Тема недели домашние животные: Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарно — тематическое планирование на неделю. Тема недели «Домашние животные» – Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Домашние животные»

14Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарно — тематическое планирование на неделю. Тема недели «Домашние животные»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 07.11

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Беседа: «Как появились домашние животные».

Загадывание загадок детьми о домашних животных.

Динамическая минутка «Козонька рогатая»

Д./и. «Четвёртый лишний».

ФЭМП: учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9 Маша С., Стеша Г.

ФПЗП: чтение по слогам Стеша Г., Надя М.

ВКГН Птиание : Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Д/у «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»

Дежурство по столовой.

Привлечение детей к помощи воспитателю (подготовка к занятию).

Беседа по ЗОЖ: .»Кожа, её строение и значение»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство. Рисова-ние карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные». Книги на тему «Домашние животные».

Игры с блоками Дьенеша.

Д/И: «Загадки и отгадки»,»Узнай по описанию»

С/Р У бабушки в деревне»

Индивидуальные консультации.

Консультации «Детские страхи».

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Трудовая деятельность: очистим площадку от снега.

Д/и «Назови осенние месяцы»

П/И «Кот на крыше»,

Интонационная выразительность речи «Разучить скороговорку : «Дятел лечит старый дуб,

Добрый дятел дубу люб». Надя М.

Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками»

Свободные игры детей н участке – развивать двигательную активность детей.

Вечер:

Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

Закаливающие процедуры.

Минутка безопасности: ПДД

Просмотр мультфильма «Чучело- мяучело».

Нравственное воспитание. Игра «Если добрый ты» Антон М.

Творческая мастерская: развитие конструктивной деятельности) «Котёнок»

(из природного материала)

Учить детей использовать шиповник для изготовления поделки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство. Рисова-ние карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные». Книги на тему «Домашние животные».

Игры с блоками Дьенеша.

Д/И: «,»Геоконт».

С/Р «Ферма».

Д/И «Что сначала, что потом», «Где были, что видали».

Прогулка:

Наблюдение за живым объектом.

Трудовая дея-тельность: сбор снега для построек на участке.

П/И: «Что мы виде-ли, не скажем, а что делали, покажем»

Закрепление основных видов движения: метание снежков на дальность Денис М,, Саша Б.

Образовательная ситуация «Вкусный снег».

Свободные игры детей н участке – развивать двигательную активность детей.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарно-тематический план в старшей группе «Домашние животные»

Четверг   14  апреля    1-я  половина  дня.

Прием детей.

Индивидуальная работа с Ирой, Анжеликой

 «Разложи звезды на небе»

Цель: развитие пространственных отношений  

Утренняя гимнастика, комплекс 2 неделя апреля.

Культурно-гигиенические навыки: Закреплять правила поведения за столом во время еды (не разговаривать, есть бесшумно), обращать внимание на осанку.

Самообслуживание 

Приучать аккуратно вешать  и складывать одежду, с помощью взрослого по мере необходимости, просушить, почистить.

Беседа: с детьми на тему  «Профессия  «космонавт»»

Цель:   познакомить с профессией космонавта, с некоторыми профессиональными действиями, воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду Знакомство с некоторыми предметами – помощниками и профессиональными действиями. Словарная работа: космонавт, скафандр.

Пальчиковая Игра: «В полёт» 

Луно,луно,луноход    (Отправляемся в  полет

На старт, внимание, зажигание 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 

Взлет! 

1Рисование

Тема: «Я ракету нарисую». Цель: Учить детей передавать в рисунке  конструкцию ракеты из прямоугольников, треугольников и кругов, развивать умение закрашивать контур в одном направлении не выходя за пределы контура, воспитывать умение доводить задуманное до конца

2Физическое развитие

Занятие №17

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»

Наблюдение за солнцем. 

Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения?», составить его описание (Какое солнце? ласковое, теплое, лучистое, весеннее),предложить детям  погреть на солнце свои щечки и ладошки

  Закрепить умение  детей отвечать на вопросы, « Где находиться солнце вечером?», « Почему на улице темно

Поговорки и пословицы: «При солнышке тепло, при матери – добро»

Подвижная игра«Солнышко и дождик»

Цели: развитие двигательной координации, быстроты реакции;

Заучивание считалки:

 Если в космос мы хотим, значит скоро полетим !

Самым дружным будет наш, развесёлый экипаж.

Цель: Развивать память, умение запоминать, применять в играх.

Индивидуальная работа:  с Максимом, Давидом, Пашей   «Доскажи словечко»

Цель: активизация словаря.

Дидактическая игра « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание

Труд: Сбор игрушек.

 Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

Игровая:

Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне»

Продуктивная: лепка Космонавта

Изобразительная: рисование комет, кораблей, инопланетян.

Трудовая:

В уголке природы

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Календарно-тематический план на неделю «Домашние животные»

Вторник

Утро:

Инд работа с                          

  Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Дом животные и их детеныши»

Д/И «Кого зовет мама?» Цель: вводить в активный словарь названия животных и их детенышей.

Артикуляционная, утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка

Оформление книжной выставки «Домашние животные»

Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

С/Р игра «Ферма» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. Воспитывать гуманные отношения к домашним животным.

Прогулка: картотека №

 

1.Развитие речи

Рассказывание по картинкам «Обитатели скотного двора» Учить детей рассказывать о животных, описывать их. Внятно и отчетливо отвечать на вопросы, произносить слова и словосочетания с естественной интонацией.

 

 

2.  Физическая культура.

Упражнять в ходьбе по канату боковым приставным шагом, в прыжках на правой и левой ноге. Закреплять броски мяча в корзину двумя руками.

 

3. Спортивная акробатика

Речевой центр

Иллюстрации по теме, д/и «Что изменилось», «Что сначала, что потом»

Музыкальный центр

Дудочка, металлофон

Библиотека

Энциклопедия «Домашние животные»,

Стихотворения о дом птицах

Чтение стихотворения Ю. Юмовой «Ферма»

Игровой центр

Макет деревенского двора, изгородь

 

 

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

 

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о домашних животных

 

Среда

 

Инд работа с                                                                                 Д/И «Подбери картинку правильно» (Кабан-свинья-поросенок)

 Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать логическое мышление

Составление рассказа «Зачем человеку домашние животные»

Цель: развивать умение составлять рассказы на заданную тему

Артикуляционная, утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка

Театральная студия 16:40-17:10 Игровая сказка Теремок, на основе домашних животных.

Инд работа   Д/И «Исправь ошибки» (о жизни дом животных, питание, повадки, образ жизни) Цель: развивать логическое мышление.

Беседа по картинкам о работе фермы. Цель: закрепить имеющиеся знания о работе фермера.

Прогулка: картотека №

1.Познавательное развитие ФЭМП «Посчитай-ка»

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Закреплять умение ориентироваться на лисе.

 

2.  Художественное творчество.  Рисование. «Сидит кошка на окошке» упражнять в рисовании домашнего животного, передавая его части тела и пропорции. Учить выбирать при оценке работ наиболее понравившуюся.

 

3. Музыкальная деятельность

Математический центр

настольные игры «Веселый счет», «Весенний букет», Игры на логику

Спортивный центр

Массажные дорожки, игра «Подбрось-поймай»

Библиотека

Чтение стихотворения «Фермер»

Игра кроссворд «Ферма»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Воспитайте любовь у ребенка к домашним питомцам»

Четверг

Инд работа с                                                                     «Детеныши домашних животных» Цель: закрепить знания о дом животных и их детенышах.

Рассматривание иллюстраций (действия людей в спецодежде, ухаживающих за дом животными на ферме)

Беседа «Каких животных разводят на ферме» — развивать диалогическую речь, расширять знания детей о дом жив.

Артикуляционная, утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Барашки»

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка

Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок с изображением дом животных

Ситуативный разговор «Зачем людям дом животные»

С/р игры: «На ферме» научить детей правилам поведения на ферме, расширять знания об уходе за дом животными.

Прогулка: картотека №

Загадки о домашних животных

1. Познавательное развитие

И/ П и ПКД

Конструирование из деревянного конструктора «Ферма»

Уточнять представления детей о строительных деталях конструктора. Упражнять в конструировании, способах комбинирования деталей.

2.  Развитие речи «Продолжаем знакомство с буквами» упражнять в отчетливом произношении звуков с-з. их

3. Физическая культура. Плавание

Центр экспериментирования : исследовательская деятельность (сравнение перьев сухого и мокрого, мелкого и крупного)

Творческая мастерская

Оригами «Животные на ферме»,

Цветная бумага, клей

Спортивный центр

Маски домашних животных

Чтение произведения Ю.Дмитриева «Утята и цыплята»

Центр рисования

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животным, развивать логическое мышление

Трафареты, штампы, раскраски

Игровой центр

репродукции картин, билеты ,бейджики с названиями ролей, касса, блокноты для записи, фотоаппараты, смайлики для книги отзывов, ограждение картины, красная лента.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. Беседы с родителями об успехах детей

 

 

Пятница

Инд работа с  

 «Изобрази животное», «Кто как передвигается»

 Цель: развивать выразительность в движениях

Д/И «Мы придумываем сказку: «Однажды у бабушки в деревне животные завели спор…»

 Цель: закрепить особенности различия сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Беседа «Петушок, гони коровушек на лужок» — формировать представление о работе пастуха.

Артикуляционная, утренняя гимнастика

Итоговый круговой сбор. Создание макета «Ферма»

Прогулка: картотека №

Вечер:  Динамическая разминка

Инд работа с    

«Разговор диких и домашних животных» цель: формировать понятие о том, по каким признакам определяется понятие «домашние» и «дикие» животные.

 Круговой сбор. Обсуждение темы след. недели

Прогулка: картотека №

1.Позновательное развитие. ФЭМП. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Закреплять умение ориентироваться на листе.

2. Изобразительная деятельность. Рисование декоративное «Узор в полосе(Городец). Продолжать знакомить с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам.

 

3. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы перешагивая через предмет, повторять игровые упражнения с мячом и прыжками.

Центр конструирования

 «Больница для животных»

 Цель: развивать конструктивные способности

Речевой центр

Учить выделять возрастные признаки взрослых животных и их детенышей

Заучивание загадок о дом животных

Музыкальный центр

Слушание аудиозаписи «Как говорят животные», «Переполох на ферме»

 

Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

 

Инд. консультация для родителей «Беседа с детьми, подбор материала  в выходные дни на выбранную тему»

Календарно-тематическое планирование (старшая группа): Календарно — тематическое планирование «Домашние животные» старшая группа

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

УТРО

Логопедическая работа (разучивание пальчиковой гимнастики)

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

  Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

ПР, С-КР, РР

Работа по ИЗО — раскрась питомца.

(работа в раскрасках)

Х-ЭР, ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 18, январь)

ФР

Формирование КГН – закреплять навык переодевания в спортивную форму, после занятия аккуратно складывать форму в кабинку.

Игры в уголке ПДД

ПР, РР, С-КР

НОД

  1. Художественное творчество (лепка) «Собака – верный друг человека»/ Комплексные занятия по изобразительной деятельности, с. 45 -47

ПР, С-КР, РР, Х-ЭР

  1. Физическая культура

ФР, ПР, С-КР

ПРОГУЛКА

Наблюдение за направлением ветра. Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, вертушки, перемещением облаков; помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость и силу ветра. Предложить детям вспомнить стихотворения о ветре А.Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч..», определить, какие характеристики ветра, данные в стихотворении, подходят для описания сегодняшней погоды.

ПР, С-КР, РР

П/И   «Лохматый пес»  ФР

Игровое упражнение «Достань игрушку». Учить детей выполнять прыжок вверх с места с касанием предмета – с Владиком, Ксюшей, Максимом

ФР

Опытно – исследовательская деятельность — «Прозрачность льда»

Цель: познакомить со свойствами льда. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Ход: В прозрачную емкость положить мелкие предметы, залить водой и поставить на холод. Рассмотреть с детьми, как сквозь лед видны замерзшие предметы.

Вывод: предметы видны через лед потому, что он прозрачен.

С-КР, ПР

Сюжетно –ролевая игра «В зоопарке»

ПР,РР,С-КР

ВЕЧЕР

Чтение художественной литературы – «Братец Лис и братец Кролик» Д. Харрис

Х-ЭР, С-КР, ПР

Д/И на развитие звукопроизношения «Пропой гласные звуки» с Ромой Р, Максимом, Ильей

РР, ПР

Гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам)

ФР

Деятельность в математическом уголке

ПР

ПРОГУЛКА

Продолжаем наблюдать за вечерними изменениями в природе.

ПР, РР

П/И «Птички и кошка»

ФР, С-КР

Развитие движений – с Костей, Ромой Р

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

ФР

Трудовые поручения – расчистить дорожку от снега

С-КР

Игры с выносным материалом

ВЕЧЕРНЯЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Работа в тетрадях по заданию логопеда, пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация в родительском уголке «Как преодолеть капризы».

Календарно-тематическое планирование (средняя группа): Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»

Четверг 08.11

1. Развитие речи «Как поросенок говорить научился» Л.А. Парамонова стр. 118 2 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие25, стр. 40

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Беседа: «Где живут домашние животные?». Цель: Знакомство со словами «табун», «стадо».

Речевое развитие: А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Обсуждение.

Дидактическое упражнение «В чем ошибся художник?»

— знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их.

2) Отгадывание загадок о домашних животных

— знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных;

— уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку.

Рассматривание тем картинок.

Д/и «Кто что дает?».

Беседа с детьми «Чем полезно молоко». Обсуждение.

Прогулка: (Кобзева  Прогулка 4): Наблюдение за опавшими листьями Цели: показать, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс

 Игры со строительным материалом: построй домик для своего любимца. Цель: использовать постройки в игре.

 Вырезание животных и птиц по шаблону  — закрепить знания о домашних животных и птицах,  навыки работы с ножницами.

Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю»

-развивать умение описывать предметы и находить  их по описанию.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»

— расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться.

 

Индивид. работа с Данилом и Ярославом В. «Опиши игрушку»

 — упражнять в подборе прилагательных.

Индивидуальная работа с Кирой и Лизой — Развитие движений.

— закреплять навыки метания предметов на дальность.

«Один — много».

Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. Яна и Ульяна

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа): Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Домашние животные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

7.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

        

Д/и  «Угадай-ка»  — развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Д/и «Чей малыш?» — учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас с Артемом М., Миланой К.

Д/и  «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов) — тренировка устойчивого внимания, восприятия с Региной К.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; » набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных. Игры со стендом «Животные»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(ФЭМП)

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» (Помораева, В.А Позина Занятия по ФЭМП  2мл. группа)

Худ.- эстет. развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие

Наблюдение за птицами — расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность:  насыпание корма для птиц — воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. 

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

«Лошадки» — учить скакать в разных направлениях.

Подвижные игры с равновесием: «Курочка и цыплята», «Козлики на мосту» — развитие способности сохранять равновесие, развитие координации, и в ориентировке в пространстве с Ромой С., Миланой Р.

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Корм для птиц.

Игры с выносным материалом: рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки.

Работа перед сном

речевое развитие

Чтение Л. Толстой «Спала кошка…»  — приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Мои друзья» — закреплять знания о дом. животных.

Театр.-игровая деятельность: «Каждому хочется котеночку помочь» —  формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство. Маханева, 21

Разучивание считалки с Димой С., Кириллом К.: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

Рекомендации по чтению дома.

Книги из дома для выставки книг по теме.

Прогулка

познавательное развитие; физическое развитие

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» — согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра «Кот и мыши» — закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

С/ р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

8.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игра с правилами «Кто чей» — учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Опыт — исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани) — познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования.

Подвижная игра «Курочка Хохлатка» — развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног.

Дид. игра «Кто где спрятался?» — закреплять знания  домашних животных с Тимофеем В., Машей М.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи.

Д/и по природному миру: «Кто где живет?» — различать, где живут разные животные.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

— Совершенствование зрительного восприятия

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Соц-коммуникативное

Развитие

Игра-коммуникация «Кто у бабушки в деревне живет» (рассказывание по набору игрушек) — знакомить с правилами по уходу за домашними животными, развивать связную речь, воспитывать приветливость, заботливость; воспитывать самостоятельность, активность.

Худ.-эстет. развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

Физ. развитие (на улице)

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за собакой — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята»- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей; «Догони меня»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка» с Викой В., Дашей М. Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал:  куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,  карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие; речевое развитие;

Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Кто как кричит?» — учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки) — Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь.

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы» — уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи с Алесей Т.

Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с заданием,

доводить поручение до конца; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» — домашние животные.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных.

Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Пальчиковые игры «Коза рогатая», «Кошка» Цель развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики

Примерное планирование воспитательно — образовательной работы на неделю. Тема: «Домашние птицы и животные»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.18 по 05.10.18 г.)

Группа: подготовительная группа № 2 Тема: «Домашние животные и птицы»

Цель: Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках, развивать представления детей о пользе домашних животных. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Учить детей правилам поведения в группе, на улице, в гостях. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Петушок с семьёй», беседа о домашних животных и птицах.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Дата проведения итогового мероприятия: 05.10.18.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа о домашних животных и птицах- формировать представление о домашних животных и птицах

3.Д.и. «Лото», «Домино». Развивать внимание, усидчивость, умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: «Отгадай

, что нарисовано?» (Настя, Иван)

Продолжать учить детей этикету, соблюдать правилам поведения за столом.

Иллюстрации с изображением домашних животных и птиц

Беседа с детьми на тему: «Каких домашних животных и птиц нашей области ты знаешь»

Понедельник – 01.10..2018 г.

НОД:

1.Познание (ФКЦМ)

2. Рисование

3.Физическая культура

1.ФКЦМ Тема: «Домашние животные и птицы»

П/С: систематизировать и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, месте их обитания. внешнем виде и повадках, пользе животных для человека. ФЦКМ, стр.46

2. Рисование. Тема: « Золотой петушок»

П/С: создавать условия для изображения сказочного петушка по мотивам литературных произведений. Развивать воображение, чувство цвета, композиции. Павлова №20 стр.60

3. Физкультура: по плану физ.инструктора.

Рассматривание картинок по теме: «Домашние животные и птицы»

Прогулка I:

1.Наблюдение за кошкой и собакой. Развивать наблюдательность, диалогическую речь детей.

2.П/и «Кошки – мышки»».

Цель: развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение.

Упражнять в подбрасывании мяча в верх (Юля, Арина).

Предложить Семёну, Егору собрать веточки с участка

Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки)

Беседа на тему: «Домашние птицы и животные нашего края».

После сна:

1. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…»

3.Пальчиковая гимнастика: «Кто в деревне живёт?» — (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат).

Прививать навыки самообслуживания (Артемий, Семён) учить правильно заправлять кровати .

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…».

Профилактика плоскостопия «Наши ножки шагают по дорожкам».

НОД:

СЮН

ДОП по плану руководителя

Прогулка II:

1.Наблюдение за ветром.

Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени.

2.П/и «День — ночь». Цель: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать педагога, бегать в разных направлениях.

Повторить счёт до 10 и обратно (Вика, Даша)

Закреплять правила дорожного движения.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом — лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Беседа с детьми на тему: «Сезонные изменения в природе».

Вечер

1. С-р игра «Я на ферме». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение.

2. «Курочка-хохлатка….» — ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения.

Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Инна, Кирилл)

1. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. Воспитывать бережное отношение к животным.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания)

Работа с родителями:

Сообщить родителям тему недели: «Домашние животные и птицы»

День недели

Основная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2 Дид. игра «Назови правильно». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о домашних животных и птицах

Закреплять умение правильно держать карандаш и работать с трафаретами. (Вика, Мереке)

Продолжать закреплять знания детей о культуре поведения за столом

Книги, иллюстрации о домашних животных и птицах

Рассматривание плаката «На ферме»

Вторник 02.10..2018 г.

НОД:

1.Развитие речи

2.Музыка

3.Лепка/Аппликация

1.Познание: Развитие речи: Тема: «Лохматые и крылатые»

П/С: учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. Воспитывать интерес к домашним птицам и животным. Гербова №7 с.70

2.Музыка по плану руководителя.

3. Физическая культура на прогулке. По плану физ.инструктора.

Прогулка I:

1.Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей.

2.П.игра «Пастух и овцы».

Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение.

С Артемием и Семёном закрепить счёт от 1 до 10 и обратно

Собрать веточки и камушки с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым. (Вика, Василина)

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом — лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Беседа на тему: «Погода в нашем городе».

После сна:

1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться.

2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…».

Продолжать прививать навыки самообслуживания, учить аккуратно заправлять кровати (Инна, Егор)

Продолжать учить детей одеваться последовательно после сна оказывать друг другу помощь.

Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…»

НОД:

Прогулка II:

1.Наблюдение за небом, погодой

Цель: Продолжать формировать представление детей об осенних изменениях в природе.

2.П/и «Гуси — гуси». Развивать двигательную активность детей; учить детей соблюдать правила игры, не наталкиваясь друг на друга.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (Арина, Лера)

Создать игровую ситуацию «Помоги смести песочек». Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом — лопатки, ведёрки

Обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Вечер

1. С-Р игра «Животноводы». Развивать интерес и проявлять заботу к домашним животным и птицам, диалогическую речь.

2. Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Чей у кого детёныш?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени.

Работа по звукопроизношению: звук «Д» «Т» — Кирилл, Егор. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки.

Чтение Г.Х. Андерсона «Гадкий утёнок».Цель: Познакомить детей со сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Животноводы» используя предметы заместители

Беседа с детьми на тему: «Погода в нашем городе».

Работа с родителями:

Консультация «Витамины круглый год».

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

1 .Утренняя гимнастика.

2. Д.игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь.

3. Беседа «Как вести себя на ферме» -рассказать о правилах поведения в лесу, познакомить детей с лесными грибами.

Предложить дежурным (Ивану и Владу) приготовить всё необходимое к рисованию.

Скороговорка: «Кудрявый баран барабанит в барабан». Развивать артикулярный аппарат

Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Животные»

Беседа о сезонных изменениях в природе

Среда – 03.10..2018 г.

НОД:

1.Познание (ФЭМП)

2.Рисование

3. Физическая культура на свежем воздухе

1. ФЭМП Занятие №5 ч.1

П/С:з акреплять умение соотносить количество предметов с цифрой; составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. Е.В Колесникова, стр 27

2. Рисование. Тема: «Каких животных ты видел? »

П/С: учить детей по собственному замыслу изображать животных, передавая их в движении, воспитывать интерес и любовь к ним. Казакова стр.183

Прогулка I:

1.Наблюдение за небом, ветром. П/С: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор.

2.П.И.«Волк и овцы» Цели:

— учить быстро действовать по сигналу;

— бегать, не наталкиваясь друг на друга

Упражнять в перепрыгивание через скакалку (Арина, Софья).

Предложить Инне, Лёне подмести песок с дорожки.

Цели:

— учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки)

Беседа на тему: «Осень золотая»

После сна:

1.Гимнастика пробуждения.

2.Дыхательное упражнение «Ветер, ветер, ветерок…».

Учить самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашках (Лёня, Кирилл)

Побуждать детей помогать в желании аккуратно заправлять кровати

Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячами…»

НОД:

Музыкальное развлечение по плану руководителя

Беседа об осени.

Прогулка II:

1.Наблюдение за плодовыми деревьями

Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ;

— воспитывать бережное отношение к природе.

2.П/и «Бездомный петушок». Цель:- приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Вовлекать Леру, Юлю в разговор во время наблюдения за природой

Предложить Серёже, Лере собрать сухие листья. Воспитывать трудолюбие, гордость за свой труд

Предложить детям веточки для рисования на песке.

Беседа на тему: «Плодовые деревья на нашем участке»

Вечер

1.С-рол. Игра «Ветеринарная служба». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности.

2. Настольная игра лото — ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д.

«Сосчитаем палочки, выложим фигуры» (Иван, Артемий)

1. Пальчиковая гимнастика «Кто в деревне живёт». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями.

Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности

Беседа на тему: «Безопасность на дорогах»

Работа с родителями:

Беседа мамой Даши В. о соблюдении режима дня.

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение

2.Д/и «Хорошо — плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей.

3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки.

Работа по звукопроизношению: повторить скороговорки: «Верблюдов караваны, бредут среди барханов»;

«От рогов барана кровавая рана, не дразните барана утром рано».

Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем

Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки.

Беседа на тему: «Чем полезно молоко» – закрепить знания о продукте, который дают нам коровы

Четверг — 04.10..2018 г.

НОД:

1.Развитие речи

2. Познавательно-исследовательская деятельность

1. Звуковая культура речи. Тема: «звук и буква П»

П/С: формировать умения различать и правильно произносить звук П, развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой П. «Грамотейка» Конспект №5

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Цыплёнок». П/С: закреплять умение создавать поделку, используя различные материалы и способы изготовления: салфетки, мятая бумага, обрывание, оригами. Развивать творческое воображение и фантазию. Вераксы №2 стр. 79

Прогулка I:

1.Наблюдение за небом (тучами).

Цель:- обратить внимание на осенние изменения в природе.

2.П/И «Лиса и куры».

Цели — развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Упражнение на развитие меткости «Попади в цель» (Влад, Инна)

Учить детей самостоятельно, аккуратно складывать вещи а шкафчики

Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)

Беседа на тему: «Улицы нашего города».

После сна:

1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись».

2. Пальчиковая гимнастика «Овечка и коза…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами

Учить заправлять за собой постель (Серёжа, Василина)

Беседа «Для чего нам ножки, для чего нам ручки?..» Формирование представлений о строении тела человека и здоровья

Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…»

НОД:

Физкультурное развлечение по плану физ. руководителя

Прогулка II:

1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей.

2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игра с Кириллом, Настей

«Геометрические фигуры»- в процессе игры закрепить величину, названия геометрических фигур

Собрать облетевшие яблочки в ведро (Юля, Ефим)

Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки).

Беседа на тему: «Природа нашего региона».

Вечер

1.С- р игра «Три поросёнка» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям.

2. Заучивание слов песни «Петушок Непоседушка». Развивать память, усидчивость, внимание.

Повторить звук «С», «Ш». (Василина, Даша)

Продолжать учить детей проявлять бережливость, расставлять аккуратно на полки игрушки.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка)

Работа с родителями:

Консультация «Трудовое воспитание дошкольника»

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2.Дид. игра «Дикие и домашние животные». Учить различать диких и домашних птиц и животных.

Н.игра «Шашки». Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление (Семён, Егор)

Загадочные чистоговорки: «БА, БА, БА, БА у верблюда два… (горба). Агеева И.Д. стр.64

Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением домашних животных и птиц.

Беседа на тему: «Домашние птицы и животные нашей области»

Пятница — 05.10..2018 г.

.

НОД:

1.Познание (ФЭМП)

2. Музыка

1. ФЭМП 2

Тема: Занятие №5 ч.2

П/С: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр. Познакомить с часами, их разнообразием и назначением; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Е.В Колесникова, стр28.

2. Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка I:

1.Наблюдение за работой дворника

Цели: — воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым.

2.П/И «Гуси — гуси…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре.

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча (Настя, Иван)

Привлечь Артемия, Дашу в помощь воспитателю, собрать маленькие камни и веточки. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)

Обратить внимание детей на работу дворника нашего Д/С

После сна:

1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение.

2.Пальчиковая гимнастика «Кто в деревне живёт…».

Способствовать умению детей в застёгивании обуви. (Серёжа, Ваня)

Игра на внимание «Он – Она». Развивать логическое мышление, внимание. Закреплять умение правильно применять имена существительные Агеева И.Д. стр 62

Организовать свободную деятельность в игровом уголке.

НОД:

Прогулка II:

1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение.

Игра: «Передай другому» Юля, Ефим

Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом

Беседа на тему: «Погода в нашем городе».

Вечер

1.С-р игра «На ферме». Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить выбирать роль, играть по ролям.

2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.

Оформить выставку детского творчества «Петушок с семьёй»

1. Предложить Лизе, Даше оказать помощь воспитателю в уборке игрового уголка.

Чтение русской народной сказки «Кривая уточка». Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога.

1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, к С-р игре).

2.Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек.

Беседа на тему: «Домашние животные и птицы»

Работа с родителями:

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *