Технология 2 класс рыбка аппликация: План-конспект урока по технологии (2 класс): Конспект урока по технологии на тему «Аппликация Золотая рыбка» – Презентация урока технологии «Аквариум» 2 класс

12Фев - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

План-конспект урока по технологии (2 класс): Конспект урока по технологии на тему «Аппликация Золотая рыбка»

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Этап самоопределения к деятельности

1 мин

— Добрый день, ребята! Проверим готовность к уроку. На парте у вас должен быть картон, бумага, ножницы, клей и карандаш и больше ничего. Если у вас порядок и все готово к уроку, ту тихонечко садитесь.

Приветствие учителя

Проверка порядка на парте и готовности к уроку

Л.: самоопределение

2. Актуализация знаний

 3 мин

— Сейчас я загадаю вам загадку, а вам надо ее отгадать. Тогда вы сможете узнать, кто пришел к нам сегодня в гости. Будьте внимательны!

Эта рыбка не пиранья — 
Вам исполнит три желанья, 
Отгадайте кто такая, 
Это рыбка … (Золотая)

— Верно! К нам сегодня на урок пришла золотая рыбка. Ребята, а кто помнит из какой сказки она пришла?

— А помните ли, кто ее написал?

— Совершенно верно! Рыбка к нам пришла не просто так, она одинока в своем царстве, у нее нет подруг. И она обратилась к нам за помощью, чтобы мы изготовили ей рыбок, которые с ней будут играть, и развлекать ее.

— Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока. Вам в этом поможет золотая рыбка. Посмотрите на нее.

— Верно. Какую цель мы поставим на урок?

— Верно!

— Золотая рыбка!

— Сказка о рыбаке и рыбке

— А. С. Пушкин

— Аппликация «Золотая рыбка»

— Изготовить аппликацию «Золотая рыбка»

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Р.: целеполагание

3. Постановка учебной задачи

 2 мин

— Ребята, посмотрите на мою работу и скажите, из каких материалов выполнено изделие?

— Из какого количества деталей состоит изделие?

— Каким способом заготовлены детали?

— Каким способом они соединены?

— Отлично!

— Из картона, бумаги, ножниц и клея.

— Из большого. Если посчитать чешую как за один элемент, то из 7

— Вырезанием

— При помощи приклеивания.

П.: поиск и выделение необходимой информации.

К.: Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами

4. Открытие нового знания

(Педпоказ)

Динамическая пауза

4 мин

1 мин

— Посмотрите на технологическую карту. Кто скажет, какие этапы работы существуют для изготовления изделия.

МАТЕРИАЛЫ

— Совершенно верно. Нам понадобиться картон, лучше, если он будет белый или голубой как морское дно. Далее бумага, разных ярких цветов. Например, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый. Но при изготовлении рыбки вы должны помнить, что она у нас золотая и преобладание каких цветов должно быть?

— Верно!

— Для вырезания нам потребуются ножницы и для соединения элементов клей. Лучше, если это клей карандаш.

РАЗМЕТКА

— На этапе разметки вы обводите шаблоны. Кто мне расскажет правила работы с бумагой?

ЗАГОТОВКА

— Дальше вам надо вырезать все элементы. Кто мне расскажет правила работы с ножницами?

СБОРКА

— После того, как все элементы подготовлены, можно их наклеивать. Расположите элементы на картоне, как вам нравится, и зафиксируйте при помощи клея. Лучше всего работать клей-карандашом, если его нет, то используйте клей ПВА. Наносите его маленькими капельками, убирайте излишки клея тряпочкой.

ОФОРМЛЕНИЕ

— Теперь, когда основные элементы приклеены, можно добавлять украшения. Они могут разными.

Разминка для пальцев рук.

— Материалы, разметка, заготовка, сборка и оформление.

— Желтый и оранжевый.

— Следует работать экономно, с чистыми руками, размечаем с обратной стороны.

— Если мы не пользуемся ножницами, то они должны лежать на краю парты; передаем тупым концом вперед; не играемся ими.

Выполняют упражнения

П.: поиск и выделение необходимой информации

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

5. Первичное закрепление

 2 мин

— Итак, какие материалы нам потребуются для изготовления аппликации?

— Что мы делаем на этапе разметки?

— Верно. Что мы делаем на этапе заготовки?

— Хорошо. Что происходит на этапе сборки?

— Что мы делаем на этапе оформления?

— Хорошо. Ваша основная задача, изготовить изделие так, чтобы оно не было похоже на изделие вашего соседа. Аппликация должна быть оригинальной и неповторимой. Главные критерии отметки это: аккуратность, законченность, правильность, самостоятельность, соответствие образцу.

— Картон, бумага, клей, ножницы, карандаш и различные украшения.

— Мы обводим шаблоны на бумаге. С бумагой работаем аккуратно, с чистыми руками и экономично.

— Вырезаем элементы. Помним правила работы с ножницами.

— Мы приклеиваем все элементы. Аккуратно работаем с клеем.

— Украшаем открытку и добавляем декоративные элементы.

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил.

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

6. Самостоятельная работа с самопроверкой

24 мин

Самостоятельно изготавливают изделие согласно плану

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил.

7. Включение в систему знаний

1 мин

— Ребята, какова цель сегодняшнего урока?

— Верно. Достигли ли мы поставленной цели?

— Оцените сами себя, хорошо ли вы поработали на уроке. Понравились ли вам свои работы. Если да, то один раз хлопните в ладоши. Если не очень, то топните ногой.

— Изготовить аппликацию «Золотая рыбка».

— Достигли.

Л.: смыслообразование

Р.: оценка

8. Рефлексия деятельности (по продукту)

 2 мин

— Поднимите свои открытки, посмотрите на них и проанализируйте по плану.

План: аккуратность, законченность, правильность, самостоятельность, соответствие образцу, добавление своих деталей.

— Теперь в паре оцените работы друг друга по плану, кто готов, несет работу, дневник и говорит свою оценку.

Выполняют самоанализ

Взаимооценивание

Р.: самоанализ, оценка, взаимоконтроль

Презентация урока технологии «Аквариум» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Посмотрите дом стоит До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четыр Описание слайда:

Посмотрите дом стоит До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный. В этом домике жильцы Все умелые пловцы.

2 слайд АКВАРИУМ
Описание слайда:

АКВАРИУМ

3 слайд Аквариум - (лат. аquarium - от аqua - вода), 1) сосуд для содержания и развед Описание слайда:

Аквариум — (лат. аquarium — от аqua — вода), 1) сосуд для содержания и разведения водных животных и растений. 2) Учреждение, где содержатся представители  морской и пресноводной фауны и флоры с целью их изучения и демонстрации.  Первый публичный аквариум был открыт в 1853 в Лондоне. Наиболее известные аквариумы в Неаполе и Монако; крупные аквариумы созданы в США, Японии и др. странах. Большие морские аквариумы чаще называются океанариумами.

4 слайд Не хожу и не летаю, А попробуй, догони. Я бываю золотая Ну-ка, в сказку загля Описание слайда:

Не хожу и не летаю, А попробуй, догони. Я бываю золотая Ну-ка, в сказку загляни.

5 слайд
 Сказки: «По щучьему велению» «Сказка о золотой рыбке» Описание слайда:

Сказки: «По щучьему велению» «Сказка о золотой рыбке»

6 слайд  Сказки: «По щучьему велению» «Сказка о золотой рыбке»
Описание слайда: 7 слайд  Сказки: «По щучьему велению» «Сказка о золотой рыбке» Описание слайда: 8 слайд В полусумраке подводном У подводных серых глыб, Я листвой своей охотно Угощаю
Описание слайда:

В полусумраке подводном У подводных серых глыб, Я листвой своей охотно Угощаю разных рыб.

9 слайд В полусумраке подводном У подводных серых глыб, Я листвой своей охотно Угощаю Описание слайда:
10 слайд
Как приятно в речке плавать. Берег слева, берег справа. Речка лентой впереди, Описание слайда:

Как приятно в речке плавать. Берег слева, берег справа. Речка лентой впереди, сверху мостик – погляди. Чтобы плыть еще скорей, Надо нам грести быстрей. мы работаем руками. Кто угонится за нами? А теперь пора нам братцы, На песочке поваляться. Мы из речки выползаем И за партой продолжаем!

11 слайд
Оригами - традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги; изде Описание слайда:

Оригами — традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги; изделие, созданное в технике оригами

12 слайд Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разо
Описание слайда:

Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь правый и левый верхние углы полученного треугольника. Они должны загнуться по намеченным нами ранее линиям сгиба. Вырежьте хвостик у рыбки, как показано на рисунке. Приклейте или нарисуйте глаза и чешую.    

13 слайд Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разо
Описание слайда: Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разо

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разо

Курс повышения квалификации

Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разо

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Мини-проект по теме «Аквариум»

  • Планируемые образовательные результаты
  • Личностные: овладеют первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.
  • Предметные: научатся определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре, составлять композицию из природных материалов, проводить презентацию готового изделия.
  • Метапредметные:регулятивные – научатся ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога», анализировать пункты плана; овладеют способностью принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность с опорой на послайдовый план

Общая информация

Номер материала: 292735

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Аппликации рыбок. Пошаговые инструкции + 300 фото

аппликация рыбки в аквариуме аппликация рыбки в аквариуме

Ищете интересные художественные проекты, чтобы занять своих детей творческой работой? Создание аппликации рыбок из бумаги, это занятие достаточно простое для малышей. Здесь представлена отличная коллекция аппликаций для детей с рыбками, которые идеально подходит для самостоятельной работы. Попробуйте эти поделки из бумаги, чтобы украсить стены детских спален красочными произведениями искусства.

Организуйте для малышей очень простое самостоятельное занятие – вырезать и наклеивать для аппликации рыбок из бумаги, на какое-то время ваши непоседы будут заняты и счастливы. Не надо покупать дорогих материалов и инструментов, все есть у вас дома. Отлично подходит для развития мелкой моторики у дошкольников и малышей. Вы также можете привлечь детей постарше, поручите им более сложные поделки, например аппликацию аквариум с рыбками или сделать плетеную рыбку из бумаги.

 

Аппликация из бумаги для детей 5-7 лет

аппликация из бумаги для детей 5-7 летЭта простая аппликация рыбка рассчитана на детей подготовительной группы детского садика. Главная особенность этого проекта, объемные плавники и хвост и рыбки из полосок цветной бумаги. Как это сделать, показано в мастер классе на пошаговых фото. Все размеры и подробные детали процесса изготовления можно прочитать в инструкции на сайте автора. Примечание. Для малышей и детей, которые еще не научились пользоваться ножницами, вам нужно будет сделать вырезку, и вы сможете воспользоваться их помощью при вставке. Дети постарше могут вырезать фигуры самостоятельно.

Источник фото: kladraz.ru/blogs/elena-valerevna-reva/obemnaja-aplikacija-iz-bumagi-rybka-dlja-detei-5-7-let.html

Аппликация рыбка для детей

аппликация рыбка для детейЗдесь представлена еще одна замечательная идея, аппликация рыбка для детей из бумаги.Это действительно легкая поделка, делать которую просто и весело. Вы можете превратить бумажную рыбку в поздравительную открытку или просто сделать в свое удовольствие!

Вот материалы, которые вам понадобятся, чтобы сделать эту забавную рыбку для детей.

  • Черные, розовые, фиолетовые и зеленые листы бумаги для аппликаций
  • Белый ватман или картон
  • Ножницы
  • Клей
  • Глаза из пластика
  • Черный маркер и карандаш

Если будете использовать готовый шаблон, можете скачать его на сайте, ссылка под галереей.

Пошаговая инструкция.

аппликация рыбка для детейСкачайте и вырежьте элементы шаблона. Обведите тело рыбы и плавника на бумаге и отложите в сторону. Отрежьте полоски от шаблона. Нарисуйте полосы и вырежьте. Нарисуйте и вырежьте водоросли. Приклейте водоросли на белый ватман или картон. Склейте тело рыбы в середине, слегка перекрывая морские водоросли. Приклейте зеленые полосы к телу рыбы. Приклейте плавники. Черным маркером нарисуйте детали к плавникам. Приклейте глаза и нарисуйте пузыри. Теперь самое интересное! Сделайте надпись маркером и приклейте на ватман.

Источник фото: www.thebestideasforkids.com/fish-craft-for-kids/

Аппликация для детей младшего возраста

аппликация для детей младшего возрастаЕсли вашим детям нравится резать бумагу и делать аппликации рыбок, то вот отличный способ для маленьких детей проявить творческие способности с помощью ножниц и бумаги! Чтобы вырезать рыбу, просто сложите бумагу горизонтально пополам. Затем вырежьте половину, а когда откроете лист, должна получиться симметричная рыбка! Здесь показано несколько простых разрезов и сгибов, которые использовались для создания этой поделки. Можно сложить бумагу пополам, а затем вырезать прямоугольники и сделать изогнутые скошенные разрезы. После этого разверните бумагу и вытолкните вырезанные кусочки вверх. Чтобы сделать больше порезов, можно сложить на четверть. Для этого сложите рыбку пополам. Затем откройте и сложите обе стороны, чтобы встретить среднюю сложенную линию. После этого сделайте наклонные порезы. Таким образом можете сделать рыбок с разными узорами.

Источник фото: www.pinkstripeysocks.com/2015/07/easy-kirigami-fish-craft.html

Аппликация золотая рыбка из бумаги

аппликация золотая рыбка из бумагиПосмотрите пример, как сделать простую аппликацию золотая рыбка для детей возрастной группы 5 – 8 лет. Для детей младшего возраста можно использовать шаблон, дети постарше могут нарисовать и вырезать контур рыбки самостоятельно. Это очень простая поделка, но если хотите прочитать подробную инструкцию опытного педагога, ссылка находится под галереей. Последовательность, как сделать аппликацию золотая рыбка, смотрите в мастер классе на пошаговых фото.

Автор: Нечаева Елена Николаевна
Источник фото: boxtoner.ru/design/fish-drawing-for-applique-sea-toys-made-of-paper-from-t.html

В этой галерее представлены шаблоны рыбка и идеи для аппликации.

Источник фото: dekormyhome.ru/sdelaj-sam/oformlenie/shablon-rybka.html

Аппликация рыбка подготовительная группа

Здесь показан мастер класс, как сделать аппликацию рыбку для подготовительной группы.

аппликация рыбка подготовительная группа аппликация рыбка подготовительная группаПодробную инструкцию с рекомендациями педагогов можно прочитать на сайте. Детальный мастер класс смотрите ниже в галерее на пошаговых фото.

Автор: Ирина Сакина
Источник фото: www.maam.ru/detskijsad/master-klas-aplikacija-rybka-podgotovitelnaja-grupa.html

Объёмная аппликация из бумаги для детей

объёмная аппликация из бумаги для детейВот еще хороший пример, как сделать объемную аппликацию золотая рыбка. Очень яркая и красивая поделка, можете все полностью сделать самостоятельно или скачать и вырезать готовые шаблоны, которые есть на сайте, ссылка под галереей. С готовыми шаблонами сделать аппликацию очень легко, достаточно посмотреть пошаговые фото в галерее.

Идея объмности заключается в том, чтобы мелко порезать хвост и плавники рыбки. Получившуюся «бахрому» к фону аппликации приклеивать не надо, тогда рыбки получаются «пушистые» и очень привлекательные».

 

Источник фото: babiesinspiration.ru/applikaciya/podelka-zolotaya-rybka-obyomnaya-applikaciya-dlya-detej.html

Золотая рыбка аппликация

золотая рыбка аппликацияПосмотрите способ, как сделать аппликацию золотая рыбка с выделенным контуром. Для начала необходимо нарисовать и вырезать все детали, можете сделать шаблоны воспользовавшись рисунком на сайте. Идея заключается в чем? Чтобы сделать красивый контур, вырезанную из цветной бумаги рыбку и водоросли с камушками наклеиваем на белый лист, потом создаем новый контур.

То есть обводим приклеенные детали с запасом 2 мм и снова вырезаем – получится красивая белая каемка. В завершении наклеиваем на синем фоне и аппликация готова.

Источник фото: nbrkv.ru/zolotaya-rybka-applikaciya-iz-bumagi.html

Аппликация рыбки в смешанной технике

аппликация рыбки в смешанной техникеВ данном случае смешанная техника подразумевает использование различных материалов для создания аппликации с рыбками.

Для этой поделки помимо обычных материалов – белой и цветной бумаги, клея и ножниц, вам понадобятся ватные диски и мелкая вермишель. Можно проявить больше фантазии, например, вермишель заменить крупой, а водоросли сделать из шерстяных ниток. Пусть дети предложат свои варианты, с их воображением, им нравится создавать необычные поделки.

Как сделать аппликацию с рыбками, смотрите ниже в галерее на пошаговых фото. Если возникнут вопросы, на сайте есть инструкция.

 

Источник фото: creativebaby.ru/applikaciya-v-smeshennoj-tekhniki-rybki/

Аппликация рыбки в аквариуме по шаблону

аппликация рыбки в аквариуме по шаблонуПредлагаем вам сделать с детьми аппликацию по шаблону из бумаги «Аквариум с рыбками». Поделка очень простая, но в то же время декоративная. Аквариум можно «заселить» не только рыбами, но и «посадить» водоросли, на дно запустить улитку и поставить красивую раковину с жемчужиной. Такая работа станет отличной возможностью расширить кругозор ребенка, поговорить с ним о море и его обитателях.

Источник фото: 7gy.ru/detskoe-tvorchestvo/cvetnaya-bumaga/1124-applikatsiya-akvarium-po-shablonu.html

Аппликация из бумаги аквариум с рыбками

Для изготовления этой поделки достаточно 20 минут даже для начинающего. Чтобы сделать аппликацию аквариум с рыбками, используйте шаблон, который можно скачать на сайте.

аппликация из бумаги аквариум с рыбкамиПоследовательность смотрите на пошаговых фото. Для дополнительного удовольствия вырежьте небольшие камни из картона, чтобы добавить на дно аквариума. Или приклейте золотые блестки, чтобы они выглядели как мерцающий песок на дне.

Автор: Рейчел Ниппер
Источник фото: www.fun365.orientaltrading.com/project/colorful-paint-chip-fish-craft

Рыбка из полосок цветной бумаги пошагово

рыбка из полосок цветной бумаги пошаговоЭти разноцветные рыбки очень забавные и отличный способ познакомить детей с простым способом, как сделать плетеную рыбку из полосок бумаги. Чтобы упростить задачу, на сайте есть бесплатный шаблон для распечатки. (Также подходит для раскраски и изготовления аппликации). Принадлежности для изготовления плетеной рыбы

  • Шаблон для печати рыбы (можно скачать на сайте, ссылка в конце этого поста.)
  • Клей
  • Ножницы
  • Черный маркер
  • Одноразовая тарелка
  • Дополнительно: резак для бумаги

Как сделать из бумаги плетеную рыбку

  1. Распечатайте шаблон рыбки или нарисуйте собственный.
  2. Отрежьте плавники от шаблона и обведите тело рыбки на цветном листе.
  3. Слегка сложите рыбу пополам и отрежьте прямые линии от сгиба к краю. (Оставьте приблизительно 3 см)
  4. Используйте нож для бумаги или ножницы, чтобы разрезать полоски цветной бумаги.
  5. Сплетите бумажные полоски под и над линиями разрезов, которые вы сделали. Когда закончите и рыба заполнится, удалите излишки и приклейте концы вниз.
  6. Вырежьте глаз из шаблона и приклейте.
  7. Чтобы сделать плавники для плетеной рыбки, нарисуйте вокруг шаблона плавника на вкладышах тарелки и вырежьте. Рифленые края тарелки просто идеально подходят для плавников!
  8. Приклейте плавники и глаза.

Разве эти плетеные рыбы не очаровательны? Как насчет создания целого косяка для демонстрации? Это было бы здорово, как классный проект с большой группой детей!

Источник фото: kidscraftroom.com/paper-weaving-fish-craft/

Аппликация океан

аппликация океан Сделайте бумажную аппликацию океан. Вы можете заполнить его маленькими плавающими рыбками, осьминогами или другими обитателями морей и океанов. Это очень просто. Сложите лист цветной бумаги формата А4 пополам. Отрежьте волнистые линии, но остановитесь на расстоянии около 3 см от края. Если хотите, чтобы поделка стояла, а не висела, можете оставить 4-5 см. Затем разверните бумагу и вытолкните каждую секцию, чередуя направление назад и вперед.

аппликация океанПосле этого вырежьте подводных обитателей из кусочков разноцветной бумаги. Например, здесь были выбраны маленькая красная рыбка, желтый осьминог и морская звезда. Отрежьте тонкие полоски зеленой бумаги и приклейте, чтобы сделать водоросли. Сделайте отверстия в каждом верхнем углу океана. Пропустите кусок нити (длиной около 60 см) через каждое отверстие и завяжите. Теперь вы можете повесить свою трехмерную поделку. Всего полчаса и у вас есть целый океан с рыбками.

Источник фото: mykidcraft.com/paper-ocean/

Аппликация обитатели морей

аппликация обитатели морейЭта аппликация обитателей морей и океанов будет интересной поделкой для самых маленьких. Просто разрежьте длинный кусок бумаги, здесь это 110 см в длину и 68 см в ширину. Разложите все фигурки и обведите их карандашом на бумаге, потом маркером. Идея состояла в том, чтобы ребенок пытался выяснить, куда прикладывается каждая фигура и как ее найти в нужном месте. Такая игра в виде аппликации очень понравится детям. Все подробности, как это лучше сделать, можно прочитать на сайте.

Источник фото: raisinghooks.com/ocean-scene-match-up/

Аппликация рыбка из тарелки

аппликация рыбка из тарелкиВот простая идея для аппликации. Необходимо сделать несколько простых рыбок из бумажных тарелок и нарисовать море или океан акварельными красками на листе бумаги, чтобы они могли в них плавать. Это очень простая поделка, поэтому хорошо подходит для малышей и детей постарше, и главное, выглядит очень эффектно. Сначала попросите детей нарисовать фон океана. Если вы хотите, чтобы он был ярко-синего океана, пусть используют краски только синих тонов. Или предлагайте различные оттенки синего и зеленого, чтобы отобразить разные цвета океана. Пока ждете, когда фон океана высохнет, можете сделать рыбок из бумажных тарелок. Возьмите одноразовую тарелку и вырежьте треугольник. Затем приклейте треугольник на спинку рыбки, это будет хвост и оставьте треугольную форму для открытого рта, а затем просто приклейте пластиковые глаза. Как только фон высохнет, приклейте рыбку, и все готово. В зависимости от размера бумаги, вы можете приклеить столько рыбок, сколько захотите.

Источник фото: intheplayroom.co.uk/2015/07/17/cupcake-liner-fish-in-a-watercolour-sea/

Аппликация рыбка пристелла

аппликация рыбка пристеллаОпытные аквариумисты хорошо знакомы с легкой и прозрачной рыбкой пристеллой. Автор этого проекта попытался изобразить ее необычный внешний вид в аппликации из бумаги. Наиболее отличительной особенностью пристеллы является полупрозрачный слой кожи, который покрывает маленькое тело, так что позвоночник рыбки четко виден. Для начала вырежьте 2 плавника из серой бумаги и хвостовой плавник из красной бумаги. Приклейте плавники к верхней и нижней части, а затем хвостовой плавник и на синюю бумагу. Чтобы сделать полоски на плавниках, используйте черный и желтый маркер. Приклейте глаз и нарисуйте рот черным маркером. Завершите свою работу, используя белый карандаш, чтобы нарисовать пузырьки и волны.

Источник фото: iheartcraftythings.com/cupcake-liner-x-ray-fish-craft.html

Аппликация акула

аппликация акулаХотите сделать страшную, но симпатичную аппликацию акулу? Если у вас есть бумажная тарелка, то это минутное дело.

  1. Приклейте среднюю часть на синий ватман. Оставьте внешние края этого пока не приклеенными.
  2. Вырежьте из тарелки детали, как показано на фото.
  3. Приклейте треугольник под верхнюю часть, затем остальные части по бокам у основания, чтобы сделать плавники. После этого можно заклеить внешние края.
  4. Разрежьте белую подкладку тарелки пополам и приклейте половину к нижней части.
  5. Вырежьте рот из красной бумаги и приклейте на акулу.
  6. Используйте белый маркер, чтобы нарисовать зубы и приклейте пластиковые глаза.
  7. Завершите оформление, нарисовав волны на синем фоне белым маркером.

Поделка аппликация акула готова, если что-то не понятно, подробную инструкцию можно прочитать на сайте.

Источник фото: iheartcraftythings.com/cupcake-liner-shark-kids-craft.html

Аппликация рыбка в тарелке

аппликация рыбка в тарелкеВот веселая поделка для детей! Используйте бумажную тарелку, старую зубную щетку и акварельную краску, чтобы сделать красивое изображение рыбки, плавающей где-то в океане. Общее время, затраченное на работу 20 минут, это без сушки. Накройте рабочую зону листом газеты. Положите рыбку из бумаги на тарелку. Окуните слегка влажную зубную щетку в краску — используйте синюю и зеленую. Держите зубную щетку над бумажной тарелкой так, чтобы щетинки были направлены вниз. Краска будет разбрызгиваться по тарелке маленькими крапинками. Используйте масляную пастель, чтобы нарисовать контуры пузырьков и рыбки. Затем добавьте водоросли.

Источник фото: www.thriftyfun.com/Under-the-Sea-Kids-Craft.html

Аппликации с рыбками 100 фото

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Конспект урока по технологии 2 класс аппликация «Аквариум»

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

0

Подготовка к уроку

перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р

1

Орг. момент

1

 Приветствовать учащихся.

Ответное приветствие

К, Л

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2

— Отгадайте загадку: 

Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.

—  Я думаю, что вы, конечно, догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.
—  Я думаю, что вы, конечно, догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

— формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

Р, П

3.

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

— Ребята, расскажите мне немного про аквариум и аквариумных рыбок, как вы понимаете слово «аквариумные»?  
— Какие  бывают аквариумные рыбки? (Декоративные, маленькие рыбки, которые требуют ухода, кормления и т.д.) 
— А у кого дома есть аквариумные рыбки? А обратили вы внимание на их окрас, строение  манеру передвижения? 
— Самое главное в аквариуме – это вода, без чего не могут существовать живые рыбки. Аквариумные рыбы это самые неприхотливые животные: рыб не нужно выгуливать на улице, они не сорят в квартире, не гремят, нет линьки, рыбы не вызывают аллергические реакции и не кусаются. Аквариум и его обитатели успокаивают, расслабляют и помогают в отдыхе.

—  Есть страна бумажной техники, она называется – оригами. И мы с вами отправимся туда. А знаете ли вы, что такое оригами? (Складывание из бумаги поделок).  Из какой страны пришло это искусство? (Из Японии)

-Ответы на вопросы. Правило ответов: один вопрос — один ученик!

Включайте как можно больше учеников в обсуждение образца, но не увлекайтесь.

Л, П, Р

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

5-7


— Посмотрите на готовое изделие.
—  Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? (Цветная бумага, клей, лист картона для аквариума, карандаши, ножницы).

— Как называется прием работы над поделкой? (оригами)
— Что такое оригами?
— Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: цветной картон, цветная бумага, карандаш, шаблоны, клей, ножницы.
— Посмотрите на разметку, это то, что мы должны с вами приготовить для дальнейшей работы. Вы будете работать с бумагой, чтобы вырезать основу для рыбки.
— Какие 3 правила работы с материалом существуют? Как необходимо правильно вырезать?
— Чтобы выполнить работу, необходимо все подготовить. Начинаем с заготовки. 
— Все необходимые детали мы будем вырезать. Кто мне скажет правила работы с ножницами?

Порядок изготовления рыбок:   
1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям. 
2. Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы.
3. Из получившейся заготовки мы получаем основу – двойной треугольник.
4. Из одной части треугольника делаем плавники.
5. Переворачиваем. Сгибаем треугольник до четырёхугольника,  и отгибаем углы.
6. Приклеиваем рыб.
— Фломастером оформляем чешуйки рыбки. 
— Теперь ребята вам нужно самостоятельно доделать рыбку и сделать ещё одну или несколько.
— Итак, когда все уже готово, приступаем к сборке. 
— Первое, что нам нужно и приклеить — это рыбок. В этой работе необходимо использовать клей. Кто мне назовет правила работы с клеем? Молодец.
— Теперь мы должны украсить композицию. Здесь вы можете проявить фантазию. Вот такую композицию мы с вами сегодня выполним.

-Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.

На этом этапе ученики могут принять активное участие только в том случае, если учитель задает вопросы во время демонстрации педпоказа.

Если применяется объяснительно-иллюстративный метод, ученики слушают.

Кратко сформулировать этапы практической работы

На повторении на один вопрос отвечает один ученик

Л, П, Р

4

Физминутка

1-2

Показ видео.

Выполнение упражнений

Р.

5

Постановка творческой задачи

1-2

Закрепление.  
— Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?
— Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?
— Расскажите  про правила ТБ на уроке при работе с ножницами.
— Расскажите про правила техники безопасности на уроке при работе с клеем.
— Как будет проходить последний этап сборки?
— А теперь приступаем к работе!
Порядок изготовления рыбок:   
1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям. 
2. Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы.
3. Из получившейся заготовки мы получаем основу – двойной треугольник.
4. Из одной части треугольника делаем плавники.
5. Переворачиваем. Сгибаем треугольник до четырёхугольника,  и отгибаем углы.
6. Приклеиваем рыб.
— Фломастером оформляем чешуйки рыбки. 
— Теперь ребята вам нужно самостоятельно доделать рыбку и сделать ещё одну или несколько.

Вопросы по заданию

К

6.

Самостоятельная  работа

25-30

— организация подготовки рабочего места к работе

-оказание индивидуальной помощи

-организация взаимопомощи

-конструктивная критика

-поощрение

-подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)

-повторить технику безопасности по работе с инструментами

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

-взаимопомощь

П, Л, К

7.

Итог урока

1-2

— Что нового вы узнали?

— Достигли ли мы цель урока?
— Как вы определили, что мы достигли цель урока?

Выставка
Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
— А теперь взгляните на свою работу, и ответьте на вопросы.
-Что нового вы сегодня узнали?
— Мне больше всего удалось…
— Мне было трудно…

-самоанализ

-взаимоанализ

-самооценка

-взаимооценка

-ответы на вопросы для закрепления материала

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К, П, Л, Р.

8.

Домашнее задание

1

-Объяснение особенностей домашнего задания (запись на доске)

УРОК ОКОНЧЕН!

-Запись домашнего задания в дневник

Р

9.

Уборка рабочих мест

перемена

-Контроль за уборкой рабочих мест

-Организация контроля за уборкой рабочих мест

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Р

Конспект урока по труду на тему: Аппликация «Золотая рыбка»

ТЕМА: Аппликация «Рыбка».
Цель: изготовление аппликации «Рыбка».
Задачи: 
1. Формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.
2. Корригировать и развивать зрительную память и произвольное внимание , развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.
3. Воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость.

УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;

• положительная мотивация к изучению истории возникновения профессий; к практической деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• правильно организовать своё рабочее место;

• понимать назначение и методы безопасного использования специальных изученных ручных инструментов

• устанавливать технологическую последовательность изготовления поделок из изученных материалов;

 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• продумывать план действий в соответствии с поставленной задачей при работе в паре, при создании проектов;

• объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа.
Оборудование: картинки для определения настроения, картинки рыб, картинки для определения свойств бумаги, рисунок золотой рыбки, картинки для установления последовательности работы, технологическая карта по изготовлению аппликации, образец аппликации, цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, клеёнка, салфетка, кисточка, картон.


Ход урока
I. Организационный этап

II.Актуализация знаний
– Всё ли у вас подготовлено к уроку труда? 
– Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

Есть крылья — не летаю,
Ног нет, а гуляю,
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей избегаю.

— Вспомните, ребята, какие части тела рыб вы знаете? 

— Чем покрыто тело рыбы? Скажи предложением.

— Скажи кратко.

(Голова, туловище, хвост, плавники)

— Тело рыбы покрыто чешуей.

— Чешуей.

а) Вводная беседа.

— Каких рыб вы знаете?

— Каких рыб вы видели?

— Какие виды рыб вы знаете?

— Где вы видели рыб?

— Где живут рыбы?

— В зависимости от того, где живет рыба мы можем определить вид рыб.

б) Отгадывание загадок. Слайд №9

— Будем отгадывать загадки.

— Прочитаем загадки и постараемся отгадать о каких они рыбах.

На дне где тихо и темно
Лежит усатое бревно.

Хвостом виляет 
Зубаста, а не лает.

За сто верст я чую запах,
В море день и ночь верчусь.
И, как гончая собака,
По следам добычи мчусь.

— Сом и щука – это какие рыбы?

— А акула?

 

 

— Щука, акула, карась….

 

— Я знаю морских, речных, аквариумных рыб.

— В море, в аквариуме, в реке.

 

 

Называние рыб.

 

 

 

— Сом.

— Щука.

 

— Акула.

 

— Речные рыбы.

— Морская рыба.


III. Самоопределение к деятельности
1.Сюрпризный момент
– Ребята, сегодня к нам в школу заглянула золотая рыбка. Она пришла к нам за помощью

– Ребята, сегодня на уроке мы будем помогать золотой рыбке и сделаем ей подружку.

IV.Изучение нового материала.
Ребята, нашей рыбке скучно одной царствовать в подводном царстве, тяжело за всем смотреть, не справляется она. Давайте сделаем ей подружку, еще одну золотую рыбку. Она будет очень рада. Посмотрите, какую рыбку мы будем делать.(Показ образца) На этом уроке мы с рыбкой подготовим (обведем и вырежем) части нашей рыбки.
Ребята, сейчас мы будем делать аппликацию «Рыбка». Что нам понадобиться, чтобы сделать рыбку? (бумага, ножницы, клей, цветные карандаши) 
Давайте возьмем в руки бумагу и посмотрим, какая она (гладкая, тонкая, легко сгибающаяся). Бумага хорошо скручивается, режется, сгибается, ее легко приклеить на любую поверхность: бумагу, картон, стекло, дерево, металл, пластмассу.
Анализ образца изделия «Рыбка»
Ребята, как вы думаете, с какого цвета мы будем делать рыбку?

Давайте выберем бумагу нужного цвета. Как вы думаете, что еще нам понадобиться для выполнения аппликации? (ножницы и карандаши) Правильно. Мы будем на бумаге обрисовывать фигуры, и для этого нам понадобиться карандаш.

А что еще нам понадобится? (ножницы) Что мы будем делать ножницами?(вырезать)

Давайте повторим, как вести себя с ножницами. (К доске прикрепляю плакат)
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. При работе следи за пальцами левой руки.
4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
6. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.
Золотая рыбка будет следить как вы работаете с ножницами, помните эти правила!
Предварительное планирование работы по технологической карте
А сейчас я расскажу вам, как мы будем делать рыбку. 
1. Сначала мы выбираем бумагу.
2. Далее мы обводим фигуры.
3. Вырезаем фигуры.
4. Клеим фигуры.
5. Дорисовываем глаз и рот.
V.Физкультминутка
Пальчиковая гимнастика.
Рыбка плавает в водице, (сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка)
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,   (грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони) Рыбка спинку изогнула, (снова изображают как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла.    (Делают хватательное движение обеими руками) Рыбка хвостиком махнула, (снова показывают, как плывет рыбка)
Рыбка быстро уплыла.

VI.Закрепление
Практическая работа
Детям раздаются шаблоны частей рыбки, и предлагается на листе цветной бумаги обвести их.
Этапы на слайдах

VI I. Итог
Для чего мы делаем рыбку? (Чтобы нашей Золотой рыбке было веселее) Ребята, что мы сегодня делали на уроке? Как мы помогаем рыбке? (Делаем ей подружку)

VI I I. Рефлексия, д\з
Молодцы, вы очень старались сегодня на уроке. Особенно хорошо занимался….; я думаю, на следующем уроке… будет стараться лучше.

Урок технологии для 2 класса «Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум». Коллективная творческая работа»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СТАХАНОВСКИЙ УЧЕБНО — ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №8 Г.СТАХАНОВА

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ТЕХНОЛОГИИ

2 КЛАСС

hello_html_37f54e5a.jpg

Разработала

учитель начальных классов

І категории

Болотская Светлана Владимировна

2017г.

Тема: Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум». Коллективная творческая работа.

Цель: Выполнить коллективную работу в технике оригами.

Задачи:

  • образовательные: закреплять умения и навыки работы с бумагой, с ножницами, учить выполнять последовательные действия, познакомить с видами аквариумов и аквариумных рыбок;

  • развивающие: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, уверенность в своих силах и способностях;

  • воспитательные: воспитывать трудолюбие, эстетические чувства, аккуратность при выполнении работы, умение работать в коллективе.

Оборудование: плакат – аквариум, виды аквариумов (картинки), аквариумные рыбки, плакат для выполнения коллективной работы, таблица «Правила при работе с ножницами», технологическая карта.

Ход урока:

І. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнём,

И урок скорей начнём.

ІІ. Проверка готовности рабочих мест.

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

ІІІ. Сообщение темы и цели урока.

Итак, в путь.

Мы плывем по теплой речке,
Тихо плещется вода.
В небе тучки, как овечки,
Разбежались кто куда. 
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем.
А теперь глубокий вдох,
И садимся на песок.

ІV. Изучение нового материала.

1. Беседа.

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком. Это? Рыбка.

hello_html_4409a401.jpg

Посмотрите дом стоит, до краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный.

В этом домики жильцы – все умелые плавцы.

hello_html_4b1a8cd5.jpg

— Так в каком домике живут рыбки? В аквариуме.

— Правильно!  Аквариум — это целый подводный мир. Так же как мы не можем жить без воздуха, так и рыбы не могут жить без воды, это их дом. На дне много разноцветных камушков, ракушек, имеются там и подводные растения. А кто знает, как они называются?

— Да. Водоросли. Некоторые рыбы питаются ими, а еще подводные растения насыщают воду кислородом, который также необходим подводным обитателям.

2. Стихотворение об аквариуме.

1.Есть прозрачный чудо — дом,

Днем и ночью рыбы в нем.

Вместо воздуха — вода,

Рыбам без нее нельзя.

2.Там ракушки и улитки,

А растения, как нитки,

 Из песка они растут,

Водорослями их зовут.

3.Рыбки плавают по кругу,

 Улыбаются друг другу.

Смотрят рыбы сквозь стекло,

Им уютно и тепло.

Ведь аквариум морской

Для рыбёшек — дом родной.

3. Рассказ учителя.

— Первые аквариумы были сделаны в Китае около 4.000 лет назад, они первыми начали содержать и разводить разнообразных рыбок. В России аквариумы попали в 17 веке. Царю Алексею преподнесли в подарок большую вазу, где плавали золотые рыбки. Это был драгоценный дар. Подарок ему очень понравился. И с тех пор во многих домах стали жить аквариумные рыбки.

4. Знакомство с аквариумными рыбками.

— А сейчас давайте познакомимся с аквариумными рыбками.

Гуппи.

hello_html_3b928d08.jpg

 Самки достигают в длину 5 – 6 см, а самцы до 4. Выведено большое количество пород. Окраска гуппи разнообразна.

Меченосцы.

hello_html_71e97d21.jpg

Меченосец достигает в длину 8 см, а самка 12, иногда встречаются и более крупные самки.

Золотая рыбка.

hello_html_m58d9e98c.jpg

Имеет окраску от жёлто – золотистой до ярко – красной. Она легко приручается.

Сомики.

hello_html_1def178d.jpg

Очень неприхотливы. Это спокойные, мирные, дружелюбные рыбки. Большую часть времени эти рыбки проводят на дне, где постоянно роются в грунте, выбирая из него остатки несъеденного корма.

Скалярии.

hello_html_21293e52.jpg

Форма тела дисковидная, почти треугольная. Длина этих рыб 15см, а высота 20см. Известно семь вариантов их окраски: полосатая, двухцветная, голубая, золотая, чёрная, дымчатая, мраморная.

— Вот мы побывали в гостях у аквариумных рыбок.

— А теперь посмотрите на аквариум.

— Скажите чего или кого не хватает в нём?

hello_html_5d20272e.jpg

— Да, в аквариуме не хватает рыб. И сегодня мы сделаем рыбок своими руками.

V. Повторение правил безопасной работы.

— Прежде, чем мы приступим к работе, давайте повторим правила техники безопасности при работе с ножницами: (работа с таблицей).

hello_html_m2c20f5d6.png

VІ. Физкультминутка «Рыбки»

Рыбки весело резвятся

В чистой тёпленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

VІІ. Практическая работа.

— Разбор последовательности выполнения поделки по технологической карте

Рыбка:

1) из листа цветной бумаги красного или желтого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной сторон, совместить края листа, лишнее отрезать):

hello_html_m227ccd8f.jpg

2) получить квадрат с линией сгиба по диагонали, сложить его в треугольник по данной линии:

hello_html_6cbcd6c3.jpg

3) полученный треугольник сложить пополам и развернуть, получается на квадрате две линии сгиба по диагонали:

hello_html_m28e225c0.jpg

4) сложить квадрат пополам, так, чтобы получился прямоугольник с линиями сгиба от середины к краям – противоположным углам

hello_html_7a7a7349.jpg

5) боковые стороны вогнуть вовнутрь по линиям сгиба, так, чтобы получился треугольник:

hello_html_2ebee6a3.jpg

6) дорисовать контуры рыбки и вырезать, оформить поделку:

hello_html_12007c98.jpg

— И что же у нас получилось?

— Да, у нас получилась рыбка. Только она у нас почему–то скучная. Нужно срочно поднять настроение рыбкам и отправить их в дальнее путешествие, в наш «аквариум».

Готовых рыбок «заселяем» в аквариум.

Вот плывём мы, вот ныряем

Дно морское достигаем

И, внезапно попадаем

В сад волшебный под водой

Посмотри, какой нарядный,

Разноцветный он какой!

ПРОЕКТ «АКВАРИУМ»

hello_html_2a482968.jpg

VІІІ. Подведение итогов урока.

— Сегодня мы познакомились и сделали аквариумных рыбок.

— Назовите рыбок, каких вы запомнили?

Каждый из вас вложил свою частичку души труда в создании этого шедевра. Можно завершить наш урок пословицей :

« Без труда, не вынешь рыбку из пруда».

Презентация по технологии «Плетёная рыбка» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Технология Плетёная рыбка 2 класс МАОУ СОШ № 26 г. Улан – Удэ, Республика Бур Описание слайда:

Технология Плетёная рыбка 2 класс МАОУ СОШ № 26 г. Улан – Удэ, Республика Бурятия Учитель: Санданова Светлана Санжиевна УМК любой

2 слайд Технология Плетёная рыбка 2 класс МАОУ СОШ № 26 г. Улан – Удэ, Республика Бур Описание слайда: 3 слайд Технология Плетёная рыбка 2 класс МАОУ СОШ № 26 г. Улан – Удэ, Республика Бур Описание слайда: 4 слайд Нарежьте бумагу полосками: вам нужно по 3 штуки разного цвета. Согните каждую Описание слайда:

Нарежьте бумагу полосками: вам нужно по 3 штуки разного цвета. Согните каждую пополам.

5 слайд Начинаем собирать будущую рыбу. Соедините две разноцветные полоски под углом Описание слайда:

Начинаем собирать будущую рыбу. Соедините две разноцветные полоски под углом 90 градусов. Зеленая при этом зацепляется за верхний слой голубой. Вторая зеленая плоска – за нижний, третья – снова за верхний.

6 слайд Начинаем собирать будущую рыбу. Соедините две разноцветные полоски под углом Описание слайда: 7 слайд Вплетите в зеленые полоски две голубые. Описание слайда:

Вплетите в зеленые полоски две голубые.

8 слайд Концы обеих средних полосок (зеленой и голубой) отрежьте. Проклейте края поде Описание слайда:

Концы обеих средних полосок (зеленой и голубой) отрежьте. Проклейте края поделки, чтобы она не распадалась.

9 слайд  С помощью ножниц придайте заготовке форму рыбки и наклейте с обеих сторон гл Описание слайда:

 С помощью ножниц придайте заготовке форму рыбки и наклейте с обеих сторон глаза. 

 С помощью ножниц придайте заготовке форму рыбки и наклейте с обеих сторон гл

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

 С помощью ножниц придайте заготовке форму рыбки и наклейте с обеих сторон гл

Курс повышения квалификации

 С помощью ножниц придайте заготовке форму рыбки и наклейте с обеих сторон гл

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-694441

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *