Лепка веселые человечки в старшей группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект по предметной лепке в старшей группе дошкольного возраста «Весёлые человечки»

24Фев - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект по предметной лепке в старшей группе дошкольного возраста «Весёлые человечки»

Тема недели: Я – Человек

Конспект по предметной лепке в старшей группе дошкольного возраста

 «Весёлые человечки»

(Лыкова И.А., стр.16)

Задачи:

Учить лепить фигурки человека  рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика).

Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Оборудование:

 Пластилин, стека, клеёнки, дощечки, салфетки  матерчатые.

У воспитателя две модели, вылепленные заранее: цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят.

Предварительная бесе6да:

Беседа о жизни детей в детском саду, экскурсия по детскому саду.

Чтение романа-сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Конструирование фигурки человека из бумаги.

Ход занятия.

1. Мотивация на деятельность.

Воспитатель читает детям стихотворение 0. Высотской «Детский сад»:

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу — поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме всё для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,

-В этом доме всё для нас!

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём,

А когда подрастём,

Вместе в школу мы пойдём.

2.Основная часть.

 Воспитатель показывает, что весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки — с туловищем, головой, руками и ногами.

— Сегодня мы будем делать их из пластилина (пластилина).

Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху. Спрашивает, из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика. Просит детей подсказать, как лучше слепить девочку в коротком платье. Дети догадываются, что нужно слепить две ножки. Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок (валиков) — ножки и ручки.

Затем воспитатель показывает детям удлинённый цилиндр (валик) и предлагает подумать, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация). Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из колбасок (валиков). Воспитатель соглашается, что можно сделать и так, но предлагает освоить новый способ.

Показывает и комментирует: Вот длинный цилиндр (валик), вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала. Приглашает одного ребёнка слепить человечка-мальчика (из готового валика), чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.

Способы лепки фигуры человека из конуса (девочка) и из цилиндра (мальчик)

3 Пальчиковая гимнастика: «Смешные человечки».

Бежали мимо речки

Прыгали-скакали,

Солнышко встречали.

Забрались на мостик

И забили гвоздик.

Потом бултых в речку.

Где же человечки?  ну

4. Продуктивная деятельность.

Предлагает детям самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминает о том, что узнали из сказки Н. Носова).

После того, как дети вылепили фигурки, воспитатель предлагает показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги. Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.

5. Итог. Выставка веселых человечков.

Сценарий НОД по лепке в старшей группе «Веселые человечки»

Сценарий НОД по лепке в старшей группе «Веселые человечки»

Тема: «Веселые человечки (малыши и малышки)»

Составила и провела:

Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.

Задачи: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка «мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Предварительная работа.

Беседа о жизни детей в детском саду. Чтение романа-сказки Н. Носова Незнайка в Солнечном городе.

Материалы, инструменты: пластилин или глина, стека, клеёнки, дощечки, салфетки бумажные или матерчатые.

У воспитателя две модели, вылепленные заранее из пластилина (глины): цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение Е. Ранеевой «Наш любимый детский сад»

Наш любимый детский сад –

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам,

Топотушки, хохотушки

И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!

Воспитатель: Ребята посмотрите: весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые 

человечки — с туловищем, головой, руками и ногами.

Сегодня мы будем делать их из пластилина (глины, солёного теста).

Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху.

Воспитатель: Как вы дуаете из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика.

Подскажите, как лучше слепить девочку в коротком платье.

Дети догадываются, что нужно слепить две ножки.

Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок 

(валиков) — ножки и ручки.

Воспитатель: А теперь посмотрите что это? (удлинённый цилиндр (валик)

и подумайте, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация).

Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из колбасок (валиков)Воспитатель: Хорошо, можно сделать и так, но я вам предлжу освоить новый способ.

Воспитатель: Вот длинный цилиндр (валик, вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала.

Воспитатель: Сейчас Ваня слепит человечка-мальчика (из готового валика, чтобы уточнить, насколько хорошо он понял новый способ.

Способы лепки фигуры человека из конуса (девочка) и из цилиндра (мальчик)

Воспитатель: А теперь предлагаю вам самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминает о том, что узнали из сказки Н. Носова).

Итог:

Воспитатель: А теперь я вам покажу, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги.

Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.

После занятия. Игры с лепными 

человечками.

«Лепка предметная. Весёлые человечки (малыши и малышки)».

МКДОУ Црр детский сад № 31 «Алтн Булг»

Тема: «Лепка предметная. Весёлые человечки (малыши и малышки)».

Подготовила: Ольцаева Валентина Александровна

воспитатель средней группы № 1 «Харада»

Элиста 2016 г.

Лепка предметная. Весёлые человечки (малыши и малышки)

Задачи: учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка «мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Предварительная работа.

Беседа о жизни детей в детском саду, экскурсия по детскому саду. Чтение романа-сказки Н. Носова Незнайка в Солнечном городе.

Материалы, инструменты: пластилин или глина, стека, клеёнки, дощечки, салфетки бумажные или матерчатые.

У воспитателя две модели, вылепленные заранее из пластилина (глины): цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят.

Ход занятия.

Воспитатель читает детям стихотворение 0. Высотской «Детский сад»:

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу — поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме всё для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,

-В этом доме всё для нас!

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём,

А когда подрастём,

Вместе в школу мы пойдём.

Воспитатель показывает, что весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки — с туловищем, головой, руками и ногами.

Сегодня мы будем делать их из пластилина (глины, солёного теста).

Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху. Спрашивает, из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика. Просит детей подсказать, как лучше слепить девочку в коротком платье. Дети догадываются, что нужно слепить две ножки. Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок (валиков) — ножки и ручки.

Затем воспитатель показывает детям удлинённый цилиндр (валик) и предлагает подумать, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация). Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из колбасок (валиков). Воспитатель соглашается, что можно сделать и так, но предлагает освоить новый способ.

http://www.sadikinfo.ru/images/izo/image004.jpg

Показывает и комментирует: Вот длинный цилиндр (валик), вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала. Приглашает одного ребёнка слепить человечка-мальчика (из готового валика), чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.

http://www.sadikinfo.ru/images/izo/image006.jpg

Способы лепки фигуры человека из конуса (девочка) и из цилиндра (мальчик)

Предлагает детям самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминает о том, что узнали из сказки Н. Носова).

После того, как дети вылепили фигурки, воспитатель предлагает показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги. Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.

После занятия. Игры с лепными человечками.

Конспект занятие по лепке«Веселые человечки»

5жастан 6жасқа дейінгі балалар №10 ересек тобы үшін

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для детей старшей группы №10 (с5до 6лет)

Картасы №_1__Дата « 07»сентябрь2018г.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Бөлім: Раздел: Лепка

Тақырыбы: Тема: «Веселые человечки»

Мақсаты/ Цель: лепка фигуры человека разной формы.

Міндеттері/Программные задачи:

Білімділік/Образовательная: учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой и дополнения деталями.

Дамытушылық/Развивающая: развивать понятие величины, глазомер.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.

Әдіс-тәсілдер/ Методы-приемы: организационный,словесный, наглядный, практический.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: человечек, конус, цилиндр, стека.

Қос тілділік/Билингвальный компонент:адам – человек, қол – рука, аяқ – нога.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: пластилин, стека, дощечки, салфетки, образец.

Іс-әрекетікезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворение О.Высотской «Детский сад»

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»(стр.18)

Воспитатель показывает детям нарисованных человечков. Объявляет, что сегодня на занятии они научатся делать веселых человечков из пластилина.

Дети слушают стихотворение.

Рассматривают картинки, соглашаются научиться лепить человечков.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Воспитатель проводит беседу по способу лепки человечков (мальчика и девочки).

Воспитатель показывает детям две фигуры из пластилина: конус и цилиндр с шариками сверху. Спрашивает, из чего лучше слепить девочку и из чего мальчика?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Показывает детям конус и обращается к детям:

— Подскажите, пожалуйста, как слепить девочку в коротком платье? Правильно, слепить ножки и добавить ручки.

Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пару валиков-ножки и ручки.

Затем воспитатель показывает детям цилиндр и предлагает подумать, как лучше слепить мальчика?

Соглашается с предложениями детей и показывает новый способ лепки ног.

— Вот длинный цилиндр, вверху голова, внизу должны быть ноги. Для этого я возьму стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала.

Воспитатель приглашает одного ребенка слепить человечка-мальчика, чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.

Воспитатель предлагает провести физминутку «Веселые человечки»

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель предагает детям выбрать пластилин и самим слепить фигурки человечков.

Напоминает правила пользования пластилином.

Воспитатель проводит индивидуальную работу.

Рассматривают, высказывают свои предложения.

Дети рассуждают, догадываются, что можно слепить две ножки и ручки.

Возможно дети предлагают знакомый способ добавления ног.

Наблюдают за работой воспитателя.

1 ребенок выходит и показывает способ лепки мальчика-человечка из готового валика.

Участвуют в физминутке.

Дети выбирают цвет пластилина, приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивтітүзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Проводит анализ и выставку работ.

После того, как дети вылепили фигурки, воспитатель предлагает показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, ходить и бегать, играть в мяч.

Воспитатель предлагает добавить предмет человечку: мяч, цветок и т.д.

Воспитатель хвалит детей за работу.

Дети изменяют положение рук и ног вылепленных подделок, стараясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.

Добавляют предметы по желанию.

Помогают организовать выставку.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать): геометрические фигуры: конус и цилиндр.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь): представление о новом способе лепки: путем надрезания стекой удлиненного цилиндра.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь): лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой и дополнения деталями. Уметь передавать движения лепной фигуры путем небольшого изменения положения рук и ног.

Тәрбиеші/воспитатель: Мектепхан.А

Учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Веселый человечек, тестопластика

                                                                                     «Утверждаю» — заведующий

МБДОУ детского сада № 8

«Зоряночка»

Месикова С.Ю.

«_29»_Января 2016 год

Конспект кружковой работы в старшей группе

по теме: «Веселый человечек»

   Воспитатель:

Носова  Нина

Витальевна

г. Ессентуки

Конспект НОД по лепке (тестопластика) «Веселый человечек» Старшая группа

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

-учить лепить фигуру клоуна, передавая характерные особенности внешнего вида, из солёного теста;

-развивать умение передавать пропорции, работать со стекой.

-совершенствовать умение скатывать тесто круговыми движениями, используя в работе прием сплющивания,

— закреплять умение работать в технике тестопластики; подбирать сочетание цветов для передачи образа.

2. Коррекционно-развивающие:

-развивать глазодвигательную функцию, сопряженную с движением руки,

-развивать пространственное представление детей.

-развивать наблюдательность

-совершенствовать внимание, память, логическое мышление

-развивать творческое воображение

3. Коррекционно-воспитательные:

— воспитывать трудолюбие, воспитывать бережливость,

-воспитывать познавательную потребность, интереса и активности, воспитывать эстетический вкус.

Словарная работа: по лексической теме, Игрушки”.

Материалы и оборудование: Игрушка клоун, дощечки по количеству детей, в лоточках цветное тесто (5 цветов) на каждого ребенка, кассета с музыкой, миска, соль, мука.

Предварительная работа: посещение цирка, рассматривание иллюстраций, чтение книг, проведение сюжетно-ролевой игры «Цирк».

Ход занятия:

Организационный момент.

Мастер Самоделкин:Здравствуйте, девчонки и мальчишки

Не люблю я скучать и грустить

А люблю я всегда мастерить

Я веселый Мастер Самоделкин.

-Дети, у меня всегда хорошее настроение и мне весело. Сейчас и у вас будет хорошее настроение (трогает детей за нос, уши волосы) .

-Настроениеу вас какое?

Дети:хорошее, веселое, радостное.

Мастер Самоделкин: Я приглашаю вас к себе в мастерскую. Я узнал, что у вас в саду дети любят мастерить и всегда придут на помощь. Вы знаете, у меня есть друг –это клоун Степа. Он работает в цирке. Скоро цирк и клоун уезжают на гастроли по разным городам. И я хотел бы сделать клоуну Степе подарок на память. Но чтоб подарок был необычным. Какой подарок мы с вами интересно сделаем?

-А узнать вам помогут вот эти картинки (вынимает из конверта и показывает части разрезной картинки с изображением клоуна) .

-Это чье-то разрезанное на части изображение. Попытаемся его собрать (раздает детям части картинки и предлагает собрать из них целое изображение. Дети выполняют задание) .

Мастер Самоделкин: Вы узнали кто это? (клоун) Правильно, это клоун. Мы сделаем клоуна и подарим Степе и его друзьям.

Мастер Самоделкин: А что бы узнать из чего мы будем делать наш подарок, я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно.

Из меня пекут ватрушки,

И оладьи, и блины.

Если делаете тесто,

Положить менядолжны.

Ответ детей: мука.

Круглая, глубокая, гладкая, широкая,

Не высока, и не низка, железная

Ответ: миска.

В воде родится, а воды боится,

Отдельно я не так вкусна,

Но в пище каждому нужна

Ответ: соль.

Мастер Самоделкин: Правильно, отгадали мои загадки. И мы сделаем портрет из муки, соли. Мы замесим тесто.

Мастер Самоделкин:А в чем замесим тесто?

Дети: В миске.

Мастер Самоделкин: Вот и миска. Из чего будем месить тесто?

Дети: Из муки и соли.

Мастер Самоделкин: Вот мука, вот соль. Высыпаем в миску. Как вы думаете, что еще нужно добавить, чтобы получилось тесто?

Ответы детей. Воду…

Мастер Самоделкин:Я добавляю воду, а чтобы тесто не прилипало к рукам, добавлю масла. Вот и готово тесто для лепки.

-А как мы будем лепить клоуна? Посмотрите нанего, у него необычная одежда- и все такое нарядное, красочное, яркое, а тесто у нас получилось белого цвета. Ведь ваши клоуны не будут такими яркими, красочными. А давайте попробуем окрасить тесто.

Для этого у меня есть вот такие красители. Мы возьмем одну часть теста, пальцем сделаем углубление и на него я помещу краску, а теперь сложим его несколько раз и разомнем, чтобы оно стало однородного цвета. Какое тесто у вас получилось?

Дети:розовое.

-Как вы думаете, какимдолжен выглядеть клоун, которого мы будем лепить?

Дети:веселым.

Мастер Самоделкин: Посмотрите, какого красивого клоуна я слепила. Сначала лепим туловище. Круговыми движениями раскатываем шар и сплющиваем его между ладошками, придавая форму круга. Стекой разрезаем, чтобы получились ноги.

Берем кусок поменьше розового цвета, раскатываем шар, приплющиваем между ладошками и придавливаем сверху туловища, это у нас голова.

Выберем тесто для шляпы любого цвета. Разделим кусок теста. Из одной части скатаем колбаску (поля шляпы, слегка изогнув дугой, наложим на верхнюю часть лица.Из второй части скатаем шарик, закрепим над дугой, расплющиваем его (верхняя часть шляпы) .

И обязательно веселая улыбка.

Для рта раскатаем колбаску из красного теста, слегка выгнем ее дугой, краями вверх, расположим его в нижней части лица и расплющим.

Для глаз раскатаем два одинаковых белых шарика и расплющим на лице, превратив их в две белые лепешки. В центр положим по зернышку гречки-это глазки.

Из черного теста скатаем две маленькие колбаски-это бровки, изогнем их уголком и разместим их над глазами.

Для щек и носа скатаем 3 маленьких шарика. Нос слегка прижать к основе, а щечки сплющить до блинчиков.

Для волос тесто пропускаем через пресс для чеснока и закрепим их по боковым сторонам лица.

Вот какой веселый клоун получился. А сейчас, я посмотрюкакой клоун у вас получится. Но чтобы наши руки хорошо лепили, давайте их разогреем.

Пальчиковая гимнастика.

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я

Я веселый и смешной,

Завожу своей игрой

Шутки острые про всех

Радость людям приношу

В цирке клоуном служу.

Мастер Самоделкин: Руки мы с вами разогрели, у вас в ладошках по солнышку, которое будет греть ваши руки и тесто будет теплым, добрым и мягким. А кто мне скажет с чего мы начнем работу?

Ответы детей. Раскатываем шар.

Мастер Самоделкин: Мне очень хочется, чтобы у вас получились красивые клоуны.

Работа детей.

В ходе лепки осуществляется индивидуальная работа.

Мастер Самоделкин: Вы наверное устали лепить. Давайте немножко поиграем. Мы встаем около стульчиков.

Зрительная гимнастика.

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены

Вправо, влево и вперед

Поклонился всем как смог.

Работа детей.

-Какие красивые клоуны у вас получились.

По завершению работы, дети выставляют поделки на подставки. Вместе с детьми Мастер Самоделкинобсуждает поделки, в каждой находит что-то забавное и смешное.

— Спасибо, дети. Вы молодцы. Я подарю их своему другу –клоуну Степе.

И прощается с детьми.

     

                   

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Веселые человечки. Конспект занятия по лепке в старшей группе тема «Овощная ярмарка

Конспект ООД по лепке

в старшей группе №10

Воспитатель: Устинова Г. И.

Тема: «Мы делили апельсин»

Задачи:

    Формировать интерес детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.

    Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение характерные части известных им фруктов.

    Учить использовать в работе дополнительные предметы для передачи характерных признаков объектов.

    Воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.

Ход занятия:

    Организационная часть.

Показываю детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.

Воспитатель: Дети, в посылку вложено письмо, сейчас мы узнаем, кто нам ее прислал.

Читаю: «Здравствуйте мои маленькие друзья!»

Пишет вам с далекого острова Чунга – Чанго мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Рассказывала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка.

Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйте отгадать загадки про них, которые я придумала сама».

Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа,

А под кожей – дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим……(апельсин)

(Достаю из посылки апельсин, и рассматриваем его)

Воспитатель: Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко – оранжевый, похожий на летнее солнышко. А теперь послушайте загадку про другой фрукт, который лежит в посылке:

Жёлтый – жёлтый

Длинный, гладкий.

А очистишь – сладкий – сладкий.

Он нам жарким югом дан,

А зовут его …… (Банан)

((Достаю из посылки гроздь бананов, рассматриваем)

Воспитатель: Банан тут не один, их целая гроздь. А давайте мы составим композицию из этих фруктов?

(составляю композицию, сопровождая действия стихами

Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим!

Воспитатель: Кто из вас знает, как называются работы художников где изображены предметы посуды, фрукты, цветы…? (Натюрморт)

Если дети не назовут, подсказываю.

Воспитатель: Дети, а как называются растения на которых любят висеть обезьяны, раскачиваться на них, как на качелях, перепрыгивать с одной на другую?

Дети: Лианы!

Воспитатель: Правильно! Эти длинные, прочные веревки называются лианы.

Предлагаю показать, как обезьянки раскачиваются на них.

Физкультминутка «Обезьянки»

Лучшие качели – гибкие лианы Дети пружинят и раскачивают

Это с колыбели знают обезьянки, руки. Когда говорят

Кто весь век качается, Да-да-да! Да-да-да! — хлопают, выполняя

Тот не огорчается никогда! прыжки на месте.

Воспитатель: Ребята, если фрукты мы с вами съедим, у нас ни чего не останется на память от Микки. Как нам быть? А если их не съесть они испортятся. Давайте мы с вами вот что сделаем: мы изобразим плоды, и у нас получится красивая картинка – натюрморт.

Показываю картинку – образец

    Практическая часть.

Перед началом работы напоминаю приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями.

Показываю, как соединить бананы в гроздь, потыкать кожуру апельсина, чтобы придать ей неровную поверхность.

Дети садятся за столы и выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка — кожура.

Он сердит на нас — беда!!!

Разбегайтесь кто — куда.

Готовые фрукты слегка прижать на силуэт вазы, пальчиками разгладить поверхность бананов, чтобы она стала ровной и гладкой.

Детям, которые быстро справились с работой, предлагаю изобразить другие фрукты: яблоки, виноград…

    Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята. Фрукты у вас получились, как настоящие. Теперь мы можем смело съесть мартышкины гостинцы. А на память у нас останется вот такая красивая картина – натюрморт.

Воспитатель предлагает детям вымыть руки с мылом и угощает их нарезанным на дольки апельсином и бананами.

Звучит музыкальное сопровождение «Чунга – Чанга», чтобы дети могли потанцевать.

Программа «Волшебная лепка» для старшей группы

Цель: Развитие творческих способности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи кружка: познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки, раскрашивание готовых изделий; закрепление знаний о дымковской, хохломской, гжельской росписях; закрепить рельефную, объемную лепку; познакомить с техникой выполнения изделий из соленого теста; сформировать интерес к выполнению творческих работ разными материалами и способами; закрепить знания у детей материалов, которыми можно работать и уметь ими правильно пользоваться.

Пояснительная записка:

Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и общества людей. Поэтому социальный заказ общества – развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном.

По мнению психологов и педагогов, дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития мышления, воображения – психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому развитие творчества – одна из главных задач дошкольного образования и воспи

папа или шаг: научная причина, по которой вас привлекают пожилые люди

В течение двадцати лет вам почти наверняка сказали «вам нужен пожилой мужчина» в какой-то момент доброжелательный друг или родственник если, конечно, вы уже не встречаетесь.

Мифологизация пожилых мужчин одновременно расстраивает и интригует в равной степени: их часто называют «серебряными лисами» и «папой или шевелюрами». Разница в возрасте может быть хорошей, это может быть плохо, и это может быть совершенно жутким.Молодая женщина, встречающаяся со старшим мужчиной, часто романтизируется, но это может быть очень и очень проблематично — возьмите, например, историю Линн Барбер, рассказанную в «Образовании».

В более грязном конце спектра во время процесса исследования этой статьи я раскрыл целый подраздел эротической фантастики на Амазонке, посвященный «Папиному комплексу» с такими названиями, как «Босс ее матери» и «Ее сосед-хранитель». , Это кажется довольно популярным.

Но если предположить, что обе стороны являются взрослыми, нет никаких сомнений в том, что в пожилом человеке что-то есть.Как сказал «Разоблачению» один самопровозглашенный «дедушка в возрасте 30 лет» (давайте назовем ее Дейзи), «в свои двадцать лет я только что понял, что пожилые парни были класснее и круче по сравнению с мужчинами своего возраста». Она добавила, что после обширных исследований в этой области она обнаружила, что парни, которым было 40 с лишним лет, были «в целом лучше в постели, имели свое место, делали отличные завтраки, никогда не думали об этом, если не хотели чтобы увидеть их снова и не возражать, когда вы разозлились и звонили им 15 раз подряд в 4 часа утра.Часто в их квартирах также была классная мебель середины века, в отличие от Ikea, и она сделала бы вас мартини, если бы вы назвали их после паба ».

Мы склонны изображать пожилых мужчин более романтичными, мудрыми и добрыми. Очевидно, что это совершенно неверно, потому что возраст не всегда мешает вам быть ужасным человеком, но, поскольку приложения для знакомств вступают во владение, и тысячелетним мужчинам становится все труднее определить, потому что они слишком заняты, по крайней мере, по-анекдотически, вынашивая свои бромансы, кажется, что пожилые люди, которые помнят мир до Tinder, имеют свой момент.

Мы думаем, что знаем, почему нас привлекают мужчины постарше, но есть ли в этом нечто большее, чем мы думаем? Профессор Мадлен Фужер является автором Социальная психология влечения и романтических отношений . Она говорит, что есть научные данные, которые позволяют предположить, что «папа или шаг» — это психологический и эволюционный феномен, а не просто культурное клише.

«Исследования в этой области показывают, что не только молодых женщин привлекают более пожилые мужчины, но и пожилых мужчин привлекают более молодые женщины, что удобно для гетеросексуальных пар», — объясняет она.‘Когда мы спрашиваем мужчин и женщин, какого пожилого партнера они предпочли бы, мужчины, как правило, говорят, что им нужен партнер женского пола на несколько лет моложе, а женщины, как правило, говорят, что им нужен партнер мужского пола, который на несколько лет старше. Это предпочтение существует в разных культурах, что говорит о его универсальности ». Профессор Фугере отмечает, что это явление сохраняется на протяжении всей нашей жизни, поскольку мужчины стареют, предпочитая даже более молодых партнеров, тогда как женщины стареют, предпочитая более старших партнеров примерно до 70 лет.

В эволюционном плане профессор Фугере говорит, что для мужчин это просто «обеспечение того, чтобы потенциальный партнер был плодовитым», в то время как женщины рассматривают ресурсы, которые может иметь пожилой мужчина, «такие как доход». «Старший партнер может быть в лучшем положении, чтобы обеспечить стабильность, он также может быть более зрелым, чем предпочитает женщина», — объясняет она.

Аспект зрелости, безусловно, говорит о положении Дейзи. «Он действительно добрый и хороший, и никогда не суетится по сравнению с некоторыми из партнеров моего друга, которые их ровесники».Это то, что привлекло ее к нему в первую очередь? Да, она говорит: «Я думаю, что это может иметь какое-то отношение к тому, когда он вырастет — он правильно помнит тэтчеризм и то, на что это было похоже, когда появился« Новый лейборист », и он никогда не сталкивался с мальчишеской культурой 21-го века, который я считаю действительно хорошим ».

Точно так же Сьюзен (не ее настоящее имя) — 27 лет, и в настоящее время она собирается переехать к своему 44-летнему парню Шону (да, его имя тоже нет). Отчасти ее тянуло к нему, потому что, в отличие от мужчин ее возраста, он не вел себя так, словно у него были бесконечные возможности для Тиндера, и [она] была просто еще одной каплей в океане.Сьюзен считает, что сегодня определенно проблема в том, что молодые мужчины ведут себя плохо, потому что приложения для знакомств и братская культура поддерживают это.

Первоначально, говорит Сьюзен, она сопротивлялась идее встречаться с кем-то старше ее из-за фактора клише. «Я так переживала из-за этого, — говорит она, — я до сих пор иногда. Я ненавижу это. Я ненавижу пожилых мужчин / молодых женщин. Я терпеть не могу … эта штука с Брэдом Питтом, связанным с Эллой Пурнелл, которой был 21 год и которая выглядит точно так же, как молодая Анджелина Джоли, разозлила меня.Это всегда так в фильмах: пожилые мужчины выбирают более молодых женщин ». Действительно, существует определенный дисбаланс, когда пожилой мужчина встречается с более молодой женщиной, которую, будучи женщиной, может быть трудно поколебать. Это то, с чем я боролся, встречаясь со старшим мужчиной, я не мог не подумать обо всех женщинах своего возраста, для которых у него не было дерьма, и я оказался рядом с ними.

Но, за исключением оговорок, Сьюзен полностью влюбилась в Шона. Зачем? Really Он действительно в хорошей форме, но у него все в порядке, и его возраст, вероятно, помогает в этом.У него все отсортировано, он не играет ни в какие игры. Когда он «ухаживал» за мной, он был совершенно уверен в этом. Он просто сказал: «Мне кажется, ты хочешь пойти выпить или еще чего-нибудь», поэтому я сказал: «Да, ты мне тоже нравишься», а затем пошел выпить. Тогда он был как … что ты хочешь делать, потому что я знаю, что ты связан с другими отношениями. Я рад ждать вас, а если нет, то это нормально. Игр просто не было, и с ним никогда не было игр. Он никогда не играет это круто только потому, что я думаю, что он играет это круто.Я не могу себе представить, что когда-нибудь получу от него текст и задаюсь вопросом, как на него отреагировать. «Освежающий», — просто говорит она.

Я спрашиваю профессора Фугере, что она думает обо всем этом? Влечение молодых женщин к пожилым мужчинам — это природа, воспитание или сочетание того и другого? «Забавно, что ты связался со мной по этому поводу, — сказала она, — на прошлых выходных я встретила друзей из колледжа и поняла, что мы все женаты на мужчинах постарше. У большинства из нас были мужья примерно на три-четыре года старше, но у некоторых из нас были мужья, которые были на десять лет старше.Так что с личной точки зрения это интригует ». Однако, говоря психологически, она говорит: «Большинство исследователей считают, что предпочтение пожилого человека может быть связано с нашими отцами. Статистически женщины чаще выходят замуж за мужчин, которые похожи на своих отцов по цвету волос и глаз, а женщины со старшими родителями могут чаще жениться на пожилых мужчинах. ’

Вот так, все дороги ведут к папе. Но это сознательный или неосознанный выбор? «Это определенно бессознательное предпочтение, — говорит профессор Фугере, — если женщины сознательно осознают, что мужчины похожи на своих отцов, они с меньшей вероятностью сочтут их привлекательными».Однако, основываясь на исследовании, которое я упомянул ранее, я считаю, что этим предпочтением руководствуются оба пола … так уж сложилось, что с точки зрения обоих полов выгоднее привлекать молодых женщин к пожилым мужчинам ».

Сьюзан размышляет о этот. «Может быть, мне нужен был кто-то постарше, чтобы немного присматривать за мной», — говорит она, встретившись с Шоном после нескольких «не очень хороших» отношений с парнями ее ровесника. ‘Все ребята, которых я знал в своем кругу, которые были моего возраста, просто чертовски летали повсюду.Я думаю, что единственное, что вы получаете, встречаясь с кем-то, кто старше, и, опять же, не всегда, это то, что у него просто спокойный центр, которого нет у молодых парней ». Тем не менее, она говорит: «Шон знает, что ему нравится, а что нет, но он также очень открыт для вещей, что означает, что, хотя он намного старше меня, он не кажется старым». выделяется ей в их отношениях как благо разницы в возрасте? «Он просто не переживает из-за вещей. Это все случилось с ним грузы.Он разбирается с вещами не так, как я.

Интересно, что именно это и говорит Дейзи, когда размышляет о своих нынешних отношениях со старшим парнем. «Единственный раз, когда возникает проблема, — говорит она, — это если он жалуется, что я не пользовался спреем для душа в ванной комнате (это случилось сегодня утром, и я это сделал). Когда это произойдет, я не смогу просто пойти «хорошо, папа», потому что я не смогу встретить неудобное, немного слишком долгое молчание, которое последует «. «Но», — говорит она.В 9% случаев это не проблема, потому что у нас одинаковые ценности, одинаковое чувство юмора и мы хотим от жизни одного и того же — у меня много друзей с партнерами их возраста, и они тратят так много время спорить о больших фундаментальных вещах — но он уже решил эти вещи до того, как мы собрались вместе ».

Дейзи думает, что была бы со своим парнем, если бы они были одного возраста? «Я не уверена, что вы знаете, — говорит она, — мне определенно нравится, что он старше. Единственный реальный недостаток в том, что я также беспокоюсь о его старении, это единственное, что меня расстраивает ».

Понравилось? Вы также можете быть заинтересованы в:

The Dark Triad: научная причина, почему нас так привлекают Fuckboys

, почему Breadcrumbing является самой низкой формой цифровой коммуникации

Миф 20-летних культур знакомств

Подписаться Вики в Твиттере @Victoria_Spratt

Эта статья первоначально появилась на The Debrief.

.

БЕСПЛАТНО старый молодой отец Картинки

Объедините старого молодого отца с: + Объедините старого молодого отца с:

мягких игрушек (1) взбивания (1) шлепание (2) курение (4) мастер (12) наручники (12) футджоб (15) футов (33) рабыня (12) пьян (7) Фетиш (10) лица (122) Сперма (220) сперма на сиськи (48) Сперма на киску (19) Сперма на ногах (11) сперма на глаз (1) сперма на одежду (5) Сперма на заднице (17) сперма в рот (14) полоскание спермы (1) любители кремпая (1) Creampie (13) растительное (2) игрушки (7) по телефону (3) зеркало (9) целоваться (155) Вставки (1) огромные игрушки (1) питание (3) фистинг (1) аппликатуры (48) воздушные шары (1) маленький член (8) Презерватив (7) большой член (6) лизать яйца (13) тройка (56) соло (3) старая молодая мать (3) старый молодой отец (654) MMMF (1) ММФ (52) групповуха (1) четверка (2) FFMM (2) FFM (4) Брызги (2) выбриты (374) киска в рот (37) лизать киску (239) открытая киска (4) хардкор (410) волосатые (16) большие губы (1) зевать (2) дп (1) закрыть на задницу (3) asslicking (55) задница в киску (1) задница в рот (3) анал (38) titjob (9) лизать синицу (119) smalltits (90) обвисшие сиськи (12) пухлые соски (2) большие сиськи (7) большие натуралы (5) равномерная (9) секретарь (37) ученица (97) медсестра (2) всезнайка (2) массаж (5) горничные (1) тренажерный зал (2) чирлидером (2) бомжи (3) няни (1) порнозвезда (73) Горло-гребаный (7) спальные (4) несколько минетов (1) мастурбирует (1) петуховые присоски (2) минета (74) лесбиянки (1) транспортные средства (1) туалет (1) плавательный бассейн (14) лестницы (50) душевая кабина (5) бассейн (1) на открытом воздухе (13) кухня (14) эксгибиционизм (1) телок (82) связать (21) ремень (44) чулки (120) носки (55) колготки (45) дегустация трусиков (3) трусики (79) мини-юбка (167) нижнее белье (16) латекс (31) джинсы (64) высокие каблуки (199) Шляпа (7) перчатки (7) очки (18) ажурные (11) ошейник для собак (1) корсета (6) одетый секс (80) CFNM (2) сапоги (43) бикини (5) влажная (1) татуировки (12) дубления (1) тощий (75) пирсинг (19) бледный (1) смазанный маслом (2) гибкие (1) жир (3) пухлый (1) распорки (3) домашний (1) высокое разрешение (3) гонзо (11) любитель (4) белое на черном (8) латина (1) азиатская (16) сверху (6) лицом сидит (21) 69 (23) короткие волосы (35) рыжий (48) хвостик (47) пигтейлы (46) длинные волосы (106) вьющиеся волосы (59) шатенка (188) оплетки (24) светлые (173) черные волосы (207) лысый (1) подростки (57) мамаша (34) ,
50 действительно смешных шуток, которые заставят вас смеяться Последнее обновление: 8 июля 2020 г.

Все любят остроумные шутки. Наш подобранный список веселых шуток наверняка рассмешит любого.


  1. Сегодня в банке пожилая женщина попросила меня помочь проверить ее баланс. Поэтому я оттолкнул ее.
  2. Я купил обувь у торговца наркотиками. Я не знаю, с чем он их связал, но я весь день спотыкался.
  3. Я сказал своей девушке, что она слишком высоко подняла брови.Она казалась удивленной.
  4. Моя собака часто гоняла людей на велосипеде. Это стало так плохо, в конце концов мне пришлось забрать его велосипед.
  5. Я так хорошо сплю. Я могу сделать это с закрытыми глазами.

  6. Мой начальник сказал, чтобы у меня был хороший день … и я пошел домой.
  7. Почему Питер Пэн всегда летает? Он никогда не бывает.
  8. Женщина заходит в библиотеку и спрашивает, есть ли у них книги о паранойе. Библиотекарь говорит: «Они прямо за тобой!»
  9. На днях моя жена попросила меня передать ее помаду, но я случайно передал ей клейкий карандаш.Она все еще не разговаривает со мной.
  10. Почему слепые ненавидят прыжки с парашютом? Это чертовски пугает их собак.
  11. Когда вы смотрите очень внимательно, все зеркала выглядят как глазные яблоки.
  12. Мой друг говорит мне: «Что рифмуется с апельсином» Я сказал: «Нет, это не так»
  13. Как назвать парня с резиновым мыском? Роберто.
  14. Что сказал пират, когда ему исполнилось 80 лет? Да, приятель.

  15. Моя жена сказала мне, что я должна перестать вести себя как фламинго.Поэтому мне пришлось опустить ногу.
  16. Я не мог понять, почему бейсбол продолжал расти. Тогда это поразило меня.
  17. Почему старик упал в колодец? Потому что он не мог видеть это хорошо.
  18. Вчера я ел часы, это было очень много времени.
  19. Что зовут француза в сандалиях? Филипп Филлоп.
  20. Слепой заходит в бар. И стол. И стул.
  21. Я знаю много анекдотов про безработных, но никто из них не работает.
  22. Что такое оранжевый и походит на попугая? Морковь.
  23. Вы слышали об итальянском шеф-поваре, который умер? У него макароны кстати.
  24. Почему велосипед не может встать? Потому что это было два усталых!
  25. Параллельные линии имеют так много общего. Жаль, что они никогда не встретятся.
  26. Моя жена обвинила меня в незрелости. Я сказал ей, чтобы выйти из моего форта.
  27. Где вы найдете корову без ног? Прямо там, где ты это оставил.
  28. Когда глухой человек видит, что кто-то зевает, они думают, что это крик?
  29. Как я и подозревал, кто-то вносит в мой сад почву. Сюжет утолщается.
  30. Как сумасшедшие люди идут по лесу? Они выбирают физический путь.
  31. И сказал Господь Иоанну: выйди, и ты получишь вечную жизнь. Джон пришел пятым и выиграл тостер.

  32. Что светофор сказал машине? Не смотри! Я собираюсь изменить.
  33. Я только что написал книгу по обратной психологии. Не * читайте * это!
  34. Что одна шляпа сказала другой? Оставайся здесь. Я пойду вперед.
  35. Почему бы креветке не поделиться своим сокровищем? Потому что он был маленьким моллюском.
  36. Две коровы стоят в поле. Одна корова говорит: «Вы слышали об этой вспышке коровьего бешенства? Это заставляет коров сходить с ума!». Другая корова отвечает: «Хорошо, что я вертолет».
  37. Что сказал левый глаз правому? Между вами и мной что-то пахнет.
  38. Что отец-помидор сказал ребенку-помидору во время семейной прогулки? Кетчуп.
  39. Почему вокруг кладбища есть забор? Люди умирают, чтобы войти.
  40. Вы слышали о похищении в парке? Они его разбудили.
  41. Как Дарту Вейдеру нравится его тост? На темной стороне.
  42. Когда прибудет маленькая змея? Я не знаю, но он не будет длинным …
  43. Почему рыба живет в соленой воде? Потому что перец заставляет их чихать!
  44. Что имеет три буквы и начинается с газа.Автомобиль.
  45. Как усыпить ребенка космонавта? Вы ракета!
  46. Я думаю, что мне нужна работа по очистке зеркал, это просто то, что я действительно вижу, что я делаю.
  47. Почему пираты так долго изучали алфавит? Они застряли на C.
  48. Я снял снаряд со своей гоночной улитки, думая, что это заставит его двигаться быстрее, а в любом случае это сделает его более вялым.
  49. Кто-то украл мой офис в Майкрософт, и они заплатят — у меня есть Слово.
  50. Просто помни — ты никогда не будешь полностью бесполезен, ты всегда можешь служить плохим примером.

Все еще хотите посмеяться еще? Прочитайте нашу большую коллекцию Смешных Шуток Папы

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *