Расписание дня в учебное время в 10 лет: Расписания дня для школьника: как составить режим дня для ученика
Расписания дня для школьника: как составить режим дня для ученика
Отсутствие расписания дня школьника доставит немало проблем. В младших классах ребёнок будет беситься от безделья либо залипать в гаджеты. Родители потратят больше энергии на попытку толково организовать день, чем могли бы. А старшеклассник проснётся в обед или уйдёт гулять с друзьями вместо подготовки к экзаменам. Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации по возрастным и другим категориям.
Как составить расписание для начальных классов
Начните с выработки режима сна. При составлении режима дня в начальной школе следует учесть, что младшеклассники, как правило, рано просыпаются и рано ложатся спать. Это связано с особенностями организма. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов. Исходя из этого, наметьте примерный план отхода ко сну и пробуждения. Хорошо, если это будет одно и то же время каждый день. Кроме того, в распорядок дня школьника первого класса стоит добавить два дополнительных часа дневного отдыха.
Затем начните планировать время бодрствования — посчитайте, сколько часов в день ребёнок должен проводить за занятиями. Посмотрите, нет ли дней, когда уроки идут больше трёх или четырёх часов подряд. Если есть — распределите учебную нагрузку равномерно. Учтите, что нужно время на домашку и, возможно, совместное обсуждение текущих уроков.
Учебная нагрузка в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» в 1 и 2 классе — 9 и 10 часов в неделю соответственно, а в 3 и 4 классах — 12 и 13 часов в неделю с уроками по 45 минут. Это значительно ниже по сравнению с традиционной массовой школой.
Если вы разрешаете младшекласснику пользоваться гаджетами — выделите отдельный час в день. В режиме дня младшего школьника рекомендуются прогулки два раза в день — детям нужна активность. Наконец, должно быть свободное время на игры и простое «ничегонеделания». Не забывайте, что в начальных классах игра всё ещё очень важна для ребёнка.
Как составить расписание для средней и старшей школы
Чем старше ребёнок становится, тем больше ответственности за соблюдение режима возлагается на него самого. Первым шагом к «делегированию полномочий» является совместное составление расписания.
Если ребёнок посещает традиционную школу, как минимум первая или вторая (если ребёнок учится во вторую смену) половина дня уже расписана. Режим ребёнка в школе не всегда удобен, но снимает часть хлопот. Останется только вписать в оставшееся выполнение домашней работы и найти часы на отдых и хобби.
Чтобы составить режим школьника на домашнем обучении, важен комплексный подход. Для начала стоит наметить цели и понять, чем планируете заниматься. Когда определитесь с составляющими учебного плана и уточните график аттестаций, можно пе
Примерный режим дня для детей 7-11 лет
Режим дня — это определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха.
Режим дня | Возраст детей | |
7-9 лет | 9-11 лет | |
Пробуждение | 7.00 | 7.00 |
Утренняя гимнастика, обтирание, душ, уборка постели, умывание | 7.00-7.30 | 7.00-7.30 |
Завтрак | 7.30-7.50 | 7.30-7.50 |
Дорога в школу (прогулка) | 7.50-8.20 | 7.50-8.20 |
Занятия в школе, урочные и неурочные | 8.20-12.30 | 8.20-13.30 |
Дорога из школы (прогулка) | 12.30-13.00 | 13.30-14.00 |
Обед | 13.00-13.30 | 14.00-14.30 |
Послеобеденный отдых | 13.30-14.30 | — |
Пребывание на воздухе, прогулка, подвижные игры | 14.30-16.00 | 14.30-17.00 |
Приготовление уроков | 16.00-17.30 | 17.00-19.00 |
Пребывание на воздухе | 17.30-19.00 | — |
Ужин и свободные занятия (чтение литературы, занятия музыкой, спорт, тренировки и т. д.) | 19.00-20.00 | 19.00-20.30 |
Приготовление ко сну, вечерний туалет | 20.00-20.30 | 20.30-21.00 |
Сон | 20.30-7.00 | 21.00-7.00 |
Схема режима выходного дня | |
Подъём | 8:00 |
Утренняя зарядка, водные процедуры | 8:00 — 8:30 |
Завтрак | 8:30 — 9:00 |
Свободное время, прогулка | 9:00 — 13:00 |
Обед | 13:00 — 14:00 |
Отдых, прогулки, экскурсии | 14:00 — 19:00 |
Ужин | 19:00 — 20:00 |
Свободное время | 20:00 — 21:00 |
Приготовление ко сну | 21:00 — 21:30 |
Сон | 21:30 — 7:00 |
Из комментария читательницы:
Если школяр отказывается идти на занятия — верный признак, что у ребенка[en] есть проблемы, которыми он по каким-то причинам не может поделиться с вами.
Надо помнить, что если вы не будете интересоваться школьными делами ребенка, вскоре он может потерять интерес к вам. Спрашивайте, не сколько оценок он получил сегодня, а что было интересного на географии, о чем ему рассказывали на литературе. Не ругайте за неудачи и старайтесь находить поводы, за которые можно похвалить.
Каждый вечер находите время на общение с сыном или дочкой. Даже когда он лег, но еще не уснул. Пусть расскажет, что порадовало или огорчило его за день. Обсудив свои заботы, ваше чадо успокоится и заснет скорее. Мамины-папины советы и мнения для него очень важны.
Школьник должен спать около десяти часов. Если уроки начинаются в восемь или полдевятого, старайтесь, чтобы к одиннадцати ваше чадо уже было в кровати. Ребенка надо будить как минимум за час до занятий, даже если школа рядом и идти до нее пять минут. Иначе к первому уроку он еще не успеет проснуться и будет настроен не на получение новых знаний, а на то, как бы еще поспать.
По теме статьи:
Найти ещё что-нибудь интересное:
Каникулы в 2020-2021 учебном году в школе: осенние, зимние, весенние, летние
— Большинство школ в России учится по классической четвертной системе, — комментирует Алексей Половинкин, CEO направления развития цифрового образования TalentTech, основатель онлайн-школы «Фоксфорд». — Ее сложно назвать идеальной, потому что она неравномерно распределяет учебную нагрузку: третья четверть длится целых 11 недель, а вторая и четвертая — семь. Получается, что при такой системе четверть то слишком длинная, как третья, то слишком короткая, как вторая. Ребенок либо только втянулся в работу, как наступают каникулы, либо учится из последних сил и ждет отдыха. Конечно, если бы у этой системы не было положительных сторон, ее не выбирали бы столько школ. Одна из них — завершение четверти выставлением оценок. Ребенок понимает, что поработал, видит результат и уходит отдыхать. Еще один плюс — если ребенок учится в художественной, спортивной или музыкальной школе, то каникулы будут совпадать.Этих недостатков лишены модульная и триместровая системы — когда учебный год разбит на равные промежутки. При модульной системе это 5 недель обучения, после которых следует неделя каникул. При триместровой — три месяца, то есть два модуля по пять недель с каникулами между ними.
К недостаткам триместровой системы причисляют то, что каникулы не становятся логическим завершением учебного периода, как в четвертной системе. Где выложился, получил хорошие отметки за четверть — и гуляй смело. При триместровой системе дети могут выйти на учебу в понедельник, а отметки за триместр им будут выставлять в среду, так как в среду заканчивается очередной учебный период. Но, с другой стороны, это мотивирует ответственнее относиться к учебе весь год, а не только перед концом учебного периода.
— Обучение по триместровой системе выглядит более комфортным для школьников, — рассказывает Алексей Половинкин. — За пять недель ребята не успевают устать, но есть другая проблема: только они настроились на учебу, как приходят каникулы — и цикл повторяется снова. Ученики младшего и среднего звена вряд ли это осознают, а вот старшеклассники, которые настроены на поступление, острее чувствуют это. По сравнению с четвертями, есть ощущение незавершенности, ведь оценка выставляется в конце триместра (по истечении трех месяцев).
Каникул у детей в течение учебного года становится больше, и это неудобно родителям, не имеющим возможности занять ребенка во время школьных перерывов. Брать отпуск каждые пять недель позволит не каждый работодатель. Зато дети отдыхают равномернее, снижается заболеваемость весной. И оценок в каждом учебном периоде выставляется больше, так что, даже если ребенок пропустил неделю или две, он наверняка будет аттестован.
Важность режим дня для школьника
Почему необходим распорядок дня
О важности режима дня написано много книг и статей. График помогает школьнику больше успевать, воспитывает последовательность, силу воли, трудолюбие.
По словам учёных, при соблюдении распорядка в организме вырабатываются условные рефлексы: каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей, это позволяет легко переключаться с одного занятия на другое. Кроме того, так соблюдается баланс между рабочей деятельностью и отдыхом.
Исследования подтверждают, что соблюдение режима дня подростком имеет большое значение и в последующей взрослой жизни. Например, специалисты из университета Олбани в США опросили 292 студента, придерживались ли они распорядка дня в детстве. Оказывается, те, у кого был стабильный режим, уже будучи взрослыми лучше справляются с планированием времени, обладают более высокой концентрацией внимания и проще переносят жизненные трудности. Это довольно убедительные аргументы в пользу важности соблюдения режима дня.
В обычной школе распорядок выстраивается автоматически: начало и конец занятий чётко фиксированы. На домашнем обучении подростки часто перестают соблюдать режим дня. Рассмотрим, к каким последствиям это может привести, а так как учёба в домашних условиях часто связана с интернетом, рассмотрим всё на примере обучения в онлайн-школе.
К чему приводит несоблюдение режима дня у ребёнка школьного возраста
Отсутствие рабочего настроя по утрам
Ребёнку может казаться, что раз уроки проходят онлайн, то можно «подскочить» хоть за пять минут до первого урока, ведь не нужно никуда ехать. Но не всё так просто: мозг должен подготовиться к освоению нового учебного материала. Для этого необходимо успеть проснуться, позавтракать, подышать свежим воздухом, взбодриться. Здорово, если перед началом занятий есть возможность почитать конспект и вникнуть в тему. Отсутствие всех этих ритуалов может привести к тому, что мозг окажется не готов к погружению в учёбу, и уроки придётся пересматривать несколько раз. Именно правильный распорядок дня поможет сделать обучение более эффективным.
Невыполнение домашних работ
Отсутствие режима дня у школьника заставляет ребёнка проводить день хаотично, делать то, что больше хочется в данный момент (или ничего не делать вообще). В итоге времени на выполнение домашнего задания вечером уже не остаётся: школьник откладывает его на завтра. А в итоге образуется «снежный ком», и на выполнение всех накопившихся заданий ребёнку приходится тратить гораздо больше времени: возможно, целый выходной день или даже оба.
Потеря возможности общаться с преподавателями
У учеников «Домашней школы Фоксфорда» есть уникальная возможность задавать преподавателям вопросы и тут же получать на них ответы. Но для этого необходимо придерживаться расписания онлайн-занятий. А также важно выработать привычку концентрироваться на учебном процессе в одно и то же время. Для этого тоже важно составить и соблюдать режим дня у школьника.
Низкая концентрация внимания
Перед сном подростк
Как правильно организовать рабочий день школьника
То, как организован день школьника, обычно определяет очень многое — от его успеваемости до самочувствия. Как всё успевать и не переутомляться, как соблюсти баланс между тем, что нужно, и тем, что хочется, — эти вопросы стоят не только перед взрослыми людьми, но и перед детьми, начиная с младших классов. Разрешить их поможет тайм-менеджмент. Какие принципы необходимо применять, чтобы организовать рабочий день школьника, «Мелу» рассказали создатели курса «Тайм-менеджмент» на «Универсариуме».
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
1. Соблюдайте баланс
Приступая к организации дня школьника, важно помнить о колесе жизненного баланса. В течение дня необходимо уделять время не только учебе в школе и приготовлению уроков, но и другим сферам жизни. Секрет хорошей успеваемости — в равномерном развитии творческой и аналитической стороны личности, а секрет хорошего самочувствия — в сбалансированности разных жизненных сфер.

Сядьте вместе с ребенком и определите важные направлений. Их восемь. В колесе жизненного баланса школьника, помимо учебы, обязательно должны быть здоровье, физическая нагрузка и спорт; хобби, творчество, общение с друзьями, игры и развлечения; время, проведенное вместе с родителями.
2. Определите приоритеты
Чтобы достичь успеха и гармонии в жизни, необходимо, чтобы ежедневные дела согласовывались с долгосрочными целями. Детство — время, когда долгосрочные жизненные цели только определяются, и это означает простор для экспериментов. Однако если с ранних лет научиться соблюдать этот принцип, человеку будет проще решать свои задачи в будущем. Подумайте вместе с ребенком, кем ему бы хотелось быть, что бы хотелось попробовать. Вариантов может быть несколько. Может, он мечтает быть художником, футболистом и журналистом. И помните, что вы не просто фантазируете. На этом плане будет основано ежедневное расписание дня школьника!
Разумеется, в начальной школе это правило не так актуально, вам все равно придется примерно в равной степени заниматься и чтением, и письмом, и арифметикой. А вот в средней и старшей школе умение определить свои приоритеты и направить усилия в нужную область может стать решающим условием для поступления в вуз.
3. Составьте план дня
Прежде чем начать составлять ежедневное расписание, необходимо:
1. Составить список дел.
2. Оценить, сколько времени понадобится на выполнение каждой задачи.
3. Определить, какие из этих дел наиболее важные и срочные.
Например, для ученика младших классов этот список может выглядеть так:
1. Уроки в школе (3-4 часа).
2. Выполнение домашнего задания (1-2 часа).
3. Прогулка на свежем воздухе (1-2 часа).
4. Кружки и секции по интересам (1-2 часа).
5. Игры и общение с друзьями (1-2 часа).
Составив такой список, оцените его реалистичность. Пусть в результате получится, что общее время на выполнение всех дел из списка — 9 часов. Добавьте сюда время на завтрак, обед, ужин и дорогу до школы и обратно — это еще примерно 3 часа. Итого 11 часов. Школьнику младших классов необходимо спать не менее 10 часов. Таким образом, наш план вполне реален и выполним, осталось составить четкий график.
Важность и срочность
Определить, какие дела нужно сделать как можно быстрее, а какие можно отложить, поможет так называемая матрица Эйзенхауэра.

Особое внимание стоит уделить второму квадрату, в котором содержатся важные, но не срочные дела. Как правило, мы склонны заниматься делами из первого квадрата, и это объяснимо, ведь их невозможно отложить или перенести. Однако задачи из второго квадрата обычно связаны с нашими долгосрочными целями или с нашими личными интересами и увлечениями.
Что это значит применительно к организации дня школьника? Не поддавайтесь соблазну составлять расписание дня, поместив в список только то, что обязательно для выполнения. Обычно это посещение уроков в школе, выполнение домашних заданий, развивающие занятия. Отдых, прогулки, игры с друзьями, кружки по интересам и спорт — то, что теоретически можно отложить или перенести на другой день. Но делать этого не стоит. Именно эти «дела» в долгосрочной перспективе обеспечат здоровье и хорошее самочувствие школьника, а значит, и успешную учебу.
Итак, если мы попробуем рассортировать дела из списка выше с помощью матрицы Эйзенхауэра, у нас получится вот что:
1. Уроки в школе (3-4 часа).
2. Выполнение домашнего задания (1-2 часа).
3. Прогулка на свежем воздухе (1-2 часа).
4. Кружки и секции по интересам (1-2 часа).
5. Игры и общение с друзьями (1-2 часа).
Гибкий подход
Составляя расписание каждого дня накануне, вы столкнетесь с необходимостью добавить в него и другие необходимые для выполнения задачи. Часто они будут из III квадрата — срочные, но менее важные. Это так называемая «текучка», которой невозможно полностью избежать.
Организуя день школьника, перенесите подобные дела на вторую половину дня и постарайтесь использовать для их выполнения так называемые «зеленые зоны», а именно, периоды свободного времени, на которое ничего не запланировано.
Согласно принципам тайм-менеджмента, расписание дня должно быть жестким лишь на 50-60%. Нельзя строго планировать 100% времени, такой распорядок не будет работать и, скорее всего, приведет к тому, что многие важные дела откажутся «за бортом». Таким образом, 40-50% времени необходимо оставить в резерве.
Еще несколько принципов тайм-менеджмента, которые необходимо соблюдать, составляя расписание школьника:
1. Первую половину дня планируем более жестко, а во второй половине дня используем гибкий подход.
2. На первую половину дня планируем самые важные и срочные дела, которые невозможно отложить или перенести.
3. Для школьника таким делом обычно оказывается учеба в школе; на вторую половину дня переносим важные, но не срочные дела (II квадрат), а так же неважные, но срочные дела (III квадрат)
4. «Зеленые зоны» оставляем сразу после запланированных важных и срочных дел.
Пример расписания дня школьника
Вооружившись знаниями о психологии и физиологии ребенка и добавив к ним принципы тайм-менеджмента, мы можем составить расписание одного дня школьника начальных классов. Оно будет выглядеть примерно так.
7.00 — 7.30 — подъем, зарядка, гигиенические процедуры
7.30 — 8.00 — завтрак
8.00 — 8.30 — дорога в школу
8.30 — 12.30 — занятия в школе
12.30 — 13.00 — дорога из школы
13.00 — 13.30 — обед
13.30 — 14.30 — зеленая зона
14.30 — 15.30 — выполнение домашних заданий*
15.30 — 16.00
16.00 — 16.30 — полдник
16.30 — 18.00 — прогулки, игры с друзьями
17.00 — 17.30 — зеленая зона
17.30 — 19.00 — кружки и секции (с дорогой)**
19.00 — 19.30 — ужин
19.30 — 20.30 — зеленая зона
20.30 — 21.00 — приготовление ко сну
21.00 — отбой
* Самое продуктивное время для выполнения домашних заданий — 15.00 — 17.00. В первом классе время на выполнение «домашки» не должно превышать одного часа, при этом каждые 10-15 минут желательно делать небольшой перерыв, предлагать ребенку выполнить небольшую разминку.
** Желательно, чтобы занятия действительно нравились ребенку; лучше, если они будут творческими (музыка, рисование, театр) или спортивными, таким образом, вы сможете сбалансировать все сферы развития ребенка.
Используя принципы тайм-менеджмента в повседневной жизни, вы и сами вскоре убедитесь, что они помогают не просто достичь успеха и сделать больше дел, но и сохранять при этом здоровье и хорошее настроение. А именно это очень важно, когда мы говорим об организации дня ребенка. Ведь учеба в школе будет продолжаться 11 лет, и грамотно распределить нагрузку, избежать психологического и физического выгорания на этом отрезке жизненного пути означает заложить прочные основы благополучия во взрослой жизни.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
8 советов родителям, если ребёнок не хочет в школу
Как научиться не тратить время впустую
10 способов запомнить всё
Распорядок дня школьника — Свободная школа
Ваш ребёнок стал хуже учиться и с трудом встаёт по утрам? Уроки не оставляют времени для игр и общения? Вы испытываете усталость, делая домашнее задание со школьником после работы? Возможно, многие проблемы обучения поможет решить такая простая вещь, как распорядок дня школьника.
Содержание статьи
Что нужно учесть
Расписание действительно помогает организовать время, успеть сделать больше, при этом выделить время на отдых.
Чёткое соблюдение расписания мобилизует школьника и создаёт стабильные дневные ритмы, а стабильность – залог физического и душевного здоровья.
При составлении распорядка дня обратите внимание на следующие параметры:
- возраст ребёнка;
- чередование труда и отдыха, физической и умственной активности;
- сон занимает не менее 9 -10 часов;
- прогулки на улице и общение со сверстниками обязательны;
- при наличии дополнительных занятий напишите отдельное расписание по дням недели.
Учитывая все перечисленные элементы распорядка дня, важно грамотно и достаточно полно составить расписание. С одной стороны, оставшись недостаточно загруженным, ребенок может часами «болтаться» на улице, появляется риск ввязаться в плохие компании, в которых дети к подростковому возрасту становятся просто неуправляемым. С другой стороны ребенку нельзя чрезмерно переутомляться, должно быть разумное сочетание нагрузки и отдыха, иначе хроническая усталость может вызвать у ребенка развитие астено-невротического синдрома.
Правильный распорядок дня школьника: как всё успеть за 24 часа.
Ниже приведено примерное расписание для школьника 1-й смены. Оно естественно корректируется в соответствие с количеством уроков, потребностями ребёнка в количестве подвижных игр и спокойных занятий, временем на дорогу в школу. Но основные параметры должны обязательно соблюдаться.
- Подъем — 7:00
- Зарядка, умывание, уборка постели — 7:00-7:20
- Завтрак — 7:20-7:40
- Дорога в школу — 7:50-8:20
- Уроки – 8.30-12.00
- Второй завтрак – 10.30-10.40
- Дорога домой, совмещённая с прогулкой и общением со сверстниками — 12:00-12:30
- Обед — 12.30-13.00
- Отдых (игры, увлечения) – 13.00 – 14.00
- Работа над домашним заданием — 14:00-16:00
- Полдник – 16.00-16.10
- Прогулка, общение со сверстниками, активные игры 16.10 – 17.30
- Свободное время: общение с родителями, просмотр телевизора, чтение, увлечения и хобби, помощь по дому – 17.30 – 19.00
- Ужин 19.00 – 19.20
- Свободное время 19.20 – 20.00
- Приготовление ко сну, душ 20.00 – 20.20
- Сон — 20:30-7:00
ВАЖНО. Учёные давно выяснили, что игра и физическая активность – основные ведущей формы деятельности для школьников начальных классов. Кроме того, именно в возрасте 5-10 лет активно формируется эмоциональная сфера ребёнка, вырабатываются способность любить, сопереживать, помогать другим, возникают дружеские отношения.
Поэтому не нагружайте ребёнка излишне дополнительными занятиями, обязательно оставьте время для ролевых игр с друзьями, игрой в футбол во дворе и общением с родителями, другими членами семьи. Поверьте, чем старше школьник, тем лучше он справляется с учебной нагрузкой, в старших классах обычно появляется дополнительная мотивация к учёбе, осознаётся необходимость выбора профессии, поступления в вуз. Тем более не настаивайте на дополнительных занятиях, если ребёнок быстро устаёт, медлителен, возможно, ему тяжело выдерживать Ваш напряжённый ритм жизни.
Распорядок дня для школьника 1-го класса
Первый класс, первые уроки, первая учительница — всё это очень непривычно и по новому, неудивительно, что организм школьника испытывает невероятный стресс. Нервная система ребёнка под натиском новых, непривычных событий и нагрузки может не выдержать, поэтому составление распорядка дня для ученика 1-го класса особенно важно.
В начале учебного года не следует делать резких изменений в привычном укладе дня, стоит исходить из привычек маленького ученика, лишь постепенно внедряя в повседневную жизнь новые правила, привычки, новый распорядок дня. Вот примерный распорядок дня первоклассника:
- Для подъема оптимальное время — 7 часов утра. Утренняя гигиена в виде чистки зубов, посещения туалета, а так же уборка кровати займет примерно 20 минут.
- В 7:20 ребенок уже сидит за столом в ожидании завтрака, на спокойное и тщательное пережевывание которого уходит примерно 10-15 минут.
- Оставшееся после завтрака время до 8:00 уделяется сборам в школу.
- С 8:00 до 8:30 первоклассник должен успеть не только преодолеть дорогу в школу, но и подготовиться к началу уроков.
- В среднем, будний день учащегося 1-го класса состоит из трех-четырех уроков. Уже в 11-12 часов дня ребенок свободен.
- Время 12:00. Ребёнок уже дома и самое время для обеда. Очень важно приучать малыша к приемам пищи в одинаковое время: это поможет нормализовать работу желудочно-кишечного тракта.
- Начиная с 13 часов дня и до 15:00-16:00 ребенок имеет полное право на отдых. Досуг желательно посвятить не только играм в компьютер, планшет или просмотр телевизора (просмотр последнего желательно уменьшить до часа в день), но и чтению любимых книг, прогулкам, хобби.
Небольшой полдник в 4 часа дня — идеальная «подготовка» к выполнению домашнего задания. Чадо можно угостить шоколадкой или любимой булочкой с корицей, горстка орехов или ягод, фрукты простимулируют юный мозг к работе. Подкрепившись, самое время приступить к домашней работе. В первом классе ей уделяется 1-1,5 часа. Домашнее образование никогда не станет лишним, если графа дневника «Домашнее задание» пуста: поучительные книги, задания на логику, развивающие игры — легкая работа для мозга. Некоторое время уделяется сборам портфеля. К слову, важно дать волю ребенку, если тот выявляет желание собрать рюкзак самостоятельно: родителям остается только проверить наличие тетрадей, пенала и книг. Вечер первоклассника включает в себя ужин, личное время и подготовку ко сну. Оптимальное время для вечернего приема пищи — 6-7 часов. После чего час или два уделяются свободному времени чада (важно исключить просмотр телевизора, игры в планшет, смартфон, компьютер: это вызывает бессонницу). За час до отхода ко сну, в 20:00 ребенок отправляется в душ, чистит зубы, приводит в порядок комнату. В 9 часов вечера можно пожелать всем родным спокойной ночи и лечь спать. Составлять распорядок дня для ребенка по часам необходимо с учетом особенностей начала учебного дня, посещаемых секций и личности чада. Например, дети с математическим складом ума следуют расписанию дня с легкостью и удовольствием, в то время как творческие личности не желают поддаваться действиям по схеме: для них осваивание «тайм-менеджмента» — сложная задача.
Распорядок дня для второй смены
Вторая смена часто является головной болью родителей. Однако и в этом случае расписание поможет преодолеть трудности. При его составлении обратите внимание на следующие важные пункты:
- Домашнее задание должно быть приготовлено устром. Вечером, да ещё и после уроков, организм ребёнка не способен плодотворно усваивать информацию, отсюда ошибки, описки, спешка в приготовлении уроков, значит, снижение успеваемости. На вечер можно оставить только те предметы, которые требуют дополнительного разъяснения родителями или проверки.
- Если уроки заканчиваются не позднее 17.00, вечернее время можно уделить посещению дополнительных занятий, желательно подвижных (танцы, спортивные занятия, плавание) – так ребёнок отдохнёт от умственной работы и сбросит эмоциональное напряжение, заодно получит необходимую физическую нагрузку, «утилизирует» лишнюю энергию. Засыпать при этом будет гораздо проще.
- Настаивайте на том, чтобы ребёнок пообедал до похода в школу, даже если занятия начинаются в 12-13.00. В школе ребёнок всё равно захочет есть, а перекусы не идут на пользу желудку. К тому же дети редко съедают полную порцию в школьной столовой.
Распорядок выходного дня школьника
Трудно соблюдать расписание и поддерживать школьника в тонусе, если выходные полностью отданы на откуп ребёнку. В субботу-воскресенье, конечно, стоит пойти навстречу желаниям ребёнка подольше поспать и посмотреть телевизор, но попытайтесь организовать время так, чтобы выходные прошли с пользой.
- Не затягивайте время засыпания, особенно в воскресенье. С утра всем хочется понежиться в кровати, но ложиться спать попозже можно максимум на полчаса – час.
- Готовить домашнее задание лучше в субботу, чтобы не делать уроки в спешке вечером в воскресенье.
- Отдых в выходные должен приносить пользу: запланируйте поездку, поход в парк или кино, совместные игры. Отведите больше времени на семейное общение: младшие школьники особенно страдают от недостаточного внимания родителей.
- Сократите количество «пустого» отдыха в виде просмотра телевизора и компьютерных игр. Пусть Ваш ребёнок проводит не более 45 минут за телевизором/компьютером.
Шаблон для заполнения распорядка дня
Ищите уже готовый шаблон для заполнения? Предлагаем воспользоваться несколькими уже готовыми шаблонами, достаточно просто сохранить их к себе на компьютер а потом распечатать шаблон на цветном принтере.
СанПиН: расписание в школе 2020-2021.
Составление расписания для школьников должно охватывать множество аспектов, отвечать требованиям со стороны допустимой нагрузки для каждого класса, норме часов по каждому предмету. Должны совпадать часы у преподавателей. Учитываются и другие параметры. Согласно СанПиН, расписание уроков в школе должно отвечать всем требованиям в целях облегчения усвоения знаний для учащихся, и продуктивности работы педагогов.
Что учитывают при составлении расписания в школе: основные критерии.
Как правило, составлением расписания занимается завуч. Эта задача должна отражать все требования нормативных документов, которые служат точкой опоры в распределении предметов.
Что учитывают при составлении расписания:
- Необходимое количество часов по каждому предмету для каждого класса.
- Равномерное распределение часов у педагогов.
- Биоритмы учащихся.
- Возраст учащихся, и допустимую максимальную дневную нагрузку.
- Дополнительные занятия.
Помимо необходимости распределить уроки между классами по достаточному для усвоения материала количеству часов, важно учитывать биоритмы учеников.
Все помнят из школы, что самые сложные предметы и контрольные работы всегда приходились на середину недели. Есть и другие закономерности.
Сложные предметы в расписании.
Требования к сложным предметам в расписании школы:
- Наибольшая активность по дням недели приходится на вторник и среду. В четверг ученики уже начинают уставать, в этот день нагрузка снижается. В понедельник дети ещё не «раскачались» после выходного. Суббота всегда была самым коротким и лёгким днём.
- Активность среди дня также приходится на второй и третий уроки. Это время примерно с 10 до 12 часов дня. На эти часы учителям лучше всего назначать контрольные работы. А при составлении расписания в эти часы ставят наиболее сложные предметы.
- Физкультуру ставят чаще всего ближе к последним урокам. После физкультуры не рекомендуют проводить сложные контрольные работы, поскольку внимание детей будет расфокусировано.
- Уроки, не требующие серьёзного умственного напряжения, ставят на понедельник, пятницу или субботу. Это труды, музыка.
Учитывается и дополнительная нагрузка: работа кружков, внеурочных занятий по предметам, подготовка к экзаменам.
Большинство подобных требований регламентирует СанПиН.
Нормативы по СанПин для школы.
Если вышеупомянутые правила являются базой, на которую следует опираться, составляя расписание, то требования СанПина необходимо выполнять в точности.
Если они будут нарушены, школа может заплатить штраф. Контрольную работы в случае необходимости можно поставить на субботу или понедельник, физкультуру можно провести в начале дня.
Не может же вся школа заниматься спортом в одном зале одновременно. Есть и другие причины отступления от правил.
Например, когда ученики массово болеют ОРЗ и гриппом, занятия отменяют. А после карантина приходится навёрстывать упущенное.
Занятия могут проводиться более интенсивно, нагружаются и первые, и последние дни недели, чтобы успеть пройти материал.
Также отсутствие преподавателей периодически заставляет изменять расписание, отклоняясь от намеченных правил.
Нормы СанПиН не могут быть нарушены, какими бы ни были причины. Согласно СанПиН, расписание звонков в школе не может изменяться в большую стороны.
Часы могут быть сокращены ввиду сокращения учебного времени по определённым обстоятельствам, но увеличение недопустимо.
Количество уроков в школьном расписании.
Так же нельзя увеличивать часы внеурочных занятий для учеников: в неделю их может быть не больше 10.
Количество уроков у школьников:
- Учащиеся 8-11 классов не могут получать более 8 уроков в день.
- Для 5-7 классов норма составляет 7 и менее уроков в день.
- 2-4 классы ограничивают 5 уроками ежедневно. Допустимо проводить один раз в неделю 6 уроков. Но тогда одним из них должна быть физкультура.
- Также и для первоклашек. Но у них проводят до 4 уроков ежедневно. 5 уроков один раз в неделю выходит, с учётом физкультуры.
Существуют и другие, общие правила, которые обязаны соблюдать педагоги при составлении расписания:
- Перемены не может длиться больше 30 минут.
- Не желательно соединять попарно сложные предметы. Это способствует повышенной умственной нагрузке. Исключение составляют уроки труда, которые, как правило, ставят попарно.
- Также допускается сдваивать уроки в 9-11 классе, чтобы школьники готовились к экзаменам, и постепенно привыкали к парам, которые ждут их в колледжах и вузах.
- Нормой считается проведение 3 уроков физкультуры в неделю для каждого класса.
- СанПиН регламентирует допустимое время занятий у мониторов.
- Для 1-2 классов это не более 20 минут в день. А для 7-11 время составляет 35 минут. За этим должны следить педагоги.
- Не допускается перегружать любой из дней недели сложными предметами. СанПиН измеряет сложность каждого предмета в баллах. Это учитывают, составляя расписание.
- Согласно СанПиН, расписание в начальной школе составляется, также, с учётом бальной системы сложности занятий, и обязательно включает перерывы для первоклашек. Допустимо назначать им дополнительные каникулы.
Эти требования чётко прописаны в нормативной документации.
Периодически туда вносят корректировки. Так, СанПиН 2.1.7.3550-19 регламентирует обновлённые с 2020 года требования к содержанию классов, обстановке в школе.
В документе описаны требования к температурным режимам в помещениях, и другие важные моменты.
СанПин для школ.
Заключение.
Учитывая все требования СанПин, составление расписания в школах является сложной разносторонней задачей. Необходимо соблюдать требования СанПиН, равномерно распределять нагрузку для комфорта учеников.
Важно угодить педагогам. Основной задачей является, конечно, создать максимально удобный график обучения для школьников.
От этого напрямую зависит их успеваемость, психологический комфорт, здоровье и будущее. Именно поэтому так важно учесть все нюансы, и сделать школьное расписание всесторонне правильным.

Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».
Образцы расписания ребенка для 9- и 10-месячных
Привыкать к распорядку дня с малышом — личное дело каждого. Вы научитесь читать подсказки своего ребенка, чтобы выработать такой режим питания, сна и игр, который отвечает потребностям вашего малыша и работает для вашей семьи.
Тем не менее, это может быть большим подспорьем, если посмотреть, что делают другие мамы и папы. Мы попросили родителей 9- и 10-месячных детей поделиться распорядком дня своего ребенка, а затем выбрали восемь ниже в качестве полезного представления.
Когда вы составляете расписание для своего ребенка, имейте в виду, что в 9 и 10 месяцев большинству детей требуется:
График 1: Работающая на дому мама 9-месячного ребенка, кормящая смесью
Примечание редактора: Этот график представляет собой комбинацию (под руководством родителей и под руководством ребенка)
Я работаю дома, поэтому по утрам мы не выходим из дома (за исключением библиотеки в 10 часов утра в пятницу для детской игровой группы).
с 6:30 до 7:30 а.м .: Сера просыпается и обнимается с мамой и папой (сейчас мы спим вместе), затем у нее есть бутылка смеси на 7-8 унций.
8 утра: Мама начинает работать на своем ноутбуке. Большую часть дня мы проводим в гостиной / игровой комнате. Сера — профессионал по ходьбе, поэтому детские ворота — мой друг!
с 8:30 до 9:00: Завтрак. Я даю ей маленькие кусочки сыра, ветчины, свежих фруктов, овощей и хлопьев.
С 9 до 10 утра: Сера играет, смотрит несколько мультфильмов и «читает» книги в основном самостоятельно.Я присоединяюсь, когда могу.
10 утра: У нее есть бутылка объемом 7-8 унций, а затем она дремлет от полутора до двух часов.
Полдень: Обед. Она ест только фуршет, поэтому я даю ей все, что есть в доме: маленькие кусочки сыра, мяса, свежие овощи, фрукты, лапшу и так далее, а затем бутылку на 6-7 унций.
12:45 до 15:00: Играйте, пока мама работает (как указано выше).
15:00: Мама работает.Мы вместе играем, бегаем по делам, убираемся в доме (редко!), Ходим по магазинам — что угодно. Она либо дремлет в машине, если мы выходим на улицу, либо мы дремлет около 15:30 или 16:00. на полтора-два часа — да, я сказал «мы»! У нее где-то есть еще одна бутылка на 7-8 унций.
с 17:30 до 18:00: Ужин для Sera, как и обед.
18:30: Мой муж приходит домой, и мы ужинаем. Он играет с Сэрой примерно до 7:30.
19:30: Она принимает ванну и еще одну бутылку, и мы уложили ее на ночь.
График 2: Работающая мама 10-месячного ребенка, кормящая смесью
Примечание редактора: Этот график представляет собой комбинацию (под руководством родителей и под руководством ребенка)
Наше расписание отличается от большинства — мы начинаем и заканчиваем поздно. Папа работает в ночную смену по 12 часов каждую вторую ночь, а мама работает по стандартной смене с 9 до 5.
11:30: Просыпайтесь и ешьте завтрак — бутылку на 9 унций соевой смеси, овсяные хлопья, смешанные с соевым молоком, небольшие кусочки фруктов и немного фруктовых клубочков.
Полдень: Играйте с папой, обычно в доме. Ей нравятся флеш-карты, игрушечная гитара и пианино, книги, мячи, кубики, большие пластиковые бусины и множество шумных игрушек.
Между 13 и 14 часами: Она ложится на сон, который длится около двух часов.
Между 15 и 16 часами: Она просыпается и обедает — бутылка, одна банка фруктов или овощей стадии 3, а также слоеное мясо из овощей или фруктов.
16:00: Играй с папочкой
5:30 с.м .: Мамочка возвращается домой. Взрослые ужинают, пока ребенок ест слоеную овощную лепешку или немного откусывает от нашей еды. По ночам, когда он работает, папа уезжает около 18:30.
18:45: Она спит около 45 минут.
19:30: Она ужинает — еще одна бутылка, одна банка ужина третьего этапа и фруктовые или овощные слоенки.
20:00: Я обычно принимаю ванну, в зависимости от того, как проходит день.
9 до 23:00: Она играет с мамой и папой (по ночам, когда он дома), пока не устанет.Затем она берет еще одну бутылку, и мы чистим ей зубы и отправляемся спать. Я качаю ее на руках, пока пою «You Are My Sunshine».
График 3: Кормящая домохозяйка 10-месячного ребенка и ребенка более старшего возраста
Примечание редактора: Этот график представляет собой комбинацию (под руководством родителей и под руководством ребенка)
с 7 до 8 утра: Просыпайтесь и кормите грудью, поиграйте на полу или в блюдце.
До 9 а.м .: Завтрак, обычно каши или йогурт с небольшими кусочками фруктов. Затем у нас есть время для игр, выходим на улицу, чтобы заняться чем-нибудь, пойти в библиотеку или выполнить поручения.
10 утра: Время сна от 30 минут до часа, обычно в автокресле или коляске, пока нас нет.
11.00: Медсестра.
С полудня до 13:00: Обед. Ей нравится разнообразная еда, поэтому она меняется каждый день. Я давал ей небольшие кусочки индейки или курицы, фруктов и овощей, сыра и кусочки йогурта.
С 13 до 14 часов: Игры в помещении — мы слушаем музыку, танцуем, играем в мяч и катаемся.
14:00: Время сна в своей кроватке, обычно два или три часа.
Между 16 и 17 часами: Медсестра. Время для игр в помещении — она катается по полу, сидит и берет свои игрушки или играет со своим братом.
18:00: Ужин. Она ест маленькие кусочки того, что мы едим, плюс овощное пюре и фрукты.
Перед 7 стр.м .: Время купания и игры с папой.
20:00: Время рассказывать, качаться, кормить грудью и спать в кроватке. Она спит всю ночь.
График 4: Домашняя мама 9-месячного ребенка, кормящая смесью
Примечание редактора: Этот график представляет собой комбинацию (под руководством родителей и под руководством ребенка)
Вот расписание Даники на большинство дней:
9 утра: Просыпаюсь, болтаю в кроватке минут 15, «разговаривая» со своей гориллой.
9:15: Смените подгузники и идите в гостиную поиграть.
9:30 утра: Завтрак — хлопья, маленькие кусочки фруктов и около 5 унций смеси.
11 утра: Вниз, чтобы вздремнуть на час.
Полдень: Готов к игре. В зависимости от погоды мы выходим на улицу с игрушками или остаемся дома. Ей нравится играть с кубиками и ползать по туннелям.
13:00: Обед — два кубика замороженного овощного пюре (домашнее детское питание), яичница-болтунья, половина тоста и фрукты — возможно, четверть сливы, нарезанная небольшими кусочками
2 стр.м .: 5 унций формулы.
15:00: Вниз, чтобы вздремнуть еще на час или полтора.
17:00: Ужин — небольшие кусочки овощей и курицы, иногда еще одна порция хлопьев и 5 унций смеси.
19:00: Время воспроизведения, чтобы сжечь остатки энергии.
20:00: Время купания.
20:30: От 5 до 6 унций смеси.
9 часов вечера: Если она не заснула после своей бутылки, я укладываю ее спать, пока она поет или смотрит DVD.
График 5: Кормящая мама 10-месячного ребенка, работающая на дому
Примечание редактора: Это расписание под руководством родителей
Я работаю вне дома и полагаюсь на этот график, чтобы все делать.
6 утра: Камрин просыпается, нянчится 15-20 минут, меняет подгузник, говорит доброе утро Шмоупи (нашему котенку) и прощается с папой.
6:45: Завтрак. Я даю ей закуски, пока готовлю кофе, и убираю остатки посуды после ужина накануне вечером.Камрин обычно все еще голодна, поэтому я накорму ее фруктовым пюре и овсянкой, пока ем свой завтрак.
7-8 утра: Мама принимает душ и одевается, пока Камрин играет с игрушками на своем игровом дворе. Я держу дверь в ванную открытой, пока принимаю душ, так что я могу следить за ней. После душа я застилаю постель и поднимаю одежду, которую мой дорогой муж оставил на полу. Затем я переодеваю Камрин в пижаму и расчесываю ей волосы.
8.00: Я начинаю свой рабочий день, и Камрин играет рядом со мной.Она очень хорошо себя развлекает, но я делаю перерывы, чтобы спуститься и поиграть с ней.
9:00: «Утренний молочный перекус». Кормлю Камрин 15-20 минут. После этого я снова уложил ее поиграть, но она устала, так что сделать ее счастливой и занятой — непросто.
10.00: Утренний сон. Поднимаемся в комнату Камрын, меняем ей подгузник и читаем « Где пупок ребенка?». Затем я укладываю ее в кроватку с одеялом и плюшевым мишкой, включаю ее мобильный телефон, и она засыпает.Во время ее сна я делаю столько работы, сколько могу.
11:30: Я встаю Камрин и меняю ей подгузник, и она немного играет.
Полдень: Обед! Я кормлю ее овощами и каким-нибудь мясом (этап 2). Если она все еще голодна, на десерт она получает несколько маленьких кусочков фруктов и пару печенья с низким содержанием сахара.
12:30: Смотрим детское телешоу.
13:00: Камрин играет и гоняется за кошкой.Иногда она надевает джемпер, чтобы сменить темп, но теперь, когда она стала более подвижной, она не хочет там слишком много находиться.
14:00: «Полдник из молока» на 15–20 минут. Больше игрового времени.
15:00: Дневной сон. Мы придерживаемся того же режима, что и с утренним сном.
16:30: Она просыпается. К этому времени я обычно заканчиваю работу. Мы с Камрин играем с ее игрушками в гостиной или выходим на улицу. Думаю, ей надоедает все время находиться в офисе, хотя это больше похоже на логово и две другие комнаты, которые она может исследовать.
17:15: Камрин медсестра 15 минут.
17:30: Я усаживаю ее в детский стульчик и накормлю ее руками, пока готовлюсь к обеду.
17:45: Ужин в Камрыне. Я кормлю ее ужином стадии 3. Папа приходит домой и заканчивает готовить еду, которую я приготовил для нас.
18:00: Мы с мужем обедаем. Камрин либо играет, пока мы едим, либо она захочет съесть то, что у нас есть, поэтому я дам ей небольшие кусочки нашей еды.
18:30: Убери на кухне.
18:45: Семейные игры. Это единственный раз, когда мы все собираемся вместе играть в течение недели. Иногда идем на прогулку.
20:00: Пора купаться! Камрин любит ванны. У нее много волос, и она любит хватать их во время еды, поэтому ванна — это необходимость на ночь. Она играет со своими игрушками для ванны и плещется в ванне добрых 15-20 минут каждую ночь.
8:20 стр.м .: Вытрите ее, нанесите лосьон и пасту для ягодиц и наденьте свежие пеленки, пижаму и спальный мешок. Я расчесываю ее волосы, а потом папа держит ее, пока я готовлю ее последнюю молочную закуску. Я кормлю ее грудью 10-15 минут и укладываю на ночь. Иногда она не спит, но большую часть времени засыпает во время кормления грудью.
20:40: Мы с мужем отдыхаем, смотрим телевизор и обсуждаем наш день.
21:30: Идем спать.
График 6: Работающая мама 10-месячного ребенка и ребенка более старшего возраста, кормящая смесью неполный рабочий день
Примечание редактора: Этот график представляет собой комбинацию (под руководством родителей и под руководством ребенка)
График работы Джулиана в детском саду очень похож на приведенный ниже, за исключением того, что мы выходим из дома около 7:30.м. и его сон короче и обычно начинается позже. В дни ухода за детьми он обычно ложится спать пораньше и перекусывает в полдень (обычно закуски, например, кусочки фруктов или хлопьев).
С 6 до 6:30 утра (иногда с 5:45): Просыпается и сразу получает бутылку формулы объемом 6 унций. Затем я меняю ему подгузник и одежду.
7 часов утра: Завтрак — обычно баночка детского питания или его домашнего эквивалента, немного хлопьев и кусочки банана.
с 7:30 до 8:30: Игра на полу со старшим братом Итаном и мамой.
8:30 или 9:00: Ложится вздремнуть в своей кроватке, обычно полтора-два часа.
10:30 или 11:00: Он просыпается и берет бутылку объемом 6 унций. После этого у нас будет время поиграть дома или уехать на свидание.
Полдень: Обед — банка с детским питанием или домашним пюре, закуски и вода в кружке-поильнике.
1 стр.м .: Спящий, обычно два часа.
15:00: Бутылка на 6 унций. После этого у нас будет время поиграть дома или уехать на свидание.
17: 00–18: 00: Ужин — закуски, печенье при прорезывании зубов и детское питание в банках или домашнее.
с 18 до 18:30: У него есть ванна.
с 18:30 до 19:15: У Джулиана есть еще одна бутылка на 6 унций, затем я чищу ему зубы, читаю ему книгу или две и готовлю его ко сну. Он почти все время спит всю ночь.
График 7: Кормящая домохозяйка 9-месячного ребенка
Примечание редактора: Это расписание под руководством ребенка
У Мэтью небольшой график, по крайней мере, в дневное время. Воскресенье не в графике, потому что у нас есть церковь, а затем мы проводим день в доме моих родителей. Но в большинстве рабочих дней это выглядит так:
Между 6 и 7 часами утра: Он просыпается и прижимается к постели с мамой и папой. Я кормлю его грудью, а потом мы встаем и одеваемся.У него есть время для игр — обычно он начинает с блюдца и перекусывает хлопьями, пока играет. Папа как можно больше играет с Мэтью перед тем, как уйти на работу. В зависимости от того, во сколько муж должен быть на работе и сколько мне нужно сделать в этот день (работа по дому и т. Д.), Я могу поспать, пока он не уйдет.
Около 8 или около того: Завтрак — фрукты 2 стадии (хотя он больше не ест много детского питания — он предпочел бы есть сам — поэтому большую часть времени он не съедает целую банку), йогурт, маленькие кусочки фруктов и больше злаков Os.Больше игрового времени. Ему нравится играть со всевозможными игрушками на полу, ходить по дому, держась за мамины пальцы, прыгать в прыгалке в дверном проеме и заставлять меня читать ему книги.
Около 9:30 или 10:00: Медсестра и дремота. Обычно он спит около часа, но это может быть от 45 минут до двух часов. Если у нас будет время после того, как он проснется, мы побегаем по делам или пойдем в библиотеку. Раз в неделю у нас есть игровая группа. Когда мы выходим, у него есть стаканчик с водой. Я тоже стараюсь держать у него дома кружку-поильницу на игровой площадке.
Около полудня: Обед — банка фруктов или овощей стадии 2 (опять же, он обычно не ест все) и немного гороха, кукурузы или небольших кусочков моркови или других овощей, чтобы накормить себя. Я даю ему кусочки того, что ем, может быть, несколько кубиков сыра, часть бутерброда или макароны с сыром. Мы переходим на больше закусок, потому что это все, что он хочет!
Около 13:30: Медсестра и дремота. Обычно это его более продолжительный дневной сон — от одного до двух часов.Если я действительно устану, я пересплю с ним, и если он проснется до того, как я буду готов встать (скажем, через час вместо двух), то я верну его спать еще немного. ,
Около 15:00: Больше игрового времени внутри, или мы идем гулять. Позже, если я отчаянно хочу приготовить ужин, а он прилипчив, я вставлю один из его DVD. Но я стараюсь приберечь их для настоящего отчаяния. Раньше он смотрел их каждый день, но мне стало не по себе, так что теперь это несколько раз в неделю.
Около 15:30 или 16:00: Он снова кормит грудью.
Около 18:00: Ужин — он получает мясной ужин 2-го или 3-го уровня (он с большей вероятностью доедает их, но не всегда), а также небольшие кусочки овощей, риса, бобов, кубиков сыра, овсяных хлопьев, курицы. .. все, что у нас есть, что он может иметь.
Три раза в неделю — обычно во вторник, четверг и субботу — он принимает ванну. В зависимости от того, когда мой муж будет дома с работы, я могу попытаться не дать Мэтью спать, чтобы увидеться с папой перед сном.
Я пою песни Мэтью и натираю его кремом от экземы перед тем, как надеть его пижаму.
с 19 до 20 часов: Перед сном. Его кроватка устроена как коляска — прикреплена к нашей кровати с одной открытой стороной — поэтому мы лежим рядом друг с другом и прижимаемся друг к другу, наблюдая за его мобильным телефоном (у него есть тот, который проецирует звезды и другие предметы на потолок), и нянчим, пока он засыпает.
Мэтью по-прежнему просыпается по крайней мере три раза за ночь, чтобы кормить грудью, а иногда больше четырех-шести раз.
График 8: Кормящая и сцеживающая молоко работающая мама 9-месячного ребенка
Примечание редактора: Это расписание под руководством родителей
6:45: Наш ребенок просыпается, кормит грудью и играет на полу в нашей комнате, пока мы готовимся к работе.
7:30 утра: Мы все завтракаем. Ребенок ест домашнее детское питание и закуски.
7:45 Приходит няня, мы уезжаем на работу. У меня всего 15 минут езды.После отъезда наш сын развлекается с няней.
8:30 утра: Он спит около полутора часов.
10 утра: У него бутылочка грудного молока на 4 унции, потом игра. Качаю на работе.
12:30: Я мчусь домой с работы и медсестры. Если я не могу этого сделать, он получает бутылочку грудного молока, и я сцеживаю молоко. После кормления грудью или из бутылочки он ест — обычно закуски, такие как небольшие кусочки овощей, сыра, мяса, крекеров и так далее.Тогда у него есть время для игр.
13:30: Он спит почти 2 часа.
16:00: У него бутылка грудного молока на 4 унции. Качаю на работе.
18:00: Прихожу с работы домой.
18:30: Мы все обедаем. У ребенка есть домашнее детское питание и небольшие кусочки того, что у нас есть. Тогда пора играть до сна.
20:00: Он принимает ванну и играет с папой, потом я кормлю его грудью (но не спать — он засыпает сам).Он спит всю ночь.
.Ежедневное расписание домашнего обучения: Дошкольное учреждение — Признания ученика на дому
Я собираюсь сделать небольшую серию постов под названием «Ежедневное расписание домашнего обучения» для всех вас. У меня было бесчисленное множество вопросов о расписании домашнего обучения. Здесь вы можете увидеть общий обзор нашего ежедневного расписания.
Но, в частности, вы задавали вопросы о том, как долго мы изучаем каждый предмет, сколько дней в неделю и как выглядит наш день час за часом для каждого уровня обучения.
Итак, в течение следующих нескольких недель я буду более подробно рассказывать о нашем расписании по каждому классу.
Скачать копию:
Сегодня мы ближе познакомимся с жизнью Teeny Tot. Сейчас ей 4 года, и в этом году она ходит в детский сад. Поскольку она не пойдет в детский сад до следующего года, мы проведем еще один раунд Письма недели и добавим несколько заданий K4, когда она будет готова.
Вот наше основное расписание дошкольных учреждений:
- 8:30 — Завтрак / время семейной преданности
- 9:00 — Календарь и ежедневник
- 10:00 — Телефоника
- , 10:10 — Мелкая моторика
- 10:30 — Распознавание цвета / формы
- 10:45 — занятия по математике
- 11:00 — Логическое мышление
- , 11:15 — Большие моторные навыки
- 11:30 — Арт
- 11:45 — Чтение
- 12:00 полдень — обед / вне
- 13:00 — Бесплатно
Ее расписание довольно простое и может меняться день ото дня.Хотя я только что поделился с вами нашей базовой структурой, имейте в виду, что мы не строго следуем этому графику, и наши дни довольно сильно различаются.
Еще я хотел бы упомянуть, что если бы Тинни Тот был моим старшим ребенком, я бы, вероятно, не ходил с ней в школу каждый божий день. Я бы с большей вероятностью сделал с ней график Понедельник-Среда-Пятница .
Но так как у нас есть дети старшего возраста, которые ходят в школу, Teeny Tot любит быть включенным ежедневно. Обычно она даже остается в школьной комнате по собственному выбору после того, как закончила свою деятельность.
Так как она снова выполняет мою программу Письмо недели , она сосредотачивается на одном письме каждую неделю. Я сортирую занятия так, чтобы она каждый день выполняла понемногу из каждого навыка.
В планах уроков «Письмо недели» (показано выше), эти мероприятия запланированы для вас, поэтому вам не нужно составлять расписание, подобное приведенному в верхней части этого сообщения, если вы не предпочитаете изменять учебный план. ,
Щелкните здесь, чтобы увидеть ОБРАЗЕЦ ПЛАНА УРОКА
Чаще всего Teeny Tot ходит в школу примерно с 9 утра до полудня.Как я уже сказал, это может быть разным. Часто она заканчивает до этого, это просто зависит от того, сколько времени у нее уходит на занятия в этот день.
Вот и все!
Я бы хотел услышать несколько комментариев о том, что вы делаете для дошкольных учреждений каждый день!
Оставьте комментарий ниже!
«Письмо недели» — это полный 26-недельный дошкольный курс, разработанный для того, чтобы дать вашему ученику фору при подготовке к детскому саду! Это 26-недельная учебная программа, которая полна образовательных мероприятий, в которых основное внимание уделяется распознаванию букв, звуков, распознаванию чисел, счету, базовым математическим навыкам, предварительной практике письма и всем необходимым мелкомоторным навыкам, которые потребуются вашему дошкольнику. будьте готовы к детскому саду! Включены еженедельные планы уроков, которые охватывают все предметы, которые нужны дошкольнику, и многое другое!
,подростков могут стать лучше, когда школа начнется позже
Средняя и старшая школа должна начинаться не раньше 8:30, — говорится в заявлении Американской академии медицины сна (AASM). Врачи говорят, что раннее начало занятий в школе мешает детям и подросткам полноценно выспаться, что может повлиять на их здоровье, безопасность и успеваемость.
Аргумент в пользу более позднего школьного дня не нов, но это был первый раз, когда AASM — группа ученых и экспертов в области здравоохранения, насчитывающая более 10 000 членов — заняла официальную позицию по этому вопросу.В течение многих лет исследования предполагали, что более позднее начало занятий в школе может принести пользу подросткам и подросткам, которые, по словам ученых, привыкли поздно ложиться спать и спать подольше.
Заявление, опубликованное в журнале Journal of Clinical Sleep Medicine , следует схожим рекомендациям Американской академии педиатрии и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). В нем утверждается, что если ученикам средней и старшей школы разрешить просыпаться позже утром, они будут более сосредоточенными в течение дня, более внимательными за рулем и с меньшей вероятностью опоздают в школу (или не ходят в нее).
AASM рекомендует подросткам спать от 8 до 10 часов в сутки. Но по данным CDC, почти 70% старшеклассников сообщают, что спят 7 часов или меньше на регулярной основе.
Получите наш информационный бюллетень о здоровье. Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Это частично связано с тем, что по мере того, как дети приближаются и проходят период полового созревания, их мозг начинает производить вызывающий сон гормон мелатонин по отложенному графику, из-за чего им трудно чувствовать усталость до 23:00. Авторы пишут, что, поскольку это нормально провести некоторое время в постели перед тем, как заснуть, «подросток, который ложится спать в 11 часов вечера.м. нужно будет спать до 7:30 утра или позже, чтобы выспаться ».
БОЛЬШЕ : Школа должна начинаться позже, чтобы подростки могли спать, призывают врачей
Но поскольку многие школы начинают работу до 8 часов утра, эти ученики не достигают поставленных целей. Это может иметь серьезные последствия. Хроническая потеря сна среди подростков была связана с плохой успеваемостью в школе и более высоким риском депрессивных симптомов, ожирения, сердечно-сосудистых проблем, рискованного поведения и спортивных травм, и это лишь некоторые из них.
Исследования также показывают, что отсрочка начала школьного дня может снизить количество автомобильных аварий, вызванных сонными водителями-подростками. В одном исследовании 2008 года, опубликованном в журнале Journal of Clinical Sleep Medicine , уровень аварийности упал на 16,5% за два года после того, как школьный округ изменил время начала на час позже, по сравнению с двумя годами ранее.
Школьные округа начали принимать к сведению, а некоторые отложили их начало. (Государственные школы Сиэтла начали новый график отложенного начала занятий в сентябре.) Однако это не всегда легко сделать; школы должны иногда менять расписание движения автобусов, внеклассные мероприятия и спортивные программы.
Доктор Натаниэль Уотсон, ведущий автор заявления AASM и доцент неврологии Вашингтонского университета, говорит, что до сих пор успешные изменения были результатом того, что родители, группы врачей и заинтересованные граждане поднимали этот вопрос на собраниях школьного совета. «Я думаю, что если это будет сделано вдумчиво со всеми заинтересованными сторонами, многие вопросы, которые беспокоят людей, могут быть решены», — говорит Уотсон.«Мы все хотим одного и того же: здоровых, энергичных, образованных детей, у которых есть все возможности добиться успеха в этом мире».
Заявление AASM также подтверждает, что
.Ежедневный распорядок от 9 до 12 месяцев гарантированно сделает детей счастливыми
Хотите, чтобы ваши летние распорядки вернулись в норму? Получите наш бестселлер Summer Routine & Chore Bundle со скидкой 50% ПРЯМО СЕЙЧАС!
Хотите, чтобы ваш летний распорядок вернулся в норму? Получите наш бестселлер Summer Routine & Chore Bundle со скидкой 50% ПРЯМО СЕЙЧАС!


Inside: Вот отличный пример распорядка и распорядка ребенка от 9 до 12 месяцев. Я продолжаю свою серию образцов расписания с нашим распорядком на 9–12 месяцев.
Примеры подпрограмм:
Вы даже не знаете.
Мы не должны говорить, что у нас есть любимый возраст, но я действительно имею в виду…. Эта фаза от 9 до 12 месяцев — мой самый любимый.
Ладно, я сказал, что в 6 месяцев тоже…
Почему? Они милые, сочные и приятные, и они много смеются. Все улыбаются и никакого отношения.


Мне нужно сказать больше?
Заметки для детей от 9 до 12 месяцев
- Дети от 9 до 12 месяцев на меньше сонливы , чем раньше, но все равно должны спать два раза в день.Если ваш ребенок очень долго спит один раз и рано ложится спать, он все равно может жить без переутомления, но если этот один сон не длится по крайней мере трех часов, попробуйте укладывать его дважды.
- Твердые тела очень важны на этом этапе . Не только для удовлетворения потребностей в питании, но и для сна. Все пятеро моих детей плохо спали или просыпались очень рано, если бы не ели в течение дня. Кроме того, именно из-за этого я смогла определить, что у меня не то молоко, которое должно было быть.Дети от 9 до 12 месяцев должны есть много твердой пищи в дополнение к молоку.


- Этот период от 9 до 12 месяцев — это период, когда младенцы начинают ползать, создавать огромные беспорядки, пытаться вынести мусор из мусорного ведра и хотят все засовывать в рот. Хотя вам может и не понадобиться «доказательство ребенка» в очень строгом смысле этого слова, настало время, чтобы проявить бдительность . Но ведь вы уже привыкли быть сверхбдительными, не так ли?
Читать : Кормление ребенка до 1 года
Пример программы для детей от 9 до 12 месяцев
Примечание. Этим распорядком я пользовался со всеми 5 моими младенцами более или менее одновременно.Нельзя сказать, что это единственный способ… в этой жизни, вероятно, не существует «единственного пути» для многих.
Образец 9-месячной процедуры
- 7:30 утра — молоко и твердые продукты
- 9:30 утра — утренний сон
- 11:30 утра — молоко
- 12:00 или около того — обед с семьей
- 13:00 — дневной сон
- 15:30 — молоко и закуски
- 17:00 до 17:30 — ужин с семьей и твердыми блюдами
- 18:30 — закуски перед сном по желанию
- 19:00 — молоко и перед сном
Теперь давайте разберем график выборки на
Это первый пример расписания для 9-месячного ребенка, но его также можно использовать для 10, 11 или 12-месячного возраста, и я использую его, чтобы помочь в точном пошаговом объяснении того, что делается!
7:30 — Молоко и твердые продукты. Если ребенок не перекусил перед сном, он проснется раньше, но я не кормлю его молоком или твердой пищей до этого времени, потому что это побуждает его спать позже, а он и будет.
Мы позавтракаем, а потом он немного поиграет с братьями и сестрами.
9:30 — Утренний сон. На данный момент мой четвертый не спит долго, может, 45 минут, но этого достаточно, чтобы он успокоился и отдохнул до дневного сна.
Если он просыпается рано, я часто кладу ему в кроватку несколько игрушек или настольных книг и позволяю ему играть в свободное время.
11:30 — Молоко. Я бы нянчил его или давал ему бутылку в это время, а затем позволял ему поиграть еще немного до полудня, когда мы все вместе обедаем за столом.
Если он особенно голоден, я накормлю его пальцами на его высоком стуле, чтобы он не нервничал.
12:00 — Обед за столом с братьями и сестрами.
13:00 — 13:15 — Послеобеденный сон. Я укладываю спать всех четверых своих малышей одновременно. Я немного расслабляюсь, обнимаюсь и целуюсь, а затем ложусь в кровать с белым шумом.
16:00 — В большинстве случаев ребенок спит, по крайней мере, до этого времени или даже до 16:30.
Да, вот что происходит, когда вы даете им достаточно еды! Когда он просыпался, я кормила грудью (хотя ему сейчас 13 месяцев и отлучена от груди… рыдала…) или давала ему бутылочку.


17:00 — 17:15 — Ужин. Сейчас очень ранний ужин, но он работает для нас. Мы все будем сидеть и есть всей семьей.
Я хочу сказать, что здесь тихо и мирно, но громко и заставляет меня нервничать по ночам. Давайте все вместе будем честны. После ужина мы будем принимать ванну (хотя они не принимают ванну каждую ночь), играем бесплатно и, как правило, готовимся ко сну.
Мы часто будем читать эту книгу после того, как закончим вместе есть.
18:30 — Перекус перед сном. Я забываю об этом примерно в половине случаев, но это то, что помогает ребенку заснуть позже утром. Обычно я делаю что-нибудь вроде яблочного пюре или йогурта.
Достаточно, чтобы подбить его.
19:00 — Медсестра / бутылочка и кровать. Мой муж всегда «завидовал» тому, что я укладываю детей спать. Мвахаха, мамочка привилегии. Это когда ребенок спокоен, сладок и устал.
Потирание глаз, пение, молитва и уход в постель.
Читать : Когда дети спят (пошаговое руководство)
Ваш распорядок дня требует небольшого рывка? Возьмите мою бесплатную серию Rock Your Routine и начните проводить день более организованно И больше в одиночестве, начиная прямо сейчас!
Пример 10-месячной процедуры
Обратите внимание: это время можно настроить в соответствии с вашим предпочтительным временем утреннего пробуждения. Например, если вам нужно заниматься школьным утренним распорядком с детьми старшего возраста, вам может потребоваться, чтобы ребенок проснулся немного раньше или позже.
- 6:30 утра — молоко и твердые вещества
- 8:30 утра — утренний сон
- 10:30 утра — молоко и легкие закуски
- 12:00 или около того — обед с семьей
- 13:00 — дневной сон
- 15:30 — молоко и закуски
- 17:00 — 17:30 — ужин с семьей и твердыми продуктами
- 18:30 — перекус перед сном по желанию
- 19:00 — молоко и перед сном
Пример процедуры 11-месячной давности
Это более позднее время отхода ко сну, но может сработать, если вы остаетесь дома, мама.Кроме того, чтобы уложить ребенка спать позже, вам понадобятся супер-темные затемняющие шторы!
- 8:30 утра — Просыпаться на целый день, есть, играть
- 11:00 утра — Дремать
- 12:30 — Просыпаться, есть и играть
- 15:00 — Дремать
- 16:30 — Просыпаться, есть и играть
- 18:00 — Твердые блюда с семьей за ужином
- 20:00 — Режим сна, молоко
- 8: 30 вечера — Пора спать
Образец 12-месячной процедуры
- 7:00 утра — Просыпайтесь, завтракайте, играйте
- 9:30 утра — Сон
- 10:45 утра — Просыпайтесь, играйте
- 12:00 — Обед, играть
- 13:00 — Дремать
- 15:30 — Просыпаться, перекусить, играть
- 17:30 — Ужин
- 18:00 — Ванна, расслабиться, Семейное время
- 19:30 — Перед сном
Ключ к правильному распорядку дня с детьми 9, 10, 11 и 12 месяцев
Это может быть так просто, что само собой разумеется … но ключ к хорошему распорядку — его соблюдение .Может быть сложно запомнить все по порядку, когда вы начинаете, но как только вы освоите это, рутина станет вашей второй натурой.
Может показаться очень трудным начать делать или соблюдать распорядок дня, когда у вас его вообще нет. Вот несколько способов научиться соблюдать свой распорядок.
Положите трубку.
В моей электронной книге «Ритмы, рутины и расписания» (подробнее см. Ниже) у меня есть 25+ образцов рутинных работ печатных форм для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет.
Вы можете взять эти печатные формы и повесить их в детской, на холодильнике или оставить в своем ежедневнике. Все, что работает.
Вы можете повесить и обычные карточки, и довольно скоро вам не нужно будет ни на что ссылаться, это станет вашей второй натурой.


Установить будильник.
Хотя вам не нужно жить и умирать по часам, настройка телефона, часов или таймера поможет вам быть в курсе рутинных переходов.
Мы часто настолько погружаемся в то, что делаем, что забываем, что дали ребенку поспать 4 часа.Почему это плохо? Потому что 4 часа — это натяжка, маленькие должны спать только ночью!
Я установил на телефоне будильники, которые отображаются на часах, и у нас это работает.
Практика.
Как и все, если вы хотите, чтобы что-то работало, работайте. Продолжайте настаивать на том, что вы решили сделать. Если это не работает, немного измените его и продолжайте.
Двигайтесь вперед.
Уверяю вас на 100%, что рутина будет работать , если вы будете ее придерживаться.


Хотите, чтобы рутинные распечатки зависли?
Если вам нужны распорядки и расписания не только для возраста 9–12 месяцев, но и для 18 месяцев, 2 лет и так далее, у меня есть отличные новости. Я написал книгу, набитую работающими рутинами.
Распорядок дня, который помогает младенцам хорошо отдохнувшим, счастливым и довольным. Процедуры, которые учитывают все, что вам нужно делать, и они проверены мамой.
Лучшая часть?
В книге есть распечатанные процедуры (3 варианта для каждого возраста), которые вы можете повесить и использовать! Так что вместо того, чтобы изобретать велосипед каждые несколько месяцев, вы испытаете и испытаете настоящую маму прямо у вас под рукой.


Получите здесь свой учебник и печатные издания!
Часто задаваемые вопросы о ребенке 9, 10, 11 и 12 месяцев
«Как долго бодрствует 9 месяцев между первым пробуждением и первым сном? Я действительно застрял в этом ».
Я думаю, что это может немного отличаться, но я скажу, что 2 часа — твердое практическое правило, которое вы можете использовать. Просыпаюсь в 7 утра, затем в 9 утра. Затем, может быть, к 11 утра и к 13 часам дня.
«Наш 9-месячный ребенок спит только 45 минут после обеда (с 1: 15–2: 00), затем он истощен к 18:00, заставляя его просыпаться в 5:00 каждый день.Любой совет? Я знаю, что нам нужно изменить его время отхода ко сну, но не знаю, как это сделать! »
Во-первых, о нет! Эти 45-минутные злоумышленники — худшие. Мне нужна дополнительная информация, чтобы помочь, но если у ребенка на данный момент 3 дневных сна, я, вероятно, попробую отказаться от третьего сна, чтобы ребенок спал утром и днем.
Если ребенок спит только 2 раза, я бы попробовала настроить время послеобеденного сна. Возможно, ребенок недостаточно устал, чтобы выспаться в час ночи, но потом его очень утомляет время сна.
Кроме того, если он плохо спит, я перенесу время сна на более длительный срок. Так что, если он обычно спит в 19:30, я, вероятно, пойду в 18:30 и посмотрю, что произойдет. Это, по крайней мере, позволит ему достаточно хорошо отдохнуть, когда вы начнете настраивать его распорядок. Иногда распорядок выходит из строя, но в конечном итоге, если он хорошо отдохнет, все встанет на свои места!
«Я борюсь с 8,5-месячным ребенком и действительно чувствую конфликт из-за того, что я привязана домой к ее 2,5-летнему брату.Дома он очень легко ее будит, и его поведение усугубляется, когда он целый день дома, но когда мы на улице, она не спит. Как вы определяете приоритеты в семье? »
Какой отличный вопрос. Во-первых, я постараюсь помочь вашему новорожденному заснуть, даже если более громкие братья и сестры пытаются нарушить сон. Ха. Это непросто, но с хорошим белым шумом и небольшой тренировкой самоконтроля это можно сделать.
Кроме того, я был там.Трудно чувствовать, что вы весь день дома, но так же трудно выполнять поручения с младенцем. Я как бы уравновесил это. Я бы дала день или два, когда знала, что сон ребенка будет испорчена, и пойду на это. В другие дни мы сидели дома. Я бы попытался вспомнить, что дни длинные (longgggggggg), но годы короткие, и что мои старшие дети тоже могут быть в порядке и получать свою гиперэнергию другими способами.
«Как это работает, если ваш ребенок не ест твердую пищу? Моему сыну почти 11 месяцев, и он отказывается от еды.Ему нужна только его бутылочка — мы находимся на терапии кормления. Он всегда ужасно спал — по 20-30 минут 4 раза в день, пока несколько недель назад он не начал спать час-90 минут, затем 45 минут и еще 45 минут.
Время от времени у нас бывали несколько ночей, когда он хорошо спал … он также находится в дневном стационаре на полную ставку и с декабря по настоящее время периодически бывает от простуд, ушных инфекций, пребывания в больнице, ушных трубок и хронических заболеваний. кашель. * вздох * Я просто хочу помочь ему отдохнуть, чтобы он процветал.”
Это отличный вопрос.
Во-первых, процедуры должны служить вам, а не наоборот.
Итак, если определенный распорядок не работает для вашего 11-месячного ребенка, значит, он не работает и для вас, и его можно выбросить. Ваш малыш, вероятно, очень голоден, так как еще не может есть твердую пищу. Системы для младенцев созданы для приема твердой пищи примерно в 6 месяцев (раньше говорили, что раньше!), Поэтому он, вероятно, очень голоден, поскольку ему нужна только бутылочка.
Я полагаю, что если его животик не будет здоровым и по-настоящему полным, у него будут проблемы со сном, но как только его проблемы с питанием улучшатся и он сможет получать столько питательных веществ, сколько требуется его организму, сон станет нормальным.
«У меня 9 месяцев… я борюсь с ее ночным распорядком… и днем сплю… она кормит грудью… .я уложила ее спать в 19-19.30… она просыпается в 10.30, чтобы покормить», затем в 2.30, затем в 5.30 / 6.00, затем просыпается в 7.30… .я пытаюсь дать ей поплакать по ночам, но в конце концов приходится ее кормить…
у нее сейчас хорошее трехразовое питание… также ее день дневной сон короткий от 45 минут до часа утром….пытаюсь уложить ее пораньше, но это не интересно… ..победенный сон случается часто и длится 30 минут… Иногда она переутомляется, но просто не может спать… »
Какое трудное место! Вы хотите, чтобы ребенок перестал так часто просыпаться по ночам и перестал бороться со сном. Во-первых, вот 28 вещей, которые вы можете попробовать, если ребенок не спит. Затем я посмотрю, сколько еды она получает с твердой пищей? Подает ли она все порции, как рекомендует Американская академия педиатрии?
Не говорю, что мы должны жить или умереть этим, но если она не получает достаточно твердой пищи, она не сможет спать всю ночь в этом возрасте.
Кроме того, когда она просыпается ночью, хочет ли она покормить или утешения? Если она хочет еды, то лучший способ предотвратить большее количество ночных пробуждений — убедиться, что она получает достаточно еды в течение дня.
Если она просыпается и хочет кормить грудью, чтобы успокоиться, но не голодна, то пора отучить ее от этой опоры для сна и помочь найти другой способ найти утешение.
::
Я создал бесплатную серию писем специально для вас! Если вы боретесь с созданием легкого плавного распорядка или ритма в вашем доме… вот оно.Я собрал все свои самые простые рутинные приемы в одну бесплатную серию, и, что лучше всего, вы можете получить большой краткий обзор нашей книги, в которой есть более 25+ рутин для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет. Эта серия поможет вам:
- Найдите распорядок и ритм для вашего ребенка
- научитесь выполнять несколько упражнений (для 2 или 3+ детей)
- знает, что работает, а что не работает, поэтому вы можете внести одну настройку, которая изменит ваш день.
Нажмите здесь , чтобы подписаться на мою серию бесплатных писем, или просто нажмите на изображение ниже.
Рэйчел
Впервые в этом сообществе? Начни здесь, друг.
,