Школьницы в душе фото: Голая школьница в ванной | фото девушек 18 лет – Девушки в душе (150 фото). Много голых тел в мыльной пене под струйками воды
Куда смотрит школа?! Откровенные ФОТО современных школьниц — Кликабол. Всё самое интересное — здесь
Источником вдохновения для русских мастеров-пейзажистов испокон веков была изумительная первозданная природа России. Не в меньшей степени вдохновляются ею и наши современники. Каждый мастер в ней находит свою изюминку, цепляющую взгляд и душевные струны зрителя. Такой изюминкой в творчестве живописца Дмитрия Левина является необыкновенно сочный колорит, от которого дух захватывает. Итак, сегодня в нашей виртуальной галерее — яркие колоритные работы признанного во всем мире живописца, наполненные глубоким смысловым содержанием, пронизанные лирикой и достоверностью.
Апрель. Пробуждение. Автор: Дмитрий Левин.
Основной тематикой творчества Дмитрия Левина является жанр деревенского пейзажа. Русская глубинка с деревенскими улочками и домами, извилистыми лесными дорогами и тропами, небольшими заводями и пересохшими речушками, первозданным природным ландшафтом — буквально пронизана чувством любви ко всему живому, умиротворенностью, добротой и душевным теплом.
У колодца. Автор: Дмитрий Левин.
С одной стороны картины мастера воспринимаются очень легко, а с другой — в них можно затеряться в давно позабытых воспоминаниях. Ибо творчество Дмитрия Левина близко каждому из тех, кто любит свой уголок земли, где родился и вырос, или не раз бывая в деревне, зачаровывался пейзажами русской природы.
В этом, наверное, и есть волшебная сила искусства!
Ливень. Автор: Дмитрий Левин.
Поэтому, однажды увидев картины Левина, буквально прикипаешь к ним взглядом и, получив необыкновенный эмоциональный подъем, понимаешь, что уже не в силах забыть их. Живопись этого мастера во многом кардинально отличается от работ других живописцев: во-первых — трепетной привязанностью и любовью художника к своим истокам, во-вторых — потрясающей техникой, которая подчинена законам красочного контраста и в третьих — художественными приемами русского импрессионизма.
Под Тверью. Автор: Дмитрий Левин.
В ожидании друга. Автор: Дмитрий Левин.
Деревенская улица. Автор: Дмитрий Левин.
Колоритная палитра пейзажиста Левина
Любуясь картинами этого мастера, еще раз хочется отметить очень яркую и сочную палитру. Что не говори, а выбор цветовой гаммы — очень важная задача для каждого художника, и с ней Левин справился превосходно. Обладая огромным опытом работы с цветовыми решениями и свойствами красок, художник создал свой неподражаемый авторский стиль, который очень высоко оценили любители русской пейзажной живописи.
Весна. Апрель. Автор: Дмитрий Левин.
Необходимо также отметить, что цветовой ключ живописных полотен Дмитрия Левина всегда неразрывно связан с ее эмоциональным настроем, поэтому так многообразна цветовая палитра его картин. В каждой своей работе он мастерски передает все изменения, которые происходят с красками под влиянием света, воздуха, рефлексов, бликов, сочетания с другими красками.
Мостик. Автор: Дмитрий Левин.
Солнечный свет, зачастую отраженный в виде косых лучей, а также тень, как контрастирующий фактор, присущи практически каждой работе мастера. Именно они создают необыкновенное ощущение яркого дня, нежного утра или тихого вечера. Именно посредством тщательно подобранных свето-теневых и цветовых сочетаний автор передает зрителю свои чувства, эмоции, гармонично раскрывая замысел каждой картины.
Тихий вечер на Цне. Автор: Дмитрий Левин.
Особо хотелось бы отметить изумительные зимние пейзажи художника, на которых практически невозможно увидеть локальный белый цвет. Как правило, белоснежные покрова на его полотнах искрятся оттенками разных цветов. Здесь также просматривается и сочная палитра красок, и яркий свет, и контрастирующая тень, а также удивительная простота с глубоким художественным и эмоциональным смыслом.
В этом удивительном художественном приеме и кроется великое мастерство живописца.
Рождественский вечер. Автор: Дмитрий Левин.
Зимний вечер. Автор: Дмитрий Левин.
Начало марта. Автор: Дмитрий Левин.
Идиллия. Автор: Дмитрий Левин.
Февральское утро. Автор: Дмитрий Левин.
Прекрасное чувство тонального колорита и противопоставления дополнительных цветов в тени и в свету дало возможность художнику создать великолепные полотна, которые впечатляют и восхищают даже взыскательного зрителя.
Немного из творческой биографии художника
Дмитрий Левин — современный русский художник.
Талантливый художник, признанный мастер русского пейзажа — Дмитрий Левин (1955) — родом из города Моршанска, что в Тамбовской области. В свое время мастер кисти окончил Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. Уже много лет Дмитрий — член Творческого союза художников России, Международного художественного фонда, Федерации Профессиональных художников, академик Международной академии творчества.
Мастер имеет награды «за вклад в искусство», отмечен золотым знаком Международной академии творчества, а также входит в Европейский каталог выдающихся живописцев, издаваемый во Франции. Разумеется, помимо всех званий, художник является обладателем множества различных наград, дипломов и грамот.
Сады цветут. Автор: Дмитрий Левин.
Практически со студенческой скамьи Дмитрий Левин начал участвовать во Всероссийских, а годами позже и в международных выставках. Его солнечные полотна с большим успехом экспонировались в ведущих галереях Люксембурга, Франции, Германии, США, Китае, Австрии, Словакии, Дании, Италии, Голландии и других странах. На счету талантливого живописца более шестидесяти персональных экспозиций, каждая их которых проходила с триумфальным успехом.
В лесничестве. Автор: Дмитрий Левин.
Изумительные деревенские пейзажи, написанные в разные времена года, тонко прочувствованные и колоритные, всегда и везде очаровывали публику, как отечественную, так и зарубежную, своей неповторимой красотой и одухотворенностью .
Счастливый уголок. Автор: Дмитрий Левин.
Весна в деревне. Май. Автор: Дмитрий Левин.
В парке. Автор: Дмитрий Левин.
Фото юных упругих поп молодых девушек-школьниц в трусиках и без белья, сексуальные девушки-школьницы с упругими попками на фотографиях | Фотографии женских поп на тему: Школьницы
Фото юных упругих поп молодых девушек-школьниц в трусиках и без белья, сексуальные девушки-школьницы с упругими попками на фотографиях | Фотографии женских поп на тему: Школьницы | Опа-Попа, окунись c головой в мир женских поп 🙂Фотография: молоденькой девушки-школьницы с миниатюрной задницей на диване без трусов
14 ноября 2017 , 15:35 Без трусов, Маленькая, Молоденькие, На диване, ШкольницыМолоденькая девочка с массивной задницей на кровати без трусов
14 ноября 2017 , 12:03 Без трусов, Большая попа, На кровати, ШкольницыМолодая девочка с девичьей попкой на кровати без трусов с маленькой грудью
14 ноября 2017 , 11:39 Без трусов, Грудь, Девичья, Молоденькие, На кровати, ШкольницыФотография: блондиночки старлетки с маленькой задницей в трусах с маленькой грудью
29 октября 2015 , 13:37 Блондинка, Грудь, Маленькая, Трусы, ШкольницыФото: старлетки Христи с миниатюрной задницей на природе
28 октября 2015 , 19:40 Маленькая, На природе, ШкольницыФото: молодой нимфетки с плоской грудью на кровати без трусов с лакомой попкой
28 октября 2015 , 18:06 Без трусов, Грудь, Девичья, Молоденькие, На кровати, ШкольницыТри молоденькие лолиты оголили свои большие эффектные попки в трусиках-тангах
28 октября 2015 , 12:41 Большая попа, Милые подружки, Молоденькие, Сочные, Стринги, ШкольницыФото: лолиты с маленькой девичьей задницей в стрингах
25 октября 2015 , 12:32 Девичья, Маленькая, Стринги, ШкольницыНимфетка Любомила с лакомой миниатюрной задницей в мини-трусиках и белых гольфиках на четвереньках
24 октября 2015 , 12:18 Девичья, Маленькая, Стринги, Чулки, ШкольницыФото: малолетки с лакомой волосатой попкой на диване без трусов
20 октября 2015 , 13:49 Без трусов, Девичья, Молоденькие, На диване, Упругая, ШкольницыФотография: загорелой лолиты Каролины в школе с привлекательной попой без труселей
19 октября 2015 , 18:54 Без трусов, Девичья, Загорелые, ШкольницыФото из личной коллекции: молоденькая девочка с красивой попой на кровати в мини-трусиках
19 октября 2015 , 13:02 Девичья, Домашнее, Молоденькие, На кровати, Стринги, ШкольницыФотография: молоденькой нимфетки с лакомой задницей на полу в трусиках-тангах
16 октября 2015 , 12:50 Девичья, Молоденькие, На полу, Стринги, ШкольницыМаленькая нимфетка с девичьей попкой на кровати в мини-трусиках
15 октября 2015 , 18:03 Девичья, Молоденькие, На кровати, Стринги, ШкольницыЛолита Дамира с привлекательной аппетитной задницей на кровати без труселей в белых чулочках
15 октября 2015 , 13:02 Без трусов, Девичья, На кровати, Сочные, Чулки, Школьницыкомиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Слушайте, недавно осознал совершенно непереносимый факт – люди, родившиеся в 90–х, уже после развала СССР – умеют говорить, читать, писать, работать менеджерами отделов, руководить молодежными политическими организациями, брать ипотеку, открывать общества с ограниченной ответственностью, стрелять из стечкиных, покупать BMW, заводить семью и даже рожать детей! Еще в недалеком прошлом казалось, что 92–го года рождения – это ясли, в лучшем случае детский сад, что–то очень молодое, появившееся на свет совсем недавно, а тут ты натыкаешься в какой–нибудь криминальной хронике на бородатого детину с татуировками, и оказывается, что он родился в 90–х.Это свершившийся ужас, аксиома – мы, восьмидесятники, больше не считается «молодыми людьми». Я привык быть младше всех. Младше всех в классе, младше всех в универе, младше всех на работе, младше всех среди детей отцовских друзей. Это придавало энтузиазма, наполняло обманчивым оптимизмом. «Ну, все еще впереди!». Ты молод, успешен, у тебя есть фора – фора времени. Тебе представлялось, что так будет всегда. Младше всех, а значит, сравнительно – лучше всех.
Затем, постепенно, пошли сигналы – девочка из HR оказывается 88–го. Муниципальный депутат 89–го. Владелец популярного youtube–канала 91–го, стартапер–миллионер — 92–го.
И сладкая истома восьмидесятчества сходит на нет. Молодость больше не может служить оправданием. Мы стали теми, с кем с бахвальством конкурировали в юности. В нашей юности, которой не стало. Число «30» приближается со скоростью японского поезда. Уже давно пора подвести первые итоги, а ты до сих пор ведешь себя как подросток. Время сыплется, как песок сквозь пальцы, а ты все еще так внутренне молод, что можешь позволить себе настолько заезженное сравнение, не говоря уже о «сладкой истоме».
Что дальше? Кардиограммы. Диета. Седина. Ты лепил армии из пластилина, они же, пальцем обводя их прямоугольником, посылают армии в бой на планшете. Ты учил английский язык по зеленому медведю Muzzy (“I’m Corvax!”), они на английском пишут аналитические статьи в Foreign Affairs. Я стал бояться узнавать чужой возраст и подумывать о том, чтобы скрывать свой. Я с благодарностью смотрю на кассирш, спрашивающих у меня документы, и с натянутым подозрением – на присланные резюме, где виднеется заклятая девятка. Девятка, бывшая первым автомобилем многих наших отцов, но превратившаяся в штамп, герб, печать молодых наглецов, посмевших так быстро повзрослеть.
Время. Сука ты бессердечная.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Японские школьницы и городские легенды — Twilight Syndrome: Search [Обзор]
Разработчик: Human Entertainment
Платформа: Playstation 1
Год выхода: 1996
Всем привет.
Игру, о которой пойдет речь, я изначально хотел рассмотреть в рамках ретроспективы игр Суды Гоичи.
Но когда я начал собирать материалы, я узнал, что Суда 51 подключился к работе над игрой уже в середине разработки и не оказал на нее решающего творческого влияния.
Однако пройти мимо этой игры я не могу по ряду причин:
Во первых, это все равно часть интересующей меня игрографии.
Во вторых, несмотря на то, что решающего влияния Суда на игру не оказал, его геймдизайнерский почерк все равно прослеживается в ней довольно отчётливо.
А в третьих, игра интересна сама по себе и, на мой взгляд, стоит внимания, которым обделена.
И так, сегодня рассмотрим игру Twilight Syndrome: Seach
Видео версия обзора тут:
Игра рассказывает о приключениях трех школьниц. Японских, конечно:)
Школьницы в свободное от учебы время (а иногда и вместо учебы) занимаются расследованием слухов и городских легенд. Зовут девушек Юкари, Чисато и Мика.
Геймплейно Twilight Syndome: Search представляет собой странноватую смесь приключенческой игры, симулятора ходьбы и графической новеллы.
Разработчики вкладывают в руки игрока небогатый инструментарий, состоящий из возможностей управлять перемещением девчонок, взаимодействовать с активными объектами на локациях (дверями, шкафчиками и тому подобными вещами) и выбирать варианты ответов и диалогах.
Слово поиск в подзаголовке игры оказалось неслучайно — большую часть времени игроку предстоит искать на локациях активные области для взаимодействия.
В подаче сюжета основной упор делается диалоги и монологи персонажей, поэтому текста в игре довольно много. Настолько много, что игра вызывает стойкие ассоциации с графическими новеллами или date-sim’ми.
И прочитать весь этот текст, играя в оригинальную копию игры, может оказаться весьма проблематично, так как игра официально никогда не издавалась а пределами Японии и не переводилась с японского на другие языки.
Этому отчасти способствовал сам Суда 51. Геймдизайнер считал, что игра не близка западным игрокам и они не смогут ее понять.
Когда решался вопрос о локализации игры, он был против нее.
Прискорбно, что так получилось с локализацией, но делать нечего, надо как-то разбираться с сюжетом.
И прежде, чем мы начнем, я должен предупредить. Не подумайте, я прекрасно понимаю, что вряд ли что прямо сейчас это видео смотрит тот, кто играет или собирается поиграть в Twilight Syndrome. И что вероятность такого события крайне мала. Но предупредить я все же обязан: Дольше будут спойлеры. Большие. Примерно вот такого размера:
Теперь можно продолжать.
Структурно игра состоит из пролога и пяти глав-расследований. Каждую главу можно пройти плохую и хорошую концовку.
Если пройти главу на плохую концовку, то ее нужно будет переиграть. Ведь пока не открыта хорошая концовка, не открывается и следующая глава.
Пролог
Все начинается с уровня-пролога под названием “Слух, с которого это все началось”
Девушки пробрались ночью в школу, чтобы проверить слух о том, что одна из кабинок в туалете на третьем этаже заколочена не потому, что пребывает в аварийном состоянии, а потому, что когда-то в ней заперли ученицу младших классов. Она не смогла выбраться и погибла там, а ее дух до сих пор находится поблизости и его можно призвать. Вот это я понимаю, завязка для хоррора.
По дороге к туалету девушки общаются между собой и таким образом рассказывают, кто есть кто, и за что в этой команде отвечает.
Юкари — девочка с фонариком — условно главная героиня игра, почти все время мы управляем ей. Помимо того, что носит фонарик, является в группе голосом разума, улаживает споры и занимается организационными вопросами. Ключи от школы для ночной вылазки, кстати, раздобыла именно она.
Мика — рыжая девочка, которая ходит позади. Она инициатор всех расследований, собирает слухи и легенды, которые подруги потом проверяют. Обладает вспыльчивым характером и периодически наезжает то на Юкари то на Чисато. С последней у нее отношения вообще как-то не очень складывается. В самом первом диалоге она спрашивает у Юкари, мог, зачем ты ее вообще повала. И ее совсем не смущает, что Чисато стоит в полуметре от нее и все слышит.
А Чисато — это девочка, которая идет посередине. Она подруга Юкари и в команде выполняет роль медиума. Человека, который чувствует потустороннее. (Прямо как тот пацан из фильма «Шестое чувство») Причем сообщила она об этом как-то буднично, как будто это ничего особенного:
Чисато: Подруги, я могу чувствовать потусторонние силы и видеть души умерших.
Подруги: А, ну ок, лол
За разговорами девушки добираются до той самой кабинки.
Постучав в кабинку и не ожидаемо не получив из нее ответа, сначала Мика рассказывает способ призыва духа. Нужно три раза покрутиться и потом три раза постучать в дверь. Но это не дает результата.
Потом неожиданно Чисато выдает альтернативный вариант того, как призвать душу младшеклассницы. Нужно сделать почти тоже самое, только вместо счета до трех необходимо произнести считалку.
Вторая попытка тоже не приносит видимых результатов и девушки решают, что миф разрушен и можно идти домой.
Все идет хорошо, пока Юкари неожиданно не настигает та самая девочка из кабинки.
После идет секция с бегом по школе в потемках, в попытках убежать от привидения.
Выбирать куда бежать нужно тоже при помощи вариантов ответов в диалогах.
Погоня заканчивается тем, что девушки оказываются в тупике на крыше школы.
А из двери ведущей на лестницу им навстречу выходит девочка призрак.
Ситуация не из приятных, но девочка говорит, что бояться не нужно, ведь самые страшные вещи еще впереди.
На этом пролог заканчивается. Кто такая эта девочка, что с ней на самом деле случилось, мы больше в игре не узнаем, а Мика, Укари и Чисато больше об этом не будут говорить.
Дальше следуют пять глав-расследований, каждая рассказывает проверке слуха или городской легенды. Остановлюсь на сюжете каждой из них.
Слух 1 “Парк, в котором можно сделать множество фотографий я призраками”
Подруга показывает Мике беспокоящую ее фотографию.
Снимок сделан в местном парке. На нем есть загадочный артефакт. Линия, которая проходит по шее людей и как будто отсекает им головы.
Мика рассказывает об этом Юкари с Чисато. Она считает снимок доказательством того, что в парке есть призраки и их можно сфотографировать.
Девушки отправляются в парк, на мост, было сделано загадочное фото, чтобы исследовать его.
В парке девушки периодически замечают присутствие потусторонних сил, а Чисато ощущает, что это место наполнено страхом и ненавистью.
Это ощущение усиливается по мере приближения к паркове. Что-то с этой парковкой не так.
В глубине парке Мика Чисато и Юкари находят старую карту, которая показывает, что на место парковки раньше был небольшой храм.
Подруги разделяются, и Чисато встречает слепого старика с собакой поводырем, которого сначала принимает за призрака.
Старик говорит, что его можно звать Мистер Сакаи и отчитывает Чисато за то, что она гуляет ночью в парке одна.
Также Сакаи говорит, что особенно не стоит ночью ходить на вершину холма к старинным воротам.
Чисато обещает этого не делать и конечно же подруги идут прямо туда.
На вершине горы им предстает видение того, как это место в далеком прошлом.
Поспешно спустившись вниз, девушка даже не успевают обсудить, что за чертовщину они только что-то увидели, как на них падает вылетевший с трассы грузовик.
Увернувшись от грузовика, Чисато кубарем катится с горы и падает в озеро. Последнее, что она видит, перед тем, как потерять сознание — это десятки мертвых голов, летящих ей навстречу.
А первое, что видит очнувшись — это мистер Сакаи со своей собакой, которые подоспели вовремя и спасли девушку от кончины на дне озера.
Сакаи говорит, что с подругами Чисато все в порядке и скорая уже в пути. Также он объясняет, почему именно не стоит гулять в этих местах.
Когда то давно вершина горы была местом казни преступников. Головы рубили наверху, и они катились вниз по холму и падали прямо в озеро.
Позже правительство засыпало дно озера, чтобы облагородить его. Головы преступников так и остались лежать внизу, не давая душам их владельцев успокоиться совсем.
Старинный храм отчасти помогал душам обрести покой, но когда его снесли, чтобы построить парковку — ситуация сильно ухудшилась.
Переполненное страхом и ненавистью место стало оказывать свое пагубное влияние: в парке начали пропадать люди и часто случаться несчастные случаи.
После того, как Чисато оправилась после падения с горы, она нашла адрес мистера Сакаи и решила прийти и поблагодарить его за спасение, но когда пришла, узнала, что Сакаи совсем недавно скончался, а его пес не вынес горя и убежал.
Глава заканчивается тем, что на злополучной парковке все-таки построили маленький храм взамен снесенного, и ситуация в парке постепенно наладилась.
Слух 2 “М.Ф. Из музыкального класса”
Второй слух начинается он со сцены самоубийства школьницы по имени Майуми Фуджита.
По громкой связи учителя музыки господина Окуну просят срочно зайти в музыкальный класс, а когда он заходит, видит там повешенную Майуми.
По школе ходит слух, что Майуми встречалась с этим учителем и решила пончить с собой как раз из-за него.
Чтобы расследовать этот слух Мика Чисато и Юкари конечно же идут в школу ночью прямо на место смерти Майуми.
Добравшись до музыкального класса , девушки не находят ничего сверхъестественного и решают призвать призрак Майуми Фуджиты по громкой связи. Потому что Мика считает, что Майуми и господин Окуна использовали громкую связь, чтобы договариваться о встречах.
Подруги идут в комнату связи и обращаются из нее к Майуми, приглашая ее срочно прийти в музыкальный класс.
Эта сцена меня проняла. Голос по громкой связи в интерьерах пустой темной школы вызывает мурашки.
По возвращении в музыкальный класс, подруги встречают призрак Майуми, которая сразу же вселяется в Мику.
Поговорив с Майуми, Юкари и Чисато уговаривают ее отпустить Мику и узнают что она до сих пор ждет встречи с господином Окуной, а заодно и подробности их отношений. Окуна устал от Майуми и решил ее бросить, а она от обиды покончила с собой.
Юкари звонит Окуне и, прибегнув к шантажу(пригрозив, что расскажет всем о том, что учитель встречался со своей ученицей) , уговаривает его приехать и извиниться перед Майуми. Окуна не верит, но все таки приезжает. И после разговора с ним, душа Майуми обретает покой и покидает музыкальную комнату.
Слух 3 “Последний поезд”
Все начинается с того Юкари, поссорившись со своей матерью, встречается с подругами.
Мика, чтобы поддержать Юкари предлагает пойти на железнодорожную станцию, которая славится недоброй репутацией и поискать там всякое сверхъестественное, чтобы так сказать, развеяться.Умеют девчонки отрываться.
На станции с подругами случается несколько эпизодов встречи с призраками, подробности смерти которых помогает восстановить дар Чисато.
Это мальчик, который хотел купить в автомате сок, но уронил деньги на пути, спустился за ними и попал под поезд.
Женщина, которая совершила самоубийство, бросившись под поезд, но перед самой смертью осознала, что это непростительный поступок, и теперь оказалась привязанной к станции.
И довольно жуткий телефонный разговор с человеком, которого разрезало поездом пополам, но он все же обещает прийти на встречу просит подождать его прямо у таксофона, на который он звонит.
В кульминации эпизода подруги видят загадочный поезд, который ненадолго становился на пустой закрытой станции.
Игроку предстоит сделать выбор за Мику — садиться в этот поезд или нет.
Если в поезд сесть, то эпизод закончится плохой концовкой: Мика не появляется дома, а несколько дней спустя ее находит полиция через две станции от места, где она села на позд. Мика ничего не помнит и не разговаривает. Глава заканчивается на том, что Мика так никогда и не приходит в себя.
Если в поезд не сесть, то подруги благополучно возвращаются домой, а позже видят на своих фотографиях со станции, что это место наполнено призраками. А странный поезд. На который Мика чуть не села, предназначен вовсе не для людей.
Мне эта глава показалась наименее интересной в игре, но в ней есть любопытные размышления о природе городских легенд и мест, наполненных призраками.
Во время прогулки по станции Мика звонит своему другу Арамате — такому же, как она исследователю городских легенд. Арамата рассказывает Мике свои соображения о том, почему на станциях в школах и других общественных местах могут появляться призраки.
К жизни их вызывает страх людей. Форма страха, которая усилилась с развитием городов — сильная подсознательная боязнь незнакомых людей. Находясь в толпе, человек боится незнакомцев, а если с ним случается что-то страшное и он погибает, то его эмоции и страх наделяют общественное место энергией, которая и призывает к жизни призраков.
Слух 4 “Семь тайн школы Хинаширо”
“Семь загадок школы Хинаширо” — моя любимая глава в игре.
Мика в очередной раз привела подруг ночью в школу и зловещим голосом рассказывает им подробности тайн, которые они будут разгадывать.Я думаю, что зловещим голосом , там ведь нет озвучки. Только текст
Тайна 1 — Тринадцать ступеней в лестничном пролете. Обычно, в школе 11 ступеней в каждом пролете. Но есть один пролет в котором ночью становится 13 ступеней, и если подняться по ним, считая их вслух,но наверху вас встретит призрак мертвого ученика школы.
Тайна 2 — Проклятый бюст — в кабинете изобразительного искусства в одном из бюстов замурован череп жены преподавателя, который убил ее из ревности и так избавился от улик.
Тайна 3 — Призрачные голоса библиотеке. Ночью в библиотеке можно услышать громкие голоса призраков, которые иногда не замолкают по несколько часов.
Тайна 5 — Скелет а классе биологии. Модель скелета в классе биологии на самом деле настоящий скелет, в котором сидит душа человека, одержимая вернуть себе тело. Ночью скелет шевелится и может напасть на того, кто случайно оказался рядом.
Тайна 6 — Шкафчик с инвентарем, который не открывается. На заднем дворе школы есть шкафчик, в котором замурован труп кошки. И каждую ночь, к шкафчику приходит кот и подолгу оплакивает свою возлюбленную.
Тайна 7 — Призрак ученика из клуба легкой атлетики. На стадионе каждую ночь появляется призрачный бегун, который просто бегает.
А тайна 4? — Спросите вы. А тайна номер четыре в том, что — Математик и Физрук — по слухам гомосексуалисты и встречаются друг с другом. Что эта тайна делает в списке остальных страшилок — непонятно.
Выслушав брифинг девушки отправляются делать дело и выводить эти тайна на чистую воду. Вот, что они на самом деле из себя представляют.
Тайна 1 — Как бы странно это не было, но в один из пролетов по ошибке поставили лестницу с 13 ступеньками. А Мика не удосужилась посчитать ступеньки днем.
Тайна 2 — Проклятый бюст на поверку оказался большой копилкой, в которую учитель изо старательно собирал монетки. А девушки в ходе расследования совершили акт вандализма.
Тайна 3 — В поисках призрачных голосов Мика Юкари и Чисато, пробрались в библиотеку и услышали там голоса. Физрука и Математика. Которые очень томно обсуждали то, что не стоит им так вот встречаться ночью, мол это неэтично и они учителя, а что если кто-то узнает и тому подобные речи.
И вот когда Мика решила, что хоть миф номер три разрушен, за то подтвержден миф номер четыре, об отношениях учителей, выходящих за рамки работы.
И как классно будет поделиться этим слухом с подругами-сплетницами.
Но вот к противным физруку и математику присоединяются другие учителя-мужчины и выпивкой и маджонгом. И начинают готовиться к ночной пьянке.
Да парни действительно встречаются тайно в библиотеке, но не за тем, о чем думала Мика.
Тайна 5 — Скелет в классе биологии двигается потому, что этажом ниже находится бойлерная. Вибрация от насосов заставляет скелет шевелиться. И при ближайшем рассмотрении скелет оказывается вполне себе пластиковым. Короче, миф разрушен.
Тайна 6 — Взломав шкафчик, рядом с которым кот оплакивает свою возлюбленную, Девушки обнаруживают там мешок с кошачьей едой. И кот, оказывается, приходит сюда не от большой и чистой любви, а на запах корма.
Тайна 7 — на стадионе каждую ночь бегает каменный талисман школы — какой-то мужик с вязанкой дров за спиной. Комментарии дать этому затруднился не только я но и Мика, Юкари и Чисато.
Вид бегущего каменного мужика знаменует собой окончание этой главы.
Мне она понравилась тем, что несет интересную мысль о том, что люди горазды придумывать самые безумные легенды и слухи и наделять сверхъестественными свойствами самые обычные вещи. Кроме бегущего каменного мужика конечно. 🙂
“Еще один слух”
Мика шутки ради начинает переписку на парте с незнакомцем.
По началу все идет хорошо. Собеседник рассказывает о том, что недавно прочитал классную книгу под названием “Ветер Поднялся” и рекомендует Мике непременно прочитать ее.
Но вскоре Девушка понимает, что с незнакомцем что-то не так, он как будто не из этой эпохи. А потом и вовсе собеседник как эмо кид начинает говорить о смерти и о том, что скоро покинет этот мир.
Но перед тем, как это произойдет, загадочный собеседник обязательно хочет встретиться с Микой.
Мика рассказывает об этом своим подругам. Говорит, что прекратит с незнакомцем всякое общение. Идет в библиотеку сделать книгу “Ветер Поднялся” и пропадает.
Чисато и Юкари идут ее искать и в библиоте выясняют, что книга была дана в дар школе родителями девочи, которая погила тридцать лет назад, упав с утеса.
Юкари и Чисато со всех ног бегут к этому утесу и застают на нем Мику.
Мика явно не в себе. Твердит о том, что должна встретиться со своей подругой. И прыгает с утеса.
Но к удивлению подруг и на свое счастье не падает вниз, а улетает вверх.
На этом неоднозначном моменте заканчивается игра. Дело в том, что Twilight Syndrome: Search и ее продолжение Twilight Syndrome: Investigation должны были быть одной игрой. Но в ходе разработки было принято решение разделить игру на две части и выпускать по отдельности.
Игрокам пришлось подождать, но за то у ребят из Human уже была заявленная дата релиза следующей части и тизер продолжения, который они добавили в игру после титров.
До продолжения с подзаголовком investigation. Мы доберемся в как нибудь следующий раз.
О чем я еще здесь не сказал, так это о звуке и музыке. Звуковое оформление сделано очень качественно и хорошо создает и поддерживает атмосферу. Озвучка добавлена туда, куда нужно и заставляет в некоторые моменты игры даже вздрагивать, хотя в игре нет скримеров.
Несмотря на то, что игра определенно ориентирована больше на подростков и своей атмосферой напоминает такие шоу, как “боишься ли ты темноты” и “мурашки”, мне было весьма интересно с ней ознакомиться и посмотреть через нее на быт и нравы японии 90х годов.
А на этом у меня все. Надеюсь, вам понравился обзор.
До новых встреч, пока!