Рассматривание картин во второй младшей группе картотека: Картотека по развитию речи (младшая, средняя группа): Картотека рассматривания картин в младшей и средней группах с приложением сюжетных картин.
Картотека по развитию речи (младшая, средняя группа): Картотека рассматривания картин в младшей и средней группах с приложением сюжетных картин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека рассматривания картин в детском саду по теме: Изучаем живописьЖивопись в детском саду.В детском саду дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства. Используя лучшие образы народного искусства и мастеров, педагог воспитывае…
Конспект НОД «Рассматривание картины «Весна» для детей младшей группы детского сада (3-4 года)Предлагаю вам конспект по организации непрерывной образовательной деятельнсти в области «Речевое развитие» на тему «Рассматривание картины «Весна». Данный материал будет полез…
Картотека подвижных игр для младшей и средней группПодвижные игры «Лохматый пес», «Мой веселый звонкий мяч», «Курица и цыплята» и т.д….
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы Тема занятия: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группыТема занятия: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»…
Картотека игр для второй младшей и средних группКартотека игр ,разработана для второй младшей и средней группы детского сада…
картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группыКартотека подвижных игр для развития двигательных навыков для средней группы, картотека сюжетно — ролевых игр для детей старшей группы для развития коомуникативных способностей….
Картотека «Фонетическая зарядка» для младшей и средней группы детского садаФонетическая зарядка представляет собой комплекс игр и упражнений на отработку каждого звука русского языка. При ее выполнении дети изображают звучание разных животных, птиц, транспорта, каких — то пр…
Содержание занятия, методические приемы | Организация детей и предполагаемые ответы. | 1. Вводные вопросы Ребята, любите ли вы когда вам читают книги? А вы любите рассматривать в них картинки? А кто помнит, как называются картинки в книжках? А рисуют их художники-иллюстраторы. Иллюстрации помогают нам лучше понять, про что или про кого эта книжка.
2. Дидактическая игра «Узнай сказку» Давайте поиграем. Я буду показывать вам иллюстрацию, а вы попробуйте догадаться из какой она сказки. 3. Рассказ воспитателя. Все эти иллюстрации нарисовал художник Юрий Алексеевич Васнецов. Он очень любил рисовать для детей. Но больше всего он любил рисовать котиков. Однажды, Юрий Алексеевич сидел за столом и работал. Перед ним лежали кисти, карандаши, краски. А у его ног в беспорядке были разбросаны использованные листы бумаги. К нему подошла дочь и спросила: -Папа, что это? -Коты, — ответил художник. На листах были нарисованы разные коты — синие в пестрых пятнышках, в лаптях, с корзинкой за спиной и т.д. -Какие странные коты, — сказала девочка. Почему они не похожи на нашего Мурзика? -Потому что они сказочные, — ответил Юрий Алексеевич Васнецов. — В сказках все звери удивительные… Посмотрите на первую картинку. 4. Рассматривание иллюстрация к потешке «Ходит кот по лавочке» Ходит кот по лавочке, Водит кошку за лапочки Топы-топы по лавочке, Цапы-цапы за лапочки. Вопросы воспитателя: Кто главный на этой иллюстрации? Почему? А кого кот держит за лапки? А кто сидит под лавочкой? Что они держат в лапках? Как одет кот? А кошка? А котята? Какие котики? Как вы думаете, почему у котиков дома так весело? Почему у кота и кошечки открыты рты? 5. Рассматривание иллюстрация к потешке «Кисонька». Посмотрите, какая на этой иллюстрации сказочная мельница. Она очень красивая. Она украшена дугами, точками, волнистыми линиями. А вокруг мельницы растут красивые, волшебные цветы. А кто живет на мельнице? Кто пришел к мышонку на мельницу? — Кисонька-мурысонька, Ты где была? — На мельнице. — Кисонька мурысонька, Что там делала? — Муку молола. — Кисонька-мурысонька, Что из муки пекла? — Прянички. — Кисонька-мурысонька, С кем прянички ела? — Одна. — Не ешь одна! Не ешь одна! Вопросы воспитателя: Что делала на мельнице кисонька? Куда складывала прянички? Как художник нарисовал прянички? А кого встретила кисонька-мурысенька? Какая она? Почему вы думаете, что она старенькая? А кисонька какая? Вам понравилась кисонька? А хотите, как кисонька, тоже испечь сладкие прянички и всех угостить? 5. Самостоятельная продуктивная деятельность. Лепка «Прянички» | Дети полукругом сидят перед воспитателем. Да. Да. Иллюстрации (совместный повтор нового слова) Дети рассматривают иллюстрации к сказкам Ю.А. Васнецова, узнают сказку, называют ее. Кот. Он большой. Кошку. Котята. Букетики, цветы. Он в синей рубашке, с бантиком, в сапогах. Она в юбочке, на шее и на поясе бантики. Котята в красных рубашках. Нарядные, красивые, веселые. У них праздник, день рождения. Они поют. Мышонок. Кошка. Муку молола, прянички пекла. В корзинку. Круглые, белые, с красивыми узорами. Зайчиху, зайчика. Старенькая. Одета в валенки, в лапках –палочка. На улице тепло, лето, а она в валенках. Только старенькие бабушки летом одевают валенки. Нарядная, в красивой юбочке, с бантиком на шее. Да, она добрая, всем дала пряничек. Дети проходят за столы, на которых приготовлены доски для лепки, кусочки пластилина. Дети лепят прянички по памяти. |
Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Младшая группа
Занятие по развитию речи на тему:
Рассматривание картины «Дети играют в кубики»
Младшая группа №1
Цель: учить детей рассматривать сюжетную картину, помочь детям увидеть «картину в целом».
Задачи:
1. Обучать детей сосредоточенности, произвольному вниманию, пониманию простейших связей. Формировать у детей умение целенаправленно в определенной последовательности рассматривать картинку, совершенствовать речь малышей, побуждать их к инициативным высказываниям, обогащать словарь, помогать правильно (по содержанию и построению речевого высказывания) отвечать на вопросы.
2. Развивать внимание, способность к правильным суждениям, их речевому оформлению. 3. Воспитывать интерес к рассматриванию картин.
Словарная работа: строит – строят, играет – играют, лежит – лежат.
Материалы и оборудование: сюжетная картина «Дети играют в кубики»
2 куклы; строительные формы; кубы, кирпичики, ворота (арка).
Утром, до занятия раздаётся стук в дверь, и воспитатель заносит двух кукол в группу. Куклы принесли кубики и не знают, что с ними можно построить. Воспитатель с детьми строят вместе с куклами постройку по желанию детей.
Ход занятия:
1.Психологический настрой
Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй лёгкий ветерок, Здравствуй маленький цветок, Здравствуй утро, здравствуй день! Нам здороваться не лень! | Руки поднимаем вверх, опускаем. Руки поднимаем вверх, опускаем. Руки на поясе, наклоны Приседание Руку правую и левую вперёд, Хлопок. |
2.Проблемная ситуация. Обращаем внимание на то, что куклы сидят, отвернувшись друг от друга, и сломана постройка.
— Мы, когда уходили завтракать, мы оставили кукол играть. Что же здесь случилось? Они не поделили кубики и поссорились. Как мы можем помочь им? (помирить, научить играть дружно, не ссорясь) А как вы играете? («Дружно»)
Я хочу познакомить вас с детьми, которые, играют в кубики. Давайте пройдём на стульчики и возьмём с собой кукол, чтобы они посмотрели и послушали, как надо играть дружно.
3.Рассматривание сюжетной картины (на стульях).
Воспитатель. Посмотрите вот ребята, с которыми я хотела вас познакомить. Что делают дети? ( Играют в кубики). Воспитатель обращает внимание малышей на то, что мальчик в синей рубашке (показывает) строит башню, и задает вопрос:
«Что строит мальчик? (Ответы всех вместе и несколько индивидуальных ответов.)
Девочка? (Помогает ему)
Сколько кубиков на картине? Зачем детям ещё кубики? (Хотят построить большую башню)
Правда, большую башню построили дети? А какого она цвета? А ворота? Что лежит около башни? (Мяч). Какого он цвета? Мяч может прокатиться в ворота? Почему? Что еще вы видите на картине?» Выслушав ответы, воспитатель уточняет их, хвалит детей за наблюдательность.
Воспитатель предлагает детям и куклам послушать рассказ о детях, которые строят башню дружно, не ссорясь:
«Красивая башня получилась! Она из желтых кубов, а ворота белые. Хорошо играть вместе! Дружно и весело!»
Воспитатель повторяет рассказ, не договаривая слова, выделенные в тексте. Дети вспоминают и договаривают в рассказ.
Ребята мы рассказали куклам, как надо играть дружно. Теперь куклы будут играть не ссорясь.
Давайте поиграем и отдохнём:
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим.
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом!
Будут куклы жить в нём.
4. Дидактическая игра «Что изменилось?»
Цель: развитие навыков зрительной памяти.
На столе перед детьми ставится 4-5 игрушек. Дается сигнал, чтобы они закрыли глаза, и в это время убирается одна игрушка или меняются местами. Открыв глаза, дети должны угадать, какая игрушка спрятана.
5. Итог занятия.
Что мы делали на занятии? ( Мы учили кукол играть дружно, составляли рассказ по картине, как дети играют в кубики).
Что вам больше всего понравилось?
Октябрь
| Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Неделя, тема, цель. | |||||
1. «Осень золотая» Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать радость от общения с природой. | Лепка Тема: «Мышка-норушка» Аппликация Тема: «Листопад» Рисование Тема: «Падают, падают листья- в нашем саду листопад»
| Беседа по содержанию рус.нар. сказки «Репка» д/и «Чудесный мешочек» Рисование «Деревья поздней осенью»; | у | Рассматривание картин И. Остроухова «Золотая осень», И. Левитана «Золотая осень». Беседа по картинам. Сравнение картин.
|
Оформление выставки рисунков «Встречаем осень золотую», оформление выставки работ из природного материала. |
Наблюдение: изменения в природе | пр | Упражнение «Цветотерапия».
| |||
поделки из природного материала; аппликация из листьев | в | Оформление выставки «Мышки-норушки» | |||
2. «Мы знакомимся» Цель: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым людям. | Лепка Тема: «Лямба» Конструирование Тема: «Заборчик с воротами» Рисование Тема: «Мы идем знакомиться с соседями» | Игра «Кто там в зеркале?» Беседа о внешних различиях мальчика и девочки (одежда, обувь, волосы). | у | Экспериментирование с пластическими материалами. Прослушиванипе песни «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…» | Развлечение «В группе весело живем девочки и мальчики»
|
Ситуативный разговор «В группе дружно мы живем» | пр | Рассказы детей о своём друге, подруге. | |||
Сложи узор» (для девочек – украшения, цветы и т. п., для мальчиков – элементы видов транспорта и т.п.), | в | Оформление выставки работ. | |||
3. «Овощи» Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания — огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, получающим урожай | Лепка Тема: «Репка на грядке» Аппликация Тема: «Выросла репка- большая-пребольшая» Рисование Тема: «Мышка и репка» | Д/и: «Что лишнее?», «Чудесный мешочек».Подготовка основы для будущей коллективной композиции «Дедушкин огород». | У
| Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка | Рекомендация для родителей «Первое знакомство с натюрмортом. Овощи» |
Беседа на тему «Какого цвета бывают овощи?» | Пр | »; д/и «Найди пару»; лото «Во саду ли, в огороде»; | |||
Аппликация «Овощи на тарелочке»; лепка «Овощи». | В
| Оформление коллективной композиции. | |||
4. «Фрукты» Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе. | Лепка Тема: «Консервируем фрукты» Конструирование Тема: «Заборчик с воротам, внутри скамейка» Рисование Тема: «Ягода за ягодкой» | д/и: «На что похоже?», «Сок из фруктов» | У
| Рассматривание изображений ягод на тематическом плакате «Фрукты-ягоды» | Рекомендация для родителей «Первое знакомство с натюрмортом. Фрукты» |
Строим заборчик из песка. | Пр
| Ситуативный разговор 2Для чего нужна скамейка» | |||
Д/упр. «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма – выкладывание изображений ягод или их заместителей (кружков разного цвета» | В | Рисование пальчиками в альбоме или на незавершённых композициях «Ягодки поспели», «Мишки в малиннике» | |||
5. «Фрукты и овощи» Цель: продолжать учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
| д/и: «Сок из фруктов», «Салат из овощей»; |
У | раскраски; обрисовки; рисование «Фрукты |
|
Беседа «Цвета для овощей и фруктов» | ПР | Ситуативный разговор «Чем отличаются овощи от фруктов» | |||
Лепка овощей и фруктов. | В | Самостаятельная деятельность в центре Изодеятельности. |
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношениеЦель. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).
Первый вариант
Ход занятия
Часть I. Воспитатель сообщает, что ему очень нравятся малыши, которые все делают вместе, помогая друг другу: «В эти моменты на детей так приятно смотреть! Хотите взглянуть на девочку и двух мальчиков, которые что-то строят?»
Педагог демонстрирует картину «Дети играют в кубики», дает детям возможность обменяться впечатлениями. Интересуется, как бы они назвали эту картину. Поясняет, что название картины должно быть кратким, например: «Дети играют в кубики», «Вместе строить интересно», «Дружно играть – удовольствие!». Спрашивает, кому какое название картины понравилось.
«Итак, девчушка в коричневом платьице и двое мальчиков, – продолжает разговор воспитатель, – решили вместе построить… (красивый забор). Расскажите, кто что делает?»
Педагог выслушивает ответы детей (при этом он просит говорить, во что одеты мальчики, чтобы легче было понять, о ком идет речь: мальчик в голубой рубашке и синих штанишках, мальчик в полосатом свитере).
«Дети только начали строить, – говорит педагог, – но уже можно предположить, что забор будет красивым, потому что…» (Высказывания детей.)
Воспитатель предлагает вниманию малышей образец рассказа: «Хорошо играть вместе. Интересно! Двое мальчиков и девочка строят забор. Девочка в красивом коричневом платьице делает красные ворота. Будет и красная башня. Ее возводит мальчик в голубой рубашке.
Кубиков не хватает. Но на помощь спешит мальчик в полосатом свитере. Он везет полный грузовик кубиков».
Воспитатель повторяет рассказ, дети договаривают слова (выделены курсивом).
Часть II. Педагог просит детей вспомнить, в какой русской народной сказке заяц испугал водоносов так, что им со страху привиделось то, чего не было: «Бабушка решила, что на нее напал… (медведь), внучке померещился… (волк), курочка была уверена, что ее хотела съесть… (лиса), а мышке померещился… (кот-разбойник)».
Далее педагог зачитывает детям отрывок со слов: «Бабушка воду зачерпнет, домой понесет…» Затем повторяет его, а малыши проговаривают звукоподражательные слова (трех-трех, плех-плех), подражая интонациям воспитателя.
Воспитатель расставляет на столе 4–5 игрушек и просит детей рассказать, какие игрушки они видят и как расположены предметы (педагог подсказывает, как правильно обозначить местоположение игрушек).
Дети закрывают глаза, а воспитатель меняет игрушки местами. Малыши открывают глаза и рассказывают, что изменилось.
Второй вариант
Ход занятия
Часть I. «Сегодня мы будем рассматривать очень яркую картинку, – начинает занятие воспитатель. – Она называется „Дети играют». Как вы думаете, во что играют малыши на картинке?»
Педагог выслушивает ответы детей. Затем предлагает их вниманию картину, дает возможность рассмотреть ее и обменяться впечатлениями.
«Дети из крупных кубов и пластин построили забор, – продолжает разговор воспитатель. – Какого цвета кубы вы видите?
В центре картины (показывает) красная арка с голубой пирамидкой наверху.
Перед аркой остановилась… (большая синяя грузовая машина). В кузове… (кубики).
Почему стоит машина? Да, арка узка для этого грузовика. Девочка, она стоит по другую сторону забора, что-то показывает шоферу грузовой машины. (Она показывает, где лучше объехать забор.)
У забора стоит еще одна машина. Опишите ее. (Не очень большая, красная, в кузове сидит Петрушка.)
А где шофер этой машины? И проедет ли красная машина под аркой?»
Занятие можно закончить таким рассказом: «Мальчики и девочки построили из больших кубов разного цвета – зеленых, синих, сиреневых – отличный забор. Забор этот с красной аркой. К арке подъехала большая машина, груженная строительным материалом, и остановилась. Вот беда! Узковата арка для большой машины. Девочка, она стоит по другую сторону забора, показывает, где лучше объехать забор.
Остановилась и небольшая красная машина с Петрушкой в кузове. Петрушка дремлет, не волнуется. Он знает, что шофер вовремя доставит его на концерт».
Часть II. Такая же, как в первом варианте занятия.
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картину, Увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами.
Задачи в области «познавательное развитие»:
— продолжать знакомить с внешними признаками козы;
Задачи в области «речевое развитие»:
— Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
— Продолжать учить детей в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.
— Упражнять в произношении звукоподражаний.
— развивать внимание, память, речь;
Задачи в области «Социально-коммуникативное развитие»:
— Воспитывать любовь к домашним животным.
Задачи в области «физическое развитие»:
— Продолжать учить детей прыгать с места отталкиваясь двумя ногами.
— Учить ловить мяч.
— вызвать у детей положительные эмоции.
Словарная работа:
Коза, козлята, котенок, жеребенок.
Предварительная работа:
— рассматривание сюжетных картин из серии «Домашние животные»,
— чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»,
— дидактическая игра «Кто в теремочке живёт?»
Оборудование и материалы:
Картина «Коза с козлятами», иллюстрации с изображением кошки, лошади, козы; фартук для хозяйки, макет теремка, голубая ткань- ручеек, мяч.
Методы и приемы:
Рассматривание картины, художественное слово, загадки, вопросы к детям, беседа, подсказки, повторение фраз, рассказ воспитателя, дидактическая игра, физкультминутка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: -Дети, отгадайте загадку:
«Идет, идет бородой трясет
Травки просит: «Ме-ме-ме!
Дайте повкуснее мне!»
— Кто это?
Дети: -Коза.
Воспитатель: — Посмотрите на картину. Здесь коза с козлятами. (Показываю картину «Коза с козлятами».)
2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.
Воспитатель: -Давайте рассмотрим вначале козу. А затем козлят.
Рассматривая козу, дети отмечают, что коза большая, с рогами; у неё длинная шерсть, а на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веточек. Колокольчик нужен козе, чтоб она не потерялась. По звону её колокольчика, можно найти козу
Далее рассматриваем козлят, гуляющих рядом с козой, предлагаю детям рассказать о них. Козлята маленькие, без рожек, у них весёлые мордочки. Козлята играют, делают вид, что бодаются.
Послушайте рассказ по этой картине: «У бородатой козы большие рога, длинная шерсть, на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Рядом
с ней козлята. У них тонкие ноги, густая пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята любят играть: прыгают, скачут, бодаются маленькими рожками и кричат: «Ме –е –е!».
– Как кричат козлята?
Повторяю рассказ, побуждая детей договаривать отдельные слова.
3. Физкультминутка
Воспитатель: — Маленькие козлятки любят больше всего порезвиться на зеленом лужке, поиграть, пошалить. А давайте, ребята, представим, что мы маленькие козлики.
Подвижная игра «Через ручеек».
Дети идут на лужок и перепрыгивают по очереди через ручеек.
Воспитатель: — Хорошо вы попрыгали через ручеек, никто не намочил копытца. А теперь давайте отдохнем. (предлагаю сесть на стульчики.)
4. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет»
Воспитатель показывает картинки с изображением кошки, козы, лошади. Спрашивает, кто это. Затем предлагает назвать детёнышей этих животных.
-Эти малыши живут в теремке, а хозяйка — это я (одевает красивый фартук). Воспитатель приглашает детей подойти и «превращает» их в маленьких котят, козлят и жеребят. Далее дети, «превращенные» в котят, козлят и жеребят, по очереди стучатся в ворота: «Тук- тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?»
«Это, я, хозяйка теремка! Меня зовут Надежда Геннадьевна! А кто вы?»спрашивает воспитатель. — «Это мы, котята, козлята, жеребята, пустите нас в теремок!». — «Заходите, я вам рада!»
5. Игра с мячом «Кто как голос подает».
Воспитатель предлагает поиграть в коммуникативную игру с мячом «Кто как голос подаёт?» Воспитатель бросает по очереди детям мяч, называет животных и птиц, а дети поймав мяч воспроизводят звукоподражания названных животных.
6. Итог.
Воспитатель: — Кто мне напомнит, с какой картиной мы познакомились сегодня? Кто на ней изображен.
— Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорить. Наше занятие подошло к концу.
Рассматривание иллюстраций репродукций во 2 младшей группе. Занятие по развитию речиво второй младшей группе«Кошка с котятами»(рассматривание картины)
Образовательная область «Развитие речи». Раздел «Обучение рассказыванию».
Цель: учить рассматривать картину.
Задачи:
1. Образовательная:
Формировать диалогическую речь;
2. Развивающая:
Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми;
3. Воспитательная:
Воспитывать желание беседовать по картине.
Ход занятия:
1. Предложить поиграть в игру «Умелые строители».
Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный мешочек. Давайте поиграем в игру «Умелые строители». Пожалуйста, достаньте из мешочка по одному предмету и назовите его форму и цвет.
2. Художественное слово.
Можно из кубиков башню построить,
Можно гараж для машины устроить,
Если из кубиков горку собрать,
Можно из шкафа варенье достать.
3. Игра с конструктором.
Посмотрите, какой грузовик к нам приехал. Какого он цвета? (желтый). А колеса какого цвета? (черные). А что привез грузовик? (грузовик привез кубики). Кто хочет построить из кубиков красивый забор?
Завершение работы:
Что мы сделали? (построили забор). Какой забор у нас получился? (большой, высокий, красивый). Молодцы! Как вы дружно работали! Вот поэтому забор и получился такой красивый!
4. Сюрпризный момент:
Стук в дверь. Почтальон приносит картину.
Дети из соседнего сада прислали вам фотографию. Они так же, как и вы, очень любят строить.
5. Беседа по картине.
Ребята, давайте рассмотрим фотографию «Дети играют в кубики». Кого вы видите на картине? (мы видим детей). Что они делают? (они строят забор). Малыши в детском саду построили забор из кубиков. Какой забор у них получился? (большой, высокий, красивый). Какого цвета забор? (забор желтого цвета). А ворота (ворота красного цвета). А башня? (башня красного цвета). Посмотрите на мальчика в голубой рубашке и в синих шортах. Его зовут Влад. Что он делает? (мальчик Влад строит башню). А теперь посмотрите на девочку. Ее зовут Лера. Что она делает? (девочка Лера сидит на полу. Она строит ворота). Хорошо! Девочка Лера в нарядном платье и с красным бантиком сидит на полу. Она строит ворота. А вот мальчик Леша. У него темные волосы и полосатая футболка. Что он делает? (Он везет грузовик. В грузовике кубики). Верно. Мальчик Леша везет грузовик. У грузовика зеленый кузов и зеленая кабина.
6. Упражнение «Вот какой красивый дом!»
Молодцы! А теперь давайте отдохнем и выполним упражнение «Вот какой красивый дом!»:
Раз, два, три, четыре, пять!
(руки на поясе, повороты вправо-влево)
Будем строить и играть
(приседания)
Дом большой, высокий строим
(тянуться руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем
(прыжки на месте)
Вот какой красивый дом!
(вытянуть руки вперед)
Будет жить мишутка в нем!
(приседания)
7. Рассказ педагога по картине.
Ребята, посмотрите на фотографию «Дети играют в кубики». Я составлю рассказ. Дети в детском саду захотели построить забор. Они взяли большой грузовик. В грузовик они погрузили разноцветные кубики. У них получается очень красивый, высокий забор! Мальчик Леша с темными волосами и в полосатой футболке везет разноцветные кубики в большом зеленом грузовике. Рядом сидит девочка Лера в нарядном платье и с красным бантиком. Она строит ворота. Мальчик Влад в голубой рубашке и в синих шортах строит башню. Дети строят забор все вместе! А теперь вспомните, как называлась картина-фотография, которую мы сейчас рассматривали? (дети играют в кубики).
Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (занятие во второй младшей группе ДОУ)
Цель. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Первый вариант
Ход занятия
Часть I. Перед началом занятия педагог раскладывает на столах картинки или мелкие игрушки (по одной для каждого ребенка), в их числе ведерки, формочки и совочки. Дает детям возможность рассмотреть предметы и обменяться впечатлениями.
Воспитатель просит детей зажмуриться (не следует разрешать детям закрывать глаза руками) и забирает 5–6 предметов (или картинок). Затем просит открыть глаза и спрашивает: «Чья вещь? Если н
Институт дистанционного образования
19 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ] — II СЕМЕСТР — ДОКУМЕНТ-II, ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, СЕССИЯ-4 19 августа 2020 г. (среда) с 07:30 до программного обеспечения ZOOM ID встречи: 728 1662 7695 Код доступа: 8BMstE. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
19 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ] — II СЕМЕСТР — ДОКУМЕНТ-II, ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, СЕССИЯ-7 19 августа 2020 г. (среда) 17:30 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор встречи: 769 7930 4160 Пароль: 6gkKFq.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
19 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 ПСИХОЛОГИЯ BSC — Базовая психология — II СЕССИЯ 2, 19 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM. Код встречи: 789 6648 0694 Код доступа: BPSY2. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
19 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Tamil & BA Literature — SUTL104 & SULT107 — Pakthi Ilakkiyam — Session — 1 19 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 788 2490 5382 Код доступа: mk190820.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Tamil & BA Literature — SUTL104 & SULT107 — Pakthi Ilakkiyam — Session — 2 20 августа 2020 г. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ] — II СЕМЕСТР — ДОКУМЕНТ-II, ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, СЕССИЯ-5 20 августа 2020 г. (четверг) с 07:30 до программного обеспечения ZOOM Идентификатор собрания: 729 7862 7712 Код доступа: 3gDEdR. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 ПСИХОЛОГИЯ BSC — Базовая психология-II — II СЕССИЯ 3, 20 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор встречи: 738 6359 8172 Код доступа: BPSY3.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BCOM [УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ] — III СЕМЕСТР — Теория и практика банковского дела, 20.08.2020 Время: 17:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 745 8845 7721 Код доступа: 8w5jg. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
20 августа, 2020
Онлайн-курс PCP для партии C20 — Математика BSC — Семестр II — Дифференциальное исчисление Core III — Сессия 4 будет проводиться 20 августа.08.2020 в 17:00 через программу ZOOM ID: 717 151 3541 Пароль: 0FYwTd. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Компьютерная графика — Сессия 1 20.08.2020 — 15.00 — 16.00 через программное обеспечение ZOOM Код собрания: 776 7758 6441 Код доступа: 9Z9PPi. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Компьютерная графика — Сессия 2 20.08.2020 — 16.00 — 17.00 через программное обеспечение ZOOM Код собрания: 776 7758 6441 Код доступа: 9Z9PPi. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-курс PCP для пакета C20 — семестр I — базовый курс английского языка — B.A. I год I семестр — пакетные курсы C20, включающие: тамильский язык, английский язык, экономика, история, криминология, бакалавр наук, математика, будут проводиться 20 августа 2020 г. с 10:00 до 13:00 (2 занятия) с помощью приложения GOOGLE MEET. Ссылка на Google Meet: https://meet.google.com/xdr-npff-ipu
20 августа, 2020
Онлайн-курс PCP для пакета A19 BATCH — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для бакалавриата — Базовый курс английского языка II семестра — B.A. I год II семестр — пакет курсов A19: тамильский язык, английский язык, экономика, история, криминология, математика BSC 20 августа 2020 г. в 09:30 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 778 5210 9330 Код доступа: 8uMY7R.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
20 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BATCH — Базовый курс английского языка для семестра II — B.A. I год II семестр — пакетные курсы A19 включены: тамильский, английский, экономика, история, криминология, математика BSC 20 августа 2020 г. в 12:00 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор встречи: 756 1825 8419 Код доступа: 0KPRDZ.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
21 августа, 2020
Онлайн-курс PCP для пакета C20 — Семестр I — Базовый курс английского языка — B.A. I год I семестр — пакетные курсы C20 включены: B.B.A., B.Com. — Общие, Управление Банком, CS, Com. Приложение. будет проводиться 21 августа 2020 г. с 10:00 до 13:00 (2 сеанса) с помощью приложения GOOGLE MEET.Ссылка на Google Meet: https://meet.google.com/zvf-eamx-syz
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BATCH — Базовый курс английского языка для семестра II — B.A. I год II семестр — Пакет A19 Курсы включены: B.B.A., B.Com. — Общие, Управление Банком, CS, Com. Приложение. 21 августа 2020 г. в 09:30 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 754 8819 7344 Код доступа: 4xPXwG. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BATCH — Базовый курс английского языка для семестра II — B.A. I год II семестр — Пакет A19 Курсы включены: B.B.A., B.Com. — Общие, Управление Банком, CS, Com. Приложение. 21 августа 2020 г. в 12:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 768 1169 4199 Код доступа: 9qbRG6. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Компьютерная графика — Сессия 3 21.08.2020 — 15.00 — 16.00 с использованием программного обеспечения ZOOM Код собрания: 788 7921 9651 Код доступа: 3zTEuJ. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Компьютерная графика — Сессия 4, 21.08.2020 — 16.00 — 17.00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 788 7921 9651 Код доступа: 3zTEuJ. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 ПСИХОЛОГИЯ BSC — Базовая психология-II — II СЕССИЯ 4, 21 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM. Код встречи: 720 9782 0246 Код доступа: BPSY4. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [ОБЩИЕ] — II СЕМЕСТР — ДОКУМЕНТ-II, ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, СЕССИЯ-6 21 августа 2020 г. (пт) с 07:30 до программного обеспечения ZOOM. Идентификатор встречи: 728 4729 1011 Код доступа: 6c0Egg ,Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ] — II СЕМЕСТР — СОВМЕСТНАЯ ДОКУМЕНТ-II, ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, СЕССИЯ-8 21 августа 2020 г. (пт) 17:30 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 757 0133 7971 Код доступа: 8NWYX9. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Tamil & BA Literature — SUTL104 & SULT107 — Pakthi Ilakkiyam — Session — 3 21 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор встречи: 725 1616 9091 Пароль: mk210820.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
21 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для BCOM A18 и C19 [ВСЕ ОТРАСЛИ] — III СЕМЕСТР — Конституция Индии, 21 августа 2020 г., 16:00 через программное обеспечение ZOOM, идентификатор собрания: 760 1069 5899 Код доступа: 1eA0D3. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для BCOM A18 и C19 [ВСЕ ОТРАСЛИ] — III СЕМЕСТР — Конституция Индии 22 августа 2020 г. в 10:00 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор собрания: 739 6682 9908 Код доступа: 2D9Yfh.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Тамильский язык и литература BA — SUTL105 и SULT108 — Nannul — Sollathikaram — Сессия — 1 22 августа 2020 г. 10:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор встречи: 734 0908 3202 Код доступа: mk2208201. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BCOM [ОБЩИЙ] — III СЕМЕСТР — Теория и практика банковского дела, 22.08.2020 Время: 12.00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 752 0276 0439 Код доступа: 0WpuFS. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A18 BCOM [УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ] — II СЕМЕСТР — Налогообложение предприятий 22.08.2020 Время: 10.00 утра через программу ZOOM ID встречи: 787 7762 7806 Код доступа: 7yAmhT. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [КОРПОРАТИВНОЕ СЕКРЕТАРСТВО] — II СЕМЕСТР — Корпоративное право и секретарская практика 2 22.08.2020 Время: 15.00 через программное обеспечение ZOOM ID собрания: 740 7892 0885 Код доступа: 9FbH9q.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Тамильский язык и литература BA — SUTL105 и SULT108 — Nannul — Sollathikaram — Сессия — 2 22 августа 2020 г., 14:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 740 0441 0062 Код доступа: mk2208203. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Foundation тамильский — SFTM12 — UG — тамильский, английский, экономика, история, криминология, математика, общественный администратор — Сессия — 1 22 августа 2020 г., 12:00, через программу ZOOM, идентификатор встречи : 746 8787 2214 Код доступа: mk2208202. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Foundation тамильский — SFTM12 — UG — тамильский, английский, экономика, история, криминология, математика, общественное администрирование — Сессия — 2 22 августа 2020 г., 16:00 через программу ZOOM. : 728 7805 8480 Код доступа: mk2208204.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
22 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA КРИМИНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ — Базовый документ III — Введение в права человека — Семестр — II, в субботу, 22 августа 2020 г., 10:30 — 13:30 с помощью программного обеспечения ZOOM ID встречи: 786 0365 6758 Код доступа: j638Rr. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
22 августа, 2020
Онлайн-курс PCP для C19 BA КРИМИНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ — Основной документ VIII — Уголовно-процессуальный кодекс — Семестр — IV, в субботу, 22 августа 2020 г. 3.С 30 до 18:30 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор собрания: 736 3960 0618. Код доступа: eh7h9y. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA КРИМИНОЛОГИЯ И ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Allied Paper II — Современные формы преступности — Семестр — II, в воскресенье, 23 августа 2020 г., 10:30 — 13:30 с помощью программного обеспечения ZOOM ID встречи: 790 1859 7341 Код доступа: r4d4YL.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A18 BCOM [ОБЩЕЕ] — IV СЕМЕСТР — Финансовые рынки, 23.08.2020 Время: 10.00 утра, через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 740 6609 2092 Код доступа: 8t00CN. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Foundation Tamil — SFTM12 — UG — All B.Com & BBA — Сессия — 2 23 августа 2020 г., 16:00 с использованием программного обеспечения ZOOM. Идентификатор встречи: 725 8144 7880 Код доступа: mk2308204. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Тамильский язык и литература BA — SUTL105 и SULT108 — Nannul — Sollathikaram — Сессия — 3, 23 августа 2020 г., 10:00 утра через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 721 7973 8117 Код доступа: mk2308201.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Тамил и литература BA — SUTL105 и SULT108 — Nannul — Sollathikaram — Сессия — 4, 23 августа 2020 г., 14:00 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор встречи: 762 6280 7471 Пароль: mk2308203. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Компьютерная графика — Сессия 5 23.08.2020 — 15.00 — 16.00 через программное обеспечение ZOOM Код встречи: 772 4705 5645 Код доступа: 9q2FbK. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Компьютерная графика — Сессия 6 на 23.08.2020 — 16.00 — 17.00 через программное обеспечение ZOOM ID собрания: 772 4705 5645 Код доступа: 9q2FbK. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Foundation Tamil — SFTM12 — UG — All B.Com & BBA — Session — 1 23 августа 2020 г. 12:00 PM через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 730 7108 7160 Код доступа: mk2308202.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для BCOM A18 и C19 [ВСЕ ОТРАСЛИ] — III СЕМЕСТР — Конституция Индии 23 августа 2020 г. с 10:00 до программного обеспечения ZOOM. Идентификатор собрания: 724 2040 0763 Код доступа: 2p2PrB. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA ЭКОНОМИКА — II СЕМЕСТР — ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА-II — СЕССИЯ-4 23 августа 2020 г. (вс) 10:00 утра через программное обеспечение ZOOM Код собрания: 774 1846 9226 Код доступа: 1cg7M2.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA ECONOMICS — II СЕМЕСТР — ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ ИНДИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ-II — СЕССИЯ-5 23 августа 2020 г. (вс) 17:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 762 4556 3980 Код доступа: 3hXVWD. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BCOM [УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ] — III СЕМЕСТР — Теория и практика банковского дела 23.08.2020 Время: 12.00, программное обеспечение ZOOM ID встречи: 768 9849 4170 Пароль: 4FXzUX. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
23 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BCOM [ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ] — II СЕМЕСТР — СОВМЕСТНАЯ — ИНДИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕССИЯ-3 23 августа 2020 г. в 07:30 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор встречи: 718 9682 9850 Код доступа: 3d6Yd2.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
24 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Tamil & BA Literature — SUTL106 & SULT110 — Thamilaka Varalarum Panpadum-II — Сессия — 1 24 августа 2020 г. в 18:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 780 5514 6688 Пароль: 4HP613. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
25 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Tamil & BA Literature — SUTL106 & SULT110 — Thamilaka Varalarum Panpadum-II — Сессия — 2 25 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 754 6580 4205 Код встречи: 8iBY74. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
26 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — BA Tamil & BA Literature — SUTL106 & SULT110 — Thamilaka Varalarum Panpadum-II — Сессия — 3 26 августа 2020 г. в 18:00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 778 2136 6387 Пароль: 6MfPhw.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
27 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для партии C20 — Математика BSC — Семестр II — Аналитическая геометрия Core IV — Сессия 1 будет проводиться 27.08.2020 в 17:00 с помощью программного обеспечения ZOOM ID: 241 936 9128 Пароль: 2yML25. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
27 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Литература бакалавриата — SULT106 — Эккала Илаккиям — Урайнатай Илаккиям — Сессия — 1 27 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор встречи: 791 5871 2935 Код встречи: 9Un0Ry. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
28 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Литература бакалавриата — SULT106 — Эккала Илаккиям — Урайнатай Илаккиям — Сессия — 2 28 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 785 0066 5599 Код доступа: 9fagd5.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
28 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Веб-технологии — Сессия 1 28.08.2020 — 15.00 — 16.00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 730 5071 3028 Код доступа: 3kQymJ. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
28 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Веб-технологии — Сессия 2, 28.08.2020 — 16.00 — 17.00 через программное обеспечение ZOOM ID собрания: 730 5071 3028 Код доступа: 3kQymJ. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BCOM [GENERAL] — III СЕМЕСТР — Теория и практика банковского дела 29.08.2020 Время: 10.00 утра через программное обеспечение ZOOM ID собрания: 794 8688 3727 Код доступа: 5pbsrN.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для A19 BCOM [УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ] — III СЕМЕСТР — Деловое общение 29.08.2020 Время: 12.00 через программное обеспечение ZOOM ID собрания: 716 4840 6746 Код доступа: 6WwCna. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для партии C20 — Математика BSC — Семестр II — Аналитическая геометрия Core IV — Сессия 2 будет проводиться 29.08.2020 в 17.00 через программу ZOOM ID: 241936 9128 Пароль: 2yML25. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA КРИМИНОЛОГИЯ И АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛИЦИИ — Базовый документ III — Введение в права человека — Семестр — II, в субботу, 29 августа 2020 г., 10:30 — 13:30 с помощью программного обеспечения ZOOM ID встречи: 786 0365 6758 Код доступа: j638Rr.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C19 BA КРИМИНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ — Основной документ VIII — Уголовно-процессуальный кодекс — Семестр — IV, в субботу, 29 августа 2020 г., 15:30 — 18:30 с помощью программного обеспечения ZOOM ID встречи: 736 3960 0618 Код доступа: eh7h9y. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Веб-технологии — Сессия 3, 29.08.2020 — 15.00 — 16.00 через программное обеспечение ZOOM ID встречи: 722 1017 1235 Код доступа: 1K2iBn. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Веб-технологии — Сессия 4 29.08.2020 — 16.00 — 17.00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 722 1017 1235 Код доступа: 1K2iBn. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Литература бакалавриата — SULT106 — Эккала Илаккиям — Урайнатай Илаккиям — Сессия — 3 29 августа 2020 г., 18:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор встречи: 768 7296 6199 Код доступа: 7ENfw8.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Литература бакалавриата — SULT109 — Nattuppuraveyal — Сессия — 1 29 августа 2020 г., 13:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 746 2994 1582 Код доступа: 2dehN9. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
29 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Литература бакалавриата — SULT109 — Nattuppuraveyal — Сессия — 2 29 августа 2020 г., 16:00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 719 6777 8963 Код доступа: 2uifHg.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
30 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 — II семестр — Литература бакалавриата — SULT109 — Nattuppuraveyal — Сессия — 3 30 августа 2020 г., 16:00 с использованием программного обеспечения ZOOM ID собрания: 752 7000 9319 Код доступа: 8U08bp. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
30 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Веб-технологии — Сессия 5 на 30.08.2020 — 15.00 — 16.00 через программное обеспечение ZOOM ID собрания: 771 1755 3942 Код доступа: 0tXYYV. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
30 августа, 2020
Онлайн-класс PCP для C18 Batch BCA — Веб-технологии — Сессия 6 30.08.2020 — 16.00 — 17.00 через программное обеспечение ZOOM Идентификатор собрания: 771 1755 3942 Код доступа: 0tXYYV. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
30 августа, 2020
Онлайн-курс PCP для C20 BA КРИМИНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ — Allied Paper II — Современные формы преступности — Семестр — II, воскресенье, 30 августа 2020 г. 10.С 30:00 до 13:30 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор встречи: 790 1859 7341 Код доступа: r4d4YL. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
05 сентября, 2020
Онлайн-класс PCP для партии C20 — Математика BSC — Семестр II — Аналитическая геометрия Core IV — Сессия 3 будет проводиться 05.09.2020 в 17:00 с помощью программного обеспечения ZOOM ID: 241 936 9128 Пароль: 2yML25.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
05 сентября, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA КРИМИНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ — Базовый документ III — Введение в права человека — Семестр — II, в субботу, 5 сентября 2020 года с 10:30 до 13:30 с помощью программного обеспечения ZOOM ID встречи: 786 0365 6758 Код доступа: j638Rr. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
05 сентября, 2020
Онлайн-класс PCP для C19 BA КРИМИНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ — Основной документ VIII — Уголовно-процессуальный кодекс — Семестр — IV, в субботу, 5 сентября 2020 г. 3.С 30 до 18:30 через программное обеспечение ZOOM. Идентификатор собрания: 736 3960 0618. Код доступа: eh7h9y. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
06 сентября, 2020
Онлайн-класс PCP для C20 BA КРИМИНОЛОГИЯ И ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Allied Paper II — Современные формы преступности — Семестр — II, в воскресенье, 6 сентября 2020 г., 10:30 — 13:30 с помощью программного обеспечения ZOOM ID конференции: 790 1859 7341 Код доступа: r4d4YL.Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться для занятий в соответствующих классах
06 сентября, 2020
Онлайн-класс PCP для партии C20 — Математика BSC — Семестр II — Аналитическая геометрия Core IV — Сессия 4 будет проводиться 06.09.2020 в 17:00 с помощью программного обеспечения ZOOM ID: 241 936 9128 Пароль: 2yML25. Студентам предлагается загрузить приложение ZOOM и зарегистрироваться на соответствующие классы.
Национальный открытый университет Индиры Ганди
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ НОВОЙ РЕГИСТРАЦИИПоследний срок приема — 31 августа 2020 г.
В конкретном приемном цикле льгота для студентов SC / ST может быть подана только для одной программы. Если заявитель подает более одной заявки с просьбой об освобождении от уплаты сбора, все заявки подлежат отклонению.
Инструкция по заполнению онлайн-заявки
- Если вы подаете заявку впервые, вам рекомендуется щелкнуть вкладку доступной программы на главной странице системы онлайн-допуска, выбрать желаемую программу и внимательно прочитать подробную информацию о программе, включая критерии отбора, сведения о плате, продолжительности и т. Д.
- Вам также предлагается загрузить Общий проспект и внимательно прочитать Правила Университета (Раздел 06), как указано в общем проспекте. Вы также можете прочитать разделы 1, 7, 8, 9, 12 и 13.
- Нажмите кнопку НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ , которая появляется в области входа в систему заявителя, и введите необходимые регистрационные данные.
- Помните, что при выборе имени пользователя оно должно содержать от 8 до 16 символов.
- При выборе пароля он должен быть буквенно-цифровым и содержать от 8 до 16 символов.
- После заполнения обязательной информации нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ».
- Ваше имя пользователя будет немедленно отправлено вам по электронной почте и SMS.
- Запомните свое имя пользователя и пароль для последующего входа в систему.
- Если вы уже зарегистрировались, то есть являетесь существующим пользователем, нажмите кнопку «ВХОД».
- Перед тем, как приступить к заполнению онлайн-формы, заявителю необходимо иметь следующее: —
- Отсканированная фотография (менее 100 КБ)
- Отсканированная подпись (менее 100 КБ)
- Отсканированная копия проверки возраста (менее 200 КБ)
- Отсканированная копия документа о соответствующем образовании (менее 200 КБ)
- Отсканированная копия свидетельства об опыте работы (если есть) (менее 200 КБ)
- Отсканированная копия сертификата категории, если SC / ST / OBC (менее 200 КБ)
- Отсканированная копия сертификата BPL, если ниже черты бедности (менее 200 КБ)
- Комиссию можно оплатить следующими способами:
- Кредитная карта (Master / Visa)
- Дебетовая карта (Master / Visa / Rupay)
- Net Banking
результат Посмотреть больше
Ключ ответа Посмотреть больше
| Карточка допуска Посмотреть больше
|