Загадка человека презентация 5 класс общество: Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Загадка человека

8Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Загадка человека

Слайд 1

Загадка человека Урок 2

Слайд 2

План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он рос и развивался.

Слайд 3

Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отличается от других живых существ Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя

Слайд 4

Вспомни схему и заполни пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать ___________, имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________. речью прямохождению п о плану г оловной мозг о рудия труда

Слайд 5

Зачем человек рождается О дни считают, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.

Слайд 6

Зачем человек рождается Д ругие видят назначение человека в служении Родине, в совершении добрых поступков, в гуманном отношении к людям.

Слайд 7

Зачем человек рождается В народе говорят, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребёнка. «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже». Л.Н. Толстой

Слайд 8

Что нужно ребёнку, чтобы он рос и развивался Воспитываться с рождения среди людей, чтобы … Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы… Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (трудиться, играть, гулять), чтобы…

Слайд 9

Давай повторим главное Р еши задачу: По-моему, человека можно сравнить с ________________, потому что _________________.

Слайд 10

Домашнее задание : § 1, сс. 10-11, З адания в рабочей тетради: №№ 1-3, сс.4-5.

Слайд 11

Несколько слов для учителя: Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. — М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь : Л.Ф.Иванова , Я.В. Хотеенкова . Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012. Методическое пособие : Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл .: Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003. При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012. В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images / ; https:// www.google.ru/imghp

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Обществознание. 5 класс. 2-3 уроки: Загадка человека.

Тест по обществознанию Загадка человека для учащихся 5 класса

1. Человек, в отличие от животного, способен

1) строить себе жилище 2) планировать свой труд 3) находить дорогу домой 4) ухаживать за потомством

2. Что из названного характеризует и человека, и животное?

1) способность к творчеству 2) способность осознавать самого себя 3) умение играть 4) способность планировать свою деятельность

3. Человек наследует от своих родителей

1) цвет глаз, форму носа 2) знания об окружающем мире 3) черты характера
Укажите номер, лишний в этом перечне.

4. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1) знания о мире 2) умение считать и писать 3) овал лица, кудрявые волосы

5. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

1) ухаживать за потомством 2) строить жилища 3) в умении защищаться 4) во всём перечисленном

6. В чём выражается биологическая сущность человека?

1) в инстинктах 2) в умении познавать мир 3) в необходимости получения образования

7. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?
Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) передача сигналов об опасности

2) способность к прямохождению

3) способность защищаться
4) способность к творчеству

5) способность к абстрактному мышлению

 6) способность запасать корм
8. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?

1) отношение к другим людям
2) следование моральным нормам
3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль
4) всё названное

9. Верно ли следующее суждение?
Человек становится человеком только в человеческом обществе, среди людей.

1) верно 2) неверно

10. Прочитайте отрывок из книги английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли» и ответьте на вопросы.

«Отец Волк учил Маугли ремеслу и говорил обо всём, что находится и что происходит в джунглях; наконец, каждый шелест в траве, каждое лёгкое дыхание жаркого ночного воздуха, каждое гуканье совы над его головой, легчайший скрип когтей летучей мыши, опустившейся на дерево, каждый плеск прыгающей в крошечных озерках рыбы, всё для мальчика стало так же важно и понятно, как конторская работа для дельца.
Он вырастал, делался сильным, как это было бы с каждым, не сидящим за уроками мальчиком… ведь он был только мальчик, хотя, конечно, назвал бы себя волком, если бы умел говорить на каком-нибудь человеческом наречии».

1) Как вы думаете, мог ли Маугли научиться быть человеком, живя среди волков?
2) Перечислите условия, которые необходимы, чтобы родившийся человек научился быть человеком.

Тест по обществознанию Загадка человека для учащихся 5 класса

1. Человек, в отличие от животного, способен

1) строить себе жилище 2) планировать свой труд 3) находить дорогу домой 4) ухаживать за потомством

2. Что из названного характеризует и человека, и животное?

1) способность к творчеству 2) способность осознавать самого себя 3) умение играть 4) способность планировать свою деятельность

3. Человек наследует от своих родителей

1) цвет глаз, форму носа 2) знания об окружающем мире 3) черты характера
Укажите номер, лишний в этом перечне.

4. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1) знания о мире 2) умение считать и писать 3) овал лица, кудрявые волосы

5. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

1) ухаживать за потомством 2) строить жилища 3) в умении защищаться 4) во всём перечисленном

6. В чём выражается биологическая сущность человека?

1) в инстинктах 2) в умении познавать мир 3) в необходимости получения образования

7. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?
Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) передача сигналов об опасности

2) способность к прямохождению

3) способность защищаться
4) способность к творчеству

5) способность к абстрактному мышлению

 6) способность запасать корм
8. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?

1) отношение к другим людям
2) следование моральным нормам
3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль
4) всё названное

9. Верно ли следующее суждение?
Человек становится человеком только в человеческом обществе, среди людей.

1) верно 2) неверно

10. Прочитайте отрывок из книги английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли» и ответьте на вопросы.

«Отец Волк учил Маугли ремеслу и говорил обо всём, что находится и что происходит в джунглях; наконец, каждый шелест в траве, каждое лёгкое дыхание жаркого ночного воздуха, каждое гуканье совы над его головой, легчайший скрип когтей летучей мыши, опустившейся на дерево, каждый плеск прыгающей в крошечных озерках рыбы, всё для мальчика стало так же важно и понятно, как конторская работа для дельца.
Он вырастал, делался сильным, как это было бы с каждым, не сидящим за уроками мальчиком… ведь он был только мальчик, хотя, конечно, назвал бы себя волком, если бы умел говорить на каком-нибудь человеческом наречии».

1) Как вы думаете, мог ли Маугли научиться быть человеком, живя среди волков?
2) Перечислите условия, которые необходимы, чтобы родившийся человек научился быть человеком.

Ответы на тест Загадка человека:
1-1, 2-3, 3-2, 4-3, 5-4, 6-1, 7-245, 8-4, 9-1.

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: презентация Загадка человека 5 кл обществознание

Слайд 1

Глава 1 Человек Загадка человека Отрочество — особая пора жизни

Слайд 7

На какие мысли наталкивают Вас увиденные изображения? Как Вы думаете, о чем или о ком мы сегодня будем говорить? Какие бы вопросы Вам хотелось бы узнать?

Слайд 8

Загадка человека Общ-ие 5 кл . Глава 1 Человек

Слайд 9

План: Чем отличается человек от животного Зачем человек рождается Наследственность

Слайд 10

Кто такой человек? Какое определение Вы можете дать?

Слайд 11

Человек – представитель млекопитающего рода Homo отряда приматов; — существо обладающее волей, разумом и высшими чувствами

Слайд 12

Может ли животное мыслить? Владеет ли оно речью? Занимается ли творческой деятельностью?

Слайд 13

Чем отличается человек от животного Общее Различие Человек Животное

Слайд 14

Общее Способность эволюционировать и адаптироваться Аналогичные части тела Схожее развитие зародыша, забота о потомстве Рефлексы, инстинкты Различие Человек Животное

Слайд 15

Различие Человек Животное Всеяден Способен к изменению среды обитания Способен действовать по плану Владеет речью Прямохождение Сознание Способность к творчеству, фантазия Производство орудий труда травояден либо плотояден; питается в зависимости от своего рациона Приспосабливаются к выживанию в среде обитания Инстинкты в основе поведения

Слайд 16

Рассмотрите схему в учебнике на стр. 10. Еще раз рассмотрите таблицу в своей тетради и проверьте, все ли Вы записали ?

Слайд 17

с какими новыми словами мы сейчас работали ? Речь — способность говорить. Человек может в речи выразить свое душевное состоянии. Сознание – способность отражать действительность в мышлении. Человек потерял сознание. Труд – деятельность, направленная на получении полезного результата. Цель – образ возможного результата .

Слайд 18

Зачем человек рождается Выскажи свои предположения: зачем человек рождается ? Каковы ценности человеческой жизни? Ценность – важность, значимость, польза, полезность чего-либо.

Слайд 19

Прочитаем вместе пункт № 1 §1 который называется «Зачем человек рождается» Какие две точки зрения вам даны в тексте на вопрос: Зачем человек рождается?

Слайд 20

О дни считают, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.

Слайд 21

Д ругие видят назначение человека в служении Родине, в совершении добрых поступков, в гуманном отношении к людям.

Слайд 22

В народе говорят, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребёнка. «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже». Л.Н. Толстой

Слайд 23

«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже». Л.Н. Толстой Как Вы понимаете слова Л.Н. Толстого? Приведите примеры из текста, что великие люди разных стран и народов говорят о человеке? Его предназначении?

Слайд 24

Какой вывод можно сделать: Зачем человек рождается? Для чего проживает свою жизнь?

Слайд 25

Продолжите предложения. Чтобы стать человеком, ребенку необходимо Воспитываться с рождения среди людей, чтобы… Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы… Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (гулять, играть, трудиться ), чтобы…

Слайд 26

Что нужно ребёнку, чтобы он рос и развивался ? Воспитываться с рождения среди людей, чтобы … Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы… Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (трудиться, играть, гулять), чтобы…

Слайд 27

Вспомните схему и заполните пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать по ___________, имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________. речью прямохождению плану г оловной мозг о рудия труда

Слайд 28

Р еши задачу: По-моему, человека можно сравнить с ____________________________________, потому что __________________________.

Слайд 29

На кого вы похожи? Как вы думаете, а почему один человек похож на отца? Другой – на бабушку? Почему о родственника иногда говорят «похож как две капли воды»?

Слайд 30

Заполните таблицу, используя набор слов: Способность защищаться Способность относиться к другим, как к себе Способность делать запасы впрок Способность отличать хорошее от дурного Способность строить жильё Определённый овал лица Способность передвигаться Способность мыслить Способность утолять голод Что мы наследуем от родителей Чему мы должны научиться Общее у всех людей Особенное у разных людей

Слайд 31

Что же такое наследственность? НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ – получение от своих родителей (предков) определенных биологических признаков (свойств). Например: овал лица, строение тела (низкий, высокий, полный), навыки, способности (к рисованию, музыке) и т.д.

Слайд 32

Наследственность – биологическая сущность всех людей Из поколения в поколение передаётся способность человека воспринимать окружающий мир, мыслить, говорить. От родителей человек при рождении получает особенности своих эмоций: один – спокойный и рассудительный, другой – активный и эмоциональный. Всё это доказывает, что человек — существо биологическое .

Слайд 33

Что же мы наследуем от родителей ? О собенности внешнего вида А какие наследуемые биологические признаки отличают людей от других живых организмов? О собенности строения коры головного мозга. С пособность к прямохождению . С пособность к абстрактному мышлению. С пособность к творчеству.

Слайд 34

Можно ли влиять на наследственность? На человека, его характер и поведение влияют: Условия жизни человека. Воспитание человека. Образование Культура Нравственные ценности Значит, человек – существо не только биологическое, но и социальное , т.е. общественное.

Слайд 35

ЧЛОВЕК БИОСОЦИАЛЬНОЕ существо БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ Биологическое в человеке — это то, что дано ему от природы — физические особенности (возраст, пол, вес, внешность и т.д.), инстинкты, темперамент и т.д. Как природное биологическое существо человек рождается, растет, взрослеет, стареет и умирает. Социальное в человеке — это то, что приобретается им в процессе жизни в обществе: речь, мышление, культурные навыки, навыки общения и т.д. При этом главным отличием выступает сознание.

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания «Загадка человека»

Слайд 1

Загадка человека ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс

Слайд 2

Цель урока:

Слайд 3

Актуализация знаний Что такое ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ? ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ ОБЩЕСТВО ЗНАНИЕ

Слайд 4

Какие знания нам дает обществознание Знания о человеке знания об обществе Знания о взаимоотношениях с государством Знания о взаимоотношениях с другими людьми, обществом Знания о взаимоотношениях с природой

Слайд 5

Эпиграф урока: «Только тогда станешь человеком, Когда научишься видеть человека в другом». (А. Н. Радищев)

Слайд 6

Мотивация урока Попробуйте дать ответ на вопрос «Что такое человек?»

Слайд 7

Мотивация урока Ребята, а чего о человеке вы еще не знаете, но хотели бы узнать?

Слайд 8

Учебная цель урока

Слайд 9

Создать кластер. «Чем человек отличается от других живых существ»

Слайд 10

Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отличается от других живых существ Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя

Слайд 11

З аполни пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать ___________ , имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________. речью прямохождению п о плану г оловной мозг о рудия труда

Слайд 12

Зачем человек рождается? О дни считают, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.

Слайд 13

Зачем человек рождается? Д ругие видят назначение человека в служении Родине, в совершении добрых поступков, в гуманном отношении к людям.

Слайд 14

Зачем человек рождается В народе говорят, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребёнка.

Слайд 15

Вопрос: Зачем человек рождается?

Слайд 16

Работа с карточками: Задание 1 Закончите выражения: * Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно воспитываться в обществе, чтобы _______________

Слайд 17

Работа с карточками: Задание 2. Закончите предложение. Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно общаться с ровесниками для того, чтобы ___________

Слайд 18

Страница 11 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Слайд 19

Прочтите стихотворение В. Д. Берестова «Кому двенадцать лет…» Кому двенадцать лет, тот в детский сад Ходил тысячелетия назад. Об этом самом детстве золотом Он вспоминает чуть не со стыдом. Забыть его скорее! Ведь оно – В геройской биографии пятно. Обсудите стихотворение в паре и опровергните (или согласитесь) мнение о том, что детство – это «в геройской биографии пятно». Можно ли утверждать, что мир детства – это волшебный мир, а детские годы — это одна из ценностей человеческой жизни»? Почему?

Слайд 20

Важнейшие ценности для человека ? Ценности – признанные в обществе или большей его частью представления о том, к каким целям должен стремиться человек

Слайд 21

Важнейшие ценности для человека ? Составить дома кластер «Ценности для человека» ЦЕННОСТИ

Слайд 22

Закрепляем знания Воспитываться с рождения среди людей, чтобы … Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы… Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (трудиться, играть, гулять), чтобы… Что нужно для ребёнка, чтобы он рос и развивался?

Слайд 23

Зачем человек рождается? в, даже, детстве, имеет, не, неправедных, поступков, права, совершать, человек. Даже в детстве человек не имеет права совершать неправедных поступков. Александр Блок Что сказал поэт?

Слайд 24

Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 класс. http://kladraz.ru/blogs/elena-valerevna-veshnikova/konspekt-uroka-obschestvoznanija.html Буйволова И.Ю. Обществознание. 5 класс: программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Волгоград: Учитель, 2015.

Слайд 25

Источники рисунков Слайд 1 http://www.noise-media.com/wp-content/uploads/2010/08/ilike.jpg Слайд 3-4 http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/poster/2015/06/community_1.png Слайд 5 http://edukovrov.ru/site/school22/sites/default/files/2015/img/f663x663.jpg Слайд 6 http://static.wixstatic.com/media/015054_55cb6506e6a74b8485011129d5bd03f3.jpg_srz_640_425_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz Слайд 7 http://dg50.mycdn.me/getImage?photoId=409583132085&photoType=0 Слайд 9-10 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/57/80057060_3996605_naryshenie_pravil.png Слайд 12 http://novayagazeta-ug.ru/sites/default/files/styles/body_main_img_720/public/news/07-2014/bambino_ciccione-2.jpg?itok=Xyxy7Cmd Слайд 13 http://gov.cap.ru/UserFiles/news/20130802/01_infolenta_podarok-na-den-vdv.jpg Слайд 14 дом — http://bioscienceserviceswest.com/images/Green%20Products.jpg Дерево http://buncombe.schoolwires.com/cms/lib5/NC01000308/Centricity/Domain/3600/planting.gif Дети http://kbrooten.com/toolsvis/two-kids-reading-together.png Слайд 15 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/122/239/122239131_pasowanie_foto.png Слайд 18 http://image.slidesharecdn.com/5ob-140226054334-phpapp01/95/5-o-b-1-638.jpg?cb=1393393614 Слайд 19 http://i40.tinypic.com/2v2w6ep.png Слайд 20 http://ai-cdr.ucoz.ru/kartinki_5/vesi.gif Слайд 23 А. Блок http://www.peterburg.biz/images/history/blok2b.jpg Мать с ребенком http://zmidetsad1.nethouse.ru/static/img/0000/0002/2826/22826286.l0ugla6qgp.W665.png

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: презентация по обществознанию «Загадка человека»

Слайд 1

Тема урока : Загадка человека Подготовила: у читель истории и обществознания Сафина Оксана Викторовна МОБУ СОШ № 85 г. Сочи

Слайд 2

Эпиграф: « Только тогда станешь человеком, Когда научишься видеть человека в другом» . (А. Н. Радищев) «При мысли великой, что я человек, Всегда возвышаюсь душою» (В. А. Жуковский). «Чем больше человек дает людям и меньше требует себе, тем он лучше» (Л. Н. Толстой).

Слайд 3

План урока: 1.Отличие человека от животного; 2.Зачем человек рождается; 3. Каковы ценности человеческой жизни. Основные понятия : человек, ценности человеческой жизни, отличия человека от животного .

Слайд 4

Проблемное задание: выяснить для чего рождается человек, в чем смысл его существования.

Слайд 5

Задание : заполнить пропуски в схеме, используя слова для справок членораздельная речь целеполагание звуки воля мышление сознательная творческая деятельность повадки линька прямохождение

Слайд 6

Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отличается от других живых существ Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя

Слайд 7

Вывод : человек от животного отличается более сложными моделями поведения (членораздельная речь, воля, сознательная творческая деятельность и др.)

Слайд 8

Вспомни схему и заполни пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать ___________, имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________.

Слайд 9

Работа с рубрикой «Обсудим вместе» — Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как человек? — Достаточно ли того, чтобы его кормили, одевали, заботились о нем?

Слайд 10

обсуждение вопроса Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как человек?

Слайд 12

Вывод: Чтобы стать человеком, ребенку необходимо: 1) воспитываться с рождения среди людей 2) слушать и понимать человеческую речь, общаться с взрослыми 3)заниматься разнообразной деятельностью самосто­ятельно и со сверстниками (гулять, играть, тру­диться)

Слайд 13

Работа с текстом учебника стр.11 Зачем человек рождается «Все прекрасное на Зем­ле — от солнца, и все хорошее — от человека» (М. Пришвин) «Быть человеком — это чувствовать свою ответственность…» (А. де Сент-Экзюпери). — Как вы понимаете фразы : « бесцельно прожитая жизнь», « человек — творец своего счастья», « эгоизм и себя­любие не приносят радости и счастья», «прожитая жизнь оце­нивается человеческими поступками».

Слайд 14

Зачем человек рождается Вывод : Человек рождается не только для того, чтобы получать что-то для себя; человек, как самое разумное существо должен заботиться о благе других, чувствовать свою ответственность за других, делать все, чтобы на планете все жили счастливо

Слайд 15

Зачем человек рождается В народе говорят, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребёнка. «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже». Л.Н. Толстой

Слайд 17

Давай повторим главное Закончите выражения : 1) Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно воспитываться в обществе, чтобы _______________ 2) Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно общаться с ровесниками для того, чтобы ___________ 3) Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться, нужно общаться со взрослыми для того, чтобы ___________ 4) Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться, нужно ставить цель и заниматься разнообразной деятельностью, чтобы_____

Слайд 18

ЧЕЛОВЕК

Слайд 19

Домашнее задание : 1. § 1, читать , 2 . Отвечать на вопросы рубрики «Проверим себя»(стр.14) 3 . Составить небольшой рассказ на тему «Чем человек отличается от живот­ного?» и проиллюстрировать его. 4. Составить кластер « Ценности для человека » ( по желанию )

Слайд 20

Спасибо за урок!

Презентация по обществознанию 5 класс на тему Загадка человека»

 Загадка человека ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Загадка человека ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс Описание слайда:

Загадка человека ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс

2 слайд Цель урока: Цели для учителя Описание слайда:

Цель урока: Цели для учителя

3 слайд Актуализация знаний Что такое ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ? ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Описание слайда:

Актуализация знаний Что такое ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ? ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Актуализация знаний

4 слайд Какие знания нам дает обществознание Знания о человеке знания об обществе Зн Описание слайда:

Какие знания нам дает обществознание Знания о человеке знания об обществе Знания о взаимоотношениях с государством Знания о взаимоотношениях с другими людьми, обществом Знания о взаимоотношениях с природой Учащиеся вспоминают какие знания нам дает обществознание

5 слайд Эпиграф урока: «Только тогда станешь человеком,  Когда научишься видеть челов Описание слайда:

Эпиграф урока: «Только тогда станешь человеком,  Когда научишься видеть человека в другом». (А. Н. Радищев) Мотивация урока

6 слайд Мотивация урока Попробуйте дать ответ на вопрос «Что такое человек?» Мотиваци Описание слайда:

Мотивация урока Попробуйте дать ответ на вопрос «Что такое человек?» Мотивация урока. Вызов к размышлениям, обсуждение высказываний.

7 слайд Мотивация урока Ребята, а чего о человеке вы еще не знаете, но хотели бы узн Описание слайда:

Мотивация урока Ребята, а чего о человеке вы еще не знаете, но хотели бы узнать? Вызов — Ребята, а чего о человеке вы еще не знаете, но хотели бы узнать? Выбор целей урока. Обсуждение.

8 слайд
Учебная цель урока Офрмление наиболее удачных целей урока. Описание слайда:

Учебная цель урока Офрмление наиболее удачных целей урока.

9 слайд Создать кластер. «Чем человек отличается от других живых существ» Учитель ор
Описание слайда:

Создать кластер. «Чем человек отличается от других живых существ» Учитель организует работу с кластером. С одной стороны, человек – животное, биологическое существо. ? Что вы знаете о человеке, как о биологическом существе?     ? Но все это признаки животного. А что же отличает нас от животных? Выполнение задания в паре. Обсуждение.

10 слайд Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отл
Описание слайда:

Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отличается от других живых существ Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя На доске появляется готовый кластер /примерный/

11 слайд Заполни пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, с
Описание слайда:

Заполни пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать ___________, имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________. речью прямохождению по плану головной мозг орудия труда Обобщение знаний

12 слайд Зачем человек рождается? Одни считают, что человек создан для счастья, благо
Описание слайда:

Зачем человек рождается? Одни считают, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни. Учитель подводит школьников к дискуссии Зачем человек рождается?

13 слайд  Появление человека на Земле
Описание слайда:

Появление человека на Земле

14 слайд Этапы становления человека Биологический (от греческого bios — жизнь, logos — Описание слайда:

Этапы становления человека Биологический (от греческого bios — жизнь, logos — учение) — природный; связанный с живой природой Социальный (от латинского socialis) — общественный; связанный с обществом.

15 слайд Социальное и биологическое в человеке Во время биологического этапа сформиров Описание слайда:

Социальное и биологическое в человеке Во время биологического этапа сформировались основные признаки, которые и сегодня отличают человека от других живых существ: прямохождение, развитый мозг, способность мыслить, членораздельная речь, сознание, овладение орудиями труда и огнём. Появление речи позволило человеку накапливать знания об окружающем мире и передавать их из поколения в поколение, дало возможность общаться с другими людьми. В коллективной трудовой деятельности человек развился как существо социальное, общественное.

16 слайд Человек Описание слайда:

Человек

17 слайд Социальное и биологическое в человеке Описание слайда:

Социальное и биологическое в человеке

18 слайд Как вы понимаете выражение «человек — биологическое и социальное существо»? Описание слайда:

Как вы понимаете выражение «человек — биологическое и социальное существо»? При ответе используйте схему.

19 слайд Зачем человек рождается? Другие видят назначение человека в служении Родине, Описание слайда:

Зачем человек рождается? Другие видят назначение человека в служении Родине, в совершении добрых поступков, в гуманном отношении к людям.

20 слайд Зачем человек рождается В народе говорят, что за свою жизнь человек обязатель Описание слайда:

Зачем человек рождается В народе говорят, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребёнка.

21 слайд Вопрос: Зачем человек рождается? Работа над проблемой Описание слайда:

Вопрос: Зачем человек рождается? Работа над проблемой

22 слайд Работа с карточками: Задание 1 Закончите выражения: * Ребенок родился. Чтобы Описание слайда:

Работа с карточками: Задание 1 Закончите выражения: * Ребенок родился. Чтобы ему расти  и развиваться нужно воспитываться в обществе, чтобы _______________ Работа с карточками, обсуждение, формулировка выводов.

23 слайд Работа с карточками: Задание 2. Закончите предложение. Ребенок родился. Чтобы Описание слайда:

Работа с карточками: Задание 2. Закончите предложение. Ребенок родился. Чтобы ему расти  и развиваться нужно общаться с ровесниками для того, чтобы ___________

24 слайд Страница 11 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Работа с текстом учебника. Обсуждение информац Описание слайда:

Страница 11 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Работа с текстом учебника. Обсуждение информации, учащиеся высказывают свои мнения. Дают оценку.

25 слайд Прочтите стихотворение В. Д. Берестова «Кому двенадцать лет…» Кому двенадцать Описание слайда:

Прочтите стихотворение В. Д. Берестова «Кому двенадцать лет…» Кому двенадцать лет, тот в детский сад Ходил тысячелетия назад. Об этом самом детстве золотом Он вспоминает чуть не со стыдом. Забыть его скорее! Ведь оно – В геройской биографии пятно. Обсудите стихотворение в паре и опровергните (или согласитесь) мнение о том, что детство – это «в геройской биографии пятно».  Можно ли утверждать, что мир детства – это волшебный мир, а детские годы — это одна из ценностей человеческой жизни»? Почему? Обсуждение стихотворения. Беседа по содержанию.

26 слайд Важнейшие ценности для человека ? Ценности – признанные в обществе или больше Описание слайда:

Важнейшие ценности для человека ? Ценности – признанные в обществе или большей его частью представления о том, к каким целям должен стремиться человек

27 слайд Важнейшие ценности для человека ? Составить дома кластер «Ценности для челове Описание слайда:

Важнейшие ценности для человека ? Составить дома кластер «Ценности для человека» ЦЕННОСТИ

28 слайд Закрепляем знания Воспитываться с рождения среди людей, чтобы … Слушать и пон Описание слайда:

Закрепляем знания Воспитываться с рождения среди людей, чтобы … Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы… Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (трудиться, играть, гулять), чтобы… Что нужно для ребёнка, чтобы он рос и развивался? Закрепление знаний

29 слайд Зачем человек рождается? в, даже, детстве, имеет, не, неправедных, поступков, Описание слайда:

Зачем человек рождается? в, даже, детстве, имеет, не, неправедных, поступков, права, совершать, человек. Даже в детстве человек не имеет права совершать неправедных поступков. Александр Блок Что сказал поэт? Рефлексия. Подведение итогов работы над проблемой «Зачем человек рождается» ребята из предложенных на экране слов составляют цитату и делают вывод.

30 слайд Что такое наследственность Уч-к, стр.11-13 Сформулируйте определение наследст Описание слайда:

Что такое наследственность Уч-к, стр.11-13 Сформулируйте определение наследственности. В чем проявляется наследственность у животных? В чем проявляется биологическая сущность человека? Можно ли говорить, что ребенок рождается как «чистый лист»?

31 слайд Наследственность – это получение любым живым существом от своих родителей (пр Описание слайда:

Наследственность – это получение любым живым существом от своих родителей (предков) определенных биологических признаков (свойств).

32 слайд Наследственность у животного проявляется в его инстинктах, т.е. в определенны Описание слайда:

Наследственность у животного проявляется в его инстинктах, т.е. в определенных действиях (поведении), уже имеющихся при рождении Например: Различать врагов Охотиться Защищаться Строить жилища Запасать на зиму корм Впадать в спячку Ухаживать за потомством и мн. др.

33 слайд Наследственность – биологическая сущность человека Инстинкты (пить, есть, спа Описание слайда:

Наследственность – биологическая сущность человека Инстинкты (пить, есть, спать, передвигаться…) Способность воспринимать окружающий мир, мыслить, говорить… Внешние черты (цвет волос, глаз, голос…) Внутренние характеристики (темперамент, эмоции, склонности к какому-либо делу…) Человек – существо биологическое, а значит, часть природы

34 слайд Можно ли влиять на наследственность? Уч-к, стр. 13-14 Описание слайда:

Можно ли влиять на наследственность? Уч-к, стр. 13-14

35 слайд Проверь себя Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследу Описание слайда:

Проверь себя Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек? Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. Известны ли тебе случаи, когда человеческого детеныша воспитывали звери? Что из этого получилось? Можно ли влиять на наследственность? Домашнее задание: §1, РТ 1/4,7,9

36 слайд Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 к Описание слайда:

Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 класс. http://kladraz.ru/blogs/elena-valerevna-veshnikova/konspekt-uroka-obschestvoznanija.html Буйволова И.Ю. Обществознание. 5 класс: программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Волгоград: Учитель, 2015.

Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 к

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 к

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 к

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-405489

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок обществознания в 5 классе «Загадка человека»

Урок обществознания в 5 классе № 2 по теме: «Загадка человека».

Цели: дать представление о сущности природы человека, об отличиях человека от животных, о биологических признаках наследственности и факторах, влияющих на нее.

Планируемые результаты:

предметные: учащиеся научатся применять понятийный аппарат обществоведческих понятий человек, социальное существо, инстинкты, эмоции для раскрытия сущности загадки человека; анализировать, сопоставлять и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников; объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; характеризовать биологические и социальные черты человека; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия;

метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий;

личностные УУД: формирование мотивации, направленной на активное и созидательное участие в общественной и государственной жизни; заинтересованности не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества; воспитание ответственности за принятие решений; развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Организационный момент

Мотивационно-целевой этап

Говорят, что древнегреческий философ Диоген ярким солнечным днем, высоко подняв над головой зажженный фонарь, ходил по городу и пристально вглядывался в людей. Его спрашивали: «Кого ищешь, Диоген?» — «Ищу человека», — отвечал философ.

  • Как вы поняли смысл этой легенды?

  • Чем человек отличается от других живых существ? При ответе на этот вопрос используйте знания, полученные в начальной школе.

  • Могут ли животные мыслить, владеют ли они речью, занимаются ли творческой деятельностью?

Тема нашего урока: «Загадка человека».

  • Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

  • На какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ответы учеников.)

План урока

  1. Чем человек отличается от животных.

  2. Зачем человек рождается.

Проблемные вопросы. Зачем рождается человек? Для чего проживает долгую жизнь?

Работа по теме урока.

Кто есть человек? В чем его особенности? Русский философ

А.Ф. Лосев писал: «Человек — вечная проблема, которая вечно решается и которая никогда не будет решена».

Словом, человек есть вечная загадка.

Чем человек отличается от животных

Предлагаю поработать в парах.

(Каждому ученику в паре выдается карточка с индивидуальным заданием. После его выполнения учащиеся обмениваются карточками и проводится взаимопроверка.)

Задание 1. Из приведенных свойств человека необходимо выбрать черты сходства его с животными и черты различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем — черт различия.

1) Способность к творчеству;

2) потребность в отдыхе;

3) наличие органов чувств;

4) сознательное выдвижение целей.

Черты сходства

Черты различия

Задание 2. Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите порядковые номера свойств по графам таблицы.

1) Словесная речь;

2)Сезонная линька;

3) способность строить жилище

4) обучение потомства;

5) потребность в пище;

6) зимняя спячка;

7) прямохождение;

8) потребность в общении;

9) умение фантазировать;

10) густая шерсть.

Свойства, присущие только животным

Свойства, присущие только человеку

Свойства, присущие и человеку, и животным

(Проверка выполнения заданий.)

А теперь давайте обратимся к нашему учебнику и проверим правильность наших суждений.

Откроем книгу на странице 10-й. Рубрика «Обсудим вместе».

По ходу обсуждения схема переписывается в тетрадь.

Зачем человек рождается

В этом прекрасном и непостижимом мире мы постоянно задаемся вопросами: кто я? Зачем я здесь? Эти и многие другие вопросы человек задает себе в течение всей жизни, и от ответа на них во многом зависят его судьба и развитие. Он только лишь тело, наполненное эмоциями, или что-то большее? Почему человек не всегда счастлив? Почему ему не всегда интересно? Зачем он рождается?

Действительно, у каждого человека свое представление о своем предназначении в жизни.

Давайте обратимся к статье учебника на странице 11, прочитаем ее.

Обсуждение статьи.

Итак, давайте подведем итоги.

  1. Человек рождается не только для того, чтобы есть, пить, иметь красивый дом, получать блага только для себя;

  2. человек — существо разумное. Он не должен совершать дурных поступков, а должен заботиться о благе других, делать все, чтобы на планете Земля все жили счастливо и дружно.

Записываем в тетради.

Подведение итогов уроков. Рефлексия

Задавание домашнего задания.

Прочитать § 1 до стр.12, ответить на вопрос 1,страница 14.

PPT — MYSTERY PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • MYSTERY ТЕМА: БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК Автор: NINAD C.UDAY

  • Что люди думали о Бермудском треугольнике в прошлом ? Есть много странных и загадочных ситуаций, которые мы не можем ни доказать, ни опровергнуть. Могли ли они быть правы? Все возможно

  • Конкурс • Введение • Теории • Факты • Заключение

  • Предмет исследования — Бермудский треугольник • Объект — Познакомиться с секретами Бермудский треугольник и рассказать о них вам • Проблемы — 1.Узнать о секретах Бермудского треугольника из разных источников • 2. Описать его с экологической точки зрения • Актуальность работы — загадка Бермудского треугольника еще не изучена, поэтому очень интересно • Методы объекта — поиск, систематизация и анализ информации

  • Мировой океан хранит множество тайн, первая из них — тайна Бермудского треугольника, где многие корабли и самолеты исчезли в видимом свете время.Введение Легенды об этой странной местности известны уже около 100 лет, но до сих пор никто не может объяснить странные явления, происходящие в заколдованном треугольнике.

  • Расположение Бермудский треугольник — легендарная область Атлантического океана между Пуэрто-Рико, Флоридой и Бермудскими островами, в которой, по мнению многих исследователей, происходит множество необъяснимых событий.

  • Причина спекуляций — исчезновение кораблей и самолетов, которое здесь случается слишком часто.Как правило, катастрофы на море и в воздухе происходят очень быстро. Перед этим обычно выпадают все бортовые инструменты, в частности система навигации, система управления и средства связи.

  • 1. Газы и пары, имеющие неизвестные науке физические и химические свойства, с огромной энергией выходят из трещин на дне океана на поверхность Земли. Гипотезы. Эти свойства заставляют магнитные поля разрушать корабли и самолеты. Когда мощность этих газов и паров невелика, они не причиняют никакого вреда, но вызывают галлюцинации и бред у членов экипажа.Из-за этого люди ныряют в воду и тонут.

  • Гипотезы 2. В Бермудском треугольнике неизвестные физические явления приводят к переносам через пространство и время, из-за чего потерянные корабли и самолеты переходят в четвертое измерение, в прошлое или будущее. 3. Благодаря искривлению пространства открыт прямой путь в потусторонние миры.

  • Гипотезы 4. Причиной исчезновения кораблей и самолетов может быть гидрат метана, который образуется на глубине более 300 метров при температуре около 2 градусов выше нуля.Условия на дне Бермудского треугольника точно такие же. Это вещество очень нестабильно и легко переходит в газообразное состояние. Мощный выброс метана под водой приводит к его взбалтыванию. Из-за этого плотность воды (или воздуха) резко падает, и они не могут обеспечить плавучесть судов (или чутье к полету).

  • Гипотезы Возможен другой вариант. Работа авиационных высотомеров основана на измерении плотности воздуха.Из-за выброса метана начинают показывать, что самолет неожиданно взлетает. И пилоту приходится терять высоту в воде. Горящий гидрат метана

  • Гипотезы 5. Решением тайны Бермудского треугольника могут быть волны-убийцы. Некоторое время назад их считали несуществующими, но теперь, благодаря спутниковой съемке, их существование доказано. Обычная штормовая волна достигает максимальной высоты 15 метров. Суперволны, точное происхождение которых неизвестно, вырастают в 30 метров.Перед ним видна вертикальная стена из воды и глубокая «яма».

  • Гипотезы Такие волны бьются с силой 100 тонн, а современные суда выдерживают удар до 15 тонн. По данным спутника ЕКА ежегодно в Мировом океане на площади 150 тысяч квадратных километров появляется минимум 1 волна. Повреждения, нанесенные норвежским танкером Wilstar в 1974 году из-за волны порядка нескольких десятков метров.

  • Гипотезы 6.Гольфстрим — это океанское течение, которое берет начало в Мексиканском заливе, а затем через Флоридский пролив в Северную Атлантику. По сути, это река в океане, и, как и река, она может нести плавающие объекты. Небольшой самолет, совершающий посадку на воду, или лодка, имеющая неисправность двигателя, будет унесена течением от указанного местоположения, как это случилось с крейсером Witchcraft с кабиной 22 декабря 1967 года, когда он сообщил о неисправности двигателя около маркера буя Майами в одной миле. (1.6 км) от берега, но не было там, когда прибыл катер береговой охраны.

  • Гипотезы Иногда в НЛО Sims Бермудского треугольника обвиняют людей из Атлантиды, туманные существа, ФБР, которые тестировали технологию Tesla. Что на самом деле происходит в Бермудском треугольнике? Раньше там пропало много самолетов, кораблей.

  • Некоторые факты о Бермудском треугольнике • В Бермудском треугольнике пропали самолеты и корабли.• Более 8000 человек пропали без вести в Треугольнике. • У людей перестали работать такие инструменты, как компас, когда они находились в Треугольнике. • В этой области также был замечен странный желтый туман.

  • Не подтверждающие факты • Некоторые люди говорят, что инциденты в Треугольнике — просто совпадения. • Бермудский треугольник — одно из немногих мест на Земле, обладающих магнитной силой. • Магнитная сила в Треугольнике, как известно, вызывает сбой компаса или указывает на истинный север, который отличается от севера в целом.

  • Рейс 19 5 декабря 1945 года здесь пропали пять бомбардировщиков ТБМ-3 «Эвенджер».

  • Рейс 19 Пять самолетов-бомбардировщиков ВМС, летевшие строем, внезапно исчезли во время плановой учебной миссии в 1945 году. Проект ВМС США изучает силы по всему миру. Он много раз проходил над этим районом и не обнаружил каких-либо необычных магнитных возмущений

  • Магнетизм, связанный с Бермудским треугольником Магнетизм, связанный с Бермудским треугольником В Бермудском треугольнике, где магнитный север и истинный север фактически совпадают, мореплаватели должны помнить о том, что компенсировать.В противном случае вы отклонитесь от курса посреди океана! В Бермудском треугольнике, где магнитный север и истинный север совпадают, мореплаватели должны помнить, чтобы не компенсировать это. В противном случае вы отклонитесь от курса посреди океана!

  • Последний раз кто-то исчез в Треугольнике • Это было как раз в 2003 году, когда кто-то исчез в Треугольнике. • Люди, проходящие через Треугольник, по-прежнему сообщают о некоторых технических трудностях.

  • Христофор Колумб В 1492 году Христофор Колумб совершил свое знаменитое путешествие, которое в конечном итоге привело его в Вест-Индию. Он заметил, что корабельный компас в Саргассовом море ведет себя странно и дает неточные показания, и в какой-то момент он увидел, как здание братства Offire пролетело по небу и врезалось в море.

  • НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОТСУТСТВУЮЩИХ САМОЛЕТОВ И КОРАБЛЕЙ

  • «Погода прекрасная… ??» Ни один из кораблей не подавал сигналов SOS, прежде чем исчезнуть.Однако бывают случаи, когда незадолго до исчезновения радист корабля транслировал сигналы «очень хорошо» или «погода хорошая». Внезапно трансляция оборвалась. Но многим пилотам, капитанам удалось спасти корабли, самолеты. Все говорят, что видели много вертикальных облаков. Электрооборудование внутри не работало. Люди потеряли ориентацию, но после выхода самолета из этой зоны оборудование заработало в обычном режиме. Карты Air Maps предупреждают об опасности воздействия магнитных полей и в этой области.

  • Другая гипотеза Согласно теории И. Сандерсона, карта Земли имеет двенадцать загадочных зон. Центры десяти зон расположены на 30 градусах широты. Две зоны расположены в полюсах. Одна зона находится в пустыне Сахара. Бермудский треугольник также может быть одной из 12 загадочных зон.

  • Что мы узнали • Мы много узнали о Бермудском треугольнике и о том, что в нем происходит, например, сколько людей пропало в нем.• Мы узнали об инцидентах в Треугольнике, таких как рейс 19.

  • Заключение Бермудский треугольник изучается с 1950 года. В этой исследовательской работе невозможно описать все гипотезы, объясняющие загадочные события, которые проходят на Бермудских островах. Но мы можем продолжить научную работу по этой теме, потому что у нас много материала для изучения и нас ждут интересные описания. Это загадка, которая будоражит умы многих людей, и когда-нибудь она будет раскрыта.

  • .

    PPT — Mystery PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Mystery Majesty

  • The Humility of the Incarnation

  • Title A Condition, vv 1-2 Faith Community Church by the Sea Date

  • Название A Command, vv 3-4 Церковь общины веры у моря Дата

  • Название A Conviction, vv 5-8 Церковь общины веры у моря Дата

  • Он был… “в Самая природа Бог »

  • Иоанна 1: 1-3 (NIV) В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2 Он был с Богом в начале. 3 Через него все было создано; без него не было сделано ничего из того, что было сделано.

  • Евреям 1: 3 Сын — сияние Божьей славы и точное представление Его существа, поддерживающий все своим могущественным словом. После того, как он очистил грехи, он сел одесную Величия на небесах. 4 Таким образом, он стал настолько выше ангелов, насколько имя, которое он унаследовал, превосходит их.5 Ибо кому из ангелов сказал Бог когда-либо: «Ты Сын Мой; сегодня Я стал твоим Отцом? Или еще:« Я буду ему Отцом, и он будет Мне Сыном »? 6 И снова, когда Бог приводит его первенец в мире, он говорит: «Пусть все ангелы Бога поклоняются ему» 7. Говоря об ангелах, он говорит: «Он делает своих ангелов ветрами, своих слуг — пламенем огня». 8 Но о Сыне он говорит: «Престол Твой, Боже, пребудет во веки веков, и праведность будет скипетром царства твоего.

  • Иоанна 10: 27-33 (NIV) Мои овцы слушаются мой голос, я знаю их, и они следуют за мной.28 Я даю им жизнь вечную, и они никогда не погибнут; никто не может вырвать их из моих рук. 29 Отец Мой, давший мне их, больше всех; никто не может вырвать их из руки моего Отца. 30 Я и Отец — одно »(не только цель, но суть). 31 Иудеи снова взяли камни, чтобы побить его камнями, 32 но Иисус сказал им:« Я показал вам много великих чудес от Отца. За кого из них вы побиваете меня камнями? »33« Мы не забиваем вас камнями ни за что из этого, — ответили иудеи, — но за богохульство, потому что вы, простой человек, заявляете, что являетесь Богом.«

  • Он был…« Богом по самой своей природе » Иисус не считал равенство с Богом чем-то, что нужно« схватить ». Иисус решил сделать себя« Ничто »Греческий:« Кенозис »или лишенный От чего? О своем Божественном положении — Как правитель всего

  • Иоанна 5:19 (NIV) Иисус дал им такой ответ: «Я говорю вам истину , Сын ничего не может сделать сам; он может делать только то, что видит его Отец, потому что все, что Отец делает, делает и Сын.

  • Матфея 20: 17-19 (NIV) Теперь, когда Иисус шел в Иерусалим, он отвел двенадцать учеников в сторону и сказал им: 18 «Мы идем в Иерусалим, и Сын Человеческий будет будет предан первосвященникам и учителям закона. Они осудят его на смерть 19 и предадут его язычникам, чтобы их поругали, высекли и распяли. На третий день он воскреснет к жизни! »

  • Он был… «Богом по самой своей природе» Иисус не считал равенство с Богом чем-то, что нужно «постичь». Иисус решил сделать себя «Ничто» Греческое: «Кенозис» или лишенный От чего? 1.О своем Божественном положении — как правитель всех 2. О своих Божественных привилегиях — правах и свободах

  • Матфея 26: 50-54 (NIV) Иисус ответил: «Друг, делай то, для чего пришел ». Затем мужчины выступили вперед, схватили Иисуса и арестовали его. 51 С этими словами один из товарищей Иисуса потянулся к своему мечу, вытащил его и ударил слугу первосвященника, отсек ему ухо. 52 «Положи меч обратно на место, — сказал ему Иисус, — ибо все, обнажающие меч, умрут от меча.53 Неужели вы думаете, что я не могу призвать моего Отца, и он сразу же предоставит в мое распоряжение более двенадцати легионов (12000) ангелов?

  • Марка 10: 42-45 (NIV) Иисус созвал их и сказал: «Вы знаете, что те, кого считают правителями язычников, господствуют над ними, а их высшие должностные лица осуществляют власть над ними». Не так с вами. Напротив, всякий, кто хочет стать великим среди вас, должен быть вашим слугой 44, а тот, кто хочет быть первым, должен быть всем рабом.45 Ибо и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для выкупа многих.

  • Ефесянам 5:25 (NIV) Мужья, любите своих жен, точно так же, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

  • Он был… «Богом по самой природе» Иисус не считать равенство с Богом чем-то, что нужно «схватить». Иисус избрал сделать себя «Ничто» Греческое: «Кенозис» или лишенный От чего? 1. О его божественном положении — как правитель всего 2.О его божественных привилегиях — правах и свободах 3. О его божественных владениях — владеть всем

  • Колоссянам 1: 15-16 (NIV) Он — образ невидимого Бога, первенца всего творения. 16 Ибо им было создано все: вещи на небе и на земле, видимые и невидимые, троны или власти, или правители, или власти; все вещи были созданы им и для него.

  • Матфея 8: 16-20 (NKJV) Когда настал вечер, они принесли Ему многих бесноватых.И Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, 17 дабы сбылось сказанное пророком Исайей, сказавшим: «Он Сам взял наши немощи и понес болезни наши». 18 И когда Иисус увидел вокруг Себя множество народа, Он приказал удалиться на другую сторону. 19 Тогда пришел один книжник и сказал Ему: Учитель, я буду следовать за Тобой, куда бы Ты ни пошел. 20 И сказал ему Иисус: лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда, а Сыну Человеческому негде приклонить голову.«

  • Он был…« Богом по самой своей природе » Иисус не считал равенство с Богом чем-то, что нужно« схватить ». Иисус решил сделать себя« Ничто »Греческий:« Кенозис »или опустошенный Иисус взял на себя… Сама природа слуги, человеческое подобие Иисус был … человеком, по внешнему виду как человек Иисус смирил себя … стал послушным до смерти … даже смерти на кресте.

  • 1 Петра 2: 21-25 (NKJV) Ибо к этому вы были призваны, потому что Христос также пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы вы следовали Его стопам: 22 «Который не совершил греха, и не было обмана в устах Его» 23, который, когда Его поносили не злословил взамен; когда Он страдал, Он не угрожал, но предал Себя Тому, Кто судит праведно; 24 Который Сам понес наши грехи в Своем теле на дереве, чтобы мы, умершие для грехов, могли жить для праведность — чьими ранами вы были исцелены.25 Ибо вы были, как заблудшие овцы, но теперь возвратились к Пастырю и Смотрителю ваших душ.

  • Название Результат для Иисуса, ст. 9-11 Церковь общины веры на берегу моря Дата

  • Название Результат для нас, ст. 12-15 Церковь общины веры у моря Дата

  • 1 Петра 5: 5-7 (NKJV) Да, все вы будьте покорны друг другу и облекитесь в смирение, ибо «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.«6 Итак смиритесь под крепкую руку Бога, чтобы Он возвысил вас в свое время, 7 возложив на Него все заботы ваши, ибо Он заботится о вас.

  • 1 Иоанна 2: 5-6 (NIV) Но если кто-то повинуется его слову, Божья любовь действительно становится полной в нем. Вот как мы узнаем, что мы в нем: 6 Тот, кто заявляет, что живет в нем, должен ходить, как Иисус.

  • .

    PPT — Mystery PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Mystery Тайны и криминальные истории — одни из самых популярных сегодня форм художественной литературы.

  • Тайны и криминальные истории в том виде, в каком мы их знаем сегодня, не появлялись до середины девятнадцатого века. Отец загадки: Эдгар Аллан По. Он представил первого детектива детективной литературы Огюста Дюпена в своем рассказе 1841 года «Убийства на улице Морг». Он использует таинственный стиль, известный как запертая комната: жертва убийства находится внутри явно запечатанного помещения, и задача детектива — раскрыть способ действия убийцы.

  • Увлечение тайной и преступностью восходит к Древнему. Греция, где драматурги Софокла и Еврипида пленили местных жителей своими пьесами, сочетающими мистику и драму.В I веке до н. Э. В Риме Цицерон страстно выступал в суде в защиту обвиняемых преступников, увлекая римлян своими речами. • В то время как судебные драмы по-прежнему завораживают читателей, загадки приняли множество других форм, включая: • уют • загадки запертой комнаты • детективные романы

  • В 1878 году, с публикацией дела Ливенворта, Анна Кэтрин Грин стала первой женщина написать детективный роман. Шерлок Холмс, блестящий детектив сэра Артура Конан Дойля, появился на загадочной сцене в конце девятнадцатого века.Обладая особенным стилем и талантом находить подсказки, Холмс и его неизменно надежный друг, доктор Ватсон, быстро стали незаменимыми для загадочных читателей во всем мире.

  • К 1920-м годам британские мистерии стали чрезвычайно популярными, особенно — уютными. Загадочный стиль, обычно показывающий «маленькую деревенскую обстановку, героя со слабыми аристократическими семейными связями, множество отвлекающих маневров и склонность совершать убийства с помощью открывалок для писем из чистого серебра и ядов, импортированных из Парагвая» (чернила для убийства).

  • 1920-е годы = Золотой век мистической фантастики Преступления в этих историях строго придерживаются установленного формата с небольшими вариациями или без них. В это время появился писатель, имя которого стало синонимом художественной литературы Золотого века. Агата Кристи Родилась: 15 сентября 1890 г. Умерла: 12 января 1976 г. Она написала более 80 романов, за свою более чем 50-летнюю карьеру, и сегодня, вероятно, является самым известным детективным писателем в истории. В течение следующего десятилетия Кристи усовершенствовала уютный стиль, выпустив такие названия, как «Убийство в доме священника», «Убийство Роджера Экройда» и многие другие.

  • В то время как художественная литература Золотого века находилась на подъеме, обретал форму еще один тип загадок. Черная маска, или крутая фантастика, родилась в 1920-х годах с появлением популярных журналов, известных как pulps. Рассказы, известные как детективные романы, отражали действительность жизни в Америке того времени. Детективы в этих историях часто были закоренелыми людьми, крутыми парнями, которые жили по строгим кодексам чести.

  • Любовь публики к тайнам не ограничилась печатной страницей .Мало того, что радио-загадки, такие как «Тень», были одним из самых популярных развлечений в 1940-х годах, появление телевидения принесло загадку в совершенно новом направлении. Тайны на телевидении оказались бесконечным источником развлечения и удовольствия для поклонников во всем мире.

  • Некоторые из самых популярных детективных сериалов были написаны не для взрослых, а для детей. • Нэнси Дрю • Парни Харди • Энциклопедия Брауна Современные писатели, такие как Кристофер Пайк и Р.Л. Стайн, создатель бешено популярной серии «Мурашки по коже», тоже продается миллионами.

  • Популярная игра компании Parker Brothers, Clue, является еще одним примером огромной привлекательности тайн для детей. Популярность мистики имеет долгую и разнообразную историю и не собирается снижаться.

  • Профиль автора: Джоан Лоури Никсон • Единственный четырехкратный обладатель премии Эдгара Аллана По «Американские мистические писатели» • Двукратный обладатель медали Калифорнийского юного читателя.• Никсон наполовину калифорнийка, наполовину техасец. • ​​Имеет степень в области журналистики и образование в начальной школе. • Никсон написала более 130 книг для детей от дошкольного возраста до молодых взрослых, включая научные книги, в соавторстве с ее мужем, геологом Хершеллом Никсоном. Джоан Лоури Никсон умерла в субботу, 28 июня 2003 года, в Хьюстоне, штат Техас, в возрасте 76 лет.

  • И тогда не было ничего Самый продаваемый детективный роман в мире Автор: Агата Кристи • Изобретения 1930-х годов: • Шариковая ручка • Телевидение BBC • Электробритва • Электронный микроскоп • FM с частотной модуляцией • Вертолет • Реактивный двигатель • Копировальный аппарат • Поляроид • Липкая лента • Чайные пакетики Условия: Великобритания незадолго до Второй мировой войны Великая депрессия влияет на экономику Англии Рост безработицы Внешняя политика: Умиротворение (они хотят мира в все затраты) Первый британский монарх добровольно отрекся от престола.

  • www.mysterynet.com • Википедия • http://www.historyworld.net/wrldhis/PlainTextHistories.asp?groupid=1175&HistoryID=ab07 • www.agathachristie.com

  • .

    PPT — MYSTERY PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • MYSTERY Автор: Truly Rylander and Ava Greer

  • ЖАНР ОПРЕДЕЛЕНИЕ Mystery — это жанр, посвященный расследованию преступлений. Это роман или рассказ, в котором детектив расследует и раскрывает преступление.

  • ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • Обычно пишется от третьего лица • Подробное описание связано с уликами и доказательствами • Подсказки включают: 1.умозаключения в диалоге 2. отношения и встречи между персонажами 3. подразумеваемые мотивы персонажей

  • ТАИНСТВЕННЫЙ ВЫДЕРЖКА «Она наклонилась, чтобы поднять его, и увидела, что держит в руке что-то вроде куклы. Сделанный из темно-фиолетового материала с ярким цветочным узором, он был сделан по образу женщины с черной кудрявой пряжей, используемой для волос. Большая уродливая черная булавка для шляпы пронзила сердце фигуры. Кукла вуду!» — Запах убийства Кэролайн Доу

  • ТАЙНЫЙ ВЫДЕРЖКА «Все хотят знать, как я это сделала.Когда я пытаюсь объяснить, что капитан Билли Мердок сказал мне, как, они просто смотрят и хлопают головами. Полагаю, это потому, что все знают, что капитан Билли умер еще в 1800 году. Когда я говорю им, что Синдбад и я сделали это, чтобы помочь старой миссис Теска, они что это за помощь? Она исчезла. -Sinbad and Me Kin Platt

  • СОВЕТЫ 1. Сюжет — это все. Сюжет должен быть на первом месте, прежде всего. Убедитесь, что каждая точка сюжета правдоподобна. 2. С самого начала представьте и детектива, и виновного.Как главный герой, ваш детектив, очевидно, должен появиться в начале книги. Что касается виновника, ваш читатель почувствует себя обманутым, если антагонист или злодей войдет в книгу слишком поздно, чтобы стать в его сознании жизнеспособным подозреваемым. 3. Представьте преступление в первых трех главах детективного романа. Преступление и связанные с ним вопросы — вот что зацепит вашего читателя. Как и в любой художественной литературе, вы хотите сделать это как можно скорее. 4. Преступление должно быть достаточно жестоким — желательно убийством. Для многих читателей только убийство действительно оправдывает усилия по чтению 300-страничной книги, при этом проверяя способности вашего детектива.5. Преступление должно быть правдоподобным.

  • СОВЕТЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ … 6. Детектив должен раскрыть дело, используя только рациональные и научные методы. 7. Преступник должен быть способен совершить преступление. Ваш читатель должен верить в мотивы вашего злодея, и злодей должен быть способен совершить преступление, как физически, так и эмоционально. 8. В мистическом письме не пытайтесь обмануть читателя. Это лишает вас удовольствия. Не используйте невероятные маскировки, близнецов, случайные решения или сверхъестественные решения.9. Проведите исследование. Получите все важные детали правильно. 10. Подождите как можно дольше, чтобы выявить виновного. Они читают, чтобы узнать или выяснить. Если вы ответите на этот вопрос слишком рано в книге, у читателя не будет причин продолжать чтение.

  • ИСТОРИЯ ТАЙНЫ Первая загадка — написанная Эдгаром Алланом По в начале 1840-х годов, Эдгар продвигал идею работы детектива (Убийства на улице Морг) Уютные загадки — Известные в Англии в 1920-е годы и 30-е годы, общепризнанный классический стиль написания мистерий.(Убийство в доме священника и на площади Королевы) Жестокая фантастика: главный вклад Соединенных Штатов в мистический жанр, 1920-е годы с подъемом журналов по мякоти (Мальтийский сокол и Большой сон) Полицейские процедуры: основная характеристика эти типы историй — их реалистичное изображение методов полиции в раскрытии преступлений. (Сэди, когда она умерла и новые центурионы)

  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ • Эдгар Аллан По написал первый успешный детектив.• К 1920-м годам британские мистерии стали чрезвычайно популярными, особенно уютный, стиль мистерии, обычно показывающий «небольшую деревенскую обстановку, герой из слегка аристократической семьи. • Личность Шерлока Холмса была скопирована из других загадок, таких как Убийства на улице Морг. .

  • ЗАДАНИЕ Для этого упражнения вы напишете стихотворение или рассказ. На ваше стихотворение или рассказ будет подсказка, которую вы выберете, бросив пару кубиков (:

  • ДЕЙСТВИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ … 1. Секретная комната Снося стену, чтобы построить пристройку к нашему дому, я обнаружил маленькую узкую комнату, скрытую между стенами на протяжении десятилетий, и то, что в ней было, потрясло меня в моей жизни. 2. Существо в пруду В течение многих лет я посещал пруд в лесу недалеко от нашего дома. Недавно я увидел нечто большее, чем песок, камни и несколько рыб и черепах. Что-то намного, намного больше … 3. Звонящий-розыгрыш Мы думали, что странные телефонные звонки были просто розыгрышами местных детей. Пока звонивший не спросил меня что-то действительно страшное.- Кто-нибудь когда-нибудь нашел, где вы закопали тело? 4. Вчерашнее письмо. Конверт, пришедший по почте, выглядел очень элегантно, и я надеялся, что это приглашение на вечеринку. Это было приглашение. Для вечеринки, датированной 30 июля 1927 года. 5. Тихий мальчик Мы все играли в нашем форте у ручья. Из леса тихо появился высокий худой мальчик с темными глазами и длинными волосами. Он выходил каждый день в течение двух недель, но не сказал ни слова. Пока однажды … 6. Существо Моя кошка любит приносить домой необычный ассортимент существ.Не то чтобы он их убивал. Я думаю, они его друзья. Однажды кошка принесла домой то, чего я никогда раньше в своей жизни не видел и сомневаюсь, что когда-нибудь снова.

  • БИБЛИОГРАФИЯ www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/…/features.doc en.wikipedia.org/wiki/Mystery_fiction http://www.pbs.org/wgbh/masterpiece /hound/tg_mystery.html http://www.pinterest.com/wormwood80/mystery-writing-prompts/ http://www.mysterynet.com/genres/ http://voices.yahoo.com/7-mystery- написание подсказок-8815477.html http://fictionwriting.about.com/od/genrefiction/tp/mysteryrules.htm

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *