Лебедь из цветной бумаги аппликация: Презентация по технологии «Аппликация Лебедь» (2 класс) – Аппликация Лебедь на прогулке из цветной бумаги

2Фев - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Лебедь из бумаги по шаблону

Лебедь из бумаги

Простейший лебедь из бумаги, минимум усилий, материалов, плюс шаблон в помощь.  Несмотря на простоту птиц, смотрятся они величественно и красиво. Можно сделать интересную композицию с бумажным прудом, лотосом и грациозными бумажными лебедями.

В работе использовались следующие материалы:

  • Белая бумага;
  • Шаблон;
  • Ножницы, фломастеры.

Как сделать лебедя из бумаги?

Распечатайте или перерисуйте шаблон лебедя.

Лебедь из бумаги

Вырежьте заготовку из белой бумаги.

Лебедь из бумаги

На шаблоне пунктирные линии обозначают места сгибов. Согните вверх крылья, немного приподнимите хвостик. Шею также нужно приподнять в районе сгиба, а затем с помощью карандаша или фломастера сделать из нее дугу. Завернуть кончик на фломастер, а затем провести вдоль всей шеи, направляя движение немного вниз. Получится грациозный плавный изгиб.

Лебедь из бумаги

Если шаблон подлежал перерисовке, дорисуйте нужные штрихи фломастером. Раскрасьте в красный цвет клюв, нарисуйте глаза, ноздри и другие желаемые детали.

Все, лебедь из бумаги готов, поделку можно сделать быстро, что удобно для занятия с детьми, особенно в больших группах. Создайте собственную лебединую стаю.

Лебедь из бумаги

Презентация по технологии на тему «Аппликация Лебедь»

Аппликация  «Лебедь» Подготовила: Ознобишина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Малосивинская ООШ»

Аппликация «Лебедь»

Подготовила:

Ознобишина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов

МБОУ «Малосивинская ООШ»

Аппликация  «Лебедь» Подготовила: Ознобишина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Малосивинская ООШ»
Для работы потребуется

Для работы потребуется

  • цветная и белая бумага
  • лист белого картона для основы аппликации
  • зеленая салфетка (можно заменить цв. бумагой)
  • клей
  • ножницы
  • простой карандаш
  • шаблон лебедя и клюва лебедя
  • линейка
Обводим и вырезаем

Обводим и вырезаем

Из белой бумаги вырезаем полоски толщиной 0,5 – 0,7 см. и длиной 8 см.

Из белой бумаги вырезаем полоски толщиной 0,5 – 0,7 см. и длиной 8 см.

Склеиваем полоски, чтобы получилась петелька

Склеиваем полоски, чтобы получилась петелька

Приклеиваем петельки на основу лебедя – создаем перья

Приклеиваем петельки на основу лебедя – создаем перья

Вырезаем тоненькие полосочки, закрутив их на карандаше приклеиваем перед петельками

Вырезаем тоненькие полосочки, закрутив их на карандаше приклеиваем перед петельками

Вырезаем дополнительную деталь, чтобы прикрыть неровности «оперения» и приклеиваем

Вырезаем дополнительную деталь, чтобы прикрыть неровности «оперения» и приклеиваем

Вырезаем дополнительную деталь, чтобы прикрыть неровности «оперения» и приклеиваем Обводим и вырезаем клювик

Обводим и вырезаем клювик

Приклеиваем клювик к основе

Приклеиваем клювик к основе

Рисуем глаз и ноздрю на клюве

Рисуем глаз и ноздрю на клюве

Лебедь готов

Лебедь готов

Готовим фон.  Вырезаем кусок светло-голубой бумаги – это небо

Готовим фон. Вырезаем кусок светло-голубой бумаги – это небо

Голубая и синяя бумага по 2 кусочка

Голубая и синяя бумага по 2 кусочка

Приклеиваем фон

Приклеиваем фон

Приклеиваем фон Из зеленой бумаги делаем берег

Из зеленой бумаги делаем берег

Готовим камыши.  Из зеленой салфетки делаем стебель

Готовим камыши. Из зеленой салфетки делаем стебель

Вырезаем 2 кусочка коричневой бумаги и разрезаем попола

Вырезаем 2 кусочка коричневой бумаги и разрезаем попола

Скручиваем в рулетики

Скручиваем в рулетики

Соединяем и склеиваем

Соединяем и склеиваем

Берем ¼ листа зеленой бумаги и складываем на 4 части

Берем ¼ листа зеленой бумаги и складываем на 4 части

Разрезаем, складываем пополам и рисуем лист

Разрезаем, складываем пополам и рисуем лист

Вырезаем и получаем листья

Вырезаем и получаем листья

Собираем берег и камыши

Собираем берег и камыши

Делаем объемную траву

Делаем объемную траву

Приклеиваем траву

Приклеиваем траву

Приклеиваем лебедя

Приклеиваем лебедя

Делаем рамочку

Делаем рамочку

Оцениваем результат

Оцениваем результат

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Используемый ресурс: http://kladraz.ru/blogs/tatjana-nikolaevna-kokorina/-lebyodushka-podelka-iz-bumagi-s-detmi-5-6-let-master-klas-s-poshagovym-foto.html
  • Используемый ресурс:
  • http://kladraz.ru/blogs/tatjana-nikolaevna-kokorina/-lebyodushka-podelka-iz-bumagi-s-detmi-5-6-let-master-klas-s-poshagovym-foto.html

План-конспект урока по технологии на тему: Тема: Работа с бумагой. Объемная аппликации. Лебеди.

Тема: Работа с бумагой. Объемная аппликации. Лебеди.

Цели:

1.Учить приёмам симметричного вырезания из бумаги. Учить организации рабочего место при работе с бумагой. Учить анализировать образец: вместе с учителем выделять существенные признаки, сравнивать, обобщать, делать выводы.

  1. Развивать моторику мелких мышц руки, глазомер.
  2. Воспитывать аккуратность, точность выполнения деталей, внимательность, эстетический вкус.

Оборудование для учителя:

Демонстрационный материал,  памятка «Правила рабочего человека», образец изделия.

Оборудование для учащихся:

Цветная бумага разных цветов, лист для основы аппликации (голубой или синий лист картона), клей, клеёнка, кисточка, тряпочка для рук.

Ход урока

  1. Организационный момент

 Проверьте все ли готово к уроку.

— Ребята, кто знает, как разложить материалы и инструменты на рабочем столе?

— Всё, что мы берём на столе правой рукой, лежит справа (кисточка, тряпочка)

— Всё, что мы берём левой рукой, — слева (полоски бумаги, лист для основы аппликации).

  1. Актуализация опорных знаний

На доске разные аппликации. Посмотрите внимательно на работы и скажите чем эти работы похожи друг на друга?

Это аппликации.

Словарная работа

Что такое аппликация?

— Аппликация – это художественная техника, которая применяется для создания изображений из наклеенных на основе кусочков бумаги.

— Чем отличается эта аппликация от тех, которые вы раньше выполняли?

Эта аппликация объемная. Как вы думаете почему она так называется? Создает видимость объема, отдельные элементы наклеиваются не полностью, а только определенной  частью.

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Сегодня мы будем выполнять объемную аппликацию.

Из каких материалов может быть выполнена аппликация?

Из бумаги, листьев, природного материала, соломки.

  1. Целеполагание

Чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

— Будем учиться выполнять объемную аппликацию из бумаги и приклеивать  на основу.

IV. Работа над новым материалом

Отгадайте загадку.

Листья падают с осин,

Мчится в небе  острый клин.

О каком времени года говорится в загадке? Осень

Как догадались? В загадке говорится о падающих листьях.

А какие птицы летят клином? Журавли.

Куда они улетают  и почему?

Журавли улетают в теплые края. Так как это перелетные птицы.

Кто из вас видел настоящего журавля? Опишите его.

Длинноногий, с длинной шеей.

Длинноклювый, телом серый,

А затылок голый, красный.

Ходит по болотам грязным,

Ловит в них лягушек,

Бестолковых попрыгушек.

Мы с вами изобразим журавлей (лебедей) стилизованно. Что это значит?

Стилизация – это применение в художественном произведении условной декоративной формы, то есть изменение. Упрощение природных форм с возможным изменением натурального цвета.

Посмотрите на образец.

Анализ конструкции изделия

Что изображено на работе? Птицы (лебеди) летящие клином

— Как расположены птицы на листе? (в верхней части листа)

— Почему не посередине?

Летят по небу.

— Из какого материала изготовлена аппликация? Из бумаги.

— Какого цвета бумагу мы можем использовать для лебедей? Белый

— Можно использовать другой цвет? Почему?

С помощью чего аппликация крепится на листе?

С помощью клея.

Как называется этот способ? Клеевой.

— Сколько птиц в аппликации?

— А сколько нужно шаблонов для их вырезания? Почему один?

Для выполнения этой работы мы используем прием симметричного вырезания.

Симметрия – зеркальное отражение фигуры или одной ее части в другой относительно осевой линии.

Учитель показывает, как надо правильно прикладывать шаблон и обводить его, а затем как вырезать фигуру.

Необходимо наклеивать фигурки птиц  на бумагу разными  половинками и меняя размах крыльев. Вам нужно создать целую стаю лебедей, а не одну птицу.

Ребята, а кто знает, как можно приклеить детали на  бумажную основу?

 Сейчас вы попробуете это сделать разными способами.

1-ый способ: нанести клей на деталь, примкнуть к  вспомогательному листу, для того чтобы снять лишний клей, наложить деталь на основу, прижать.

2-ой способ: клей наносится порциями на лист основы. Готовые детали бумаги  прикладывают по одному, близко располагая, их друг к другу.

Как вы думаете, при каком способе работа получается аккуратнее, чище и быстрее выполняется?

Чтобы работа получалась чистой и красивой, что надо  помнить?

Вывод: клея надо наносить немного и прикладывать  детали  к основе.

Планирование работы.

С чего мы начнём выполнять работу?

1. Выполнить разметку.

2. Приготовить детали.  Шаблоны птиц должны быть одинакового размера.

3. Нанести клей на линию разметки.

4. Убрать лишний клей тряпочкой.

Критерии анализа работ

Какая работа будет красивой?

При анализе работ будем оценивать аккуратность, чтобы на листе основы не было видно пятен клея; детали должны быть примерно одинакового размера; работу нужно выполнять самостоятельно.

V.Физминутка

VI. Практическая работа

Какое правило рабочего человека вы должны помнить?

Приступайте к работе.

Учитель индивидуально работает с учащимися, контролирует порядок на рабочем месте.

Поощряются, отмечаются и демонстрируются качественные работы детей.

VII. Итог урока

— Чему учились делать на уроке?

— Какие умения закрепили?

— Какие правила должны помнить?

Для анализа работ организуется их выставка на доске.

 Работы анализируются по критериям.

Этапы урока Структурные элементы урока

Деятельность учителя

АКТУАЛИЗА

ЦИЯ ЗНАНИЙ

Словарная работа

Показ образца

Сообщение темы

Словарная работа

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Анализ конструкции изделия

Организация рабочего места

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

Планирование работы

Инструктаж

Критерии анализа работ

ФИЗКУЛЬТ

МИНУТКА

Организация рабочего места

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Практическая работа

ИТОГ УРОКА

Анализ детских работ

Уборка рабочего места

На доске вывешены разные мозаичные аппликации.

— Посмотрите внимательно на работы и скажите: чем эти работы похожи друг на друга?

— Что такое аппликация?

— Аппликация – это художественная техника, которая применяется для создания изображений из наклеенных на основе кусочков бумаги.

— Чем отличается эта аппликация от тех, которые вы раньше выполняли?

— Все работы выполнены необычным способом: они  составлены из отдельных кусочков цветной бумаги.

— Кто знает, как называется такая техника работы? (показ мозаичных работ из разного материала)

— Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

— Сегодня будем выполнять аппликацию-мозаику.

— Что такое мозаика?

— Мозаика – это изображение, выполненное из отдельных плотно прилегающих разноцветных кусков бумаги. Сами кусочки тоже называются мозаикой.

— Из каких материалов ещё может быть выполнена мозаика?

— Из какого материала будем изготавливать мозаику мы?

— Чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

— Будем учиться отрывать одинаковые маленькие кусочки бумаги и приклеивать их на основу.

— Что изображено на работе?

— Как расположена звезда на листе? (в центре)

— Почему не с краю?

— Из какого материала изготовлена мозаика?

— Какого цвета бумагу мы можем использовать для звезды?

— Можно использовать другой цвет? Почему?

— Что на работе ещё выполнено в технике мозаики?

— Какой цвет мы можем использовать для рамки?

— Какого размера мозаика?

— Как получить детали?

— С помощью чего мозаика крепится на листе?

— Как называется этот способ? (клеевой)

— Как называется такая техника работы?

Дежурные раздают по две полоски бумаги, коробочки для бумаги, клей, кисточки, тряпочки для рук. Столы покрыты клеёнкой.

— Ребята, кто знает, как разложить материалы и инструменты на рабочем столе?

— Всё, что мы берём на столе правой рукой, лежит справа (кисточка, тряпочка)

— Всё, что мы берём левой рукой, — слева (полоски бумаги, коробочка, лист для основы аппликации).

Демонстрируется бумага, картон, ткань.

— Что это?

— Какое общее название имеют все эти предметы?

МАТЕРИАЛ (слово записывается на доске)

— Сейчас, давайте поупражняемся в отрывании кусочков максимально маленького размера от полоски. (Как только у  детей стали получаться кусочки нужного размера, работа  приостанавливается и кусочки складываются в коробочку.)

— Ребята, а кто знает, как можно приклеить мозаику на  бумажную основу?

— Сейчас вы попробуете это сделать разными способами.

1-ый способ: нанести клей на мозаику, примкнуть к  вспомогательному листу, для того чтобы снять лишний клей, наложить деталь на основу, прижать.

2-ой способ: клей наносится порциями на лист основы. Кусочки бумаги (мозаику) прикладывают по одному, близко располагая их друг к другу.

— Посмотрите на свои работы и скажите, при каком способе работа получается аккуратнее, чище и быстрее выполняется?

— Чтобы работа получалась чистой и красивой, что надо  помнить?

ВЫВОД: клея надо наносить немного и прикладывать  кусочки бумаги к основе. Чтобы заполняемый контур имел  ровные края, необходимо наклеивание начинать от края.

— С чего мы начнём выполнять работу?

1. Выполнить разметку. Для этого нужно положить шаблон в центре листа основы и обвести.

2. Приготовить мозаику — нарвать кусочки. Элементы мозаики должны быть одинакового размера.

3. Нанести клей на линию разметки.

4. Наложить мозаику, начиная от края.

5. Убрать лишний клей тряпочкой.

6. Готовую работу положить под пресс.

Какая работа будет красивой?

— При анализе работ будем оценивать аккуратность, чтобы на листе основы не было видно пятен клея; детали должны быть примерно одинакового размера; работу нужно выполнять самостоятельно.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнём.

И домой пешком пойдём.

— Ребята, проверим ваши рабочие места.

СПРАВА: кисточка, тряпочка.

СЛЕВА: бумага, коробочка, лист для основы.

— Какое правило рабочего человека вы должны помнить?

— Положите перед собой лист основы и начинайте работу. В работе вам поможет предметный план. Если заканчиваются элементы мозаики, нужно их заготовить дополнительно. Учитель индивидуально работает с учащимися, контролирует порядок на рабочем месте. Поощряются, отмечаются и демонстрируются качественные работы детей. Готовые работы кладутся под пресс.

— Чему учились делать на уроке?

— Какие умения закрепили?

— Какие правила должны помнить?

— Где можно использовать мозаику?

Для анализа работ организуется их выставка на доске. Работы анализируются по критериям.

— Какое правило рабочего человека мы должны выполнить в конце урока?

Аппликация Белые лебеди. | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Добавил: Master,Дата: 19 Мар 2012
Делаем с детьми аппликацию «Белый лебедь».

Предлагаем вам вместе с малышом сде­лать оригинальную аппликацию, исполь­зуя обыкновенную вату. А изображать мы будем прекрасного лебедя.

Для аппликации вам понадобится: лист цветного картона, клей ПВА, кисть для клея, вата, бумага красного и черного цвета, гуашь. Нарисуйте на листе цветного картона кон­тур лебедя. Приготовьте вату, нар­вав ее мелкими кусочками. Пусть этим займется ваш малыш, такое занятие очень хорошо развивает мелкую моторику пальцев. Кисточ­кой нанесите клей ПВА на контур нарисованного лебедя. Приклейте приготовленные кусочки ваты на контур, стараясь не оставлять про­межутков между ними. Дополните аппликацию деталями — приклейте из вырезанной цветной бумаги красного цвета клюв лебедя и чер­ный глаз. Гуашью можно подрисо­вать полоски на воде, солнышко.

Источник: От 3 до 4 лет. Учимся играя, №7, 2011г. 



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Как быстро и просто сделать хороший слайм?
  • Есть много разных способов сделать слайм, но все они сложные или слайм не получается мягким, эластичным и тянущимся.

    Сегодня в статье, ниже я расскажу как можно своими руками быстро и недорого сделать хороший слайм.

    Подробнее…

  • Бантик для подарочной упаковки своими руками
  •  Как сделать красивый бантик для подарка?

    Давайте сегодня научимся делать простой бантик для подарочной коробки.

    Для этого нам потребуется упаковочная лента, ножницы и тонкая лента.

    Подробнее…

  • Самодельная ФОТОРАМКА
  • Фоторамка из упаковки для перепелиных яиц

    При желании из пустой упаковки от лотка перепелиных яиц можно сделать яркий летний букет цветов или красивую оригинальную детскую фоторамку своими руками. Яркие весёлые цветочки украсят фотографию Вашего малыша!

    Такую фоторамку можно подарить на день рождения или на какой нибудь другой праздник.


Популярность: 4 391 просм.

Объемная Аппликация «Лебедь»

Объемная Аппликация «Лебедь», по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» в старшей группе.

Цель: Развитие творческих способностей.
Задачи:
— развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду;
— воспитывать аккуратность, усидчивость, 
— способствовать развитию эстетического вкуса, прививать любовь к природе. 

Предварительная работа: чтение сказки «Гадкий утенок«, беседа с детьми по содержанию прочитанного.

Материал:

— полоски белой бумаги;
— клей;                                                                                                                       — силуэты лебедя;                                                                                                       — красный и черный фломастер;                                                                                   — тонированная голубая бумага.

— Дети, мы вчера с вами познакомились с новой сказкой Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок». Эта сказка о гадком утенке и когда он вырос, то стал прекрасным лебедем. Давайте я вам напомню эту сказку и покажу её с красивыми картинками.

(Показ презентации)


Сказка «Гадкий утенок»
PPTX / 5.86 Мб

 

— В маленькой северной стране Дании, во дворе старой усадьбы, окружённой канавами с водой и заросшей огромными лопухами, сидела на яйцах утка. И вот, наконец, яичные скорлупки треснули и на свет появились маленькие жёлтенькие комочки — утята. Но вдруг мать — утка обнаружила, что самое большое яйцо целёхонько, и ей пришлось ещё некоторое время греть его своим тельцем. Наконец и большое яйцо лопнуло.

 

-Пип, пип! — пропищал птенец и вывалился из гнезда. Ну, какой же он был большой и гадкий!

На следующий день мать- утка повела свой выводок к канаве, чтобы научить их плавать. Друг за другом птенцы бултыхнулись в воду, а гадкий утёнок тоже не отставал.

Однажды мать- утка решила вывести птенцов на Птичий двор и представить их обществу. Но птичий двор не принял гадкого утёнка, его задевали решительно все, его клевали, толкали, обзывали и насмехались над ним.

— Слишком велик! — говорили одни.

— Какой он безобразный! — говорили другие.

А индийский петух, которых родился со шпорами, тоже подлетел и хотел клюнуть бедного гадкого утёнка.

Вскоре братишки и сестрёнки стали бранить его, и даже мама — утка рассердилась на него, и ему пришлось уйти.

Много горестей и унижений выпало на долю гадкого утёнка, его чуть не убили охотники, а в зимние холодные дни утёнок чуть не замерз.

-Вот такая грустная история бедного гадкого утенка!

— А, сегодня я предлагаю вам сделать поделку красивого лебедя. Как мы с вами работаем: наклеиваем силуэт лебедя на голубую бумагу, нарисуем ему клюв красным фломастером, черным фломастером – глаза. Из белых полосок формируем «петельки» и приклеиваем на лебедя, образуя оперение.

Самостоятельная работа детей (при необходимости оказывается индивидуальная помощь).

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *