Тема недели наше тело средняя группа: Календарно-тематическое планирование (средняя группа): Календарный план по теме » Я — Человек»

13Авг - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное
тематическое планирование в средней группе по теме: «Я и мой организм»

Зрительная гимнастика: «Послушные глазки», «гимнастика со зрительными дорожками», гимнастика с тренажёром В. Ф. Базарного.

Цель: профилактика нарушений зрения и активизация работы мышц глаз, предупреждение нарастающего утомления, снятие напряжения.

Чтение художественной литературы и фольклора:

К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Доктор Айболит», Б. Заходер «Вредные советы»,

В. Сутеев «Умелые руки»

Чтение стихотворений «Здоровой будь!», «Под душем», «Зачем соблюдать режим», «Зарядка и простуда», «Чистюля енот»,«На лыжах»

А. Барто «Девочка чумазая», М. Ефремов «Тело человека», К. А. Пармз «Знай своё тело»

Потешки: «Ой, лады, не боимся мы воды…», «Ах, вода, будем чистыми всегда…», «С добрым утром глазки! …»

Загадывание загадок на тему «тело человека» (человек, голова, пальцы рук, рот, уши и т. д. )

Загадывание загадок на тему «личная гигиена» (мыло, расчёска, зубная щётка, носовой платок, мочалка, полотенце и т. д. )

Н. Кнушевицкая «Руки», Ю. Островский «Да-да-да!», С. Волков «Руки могут все достать…», В. Лунин «Сами и само», Э. Мошковская «Мои руки», К. Женэ «Руки человека», Н. Саконская  «Мой пальчик», Н. Кнушевицкая «Ноги», С. Волков  «Для чего всем людям ножки?», А. Барто «Я расту», Н. Кнушевицкая «Глаза», Э. Мошковская «Глаза и ноги», М. Дружинина «Сел медведь на бревнышко…», Н. Орлова «Ребятишкам про глаза», Н. Орлова «Телевизор», Н. Орлова «Про очки», С. Погореловский «Про глаза – глазенки, про глаза – глазища», Н. Орлова «Береги свои глаза», Н. Кнушевицкая «Уши», С. Шукшина «Не кричите слишком громко…», С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…», Р. Сеф «Тишина», Э. Мошковская «Мой замечательный нос», С. Шукшина «Долго я по лужам бегал…», Н. Кнушевицкая «Нос»,

Ю. Прокопович  «Зачем носик малышам?», Е. Пермяк «Язык и нос», Г. Юдин «Микробы».

  Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить», «Что такое осанка».

 Цель: воспитывать у детей интерес к собственному телу, осознанное отношение к собственному здоровью.

Беседа с детьми: «Кто я?»

Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Беседа на тему: «Наши глаза»

Цель: дать детям элементарные представления о строении глаза, о его работе. О том, что нужно делать чтобы сберечь свое зрение.

Беседа: «Для чего нужно мыло, зубная щетка, зубная паста?», « Покажем грязнуле, как правильно умываться, чистить зубы».

Беседа: «Наши уши»

Цель: дать детям элементарные представления о строении уха, о его работе. О том, что нужно делать чтобы сберечь свой слух.

Беседа на тему: «Нос»

Цель: дать детям элементарные представления о строении носа, о его работе. 

Беседа по теме: «Личная гигиена»        

Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Беседа на тему: «Зачем человеку витамины».

Цель: познакомить с понятием «витамины», для чего они нужны человеку и где их взять.

С. р. и.:«Больница» (врач – пациент).

Цель: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.

КГН: «Научим куклу Машу правилам поведения за столом»

Цель: закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом.

Игра – соревнование: «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит свои вещи в шкафчик».

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: План на неделю.

Интеграция ОО

«Коммуникация»                                    «Познание»

«Здоровье»

«Безопасность»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Музыка»

«Художественное творчество»

НОД Рисование «Человек»

Цели: Развивать творческие способности, передавать характерные черты человека в рисунке.

Методы и приемы:

Наглядные. Словесные. Практические.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением детей,  пластилин, доски.

.

2НОД в музыкальном зале.

Логика образовательной деятельности (см. Конспект)

Утро

Утренняя гимнастика под музыку.

Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение « Умей-ка».Учить правильно и аккуратно пользоваться ножом, обратить внимание ребят на то, как нужно держать нож, отрезать им кусок пищи, поддерживать их, поднимая на вилку.

Прогулка

Наблюдение  «Сосульки в марте». Предложить ребятам рассмотреть сосульки, рассказать, как они появляются, почему  « плачут», прислушаться к звону весёлой, говорливой весенней капели.

Индивидуальная работа «Покажем мишке, как правильно одеваться» с Вероникой.

С/р/игра «Мы спортсмены»  Продолжать знакомить с игрой, требующей исполнения нескольких ролей..

Д/и « Подбери игрушки»

П./и «Зайка беленький»

П/и «Прятки»

Вечер

Дидактическая игра «Так бывает или нет?». Развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть  допущенных ошибок, несоответствий.

Прогулка 2

Наблюдение за таянием снега. Обратить внимание детей на то, как уменьшаются постройки из снега, предложить попытаться найти ответ на вопрос «Почему это происходит?», выяснить, где снег тает быстрее, рассказать о результатах наблюдения.

Индивидуальная работа. Ходьба между линиями(10-15 м) с Кириллом  и Егором — развивать и совершенствовать двигательную активность.

Д/и «Найди своего товарища»- по описанию.

П/и «Лошадки».

П/и «Кто ушел?».

Внести новую книгу «Все обо всём»

.

Выносной материал.   Лопатки, макет светофора, машинки.  Куклы, одетые по сезону. Мягкие игрушки: котенок, собачка, лошадка и. т.

Внести атрибуты и игрушки-заместители для с/р. игры «Семья».

Выносной материал: лопаты, маски — эмблемы, формочки для снега, печатки.

.

Рекомендовано родителям: учить детей отгадывать загадки – описания, сопоставляя все названные признаки, аргументировать свой ответ.

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»

Работа перед сном

КГН

Пальчиковая игра «Черепаха»

Вечер

Физическая культура, здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л худож. творч музыка

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Приобщение к здоровому образу жизни.

Дидактическое упражнение «Продолжите предложение»

— В сентябре небо голубое, в октябре — …(серое). В сентябре листья еще зеленые, в октябре — …(желтые). В сентябре дождь идет редко, а в октябре — …(часто)

Развивающие игры: «Арифметическое лото».

Цель: учить счету в пределах 10.

«Фигуры и формы»

Цель: развивать наблюдательность, зрительное восприятие.

Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Мы едем в зоопарк»

Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве»

Цель: учить классифицировать, растения по определенному признаку. Свободная деятельность детей: рисование, лепка, конструирование, н\п игры, рассматривание книг.

Организованная образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие (МУЗЫКА)

 По плану музыкального работника

Прогулка

Познавательная беседа.

Краткое содержание: «Листочки укрывают землю сплошным ковром и защищают корни деревьев от мороза. Земля под опавшими листьями глубоко не промерзнет, под тяжестью снега сильно не уплотнится, сохранит воздух, что очень важно для различных обитателей почвы, которые рыхлят землю и делают ее плодородной. Весной под опавшей листвой земля дольше сохраняет влагу от растаявшего снега. Опавшие листья на земле не мусор, они очень нужны почве и растениям. Подвижная игра «Догони мяч»

Цели: учить действовать по  сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность на участке, игры по желанию.  

Взаимодействие с родителями

«Учите и читайте вместе с нами» (информация в родительском уголке).                        

Оказать родителям своевременную помощь по тому или иному  вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО. Средняя группа «А» по теме «Части тела»

Конспект НОД «Тело человека».

Цель: Цель: закреплять знания детей о частях тела, об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние.

Задачи:

-Познакомить с частями тела человека. 

-Закрепить знания об органах чувств человека.

-Формировать представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние.

— Развивать речь при ответах на вопросы, тренировать тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые ощущения.

-Воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру их охраны. Учить детей заботиться о своем теле.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам. Здравствуйте, дорогие друзья, ребята, сегодня у нас не простое занятие. К нам в гости пришло солнышко. Оно очень радо, что вы захотели его увидеть. Сегодня солнышко нам расскажет, из каких частей состоит тело человека. Посмотрите внимательно друг на друга, какие части есть у вашего тела? А теперь давайте посмотрим на этот плакат. Дети рассматривают плакат с изображением человеческого тела, называют части: голову, ноги и руки. Дети, а ответьте мне на вопросы: 

• Зачем человеку руки? ( работать, рисовать, лепить и т.д.) 

• Для чего человеку ноги? (ходить, бегать, прыгать)  • Для чего человеку голова? (думать, говорить, смотреть) 

• А из каких частей состоит туловище? 

Туловище тоже имеет части (воспитатель подзывает ребенка и на нем показывает): грудь, живот, спина.  Игра «Части тела».

Воспитатель: Все части тела нам необходимы: руками мы едим, рисуем, выполняем разную работу, с помощью ног мы можем передвигаться. Голова нужна нам, чтобы думать, на лице у нас есть глаза, чтобы видеть, уши — слышать, нос — дышать и ощущать запахи. И туловище нам необходимо, т.к. внутри него находятся органы: сердце, легкие, желудок, кишечник (показать на плакате).  (Прослушать на игре).

Видите, как много органов внутри человека. И каждый орган выполняет свою работу: сердце, как насос, посылает кровь во все части тела, в желудке перерабатывается пища, легкими мы дышим. Узнать о том, как мы устроены внутри, для чего нужны все органы, поможет нам наука, которая называется анатомия. 

Молодцы, ребята, я вижу, что вам интересно узнать новое о своем теле. А теперь давайте отдохнем и поиграем.

Физкультминутка: 

Есть на пальцах наших ногти,

На руках запястья,  локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Есть колени и спина,  

Но она всего одна.  

Есть у нас на голове Уха два и мочки две.

Щеки, нос и две ноздри, Губы, зубы — посмотри!  

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Воспитатель: дети, а сейчас, я хочу пригласить вас в необыкновенное путешествие в страну наших чувств.(Слушаем в игре ).

Посмотрите внимательно на эти карточки. 1 картинка – ухо. «Что умеют уши? », «Для чего они нам? ». Как мы защищаем наши уши?

Динамическая пауза для ушей.

«Мы ладошки разотрем,

смело ушки мы возьмем,

сверху вниз мы их пощиплем,

пальчиками разомнем,

снизу вверх опять пойдем»

2 картинка – нос. «Для чего нужен нос? » Чтобы ваши носы хорошо дышали, предлагаю выполнить дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика

«Глубоко вдохнем мы воздух,

ртом мы выдохнем его.

1 –вдох, 2 -выдох,

1 –вдох, 2 – выдох.

Крылья носа мы погладим сверху,

снизу разотрем и еще разок вздохнем».

У нас есть еще одна картинка. А откроется она тогда, когда вы отгадаете загадку: «Два соседа непоседы, день на работе, ночь на отдыхе? »

3 картинка – глаза.

Мы много знаем о глазах.

Глаза — это один из ценнейших органов чувств человека.

Для чего людям нужны глаза?

(Ответы детей.) Что защищает глаза?

Ответы детей: Ресницы, брови, веки.

Воспитатель: Как реснички защищают наши глаза? (задерживают пыль)

Веки – закрываются при опасности.

Брови – задерживают пот, влагу.

Воспитатель: Правильно, ребята, благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире. Но чтобы наши глаза хорошо видели их надо беречь. Вы знаете правила по охране зрения?

Ответы детей.

1. Нельзя тереть глаза грязными руками.

2. Нельзя близко и долго смотреть телевизор, играть в компьютерные игры.

3. Нужно беречь глаза от колющих и режущих предметов.

5. Нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль.

6. Нужно гулять на свежем воздухе.

Дети, у меня осталась еще одна загадка. «Всегда во рту, а не проглотишь? ».

Ответ детей: «Язык».

Что может язык?

На столах у вас стоят тарелочки. На тарелке лежит долька мандарина.

Какая она? (оранжевая, мягкая, ароматная).

А с помощью чего мы узнали?

Ответы детей: с помощью рук, глаз, носа.

А как еще можно узнать? на вкус.

Язычок умеет не только говорить, но еще и определять на вкус.

Проводим опыт с водой.

На столе стакан с водой. Дети пробуют. Затем в один насыпаю соль, в другой сахар.

Ответы детей – какая стала на вкус вода?

Что помогло нам определить?

Еще язык защищает от нехороших продуктов.

Что нельзя пробовать языком?

-нельзя есть таблетки

-принимать слишком горячую пищу

-нельзя брать острые предметы

-нельзя есть холодное

-брать грязные предметы, можно получить стоматит.

Дети, а как вы думаете, что нужно делать, чтобы организм человека был всегда здоровым и все части тела работали хорошо? 

(Заниматься физкультурой, больше гулять на свежем воздухе, закаляться). 

Дети, а теперь наше солнышко хочет проверить, что же вы запомнили из нашего занятия, и поэтому просит вас отгадать загадки. Готовы? Тогда слушайте.

Всю жизнь ходят вдогонку, 

А обогнать друг друга не могут. 

(Ноги). 

Пятерка братьев неразлучна, 

Им вместе никогда не скучно. 

Они работают пером, 

Пилою, ложкой, топором. 

(Пальцы). 

Вот гора, а у горы 

Две глубокие норы. 

В этих норах воздух бродит, 

То заходит, то выходит. 

(Нос). 

День и ночь стучит оно, 

Словно бы заведено. 

Будет плохо, если вдруг 

Прекратится этот стук. 

(Сердце). 

На ночь два оконца Сами закрываются,

А с восходом солнца Сами открываются.

(Глаза)

Ими всё мы слушать можем,

Слух у нас отличный!

Но подслушивать негоже,

Это неприлично!

(Уши)

Кто запомнил, какая наука изучает строение тела человека?

Молодцы, ребята, вы хорошо умеете отгадывать загадки.

  «А теперь мы улыбнемся, крепко за руки возьмемся, и друг другу на прощанье мы подарим пожелания. Будьте все здоровы». Наше занятие окончено.

Анализ НОД:

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: Календарное планирование в средней группе «Быть здоровыми хотим»

ПЯТНИЦА     16  .02

1. Беседа «Давайте не болеть»

ЦПодводить детей к пониманию того, что здоровье человека нужно беречь и укреплять, формировать превычки ЗОЖ

2. Д\и «Чей листок?»

Ц: Закрепить названия комнатных растений.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Ц: продолжать формировать навки культурногоповедения за столом, учить детей есть не спеша, правильно держать ложку.

4. П\ игра «Богат Ермошка»

Ц: развивать мелкую моторику рук, соотносить движение пальцев со словом.

5. Рассказывание народной  потешки «Ай, качи-качи-качи»

Ц: Развивать память и речь

П\и«Зайкасерыйумывается»,

Ц: Учить соотносить слово с движением

1. Аппликация №38

«Бублики — баранки»

Ц:Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов 9бумажных колец разного размера)на основе нитки или веревочки «нанизывать « в связку.

Лыкова И. А. с 78

2. Музыка

3. Конструирование

№ 20  

« Наш красивый еловый лес»

Ц: Закреплять представления детей об особенностях строения ели и ее цвете зимой. Видеть части ели в разных по величине треугольниках

РЗ с.281

Наблюдение за ветром

Цели:

—        формировать представление об одном из признаков зимы — метели;

—        учить определять направление ветра.
Ход наблюдения

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

 Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Охотники и зайцы».

Цель: развивать глазомер

. СДД «Создание игровых ситуаций  

С-р игра «Магазин игрушек»

Ц:Продолжать развивать   коммуникативные навыки, учить описывать понравившую игрушку, связывать игровые действия  в игровой сюжет.

Работа в уголке физкультуры:

Ц: Познакомить детей  с новым оздоровительно-профилакктическим оборудованием – ручным массажером, со способом действия с ним..

Хоз – быт. Труд

Протирание и осмотр листьев комнатных растений

Ц: Побуждать детей оказывать помощь взрослым. воспитывать бережное отношение к растениям, умение ухаживать за цветами

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды

Лови — бросай».

Цели:

—        учить ловить мяч, не прижимая его к груди;

бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Геометрич. фигуры с Кирилл Ч., Ярослав, Резида

Картотека (средняя группа) на тему: картотека оздоровительных гимнастик по темам недели

Тема

«Здравствуй, детский сад»

На большом диване в ряд        (Попеременно   хлопают   в  ладоши   и

Куклы Танины сидят:                                                 стучат кулачками.)

Два медведя, Буратино,             (Загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять.           (Разгибают поочередно пальчики.)

Помогаем нашей Тане                 (Попеременно   хлопают   в  ладоши

Мы игрушки сосчитать.                                         и стучат  кулачками.

«Мой город»

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

(«шагают» пальчиками по столу)

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.

(загибают поочередно пальчики, начиная с большого)

«Урожай. »

Овощи» 

В огород пойдем,                                  маршировать на месте

Урожай соберем.                                  идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем,                     имитировать, как  таскают

И картошки накопаем,                         копают

Срежем мы кочан капусты                  срезают

Круглый, сочный, очень вкусный.      показать руками

Щавеля нарвем немножко                   «рвут»

И вернемся по дорожке.                       идти по кругу, взявшись за руки

«Краски осени»

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга

Приходи! – по очереди сжимаем кулачки

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга

Погляди! – положить ладошки на щеки

Листья желтые кружатся, — движение ладонями сверху вниз

Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки

Солнце нас уже не греет, — по очереди сжимаем кулачки

Ветер дует все сильнее, — разводим одновременно ручки в разные стороны

К югу полетели птицы, — скрестить ручки и пошевелить пальчиками

Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

Шапки, куртки надеваем – делаем вид

И ботинки обуваем – постучать ногами

«Животный мир. Насекомые»

Раз, два, три, четыре, пять, как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

«Птицы осенью»

Птички и ветер

Птички и ветерМаленькие птички,                 (сжимаем и разжимаем кулачки)
Птички-невелички, 
По лесу летают,                            
Песни распевают.                 (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло            (соединили пальцы в «замок»)
Там не тронет их никто.

«Я – Человек»

Вот так руки протяните

И движенья повторите.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел пальчик погулять

Только вышел из ворот –

Гладь, другой к нему идет.

Вместе весело идти,

Ну – ка, третий выходи.

Вместе встанем в хоровод – вот

(Загибать пальцы поочередно в кулак)

(Указательным пальцем правой руки выполнить круговые движения в центре левой ладони)

(К указательному присоединить средний палец)

(Присоединить безымянный палец)

(Хлопок. Затем сменить руку)

«Народная культура и традиции»

«Солнышко-вёдрышко»

Солнышко-вёдрышко! 

Взойди поскорей, 

Освети, обогрей 
Телят да ягнят, 

 Еще маленьких ребят 

Разводим руки в стороны и

раздвигаем пальцы
Поднимаем руки вверх

Делаем «фонарики» перед собой

Показываем « рожки» на голове
Не до конца соединяем

указательный палец и большой

и показываем на себя

«Дружба  детей»

В гости к пальчику большому.                                                         Дети соединяют пальцы соответственно с текстом
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому
Указательный и средний, 
Безымянный и последний. 
Сам мизинчик-малышок, 
Постучался на порог. 
Вместе пальчики-друзья, 
Друг без друга им нельзя.

«Транспорт. ПДД»

Будем ручками играть

И про транспорт вспоминать.             (Соединяют пальцы с большим пальцем)

Полетим на самолёте,

Облака, вы как живёте?                   (Изображают крылья самолёта)

В лодочке качаемся

И волнам улыбаемся                   (Ладошки « в лодочку», изображают волны)

Мотоцикл мы разгоняем,

Наперегонки играем                          (Сжимают пальцы в кулак, расслабляют)

С ветром, солнцем и друзьями.        (Руки в трубочку-дуют « ветерком»;

                                                                   руки вверх-это лучи солнца.

                                                                      Руки показывают на друзей)

Называйте транспорт с нами.            

(Надавливают подушечками пальцев друг на   друга на соответствующих руках)

«Здоровей-ка. ЗОЖ. Спорт»»

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять.

Третьи пальчики бегом,

А четвёртые пешком.

Пятые пальчики поскакали,

И в конце пути упали.

«Шагают» большие пальцы,

 «Шагают» указательные пальцы,

«Бегут» средние пальцы.

«Шагают» безымянные пальцы.

«Скачут» мизинчики.

Сжать кулачки, положить на стол.

«Кто как готовится к зиме»

Белка
Скачет белка-шалунишка,
(«бегают» пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(«бегают» пальчиками по столу)

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Раз, два, три, четыре, пять

 (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.

 («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили,

 («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили,

 (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались,

 (Проводим указательным пальцем пр.р. по ладони л.р.)
А ещё в снегу валялись.

 (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли.

(Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

«Птицы зимой»

Мы повесили кормушки,

В них насыпали зерно.

Для голодных птиц зимою

Очень вкусное оно.

Прилетайте к нам, синицы,

Голубь, клест и воробей!

И, конечно, ждем мы в гости

Красногрудых снегирей.

Дети имитируют движения.

Имитируют движения.

Загибают по очереди пальцы, перечисляя птиц.

«Животный мир зимой

В лесу дремучем растут елки

И бродят злые-злые волки.

Бывает зайка пробежит,

И ветка елки задрожит.

Бывает мишка косолапый

Заденет елку своей лапой.

А старый еж, колючий бок,

Под елкой спит,

Свернувшийся в клубок.

Пальцы рук переплетены, большие пальцы – макушка.

Показать «клацающую пасть»

Показать ушки зайки.

Пальцы рук полусогнуты – «лапы».

Пальцы рук переплетены, большие пальцы – мордочка

Пальцы рук сложены в «клубок».

«Новогодний калейдоскоп»

Мы на елке веселились,        ритмичные хлопки в ладоши

И играли, и резвились.

После добрый Дед Мороз                                                                  скрещивают руки на груди, затем выпрямляют перед собой

Нам подарки преподнес.

Дал большущие пакеты, в них же – вкусные предметы.                соединяют руки перед собой так, чтобы они образовали круг, язычком обводят губы

Конфеты в бумажках синих,                                                              загибают поочередно пальчики, начиная с большого

Орешки рядом с ними,

Груша, яюлоко, один

Золотистый апельсин.

«Этикет»

Повстречались два котенка: «Мяу-мяу!», (соединяются мизинцы)
Два щенка: «Ав-ав!», (соединяются безымянные пальцы)
Два жеребенка: «Иго-го!», (соединяются средние пальцы)
Два тигренка: «Р-р-р!», (соединяются указательные пальцы)
Два быка: «Му!». (соединяются большие пальцы)
Смотри, какие рога. (загибаем все пальцы на руке, кроме указательного и среднего и прокручиваем руку туда-сюда)

«В гостях у сказки»

«Сказки»

Будем пальчики считать Хлопок, кулачок

Будем сказки называть:

Эта сказка – «Теремок», Поочерёдно загибаем пальчики

Эта сказка – «Колобок», на каждое название сказки

Эта сказка – «Репка»

Про внучку и про дедку.

«Волк и семеро козлят» —

Этим сказкам каждый рад! Сжимаем, разжимаем кулачок

«Моя семья»

«Моя семья»

 Раз-два-три-четыре!

 Кто живет в моей квартире?

 Раз-два-три-четыре-пять!

 Всех могу пересчитать:

 Папа, мама, брат, сестренка,

 Кошка Мурка, два котенка,

 Мой щегол, сверчок и я — вот и

              вся моя семья!

 

Хлопки на счет.

 Поочередное загибание пальцев.

«Азбука безопасности. Один дома»

В гости к пальчику большому        

Приходили прямо к дому                                            соединять пальцы под текст

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики – друзья,

Друг без друга нам нельзя

«Наши защитники»

Пальцы эти – все бойцы.

 Удалые молодцы.

 Два больших и крепких малых

 И солдат в боях бывалых.

 Два гвардейца – храбреца!

 Два сметливых молодца!

 Два героя безымянных,

 Но в работе очень рьяных!

 Два мизинца – коротышки –

 Очень славные мальчишки!

«Маленькие исследователи»

Первый пальчик в глине (большой стукается с указательным)

Второй в пластилине (большой со средним)

Третий в шоколаде (большой с безымянным)

Четвертый в мармеладе (большой с мизинчиком)

Склеились пальчики!!! (сложить все пальчики в щепоть)

Расклеились!!! (раскрыть широко ладошку)

«Международный Женский день»

Много мам на белом свете,

Всех их очень любят дети!

(Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи)

Журналист и инженер,

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель-

(Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца)

Мамы разные нужны,

(Сжимают обе ладошки в «замочек».)

Мамы разные важны!

(Разводят руки, поднимают ладошки вверх.)

 «Волшебница вода»

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(имитируем мытье рук)

Брызги – вправо, брызги – влево!

(«стряхиваем» водичку с рук)

Мокрым стало наше тело!

(потираем ладонями плечи  обеих рук)

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

(имитируем вытирание полотенцем)

Животный мир весной.

Насекомые

Медведь.

Без нужды и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны,
И, наверно, видел сны.
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит: каплет! —
Вот беда!
В темноте пошарил лапой
И вскочил —
Кругом вода!
Заспешил медведь наружу:
Заливает — не до сна!
Вылез он и видит:
Лужи,
Тает снег…
Пришла весна.

Прилет птиц

Мы построили скворечню

Для весёлого скворца.        

(Попеременно постукиваем кулачками друг о друга и по столу.)

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.         

(Сводим руки над головой.)

Всё семейство вчетвером

Проживает в доме том:        

(Попеременно постукиваем кулак о кулак и ладонь о ладонь.)

Мать, отец и скворушки –

Чёрненькие пёрышки.         

Соединяем каждый палец с большим пальцем

 на обеих руках одновременно, по 2 раза.)

«Уголок природы»

На окне цветок колючий

(Показать прямоугольник перед собой)

Смотрит за околицу

(Сделать «бинокль» из ладошек)

Вы его не троньте лучше

(Погрозить пальчиком)

Очень больно колется.

(Уколоть пальчиком ладошку и сморщится)

Не подушка для иголок,

(сложенные ладошки под щёчку)

И не ёжик, и не ёлка,

(сделать «ёжика» и пошевелить пальчиками)

Но не  даст себя в обиду,

(Отрицательный жест головой и указательным пальчиком)

Потому что весь в иголках.

  Весна в природе

Стучат всё громче дятлы,

 Синички стали петь

 (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его)

 Встаёт пораньше солнце,

 Чтоб землю нашу греть

 (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)

 Бегут ручьи под горку,

 Растаял весь снежок,

 (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)

 А из под старой травки

 Уже глядит цветок.

 (ладони соединить и чуть раскрыть,  чтобы получилась чашечка цветка)

«Миром правит доброта»

Если пальчики грустят –
Доброты они хотят.                           пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут – 
Их обидел кто-то значит.                 трясем кистями
Наши пальцы пожалеем – 
Добротой своей согреем.                  «моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем,          поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем.                   гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.                скрестить пальцы, ладони прижать
                                                               пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать.                         каждый палец зажимаем в кулачке.

«Здоровое питание»

Коровы на ферме дают молоко.

Показать рога.

Отвозят его на завод далеко.

Имитация кручения руля.

И делают творог, сметану и йогурт,

Загибать пальцы, перечисляя продукты.

И делают ряженку, масло, кефир,

И простоквашу, и брынзу, и сливки,

И вкусный, полезный, весь в дырочках сыр

«Труд людей весной»

Вышла Люба в огород –        

(«Шагаем» средним и указательным пальцами правой руки.)

Сколько у неё хлопот!        

(Держимся  руками за голову и покачиваем головой.)

Нелегко полить на грядке

 Овощи все по порядку:        

(Пожимаем плечами и разводим руки в стороны.)

Помидоры, лук, капуста

 И горошек очень вкусный.

 Репа, огурцы, чеснок,

 Свёкла, редька и укроп.

(загибаем по очереди пальчики обеих рук, начиная с мизинца)        

«День Победы»

Что такое день победы?

(дети смотрят друг на друга, разводя руки в стороны)

Это праздник, ордена.

(сжимают и разжимают кулачки)

И награды боевые,

(прижать руку к груди)

И салюты золотые,

(растопырить пальцы как салют)

И тюльпанчики цветные,

(показать цветочек двумя ладонями)

Это мирная земля!

(хлопки в ладони)

«Здравствуй, лето»

Вот и лето наступает

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.)

Всех на отдых приглашает

(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших)

Будем плавать, загорать

(Круговые движения кистями, «солнце»)

И на даче отдыхать

(«Домик»

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: » Наша группа»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утр/гимн. № 3

Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Чтение стихотворения Квитко «Об этих ребятах не зря говорят»,

Цель: формировать понятия «друг», «дружба».

Задачи:

учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять

Инд/работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Ситуация общения на тему: «Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Минутка безопасности «Стульчик-это не качели» — воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам мебели.

Внесение книжный уголок произведений о дружбе и  взаимопомощи: С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», «Кот,петух и лиса»,  «Заюшкина избушка».

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Поговорить с родителями о необходимости сменного белья.

Н

О

Д

1.   Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

2. «Социально – Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье)

По плану муз. руководителя.

«Расскажем Мишке, как вести себя в детском саду: беседы «В группе должен быть порядок», «Как можно играть в игрушки» (Голицина Н.С. «ОБЖ для младших дошкольников», стр. 16 — 19) Уточнить представление детей о правилах безопасного поведения в группе.

И новая тема … по тематической неделе на DeviantArt


ЧАСТИ ТЕЛА

Хорошо, так что у вас всех есть тела, поэтому нет никаких причин, по которым все не могут принять участие в этом

Сделать кусок искусство (рисовать, рисовать, фотографировать, писать стихи и т. д.) с определенной частью тела в качестве основного внимания.
Нет снимков всего тела / фотографии, пожалуйста!
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами группы перед отправкой.
Отправьте свои записи в папку Current Theme, которую можно найти здесь = theme-week.deviantart.com/gall….
Срок подачи заявок: пятница, 6 мая.

Вдохновение:

: thumb152396782:
: thumb196552218:

Большое поздравление также идет к Caillteone, который выиграл наш последний тематический конкурс «Пасха» с 5 голосами! Любые дальнейшие голоса, поданные сейчас, не будут засчитаны. Вы можете увидеть их функцию на главной странице группы!

Кроме того, нам действительно нужны новые предложения по темам! Какую тему вы хотели бы видеть нас? Оставьте комментарий в этом блоге и дайте нам знать!

Удачи и удачи!

125+ Темы для встреч тамады или идеи встречи — Часть 1 тема встречи тамады — Идеи Темы TMOD

Я собрал список из 125+ тем встреч Toastmasters (идеи темы TMOD), которые могут быть полезны для Toastmaster of the Day (TMOD). Большинство из этих тем встреч использовались клубом IBA Titans Toastmasters (здание Кришна Магнум, Бангалор) и клубом Oracle Ora * tors Toastmasters (здание Kalyani Magnum, Бангалор). Другие тематические идеи основаны на известных цитатах, книгах, случайных мыслях и т. Д.

Идеи Тематической встречи Toastmasters — часть 1

  • Путешествовать — значит жить
  • Ваше отношение, а не ваши способности определяют вашу высоту
  • Превратите свои препятствия в возможности
  • Ретро 90-х
  • Сделай сено, пока солнце светит
  • Выбор в жизни
  • мечты и амбиции
  • способов расслабиться
  • с другой стороны
  • первый день. , ,
  • Вокруг света
  • Пойдите зеленый для лучшего завтра
  • Безусловная Жизнь
  • прости и забудь
  • Любовь — это счастье
  • Путешествие во времени
  • Хорошо быть другим
  • Смех — лучшее лекарство
  • Общаться — значит развиваться
  • Живая жизнь прикольный размер
  • Думай, прежде чем говорить, Читай, прежде чем думать
  • Конец — это только начало
  • Магия веры
  • Болтун внутри!
  • Чем заняться в жизни
  • глазами ребенка
  • Изменение ваших привычек, шаг за шагом
  • Семья и родственники — гордимся своими корнями
  • Оставайся здоровым, оставайся счастливым
  • усвоенных уроков на нелегком пути
  • уроков, которые научили меня мои дети
  • Джай Кисан
  • 4 способа стать успешным
  • Никогда не сдавайся
  • Go Green.Go Cycling
  • День святого Валентина
  • Никто не спрашивал меня, но. , ,
  • Человечество побеждает
  • Вы можете, если вы думаете, вы можете
  • Незабываемые Наставники
  • Болтун в пределах
  • Назад в будущее
  • Перво наперво
  • Вместе мы учимся, Вместе мы растем
  • Волшебство веры
  • Жить в данный момент
  • Отпустить
  • Танец, как никто не смотрит
  • Посадка «семян»
  • Лучший урок, который я никогда не учил
  • Вентилятор после
  • Почему я, почему это, почему сейчас
  • приятный сюрприз
  • ага моментов
  • Ваша самая большая ложь
  • Никогда не поздно
  • Босс против Лидера
  • обучения в течение всей жизни
  • Муссон и воспоминания
  • Время для всего и все в свое время
  • Мать, Бог на Земле
  • Мы можем, я могу
  • Все возможно
  • Коронация 2016
  • НАДЕЖДА — Держись, боль заканчивается
  • Жертва — добродетель храбрых
  • мультфильм
  • Служа другим
  • Читайте новую книгу каждый месяц
  • Помните, когда., ,
  • Требуются крутые люди, чтобы помочь теплому климату.
  • Хорошо быть другим
  • Почувствуй страх и сделай это в любом случае
  • Это все в уме, вы знаете!
  • Гог зеленый. Go Natural
  • Цвета Жизни
  • Видеть это, чтобы поверить в это
  • Дух бытия индийского
  • Один шаг за раз

Toastmasters Тематические встречи на основе праздников или особого дня

  • санкранти
  • Счастливый женский день
  • Международный день мужчин
  • Будь моим Валентином на День Святого Валентина
  • С Новым Годом
  • Понгал
  • санкранти
  • День Республики
  • День независимости
  • Холи
  • Онам
  • Рамзан
  • Рождество
  • Дашара
  • Дивали
  • День матери
  • День отца
  • Международный день йоги


Мотивационные Темы для Встречи тамадистов

  • Вы можете выиграть
  • Жизнь без границ
  • Сила Сейчас
  • Богатый папа, бедный папа
  • Чанакья в тебе
  • Нет ничего невозможного
  • Первая глава
  • Увидимся на вершине
  • счастливых часов от 9 до 5
  • одна верная вещь
  • Иди скажи это
  • Ctrl + Alt + Del
  • более высокий голос
  • Медитация
  • Искра внутри тебя
  • Ага! момент
  • Драйв
  • кто сдвинул мой сыр
  • Психология продаж
  • Сила мифа
  • Думай и богатей
  • выиграть несмотря ни на что
  • Мышление
  • Неограниченная мощность
  • Сделай это
  • Пробуди гиганта в пределах
  • Люби свою жизнь
  • Сила позитивного мышления
  • Посмотри в тишину
  • Магия большого мышления
  • Может одна простая идея., ,
  • Оставайтесь сфокусированными
  • Твой единственный лимит — это ты!
  • Никогда не сдавайся
  • Если возможность не стучит, построй дверь!
  • Будь ЛУЧШЕЙ версией тебя
  • Будь храбрым
  • Ты потрясающий

Пожалуйста, оставьте ваши идеи темы Встречи тамберов в разделе комментариев, и я постараюсь добавить их в части 2 (скоро) этой серии статей.

,

тематических недель Блог | DeviantArt


Летние каникулы

Извините, это немного поздно, ребята! Мое время истекло из-за того, что я в отпуске! Поэтому я подумал, что это была бы хорошая тема для всех нас! Получить в праздничном настроении!
Я собираюсь отсутствовать, когда обычно будет крайний срок, без какого-либо интернета, так что это будет очень длинная тема и будет работать, пока я не вернусь. Не волнуйтесь, если ваши записи не будут приняты сразу, я приму их все, когда вернусь!

Сделайте произведение искусства (рисуйте, рисуйте, фотографируйте, пишите стихи и т. Д.) О своем летнем отдыхе.Подумай об этом. Куда ты ушел? Что ты видел и делал?
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами группы перед отправкой.
Отправьте свои записи в папку Current Theme, которую можно найти здесь = theme-week.deviantart.com/gall….
Срок подачи заявок: пятница, 24 июня.

Вдохновение:


Также, большое поздравление: inmc: кто выиграл наш последний тематический конкурс «Здания и архитектура» с 10 голосами! Любые дальнейшие голоса, поданные сейчас, не будут засчитаны.Вы можете увидеть их функцию на главной странице группы!

Удачи и удачи!

ФАЙЛ АНГЛИЙСКОГО выше среднего — PDF Скачать бесплатно

Транскрипция

1 7 Грамматика, лексика и произношение A ГРАММА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: Вы должны были / не могли видеть Билли. Сейчас он в отпуске. 1 Должно быть, они рано ложились спать, в доме нет света.2 Полагаю, я мог / должен был уронить свой кошелек, но я думаю, что он украден. 3 Ты выглядишь истощенным. Вы должны были пойти / должны пойти на более короткий пробег. 4 Возможно, я встречался / должен был встретиться с ней на конференции, но я не помню, сделал ли я это. Диана не может / не должна быть помолвлена, она знает его только шесть недель! 6 Ты не должен был / не мог смотреть на меня, это было очень неправильно с твоей стороны. 7 Возможно, они уже закончили свою прогулку. Слишком темно, чтобы что-то увидеть. 2 Заполните предложения правильной формой глаголов в скобках.Пример: у меня было бы больше свободного времени, чем денег. 1 Вы бы предпочли (поесть) сегодня вечером или остались бы? 2 Я бы предпочел, чтобы ты (не встретил) меня на обед сегодня, у меня много работы. 3 Крис говорит, что он предпочел бы, чтобы вы (забрали) его в 8.00, а не Даниэль призналась, что она предпочла бы (не ходить) на барбекю. Вы бы предпочли, чтобы Джон (занимался) ремонтом в ванной на этой неделе? 3 Завершите предложения правильными словами. Пример: ты выглядишь очень плохо. Вы должны позвонить доктору. звук Бет сказал мне, что тебе нравится ходить в клуб.Куда бы ты хотел пойти? звук чувствовать взгляд 2 Сегодня здесь так пусто. Такое ощущение, что у нас есть кафе для себя. как будто бы, если бы я не знал, что это за фрукт, но на вкус он такой! отличный ананас ужасный 4 мм, это действительно хорошо! Ты делаешь торт? пахнет вкусами чувствует эту рубашку немного тесновато. У вас есть в большем размере? чувствует, как будто чувствует, как будто 6 Роберт выглядит больше своей матерью, чем его отцом. как будто 7 Ева выглядит так, будто не спала неделю! хотя как когда 8 Эта музыка то, что я слышал раньше.Как называется группа? звучит как звучит словно словарный запас 4 Подчеркните правильные слова. 8 Грамматика всего 20 Пример: я надеюсь / хочу, чтобы Ник был здесь. Я скучаю по нему. 1 Пожалуйста, помните / напомните мне установить будильник на 7 часов вместо того, чтобы вы заметили / поняли, что это новая пиццерия на Хай-стрит? 3 Мы не могли избежать / помешать ей купить эту машину. 4 Мы действительно не думаем, что Алиса останется еще на одну ночь, и она приветствуется. Я помню, когда «Манчестер Юнайтед» победил / выиграл «Арсенал». Проблема с Джеффом в том, что он отрицает / отказывается признать, что что-то не так.7 Уровень безработицы в этом месяце снова вырос / вырос. 8 Мы положили / положили одеяло на землю и устроили пикник у реки. 9 Это ювелир, который был украден / ограблен на прошлой неделе. 10 Я советую / предупреждаю вас искать другую работу, которая вам действительно не нравится в этой. 10 1

2 7 Грамматика, лексика и произношение A Завершите предложения одним словом. Пример: Джейсон почесал укус на руке и заставил его кровоточить. 1 Ты не выглядишь старым! У тебя ничего нет на лице! 2 Ты выглядишь так, как будто только что встал с кровати! Вы должны ваши волосы! 3 Очень грубо по пальцам на людей.4 Я знал, что вы не согласитесь, потому что вы подняли, когда я предложил это. Деловые люди часто руки, когда они заключают сделку. 6 Вы сосали, когда были маленькими? 7 Можете ли вы дать мне салфетку? Мне нужно взорвать мой. 8 Эрик пожал плечами и сказал, что понятия не имеет, куда пошел этот путь. 9 Сегодня холодный ветер. Положите этот шарф вокруг себя. 10 Как только я увидел твои пальцы, я мог бы сказать, что ты кусаешь свои. 10 ПРОНЯТИЕ 6 Подчеркните молчаливые буквы в словах. Пример: половина 1 мышца 2 гребень 3 колена 4 запястье бедра 7 Подчеркните ударный слог.Пример: пример 1, ресницы 2, совет 3, стихи 4, аргумент ex presion, произношение Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение Произношение всего 0 Словарь всего 20 2

3 7 Чтение и запись ЧТЕНИЕ Прочитайте статью о людях и счастье. Пять предложений были удалены. Какое предложение (A F) соответствует каждому пробелу (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Великобритания или это? Если бы кто-то спросил вас, насколько счастливы люди в вашей стране, что бы вы сказали? Недавно британское правительство попросило Управление национальной статистики (ONS) провести опрос, чтобы выяснить, довольны ли люди в стране в целом или нет.Большинство британцев сообщают о том, что они довольны жизнью, озабоченностью работой и финансами, охваченными счастьем, полученным от детей, отношений и места проживания людей. Опрос правительства был опубликован через несколько дней после того, как экономисты сделали один из самых удручающих прогнозов недавнего времени о долгосрочном экономическом росте. (1) Не только это, но и это сделает общественность хуже, чем десять лет назад. Несмотря на это, опрос рисует картину страны, в значительной степени эмоционально не затронутую кризисом.Опрос, в котором приняли участие 4200 взрослых, является частью стремления британского премьер-министра к 2 миллионам, чтобы получить лучшее представление о состоянии страны, а не просто сосредоточиться на бюджетах и ​​цифрах. Людям задавали различные вопросы об их жизни, и их просили выставлять оценки из десяти о том, как они относятся к этим областям. Работа УНС показала, что в среднем люди оценивали свою удовлетворенность жизнью на 7,4 балла из 10. Когда их спросили, стоило ли то, что они делали в жизни, люди в среднем дали 7 баллов.6. (2) У счастья с финансовым положением людей был самый низкий средний балл — 6,2 из 10, за которым следуют рабочие ситуации, с 6,7 из 10. Когда их спрашивают конкретно об удовлетворенности балансом между временем, потраченным на работу, и на другие сферы жизни, низкие баллы были также даны, в среднем 6,4 из 10. Ответ на вопрос, в целом, как вы беспокоились вчера? вызвало некоторое беспокойство. Более четверти оценили это из 10, где 10 чувствовали себя полностью встревоженными. (3) У этих областей жизни были самые высокие средние оценки, и оба получили 8 баллов.3 из 10. Лорд Ричард Лейард, профессор Лондонской школы экономики, сказал, что вполне вероятно, что удовлетворенность жизнью упадет по мере ухудшения ситуации. (4) И когда дела идут плохо и времена тяжелые, люди начинают чувствовать себя менее счастливыми в своей жизни. Профессор, который основал группу «Действие ради счастья» для содействия благополучию, сказал, что политики, люди, которые принимают важные финансовые решения, могут использовать эти данные, чтобы уменьшить боль рецессии. Но им нужно сначала определить, как измерить счастье, а затем выяснить, что делает людей несчастными или счастливыми.Наконец, они должны оценить, сколько счастья можно создать, потратив деньги налогоплательщиков. () Пол Аллен из УНС сказал, что еще одним важным фактором счастья является здоровье. Он сказал, что они видели, что люди, которые отвечали, когда их здоровье было плохим, сообщали о тревоге. Он добавил, что они пытаются составить представление о том, как люди оценивают счастье. Один из наиболее показательных аспектов развивающейся науки о счастье касается языка. Британцы ассоциировали счастье с тем, чтобы быть спокойным, расслабленным и мирным, а не возбужденным и возбужденным.Так что, возможно, стоит больше, чем один, следовать великой британской вере в то, что лучше сохранять спокойствие и продолжать! Однако в британском обществе также были признаки стресса. B Это может быть использовано для поддержки ухода за детьми, воспитания детей или помощи в охране психического здоровья. C Он добавил, что мы знаем из других европейских стран, что это чувствительно к тому, как предприятия достигают максимумов и опускаются до минимумов. D Однако многие молодые люди думают, что богатство и знаменитость сделают вас счастливыми. E Эксперты прогнозировали, что финансовый спад будет глубоким и долгим.Однако люди были счастливы своими личными отношениями и умственным благополучием. ПИСЬМО Чтение всего 10 Напишите описание своего школьного блога под следующим названием: «Мой идеальный день». Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, каким был бы идеальный для вас день и с кем вы бы его потратили, объясните, почему вы решили сделать эти вещи, скажите, почему вы считаете, что этот день будет приятным Написание всего 10 Чтение и запись всего 20 3

4 7 Прослушивание и речь СЛУШАТЬ 1 Послушайте, как пять женщин рассказывают о своих отношениях.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор об их отношениях. Используйте буквы только один раз. Есть еще одно письмо, которое вам не нужно использовать. Он надежный. B Он вдумчивый. C Он пациент. D Он спокойный. E Он романтичный. F Он общительный. Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как эксперт по здоровью и образу жизни рассказывает о том, как люди могут сделать себя счастливыми. Подчеркните правильный ответ. 1 Крис говорит, что на наши решения могут повлиять наши собственные негативные мысли / негативные мнения других людей / наш предыдущий негативный опыт.2 По словам Криса, количество / местоположение / качество сна, которое мы получаем, очень важно. 3 Крис рекомендует проводить время с детьми / иметь более спокойное отношение / смеяться над собой, если у нас плохой день. 4 Крис упоминает получение домашнего животного / рассказа членам семьи историю / знакомство с новыми людьми в качестве примера возврата к основам. Крис говорит, что в настоящее время среди людей в обществе отсутствует способность любить / это характерно для всех людей / важно для установления отношений с людьми.ГОВОРИТЬ 1 Задайте вопросы и спросите своего партнера. 1 Что / сделать / чувствовать себя счастливым? 2 Является ли / деньги / необходимо / счастье? Почему, почему нет? 3 Что / тратить / больше всего денег / каждую неделю? Зачем? 4 Является ли / важно / сохранить / деньги / каждый месяц? Почему, почему нет? Это / важно / учить / молодых людей / ценность / деньги? Почему, почему нет? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Слушайте, как ваш партнер говорит о деньгах. Вы согласны с ним? 3 Поговорите об утверждении ниже, сказав, согласны вы или нет. Назови причины. Некоторые вещи в жизни важнее денег.Всего на разговоре 20 Всего на слух и разговоре 30 Всего на слух 10 4

5 7 Грамматика, лексика и произношение B Грамматика 1 Заполните предложения правильной формой глаголов в скобках. Пример: я бы предпочел иметь (иметь) кокос. 1 Тони говорит, что ты бы предпочел, чтобы ты поднял ее чуть позже. 2 Ян сказал мне, что на самом деле он предпочел бы (не пошел) на беседу. 3 Не хочешь ли ты кого-нибудь еще (помыть) сегодня вечером? 4 Вы бы предпочли (есть) китайскую еду или индийскую? Мы бы предпочли, чтобы вы (не пришли) сегодня вечером, потому что Ларри болен.2 Завершите предложения правильными словами. Пример: ты выглядишь очень плохо. Вы должны позвонить доктору. Я не знаю, что это за фрукт, но на вкус он немного! отличный ананас ужасный 2 Эту песню я услышал вчера по радио. Кто это? звучит как звучит как звуки 3 Ты выглядишь гораздо больше, чем твой отец, чем твоя мать. как будто как будто 4 Здесь так мало людей, которые чувствуют, что у нас есть место для себя. как будто эта Бетани сказала мне, что ты любишь танцевать сегодня вечером.Куда ты хочешь пойти? звук чувствовать взгляд 6 Майкл выглядит так, как будто у него был действительно трудный день. хотя как когда 7 вау, это фантастика! Что ты готовишь? пахнет вкусами чувствует 8 Эта куртка слишком маленькая. У вас есть побольше? чувствует, как будто чувствует, как будто 8 3 Подчеркни правильное слово (а). Пример: Вы должны были / не могли видеть Билли. Сейчас он в отпуске. 1 Я думаю, что, возможно, видел / должен был увидеть этого человека, прежде чем трудно быть уверенным. 2 Джо не может / не должна найти нового парня, которого она только что закончила с Алом вчера! 3 Сэм, возможно, закончил / должен закончить играть в теннис, теперь уже почти темно.4 Вы могли / должны оставить свой ключ дома, но не можете быть уверены, что потеряли его. Ты должен был пойти / должен идти домой до того, как начнешь слишком усердно работать. 6 Клэр должна была / должна была пойти домой, ее компьютер выключен. 7 Я прошу прощения. Я не должен был / не мог прочитать это письмо, не спросив вас. Лексика 4 Завершите предложения одним словом. 7 Грамматика всего 20 Пример: Джейсон почесал укус на руке и заставил его кровоточить. 1 Давайте возьмемся за руки и заключим сделку. 2 Я не знаю, сосал ли я когда был маленьким? Вы? +3 Мне нужно взорвать мою.Я думаю, что я простужаюсь. 4 Не трогай меня! Это очень грубо. Хотелось бы, чтобы я не кусал мои пальцы, это настоящий беспорядок. 6 Я пожал плечами и сказал им, что не знаю ответа. 7 Я уверен, что у тебя был шарф, когда ты выходил. 8 Я не выгляжу столь же старым, как твоя мама! У меня не так много на моем лице! 9 Ты выглядишь так, как будто ты только что встал! ваши волосы, прежде чем выходить на улицу! 10 Фрэнк поднял его, когда я рассказал ему о своем плане, так что я знал, что он не был в восторге. 10 1

6 7 Грамматика, словарный запас и произношение B Подчеркните правильные слова.Пример: я надеюсь / хочу, чтобы Кевин был здесь. Я скучаю по нему. 1 Будете ли вы помнить / напоминать мне, чтобы получить немного бумаги, когда мы выйдем? 2 Кэмерон отрицает / отказывается признать, что есть проблема, поэтому я не могу ему помочь. 3 Цена на золото снова выросла / выросла за последний год. 4 Никто не может избежать / помешать вам уйти из дома после того, как вам исполнится 16. Мы бы посоветовали / предупредили вас, чтобы вы вложили свои деньги в эту компанию, что это большой успех. 6 Я положил / положил свое полотенце на траву и загорал пару часов. 7 Это банк, который был украден / ограблен в прошлом году? 8 Вы помните, когда Камерун победил / выиграл Аргентину на чемпионате мира? 9 Я заметил / понял, что они строят новые дома рядом со стадионом.10 Вы не возражаете, если я останусь в ту ночь, когда опоздаю на последний автобус? 10 Всего словаря 20 ПРОНУШЕНИЕ 6 Подчеркните ударный слог. Пример: пример 1 в вестибюле 2 аргумент 3 выражение 4 ресницы глаз 7 Подчеркните молчаливые буквы в словах. Пример: половина 1 запястье 2 бедро 3 мускулатура 4 гребень колено Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 2

7 7 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статью о людях и счастье.Пять предложений были удалены. Какое предложение (A F) соответствует каждому пробелу (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Насколько счастливы британцы? Если бы кто-то спросил вас, насколько счастливы люди в вашей стране, что бы вы сказали? Недавно британское правительство попросило Управление национальной статистики (ONS) провести опрос, чтобы выяснить, довольны ли люди в стране в целом или нет. Большинство британцев сообщают о том, что они довольны жизнью, озабоченностью работой и финансами, охваченными счастьем, полученным от детей, отношений и места проживания людей.(1) Эксперты прогнозировали, что финансовый спад будет глубоким и долгим. И не только это, но это оставило бы общественность в худшем положении, чем десять лет назад. Несмотря на это, опрос рисует картину страны, в значительной степени эмоционально не затронутую кризисом. Опрос, в котором приняли участие 4200 взрослых, является частью стремления британского премьер-министра к 2 миллионам, чтобы получить лучшее представление о состоянии страны, а не просто сосредоточиться на бюджетах и ​​цифрах. Людям задавали различные вопросы об их жизни, и их просили выставлять оценки из десяти о том, как они относятся к этим областям.Работа УНС показала, что в среднем люди оценивали свою удовлетворенность жизнью на уровне 7,4 из 10. (2) Однако в британском обществе также были признаки стресса. У счастья с финансовым положением людей был самый низкий средний балл — 6,2 из 10, за которым следуют рабочие ситуации, с 6,7 из 10. Когда спрашивают конкретно об удовлетворенности балансом между временем, потраченным на оплачиваемую работу, и другими сферами жизни, низкий также были даны баллы, в среднем 6,4 из 10. Ответ на вопрос: «В целом, как вы переживали вчера? вызвало некоторое беспокойство.Более четверти оценили это из 10, где 10 чувствовали себя полностью встревоженными. Однако люди были счастливы своими личными отношениями и умственным благополучием. (3) Лорд Ричард Лейард, профессор Лондонской школы экономики, сказал, что вполне вероятно, что удовлетворенность жизнью упадет по мере ухудшения ситуации. Он добавил, что мы знаем из других европейских стран, что это чувствительно к тому, как компании достигают максимумов и опускаются до минимумов. (4) Профессор, который основал группу «Действия для счастья» для содействия благосостоянию, сказал, что политики, люди, которые принимают важные финансовые решения, могут использовать эти данные, чтобы уменьшить боль рецессии.Но им нужно сначала определить, как измерить счастье, а затем выяснить, что делает людей несчастными или счастливыми. () Это может быть использовано для поддержки ухода за детьми, воспитания детей или помощи в охране психического здоровья. Пол Аллен из УНС сказал, что еще одним важным фактором счастья является здоровье. Он сказал, что они видели, что люди, которые отвечали, когда их здоровье было плохим, сообщали о тревоге. Он добавил, что они пытаются составить представление о том, как люди оценивают счастье. Один из наиболее показательных аспектов развивающейся науки о счастье касается языка.Британцы ассоциировали счастье с тем, чтобы быть спокойным, расслабленным и мирным, а не возбужденным и возбужденным. Так что, возможно, стоит больше, чем один, следовать великой британской вере в то, что лучше сохранять спокойствие и продолжать! A Когда их спросили, стоили ли они того, что они делали в жизни, люди в среднем дали 7,6 балла. B А когда дела идут плохо и времена тяжелые, люди начинают чувствовать себя менее довольными своей жизнью. C Однако многие молодые люди думают, что богатство и знаменитость сделают вас счастливыми.D Наконец, они должны оценить, сколько счастья можно создать, потратив деньги налогоплательщиков. E Правительственный опрос был опубликован спустя несколько дней после того, как экономисты сделали один из самых удручающих прогнозов недавнего времени относительно долгосрочного экономического роста. F У этих областей жизни были самые высокие средние оценки, и оба получили 8,3 из 10. ПИСЬМО Чтение всего 10 Напишите описание для своего школьного блога под следующим названием: «Мой идеальный день». Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, каким был бы идеальный для вас день и с кем вы бы его потратили, объясните, почему вы решили сделать эти вещи, скажите, почему вы считаете, что этот день будет приятным. 8 7 Прослушивание и говорение B СЛУШАТЬ 1 Послушайте, как пять женщин рассказывают о своих отношениях.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор об их отношениях. Используйте буквы только один раз. Есть еще одно письмо, которое вам не нужно использовать. Он страстный. B Он красивый. С он дружелюбный. D Он заботливый. E Он надежный. F Он спокоен. Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как эксперт по здоровью и образу жизни рассказывает о том, как люди могут сделать себя счастливыми. Подчеркните правильный ответ. 1 Крис говорит, что если мы хотим чувствовать себя лучше, мы должны быть рядом со счастливыми людьми / думать о позитивных мыслях / быть очень уверенными в себе.2 По словам Криса, люди должны спать только в одном месте / быть расслабленными перед сном / убедиться, что они высыпаются. 3 Крис рекомендует людям проводить время с детьми / смотреть что-то смешное / рассказывать анекдоты, когда у них плохой день. 4 Крис говорит, что простые вещи в жизни удовлетворяют нас / нам легко делать / отнимать меньше времени. Крис упоминает о том, как справляться с гневом / избавляться от страхов / прилагать усилия, чтобы ладить с другими, как способ развить позитивный настрой.ГОВОРИТЬ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера. 1 Что / сделать / чувствовать себя счастливым? 2 Является ли / деньги / необходимо / счастье? Почему, почему нет? 3 Какая / любимая еда? / Какой / вкус? 4 Подумайте о любимом родственнике. Как он выглядит? Когда / последний спор / кто-то? 2 Поговорите об утверждении ниже, сказав, согласны вы или нет. Назови причины. Лучший способ выиграть спор — не начать его. 3 Слушайте, как ваш партнер говорит о деньгах. Вы согласны с ним? Всего на разговоре 20 Всего на слух и разговоре 30 Всего на слух 10 4

9 7 Клавиша ответа Грамматика, лексика и произношение Грамматика 1 1 должна иметь 2, может иметь 3, должна быть 4 должна иметь 4, может не иметь 6, должна иметь 7, должна иметь 2 1 съесть 2 не встретил 3 выбрал 4 не пошел 3 3 чувствую 2 как будто 3 ананаса 4 пахнет 6 как 7, хотя 8 звучит как ЛЕКСИКА 4 1 напоминает 2 замечено 3 предотвращает 4 удара ума 6 отказывается 7 восстает 8 заложен 9 ограблен 10 посоветуйте ПРОНУШЕНИЕ 6 1 мышца 2 гребень 3 колена 4 запястья бедра 7 1 ресницы 2 совет 3 в вестибюле 4 умение читать Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 F 4 CB ПИСЬМО Студент самостоятельно ответы.Завершение задания: задание полностью выполнено и ответ понятен. (4 балла) Грамматика: студент использует соответствующие структуры для выполнения задачи. Незначительные ошибки не затеняют смысл. (3 оценки) Словарь: учащийся использует достаточный диапазон слов и фраз, чтобы четко донести сообщение. (3 отметки) 1 морщина 2 гребень 3 точки 4 встряхивание бровей 6 большой палец 7 нос 8 плечи 9 шея 10 ногти 1

10 7 Клавиша ответа A Слушать и говорить СЛУШАТЬ 1 Динамик 1: B Динамик 2: D Динамик 3: F Динамик 4 : Докладчик: E 2 1 наши собственные негативные мысли 2 качество 3 смеются над собой 4 рассказывают членам семьи историю, характерную для всех людей ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: студент эффективно общается со своим партнером, задавая простые вопросы и отвечая на них и, при необходимости, инициирование разговора и ответ.Студент использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный объем словарного запаса и структуру, чтобы четко общаться. Незначительные случайные ошибки не мешают общению. (отмечает) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звука учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) 2

11 7 Ответ Клавиша B Грамматика, лексика и произношение Грамматика 1 1 выбрано 2 не идет 3 делалось 4 еда не пришла 2 1 ананас 2 звучит как 3 как 4, как будто чувствую 6, хотя 7 пахнет 8 чувствует 3 1 может иметь 2 не может иметь 3 должен иметь 4 должен был уйти 6 должен иметь 7 не должен иметь словарный запас 4 1 встряхнуть 2 большого пальца 3 носа 4 точечных ногтя 6 плеч 7 шея 8 морщин 9 Расческа 10 бровей ПРОНУШЕНИЕ 6 1 Ворота 2 Аргументы 3 Экспресс 4 4 Ресницы глаз 7 1 Запястье 2 Бедра 3 Мышца 4 Гребень Колено Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 F 4 BD ПИСЬМО Собственные ответы ученика.Завершение задания: задание полностью выполнено и ответ понятен. (4 балла) Грамматика: студент использует соответствующие структуры для выполнения задачи. Незначительные ошибки не затеняют смысл. (3 оценки) Словарь: учащийся использует достаточный диапазон слов и фраз, чтобы четко донести сообщение. (3 оценки) 1 напоминание 2 отказы 3 вставание 4 предотвратить совет 6 положил 7 ограбил 8 удар 9 заметил 10 ум 3

12 7 Клавиша ответа B Прослушивание и речь СЛУШАТЬ 1 Динамик 1: D Динамик 2: F Динамик 3: C Динамик 4 : E Докладчик: A 2 1 Подумайте о позитивных мыслях 2 Расслабьтесь перед сном 3 Посмотрите что-нибудь смешное 4 Удовлетворите нас, стараясь ладить с другими ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: студент эффективно общается со своим партнером, спрашивая и отвечая простые вопросы и, при необходимости, начало разговора и ответы.Студент использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный объем словарного запаса и структуру, чтобы четко общаться. Незначительные случайные ошибки не мешают общению. (отмечает) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звука учащегося делают сообщение ясным и понятным. (оценки) 4

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 7 Прослушивание 1 докладчик 1 Я считаю, что он делает для меня мелочи, которые делают его особенным.Например, однажды на прошлой неделе он снял с меня зонт на работе, потому что думал, что этим вечером может пойти дождь, и не хотел, чтобы я промок. Это было так мило! И он все время так поступает. Знаете, иногда он очень романтичен, в традиционном смысле, дарит маленькие подарки и так далее. Спикер 2 У моего парня много замечательных качеств. Во-первых, он очень хорош собой и хорошо одевается. Я думаю, что лучшее в нем — это то, что он очень расслаблен.В отличие от меня, он не беспокоится о вещах. Что бы ни случилось, он такой же! Я хотел бы быть таким. Спикер 3 Что мне нравится в моем парне? Ох, много чего на самом деле. Он так хорошо ладит со всеми моими друзьями и семьей, и это делает жизнь намного приятнее, что я могу вам сказать. Он может так легко общаться с людьми! Я стесняюсь начать, и мне нужны годы, чтобы чувствовать себя комфортно с новыми людьми. Но я просто хотел бы, чтобы он иногда был немного более романтичным! Спикер 4 Мне нравится тот факт, что он всегда делает то, что говорит, он будет хорошо, когда он может, конечно! Это важно, вы знаете, потому что, кто хочет быть с кем-то, кто постоянно вас подводит? Это лучшая вещь о нем, так что, да, мне очень повезло, я полагаю.О, и он тоже красивый, что не больно. Мой друг думает, что он похож на мужскую модель! Спикер Он заставляет меня чувствовать себя особенным, особенно когда он пишет мне стихи, рассказывающие мне, как сильно он любит меня или посылает мне цветы на работе. Я люблю все эти вещи, и я пишу ему маленькие сообщения в течение дня тоже. У него все отлично, но иногда я теряю терпение, если я опаздываю, что я часто и делаю. ФАЙЛ 7 Прослушивание 2 Интервьюер Добро пожаловать обратно, далее — наш еженедельный Уголок благополучия, а со мной теперь Крис, наш постоянный эксперт по здоровью и образу жизни, который расскажет нам несколько простых приемов, чтобы мы чувствовали себя лучше, когда мы падаем ,Итак, Крис, неужели так просто поднять себе настроение, когда у нас плохой день? Крис Ну да, это на самом деле. Первое, что я хотел бы сказать, это то, что у большинства людей есть проблемы с внутренним диалогом, когда в голове звучит тихий голос, который говорит вам: «О, вы никогда не сможете этого сделать, иначе у вас не получится» Это очень вредно, мы должны следить за этим и не позволять этому влиять на наши решения о вещах. Это все о том, чтобы быть более позитивным. Интервьюер Это имеет смысл, я полагаю. Что еще мы можем сделать? Крис Одна из первых вещей, о которых мы все должны думать, это наш сон.Интервьюер Вы имеете в виду, что мы, вероятно, не высыпаемся? Крис Это больше о том, как мы спим, чем сколько, на самом деле. Мы должны быть уверены, что мы готовы ко сну, когда придет время ложиться спать, а это означает, что нужно тратить время на свертывание заранее, прежде чем вы просто расслабитесь и дадите нашему мозгу шанс замедлиться. Людям, у которых проблемы с засыпанием, следует попробовать спать в разных комнатах дома или принять горячую ванну перед сном. Интервьюер Верно. Крис. Еще одна важная вещь — смех.Вы слышали, что смех — лучшее лекарство, я уверен? Интервьюер Конечно, Крис Ну, в этом высказывании много правды! Смех действительно улучшает наше настроение, поэтому, если у вас плохой день, просто время от времени ведите себя глупо, читайте шутки или смотрите что-нибудь смешное. И что еще более важно, учитесь не относиться к себе слишком серьезно, и смотрите на забавные стороны мелочей в жизни. Будь ребенком снова! Интервьюер Да, я бы согласился с этим. Всем хороших советов. Итак, есть что-нибудь еще? Крис Да, есть то, что я называю возвращением к основам, что означает интервьюер? Крис. Просто делай простые вещи, например, воссоединяешься со старыми друзьями, выгуливаешь собаку, посещаешь художественную галерею или слушаешь любимую музыку.Наслаждайтесь долгой, расслабляющей ванной, читайте отличную книгу, рассказывайте своему ребенку историю или попросите одного из родственников постарше рассказать вам одну! Это самые простые вещи в жизни, которые часто доставляют нам наибольшее удовольствие. Интервьюер Я с вами на этом. Крис И, наконец, я хотел бы добавить еще одну вещь, касающуюся дружбы. Это может показаться немного очевидным, но впустить любовь в вашу жизнь. Способность любить и быть любимым — самое основное качество человека. Как общество, я думаю, что мы, кажется, разобщены, и негативные эмоции, такие как одиночество, вина и гнев, являются симптомами этого.Итак, если вы действительно хотите работать над тем, чтобы сделать ваше отношение более позитивным, найдите способ восстановить связь с людьми и установить с ними хорошие отношения. Интервьюер И снова, это кажется очень разумным. Ну, Крис, с тобой было очень интересно пообщаться, но, к сожалению, нам придется с этим покончить. Спасибо, что присоединились к нам. Крис И спасибо, это было настоящим удовольствием! 7

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *