Сценарий детского праздника папа мама я дружная семья: План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «Папа, мама, я — дружная семья» для детей и родителей ко Дню семьи – Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я

17Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «Папа, мама, я — дружная семья» для детей и родителей ко Дню семьи

Сценарий праздника «Папа, мама, я — дружная семья»

для детей и родителей ко Дню семьи


Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека. 

Задачи: Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме и папе. Доставить удовольствие и радость от совместного общения. Развивать память, внимание. 

Подготовка: эмблемы, девиз, название семей; атрибуты- веник, тарелки, макароны, иголки, нитки, простыни, прищепки, воздушные шары, платки, метр, газеты, обручи, «семейные штаны», конусы. Награды. 

Звучит музыка – в зал проходят дети с родителями, рассаживаются. 

Ведущая: 
Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале. 

В семейном кругу мы с вами растём, 
Основа основ — родительский дом. 
В семейном кругу все корни твои, 
И в жизнь ты выходишь из семьи. 
В семейном кругу мы жизнь создаем, 
Основа основ – родительский дом. 

Сегодня у нас семейный праздник — «Папа, мама, я — дружная семья». Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.

Одна легенда гласит: «В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?». Старец взял бумагу и написал на ней что – то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово «ПОНИМАНИЕ».

Ведущий:         Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Ведущий: У нас в саду есть замечательные семьи, в которых и мамы и папы с удовольствием нам помогают. Когда семья вместе, и сердце на месте. И о таких семьях расскажет наш заведующий.

 

Вручение грамот семьям.

Семья —  это самое дорогое, что есть у каждого человека. В каждой семье есть сокровища, за которыми мы сегодня и отправимся. Желаю нашим семьям здоровья, взаимопонимания и мира в доме. 

Ну, а теперь поприветствуем наших участников. ( Вызываются участники соревнования). 

1. Семья _______________: название, девиз- _________________________________ 

2. Семья _______________ _________________________________ 

3. Семья ________________ _________________________________ 
( и ещё семьи) 


Ведущий зачитывает состав жюри.
Ведущая:         Вот мы и познакомились.

 Конкурсом будет много, но вот вам наша подсказка.

 (Выносится веник). —  Это и есть семейное сокровище.

 Веник нелегко сломать, когда все прутики вместе,

а по отдельности – запросто.

У тебя и у меня
У каждого она своя –

Любимая, неповторимая,

 счастливая СЕМЬЯ!

Нет прекрасней на планете –

Мамы, папы, с ними – дети!

Песня льется,

Вместе все нам удается!

Потому что мы друзья!

Потому что мы семья!

Ведущий:         В детском в саду, как и в большой семье, любят отмечать праздники. Именно на них дети с радостью показывают свои достижения в песенном и танцевальном творчестве.

Песня « Моя семья» (Муз. и сл. Александра Ермолова)

Моя семья 

Лежит передо мной игрушек куча, 
Но всем уже давным-давно известно, 
Что мне одной играть довольно скучно 
И совсем-совсем неинтересно. 

А вот когда со мной мои родные 
И самые любимые мне люди, 
Я сразу забываю про унынье. 
И всегда так было, есть и будет… 

Припев: Будет день счастливый и чудесный самый, 
Если рядом будут папа и мама. 
Буду я весёлой, буду очень рада, 
Если будут рядом сестрёнка с братом. 

А ещё я буду бесконечно рада, 
Если рядом дедушка и бабушка рядом. 
Ну а больше всех буду рада я, 
Если будет рядом вся семья, 
Вся моя семья. 

И надо мне признаться папе с мамой, 
Что иногда бываю я, конечно, 
Немного непослушной и упрямой, 
Но люблю, люблю Вас бесконечно! 

Меня не напугают неудачи, 
Не страшен будет мне холодный ветер, 
Со мной моя семья, а это значит: 
Я счастливей всех на этом свете! 

Припев 

Ведущий:         Кто на свете для ребёнка

                   Всех мудрее и добрее?

                     Руки, чьи всегда в работе?

                    Седина, в чьих волосах?

                    Кто, забыв дела, заботы,

                    Приходила к нам на днях? (Бабушка)

Ведущий:         Кто в очках сидит с газетой,

Все считает: то и это?

Кто в субботу спозаранку

                 Уезжает на рыбалку?

Домино кто обожает?

А политиков ругает (Дедушка)

Ведущий: Конечно же, это наши дедушки и бабушки, старшие члены семьи.  Мы с удовольствием посвящаем им такие праздники, как День пожилого человека, День Победы. А какая же Масленица без бабушкиных блинов. В родной семье и каша гуще.

Песня «Бабушка родная» — подгот гр

Танец «Солнечные зайчики» — ст гр

Ведущая: 
Итак. Мы начинаем! Первая эстафета – «Шустрый поварёнок». Вечером, когда вся семья собирается дома нужно приготовить еду – быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны. У каждого члена команды есть иголка с ниткой и тарелка с макаронами. Нужно за 2 минуты нанизать макароны и связать все вместе. Посмотрим у кого получится самая длинная макаронина. Вызываются команды – (Дети с родителями). 

1 ЭСТАФЕТА «ШУСТРЫЙ ПОВАРЕНОК» 
Ведущая: 
Пока жюри замеряет макароны, наши дети проведут блиц-опрос среди родителей. Все на свете знают мамы и папы и ответы на вопросы им не трудно дать.

 (Дети задают родителям следующие вопросы):

  • Какого цвета глаза у мамы, бабушки?
  • Какую газету любит читать дедушка?
  • Когда родилась ваша семья?
  • Какая книга у вашего ребёнка самая любимая?
  • Когда день рождения у членов вашей семьи?
  • Ласковые имена вашего дома? 

Ведущая: 
Молодцы, ребята. А мы попросим жюри оценить эту эстафету с макаронами. 

(Слово предоставляется жюри) 
………………………………………………………………………………………..

Ведущий:         В гараже кто пропадает,

Меры времени не знает?

Говорит: «Приду сейчас!»-

Ждём его четвёртый час!

Мусор раз в году выносит?

И зарплату в дом приносит?

 (Папа)

Ведущий: У нас замечательные в саду папы – музыкальные, спортивные, трудовые и мастеровитые. Они с удовольствием участвуют в конкурсах «Всей семьей на старт!». Защищают Родину 23  февраля. И самозабвенно трудятся на участках д/с. Каков отец, таков и сын. И именно их мы награждаем и поздравляем с Днем семьи (заведующий).

Вручение грамот папам.

Песня «Был когда- то папа маленьким как я» — подг гр

Ведущий: А кто из пап не любит своих очаровательных дочерей?

Танец «Пригласи меня папа на вальс» — старш

Конкурс 2

Ведущая: 
Следующая эстафета – «Шьём костюм». К праздникам наши мамы готовят детям костюмы. Проявляют в этом выдумку и фантазию. А сегодня нужно будет сшить костюм очень быстро – и поэтому над костюмом будут работать сразу и мама и папа. А мы вам поможем – костюм нужно будет только ушить по фигуре своего ребёнка с помощью прищепок. Вызываются команды — … 
Итак, на старт. 

2 ЭСТАФЕТА «ШЬЁМ КОСТЮМ» 
Ведущая: 
Попросим жюри оценить эту эстафету. (Жюри оценивает результаты)

…………………………………………………………………………………………………..

Ведущий:         Кто всегда с утра пораньше

                    Гладит, вяжет, моет, шьёт?

                    Кто рукой в окно помашет?

                     Кто от радости и поёт?

                           В парикмахерскую мчится

                          Этот кто-то иногда,

                          А в глазах родных лучится

                          Нежность и любовь всегда. (Мама)

Ведущий:         Именно мамам дети посвящают стихи в день 8 марта, и в День Матери которые мы отмечаем каждый год. Ведь  «Дом вести — не рукавами трясти. Дом красив не углами, а пирогами. Какова мать, такова и дочь».

 Именно маме дарят самые красивые цветы и говорят ласковые слова и для вас этот танец.

Песня «Мамочка – яркий лепесток» —  подг гр

 Танец «Я модница» —  старш гр

Конкурс 3

Ведущая: 
Следующий конкурс – «Танец «. Победит та команда, у которой будет наиболее интересный танец. Вызываются команды — . Итак, на старт. 

3 эстафета «ТАНЕЦ»

(Родители и дети танцуют  втроем , музыка для танца разыгрывается) 

Ведущая: 
Попросим жюри оценить эту эстафету. 

(Слово предоставляется жюри) 
……………………………………………………………………………………………..
Ведущая: 
Следующее задание  спортивное «Кто быстрее» (с обручами). Сейчас всем членам семьи нужно будет проявить быстроту, ловкость и главное – сплоченность. ( Ребёнок бежит, прыгая из обруча в обруч; передаёт эстафету маме: мама бежит с большим обручем, прокатывая его, передает эстафету папе, а папа с двумя обручами идет как на «ходулях».) Вызываются команды –

Итак, на старт. 

4  ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ» (с обручами) 

Ведущая: 
Попросим жюри оценить эту эстафету. 

(Слово предоставляется жюри) 
………………………………………………………………………………………………..
Ведущая: 
А теперь конкурс для наших детей «Урок вежливости». Я буду начинать стихотворение, а дети по одному продолжать. Выходите, ребята. (Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям). 

Итак, внимание! Слушайте! 
— Растает даже ледяная глыба от слова теплого ….. (СПАСИБО) 
— Зазеленеет старый пень, когда услышит ….. (ДОБРЫЙ ДЕНЬ) 
— Если больше есть не в силах, скажем маме мы ….(СПАСИБО) 
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(Здравствуйте) 
— Когда нас бранят за шалости, говорим ……. (Прости, Пожалуйста) 
— И во Франции и в Дании на прощанье говорят ….(До свидания). 

Ведущая: Попросим жюри оценить эту эстафету. 

(Слово предоставляется жюри) 

Ведущая: Следующая эстафета для детей — «Смешарики». Наши дети должны украсить эти весёлые лица. (Дети подбегают к стойке, на которой висят шарики- и одевают на шарик платок.) Итак, на старт. 

5ЭСТАФЕТА «СМЕШАРИКИ» 

Ведущая: 
Попросим жюри оценить эту эстафету. 

(Слово предоставляется жюри) 

Ведущий: Детский садик — это тоже большая семья: воспитатели, родители, дети. «Дети не в тягость, а в радость. Родительское сердце в детках». Для того, чтобы наши дети были успешны педагоги учатся на семинарах и участвуют в педсоветах, конкурсах, проводят открытые занятия, а воспитанники детского сада успешно участвуют в городских и районных конкурсах.

Танец «Подарок для мамы»

Ведущий приглашает семьи для вручения дипломов

Ведущий:         Друг другу надежда, друг другу опора.

И если мы вместе, по плечи нам горы!

Семьёй мы любую проблему решаем

И вместе победу свою отмечаем!

Нет крепче, дороже, добрее тех уз,

Чем наш нерушимый семейный союз!

                 Песня «Праздник детства»

  1. Пусть звезды зажигаются,
    Даря нам чудо краски
    Пусть праздник продолжается,
    Как в самой доброй сказке
    Пусть этот миг запомнится,
    Сияньем юных глаз
    Пусть все мечты исполнятся
    У каждого из вас

    Припев: Этот праздник — праздник детства,
    След оставит в каждом сердце
    И откроет в сказку дверцу
    И подарит чудеса
    Этот праздник — праздник детства,
    След оставит в каждом сердце
    И прекрасной этой песне
    Улыбнутся небеса

    2.Улыбками пусть светятся
    Друзей любимых лица
    И если надо встретиться
    Пусть встреча состоится
    Пусть шире открываются
    Для радости сердца
    И детство не кончается
    И длится без конца

Ведущий:         Уважаемые родители!

Коллектив детского сада еще раз поздравляет Вас с Днем Семьи и благодарит за активное участие в жизни детского сада.

 Желаем Вам здоровья, благополучия вашей семье и дальнейших успехов в воспитании подрастающего поколения.

Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я

Сценарий спортивного развлечения для старшей разновозрастной группы

«Папа, мама, я — дружная семья »

Подготовила и провела: Еськова С.А.

Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей. Способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Задачи:

— обучающие: прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту

— развивающие: развивать и закреплять спортивные и двигательные навыки

— воспитательные: воспитывать взаимовыручку чувство дружбы и коллективизма.

Необходимое оборудование: стулья, магнитофон, ведерки, шары, тоннели, воздушные шары, теннисная ракетка, сачок, косынки, бейсболки, свистки, атласные лент, фитболы.

Ход праздника:

— Добрый день дорогие наши участники, гости, болельщики сегодня мы собрались на спортивный праздник «Папа, мама, я – дружная семья» — это праздник ловкости, силы и дружбы.

Спорт ребята – очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – Ура!

— Давайте поприветствуем наших юных участников

Перестроение под музыку (по выбору)

Чтение стихов

1. Мы весёлые ребята,

Мы ребята дошколята.

Любим спортом заниматься,

Любим весело смеяться!

2. Мама подвиг совершила,

Кухню временно забыла.

Фартук бросила, ведро.

Мне сегодня повезло.

Папа тоже молодец

Мне сказал, что он «БОЕЦ»

Будет здесь сражаться он,

Ведь мой папа – чемпион!

3. Маму я не подведу

И к победе приведу.

Папочка поможет мне

В эстафете и в игре,

Потому что мы всегда

Очень дружная семья.

4.Мы задорная семья –

Папа, мамочка и я.

Мы пришли соревноваться

Мы готовы состязаться.

— Ну, раз готовы соревноваться и состязаться, то начнём!!!

Но перед соревнованиями обязательно проводится разминка.

Наша первая разминка для всех, и разминка – эта для ума!!!!

Покажу я Синий круг – топаем

Желтый круг – хлопаем

Красный круг – кричим «Гол!!!»

— Молодцы, здорово получилось! Болельщики запомнили, как поддерживать участников?

— Для того что бы начать наши соревнования, необходима физическая разминка.

Юные участники четыре шага вперед!

Музыкальная разминка

«Вперед четыре шага, назад четыре шага!»

— Молодцы ребята! Разминка окончена!

Наши команды мы распределили зарание ,разрешите представить:

Команда № 1 «Силачи»

Команда № 2 «Ловкачи»

Команды, просьба не забывать правила соревнований, которые нельзя нарушать:

— Игра начинается по сигналу ведущего,

— Нельзя наступать за линию старта,

— Следующий игрок начинает движение только после того, как предыдущий игрок передал эстафету.

— Болельщики вы с нами??!!!

— Команды займите свои места наша

1-эстафета «Посади картошку»

Напротив каждой команды 3 ведерка «Лунки», у первого игрока ведерко с 3 шариками «Картошка», он бежит к ведеркам-«лункам», кидает шарики-«картошку» в каждую «лунку», бежит обратно- передает ведерко следующему игроку- тот бежит, собирает из «лунок» «картошку», бежит с наполненным ведром и передает следующему. И так до последнего игрока, чья команда быстрей!

2- эстафета «Кроты»

Напротив команд по 2 конуса, тоннель, за тоннелем ориентир с морковкой(муляж)

По сигналу, игроки оббегают «змейкой» конусы, пролазят через тоннель, добегают до ориентира, берут морковку и бегут обратно, передав морковку следующему игроку.

— Следующее испытание для мам,

Наших распрекрасных дам!

Что-то мамы заскучали

И наверное устали.

Надоело им стоять –

Надо мамам поиграть.

3- эстафета «Гениральная уборка»

Напротив команд по 3 конуса, оббегая их «змейкой» теннисной ракеткой загнать воздушный шар в ворота.

— Ну-ка папы выходите! Свою ловкость покажите!

На виду у всех детей, поймайте шарик поскорей!

4- эстафета «Ловкий папа»

Один папа берет сачок, другой встает — напротив, на расстоянии, у корзины с шариками, кидает шары, папа с сачком должен ловить, у кого больше в сачке шаров — тот и победил.

— А сейчас проведем спортивную викторину (участники команд отвечают на вопросы по очереди)

1.То вприпрыжку, то вприсядку, дети делают…(зарядку)

2. В трусах и в теплых варежках, дерутся два товарища.(бокс)

3. Палка плюс рамка, плюс сетка — это для тенниса….(ракетка)

4. Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой (клюшка)

5. На полных трибунах крики и свист — мчится к воротам с мячом….(футболист)

6. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)

— Наши команды отдохнули, набрались сил. Продолжаем наши соревнования. Команды, приготовились к старту?

5- эстафета «Прокатывание мяча между ногами»

Две команды встают в колонны друг за другом в стойке ноги врозь, мяч в руках у направляющего. По сигналу первый участник наклоняется вперед и толчком рук посылает мяч между ногами назад. Последний ловит катящийся мяч, бегом перемещается в начало колонны и повторяет движения направляющего игрока. Эстафета заканчивается в тот момент, когда самый первый направляющий вернется с мячом на первое место.

— Как здорово вы справляетесь с мячом. Предлагаю мячи далеко не убирать и следующую эстафету провести с ними. Родители пока могут отдохнуть и собраться с силами к следующему конкурсу.

6- эстафета «Верхом на мяче»

Прыжки на фитболах, каждый юный участник команды прыгает до конуса, огибает его и прыгает обратно, передает эстафету следующему участнику.

— А следующее задание для родителей. Участвуют только папы и мамы.

7- эстафета «Дружная пара»

Родителям нужно зажать лбами воздушный шар и пробежать до ориентира и обратно, не уронив шар.

— Ребята, не забываем болеть за своих родителей! Болельщики дружнее поддерживаем команды!

Вот родители уже все на старте, можно объявлять следующее состязание.

8- эстафета «Веселая семейка»

По сигналу папа бежит к стулу, надевает бейсбоку, бежит к маме. Мама бежит к стулу, повязывает косынку, бежит к ребенку. Папа с мамой делают «стульчик» из рук, куда садится ребенок, и вместе бегу к стулу. Ребенок берет на стуле свисток, возвращаются на «старт» где ребенок громко свистит.

— А для нашей заключающей эстафеты, приглашаем троих болельщиков.

9-эстафета «Шустрый хвостик»

Детям одевают «хвостики» (атласные ленточки).Дети под музыку бегают в разных направлениях, а взрослые участники из зала должны сорвать ленточки, кто больше.

— В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет! Вот и весь секрет!

Праздник наш кончать пора, крикнем празднику: «Ура!!!»

— В наших состязаниях проигравших нет, вы так весело играли, все получат по шоколадной медали.

Материал (подготовительная группа): СЦЕНАРИЙ семейной конкурсной игровой программы «Папа, мама, я — дружная семья»

СЦЕНАРИЙ

семейной конкурсной игровой программы «Папа, мама, я  — дружная семья»

Пояснительная записка

Одним из самых эффективных социальных институтов, влияющих на социализацию человека, развитие, его поведение в обществе, является семья.

В разных семьях – разный воспитательный потенциал, который зависит от материальных и бытовых условий, численности,  нравственного и психологического климата, характера взаимоотношений в семье. Все это является воспитательным потенциалом семьи. В то же время дети испытывают и влияние школы, улицы и т.д.

Семья и учреждения дополнительного образования детей дополняют друг друга, что дает возможность осуществлять воспитательный процесс непрерывно. Взаимодействие педагогов с родителями позволяет максимально вовлекать их в образовательный процесс, что приобщает родителей к совместной жизнедеятельности с ребенком, обсуждению успехов, преодолению неудач, раскрытие его внутреннего мира. В учреждениях дополнительного образования детей создаются условия для  реализации каждым ребенком своих потенциальных возможностей.

Одно из направлений работы с семьей, является развитие семейного досуга, которое решает важнейшую задачу – организацию совместной деятельности детей и взрослых, через которую происходит улучшение взаимопонимания, взаиморазвитие, сопереживание, радость за успехи близкого человека.

Так как игра для детей, является наиболее естественной средой воспитания, важным и доступным средством самовыражения и пробы своих сил, именно она сближает взрослых и детей, помогает установить более тесный контакт. Сотрудничество в игре, является одним из лучших путей в воспитании.

Цель мероприятия: Организация семейного досуга.

— Способствовать развитию доверительных (позитивных) отношений между детьми и родителями.

Задачи:

— создание благоприятных условий для совместной деятельности детей и родителей;

— укрепление традиций семейного воспитания;

— создание условий для моделирования здорового образа жизни в семье.

Форма проведения: соревнования.

Тематическая направленность: «Семья»

Статус участников: дети подготовительной группы, родители.

Оборудование и инвентарь:

музыкальная аппаратура, микрофон, экран, проектор, ноутбук, дидактический материал (карточки с пословицами о семье, распределение семейных обязанностей), тренажерные мячи, обручи, стойки, беговые дорожки, скейтборды,  столики для команд, ручки, карандаши, планшеты, мандарины, сушки, мягкие игрушки, салфетки.

Оформление: плакаты: с названием программы, девизом, пословицами о семье, воздушные шарики, драпировка из ткани, музыкальная подборка для конкурсов.

Программа проведения мероприятия:

В программе:

— познавательные,

— творческие,

— музыкальные,

— спортивные конкурсы.

Сценарий семейной конкурсной игровой программы

«ПАПА, МАМА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ».

(Звучат песни о маме, папе, дедушке, бабушке, сестренке,

братишке. На экране обозначено название конкурса, которое дополняет пейзаж. В начале конкурса при выступлении ведущих можно использовать в просветительских целях нормативные и информационные материалы относящиеся к семье и детству. В ходе конкурса на экран выводятся эпизоды отражающие те виды конкурса, которые будут проводиться. Так же подготовлены слайды, где сняты не только семьи участников, но и счастливые семейки домашних и диких животных.)

Ведущая —  Добрый день уважаемые родители, дорогие ребятишки, гости нашей программы! Мы рады приветствовать вас на традиционных семейных соревнованиях:

«Папа, мама, я – дружная семья».

Ведущая — Девиз нашего конкурса: «Когда семья вместе, так и душа на месте».

Ведущая — У каждого человека есть семья, это самые близкие, родные нам люди. В семье, где царит любовь, забота о ближних, взаимопонимание и доверие, тепло и уют – счастье, является полноправным членом семьи.

В наших традиционных соревнованиях принимают участие семьи, в которых умеют трудиться и отдыхать, все вместе и с большим задором.

Ведущая — Сегодня они покажут нам, как дарить хорошее настроение и радость своим близким.

Ведущая — Наступил ответственный момент представить наших участников.

Жребий определил заветные тройки и свел в каждой из команд ровно по одному папе, одной маме и одному ребенку. Это удачное совпадение уравняло шансы играющих команд.

Ведущая — Капитаны семейных команд долгие годы закаляли постоянными тренировками  и объединяли своих родителей в дружные команды, ставя перед ними все новые и новые задачи, постоянно повышая нагрузки. Вашему вниманию представляю команды, которые по праву претендуют на высокое звание «Самые дружные».

(Проходит представление команд участниц.)

Ведущая — Чтобы восторжествовала справедливость просто  жизненно необходимо наличие уважаемого, высокочтимого, объективного и компетентного жюри.

Имею честь представить: …

( представляют членов жюри с обозначением их должности и места работы.)

Ведущая – Но, как известно, конкурсная программа просто не возможна без болельщиков. Вы со мной согласны?

( Ответы из зала: Да!)

— Будем считать, таковые имеются!

Ведущая — Еще одно обязательное условие — наличие улыбок, аплодисментов и хорошего настроения! Пусть за окном лютует мороз, у нас сегодня будет жарко.

Ведущая — Наступил волнующий момент!

(Звучат фанфары)

Ведущая — Всех участников и гостей приветствует студия эстрадного танца «Радость»!

(Исполняется танцевальная композиция.)

Ведущая — По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать: атмосфера праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто не возможно сдерживать они готовы к любым неожиданностям, даже к победе в состязаниях.

— По плечу победа смелым,

Проигравших у нас нет.

Ведь не дрогнув, если нужно,

Каждый вступится за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот сегодня победит!

Ведущая — Мы приступаем к домашнему заданию: команды представляют название  и девиз.

(Команды представляют название и девиз)

Ведущая – Знакомство произошло. Жюри приступает к работе, а семейные экипажи выводят свои сверхскоростные «БАЛИДЫ» на спринтерскую дистанцию, в роли «Шумахеров» выступят капитаны, штурманами в экипажах будут папы. Гонка будет захватывающей. Кто придет первым?!

— Начинаем отсчет времени: 3, 2, 1. – Старт!

(Проводится конкурс «СЕМЕЙНЫЕ БАЛИДЫ»).

Ведущая — На вопрос: «Зачем человеку семья?» — каждый может ответить по-разному. Но, наверное, многие согласятся со мной: семья дает уверенность в том, что тебя всегда ждут, любят и понимают, в настоящей семье чувствуешь себя защищенным… Все это достигается трудом, проявлением внимания и заботы друг к другу, каждый должен вложить свою частичку души и сердца, только тогда семья будет надежной крепостью, тылом, гаванью семейного счастья и благополучия.

Ведущая — Сейчас мы узнаем, как распределены семейные обязанности в наших командах.  Помните, хоть наш конкурс и шуточный, но на самой серьезной основе.

Получите карточки и приступайте к распределению обязанностей, прошу не отрываться от действительности.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:

— Уборка квартиры

— Мытье полов

— Читка газет –

— Стирка –

— Прослушивание музыки –

— Приготовление завтрака –

— Хождение по магазинам за продуктами –

— Избавление от мусора –

— Зарабатывание денег –

— Печет пироги –

— Отдыхает –

— Просмотр сериалов –

— Водит машину –

— Воспитывает детей –

— Наказание детей –

— Поощрение детей –

— Посещение родительских собраний –

— Ремонт в квартире –

— Лежание на диване –

— Получение хороших отметок –

— Просмотр спортивных передач –

Снаряжение ребенка в школу —

(Проводится конкурс «В СЕМЬЕ ДРУЖАТ – ЖИВУТ, НЕ ТУЖАТ »)

(Команды выполняют задание на карточках.)

Ведущая – А теперь время болельщиков, проверим ваши утверждения, что вы самые активные, веселые и задорные. Конкурс на взаимодействие и сплочение « Рыцарь, дракон, принцесса».

(Показать, что делают рыцарь, дракон, принцесса. Рыцарь – побеждает дракона, дракон побеждает принцессу, принцесса побеждает рыцаря.

В конкурсе принимают участие группы поддержки.)

Ведущая — Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – все потерял».

Движение – это не только жизненная необходимость, это сама жизнь. Личный пример родителей, совместные физические занятия, здоровый образ жизни – основа вашего здоровья. И так вы получаете шанс приступить к оздоровлению. Лучше этот шаг сделать сегодня, чем завтра.

Ведущая – В троеборье принимает участие вся команда  эстафету

«ВСЕ ЗА ОДНОГО, ОДИН ЗА ВСЕХ, ТОГДА И В ДЕЛЕ БУДЕТ УСПЕХ!»,

преодолеть поможет слаженность, виртуозная ловкость и сноровка. Все участники эстафеты получают спортивные головные уборы, которые настраивает на победу.(Ребенок- косы или кепку, мама- шляпку или косынку, папа – фуражку или кепку.)

Ведущая — Капитаны команд преодолевают дистанцию на «ЯДРЕ», да-да, того самого Барона Мюнхгаузена.

Ведущая — Затем в борьбу вступят папы и докажут всем простую истину: в хоккей играют настоящие мужчины, они не только должны провести шайбу по лабиринту(из кеглей), но и забить гол в ворота.

Ведущая — Ну а что говорить о мамах, они самые выносливые, ведь не даром Мама, ухаживающая за мужем и двумя детьми, перемывает за год 18 тысяч ножей, 12 тысяч тарелок, а общий вес посуды, переносимой из шкафа к столу, составляет 5 тонн. Поэтому, именно им завершать эстафету. Свою дистанцию они будут проходить по беговой дорожке с чемоданом в одной руке, с «авоськой», которая будет набита до отказа «продуктами — мячами» в другой, при этом преодолеть препятствие (в виде тумб, или скамеек).

Ведущая — Начинают капитаны, они самые подготовленные члены команд.  Постоянные тренировки на переменах дали им возможность поднатореть не только в создании сложностей, но и в умении с фантастической ловкостью, из них выбираться. Взгляды болельщиков устремлены на старт, где занять выгодную позицию спешат первые команды:…..

(Эстафета проводится по времени. Жюри работают с секундомерами.)

Ведущая — Не забывайте, поддержка болельщиков поможет участникам взять реванш в этой непростой эстафете.

Кто будет первым мы увидим, через несколько мгновений.

Отсчет времени пошел: 3,2,1, — СТАРТ!(Свисток!)

(Проводится спортивная эстафета:

«Все за одного, один за всех, тогда и в деле будет успех!»)

Ведущая — Создать семью нелегко, а сохранить ее еще труднее. Беды и радости бывают в каждой семье, разрешить многие конфликты нам не всегда удается, недостает житейской мудрости. Именно этому учат нас пословицы и поговорки. Давайте их вспомним. Правда каждой команде придется — потрудится. Произошел сбой программы, в результате начало пословиц осталось на одной строке, а окончание затерялось на других строчках. Вам необходимо восстановить пословицы. И помните: « Одна голова хорошо, а три лучше».

Конкурс пословиц «ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ»

1. В родной семье и…                  женою держится.

2. В семье дружат…                     всего дороже.

3. Вся семья вместе, так…           так и дому не рад.

4. В семье разлад, …                     каша гуще.

5. Семейное согласие …               а жена мужем.
6. Семья сильна, когда…              всухомятку покушаешь.                   
7. Родительская ласка…               своя жена мила.
8. Мир в семье                               конца не знает.

9. Любишь жену любить,             мысли о семье одни.

10. Красна пава перьями,             и душа на месте.

11. Жену не послушаешь –…      а в радость.

12. Всякому мужу                         люби и детей кормить.

13. У мужа и жены                        живут не тужат.

15. Дети не в тягость,                    над ней крыша одна.

Ведущая — Команды приступили к «мозговому» штурму, а я приглашаю по пять болельщиков от каждой команды, настало ваше «звездное» время. Вы танцуете под зажигательную музыку, когда музыка прервется, замираете на месте. Я приглашаю кого-либо из зала, кто достанет из ларца звезду определенного цвета, те, кто окажется под счастливой звездой, тот получит приз. Приступаем. Музыка.

(Проводится конкурс для болельщиков «Под счастливой звездой».)

Ведущая — Мы видим накал страстей обостряется, впереди заветная цель наших команд – финишная черта, а значит буря аплодисментов, овации и сюрпризы. И все это для самых дружных, сплоченных участников нашей конкурсной программы. На этой оптимистической ноте продолжаем.

Ведущая – Тем более, что следующий конкурс так и называется: «СЕМЬ НОТ».

Команда выбирает карточку с названием известной детской песенки, когда начнет звучать мелодия — дружно подпевает песню, которая звучит, но не все так просто, в один момент звук убавляется, а вы дружно продолжаете демонстрировать свои вокальные способности. Вы чувствуете, какая вам представляется возможность доказать, а нам убедиться, что богата на таланты земля Таймырская.

Предлагаемые песни:

1. «Пусть бегут неуклюже…» — песенка крокодила Гены.

2. «Мы к вам приехали на час…» — песенка «Бременских музыкантов».

3. «От улыбки хмурый день светлей…» — «Улыбка».

4. «В траве сидел кузнечик…»

5. «Жили у бабуси два веселых гуся…»

6. «Голубой вагон»

7. «Чунга – Чанга»

8. «В лесу родилась елочка…»

9. «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»

10. «Я на солнышке лежу…»

(Проводится конкурс «СЕМЬ НОТ»)

Ведущая – Приглашаю жюри ознакомить участников с предварительными оценками.

(выступление жюри)

Ведущая –  В связи с тем, что в Дудинке очень долго орудовала вирусная инфекция, встала большая необходимость, введение противовирусной вакцины всем участникам программы. Приглашаю команды на сцену. Помощники  выдают мандаринную вакцину, содержащую витамин «С».

Вводим вакцину в организм, по очереди, начинают капитаны

(Проходит конкурс «МАНДАРИНОВАЯ ВАКЦИНА»)

Ведущая — Семейные команды приняли противовирусную вакцину и энергетическая активность у них явно стала повышаться, сейчас небольшое интервью:

«СЕМЬ ВЕРСТ ДО НЕБЕС…»

— Чем сильна ваша семья?

— Как в вашей семье проводят свободное время?

— Какие обязанности по дому ты выполняешь? (Вопрос к ребенку.)

— Как вы проводите отпуск?

— Какие праздники в вашей семье отмечают?

— Какие блюда готовят в вашей семье на праздники?

— Любят ли в вашей семье делать сюрпризы, если да, то какие?

— Какие народные праздники отмечаются в вашей семье?

— Какие подарки дарят в вашей семье?

— Есть ли какие-то дела вашей семье, которые вы делаете все вместе?

Ведущая — Это ответы наших семей, а вот по электронике нам доставили ДОСЬЕ участников, и тут уж мы узнаем правду, и ничего кроме правды.

(Досье читается  с экрана)

ДОСЬЕ

На участников конкурсной — игровой программы

«ПАПА, МАМА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

ПАПЫ

  • В меру строги, настойчивы.
  • Характер нордический, твердый.
  • Взгляд пронзительный, зоркий.
  • Нрав покладистый, добродетельный.
  • Обладают неиссякаемым терпением.
  • Общительны.
  • Внимательны.
  • Заботливы.
  • Щедры.
  • Галантны.
  • Обладатели огромной физической силой и кладезем умственных способностей.

МАМЫ

  • Характер веселый, оптимистичный.
  • Голосок нежный, ангельский.
  • Походка легкая, летящая.
  • Глазки, горящие на мужа смотрящие.
  • Красивы, как утренняя заря.
  • Обладают способностью перевоплощения.
  • Владеют чувством юмора.
  • Являются  неисчерпаемым энергетическим источником в семье.
  • Беспощадно уничтожают все семейные проблемы, основываясь на житейской мудрости.
  • Являются стойкими хранителями семейного очага.

КАПИТАНЫ

  • Характер доброжелательный, озорной.
  • Вежливы, воспитаны и аккуратны.
  • Всегда активны.
  • Предприимчивы.
  • Трудолюбивы.
  • Неиссякаемы на выдумки.
  • Обладают творческой фантазией и скрытыми талантами.
  • Любят сюрпризы, приключения, путешествия.
  • Могут принимать подарки в любое время суток, в неограниченном количестве.

Ведущая — В досье прозвучало утверждение, что наши папы сильны. Есть возможность это проверить, а папам доказать, что это истинная правда. На помост приглашаем пап.

(Папы выходят на сцену, помощники выносят гантели – стулья.)

Ведущая — Суть конкурса заключается в том, чтобы поднять гирю, как можно большее количество раз, в этом конкурсе побеждает сильнейший. Болельщики будут выступать в роли счетной комиссии, гири поднимают под общий счет.

(Проходит  конкурс «ПАПЫ МОГУТ ВСЕ, ЧТО УГОДНО…»)

Ведущая — Папы взяли тайм аут, а на ринг уже спешат… именно мамы. Вам уважаемые, выдалась возможность вспомнить детство и поиграть, вы не ошиблись именно с  азбукой, в случае каких- либо затруднений обращайтесь к капитанам, они помогут в трудную минуту, ведь для них это пройденный этап в жизни. Из предложенных кубиков, на которых обозначены буквы, вы за 2минуты собираете слово, которое поможет понять, что для семьи самое главное.

Зашифрованные слова:

— ДОБРОТА

— СЧАСТЬЕ

— ТЕРПЕНИЕ

— ВНИМАНИЕ

— СОГЛАСИЕ

— МУДРОСТЬ

Ведущая- Участники готовы, конкурс « А,Б,В,Г,Д-ка» начнется сразу после отсчета времени. Все вместе 3, 2, 1 – СТАРТ!

(Проходит конкурс « А,Б,В,Г,Д-ка»)

Ведущая — «Родители» и «Родина» — слова одного корня. Имя вам дали родители, отчество перешло от отца, а фамилия…В русском языке это слово распространилось в эпоху Петра Первого. Фамилии присваивались тогда на основе единственного признака – родства. Задание для болельщиков, кто сможет отгадать — принесет 2 балла одной из команд. Будьте внимательны.

Задам сейчас задачу я,

Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабушка и брат,

У нас порядок в доме, лад

И чистота…А почему?

2 мамы есть у нас в дому,

2папы, 2сыночка,

Сестра, невестка, дочка.

А самый главный – я.

Какая же у нас семья?

(Это семья из 6 человек: брат, сестра, их родители и бабушка с дедушкой.)

Ведущая:

А сейчас внимание!

Вас ждут необычные соревнования!

Кто здесь быстрый?

Кто здесь ловкий?

Покажи скорей сноровку!

Кто пляшет, да поет, того старость не берет!

Ведущая Приглашаются первые две команды, вы встаете напротив друг друга, как только зазвучит музыка, начинаете с танцевальными движениями наступать на соперников, которые в свою очередь будут заняты тем же. Объявляется «Гвоздь программы»:

«СЕМЕЙНЫЙ ПЕРЕПЛЯС »!

Жюри оценивает оригинальность и  находчивость команд.

Ведущая – Последние мгновенья и мы узнаем, кто же сегодня стал победителем. Борьба была захватывающей, все сражались с большим воодушевлением. Дадим время жюри подвести  окончательный итог нашим состязаниям.

Для всех гостей конкурсной программы «Папа, мама, я – дружная семья» — танцевальная композиция группы «Радость».

Ведущая — Наступил волнующий и торжественный момент слово предоставляется нашему компетентному жюри.

(Звучат фанфары)

Председатель жюри объявляет победителей и проводит награждение согласно номинаций:: «Творческое вдохновение», «Семейное трио», «Самые спортивные», «Веселые и находчивые», « Суперсемей-ка», «Самые дружные».

( при награждении каждой команды звучит торжественная музыка)

Пусть все это только игра,

Но ею мы сказать хотели:

Великое чудо — семья!

Храните ее! Берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!

До свидания до новых встреч!

Дополнительные информационные материалы,

используемые при проведении мероприятия

1.Нормативные материалы.

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Статья 7

ИМЯ И ГРАЖДАНСТВО

Ребенок имеет право на имя при рождении. Ребенок имеет право на получение гражданства и, насколько это возможно, на то, чтобы знать, кто его родители, а также на заботу с их стороны.

Статья 9

РАЗЛУЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Ребенок имеет право жить со своими родителями за исключением тех случаев, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка. Ребенок также имеет право сохранять связь с обоими родителями.

Статья 16

ЗАЩИТА ПРАВА НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Дети имеют право на защиту от вмешательства в их личную, семейную и домашнюю жизнь, а также их переписку, на защиту от клеветы и оговора.

Статья 18

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Родители совместно несут основную ответственность за воспитание ребенка, а государство должно поддерживать их в этом. Государство должно оказывать надлежащую помощь родителям в воспитании детей.

Статья 19

ЗАЩИТА ОТ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ И НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Государство должно защищать ребенка от любых форм плохого обращения с ним со стороны родителей или других лиц, несущих ответственность за заботу о нем, и создавать соответствующие социальные программы предупреждения злоупотреблений и лечения пострадавших.

Статья 20

ЗАЩИТА РЕБЕНКА, ЛИШЕННОГО СЕМЬИ

Государство обязано обеспечивать социальную защиту ребенка, лишенного семейной среды, и обеспечивать соответствующую альтернативу семейной заботе либо помещение в соответствующее учреждение по уходу за детьми в таких случаях. Усилия по выполнению этих обязательств должны учитывать культурную принадлежность ребенка.

2. Информационные материалы

«Семейные заповеди» или «Кодекс родителей»

Эрве Базен – выдающийся французский писатель и общественный деятель, лауреат международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами»

— Не командуйте детьми ради удовольствия.

Воздержитесь по мере сил от ненужных заповедей.

(Воспринимать авторитет родителей, ребенку легче, если он носит характер пояснительного комментария, предложения-подсказки.)

— Никогда не принимай решение сам. – Золотое правило для супругов.

(В семье должна быть единая политика.)

— Никаких колебаний относительно подарков.

(Учите детей отличать необходимое —  от излишнего.)

— Убедить можно только личным примером.

(Если сам не веришь в то, что внушаешь своим детям, не надейся, что они поверят.)

— Говорите с детьми обо всем.

. (Не верьте, что молчание – золото.)

— В союзе со всеми.

( Работа по дому, покупка вещей, выбор развлечений и отдыха-

решения обо всем этом и многом другом надо принимать совместно).

Памятка « Законы воспитания» (для родителей)

1. Принимайте ребенка таким, какой он есть, давая возможность ему измениться.

2. Развивайте у ребенка положительные эмоции, дарите ему свое время и внимание.

3. Чаще хвалите ребенка, поощряйте за хорошие поступки.

4. Постоянно интересуйтесь делами своего ребенка.

5. С пониманием относитесь к переживаниям и страхам ребенка, не высмеивайте их.

6. Никогда не обманывайте детей. Единожды обманув, вы можете потерять доверие ребенка на долгое время.

7. Если вы чувствуете, что ребенок вас обманывает, постарайтесь вызвать его на откровенный разговор. Не наказывайте его, пусть он сам даст оценку своему поступку.

8. Откажитесь от практики постоянных запретов. Это может вызвать желание сделать наоборот.

9. Никогда не говорите ребенку, что он6 хуже других. Воспитывайте в ребенке чувство уверенности в себе.

10. Никогда не критикуйте ребенка в присутствии других детей и взрослых.

11. Не шантажируйте своих детей(если ты это не сделаешь, то…).

12. Не стесняйтесь признавать свою неправоту.

13. Учите ребенка уважать других людей.

14. Не делайте ребенка «громоотводом» для разрядки своих эмоций.

15. В семье должны быть единые требования предъявляемые, как к ребенку, так и к обоим родителям.

16.В семье, каждый должен иметь и выполнять свои    обязанности.

« 10 – НЕЛЬЗЯ для РЕБЕНКА»

1. Бездельничать, когда все трудятся.

2. Смеяться над старостью и старшими людьми – это невежливо; к старших надо относиться с уважением.

3. Вступать в пререкания с уважаемыми и взрослыми людьми.

4. Выражать недовольство тем, что у тебя нет той или иной вещи…от твоих родителей ты не имеешь права требовать ничего.

5. Допускать, чтобы мать тебе давала то, чего она не имеет сама.

6. Делать то, что осуждают старшие, ни на глазах у них, ни где-то в стороне.

7. Оставлять старшего родного человека в одиночестве, особенно мать, если у нее нет никого, кроме тебя; в радостные дни праздника никогда не оставляй ее одну; ты сам, твое слово, твоя улыбка, твое общение бывают единственной радостью в ее жизни.

8. Собираться в дорогу, не спросив разрешения и совета у старших, не простившись с ними.

9. Садиться обедать, не пригласив старшего.

10. Ожидать, пока с тобой поздоровается старший, ты должен первым приветствовать его, встречаясь, а расставаясь – пожелать доброго здоровья.

№ 1046 Сценарий праздника: «Папа, мама, я — дружная семья!»

 Чудакова Ольга Львовна
МДОУ «Детский сад №233» г. Ярославль
Воспитатель

Сценарий праздника «Папа, мама, я — дружная семья»

для детей и родителей.

СКАЧАТЬ

Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека. 


Задачи:

  • Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме и папе.
  • Доставить удовольствие и радость от совместного общения.
  • Развивать память, внимание. 
  • Развивать речь.

                                             Ход праздника

 

Песня « Моя семья » (Муз. и сл. Александра Ермолова)

 

Ведущая: 
Здравствуйте дороги мои! Я рада приветствовать всех и взрослых и детей.

Сегодня у нас семейный праздник — «Папа, мама, я — дружная семья». Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.

 

Ребенок:

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «Я» —

И получится семья.

 

Ребенок:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная семья.

 

Ребенок:

Нет прекрасней на планете –

Мамы, папы, с ними – дети!

Песня льется,

Вместе все нам удается!

Потому что мы друзья!

Потому что мы семья!

 

Одна легенда гласит: «В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?». Старец взял бумагу и написал на ней что – то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово «ПОНИМАНИЕ».

Семья —  это самое дорогое, что есть у каждого человека.

У тебя, у меня и у каждого она своя — любимая, неповторимая,  счастливая СЕМЬЯ!





Ведущая:   Начинаем игру «Папа, мама, я дружная семья»

 Первый конкурс «Устами младенца»

1.– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)

– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)

– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)

– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)

2.– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)

– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)

– В них играют все дети. (Игрушки)

– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

 

Ведущая:

Второй конкурс «Дом мечты»

Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”? Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая команда может построить дом своей мечты. Сейчас вы станете строительной бригадой.

Стены, крыша, окна в нём.
Перед нами прочный ДОМ.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах? — МАМА.
Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка.
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? — СЕМЬЯ

 

Ведущая:

Третий конкурс «Генеральная уборка»

Оборудование: кегли,2 веника, 2средних мячика.

Условия конкурса: По сигналу каждому участнику необходимо прокатить мячик веником между кеглями, обратно возвратится, катя мячик веником по прямой. Следующий участник выполняет задание аналогично. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

 

Ведущая:

Четвертый конкурс «Продолжи пословицу» все вместе

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

В гостях хорошо –… (а дома лучше).

Не красна изба углами – … (а красна пирогами).

Хозяюшка в дому – … (что оладушек в меду).

Не нужен и клад – … (когда в семье лад).

Когда все вместе, … (то и душа на месте).

Дети не в тягость, … (а в радость).

Семейные нелады … (доведут до беды). 

Гость на пороге – счастье в … (доме).

 

Ведущая:

Пятый конкурс «Накрой на стол»

Оборудование: кегли, 2 стола, 2 скатерти,8 чашек, 8блюдец, 2 чайника, 2 конфетницы, 2 сахарницы, 2 вазы для кондитерских изделий, кондитерские изделия, салфетки.

Условия конкурса: По сигналу каждому участнику необходимо  взять один из предметов и отнести на стол. Следующий участник выполняет задание аналогично. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

 

Ведущая:

Шестой конкурс «Угадай песню»

Команды по очереди слушают и отгадывают песню.

 

Ведущая:

Седьмой конкурс «Погуляйте с малышом всей семьей»

Оборудование: Коляска и малыш

Условия конкурса: По сигналу  семья берет малыша и коляску и бегут домой. Следующая семья выполняет задание аналогично. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

 

Ведущая:

Восьмой конкурс «Покажи сказку»

Папы и мамы показывают сказку детям.

1 Сказка «Колобок»

2Сказка «Теремок»

 

Танцевальная пауза «На танцующих утят»

 

Ведущая:

Девятый конкурс «Собери шары»

Приглашаем 2 пап.

Ведущая:  

Последний этап завершён!

Весёлым и зрелищным выдался он.

А с ним и наши забавы 

Завершаются наградой по праву!

Сегодня мы считаем победителями всех:

Сегодня у нас царили здоровье, и радость, и смех!

(Подарки  — значки)

 

 

Любите друг друга искренним сердцем,

Любите друг друга открытой душой,

Чтоб не было места, где злобе пригреться,

Чтоб в сердце пришел долгожданный покой.

 

Желаю счастья без кручины, 

Не волноваться без причины, 

Всегда иметь прекрасный вид

И век не знать, где что болит.

А через год на этом месте,

А может даже в этот час

Мы с вами снова соберёмся

Семейным кругом как сейчас.

 

Танец «Разноцветные стекляшки»

 

А знаете в чём наш рецепт счастья? Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви! Бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и надежды, всё хорошо перемешайте. Затем полученный состав положите на отрезок отведённой вам жизни и щедро делитесь со всеми, кого встретите на своём пути, и вы наверняка будете счастливы! Пусть всех домашних всегда согревает добрая улыбка. Прощайте обиды, и будете прощены. Мир и счастье всем вам!

Приглашаем всех на чаепитие в нашу группу.

 

Методическая разработка (4 класс) по теме: Праздник «Папа, мама, я — дружная семья»

Праздник

в 4 классе школы №2 г.Дубны

Классный руководитель Новик С.А.

Папа, мама, я – дружная семья.

Цель: расширить представление детей о семье, о семейных традициях; развивать внимание, мышление, воображение, речь; воспитывать уважение к старшим.

Оборудование: конкурс рисунков «Моя семья», «Портрет моей мамы», слова  в конвертах для конкурса, таблички с фамилиями семей, награды.

Звучит песня Ю.Антонова «Крыша дома твоего»

Ведущий 1.

Время — вроде замкнутого круга:

Год мелькнул, как месяц,

день — как час.

Почему-то выслушать друг друга  

Не хватает времени у нас.

Может, стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может, разглядеть поближе лица

Друг у друга все ж успеем мы?

Может, скажем то, что наболело,

Оглянуться в прошлое успев?

Чем вот так кружиться ошалело,

Что-нибудь ответь мне нараспев.

Ну и пусть спрессованы упруго

Жизни год — как месяц, день —как час…

Очень жаль, что выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Ученик 1.

В нашей школе – праздник славный.

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня наши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?

Ведущий 2.

Мы пригласили вас сегодня на праздник «Папа, мама, я -дружная семья», чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, уви дели, какие чудесные, талантливые у нас дети, чтобы дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьей.

Ведущий 1.

Когда появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

-Сейчас я тебе семь вопросов задам —

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

-Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я».

-Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все так же ответила: «Я».

-Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

«Я, я — тихо молвила Ева, — я, я»,

-Сказала она чудесных семь «я».

Вот так на Земле появилась Семья.

Ведущий 1.

Приятно видеть лю дей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья — приятно вдвойне. Мы с удо вольствием познакомим вас с такими семьями.

Ведущие представляют семьи участников, рассказывают о профес сиях родителей, семейных интересах и увлечениях.

Ведущий 2.

Сегодня на ваших гла зах пройдут семейные соревнования самых смелых и решительных, самых веселых и находчивых. А раз у нас соревнования, значит, должно быть жюри — строгое и справедливое.

Представление членов жюри.

Ведущий 1.

Всех мы вам предста вили. Можно начать соревнования. Желаем успеха семейным командам.

КОНКУРС 1. «Пословица недаром молвится»

Ведущий 1.

Создать семью нелег ко, а сохранить ее еще труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но до стойно разрешить многие конфликты нам не всегда удается — недостает жи тейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним.

Конкурсное задание состоит в том, чтобы за  несколько минут  вспомнить  и  написать  как  можно  больше  пословиц  о  семье.

Ведущий 1.

А пока команды вспоминают  пословицы, мы приветству ем всех, находящихся в этом зале.

Трое учеников инсценируют сти хотворение:

Автор.

Наш звонок ужасно звонкий —

Вылетаю в коридор.

А  у  мальчика  с  девчонкой

Завязался разговор.

Мальчик.

А мой папа чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири —

Будет самым сильным в мире!

Девочка.

Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик.

От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка.

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет.

Мальчик.

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин.

То и дело льете слезы,

И к тому же без причин…

Ты колючие слова

Говоришь, робея.

Папа в доме — голова!

Девочка.

А мама в доме — шея!

Автор.

Нет, решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней.

Просто… мама всех нужней!

Девочка.

А глаза мои — как блюдца:

Если в них блеснет слеза,

То соседи улыбнутся:

«Это мамины глаза».

Мальчик.

Нос немножечко курносый,

Но соседи говорят,

Что по носу нет вопросов:

«Это папа виноват».

Ведущий 1.

А сейчас мы проверим, как команды справились с заданием. Просим зачитать ваши  пословицы.

Команды зачитывают пословицы.

Ведущий 1.

Молодцы!

Ведущий 2.

 КОНКУРС 2-й — для пап. Он называется «Найди свою жену». Дети нарисовали своих мам, а вы, главы семейств, должны узнать, на каком рисунке изображена ваша жена. Пока папы готовятся, мы приветствуем наших мам.

Ученик

На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки.

И когда она смеется,

Свет такой лучистый льется,

Что подснежники растут,

Прямо на глазах цветут!

Мама — солнышко мое!

Я — подсолнечник ее!

Хорошо счастливым быть,

Мамочку свою любить!

Ученик

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает.

А добрая мама прощает все это

И любит, плохого не замечая.

Ученица 1.

У меня такая мама –

Все завидуют, я знаю!

Ты зайди сегодня в гости –

Мама нынче выходная…

Позовет к столу нас мама,

Скажет нам: «Садитесь, дети!»

Там с тобою мы увидим,

Что всего вкусней на свете.

Там пирог разлегся важно,

Он с румяными щеками,

Брови сахаром сверкают

Под изюмными глазами.

Ученица 2.

Мы запьем пирог чудесный

Свежим чаем золотистым,

А потом мы всю посуду

Перемоем чисто-чисто.

Так мне хочется на маму

Быть во всем, во всем похожей!

И моя подруга шепчет:

— И мне тоже! И мне тоже!

Ведущий 1.

Давайте проверим, как наши папы справились с заданием.

Ведущий 1.

 КОНКУРС 3-й —  для мам. Он называется «Моя посудка». Вашему вниманию предлагается от рывок из сказки К. Чуковского «Фе дорино горе»:

И ответила посуда:

— Было нам у бабы худо:

Не любила нас она,

Била, била нас она.

Запылила, закоптила,

Загубила нас она.

Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам и лугам.

Ведущий 2.

Вам нужно по очереди назвать кухонную утварь, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Назвать ее надо ласково, любовно, чтобы она от вас никогда и никуда не убежала. Победит мама, которая назо вет больше предметов посуды.

Для любимых мам девочки  подготовили  «Танец цветов»

Ведущий 1.

 КОНКУРС  4-й — для детей, которые принимают участие вместе с папами и мамами в нашем сегодняшнем соревновании.

Конкурс называется «Узнай слово». В конвертах лежат буквы. Из этих букв нужно составить слово.

По команде дети вскрывают кон верты и составляют слово. Итоги ве дущий подводит сразу после окончания конкурса. Победит тот, кто быстрее составит слово семья.

Ведущий 1.

А сейчас игра  для  всех  детей. Все умеют играть в мяч?  Тогда слушайте меня очень внимательно. Я произношу название предмета, а вы мгновенно отбиваете мою подачу, отвечая, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, приготовились, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, телефон, тетрадь, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная  машина, кроссворд, утюг, дневник, мусорное  ведро, кожаный  ремень, компьютер, молоток, пылесос.

Молодцы!

Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потреб ности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, при нарядиться — не для гостей, а для себя, жены, мужа, собственных детей, порадовать близких подарком, включить любимую музыку, спеть любимые песни.

Музыкальная пауза

Исполняется песня «Моя семья» на мотив песни «Маленькая страна»

Ведущий.

Берегите свои семьи, бе регите своих близких, и пусть никогда не погаснет ваш домашний очаг!

Ведущий 2.

 Конкурс 5-й. «Ситуация». Выслушав ребенка, вы должны ответить на вопрос.

СИТУАЦИЯ для команды 1

Папа вазу опрокинул.                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Кто его накажет?                                                                                                                                                                                                                                        

«Это к счастью, это к счастью!» —

Все семейство скажет.

Ну а если бы, к несчастью,

Это сделал я?!

«Ты разиня, ты растяпа!» —

Скажут про меня.

Ведущий 1.

Как вы реагируете в подобной ситуации? Что бы вы посо ветовали родным мальчика в таком случае?

СИТУАЦИЯ для команды 2

Я в своей родной квартире,

Как на службе строевой:

Командир на командире!

Я один здесь рядовой.

Всем я должен подчиняться:

По приказу умываться,

Ровно заправлять кровать,

По команде есть садиться,

По будильнику вставать.

Теперь вам ясно, почему

Я начал огрызаться?!

Ведущий 2.

Ваши советы роди телям: как поступить в такой ситуа ции, когда ребенок начинает дерзить взрослому?

СИТУАЦИЯ для команды 3

Ты что принес сегодня, ученик?

Рассказывай, показывай дневник!

Так, это что? Откуда двойка?

Ах, у тебя опять списала Зойка?!

Ну, отвечай, чего же ты притих?

Ах, двойка с Зойкой на двоих?!

Ну, молодец! А это что? Опять?

Разбил окно?

Тебя толкнули снова?

А ты забыл, какое дал мне слово?

Ведущий 1.

Как стоило бы посту пить в данной ситуации.

Ведущий 1. В  каждой  семье  есть  традиция  собирать  и  хранить  семейные  фотографии  разных  лет. Вы  принесли  много  снимков, а  я  подготовила

Слайд-шоу  «С  улыбкой  о  семье».

 Конкурс 6-й.  Блицтурнир «Интеллектуальный марафон».

Каждая семья по очереди отвечает на 10-15 вопросов (для каж дой команды вопросы разные). Времени на раздумывание нет, принимаются как ответы хором, так и индивидуальные. Каждый правильный ответ — один балл. В случае расхождения мнений членов семьи принимается окончательный ответ главы семейст ва, который он должен дать тут же.

Вопросы по возможности подобрать одинаковые по сложности, нетрудные, из разных об ластей науки, жизни и т. д., можно использовать загадки, скоро говорки.

Например:

  1. Сколько «Н» в слове «серебряный»? (или: «С» в слове «ас»?)
  2. Рязанский поэт, который родился в селе Константиново.
  3. Где быстрее тает снег: в лесу или городе?
  4. Карл у Клары украл кораллы, а …
  5. Длинная извилистая дорога в горах.
  6. Она бывает арифметическая и геометрическая.
  7. От чего зимой птицы больше страдают: от голода или хо лода?
  8. Где находится река Нил?
  9. Роман «Отцы и дети» написал…
  10. (Возможны вопросы с небольшой каверзой.) Имя, отчест во певца Киркорова.
  11. Семья слов с одним корнем.
  12. Формула площади квадрата в математике.
  13. У кого уши  на ногах?   (У кузнечика)
  14. Естественный  спутник  Земли. (Луна)
  15. Командир музыкантов. (Дирижёр)

Молодцы!

 Конкурс  7-й.  «Пальчики оближешь».

В каждой семье обязательно есть какое-нибудь фирменное семейное блюдо, которое  предлагается  представить, принеся его и коротко рас сказав о способе его приготовления.

 Блюдо предлагается проде густировать членам жюри и подвести итоги.

Ученик 12.

Любите нас такими,

Какие все мы есть.

Пусть недостатков в нас не счесть,

Но мы же ваши дети,

И никого дороже

На всем огромном свете

Никто из вас не сможет

Найти средь суеты.

Мы вашим станем продолженьем,

Надеждой вашей и судьбой,

Тревогой, счастьем,

вдохновеньем.

Но чтобы вдруг не стали

мы бедой,

Своею жизнью день за днем

Быть благодарными учите

Любви родительской, огнем

Любовь ответную будите.

Ведь лишь она одна

Очаг домашний согревает.

Бывает так она сильна,

Что все невзгоды побеждает.

Так будьте же терпимей к нам,

Понять нас просто постарайтесь

И вопреки безжалостным годам

Душою молодыми оставайтесь.

Жюри подводит итоги, и коман дам-победительницам вручаются призы.

Ведущий 2.

Сегодня мы еще раз убедились, как хорошо, когда все вмес те: и дети, и родители, и учителя. Мы верим, что если каждый день мы будем вместе, то наших детей ждет радостное и счастливое будущее.

Огромное спасибо семейным ко мандам за участие в нашем празднике, а зрителям — за внимание.

Желаем счастья вам!

Чтоб все мечты сбывались!

С хорошим настроением

Чтоб вы не расставались!

Здоровья вам на сотни долгих лет,

А это, право, дорогого стоит!

В работе — много творческих

побед!

В семейной жизни — мира и покоя!

В  завершении  праздника  звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Конспект сценария детского праздника «Мама, папа, я

Новченкова Евгения Петровна,

воспитатель мини-центра «Балапан»

села Новосветловка

Айыртауского района

Северо-Казахстанской области.

Сценарий развлечения

( «Папа, мама, я – крепкая семья»»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека, через проведение совместного детско-родительского развлечения.

Ход развлечения

Дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом лицом к родителям и гостям.

Ребенок.

Я сегодня встала рано,

Праздник у меня в саду.

Мы покажем и расскажем

Как здоровье укрепляем.

Ребенок.

И сегодня в гости к нам

Пригласили пап и мам.

Проходите, проходите.

Как живем мы, посмотрите.

Заниматься вместе с нами.

Входит доктор.

Доктор.

Здравствуйте! Доктора вызывали?

Ну, детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова, нога, животик, зуб

Случайно не болит?

Дети (хором). Нет!

Воспитатель. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети и взрослые знают, что больному в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому, что можно сильнее заболеть самому и заразить других.

Доктор. А я принес все необходимое для лечения (показывает чемоданчик).

Воспитатель. Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой, закаляются, после обеда спят, и много гуляют на свежем воздухе.

Доктор. Как же обходиться совсем без лекарств? Медицина – это серьезная наука.

Воспитатель. А можно постараться так организовать свою жизнь, что лекарства не понадобятся. И сейчас наши ребята об этом тебе расскажут.

Ребенок.

Утром рано умываюсь,

Полотенцем растираюсь.

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Ребенок.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Ребенок.

Чтоб здоровым быть и ловким,

Я на завтрак ем морковку.

Суп и мясо – на обед.

А на ужин – винегрет.

Доктор.

Если все у вас в порядке,

Начинаем мы зарядку.

Игра «Как живешь?» доктор задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения (воспитатель помогает).

Доктор. Как живешь?

Дети (хором). Вот так! (Поднимают большой палец вверх).

Доктор. Как плывешь?

Дети (хором). Вот так! (Имитируют плавательные движения).

Доктор. Как бежишь?

Дети (хором). Вот так! (Выполняют бег на месте).

Доктор. Вдаль глядишь?

Дети (хором). Вот так! (Приставляют руку ко лбу).

Доктор. Ждешь обед?

Дети (хором). Вот так! (Подпирают щеку рукой).

Доктор. Машешь вслед?

Дети (хором). Вот так! (Машут рукой).

Доктор. А теперь мы начинаем наши соревнования, в которых также будут принимать участие ваши родители.

Первый конкурс «Разминка» Дети называют пословицы и поговорки о здоровье (им помогают родители).

— Здоровье за деньги не купишь

— Чистота – залог здоровья

— В здоровом теле – здоровый дух.

— Берегите здоровье смолоду.

— Движение – это жизнь.

— Болен – лечись, а здоров – берегись.

— Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Следующий конкурс называется он: «Собери аптечку»

Два ребенка собирают в аптечку только нужные вещи.

Доктор. Чтобы здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Игра на внимание «ДА и НЕТ».

Очень быстро отвечайте,

Но, смотрите не зевайте!

Если «да» — в ладоши хлопни,

Если «нет» — ногою топни,

Только пол не провали.

Все понятно? Раз, два, три!

Каши – вкусная еда. Это нам полезно? (да)

Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (да)

В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

Щи – отличная еда, щи полезны детям? (да)

Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

Сок, компоты на обед пить полезно детям? (да)

Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда на столе у нас всегда! А раз полезная еда – будем мы здоровы? (да)

Воспитатель. В нашем селе очень часто дождливая погода, поэтому мы с вами всегда должны быть готовы.

Конкурс «Не промокни»

Воспитатель. Взрослые выстраиваются в две команды на одной стороне зала, а дети напротив. Взрослый надевает галоши, открывает зонт и идет до ориентира, обходя лужи (кочки), где его ждет ребенок и переносит ребенка к старту

Доктор. Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно спасать людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

Конкурс «Спасатели»

(на полу в разных концах зала лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде воспитателя папы по очереди передают из рук в руки, детей, чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.)

Воспитатель.

Наши гости все хотят

Видеть смелыми ребят,

Здоровыми и сильными,

Самыми спортивными!

Воспитатель. А у нас последний конкурс «Угадай вид спорта!» вы должны по картинкам назвать вид спорта.

Доктор. Действительно, ребята, для того чтобы быть здоровым, нужно не лениться: заниматься физкультурой, делать по утрам зарядку, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе, бегать, плавать, кататься на коньках и лыжах, играть в хоккей и футбол – в общем, вести здоровый образ жизни!

Воспитатель. Славно мы повеселились, Очень крепко подружились,

Поиграли, поскакали, Все вокруг друзьями стали.

Раздаются медали и призы.

Сценарий спортивного праздника «Папа .мама,я -дружная семья»2 мл.гр (3-4г)

Спортивный праздник для детей 1 мл.гр.(2-3г)
«Мама папа и я – дружная семья»

Воспитатель: Прилипченко Ирина Алексеевна

Казахстан , Костанайская область,п.Карабалык

СШ №2 им. А Кунанбаева мини-центр.

 

Основная область: Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие.

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей 1 мл.группы мини-центра «Зайчик».

Задачи:

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Оборудование: мячи разноцветные, корзины 2 шт., конусы-ориентиры, мячи большие 2 шт., дуги для подлезания, медальки-эмблемы по количеству детей, колечки большие для игры (рули), корзина с игрушками, прищепки, платочки.

Действующие лица: ведущий – воспитатель, родители ,дети.

 

Ход развлечения

Ведущий: Дорогие дети, мамы и папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!

Если с мамой мы вдвоём,
Классно время проведём!
Если папа будет с нами – 
Трудности нам нипочём!

Родители — такой народ

на занятость спешат сослаться,

Но мы то знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Ведущий: 

Вот сегодня у нас спортивный праздник.

Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Каждый день 
Мы по утрам делаем зарядку.
Очень нравится всем нам делать по порядку.
Весело шагать, руки поднимать.
Приседать, вставать,
Бегать и скакать.

Ведущий: Сейчас наши ребята будут делать разминку. Родители тоже присоединяйтесь к нам.

Разминка под музыку шоу-группа «Улыбка» песня «Поросенок».

Ведущий. Молодцы! Теперь наши ребята и их родители готовы к соревнованиям.

Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!

Ведущий: Я предлагаю разделиться на две команды.

Первая команда «Зайки», вторая команда «Медвежата».

А вы уважаемы взрослые присоединяйтесь к вашим детям.

1 эстафета «Готовность команд»

Ведущий. Молодцы и детки, и родители!

Все принарядились и готовы к нашим веселым соревнованиям.

2 эстафета «Салют»» (для детей)

Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда «Зайки» собирает красные мячи. Команда «Медвежата» — синие мячи.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. Играли замечательно.

Переходим к следующей эстафете для мам и пап, а вы ребятки немного отдохните.

3 эстафета «Волшебные мячи»

Мамы ведут мяч ногами до конуса, возвращаются обратно, передают мяч папе. Папа ведет мяч, отбивая его об пол.

Ведущий. Закончилась эстафета, все молодцы!

А теперь наши дети поиграют.

4 эстафета «Переправа»

Дети прыгают из обруча в обруч, пролезают под дугой. На другой стороне зала их встречают родители.

Ведущий: Молодцы ребята! Справились с таким сложным заданием.

А я теперь объявляю другую эстафету!

5 Эстафета «Весёлое такси»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки. Оббегает ее и возвращается за мамой, мама берёт папу за талию и они бегут туда и обратно за ребёнком.

Ведущий: Молодцы! Ваши папы, настоящие Шумахеры!

Я предлагаю детям поиграть в игру «Найди свой домик».

Игра «Займи свой домик» для детей

Дети стоят в обручах (домиках), под музыку они передвигаются по залу, музыка останавливается, все занимают свои домики.

Ведущий. Молодцы ребята, справились с заданием!

Пришла пора посоревноваться нашим мамам. Следующий конкурс для мам.

Испытание для мам,

Наших прекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.

Надоело им стоять — надо мамам поиграть!

Эстафета «Генеральная уборка»

Испытание для мам,

Наших прекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.

Надоело им стоять — надо мамам поиграть!

Мама бежит по пути поднимает игрушку. Подбегает к конусу игрушку кладет в корзину, из тазика берет платочек, развешивает его на веревку и возвращается обратно.

Ведущий:

Ай да дамы хороши!

Постарались от души!

Вы так грациозно бежали.

Как будто бабочки порхали.

 Мамы наши молодцы!

Ну, а теперь посмотрим, какие ловкие наши папы. Следующий конкурс для пап.

Ну-ка, папы выходите!

Свою силу покажите!

Эстафета «Самый сильный папа»

Папа делает три приседания, три раза отжимается от пола, берёт ребёнка на руки и бежит вокруг стойки.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!

Ведущий: Наш спортивный праздник закончился, благодарю участников и зрителей, а ещё хочу сказать. Что сегодня, как и всегда, победила дружба!

Пусть всё это только игра,

Но ею сказать, мы хотели:

Великое чудо-семья!

Храните её, берегите её!

Нет в жизни важнее цели!!!

Всех участников праздника награждают медалями и дипломами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *