Школьницы хотят: «Поступает противоречивая информация». В Следственном комитете уже не уверены, что школьница из Петербурга погибла в Хибинах — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
«Поступает противоречивая информация». В Следственном комитете уже не уверены, что школьница из Петербурга погибла в Хибинах — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
С редакцией «Фонтанки» связались близкие семьи петербургской школьницы, гибель которой официально подтвердили власти. Собеседники утверждают, что девочка подает признаки жизни, а к тому моменту, когда ее «хоронили», сотрудники МЧС еще не добрались до попавшей под лавину туристической группы.
«Спасатели подошли около часа ночи 23 марта. Вертолет остался в 20 километрах, снегоходы — в трех. У девочки дыхание и пульс есть, ей оказывают помощь», — говорят близкие.
По их словам, родственникам детей — в группе 13 школьников из Петербурга — спасатели сообщили о возможном повторном сходе лавины с горы Маннепакх.
«Фонтанка» позвонила в Следственный комитет Мурманской области, возбудивший вечером 22 марта уголовное дело о гибели школьницы в результате небезопасного оказания услуг (статья 238 УК).
«Да, действительно, сейчас поступает противоречивая информация, — сказала пресс-секретарь Алина Александрович. — Местность труднодоступная, следователь и остальные находятся там, связи нет. Накануне нам поступила информация о гибели девочки, и мы возбудили дело. Да, я в курсе, что сейчас сообщается о том, что спасатели только-только добрались до детей. Давайте дождемся утра».
Александрович не уточнила, от кого следствие получило первоначальную информацию о школьнице. Видимо, это не были сотрудники МЧС.
О гибели школьницы при сходе лавины сообщал также губернатор Мурманской области Андрей Чибис.
Вечером 22 марта, на третий день горного похода, под лавину в Хибинах попала группа туристического клуба из Петербурга «Скиф». Организация занимается детскими экстремальными путешествиями. Поход в школьные весенние каникулы значился в программе всероссийского федерального проекта «Туриада». Его курирует Министерство просвещения. В проекте участвует 91 команда из России, это более тысячи школьников. Часть их тоже путешествует пешком по лавиноопасным Хибинам.
Родителям школьницы пригрозили судом за ее отказ ходить на уроки в короткой юбке: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru
В Великобритании родителям мусульманской школьницы пригрозили судебным иском за отказ отправить дочь в школу в короткой юбке. Соответствующий материал публикует Daily Mail.
12-летняя Сихам Хамуд (Siham Hamud) посещала учебное заведение в юбке длиной до щиколоток. Однако в декабре 2020 года учителя обратили на ученицу внимание и заявили, что ее одежда выходит за рамки школьного дресс-кода. Более того, по словам девочки, над ней неоднократно насмехались одноклассники во время занятий из-за ее религиозных убеждений.
Отец ребенка, 55-летний Идрис Хамуд (Idris Hamud), отметил, что его дочь в течение трех недель отправляли из школы домой, чтобы она вернулась в правильной форме, но Сихам отказывалась переодеваться.
Материалы по теме
00:04 — 28 января 2019
00:04 — 10 сентября 2019
Под покровом
Почему хиджаб стал популярным по всему миру и кто на этом зарабатывает
По словам членов семьи, они только недавно обнаружили, что новый регламент формы, согласно которому девочкам необходимо носить короткие юбки с фирменной символикой школы, был введен два года назад. Таким образом, героиня материала не знала о том, что она нарушает дресс-код, пока ее не задержали. При этом старшая сестра девочки — 19-летняя Сумайя — тоже посещала занятия в длинной юбке.
«Все, чего хочет Сихам, — носить юбку, которая на несколько сантиметров длиннее, чем у ее одноклассников, и я не знаю, почему для школы это стало проблемой. Учебное заведение угрожает подать на меня в суд, но я не заставляю свою дочь носить длинную юбку — это ее вера и ее решение. Раньше она любила школу, но теперь она посещает занятия со слезами на глазах — это душераздирающе», — поделился отец ребенка.
В настоящее время из-за пандемии коронавируса 12-летняя ученица посещает уроки дистанционно, однако Хамуд предполагает, что проблема вернется, как только возобновится очное обучение.
Представители учебного заведения пока никак не прокомментировали ситуацию.
В октябре 2020 года модный бренд PrettyLittleThing впервые снял в рекламе плюс-сайз-модель в хиджабе. Представители марки обратились к 21-летней Ильваад Марсал из Лондона, чтобы та приняла участие в демонстрации вещей из коллекции Modest Clothing («Сдержанная Одежда»). В эту линейку входит закрытая одежда, ориентированная на клиентов из исламских стран.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Матери 11-летней школьницы, задержанной на митинге в Петербурге, пригрозили уголовным делом и ограничением родительских прав
Женщину хотят ограничить в родительских правах «в связи с безнадзорностью и ненадлежащем исполнении родительских обязанностей». Омбудсмен утверждает, что 11-летняя девочка ранее говорила своей учительнице о планах пойти на митинг, а школа уведомила об этом ее мать, которая «никаких мер воспитательного воздействия не приняла, сославшись на воспитание в ребенке самостоятельности».
«Оказавшись на митинге, девочка могла попасть под физическое воздействие неуправляемой толпы протестующих, получить увечья и травмы. Тем самым, мать, оставив ребенка в опасности, осознавая противоправность действий и не предприняв необходимых мер, сознательно создала ситуацию, угрожающую жизни и здоровью ребенка, что позволяет сделать вывод о неадекватной оценке ситуации со стороны матери», — заявили в пресс-службе Литвиновой. Там добавили, что в отношении женщины могут возбудить уголовное дело о намеренном оставлении в опасности несовершеннолетнего.
Что еще известно:
31 января 11-летнюю девочку доставили в отдел Петроградского района Санкт-Петербурга. Полицейские не проводили с ней процессуальные действия, утверждают в петербургском управлении МВД: школьницу «нашли» на митинге, привезли в ОВД и передали матери. Сама девочка рассказывала, что пришла на акцию с двумя друзьями — подростками в возрасте 17 лет.
Мать школьницы в разговоре с «Фонтанкой» опровергла заявление Литвиновой о том, что знала о планах дочери. «Думала, она на каток пошла и к подружке в гости», — заявила женщина. По ее словам, раньше подобных ситуаций с девочкой не происходило.
Что важно знать:
31 января в Петербурге, судя по сообщениям СМИ, силовики применяли против протестующих электрошокеры и слезоточивый газ, а один из полицейских направил на толпу пистолет. В местных МВД и Росгвардии применение газа отрицают. Действия сотрудника полиции с табельным оружием там сочли «обоснованными и законными». При этом петербургский омбудсмен Александр Шишлов считает, что действия силовиков 31 января — это «войсковая операция». По его словам, они парализовали центр Петербурга, нарушили планы множества горожан, но при этом не остановили митинги.
На акции 31 января в Петербурге, по данным «ОВД-Инфо», задержали 1313 человек. По всей России — более 5,6 тысячи.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь
В Термезе отказались возбуждать дело по факту изнасилования школьницы – Газета.
uzТермез.
Фото: Жонибек Кузимуродов / УзА (архив)
Комитет Сената по вопросам обороны и безопасности взял на контроль случай в Термезе, где дважды была изнасилована школьница. Сенатор Фарход Бокиев сообщил, что городской ОВД отказал в возбуждении уголовного дела и больше года не принимал меры в отношении подозреваемого, у которого «друзья в управлении».
9 апреля 2021, 19:26 ОбществоРодители 16-летней школьницы из Термеза обратились в Комитет Сената Олий Мажлиса по вопросам обороны и безопасности с требованием принять законные меры в отношении Б.
В обращении родителей говорится, что в первый раз мужчина изнасиловал школьницу в январе 2020 года. В феврале того же года он повторил это, угрожая распространением информации об изнасиловании через социальные сети.
Управление координации деятельности органов внутренних дел (УКД ОВД) Термеза в течение почти 14 месяцев не приняло законные меры в отношении подозреваемого.
«Управление провело некачественное расследование, приняты решения об отказе в возбуждении уголовного дела, а также в УКД ОВД Термеза работают друзья лица, совершившего преступление. По этой причине дело „замяли“, что послужило причиной обращения родителей потерпевшей в Сенат в качестве крайней меры», — сообщил сенатор.
Фарход Бокиев подчеркнул, что комитет взял на контроль всестороннее и объективное проведение данного расследования и принятие по его итогам законного решения.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»Почему некоторые школьницы мечтают о пластике и как помочь принять свою внешность
18:51, 14 апреля 2021
Идеальная талия, ровный нос и плоский живот – вот критерии счастья современных подростков. Как показал недавний социологический опрос, подавляющее большинство школьниц мечтают что-нибудь изменить в своей внешности и с удовольствием легли бы под нож пластического хирурга. Откуда растут подростковые комплексы и как с ними бороться, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».
«ХУДЫЕ» ТЕНДЕНЦИИ
Согласно недавнему опросу ВЦИОМ, 94% российских школьниц в возрасте от 14 до 17 лет недовольны своей внешностью и хотят что-нибудь в ней изменить. Ровно половину опрошенных не устраивает живот, вес и талия, 43% – состояние кожи, а треть – бедра, ягодицы, нос или грудь. 9% девушек терпеть не могут свои веснушки, ступни и щиколотки. И лишь 6% школьниц не хотят ничего в себе менять.
Недовольство собственной внешностью возникло у подростков не на пустом месте. В опросе 72% девушек указали, что нередко получают обидные комментарий от одноклассников и сверстников. Исследование также выявило стандарты красоты, на которые ориентируются девушки. В топе идеалов российских школьниц – такие обладательницы улучшенного пластикой тела, как супермодель Кендалл Дженнер, певица Ариана Гранде, актриса Анджелина Джоли и другие.
– Цифры, приведенные в опросе, просто катастрофические, – считает психолог, член Общественной палаты Московской области Ульяна Белова. – Как правило, именно в подростковом возрасте у детей начинается неприятие себя. Девочки меняются, их формы округляются, и это совершенно нормально. Но, к сожалению, современные стандарты красоты воспевают худобу, угловатость и чрезмерную стройность.
НЕПРИЯТИЕ СЕБЯ
Как и многие новомодные веяния, увлеченность телесным перфекционизмом – явление социальное, считает ведущий психолог-консультант Электростальского центра психологии и судебно-психологической экспертизы «Древо жизни» Марина Барышева.
– Широкая пропаганда привлекательности неестественных фигур и лиц буквально «заставляет» молодых людей подчиняться подобным веяниям моды, – отмечает психолог. – Молодежь из семей с достатком выше среднего «обтачивает» себя до идеала и демонстрирует свое превосходство перед молодежью из обычных семей. Как следствие, подростки считают, что их жизненный успех зависит именно от внешнего лоска, стремясь изо всех сил подражать звездам с экрана и «звездам» из параллельного класса.
Комментарии старшего поколения по отношению к подростку, а также родительские советы могут быть разными – от самых безобидных до унижающих, но это мало связано с социальной тенденцией «избыточно работать над собой», считает Барышева. Самое важное, что может натолкнуть девочку на неприятие себя – это неприятие себя ее матерью, поясняет психолог. Ведь именно мама задает девочке отношение к ее красоте.
РОДИТЕЛЬ, ПОКАЖИ ПРИМЕР!
Если мама постоянно и невротично сидит на диетах, старается влезть в одежду, которая ей давно мала, при этом сетуя, какая она недостаточно красивая и стройная, то девочка считывает это без слов, предупреждает Барышева. В результате она начинает копировать поведение матери и дублирует негативное отношение к собственному телу.
Эту точку зрения разделяет и Ульяна Белова. Главный человек, который поможет подростку полюбить себя – это мама, считает она.
– Ее слова любви, одобрения, комплименты, ее спокойная уверенность в том, что ее дочь самая лучшая, которую она ежедневно транслирует своему ребенку, – лучшее противоядие от комплексов. Никакая обидная фраза или дразнилка не сможет пустить корни в душе ребенка, если он уверен в том, что он классный, умный, красивый, – поясняет Белова.
– Всем свойственно желание быть лучше, — говорит главный внештатный педиатр Минздрава Московской области, главный врач ГБУЗ МО «Детский клинический многопрофильный центр Московской области» Нисо Одинаева. — Между постоянно меняющимся «идеалом» и реальной жизнью – большое расстояние. Это понимают даже подростки, которые излишне много времени проводят в соцсетях. И здесь главную роль должны играть родители, которые своим примером наглядно показывают идеалы и приоритеты. Негативное отношение к себе, неудовлетворенность собой – следствие «одиночества при родителях». Крепкая семья, спорт, режим дня, закаливание, совместные мероприятия, походы за город и в театр, общие интересы способны далеко отодвинуть в сознании ребенка желание «исправить» себя.
Советы психологов
Выступайте образцом здорового отношения к своей телесности, обязательно объясняйте, чем демонстрация жизни на экране отличается от реальной повседневности, в которой живут звезды.
Не пытайтесь стимулировать ребенка к работе над собой обидными комментариями. Это лишь очередной камень в фундамент его заниженной самооценки.
Чаще говорите подростку, как сильно вы его любите. Любовь – лучший стимул и лекарство от неуверенности.
Юбки под запретом. Школьницы в Англии и их родители возмутились гендерно нейтральной формой
Автор фото, Eddie Mitchell
Подпись к фото,Учащиеся школы и их родители вышли на акцию протеста против новых правил относительно школьной формы
Около 150 учеников и их родителей вышли протестовать против введения гендерно нейтральной формы в средней школе города Льюис в Восточном Сассексе в Англии.
С нового учебного года школа сделала ношение брюк обязательным для всех учеников — как для мальчиков, так и для девочек.
Администрация учебного заведения говорит, что к этому шагу ее подтолкнули опасения по поводу длины юбок у девочек; кроме этого, новые правила в большей степени учитывают потребности нескольких школьников-трансгендеров, учащихся в этой школе.
Недовольные новыми правилами считают, что ученики должны иметь право выбора, и указывают на то, что уже купленная форма теперь пропадет впустую.
Автор фото, Eddie Mitchell
Подпись к фото,Всем ученикам объявили, что во исполнение новых требований они обязаны приходить на занятия только в брюках
Бывший ученик школы, телеведущий Пирс Морган выразил в «Твиттере» солидарность с протестующими. По его словам, «гендерно-нейтральное безумие» вышло из-под контроля, и девочки должны быть девочками, а мальчики — мальчиками.
Член парламента от Льюиса, консерватор Мария Колфилд написала в «Твиттере»: «Очень обеспокоена тем, что школа не допускает к урокам девочек за то, что те хотят носить юбки, и грозит им полицией. Не так нужно относиться к молодым женщинам Льюиса».
Ученица выпускного класса школы Либби Мюррей отмечает, что из-за новых правил уже купленную одежду придется выбросить, что, по ее словам, внесет свой вклад в усугубление климатического кризиса.
Отнимать у учеников право выбора из-за того, что некоторые девочки носили слишком короткие юбки, несправедливо, добавляет она.
«Девочки укорачивают себе юбки, но эту проблему можно решить, если лучше следить за этим, — говорит школьница. — Если они хотят гендерной нейтральности, то нужно разрешить всем выбирать, что носить — брюки или юбки».
Подпись к фото,Учащиеся школы полагают, что им должен быть предоставлен выбор, что носить — юбки или брюки
В 2017 году эта школа ввела запрет на юбки для новых учениц, поступающих в школу, а с этой пятницы запрет был распространен на всех.
Тех, кто не будет следовать правилам, будут отправлять домой переодеваться и только после этого допускать в здание школы.
Ученица Нина Каллен пришла в школу в юбке, но ее не пустили на порог. «Я не покупала новую форму и не вижу смысла тратить на это деньги», — говорит она.
Ранее во время особенно жаркой погоды школа делала послабления и разрешала ученикам носить шорты и юбки-шорты.
Однако в июне администрация учебного заведения разослала родителям учеников письмо, в котором было сказано, что это решение создало больше проблем, чем хотелось бы.
В нем говорилось, что ученики, не соблюдающие правила, отвлекают персонал школы от преподавания.
Школьницы из Сормова стали финалистками Всероссийского конкурса «Большая перемена»
19 января 2021 года, 18:58
С успехом их поздравила глава администрации Сормовского района Нижнего Новгорода Светлана Горбунова.
Фото предоставлено пресс-службой администрации Нижнего Новгорода
Школьницы из Сормова стали финалистками Всероссийского конкурса «Большая перемена». Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
Анастасия Заровкина (Гимназия № 80), Елизавета Бадулина (школа № 85) и Ангелина Волкова (школа № 84) представляли район в финале конкурса, который состоялся на базе «Международного детского центра «Артек». С успехом их поздравила глава администрации Сормовского района Нижнего Новгорода Светлана Горбунова.
По словам финалисток, особых трудностей при подготовке к конкурсу у них не возникло. Ангелина Волкова создала школьный календарь, на каждой странице которого есть справочный материал по разным предметам.
«Многие школьники не могут запомнить весь материал сразу, а так он будет у них перед глазами, они смогут его запомнить», — рассказала Ангелина.
«Когда я узнала о конкурсе, сразу решила сделать проект — календарь, связанный с саморазвитием. Я думаю, он подойдет для моих ровесников», — сообщила Елизавета Бадулина.
«В своем проекте я рассматривала взаимоотношения родителей и детей, которые пытаются определиться с будущей профессией, выбрать вуз для поступления. В это время особенно важно найти точки соприкосновения, компромисс. Я написала песню, создала свой клип, и уже с этим проектом выходила на конкурс», — добавила Анастасия Заровкина.
Подготовка к конкурсу шла в период дистанционного обучения, рассказала куратор проекта Анастасии Заровкиной, заместитель директора гимназии № 80 Елена Миронова.
«Прошлый учебный год был сложным для всех. Сложно было родителям, сложно было учителям и нашим ребятам, в частности, старшеклассникам. Их хотелось поддержать. Один из способов — участие во Всероссийском конкурсе», — отметила Елена Миронова.
«В марте мы перешли на дистанционный режим обучения в наших школах. Перестраивались и педагоги, и ребята. Но даже в этот сложный период была сохранена внеклассная деятельность, кружки, секции. И сегодня мы награждаем трех сормовичек, участниц Всероссийского конкурса „Большая перемена“. Видно, что эти школьницы хотят развивать свои таланты и думаю, что можно ждать и дальнейших побед наших школьников», — заявила глава администрации Сормовского района Светлана Горбунова.
Напомним, ранее глава города Юрий Шалабаев вручил 30 нижегородским талантливым школьникам городские стипендии. Всего в прошлом году 225 воспитанников городских спортшкол стали победителями и призерами международных и всероссийских соревнований, 227 нижегородских школьников — призерами и победителями олимпиад, 4,5 тысячи юных художников и музыкантов — лауреатами и дипломантами творческих конкурсов.
Что подростки действительно хотят узнать в сексе Эд
Еще в начальной школе я узнал о сексе. Но образование, которое я получил в детстве, не было ни всеобъемлющим, ни полезным, когда дело касалось реальных жизненных ситуаций. Конечно, у меня было более одного класса здоровья от начальной до старшей, но правда в том, что многие вопросы, на которые я и другие подростки, остались без ответа. Например, как нам поддерживать открытое, честное общение о сексуальном опыте, который мы испытываем с нашим партнером (-ами), не обижая их чувства? Как узнать, какой презерватив или лубрикант нужно покупать? Как мы можем получить другие методы контроля рождаемости и какие из них лучше всего подходят для нас? Мэй — это «Секс Эд на весь месяц», и это именно то, что нужно обсуждать: секс.
Учебная программа по здоровью в некоторых школах хорошо описывает основы (подумайте о презервативах, а не о демонстрации бананов или о резких и сухих фактических обсуждениях месячных), но то место, куда мы приходим, чтобы учиться, — это то место, которое нас больше всего подводит, когда речь идет о сексе. К тому времени, когда я пошел в среднюю школу, я знал, что такое презерватив и для чего он нужен, так почему же мне и остальным моим знающим одноклассникам постоянно приходилось изучать одну и ту же информацию?
Вот несколько различных тем, которые школы могут включить в свои учебные программы, чтобы отвечать на вопросы, которые действительно нужны подросткам и на которые им нужны ответы:
Различные типы пола
В старших классах подростки уделяют много внимания оральному сексу, что редко обсуждается на уроках здоровья.Для некоторых оральный секс может быть способом поэкспериментировать с партнером, прежде чем что-то делать дальше. Для других это единственный вид секса, который им может быть интересен в настоящее время, в любом случае его следует решать и признавать в классе. Обсуждение всех форм непроникающего секса в целом было бы не только информативным, но и позволило бы каждому лучше понять, как на самом деле выглядит секс, в отличие от секса типа «пенис во влагалище», которому учат в большинстве американских средних школ. Секс без проникновения может включать, но не ограничиваясь этим, сухое трение, использование секс-игрушек, оральный секс, сенсорные игры и взаимную мастурбацию.
Вопросы, которые могут задать подростки: Как можно вызвать оргазм без проникновения? Как мне сказать партнеру, что я чувствую себя комфортно / хочу или неудобно / не хочу заниматься оральным сексом? Как мне поговорить со своим партнером о том, чтобы попробовать другой тип секса? Как мне представить своему партнеру изгибы или фетиши?
Мастурбация
Когда я узнал о мастурбации в школе, содержание было сосредоточено в основном на мальчиках. Повзрослев, я узнал все о мужской анатомии, но на удивление ничего не узнал о том, как работает мое собственное тело или чем оно отличается.Я быстро понял, что женская мастурбация была скорее запретной темой, от которой учителя старались держаться подальше по какой-либо причине, что в конечном итоге приводило к дискомфорту, даже если просто обсуждать эту тему среди друзей.
Вопросы, которые могут задать подростки: Что делают разные секс-игрушки? Как лучше всего достичь оргазма с помощью мастурбации? Слишком много мастурбации вредно для здоровья?
Сексуальность
По мере взросления мы можем начать подвергать сомнению и исследовать нашу собственную сексуальность.Большинство учебных программ, посвященных сексуальному обучению, сосредоточено на отношениях между цисгендерным мужчиной и цисгендерной женщиной без какой-либо информации об отношениях ЛГБТК +. Однако, согласно опросу, проведенному CDC, 1,3 миллиона подростков сообщили, что идентифицируют себя как лесбиянки, геи или бисексуалы. Школы должны иметь возможность внедрять более разнообразную и открытую учебную программу, чтобы оказывать учащимся необходимую поддержку.
Вопросы, которые могут задать подростки: Что вы будете делать, если сомневаетесь в своей сексуальности? С кем я могу поговорить? Как вы вышли? Что делать, если любимый человек не принимает вашу сексуальность?
Общие вопросы
Конечно, эта тема и вопросы не являются исчерпывающими.Но вот еще несколько вопросов, которые могут возникнуть у подростков, которые не рассматриваются на многих занятиях по половому воспитанию:
- Как создать достаточно доверия, чтобы убедиться, что все участники будут готовы и хорошо проведут время?
- Как инициировать секс? Что ты делал раньше? После?
- Сколько вы бреетесь / как правильно бреетесь?
- Как вы преодолеваете незащищенность своего тела / чувствуете себя комфортно с собственным телом?
Многие подростки думают о таких вопросах, но почему бы нам не узнать о них в школе? Подростки и молодые люди нуждаются в большем руководстве и поддержке, когда речь идет о сексе.
Анна Лабарка учится в старшей школе средней школы Уолта Уитмена в Мэриленде. Она пишет для студенческой газеты «Черное и белое». Она планирует изучать журналистику в колледже и проходит стажировку в Power to Decide, чтобы узнать больше о роли коммуникации в кампаниях.
Мы головокружительные, но мы не школьницы. Что теперь? | Азли Шама
Фото Макса Илиенерайза на UnsplashЯ не уверен, как так называемые «школьницы» стали торговой маркой бренда счастья, для которого характерно хихиканье.Но они. Когда я представляю себе девочку подросткового или подросткового возраста (что является наиболее распространенным толкованием слова «школьница», с которым я сталкивался), я не представляю себе человека, охваченного неподдельным счастьем. Она может быть милой, насколько это возможно, но в этом сердце и в этом разуме многое происходит. Так что я задаюсь вопросом:
Почему школьницы получают весь запас в глупом возбужденном возбуждении? Почему в ребенке изображена вершина женского ликования?
Я недавно подумал об этом, потому что одна из моих лучших подруг встречается с новым парнем.Он нам нравится, не волнуйтесь. Он действительно замечательный. И она так заслуживает замечательного парня. После развода более пяти лет назад она встречалась с несколькими мужчинами, но они варьировались от скучных до пугающих — настоящих победителей нет. Итак, теперь, когда ей под сорок, она встречается с СВОИМ парнем (по моему скромному мнению). Она рада видеть его и говорить о нем — ее головокружение заразительно. Она все время повторяет: «Я чувствую себя школьницей!» и очень счастлив.
Мне нравится, что она мерцающая, трепещущая и трепещущая об этом парне.Я имею в виду, я практически не люблю его, потому что она переполнена этим. Однако, когда я стал свидетелем ее волнения, я задумался о фразе, которую она часто использует для описания своего счастья — о том, что такое школьница. Чувствую себя школьницей.
Это не уникально для нее, и я не виню ее за то, что она это сказала. Она использует эту фразу, потому что это то, что мы все можем сказать, когда и если чувствуем радостное веселье. Это тот язык, который у нас есть. Я все время удивляюсь, почему, черт возьми, она не чувствует себя крутой девушкой за сорок ?! В этом языке есть что-то откровенное.
В то время как у меня были БОЛЬШИЕ чувства, когда я была школьницей, я не думаю, что у меня когда-либо кружилась голова. В этом отношении я не был уникальным. Когда мы были девочками, наши тела менялись — иногда бунтовали. Наши родители нас не поняли. Наша эстетика макияжа глаз развивалась, как и группы наших друзей. Энергия школьницы зашкаливает, подпитываемая всеми этими переменами, замешательством, волнением … она практически генерирует свой собственный свет.
Фото Мойзеса Алекса на UnsplashТе годы были Грубыми во многих отношениях, в том числе и в любви.Чувства были такими глубокими и угнетающими. Каждый взгляд, слово, заметка, краткое и случайное прикосновение — все это значило ВСЕ! На меня нахлынули мечты о будущей взрослой жизни с партнером. Влюбленность означала, что тебя любят, ты особенный, кто-то тебя поймает. И это означало, что вы победили обреченную крылатую птицу, которая преследовала мечты о взрослой жизни и обещала будущее в страданиях: одиночество.
Любовь в ваши сорок лет намного круче, чем любовь в школьные годы, прежде всего потому, что многие любовные счастья не омрачены тревогой, страхом, хроническим желанием, родительским негодованием … Конечно, эти чувства могут сохраняться и во взрослой жизни, но Если вы не справились с ними к сорока годам, вы, вероятно, уже едете туда, и, по крайней мере, вы также не боретесь с прыщами и не беспокоитесь о прохождении экзамена на водителя.
Вместо этого у моего друга за 40 есть классная работа, хорошее место для жизни, хорошие друзья, некоторая финансовая обеспеченность и полноценная жизнь. Некоторое время ей нравилось быть одинокой, но она была рада хорошему другу, если бы она его нашла. Она выработала свой личный стиль, индивидуальность, научилась ориентироваться в своих родителях и собственном теле. Она занимается сексом на протяжении десятилетий, в отличие от школьников, которые, если они ведут активную половую жизнь, могут думать, что они первое поколение, открывшее для себя это, и что их родители понятия не имеют, чем они занимаются. Итак … у моего друга есть роскошь испытывать чистую радость от того, что он влюбился в этого замечательного парня, без всех мучительных чувств, которые могут быть у школьниц.
Кроме того, это ожидание ликования среди девочек не идет им на пользу. Это увековечивает миф о том, что девушки непостоянны, безжалостно бодры, эмоционально бессодержательны и неинтеллектуальны. Школьницы меняют мир! Привет? Грета Тунберг! Эмма Гонсалес! УДИВИТЕЛЬНЫЕ девушки! И они революционны по причинам, не имеющим ничего общего с тем, чтобы быть счастливыми.
Я помню, как моя мама говорила мне, когда я учился в старшей школе: «Это лучшие годы в твоей жизни». Я был в ужасе. Достаточно сложно быть школьницей, не будучи одновременно золотым стандартом счастья.
Фото Присциллы Дю Пре на UnsplashКак общество, мы ЗНАЕМ, что женщины в возрасте от сорока могут быть блаженно счастливыми. И исследования подтверждают это. Мы можем распознать женское счастье взрослого и увидеть его в образах и друг в друге. Поиск изображений в Google по запросу «счастливые женщины» показывает множество взрослых женщин, у некоторых из которых есть признаки серого и тонкие или характерные линии вокруг рта и глаз. Многие из них стоят на солнце, на пляже, в ковбойских шляпах и / или касаются других женщин того же возраста.Никакой школьницы не видно.
Но нам нужен новый язык, чтобы говорить о женском счастье.
Я так счастлива! Я чувствую себя… разведенной? пенсионер? ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР? Полный профессор? Судья Верховного суда?
Нет.
Изучая варианты, я искал примеры знаковых женщин, которые были известны своей счастливой жизнью. У нас есть много моделей сильных, успешных, поддерживающих и умных женщин (RGB, Опра, Шерил Сандберг, Бейонсе, Элисон Бечдел, Максин Уотерс и т. Д. И т. Д.), Но их счастье обычно не является частью их имиджа. .Так что найти альтернативу оказалось труднее, чем я ожидал.
Фото Leighann Blackwood на UnsplashЯ придумал два. ДВА! Мэри Тайлер Мур и Мишель Обама. Знаменитый бросок шляпы Мэри Тайлер Мур в небо в первых титрах шоу «Шоу Мэри Тайлер Мур» — это классический образ взрослой женщины, которая наслаждается своей жизнью. Она подвижная девушка, холостая и работающая, мир — ее устрица! НО ей не за сорок и не больше. И это шоу вышло в 1970-х годах.Более современный пример и одна из женщин старше 40 — Мишель Обама, чья великолепная сияющая улыбка быстро становится культовой. Блестящий, уверенный, успешный, вдохновляющий, уважаемый, любящий и любимый и СЧАСТЛИВЫЙ.
Так что, вместо того, чтобы сравнивать счастье со школьницей, может быть, мы выберем Мишель Обаму? Хм… Может, проблема в сравнении — в его части «как школьница».
Я начал это исследование, думая о школьной части сравнения, но в процессе я обнаружил важность сравнения.Не поймите меня неправильно, нам все еще нужно больше слов и примеров счастливых зрелых женщин, поэтому я прошу вас помочь придумать больше. А пока…
Давай заявим о своем счастье. Используя аналогию, чтобы передать счастье наших взрослых женщин, мы поддерживаем идею о том, что счастье не принадлежит нам. Мы говорим себе, что должны одолжить чужое (гораздо более молодое) счастье, чтобы разобраться в собственном. И, может быть, такое счастье не похоже на наше собственное.Или, может быть, нам кажется, что мы этого не заслуживаем.
Блин.
Я знаю, что моя подруга не думала, что сможет снова почувствовать себя счастливой за партнера в этот момент своей жизни. Счастье застало ее врасплох, поэтому сравнение со школьницей имеет смысл. Она не осознавала, что полностью счастлива. Переполненный, радостный, головокружительный, глупый, просто бессонный вид счастья не казался знакомым, но это все ее. И я надеюсь, что это тоже твое!
Итак, я заканчиваю напоминанием всем, что вы действительно заслуживаете быть счастливее сегодня, чем были вчера — чем вы были в подростковом возрасте.И если это слишком многого, когда вы ищете язык, чтобы объяснить, насколько вы счастливы, будучи прекрасной девушкой за 40+, попробуйте следующее:
«Я хочу, чтобы все были так же счастливы, как я прямо сейчас».
Это тоже касается вас, школьницы.
Информация о СДВГ для подростков — CHADD
Скачать информационный бюллетень
«У меня СДВГ… .. ну и что?» Во многом так что правильно. В большинстве случаев вы обычный подросток, со всеми взлетами и падениями, которые случаются в подростковом возрасте.С другой стороны, взросление и переход к взрослой жизни с синдромом дефицита внимания / гиперактивности может представлять некоторые уникальные проблемы. Раньше люди думали, что только маленькие дети страдают СДВГ, и что дети вырастают из него по мере взросления. Теперь мы знаем иначе. Сегодняшнее исследование показало, что большинство детей не перерастают СДВГ, когда достигают подросткового возраста, а большинство подростков не перерастают СДВГ, когда становятся молодыми. Так что же на самом деле значит быть подростком с СДВГ?
Во-первых, вы должны знать, что наличие СДВГ не обязательно должно мешать жить той жизнью, которую вы хотите.Многие подростки, как и вы, выросли, чтобы следовать своим увлечениям, жить счастливой жизнью, иметь семьи и добиваться успеха в своей работе. Они достигли этого успеха, потому что потратили время, чтобы узнать, как СДВГ влияет на них, и взяли на себя ответственность за план лечения, который работает для них и их собственной ситуации.
«Я больше не ребенок!» — СДВГ в подростковом возрасте
Основные симптомы СДВГ — невнимательность, импульсивность, а иногда и гиперактивность — одинаковы для подростков и детей.Однако вы можете заметить некоторые отличия. Например, сейчас вы можете меньше бороться с такими симптомами гиперактивности, как ерзание или сидение, чем когда были моложе. С другой стороны, вы можете заметить большие трудности, связанные с учебой и другими обязанностями. Это связано с тем, что у вас больше требований ко времени, ваша школьная работа, вероятно, сложнее, и от вас больше ожидают, что вы будете независимыми сейчас, когда вы подросток. Все это может показаться ошеломляющим, но не волнуйтесь; эти проблемы не сильно отличаются от того, через что проходят ваши друзья, даже те, у кого нет СДВГ.Просто помните, что правильное лечение может помочь вам по мере того, как вы становитесь самим собой и приспосабливаетесь к изменениям в своей жизни.
Еще одна вещь, связанная с СДВГ в подростковом возрасте, — это трудности с исполнительными функциями, способность мозга расставлять приоритеты и управлять мыслями и действиями. Другими словами, управляющая функция позволяет вам думать о целях и последствиях ваших действий, планировать соответственно, оценивать свой прогресс и при необходимости менять планы. Когда вы были ребенком, ваши родители и учителя могли позаботиться о некоторых рутинных делах, напоминая вам о выполнении ваших заданий, приставая к вам по поводу организации школьных занятий и сообщая вам о предстоящих встречах.Однако в подростковом возрасте ваши родители и учителя ожидают, что вы начнете делать это самостоятельно, и иногда этот переход может быть тяжелым для вас и окружающих.
«Почему я?»
Вы можете задаться вопросом, почему у вас СДВГ. Некоторые подростки чувствуют себя виноватыми из-за СДВГ. Другие считают, что это то, от чего они должны быть в состоянии излечиться или контролировать самостоятельно. СДВГ — это не ваша вина. Исследования ясно показали, что СДВГ передается в семье (это связано с генетикой).СДВГ — это заболевание головного мозга, и симптомы, проявляемые при СДВГ, связаны со многими конкретными областями мозга. Не существует известного лекарства от СДВГ, но мы знаем много вещей, которые могут уменьшить влияние СДВГ на вашу повседневную жизнь.
«Это просто СДВГ?» — Другие состояния в подростковом возрасте
У некоторых подростков с СДВГ также есть проблемы с другими состояниями, которые обычно возникают с СДВГ. Эти условия могли присутствовать, когда вы были намного моложе, или могут начаться в подростковом возрасте.До 60% детей и подростков с СДВГ страдают хотя бы одним другим заболеванием; так что не думайте, что вы одиноки.
Некоторые другие состояния, с которыми обычно сталкиваются подростки с СДВГ, могут повлиять на ваше поведение. Конкретные из них включают оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) и расстройство поведения (CD). ODD означает, что вам может быть трудно следовать правилам, вы можете часто выходить из себя или спорить со взрослыми. CD более серьезен и включает в себя трудности с соблюдением правил, но может также включать опасные и незаконные действия, такие как драки, кражи или вторжение.
Другие состояния, влияющие на ваше самочувствие (называемые расстройствами настроения), также могут быть распространены у подростков с СДВГ. Депрессия — наиболее распространенное расстройство настроения. Если у вас депрессия, вы часто можете грустить или раздражаться и можете не интересоваться занятиями, которые вам когда-то нравились. У вас также могут быть проблемы со сном, вы чувствуете безнадежность в отношении будущего и иногда думаете о смерти или самоубийстве.
Тревожные расстройства могут присутствовать у 10–40% подростков с СДВГ. Если у вас тревожное расстройство, у вас может быть чрезмерное беспокойство, трудности с контролем над своими переживаниями и физические симптомы, включая головные боли или расстройство желудка.Вы также можете испытывать приступы паники и часто пытаетесь избегать ситуаций, которые вызывают у вас тревогу.
Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими является серьезной проблемой для многих родителей и подростков. Риск дальнейшего употребления психоактивных веществ среди детей с СДВГ колеблется от 12% до 24%. Некоторые вещества, например алкоголь, могут быть запрещены для вас в зависимости от вашего возраста. Другие вещества, такие как марихуана или другие наркотики, могут быть незаконными, и точка! Только по этим причинам вам следует избегать их использования. Если вы решите использовать такие вещества и обнаружите, что вам трудно контролировать себя, если другие выразили вам озабоченность по поводу вашего употребления, если вам нужно, чтобы вещество «начало действовать» или «замедлилось», или если вы чувствуете себя виноватым из-за своего употребления, у вас может быть проблема с веществом.Вам следует обратиться за профессиональной помощью к лицензированному специалисту в области психического здоровья или наркологу.
Проблемы с обучением и общением также могут быть обычным явлением и могут стать очевидными при повышении требований в средней и старшей школе. Если вас беспокоит ваша способность учиться в классе, ваша способность понимать, что вам говорят другие, или ваша способность выражать себя так, как вы хотите, тогда вам следует рассказать об этом своим родителям. Вам может потребоваться оценка профессионала, чтобы определить, как вы учитесь, думаете или общаетесь.
Проблемы со сном также часто встречаются у подростков с СДВГ. Изменения в циклах сна нормальны для всех подростков. Возможно, вы предпочтете ложиться спать поздно вечером, спать позже утром и в целом вам нужно больше спать. В подростковом возрасте с СДВГ у вас могут быть проблемы со сном. Это может быть побочным эффектом вашего лекарства, но может возникать и само по себе.
В настоящее время невозможно предсказать, кто испытает эти дополнительные трудности. Вполне вероятно, что генетика играет роль. Дополнительные стрессы, которые испытывают некоторые подростки с СДВГ, такие как социальная критика или внутреннее разочарование, также могут сделать вас более уязвимыми для этих трудностей.Для получения дополнительной информации об этих состояниях (которые называются сосуществующими или сопутствующими) см. СДВГ и Сосуществующие состояния.
Что делать, если вы подозреваете, что у вас может быть какое-либо из этих дополнительных состояний? Поговорите со своими родителями о том, чтобы пройти обследование у психолога, психиатра или другого квалифицированного специалиста по психическому здоровью.
Моя жизнь с СДВГ
Каково это — СДВГ? Возможно, вас смущает ваш диагноз.Вы можете отрицать, что у вас СДВГ. СДВГ может заставить вас чувствовать себя иначе, чем ваши друзья, и вы можете верить, что ваши симптомы уменьшились или даже исчезли. Для вас важно понимать, что вы не несете ответственности за СДВГ. СДВГ не является следствием совершенной вами ошибки и не является наказанием. СДВГ похож на другие заболевания, такие как астма или плохое зрение. Вы не можете контролировать тот факт, что у вас СДВГ, но вы можете контролировать то, как вы с ним справляетесь.Следование своему плану лечения — ключ к достижению ваших целей и успеха.
Вы можете плохо относиться к себе или чувствовать, что вы не так хороши, как ваши друзья или другие ученики в вашей школе. Исследования показывают, что подростки с СДВГ и неспособностью к обучению сообщают о том, что они очень напряжены, когда идут в школу и сидят в классе, чувствуют усталость, часто ссорятся с близкими друзьями, отличаются от других одноклассников, имеют низкую самооценку и считают, что их родители этого не делают. Я их не понимаю.Если вы так себя чувствуете, помните, что вы не одиноки и можете почувствовать себя лучше. Поговорите с одним из родителей, другим доверенным взрослым или профессионалом в области здравоохранения о том, как вы себя чувствуете. Участвуйте в занятиях, которые вам нравятся, и признайте, что у всех разные сильные и слабые стороны.
Многие подростки обеспокоены разговором со своими друзьями о своем СДВГ. Вам может казаться, что друзья не понимают ваших трудностей или могут над вами смеяться. Вы можете выбрать друзей, с которыми обсудить свой СДВГ и какими подробностями вы хотите поделиться.Однако объяснение СДВГ вашим близким друзьям может вас удивить — они могут быть отличным источником поддержки или даже сами страдают СДВГ. Хотя точное количество детей и подростков с СДВГ неясно, от 1,4 миллиона до 2,3 миллиона молодых людей страдают СДВГ (примерно 1 из 10 детей), так что вы далеко не одиноки в решении связанных с этим проблем.
СДВГ может повлиять на многие аспекты вашей жизни. Подростки в целом могут сталкиваться с академическими проблемами, социальными трудностями и проблемами дома, однако наличие СДВГ может сделать эти проблемы более трудными или более серьезными.
Академическая успеваемость: В старшей школе ваша жизнь может быть более беспокойной, с большим количеством требований, которыми нужно манипулировать, и меньшим присмотром, чем когда вы были моложе. Академически увеличивается загруженность и сложность материала, чаще поручаются долгосрочные проекты. Все эти факторы создают проблемы для подростков с СДВГ. Вы можете воспользоваться помощью и обучением ведению заметок, учебным навыкам и организации / управлению временем. По мере того, как вы разовьете эти навыки, вы станете меньше полагаться на родителей или учителей и будете более уверены в своей способности структурировать свое время и действовать в соответствии со своим потенциалом.Учащиеся с диагнозом СДВГ, у которых симптомы СДВГ ухудшают их успеваемость, могут претендовать на проживание в классе. Эти приспособления основаны на ваших конкретных потребностях, но могут включать дополнительное время на тесты, сдачу тестов в отдельном месте, где меньше отвлекающих факторов, или дополнительную организационную поддержку. Работайте со своими родителями и в школе, если вы думаете, что вам может понадобиться такая помощь.
Социальная деятельность: В подростковом возрасте ваши отношения с людьми вашего возраста могут стать для вас все более важными.Но в этих отношениях не всегда легко ориентироваться. За эти годы ваша дружба меняется; вы, вероятно, заинтересовались свиданиями; и вы можете столкнуться с более значительным давлением со стороны сверстников. Вы можете быть более эмоционально чувствительными или разочаровываться, чем другие люди вашего возраста. Некоторым подросткам с СДВГ не составляет труда устанавливать и поддерживать отношения, в то время как другим довольно сложно иметь дело с разными личностями, ожиданиями и желаниями. Участие в структурированных социальных мероприятиях, таких как спорт, клубы или молодежные группы, может дать вам встроенную социальную группу и поделиться положительным опытом.
Домашняя жизнь: Почти каждый подросток конфликтует со своими родителями из-за правил, привилегий, домашних дел, друзей … вы называете это. Однако в среднем семьи подростков с СДВГ имеют более высокий уровень конфликтов между родителями и подростками, чем семьи с подростками, у которых нет СДВГ. Почему это так? Одним из источников домашних конфликтов является то, что подростки хотят большей свободы и независимости. Однако трудности с организацией, забывчивость и обдумывание перед действиями, которые обычно сопровождают СДВГ, могут заставить ваших родителей неохотно предоставлять вам свободу, которую вы желаете.Кроме того, многим подросткам с СДВГ труднее выполнять домашнее задание и выполнять работу по дому вовремя или следовать правилам из-за невнимательности, отвлекаемости, отсутствия интереса или неорганизованности. Эти трудности могут привести к разочаровывающему циклу негативных взаимодействий как для подростков, так и для родителей, поскольку родители чувствуют, что им нужно читать лекции, кричать или наказывать, а подростки реагируют гневом или другими способами, которые не очень полезны. Когда это происходит неоднократно, родители могут почувствовать, что им нужно еще больше пилить, чтобы их услышали, и подростки становятся более обиженными и агрессивными; напряженность может обостриться, а гнев может вспыхнуть.Что можно сделать, чтобы прервать этот цикл? Обсуждение вопросов в пылу, когда все злятся, не работает. Вместо этого выделите время, когда все стороны будут спокойны, чтобы обсудить любые разногласия или конфликты. Четкое общение важно. Если семейный конфликт сильно сказывается на семье, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к квалифицированному специалисту в области психического здоровья.
Лечение СДВГ
Хотя в настоящее время не существует лекарства от СДВГ, это не означает, что вы ничего не можете с этим поделать.Успешное лечение обычно предполагает сочетание обучения, поведенческой терапии и лекарств. Хотя симптомы СДВГ могут измениться с возрастом, вам все равно может потребоваться лечение, направленное на эти симптомы, и даже может потребоваться лечение в зрелом возрасте.
Образование является необходимым компонентом любого эффективного плана лечения и предоставляет вам инструменты, позволяющие понять свое расстройство и способы борьбы с ним. Если вам поставили диагноз СДВГ в очень молодом возрасте, вполне вероятно, что это обучение было адресовано вашим родителям.Важно, чтобы вы также получили это образование, задавали вопросы своим врачам и поставщикам медицинских услуг и выражали опасения, если они у вас есть.
Это миф, что лекарства становятся менее эффективными в подростковом возрасте. На самом деле, лекарства должны быть такими же эффективными, но сопутствующие состояния могут потребовать изменения схемы лечения. Вы и ваш родитель (родители) также можете рассмотреть вопрос о переходе на лекарство от СДВГ длительного действия, чтобы помочь лучше справиться с симптомами в течение дня, поскольку у вас могут быть дела после окончания учебного дня и в вечерние часы.Дополнительные сведения см. В разделе «Прием лекарств для детей и подростков с СДВГ».
Поведенческая терапия — еще один распространенный подход к лечению подростков с СДВГ. Проверенные психосоциальные методы лечения включают обучение родителей и подростков навыкам решения проблем и общения, обучение родителей методам управления поведением и обучение учителей управлению классом. Для получения дополнительной информации см. Психосоциальное лечение детей и подростков с СДВГ.
Существует множество альтернативных и дополнительных методов лечения, которые, как утверждается, помогают с симптомами СДВГ.Многие, такие как устраняющие диеты, пищевые добавки и игровая терапия, не имеют научных исследований, чтобы показать их эффективность в качестве лечения СДВГ. В разделе «Дополнительные и другие вмешательства» можно найти стратегии для оценки различных методов лечения. Важно избегать продуктов, заявляющих, что они излечивают СДВГ. Главное — быть умным потребителем и внимательно относиться к товарам.
Дополнительные вопросы для подростков с СДВГ
Будучи подростком с СДВГ, вы сталкиваетесь с теми же проблемами, которые оказываются сложными для ваших сверстников: развитие своей личности, обретение независимости, понимание возникающей сексуальности, принятие решений в отношении наркотиков и алкоголя и постановка целей на будущее.Однако вы также можете столкнуться с некоторыми уникальными трудностями, описанными ниже.
Вождение: Получение водительских прав — захватывающее событие, которое ведет к большей свободе и независимости. Однако невнимательность и импульсивность могут привести к трудностям с вождением. У водителей с СДВГ больше билетов, они чаще попадают в аварии, совершают больше импульсивных ошибок и имеют более медленное и изменчивое время реакции. Было обнаружено, что использование стимулирующих лекарств по назначению оказывает положительное влияние на ходовые качества.Всегда соблюдайте правила безопасного вождения, например пристегивайтесь ремнем безопасности, соблюдайте ограничение скорости и сводите к минимуму отвлекающие факторы, такие как текстовые сообщения или еда во время вождения.
Соблюдение режима приема лекарств: Почти половина детей не принимает лекарства в соответствии с предписаниями, а использование лекарств от СДВГ снижается в подростковом возрасте. Это снижение происходит по множеству причин: подростки могут отрицательно относиться к употреблению лекарств; они могут чувствовать, что их симптомы СДВГ не ухудшают их функционирования; им могут не нравиться побочные эффекты лекарства; или они могут просто захотеть отдохнуть от приема лекарств, чтобы посмотреть, что произойдет.Если вы и ваши родители решили прекратить прием лекарств, вам следует проконсультироваться с врачом и назначить для этого испытательный период. В течение этого периода вы должны определить свои цели и разработать план их достижения. Ваш план может включать в себя репетиторов или частые проверки с учителем или консультантом. Обязательно укажите, какие индикаторы могут сигнализировать о необходимости возобновления приема лекарства, например, снижение оценок или усиление конфликтов дома. Через некоторое время оцените свои успехи с родителями и врачом и определите, эффективны ли для вас лекарства.
Утечка лекарств: Использование или злоупотребление стимуляторами СДВГ, такими как Аддералл или Риталин, среди людей, которым эти лекарства не прописаны, становится все более серьезной проблемой. Лица, употребляющие стимуляторы без рецепта, могут делать это либо по академическим причинам (улучшение их способности учиться или успешно сдать экзамены), либо по рекреационным причинам (чтобы получить кайф или кайф). В какой-то момент вашей жизни друзья или знакомые могут попросить вас отдать или продать им лекарства для этих целей.Использование лекарств лицами, которым они не были назначены, является незаконным и может иметь серьезные правовые последствия. Кроме того, ваши лекарства от СДВГ безопасны и эффективны, если их принимать по назначению, но могут быть опасны при использовании без медицинского наблюдения. Вы никогда не должны передавать или продавать прописанные вам лекарства кому-либо еще. Найдите время, чтобы подумать, как вы могли бы отреагировать, если кто-то попросит вас дать эти лекарства. Некоторые стратегии включают изменение темы, просто отказ и уход, объяснение опасностей использования лекарств без рецепта или сообщение им, что ваши родители следят за вашими таблетками и заметят, если некоторые из них отсутствуют.Практикуйте свои ответы; вполне вероятно, что вы столкнетесь с такой ситуацией, и к ней важно подготовиться.
Повышение самооценки: Жизнь с СДВГ может быть сложной задачей. Многие подростки с СДВГ обнаруживают, что школьная среда не соответствует их характеру и не раскрывает их природные таланты. Для вас важно найти свое место в жизни и определить свои сильные стороны: вы спортивны? Хороший художник? У тебя есть музыкальный талант? Вы хорошо разбираетесь в компьютерах? Найдите обстановку и занятия, которые напоминают вам о ваших сильных сторонах и позволяют добиться успеха.Напомните себе, что у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Важно делать все возможное, чтобы преодолевать трудности и уделять много времени занятиям, в которых вы сияете.
«Как насчет моего будущего?»
Только вы можете определить, что ждет вас и ваше будущее. Тот факт, что вы нашли время, чтобы прочитать этот веб-сайт и узнать о своем диагнозе, показывает, что вы размышляете о своих сильных и слабых сторонах и предпринимаете шаги, чтобы подготовиться к своему будущему.Мы знаем, что подростки с СДВГ рискуют столкнуться с потенциально серьезными проблемами при переходе во взрослую жизнь. Мы также знаем, что две трети подростков с СДВГ продолжают испытывать серьезные симптомы СДВГ во взрослом возрасте. Кроме того, по мере взросления подростки с СДВГ подвергаются более высокому риску трудностей в образовании, профессии и социальных отношениях. Однако это только риски, а не гарантии. Большинство подростков с СДВГ становятся успешными и продуктивными взрослыми, и вы тоже! Постоянная осведомленность и лечение имеют решающее значение, чтобы вы могли избежать рисков и достичь целей, которые вы перед собой ставите, какими бы они ни были.
Франция не должна бояться школьниц в платках | Независимый
Полемика по поводу решения президента Ширака запретить мусульманским школьницам носить головные платки выдает веру в то, что прогрессивным ответом на массовую миграцию является принудительная интеграция. Это в лучшем случае спорное понятие, и это дискуссия, в которой всем нам лучше присоединиться, потому что вопрос о том, как мы приспосабливаемся к новым сообществам мигрантов, станет одним из основных политических вопросов этого столетия.
Глобализация означает больше людей в движении. Мне кажется странным, что поборники глобализации, настаивающие на свободе передвижения финансов, товаров и электронных коммуникаций, часто являются теми же людьми, которые затем воображают, что люди могут быть ограничены страной своего происхождения. Мир увеличения торговли, путешествий и контактов также станет миром увеличения миграции.
Мы должны рассматривать это как решение, а не проблему. Большая часть легальной миграции — это спрос со стороны работодателей, которые не могут получить необходимую рабочую силу среди местного населения.Корень нашей нынешней обеспокоенности по поводу пенсий заключается в том, что не будет достаточно людей трудоспособного возраста, чтобы производить дополнительный доход, чтобы поддерживать растущее пенсионное население. Задушение потока молодых мигрантов, которые хотят здесь работать, подорвет будущий уровень жизни пенсионеров.
Любые сомнения в экономических выгодах от легальной миграции должны были быть решительно развеяны ответом Министерства финансов, который подтвердил, что миграция первого поколения добавляет 10% к ВВП — намного больше, чем ценность нефти Северного моря для британской экономики.
Миграция станет особенностью современного мира, и нам необходимо разработать политический ответ, который приветствовал бы ее экономические стимулы и минимизировал бы ее социальное напряжение.
Ответ Жака Ширака имеет специфический галльский оттенок. Современная Франция сформирована революцией, которая была восстанием как против теократического государства, так и против аристократических землевладельцев. Якобинцы установили разделение между церковью и государством, которое до сих пор проявляется во многих провинциальных деревнях в напряжении из-за ролей мэра и священника.Это символ веры, если меня простят за такую религиозную метафору, что французское государство должно оставаться строго светским, а государственные учреждения, такие как школы, не должны поддерживать соблюдение религиозных обрядов.
Не только Франция выступает за интеграцию как ответ новым этническим сообществам. В Нидерландах, традиционно одном из самых прогрессивных уголков Европы, политические взгляды как правых, так и левых поддерживают ассимиляцию сообществ мигрантов и обеспокоены тем, что их ценным ценностям терпимости и либерализма может угрожать культурное разнообразие.
Великобритания — пример нации мирового уровня, сформированной последовательными волнами миграции. Лондон был сначала основан как столица кельтской страны итальянцами, которые, в свою очередь, были изгнаны саксами. Наши великие соборы были построены норманнскими епископами, а исповедуемая в них религия была установлена голландским принцем. Не чистота, а разнообразие сформировало британский характер. По иронии судьбы, викторианцы выбрали статую Ричарда Львиное Сердце верхом на своем коне как символ английского могущества, чтобы стоять у входа в новое здание парламента.Однако Ричард всю жизнь говорил по-французски и, вероятно, провалил бы языковой элемент нового теста на гражданство Бланкетта.
Великобритания приняла мультикультурализм как свой стратегический ответ на современные волны миграции. Мы пришли к выводу, что у нас больше шансов уменьшить трение и способствовать гармонии, если мы будем уважать религиозное и культурное разнообразие и терпеть, а не подавлять его внешние проявления. Хотя Франция приняла меры по запрету ношения головных платков, мы адаптировали наш закон, чтобы разрешить сикхам носить тюрбаны, когда от других могут потребоваться носить шлемы.
Мы не должны останавливаться на достигнутом по поводу результатов и должны быть бдительны в отношении каждого нового вызова расовым отношениям. Любой, кто недавно встречался с членами наших мусульманских общин, должен быть обеспокоен нынешним чувством незащищенности от растущих рейдов в соответствии с Законом о предотвращении терроризма. На прошлой неделе Министерство внутренних дел опубликовало данные, согласно которым количество таких рейдов увеличилось всего за три года с менее 2 000 до более 30 000. В результате этой пандемии рейдов было произведено менее 100 обвинений, что позволяет сделать вывод, что подавляющее большинство совершенных рейдов были невиновны.Мы должны остерегаться импортирования отношения к международной войне с терроризмом в отношение к нашим внутренним мусульманским общинам.
Но в целом мультикультурный подход Британии имеет свои сильные стороны. Наша жизнь обогащается последующим разнообразием культур, наследия и, что наиболее популярно, кухни. Плюрализм нашего внутреннего общества дает нам конкурентное преимущество в глобальной экономике. Даже Air France перенесла часть операций по продаже билетов в Лондон именно из-за наличия множества разных языков.
Лондон — естественный центр глобальной деревни. Здесь проживает более 30 этнических общин с населением не менее 10 000 человек в каждой, и сегодня вечером семьи будут говорить более чем на 100 языках за ужином. Культурная интеграция такого разнообразия не только невозможна, но и лишит Британию цвета кожи и экономических преимуществ.
Короче говоря, мы с большей вероятностью будем жить вместе в современном плюралистическом мире, если будем уважать право друг друга отличаться.Это не обязательно и не должно происходить за счет других прав, таких как право женщин на равные социальные возможности и возможности трудоустройства.
Некоторые во Франции защищают решение о запрете ношения хиджаба в школах как положительный шаг в эмансипации мусульманских женщин. Если какая-либо девушка или молодая женщина желают отказаться от хиджаба, мы должны полностью поддержать их право отказаться от него, но я сомневаюсь, что мы продвигаем дело прав женщин, отказывая в равном праве выбора тем женщинам, которые считают, что этого требует их религия.
Если мы серьезно относимся к продвижению дела женщин среди этнических сообществ, то нам лучше всего делать это, решая серьезные проблемы, такие как борьба с дискриминацией на рынке труда и лишениями в их районах, из-за которых такие женщины слишком часто подвергаются основной тяжести безработицы. и к экономической зависимости. Очевидно, министр внутренних дел Франции Николя Саркози действительно выступал за такой альтернативный подход, предусматривающий позитивные действия в сфере образования и занятости для мусульман, но был отклонен.Вместо этого весьма любопытно поставить во главу повестки дня запрет на ношение головных платков, тем более что школьники-мусульмане должны быть озадачены диковинной одеждой, которую некоторые западные дети считают модной.
Риск состоит в том, что запрет будет контрпродуктивным, разжигая негодование и углубляя раскол между этническими общинами и большинством населения. У нас есть все основания бороться с фундаментализмом, но мы должны делать это разумно. Мы знаем, что лучшая пропаганда для фундаменталистов — это обида, и мы не должны давать им беспричинную возможность заявить о преследованиях и религиозных оскорблениях.Я подозреваю, что именно по этой причине фундаменталисты должны глубоко разочароваться в терпимости к британскому мультикультурализму.
Франция имеет гордую историю, яркую культуру и сильное чувство собственной идентичности. Не нужно думать, что национальное наследие подвергается сомнению из-за того, что некоторые дети приходят в школу в платках. В тот момент, когда либералы в любой из наших стран почувствуют угрозу такого выражения различия, мы уже проиграли аргумент авторитарным сторонникам. В конечном итоге терпимость к разнообразию — это проверка нашей уверенности в собственной идентичности и ценностях.
Советы и рекомендации по поиску работы для подростков
Прежде чем вы начнете искать работу, важно определиться со временем, чтобы решить, чем вы хотите заниматься. Даже если у вас может не быть опыта, существует множество вакансий для подростков.
Изучите параметры вакансии
Подумайте, чем бы вы хотели заниматься по работе. Например, если вы любите животных, узнайте у местных ветеринаров, нанимают ли они их. Если вы предпочитаете работать с детьми, обратитесь в местный YMCA (во многих есть программы по уходу за детьми после школы и летние лагеря) или в центры по уходу за детьми.
Рестораны быстрого питания и предприятия розничной торговли полагаются на работников без опыта и готовы обучать новых сотрудников. Местные библиотеки часто нанимают подростков, чтобы они помогали складывать книги. Летом парки развлечений и летние лагеря предлагают подросткам разнообразные летние работы.
Найдите время, чтобы изучить варианты. Имейте в виду, что ваши первые несколько работ дадут хорошую возможность узнать, чем вы хотите заниматься (а что нет).
Рекомендации для трудоустройства подростков
Существуют законы, ограничивающие, когда вы можете работать и что вы можете делать.Подростки, нанятые для несельскохозяйственной работы (а это практически все, кроме сельскохозяйственной работы), должны быть не моложе четырнадцати лет.
В некоторых штатах, если вам меньше 18 лет, вам может потребоваться получить рабочие документы (официально называемые справками о занятости / возрасте), чтобы получить законную возможность работать. Получите их заранее, чтобы вы были готовы приступить к работе после того, как вас наняли.
Когда можно работать
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) устанавливает требования, касающиеся приема на работу несовершеннолетних.Согласно FLSA, 14 лет — это минимальный возраст для работы в США (по крайней мере, на несельскохозяйственных работах).
Хотя 14–15-летние могут работать, существуют ограничения на количество часов, которое они могут использовать. Они не могут работать посменно в школьные часы и ограничены в общей сложности тремя часами каждый учебный день (всего 18 часов в учебную неделю) или восемью часами каждый нешкольный день (40 часов в нешкольную неделю).
Существуют также ограничения на время, в которое могут работать 14-15-летние. Могут работать с 7 до 19 часов. в течение учебного года (с Дня труда до 31 мая) и с 7:00 до 21:00. летом (с 1 июня до Дня труда).
Когда вам исполнится 16 лет, многие из этих ограничений снимаются. Вы можете работать сколько угодно часов в течение любой недели. Единственное остающееся ограничение — вы не можете работать на работе, которую FLSA считает опасной.
Когда вам исполняется 18 лет (и вы больше не являетесь несовершеннолетним), нет никаких ограничений на количество часов, которые вы можете работать, какие недели вы работаете или где вы работаете.
Где можно работать
14–15-летние могут работать в ресторанах, магазинах и на других непроизводственных, не связанных с горнодобывающими работами и неопасных работах.
14–15-летние не могут работать на работах, которые Департамент труда считает опасными. Сюда входят (но не ограничиваются) работы на земляных работах, производстве взрывчатых веществ, горных разработках и должности, связанные с эксплуатацией оборудования с механическим приводом.
Где нельзя работать
Даже когда подросткам исполняется 16 лет, они все равно не могут работать на этих опасных работах .Они должны подождать, пока им исполнится 18 лет, чтобы устроиться на работу в этих отраслях. Как упоминалось выше, из этих правил также есть исключения, особенно в отношении рабочих мест, связанных с сельскохозяйственными работами.
Исключения из ограничений на работу подростков
Есть некоторые исключения из этих ограничений для работающих подростков. Например, во многих штатах действуют более жесткие ограничения на количество часов, в течение которых несовершеннолетний может работать на ферме. С другой стороны, для несовершеннолетних, нанятых их родителями, не так много ограничений по продолжительности и дням работы.Ознакомьтесь с FLSA для получения более подробной информации.
Получение рабочих документов
В некоторых штатах, если вам меньше восемнадцати лет, вам может потребоваться получить рабочие документы (официально называемые свидетельствами о занятости / возрасте), чтобы получить законную возможность работать. Вы можете получить форму в школе. В противном случае вы можете получить его в Департаменте труда вашего штата. Проверьте список свидетельств о занятости / возрасте, чтобы узнать, какие правила применимы к вам.
Если это школа, обратитесь в свой консультационный офис.Если это Министерство труда, обратитесь в офис вашего штата. В некоторых штатах, например, в Нью-Йорке, есть специальные разделы на своих веб-сайтах, посвященные работе для молодежи, где вы найдете нужную информацию.
Найдите разные типы вакансий
Когда у вас будет порядок с документами, подумайте, что вы хотите сделать. Вам интересно работать с маленькими детьми? Обратите внимание на внешкольные программы, центры по уходу за детьми или работу в летних лагерях. Как насчет работы на пляже или горнолыжных склонах, в парке, в горах или на другой работе на открытом воздухе? Рассмотрите возможность работы в музее, больнице, зоопарке или другой организации, связанной с вашими карьерными устремлениями.
Работа, которую вы выполняете в старшей школе, даст вам некоторое представление о том, чем вы, возможно, захотите заниматься позже. Они также могут дать вам представление о некоторых работах, которые вы совершенно не хотите выполнять!
Общие рабочие места для 14-15-летних
- Помощник аттракционов
- Волонтер приюта для животных
- Помощник внештатного писателя, дизайнера или программиста
- Няня / няня
- Бейсбольный судья Малой лиги
- Blogger
- Busser
- Советник лагеря по обучению
- Дежурный по автомойке
- Кассир
- Центр по уходу за детьми Волонтер
- Работник концессии
- Сборщик урожая
- Посудомоечная машина
- Выгул собак
- Уплотнитель проезжей части
- Продавец eBay (вместе с родителем или опекуном)
- Сельскохозяйственный рабочий
- Помощник на ферме
- Прилавок быстрого питания
- Работник по приготовлению еды
- Продовольственный сервер
- Ассистент садового / детского центра
- Greeter
- Бакалейщик для продуктов
- Уборщик дома
- Лопатка для мороженого
- Независимый продавец напитков на сторонних площадках для проведения мероприятий
- Ассистент питомника
- Газонокосилка
- Средство для удаления листьев
- Спасатель
- Стажер по маркетингу
- Сотрудник кинотеатра
- Учитель музыки для начинающих
- Дом престарелых Волонтер
- Офисный помощник
- Няня для домашних животных
- Регистратор
- Судья по футболу, баскетболу или футболу для начинающих
- Помощник по обслуживанию гостей курортного отеля
- Обслуживающий персонал курорта
- Хозяин ресторана / Хозяйка ресторана
- Снегоуборочная машина
- Клерк розничной торговли
- Инструктор по плаванию для начинающих
- Репетитор
- Стажер по разработке / тестированию видеоигр
- YouTube Content Creator
компаний, нанимающих учеников старших классов
- Adidas (16)
- Аэропосталь (16)
- Американский орел (16)
- Applebee’s (16)
- Крендели тети Анны (16)
- Банановая Республика (16)
- Барнс и Нобл (16)
- Кровать, ванна и другое (16)
- Best Buy (16, 18 для некоторых позиций)
- Оптовый клуб BJ (16)
- Бостонский рынок (16)
- Burger King (15, 16 по некоторым позициям)
- Carl’s Jr.(16)
- Чикаго Биф Гай (16)
- Чик-фил-А (16)
- Мексиканский гриль Chipotle (16)
- Синемарк (16)
- Чак Э. Сыр (16)
- Синнабон (16)
- Claire’s / ICING (16)
- Старая деревенская лавка Cracker Barrel (16)
- CVS (16)
- Молочная королева (16)
- Dan’s Foods (16, 18 по некоторым позициям)
- Domino’s Pizza (16, 18 для некоторых позиций)
- Dunkin Donuts (16, 18 для некоторых позиций)
- Фазоли (16)
- Фредди (16)
- Рынок свежих продуктов (16)
- Разрыв (16)
- Выходной зазор (16)
- Гигантский орел (16)
- Ханнафорд (16)
- Компания Hershey Entertainment & Resorts (16)
- Домкрат в коробке (16)
- Сок Джамба (16)
- Запасные части Джерси Майка (16)
- Правосудие (16)
- KFC (16, 18 для некоторых позиций)
- Кмарт (16)
- Legal Seafood (16)
- Маршаллс (16)
- Морис (16)
- Макдональдс (16)
- Старый флот (16)
- Хлеб Panera (16)
- Папа Гинос (16)
- Папа Джонс (16)
- Петко (16)
- PetSmart (16)
- Пиггли Шевелится (16)
- Решетка трубопровода (16)
- Pizza Hut (16, 18 по некоторым позициям)
- Магазин сэндвичей Pot Belly (16)
- Publix (14, 16 для некоторых позиций)
- · Reebok (16)
- Красный Робин (16)
- Шесть флагов (16)
- Skyport Hospitality (16)
- Скобы (16, 18 для некоторых позиций)
- Starbucks (16, большинство мест)
- Метро (16)
- Тако Белл (16)
- Target (16, 18 для центров распределения)
- Рынок свежих продуктов (16)
- TJ Maxx (16)
- Walmart (16, 18 по некоторым позициям)
- Вава (16)
- Венди (16)
- YMCA (15 — 16, 18 для некоторых позиций, уточняйте у местного Y)
Как найти работу
Проконсультируйтесь со своей школой по ориентации и спросите, как они могут помочь в поиске работы.У них могут быть вакансии для местных предприятий, для присмотра за детьми или на другие должности с частичной занятостью.
Поговорите с учителями, семьей, тренерами, друзьями, родителями друзей — со всеми и всеми, о ком вы можете подумать, — и попросите о помощи.
Большинство вакансий можно найти по направлениям, и люди, которых вы знаете, часто будут рады помочь.
Как насчет открытия собственного дела? Учитывайте свои навыки и интересы, а также потребности местной экономики, в которой вы будете проводить лето.Возможные предприятия включают присмотр за детьми, стрижку газонов, покраску дома, проектирование и маркетинг футболок, уход за домашними животными, пока люди в отпуске, детализацию автомобилей и т. Д.
Поиск работы в Интернете
Начните поиск работы в Интернете с посещения сайтов, посвященных возможностям трудоустройства подростков. Например, поиск Snagajob.com по типу позиции и местоположению сгенерирует список вакансий. Также есть список национальных работодателей, которые нанимают работников, занятых неполный рабочий день.
Работодатели в таких сферах, как розничная торговля и гостиничный бизнес, часто очень заинтересованы в найме подростков и готовы проводить обучение.Выполните поиск по интересующей вас категории занятости. Это привлечет больше потенциальных клиентов. Эти типы работодателей часто не рекламируют, поэтому узнайте в магазинах или ресторанах вашего города, есть ли у них вакансии.
Не забудьте проверить списки вакансий в Службе занятости и объявления о предоставлении помощи в своей газете. Небольшие местные газеты, такие как The Pennysaver , обычно тоже имеют списки.
Советы по собеседованию с подростком
Затем убедитесь, что вы одеваетесь соответствующим образом, готовы заполнить анкету и готовы к собеседованию на месте.
Прежде чем отправиться на собеседование, просмотрите эти вопросы о собеседовании со студентами и образцы ответов, чтобы быть готовыми ответить интервьюеру.
Перед принятием предложения о работе
Есть хорошие рабочие места для подростков, есть не очень хорошие и даже ужасные для подростков. Прежде чем вы скажете «да» предложению о работе, убедитесь, что компания легитимна. Обратитесь в Better Business Bureau, чтобы узнать, поступали ли жалобы.
Имейте в виду, что у Министерства труда есть правила и положения о том, когда подростки могут и не могут работать, а также о том, какую работу вы можете выполнять.Убедитесь, что работодатель соблюдает закон.
Решите, действительно ли вы хотите этим заниматься. Не принимайте это, если вам не нравится работа, окружающая среда, начальник или другие сотрудники. Если не получится, будет еще одно предложение. Подумайте, впишутся ли часы в вашу школу и расписание занятий.
Рассмотрите возможности волонтерства. Это отличный способ отдать дань своему сообществу, выполняя при этом полноценную и продуктивную работу.
Орган по предупреждению преступности утверждает, что школьниц заманивают в порок онлайн, и требует принятия срочных мер
МЕЛАКА: Орган по предупреждению преступности выразил озабоченность по поводу новой тенденции, когда школьниц заманивают в порок через Интернет.
Президент Общества по предупреждению преступности в Малакке доктор П. Гуналан сказал, что родители поделились с ним сообщениями в социальных сетях, где подростков обучали тому, как использовать секс, чтобы быстро заработать.
«Это равносильно поощрению порочной деятельности.
« Это тревожная тенденция, и я надеюсь, что законодатели смогут выступить за принятие закона в соответствии с Законом о связи и мультимедиа 1998 года, чтобы остановить такую нежелательную онлайн-деятельность », — сказал он в пятницу (2 апреля).
Гуналан сказал, что на основе отзывов родителей «пожилые люди» создают группы в приложениях для обмена сообщениями в социальных сетях, которые затем добавляют в группу школьниц.
«Пенсионеры либо бросили школу, либо в настоящее время получают высшее образование», — сказал он.
Гуналан сказал, что старшие якобы будут учить студентов тому, что делать, и даже дошли до представления «клиентов».
Он сказал, что старшеклассники обычно в возрасте от 19 до 21 года, в то время как младшие ученики в основном учатся в четвертых и пятых классах.
Гуналан сказал, что о существовании таких онлайн-групп родители узнали только тогда, когда они проверили мобильные телефоны своих детей.
«Большинство родителей купили своим детям смартфоны, чтобы посещать онлайн-классы во время приказа о контроле за перемещениями, но, к сожалению, некоторые использовали их не по назначению», — сказал он.
Гуналан сказал, что один из родителей также сказал ему, что пожилые люди получают контактные телефоны своих младших под предлогом предоставления им записей о прошлых экзаменах.
«Однако через несколько месяцев они начинают делиться непристойными материалами, а также« советами »о том, как зарабатывать деньги с помощью пороков», — сказал он.
Гуналан сказал, что некоторые студенты также снимали видео с скудно одетыми кадрами в различных приложениях, чтобы повысить свою «конкурентоспособность».
«Министерству по делам женщин, семьи и общественного развития должен быть разработан механизм, препятствующий такому поведению в социальных сетях, пока не стало слишком поздно», — сказал он.
По официальным данным,МАЙДУГУРИ, Нигерия освобождены
сотен девочек, похищенных из нигерийской школы. второй раз менее чем за неделю боевики вернули похищенных школьников в страну.
Девочек забрали в пятницу из государственной средней школы для девочек в городе Джангебе, в северном штате Замфара.Правительство Нигерии отрицает выплату выкупа. Непонятно, как было обеспечено освобождение детей по этому делу.
«Мне приятно объявить об освобождении из плена похищенных учеников GGSS Джангебе», — написал в Twitter рано утром во вторник губернатор штата Замфара Белло Матавалле, сославшись на название своей школы. Г-н Матавалле не сообщил подробностей об освобождении девочек. Официальные лица первоначально заявили, что в группе было 317 девушек, но позже сообщили журналистам, что правильное число было 279.
Частота массовых похищений девочек и мальчиков в школах-интернатах на северо-западе Нигерии растет отчасти потому, что похищения стали быстрорастущей отраслью в условиях экономического кризиса в стране. Жертвами все чаще становятся школьники, а не только богатые, влиятельные или знаменитые.
Среди похищенных была одна из дочерей Амиру Малана. Он сказал, что, как только он услышал выстрелы после полуночи в пятницу, он понял, чего хотят вооруженные люди.
Его дом находится недалеко от школы-интерната, где две его дочери жили в общежитиях.Он знал, что вооруженные группы, которые месяцами преследовали школы в регионе, пришли за его семьей.
Известно, что группы во время своих набегов нацеливаются на жителей деревни, и он мало что мог сделать, кроме как ждать.
«Я забеспокоился и попытался связаться с друзьями и родственниками по соседству», — сказал г-н Малан. «Мой друг, который также является родителем другой похищенной школьницы, чей дом находится рядом со школой, сказал мне, что школа для наших дочерей подверглась вторжению».
Его жена была рядом с ним, «сокрушенная безутешными слезами, выкрикивая имена двух наших дочерей, которые учатся в пострадавшей школе.
Г-н Малан пытался утешить ее молитвой и ждал рассвета.
«Я направился в помещение школы, где учатся две мои дочери», — сказал он.
«Я увидел свою младшую дочь Маймунату, которая прибежала и плакала», — сказал он. «Я бросился к ней и крепко схватил ее, надеясь услышать, что ее старшая сестра тоже в безопасности. Но Маймунату покачала головой и сказала: «Они забрали ее». И она снова заплакала ».
Его дочь сказала ему, что вооруженные люди были в форме и утверждали, что они с военными.
«Мы пришли защитить вас», — вспомнила она, как они говорили. «Не бойтесь, потому что мы не хотим навредить никому из вас, просто следуйте нашим инструкциям».
Маймунату, 13 лет, спряталась под своей кроватью и наблюдала, как ее старшую сестру, 14-летнюю Хайрию, увели с сотнями других девочек. Спустя три мучительных дня сестры воссоединились.
Видео, размещенное в Твиттере новостным сайтом Daily Nigerian, показывает, как девушки проходят мимо журналистов по прямой — торжественно и бесшумно — под вспышками фотоаппаратов.На видеозаписи одни были босиком, а другие хромали.
За неделю до похищения девочек более 40 детей и взрослых были похищены из школы-интерната в штате Нигер, став последними жертвами падения западноафриканской страны в небезопасную обстановку. Их освободили в субботу.
Бандитизм, один из многих сложных конфликтов Нигерии, имел место даже в родном штате президента Мухаммаду Бухари, Кацине, где в декабре вооруженные люди похитили более 300 мальчиков.Позже их тоже отпустили.
Эпизод «Катсина» напомнил о самом печально известном похищении людей в стране, о похищении в 2014 году 276 школьниц исламистской экстремистской группировкой «Боко Харам» в северо-восточном штате Борно.
На прошлой неделе г-н Бухари обвинил власти штата и местные органы власти в недавнем всплеске похищений и призвал их усилить безопасность вокруг школ.
Во вторник, после того, как девочки из школы в штате Замфара были возвращены, губернатор штата г-н.Матавалле, отметила празднование.