Презентация петрушка идет трудиться: Презентация по окружающему миру «Петрушка идет трудиться»
Презентация по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе на тему «Петрушка идёт трудиться»
Инфоурок › Дошкольное образование ›Презентации›Презентация по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе на тему «Петрушка идёт трудиться»Описание презентации по отдельным слайдам:
Образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе на тему: «Петрушка идёт трудиться» Подготовила воспитатель Е.А. Артёмова МБДОУ БГО Центр развития ребёнка — детский сад № 18
2 слайдПлан Организационный момент — 1 мин. Сюрпризный момент – 1 мин. Основная часть – 15 мин. Поведение итогов – 3 мин.
3 слайдПрограммное содержание Задачи: Развивать умение группировать предметы по назначению; Совершенствовать координацию и точность движений.
4 слайдМатериалы Игрушечные грабли, лопата, лейка, цветочный горшок, головка лука, кукла Петрушка.
5 слайд Описание слайда:Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Сюрпризный момент Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он веселая игрушка, И зовут его…
7 слайдОсновная часть Ребята, в гости к нам сегодня пришёл Петрушка посмотрите, и отгадайте сами что он нам принёс…. Листья, опавшие в кучу гребли, Землю на грядке рыхлили, скребли Долго трудились — ослабли. Спят между грядками…..
8 слайдОсновная часть Я землю копала — Ни чуть не устала, А кто мной копал Тот и устал. Если долго нет дождей, Сам ты грядки все полей! И воды ты не жалей-ка! А поможет тебе …
9 слайдОсновная часть Дождь льёт, она пьёт, Всё зеленеет да растёт. Он бывает неприметным, В нем живут всегда цветы. И его сделать заметным В силах только будешь ты. Будет украшать окошко, Греть уставшие ладошки. Зацветет в нем ясный цвет – Твой цветок, а может нет. Все зависит от тебя, От сердечного тепла. Ты его же береги И на память сохрани.
10 слайдОсновная часть Молодцы ребята, со всеми загадками справились. Как вы думайте, зачем всё это Петрушке? (Петрушка будет трудится). Скажите , грабли относятся к природному или к рукотворному миру? ( к рукотворному) А лопата? ( к рукотворному) А земля? (к природному) А лейка? ( к рукотворному)
11 слайдОсновная часть Давайте посадим с вами нашу луковицу и научим Петрушку делать это. Что делаем сначала? (насыпаем землю в горшок)
12 слайдОсновная часть Затем нужно полить землю, после этого вырыть ямку, посадить нашу луковицу,
13 слайд Описание слайда:Основная часть присыпать землёй, разровнять грабельками и ещё раз полить.
Основная часть Теперь раскрасим предметы, необходимые для труда, а с Петрушкой, посмотрим у кого лучше получится.
15 слайдПодведение итогов А теперь скажите, какими орудиями труда мы сегодня пользовались на занятии и для чего предназначен каждый предмет. (Лейка, чтобы поливать; лопата, чтобы капать; грабли, чтобы рыхлить; земля, чтобы в ней всё росло; солнышко чтобы всё согревало). Спустя некоторое время …
16 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Занятие направлено на умение группировать предметы по их назначению. Дети активно принимали участие в посадке овоща, пользовавшись всем инвентарём который принёс нам Петрушка. Закрепили наше занятие раскрашиванием орудий труда цветными карандашами. У всех всё получилось. Я считаю, что поставленная задача была выполнена.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-222031
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация — занятие «Петрушка идет рисовать»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Петрушка идет рисовать Подготовила гарайкина дарья васильевна
2 слайд Описание слайда:Задачи: формировать умение детей классифицировать предметы по назначению; развивать любознательность.
3 слайд Описание слайда:Что изображено на картинке?
4 слайд Описание слайда:А здесь что? И для чего?
5 слайд Описание слайда:Петрушка просит помочь ему выбрать предметы, необходимые ему для рисования красками?
6 слайд Описание слайда:карандашами?
7 слайд Описание слайда:мелками?
8 слайд Описание слайда:Ребята, вчера вечером мне прислали посылку и письмо
9 слайд Описание слайда:Письмо пришло от ребят с другого детского сада Они предлагают нам поиграть в игру «Найти пару». В посылке конверты. В каждом конверте четыре картинки, на которых изображены предметы. Все предметы выполняют какие-то функции. Что значит «предмет выполняет какую-то функцию?
10 слайд Описание слайда:Найди пару
11 слайд Описание слайда:Найди пару
12 слайд Описание слайда:Найди пару
13 слайд Описание слайда:Молодцы ребята Вы все справились с заданием
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-267029
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Вводная часть (мотивация) | Ребята, кем работают ваши родители, какая у них работа, ремесло – что они умеют делать на работе? А кто мне назовёт, как называется моя профессия? Я с вами играю, я вас учу, забочусь о вас, пока вы находитесь в детском саду, а родители – на работе. А иногда профессию, ремесло можно даже по запаху определить. Вы проходите мимо кухни, чем пахнет ремесло повара? | (Высказываются несколько детей.) (воспитатель) (Дети называют блюда) | Основная часть | Итальянский поэт Джанни Родари написал такое стихотворение «Чем пахнут ремесла?». Слушайте внимательно и запомните, о каких ремеслах говорит он. (чтение) – Вспомните, о каких ремеслах говорится в стихотворении? (дополнить, зачитывая отрывки). – Кто же ничем пахнуть не может? Но мы с вами не такие, не правда ли? Что вы умеете делать? – Кем вы хотели бы стать, когда будете взрослыми? Динамическая пауза «Профессии» -Вы знаете, ребята Петрушка из своей сказочной страны сегодня прислал письмо. Вот что он пишет: «Здравствуйте, ребята! Пишу вам издалека. Мне здесь очень нравится. Я узнал много интересного о людях разных профессий и даже захотел работать вместе с ними. А вы, ребята, угадайте, кем я хочу работать». Игра «Кому нужны эти предметы». Ножницы, расческа, фен…. Градусник, фонендоскоп, бинт… Весы, товар, прилавок… Половник, кастрюля, продукты… Ткань, метр, швейная машинка… -Как вы думаете, кем работает Петрушка? (Показать картинку.) Правильно, он – портной, он шьет одежду для детей и взрослых. В руках у него метр, с помощью которого можно узнать, сколько нужно ткани на брюки или юбку. Петрушка предлагает поиграть вам в игру «Для чего нужны ему эти предметы?» (Упражнение на развитие логики.) Ножницы… Игла… Нитки… Метр.. Швейная машина.. Ткань… Пуговица.. Замок… Поможем Петрушке в создании его новой коллекции одежды Рисование «Дорисуй пуговицы и карманы на рубашке-мальчикам, на платье-девочкам» | (Дети называют ремёсла) Лодыри, бездельники. (лепить, рисовать, наклеивать, играть, накрывать на стол и т.д.) (ответы детей) Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук) Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх) (Поднимание плеч) Предложить атрибуты для профессий: парикмахер, врач, продавец, повар, портной. Дети встают в круг, бросать мяч и называть предмет, дети дают ответы. (детям выдается нарисованная заготовка по пунктирным линиям обводят фломастером пуговицы-круглые, карманы-квадратные) | Заключительная часть (рефлексия) | Действительно, все работы очень важны и нужны. Все работы хороши, Выбирай на вкус! Надеемся, что Незнайка правильно выбрал для себя профессию и будет серьезно готовиться к ней. Давайте ещё раз вспомним те профессии, о которых мы сегодня поговорили. . Кто запомнил, какую профессию выбрал Петрушка? Правильно, молодцы! Ребята, а Петрушка ещё прислал в конверте сердечки. Рефлексия. «Сердечко» Красное-очень понравилось, Розовое- испытывали затруднения. | (ответы детей) |
Конспект занятия для детей в возрасте от 4 до 5 лет «Петрушка идет трудиться» Образовательная область «Познавательное развитие»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 35»
Конспект занятия для детей в возрасте от 4 до 5 лет
«Петрушка идет трудиться»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Подготовила: воспитатель первой
Квалификационной категории
Стрельцова Юлия Павловна
г. Оренбург 2018
Организационная формаПримечание (дополнительная информация к конспекту)
1.
Доминирующая образовательная область
Познавательное развитие
2.
Вид деятельности детей
— игровая,
— коммуникативная,
— восприятие художественной литературы,
— речевая,
— познавательная.
Методическая информация
1.
Тема образовательной деятельности
«Петрушка идет трудиться»
2.
Методы и приёмы реализации содержания занятия
— Рассматривание иллюстраций;
— беседа;
— отгадывание загадок;
— физкультминутка;
— работа с макетами.
3.
Интеграция образовательных областей
— Познавательное развитие,
— Физическое развитие,
— Речевое развитие,
— Социально-коммуникативное развитие.
4.
Возрастная группа
Дети 4-5 лет
5.
Цель:
Систематизировать знания детей о профессиях и предметах их труда.
6.
Задачи:
6.1
Образовательные:
-учить детей группировать предметы по назначению
6.2
Развивающие:
— Совершенствовать координацию и точность движений.
6.3
Воспитывающие:
— воспитывать желание помогать взрослым.
7.
Планируемые результаты:
Имеет представление о профессиях и предметах их труда;
Умеет классифицировать предметы по назначению;
Проявляет интерес к работе взрослых;
8.
Организация среды для образовательной деятельности
Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната, конверт.
9.
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты
Рассматривание картинок с профессиями, с изображением предметов, необходимых для разных профессий, проведение бесед о профессии повара, садовника.
Конспект занятия (образовательной деятельности)
I.
Вводная часть
1.1
Введение в тему
Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите узнать от кого оно (показывает детям письмо от Петрушки и читает его)
1.2
Мотивация деятельности детей
Чтение письма: «Дорогие детки я – Петрушка, в гостях у бабушки. Я играю, рисую, гуляю, а еще помогаю бабушке. Сегодня она дала мне три задания: посадить на огороде морковь и полить цветы; сварить суп; навести порядок в комнате (убрать игрушки, вытереть пыль, пропылесосить). Но Я запутался в орудиях труда, необходимых для выполнения заданий, и прошу вас помочь мне.»
Воспитатель: Ребята поможем Петрушке?
Дети: да-а-а
1.3
Целеполагание
Воспитатель: Что для этого нам нужно сделать?
Дети: Распределить картинки- предметы по макетам
II.
Основная часть
2.1
Актуализация ранее приобретённых знаний
Добываемые
(сообщение и приятие) нового знания
Воспитатель: Я буду показывать вам макеты огорода, кухни и комнаты. Вам же нужно взять одну картинку, посмотреть на нее внимательно, назвать предмет, рассказать, как им пользуются и для какого труда он нужен, а потом положить картинку к соответствующему макету. Например, пылесос используют для чистки ковра, его нужно включать и пылесосить, поэтому картинку с изображением пылесоса нужно положить к макету комнаты.
Воспитатель: Но обращаю внимание на то, что среди картинок с орудиями труда есть картинки с игрушками. Их нужно отобрать и сложить в коробку. Задание считается выполненным, если все картинки разложены правильно.
Но сначала немножко разомнемся
Физкультминутка:
Я — забавная игрушка,
У меня есть погремушка (Разведение рук в стороны)
Мне с ребятами не лень
Веселиться целый день. (Наклоны в стороны)
Красный я ношу колпак,
А зовут-то меня как? (Приседания)
Не Лягушка и не Хрюшка,
А веселый я (Руки вверх)
Я — веселый Петрушка,
И нарядный, и смешной (Руки на поясе, наклоны в стороны)
Ни какая на свете игрушка,
Ни за что не сравнится со мной. (Поскоки).
Дети берут картинки и начинают выполнять задания.
III.
Заключительная часть
3.1
Подведение итогов, самостоятельная деятельность детей по закреплению полученных знаний
Воспитатель: Ребята вы все молодцы, хорошо справились с заданием. Петрушка вас всех благодарит и спрашивает, вы рады были ему помочь?
Дети: Да
Воспитатель: Что мы делали, чтобы помочь Петрушке? (ответы детей)
В награду Петрушка вам прислал раскраски!
Воспитатель: А, теперь мы немножко поотгадываем загадки, слушайте внимательно:
Инструмент в руках у нас
В огороде – высший класс!
Можем грядки им копать.
Подскажите как назвать? (Лопата)
Огородник тот
с длинным носом живет.
Где носом качнет,
там вода потечет (Лейка)
Зубы имеют,
а зубной боли не знают (Грабли)
Для хозяек с давних пор
Он — особенный прибор.
Почему на кухне скрежет?
Это он морковку режет. (Нож)
Старый глиняный горшок
Был нам дальним дедом.
Накормить он раньше мог
Всю семью обедом.
А теперь мы легче стали
И бока блестят в эмали.
Но, как прежде, варим кашу
И семью накормим вашу. (Кастрюли)
Живёт он на кухне,
Проворный, худой,
Он пол подметает
Своей бородой. (веник)
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошёл — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед. (пылесос).
Дети включаются в процесс занятия, из интереса к предложению взрослого, стремления быть со всеми. — хлопают по плечу — здороваются спинками — жмут друг другу руки Слушают — Здороваются — Петрушка, ты зачем к нам пришел? — Давайте — Да — Она нам должна указать путь. — Готовы — На автобусе, машине. — Да — Дети по кругу идут с шариками и произносят слова. | -Добрый день, ребята! — Давайте поприветствуем друг друга с помощью волшебных ладошек. Красная ладошка – предлагает похлопать друг друга по плечу. Желтая ладошка – поздороваться спинками. Зеленая ладошка – пожать друг другу руку. — Вот мы и пожелали доброго здоровья друг другу. — Ребята, сегодня утром я пришла к нам в группу и обнаружила гостя – Петрушку и корзинку рядом с ним. — Давайте поздороваемся с Петрушкой. — Спросите зачем, он к нам пришел? — Добрый день, мои друзья, За помощью пришел к вам я! Сложный выбор у меня, Кем в жизни стать не знаю я. Помогите, расскажите, Профессию мне подберите. — Давайте, поможем Петрушке, ведь он не знает профессии. — Петрушка, зовет нас в путешествие в волшебную страну «Профессий». — Хотите отправиться в путешествие? — Посмотрите, дети, в корзинке лежит карта. Кто знает, для чего нужна карта? — Но эта карта не простая, она с испытаниями, с помощью этой карты, выполняя различные задания, мы узнаем профессии. — Вы готовы отправиться в путешествие? — Как вы думаете, на чём можно туда отправиться? — Да можно отправиться на автомобиле, автобусе и на поезде. — А мы с вами отправимся в страну «Профессий» на воздушных шариках. Согласны? — Итак, отправляемся, вместе с Петрушкой. Берите в руки воздушные шарики, только держитесь крепко за верёвочку, чтобы не упасть. Начинаем наше путешествие. — Идем и произносим волшебные слова: — На шарах воздушных, мы летим, летим, Потому что в гости мы попасть хотим. Вот страна профессий видна там вдали, Скажем ветерку мы дружно: «только не шали» | Для организации внимания детей, на установления эмоционального контакта Проблемная ситуация для мотивированного участия детей на занятии. Поддержка интереса детей к деятельности. Создание положительного настроя на деятельность, мотивирование к участию в ней. Стихотворный текст для создания атмосферы единения общей деятельностью. | смотрят на карту и двигаются по стрелочкам — шприц — врачу — Он лечит людей — Белый халат — Прикрепляет плоскостную картинку врача — Будут болеть. — Халат, градусник -Прикрепляют Повторяют движения и слова текста — Оранжевый Слушают -Продавец — Он продает продукты — Покупатели — Фартук, халат, пилотка — Прикрепляет -Корзину, весы, кассу — Прикрепляет Играют в игру: — Катя купила куклу — Катя купила кружку — Маша купила матрешку — Желтого цвета Смотрят пантомиму, отгадывают — Повар — Потому что показывали, как повар режет, варит. — Он готовит пищу, кормит нас вкусной едой — Заболеет много людей — Фартук, колпак — Кастрюлю, фартук, ложку Прикрепляют — Выполняют предложенное упражнение — вдыхают воздух, -дуют — зеленого — прикрепляет — Парикмахер — Это — шампунь, она нужна парикмахеру, чтобы мыть голову — Показывают имитационные движения — Это ножницы, они нужны парикмахеру, чтобы стричь волосы Показывают имитационные движения — Это фен, он нужен парикмахеру, чтобы сушить волосы Показывают имитационные движения — Расческа, ножницы, фен — Ножницы, фен Прикрепляет | — Вот мы и прилетели в страну «Профессий», садитесь на стульчики. — Ребята, посмотрите, сколько красивых разноцветных домиков, в них живут профессии, давайте вместе с Петрушкой по карте посетим каждый, узнаем, какая профессия в нем спряталась, и отдадим необходимые вещи — Первый дом – какого цвета? — Правильно – красного цвета. — Миша, прикрепи нашего Петрушку к красному домику. Первый дом — красного цвета. В нем живет профессия, давайте вместе отгадаем какая? Нужно всем взять по одной губке обмакнуть ее в краску и всем вместе закрасить эти белые листы. — Что у нас появилось на листе? — Кому нужен шприц? — Что делает врач? — Какая одежда нужна врачу? — Аня, найди врача и прикрепи его к красному домику. — Что будет, если врачи перестанут лечить людей? — Посмотрите внимательно на доску и скажите, какие предметы, необходимые для работы потерял врач? -Правильно, давайте к домику врача прикрепим эти предметы. — Иди, Катя прикрепи предметы врача к домику. — Дети, врач рекомендует нам сделать массаж наших рук. Для этого мы используем массажер, чтобы наши руки отдохнули. — Возьмите массажеры на подносе. — Начинаем наш массаж! Выпрямите спины. Положите массажер между ладоней рук. Посмотрите, как делаю это я (Показывает). И начинаем его катать в наших ладонях под веселые стихи: Этот шарик непростой, -Молодцы, все справились с заданием! — Какого цвета дом следующий на нашей карте? — Правильно — оранжевого цвета. — Иди, Вася, прикрепи нашего Петрушку к оранжевому домику. — Отгадайте, кто в нем живет – внимательно слушайте стихотворение: — Мы заходим в магазин. Человек там есть один, Нам подскажет, что купить, Сколько нужно заплатить. Кто же этот молодец? — Ребята, что вы знаете о профессии продавец? – А как называются люди, которые пришли в магазин за покупками? — Какая одежда нужна продавцу? — Иди, Оля, прикрепи нашего продавца к домику. — Какие предметы, необходимые для работы потерял продавец? — Иди, Катя, прикрепи, предметы продавца к домику. Сейчас мы поиграем в игру «Отгадай, что купили» На столе разложены разные предметы – игрушки — это магазин «Игрушек». Дима будет у нас продавец, а Катя покупатель Остальные закрывают глаза. Покупатель берет игрушку и прячет, затем вы дети, открываете глаза, называете игрушку, которую Катя «купила». И так по очереди будете покупать и называть. -Петрушка ведет нас к следующему дому. — Ребята, какого цвета следующий дом? — Сережа, прикрепи нашего Петрушку к желтому домику. А теперь отгадайте хитрую загадку — кто живет в желтом домике. Я буду показывать движения – а вы догадайтесь человек, какой профессии их выполняет — Кто это? — Почему вы решили, что это повар? — Правильно повар. — Скажите, что вы знаете о профессии — повар? — Что будет, если повара перестанут готовить пищу? — Какую одежду носит повар? — Иди Миша, прикрепи повара к желтому домику. — Посмотрите на плакат и скажите, какие предметы, необходимые для работы потерял повар? — Правильно, давайте к домику повара прикрепим потерянные предметы. — Наш повар предлагает вместе с ним остудить горячую кашу на тарелке. — Сделали ладошки вместе – это наши тарелочки. — Все вдохнули воздух и дуем на «пар», вытянув губы трубочкой. Щеки раздувать не нужно. (Повторяем 3 раза) -Идем по карте дальше, Петрушка привел нас к еще одному дому. Какого он цвета? — Иди Аня, прикрепи Петрушку к зеленому домику. -В этом домике спряталась такая профессия, послушайте внимательно и отгадайте загадку: — В руки ножницы возьмет, Волшебной расческой взмахнет. Станешь ты совсем другой, Красивый, молодой. Кто это? — Молодцы, отгадали загадку! — Иди, Сережа, прикрепи парикмахера к зеленому дому. — Ребята, сейчас мы с вами тоже превратимся в парикмахеров и будем складывать в сумку инструменты, которые нужны для работы парикмахеру (показывает предметы по очереди, выбирают — кладем в сумку или нет) — Это…, она нужна парикмахеру, чтобы…. — Все парикмахеры моют волосы. -Это …ножницы, они нужны парикмахеру, чтобы… — Все парикмахеры …стригут волосы. -Это …фен, он нужен парикмахеру, чтобы… — Все парикмахеры феном… сушат волосы -Какие предметы, необходимые для работы потерял парикмахер? — Правильно! — Света, к домику парикмахера прикрепи потерянные вещи. | Намечается задача для совместного выполнения вместе с детьми. Намечаются предстоящие действия. Выясняются знания детей по теме занятия. Восковая картинка усиливает мотивацию детей к деятельности, обеспечивает решение проблемы – выяснение знаний. Дидактическое упражнение «Что будет, если…» для понимания значимости профессий в жизни людей; умения рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий. Физкультминутка с массажером для снятия мышечного напряжения, усталости Выясняются знания детей по теме занятия. Стихотворный текст обеспечивает решение проблемы – выяснение знаний. Игра «Угадай, что купили» для поддержания интереса к занятию, закрепления имеющихся знаний о действиях покупателя и продавца. Выясняются знания детей по теме занятия. Пантомима обеспечивает решение проблемы – выяснение знаний. Дидактическое упражнение «Что будет, если…» для понимания значимости профессий в жизни людей; умения рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий. Дыхательное упражнение «Горячая каша» для снятия мышечного напряжения, усталости Выясняются знания детей по теме занятия. Стихотворный текст обеспечивает решение проблемы – выяснение знаний. Игра-имитация «Инструменты для работы» — для закрепления действий парикмахера | — Голубой Смотрят картинку — Слушают | — Следуем за Петрушкой по стрелочкам к последнему дому. – Какого цвета последний дом — голубого цвета. Сейчас, узнаем, кто здесь живет. — С этой профессией вы еще не знакомы. — Я расскажу вам про эту профессию с помощью моделей. А вы мне помогайте. — Это профессия называется садовник. — У садовников, как и любой другой профессии, есть свои инструменты. — Это (пауза) …лопата. — Лопата нужна садовнику, чтобы… — Это (пауза) …грабли. — Грабли нужны садовнику, чтобы… — Это (пауза) ….лейка. — Лейка нужна садовнику, чтобы… — Это (пауза)… ведро. — Ведро нужно садовнику, чтобы… Садовник это человек по уходу за садом или любым озеленённым объектом. Садовник может работать в городских садах и парках, на улицах города. Садовники занимаются обрезанием и стрижкой декоративных и плодовых растений, цветников, посадкой растений. | Знакомство с новой информацией – профессией садовника | — Человек, который ухаживает за садом. — — Я копаю землю. — Я поливаю огород. — Я обрезаю деревья. — грабли, лопата — прикрепляет | — Скажите мне, кто такой садовник? — Сейчас мы все превратимся в садовников. — Возьмите садовники каждый себе конверт. В нем разрезная картинка. Нужно ее собрать и продолжить фразу: — Я …. — Молодцы, вы на все ответили верно. — Посмотрите на оставшиеся предметы и скажите, какие из предметов потерял садовник? — Иди, Сережа, прикрепи предметы нужные для работы садовнику к его домику. — Посмотрите, на карту, путешествие по стране профессий закончилось, Мы побывали во всех домиках, вместе с Петрушкой. — Какие профессии нам повстречались в путешествии. — Дети, нам пора возвращаться в группу. В страну профессий мы ещё прилетим, давайте скажем до свидания. Берём наши воздушные шары за верёвочку и отправляемся. | Дидактическая игра «Садовник» — на закрепление знаний о действиях садовника |
Организационная форма | Примечание (дополнительная информация к конспекту) | ||
1. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие | |
2. | Вид деятельности детей | — игровая, — коммуникативная, — восприятие художественной литературы, — речевая, — познавательная. | |
Методическая информация | |||
1. | Тема образовательной деятельности | «Петрушка идет трудиться» | |
2. | Методы и приёмы реализации содержания занятия | — Рассматривание иллюстраций; — беседа; — отгадывание загадок; — физкультминутка; — работа с макетами. | |
3. | Интеграция образовательных областей | — Познавательное развитие, — Физическое развитие, — Речевое развитие, — Социально-коммуникативное развитие. | |
4. | Возрастная группа | Дети 4-5 лет | |
5. | Цель: | Систематизировать знания детей о профессиях и предметах их труда. | |
6. | Задачи: | ||
6.1 | Образовательные: -учить детей группировать предметы по назначению | ||
6.2 | Развивающие: — Совершенствовать координацию и точность движений. | ||
6.3 | Воспитывающие: — воспитывать желание помогать взрослым. | ||
7. | Планируемые результаты: | ||
Имеет представление о профессиях и предметах их труда; Умеет классифицировать предметы по назначению; Проявляет интерес к работе взрослых; | |||
8. | Организация среды для образовательной деятельности | Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната, конверт. | |
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Рассматривание картинок с профессиями, с изображением предметов, необходимых для разных профессий, проведение бесед о профессии повара, садовника. | |
Конспект занятия (образовательной деятельности) | |||
I. | Вводная часть | ||
1.1 | Введение в тему | Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите узнать от кого оно (показывает детям письмо от Петрушки и читает его) | |
1.2 | Мотивация деятельности детей | Чтение письма: «Дорогие детки я – Петрушка, в гостях у бабушки. Я играю, рисую, гуляю, а еще помогаю бабушке. Сегодня она дала мне три задания: посадить на огороде морковь и полить цветы; сварить суп; навести порядок в комнате (убрать игрушки, вытереть пыль, пропылесосить). Но Я запутался в орудиях труда, необходимых для выполнения заданий, и прошу вас помочь мне.» Воспитатель: Ребята поможем Петрушке? Дети: да-а-а | |
1.3 | Целеполагание | Воспитатель: Что для этого нам нужно сделать? Дети: Распределить картинки- предметы по макетам | |
II. | Основная часть | ||
2.1 | Актуализация ранее приобретённых знаний Добываемые (сообщение и приятие) нового знания | Воспитатель: Я буду показывать вам макеты огорода, кухни и комнаты. Вам же нужно взять одну картинку, посмотреть на нее внимательно, назвать предмет, рассказать, как им пользуются и для какого труда он нужен, а потом положить картинку к соответствующему макету. Например, пылесос используют для чистки ковра, его нужно включать и пылесосить, поэтому картинку с изображением пылесоса нужно положить к макету комнаты. Воспитатель: Но обращаю внимание на то, что среди картинок с орудиями труда есть картинки с игрушками. Их нужно отобрать и сложить в коробку. Задание считается выполненным, если все картинки разложены правильно. Но сначала немножко разомнемся Физкультминутка: Я — забавная игрушка, У меня есть погремушка (Разведение рук в стороны) Мне с ребятами не лень Веселиться целый день. (Наклоны в стороны) Красный я ношу колпак, А зовут-то меня как? (Приседания) Не Лягушка и не Хрюшка, А веселый я (Руки вверх) Я — веселый Петрушка, И нарядный, и смешной (Руки на поясе, наклоны в стороны) Ни какая на свете игрушка, Ни за что не сравнится со мной. (Поскоки). Дети берут картинки и начинают выполнять задания. | |
III. | Заключительная часть | ||
3.1 | Подведение итогов, самостоятельная деятельность детей по закреплению полученных знаний | Воспитатель: Ребята вы все молодцы, хорошо справились с заданием. Петрушка вас всех благодарит и спрашивает, вы рады были ему помочь? Дети: Да Воспитатель: Что мы делали, чтобы помочь Петрушке? (ответы детей) В награду Петрушка вам прислал раскраски! Воспитатель: А, теперь мы немножко поотгадываем загадки, слушайте внимательно:
В огороде – высший класс! Можем грядки им копать. Подскажите как назвать? (Лопата)
с длинным носом живет. Где носом качнет, там вода потечет (Лейка)
а зубной боли не знают (Грабли)
Он — особенный прибор. Почему на кухне скрежет? Это он морковку режет. (Нож)
Был нам дальним дедом. Накормить он раньше мог Всю семью обедом. А теперь мы легче стали И бока блестят в эмали. Но, как прежде, варим кашу И семью накормим вашу. (Кастрюли)
Проворный, худой, Он пол подметает Своей бородой. (веник)
Водит носом по углам. Где прошёл — там пыли нет, Пыль и сор — его обед. (пылесос). |
Конструкт по труду «Петрушка едет трудиться»
КОНСТРУКТ
дидактической игры «Петрушка идет трудиться»
Педагог: Сорокина Ольга Вячеславовна.
Цель: развитие у детей умения совместной игры.
Возрастная группа: вторая младшая.
Форма организации: групповая.
Вид деятельности: дидактическая игра «Петрушка идёт трудиться».
Дидактическая задача: Учить детей группировать предметы по назначению (инструменты для работы на огороде, на кухне, в квартире).
Игровая задача: Помочь Петрушке правильно выбрать инструменты для работы на огороде, на кухне, в квартире.
Игровые правила: Правильно называть орудия труда и рассказывать об их назначении. Помогать друг другу при затруднениях. Не перебивать друг друга.
Игровые действия: называние предмета, объяснение его назначения, раскладывание карточек с изображением орудий труда к соответствующим макетам (огород, кухня, комната).
Планируемые результаты:
Дети проявляют заинтересованность, любознательность, определяют цель игры. Умеют планировать действия в нужной последовательности; проявляют интерес к игре. Умеют выполнять действия по алгоритму, нацеленному на игру; сотрудничают в коллективе. Правильно называют орудия труда, знают, где их использовать. Стараются выражать свои мысли полными предложениями.
Оборудование:
Демонстрационный: карточки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три картинки: кухня, комната, огород.
ЗАДАЧИобразовательной программы
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
1. Воспитательные задачи:
• Воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослыми и сверстниками
• Воспитывать интерес к игре
2.Развивающие задачи:
• Развивать активную речь детей в процессе деятельности
• Развивать умение работать в группе, в процессе совместной игре
• Развивать мыслительные операции
3.Обучающие задачи:
• Учить детей группировать предметы по назначению (инструменты для работы на огороде, на кухне, в квартире).
•У Кирилловой Дарьи
Развивать умение называть предметы труда
•У Коровиной Лизы
Обогащать словарный запас
•У Шараева Семёна
Развивать связную речь
•У Кашеваровой Алисы
Развивать умение отвечать полными предложениями
1.Мотивация на совместную деятельностьЗадача: Собрать внимание детей и мотивировать и на предстоящую деятельность
-Игровая ситуация
Эмоционального стимулирования
— Объяснения
— Беседа
Педагог эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание, создает условия для принятия игровой задачи
— Ребята! Подойдите, пожалуйста, ко мне.
К нам сегодня пришёл в гости Петрушка. Говорит от имени куклы:
-Ребята, у вас у всех есть бабушки?
-И вы, наверное, их очень любите?
У меня тоже есть бабушка, и я её тоже очень люблю и сейчас я у неё гощу. Мне это очень нравится, там я рисую, гуляю, а ещё я помогаю бабушке. Вот сегодня она дала мне задания: посадить на огороде морковь, полить цветы, сварить суп, навести порядок в комнате (убрать игрушки, вытереть пыль, пропылесосить). Но я запутался в орудиях труда, необходимых для выполнения заданий. Помогите мне, пожалуйста.
— Ну, что ребята поможем Петрушке? Поможем!
Дети подходят к воспитателю
Слушают, сосредотачивают внимание, эмоционально откликаются на игровую ситуацию
Дети проявляют сопереживание, заинтересованность, любознательность, принимают игровую задачу
2.Совместное планирование
Задачи:
• Выделить игровые правила, игровые действия, • Воспитывать интерес к игре
— Объяснение
-Беседа
— Упражнение
— Иллюстрация
— Частично — поисковый
Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность.
Пойдёмте сейчас вместе с Петрушкой к столам и посмотрим, как мы сможем помочь Петрушке.
Воспитатель рассказывает, объясняет, обсуждает с детьми. Показывает последовательность действий.
-Смотрите, дети, у бабушки и Петрушки есть огород, кухня, комната, именно здесь мы будем трудиться. (Использует наглядность)
-Чтобы помочь Петрушке, нужно взять карточку, назвать предмет и рассказать, как мы им будем пользоваться. Затем положить карточку к соответствующей картинке.
Например, пылесос используют для чистки ковра, его нужно включать и пылесосить, поэтому карточку с изображением пылесоса нужно положить к картинке с комнатой.
Также у нас есть карточки с игрушками, их нужно убрать в коробку. Мы поможем Петрушке, если мы все карточки разложим правильно.
Дети стоят около столов, слушают, сосредотачивают внимание, вступают в диалог, проявляют интерес, наблюдают
Дети слушают воспитателя, проявляют любознательность, сосредотачивают внимание, участвуют в диалоге, высказывают предположение
Умение планировать действия в нужной последовательности; проявление интереса к игре. Знание, понимание правил игры, игровых действий.
3.Реализация игрового замысла
Задачи:
•Учить детей группировать предметы по назначению (инструменты для работы на огороде, на кухне, в квартире)
•Развивать мыслительные операции
•Развивать активную речь детей в процессе деятельности
— демонстрация
— игра
— поручения
— задания
Сначала трудятся в огороде.
Потом на кухне.
Потом в комнате.
Воспитатель организует игровой процесс, задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления.
-Ребята, берите каждый по карточке.
-Настя, что у тебя изображено на карточке?
— Какие действия мы будем совершать с лопатой?
-Куда ты положишь эту карточку?
Способствует тому, чтобы дети самостоятельно разрешали возникающие проблемы.
Воспитатель наблюдает действия детей, контролирует, побуждает к самоанализу, коррекции действий детей.
Дети выполняют дидактическое задание; наблюдают за действиями воспитателя; работают вместе; выполняют задание, в соответствии с установленными требованиями; осваивают последовательность действий; осуществляют контроль, взаимоконтроль;
Умение выполнять действия по алгоритму, нацеленному на игру; умение сотрудничать в коллективе.
4.Подведение итогов
Задача: показать достижение игровой задачи
— Беседа
Воспитатель говорит от имени Петрушки: «Спасибо вы помогли мне выбрать нужные инструменты для работы в огороде, на кухне, в комнате».
Педагог выражает искреннее восхищение, выражает признательность, поощряет детей.
Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог, выражают свои эмоции, чувства.
Умение делать вывод и аргументировать его; оценивать результат своей деятельности; выражать свои чувства.
5. Открытость
Задача: ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах
-эмоциональное стимулирование, игровая ситуация
Воспитатель побуждает детей к использованию игры в самостоятельной деятельности
Воспитатель говорит от имени Петрушки: «Ребята, мне пора возвращаться к своей бабушке. В подарок вам я оставлю свои инструменты». С кем вы хотели бы поиграть в эту игру?
Участвуют в диалоге, высказывают предположения
Желание использовать игру в самостоятельной деятельности
Важность понимания финансов The Parsley Patch! Проблема? Решение? Результат?
Презентация на тему: «Важность понимания финансов. Проблема? Решение? Результат?» — стенограмма презентации:
1
2
Важность понимания финансов The Parsley Patch! Проблема? Решение? Результат?
3
Что такое финансовый менеджмент? Обязанности включают: — Покупка товаров в кредит (дебиторская задолженность) — Сбор платежей от клиентов (дебиторская задолженность) — Минимизация уплачиваемых налогов.
4
Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование Общая цель: –оптимизировать прибыльность фирмы и наилучшим образом использовать ее деньги 3 основных шага Прогнозирование Бюджетирование Контроль
5
Оценить продажи Оценить расходы Использование прошлого для прогнозов Прогнозирование финансовых потребностей
6
Бюджет = финансовый план Тесно связан с прогнозированием. Бюджет капиталовложений. Закупки основных активов. Бюджет денежных средств. Ежемесячный приток / отток денежных средств. Операционный бюджет. ОСНОВНОЙ БЮДЖЕТ. Объединяет вместе все другие бюджеты.
7
Сравнить доходы и расходы с оценками (бюджетом) Выявить отклонения Установление финансового контроля
8
1.Ежедневные потребности в зарплате и т. Д. Задача? Удовлетворять потребности / максимизировать прибыль за счет инвестиций
9
2. Контроль за кредитными операциями. Проблема с продажей в кредит? Вызов? Эффективные коллекции! Скидки при оплате наличными при досрочном погашении Принимать платежи по кредитным картам
10
3. Приобретение необходимого инвентаря? Достаточные запасы для удовлетворения спроса Поддержание запасов = дорогостоящая система управления запасами JIT
11
4.Осуществление капитальных затрат Основные инвестиции Земля, здания, оборудование и т. Д. Оценить целесообразность Пример: покупка или аренда
12
Альтернативные источники средств ПРИОБРЕТЕНИЕ / УПРАВЛЕНИЕ ФОНДАМИ Финансирование = ПРИОБРЕТЕНИЕ / УПРАВЛЕНИЕ ФОНДАМИ Лучший источник средств для необходимого капитала? Финансирование акционерного капитала Финансирование заемного капитала Нераспределенная прибыль PG 494 Краткосрочное и долгосрочное финансирование PG 494 Что такое ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ? PG.503Что такое ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ? PG. 503 Условия для каждого? Pg. 502
PPT — Роберт Парсли, национальный менеджер по работе с клиентами Презентация PowerPoint
Презентация OCSC Роберт Парсли, национальный менеджер по работе с клиентами
Повестка дня • Цепочка поставок EOL • Кто такая ECS • Проблема • Риски • Решение
Окружающая среда. Десятилетний опыт Современные процессы Передовая практика в отрасли Политика отказа от захоронения отходов Отсутствие зарубежной обработки Индивидуальная и полная услуга ITAM / ITAD Обеспечение прозрачности и безопасности отчетности С 1980 года ECS Refining является лидером в отрасли электронных отходов.ECS строго придерживается политики «запрета вывоза на свалку и вывоза проблемных материалов». Первоначально основав организацию e-Stewards Basel Action Network, мы теперь сертифицированы на заводах по переработке электроники в Стоктоне, Калифорния, и Террелле, Техас. Это включает сертификацию ISO 14001.
Региональные предприятия по производству электроники • Наши предприятия, наш процесс. Мы раскрываем ценность различных материалов, работая с нашими клиентами над разработкой полной программы утилизации EOL и электроники, которая отвечает требованиям их клиентов • Механическое измельчение и разделение • Снятие с производства и сбор деталей • Обработка стекла с ЭЛТ • ИТ И управление промышленными активами «сортировка», тестирование, восстановление и перепродажа * Стоктон, Калифорния, местонахождение
Ответственная обработка по окончании срока службы «Цепочка поставок» Проблема Риски Решение
Проблема Где возникла Это идет? 1) Торговый посредник 2) Ресайклер 3) Брокер
Кто любит сюрпризы? Риски Корпоративные человеческие ресурсы Окружающая среда
Корпоративные риски
Человеческие риски
Экологические риски
Зона обработки решений Абсолютное закрытое хранение решений Санация активов для перепродажи и опций перепродажи Сертификат об уничтожении Отчетность о выбытии активов с подробностями
Сертификаты
Обработка / отчетность • Клиентский веб-портал для: • запросов на получение • отчетов о деятельности • Отчеты о состоянии процесса • Полная конфигурация активов • Функциональное тестирование, очистка и восстановление • Прозрачность и безопасность отчетности • Сертификат повторного использования и уничтожения данных
Спасибо за ваше время! Роберт Петрушка rparsley @ ecsrefining.com / (951)378-8353
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто поделился вашим Интернет-сеть. Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность Glassdoor, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжите видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau в Интернете.Aidez-nous à preserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, дер в Ихреме Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir Entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Венн дизе Мельдунг weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine Электронная почта на
.Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто поделился вашим Интернет-сеть. Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность Glassdoor, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжите видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau в Интернете.Aidez-nous à preserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, дер в Ихреме Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir Entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Венн дизе Мельдунг weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine Электронная почта на
.