Конспект по лепке по замыслу в подготовительной группе конспект: Конспект занятия по лепке. Тема: «Лепка по замыслу».

21Июл - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Лепка по замыслу «Морские обитатели»

Лепка по замыслу «Морские обитатели».

Цель: Вызвать интерес к лепке морских обитателей по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки.

Побуждать детей создавать выразительные образы, самостоятельно выбирая необходимый материал.

Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

Воспитывать аккуратность в выполнении работ.

Материалы, инструменты, оборудование:Пластилин, дощечки, стеки.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадки:

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно. (Акула)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей. (Краб)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской. (Конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (Черепаха)

Физкульт минутка

Раз — подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парты тихо сесть.

Семь и восемь – лень отбросим.

Практическая часть.

Воспитатель предлагает детям слепить морских обитателей. Дети обсуждают свои замыслы, выбирают материалы и приступают к работе.

Заключительная часть (подведение итогов).

Дети размещают своих морских обитателей на дно морское.

Воспитатель задаёт вопросы:

-Легко ли было создавать морских обитателей?

-Какие были трудности?

-Какой морской обитатель вам нравится больше?

Воспитатель: Какие замечательные морские обитатели у вас получились, как настоящие.

Теперь у нас в группе есть свой маленький океан, с такими замечательными морскими обитателями.

Интеграция видов деятельности.

Просмотр иллюстраций, презентации «Обитатели морей и океанов», открыток на морскую тему с целью обогащения художественных впечатлений. Рисование морских обитателей. Знакомство с внешним видом и поведением морских обитателей. Рассматривание изображений обитателей моря в научно-популярных иллюстрированных изданиях для детей.

Взаимодействие с родителями.

Родители помогают воспитателю собрать коллекцию морских экспонатов (камушков, раковин и др.), подобрать научно- популярные издания для выставки «Обитатели морей и океанов».

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД «Лепка по замыслу»

Конспект занятия « Лепка по замыслу» в средней группе.

Цель: закреплять умение детей самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца.

Задачи: воспитывать самостоятельность, активность, развивать воображение, желание заниматься творчеством. Закреплять усвоенные ранее приёмы лепки.

Методика проведения непосредственной образовательной деятельности: предложить детям лепить угощение для сказочного гостя  на выбор из предложенного.  Вспомнить (спрашивая детей) приёмы лепки (раскатывание, оттягивание, прищипывание, лепка пальцами). В процессе работы следить за действиями детей, в случае необходимости помогать советом, наводящими вопросами (о характерных деталях).  По окончании рассмотреть все готовые работы, предложить детям выбрать интересные, рассказать о них.

Оборудование и материалы: пластилин, доска для лепки, стека, салфетки

( на каждого ребёнка), муляжи фруктов, овощей.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Вступление.(Дети стоят в кругу).

Совместное приветствие (психогимнастика):

     Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок! с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю — кончиками, начиная с больших пальцев.

Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком и поднимают          руки над головой.

-Ребята, отгадав загадку вы узнаете что мы будем лепить.

Загадка.

В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,
А зовут его….(Медведь)

-Ребята, вчера я гуляла в лесу и увидела медведя, он был очень грустным. Я поинтересовалась, почему он такой грустный, медведь ответил, что после зимней спячки он проснулся, а кушать нечего.

 — Ребята, давайте поможем медведю и слепим ему разные вкусности ?

А что лепить, вы будете выбирать сами по своему желанию. Перед тем как приступить к работе, давайте мы с вами поиграем.

Основная часть.

Сейчас ребята мы с вами приготовим угощение. Но сначала приготовим наши пальчики (пальчиковая гимнастика) и подумаем, что вы будете лепить:

Пальчиковая гимнастика  «В гости к мишкам».

«Нас позвали мишки в гости(ладони на щеках, качаем головой)

И пошли мы по дорожке(пальцы шагают по столу)

Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)

Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)

Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Топ-топ, топ-топ,

прыг-прыг, прыг-прыг

Птицы песенки поют (ладони перекрестно)

Зернышки везде клюют.

Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)

В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)

Дверь в избушке мы нашли

Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)

Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

-Ребята, наши пальчики готовы, присаживайтесь за столы.  

-Ребята, поиграли, а сейчас приступим к лепке «Угощение для медведя».

Давайте каждый возьмёт и принесёт фрукт или овощ и рассмотрит, потрогает его, какой формы, какого цвета.

 — Ребята, а что любит есть Мишка? ( ответы детей).

Воспитатель вместе с детьми вспоминают приёмы лепки ( катаем круговыми движениями для круглой формы; прямыми для овальной; слегка оттягиваем и сужаем конец пальцами для удлинённой формы; пальцами придавать нужную форму).  

А теперь скажем такие слова:

« Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. Молодцы! Приступаем к работе».

  Дети лепят угощение.

Заключительная часть.

-Ребята вам понравилось готовить угощения? Давайте посмотрим, что у вас получилось. Молодцы, как красиво и как вкусно всё выглядит. Скажите, пожалуйста, что мы делали сегодня на занятии? Что из угощений  вам понравилось? Почему?

Мишка  говорит вам спасибо, ребята.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Вот мишка спал, спал в своей берлоге, проснулся и пошел по лесу. Давайте и мы пойдем в лес вместе с мишкой.

Дети вслед за педагогом изображают движения мишки косолапого.

Мишка косолапый

По лесу идет. Идут на месте, переваливаясь с ноги на ногу

Шишки собирает, Собирают воображаемые шишки

Песенки поет.

Вдруг упала шишка –

Прямо мишке в лоб! Ударяют себя рукой по лбу

Мишка рассердился

И ногою – топ. Топают ногой.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): конспект занятия по лепке в подготовительной группе

Конспект по лепке на тему «Кто живет в лесу» в подготовительной группе.

Цели: Познакомить детей с приёмами лепки животных в движении, вызвать интерес к составлению коллективной композиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, лиса, заяц, белка, сова, сорока и т. д.)

Задачи:

•Учить детей планировать свою работу:

• Задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; закреплять умение детей отгадывать загадки;

• Вызывать интерес к жизни диких животных;

• Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бегает, прыгает, летает);

• Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы.

• Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук;

• Воспитывать интерес к сотрудничеству;

• Формировать желание доводить работу до конца;

Ход занятия:

1 Отгадывание загадок. 6 – 7. штук загадки про животных.

1. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

2. Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица).

3. Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

4. На его спине — иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит. (ежик)

5. Это что за зверь такой?

Может жить он под землей.

Норку и подземный ход

Лапками копает. (крот)

6. Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

7. Проворная зверюшка

Живет в дупле-избушке.

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок,

Нанизала на сучок,

Заготовила впрок.

(Белка).

2. Задание.

Давайте сыграем в игру «Можно – нельзя».

Если вы согласны с утверждением – то встаньте, а если нет – сидя поднимите руку.

1.Не врывайся в лес с криком: в этом доме много деток — птенчиков, зверушек; не пугай их.

2. Не трогай птичьи яйца в гнезде — птица, учуяв посторонний запах, бросит гнездо.

3. Разоряй гнёзда — губи малых деток наших пернатых друзей.

4. Не лови понравившуюся тебе бабочку или жука – может быть это последний экземпляр на всей земле.

5. Разоряй муравейник – хоть муравьи – это и санитары леса, они не приносят много пользы.

6. Сбивайте ногами и топчите ядовитые грибы – хоть ими и лечатся лесные жители.

7. Не оставляй в лесу мусор – в замусоренный лес ты не захочешь больше прийти,а кроме того: консервная банка может поранить лапки животного и даже послужить ловушкой для мелких зверьков.

– Я рада, что вы знаете как надо вести себя в лесу.

Ребята теперь я предлагаю вам слепить наших лесных животных и сделать с вами выставку наших работ.

Краткое описание как лепить животное.

1 Медведь.

1. Скатайте два шарика из коричневого пластилина, лишь немного отличающиеся по размеру.

2. Более крупный шарик вытяните в каплю, затем проткните острую часть спичкой.

3. Наденьте второй шарик-голову на свободный конец спички. Таким образом, получится тело и голова медвежонка.

4. Небольшую лепешку оранжевого пластилина прикрепите вместо носа, оснастив кончик черной точкой. Над носовой частью расположите глаза.

5. Следующие детали – верхние и нижние лапы. Их лепка также не вызовет никаких затруднений. Сначала это будут две лепешки и две продолговатые колбаски, с помощью небольших оранжевых точек и стеки их можно превратить в нужные элементы.

6. Прикрепите конечности на свои места. При этом сделайте, по желанию, чтобы мишка сидел или стоял.

7. Мишка уже почти готов, не забудьте о круглых ушках, которые обязательно нужно разместить на макушке

8. Из желтого цилиндра соорудите бочонок, ведь зверя просто необходимо угостить душистым мёдом.

2. Заяц

1. Возьмите брикетик пластилина и разделите его на 2 части.

2. Из 1 части скатайте шар, немного овальной формы. Вторую половину пластилина разделите на 4 части. Овальная форма это тело, оставшиеся 4 части – заготовки для всего остального.

3. Возьмите два маленьких кусочка и разделите каждый на двое. Итог у нас получиться 4 квадратика. Из третьего кусочка нужно сделать 2 длинных приплюснутых колбаски- это будут ушки. Четвертый кусочек скатайте в шарик.

4. В овальный шарик воткнем зубочистку или спичку, затем на неё будем сажать голову что бы все крепко держалось.

5. Из 4 одинаковых квадратиков сделайте лапки, уши прилепите к голове зайца.

6. Теперь прилепите лапки к телу и прикрепите к нему голову. Сформируйте на задней части тела хвост.

7. Возьмите черный пластилин и прикрепите глаза к голове. Затем возьмите нож для пластилина и нарисуйте на лапках когти.

3.ЁЖ.

1. Размяв идеально немного коричневого пластилина в руках, сформируйте шарик.

2. Вытяните носовую часть ежика. Само тельце можно оставить круглым, ведь он часто превращается в колючий шарик, скрываясь от врагов.

3. На самый кончик носа прикрепите коричневую капельку. Добавьте маленькие глазки со зрачками.

4. Начинайте крепить семечки вместо колючек. Вставляйте их в пластилин задней частью и придавливайте пальцами. У самой головы налепите первый ряд колючек-семечек. Затем добавьте второй слой, располагая семечки в просветах между первым слоем, полностью заполняя пустое пространство. Сформируйте колючки на спинке ежика, заполнив семечками пустые места на пластилине.

4. Лиса.

1. Из небольшой порции оранжевого пластилина скатайте шарик.

2. Аккуратно вытяните одну часть шарика, чтобы получилась капелька. Теперь обычная деталь превращается в голову лисички-сестрички.

3. На кончике носа поместите коричневую капельку, которым зверек будет все обнюхивать. Добавьте хитрые глаза и брови, чтобы лиса могла видеть все, что происходит вокруг.

4. Закончите лепку головы добавлением острых ушек на макушку и маленькой челки. Любопытную мордочку можно пока отложить в сторону.

5. Туловище лисицы должно быть изящным, поэтому для его создания следует вылепить из оранжевого пластилина тонкую колбаску.

6. Прикрепите к подготовленной детали передние и задние лапки, ведь животное все время бегает по лесу в поисках пищи.

7. На кончики лапок добавьте желтые кисточки, в переднюю, часть туловища вставьте крепежную палочку.

8. Соедините туловище и голову.

9. Остатки оранжевого пластилина потратьте на создание пушистого лисьего хвостика. Налепите на кончик немного желтого материала и задайте рельеф ножом.

Дальше предлагаем детям начать делать работы. Помогает в индивидуальном порядке тем, кто затрудняется слепить ту или иную фигуру. Подводит итог готовых работ. Дети ставят свои работы на выставку. Все молодцы. Вот каких животных мы с вами сего слепили.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Ежик»

Конспект НОД «Ежик» (возраст 6-7 лет)

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.

Развивающие: Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца

Предварительная работа:

— рассматривание иллюстраций с изображением ежика;

— чтение стихотворений про ежика, загадывание загадок;

— дидактические игры «Узнай по описанию»;

— наблюдение за ежиком в парке.

Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, иллюстрации с изображением ежика, ежик.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Ход:

1.Организационный момент (мотивация детей). Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость, но чтобы узнать кто это, сначала отгадайте загадку.

2.Вступительная беседа

Загадка: Идет, иглы на себе несет,

Чуть кто подойдёт,

Свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Еж)

Воспитатель показывает игрушку, обращает внимание на иллюстрации с изображением ежика.

Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки).

Вопросы к детям (закрепление знаний детей о внешнем виде ежика).

Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа – лиственные и смешанные леса. Болотистых местностей и исключительно хвойных массивов этот лесной житель избегает.

Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный.

3.Основная часть:

Сообщение темы (определение темы и цели деятельности)

Показ образца: — У меня есть один ежик. Он грустит.

— Что мы можем сделать, чтобы поднять ему настроение? (Очень хорошая идея – найти нашему ежику друзей.) Сегодня я предлагаю вам сделать слепить ежей.

Показ и анализ образца

Ёжик – серенький клубок.

Прибежал, не видно ног.

Убери иголочки,

Колкий, словно ёлочка

И, как дедушка репей!

Дай, поглажу, поскорей.

Испугался, запыхтел.

Я же поиграть хотел…

Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки). Воспитатель объясняет приемы лепки ежа.

— Сначала лепим туловище. Раскатываем шар, разрезаем его пополам. Вытягиваем мордочку. Стекой делаем ямки для иголок, намечаем рот и глаза. Вставляем семечки – это у нас будут иголки. Лепим глаза, нос и язык, лапки. При сборке нужно плотно прижимать детали друг к другу. Прикрепляем глаза, нос, язычок. Примазываем лапки. Можно на иголках разместить одно яблочко или маленький гриб.

В конце занятия предложить сравнить изображение с натурой.

Дети играют в пальчиковую игру «Дружные пальчики».

Этот пальчик маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный – кольцо носит,

Никогда его не бросит.

Ну, а этот – средний, длинный,

И как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть недлинный,

Среди братьев самый сильный.

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится.

Организационное окончание:

Что мы делали сегодня?

Что вам особенно понравилось?

Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы.

Содержание

Конспект лекций

В старших классах я подготовил 2 244 страницы в формате PDF L T e X для своих занятий. Из них 1 491 (61,5%) были конспектами лекций; остальная часть была в основном домашней работой или более длинными письменными заданиями. это работает почти до трех страниц в день, семь дней в неделю, в течение академического квартала.

  • CS 109: Введение в вероятности для компьютерных ученых, преподаватель Мехран Сахами весной 2013 года.

  • CS 109L: статистическое программирование с использованием языка R, преподавал Бен Хольц весной 2014.

  • CS 154: Теория автоматов и сложности, преподается Райаном Уильямсом зимой 2014.

  • CS 155: Компьютерная и сетевая безопасность, преподается Дэном Бонехом и Джоном Митчеллом в Весна 2015.

  • CS 161: анализ алгоритмов, преподанный Сержем Плоткиным осенью 2012 года.

  • CS 229: Машинное обучение, преподавал Эндрю Нг осенью 2013 года.

  • CS 240H: функциональные системы на Хаскеле, преподавание Дэвида Мазьера и Брайана О’Салливан весной 2014 года.

  • CS 255: Введение в криптографию, преподавал Дэн Бонех зимой 2013 года.

  • CS 355: Темы в криптографии, преподавал Дэном Бонэ весной 2014 года.

  • CS 468: Дифференциальная геометрия для информатики, преподаватель Адриан Бучер и Джастин Соломон весной 2013 года.

  • CME 193: Введение в научный Python, преподаваемый Остином Бенсоном и Дэном Франк в январе 2013 года.

  • История 154: ранняя интеллектуальная история Америки, преподается Джастином duRivage зимой 2015 года.

  • Математика 53: Обыкновенные дифференциальные уравнения, учил Акшай Венкатеш весной 2013.

  • Математика 108: Комбинаторика, преподанная Каннаном Саундарараджаном весной 2013 года.

  • Математика 116: Комплексный анализ, преподавал Стив Керкхофф осенью 2014 года.

  • Математика 120: Группы и Кольца, которые преподает Сорен Галатий осенью 2012 года.

  • Математика 121: Теория Галуа, преподаванная Грегори Брумфилом зимой 2013 года.

  • Математика 122: Модули и групповые представления, преподанные Гуннаром Карлссоном весной 2013.

  • Математика 137: Математические методы классической механики, преподавал Яков Элиашберг зимой 2013 года.

  • Математика 144: Риманова геометрия, преподаваемая Риком Шоеном зимой 2014 года.

  • Математика 145: Алгебраическая геометрия, преподавание Рави Вакилем зимой 2015 года.

  • Математика 159: Дискретные вероятностные методы, преподанные Амиром Дембо зимой 2014 года.

  • Математика 171: Фундаментальные концепции анализа, преподанные Риком Шоеном весной 2014 года.

  • Математика 205A: Теория измерения и анализ Фурье, преподается Леней Рыжик осенью 2014.

  • Математика 210A: Современная алгебра I, преподанная Чживэем Юном осенью 2013 года.

  • Математика 210C: Теория лжи, преподанная Акшаем Венкатешом весной 2014 года.

  • Математика 215B: Алгебраическая топология, преподаванная Сореном Галатием зимой 2015 года.

  • Math 215C: дифференциальная топология, преподавание Джереми Миллером весной 2015 года.

  • Математика 217A: Дифференциальная геометрия, преподавал Тянь Ян осенью 2014 года.

  • Математика 217C: Комплексная дифференциальная геометрия, преподавание Элени Ионель зимой 2015 года. (неполное)

  • Серия

    по физике: заметки, которые я взял из чтения по физике 41, 43 и 45.

  • ,

    Конспект лекций

    Конспект лекций

    Экстремальная комбинаторика

    Заметки из курса, прочитанного для части III Математического Tripos Д-р И.Б. Лидер в сроке Michaelmas 2004: DVI (115k), PS (323k), PDF (229K).

    Последнее обновление: 17 мая 2006 г.


    Темы в комбинаторике

    Заметки из курса лекции для части III математического Tripos by Профессор В.Т. Гоуэрс, Ф.Р.С. в постовой срок 2004 года: DVI (172 тыс.), PS (444 тыс.), PDF (310k).

    Содержание курса: случайные прогулки по графам, квазислучайные графы, Лемма регулярности Семереди, числа скрещивания и комбинаторная геометрия, сложность монотонной схемы, алгебраические методы, топологические методы.

    Последнее обновление: 13 ноября 2004


    Теория Рэмси

    Заметки из курса, прочитанного для части III Математического Tripos Д-р И.Б. Лидер в Michaelmas Term 2000: DVI (106k), PS (311k), PDF (231k).

    Содержание курса:

    • Монохроматические системы: Теорема Рамсея (конечная и бесконечная).Канонические теоремы Рамсея. красители натуральных чисел; фокусировка и теорема Ван дер Вардена. комбинаторный линии и теорема Хейлса-Джеветта. Приложения, в том числе теорема Галлая.
    • Регулярное уравнение разбиения: Определения и примеры. Свойство столбцов; Теорема Радо. Приложения. (m, p, c) -множества и теорема Дойбера. Ультрафильтры; Камень-Чех компактификацией. Идемпотентные ультрафильтры и теорема Хиндмана.
    • Бесконечная теория Рамсея: Основные определения.Не все наборы Рэмси. Открытые множества и лемма Гальвина-Прикры. Борел наборы Рэмси. Приложения.

    Последнее обновление: 8 декабря 2005 г.


    Группы, Кольца и Поля

    Заметки по нескольким темам этого курса, связанным с текущими группами IB, Кольца и Модули конечно. Эти заметки основаны на лекциях Д-р J.M.E. Хайленд в Великий пост 1998 года.

    • главных идеальных доменов: DVI (7k), PS (107k), PDF (62 КБ).
    • уникальных доменов факторизации: DVI (11k), PS (126k), PDF (73k).
    • евклидовых доменов: DVI (7k), PS (101k), PDF (59k).
    • Критерий неприводимости Эйзенштейна: DVI (7k), PS (113к), PDF (65k).

    Для структуры конечно порожденных модулей над евклидовыми областями, Я рекомендую соответствующий раздел Питера Кэмерона «Введение в Алгебра «.

    Последнее обновление: 24 марта 2009 г.


    Дом ,
    Проектирование бетонных конструкций — учебные материалы DCS

    Все время популярные учебные материалы

    Тип: Примечание

    Оценка: 4

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS Оша Рани
    Оша Рани

    в качестве профессора в

    323.7 K ViewsType: NoteРейтинг: 4Handwritten154 Страницы12 Темы

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS от Оша Рани

    Тип: Примечание

    Рейтинг: 4

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS от Dibyalisha Rath
    Rr Dibyalis На

    83.5K ViewsType: NoteRating: 4Handwritten110 Pages8 TopicsBPUT

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS от Dibyalisha Rath

    Тип: Примечание

    Оценка: 4

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS от FARHAD JAH 9HAN 9HAN 9AHAN K ViewsType: NoteРейтинг: 4Handwritten157 Страницы13 Темы

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS от FARHAD JAHAN

    Тип: Примечание

    Рейтинг: 3

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS от Оша Рани

    от Оша Ран Профессор В

    25.6K ViewsType: NoteРейтинг: 3Handwritten137 Страницы5 ТемыBPUT

    Тип: Note

    Рейтинг: 4

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS Нитиш Кумар
    Нитиш Кумар

    Студент на

    Note000 Тип письма: 9.05Знание страниц 5HE:

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS

    Тип: Примечание

    Оценка: 3

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS Рану Сингх
    Рану Сингх

    12.3K ViewsType: NoteРейтинг: 3Handwritten82 Страницы 4 Темы

    Заметки по проектированию бетонных конструкций — DCS от Ranu Singh

    Тип: PYQ

    Рейтинг: 4

    Экзамен за предыдущий год Вопросы проектирования бетонных конструкций BPUT — DCS от проверенного автора
    По проверенному писателю

    Просмотры: 9,9 тыс. Тип: PYQОценка: 45 семестр — 2017BPUT

    Экзамен за предыдущий год Вопросы по проектированию бетонных конструкций — DCS — BPUT — CIVIL — 2017

    Тип: Примечание

    Оценка: 2

    Примечания по проектированию бетона Структуры — DCS Рану Сингх
    Рану Сингх

    5.8K ViewsType: NoteРейтинг: 2Handwritten77 Страницы4 Темы

    Заметки по проектированию бетонных конструкций — DCS от Ranu Singh

    Тип: PYQ

    Рейтинг: 5

    Экзаменационные вопросы по проектированию бетонных конструкций — DCS — BPUT 2016 5-й семестр от Admin L
    By Verified Writer

    4.0K ViewsType: PYQRating: 55th Semester — 2016BPUT

    Предыдущий год Вопросы к экзамену pyq для проектирования бетонных конструкций — DCS — BPUT 2016 5-й семестр по лекциям Admin

    Тип: PYQ

    Рейтинг: 5

    Год экзаменационные вопросы для проектирования бетонных конструкций — DCS 2018 года — CEC по Bput Toppers
    По Bput Toppers

    3.7K ViewsType: PYQRating: 54-й семестр — 2018BPUT

    Предыдущий год Вопросы проектирования бетонных конструкций — DCS BPUT — CEC, B.Tech, CIVIL, 2018, 4-й семестр

    Тип: Примечание

    Рейтинг: 0

    Примечание для Проектирование бетонных конструкций — DCS By MUKESH SAINI
    Автор MUKESH SAINI

    Ассистент профессора в

    3.6K ViewsType: NoteRating: 0Handwritten174 Pages

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS 0

    Тип: Note

    Тип: Примечание

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS Крутика Секар

    Крутика Секар

    Доцент

    2.6K ViewsType: NoteRating: 314 PagesMVJCE

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS 0

    Тип: Примечание

    Оценка: 3

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS MUKESH SAINI
    Ассистент MUKESH SAINI

    Профессор

    SAINI профессор

    2,4K ViewsType: NoteРейтинг: 3Handwritten135 Pages

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS 0

    Тип: Примечание

    Оценка: 0

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS Автор Karthik MP
    Автор Karthik Pandian Assistant

    Assistant На

    2.4K ViewsType: NoteRating: 050 PagesSmiet

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS 0

    Тип: Примечание

    Оценка: 3

    Примечание для проектирования бетонных конструкций — DCS MUKESH SAINI
    Автор MUKESH SAINI Профессор

    2.3K ViewsType: NoteРейтинг: 3Handwritten58 Страницы

    Примечания для проектирования бетонных конструкций — DCS 0

    Тип: PYQ

    Рейтинг: 3

    Предыдущий год Экзаменационные вопросы проектирования бетонных конструкций BPUT — DCS от проверенного писателя
    By Проверенный писатель

    2.1K ViewsType: PYQRating: 35th Semester — 2013BPUT

    undefined

    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • »

    Проектирование бетонных конструкций, DCS — Проектирование бетонных конструкций

    000000Веб-сайт

    GR

    Конспект лекций

    Примечания предлагаются в двух форматах: HTML и PDF. Я ожидаю, что большинство из вас захочет распечатать заметок, и в этом случае вы можете использовать ссылки ниже, чтобы получить доступ к файлу PDF для каждой главы. Если вы просматриваете используйте оглавление перейти непосредственно к каждой главе и разделу в формате HTML. Для более подробной информации об этих форматах пожалуйста, смотрите обсуждение ниже.

    У приведенного выше списка есть два дополнения к оригинальным заметкам: добавление к данным о сверхдисперсных счетчиках, который описывает модели с экстрапуассоновской вариацией и отрицательной биномиальной регрессией, и краткое обсуждение моделей для продольных и кластерных данных.Из-за этих дополнений мы теперь пропускаем главу 5.

    Нет, главы 1 нет … пока. Однажды я напишу введение в курс, и это будет Глава 1.

    Выбор форматов

    Оказывается, что сделать лекционные заметки доступными в Интернете было непростой задачей, потому что веб-браузеры были разработаны для отображения текста и графиков, но не уравнений, которые часто показываются с использованием громоздких графиков или переводятся в текст с не совсем идеальными результатами.

    Заметки были написаны с использованием LaTeX, который создает PostScript или PDF, поэтому самым простым решением было опубликовать сгенерированные файлы PDF, по одному на главу.Этот формат лучше всего подходит для печати заметок. Наши PDF-файлы теперь меньше и выглядят лучше на экране, чем раньше. Для просмотра файлов вам понадобится Adobe Reader, если только вы не используете браузер, такой как Chrome, который может отображать PDF изначально.

    Powered by MathJax Я также хотел предложить версию в HTML, которая лучше всего подходит для просмотра. К счастью, сейчас есть отличная библиотека Javascript под названием MathJax, которая отлично справляется с отображением математики в Интернете. Я объединил эту библиотеку с пользовательской программой, которая переводит остальную часть исходного кода LaTeX в HTML, оставляя все уравнения для MathJax.Этот подход заменяет исходные страницы, которые были созданы с использованием TtH, программы, которая работала намного лучше, чем альтернативы, такие как LaTeX2Html, и хорошо работала в течение многих лет. Если вы сталкиваетесь с подобной задачей в настоящее время, я предлагаю вам использовать Pandoc, универсальный конвертер документов.

    Предлагаемая цитата

    Родригес Г. (2007). Конспект лекций по обобщенным линейным моделям . URL: http://data.princeton.edu/wws509/notes/

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *