Мастерство актера для детей упражнения: Упражнения по актерскому мастерству для детей

6Ноя - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Упражнения по актерскому мастерству для детей

Упражнения по актерскому мастерству для детей  и подростков

Обучение мастерству актера – это не только и не столько возможность получить профессиональный навык, сколько приятное и развивающее времяпрепровождение. Посещение драмкружков и участие в самодеятельных спектаклях рекомендуют детям с заниженной самооценкой и задержкой развития коммуникативных навыков, а также речевого развития. Выступления на сцене и упражнения по актерскому мастерству для детей способствуют преодолению страха публичных выступлений и страха оказаться в центре внимания, раскрепощают и помогают ребенку поверить в свои силы.

НА ЗАМЕТКУ! Занятия актерским мастерством с ранних лет развивают в ребенке творческое начало, тренируют воображение и учат выражать свою индивидуальность.

Полноценный курс актерского мастерства – это комплекс общих физических (хореография и пластика), речевых (вокал и сценическая речь) и специальных (мастерство актера и история театра) дисциплин. Таким образом, ученик театральной студии, выполняя интересные актерские упражнения для детей, развивается всесторонне: приобретает новые знания, учится владению голосом и телом, а также сценическому творчеству. Актерским мастерством можно заниматься дома в семейном кругу. В этой статье мы собрали рекомендации для детей разного возраста, которые позволят родителям организовать домашний драмкружок, не прибегая к помощи репетиторов и детских театральных студий.

Для детей до 3 лет

Актерское мастерство для детей до 3 лет

Важнейшие направления в развитии детей от 1 года до 3 лет – мелкая моторика и развитие речи. Казалось бы, эти два понятия совсем о разном: мелкая моторика – это точность и координация движений рук, манипуляции с мелкими предметами, а речь – освоение новых слов, постановка и автоматизация звуков. Однако моторная и речевая зоны головного мозга расположены очень близко друг к другу, и активность одной из них стимулирует активность другой.

Развитие мелкой моторики и речи в играх

Совместить речевые упражнения с упражнениями на моторику очень просто. Для этого выберите шуточное детское стихотворение, в котором описываются какие-либо активные действия, которые можно проиллюстрировать или сопроводить движениями рук. Например:

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять писать начнем!

Это стихотворение читаем вслух вместе с ребенком и пальчиками показываем, как мы писали, как устали, и т. д. Чем больше мелких движений используется в упражнении, тем лучше. Стихи лучше всего учить наизусть, таким образом мы развиваем и моторику, и речь, и память ребенка. Выбирайте стихи и скороговорки на свое усмотрение. Не забывайте также про традиционные пальчиковые игры и считалочки:

  • «Сорока-ворона»;
  • «Ладушки»;
  • «Мальчик с пальчик».

Как овладеть базовыми
актерскими и ораторскими навыками?

Ответьте на 4 коротких
вопроса и мы подберем
оптимальную учебную
программу

Актерское мастерство для детей до 3 лет

От 3 до 5 лет

Актерское мастерство для детей от 3 до 5 лет

В 3-5 лет рекомендуется активно знакомить ребенка с хорошей литературой – детскими стихами и сказками. Дети демонстрируют феноменальную память в этом возрасте, самое время разучивать тексты наизусть и пробовать читать их с выражением. Только родители могут привить ребенку любовь к слову, будьте для него примером: учите стихи, декламируйте отрывки из прозы, организуйте с ребенком первую простую постановочную сценку. Сюжет лучше всего взять из любимой сказки вашего малыша.

Не требуйте от ребенка слишком многого на этом этапе. Достаточно того, что он впервые прочел текст наизусть перед публикой (домочадцев, разумеется) от имени своего персонажа. Это новый опыт и немалое достижение для малыша, не забудьте наградить его похвалой. С этого момента активно занимайтесь с ребенком чтением по ролям, заведите традицию давать одно небольшое представление каждую неделю. Если есть возможность – подключите к этому занятию других детей. Делайте все, чтобы ребенок полюбил ваш маленький театр, поощряйте его инициативу и обязательно хвалите за каждое достижение.

Упражнения на развитие актерского мастерства у детей 3–5 лет

Упражнения на развитие актерского мастерства у детей 3–5 лет сводятся к активному знакомству ребенка с хорошей литературой – детскими стихами и сказками. Дети демонстрируют феноменальную память в этом возрасте, самое время разучивать тексты наизусть и пробовать читать их с выражением. Только родители могут привить ребенку любовь к слову.

Будьте для него примером: учите стихи, декламируйте отрывки из прозы, организуйте с ребенком первую простую постановочную сценку. Сюжет лучше всего взять из любимой сказки вашего малыша.

Не требуйте от ребенка слишком многого на этом этапе. Достаточно того, что он впервые прочел текст наизусть перед публикой (домочадцев, разумеется) от имени своего персонажа. Это новый опыт и немалое достижение для малыша, не забудьте наградить его похвалой. С этого момента активно занимайтесь с ребенком чтением по ролям, заведите традицию давать одно небольшое представление каждую неделю. Если есть возможность, подключите к этому занятию других детей.

Делайте все, чтобы ребенок полюбил ваш маленький театр, поощряйте его инициативу и обязательно хвалите за каждое достижение.

Посмотрите видео “Нужно ли актерское мастерство детям?”

От 5 до 7 лет

Привив ребенку вкус к выступлениям и установив в семейном кругу добрую традицию, не следует останавливаться на достигнутом. В возрасте 5–7 лет ребенок уже перерос простое чтение текста с табуреточки – пора учить его новым, более сложным и интересным упражнениям на осмысленную работу с текстом, импровизацию и внимательность. В этом возрасте ребенок делает первые шаги к артистизму в профессиональном понимании этого слова. Но не забывайте, что все новые знания и навыки могут быть усвоены дошкольником только через игру. Превращайте все актерские тренинги для детей в увлекательные игровые приключения.

На новый лад

Цель упражнения – научить ребенка искать разные варианты прочтения одного текста. Для этого выберите уже известный малышу текст, например, из числа уже поставленных в вашем домашнем театре. Этот текст необходимо отрепетировать и прочесть совершенно по-новому. Не придумывайте за ребенка новый вариант прочтения, но помогайте и направляйте его поиски. Подготовка должна быть тщательной, важно, чтобы ребенок понимал, чем именно новый вариант чтения отличается от старого.

Говорим по телефону

Это первый опыт импровизации. Игра заключается в изображении ребенком телефонного разговора: он держит в руке трубку, из которой якобы слышит вопросы, отвечает на них, сам задает вопросы, слушает ответы и т. д. Игра прекрасно тренирует воображение и навыки импровизации, играйте в нее часто и отмечайте успехи ребенка (непринужденность, реалистичность, длительность разговора и т. д.).

Зеркало

Это упражнение – своего рода пантомима. Заключается оно в том, что два человека – ребенок и взрослый – встают друг напротив друга, взрослый начинает делать движения, а ребенок повторяет за ним. Сложность упражнения может регулировать взрослый соответственно успехам ребенка. Парное упражнение по актерскому мастерству для детей хорошо развивает внимательность, реакцию, интуицию и чувство партнера.

Отгадай героя

Очень веселое игровое упражнение. Ребенок загадывает себе персонажа и без слов показывает его зрителям. Задача зрителей – угадать, какого персонажа загадал маленький артист. Если вам кажется, что упражнение слишком сложное, начните с более легкого варианта: предложите ребенку изобразить животных или близких людей (маму, папу, бабушку и т. д.). Это упражнение требует внимательности к характерным чертам, умения их улавливать и передавать. Со временем можно усложнять упражнение, например, переключиться на неживые предметы.

От 7 лет

Актерское мастерство для детей от 7 лет

Основное направление занятий по актерскому мастерству с детьми от 7 лет – работа над ролью и образом. В этом возрасте развиваем воображение и творческие качества. Начинать следует с обсуждений. Если вы готовите новый маленький спектакль, подробно проговаривайте с ребенком его роль, но не навязывайте свое видение.

Предоставьте малышу свободу воображения, спрашивайте его, каким он видит своего персонажа: от мельчайших деталей внешнего вида, до характера, мыслей и желаний на момент действия пьесы. Предложите ребенку нарисовать персонажа на бумаге и придумать ему прошлое, которое не описано в произведении. Обязательно спросите ребенка о его отношении к персонажу: что ему нравится в нем, а что не нравится, и почему. Спросите ребенка, что бы делал он сам, окажись на месте персонажа, которого играет в спектакле.

Такая работа над ролью должна стать нормой, с нее следует начинать подготовку к каждому выступлению. Помимо занятий в домашнем театре, подключайте воображение ребенка к каждому прочитанному литературному произведению. Если это сказка, обсуждайте поведение героев, причины этого поведения, додумывайте произошедшее с героями до начала действия сказки, придумывайте ей продолжение или даже меняйте концовку на свой лад.

Переноситесь вместе с малышом в мир сказки, которую только что прочитали, и совершайте воображаемое путешествие по этому миру. В конце концов, просто мечтайте, но не забывайте обсуждать мечты в мельчайших подробностях.

Актерские тренинги для детей — упражнения

Упражнения для актерского тренинга для детей

Занятия для детей по актерскому мастерству проходят в игровой форме. Именно такая форма обучения позволяет без утомления получить необходимые навыки, раскрепоститься, почувствовать себя свободно, не бояться ошибиться, зарядиться хорошим настроением, пообщаться с коллегами по тренингу, полюбить занятия.

Участники тренинга развивают лидерские качества, творчески подходят к решению задач, учатся ответственности, работе в команде, мыслить логически и выражать свои эмоции, получают эмоциональную разрядку и учатся как «взрослые» выражать эмоции, а не плакать, кричать или драться в порыве страсти.

Как овладеть базовыми
актерскими и ораторскими навыками?

Ответьте на 4 коротких
вопроса и мы подберем
оптимальную учебную
программу

Упражнения для актерского тренинга для детей

Вот так проходят актерские тренинги для детей в нашей театральной школе Бенефис и какие упражнения их ждут:

  1. К примеру игра «Хлопки», в которой педагог в различных сочетаниях и ритмах хлопает, а дети должны повторить музыкальную «зарисовку». Данное упражнение можно усложнить как за счет уровня комбинации, так и за счет промежутка времени, через которое нужно будет повторить ритмический рисунок.
  2. Веселое упражнение «Замри»: ведущий включает музыку и дети бегают по помещению, в момент остановки мелодии им нужно принять позу, к примеру, только лежа, сидя, стоя.
  3. Упражнение «Водоросль» направленно одновременно на развитие гибкости и партнерское взаимодействие. Ведущий указательным пальцем передает телу участника игры импульсы. А игрок подобно «водоросли» отклоняется в разные стороны. Движения развивают пластику, помогают лучше чувствовать свое тело, прислушиваться к партнеру по сцене.
  4.  Групповое упражнение «Земля-небо»: ведущий крутит веревку вверху с командой «небо» и дети приседают, изворачиваясь от веревки, или подпрыгивают через веревку, когда звучит команда «земля». Упражнение сближает, тренирует внимание, развивает пластику, избавляет от мышечных зажимов.
  5. Популярные игры в слова развивают речь, обогащают ее. Можно придумывать слова на определенную букву, можно ограничить группу словами лишь на конкретную тему.
  6. Игры в пантомиму показывают уровень владения мимикой. Задача пантомимы без слов, с помощью двигательных и мышечных действий помочь участникам игры отгадать задуманный образ.
  7. Упражнение «Мельница»: задача детей пробегать между двумя детьми, которые вращают руками-«лопастями» «мельницы». Задача не попасть под удар руками. Данная игра развивает воображение, координацию движений, чувство ритма.
Театральные занятия для детей 3-4 лет всегда проходят в малочисленных группах, чтобы педагог мог уделить достаточное количество времени каждому своему ученику, помогая решить индивидуальные задачи.

Актерское мастерство — упражнения. — Игровая импровизация и актерское мастерство

 

1 урок «Осознанный выбор»

 

В жизни мы часто застреваем в привычных шаблонах. Наши действия, эмоции и мысли становятся предсказуемыми. Мы начинаем бегать по кругу.. Но где-то внутри есть чувство, что так быть не должно. Что есть другая жизнь, другие чувства, которые мы почему-то забыли — как отзвук детства, свободы и легкости.

 

С помощью импровизации мы можем вернуть себе это ощущение свежести в жизни. Перестать застревать в старых схемах и наполнить свою жизнь осознанностью.

 

В этом видео я делюсь простым упражнением, которое помогает научиться делать осознанный выбор. Мы можем выбирать легкость, радость, энергию, интерес, а не грусть — печаль)) 

 

Мы сами наполняем свою жизнь эмоциями и событиями. Так давайте же делать это осознанно и играя!

 

 

10 видео-уроков по актерскому мастерству. Здесь я делюсь упражнениями по импровизации. Это домашние задания, которые я даю своим студентам, а теперь и вам (!) чтобы вы внедряли практику импровизации в жизнь!

 

 

Домашка по импровизации — 1 / Новое — хорошее

 

Записывайте каждый день вечером 3 события или впечатления, которые вам доставили в этот день радость. Три события — это всего лишь минимум, их может быть гораздо больше!

 

Смотрите и делитесь комментариями!

 

Зачем ты вешаешь шторы?

Развитие креативности, скорость мышления

 

Это одно из моих любимых упражнений на развитие скорости и вариативности мышления. Возьмите любой вопрос, который начинается с «Зачем»

  • Зачем ты вешаешь шторы?
  • Зачем ты рисуешь квадратики?
  • Зачем ты собираешь яблоки?
  • Зачем ты занимаешься актерским мастерством?
  • Зачем ты фотографируешь слона? и т.д.

И в течении 3 минут (это минимум) отвечайте на него! Находите разные точки зрения, разные причины и мотивы! Главное, что бы они были достаточно реальными.

Возможно вы будете «зависать», не волнуйтесь, просто посмотрите на ситуацию иначе, новый ответ сразу появится!

Это упражнение отлично развивает фантазию, воображение и креативность!

 

Ассоциативное мышление — игры и упражнения

(разогрев, воображение, скорость мышления)

 

На развитие ассоциативного мышления есть очень много разных упражнений.

Я поделюсь несколькими их них, дальше эти идеи можно развивать и модифицировать! Актерское мастерство — это прежде всего развитое воображение!

 

Ассоциации можно поделить на несколько типов:

  1. Совместимость: море — солнце
  2. Подобие: шар — круг; линия — луч
  3. Противоположность: лето — зима; добро — зло
  4. Причинно — следственные связи: дождь — лужа; радость — смех
  5. Часть предмета: лошадь — хвост; дом — крыша
  6. Обобщение: яблоко — фрукт; дерево — лес

В упражнениях Вы можете использовать любые типы ассоциаций. Со временем вы заметите каким типом Вы пользуетесь активнее, и тогда можно сознательно расширять своё мышление — тренировать новые способы.

 

Простые ассоциации

Начните с партнером перекидываться ассоциациями. Это должны быть существительные (имена собственные тожеможно использовать).

Например: слон — зоопарк — клетка — птичка — корм — зима — лыжи — палки — забор и т.д.

 

Главное тут — скорость мышления. Говорите быстро, но при этом старайтесь расслабиться и позвольте ассоциациям рождаться легко, без напряжения. Берите первую ассоциацию, которая родилась, не сомневайтесь, не выбирайте из множества вариантов, просто отпускайте воображение и творите!

 

Далекие ассоциации

То же самое, что и простые ассоциации, но тут вы называете третий или четвертый образ.

Например:

А: Слон

Б: (про себя: зоопарк, клетка, птичка) — крыло (вслух)

Дальше партнер А работает с образом «крыло»

А: (про себя: полет, небо, облака) — дождь (вслух)

Партнер Б работает с образом «дождь»

 

В этом упражнении также тренируется внутреннее внимание. В тот момент, когда вы представляете себе цепочку ассоциаций, Вы концентрируетесь и включаете активное воображение!

 

Необычные ассоциации

Для развития воображения важно уметь искать необычные и нестандартные ассоциации. Уходить от шаблонов восприятия и мыслить самостоятельно. 

Возьмите для упражнения очень популярные слова или словосочетания:

  • фрукт
  • поэт
  • страна
  • домашнее животное и т.д.

Большинство людей построят примерно такую цепочку:

  • фрукт — яблоко
  • поэт — Пушкин
  • страна — Россия (или любая другая страна, что тоже очень стандартно)
  • домашнее животное — кошка (собака)

Придумайте к этим словам более свежие ассоциации, постарайтесь расширить свое восприятие, и не следовать шаблону!

 

Поток слов

Для этого упражнения Вам нужен партнер, который будет Вас слушать или диктофон, на который Вы запишите это упражнение.

 

В течении 1 минуты говорите все слова, которые будут приходить к вам в голову. Это должны быть только существительные, не составляйте из слов предложения!

Говорить нужно очень быстро, без пауз и «зависаний».

 

Говорите все подряд, активизируйте свое воображение, ускоряйте его работу! Пусть ассоциации люьтся непрерывным потоком! 

После окончания минуты посчитайте сколько слов вы успели сказать.

Хороший результат — больше 60 слов. 

 

Поток слов на 1 букву!

А теперь сделайте то же самое, но все слова, которые вы называете должны начинаться на 1 букву. Например, вы выбираете букву «П»..

 — Печать, пение, певец, пост, парение, пруд, прическа, прием, паралич, пища, пуговица и т.д

Здесь слова рождаются от их фонетической основы. Иногда Вы не успеваете даже осознать то слово, которое сейчас назовете. 

Это упражнение развивает разговорную смелость. Мы часто долго анализируем и взвешиваем все, что говорим. А это упражнение позволяет отключить излишнее «думание» и начать просто говорить!

Хороший результат — 25-30 слов за минуту!

 

5 основных упражнений по актерскому мастерству для развития для начинающих

Театр

В наше время бурно расцветает и популяризируется актерское мастерство во всех его формах и видах. Ежедневно на экраны кинотеатров выходят тысячи фильмов, большинство из которых поражают своей задумкой и мастерством героев. Кроме того, в каждом городе существуют театры, кукольные дома и прочие общественные места, где так же каждый день показывают различные спектакли, пьесы, комедии, и все желающие имеют возможность посмотреть профессиональную игру актерского состава.

Актуальность данной сферы жизнедеятельности невозможно оспорить. Вот почему тысячи юных парней и девчонок еще с самого детства мечтают стать знаменитостями, чтобы покорять вершины этой сферы и иметь миллионы фанатов по всему миру. Но одного желания, к сожалению, оказывается катастрофически мало. Требуется приложить много усилий, чтобы поступить в профессиональное учебное заведение, а так же еще больше усилий, чтобы схватывать все уроки на лету. Конечно же, существуют действительно достойные курсы актерского мастерства в Архангельске http://arhangelsk.videoforme.ru/actors_school/actor-full/artist, но кроме этого, большую часть обучения новичка должно занимать саморазвитие. Лучшие звезды мирового кино утверждают, что в свое время они получили лишь 50% знаний от какого-либо учебного заведения. Все остальное – это бесконечная работа над собой!

С чего начать новичку?

Среди молодых и талантливых учеников данного искусства, очень популярными стали упражнения по актерскому мастерству. Стоит разобрать почему это так, и заслуживают ли они внимания.

Как уже было упомянуто, немаловажным является саморазвитие будущие звезды. С этой целью было придумано огромное количество упражнений, которые помогают не только научиться всем тонкостям этой сферы, но и полностью раскрыть в себе того самого профессионала. Такие приемы существуют в различных видах и комбинациях. Одни из них помогают разработать мимику, вторые – речь, еще одни способствуют обучению быстрого перевоплощения в другого героя и так далее. Среди миллионов таких приемов нужно выделить несколько основных, которые помогут вам показать себя во все красе.

Театр

Основы актерского мастерства упражнения

И так, подходя к подробному разбору каждого упражнения, стоит сказать, что среди их огромного количества сложно выбрать лучшие. Но в данном случае нужно разобрать хотя бы по одному варианту для тренировки различных аспектов.

Упражнение первое. Тренировка памяти

Начиная упражнения для развития актерского мастерства, необходимо в первую очередь приступить к тренировке своей памяти. Ведь ни для кого не секрет, что любому актеру, будь он начинающим дилетантом, или известным специалистом – ежедневно нужно учить огромное количество слов и реплик.

С целью тренировки своего мозга, лучшие ученые мира разработали технологию, позволяющую запоминать много информации. Название данной технологии – мнемотехника, и состоит она в том, что запоминать нужно не «сырые» слова и фразы, а связывать их с картинками, образами и так далее.

Само упражнение состоит в следующем. Ваша задача выписать необходимые слова или фразы, которые вы сегодня хотели бы заучить. Далее, прочтите в голос их несколько раз, и постарайтесь для каждого придумать индивидуальную ассоциацию. Не усложняйте себе жизнь, просто представьте в голове яркую картинку, и так со всеми словосочетаниями и фразами.

В результате у вас будет получаться что-то похожее на воображаемую кинопленку, где последовательно изложен весь материал, который вам нужно было выучить.

Театр

Упражнение второе. Тренировка воображения

Продолжая интересные упражнения по актерскому мастерству, стоит перейти к тренировке собственного воображения. Ученые доказывают, что воображение человека не имеет границ, именно поэтому мы видим сны, часть из которых могут показаться полным бредом.

Данная часть подготовки играет важную роль, так как только тренированный человек сможет максимально правильно сыграть необходимую роль, и произвести незабываемое впечатление на зрителей и коллег.
Само упражнение заключается в банальном. Вам необходимо гуляя по улице, обращать внимание на посторонних прохожих, и по их внешнему виду и манерам, представлять их жизненную позицию, профессию, семейное положение. Это больше похоже на тренировку каких-то экстрасенсорных кавычек, но поверьте, данное упражнение очень поможет любому новичку!

Упражнение No 3. Развиваем фантазию

«Бегая» по просторам интернета с запросом: «Актерское мастерство для начинающих упражнения», обратите внимания на упражнения, которые помогают развить фантазию. Ведь это немаловажный аспект в карьере любого актёра.

Как же добиться развития вашей фантазии? Все банально просто. Поставьте перед собой любую вещь (будь то стул, игрушка, элемент гардероба или прочее), и попробуйте, включив фантазию, рассказать из чего и каким способом сделан данный предмет. Поверьте, такой игровой подход только увеличивает шансы на лучший эффект!

Театр

Упражнение четвертое. Развиваем мимику

И вот вы подошли к очень важной части саморазвития начинающего профессионала. Всем известно, что само сложной задачей профессионала является максимально правдивая передача эмоций. И часто бывает так, что в кадре нужно изображать сильный гнев или плач, в то время, когда за кадром все шутят и веселятся.
Для того, чтобы осуществить это упражнение, выпишите на листик определенное количество необходимых эмоций, которые вы хотите сегодня укрепить. А далее по очереди перед зеркалом имитируйте каждую из них. Кроме того, после окончания упражнения попросите кого-то из близких оценить ваши навыки. Продемонстрируйте ему выученные эмоции и выслушайте его критику.

Театр

Упражнение No 5. Речь – прежде всего!

И вот, перечислив четыре основных упражнения, направленных на всестороннее развитие, необходимо приступить к самой главной «визитной карточке» профессионала. Ведь на большинство ролей берут персон с правильно поставленной речью и умением грамотно излагать свои мысли.
Для достижения этой цели все методы будут хороши. Читайте много различной литературы, скороговорок, специальных слов и так далее. Кроме того, научитесь правильно делать паузы между словами, когда идет смена идеи текста, его приостановка и прочее. Так же необходимо максимально правильно поставить у себя эффект восклицания и вопроса, чтобы это звучало и выглядело жизненно, и без фанатизма.

Чтобы стать талантливым актером, нужно приложить колоссальных усилий и времени. Но любо путь к вершине славы начинается с саморазвития, потому стоит в первую очередь начать с самого себя. С этой целью существуют множество упражнений, направленных на тренировку всех аспектов актёра и его умений.

“Хочу стать актрисой!” Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для… одного!

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни представлял себя актёром. И конечно же, каждый представлял лавры, но не актёрские тяжёлые будни. А ведь действительно, вжиться в чью-то роль – не такая простая задачка, какой кажется на первый взгляд.

Наши советы и упражнения не направлены на развитие какого-то одного качества, они помогают выработать много умений для того, чтобы вжиться в роль в целом. При том все упражнения построены в игровом порядке, что позволит тренироваться без титанических усилий.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного!"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного!

Выразительность

Упражнения на выразительность очень важны для актёра любого плана, они помогают выработать “чувство правды” и соответственно увидеть заветное “верю” в глазах зрителей. Для того, чтобы стать максимально понятными, существует множество специальных методик и упражнений.

Пантомима- один из видов сценического искусства, в котором средством передачи образа является пластика тела и мимика. Всем известная игра “Крокодил” наилучшим образом передаёт смысл пантомимы, а если вы будете играть в неё систематически – вы выработаете в себе целый ряд полезных актёрских качеств.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 2"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 2

Инсценировка пословицы. Цель этого упражнения – сыграть сценку, которая будет передавать смысл общеизвестной пословицы или цитаты. Здесь вы сможете использовать не только язык тела, но и слова.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 3"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 3

Слова на букву

Попробуйте в течение определённого времени назвать как можно больше слов на определённую букву.
Правила можно менять: например, называем предметы, которые находятся в вашей комнате, или предметы, которые можно поместить в трёхлитровую банку.

Будет очень весело, если вы постараетесь  связать в одну кучу хотя бы несколько предложений, где все слова на одну и ту же букву. Попробуйте написать небольшой рассказ.

Например, на букву П: Папа пошёл попить пива, пиво покрылось пеной. Потом папа пошёл, покупался, попарился. Пока папа парился, прилетел попугай. Попугай попытался передразнивать папу, поэтому папа предпринял попытку прогнать попугая. Папа попал пулемётной пулей попугаю прямо по попе. Попа попугая потрескалась, перья посыпались, повыскакивали прыщики. Попугая поразило папино поведение, поэтому попугай полетел прочь.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 4"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 4

Упражнения на имитацию

У каждого из нас есть предметы подражания. Откройте видео, где запечатлена ваша любимая сцена, и попытайтесь повторить эмоции актёра. Старайтесь быть максимально похожими: имитируйте интонации, голос, копируйте мимику и движения героя.

При выборе видео обязательно чередуйте жанры, ведь актёр должен быть универсальным!

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 5"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 5

Додумай

Это упражнение развивает фантазию и наблюдательность, при том выполняется непринуждённо и больше похоже на развлечение.
Будучи в общественном месте, понаблюдайте за людьми. Выберете яркого для вас “персонажа” и попробуйте придумать ему имя и род деятельности. Внимательно осмотрите каждую деталь и аксессуар этого человека и объясните, почему он обладает ним. Придумайте целую историю, как живёт этот  человек, о чём он мечтает, и что скрывает.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 6"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 6

Концентрация

Вокруг нас много факторов, которые могут отвлекать и сбивать с мысли. Поэтому концентрация очень важна для актёра, он должен научиться не реагировать на внешние раздражители. Для развития внимания существует множество упражнений.

Обратный отсчёт. Посчитайте про себя от 100 до 1. При этом старайтесь держать одинаковый темп и визуально представлять каждую цифру. Будет хорошо, если все цифры будут написаны разным шрифтом и цветом. Начинайте выполнять это упражнение с закрытыми глазами, а со временем старайтесь не отвлекаться и с открытыми!

Концентрация на предмете. Этой техникой пользуются приверженцы восточной философии. Действительно, техника “созидание” помогает не только концентрироваться, но и обратить внимание на детали, которые раньше просто “проходили” мимо вас.

Сядьте поудобнее и смотрите только на один предмет. Рассмотрите его фактуру, цвет, детали. Не отводите взгляд в течение 15- 20 минут. Это своего рода медитация, которая откроет в вас новое видение.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 7"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 7

Зеркало

Когда вы рассказываете отрывок или стихотворение – смотрите на то, как вы выглядите со стороны. В зарубежных фильмах мы постоянно видим, как герои репетируют перед зеркалом признание в любви, важный разговор с начальником.. и не зря! Этот приём позволит вам понимать, как вас видят окружающие.

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 8"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 8

Импровизация

Импровизация – это работа актёра, создание образа без заранее созданного сценария.

Попробуйте  с друзьями поиграть в эту игру. Распределите роли и сыграйте их. По очереди придумывайте различные ситуации и старайтесь войти в положение целиком, воспроизвести образ максимально точно.

Например: вы знаменитая  писательница женских романов, мысли которой направлены только на романтику. Вы стоите в очереди с немного пошловатым элекриктриком, у которого безумно болит голова после вчерашнего вечера.) Будет весело!)

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 9"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 9

Уверенность

Какую роль не играл бы актёр, он должен чувствовать себя максимально раскованно. Упражнения на уверенность очень важны для начинающих актёров. Занимайтесь автотреннингом, потренируйтесь в душе, представляя себя королевой поп-эстрады!)

"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 10"Хочу стать актрисой!" Упражнения по актёрскому мастерству, они же игры для... одного! рис 10

Тренируйтесь, играючи – и вы достигнете максимальных результатов без надрывов!

голосовых упражнений для актеров

voice exercises for actors

До того, как Кларк Гейбл стал известен как «Король Голливуда», он годами усиленно тренировал свой голос. Его естественно высокий голос был понижен с улучшением осанки, контроля над телом и дыхания. В конце концов, он разработал знаменитый баритон, который произносил одну из самых культовых реплик Голливуда: «Честно говоря, моя дорогая, мне наплевать». Гейбл — это пример того, как голос актера можно улучшить с помощью надлежащего обучения и понимания.

Базовая механика голоса

Люди — это машины, производящие шум. Мы развили анатомию, чтобы создавать смысл с помощью вибрации воздуха. Актеру полезно понимать механику своего голоса, чтобы тренироваться наиболее эффективно.

Все человеческие звуки начинаются с дыхания. Наша диафрагма тянется вниз, а грудная клетка расширяется наружу, позволяя легким наполняться воздухом, который может подниматься вверх, вызывая вибрацию голосовых связок.

Актеры используют свой голос, чтобы проецировать внешние эмоции, сопоставляя их с движениями тела, чтобы интерпретировать текст и представить историю.Из-за этого голос нельзя рассматривать как отдельный навык, а скорее как навык, требующий координации всего тела.

Дыхание

Все звуки голоса начинаются с дыхания, поэтому правильное дыхание является основой хорошего голоса. Думайте о каждом вдохе как о путешествии вниз в легкие с каждым вдохом и подталкивании вверх при каждом выдохе. Актеры должны оставаться расслабленными на протяжении всего дыхания и речи, стремясь уменьшить напряжение в шее, плечах, челюсти, спине и животе.

Осанка

Лучший голос звучит, когда тело прямое, но расслабленное. Во время дыхательных и голосовых упражнений позвоночник должен быть прямым, голова обращена вперед, а макушка головы параллельна потолку. Эта поза поддерживает дыхательную систему тела, чтобы она могла нормально функционировать.

Разминка

Перед тем, как приступить к упражнениям для голоса, важно хорошо разогреться. Длительная и медленная разминка позволяет мышцам активироваться и может снизить напряжение во время выступления или тренировки.

Актеры могут начать с языка. Высуньте язык, направьте вверх и вниз. Закрепите язычок за передними нижними зубами и вытолкните центр наружу. Помассируйте мышцы челюсти и лица, чтобы еще больше снизить напряжение. Слегка вытяните шею, наклоняясь в стороны, вперед и назад.

Начните издавать звуки тихо и медленно. Высуньте язык и тяжело дышите, как собака, чтобы открыть дыхание. Чтобы уменьшить напряжение губ и щек, хлопайте губами, дуя воздухом и издавая звук «ПЧЕЛЫЙ» или «BRR».

Широко зевните, чтобы растянуть челюсть. Улыбайтесь, зевая. Как можно дольше издавайте вздыхающие звуки.

Другие голосовые упражнения

Сбросьте напряжение и соедините тело с голосом с помощью этого простого упражнения…

Согнитесь в талии и позвольте рукам свободно свисать. Начните трясти руками, издавая звук «А». Когда вы встаете, встряхивая тело и руки, пройдите через весь свой вокальный диапазон, пока не встанете, качая руками по бокам. Повторите со всеми гласными звуками.

Затем проработайте свой голос, издав звук «МММ» с закрытыми губами. Поддерживайте стабильный звук «МММ» как можно дольше. Затем откройте рот и отпустите букву «А». Представьте, что буква «А» проходит через комнату, как стрелу. Повторите со всеми гласными звуками.

Наконец, поработайте над артикуляцией с помощью забавных скороговорок:

  1. В холодную или жаркую погоду мы будем вместе в любую погоду, нравится нам это или нет.
  2. Серьезная Салли продает ракушки на соленом берегу моря.
  3. Красная кожа, желтая кожа, красная кожа, желтая кожа…

Работа с текстом — еще один отличный способ тренировать свой голос в одиночку или перед выступлением. Прочтите или произнесите свой текст вслух, сосредотачиваясь на своем дыхании и голосе. Измените упражнение, произнося слишком много слов, шепча и громко говоря. Работая с вашим текстом вслух, актеры могут открывать новые эмоции и намерения, развивая при этом особую мышечную память на текст своего голоса.

Регулярные голосовые упражнения имеют первостепенное значение для актеров, чтобы полностью связать свой голос и тело.Используйте эти упражнения, чтобы начать работу, и найдите уроки и семинары по обучению голосу. В учебной программе любой ведущей актерской школы будет озвучивание.

Развитие естественного голоса придаст игре любого актера правдивость и эмоциональную гибкость. Тренируйте свой голос, чтобы говорить так, будто вам все равно.

Кларк Гейбл сделал.

Источник изображения

,

15 забавных и простых упражнений на растяжку для детей

Детей следует поощрять заниматься упражнениями, поскольку они помогают им оставаться здоровыми, активными и даже могут улучшить их навыки концентрации. В режим упражнений следует включать растяжку, так как это приносит пользу для ума и тела. Растяжка помогает сделать тело гибким.

В этом посте MomJunction мы расскажем вам о важности растяжки и различных упражнениях на растяжку для детей.

Преимущества растяжки для детей

По данным Калифорнийского университета в Дэвисе, растяжка помогает в успокоить ум, освежить кровоток, справиться со стрессом и повысить уровень энергии. Еще несколько причин, по которым детям необходимо выполнять ежедневные упражнения на растяжку: (1) (2):

  • Помогает детям улучшить стабильность и подвижность суставов.
  • Предотвращает травмы икр, четырехглавой мышцы и подколенного сухожилия и помогает в удлинении мышц.
  • Снижает мышечное напряжение , замедляет мышечную усталость и улучшает координацию мышц.
  • В наше время, когда все проводят больше времени в помещении , дети могут длительное время сидеть за столами или на полу в одном положении, поскольку они занимаются различными видами деятельности в помещении.Здесь становится еще более важным заниматься физическими упражнениями, а также растягивать мышцы.

Простые упражнения на растяжку для детей

Вот несколько упражнений на растяжку, которым вы можете научить своих детей и поощрять их регулярно выполнять.

1. Поза ребенка

Эта поза помогает ребенку полностью растянуться. Это может снизить стресс и помочь ребенку расслабиться (3).

  1. Встаньте на колени, расставив колени, пальцы ног касаются друг друга.
  2. Наклонитесь вперед, чтобы положить лоб на коврик или пол.Вытяните руки вперед, вытянув ладони перед головой.
  3. Переместите нижнюю половину тела так, чтобы ягодицы касались пяток.
  4. Медленно вдохните и выдохните в этой позе и удерживайте ее около 30 секунд. (убедитесь, что пол не пыльный).

2. Поза лука

Одним из значительных преимуществ растяжки в позе лука является улучшение гибкости позвоночника. Регулярное выполнение этого упражнения поможет снизить напряжение в шее, спине, а также снять мышечное напряжение.Кроме того, он усиливает кровоток и укрепляет верхнюю часть тела (4).

  1. Лягте на живот, голова должна быть обращена в сторону, а руки прижаты к телу.
  2. Поверните голову так, чтобы подбородок коснулся пола. Выдохните, согните колени и возьмитесь за правую лодыжку правой рукой, а левую — за левую.
  3. Вдохните, медленно поднимите грудь и поднимите колени, продолжая удерживать лодыжки руками.
  4. Выдохните и медленно опустите грудь и ступни.Вернитесь в исходное положение на первом шаге.

[Читать: Лучшие упражнения для детей]

3. Поза кобры

Поза кобры помогает облегчить боль в спине, улучшить чувство голода и уменьшить абдоминальный жир. Это также может помочь в укреплении живота и позвоночника (5).

  1. Лягте на живот лицом вниз, согните локти и положите руки рядом с лицом.
  2. Осторожно прижмите руки к полу и поднимите тело вверх. Постепенно разгибайте локти и при этом поднимайте голову.
  3. Положите вес на ладони и поднимите верхнюю часть тела.
  4. Ребенок может удерживать это положение в течение 10 секунд и вернуться в исходное положение (6).

4. Касание пальца ноги сидя

Это упражнение на растяжку полезно для подколенного сухожилия и поясницы. Он снимает напряжение подколенного сухожилия, сгибает позвоночник и улучшает движение бедер (7).

  1. Сядьте на пол, вытяните ноги вперед и поставьте ступни друг на друга.
  2. Медленно наклонитесь вперед и коснитесь пальцами ног руками.Задержитесь в этом положении 10-30 секунд и вернитесь в исходное положение.
  3. Новички также могут выполнять это упражнение сидя на стуле, слегка согнув ноги.

5. Собака лицом вниз

Это упражнение на растяжку для детей укрепляет икроножные мышцы и подколенные сухожилия. Он даже помогает успокаивать мозг, заряжать организм энергией и улучшать пищеварение (7).

  1. Стоять на четвереньках лицом вниз.
  2. Постепенно отталкивайте вес назад, одновременно двигая бедрами назад.Бедра должны оставаться поднятыми вверх.
  3. Ноги остаются прямыми. Продолжайте толкать назад, пока тело не примет перевернутую V-образную форму.
  4. Удерживайте позицию в течение 10-30 секунд, прежде чем медленно вернуться к первому шагу.

[Читать: Пилатес для детей]

6. Растяжка «кошка-корова»

Регулярная практика растяжки «кошка-корова» помогает в достижении подвижности плеч, позвоночника, шеи и таза. Это также помогает укрепить позвоночник (8).

  1. Начните с того, что примите положение на столе, когда ребенок стоит на четвереньках и смотрит прямо.Спину держите прямо.
  2. Руки должны находиться прямо под плечом. Постепенно вдохните и согните спину вниз, как если бы спина провисала. Голова остается прямой и смотрит вперед. Это поза коровы.
  3. Постепенно выдохните, сожмите спину, образуя арку, закругляющуюся к потолку, и сожмите живот внутрь. Голова одновременно движется вниз. Это поза кошки.
  4. Чередуйте и повторяйте позы кошки и коровы пять или более раз в зависимости от предпочтений ребенка.

[Читать: Дыхательные упражнения для детей]

7. Растяжка рук над головой

Это простое упражнение на растяжку хорошо для плеч, рук, позвоночника и всего тела. Его можно практиковать где угодно.

  1. Встаньте прямо, ноги на нормальном расстоянии друг от друга.
  2. Медленно поднимите руки над головой. Раскройте ладони и вытяните пальцы.
  3. Руки должны быть на одной линии с ушами. Максимально вытяните руки в стороны, при этом лопатки находятся в расслабленном состоянии.
  4. Удерживайте это положение примерно пять секунд.
  5. Затем опустите руки и расслабьтесь.

8. Растяжка плеч через плечо

Это простое упражнение относится к категории статических растяжек и помогает улучшить гибкость. При регулярных занятиях это даже снижает риск травм (9).

  1. Встаньте прямо, ноги на нормальном расстоянии друг от друга.
  2. Поднимите правую руку и переместите ее влево.
  3. Левой рукой толкните правый локоть, чтобы правая рука растянулась.
  4. Задержитесь в этом положении несколько секунд. Повторите те же действия с другой рукой.

9. Растяжка трицепса

Помогает при растяжении плеча и плеча. Это упражнение можно выполнять сидя или стоя в одном положении (10).

  1. Сядьте или встаньте в вертикальном положении.
  2. Поднимите левую руку и затем согните ее, чтобы коснуться центра верхней части спины (ниже шеи).
  3. Используйте правую руку, чтобы поддерживать или толкать левый локоть.
  4. Повторите, поменяв руки.

10. Выпад в коленях

Это упражнение на растяжку полезно для нижней части тела. Он помогает укрепить икры, подколенные сухожилия, квадрицепсы, мышцы спины и брюшного пресса (11).

  1. Скажите ребенку, чтобы он стоял прямо, положив руки на пояс. Спина должна быть прямой на уровне бедра.
  2. Сделайте шаг вперед. Убедитесь, что колено находится на одной линии с лодыжкой (перпендикулярное положение или 90 градусов к ноге).
  3. Колено не должно заходить за пальцы ног.
  4. Присядьте другой ногой, которая должна быть в вытянутом положении (колено другой ноги должно быть чуть выше земли).
  5. Это положение следует удерживать в течение нескольких секунд.
  6. Повторите то же самое, поменяв ноги.
    Другой вариант выпада в коленях — это выпад в сторону. Вместо того, чтобы делать шаг вперед, шаг должен быть справа и слева.

11. Растяжка «бабочка»

Это упражнение на растяжку сидя хорошо растягивает внутреннюю поверхность бедер и помогает укрепить спину и сохранить равновесие
(12).

  1. Сядьте, сложив ноги.
  2. Соедините ступни так, чтобы подошвы касались друг друга.
  3. Позвольте коленям развести в стороны, а подошвы продолжают контактировать. Спина должна оставаться прямой и слегка приподнятой.
  4. Раскачивайте колени вверх и вниз, как хлопающие крылья бабочки.
  5. Продолжайте двигать ногами в течение 10-30 секунд и вернитесь в исходное положение.

12. Растяжка в штанге

Растяжка в штанге — это упражнение на активную гибкость, которое полезно для подколенных сухожилий, квадрицепсов и раскрытия бедер.Существует два типа стрейдл-стретч — сиддл-лотос и боковое сиденье (13).

Сидящий лотос верхом

  1. Сядьте, соединив подошвы стоп. Колени остаются согнутыми и прижаты к полу.
  2. Наклонитесь вперед, положив предплечья на колени.
  3. Удерживайте позицию в течение 20-30 секунд, прежде чем вернуться в исходное положение.

Боковое сиденье со спинкой

  1. Сядьте, расставив ноги спереди.
  2. Возьмитесь двумя руками за правую голень и наклонитесь вперед.
  3. Задержитесь в этом положении на несколько секунд и вернитесь в исходное положение.
  4. Повторите то же самое с левой ногой.

13. Растяжение четырехглавой мышцы

Мышцы, такие как четырехглавые мышцы, сгибатели бедра, икры и подколенные сухожилия, могут стать напряженными. Чтобы избежать риска травмы, растяжка квадрицепса стоя будет хорошим вариантом (14).

  1. Встаньте прямо, поставив стул или стену впереди.
  2. Осторожно согните ногу в колене, чтобы поднять ступню назад.Возьмитесь за стопу рукой и потянитесь назад.
  3. Удерживайте позицию несколько секунд и повторите с другой ногой.

14. Растяжка икры стоя

Растяжка икры помогает улучшить гибкость, уменьшить болезненность и предотвратить травмы. Это эффективное упражнение для икроножных мышц. Упражнение особенно полезно для активных детей (15).

  1. Встаньте перед стеной на расстоянии трех футов.
  2. Положите руки на стену для поддержки.
  3. Правая ступня движется вперед, а левая — назад. Держите руки на стене.
  4. Вытяните ногу так, чтобы икроножная мышца была достаточно растянута.
  5. Удерживайте позицию несколько секунд и повторите с другой ногой.

15. Растяжка подколенного сухожилия

Это упражнение на растяжку помогает поддерживать гибкость подколенного сухожилия и даже предотвращает травмы (16).

  1. Сядьте на пол и вытяните ноги вперед.
  2. Правая нога должна быть прямой, а левая стопа согнута таким образом, чтобы она касалась внутренней поверхности правого бедра.
  3. Наклонитесь вперед и коснитесь правого колена. Удерживайте позицию на несколько секунд.
  4. Вернитесь в исходное положение и поменяйте ноги, чтобы повторить то же самое.

Меры безопасности при растяжке

Неправильная поза или чрезмерное растяжение могут навредить детям. Поэтому родители должны научить детей некоторым советам по безопасности, чтобы избежать травм (17).

  1. Разминка в течение 10–15 минут перед тренировкой или растяжкой.
  2. Растяжку следует делать перед любыми видами спорта или тяжелыми физическими нагрузками , такими как спортзал, езда на велосипеде, бег или игры на открытом воздухе.Это хорошо делать и после занятий.
  3. Не следует делать растяжку время от времени. Детей следует поощрять к тому, чтобы регулярно занимались растяжкой , чтобы поддерживать равновесие и улучшать силу и гибкость.
  4. Дыхание (вдох и выдох) должно быть нормальным при выполнении растяжки. Ни в коем случае нельзя задерживать дыхание.
  5. Каждую растяжку нужно удерживать от 10 до 30 секунд. Во время растяжки не должно быть подпрыгивания.
  6. Чрезмерное растяжение не рекомендуется , так как это может вызвать боль.
  7. Растяжка должна производиться равномерно с обеих сторон .
  8. Если какое-либо растяжение вызывает постоянную боль, возможно, повреждена эта мышца, и вам необходимо проконсультироваться с врачом.
  9. Если у ребенка есть какое-либо заболевание, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начинать какие-либо упражнения.

[Читать: Преимущества аэробики для детей]

Упражнения на растяжку помогают поддерживать активность ребенка и делают его тело гибким.Поощряйте ребенка выполнять эти упражнения. Вы можете выполнить их сами, чтобы они заинтересовали ребенка. Таким образом, вы сможете хорошо провести время со своими детьми.

У вас есть еще какие-нибудь упражнения на растяжку? Оставляйте свои комментарии.

Ссылки:
Была ли эта информация полезной? ,

ESL Детские рабочие листы, грамматика, словарный запас, орфографические задания

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить существительные и указательные местоимения единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов задавать вопросы о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    ESL Детские игры, упражнения на аудирование и словарный запас

    ESL Детские игры, упражнения на аудирование и словарный запас

    На этой странице мы предлагаем игры для тренировки словарного запаса и аудирования.

    Прослушивание игр на память
    • Глаголы действия — 12 слов — Игра на память
    • Словарь глаголов действия — игра на запоминание
    • Прилагательное Противоположности — игра на память
    • Обо мне — Самовведение игры на память
    • Парк развлечений — Игра на память
    • День рождения и возраст — Игра на память
    • Игра на память о частях тела
    • Игра на память об одежде и цветах
    • Игра памяти цветов
    • Дни недели и ежедневные занятия — игра на память
    • Описание людей — как он выглядит? — игра на память
    • Маршруты и места — Спрашивать дорогу — игра на память
    • Disasters Game — Словарь стихийных бедствий — Землетрясение, цунами и т. Д.- игра на память
    • Словарь упражнений и спорта — игра на запоминание
    • Словарь сельскохозяйственных животных — игра на память
    • Festivals Vocabulary — игра на память
    • Пожарная безопасность — игра на память
    • Еда словарь — игра на память
    • Фруктовый словарь — игра на память
    • Словарь хобби и занятий — игра на память
    • Я хочу — предложения с вещами, которые мы хотим — CD, Discman, ipod, — игра на память
    • Jobs — Easy Jobs — полицейский, врач, учитель и т. Д.словарь — игра на память
    • Jobs — High Jobs Vocabulary — архитектор, механик и т.д. — игра на память
    • Словарь по месяцам года — игра на память
    • Словарь природного мира — реки, озера, океаны, горы — игра на запоминание
    • Словарь чисел и цветов — игра на память
    • Словарь чисел от 1 до 10 — игра на запоминание
    • Словарь чисел от 10 до 20 — игра на запоминание
    • Словарь олимпийских видов спорта — игра на запоминание
    • Словарь домашних животных — игра на память
    • предложения домашних животных — игра на память
    • Планеты и солнечная система — игра на память
    • Школьные принадлежности 1 словарь — игра на запоминание
    • Школьные принадлежности 2 словарный запас — игра на запоминание
    • Словарь форм и цветов — игра на память
    • Болезнь и посещение врача Словарь — игра на память
    • Знаки и предложения для общественных объявлений — игра на память
    • Time and Daily Routines — игра на память
    • Игрушки словарь 1 — игра на запоминание
    • Игрушки словарь 2 — игра на запоминание
    • Транспортный словарь1 — игра на память
    • Транспортный словарь2 — игра на память
    • Овощной словарь — игра на память
    • Погодный словарь — игра на память
    • Животные зоопарка — игра на память

    Кратко о сайте

    ESLKidslab.com охватывает обширные области изучения английского языка (ESL, EFL, ELT, ESOL) и учебные материалы для юных учащихся, дошкольных учреждений, начинающих, начальных и промежуточных. Наши материалы предназначены для всех стилей обучения. У вас не будет недостатка в материалах для кинестетических, визуальных и слуховых учеников, которые распространены во всех классах ESL Kids. Наши YL-материалы включают, среди прочего: видеоуроков по курсу, распечатываемые рабочие листы , упражнения для самопроверки, карточки, фонетические материалы, советы для преподавателей и множество других.

    уроков по курсу: видео слайды и викторины

    Picture В этом разделе вы найдете видео-уроки и тесты для самооценки, составленные в соответствии с темами и этапами развития учащихся. Онлайн-видео — отличная онлайн-классная комната, где студенты могут учиться с минимальным руководством. Слайды видеоуроков настолько хорошо спроектированы, что объяснения практически не требуются. Это собрание многолетнего обучения в различных классах по всему миру.

    Курс 1 — Уроки — алфавит, приветствия, цвета, возраст, числа от 1 до 10, фрукты и многое другое >>>

    Курс 2 — Уроки — животные, еда, семья, фигуры, школьная сумка, погода, игрушки, дни и многое другое >>>

    Курс 3 — Домашние животные, время и распорядок дня, транспорт, одежда, дом, предлоги места и многое другое >>>

    И еще >>>

    Рабочий лист упражнений для печати

    Picture Чтобы преподавать и закрепить уроки, мы предоставляем богатую коллекцию лучших рабочих листов из когда-либо созданных.Они включают: листов для раскрашивания, рабочие листы для рукописного ввода, грамматику, кроссворды, головоломки с поиском слов, скремблирование слов, заполнение пробелов, текстовые лабиринты для чтения, рисования и многое другое >>>

    Карточки для словарного запаса

    Picture Эта область загружена хорошо классифицированными дидактическими карточками в соответствии с курсами выше. Они представлены в форматах PDF и JPG. Вам будет легко использовать эти карточки по разным темам. Карточки охватывают знакомые темы, такие как: еда, животные, время, погода, одежда, овощи, фрукты, формы, глаголы действия, транспорт, школа и предметы класса.Не бойтесь взглянуть. Они сэкономят вам огромное количество времени. Мы приложили все усилия, чтобы дать вам список идей для карточных игр.

    Акустика: звуки и построение слов

    Picture Заставьте своих детей начать читать с помощью звуковой системы фонетики и фонетики для юных и начинающих учеников. Мы предоставляем рабочие карточки, карточки и рабочие листы по акустике от А до Я с видео, чтобы сделать вещи еще лучше. С такими качественными материалами вы просто не ошибетесь. Мы также предлагаем несколько обучающих советов, игр и предложений по их использованию.Только не узнавайте последним.

    Советы, игры и идеи для преподавателей в классе

    Picture Мы представляем вам самых выдающихся профессионалов ESL Kids, чьи статьи, видео и аудио дадут вам практическое представление об обучении детей. Поэтому, когда вы собираетесь собрать чемоданы и отправиться на новую работу, у вас будет более чем достаточно идей, чтобы начать обучение.

    Видеоканалы Youtube — Уроки английского онлайн Видеоуроки Youtube >>>

    Лучшая коллекция видеороликов на YouTube, которые помогут вам эффективно преподавать.Смотри и учись.

    У нас есть видеоканал на YouTube с видео-уроками для онлайн-обучения.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *