Занятие по лепке в средней группе на тему лето: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Лето. Насекомые. Пчела».

6Июн - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное
Тема недели «Скоро лето». Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Скоро лето»

Занятие 36. Красивая бабочка

(Нанесение пластилина на поверхность)

Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью движений изображать слова стихотворения.

Демонстрационный материал. Пять бабочек разных цветов, пять цветочков тех же цветов.

Раздаточный материал. Картон, на котором нарисован простым карандашом контур бабочки; пластилин; горох, фасоль, просо, рис, пуговицы и т. д.

Ход занятия

Предложите детям рассадить бабочек на цветочки, совпадающие с ними по цвету.

Затем прочитайте стихотворение «Бабочка», вместе с ребятами выполняя соответствующие тексту движения:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Сложить ладони под щекой.)

Больше спать не захотел. (Помотать головой.)

Шевельнулся, потянулся, (Пошевелиться и потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Покружиться.)

Положите перед каждым ребенком картон, на котором нарисован простым карандашом контур бабочки.

Установите вместе с детьми последовательность работы: сначала нужно отрывать маленькие кусочки пластилина одного цвета, прикреплять их на картон и размазывать по всей поверхности изображения в пределах контура, а потом украсить крылья бабочки горохом, фасолью, рисом, просом, пуговицами и другими материалами.

В конце занятия спросите у детей: «Что умеет делать бабочка?»

(Порхать, летать, пить нектар, спать.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Солнце в тучах» (Налеп пластилина)

Содержание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Лето. Насекомые. Пчела».

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности. Тема: «Лето. Насекомые. Пчела»….

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Косолапый друг»

формировать навыки работы с природным материалом и пластилином, расширить знания детей по теме «Дикие животные»…

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «КОСМОС».

-Формировать представление детей о планетах солнечной системы.-Развивать умение слушать и отвечать на вопросы полным предложением.  -Расширять представления детей о профессии летчика – косм…

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Осень». «Грибы для Белочки».

Педагогическая цель: научить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка), уточнить представление детей о строении гриба для более точной передачи пропорций частей. Повторение фигур: к…

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты»

Программное содержание: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхно…

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Уточка»

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик). Задачи: — Закреплять приемы лепки: скатыван…

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Птичка»

Занятия лепкой очень полезны для развития ребенка. Они развивают мелкую моторику, художественный вкус, усидчивость….

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты»

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты»

Программное содержание: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность. Воспитывать самостоятельность. Развивать воображение, творческие способности детей.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Связь с другими занятиями и видами деятельности: настольно-печатные, дидактические игры, в которых используются овощи и фрукты или их изображение.

Материал: пластилин, доска для лепки, стека.

Ход занятия

Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень). Осенью мы собираем урожай фруктов и овощей. Давайте вспомним, где растут овощи и фрукты? (фрукты – в саду, овощи — в огороде). Сегодня я получила необычную посылку. Чтобы узнать, что в ней находится, нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (яблоко).

              ***

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его … (лимон).

              ***

Вкусны — оближешь пальчики,

Оранжевые мячики.

Но только в них я не играю

Я неизменно их съедаю (мандарин).

              ***

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша).

              ***

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно (апельсин).

              ***

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет … (бананы).

По мере отгадывания, достаю муляжи фруктов из коробочки («посылки»).

Воспитатель: Молодцы ребята, все фрукты вспомнили.

Ребята, а что можно приготовить вкусное, сладкое из фруктов? (варенье и компот). Я предлагаю вам сегодня сварить компот из яблок и груш. А так как у нас яблок и груш всего по одной штучке, давайте из пластилина слепим еще, чтобы точно на всех хватило!

Физминутка.

Мы сегодня в сад пойдем,

Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши):

Груши, яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки по очереди загибают пальцы на левой руке,

Виноград и апельсины.

Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то правую, то левую руки, как будто срывая плоды с дерева,

Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх,

Веточку нагни (опускают руки, встают на полную ступню,

Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).

Практическая часть. 

Перед началом работы повторяем приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание). Дети самостоятельно выполняют задание.

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько у нас получилось яблок и груш, какие они все аккуратные, как настоящие. Компот из наших фруктов получится очень вкусный.

Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) «Здравствуй лето». — Дошколята Республики

Конспект НОД

(художественно-эстетическое развитие)

Средняя группа Тема: «Здравствуй, лето».

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) .

Средняя группа

Тема: «Здравствуй, лето».

Задачи:

1. Расширение представлений детей о лете.

2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.

3. Развивать творческое воображение детей.

4. Развивать аккуратность у детей при использовании клея, учить пользоваться кисточкой с жесткой щетиной, развитие мелкой моторики рук.

5. Учить выполнять движения в соответствии с текстом игры.

6. Развивать двигательные навыки и умения детей.

Методы и приемы: продуктивная деятельность (обрывная аппликация, игровые упражнения; наглядные: показ изображений разных видов бабочек, показ образца воспитателя; словесные: беседа о бабочках, о цветах, о лете (как они выглядят, что любят, загадывание загадки на тему лето, объяснение, указание, пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением «Дети и лето», картинки с разными видами бабочек; кисти для клея с жесткой щетиной на каждого ребенка, клей, клеенка на столы, цветная бумага, шаблоны бабочек.

 

  Ведущая: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики.

 

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.

Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.

По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,

 и из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т.Коновал)

 

 

— Ребята! А вы знаете, что такое лето?

Дети: рассказывают по картинкам, что такое лето

 

Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»

А теперь посмотрим какие вы внимательные, я загадаю вам загадки, а вы их попробуйте отгадать.

1.     Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
Не фонарь, а ярко светит, 

И не пекарь, а печет? 
(солнце) 

2.     Солнце печет, липа цветет, рожь колосится, золотая пшеница. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?   (Летом)

3.      Он зеленый, попрыгучий, 
Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет. 
(кузнечик) 

4.      После дождя бывает, 
полнеба закрывает. 
Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. 
(радуга) 

5.     На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки. 
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. 
(одуванчик)

 

       Ребята, давайте сейчас закроем глаза и окажемся на цветочной полянке. Греет тёплое солнышко, поют птицы и везде цветут яркие и красивые цветы. Ребята, а какие цветы вы знаете? (Ответы детей)

Увидев на клумбе
Прекрасный цветок,
Сорвать я его захотел.
Но стоило тронуть
Рукой стебелёк –
И сразу цветок улетел. (Бабочка)

 

— А почему бабочку сравнивают с цветком? (ответы детей)

— Посмотрите какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд. (просмотр изображений)

— А вы хотите чтобы такие бабочки порхали у нас в группе (Ответы детей) Сегодня мы сделаем аппликацию и украсим группу своими бабочками .

— Перед вами лежат заготовки бабочек и листы цветной бумаги. Будем делать обрывную аппликацию. Возьмем цветную бумагу и рвем на мелкие кусочки. Кисточкой намажем нашу заготовкой и украшаем нашу бабочку как мозаикой. А теперь закройте глазки и придумайте узор на крылья бабочки, он может быть самым разным.

Дети выполняют работу, вырезают и наклеивают узоры на крылья.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

— А сейчас возьмите свои бабочки и покажите мне как они летают над цветами, машут крылышками, опускаются на цветы, собирают сладкий нектар.

— Вот какие красивые бабочки сегодня прилетели к нам в гости.

 Ребята я вас хочу поздравить вас с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.  

Скачать файл:  leto.docx 17.14 КБ

64 Бесплатные планы уроков ESL и шаблоны, которые вы можете использовать сегодня

Когда речь идет об обучении за границей (или о преподавании в целом), одной из самых сложных частей работы является создание и обновление планов уроков ESL. В зависимости от вашей роли, вам может понадобиться использовать десятки уроков, распределенных по нескольким классам в течение семестра — и иногда в баке просто не хватает газа, чтобы каждый раз придумывать что-то новое.

Наши друзья в Daily Writing Tips имеют отличный (платный) ресурс в 750 английских викторин с разбивкой по темам и уровню квалификации — узнайте больше здесь.

Хотя многие учителя могут предпочесть это или использовать старые уроки (оба из которых я был виновен, когда преподавал в Корее), я думаю, что есть что сказать для свежего вдохновения — иногда вам просто нужно представить что-то новое материал для вашей рутины, и мы собрали список из 51 планов и шаблонов уроков ESL (с разбивкой по темам), которые вы можете начать использовать сегодня.

Другие бесплатные ресурсы :

Планы уроков по естествознанию ESL

Эта группа планов занятий предоставит вам актуальные актуальные научные темы.Эти уроки могут быть адаптированы для любой возрастной группы и любого уровня владения языком. Возможно, вам придется немного изменить некоторые вещи, такие как урок урагана, чтобы отразить последнее стихийное бедствие урагана, или вы можете даже сделать это в своем классе как постоянное занятие. Если вы ищете конкретную тему, один из этих планов может быть подходящей моделью для написания вашего собственного плана урока.

Планы уроков старшей школы ESL

Сказать, что удержание подростков в своем образовании может быть проблемой, значит преуменьшение.Этот список планов уроков может помочь вам подготовиться к предстоящим неделям, дополнив любой учебный план образовательными и интересными темами.

Планы уроков средней школы ESL

Эти планы уроков отлично подходят для немного младшей аудитории учащихся, так как многие из этих уроков включают в себя различные виды средств массовой информации, а также веселые занятия, чтобы сделать уроки интересными. Все планы уроков основаны более или менее на одной базовой структуре; тем не менее, они предназначены для учащихся средних школ, где продолжительность внимания может быть не очень большой.

Чтение планов уроков ESL

Умение читать является краеугольным камнем владения английским языком и одной из самых сложных вещей для преподавания в качестве преподавателя ESL. Многие ученики войдут в класс практически без знания фонетики, понимания или словарного запаса, и вы сможете отвести их от распознавания букв до формирования звуков. Эти планы чтения ESL помогут вам составить уроки для разных возрастных групп и могут быть адаптированы для разных уровней.

Пожалуйста, обратите внимание, что эти уроки будут проще, если у ваших учеников будет немного обучения английскому языку — если нет, прокрутите список до уроков для начинающих.

Планы уроков по грамматике ESL

Преподавание грамматики — сложная задача, независимо от того, на каком уровне находятся ваши ученики, и даже опытные учителя пытаются донести правила, которые они, возможно, забыли или должны были переучить в интересах изучения ESL. Эти планы уроков грамматики ESL могут служить наконечником копья для учителей — основой, на которой будет построен ваш класс, и знакомым другом, на которого могут положиться менее опытные учителя, когда пытаются вспомнить, как именно вы учите притяжательные прилагательные.

Произношение Планы уроков ESL

Произношение — это особенно трудный талант для преподавания, поскольку родной язык студента часто мешает процессу. Это также чрезвычайно ценный навык, поскольку он может улучшить положение учащихся в будущих классах, способность получить работу и уверенность в себе при общении с другими носителями английского языка.

Не вдаваясь слишком глубоко в то, как преподавать фонетику, учителям может быть полезно включить некоторые базовые планы уроков произношения ESL в свои классы, только для того, чтобы ознакомить своих учеников с методами.Начните с того, как сформировать каждый звук, и перейдите к оценке целых слов и фраз.

Бизнес-план уроков ESL

Преподавание бизнеса может быть непростой задачей для учителя — темы не только часто продвигаются по сравнению с чтением и пониманием, но и часто состоят из материала, который выходит за рамки вашей компетенции. Например, если вам поручено преподавать маркетинг, то, скорее всего, вы многому научитесь и по ходу дела, если не были маркетологом!

Планы уроков Business ESL могут спланировать неоценимую роль в этой ситуации — они не только обеспечивают прочную основу для ваших занятий, но также предоставляют шаблон, с помощью которого вы можете легко ознакомиться с материалом.

Планы уроков ESL для начинающих

Обучение начинающих может быть как увлекательным, так и разнообразным. Занятия для начинающих часто заполнены младшими учениками, полными энергии и азарта, что делает уроки очень увлекательными. Тем не менее, новые учителя часто перегружены тем, с чего начать, когда речь идет о новых учениках, потому что им нужно выучить все, от азбуки до вступительных слов. Вот где приходит хороший план урока для начинающих и, что еще важнее, хорошая учебная программа.

Эти уроки могут быть адаптированы к ученикам любого возраста и служат отличным шаблоном ESL для учителей, ищущих способы улучшить свои другие классы.

Взрослые планы уроков ESL

Я обнаружил, что когда дело доходит до обучения взрослых, есть огромная выгода от введения словарного запаса и подкрепления его примерами из реального мира. Чтобы приспособить этот стиль преподавания, эти планы уроков ESL для взрослых почти все основаны на ролевых играх, но могут быть изменены, чтобы больше сосредоточиться на лексике или грамматической части класса.

Одной из вещей, которые мне нравились в обучении взрослых, была способность участвовать в дискуссиях, которые могли бы избежать понимания более низких уровней. Используйте это в своих интересах и подталкивайте свои классы к обсуждению тем, которые бросят вызов их способности учиться и думать.

Планы уроков ESL для детей

Обучение детей проще всего, когда учителя в значительной степени полагаются на истории и игры. Эти инструменты служат не только для развлечения, но и для подкрепления уроков в веселой и запоминающейся форме.Если вы учите молодых учеников, вы можете найти некоторые сходства в этих уроках ESL для детей, которые вы можете применить к другим классам — структура довольно схожа в каждом из них.

Прослушивание планов уроков ESL

Способность ученика слушать и понимать даже базовый английский имеет первостепенное значение для хорошего обучения в классе — они не только лучше понимают инструкции, но и им легче общаться со своими однокурсниками. К счастью, солидный план уроков аудирования ESL начинается с учителя, и вы можете значительно упростить весь процесс, просто говоря медленно и четко, лицом к классу и участвуя в разминке, которая способствует как слушанию, так и речи.

В зависимости от способностей ваших учеников, вы также можете включить ролевую игру, фильмы и даже телешоу в свой учебный материал и домашнюю работу.

Словарный план уроков ESL

Независимо от возраста и способностей ваших студентов, словарный запас никогда не исчезнет. Новые уроки порождают новые слова, и важно учить их последовательно и эффективно. Использование повторения, контекста и игр — все это полезная тактика, но то, как вы структурируете свой словарный запас в шаблон обучения ESL, также может стать уроком или превзойти его.

Ваш пробег может варьироваться, но я видел, что наиболее успешным является введение и укрепление словарного запаса в начале каждого урока, а затем работа с остальным классом вокруг него.

Написание планов уроков ESL

Письмо — одна из вещей, которая разочаровала моих учеников больше всего — они, возможно, были в состоянии понимать и говорить по-английски, но написание было постоянной борьбой. Это также один из наиболее ценных навыков для носителей языка, который может иметь значение для получения работы или нет или для перевода на более высокий уровень изучения английского языка.Имея это в виду, я полагаю, что никогда не рано вводить письмо в ваши классы через планы уроков ESL.

То, как это, очевидно, зависит от уровня ваших учеников, но даже просто практиковать азбуку на доске (сделайте из нее игру!) Будет иметь неоценимое значение, поскольку они превращаются в более крупные слова и даже предложения. Если ваши ученики далеко выходят за рамки базовых навыков, убедитесь, что они регулярно пишут, потому что это действительно мускул, который нужно тренировать.

Хотите больше? Вот некоторые из лучших онлайн-ресурсов, которые мы нашли для планов уроков и шаблонов ESL:

Иконки, разработанные Icon Pond из Flaticon.

.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как вы выбираете тему? В каком порядке вы выполняете задачи? Что если у вас не хватит времени? Что делать, если у вас закончились материалы? Ах! Так много вещей для размышления! В этом совете я собираюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока максимально простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете учить, не все пойдет по плану. На самом деле, гибкое использование вашего плана урока является частью навыка, необходимого для проведения хорошего урока.Если задание идет хорошо, а учащиеся занимаются им и используют время с пользой, вы, вероятно, должны позволить ему продержаться дольше, чем планировалось. Точно так же, если активность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что план заключается в том, чтобы застрять в любом случае. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент, который поможет вам, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов планирования урока.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, пишутся очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и более проверенных и проверенных методов и занятий, вы можете больше походить на список покупок или просто держать свой план в голове , Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или не соблюдаетесь, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что работает лучше для вас.

Простой способ начать — это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задачи взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как вы можете использовать только первые три задачи.

Задание / Задание Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
мин Примечания
1) Задайте студентам в первом задании вопросы о новостях и СМИ. Чтобы привлечь студентов к теме новостей. T — Ss 10 Стулья в круг для вступления.
2) Нарисуйте таблицу достоинств и недостатков носителя (задание два) на борту. Попросите студентов привести несколько примеров. Поставь следующую задачу и поддержи слабых учеников. T — Ss 5 Не забудьте спросить Ss, которые обычно не предлагают идеи.
3) Студенты копируют диаграммы в тетради и дополняют их собственными идеями в парах. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S — S 10 Подача на новом языке при необходимости.
4) Соедините пары в группы по четыре. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. сс — сс 10 Внимательно следите и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите области общего согласия. Поделитесь идеями и задачами Ss. T — Ss 10 Получите один из Ss, чтобы написать некоторые преимущества и недостатки на доске.
6) Покажите студентам несколько настоящих заголовков из британских газет. Предложите студентам угадать историю за заголовком. Введите следующую задачу о заголовках новостей. T — Ss 5 Загрузите и распечатайте некоторые заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и лист бумаги, чтобы Ss мог видеть разницу в стиле.
7) Учащиеся в группах придумывают истории, стоящие за заголовками в третьем задании. Студенты практикуют повествовательные времена. сс — сс 15 Мониторинг и подача на языке, когда это необходимо. Предложите исправление в случае необходимости.
8) Попросите группы высказать свое мнение об историях за заголовками и рассказать всей группе. Студенты рассказывают истории группе — повторение задания — хорошая практика. Ss — T + Ss. Не правильно, так как студенты говорят перед всем классом. Запишите важные ошибки в моей записной книжке, чтобы исправить следующий урок.

Это только один пример того, как вы могли бы написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от учебного контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что вас и ваших учеников интересует. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на ваших уроках. Вы можете дать им анкету или просто спросить их неофициально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить первые три или четыре в течение следующих нескольких месяцев.

В каком порядке вы выполняете задачи?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать с вашим классом.Затем подумайте о любых дополнительных мероприятиях, которые вы хотели бы добавить. Возможно, вы захотите добавить некоторые визуальные материалы и найти в Интернете несколько фотографий, которые вы могли бы использовать для улучшения презентационной части, или вы сможете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. Выбрав все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых задач и тех, которые работают над лексикой по теме. Это даст им лексические ресурсы, которые им необходимы, чтобы следовать за классом.Затем составьте план урока, вставив другие задачи.

Что если у вас не хватит времени?
Когда вы начинаете учить, это очень легко перепланировать. Если вам не хватает времени, не беспокойтесь. Вы можете закончить тему в следующем уроке, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Когда вы проводите урок, следите за временем, но если задание идет действительно хорошо, и студенты говорят по-английски и наслаждаются заданием, пусть оно продолжается. Будьте гибкими с вашим временем.Другая задача в дальнейшем может не сработать так хорошо, что вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить ваших учеников подвести итоги того, что они сделали на уроке. Это заставит их пересмотреть и пересмотреть то, что они сделали.

Что если у вас кончится материал?
Если ваши учащиеся участвуют в запланированных вами мероприятиях, а у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на пересмотр словарного запаса из класса. Вы также можете попросить студентов придумать некоторые вопросы, относящиеся к теме, которые они могут задавать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.Возможно, у вас останется время для игры, поэтому всегда держите в уме несколько идей о том, как заполнить оставшиеся десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие из заданий могут быть адаптированы к тематике, поэтому ваши ученики будут выглядеть как плавное дополнение к уроку, а не просто как заполнитель времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче вам станет, и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.Потратьте немного времени после занятий, чтобы подумать о том, как все прошло. Вспомните свой план и подумайте, насколько хорошо сработали мероприятия. Если у них не все получилось, постарайся найти причину. Вы можете принять во внимание эти причины для следующего занятия. Вы наверняка будете учиться на своих ошибках, поэтому не беспокойтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 году

.

Модель урока 5E: Engage & Explore

Engage and Explore

Engage : Открытие урока 5E.

Чтобы подготовиться к этим сложным этапам, эти уроки должны быть написаны заранее, особенно для начинающих учителей; обеспечить эффективную обработку этого цикла обучения.

«Привлекать» означает привлекать внимание ваших студентов таким образом, чтобы вы могли успешно представить концепцию таким образом, чтобы она была содержательной и эффективной. Как вы заинтересуете их в обучении? Эта часть урока не должна быть грандиозной или слишком простой.Вы должны выяснить, что подходит для данного урока.

Примеры реализации

  • видео с известных сайтов или источников
  • книг, соответствующих концепции
  • реальных фотографий
  • эффективное обсуждение
  • brainstormimg
  • Диаграмма KWL
  • практического опыта

Есть несколько способов эффективно вовлечь студентов в урок.Вы можете создать или использовать существующее видео, использовать книгу или просто изображения. Вовлекайте учащихся в глубокие размышления, когда учителя создают эффективный вопрос о концепции. Используя предварительные знания учащихся в ходе обсуждения, о повседневных примерах, которые могут помочь им начать понимать, чтобы начать с , , исследовать , концепцию. Вы хотите плавно перейти в следующую фазу 5E.

5E План урока: исследовать

исследовать

Теперь, когда внимание студентов находится на пике, фаза исследования является ключом к внедрению концепции.Благодаря значительному практическому опыту ученики осознают основную важность урока и могут дезагрегировать новую информацию с помощью преднамеренного опыта. Эти мероприятия должны быть хорошо спланированы и согласованы с целями обучения. Они должны быть простыми в реализации и очистке и должны точно ориентироваться на основные идеи.

Примеры реализации

Сценарий 1: Используя сценарий для повествования пародии, учитель просит учеников быть актерами в пародии.Пока ученики активно поднимают руки, учитель гарантирует, что у каждого будет шанс, потому что ей нужно как минимум 4-8 учеников, и она будет делать пародию как минимум три раза. Во-вторых, она раздает графические организаторы для детей, чтобы записать их данные. Отдельные ученики подходят к середине фронта, им дают свои реквизиты, и они разыгрывают цикл, когда учитель выкрикивает их описания. Важно учить с четкими и правильными иллюстрациями. В то время как пародия продолжается, другие студенты также рассматривают диаграмму продемонстрированного цикла.В этом случае мы изучали цикл азота, но любой цикл может быть разыгран. Студенты испытали, что такое цикл, и каждый раз, когда он перезапускался, другим ученикам давался шанс испытать его.

Сценарий 2:

Используя геоборд и большие резиновые ленты, учащиеся создают прямые углы, тупые углы, острые углы и прямые углы. Якорная диаграмма с типами for демонстрируется в передней части комнаты, и учащиеся испытывают атрибуты углов и замечают, как углы различаются при их создании.Они уже просмотрели видео и провели обсуждение на предыдущем этапе, а теперь они испытывают концепцию своими руками.

Explore — это опыт обучения изучаемой концепции. Это сердце урока, потому что именно здесь ребенок начинает работать со своими новыми знаниями. Возможно, они еще не совсем понимают, но, исследуя их, можно надеяться, что они постигнут через практику.

Чем больше выстроены в соответствие с концепцией и чем больше учеников будут эффективно опрашивать и направлять на этом этапе открытия, тем больше вероятность того, что они сохранят и справятся с поставленной целью.Именно эти первые 15 минут урока действительно определяют, насколько хорошо ученики будут понимать и реагировать на самостоятельное задание.

Кроме того, задача не связана с обширным производством, оно может быть таким же простым, как у учащихся манипулирование куском строительной бумаги для демонстрации модели.

,

5 лучших тем IntelliJ & Как выбрать свой

[Всего: 4 Среднее: 4,8 / 5]

Когда вы впервые начинаете кодировать, наличие симпатичных цветов в вашем редакторе и терминале — это не первая вещь в вашем списке приоритетов. По мере того, как вы будете все больше и больше смотреть на редакторы кода и терминалы, вы поймете, что удобная для ваших глаз цветовая тема IntelliJ может сыграть решающую роль. Просто намного легче выполнить больше работы без напряженных глаз и головной боли.

В этом посте представлены пять лучших тем IntelliJ, рекомендованных разработчиками, которые проводят большую часть своего времени в бодрствовании, и важные советы по выбору идеальной темы для повышения вашей производительности.

Как правильно выбрать цветовую тему IntelliJ для вас

Выбор идеальной темы для IntelliJ не сводится к сравнению рейтингов тем в Интернете или выбора наиболее поддерживаемого пакета плагинов для тем. Прежде чем перейти к списку рекомендуемых тем IntelliJ, рассмотрим несколько вещей.

how i spend my time how i spend my time

Посмотри в глаза — твои уникальные потребности

Нет двух людей с одинаковыми глазами. Ваш может быть более светлым и, следовательно, более чувствительным к свету, или вы можете быть полностью (или частично) дальтоником. Скорее всего, вы можете получить соответствующую информацию у своего оптометриста после того, как она нахмурилась из-за того, что вы проводите так много часов перед экраном компьютера. Также нет недостатка в онлайн и оффлайн тестах на дальтонизм.

Однако, , зная уникальные предпочтения ваших глаз, не обязательно означает, что вы сразу узнаете, какой должна быть цветовая схема вашей среды разработки . Поскольку ваши глаза уникальны, потребуются некоторые эксперименты, а также настройка вашей среды программирования.

Look Around You — окружающее освещение, оборудование и многозадачность

Свет вокруг вас напрямую влияет на то, как ваши глаза реагируют на то, что перед ними.Это одна из причин, по которой ваш телефон автоматически меняет яркость, чтобы вам было легче видеть экран, на котором делаются фотографии на пикнике, и при этом он не ослеплен им в темной комнате.

При кодировании в ярко освещенной обстановке, такой как пляж летом (что, как правило, не идеальное место для работы), использование темной схемы заставит вас напрягать глаза . С другой стороны, при кодировании в офисе (или вашей спальне) посреди ночи светлая тема будет ощущаться так, будто она царапает вашу роговицу .

dark intellij theme meme dark intellij theme meme

Следует учитывать не только условия освещения, но и окна и контент, которые вы видите при переключении между задачами на рабочем столе. Например, если вы склонны переключаться между Google Docs в вашем браузере и IDE, разница между яркостью стандартного представления Google Docs и темной темой IDE будет мучительной для ваших глаз.

Если вы предпочитаете заботиться о своем сне так же, как и о глазах, скорее всего, вы используете какое-то приложение или программное обеспечение для повышения цветовой температуры и уменьшения яркости дисплея в зависимости от времени суток.Испытывая темы IntelliJ, обязательно протестируйте их в разное время и в любом месте (если применимо) и соответствующим образом настройте параметры экрана или приложения.

Свет против тьмы

Эта вечная битва между силами света и силами тьмы — не только основная сюжетная линия вселенной Звездных войн, но и постоянный аргумент среди разработчиков, когда речь идет о цветовых схемах их рабочей среды.

dark ide theme vs light ide theme dark ide theme vs light ide theme

Однако, поскольку интенсивность света вокруг вашего рабочего пространства может измениться, вам следует отрегулировать.Некоторые темы на самом деле предлагают светлый и темный вкус той же схемы, чтобы не перепутать ваш мозг со слишком большим количеством изменений цвета при переключении между вашими светлыми и темными темами по выбору в разных местах или времени суток.

Импорт пользовательских схем в IntelliJ

Поскольку только одна из пяти рекомендуемых тем для IntelliJ является пакетом с установочным файлом, важно, чтобы вы знали, как импортировать выбранную вами тему.

Windows и Linux: Файл> Настройки> Редактор> Цветовая схема
macOS: IntelliJ IDEA> Предпочтения> Редактор> Цветовая схема

how to install custom theme on intellij how to install custom theme on intellij
Наши лучшие 5 тем IntelliJ Темы

Теперь, когда вы знаете, как выбирать, единственное, что мы можем сделать, — это сузить список плагинов тем, которые вы можете загрузить и протестировать, до пяти вариантов.Один из них обязательно покроет все ваши потребности.

1. Завтра

Завтра день, когда все будет сделано, и ничто не заставит вас писать код быстрее, чем крайний срок, который наступит завтра. Это может быть или не быть источником названия этого многовариантного пакета цветовых тем IntelliJ, который остается очень популярным даже после того, как его сопровождающий перешел на другую тему (base16).

Тема «Завтра» включает теплые пастельные тона с разумной подсветкой синтаксиса во всех пяти вариантах. : «Завтра, завтра ночью, завтра восьмидесятых», «завтра синей» и «завтра яркой ночью».

tomorrow theme tomorrow theme [СКАЧАТЬ]

Используя темные, светлые и даже синие цветовые схемы в одной и той же теме, вы можете легко переключаться между «режимами», чтобы настроить контраст и яркость в соответствии с условиями рабочего стола и окружающим освещением.

Еще одна причина популярности Tomorrow — широкая поддержка текстовых редакторов и платформ . Даже если одно из ваших приложений не имеет загружаемого пакета, шестнадцатеричные значения всех используемых цветов перечислены в хранилище.

2. Грувбокс

Если вы ищете ретро-стиль с красноватым оттенком для ночных сеансов кодирования, Gruvbox — это тема IntelliJ, которую вы обязательно должны проверить. Несмотря на минимализм, Gruvbox очень близок к обеспечению идеального баланса между легко различимыми цветами с достаточным контрастом и комфортом для глаз .

Доступны как в светлых, так и в темных оттенках. , Gruvbox также предлагает три режима контрастности для обоих, что делает особенно простым переключение между светлым и темным, а затем настраивается на окружающее освещение или программное обеспечение для коррекции цвета.

gruvbox theme gruvbox theme [СКАЧАТЬ]

3. Соляризация

Еще один пакет с темными и светлыми вариантами, по праву завоевавший огромную популярность, — это Solarized. С дизайнером, который четко показывает глубокое понимание теории цвета, это , возможно, самая профессионально скомпилированная тема из .

Solarized делает потрясающую работу по поддержанию четкости и согласованности цветов между темными и светлыми темами, делает его идеальным выбором для пользователей, работающих в разных условиях освещения на одной машине .

В дополнение к пакету IntelliJ имеется множество плагинов для другого программного обеспечения терминала, редакторов кода и других приложений.

solarized vim theme solarized vim theme [СКАЧАТЬ]

4. Монокай

Одна из самых популярных темных тем для IntelliJ — Monokai. Он в значительной степени опирается на оригинальную тему Monokai, разработанную в 2006 году Вимером Хазенбергом для редактора Sublime Text и в настоящее время принятую большинством текстовых редакторов.

Предлагая превосходный контраст, оставаясь при этом легким для глаз с не совсем черным фоном, Monokai является одной из тем IntelliJ для разработчиков и пользователей с дальтонизмом .

monokai theme intellij monokai theme intellij [СКАЧАТЬ]

5. Darcula

Для большинства пользователей Darcula — это готовая тема IntelliJ, но это не значит, что она бесполезна. В этой классической темной теме присутствуют веселые пастели на голубоватом темно-сером фоне.

Darcula заслуживает вашего внимания, если вы ищите темную тему с цветовым балансом, подходящую для ночных созданий, таких как вампиры и разработчики в недоукомплектованных стартапах .

IntelliJ-dracula-theme IntelliJ-dracula-theme
[Подробнее о Даркуле]

Выбор темы для вашей IDE, вероятно, не такое уж и важное решение, как решение о том, что Титанику не требуется тест-драйв перед первым путешествием. Но, тем не менее, это ваша основная рабочая поверхность, и вы должны чувствовать себя комфортно и продуктивно, когда вы работаете. Если я пропустил вашу любимую тему или появилась новая, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Get Codota Get Codota

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *