Открытый урок в средней группе на тему правила дорожного движения: Конспект открытого занятия-развлечения по ПДД в средней группе

14Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Конспект открытого занятия-развлечения по ПДД в средней группе

Конспект развлечения по ПДД в средней группе

Тема: «Мы – пешеходы»

Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения, активизировать словарь: пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.

Задачи:

1. Закреплять знания о значении светофора, о некоторых дорожных знаках.

2. Развивать внимание, память, умение двигаться по сигналу и ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, приходить на помощь.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, конструктивная, коммуникативная, музыкальная.

Формы реализации детских видов деятельности: речевая проблемная ситуация, беседа, дидактическая игра «Да или нет», подвижная игра с музыкальным сопровождением «Будь внимателен», художественное слово, отгадывание загадки, игровая ситуация (игра-инсценировка «Мы и улица»), изготовление продукта детского творчества (конструирование «Зебры».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и беседа о сигналах светофора, рассматривание дорожных знаков, разгадывание загадок и чтение стихов о правилах дорожного движения, настольно-печатная игра «Дорожные знаки», разучивание песен «Машина».

Оборудование: музыкальный центр, модули «Азбука дорожных знаков», дорожка «Пешеходный переход», машинки, обручи, макет светофора, макеты знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», «Движение на велосипедах запрещено», картинка инспектора, жезл, круги (красные, желтые, зеленые).

Ход занятия:

Под песню «Правила дорожного движения» дети входят в зал.

Садятся на стульчики

1. Организационный момент

– Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. Настроение, у вас какое? (дети отвечают) А давайте это хорошее настроение подарим гостям. (дети дуют на ладошку)

hello_html_8eade06.jpg

Воспитатель: Ребята как называется село, в котором мы с вами живем? (Байкалово). Село наше хотя и небольшое, но на каждом шагу нам могут встретиться опасности.

— Как вы думаете, какие это могут быть опасности? (ответы детей).

— Главная опасность — это дорога, проезжая часть. На дороге можно оступиться и упасть, получить серьезный ушиб или травму, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу.

— Ребята, чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности переходя улицу.

— Переходить улицу нужно только в том месте, где висит знак или есть разметка на дороге.

— А кто такой пешеход? (Ответы детей).

Дети читают стихотворение:

Ребенок 1.

Вот обычный переход.

По нему идет народ

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко!

Ребенок 2.

Белые полоски тут

Через улицу идут!

Где на «зебре» пешеход

Ты на улице найди

И под ним переходи!

hello_html_2537bf3e.jpg

Воспитатель: Ребята, если мы увидели пешеходный переход, сразу можно по нему переходить? (ответы детей).

— Ребята, прежде чем переходить дорогу нужно внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины и посмотреть направо.

Раздается звук полета Карлсона

Появляется Карлсон

hello_html_m132255f9.jpg

Воспитатель: — Ой, ребята, кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: — Здравствуй. Карлсон! Как ты здесь оказался?

Карлсон: — Здравствуйте, ребята! Я пролетал мимо вашего садика и увидел в окно, что у вас здесь снова какой- то праздник! А что за праздник, ребята?

hello_html_68795d26.jpg

Воспитатель: — Дорогой Карлсон, у нас с ребятами действительно праздник и посвящен он правилам дорожного движения!

Карлсон: — Правила? Движения? Дорожного? А как это?

Воспитатель: — Дорогой Карлсон, мы с ребятами сейчас все тебе расскажем и покажем. Верно ребята? Присаживайся, Карлсон, будешь нашим гостем! Видишь сколько у нас сегодня гостей!

Воспитатель:

Село, в котором мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука перед тобой.

Знаки развешены вдоль мостовой.

(На доске развешаны дорожные знаки).

(Рассказываю о дорожных знаках на плакатах)

1 ребенок:

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь

(знак «Пешеходный переход»)

hello_html_1eddf07a.jpg

2 ребенок:

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

(знак «Дети»)

hello_html_21590332.jpg

3 ребенок:

Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет!

(знак «Движение на велосипедах запрещено»)

hello_html_4db7b93a.jpg

Воспитатель: — Ребята, а много машин ездит по нашим улицам? (ответы детей).

Воспитатель: — Все верно, много разных машин можно встретить на наших дорогах и конечно любая машина, если она движется представляет серьезную угрозу для жизни.

-Что же нужно знать, чтобы избежать опасности (правила дорожного движения)

— Что еще помогает безопасному движению машин и людей на дороге.

— Отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор)

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, светофор.

Воспитатель: Для чего он нам нужен? (Ответы детей).

Воспитатель: А какие цвета есть у светофора?

Воспитатель: Что они означают для пешеходов? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, на какой же сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора. А ты, Карлсон запомнил?

Карлсон: — Да, очень интересно!

Игра-инсценировка «Мы и улица»

(Дети делятся на пешеходов и водителей. Карлсон становится рядом с машинками и движется вместе с ними.)

Подвижная игра «Будь внимателен» (с обручами)

Воспитатель поднимает зеленый круг – дети двигаются крутят руль (обруч). Поднимается красный круг – останавливаются.

hello_html_2637a45a.jpg

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора. и быстро справились с заданием.

А теперь садитесь на стульчики, давайте отдохнем.

Дидактическая игра «Да или нет».

Воспитатель: — Справиться с этим заданием нам поможет мяч. Я буду задавать вам вопрос , а вы отвечайте на вопрос «Да» или «Нет».

— Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

— Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

— Пешком по улице идет пешеход?

— У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?

— Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

— Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

— Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Конструирование «Зебры» (под веселую музыку на магнитной доске черного цвета дети по очереди закрепляют магнитиками белые полоски).

hello_html_m6c80b124.jpg

Воспитатель: — Молодцы, ребята и с этим заданием вы справились. И Карлсон вам с удовольствием помог, да, Карлсон?

Карлсон: — Конечно, ведь у вас здесь так весело и здорово!

Воспитатель: Мы повторили основные правила дорожного движения, ребята, сегодня еще я хочу чтобы вы вспомнили, люди какой профессии, следят за выполнением правил дорожного движения. Может быть, кто то из вас знает? (ответы детей). Давайте посмотрим кто это (выходит ребенок в форме инспектора ГИБДД) .А теперь внимательно посмотрите на руки инспектора ГИБДД. Что находится у него в руках? (дети отвечают)

— Правильно, жезл. Ребята, скажите, для чего нужен жезл сотруднику ГИБДД? (дети отвечают).

Воспитатель: — А сейчас наши ребята покажут танец. Приглашаем наших гостей помочь ребятам.

Танец «Колесики, колесики…»

hello_html_m5cac469d.jpg

Сюрпризный момент: Награждение детей медалями «Лучшему знатоку правил дорожного движения»

hello_html_m7bb533df.jpg

Воспитатель: — Ребята, вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы, пели и танцевали! (Вместе с Карлсоном надевает медали детям)

Воспитатель: Карлсон, понравилось тебе у нас? Теперь тебе понятно, почему нужно знать правила дорожного движения?

Карлсон: — Мне очень у вас понравилось, ребята. Вы такие молодцы, много знаете и меня научили как себя вести на улице и знаки я запомнил. Ну а мне уже пора к себе, на крышу. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Карлсоном.

Рефлексия. Воспитатель: — Ребята, будьте внимательны и осторожны на дороге! Всегда помните правила дорожного движения и правила пешеходов. Выполняйте их, и они помогут вам сохранить ваши здоровье и жизнь.

hello_html_6b6a62e7.jpg

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Конспект открытого занятия по Правилам Дорожного Движения в средней группе

Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада.

Тема: «Школа светофорских наук».

Составили: Архипова Е.В., Булавина О.В.

Цели: Познакомить детей с разными видами знаков дорожного движения (пешеходный переход). Создание радостного настроения.

Задачи: 1.Дать детям представление о различных знаках дорожного движения и их назначении.

2. Развивать кругозор детей, способность классифицировать предметы (знаки).

3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Материалы: Дорожные знаки, макет светофора,  кружки (красные, желтые, зеленые).

Организационная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята , скажите мне какой знак помогает нам перейти через улицу?

Дети: Пешеходный переход

Воспитатель:На пути ребят – дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там  где «зебра» на пути.

«Пешеходный переход»

Можно двигаться вперед.

 Посмотрите ребята какие есть знаки обозначающие пешеходный переход.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите! Кто-то оставил для нас письмо. Давайте его поскорее прочтем.

Письмо: «Шлю письмо я Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята от кого же это письмо?

Дети: От светофора

Воспитатель: Ребята а это еще не все письмо, давайте мы его дочитаем.

Входит светофор плачет.

Светофор: Дорогие ребята у меня приключилась большая беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу вас мне помочь. Желтый огонек я отыскал, а вам надо найти зеленый и красный огоньки.

Воспитатель: Ребята мы же с вами поможем светофору найти его огоньки?

Сейчас мы с вами отправимся в разноцветную страну веселых огоньков и попробуем отыскать зеленый и красный огонек. Но чтобы нам туда попасть и не заблудиться, надо выполнить несколько заданий:

1 Пройти по «зебре» (перешагиваем через полоски белой бумаги)

2 Светофор (Прыжки по кружкам. На полу лежат кружки красного, желтого и зеленого цветов, переходить можно только по зеленым кружкам)

Светофор: Молодцы ребята! Вы наверное хотите стать настоящими пешеходами и знать правила дорожного движения. А вы знаете какое самое главное правило?

Дети: Быть внимательными и не торопиться.

Светофор: Вот сейчас я и проверю какие вы внимательные. У меня есть книжка с загадками про правила дорожного движения, я думал- думал, гадал-гадал и ни одну загадку не разгадал. Может мне ребята помогут? (обращается к воспитателю, и передает ему книжку)

Воспитатель: Ну хорошо светофор, сейчас мы с ребятами поможем тебе отгадать все загадки.

Как называется дорога для пешеходов? (пешеходный переход)

Как называется дорога для автомобилей ?(проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? ( Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (Не кричать, не бегать, не высовывать голову в окно, не разговаривать с водителем)

Почему нельзя играть на проезжей части?

Светофор: Молодцы ребята! Вы справились с заданиями и мой зеленый сигнал снова заработал.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поедем искать красный огонек нашего светофора. Поедем мы на поезде. Я буду тепловозом а вы вагончиками. Поехали! ( Все начинают двигаться приговаривая)

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: Ту-Ту

(Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец останавливается)

Воспитатель: Посмотрите ребята! А не наш ли это огонек спрятался за дверью?

Дети: Да, наш.

Светофор: Молодцы ребята вы нашли все мои огоньки!!!!

Светофор: Ребята а вы знаете цвета?

Дети: Да

Светофор: А вот это мы с вами сейчас и проверим, я хочу сыграть с вами в одну очень замечательную игру, и называется она «Чудесный мешочек». Вы будете доставать из вот этого мешочка предметы и называть , предмет и его цвет. Например –это яблоко, оно зеленого цвета.

(проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Молодцы ребята вы все справились с заданием!

Но теперь нам пора возвращаться на поезде   в детский сад.

Воспитатель: Поехали! ( Все начинают двигаться приговаривая)

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: Ту-Ту

(Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец останавливается)

Воспитатель: Ну вот мы и вернулись в нашу группу.  Мы выполнили наше задание нашли нашему светофору его огоньки. Теперь мы можем с ним попрощаться.

Светофор: И прежде чем попрощаться я бы хотел еще раз вас проверить! Я предлагаю вам ребята превратиться в огоньки светофора и поиграть со мной. Каждый из вас получает круг одного из двух цветов. Под веселую музыку мы будем двигаться по кругу. Как только мелодия затихает, мы с вами встаем парами в светофорчики.

Светофор: Молодцы ребята.Вы настоящие знатоки дорожного движения. За ваше внимание, старание и смекалку я хочу подарить вам шарики моих любимых цветов. Наградить вас медалями  

Дети прощаются со светофором.

Воспитатель: Ребята, для удачного завершения нашего путешествия я хочу поиграть с вами в одну интересную игру. Она называется «Это я, это я, это все мои друзья» я буду задавать вам вопросы а вы будете на них отвечать.

Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Ктоиз вас идет вперед только там где переход?

Воспитатель: Молодцы ребята! На этом наше интересное путешествие подошло к концу.

На улице будьте внимательны дети!

Тведо запомните правило это!

Правило это помни всегда!

Чтоб не случилась с вами беда!

План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) на тему: Конспект НОД по ПДД в средней группе «Правила дорожного движения»

Конспект НОД по ПДД в средней группе

 «Правила дорожного движения»

Цели: расширять знания детей о дорожных знаках, правилах поведения на дороге.

Задачи:

закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

развивать наблюдательность, зрительную память.

Предварительная работа: рассматривание альбомов по ПДД, беседа с детьми, наблюдение за проезжающим транспортом.

Оборудование: дорожные знаки, атрибуты к играм «Собери светофор», «Зебра», раскраски, цветные карандаши.

        Ход занятия:

– Ребята, посмотрите,                                          

к нам гости пришёл инспектор ГИБДД, давайте с ней поздороваемся.

 Настроение, у вас какое? (дети отвечают)

А давайте это хорошее настроение подарим нашей гостьи.  (Дети дуют на ладошку)

(Выступление инспектора)

Воспитатель:

– Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».

Везде и всюду правила – их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофер и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так.

Когда не знаешь правил, легко попасть впросак.

Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране, где есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. А чтоб узнать кто наш друг, нужно отгадать загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

          Хоть у вас терпенья не,

          Подождите: красный свет!

          Желтый свет на пути –

          Приготовьтесь идти.

          Свет зеленый впереди –

          Вот теперь переходи!

Игра «Собери светофор»

        

Воспитатель: По городу, по улице
                Не ходят просто так:
                Когда не знаешь правила,
                Легко попасть впросак.
                Все время будь внимательным,
                И помни наперед:
                Свои имеют правила
                Шофер и пешеход.

 — Как называются люди, которые идут по улице? (пешеходы)
— Как называется часть улицы, по которой ездит транспорт? (проезжая часть)
— Ребята, вы обратили внимание на то, что проезжая часть разделена белой линией? 
— Когда машины движутся в обе стороны. Какое это движение? (двустороннее движение).
— При двустороннем движении люди, прежде чем перейти дорогу, смотрят налево, а дойдя до середины улицы, смотрят направо.

Воспитатель:

 «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти.

« Подземный переход»

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

« Проход запрещен»

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Воспитатель. Ребята, вы узнали знаки? Запомнили где их можно встретить и что они обозначают? Ну что ж сейчас проверим!

Скажи, пожалуйста, где надо переходить дорогу?

                 Пешеход, пешеход!
                Помни ты про переход!
                Подземный, наземный,
                Похожий на зебру.

                Знай! Только переход
               От машин тебя спасет!

Игра «Зебра»

Предложить детям раскрасить картинки по правилам дорожного движения.

 «Дорожные знаки»

« Ситуации на дорогах»

Подведение итогов.
Вот и подошло наше занятие к концу. Что нового мы сегодня с вами узнали?
Вы запомнили основные правила дорожного движения, выучили сигналы светофора, основные дорожные знаки.

Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их.

 

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем».

Задачи:

1. Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения.

2. Учить детей правилам безопасного поведения на дороге, ориентировке при использовании макета.

3. Развивать культуру общения, обогащать словарь.

4. Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.

5. Корректировать основные познавательные процессы детей (мелкая и общая моторика, память, внимание и др.)

Оборудование: макет улицы города, дерево со знаками, макет светофора, маленькие светофоры, медали.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, воспитатель показывает им макет улицы города (без дорожных знаков, из машинок созданы аварийные ситуации на дороге).

Воспитатель: — В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. Жили – не тужили жители этого городка. Они были в большой дружбе с дорожными знаками, выполняли все правила движения, уважали и слушали главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на улицах. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные знаки в дремучий лес. Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают макет, обсуждают аварийную ситуацию: нет дорожных знаков, аварии машин, исчез светофор).

Воспитатель: — Да, ребята, в городе не порядок. Знаки надо выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать? (Дети высказываются).

Воспитатель: — Давайте поможем жителям сказочной страны, отправимся в дремучий лес выручать дорожные знаки. Путь далёкий, но чтобы выбраться из города, нам надо вспомнить правила дорожного движения.

Воспитатель: — Скажите, что такое улица? (Ответы детей).

Воспитатель: На каждой улице есть проезжая часть. Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей).

Воспитатель: — Правильно, проезжая часть нужна для движения транспорта. С двух сторон проезжей части есть специальные дорожки. Как они называются?

Дети: — Тротуары.

Воспитатель: — А для чего нужны тротуары? (Ответы детей).

Воспитатель: — Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети ходят по тротуару пешком. Поэтому их называю

Открытое занятие по пдд в средней группе

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, о дорожных знаках.
Задачи:
Образовательные:
* совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах;

* проверить и закрепить знания детей о дорожных знаках;

* закрепить знания о назначении сигналов светофора;

Развивающие:

* развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице;

* развивать внимание, быстроту реакции, логическое мышление, творческое изображение детей;

Воспитательные:

* вызвать эмоциональный отклик;

* воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Методы: практический, игровой, наглядный, словесный.

Приемы: сюрпризный момент, погружение в игровую ситуацию.

Здоровьесберегающие: подвижные игры.

Реализация ФГОС: интеграция полученных умений и навыков ребенка через направления развития: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое и художественно-эстетическое, использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Предварительная работа:

* подготовка атрибутов и костюмов к занятию

* разучивание стихов;

* занятия по ППД в группе;

* чтение художественной литературы по ППД;

* беседы о транспорте, дорожных знаках и ППД;

* разучивание стихов по ППД;

* просмотр мультфильмов: «Уроки тетушки совы»;

*подвижные игры «Воробушки и автомобиль»,»Чья машина едет быстрее» и др.

* сюжетные игры: «Шоферы», «Семья», «Больница», «Полиция» и т.д.
Оборудование и материалы: макеты дорожных знаков, машин, светофора, накидки с изображением дорожных знаков, сшитая дорожка из ткани «пешеходный переход».

Действующие лица:

Воспитатель,

Лисичка,

Дети средней группы.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!

Давайте сейчас вспомним эти правила.

(Раздается стук, появляется лисичка. В руках корзинка с мячиками (красного, желтого и зеленого цветов)

Воспитатель: Ой, дети! Кто-то еще торопится сюда? Наверное, не все гости собрались у нас.

Лиса: Здравствуйте, дети. А куда это я попала?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Откуда ты к нам пришла Лисичка?

Лиса: Живу я в лесу. У нас там тихо и спокойно. А пока я шла к вам в гости, я очень испугалась. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть под колеса не попала, еле ноги унесла.

Воспитатель: Ой, лисичка, ты, наверное, по проезжей части бежала. Вот и не удивительно, что чуть под машину не попала. Скажите, ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить?

Дети: Нет!

Воспитатель: А где можно ходить пешеходам?

Дети: По тротуару.

Воспитатель: Правильно. Все пешеходы должны идти только по тротуару. А переходить дорогу – дело очень трудное. И делать это можно только в правильном месте. Ребята, подскажите Лисичке, где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу (по зебре).

Воспитатель: А теперь попробуйте отгадать загадку, кто же помогает людям переходить дорогу?

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

Дети: Светофор.

(Воспитатель показывает светофор с перепутанными цветами, дети называют правильно.)

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что значат сигналы светофора?

Дети (хором)
Красный – СТОЙ,

Желтый – ЖДИ,

А зеленый – ПРОХОДИ!

Лисичка: Ребята, хотите поиграть в игру?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда становитесь в круг, лисичка будет вам бросать мячики, кому бросит красный, будет говорить – СТОЙ, кому желтый – ЖДИ, кому – зеленый – ИДИ. Все поняли? Не перепутайте!

(Играют в игру)

Воспитатель: Светофор ставят не красоты.

Лисичка: А для чего же?

Воспитатель: А для чего нужен светофор, наши детки тебе расскажут.

(Становятся возле светофора)

1 ребенок

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

2 ребенок

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

3 ребенок

Желтый свет- предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

4 ребенок

Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

5ребенок

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех путей!

Он всегда предупреждает

Можно ли идти.

Лисичка: Вот теперь я знаю, что такое светофор и для чего он нужен!

Воспитатель: А теперь, Лисичка, чтобы тебе поднять настроение, мы поиграем в игру на внимание. Хочешь с нами поиграть?

Лисичка: Конечно, хочу.

(ИГРА НА ВНИМАНИЕ)

Красный – стоят

Желтый – хлопают в ладоши

Зеленый – идут.

Воспитатель: Вот как много машин ездит по дорогам. Дорогу можно переходить по светофору или по пешеходному переходу или «Зебре». Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры. Ребята, а как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе – белые, а не какого-нибудь другого цвета?

Дети: Потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.

(Расстилают пешеходный переход)

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Лисичке, как нужно переходить дорогу.

(Кто-то из детей показывает, воспитатель напоминает про необходимости посмотреть по сторонам)

6 ребенок

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

7 ребенок

Перед быстрою машиной

Никому нельзя бежать!

У дороги надо маму,

Крепко за руку держать!

Лисичка: Спасибо вам, ребята! Теперь я научилась правильно переходить дорогу.

Воспитатель: А теперь отгадайте, какой же транспорт можно встретить на дороге.

Что за чудо – длинный дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином?

Дети: Автобус.

Воспитатель: А кого возят автобусы?

Дети: Людей.

Воспитатель: А где мы должны сесть в автобус?

Дети: На автобусной остановке.

Воспитатель: Правильно. Вот какой знак стоит на автобусной остановке (показывает знак). Мы с вами знаем, что существуют правила поведения в общественном транспорте, в автобусе ( нельзя бегать по салону, высовываться из окна, нужно автобус ожидать на автобусной остановке, обходить сзади, но лучше дождаться, когда уедет.)

ИГРА «СВЕТОФОР»

(Воспитатель показывает загоревшие цвета светофора, а дети, изображая водителей машин, выполняют правила дорожного движения. )

Воспитатель: Что, Лисичка, понравилось тебе у нас в гостях?

Лисичка: Спасибо вам, детки. Мне очень понравилось. Очень много я узнала: и что такое светофор, что такое зебра и разные знаки дорожного движения. Я узнала, что нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару. Что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу или там где есть светофор. Я запомнила правила дорожного движения и расскажу о них лесным друзьям, чтобы они не попали в беду, если захотят прийти к вам в гости. И я очень хорошо запомнила все цвета светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребята, научили вы Лисичку правилам дорожного движения, а она теперь научит всех жителей волшебного леса!

Лисичка: Ну, мне пора. До свидания, ребята. До новых встреч.

ВСЕ: До свидания!

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с вами разрисуем светофор.

(Дети разукрашивают светофор)

(Воспитатель в конце занятия хвалит всех детей и выставляет работы)

План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) на тему: Конспект НОД в средней группе по ПДД «Осторожно на дороге!»

Конспект НОД в средней группе по ПДД «Осторожно на дороге!»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка».

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения,активизировать словарь: перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.

Задачи:

1.Закреплять правила дорожного движения.

2.Развивать внимание и память.

3.Воспитывать в детях соблюдение правил дорожной безопасности, жeлание приходить на помощь.

Прeдварительная работа:
Рассматривание иллюстраций и бесeда о сигналах свeтофора, рассматриваниe дорожных знаков, разгадывание загадок и чтение стихов о правилах дорожного движeния.
Обoрудование: по три бумажных круга на каждого ребенка (крaсный, жёлтый, зелёный), дорожка «пешеходный переход», картинки с изображением светофора, знака «пешеходный переход», кукла Незнайка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы с вами живём в городе. Он хотя и небольшой, но на каждом шагу нам могут встретиться опасности.

— Как вы думаете, какие это могут быть опасности? (ответы детей).

— Главная опасность — это дорога. На дороге можно оступиться и упасть, получить серьезный ушиб или травму, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу.

— Ребята, чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности переходя улицу.

— Переходить улицу нужно только в том месте, где висит знак или есть разметка на дороге.

Воспитатель читает стихотворение и показывает иллюстрации с изображением пешеходного перехода:

Вот обычный переход.

По нему идет народ

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко!

Белые полоски тут

Через улицу идут!

Где на «зебре» пешеход

Ты на улице найди

И под ним переходи!

Воспитатель: Ребята, если мы увидели пешеходный переход, сразу можно по нему переходить? (ответы детей).

— Ребята, прежде, чем переходить дорогу нужно внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины и посмотреть направо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Появляется Незнайка (кукла).

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я шел к вам в гости и со мной случилось опасное происшествие. Я чуть не попал под колеса машины.

Воспитатель: Незнайка, а ты внимательно переходил дорогу? Посмотрел по сторонам?

Незнайка: Нет.

Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь правила дорожного движения?

Незнайка: Нет.

Воспитатель: Ребята! Давайте покажем Незнайке, как правильно переходить дорогу.

Тренинг «Переходим улицу».
Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила:
1 ребенок: (выполнение соответствующих действий) Идти спокойным шагом.

2 ребенок: (показ иллюстрации) Придерживаться правой стороны дороги.

3 ребенок: (показ иллюстрации со знаком «пешеходный переход»)  Проезжую часть улицы нужно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходными переходами.

Подвижная игра «Пешеходы».

Ребята строятся парами, затем под быструю музыку бегают в рассыпную по «тротуару», когда музыка замолкает, ребята становятся в пары и переходят дорогу по «зебре».

Воспитатель: Теперь ты, Незнайка, запомнил, как правильно переходить дорогу?

Незнайка: Да, запомнил. Но, если нет пешеходного перехода поблизости, как быть?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Незнайке, что еще помогает безопасному движению машин и людей на дороге.

Воспитатель читает загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (светофор)

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, светофор.

Воспитатель: Для чего он нам нужен?

Дети: Руководить переходом, управлять дорогой.

 Воспитатель: А какие цвета есть у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.
Воспитатель: Что они означают для пешеходов?

Дети: Красный  цвет — стой на месте; жёлтый — внимание, приготовься; зелёный — можно переходить.

Воспитатель: Ребята, на какой же сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Дети: На красный.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора.

Проводится физ. минутка «Мы – шоферы» (дети выполняют движения)

Едем, едем на машине, (движение рулем)

Нажимаем на педаль, (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем, (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль. (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер. (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Подвижная игра  «Светофор»

Воспитатель объясняет правила игры:

Зеленый — все будут маршировать на месте, и у кого зеленые кружки поднимут их.

Желтый — поднимут желтые кружки и перестают маршировать.

Красный — все присядут, поднимут красные кружки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора и научили Незнайку правилам поведения на дороге!

Аппликация «Светофор»

Рассматривание иллюстрации с изображением светофора.

На черную полоску цветной бумаги прямоугольной формы (основа светофора) наклеиваются красные, желтые, зеленые кружочки.

Воспитатель: Какие красивые светофорчики у вас получились. Ребята, а давайте подарим один Незнайке.

Воспитатель : Незнайка, обещай, что ты выучишь значение сигналов светофора и будешь внимательным на дороге.

Незнайка: Обещаю. Спасибо, ребята! Вы меня сегодня многому научили. А теперь мне пора. До свидания!

Итог:

Дети прощаются с Незнайкой.

Воспитатель: Ребята, будьте внимательны и осторожны на дороге. Всегда помните правила дорожного движения и правила пешеходов. Выполняйте их, и они помогут вам сохранить ваши здоровье и жизнь.

Язык для создания правил

Правила работы в классе

Студенты у штурвала!

Назначение:

Цель этого урока — обучить языку, необходимому для формулирования правил. Я преподаю этот урок на всех уровнях от средней школы до университета. По сути, учащимся демонстрируется язык, необходимый для сформулировать правила, а затем их просят сформулировать правила класса для как учителя, так и ученики.Есть несколько интересных педагогических моментов. к этому уроку. Во-первых, он ориентирован на студентов. Во-вторых, это внутренне мотивирующий.

Следует ли студентам разрешать устанавливать свои собственные правила? Это удивительно насколько справедливыми будут студенты, если им возьмут руль. Они обычно удивить меня (уже не так, как я ожидаю сейчас), придумав набор правила, подобные тем, которые я бы придумал, если бы правила. Но поскольку они сами создали правила, они больше скорее всего будут уважать их.

Подготовка:


Учитель следует скопировать набор правил для класса для каждого ученика, а затем дополнительный экземпляр для каждой группы из четырех или пяти человек. Также скопируйте для каждого учащегося набор «Честных правил на работе». И если вы у вас нет хорошей доски, на которой можно было бы писать, вы можете скопировать сводную таблицу на языке трех видов правил.

Введение:

Учитель спрашивает студентов, какие правила существуют в их доме.Учитель пишет их на доске и отмечает любые интересные фразы, которые студенты возможно использовали. Иногда я предлагаю студентам попробовать выполнить упражнение в форма, холодная, без языковой подготовки, чтобы они могли видеть, как они реагируют к ситуации, и тогда я могу указать другие способы подхода к ситуации. Обычно учащиеся говорят на очень простом языке, например, « не запускают » или « приходят. рано дома. ‘Они очень редко используют такие выражения, как « мы не разрешается ложиться спать допоздна .’

Затем очистите доску, разделите доску на три части и объясните, что Обычно существует три типа правил:


То, что вам нужно сделать.
Что ты умеешь? 셳 делать.
Вещи, которые ты можете сделать, если хотите.

(Если у вас нет доски, вы можете раздать сводный лист трех видов правил и перейти к нем.)

Попросите студентов привести примеры каждого вида. Три примера для вождения может быть:
Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
Нельзя пить и водить.
Вы можете слушать радио во время вождения.

Теперь под примерами, которые сделали ученики, запишите список возможных шаблонов, которые студенты могут использовать в рамках каждой категории правил. См. Столбец слева для списка подходящих шаблонов.

Основная деятельность:


Теперь ученики делятся на группы и составляют правила для класса. Учитель ходит по комнате, предлагая советы и, возможно, предлагая фразу или две.Студент должен стараться использовать как можно больше выражений. Некоторые выражения перечислены в нижней части листа для справки. Конечно, они все еще могут использовать списки, которые вы написали на доске.

После того, как ученики составили список, один ученик с аккуратным почерком предлагается переписать список для вывешивания на стене. Студенты и учитель все должны подписать документ, чтобы сделать его официальным. Другой ученик выбирается лидером группы и представляет свои правила к классу.Другие студенты могут задать вопрос о правилах или, возможно, поспорите о достоинствах некоторых правил. Обычно есть не слишком много аргументов.

Ликвидация или обзор:


Студентам выдается второй лист с Справедливыми правилами работы в обществе. Они решают справедливы они или несправедливы, и объясняют, почему и как правила могут быть изменены, чтобы сделать их справедливыми.

Этот урок подготовил Крис Ганн, преподающий английский язык. в университете Южной Кореи.С ним можно связаться по электронной почте: [email protected]. ,

Язык для создания правил

Цель: три типа правил

Что делать:

студентов надо ______

студентов нужно ______

студентов требуются _____

студентов должен ______

студентов должен ______

Чего нельзя делать:

студентов не могу ______

студентов нельзя ______

студентов не должен ______

студентов не разрешено ______

студентов не разрешено _____

То, что вы можете сделать, если хотите.

студентов банка _____

студентов разрешено _____

студентов разрешено _____

Это ОК, если ученики _____

Это все в порядке, если ученики _____

Примеры написания учащихся:

Правила для студентов:
(1) Студенты не должны использовать свои мобильные телефоны в класс.
(2) Студентам запрещено сплетничать.
(3) Студенты имеют приходить на занятия вовремя.
(4) Студенты должны делать домашнее задание.
(5) Учащиеся должны уважать своих учителей.

Правила для учителей:
Учителя должны приходить на занятия вовремя.
Учителя должны относиться ко всем ученикам одинаково.
Учителя должны выключить свои камеры телефоны в классе.

По университетам Начальный / Средний

Правила для студентов:
Студенты должны посещать свои занятия.
Студент надо делать уроки.
Студентам не разрешено опаздывать на класс.
Студенты должны сконцентрироваться на своем классе.
Студенты могут поднимите руку и задайте вопросы.

Правила для учителей:
Учителя могут? 셳 бить учеников.
Учителя говорить громко и четко.
Учителя обязаны подготовиться к класс.

По университетам Начальный / Средний

An Идея!

Возьми все ученик управляет домом и пытается составить полный свод правил для класса, используя правила из каждого листа групп.Потому что они установили правила, которые они будут принять их, но поскольку вы выбираете, какие правила включить, у вас все еще есть значительная власть в принятии решений по правилам класса.

.

6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать со своими учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте его к среде». Хлоп! Ни подстраховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что выстраивание урока и дифференциация инструкций — две разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждой части.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого они могут помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов — это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, покажите или продемонстрируйте студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается чем-то, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросе, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
  • Используйте голосовое мышление, которое позволит вам моделировать свой мыслительный процесс, когда вы читаете текст, решаете проблему или разрабатываете проект. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их соотнести и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они будут воспринимать контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков — это не только техника строительных лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триады или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4.Предварительный словарь

Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому, грязному пути, известному как «Проблемный текст» — дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы посылаем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас не означает, что дети будут брать дюжину слов из главы и заставлять детей искать определения и записывать их — мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представьте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и в классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, ученики готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и понимать такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временны и предназначены для удаления.

6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, просмотреть

Это прекрасный способ проверить понимание, пока ученики читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неловкого молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-то рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подверглось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.

С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям настоятельно необходимо изучать новые стратегии создания строительных лесов и экспериментировать с ними.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить скорость, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

,

10 основных проблем, с которыми сталкиваются государственные школы

Находятся ли наши государственные школы в состоянии кризиса? Узнайте о 10 самых больших проблемах государственных школ сегодня, как с точки зрения администраторов, так и учителей.

Мало кто станет спорить с тем, что в нашей системе образования есть куда совершенствоваться. Однако легче сказать, чем сделать, разработать план, который направит школы в правильном направлении. Первая проблема заключается в выявлении основных проблем, которые мешают учащимся учиться сегодня.Эта проблема отчасти связана с тем, что проблемы могут значительно меняться в зависимости от того, кто их навешивает, будь то студенты, родители, преподаватели или законодатели. Рассмотрим этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, исходя из точки зрения многих, кто сегодня участвует в мире образования.

Размер класса


Многие районы страны сталкиваются с классными комнатами, которые буквально ломаются по швам. В отчете NEA Today два года назад говорилось о том, что школам в Джорджии, в разгар значительного сокращения финансирования школ, не оставалось ничего другого, кроме как снять все ограничения по размеру классов, чтобы обеспечить учащихся тем факультетом, который школьная система могла себе позволить.Совсем недавно округ Фэйрфакс в Вирджинии рассматривал предложение об увеличении размеров классных комнат в условиях значительного сокращения бюджета. Совет по образованию Южной Каролины также взвешивает свои возможности в этой области.
Когда с деньгами становится мало, это часто сказывается на количестве аудиторий. Тем не менее, большинство учителей согласны с тем, что они не могут эффективно обучать каждого ученика в классе, если размер класса превышает 30. Их утверждения подтверждаются исследованиями. Class Size Matters цитирует исследование, проведенное Tennessee Star, которое обнаружило, что классы из 15-17 учеников в классах K-3 обеспечивают как долгосрочные, так и краткосрочные преимущества как для учеников, так и для учителей в этих классах.Учащиеся из числа меньшинств, живущие в бедности и студенты мужского пола, по-видимому, больше всего выиграли от небольших классов.

Бедность

Прошлой осенью Technorati сообщила, что 22 процента детей в США живут за чертой бедности или ниже ее. American Graduate определяет бедность как семью из четырех человек с годовым уровнем дохода 23 050 долларов или ниже. American Graduate также цитирует отчет Южного образовательного фонда, который показывает, что в 17 штатах США.S., студенты с низким доходом сейчас составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, в недалеком будущем уровень бедности среди учащихся государственных школ составит 25%.


У студентов, живущих за чертой бедности или ниже нее, как правило, самый высокий процент отсева. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточного количества пищи или сна, с меньшей вероятностью смогут реализовать свой академический потенциал. Школы не понаслышке знают об этих истинах, и, несмотря на усилия по обеспечению учащихся предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто недостаточно.

Семейные факторы


Семейные факторы также играют роль в способности учителя обучать учеников. Директора и учителя соглашаются, что то, что происходит дома, влияет на склонность ученика к обучению. Развод, родители-одиночки, бедность, насилие и многие другие проблемы — все это проблемы, которые ученик приносит в школу каждый день. Хотя некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми в неидеальных семейных условиях, они могут сделать только так много, особенно когда родители часто не желают сотрудничать со школами, чтобы обеспечивать детей.


Технологии


Kids Health Guide сообщает, что ученики более технологически продвинуты, чем многие учителя сегодня, что ставит преподавателей в явно невыгодное положение в классе. Однако, по данным NEA Today, любовь студента к технологиям также отвлекает его от учебы. Когда у учителей нет технической смекалки, чтобы конкурировать с этими устройствами, объединяя образование и технологии, может быть трудно удержать интерес и внимание учеников к правильному обучению новым концепциям.
Технологии должны входить в классную комнату, чтобы не отставать от требований к обучению 21 века. Школы, которые уже испытывают нехватку денежных средств, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске средств для внедрения компьютеров и других технологий в свои классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать всем требованиям к технологиям, включая все, от того, чтобы просить людей в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием.Веб-сайт также предлагает по возможности договариваться о ценах на технологии и разрешать студентам приносить свои собственные из дома.

Издевательства


Издевательства — это не новая проблема, но она оказывает глубокое влияние на способность к обучению многих сегодняшних студентов. Технологии дали хулиганам еще больше возможностей мучить своих жертв — через социальные сети, текстовые сообщения и другие виртуальные взаимодействия. Киберзапугивание стало серьезной проблемой для школ, о чем свидетельствует количество самоубийств, которые можно напрямую связать с издевательствами.Тот факт, что законы о киберзапугивании все еще нечеткие, усугубляет проблему, поскольку родители, учителя и администрация не знают, как законно решать такие проблемы.


Отношение и поведение студентов


Многие учителя государственных школ также называют отношение учеников, такое как апатия и неуважение к учителям, серьезной проблемой, с которой сталкиваются школы сегодня. Опрос Национального центра статистики образования показал, что такие проблемы, как апатия, опоздания, неуважение и прогулы, создают серьезные проблемы для учителей.Эти проблемы чаще возникали на уровне средней школы, а не в начальной школе.


Ни одного ребенка не осталось


Многие учащиеся, родители и учителя считают, что «Ни один ребенок не останется без внимания» наносит ущерб общественной образовательной среде. Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, основное внимание в образовании как на национальном, так и на уровне штата по-прежнему уделяется процессу тестирования. Результаты тестов учащихся в настоящее время используются рядом штатов как способ оценки работы учителей, что оказывает еще большее давление на преподавателей в школах, заставляя их «преподавать по тестам».

NEA Today цитирует слова специального преподавателя из Канзаса Шелли Данхэм: «Тестирование, тестирование, тестирование — в чем смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует требованиям? Нет!» Многие учителя считают, что их заставляют проводить ежегодные стандартизированные тесты, а такие мероприятия, как перемены и обед, были сокращены, чтобы освободить больше времени для ученых в свете новых процедур тестирования.


Участие материнской компании


Согласно Детскому руководству по здоровью, часто учителя обнаруживают, что когда дело доходит до участия родителей, не существует золотой середины.Некоторых родителей не видят весь учебный год, какие бы проблемы ни возникали. Другие, кажется, никогда не уходят, нависая над ребенком и учителем и вмешиваясь в процесс обучения. Есть способы, которыми родители могут одновременно участвовать и поддерживать образование своего ребенка, но учителя не всегда получают такой уровень от родителей.


Здоровье студентов


Ожирение в США достигло масштабов эпидемии, и те же самые плохие привычки в еде, которые привели к проблеме ожирения, также могут способствовать снижению успеваемости учащихся.Ожирение также увеличивает риск учащихся для других заболеваний, таких как диабет и высокое кровяное давление, что может привести к увеличению пропусков занятий и академическим проблемам. Фото англ.: Lance Cpl. Райан М. Джойнер [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Национальное движение за школьные обеды Let’s Move! работает над тем, чтобы в школьные столовые по всей стране появились более здоровые продукты. Согласно веб-сайту, в 2012 году Министерство сельского хозяйства США выпустило новые руководящие принципы, призванные повысить качество питания учащихся в школе.В школах по всей стране также поступают программы физических упражнений, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Однако кажется, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь улучшения здоровья в больших масштабах.

Финансирование


В последние годы сокращение бюджета создало огромные проблемы для большинства государственных школ. Меньшее финансирование означает меньший штат сотрудников, меньше ресурсов и меньшее количество услуг для студентов. В то время как некоторые утверждают, что если вы тратите больше денег на проблемы с образованием, они не исчезнут, другие утверждают, что многие проблемы изначально были вызваны отсутствием финансирования.Сегодня в государственных школах много проблем, но их выявление — полдела. Имея обширный список проблем, с которыми предстоит столкнуться, настало время для педагогов, родителей и законодателей собраться вместе и начать поиск решений — на благо всех учащихся государственных школ сегодня.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

.

Тематических планов уроков | TEFL.net


Liz Regan

Ряд планов уроков по темам от Лиз Риган, доступных для бесплатной загрузки в формате PDF , поэтому они отлично распечатываются на бумаге формата A4 или Letter. К каждому рабочему листу прилагается Заметок учителя . Когда каждый PDF-файл открывается, вы можете распечатать его или сохранить на свой компьютер.

Уровень : от среднего до продвинутого

Арт

Цвет
Поощряйте свободное владение языком ваших учеников с помощью этого увлекательного тематического рабочего листа по цвету!

Бизнес

Реклама
Удерживайте своих учеников в разговоре с этим стимулирующим листом на тему рекламы!

Люди

Друзья
Вашим ученикам понравится этот полезный рабочий лист на тему друзей!

Пол
Изучите лингвистический аспект дискриминации по признаку пола с помощью этого необычного рабочего листа по гендерной теме.

Здоровье

Части тела
Пополняйте базовый словарный запас ваших учеников, используя существительные в качестве глаголов в этом замечательном рабочем листе по частям тела!

Здоровье: Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации
Вашим ученикам понравится рассказывать о себе с помощью этого рабочего листа, основанного на теме здоровья!

Транспорт

Транспортный словарь
Удобный урок для продвинутого / среднего уровня, который вводит словарный запас для различных распространенных видов транспорта с помощью упражнения Mix’n’Match.

Транспорт
Интересный урок для среднего уровня / среднего уровня, на котором учащиеся разогреваются, обдумывая типы транспорта, прежде чем познакомиться с некоторыми идиоматическими выражениями, основанными на транспорте.

Праздники

Праздники и отели
Полезный урок Pre-Intermediate / Intermediate, на котором учащиеся проверяют свои навыки формирования вопросов во вводном задании «Вопросы и ответы».

Праздничные фразы и места
Веселое занятие для продвинутого / среднего уровня, в ходе которого пополняется словарный запас на каникулах, которое ведет к веселой «викторине» Mix’n’Match об известных городах и достопримечательностях.

Holiday Word Partners
Отличный урок для среднего / среднего уровня, который знакомит студентов с полезными общими словосочетаниями в праздничные дни с помощью упражнения Mix’n’Match.

Еда

Еда в Великобритании
Познакомьте своих студентов с прелестями (и опасностями!) Британской еды с помощью этого информативного тематического рабочего листа.

Привычки в еде
Урок глобального уровня для среднего и среднего уровня, который позволяет учащимся обсудить различные пищевые привычки (например,грамм. палочки для еды, фастфуд).

Праздничная еда
Освежающий урок Pre-Intermediate / Intermediate, который охватывает различные аспекты темы «Еда».

Food Sayings
Очень приятный урок для продвинутого / среднего уровня, основанный на распространенных высказываниях, таких как «кусок торта».

British Food
Действительно полезный с культурной точки зрения урок Pre-Intermediate / Intermediate для студентов, которые учатся в Великобритании или планируют туда поехать.

Окружающая среда

Окружающая среда
Предложите своим ученикам поговорить с помощью этого наводящего на размышления тематического рабочего листа по окружающей среде.

Окружающая среда и животные
Очень актуальный урок Pre-Intermediate / Intermediate, который знакомит студентов с основным словарным запасом, необходимым для обсуждения этого предмета.

Environment and Pollution
Чрезвычайно полезный урок Pre-Intermediate / Intermediate, который расширяет словарный запас учащихся по теме «Загрязнение», вводя полезные слова-партнеры в процессе сопоставления.

Окружающая среда и мусор
Стимулирующая рабочая таблица начального / среднего уровня, расширяющая словарный запас студентов по предмету мусора.

Рождество

Рождественский разговор
Урок чистой беседы, который даст вашим ученикам начального / среднего уровня много практики в беглости речи.

Рождественские развлечения
Очень приятный и веселый урок для учеников начального / среднего уровня на Рождество.

Рождественский словарь
Праздничный и увлекательный способ выучить рождественский словарный запас для учащихся начального / среднего уровня.

Домой : Планы уроков ESL: Тематические уроки ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *