Лепка по теме одежда во 2 младшей группе: Конспект Нод по лепке во 2 младшей группе «пуговки для платья» – Лепка во второй младшей группе «Пуговицы для одежды» скачать

3Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Конспект Нод по лепке во 2 младшей группе «пуговки для платья»

Конспект НОД

Продуктивная деятельность-лепка
во 2 младшей группе 
Тема: «Пуговицы для платья»

Интеграция областей : социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель: формировать умение детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней.

Задачи:

Образовательные – совершенствовать представления детей о назначении пуговиц; умения детей работать с пластилином

Развивающие — развивать логическое мышление , память, мелкую моторику рук.

Воспитательные – воспитывать культурно-гигиенические навыки, опрятность в одежде.

Предварительная работа- во время режимных моментов обращать внимание на одежду детей, ее декоративные элементы.

Материал и оборудование: платье с пуговицами, кукла, набор пуговиц, пластилин, стеки, дощечки, шаблон платья, сделанного из картона, на каждого ребенка.

Ход НОД

Воспитатель зовет детей к себе (при этом незаметно роняет пуговицу- кто то из детей ее находит и начинают все вместе искать, кому же она принадлежит)

Воспитатель: О, дети, смотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, посмотрите на нее внимательно

Дети: у куклы на платье не хватает пуговицы

Воспитатель: Висит, скучает пуговка- спокойно ей живется.

Не замечают пуговки, пока не оторвется.

А ведь правда, ребят – мы и не замечаем этого

(Дети садятся на стульчики)

(воспитатель говорит голосом куклы)

Дорогие ребята, спасибо за то, что вы нашли мою пуговку.

Вы настоящие молодцы)и я с Вами, хочу поиграть в игру, я буду говорить задание, а вы будете его выполнять, согласны?

Дети: ДААА

Кукла Катя: я прошу хлопнуть в ладоши тех, у кого на одежде есть пуговицы

(дети выполняют)

А теперь хлопните те, у кого пуговки большие

(выполняют)

Ох, какие вы все внимательные) ну раз вы помогли мне, то я прошу Вас, помочь еще раз…поможете?

Дети: даааа

Кукла Катя: У меня есть много подружек, которые хотят пойти на бал, в прекрасных платьях, с красивыми- красивыми пуговками! Но случилась беда, приходила злая волшебница и украла с нарядов все пуговки…(плачет)

Я очень Вас прошу, чтобы вы нам помогли, я знаю, вы это сможете.

Воспитатель: Вот какое горе случилось у нашей Кати и ее подружек, давайте мы вместе им поможем, слепим из пластилина красивые пуговки.

(дети садятся за столы)

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять пуговку и потрогать ее

Детки, какой формы наша пуговка?

(круглая, как шарик)

Правильно, молодцы!

Чтобы приступить к нашей работе, нам необходимо размять наши пальчики, поэтому давайте с Вами поиграем в игру

Пальчиковая игра:

«Будем пальчики считать»
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать.

(Дети загибают пальчики на левой руке.)
Крепкие и дружные

(Сжимают и разгибают кулачки.)
Все такие нужные.

На другой руке опять
Пальчики быстрые
Хотя не очень чистые

(Дети загибают пальчики на правой руке.
Сжимают и разгибают кулачки.)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(Воспитатель показывает приемы работы)

Отламываю кусочек пластилина, беру пальчиками, вот так..и раскатываю.

Ну-ка покажите, как вы будете это делать (Имитация)

Потом я ее сжимаю..приглаживаю и выравниваю

ФИЗМИНУТКА

Проговаривание приемов работы детьми с помощью вопросов воспитателя.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель проводит индивидуальную работу, создавая ситуации, в которых дети рассказывают, что делают.

Кукла Катя: Какие вы же молодцы, ребята! Такие все наряды красивые, все мои подружки будут счастливы! Но мне нужно спешить обрадовать их! До скорой встречи!!

РЕФЛЕКСИЯ:

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Давайте вспомним, что же мы сегодня с вами узнали?

С кем вы познакомились? Понравилось ли вам помогать Кате? Ну и ,конечно, что же вам запомнилось больше всего

(ответы детей)

hello_html_m30c7e573.jpg

hello_html_775c0aa.jpg

Тема «Одежда и обувь». Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема «Одежда и обувь»

Занятие 9. Варежки

(Нанесение пластилина на поверхность)

Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание.

Демонстрационный материал. Несколько пар варежек, сумка, 3–4 большие мягкие игрушки или куклы.

Раздаточный материал. Вырезанная из картона варежка, пластилин, горох, рис, фасоль и другой дополнительный материал.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: в гости к ребятам пришли куклы (или мягкие игрушки) и принесли сумку с варежками. Выложите варежки перед детьми на большой стол и попросите найти каждой варежке пару, а то куклы никак не могут с ними разобраться.

Когда дети справятся с заданием, куклы просят: «Наденьте нам варежки, чтобы мы не замерзли на прогулке». Ребята надевают куклам варежки, и куклы уходят.

Скажите детям: «А теперь мы будем делать красивые варежки». Напомните им, как нужно наносить пластилин тонким слоем на картонную заготовку, а сверху украшать получившуюся варежку дополнительным материалом: горохом, фасолью, рисом, пуговицами и т. д.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект занятия по лепке во второй группе младшего возраста «Украсим кукле платья»

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста

на тему «Украсим кукле платье»

Цель

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. 

Задачи

Закреплять знание цвета.

Формировать интерес к работе с пластилином.

Развитие внимания, памяти, воображения.

Развивать мелкую моторику рук, речевые навыки.

Материал:  шаблон  платья, пластилин  красного, зеленого цветов, салфетки для вытирания рук, 2 куклы ,макет платьев.

Предварительная работа: Рассматривание кукол в нарядных платьях, обсуждение узоров. Раскатывание пластилина колбаской. Катание шариков из пластилина. 

Ход:

Воспитатель: А посмотрите, у нас что-то на ковре лежит (на ковре лежат шарики- синего, красного, зелёного, жёлтого цветов)

Д: шарики лежат

Воспитатель: Поиграем с ними? Возьмите шарик в руки (дети приседают, берут шарик в руку)

Ника, какого цвета у тебя шарик?

Ника отвечает красный

 А у тебя Саша, каким цветом шарик?

Саша отвечает, зеленый.

Воспитатель: Вот какие у нас разноцветные шарики, сколько их много у нас и цвета вы их знаете. У Насти зеленый, у Саши зеленый, у Ники красный, у Риты красный!

Аня, на что похож шарик?

Дети:  говорят на колобок, на солнышко, кружок…

Воспитатель: Да, шарик круглый как колобок. А ещё на что похож шарик? На горошину, похож?

Дети: Да

Воспитатель: Шарик круглый как горошина! Давайте покатаем шарик в ладонях и посмотрим, получится у нас горошина (дети катают шарик между ладоней круговыми движениями).

Покажите мне, какие горошины у вас получились. Ой, какие разноцветные круглые! Сколько, много горошин у нас! Как мы хорошо поиграли с горошинами, чтобы они не раскатились, уберём их в корзину

(дети складывают шарики в корзину, раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то к нам стучится?! Кто –то к нам пришёл! Я пойду посмотрю! (открывает дверь, вносит куклу на руке). Это кукла Аня, в гости к нам пришла. Дети поздоровайтесь с ней!

Дети: здороваются с куклой, (кукла за руку берёт двух, трёх детей здоровается с ними).

Воспитатель: (подносит куклу к уху, как будто она что говорит).

 Аня не просто так к нам пришла, ей нужна наша помощь! Аня хотела подарить подружкам нарядные платья, но в магазине нет маленьких нарядных платьев. Есть только большие, посмотрите. Аня не переживай дети давайте поможем Ане, украсим платье разноцветными горошинами из пластилина.

Д.: Поможем.

Воспитатель: (подойти к мольберту, показ воспит.) Будем украшать платья для Аниных подружек горошками, которые сделаем из пластилина — отщипываем маленький кусочек, большим и указательным пальцем скатываем шарик это и будет горошина, и придавливаем её на платье — вот так, красную или зелёную. Проходите за столы будем помогать.

Дети: (садятся за столы, перед каждым ребенком лежит шаблон платья, стоит тарелочка с пластилином , тряпочка для вытирания рук)

Воспитатель: А что бы пальчики, лучше нам помогли мы их разомнём (пальчиковая гимнастика) Вышли пальчики гулять  1, 2, 3, 4, 5

                      Вот какие нужные, вот какие дружные.

Наши пальчики готовы к работе.

 Берём пластилин и делаем горошины для платья. Вот как хорошо у Лизы получатся. Сколько горошин Настя сделала, молодец. Аня делает горошины, каким цветом? Хорошие горошки у вас получаются, украшайте платье………

Вытирайте руки тряпочкой, кто украсил платье.

Дети покажем Ане наши платья?

Дети: Да

Воспитатель.: Аня, смотри как дети для вас постарались. Какие разноцветные красивые платья получились. Аня мне говорит, вам всем спасибо, она обязательно подарит все платья подружкам! Ей пора уходить. Скажем Ане до свидания. Всем спасибо.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе. Тема: «Про петельки и пуговицы». (лепка)

 Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

         центр развития ребёнка — детский сад   № 7  «Красный мак»

                          г. Курганинска Краснодарского края

                                                        Конспект

              НОД по изодеятельности во второй младшей группе.

                                  Тема: «Про петельки и пуговицы».

                                                               (лепка)

                                                                              Воспитатель

                                                                              Чобанян Рита Шотаевна.

                                             

Цель. Лепка пуговиц  и петелек из пластилина; знакомство с приёмом пластилинографии.

Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми и прямыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику. Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, класть пластилиновые петельки и (шарики) на  силуэт фигуры; располагать петельки на равном расстоянии друг от друга; вызвать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу; формировать интерес к работе  с пластилином; развивать мелкую моторику.

Ресурсы: мультимедийный комплекс; презентация  с изображением верхней одежды на пуговицах;  пластилин, доска для лепки, стеки, салфетки для рук, бумажные заготовки- вырезанная фигура  куртки из бумаги.

Содержание организационной деятельности.

Вводное слово педагога. 

Воспитатель читает стихотворение К. Бреля: «Пуговка»

Пуговка раз, пуговка два,

Это не сложно, поверь, я права.

Не хочешь одеться? Но надо, дружок!

Гулять мы идем, а там ветерок

Воспитатель задаёт вопросы:

— Каких видов бывают пуговицы?

— Что означает слово «пуговица»?

— Для чего используются пуговицы?

2.Введение в тему.

Воспитатель. Послушайте сказку о старой доброй куртке.

Жила-была старая куртка, которая долго висела на вешалке среди других старых  заброшенных вещей. Хозяйка редко одевала её, когда выходила весной в огород сажать цветы или дёргать травку для курочек. И вот однажды вися на вешалке,  услышала, как всегда как пуговицы начали спорить с петельками, кто главнее.

— Мы такие кругленькие, блестящие, резные, красивее нас нет, даже равных пуговиц на других пальто и халатах, которые висели с нами на одной вешалке. Так говорили пуговицы, наспех  пришитые к старой куртке.

 — Зато нас пришили из шнурка, который долго служил обуви для физкультуры:  говорили петельки. Мы много видели разных мячей, спортивных дорожек и разного спортивного инвентаря. Но как всегда в их спор вмешалась старая железная молния.

— Ребята, когда меня застёгивают, то правая сторона куртки соединяется с левой. Так и вас, если не будет пуговиц, то петельку не на что будет застегнуть, а если не будет петельки, то пуговица останется не застегнутая. Надо жить дружно, тогда для каждой петельки найдётся пуговица и для каждой пуговицы найдется петелька.

Показ презентации с  изображениями верхней одежды  на пуговицах и петельках.

Воспитатель. Ребята у каждого из вас на столе вырезанный силуэт куртки. Скажите, чего на ней не хватает.  

Дети. Отвечают. Не хватает петелек и пуговиц.

3.Практическая часть.

Воспитатель. Сегодня мы с вами  превратимся в маленьких дизайнеров, и будем лепить пуговицы и петельки.  Педагог раздаёт детям основу- вырезанный из  картона силуэт куртки. Сначала, мы с вами будем лепить петельки. Отщипываем от целого куска маленький кусочек пластилина и раскатываем прямыми движениями. У нас получилась тонкая колбаска. Просит положить их в нужное место на картоне и надавить на них пальчиком. Смотрите, петелька сначала одна, затем ещё одна.  Ещё и ещё. Какие красивые петельки получились.

Физминутка

Глаза прикроет пуговка

(дети стоят на месте, закрывают глаза, и открывают)

Ресницами из ниточки

И будет спать — посапывать на вашем пиджаке.

(наклоны головы вправо, влево)

Как же могла случиться

(пожимаем плечами)

Такая большая беда?

(повороты в сторону)

Оторвалась пуговица

(руки подносим к груди, вытягиваем вперёд)

Раз и навсегда…

(Поочередно: поворот вправо, левой ладонью сделать хлопок по правой; поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой.)

Она покатилась по улице,

А там так много людей…

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Искали ее до вечера, ( раз- наклон, два-наклон на месте) 

Но не нашли нигде.

(Поворот туловища в сторону, руки в стороны.)

Покатилась и пропала.

(Продолжаем поворот в другую сторону.)

Пропала моя пуговица,

Мой верный надежный друг

(поочередное движение руками вперед и к груди)

Ноги в штанишках путаются…

Придется ходить без брюк. 

(Качаем головой вправо и влево, руки согнуты в локтях.)

 Воспитатель. Ну а теперь нам надо пришить пуговицы.

Наши пуговицы будут пришиты вот здесь посередине петельки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, затем раскатываем круговыми движениями в шарик, кладём на петельку надавить на них пальчиком.

4.Итог (рефлексия).

Дети любуются работами. Организация выставки работ.

— Ребята, молодцы! Красивые куртки получились!  У нас целый гардероб верхней одежды.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Лепка. «Пуговицы для платья»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе.

Лепка. «Пуговицы для платья»

Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета. Отделять маленькие комочки от большого куска пластилина.

Упражнять раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней.

Развивать умение прижимать комочки (пуговицу), размещать их на ограниченном пространстве.

Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Материал: Кукла в платье с пуговицами, заготовки платьев из цветной бумаги разного цвета, пластилин разного цвета.

Ход занятия: Воспитатель вносит куклу в платье. «Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Что на ней надето?» Воспитатель читает стихотворение Т. Днепровской:

Бабушка Танюше
Куклу подарила:
Глазки голубые
И румянец милый.
Светлая головка,
Маленькие ножки,
Платье кружевное,
Красные сапожки…
Жил с малюткой в дружбе
Котик полосатый,
Он качал ей люльку
Лапочкой мохнатой…

«Ребята, посмотрите, что это на платье у куклы Кати?»

Ответ детей – «Пуговицы!»

«А зачем нужны пуговицы? Какого они цвета, какой формы?

Ответ детей- «Круглые!»( даем потрогать пуговицы, обводим пальчиком круглую форму)

hello_html_4c8d26cc.jpg

«У нашей куклы много подружек, они все хотят такие же красивые платья , как у Кати. Она сшила им платья, вот они (показываем платья из цветной бумаги). Посмотрите, чего не хватает на платьях?»

Ответ детей- «Пуговиц!»

«Давайте поможем кукле Кате, приделаем к платьям пуговицы!»

Показываем готовый образец. Раздаем платья, каждый потом отвечает, какого цвета ему досталось платье.

hello_html_m6395ba7c.jpg

(Показываем пластилин) « Посмотрите ребята , у нас есть пластилин, давайте сделаем пуговицы из него?»

Раздаем пластилин, спрашиваем цвет доставшегося.

Проводим пальчиковую гимнастику:

Жили были в домике маленькие гномики: Мики, Чики, Лики, Пики, Токи.

(Ребенок сжимает и разжимает кулачки)

Стали гномики стирать:(Ребенок трет кулачки друг о друга)

Токи- рубашки, Пики- платочки, Лики- штанишки, Чики- носочки, Мики- умница был, всем водичку он носил.

(Ребенок загибает пальчики, начиная с большого)

«А теперь берем пластилин, отщипываем кусочек, скатываем в ладонях шарик, прижимаем к платью. (Показываем на своем образце) Потом отщипываем еще кусочек, раскатываем, прижимаем, делаем еще одну «пуговицу». (Обратить внимание ребят, что бы они старались прикреплять «пуговицы» на одинаковом расстоянии друг от друга)

hello_html_c638852.jpg

hello_html_m15de0688.jpg

«Молодцы, ребята! Подругам Кати очень понравятся платья. Кукла Катя говорит вам «Спасибо!» и прощается с вами. Она обязательно еще придет к нам, ведь вы настоящие друзья и всегда ей помогаете.» (Кукла уходит, уносит платья)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект на тему «Нарядная одежда»

Конспект «Нарядная одежда»

Цель: Закрепить навыки детей пользоваться клеем

Задачи:

  • развивать художественный вкус  в ходе аппликации вызывать желание трудиться  
  • закреплять  навыки  детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.
  • вызывать желание трудиться .

Демонстрационный материал:  Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал:  цветная бумага, клей, шаблоны платья, пайетки из цветной бумаги.

Ход игры:

Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого — лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.

Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите, пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала.

Воспитатель:  Ну что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды.

Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке (заготовки платьев, пайетки из цветной бумаги)

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами превратимся в портных.  У нас много работы и наши ручки и ножки могут устать. Давайте мы их укрепим зарядкой.

Дети: Да!

Физ. минутка «Портниха»

Игла, Иголка, шей быстрей —  (Дети имитируют движение рук с иголкой при  шитье).

Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).

Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают          пальчики).                                                                                                    

Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).


Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения,  а сейчас давайте приступим к нашим платьям. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как вы можете украсить платья. Я нанесу капельку клея на своё украшение и приложу к платью. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, помощь при выборе цветов для гармоничного сочетания.)

Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают.)
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки  такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку.

Рефлексия:

Ребята что вам понравилось или не понравилось? В чём у вас возникли трудности? Как вы в этом разобрались?

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Одежда

Конспект занятия по теме «Одежда» во второй младшей группе

Михайлова Алена Николаевна
Занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе

 

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Образовательная область: Коммуникация, Творчество.

Учебная деятельность: Развитие речи, рисование.

Тема«Одежда»

Программное содержание: Обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету. Обогащать словарный запас, развивать способность различать предметы по свойствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании). Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Материалы: Игрушечный шкаф для одежды, картинки одежды, шнурки, рукавицы, платье, акварельные краски, кисточки, вода, салфетки.

Ход занятия(круг радости)

Педагог: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться«Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Дети вместе с воспитателем повторяют слова стихов.

-А теперь садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время года? (зима)

— А почему вы думаете, что время года зима? (погода холодная, на улице снег)

-А что мы должны сделать, чтобы не замёрзнуть на улице? (одеваться)

-А где мы берем нашу нашу одежду(в магазине)

-Ребята сегодня к нам в гости пришла продавщица из магазина одежды.

(Дети здороваются)

Продавщица: Ребята я пришла проверить ваши знания и принесла несколько задании. Хотите их выполнить? (Да)

1-задание: Игра «Что спряталось в шкафу?»

Педагог открывает шкаф и показывает одежду. Дети называют одежду из шкафа(платье, брюки, кофта, шуба, пальто)

-А как все это можно назвать одним словом? (одежда)

Педагог открывает нижнюю дверь и показывает обуви. Дети называют обуви из шкафа. (сапоги, ботинки, туфли)

-А как все это назвать одним словом? (обуви)

Педагог открывает верхнюю дверь шкафа и показывает головные уборы. Дети называют: шапка, шляпа, кепка, ушанка.

-А как все это назвать одним словом? (головной убор)

-А для чего нам нужна одежды, обуви, головные уборы? (чтобы не замёрзнуть, чтобы было красиво и т. д.)

-Правильно одежда нам нужна чтобы не замёрзнуть зимой, а летом одежда нас защищает от солнца. Одежду шьют портные и сдают магазины.

А обуви шьют сапожники. Продавцы продают готовые вещи для нас.

2- задание«Очередь в магазине» дидактическая игра.

В ходе игры дети становятся в очередь и описывают понравившуюся одежду и берут. (дети берут одежду при правильном описывании одежд)

3-задание: Дидактическая игра «Найди пару»

Продавщица просит найти пару рукавичек по рисункам.

Звучит музыка, дети танцуют, у каждого на руках по одной рукавичек и по сигналу бежит и находить свою пару.

-Ребята, а для чего нужны шнурки? (это шнурки от ботинок)

-Давайте мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Веселые шнурки»

Вверх шнурок,

Вниз шнурок.

И еще, еще разок.

А теперь- наоборот.

Вот шнурок назад идет

Пальчик вверх, пальчик вниз

Этот- вверх, тот- опустись!

Вот какой у нас узорчик!

Вот какой у нас заборчик!

(И. Лопухина)

Дети обматывают пальцы и завязывают.

4- задание: -Ребята, продавщица сказала о том, что вот эти платья висят на витринах уже давно и никто их не покупает. Так давайте украсим эти платья, чтобы они были красивыми и тогда покупатели сразу купят эти платья.

Рисование красками «Украсим платье»

Готовые нарисованные платья дети украшают круглыми, овальными фигурами.

Дети готовые работы вешают у доски.

Продавщица: -Молодцы, очень красивые, нарядные платья! Теперь покупатели обязательно купят эти платья. Спасибо вам за помощь, до свиданья!

-Ребята, о чем мы сегодня говорили? (об одежде, играли, находили пару рукавичек, рисовали)

-А кто шьет одежду(портниха)

-Что нужно людям для шитья? (иголка с ниткой)

Давайте поиграем игру «Иголка с ниткой»

Ход игры: Кто-то из детей сыграет роль иголки, а остальные дети будут нитками, становятся друг за другом держась за руки.

Дети бегут в групповой комнате от угла в угол не обрывая нить.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *