Календарное планирование в 1 младшей группе на сентябрь по фгос: Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план в первой младшей группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Сентябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь
(на неделю с 3сентября по 7 сентября)
Первая младшая группа
Тема: «Адаптационный период»
Цель: — помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Г рупповая, подгрупповая
Индивидуаль
ная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник, 3 сентября
Утро
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки».
Знакомство с детьми при приемке.
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Игрушки в нашей группе.
Игра «Узнай на ощупь»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Группа: первая младшая Тема: «Адаптационный период»
Цель: — помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.
Прогулка:Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».
Подв игра «Кто самый меткий?»
Упражнять Полину А,Сашу А, Марка А, в ловле мяча и перебрасывании друг другу.
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа перед сном
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»
Игра «Кто в домике живет» (Никита, Айгерим, Маша П)
Вечер:
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театральная деятельность.
С Владиком Б,Катей Д. Миланой З — беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».
Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».
Прогулка.
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами».
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Г рупповая, подгрупповая
Индивидуаль
ная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник4 сентября
Утро
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто. Игрушки.
Дидактическая игра с Ильдаром, Лизой, Вовой «Чего не стало?»
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Прогулка:
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Наблюдение за погодой.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Индивидуальная
работа
Развитие движений с Мащей,, Лизой, Ариной
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материа-
Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движе-
одевания и раздевания.
лом.
Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
ние и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Работа перед сном
Социальнокоммуникативное развитие Речевое развитие
Чтение худ. Лит: Руская. народная. сказка «Теремок»
Вечер:
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театральная деятельность.
С Вадимом, Дашей, Полиной С, — беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.
Прогулка.
Познавательное развитие
Социально-
Трудовая деятельность
Поливание песка для игры. Цели:
—приучать соблюдать чистоту и
порядок на участке, побуждать
коммуникативное
развитие
Физическое развитие
оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет».
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Г рупповая, подгрупповая
Индивидуаль
ная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда
6 сентября
Утро
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.
^Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Катей Д ,Богданом К
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Прогулка:
Познавательное раз-
Наблюдение за
Упражнять По-
Ситуативный
Самостоятель-
витиеСоциально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие Речевое развитие
листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв игра «Листопад»
лину, Арину,Айгерим в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.
разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
ная деятельность на прогулке.
Сюжетноролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».
Работа перед сном
Социально
коммуникативное
развитие
Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)
Вечер:
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Катя, Рита Н.
Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.
Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку».
Прогулка.
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Г рупповая, подгрупповая
Индивидуаль
ная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг
7 сентября
Утро
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом.
Учить рисовать прямые линии Вадима, Полину С, Ильдара
Ситуативный разговор о дарах осени.
Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие.
Физическая культура (в группе)
Прогулка:
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Наблюдение за осенним лесом Цели:
—расширять представление о лесе;
—учить любоваться красотой родной природы.
Игра «Найди свой домик».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, Катю Д , Лизу , Арину,
Ситуативный разговор «Что растёт в лесу»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели:
—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Работа перед сном
Речевое развитие Социальнокоммуникативное развитие
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка», «Про Катюшу»
Вечер:
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Лиза,
Даша.
Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.
Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».
Прогулка.
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
(на неделю с 10сентября по 14 сентября) Группа первая младшая
Цель: — помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Г рупповая, подгрупповая
Индивидуаль
ная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник 11 сентября
Утро
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Чтение стихотворения
О.Выготской «Детский сад»
Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Сашу Г, Сашу А, Катю Д
Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
ПСЦ, ОМП
Музыка
Прогулка:
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
Наблюдение за птицами во время кормления
«Попади в круг».
Цели:
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь
Самостоятельная деятельность на про-
развитиеФизическое развитие
Цели:
—прививать желание заботиться о птицах;
—формировать знания о повадках птиц;
—воспитывать любовь к природе.
Подвижные иг-
ры«Воробушки и кот». Цели:
—учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
— совершенствовать умение действовать с разными предметами;
—развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; Лизу, Милану, Ильдара, Никиту.
одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
гулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа перед сном
Речевое развитие Социальнокоммуникативное развитие
Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (Богдан, Маша, Арина Т, Лиза)
Вечер:
Познавательное развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театральная деятельность.
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Полина А, Саша А
Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МДОУ
детский сад № 89 «Светлячок»
___Макеева М. С.
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
Разработчик: Бескровная Светлана
Михайловна
воспитатель 1 младшей группы
2016 год
Тема: «Детский сад для ребят».
Период: 31 августа- 6 сентября.
1 неделя
Задачи
Тема недели:
Что есть в детском саду?
Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Познавательная
деятельность
Занятие №1
Д/и «Поздоровайся с гномиком».
Наш любимый детский сад.
Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
Познакомить детей с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее.
Н.А Карпухина
стр. 37
Развитие речи
Занятие № 1
Манечка в гостях у детей.
Цель: закреплять знание предметов групповой комнаты и их размещение.
Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Н.А Карпухина
стр. 44
Занятие № 2
Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.
В.В. Гербова, стр. 33
Изобразительная деятельность
Занятие №1 Лепка
Лепка-экспериментирование.
Тили- тили, тесто..
(знакомство с
пластическими материалами).
Цель: ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.
И.А.Лыкова,
стр. 18
Занятие №1 Рисование
Знакомство с книжной графикой. Весёлые картинки (потешки).
Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова (сборники русских народных потешек «Сорока-Белобока», «Ладушки»). Развивать эстетическое восприятие.
И.А.Лыкова,
стр. 16
Двигательная активность
П/и «Прокати мяч».
О.П.Власенко стр.273
Игровая деятельность
Д/И » Кто как разговаривает?»
(развитие речи)
Н.А Карпухина
стр. 77
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.
Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.
Русские народные потешки:
1 Ладушки, ладушки…
2 Петушок.
3 Зайка, зайка попляши.
4 Как у нашего кота.
5Наша Маша.Итоговое занятие № 1″Маша в гостях у детей».
Н.А Карпухина стр. 86
Тема: «Детский сад для ребят».
Период: 7 сентября- 13 сентября.
2 неделя
Задачи
Тема недели:
«Игрушки, личные предметы в детском саду».
Знакомство детей с помещением и оборудованием группы, рассматривание и обследование игрушек и предметов находящихся в группе. Воспроизведение имитаций движений в играх. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, фотографии о нашем детском саде.
Познавательная
деятельность
Занятие №2
Любимые игрушки.
Игра «Найди и назови».
Рассказ воспитателя об игрушках, рассматривание их. Учить отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать бережное отношение.
О.П. Власенко стр. 40
Воспитатель предлагает сделать:
Домик для Петушка.
Привлечь детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрическими фигурами.
Н.А. Карпухина стр.227
Развитие речи
Занятие №3
Путешествие по комнате.
Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
В.В. Гербова, стр. 33
Занятие №4
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку — Длинное Ушко».
Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).
В.В. Гербова, стр. 34
Изобразительная деятельность
Занятие №2 Лепка
Лепка-экспериментирование.
Тяп- ляп- и готово…
(знакомство с
пластическими материалами).
Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как свойства разных материалов (глины и теста).
И.А.Лыкова, стр.19
Занятие №2 Рисование
Знакомство с книжной графикой. Весёлые игрушки.
Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть животных в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой. Развивать эстетическое восприятие.
И.А.Лыкова, стр.17
Двигательная активность
П/и «Карусели».
О.П.Власенко стр.52
Игровая деятельность
Собери пирамидку.
(величина)
Н.А Карпухина стр. 91
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с русскими народными сказками.
Цель: познакомить дошкольников с устным народным творчеством.
1 Курочка Ряба.
Русская народная сказка, обр. К. Ущинского
2 Итоговое занятие №2
Сказка, сказка приходи, с нами рядом посиди..
Н.А Карпухина стр. 92
Тема: «Осень».
Период: 14 сентября- 20 сентября.
3 неделя
Задачи
Тема недели:
«Что изменилось осенью».
Формирование элементарных представлений об осени. Сезонные изменения в природе. Одежда людей на участке детского сада.
Формировать умение работать коллективно.
Познавательная
деятельность
Занятие №3
Осень золотая. Осенний праздник.
Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе, воспитать желание создавать материалы и украшения к празднику.
О.П.Власенко
стр.56
Развитие речи
Занятие № 5
Путешествие по территории участка.
Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
В.В. Гербова, стр. 31
Занятие №6
Дать понятие о том, что изменилосьосеннью.
Лесная гостья.
Д/и «Цветочная поляна».
Познакомить детей с цветочной поляной, активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, короткими предложениями, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
О.П.Власенко стр.58
Изобразительная деятельность
Занятие №3 Лепка
Лепка и рисование на тесте (экспериментирование).
Картинки на тесте.
Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком.
Сравнение свойств песка и теста.
И.А.Лыкова, стр.21
Занятие №3 Рисование
Красивые листочки.
Вызвать интерес к получению изображения способом «принт». Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивымявлениям.
И.А.Лыкова, стр.25
Двигательная активность
П/и «Птички и дождик».
О.П.Власенко стр.193
Игровая деятельность
Протолкни круглый предмет!
(форма)
Н.А Карпухина стр. 73
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с произв. с малыми фольклорными формами о животных.
Цель: воспитать любовь к животным. Потешки:
1 Наши уточки с утра.
2 Курица с цыплятами.
3 Га-га-га.
4 Итоговое занятие №3
Любимые животные К.И. Чуковского
Н.А Карпухина стр. 95
Тема: «Осень».
Период: 21 сентября- 27 сентября.
4 неделя
Задачи
Тема недели:
Осенний урожай.
Рассматривание натуральных овощей и фруктов (большой и маленький). Визуально- осязательное обследование натуральных овощей и фруктов. Дать первичные представления о сборе урожая, ягодах и грибах. Учить различать овощи. Беседа по темам: «Осень», «Овощи и фрукты».»Наша одежда».
Познавательная
деятельность
Занятие №4
Стульчик для Кати.
Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
О.П.Власенко
стр.56
Развитие речи
Занятие №7
Что в лукошке лежит?
Обогатить словарь детей существительными, обозначающие овощи и фрукты. Формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей рассказать о предмете. Воспитывать бережное отношение к взрослым и сверстникам.
Н.А. Карпухина стр. 56
Занятие №8
Повторение сказки «Репка».
Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а».
Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно произносить гласные звуки.
В.В. Гербова, стр. 38
Изобразительная деятельность
Занятие №4 Лепка
Лепка предметная (картинки из теста).
Вкусное печенье. Формочки в виде овощей и фруктов.
Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.
И.А.Лыкова, стр.22
Занятие №4 Рисование
Русская народная сказка «Репка».
Раскрасим репку.
Вспомнить содержание сказки; учить рассматривать рисунки- иллюстрации, учится правильно держать кисточку, обмакивать в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.
О.П. Власенко стр.52
Двигательная активность
П/и «Повторяй за мной».
П.Власенко стр.111
Игровая деятельность
Собери картинку.
Н.А Карпухина стр. 85
Художественная литература
В течении недели проводится работа по развитию связной речи- составление описательных рассказов по предметным картинкам.
Цель: замечать главное в картине; постепенный переход от перечисления изоб. предметов к ответам на вопросы воспитателя; составление небольших рассказов из 2-3 предложений.
1 Кукла. 2 Машина. 3.Кубик.
4 Петушок. Итоговое занятие№4
Вот так весело мы играем.
Тема: «Осень».
Период: 28 сентября- 4октября.
5 неделя
Задачи
Тема недели: Домашние животные их детеныши.
Дать представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с особенностями поведения. Учить различать животных, рассказывать по картинке. В играх учиться кормить животных. Прививать доброжелательность
Познавательная
деятельность
Занятие №5
Домашние животные и их детеныши.
Игра «Послушай и назови».
Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас.
О.П.Власенко
стр.194
Развитие речи
Занятие №9
Кошка с котятами.
Игра «Найди миску для кошки и котенка».
Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошкой, котенком Учить называть части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Развивать речь, внимание, общую моторику.
О.П. Власенко стр. 65
Занятие №10
Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше».
Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и звукосочетания .
В.В. Гербова, стр. 41
Изобразительная деятельность
Занятие №5 Лепка
Показ настольного театра по Русской народной сказке «Репка».
Угостим мышку горошком.
Напомнить содержание сказки. Пытаться запомнить сказку.
Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделие на дощечку, познакомить с зеленым цветом.
О. П. Власенко стр. 50
Занятие №6 Рисование
Дождик, чаще кап-кап-кап! Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
И.А.Лыкова, стр.32
Двигательная активность
П/и «Кошка и птички».
О.П.Власенко стр.106
Игровая деятельность
Большие и маленькие.
(животные и детеныши)
Н.А Карпухина стр. 44
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.
Цель: показать ритмичность звучания, напевность и мелодичность песенок и потешек.
1 Все спят.
2 Петушок, петушок.
3 Вот проснулся петушок.
4 Баю, бай…
Итоговое занятие №1
Дрема в гостях у детей.
gnomiki89_
Тематическая неделя «Весело у нас в саду»
Тематическая неделя «Весело у нас в саду».
Согласно ФГОС и программе «От рождения до школы» в 1 младшей группе продолжается работа по социализации детей, формированию представлений о детском саде и сверстниках. Друзьями малышей на этой неделе становятся петушок и курочка с цыплятами, которым дети показывают, как они моют руки, свои игрушки, называют имена, лепят крошки и т.д. Содержание игр с детьми, потешки о петушке и курице вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весело у нас в саду».
Содержание тематической недели
Педагог создаёт ситуации, в которых дети должны называть своё имя, обращаться к сверстникам по имени. Социально-коммуникативному развитию малышей способствуют наблюдения за трудом взрослых, организация игровой ситуации «Знакомство с куклами», «Мы едем в автобусе» и другие совместные игры.
В области познавательного развития педагог планирует рассматривание игрушки и картин, с изображением петушка и курочки, сравнение мячиков по размеру, игровую ситуацию «Что принёс петушок», для развития представлений об игрушках в детском саду, способах их использования. Игровая ситуация «На нашем дворе» позволит начать знакомство детей с домашними животными, а игра «Шарики» продолжить знакомство с основными цветами и создать условия для формирования умения соотносить предметы по цвету.
Речевое развитие происходит в играх «Кто как кричит», «Кто в домике живёт», «Часы» и т.д. Чтение и разучивание потешек и песенок во второй половине дня способствует развитию слухового внимания и интереса к художественной литературе.
Малыши продолжают знакомиться с пластилином и его свойствами. На этой неделе педагог предлагает детям слепить крошки для цыплят, нарисовать крошки для петушка, рассмотреть матрёшку, что способствует художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.
Взрослый знакомит детей с игрой «Курочка и цыплята», побуждает к правильному выполнению упражнений. Физическому развитию способствуют игры с осенними листочками и мячами разных размеров, игра «По тропинке», «Через ручеёк» и т.д.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Тематическая неделя «Весело у нас в саду»
⋄ Вариант — 2 ⋄
Тематическая неделя «Весело у нас в саду»
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
Тематическая неделя «Собираем урожай» | KalendarnyiPlan.ru
Тематическая неделя «Собираем урожай».
В конце сентября, согласно программе «От рождения до школы» начинается знакомство малышей с разнообразием овощей. В течение недели дети 1 младшей группы рассматривают натуральные овощи, играют с муляжами овощей, рассматривают изображения овощей на картинках. Педагог организует игровые ситуации, способствующие накоплению знаний детей об овощах и их пользе, а также развитию умения обследовать предметы, включая разные анализаторы. Материал для бесед и игр с детьми, описание игровых ситуаций и подвижных игр по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Собираем урожай».
Содержание тематической недели
Продолжается адаптационный период, и воспитатель старается ближе познакомить детей друг с другом. Для этого малыши играют в игры «Паровозик», «Я хороший», «Ласковое имя». Социально-коммуникативному развитию способствуют упражнение, в которых дети осваивают игровые навыки, такие как «Оденем куклу на прогулку», «Мы накрываем на стол» и т.д.
В области познавательного развития запланированы опыты с песком, игра «Волшебный мешочек», «Большие и маленькие овощи», «Танечка и Санечка — сестрёнки», игровая ситуация «Собираем пирамидку» и другие совместные развивающие игры.
Педагог продолжает знакомить детей с литературой, побуждает досказывать слова в знакомых потешках, отвечать на вопросы в процессе рассматривания изображений. Речевому развитию способствуют знакомство с загадками, игра «Скажи какой», пальчиковая игра «Капуста».
Создавая условия для художественно-эстетического развития взрослый привлекает детей к закрашиванию контурных изображений овощей, лепке горошка для мышонка. На этой недели малыши знакомятся с хороводной игрой «Зайка шёл» и самостоятельно исследуют звучания музыкальных инструментов.
Продолжается работа по физическому развитию детей. Педагог даёт малышам указания, игровые задания, в ходе которых развивается не только слуховое внимание, но и умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Соблюдать элементарные правила дети учатся в играх «Огуречик-огуречик», «Бегите ко мне», «Через ручеёк», «По тропинке в огород».
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Тематическая неделя «Собираем урожай»
⋄ Вариант — 2 ⋄
Тематическая неделя «Собираем урожай»
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА___09.12. | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» . Цель: систематизировать знания детей о труде своих родителей, воспитывать уважение к взрослым. Д/И «Кому что надо для работы?». Цель: ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий. Д/И «Солнце светит ярко» лучики из прищепок на желтом круге. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет. Д/и «Что из чего сделано». Цель: способствовать умению различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Конструктивная игра «Автобус для игрушек». Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и сверстниками; учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки). Чтение с показом иллюстрацийпотешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы. Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой и Кристиной – д\игра «Что, кто, где?». Цель: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где). Д\игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания; развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия детей; развивать потребность в доброжелательном общении со взрослыми | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА___10.12._______________________________ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ВТОРНИК | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Д/И «Разбери картинки». Цель: формировать умение классифицировать одежду, обувь; пользоваться в речи словами – обобщениями. Д/И «Где чья мама». Цель: закрепление в речи названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Д/И «Зашнуруй ботинок». Цель: развивать мелкую мускулатуру,; умение зашнуровывать шнурки. Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений. Цель: в присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями, побуждать оказывать посильную помощь воспитателю. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Игровая ситуация с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас угощу» (показать действия при приеме гостей, проговаривать приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей). Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу; помочь запомнить названия предметов, их отличительные свойства и правила их использования. Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого «Три медведя». Цель: побуждать детей рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение. Речевое развитие: д\игра «Три медведя». Цель: развивать речь и обогащать знания детей; учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами; использовать в речи предлоги. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА___11.12.__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
СРЕДА | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Д\игра на ознакомление с окружающим «На приеме у врача». Цель: обогатить знания детей о профессии врача. Игра – имитация игровых процессов «Труд врача». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить в условную ситуацию, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний. Индивидуальная работа по познавательному развитию со Спартаком и Дашей С. «Угадай, кто?». Цель: учить узнавать на картинках некоторых животных (медведя, зайца, лису и т.д.), называть их. | Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Сопровождение детей в умывальной комнате. Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…». Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить на столы хлебницы, салфетницы.. Цель: помогать ребенку запомнить правила поведения, определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель создать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого; обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями; развивать интерес к литературе и театру. Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Цель: способствовать формирования навыка активного слушания, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Учить импровизировать. Строительная игра «Построй домик для зайки». Цель: способствовать развитию моторики, навыков классифицирования, счета, сравнения. | Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА________12.12._____ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ЧЕТВЕРГ | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения. Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения пешеходов. Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки». Цель: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию, активировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности. Индивидуальная работа по ФЭМП «Чудесный мешочек» с Мишей и Катей. Цель: развитие сенсорных качеств: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. | Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи. Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. СРИ: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину; кукла-мама собирает дочку в детский сад; зайка помогает маме мыть посуду. Цель: создать ситуацию новизны, вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами. Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения, самостоятельно его рассказывать. Д\игра «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: закреплять умение сопоставлять игрушки и картинки; развивать внимание, логическое мышление, память; воспитывать усидчивость. Индивидуальная работа по развитию речи с Валей «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.продолжать способствовать формированию интереса к книгам. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА____13.12.__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ПЯТНИЦА | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Игра на социально-эмоциональное развитие «Музыкальная шкатулка». Цель: учить детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей, реагировать на удачный ответ. Д/игра «Что за форма?». Цель: создать доброжелательную обстановку, развивать у ребенка умение ориентироваться в геометрических формах: шарик, кубик, кирпичик. Д\игра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти. Индивидуальная работа с Алисой Х. и Миланой: д\игра «Что, где лежит». Цель: развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве. | Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Использование потешки «Водичка, водичка . . .». | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Развлечение-забава «Лягушка». Цель: побуждать детей готовить условия игры, ставить игровые задачи; учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку. Рассказат |
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | ФЦКМ Тема: «Чудесный мешочек». Задачи: 1. Способствовать овладению способами обследования предметов, Формировать понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. 2.Вовлекать в разговор во время обсуждения. 3.Развивать активность, мышление. Лит – ра: О.В. Дыбина.№5 стр24
| 1.Беседа: «Что нам осень подарила?» цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их. 2.настольная игра «Собери пирамидку» цель: Продолжать учить собирать пирамидку последовательно уменьшая в размерах колец. Лит-ра Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия». 3. Беседа: «Семья». Цель: ввести понятие семья, дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 4.»Для чего нам нужна вода»Цель: Знакомство с водой и её свойствами. Лит-ра Л.Л. Тимофеева | Оформление газеты «Удивительные овощи» | Предложить беседы о режиме дня ребёнка |
ФЭМП Тема: Любимые игрушки». Задачи: 1.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения 2. Сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим признаку величины 3.Расширять и активизировать словарный запас. .Лит – ра: . Помораева И.А, Позина В.А.№2 | Предложить Беседу с родителями «Одежда для детского сада | |||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: «Веселый язычок». Задачи: 1.Развивать моторику речедвигательного аппарата. уточнять и закреплять артикуляцию звуков 2.Создавать игровые ситуации. 3.Формировать готовность детей к совместной деятельности. Лит – ра:Гербова В.В. стр.32 | 1.Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. Что летает? 2.З.К.Р. Петушок Цель :Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке. 3.Отгадывание загадок «Овощи» цель: обучать отгадыванию загадок. | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Лепка Тема: Подарки осени» Задачи: 1.Научить находить сходство с реальными предметами, используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска. 2.Развивать навыки составления картины по рассказу. 3.Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осени. Лит – ра:Т.С. Комарова.стр.46
| 1.Театрализованная деятельность. Игра «Кто из нас из овощей» Цель вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей. Лит-ра Губанова Н.Ф. стр.47. 2.Слушание музыки. 3 Слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского Цель: Знакомство с творчеством П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом» | 3.Рекомендовать родителям вместе с детьми слепить овощи. | |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Социально – нравственное воспитание: 1.Ситуативная беседа «Учимся знакомиться» цель: познакомить с этикой общения и приветствиями. 2.Дидактическая игра «Утешим медвежонка»цель: Лит-ра: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» ОБЖ: 1.Беседы : «Сиди за столом правильно» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 3. Н.Мигунова Уроки малышам «Чтобы не было беды» стр.36,39 М. Манакова Уроки малышам « Правила безопасности для малышей» стр.12 Цель:- закрепить знание названий фруктов и овощей, учить узнавать их по описанию . 3. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: научить правильно вести себя в таких ситуациях. ПДД: 1.Беседа: «Наша улица» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) 2.Дидактическая игра «Назови машину»- Цель: учить детей узнавать и называть машины. ТРУД: Самообслуживание : Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Убирать мусор в корзину. — | |||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа:»Пейте дети молоко, будите здоровы» Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах). 2.Игровая ситуация: «По утрам зарядку делай» Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. 3.Дидактическая игра: «Угадай на вкус» Цель: уточнить названия, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать. П/И: Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст . «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. | Рекомендовать маршрут выходного дня. |
Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».
На первой неделе сентября малыши переходят в новую, 2 младшую группу и главная задача педагога — создать эмоциональный настрой и положительный климат в группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е. (в соответствии с ФГОС ДО) рекомендует на этой неделе уделить внимание знакомству детей друг с другом, и вызвать интерес к детскому саду. Вся деятельность педагога запланирована по областям: социально-коммуникативное развитие, речевое, физическое, познавательное и художественно-эстетическое развитие и объединена общей темой. Подробное описание упражнений, игр, наблюдений, поисково-исследовательской деятельности, художественный материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».
Содержание тематической недели
В области социально-коммуникативного развития запланированы игры, направленные на развитие навыков общения «Утреннее приветствие», «Давай познакомимся с Мишкой», «Качели», формирование образа Я «Как тебя зовут», «Я знаю, что можно, а что нельзя». Для знакомства детей с групповым помещением запланированы экскурсии по группе, в ходе которых воспитатель обращает внимание детей на природный уголок, зону творчества, конструирования, зону сенсорного развития, наблюдение за трудом младшего воспитателя и т.д., напоминает о том, как относиться к игрушкам.
В плане отражены дидактические игры «Залатай коврик», «Что происходит в природе», поисково-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик», «Сделай наоборот», наблюдения в природе, направленные на познавательное развитие детей. На первой неделе сентября воспитатель организует беседу с детьми «Кто заботится о нас в детском саду» для расширения представлений о людях, которые работают в образовательном учреждении, предлагает малышам рассмотреть цветущее растение и вносит новые игры, направленные на развитие сенсорного восприятия.
Так же воспитатель планирует игры, способствующие речевому развитию дошкольников, а именно «Что нарисовано на картинке?», «Один, два, много», «Какой, какая, какие» на активизацию и расширение словаря. В плане вы найдёте пальчиковые игры и дыхательные упражнения, а так же произведения для чтения во второй половине дня по теме «Здравствуй, детский сад».
Во время экскурсии по группе воспитатель знакомит детей с разными средствами рисования, планирует рассматривание иллюстраций и знакомство с играми, направленными на художественно-эстетическое развитие детей, обращает внимание на красоту природы. Итогом недели становится инсценировка сказки «Колобок» с участием родителей.
В области физического развития запланированы повторение знакомых игр «Раздувайся пузырь», и знакомство с новыми «Пройди — не упади», «Догони мяч», разучивание новых физминуток и беседы, направленные на формирование основ здорового образа жизни дошкольников.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
⋄ Вариант — 2 ⋄
Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
В каком возрасте ребенок может быть записан в первую младшую группу детского сада?
С какого возраста можно подавать документы на ребенка в младшую группу детского сада
Согласно Постановлению Правительства РФ дети от 2 до 7 лет. Работающие мамы имеют возможность выйти на работу раньше, когда крохе исполнится 2 месяца. Для этого есть детские. Детей набирают от 2 месяцев до 2 лет. В 1 младшей группе детского сада дети учатся самостоятельности Фото: Getty Самая популярная — 1 младшая группа. Кроме него есть:
- 2 младшая группа — для детей от 3 до 4 лет;
- средний — 4-5 лет;
- старший — 5-6;
- подготовительных — 6-7.
Чем младше ребенок, тем больше внимания ему нужно уделять. В 1 младшую группу набираются дети от 2 до 3 лет. Количество малышей не должно превышать 15 человек.В группах для детей от 3 лет может быть до 20 детей. Чтобы определить, в какую группу попадает малыш, нужно знать его возраст на 1 сентября того года, в который вы планируете записаться в огород.
Регистрация ребенка в первой младшей группе
В связи с увеличением рождаемости в некоторых детских садах не хватает места для всех желающих, поэтому не стоит тратить время на запись в записи. Позаботьтесь об этом заранее. На базе дошкольного учреждения существуют комиссии, которые занимаются его сборкой.Чтобы поставить малыша в очередь, вам понадобится свидетельство о рождении малыша, копии паспортов отца и матери. Кроме того, вам могут потребоваться другие документы, поэтому вам следует заранее узнать о пакете документации. Есть категории детей, которые зачисляются в сад первыми:
- детей, у которых есть сестры или братья, посещающие детский сад;
- крошек из многодетных семей;
- Дети из неполных семей, в которых отец официально отсутствует;
- детей военнослужащих или солдат запаса, выходцев из других территорий;
- детей-инвалидов I или II группы;
- крошек, находящихся на опекунском воспитании;
- детей учителей, судей, прокуроров, студентов вузов обучаются в больнице.
Преимущество посещения детского сада также предоставляется тем детям, матери которых работают в этом дошкольном учреждении. Для получения права приоритета необходимо предоставить комиссию с льготным сертификатом. После зачисления ребенка в детский сад необходимо соблюдать условия устава этого учреждения. Если родители не производят ежемесячный платеж своим родителям, они будут получать выплаты.
Комментарии
комментария
13:27 женщинамейкерСовет мамам
.
【FGO】 Советы по настройке поддержки 【Fate / Grand Order】 — GameWith
Советы по настройке поддержки
Настройте свои построения для нормальной игры или событий
В FGO требования к Слугам поддержки меняются в зависимости от времени проведения особых событий и обычной игры.Важно настроить параметры поддержки в соответствии с тем, что происходит в игре.
С настройками поддержки нет верного выбора
Слуги и ремесленные сущности, необходимые в FGO, могут меняться в зависимости от текущих целей в игре. По этой причине нет «верного» или «правильного» выбора при формировании вашей настройки поддержки, вместо этого попробуйте проверить, какие слуги и ремесленные сущности пользуются большим спросом.
Рекомендуемые настройки поддержки для обычной игры
Создание эссенций, которые дают бонусные очки связи или дополнительные QP, популярны
Во время обычной игры, когда не проводятся специальные события, создавайте сущности, которые увеличивают количество получаемых очков связи или QP популярны.Особый фаворит — «Халдейский обед», который приносит более высокие бонусы. Часто используется в игре для поддержки.
Ремесленные эссенции, которые доступны только в течение ограниченного времени или приобретаются путем обмена редких призм, также популярны. Вам не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы получить их, но если они у вас есть, будет легче получить очки друга. |
Где разместить эссенции, увеличивающие собираемость?
«Мона Лиза» часто экипируется слугами класса наездник.
Ремесленная эссенция «Мона Лиза» увеличивает количество присуждаемых QP и часто используется для слуг класса наездник.Вероятно, это связано с тем, что наездники имеют преимущество в квесте «Хранилище сокровищ», который приносит много QP. Это хорошо иметь в виду, поскольку Друзья могут искать «Мона Лизу» при выборе своего Слуги поддержки.
Заклинатели также являются популярным выбором.
Помимо «Моны Лизы», ремесленные эссенции, повышающие уровень сбора, часто используются для НП, предоставляя заклинатели, наиболее часто используемые для фарма. Они также являются популярным выбором в слоте для всех классов в настройке поддержки, и многие игроки ищут оба варианта при поиске своей любимой Craft Essence.
Список популярных ремесленных эссенций с повышением скорости сбора
Рекомендуемые настройки поддержки во время событий
Снарядить ремесленные сущности, нацеленные на бонус событий
Снаряжение определенных ремесленных сущностей во время событий в FGO часто может давать дополнительный бонус. Поэтому, если вы снабдите своих Слуг поддержки Сущностями, нацеленными на Событие, они с большей вероятностью будут использованы Друзьями.
Где разместить Сущности, нацеленные на событие?
Обсуди с друзьями
Если можешь, неплохо обсудить с друзьями, где разместить свои ремесленные эссенции.Поскольку не существует «безошибочного» правильного выбора, будет лучше, если вы сможете экипировать свои сущности таким образом, чтобы это принесло пользу всем вам.
Снаряжайте слуг, наиболее часто используемых в игре.
Наш совет — надеть этих Слуг с наибольшими шансами на то, чтобы их использовали Друзья. Если они у вас есть, сделайте приоритетными Слуги, такие как Чжугэ Лян или Мерлин, которые предоставляют НП, и снабдите их Сущностями, нацеленными на События.
Слуги также важны для некоторых событий типа
Некоторые Слуги награждают бонусом за определенное событие.В зависимости от события, они могут иметь огромное влияние, если они входят в состав группы, поэтому постарайтесь включить этих целевых Слуг в вашу настройку поддержки.
FGO (Fate / GrandOrder) Соответствующая статья
.PPT — СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ ГРУППЫ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ ГРУППЫ Четверг, 20 сентября Аудитория Grosse Pointe South High School
ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ ПЕРСОНАЛ • Mr.burson • Mr.burson gpschools.org 432-3524 • Г-жа Кэтрин Льюис [email protected] • Г-н Трой Глассер [email protected] 432-3521 • Г-жа Бет Уолш-Сахутске [email protected] 432-3522 • Миссис Энн Мейбли [email protected] • Консультационный кабинет г-жа Лаура Мискелли 432-3519 • Консультационный факс 432-3527 • Центр карьерных ресурсов [email protected] ПРОГРАММА ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ • Г-н Дуг Роби [email protected] 432-3520 ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ • Г-н Скотт Брунс [email protected] 432-3525
ЧТО у меня стенограмма? и ПОЧЕМУ это важно?
Примечание: оценивает КАЖДЫЙ семестр от 9-го класса до настоящего
Соответствие требованиям NCAA и НОВЫЕ требования Чтобы считаться квалифицированным для занятий спортом на университетском уровне: • Закончите среднюю школу • Завершите базовую учебную программу: • 16 академических классов (Дивизион I) • 14 академических классов (Дивизион II) • Получите академический средний балл и результат ACT или SAT в соответствии с требованиями NCAA • Зарегистрируйтесь онлайн (ncaastudent.org)
NCAA Division I & II • Проконсультируйтесь с кратким справочным листом по стандартам соответствия новичков NCAA на веб-сайте • Новый адрес веб-сайта: www.ncaastudent.org • Результаты ACT и SAT должны быть отправлены непосредственно в NCAA после тестирования агентство. • Код SAT / ACT NCAA — 9999.
Зарегистрируйтесь у г-жи Игнаньи в офисе г-жи Хиггинс — стоимость составляет 30 долларов • Суббота, 20 октября на юге, начало в 7:45 • Используется для определения права на участие в Национальном Стипендия за заслуги • Не забудьте взять буклет с практикой сегодня в задней части аудитории.• Воспользуйтесь практическим буклетом для ознакомления с
2013 Расписание экзаменов AP • Если вы собираетесь отсутствовать на запланированную дату (даты) тестирования AP по неизбежным причинам, как можно скорее сообщите об этом клерку в Консультационном центре. что для вас могут быть созданы альтернативные приспособления. • Если вы получаете специальные условия для сдачи экзамена SAT I и хотите, чтобы они были предоставлены для экзаменов AP, сообщите об этом в комнату записей во время регистрации для AP.
Английский • Математика • Чтение • Наука • Письмо Максимальный балл: 36 Средний балл в Мичигане: 20 Средний балл по стране: 21 Средний балл по югу: 24.9
Вступительные экзамены в колледж SAT I и II (рассуждения и тесты по предметам) • Зарегистрируйтесь в Интернете • Внимательно изучите требования к будущим поступающим в колледж • Сдавайте SAT только в том случае, если школы требуют его. Www.collegeboard.com ACT • Обязательно зарегистрируйтесь на экзамен ACT с письмом, если вы принимаете участие в дополнение к MME • MME ACT включает письмо www.actstudent.org
Поиск подходящего кандидата… • Выбор колледжа не означает попадание в самую престижную школу.Речь идет о поиске того, что подходит именно ВАМ! • Начните с размышлений о том, что вы ищете в учебе в колледже • Посетите их • Позвольте им навещать вас • Позвольте своим пальцам ходить… поиск в Интернете
Поиск в Интернете • Это не идеально, но это отличное начало . • Ссылки включены в ваш пакет • На разных сайтах есть разные способы поиска — попробуйте несколько!
Визиты представителей колледжей • Сотрудники приемных комиссий колледжей из более чем 100 колледжей и университетов посещают GP South • Слушайте объявления о предстоящих встречах или зайдите на сайт Южного CRC • Чтобы посетить посещение, получите пропуск перед школой в Консультационном центре секретарь • Связь с колледжем, посещение колледжа, встреча с сотрудником приемной комиссии, электронная почта и т. д., в течение младшего года может значительно увеличить ваши шансы на поступление при подаче заявления на выпускной год.
Библиотека Центра ресурсов по вопросам карьеры (комната слева) Открыто с 7:30 до 10:30 ежедневно. Контактное лицо: г-жа Тереза Беннетт 432-3675 http://gpschools.schoolwires.net//Domain/381 Карьерный отдых , визиты представителей колледжей, финансовая помощь, видео и каталоги колледжей, летние программы, информация о профессиональных школах, информация об услугах и вечер колледжей (10 октября, 18:00 на юге).
Посещение кампуса Приемная комиссия колледжа Алма предлагает вам задать следующие вопросы: • Как определяется прием в колледж? • Как организовать экскурсию по кампусу? Посидеть в классе? Обедаете в столовой? Ночевать в общежитии? • Есть ли у вас программа планирования карьеры? • Каков общий уровень трудоустройства в школе? Что это в моей предполагаемой специальности? • Какие существуют программы финансовой помощи? Какие дополнительные формы мне заполнять? Предлагает ли школа или ее выпускники какие-либо специальные стипендии? • Могу ли я иметь машину на территории кампуса на первом курсе? • Каковы удобства в общежитии?
Финансовая помощь и стипендии • Информация о финансовой помощи и стипендиях доступна как в Консультационном центре, так и в Центре карьерных ресурсов.Пришло время начать поиск вариантов на следующий год. • Посетите «Вечер финансовой помощи» 15 ноября, 19:00 на севере • Зарегистрируйтесь в FastWeb: онлайн-поисковике стипендий • Посетите страницу стипендий CRC • Исследуйте стипендии, связанные с бизнесом ваших родителей, религиозными организациями, профессиональными интересами, общественными некоммерческими организациями и как
Колледж — это не Voo-Doo, это ВЫ-ДЕЛАТЬ, и если вы не сделаете , это не будет выполнено Патрик О’Коннор
Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет
Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:
Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками
В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что лингвистические способности студентов выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем нужно помнить при адаптации заданий, — это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда в жизни не делал, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге, а именно к письму с жалобой на услугу, полученную от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно ходили на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти моменты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.
Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для поступления на летние курсы или для помощи в скаутском лагере.
Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:
- Узнают ли ученики что-нибудь по теме?
- Если нет, как я могу ввести тему?
- Будет ли интересна тема студентам?
- Если нет, то как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
- Какая поддержка понадобится студентам для выполнения задания?
Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками
Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки особенно могут найти оскорбление, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.
Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для юных учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы в следующем раунде стать «королем бинго» или «королевой бинго». Думаю, после тяжелого рабочего дня они наслаждались возможностью на двадцать минут вернуться к своему детству!
Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:
- Подходит ли занятие для данной возрастной группы?
- Если нет, как мне восполнить пробел?
- В чем смысл деятельности?
- Что будут изучать студенты?
- Следует ли мне объяснить студентам, почему мы выполняем задание?
При любой адаптации материалов важно помнить, как можно персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны заданием, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по интересующим их темам.
Автор: Jo Budden
Впервые опубликовано в 2008 г.
.