Календарное планирование в средней группе на сентябрь: Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарное планирование на сентябрь – Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь.
День недели | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной среды развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | Понедельник 31. 08.2015 Тема дня: Завтра 1 сентября | -Двигательная деятельность Физическая культура по плану физинструктора | Утро -Беседа с детьми о скором празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. -Д/игра «Собери бусики». Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания. — Утренник посвященный Дню знаний. Прогулка -Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение. Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор. -Инд.работа с Машей и Костей — тренировать в беге. Инд.упражнение «Добеги первым». -Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Ловишка с бегом». Развивать двигательную активность. Вечер -Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятны – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. -Самостоятельная деятельность. Разыгрывание сюжетов в игровых уголках: «Парикмахерская». Показать способы взаимодействия в игре. Развивать дружеские взаимоотношения. -Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. -Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. -Инд.работа по развитию речи с Марией – Д/и «Что за предмет». Учить, четко называть предмет и его описывать. Прогулка -Наблюдение за облаками (как быстро плывут по небу). Рассказать, почему так происходит. Расширять представления о неживой природе. -Инд.работа с Настей – тренировать в прыжках на двух ногах. -П/и «Догони меня». Развивать двигательную активность. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Подготовить к праздничному мероприятию музыкальный зал. Лопатки, совки, ведёрки, машины., мячи. Вынести «ветрячки» (наблюдение за ветром). | Предложить вместе с детьми дома изготовить несложные поделки- — подарки к празднику для детей младшей группы. | Вторник 1.09. 2015 Тема дня: «Наша группа. Что у нас есть интересного». | Изобразительная деятельность Рисование Тема: Детский сад. Рисование игрушек.. Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», « Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: -закреплять умение самостоятельно выбирать цветную краску доя рисования, закрепить умение работать карандашами, способствовать развитию творческого воображения («Художественно-эстетическое развитие») — формировать представления о сотрудниках детского сада, трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение соотносить предметы по величине. «Социально – коммуникативное развитие» Методы и приёмы: -наглядные – показ демонстрационного материала и приёмов работы цветными карандашами. -словесные – рассказ воспитателя, диалог. -практические – рисование, игра. Материалы: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, и других профессий в детском саду, предметные картинки с изображением предметов, необходимых для этих профессий, цветные карандаши, листы бумаги на каждого ребенка. Логика образовательной деятельности: 1.Организационный момент. Вовлечение детей в деятельность. 2.Экскурсия по детскому саду. Беседа. 3. Игра «Чьи предметы». 4.Чтение стихотворений 5.Физкультминутка под музыку. 6.Рисование. Организация выставки работ. Музыкальная деятельность Музыка по плану музруководителя | Утро -Пальчиковая игра «Строим дом». Развивать мелкую моторику рук и речь детей. -Д/и. «Цвет». Развивать речь детей, закреплять названия основных цветов цветового ряда. Привлечь к игре Вику, Марьяну, Олесю. -Инд.работа по математике с Димой., «Геометрическая мозаика». Закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. -Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. -Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Игры в спортивном уголке «Моталочки» развивать ловкость, двигательную активность. Прогулка -Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений. -Инд.работа с ……………………………….Костей, и/у «Пройди по узкой дорожке». Тренировать в ходьбе по узкой дорожке с сохранением равновесия. -Трудовые поручения Егору и Даше – сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться. -П/и «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. -Словесная игра «Повторялочка». Способствовать развитию внимания. -Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным спортивным инвентарём. Вечер -Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. -Чтение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.. -Инд.работа с Марьяной и Димой — «Мозаика». Развивать мелкую моторику рук. Прогулка -Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Расширять представления сезонной одежде. -П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом. -Инд.работа с Олесей. . И/у «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Вынести обручи, пластмассовые шарики по количеству детей. Внести для игры атрибуты для водителя и кондуктора. Машинки, шарики, ветрячки, совки, ведёрки. | Предложить родителям образовательный маршрут совместной деятельности «История игрушек». | Среда 2.09.2015 Тема дня: «Мои друзья в детском саду». | Познавательно-игровая деятельность ФЭМП Тема: Геометрические фигуры, круг, квадрат, тругольник. Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: -учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, составлять из счетных палочек геометрические фигуры. («Познавательное развитие») — закреплять умение правильно выполнять прыжки на месте энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироваться в пространстве. Методы и приёмы: -наглядные – показ картинок. -словесные – объяснение, вопросы детям, ответы детей. -практические – игра. Материалы и оборудование: счетные палочки, треугольники, квадраты из картона, рисунки с геометрическими фигурами, мешочек. Логика образовательной деятельности: 1.Организационный момент – рассматривание геометрических фигур. 2.Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник. 3. Превращение квадрата в круг. 4.Упражнение «Расположи фигуры» 5. Раскрашивание фигур .Физкультминутка «Кузнечики» 6.Игровое задание «Дорисуй фигуру». 7.Игра «Чудесный мешочек». Итог. Игра «Кто больше?» Двигательная деятельность Физическая культура
| Утро -Беседа с детьми на тему « Как мы играем в детском саду». Рассмотреть сюжетные картинки. Вызвать положительный отклик. -Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. -Инд.работа по развитию речи с Марьяной. Д/и «Лото предметы». Тренировать в чётком произношении слов. -Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни. -Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Игры с использованием кукольного театра. Прогулка -Наблюдение за небом. Отметить, ясное ли небо, наличие или отсутствие облаков. Развивать наблюдательность и расширять представления детей о неживой природе.. -Трудовые поручения Вике, Наде и Марии – помочь малышам собрать игрушки после прогулки. -П/и на развитие ориентации «Найди свое место». Развивать двигательную активность и умение находить похожий предмет (домик). -Опытная деятельность. Наблюдение за ветром с помощью ветрячка (установить, что чем сильнее ветер, тем быстрее крутится ветрячок, и не крутится, когда нет ветра). -Самостоятельные игры с выносным материалом. Вечер -Изобразительная деятельность. Изготовление аппликации на осеннюю тематику в технике аппликации из мятой бумаги. -Предложить Егору и Косте игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления . Инд.работа по ФЭМП с Дашей . Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. Прогулка -Развлечение «Игротека». Организовать подвижные игры и упражнения. Развивать двигательную активность детей и интерес к подвижным играм. | Внести кукол театра « би-ба-бо» Вынести для игры геометрические фигуры по количеству детей и большие для обозначения домика. Вынести игрушки по желанию детей. | Предложить родителям поиграть дома с детьми в д/и «Кто больше?» Закрепить умение находить предметы определенной формы (круг, квадрат, треугольник). | Четверг 3.09.2015 Тема дня: «Будем вежливыми». | Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема: Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: — Продолжать знакомить детей с литературными произведениями, понимать смысл рассказа, отвечать на вопросы по тексту. («Речевое развитие») — продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Социально-коммуникативное развитие») — Способствовать развитию воображения, слуха и голоса. («Художественно-эстетическое развитие») Методы и приемы: — наглядные: показ иллюстраций к произведению — словесные: вопрсы детям, ответы детей — практические: игра. Материалы и оборудование: Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «сторож» .Логика образовательной деятельности 1.Организационный момент. Вопросы к детям, ответы детей. 2Чтение рассказа. Рассматривание иллюстраций. Беседа по произведению. 3.Слушание песни «Если добрый ты» (Муз. Б. Савельева, слова М. Пляцковского» и подпевание. Итог. 3. П/и «Солнышко и дождик» Музыкальная деятельность. Музыка по плану музруководителя. | Утро -Инд.работа с Сережей, Костей, Марьяной. Лепим из шарикового пластилина. Развиваем мелкую моторику рук. -Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . — Словесная игра «Как это называется». Способствовать развитию мышления, умения определять неправильность произношения, пытаться исправить слова. -Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (помощь при сервировке стола). Воспитывать уважение к труду няни. -Самостоятельная деятельность в изоуголке. Прогулка -Целевая прогулка по территории образовательного учреждения. Обратить внимание на изменения, происходящие с приходом осени. Способствовать развитию мышления, помочь детям понять, почему так происходит. -Трудовые поручения. Поручить Марии и Олесе разобрать игрушки после прогулки. -П/и «Самый меткий». Тренировать в метании шариков в корзинку. Развивать двигательную активность. -Словесная игра «Что изменилось на участке?». Побуждать детей выражать в речи представления о погоде. -Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Вечер Самостоятельная деятельность. с/р игра «Мастерская праздничных поделок». Формировать положительное отношение к к праздникам, радостные впечатления при изготовлении подарков из природного материала. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры. -Опытно-экспериментальная деятельность: Можно ли рисовать песком? 1 этап. Рассматривание картинки выполненной в технике рисования камушками (мозаика). Выкладывание цветов из камушков.. Заготовки кругов из картона, пластилин, цветные камушки. — Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. — Инд. работа с Егором. Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания.. Прогулка П/и по желанию детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми. | Внести в изоуголок заготовки из шаблонов для рисования и аппликации, бумагу и вырезанные цветы, бумагу для украшения. . Вынести на прогулку, машинки, лопатки, ведра, формочки. Внести природный и бросовый материал, клей, и атрибуты к игре мастерская. Вынести спортивный инвентарь для игровой деятельности. | Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Что хорошо, что плохо» закрепить навыки дружеских отношений с детьми. | Пятница 4.09.2015 Тема дня: «Наши добрые дела» | Изобразительная деятельность Аппликация Тема: Подарок для малышей. Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: -закреплять умение пользоваться кистью и клеем, аккуратно приклеивать фигуры на шаблон; развивать эстетическое восприятие — показать способы изготовления аппликации из нетрадиционных материалов. («Художественно – эстетическое развитие») Методы и приёмы: -наглядные – показ демонстрационного материала, приёмов работы. -словесные – рассказ воспитателя, диалог. -практические –наклеивание, игра. Материалы: иллюстрации и открытки к празднику «Дню знаний», картинки с изображением различных подарков, в т.ч. букетов цветов, заготовки фона цветка из картона, салфетки, клей, кисти, на каждого ребенка. Логика образовательной деятельности: 1.Организационый момент. Беседа с детьми о празднике, подарках, радости, которые доставляют подарки. Вызвать положительный отклик. 2.Показ приемов аппликации и работа детей. 3.Музыкально- ритмические движения «Вальс цветов». 4.Положительная оценка работ Двигательная деятельность Физическая культура по плану физ.инструктора | Утро Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. — Совместная подготовка материалов и необходимого к развлечению. Способствовать позитивному отношению к предстоящему мероприятию. — Ситуативная беседа на тему «Наши добрые дела». Уточнить и углубить представления детей о пользе их помощи, какую радость дети могут доставить малышам своими подарками и добрыми делами. — Самостоятельная деятельность в спортивном уголке Прогулка Наблюдение за рябиной. Обратить внимание на ствол и веточки, ягоды. Уточнить, что ягоды рябины будут кормом птицам зимой. Способствовать развитию мышления, дать возможность детям выразить свои предположения. Инд. работа по развитию движений с Машей и Сережей — тренировать в беге. И.у «Догони меня». П/игра «Перебрось через ограду» Развивать интерес к народным играм. Рассказать детям, что в такую игру играли еще наши бабушки и эта забава им очень нравилась. Расширять представления о народных играх. Самостоятельная двигательная деятельность со спортивным инвентарем. Вечер — Развлечение для детей «День знаний» 1.Вступительное слово и поздравление детей от воспитатедлей. 2.Сюрпризный момент и отгадывание загадок. 3.Игра с Петрушкой «Если нравится тебе…» 4.Игра «Что куда». 5. Д/игра «Назови как можно больше предметов». 6.Танцевальный конкурс для детей. Награждение и вручение подарков. — Самостоятельная деятельность. С/Р игра «Семья» Способствовать развитию сюжета игры и ролевому поведению участников.. — Инд.работа по развитию речи сДашей. Д/и «Назови предмет» Способствовать четкому произношению словах. | Внести в спортивный уголок надувные мячи. Вынести для игры пластмассовые шарики – для метания, кольцеброс, вожжи для игры в лошадки. | Порекомендовать родителя сделать вместе с детьми поделки к празднику дома, закрепить навыки работы с кистью и клеем. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителям | ||||||
Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят.деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Понедельник 18 сентября | Утро | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика (физическое, соц-личностное) Заучивание «Девочка новая в детском саду» — формировать желание общаться с вновь пришедшими детьми в группе | Д/игра «Назови друзей» Цель: развивать способности к познанию другого, формировать позитивное отношение к сверстникам (Данил З, Лиза) | Ситуативный разговор «Какое доброе дело я сделал?»- Акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу. | Рассматривание презентации «Правила поведения» -Предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки. | Строительная игра «Ворота для машины- Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков. | |||
ООД | Познавательное,худож-эстетическое | Окружающий мир «Мои друзья»-Формировать понятие «Друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать. Сопереживать, проявлять заботу и внимание кдруг другу. Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | прогулка №7 (см.картотеку) | ||||||||
Работа перед сном | Народная игра игра «Золотые ворота» Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. | |||||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Игровая ситуация: «Незнайку пригласили друзья в гости: сказали приходи вечером. Он не знает когда вечер, а когда день, ночь. Пришёл в гости ночью» — помочь детям разобраться с частями суток: утро, день, вечер, ночь. | Практическое упражнение «Надо, надо умываться»-формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно умываться. | Напомнить детям как здороваться с друзьями в группе — формировать навыки общения | Настольная игра «Цвета» — формировать умение взаимодействовать дружелюбно | Рисование «Красивые цветы»-Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения | |||||
Прогулка | прогулка №7 (см.картотеку) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вторник 19 сентября | Утро | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Муз-дид игра «Определи настроение» (музыка Чайковского «Болезнь куклы», «Кукла выздоровела») — формировать умение определять настроение по характеру музыки.. | Дид. игра «Закончи предложение»-Побуждать детей заканчивать предложение (досказывать), начатое взрослым, правильно использовать предлоги и существительные. (Тимофей, Влад) | Беседа та тему «Эти добрые словечки» Образовательная область: С Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём» -создать дружескую атмосферу, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада, формировать коммуникативные навыки | Игра с вкладышами «Подбери костюм» — развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, закреплять знание основных цветов. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
ООД | ФЭМП — Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенства или неравенства на основе сопоставления пар. Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов: сравнивать и уравнивать их путём добавления или убавления одного предмета; учить обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) Физкультура по плану физработника | |||||||||
Прогулка | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | прогулка №7 (см.картотеку) | ||||||||
Работа п/д сном | Поручение: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование – учить поддерживать порядок в группе | |||||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», (Цель: учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.) | Дидактическая игра «Что больше?» Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины. (Мирон, Матвей) | Подвижная игра ЛОХМАТЫЙ ПЕС. Учить детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Упражнять в беге. | Игры в кукольном домике. Цель: создать условия для игр детей с мелкими игрушками, куклами, способствовать проявлению фантазии, развитию дружеских взаимоотношений между детьми | Лепка «Птичка клюет зернышки из блюдечка»-Закреплять умение детей лепить знакомые предметы. | |||||
Прогулка | прогулка №7 (см.картотеку) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Среда 20 сентября | Утро | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Словесная игра «Я и друзья», (Цель:Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.) | дид. игра «Друг или враг»- побуждать детей определять положительных и отрицательных героев сказок. (Ваня, Леня) | Ситуативный разговор «Давайте жить дружно» Цель: Закрепить значение слова «Здравствуйте! », в зависимости от времени суток употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией. | Игра «Собери бусы» развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками. | Рисование «Кто нарисует самое красивое лицо друга»-развивать творческое воображение у детей, формировать интерес к рисованию на магнитных досках, создавая радостное настроение | |||
ООД | Развитие речи Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идёт трудиться». Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога Физкультура на прогулке | |||||||||
Прогулка | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | прогулка №7 (см.картотеку) | ||||||||
Работа п/д сном | Чтение рассказа Н. Носова «Коротышки из цветочного города» — формировать знания детей о героях рассказа Н. Носова; обогащать словарный запас детей | |||||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Экспериментальная деятельность «Растворение веществ в воде» Цель: Расширять знания детей о свойствах воды: она не имеет запаха, цвета и вкуса. Вода может приобретать запах, цвет и вкус, если к ней добавлять различные вещества. Закреплять умение детей делать предположения и выводы. Воспитывать аккуратность при работе с водой. | дид. игра «Сравни круг и овал» (ФЭМП) продолжать знакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и фигуру овальной формы (Саша, Соня) | Игровой массаж «Утки и кот» -укреплять здоровье детей | Создание условий для трудовой деятельности Работа в уголке книги. «Лечим» книги»-Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. | Д/игра «Мы разные». Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка. | |||||
Прогулка | прогулка №7 (см.картотеку) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Четверг 21 сентября | Утро | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Дид. игра «Назови друга ласково» Образовательная область: Р Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. | Дид. игра «Хорошо или плохо»- Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. (Миша, Максим) | Ситуативный разговор «Что такое дружба?»-формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». | Настольная игра – лото «Мамины помощники» побуждать детей объединятся в подгруппы, подбирать партнёров , место для игры, действовать согласно правилам игры. | с-р игра «Детский сад».- Учить детей обыгрывать реальные действия, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты, считаться с интересами товарищей. | Информирование родителей о факторах, влияющее на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). | ||
ООД | Лепка «Большие и маленькие морковки» — Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству. Физкультурапо плану физработника | |||||||||
Прогулка | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | прогулка №7 (см.картотеку) | ||||||||
Работа п/д сном | Рассказывание сказки «Заячья избушка»Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки | |||||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда»- знакомить детей с добрым, положительным героем – котом Леопольдом, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание жить дружно, развивать навыки правильного социального поведения | Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая Цель: развивать у детей память, речь, музыкальный слух. (подгруппа детей) | Психогимнастика Игра «Запомни свою позу» Цель игры: развитие моторной памяти. | Упражнение «Подарим друг другу улыбку» Образовательная область: С Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми. | Рисование коллективная работа «Смайлики» — создать положительные эмоции, закрепить технику рисования пальчиками | |||||
Прогулка | прогулка №7 (см.картотеку) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 13.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.Беседа «Как себя нужно вести в транспорте» Закрепить знания детей о городе, о том, на каком виде транспорта можно проехать к тому или иному месту; закрепить у детей навыки поведения в транспорте. | Д/ и: «Осень осень к нам пришла »Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться. | Во время игр со строительным материалом предложить детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у них получилось (улица). Объяснить, что в поселке много улиц, и каждая имеет свое название. | Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики. |
ООД 9.00 — 9.15 9.25- 9.40 | 1 Музыка(По плану преподавателя музыки) | ||||
2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | П/игра «Воробьи и автомобиль» Учить детей действовать по сигналу, бегать в одном направлению, соблюдать правила игры. Наблюдение. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты». | Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Вадим, Даша. | Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение А.Введенского. «О девочке Маше,о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок» | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Игра «Светофор» Ознакомить детей с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 14.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» — повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции. | Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?» Отрабатывать четкое произношение звука [о]. – Даша А .Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 — 9.15 9.25- 9.40 | 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе .Дать представления о пользе природных витаминов. | ||||
2. Художественное творчество (аппликация)Тема: «Красивые флажки». Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца ,резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки- флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету Приобщать к изобразительному искусству. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Целевая экскурсия по участкам детского сада. П/ и«День и ночь» — развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал | Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек». – Вадим, Вероничка, Маша. Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у кустарников. | Свободная деятельность под контролем педагога .Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с экологическим содержанием «Вершки-корешки». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Работа по конструированию «Заборчик для утят» — развивать творческие способности.- Кирилл, Ваня | Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» — развивать самостоятельность, активность. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки». | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 17.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций « Такие полезные овощи» | Развивающая игра «Игрушка-путешественник» Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как «право», «лево», «вперед», «назад». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» — учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 — 9.15 9.25- 9.40 | 1. Музыка ( по плану преподавателя музыки)
| ||||
2.Физическая культура (по плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения. П/и «Огород» — Развитие координации движений, умения действовать по команде., народные игры «Колпачок». | Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» — развивать умение быстро выпрыгивать из круга. | Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. «Волшебные резиночки» — развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик. Чтение «Зайчишка-трусишка» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность | Инд/раб. по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков .«Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. | Беседа(Пожарная безопасность) «Путешествие в прошлое утюга». Познакомить с историей утюга. Вызвать интерес к предметам прошлого. (Смотри Е.Ф. Прилепко, Пожарная безопасность для дошкольников стр. 8). | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит». | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 18.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору». | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Соней, Ромой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах. | Консультация для родителей: «Я сам!!!» |
ООД 9.00 — 9.15 9.25- 9.40 | Развлечение –шоу «Фокусы» | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения за погодными условиями. .П/и «Догонялки», «Догони мяч». | Обучение спортивным играм и упражнениям (подготовка к развлечению по пожарной безопасности). Цель: развивать глазомер и меткость. Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность. Заучивание стих-я: «Тучи» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение р.н.с. «Зайчишка трусишка» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Зарисовки к развлечению по пожарной безопасности. | Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей. Звуковая культура речи: звук [з]. | Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в книжном уголке. С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за птицами.. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка». |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||
6 сентября 2018г. | Утро | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. — развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Каникулы | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям. П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал. | Индивидуальная работа развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. | Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||||
Чтение: Сказка В. Юдина «Как варить компот» Цель: развивать память, мышление. | |||||||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки. | Индивидуальная работа поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. | Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. | Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию. | Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг 06.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика №1. Беседа «Природа осенью» Дидактические игра: «приметы осени» Цель: уточнить знания детей о приметах осени. | Закр. различать и называть геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме. (Саша, Настя) | Обращать внимание как правильно сервировать стол. Свободная творческая продуктивная деятельность. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание. | Беседа: «Спортивная форма как требование соблюдение культурно гигиенических условий при проведении занятий физической культурой» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ-но- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Развитие речи | Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»/ Гербова В. В. / С. 27. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение. «Что за чудо — длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». | Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. (Кира, Тихон) | Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Воробьишко» М. Горький | |||||||||||
Вечер | Вечер Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место». | Дежурства, самообслуживание Игра «Мы растем!»(Вася, Саша) | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности | Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. | ||||||||
Прогулка | П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 27.09.2016 г. | Утро | Беседа на тему Быть послушным – хорошо” Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Д/и «Кто живёт с тобой в квартире» Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи) П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Айдером, Егором, Эрвином | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Повторить названия овощей. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» | Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках | ||
НОД | Фэмп. Тема: Геометрические фигуры, сравнение по длине и ширине, ориентировка в пространстве. Помораева З. 4 стр 15. Программное содержание: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. | |||||||
Физкультура. Программное содержание: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С Эльзарой, Севой, Василиной. | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. | ||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы) | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь. | М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно | ||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
3.09 вторник | 1ая половина дня Беседа «Опасные предметы дома» Подвижная игра: «Воробушки», Беседа «Я заболел. Правила поведения при простуде» Дидактическая игра: «Опасно – не опасно» Игра-ситуация «Посещение аптеки» | 1. Внести в группу корзину со спортивными играми: дартс, кольцеброс, кольцо для бадминтона. 2. Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски по теме «Спорт». | Прогулка Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Ход наблюдения Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения. Осень наступила, Высохли цветы. И глядят уныло Голые кусты. Воспитатель задает детям вопросы.
Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели:
Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:
Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. | 1. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, скакалки, машины. 2. Игры с природным материалом: песком. | Диагностика ОО Коммуникация | Бодрящая гимнастика после сна Беседа «Правила поведения дома» Стихи «Витамины» Л. Зильберг Сюжетно-ролевая игра «Моя семья», «Парикмахерская». Дидактические игры: «Таня умывается», «Кто веселее?». Подвижные игры: «Догони мяч», «Самолеты». Инсценировка сказки «Кот, петух и лиса». Памятка для родителей «Плоскостопие» Консультация для родителей «Живем по режиму» | 1. Внести в группу настольный театр «Колобок» 2. Дидактические игры: лото, «Кто мы», «Времена года», пирамидки, шнуровка. |