Конспект развлечения в 1 младшей группе: План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект развлечения для детей 1 младшей группы – План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа): Конспект развлечения в первой младшей группе.

11Ноя - Автор: admin - 0 - Рубрика Разное

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект развлечения для детей 1 младшей группы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№7» г.Алагира

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»

Подготовила : Цомаева Э.Э.

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчику на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».

«А -а- ай -да,

А- а- а- ай -да,        (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А –а –а –ай -да,

Громко ножки топотали,

Но ни чуть мы не устали,

Громко ножки топотали,    (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ни чуть мы не устали,

Д -а-а-а!                           (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет,     (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа): Конспект развлечения в первой младшей группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Матрёшка»

г. Волжского Волгоградской области»

(МДОУ д/c №8)

Конспект развлечения в младшей группе по развитию речи

«В гости к сказке»

                                                  Составила:

Воспитатель первой категории

                                                                                 Онькина Лариса Леонидовна

г. Волжский

Интеграция областей

— социально-коммуникативное развитие;

— речевое развитие;

— физическое развитие.

Тип: нетрадиционное.

Возраст детей: 2-3 года.

Формы организации: групповая

Цель:

вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление

Задачи:

— побуждать интерес к театрализованной игре;

-познакомить их с русским народным творчеством;

—  вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки;

— побуждать к игре с движениями;

— расширять и обогащать словарный запас; 

— развивать мышление – отгадывать загадки.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, разгадывание загадок, игра «Птички летают»

Материал и оборудования: домик, петушок, курочка, куклы, колобок, угощение.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: 

Дорогие ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к бабушке Загадушке. Давайте, все дружно её позовем!

 (Дети хлопают в ладоши).

Бабушка: — Здравствуйте, дорогие мои ребята! Я бабушка Загадушка! Сегодня мы с вами пойдем в гости к сказке. Вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?

— Итак, начинаем! «Что за чудо эти сказки! Волшебные появления, чудесные превращения! Один, и два, и пять, и восемь – в сказку всех мы переносим!»

(Бабушка «колдует», дети кружатся).

— Вот мы и очутились с вами на волшебной поляне!

(Дети садятся).

— Сейчас я загадаю вам загадки:

«Много – много я их знаю,

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает».

«Раньше всех встает,

Ку-ка-ре-ку! Поет. (Петушок)

«Что это за птица –

Людей не боится,

Не летает высоко,

И поет: «Ко-ко-ко-ко!» (Курочка)

Бабушка:

— Ай да, ребятки, молодцы, все загадки отгадали.

— Посмотрите, дети, что это за домик? Кто же в нем живет? Верно, дед и баба. И была у них курочка Ряба…

(Бабушка рассказывает сказку, дети смотрят кукольный спектакль).

— Давайте с вами поиграем в игру «Птички летают».

Вы будите птичками, ну-ка покажите мне, как птички летают?.

(По окончании игры, бабушка обращает внимание детей на стол с куклами).

«Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисица на зубок,

Всё ж попался… (колобок).

(Дети рассматривают сказочных героев).

— У кого длинные уши? (у зайца).

— Как зайка у нас прыгает?

— У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (у лисы).

— У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног? (у колобка).

— У кого серая шуба, острые зубы? (у волка).

(Дети имитируют движения героев сказки – попрыгать, как зайчик; походить, как медведь; побегать, как лисичка).

Песня с движениями:

1. Жили были дед да баба

На поляне у реки. (руки на поясе, делают повороты)

И любили очень-очень

На сметане колобки.

2. Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила (катают между ладоней)

Ну, а маленькая внучка

Колобок катала в ручках.

3. С колобком хлопот не мало

Скачет глупый, где попало (вверх, вниз)

Может в лес он укатиться,

Может съесть его лисица. (бегут на месте)

4. Лучше взять нам колобочек

И запрятать под замочек (руки назад, делают повороты)

И тогда из-под замочка

Не украсть ей колобочка. (грозилка)

— Ой какие вы, молодцы!

— Мне было очень весело с вами, вы самые догадливые и сообразительные. Вот путешествие наше и закончилось, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам в стране сказок?

— Давайте попрощаемся с героями сказок.

«Раз, и два, и пять, и восемь –

В детский сад всех переносим!»

Воспитатель: Ребята, бабушка Загадушка приготовила для вас угощение.

(Раздача угощения).

— А теперь, скажем бабушке спасибо!

(Дети прощаются с бабушкой Загадушкой).

Конспект развлечения в первой младшей группе «Вот, какие мы большие!»

ДОУ «Детский сад № 129 ОАО РЖД»

Утвержденно заведующей

И.В. Ноговицыной_______

«__»______________2016г.

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1

«Вот, какие мы большие!

Составитель:

Грицко С.А.

Воспитатель

Екатеринбург

2016

Конспект развлечения для первой младшей группы

(2-3 года)

Тема: «Вот, какие мы большие!»

Цель: создание условий для досуга детей

Задачи:

  1. закрепление навыков младшего дошкольного возраста

  2. воспитаение бережного отношения к друг другу

  3. развитие навыков ориентации в пространстве

Материалы и оборудование: дидактический материал «Оденься на улицу», муз. Железнова» «Это мы», «Веселая зарядка» (минус), «Храбрый заяц», гр. Дельфин «Детский сад», стулья по количеству детей, столовые приборы, кукла, стол и стул, подарки — игрушки.

  1. Организационный момент (1 мин)

  2. Вводная часть развлечения (1 мин)

  3. Стихотворение «Я кушать сам умею» (30 сек)

  4. Игра «Покорми нашу Машу» (2 мин)

  5. Стихотворение «Я умею одеваться» (30 сек)

  6. Танец «Куклы»

  7. Дидактическая игра на маленьких столах по подгруппам «Оденься на улицу» (2 мин)

  8. Стихотворение «Умею одеваться» (30 сек)

  9. Танец — песня «Это мы!» (1 мин)

  10. Заключительный момент (2 мин)

  11. Раздача подарков в группе

Ход развлечния:

1. Организационный момент

Подготовка

2. Вводная часть развлечения

Звучит минусовка «Храбрый заяц» , входят дети в зал и посередине встречают куклу — ведущую. Она их встречает и рассаживает на свои места.

Кукла — ведущая. Здравствуйте ребятки! Меня зовут кукла Сима. Давайте поздороваемся со мной за руку. (идет под музыку «Веселая зарядка» здоровается за руку)

Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем, поиграем и станцуем.

3. Кукла — ведущая — стихотверение 1:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

  1. Игра «Покорми нашу Машу»: за маленький стол садят куклу , накрывают на стол, ставят ложку тарелку и чашку. Детям предлагается по очереди покормить куклу Машу. Включается веселая музыка.

  2. Танец «Куклы». (исп. Витас)

6. Кукла — ведущая — стихотворение 2:

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

7. Дидактическая игра «Оденься на улицу»: на столах разложены картинки одежды — штаны, юбка, обувь, кофта, шапка. Изображение девочки и мальчика, приклеивается с помощью воспитателя на изображения кукол.

8. Кукла — ведущая — стихотворение 3:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

9. Танец «Это мы!» Железновы

Кукла — ведущая

И не плакалая с утра:

В садик мне уже пора!

10. Заключительная часть

Вам ребятки пора уже в группу

Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

(приносит из-за двери большой коробку или пакет с подарками)

Кукла — ведущая: А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?

Подожди, подождите, не спешите. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

(чешет затылок).

Точно! Я вспомнила! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Кукла опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения).

Мне пора!

До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателями расходятся по группам. Подарки игрушки разда.тся в группах при родителях.

Выход под музыку «Детский сад» Группа «Дельфин»

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Развлечение в 1 младшей группе «

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»


Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. 

Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о диких животных.
Развивающие: Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным.

Оборудование: Солнышко на леске; большая шишка; деревья; покрывало; погремушки; яблоки.

Методические приёмы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и останавливаются в кругу.

Ведущая: 
Утро настало, 
Солнышко встало!
Солнышко, приди скорей, 
Улыбнись нам веселей! 

Песня «Солнышко», Е. Макшанцевой 
(движения по тексту)

1.Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже.

Припев: Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело поётся.

Проигрыш – кружатся вокруг себя

2.Светит солнышко в окно
Ярче, ярче, ярче.
Припекает с каждым днём
Жарче, жарче, жарче.

Припев
На проигрыш на центральной стене «спускается» солнышко на леске.

Ведущая: 
Просыпалось на заре 
Солнышко за тучкой, 
Выпускало погулять 
Солнечные лучики! 
Разбежались, разлетелись, 
Закружились, завертелись. 
Раз, два, три, четыре, пять, 
Будем с солнышком плясать! 

Ведущая раскладывает на полу солнечные лучики, дети перестраиваются парами и встают каждый возле своего лучика.

Танец «Приседай», эстонская народная мелодия, слова Ю. Энтина, обработка А. Роомере

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать: 
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят —
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ, 
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс, 
Поклонись ещё раз. 2 раза

На середину зала выкатывается шишка. К ней привязан яркий конверт.

Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый конверт! Кто же нам его прислал? (открывает конверт, «читает») 
Это письмо пришло к нам из леса. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости. Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!)
А как мы поедем? (дети: На поезде).

Под музыку «Поезд», Н. Метлова дети выстраиваются паровозиком, «едут» по кругу и садятся на стульчики. Звучит фонограмма «Пение птиц», меняются декорации, появляется лес.

Ведущая: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?

(Под музыку выходит Мишка – мальчик старшей группы)

Ведущая: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?

Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка. 

Ведущая: Потанцуй с нашими ребятами.

Мишка танцует с детьми (движения по тексту)

«Мишка косолапый», аранжировка Т. Коноваловой

1.Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.

2. Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Мишка рассердился
И ногою — топ!

3. Больше он не будет 
По лесу гулять,
Сядет на машину
И поедет спать.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Мишка, оставайся с нами, будем вместе дорогу к Ёжику искать.
Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.

Звучит музыка, входит Лиса (девочка старшей группы).

Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Ох, устала я сегодня – на пенёчке посижу,
И немножко подремлю («засыпает» на пенёчке).

Ведущая: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой и разбудим ее.

Игра с Лисичкой
Дети потихоньку подходят к Лисичке, дотрагиваются до неё, Лисичка просыпается и догоняет детей. Ведущая благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.

Ведущая: Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.

Лисичка: Предлагаю вам игру, домик быстро вам найду.

Игра «Домик»
Ведущая и Лиса держат за края покрывало, которое лежит на полу. На слова ведущей: «Домик открывается – детки собираются!» — покрывало поднимается и дети танцуют под «крышей». На слова: «Домик опускается – детки разбегаются!» — покрывало опускается, дети разбегаются в разные стороны. Игра проводится два раза. В конце игры выбегает Ёжик (мальчик старшей группы).

Ведущая: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.

Музыкальная игра «Ёжик», слова И. Зарецкой, музыка И. Бодраченко

1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

В конце песни дети садятся на стульчики и закрывают глаза. Ёжик достаёт корзинку с погремушками, одну поднимает вверх.

Ёжик: Погремушечка, звени,
Всех ребяток позови.
Как услышат – прибегут,
С погремушкой в пляс пойдут.

(Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку)

«Прятки с погремушками», слова и музыка В. Антоновой (движения по тексту)

1. Наши погремушки — 
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.

2. Будем веселиться,
Весело кружиться,
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.

3. Дети убежали,
Тихо стало в зале.
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят.

4. Где же вы, ребятки?
Не играйте в прятки!
Выходите погулять,
Будем вместе танцевать!

После «пряток» дети кладут погремушки на пол перед собой.

«Танец с погремушками» под русскую народную плясовую «Барыня»:

1. Погремушка лежит на полу. Выставляют ногу на пятку
2. Пружинка с поворотом.
3. Хлопают в ладоши
4. Прыжки на двух ногах
5. Кружатся («топотушки»)
6. Поднимают погремушку вверх, гремят.
7. Танцуют с погремушкой.

Под музыку складывают погремушки в корзинку.

Ведущая: Молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Ёжик, за звонкие погремушки!

Ёжик: Я в гости вас всех позвал,
Угощения набрал!
С праздником летним я всех поздравляю
И угощенье раздать всем желаю!

Сюрприз – Ёжик раздаёт детям угощенье (яблоки). (Дети: «Спасибо!»)

Ведущая: Ну а нам пора прощаться
И в группу возвращаться.
До свиданья, Ёжик!

Ёжик: До свидания, ребята!

Затем дети под музыку строятся паровозиком и «едут» в группу.

Конспект развлечения в 1 младшей группе Путешествие в гости к игрушкам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Торопецкого района детский сад №2

Конспект

развлечения в 1 младшей группе

«Путешествие в гости к игрушкам»

Составил: воспитатель

Киселева Т.П.

Торопец

2017 г.

Цель: Создание благоприятных условий для эмоционального развития детей.

Ведущие образовательные области: «Социализация», «Художественно-эстетическое развитие»

Ход: Дети входят под музыку в зал.

Ведущий: Ребята, вы любите игрушки?

Дети: Да!

Ведущий: А хотите отправиться в путешествие кним в гости?

Дети: Да!

Ведущий: Хорошо, а отправимся мы с вами на поезде. Вы будете вагончики, а я машинист. Готовы, поехали.

(Под музыку дети двигаются по залу за воспитателем)

Ведущий : Дети, посмотрите, кто это?

Дети: Матрёшка.

Матрёшка: Здравствуйте, дети!

«Я — матрёшка, я – игрушка,

Утром быстро я встаю.

Очень весело ребята

Я танцую и пою. «

Матрёшка: А у меня для вас посылка!

(вручает её ведущему)

Ведущий:(читает) Детскому саду от магазина игрушек.

Ведущий: Вот спасибо тебе, матрёшка!

Матрёшка: Дети, а вы угадаете, что лежит в посылке? слушайте внимательно.

«Всё, звенит она, звенит

Всех игрою веселит.

Весёлая игрушка —

Ну конечно… «

Дети: Погремушка!

Ведущий: Поиграем с погремушкой?

(Игра с погремушкой)

Матрёшка: А там ещё что-то есть, посмотрим?

«Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова — мчится вскачь

Угадали? Это… «

Дети: Мяч!

Ведущий: Поиграем с мячом?

(Игра с мячом)

Ведущий: А теперь угадайте, про кого я прочту стихотворение:

«Ей косички расплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок.

Про кого прочла стишок?»

Дети: про куклу!

Ведущий: Эта кукла не простая, эта кукла заводная. Вот и ключик заводной у неё на руке. Давайте её заведём. (кукла танцует) А вы хотите потанцевать?

(Танец с куклой)

Ведущий: Ребята, понравилось вам играть с игрушками? Спасибо тебе, Матрёшка! Приходи к нам ещё! А нам пора возвращаться в детский сад, вагончики прицепляйтесь, ту-ту, поехали.

(Под музыку дети двигаются по залу за воспитателем)

Ведущий: Ребята, понравилось вам путешествовать? Еще туда поедем? Хорошо, а пока пойдемте в группу, наше путешествие закончилось.

Учебно-методический материал (младшая группа) на тему: Конспект развлечения воспитателя с детьми в 1 младшей группе

Конспект развлечения воспитателя с детьми 1 младшей группы

По теме; «Путешествие колобка»

Интеграция образовательных областей; «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое, радостное настроение.

Задачи: 

1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, интерес к играм.

2. Развивать  умение общаться со сверстниками, выполнять вместе со всеми простые движения, обыгрывать сказку, развивать двигательные навыки и умения, координацию  движения.

3. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объектов (персонажей сказки) обогащать словарь детей.

4. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.

6. Формировать умение группировать по цвету.

Предварительная работа.

1. Знакомство со сказкой «Колобок».

2. Показ кукольного театра по сказке.

3. Знакомство с животными, участвующими в сказке.

5. Рассматривание иллюстраций, картинок, книжек.

Материал:

1.Игрушки – Дед, Бабушка, Лиса, Медведь, Заяц, Волк, Колобок.

2.Модуль цилиндр, веревка, мостик из ковралина, обручи и мячи по цвету, бубен.

3.Д/и «Кто у кого детеныш?»

4.Соленое тесто, дощечки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель —  Ребята давайте вспомним сказку «Колобок»

— Кто испек колобка?

Дети — Бабушка.

Воспитатель — Для кого бабушка  испекла колобка?

Дети — Испекла для дедушки.

Воспитатель — Куда укатился колобок?

Дети — Укатился в лес.

Воспитатель — Давайте с вами поищем колобка.

Чтобы нам попасть в сказку надо пройти по мостику, перешагнуть через бревнышко и пройти по тропинке друг за другом ( повторить 3 раза).

Шли, шли и встретили зайку.

— Зайка, скажи, ты не встречал колобка.

Заяц — Видел я колобка и даже с ним разговаривал.

Я скажу, только помогите мне.

Дети — Зайка мы тебе поможем.

Д/и  «Разложи по цвету»

Дети раскладывают мячи в обручи по цвету.

Заяц — Спасибо ребята. Теперь идите вперед он по тропинке покатился.

Дети идут по кругу.

Маленькие ножки идут по дорожке, большие ноги идут по дороге.

Шли, шли и встретили волка.

Волк — Кого вы ищете в моем лесу?

Воспитатель — Спроси Даша, у Серого Волка, куда покатился колобок.

Даша — Волчок серый бочок, ты не видел, куда покатился Колобок?

Волк — Так вы колобка ищете? Я скажу вам, куда покатился колобок.

Помогите мне найти кто чей малыш. Озорные малыши убежали от своих мам.

 Д/и  «Кто у кого детеныш?»

Дети объясняют, кто должен у кого быть (У медведя должен быть медвежонок и т.д)

Волк — Спасибо вам ребята. Колобок покатился в ту сторону по тропинке.

Дети идут по кругу.

Маленькие ножки идут по дорожке, большие ноги идут по дороге.

Шли, шли и встретили медведя.

Воспитатель — Миша мы, ищем колобка ты его, видел?

Медведь — Да я его видел. Я вам скажу, только поиграйте со мной.

Игра с мячом.

Дети становятся в круг.

1.«Красивый колобок»

Поднять мяч в вверх и посмотреть на него.

2. «Спрячем колобок»

Спрячем за спину и покажем.

3. «Непоседа»

Присесть перекатить по полу мяч слева на право, встать, и наоборот.

4. «Веселый колобок»

1-2 подскоки на двух ногах.

3-4 ходьба на месте.

5. «Колобок укатился»

Мячи покатили вперед и бегут за мячом.

Собрать мячи в корзину.

Медведь — Спасибо ребята повеселили меня.

Посмотрите, ребята это кто, идет нам на встречу Лиса.

Лиса- Здравствуйте, ребята, куда вы путь держите?

Воспитатель — Ребята, давайте спросим у Лисы, может, она уже съела колобка?

Дети — Лисичка, скажи, ты съела колобка?

Лиса — Нет, ребята, я не ела его, он оказался таким ловким и быстрым, что укатился от меня.

Воспитатель — Лисичка, поиграй с нами. Посмотрим ребята такие же ловкие и быстрые как колобок.

Подвижная игра «Колобок и Лиса»

Колобки бегали и устали, сели на стульчики. Колобки выходят гулять, как только зазвенел бубен, выбегает лиса и она хочет какого-нибудь съесть. Колобки должны быстрее сесть на свои стульчики.

Воспитатель — Колобок был ловким и быстрым и укатился далеко в лес. Давайте с вами испечем колобков и угостим зверей.

Лепка из соленого теста «Колобки»

Воспитатель — Покажите мне, как вы умеете лепить? (Показ приёма лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Колобок делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

Крутим, крутим кругляшок!

Крутим, крутим кругляшок!

Получился… кто, ребятки?

Ко-ло-бок! (хором вместе с детьми)

 Воспитатель — Посмотрите, какие красивые у нас получились колобки!

Давайте угостим зайку, лисичку, медведя и волка нашими  колобками.

Ребята  нам   пора возвращаться домой. 

Мы пойдём по дорожке.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель —  Вот мы и вернулись из сказки в детский сад, вам понравилось путешествовать?

  По  какой сказке мы путешествовали?

  Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису).

 

 

«Гостюшка» Фольклор в жизни малышей. Конспект развлечения в 1 младшей группе.

«Гостюшка»

Фольклор в жизни малышей. Конспект развлечения в 1 младшей группе.

Цели: закрепить знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову, на эмоционально-чувственной основе формировать добрые высоконравственные отношения с окружающим миром, передать настроение раскрепощённости, веселья, праздничности.

Материалы: русский народный костюм для бабушки, игрушка петушок, грамзапись песенок «Петушок», «Солнышко», плясовой, макет солнышка, костюмы кота Васьки и солнышка, корзинка с угощением.

Ход занятия.

Стоит расписной домик. Входит бабушка Валя:

Стоит терем — теремок,

Он не низок, не высок,

Подойду, постучу,

hello_html_ae7e02d.jpg

Хозяевам покричу:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Дети: Я, я, я …

Бабушка Валя: Ой, да здесь Инны, Регины, Арины, Саши, Младшие ребята наши!

hello_html_m7b5b3624.jpg

Бабушка: Садимся рядком,

Поговорим ладком.(Дети садятся)

А меня зовут бабушка Валя. Я пришла в гости в ваш теремок. Хочу с вами поиграть, загадки загадать.

Послушайте, кто это:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Днём распевает,

Время считает.

Кто это?

Дети: Петушок!

hello_html_m6b2e7e44.jpg

Бабушка: Правильно, ребятки, молодцы. Вот он петушок: ку — ка — ре — ку!

Ночь прошла,

Темноту унесла,

Замолчал сверчок,

Запел петушок.

Дети: Ку — ка — ре — ку !

Бабушка: А наши ребятки знают песенку про петушка. Давайте мы ее споём .

(Дети встают в круг).

Звучит песенка «Петушок»:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь?

hello_html_m77bd8e50.jpg

Бабушка:

Петушок запел, тут и солнышко ясное выглянуло. Смотрите, ребятки,

вот солнышко, оно проснулось.

А наши ребятки и про солнышко знают песенку. Давайте за ручки

возьмёмся, сделаем большое, круглое солнышко и споём:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

(Дети пляшут).

Бабушка: Молодцы, ребятки. Запел петушок, проснулось солнышко- колоколнышко. (Показывает на девочку в жёлтом платье)

Давайте мы с солнышком поздороваемся:

Здравствуй, солнышко — колоколнышко!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

hello_html_6d9cce5e.jpg

Бабушка:

А у меня живёт кот Васька. Кис — кис — кис!

(Выходит ребенок в костюме кота)

Ночью он мышей ловит, а днём на завалинке лежит, на солнышке

греется, мурлычет. Знаете, как?

Дети: Мурр — мурр…

Бабушка: А давайте мы кота Ваську погладим.

(Дети гладят и садятся на стульчики).

Бабушка: А наши дети знают про котика потешки.

Девочка Инна знает:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Девочка Арина:

Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Или детушкам снесть?

Я и сам укушу,

Да и детушкам снесу.

Бабушка: Ну, что, котик, понравилось тебе, как ребятки рассказывали про

Тебя потешки? Тогда еще поиграй с нами!

Вставайте, детки. Сделаем большой кружочек.

hello_html_ef7e8c1.jpg

Считалка:

«Стоит солнце выше крыше,

Опускается потом,

Все ребята будут мыши,

Становись — ка ты котом».

Игра «Кот и мыши»:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснётся Васька кот,

Разобьёт весь хоровод.

(Кот догоняет мышей).

hello_html_m242c5e61.jpg

Бабушка: Молодцы, ребятки, хорошо мы с вами поиграли. И потешки мне рассказали, и с котиком моим поиграли, и загадки отгадали. А я, ребятки, пришла с подарками. Вы меня очень порадовали. Вот вам сладкие конфетки.

hello_html_2d47d716.jpg

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о