Сценарий развлечения 1 сентября в детском саду: Материал (подготовительная группа): Сценарий развлечения «1 сентября — День знаний» в детском саду

22Мар - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное
Материал (подготовительная группа): Сценарий развлечения «1 сентября — День знаний» в детском саду

Сценарий развлечения

«1 сентября — День знаний» в детском саду

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»

        

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые

Ведущий 2:Здравствуйте, дети!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Дружат солнце и луна

Дружат ветер и волна!

Дружат все на всей планете

И конечно наши дети!

Ведущий 1: Очень мы рады сегодняшней встрече!

Сейчас всем дружно надо ответить, рады сегодня вы нынешней встречи? Даааа!

— Когда встречаем мы рассвет, 
Мы говорим ему … (Привет) 
-С улыбкой солнце дарит свет, 
Нам посылая свой … (привет) 
— При встрече через много лет 
Вы крикнете друзьям … (привет) 
И улыбнутся вам в ответ 
От слова доброго … (привет) 
— И вы запомните совет 
Дарите всем друзьям … (привет) 

Давайте дружно все в ответ 
Друг другу скажем мы … Привет! 

Ведущий 2:Учиться спешит самый разный народ.

Ведущий 1: По Родине нашей День знаний идёт.

Ведущий 2:Красный день в календаре!

Ведущий 1: Праздник знаний в сентябре.

Ведущий 2:Этот праздник всех важней,

Ведущий 1: Этот праздник всех детей.

Ведущий 2:Этот день у нас повсюду

                     Отмечает вся страна.

Ведущий 1: Этот день он самый лучший,

                     Добрый день календаря!

 

Ведущий 2:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.

 Ведущий 1: Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Дети исполняют песенку « Детский сад одна семья»

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу – город подо мной,

Да, зелёный, он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Дети говорят

 

Ведущий 1:  Ириска, ты прилетела в  город Троицк. И попала в детский сад «Радость»

Ведущий 2:  Мамы, папы, детвора

                       В детский сад идут с утра.

                       Их «Радость» всех здесь ждёт –

                       Любит, нежит, бережёт.

 

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий:  Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

 

Дети исполняют танец цветов Под музыку Штрауса

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ириска:  я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте:

  • «Это я, это я, это все мои друзья». 

Кто любит улыбаться?

Кто честный и послушный?

А кто не любит кушать?

А кто плохой и грубый?

Кто утром чистит зубы?

Кто не моет уши?

Кто любит песни слушать?

Кто мусор подметает?

Кто фантики бросает?

Кто чистый и красивый?

А кто из вас ленивый?

Кто добрый и весёлый?

— Кто поёт и веселится,

И работы не боится?

-Кто когда-нибудь болел

Оттого, что переел?

-Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

— Кто умеет отдыхать,

Бегать, плавать и играть?

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

  • Игра-соревнование «Вернуть потерянные вещи владельцам»

Обезьяне – банан                           Зайцу – морковку

Лисе – петуха                                    Собаке – кость

Ежу – гриб.

Кошке — мышку

 

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий 1:  Конечно, приходи, Ириска.

Ведущий 2:                   Чтобы всё на свете знать,

                   В детском саду будем знания получать!

                   А какие?

Ведущий 2:  А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

  • ИГРА «Где мы были вам не скажем, а что делали покажем»

Дети 1 шеренги выходят на середину и говорят слова…,показывают движения: рисовать

Считать,писать,конструировать,мечтать,петь

Трудиться,танцевать,лепит,строить и читать!  дети 2 шеренги отгадывают

Ведущий 1:  Вперёд! Мир знаний ждёт вас!

 

Музыка « Чему учат в школе»

Ведущий 2:

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Ведущий 1:  Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

Вместе: В добрый путь, в славный путь, детвора. 

В небо отпускаем воздушные шары.

План-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Развлечение на 1 сентября в детском саду

Содержание

Сценарий праздника День знаний в детском саду

Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Праздник, посвященный Дню знаний для детей 4-5-6 лет

Действующие лица

Взрослые:

Клоун Рыжик

Клоун Пухл

Баба Яга

Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести либо в музыкальном зале, либо на участке детского сада, который украшен шарами, гирляндами, флажками. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.

Рыжик.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Пухлик.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Рыжик.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Пухлик. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Рыжик. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик. А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик. Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик. Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик. А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».

Пухлик. А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1» и «Мультяшки-2».) Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие), каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик. А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-енку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Пухлик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

Пухлик. А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

Пухлик. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

Пухлик. И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоуны прощаются со всеми участниками праздника, уходят

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

        

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые

Ведущий 2:Здравствуйте, дети!

Ведущий 1: Очень мы рады сегодняшней встрече!

Ведущий 2:Учиться спешит самый разный народ.

Ведущий 1: По Родине нашей День знаний идёт.

Ведущий 2:Красный день в календаре!

Ведущий 1: Праздник знаний в сентябре.

Ведущий 2:Этот праздник всех важней,

Ведущий 1: Этот праздник всех детей.

Ведущий 2:Этот день у нас повсюду

                     Отмечает вся страна.

Ведущий 1: Этот день он самый лучший,

                     Добрый день календаря!

 

Ведущий 2:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.

 Ведущий 1: Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Дети исполняют песенку « Детский сад одна семья»

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу – село  подо мной,

Да зелёное какое!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты..

Как зовётся село это

Мне скажите по секрету.

Дети говорят село «Шевченко»

 

Ведущий 1:  Ириска, ты прилетела в  село Шевченко  Омской  области. И попала в детский сад « Огонек»

Ведущий 2:  Мамы, папы, детвора

                       В детский сад идут с утра.

                       Их « Огонек» всех ждёт –

                       Любит, нежит, бережёт.

 

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий:  Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

 

Дети исполняют танец цветов Под музыку Штрауса

Ириска: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

 

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Дети исполняют танец « Лето»

Ведущий 1: Вы знаете, в детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что делают ребята в саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
— В детском саду – воспитатель, а в школе?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду – столы, а в школе?
— В детском саду – группы, а в школе?
— В детском саду – занятия, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Ну что ж, молодцы. Оказывается, вы уже много знаете о школе.

Дети исполняют песню « Маленькая  страна»

Ведущий 2:  А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок.

Мого, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В ндетский сад родной.

 

2 ребёнок.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

 

3 ребёнок.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

 

4 ребёнок.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

 

5 ребёнок.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

 

6 ребёнок.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

 

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий 1:  Конечно, приходи, Ириска.

Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец « Паровозик» , « 1,2,3,4,5»

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий 2:  Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?

Ириска: Очень!

Ведущий 1:  Тогда оставайся с нами в детском саду.

Выступление заведующего ДОУ.

Ведущий 2: Какие же вы молодцы, ребята!

                  Чтобы всё на свете знать,

                   В детском саду будем знания получать!

                   А какие?

Дети: (Хором)

рисовать

считать

писать

конструировать

мечтать

петь

трудиться

танцевать

лепит

строить

и читать!

Ведущий 1:  Вперёд! Мир знаний ждёт вас!

Выходят на улицу под музыку « Чему учат в школе»

Ведущий 2:

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Ведущий 1:  Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

Вместе: В добрый путь, в славный путь, детвора. 

В небо отпускается воздушные шары.

Методическая разработка: Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп детского сада

 

 

Сценарий развлечения «День знаний»

для всех групп детского сада

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Действующие лица: Злыдня; Смешинка.

 

Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече!Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?

Ответы детей.
Ведущий:Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.

Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.

Ведущий:Правильно. Вы ответили верно.

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября, День знаний.

Ведущий:Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Под музыку входит Злыдня.

Злыдня: Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара!!! Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Злыдня: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это?

Злыдня: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же ты такая?

Злыдня: Я Злыдня, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!

Ведущий: И чем же ты хвалишься?

Злыдня: Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.

Злыдня: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили/ (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.

Дает детям пустышку.

Ведущий: Подожди, подожди, Злыдня, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

Злыдня: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.

Ведущий: Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злыдня: Как это по-настоящему?

Ведущий: По правилам. Мы тебе покажем. Хочешь и тебя научим?

Злыдня: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит! Что я такой игры не знаю, что ли?

Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Злыдня, но играет неправильно. Ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

Игра «Веселый мяч»

для детей старшего возраста

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злыдню, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, — со Смешинкой. Давайте ее позовем!

Дети:Сме-шин-ка! Сме-шин-ка!

Злыдня прячется, затыкает уши. На площадку входит Смешинка.

Смешинка: А вот и я. Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинка: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинка, мы сегодня встретились после летнего отдыха, решили повеселиться и посмотреть, какие стали большие.

Злыдня: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!

Смешинка: А, Злыдня, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинка, Злыдня утверждает, что наши мальчики и девочки за лето не выросли и ничего не умеют.

Злыдня: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)

Смешинка: А я думаю, ребята зря времени не теряли. Они же знают, что пройдет год и им уже пора будет идти в школу. Дети, а давайте докажем Злыдне, что вы много чего знаете!

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будете поднимать руку и отвечать. Ведь вы знаете, что дети в школе не выкрикивают ответы, а спокойно отвечают после того, как учитель вызовет к доске или разрешит отвечать с места.

Дети: Знаем!

Ведущий: Ну, хорошо. Вот Смешинка сказала, что через год вы пойдете в школу. А вы знаете:

1. Сколько месяцев в году?

2. Сколько дней в неделе?

3. А кто мне назовет все времена года?

Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру, Злыдня посмотрит и сразу поймет, какие вы грамотные ребята!

Игра «Гуляющий алфавит»

для детей подготовительной группы

Поделить детей на две команды и дать каждому участнику букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко.

Вопросы:

1. Кто вас утром будит, готовит вкусный завтрак, ведет в детский сад? (Мама.)

2. Как называется время года, когда на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках? (Зима.)

3. Это не суп и не борщ, она из гречки и риса, а еще с молоком и манная. (Каша.)

Злыдня: Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что-то ни драчунов, ни лягушек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)

Смешинка: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, какой красивый танец станцуют наши ребята. Может быть, от этого танца и у тебя, Злыдня, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец «Дружба»

девочки подготовительной группы

Злыдня (хлопает в ладоши): Какой замечательный танец!

Смешинка: Друзья, произошло чудо! Злыдня в первый раз сказала правду!

Злыдня: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злыдня (смущаясь): Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Смешинка: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Злыдне новое хорошее имя.

Дети хором придумывают новое имя Злыдне.

Смешинка: Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселуша. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злыдня: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинка: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Смотри, какие красивые.  Но они все перепутались. Помоги вместе с ребятами разобрать цветы по букетам.

  Игра «Собери букет цветов»

для детей среднего возраста

Злыдня: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушу и все вижу! Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую игру про курочку и кошку. Только, чур, я первая буду кошкой!

Игра «Курочка-хохлатка»

для детей младшего-среднего возраста.

Ведущий изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Ведущий говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают. Пойманный цыпленок становится кошкой.

Смешинка: Ну, Веселуша, понравился тебе наш праздник?

Злыдня: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: Тебе помогли наши ребята.

Злыдня: Я хочу их отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинка: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Злыдня: Вы что забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий!

Злыдня со Смешинкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты, раздают детям.

Ведущий: Спасибо за угощение.

Смешинка: А нам с Веселушей пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши ответить на такие трудные вопросы, играть в такие сложные игры.

Уходят.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

                          Под веселую музыку дети уходят

 

 

 

 

 

 

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Развлечение «День знаний в детском саду»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  № 18»

 

Утверждаю

Заведующий МКДОУ

«Детский сад №18»

———————— Бурдули О. М.

Развлечение

                                                                 

(Подготовительная группа)

        

                                          Разработал:

                                                                      воспитатель старшей группы

                                                                    Пискова Ирина Николаевна

с.  Надзорное

2018 г.

 

Цель: создать веселое праздничное настроение ,воспитать  положительного отношения к школе.

 Задачи:

Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать  самостоятельность и инициативу,  логическое мышление, воображение, смекалку.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

 (Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)

— Здравствуйте! Здравствуйте!

 Милости просим!

 Знаем, сюда собрала всех вас осень!

 Сентябрь наступил! Позабыта игра!

 С портфелями в школу спешит детвора!

Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. А еще к нам пришли наши выпускники, которые пошли в школу в 1 класс. Давайте поприветствуем друг друга – помашем и скажем “Привет!”.
Вы знаете, какой сегодня праздник?

(Ответы детей).

-Правильно, сегодня 1 сентября — День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник День знаний путешествием на волшебном поезде?

На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь — поезд тронется дальше. Ну что готовы? Вставайте со стульчиков.

Представьте, что мы в поезде. В путь!

(Под музыку все дети двигаются по кругу).

(Выставляю знак — станция “Песенная”).

 — Станция “Песенная”!

(Дети садятся на стульчики).

Ребенок.

Без музыки, без песенки

 Нельзя на свете жить.

 Мы будем вместе с музыкой

 И песенкой дружить.

(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка” муз. В. Шаинского)

 — Молодцы! Ну что, поехали дальше?!

(Под музыку все дети двигаются по кругу).

(Выставляю знак — станция “Игровая”)

— Станция “Игровая”!

(Дети садятся на стульчики).

— Станция “Игровая”. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе, а ребята школьники будут нам помогать.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Дети: Да!

Ребенок.

Мы на празднике поём,

 И стихи читаем.

 А чтоб было веселей,

 Давайте поиграем.

— Сейчас мы с вами поиграем.

(Проводятся игры)

“Собери букет” (Соревнуются дошкольники и школьники). 

На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.

Игра “Бабочки”  (Соревнуются дошкольники и школьники). 

На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-“бабочки” “летают” между обручами-“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.

“Собери цветок”  (Соревнуются дошкольники и школьники). 

В игре участвуют 4 ребенка. На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.

— Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.

(Под музыку все дети двигаются по круг.

(Выставляю знак — станция “Лесная”)

— Станция “Лесная”!

(Дети останавливаются у своих стульчиков).

— Мы оказались с вами в лесу. Ветер дует, деревья шумят…

Физминутка

Дует ветер нам в лицо.

 Закачалось деревцо.

 Ветер тише, тише, тише,

 Деревцо всё выше, выше.

(Дети садятся на стульчики)

Ребенок.

Попали мы в волшебный лес

 Здесь полным-полно чудес.

 Всюду тишина,

 Только слышатся птичьи голоса.

— Давайте послушаем, как поют птицы в лесу.

(Звучит запись пения птиц).

Звучит музыка Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”, появляется Баба-Яга, красиво одетая).

Баба-Яга. А вы кто тут такие? Зачем в лес пожаловали?

— У нас сегодня праздник, мы путешествуем.

Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос-во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит к старшим детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?

— Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?

Дети. Да!

Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.

(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”)

Баба-Яга. Ой, молодцы!

— Бабушка Яга, хорошо у тебя здесь в лесу: деревья шумят, птицы поют, ты такая весёлая, добрая, правда, ребята? Но нам пора отправляться дальше, поезд нас ждёт.

Баба-Яга. Раз пора, так пора. Спасибо, что заехали. Счастливого пути! До свиданья!

(Баба-Яга уходит)

— Садимся все в вагоны, поехали!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Отгадай-ка”)

— Станция “Отгадай-ка”!

(Дети садятся на стульчики).

— Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Дети: нет!

— Сейчас я проверю.

Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита

 Не человек, а рассказывает. / Книга

Свою косичку без опаски

 Она обмакивает в краски,

 Потом окрашенной косичкой

 В альбоме водит по страничке. / Кисточка

Белый камешек растаял,

 На доске следы оставил. / Мел

Черный Ивашка,

 Деревянная рубашка,

 Где носом пройдёт —

 Там заметку кладёт. / Карандаш

На ноге стоит одной,

 Крутит-вертит головой.

 Нам показывает страны,

 Реки, горы, океаны.  /Глобус

— Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, очень трудное задание для старших детей. Я буду загадывать загадки для малышей. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ответ на загадку могут говорить только младшие ребятки. Ребята старшие, сможете сдержаться? Давайте попробуем.

Это герои детских сказок:

 На сметане мешён,

 На окошке стужен,

 Круглый бок, румяный бок.

 Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей,

 Лечит птичек и зверей,

 Сквозь очки свои глядит

 Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше,

 Летает он всех выше. Карлсон

В ступе я летаю,

 Детей похищаю,

 В избе на куриной

 Ноге проживаю. Баба-Яга

— Но это не та Баба-Яга, которую мы сегодня повстречали. Наша – добрая, весёлая.

Молодцы! Нам пора в дорогу, обратно в наш детский садик.

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Детский сад”)

— А вот и наш детский сад!

Ребенок.

Будем дружно танцевать

 Чтобы в зале не скучать.

 Приглашаю вас друзья

 На веселый танец я.

(Общий танец под песню “Есть друзья” группы “Барбарики”)

— Славно мы повеселились,

 Ещё крепче подружились

 Поплясали, поиграли

 Все вокруг друзьями стали.

 Я желаю вам в день знаний

 Исполнения желаний!

(Детям вручаются воздушные шары. Под музыку дети уходят в группу)

 

Методическая разработка: Сценарий праздника на улице 1 сентября (обще-возрастное мероприятие в саду)

Сценарий праздника на улице в детском саду  «День знаний»

Музыкального руководителя

Тороповой Марины Петровны

ГБОУ Школа № 384 г. Москва

Методическая разработка праздника, посвящённого  Дню знаний.

Тема: «1 сентября – День знаний»

Интеграция ОО «Физическое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать  познавательную активность.

Задачи:  создать положительную мотивацию к  учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .

Формы организации: фронтальная,  индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

        Ход  мероприятия:

Дети  под  музыку выходят на площадку.

 Ведущая 1:  

— Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться  спешит  самый разный народ,  по родине нашей День знаний идёт.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Ведущий 2:. Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.

Дети: Здравствуйте!

Ведущий. Правильно. Давайте поздороваемся. Слушайте внимательно и мне отвечайте. 

Ведущий. Здравствуйте, девочки! 
Девочки. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, мальчики! 
Мальчики. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, взрослые!
Взрослые. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, все!

А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!) Сейчас проверим. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? 
Саши – руки вверх подняли, 
Тани-Кати – завизжали, 
Даши, Серёжи в ладоши захлопали, 
А все Андрюши ногами затопали. 
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала 
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!» 

Ведущий 1: Молодцы, дружные ребятки! 
Вот и встретились все вместе!

-Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

В том саду растут цветы

Небывалой красоты.

Это наши дети –

Самые весёлые на этой планете!

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной , весёлой семьёю живут.

А играть наши дети любят?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я , это все мои друзья!»

 : Ребята, играть любите? Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите.

Игра «Это я, это я, это вся моя семья»

 : Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?  (Дети молчат) 

 : Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? (Дети молчат.)

 : Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто с игрушками играл и на место их убрал?  (Дети молчат.) 
: Молодцы! Нет таких ребят в нашем детском саду. Никто не ошибся!

Ведущий 2 . Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
Ведущий 1. Зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Дети:  Грибы собирают. Ягоды.

Ведущий 1. А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (дуэт «Учитель танцев»)Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».

Погода нас летом радовала, но все же иногда шли дождики, а на асфальте появлялись лужи. Давате поираем!

Эстафета «Перепрыгни лужу»

А книжки вы любите читать? Много книг вам мамы за лето прочитали? (да)

А вот сейчас мы и проверим, как они знают сказки. Отгадайте наши сказочные загадки. 

Нет ни речки, не пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

У отца был мальчик странный, необычный, деревянный Но любил папаша сына, шалунишку…. (Буратино) 

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) 

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке,

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кроватки, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)


Носик — круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик — маленьким крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)

Ведущая:  Посмотрите-ка, какие умные ребята!  Все знают!  А давайте еще поиграем.

Эстафета «3 поросёнка»

А теперь я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть?  Вы согласны? Дети: Да!

Баба- …(Яга)

Дед…(Мороз)

Красная… (Шапочка)

Крокодил… (Гена)

Сестрица Аленушка, а братец…(Иванушка)

Муха…(Цокотуха)

Доктор…(Айболит)

Змей…(Горыныч)

Да, много вы сказок знаете. А есть ли среди вас те, кто знает буквы и цифры?

Тогда выходите и поиграйте с буквами и цифрами.

Игра «Букво-счет»

Дети делятся на 2 команды. У одной команде задание выбрать только цифры, а другой – только буквы из общего «беспорядка» карточек.

Потом каждой команде задаются задания:

Найти соседей числа «4» , «7», последнюю и первую букву алфавита.

(карточки убираются, все встают на места)

Игра «Апплодисменты»

Ведущий: Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.) Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.) И было у них три моторных лодки, четыре весла и пять спасательных кругов. А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты.)

Ведущий: Молодцы, ребята, не разучились вы считать! 

Все лето многие были  за городом или на море, и наверное, забыли правила дорожного движения. Кто мне скажет что надо делать на зелеый… желтый… красный свет? (ответы детей)

А теперь поиграем в игру «Светофор».

Игра «Светофор»

Ведущая: Ребята, с вами так интересно и весело!  Вы все такие молодцы!

Давайте потанцуем с вами.

Танец «Пяточка-носочек» (танец по показу)

Вот и закончился наш праздник.  А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.  Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

План-конспект занятия на тему: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДОУ : 1 СЕНТЯБРЯ- ДЕНЬ ЗНАНИЙ.

   

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский   сад № 355 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района

г. Казани

Сценарий  развлечения для всех возрастных групп:

«1 сентября – День знаний»

Составила и провела

музыкальный руководитель

 Сагдиева Л.Р.

Казань, 2014

 Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний. (2014год)

Цель:- развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам;      

           -закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях;

          -формировать положительные представления о «профессии» ученика

         -привлекать к активному, разнообразному участию в празднике.

 

    Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА.  (8 ПОДГОТ.ГР.)

Муз. руководитель:

-Здравствуйте, дети!

-Здравствуйте, взрослые!

-Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

 -Как вы летом отдыхали?

-Друг по другу-то скучали?

Ответы  детей.

— Мы все стали на год старше, окрепли, загорели.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

-Ребята, 1сентября многие дети взяли — ручки, карандаши, книжки и тетради,положили их в портфели —  и пошли в школу!

Кто мне скажет, как же этот день называется?

Ответ детей: День знаний!

-Правильно, День знаний!

А мы с вами пришли в детский сад.

 Здесь мы будем заниматься, песни петь и рисовать. Это каждому известно – ведь учиться очень  интересно!                        

А сейчас, отгадайте-ка загадки, вы же умные ребятки, проверим, как же вы повзрослели за лето?

 

• Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)

• Носик — круглым пятачком,
Хвостик — маленьким крючком,

Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)


• Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)

• На сметане мешен,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покажись-ка….КОЛОБОК!

— Молодцы, ребята, много сказок знаете. А танцевать вы любите?

                   ТАНЕЦ  «САУМЫ КОЯШ» (11 ПОДГ. ГР.)

Вед:

Ребята, скажите, а вы летом собирали цветочки?

Ответ детей:

Да!

Вед:

Я тоже на полянке нашла вот такие красивые цветочки! И сейчас мы с ними поиграем! Если я показываю вам красный цветок – вы молчите, желтый- хлопаете, синий- топаете,  договорились?!

                                 

               Игра с цветами.

Под музыку в зал вбегает Незнайка.( взрослый)  

  -Привет, друзья, а вот и я,                  

  Незнайкой все зовут меня.

  — Ой, кажется, портфель по дороге потерял.

 Ой, куда же он пропал?

 Как пойду учиться, не знаю?

 Ребята, вы не видели?

 

Ответы детей:  нет!

Вед: Незнайка, кажется я знаю, где твой портфель! Хочешь, скажу?! Под столом!!!! Смотри вот же он!

Незнайка:       (выкладывает содержимое портфеля на стол, там игрушки)

 Друзья, правильно я собрал портфель? Я пойду в школу?

Дети:        Нет!

Вед.  Незнайка, ты все перепутал!!!

         Придется тебе научиться правильно собирать портфель!

В школе игрушки тебе уже не понадобятся!

Если хочешь, можешь оставить свои игрушки нашим детям, и даже поиграть вместе с ними!

Незнайка.        Ребята, а давайте посоревнуемся?! Проведем игру «кто быстрее и больше соберет игрушки?»

Играют 2 мальчика, 2 девочки из старшей  группы № 6, 12.

Незнайка.        Ой, какие молодцы! Какие ловкие и быстрые у вас ребятки в детском саду!

Вед.

 Незнайка, а  ты умеешь танцевать?

Незнайка:

Нет!

Вед.:

Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать танец «Гномики»?!

Незнайка:

С удовольствием!

               «Танец гномики» в исполнении средних групп № 5, 3.

Незнайка:  Как мне нравится у вас на празднике, уходить не хочется!

С вами очень весело! А можно я ещё буду приходить на ваши праздники?

Вед:

Конечно, Незнайка! Приходи обязательно! А сейчас ты можешь остаться и повеселиться с нашими детьми! Приглашаю всех на общий танец!

 

                                     Общий танец.

Док .: IEEE / 0161r1 Представление док .: IEEE / 1032r0 Слайд 1 Сценарий моделирования для OBSS в домашней сети Дата: Авторы: сентябрь.

Презентация на тему: «Документ: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Документ представления: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Слайд 1 Сценарий моделирования для OBSS в домашней сети Дата: 2009-9-22 Авторы: сентябрь». — Стенограмма презентации:

1 док.: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление документа: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Слайд 1 Сценарий моделирования для OBSS в домашней сети Дата: 2009-9-22 Авторы: сентябрь 2009 Ясуши Такатори (NTT) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 Slide 1 Simulation Scenario for OBSS in Home Network Date: Authors: September 2009 Yasushi Takatori (NTT)


2 документ: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление документ: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Введение-1 Проблема OBSS не может быть проигнорирована, поскольку 11ac, скорее всего, будет использовать полосу 80 МГц, а также технологию MU-MIMO [1] [2]. Комбинация других технологий с MU-MIMO или модификация MU-MIMO для изолированного BSS может повысить надежность для OBSS [3] [4].В этой презентации представлен возможный сценарий оценки OBSS в домашней сети. Он может охватывать большинство элементов проблемы OBSS в сценарии домашней сети. Слайд 2 сентября 2009 г. Ясуси Такатори (НТТ) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 Introduction-1 OBSS issue cannot be ignored because 11ac is most likely to use 80MHz band as well as MU-MIMO technology [1][2].


3 документ: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление документ: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Введение-2 В FR & EM есть следующее утверждение. — Обнадеживает то, что технологические предложения TGac описывают его влияние на OBSS.На последней встрече TGac соглашается со следующим заявлением Strawpoll. –БСС исследования должны быть сопоставимы, поэтому в примечании OBSS в 09/451 должно быть предложено изучение ОБСС по сценарию моделирования предприятия, с оригинальной копией BSS / вставленной в (20,40) и (-20, -40) –Y34, N0 A30 OBSS в сценарии предприятия постоянно обсуждается. Наши результаты измерений показывают, что может произойти более двух перекрытий [5]. Сценарий моделирования для домашней сети также должен быть рассмотрен. Слайд 3 сентября 2009 г. Ясуши Такатори (НТТ) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 Introduction-2 In FR&EM, there is a following statement.


4 док.: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Документ представления: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Рынок WLAN для домашней сети в Японии 0 0,2 0,4 0,6 0 1 200620072008 Год Объем рынка (млрд. Долларов США) Главная (За исключением игрового оборудования и встроенных чипов) ) Ожидаемое предприятие Количество поставок в 2013 г. Дом: AP: 4,6 млн. STA: 8,7 млн. Предприятие: AP: 2,5 млн. STA: 5,7 млн. И домашняя сеть, и корпоративная сеть являются важными рынками для 11ac. Ссылка (на японском языке): Seed Planning, Inc., http://www.seedplanning.co.jp/press/2009/2009070901.html Slide 4 сентября 2009 г. Ясуси Такатори (НТТ) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 WLAN Market for Home Network in Japan Year Market Size (billion US$) Home (Except for game equipments and built-in chips) Enterprise Expected Number of shipments in 2013 Home: AP:4.6 million STA: 8.7 million Enterprise: AP: 2.5 million STA: 5.7 million Both Home Network and Enterprise Network are important markets for 11ac.


5 документ: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление документ: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Сценарий оценки домашней сети Чтобы упростить сценарий OBSS, фокусируются следующие эффекты. — перекрытие с 11ac — перекрытие с 11n — снижение производительности из изолированного сценария домашних развлечений — влияние скрытых терминалов в модели оценки OBSS — BSS # 1: сценарий домашних развлечений / сценарий упрощенного домашнего развлечения — BSS # 2: 11n с использованием более низких 20/40 МГц с 2 STA — BSS # 3: 11ac, использующие верхние 40 МГц или все 80 МГц с 2 STA — Стены помещения установлены для оценки эффекта скрытых терминалов. Слайд 5 сентября 2009 г. Ясуси Такатори (NTT) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 Home Network Evaluation Scenario To simplify OBSS scenario, the following effects are focused on.

6 док.: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Документ представления: AP IEEE 802.11-09 / 1032r0 Модель оценки AP 802.11ac AP BSS # 1: сценарий домашних развлечений / упрощенный сценарий домашних развлечений BSS # 2: 11n с использованием более низких 20/40 МГц с двумя STA STA- 1: Потоковое видео STA-2: Загрузка файла BSS # 3: 11ac с использованием верхних 40 МГц или всей 80 МГц с 2 STA STA-1: Потоковое видео STA-2: Загрузка файла BSS # 1 BSS # 3 AP BSS # 2 Слайд 6 сентября 2009 г. Ясуши Такатори (NTT) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 AP ac AP Evaluation Model BSS #1: Home entertainment scenario / simplified home entertainment scenario BSS #2: 11n using lower 20/40MHz with 2 STAs STA-1: Video Streaming STA-2: File downloading BSS #3: 11ac using upper 40MHz or entire 80MHz with 2 STAs STA-1: Video Streaming STA-2: File downloading BSS #1 BSS #3 AP BSS #2 Slide 6 September 2009 Yasushi Takatori (NTT)

7 док.: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление док .: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Оценка эффекта скрытого терминала AP STA Коэффициент ослабления на стенах: — BSS-k — BSS-k ‘: TBD — Стена внутри комнаты: TBD Расстояние между комнатами , d: TBD STA Сценарий домашних развлечений / Упрощенный сценарий домашних развлечений Внутренняя стена Наружная стена Слайд 7, сентябрь 2009 г. Ясуши Такатори (NTT) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 Evaluation of Hidden Terminal Effect AP STA Attenuation factor at walls: - BSS-k to BSS-k’: TBD - Wall inside a room: TBD Distance between rooms, d: TBD STA Home Entertainment Scenario / Simplified Home Entertainment Scenario Inside wall Outside wall Slide 7 d d September 2009 Yasushi Takatori (NTT)

8 документ: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление документа.: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Резюме Два сценария OBSS могут быть достаточными для оценки производительности в домашней сети, поскольку сам сценарий домашних развлечений уже сложен. Ниже приведены ключевые особенности предложенной модели. –11n и 11ac рассматриваются для двух перекрывающихся BSS. –Вставка стен помещения позволяет оценить скрытые узлы. Будущая работа проясняет важные характеристики канала, такие как DOA в OBSS. Мы считаем, что сценарий моделирования домашней сети должен быть включен в документ с методологией определения функциональных требований и оценки.Слайд 8 сентября 2009 г. Ясуси Такатори (НТТ) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 Summary Two OBSSs scenario might be sufficient to evaluate performances in home network because ‘Home Entertainment scenario’ itself is already complicated.

9 документ: IEEE 802.11-09 / 0161r1 Представление документ: IEEE 802.11-09 / 1032r0 Список литературы [1] Ясуси Такатори, Важность проблемы перекрывающихся BSS в 802.11ac, IEEE 802.11-09 / 0630r1, 15 мая 2009 г. [2] Брайан Харт, сценарий корпоративного моделирования, IEEE 802.11-09 / 0816r3, 8 сентября 2009 г. [3] Юичи Мориока, два уровня контроля OBSS in.11ac, IEEE802.11-09 / 0833r0, 15 июля 2009 г. [4] Yasushi Takatori, et. al., Рассмотрение вопросов управления помехами в OBSS, IEEE 802.11-09 / 0839r2, 18 июля 2009 г. [5] Kentaro Nishimori, et. al., Результаты измерений для OBSS в сценариях домашней сети, IEEE 802.11-09 / 1031r0, 22 сентября 2009 г. Слайд 9 сентября 2009 г. Ясуси Такатори (NTT) doc.: IEEE /0161r1 Submission doc.: IEEE /1032r0 References [1] Yasushi Takatori, Importance of Overlapped BSS issue in ac, IEEE /0630r1, May 15, 2009.

.

Детский сад

происходит сейчас: списки ожидания детского сада

Что вы можете сделать, не выходя из дома

Здоровье вашей семьи очень важно для нас! Вот что вы можете сделать в Интернете с помощью MySchools:
  • Просмотреть списки ожидания, в которых находится ваш ребенок
  • Добавить своего ребенка в дополнительные списки ожидания
  • Проверить положение своего ребенка в каждом списке ожидания

У вас нет учетной записи MySchools?

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь

Для получения обновлений, пожалуйста, продолжайте проверять эту страницу и подпишитесь на нашу электронную рассылку о приеме в детский сад.

** Новичок в Нью-Йорке и вам нужно размещение в детском саду на осень? Узнайте, что делать сейчас на нашей странице «Новые студенты». **

Узнайте, как ученики получают предложения

Посмотрите эту анимацию, чтобы узнать, как ученики всех возрастов получают предложения для государственных школ Нью-Йорка, включая программы детских садов:

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему ребенку в Нью-Йорке гарантировано место в программе обучения в детском саду государственной школы.Дети начинают детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2015 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок начнет ходить в детский сад осенью 2020 года.

Мы приветствуем все следующее, чтобы подать заявление в детский сад: нынешние учащиеся дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -К Центры, Центры Раннего Образования Нью-Йорка, чартерные школы, частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с необходимостью доступности; студенты изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно несоответствующие студенты.

Найти начальные школы

Начните изучать программы детских садов примерно в то время, когда ваш ребенок начинает дошкольное образование.

Два пути к начальной школе

Есть два пути к поступлению в детский сад.

  1. Подать заявление в детский сад. В течение периода подачи заявления подайте заявление в детский сад онлайн, по телефону или лично в Центре семейного приема.
  2. Примите участие в программах для одаренных и талантливых (необязательно). Дети, подающие заявление в детский сад, также могут сдать экзамен на участие в программах для одаренных и талантливых детей (G & T). Период регистрации для планирования теста на 2019-2020 учебный год завершен.

Типы школ

Существуют два типа школ, которые вы можете добавить в заявку на участие в детском саду.

  1. Зональные школы. Если вы проживаете в районе, предназначенном для конкретной школы, ваши дети имеют приоритет посещать эту школу.
  2. Незонные школы. В этих школах нет зоны. Семьи, которые живут в любом районе района или района, могут посещать их. Районы 1, 7 и 23 не имеют зонированных школ — учащиеся, проживающие в округе 1, 7 или 23, имеют приоритет посещать все школы в своем округе.

Обратите внимание, что программы для одаренных и талантливых людей используют отдельный процесс приема; Вы не можете перечислить программы G & T в заявлении своего детского сада.

Ваш выбор в детском саду

  • MySchools. В течение периода подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа, найти варианты для заявления вашего ребенка и подать заявление в детский сад. Круглый год вы можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой район и районную школу.
  • 2020 Руководство по поступлению в детский сад и одаренных и талантливых. Узнайте больше о приеме в детский сад и посмотрите карты программ детских садов в каждом районе. Найдите информацию о каждой школе, такую ​​как оцененные классы, доступность, любые программы Dual Language или G & T, а также о том, получали ли не зональные учащиеся предложения в эту школу в прошлом году.Когда школы проводят занятия, свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить самую свежую информацию о своих программах и услугах. Прокрутите вниз до раздела «Документы» на этой странице, чтобы загрузить это руководство или прочитать его в Интернете.

Разнообразие при поступлении

Начальные школы по всему городу участвуют в экспериментальной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.

чартерные школы

чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Посмотреть наш календарь открытых дверей

* Обратите внимание, что в настоящее время здания государственных школ Нью-Йорка закрыты. В течение этого времени мы рекомендуем вам посещать сайты школ, чтобы узнать о них больше. *

Найдите даты открытых дверей в приведенном ниже календаре, но свяжитесь со школами напрямую, чтобы получить самую свежую информацию, например, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей. или информационные сессии.

Как подать заявку

Приложение для детского сада в настоящее время закрыто.Однако семьи детей Нью-Йорка, родившиеся в 2015 году, все еще могут добавлять своих детей в списки ожидания: узнайте больше в верхней части этой страницы.

Когда период подачи заявок открыт, вы можете добавить до 12 школ к заявке вашего ребенка в детский сад. Подать только одну заявку на ребенка. Если у вашего ребенка есть зонированная школа, рекомендуется добавить ее в заявку на посещение детского сада — ваш ребенок имеет приоритет посещать свою зонированную школу.

Вы можете подать заявление в детский сад одним из трех способов:

  • Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском.Мы сообщим вам, когда откроется приложение, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009
  • Обращаясь в Семейный центр приветствия

Услуги устного перевода доступны на более чем 200 языках для телефонных и личных заявлений. Вы можете задавать вопросы и запрашивать информацию о приеме на любом языке, когда звоните нам или обращаетесь в центр по обслуживанию семей.

Прием детей в детский сад осуществляется не первым, а первым — все заявки, поданные онлайн, по телефону или лично до истечения срока, будут обрабатываться одинаково в зависимости от приоритетов приема.

Получить предложение детского сада

Предложения детского сада были сделаны в июне. В вашем письме с предложением будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад этой осенью. Он также скажет вам, где находится ваш ребенок в списке ожидания.

Предлагает лист ожидания

В школе есть лист ожидания детского сада, когда к нему обращается больше учеников, чем доступно мест в детском саду. Ваш ребенок будет автоматически включен в лист ожидания для любой школы, которую вы указали выше в своем заявлении о приеме в детский сад, чем в школе, где ваш ребенок получил предложение.Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Результаты G & T и результаты

Если ваш ребенок сдал тест G & T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок получит приемлемый балл, он также сможет подать заявку на участие в программах G & T. Семьи, подающие заявку на G & T, получат письмо с результатами G & T в июне. Это письмо может включать или не включать предложение G & T. Если ваш ребенок получает предложение G & T, вы должны будете принять программу G & T или размещение вашего ребенка в детском саду.

Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

Сначала примите предложение от вашего детского сада, чтобы обеспечить место вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
  • Если вы подали заявку по телефону или лично, вы можете принять свое предложение:

Затем свяжитесь со школой напрямую, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться. Узнайте, что вам нужно будет предоставить при регистрации в детском саду, в этом контрольном списке.

учеников, которые переезжают во время приема

Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить свою информацию и обсудить изменения в вашем приложении или программе детского сада.

  • Если вы не уверены, какова ваша новая зонированная школа, введите свой домашний адрес здесь.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать на странице «Новые студенты».
  • Приоритет вашего ребенка для посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.

Документы

  • Узнайте о приеме в детский сад и ознакомьтесь с программами, перечисленными по районам в Руководстве по приему в детский сад 2020 г. Нью-Йорка. Загрузите его на вашем языке ниже. Или для получения доступного опыта, прочитайте в электронном виде доступное издание этого путеводителя онлайн и используйте доступный в цифровом виде каталог MySchools Directory, чтобы узнать о программах детских садов.
  • Используйте Контрольный список для предварительной регистрации , чтобы узнать, что вам нужно предоставить, когда вы принимаете предложение детского сада вашего ребенка.
файлов PDF Файл слов Файл слов Файл-первенствует Файл-первенствует Арканзас млрд ж ко ру ур ан а как FR-HT эс Español ,

PPT — Детский сад PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Детский сад Какими навыками должен овладеть мой ребенок, чтобы получить звание первого класса?

  • Для продвижения вашего ребенка необходимо освоить два домена. 1.Math 2.Phonics / Language Arts

  • Phonics • Из чего состоит Phonics? • Прописные и строчные буквы • Звуки букв • Смешивание звуков для создания слов

  • Акустические программы • Акустика Foretsman Scotts • Обучает звукам букв, а также начальным, средним и конечным звукам слов.• Преподает новый словарный запас. • Обучает правильным способам написания писем.

  • Фонетические программы, продолжение • Saxon Phonics • Обучает звукам букв и смешиванию букв для создания слов. • Обучает начинающим звукам и визуальному различению слов. • Помогает сопоставить заглавные и строчные буквы.

  • Рекламные требования для 1-го класса • Распознает и идентифицирует заглавные и строчные буквы алфавита • Распознает и идентифицирует звуки букв • Распознает и записывает имя • Распознает фигуры • Подсчитывает количество объектов до 30 • Идентифицирует числа 0- 20 • Читает 30 слов в минуту.

  • Стандарт прицельного слова • ELAKR4 Учащийся демонстрирует способность устно читать со скоростью, точностью и выразительностью.Студент а. Читает ранее обученные высокочастотные слова из расчета 30 правильных слов в минуту.

  • Зрительные слова • Зрительные слова — это слова, которые дети должны запомнить. Они не всегда пишутся фонетически, поэтому студенты должны быть в состоянии быстро их распознать. • напр. мало, из того, что

  • Sight Words • Каждый девятинедельный оценочный период существует новый список из 25 визуальных слов. Всего 100 за год.• К концу года каждый ребенок должен прочитать по меньшей мере 30 визуальных слов за одну минуту. • Для перехода в первый класс они должны знать не менее 30 слов.

  • Предлагаемые прицелы • Флэш-карты • Концентрация прицельных слов • Создайте визуальные слова с магнитными буквами на противне или в холодильнике • Написание прицельных слов в креме для бритья • Визуальное слово BINGO

  • Тестирование детских садов GKIDS Грузия Инвентарь развития навыков в детском саду GKIDS предоставляется ежемесячно в течение всего года.Родители получат отчет о результатах в конце года.

  • Больше фактов об оценке GKIDS: • Есть семь доменов, которые тестируются на GKIDS. • Грамотность • Математика • Социальное развитие • Общественные науки • Наука • Подходы к обучению • Моторные навыки

  • Уровни мастерства определяются с использованием двух-пяти уровней производительности. • Еще ​​не продемонстрировано • Появляется • Прогрессирует • Соответствует стандарту • Превосходит стандарт

  • Отчеты о баллах отражают готовность к первому классу. Отчеты о баллах

  • .

    учить в детском саду — SDE Seadragon Education

    Давайте посмотрим на день из жизни Сэма, одного из многих воспитателей детских садов SDE, расположенного в самом восточном районе Шэньчжэня: Dapeng!

    Обучение в детском саду с SDE. У SDE есть команды, посвященные каждому аспекту вашей работы в Китае. Мы нанимаем иностранных менеджеров и преподавателей, чтобы оптимизировать наши процессы, решать культурные проблемы и создавать гладкую и счастливую рабочую жизнь для обеспечения качественного обучения и удовлетворенности работой.Каждому учителю назначается специальный рекрутер, визовый менеджер и кейс.

    Эти члены команды отвечают за набор учителей, работу с визами, а также за работу и жизнь в Китае соответственно. Работа и жизнь в Китае, хотя они и приносят огромную пользу, также могут представлять собой небольшую проблему со многими культурными, нормативными и организационными различиями, которые могут удивить или разочаровать многих иностранцев. Исходя из нашего обширного опыта решения этих проблем, мы считаем, что крайне важно оказывать иностранным учителям профессиональную преданную поддержку, чтобы они чувствовали себя комфортно, были довольны и могли выполнять свою лучшую работу.

    tПри обучении в Seadragon преподаватели сосредоточены на проведении хорошо спланированных устных уроков английского языка.
    expected Учителя должны проводить до 20 (как правило, меньше) часов в неделю с понедельника по пятницу.
    expected Учителя, как ожидается, будут использовать различные методы доставки, чтобы привлечь учащихся и создать благоприятную среду, в которой они смогут усовершенствовать свои знания английского языка.
    minimum Минимальное требование для роли преподавателя в SDE — это степень бакалавра, 120-часовая сертификация TEFL ИЛИ 2 года предыдущего опыта преподавания и паспорт из страны, говорящей на родном английском языке.

    Диапазон окладов (базовый + должность + жилье): 15 000–18 500 юаней в месяц, до вычета налогов
    Диапазон базовых окладов : 11 000–14 500 юаней в месяц, до уплаты налогов
    9009 low Пособие по месту службы
    : 1000 юаней в месяц, до налог
    Проживание : ежемесячное пособие на жилье 3000 юаней — стартовый кредит в размере 5000 юаней для оказания помощи в оплате аренды
    Авиабилеты : возмещение стоимости полета 5000 юаней (в течение первого месяца после прибытия) или авансом для новых выпускников
    Страхование : социальное страхование и страхование от несчастных случаев
    Отпуск : половина оплачиваемого месячного отпуска, полностью оплачиваемые государственные праздники
    Прочее : возмещение TEFL в режиме онлайн, бонусы за продление контракта, 4 ночи в гостинице, трансфер в аэропорт, банк, телефонная карточка и помощь в аренде квартиры, помощь в подаче заявления на получение рабочей визы Z, социальные мероприятия и культурные курсы, спонсируемые SDE, бесплатные еженедельные уроки мандарина, возможности для дополнительной работы неполный рабочий день

    Образование : обладать степенью бакалавра, 120-часовой сертификацией TEFL и паспортом из родной англоговорящей страны (Великобритания, США, Канада, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия или Южная Африка)
    Опыт работы : Заявки принимаются от кандидатов со всеми уровнями опыта.Тренерский, наставнический или репетиторский опыт был бы полезен, так же как и прямой опыт преподавания. Более высокооплачиваемые роли доступны тем, у кого есть формальный опыт преподавания в классе, а также квалифицированным преподавателям.
    Другое : Проверка биографии судимости.

    DESDE предлагает благоприятную рабочую среду под руководством и поддержкой опытных наставников-учителей
    nПо прибытии учителя проходят ориентационное обучение и получают помощь в поиске квартиры.Для общения и общения с другими учителями организуются регулярные общественные мероприятия, а также тренинги для учителей и занятия по наставничеству.

    Преподавай в детском саду сегодня. Присоединяйтесь к сотням иностранных преподавателей из Великобритании, США, Канады, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии или Южной Африки. Большие приветственные мероприятия проводятся в августе и феврале, а текущие мероприятия и поездки проводятся в течение всего года. SDE может похвастаться одним из самых сильных и крупных сообществ экспатов и является отличным вариантом для тех, кто обеспокоен изоляцией.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *