Как говорит крокодил: Как кричит крокодил? | AudioBaby

17Ноя - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Какие звуки издают маленькие крокодилы? Невероятно странные

Пользователи соцсетей открыли для себя, какие звуки издают маленькие крокодилы, и вряд ли пожалели. Оказалось, будущие грозные рептилии на слух больше напоминают лазерное оружие или старые игры-шутеры. Но, пока одни люди умиляются, другие насторожены, ведь совсем скоро малыши станут опасными хищниками.

Мужчина по имени Брэд Валле ухаживает за животными в некоммерческой организации Dragonwood Conservancy. Объединение, как указано в инстаграме, занимается сохранением исчезающих видов рептилий, а находится — нет, не в Австралии, а во Флориде, где разнообразных пресмыкающихся и зубастых тоже полным-полно. На страничке в соцсети регулярно появляются фото и видео с рептилиями, и обычно это крокодилы. Например, как вот эта грозная семейная парочка.

thedragonwoodconservancy

А 17 сентября Брэд опубликовал в группе CrocFest в фейсбуке видео с менее устрашающими хищниками. Мужчина показал, как на него реагируют годовалые кубинские крокодилы, за которыми он ухаживает. В посте указано, что Валле пришлось «лишь один раз нарядиться крокодилом». На кадрах небольшие зубастики (их размер не превышает и человеческой руки), увидев Брэда, выбираются из своего резервуара и ползут ему навстречу. Один даже залез американцу на руку.

В инстаграме, где Брэд также опубликовал видео, он уточнил, что его общение с маленькими крокодильчиками «невероятное», ведь детишки рептилий следуют везде за ним и его рукой. Каково это — быть мамой для дюжины будущих хищников, можно посмотреть ниже на полном видео.

Видео Брэда так полюбилось обитателям фейсбука, что набрало больше двух с половиной миллионов просмотров и сотни восторженных комментариев. Некоторые люди решили, что на кадрах показан импринтинг или же запечатление — то есть процесс, при котором маленькие крокодилы запоминают Валле и считают его своим родителем. Кто-то, наоборот, был уверен, что крохи ассоциируют мужчину лишь с кормом, потому так радуются.

Ролик также перекочевал в твиттер, где его и вовсе посмотрели больше семи миллионов человек. Ведь автор записи, парень с ником JT, заметил самое любопытное в ролике: что малыши-крокодилы почему-то издают звуки, как у выстрелов из лазерного оружия. Комментаторы согласились, а один пользователь соцсети даже показал, как звучала бы битва из «Звёздных войн», если наложить на неё звуковую дорожку из ролика с рептилиями. Кажется, разница вышла минимальная.

pic.twitter.com/T2RmRtObgp

— k._.marron (@kmarron5) September 19, 2019

Другим людям звуки больше напомнили старые игры-шутеры. Например, вот эту.

Но, какими бы очаровательными ни были маленькие крокодильчики в ролике Брэда, не все пользователи соцсетей готовы ими восхищаться. Ведь они скоро станут грозными и потенциально опасными для человека хищниками.

Cm.F

Подожди, пока они подрастут, тогда они съедят тебя на закуску.

Scrotal Recall

Держись подальше от этих щенят-убийц. Это они пока что милые…

Pamela Christmas

Интересно, станет ли он подавать им руку, когда они вырастут? Могу поспорить, что нет!

А специально для тех, кого малыши-крокодилы всё же умилили, в инстаграме Dragonwood Conservancy есть и другие видео с ними. Там маленькие рептилии издают такие же забавные и примечательные звуки.

А ранее в твиттере набрало популярность видео с маленьким кальмаром. Кроха показал в ролике гнев настоящего кракена, но людишек такая злость лишь умилила.

Для тех, кому больше нравятся симпатичные домашние животные, есть история о собачке Элли Мэй. Хорошая девочка обросла и стала похожа на старый ковёр или шубу, но люди сумели превратить её в красавицу.

Крокодил и беспамятство. Фотографии Александры Михайловой

Александра Михайлова – документальный фотограф, в последнее время занимается проектной фотографией. Один из ее недавних проектов называется «Ломаные пиксели»: в серии фоторабот и коллажей отражена история, произошедшая в ее семье.

«У Стивена Хокинга есть теория об излучении, которое исходит от черных дыр в космосе. В ней говорится о том, что из черной дыры частица за частицей постепенно возвращается все, что туда попало. Инсульт, который пережил мой муж прошлой зимой, – это тоже своеобразная «черная дыра» для него. Я вижу, как Леша восстанавливается, и с уверенностью Хокинга могу заявить, что «излучение» существует»

, – это фрагмент текста, сопровождающего проект Александры Михайловой «Ломаные пиксели».

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели»

– Проект получился случайно, – рассказывает Александра. – Случился инсульт у мужа, и я стала свидетелем того, как он выкарабкивался из этого состояния. Но, как и любая серьезная болезнь, инсульт вносит коррективы в жизнь всей семьи, а не только заболевшего. Фотографировать я начала для того, чтобы как-то заслониться от тяжелой ситуации, держать баланс, не впасть в истерию. А как проект все это оформилось уже после, когда я вернулась в «Фотографику», и мне нужно было делать курсовую работу. Кроме того, накопилось достаточно много мыслей по поводу происходящего, которые тоже нужно было куда-то выплеснуть. И вот вместе с текстом и фотографиями я отпустила эту историю, и мне стало легче.

Беспомощность, которая была в глазах Леши в тот момент, это тоже жизнь

Это было полезно и для Леши, который из-за болезни потерял оперативную память. Он помнил давние события, а то, что происходило в больнице, совершенно не помнил, и вот по каким-то кадрам начал вспоминать: например, ему хотелось курить, и он помнит это окно, через которое видна курилка. Когда мы вернулись домой, месяц, проведенный в больницах, как будто смыло из воспоминаний Леши: он смутно вспоминал эти коридоры и каких-то людей, которых мы там встречали.

– В какой момент вы начали фотографировать?

– Алексей плохо себя почувствовал, попал в больницу, через несколько дней его прооперировали. Из-за ковида были сложности, но я все-таки проникла в больницу и дежурила там возле него две недели. Фотографировать начала неосознанно перед самой выпиской. А когда мы погрузились в лифт, чтобы переезжать на реабилитацию, и я увидела Лешу, закутанного в куртку и плед, поняла, что должна снимать. Потому что беспомощность, которая была в глазах Леши в тот момент, это тоже жизнь, и такие сложные моменты – необходимые штрихи в портрете героя.

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели»

– Как вы делали выбор – что попадет в кадр, – интуитивно или уже складывался какой-то мысленный ход?

– Там был интересный момент с его галлюцинациями. Когда я попала в больницу, он разговаривал слабым голосом, но совершенно адекватно, как обычно. И вдруг в какой-то момент говорит: «А моя мама уже уехала?» А родители-то его давно умерли… И я поняла: не все в порядке. Решила сказать ему, как есть. Он очень расстроился, расплакался. А через короткое время опять задал тот же вопрос. Я сначала подумала, что родители снятся Леше, но потом он сказал, что видит их прямо сейчас, когда говорит со мной. «Как интересно», – подумала я и стала наблюдать и записывать.

Я держала в голове историю с галлюцинациями, думала о взаимоотношениях Леши с родителями, фиксировала странные перепады памяти. Рассказать об этом словами очень трудно, почувствовать на себе невозможно, и мне хотелось нащупать, как это можно визуализировать. И тут, наверное, мой театральный опыт помог – нужно погрузиться в состояние и работать в нем. Так же и в фотосъемке – нужно поймать состояние героя и снимать, без этого не выйдет. В результате получилось очень много кадров помимо задуманных, но они тоже способны что-то рассказать обо всем пережитом.

Я держала в голове историю с галлюцинациями мужа, фиксировала странные перепады памяти

Текст и изображение коррелируют между собой, но при этом не иллюстрируют друг друга, фотографии добавляют тексту дополнительные эмоции, что хорошо. Это неприятные, холодные, отталкивающие фотографии, но это именно так, как было внутри той истории.

– А как возникло название проекта: «Ломаные пиксели»?

– Оно возникло из моего ощущения от происходящего в голове у Леши. Мне представилась такая карта воспоминаний, на которой какие-то детали, сектора стерты. Они до поры до времени дремали, а потом, через некоторое время, просыпались. Отсюда такая метафора.

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели»

– Вы писали, что муж после инсульта был как будто другим человеком, неизменным осталось только его отношение к вам. В чем это выражалось?

– Как только я вошла в палату – он сразу меня узнал. Он меня ждал, звал. Смотрел на меня так же нежно. А я при этом его не узнала и оказалась не готова к таким переменам: изменился характер, появились черты, которых я раньше никогда не замечала. Мы живем вместе уже почти десять лет, и это всегда был такой крепкий человек, который не разрешал себе плакать, по поводу любых симптомов говорил: ерунда… А тут я вдруг увидела человека, который боится, как будто его подменили. Появились какие-то нотки раздражения (ну, это все болезненное, конечно), когда нужно было прямо сейчас найти какую-то вещь, которая привиделась ему в бреду. Я пыталась объяснить, что ее не существует, а он настаивал. И я испугалась, не понимала, как мне быть. Но врач сказал: просто нужно изменить отношение к происходящему. И это меня отрезвило.

– Вас саму как-то изменил этот опыт?

Кажется, что мне эта история дала больше, чем мужу

– Да. Я стала более жесткой, бескомпромиссной. Скажем, по поводу работы: раньше я могла на что-то согласиться (ради денег, например), хотя мне это не нравилось. А теперь я поняла, насколько важно отказываться, даже уволилась с работы, поняв, что мне она не подходит: пусть будет тяжело, но мне нужно что-то иное. Когда Леша оказался в больнице, мне показалось, что время остановилось, и я вдруг увидела, что вся эта суета неважна, что есть нечто кроме. Леша этот момент пропустил, потому что беспамятствовал, и мне хочется теперь и ему тоже объяснить, что иногда нужно плюнуть на что-то, не поддаваться на какие-то манипуляции, ценить жизнь. Но у него другие эмоции и впечатления от этого опыта – он как будто встал на паузу и теперь с того же места начал дальше жить и работать. И мне даже кажется, что мне эта история дала больше, чем ему, – предполагает Александра Михайлова.

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели». Врач показывает на снимке место, где была локализована аневризма

Муж Александры, театральный режиссер Алексей Слюсарчук, тоже поделился воспоминаниями о своих странных состояниях во время болезни.

– Я очень смутно помню последний день, когда у меня случился этот удар, – говорит Алексей. – Помню, что почувствовал себя не очень хорошо и, наверное, прилег. А потом открыл глаза через короткое, как мне показалось, время, и увидел старшего сына от первого брака, который сидел около моей кровати. Я спросил его, где мы находимся. Он ответил: «Ты в больнице, а я около тебя дежурю». Я и представить себе не мог, что между этими двумя днями прошло четыре недели!

Алексей Слюсарчук

Мне казалось, что я в полном сознании, в полном здравии и даже в хорошем настроении. Потом оказалось, что все не так просто, и мои галлюцинации, которые, вероятно, заполняли мою жизнь на протяжении этих четырех недель, продолжали существовать совместно уже с моим рациональным взглядом на окружающий мир.

– Вы помните что-то из этих галлюцинаций?

Я понимаю, что это может случиться в любой момент, с любым человеком

– Это всплывает, прежде всего, благодаря Сашиным фотографиям. Кроме того, она что-то записывала, я ведь говорил вслух. У меня было ощущение, что все это время я продолжал работать, репетировать, вести какую-то свою жизнь. Эта жизнь не была уродливой, там не было никаких монстров, непонятных ситуаций. Но я только потом начал это вспоминать, в первые дни совершенно не помнил. Постепенно, по разным признакам из-за этих записей и фотографий у меня начали возникать какие-то картинки воспоминаний моей жизни в этот период: да, действительно, я продолжал репетиции, с кем-то встречался, вел какие-то разговоры, принимал решения.

– Этот опыт сильно изменил ваше сознание?

– Конечно, сознание после этого меняется. Я не могу сказать, что у меня сейчас есть какой-то страх или депрессия. Просто я понимаю, что это может случиться в любой момент, с любым человеком. Теперь я понимаю проницаемость этой границы между тем, что я здесь и я где-то там: она не отмечена никакими пограничными столбами, просто человек закрывает глаза и больше уже не открывает. Мне просто повезло: быстро, качественно, удачно сделали операцию. Но и сейчас каждый раз, закрывая глаза, я не знаю, где проснусь. Это как у Борхеса или у Павича: мы не знаем, где проснемся, когда засыпаем, – может быть, нигде, а может быть, в каком-то другом мире.

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели»

Это фундаментальный опыт человеческого сознания. У меня никогда не было мощных религиозных откровений, я человек нерелигиозный. Но теперь я понимаю, как вдруг выкристаллизовывается какое-то представление о мире, которое вдруг становится истиной. Я читал про инсульт и понимаю, что люди эмоциональные, люди умственной профессии подвержены таким ударам. Теоретически я это знал, но думал, что все равно будут расставлены какие-то маркеры. А теперь я начал бояться не только за себя, но и за жену, за дочь, вообще за людей, стал по-другому ощущать беззащитность человеческого бытия, эту тонкую проницаемую грань, оберегающую нас от смерти. Нет, не будет никаких маркеров, что-то произойдет – и все, ты уже не здесь!

Не будет никаких маркеров, что-то произойдет – и все, ты уже не здесь!

В тибетской Книге мертвых написано: умирая, человек не сразу понимает, что умер, потому что чувствует себя точно так же, как при жизни. И только наталкиваясь на то, что его никто не видит, он начинает понимать: что-то не так, – и его охватывает паника, но уже поздно, он уже не здесь. Мне это казалось каким-то литературным, мифологизированным изложением, а теперь я понимаю это как совершенно очевидную для себя правду.

– Говоря метафорически, вы пережили смерть, а потом воскресение.

– Метафорически – да. Но зрительные образы, с которыми я сталкивался при жизни, меня не покидали. Иногда я был в отчаянии, а иногда мне казалось, что я радостен, удовлетворен. Я-то сам не чувствовал, что куда-то проваливаюсь, что это какой-то дантовский ад, где я совершаю путешествие, – нет, это была обычная жизнь.

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели»

В больнице была патронажная сестра, которая меня наблюдала. Иногда я слышал ее голос, который мне что-то предписывал, и все время чувствовал, что мне следует протестовать против этих указаний, мне все это не нравилось. И вот когда уже после моей выписки мы зашли в этот центр, где я проходил реабилитацию, вдруг в коридоре я услышал этот голос, и у меня, как у Маугли, шерсть на затылке встала дыбом: я почувствовал вибрации, сообщавшие об опасности. Я все время торопил Сашу с выпиской, хотел, чтобы меня скорей оттуда забрали. Я сам себе напоминал какое-то животное, запертое в клетке, чувствовал себя ограниченным, несвободным.

– А вы помните, как общались с покойными родителями?

Мужчинам нужно на что-то опираться, они только с виду такие устойчивые и крепкие

– Помню. Они в этой моей жизни покойные, а в той жизни, когда мне дали телефон, я в первом же сообщении написал Саше, что должен приехать отец, чтобы она его встречала. Это было совершенно реальное ощущение присутствия. Мы с родителями жили в разных городах, но они до достаточно зрелого возраста меня опекали. Это был такой «тыл», ствол, частью которого я являюсь. Потом, когда они закончили свой жизненный путь, у меня появилось ощущение, что мне не за что держаться. Мужчинам вообще нужно на что-то опираться, они только с виду такие устойчивые и крепкие. Родители никуда не пропадали из моего сознания, я продолжал с ними беседовать, советоваться. Я думаю, отчасти причина их появления в моих галлюцинациях связана с этим. Потом я спрашивал Сашу: «Как мне отличить реальность от иллюзии?» Она сказала: «А ты спроси: «Папа, мама, вы здесь?» Если они отвечают: «Мы здесь, сынок», – значит, это иллюзия. А если они молчат, значит, это реальность. Если родители здесь, значит, ты не здесь».

В реальности оказалось, что я могу опираться только на свою жену, хотя она намного моложе меня и она хрупкая женщина, но чувствовать устойчивость я могу только за счет нее, больше у меня никого нет. И история с моим инсультом это подтвердила.

– Какие чувства вы испытали, когда впервые увидели Сашины фотографии времен вашей болезни?

– Фотографии хорошие, но у меня возникло ощущение покинутости. Может быть, и родители появились оттого, что это чувство покинутости было радикальным, мне требовалась поддержка. В этих коллажах присутствует идея о том, что связь между детьми и родителями не исчерпывается физической реальностью, она еще какая-то. Увидев фотографии, я это ощутил. Там несколько снимков, как мне кажется, удачных, в них есть репортажность и одновременно художественность: на фоне какого-то туманного двора, и там присутствует ощущение такой хайдеггеровской, метафизической, экзистенциальной покинутости. Это совершенно соответствовало моему тогдашнему состоянию. Другой мир, другие горы, другие леса, другие люди, другие птицы, все другое, и этот мир – покинутый и забытый.

Работа Александры Михайловой из серии «Ломаные пиксели»

В этих фото присутствует ощущение хайдеггеровской, метафизической, экзистенциальной покинутости

А еще это можно сравнить с кинематографической склейкой, из которой на экране выбрасывается часть жизни и персонажей. Когда мы смотрим фильм, нас это не очень беспокоит: вот здесь герой еще в ресторане, а здесь он уже ложится спать, вот несколько минут назад он уходил на войну, а тут уже возвращается с нее. Мы выбрасываем что-то в какую-то черноту, но понимаем, что в этой черноте с героем тоже что-то происходит. Вот и у меня было ощущение такой части жизни, провалившейся в склейку, выброшенной из окончательного монтажа.

Я привожу разные примеры, связанные с моей профессией, но, честно говоря, чем дальше, тем меньше мне хочется что-то анализировать и осознавать по этому поводу. Нужно уже начинать жить обычной жизнью, – считает режиссер Алексей Слюсарчук.

Помимо «Ломаных пикселей» в публичное пространство попал еще один проект Александры Михайловой – «Путь крокодила». Он был представлен на недавно прошедшей в Санкт-Петербурге квартирной выставке под названием «Там, где нет будущего». Участники каждый по-своему поняли эту идею: кто-то – в политическом смысле, кто-то – в личном. Интерпретация Александры как раз очень личная.

– Мне кажется важным идти таким индуктивным путем: от себя, от личного к каким-то общественным вещам. Следующий проект, я думаю, сделает шаг в народ: пока все в разработке, но, видимо, выйдет история не столько про личное, сколько про коллективную память.

Работа Александры Михайловой из серии «Путь крокодила»

А проект «Путь крокодила» изначально назывался «Папа, я и крокодил». Это история, которая не отпускала меня долгое время. Тут важна была именно работа с автопортретами. Мне трудно, даже неприятно смотреть на себя в зеркало. Мне всегда говорили, что я очень похожа на папу, и я тоже замечаю это сходство. Но это так странно – носить на себе лицо человека, который меня не очень-то любит и не очень-то мной интересуется. И однажды я решила, что нужно в этом покопаться.

Мне трудно, даже неприятно смотреть на себя в зеркало

История такая. Моя мама забеременела, очень обрадовалась. А папа встретил эту идею настороженно: у него были другие планы, была на примете другая женщина. Когда я родилась, он принес мне зеленого пластмассового крокодила. Бабушка очень много и красочно рассказывала мне о папе и многое, конечно, приукрашивала. Умница-врач, человек-легенда, супермен-подводник – я мечтала с ним познакомиться и нашла его, когда мне было 25 лет. Он согласился встретиться, кажется, был рад, но в свою жизнь меня не впустил.

Работа Александры Михайловой из серии «Путь крокодила»

Конечно, меня это задело, я так и не смогла понять, чем я хуже других его детей. Я чувствовала себя ненужной игрушкой, тем самым зеленым крокодилом. И мне захотелось вернуть этого крокодила отцу вместе со всеми иллюзиями, которые у меня в отношении него были. Он оказался простым человеком, и мне хочется увидеть его таким, каков он есть, без прикрас, и принять все в этой истории таким, какое оно есть.

Я вернула игрушку, сказала, что не буду больше настаивать на встречах, которые всегда случались по моей инициативе, и что эта встреча будет последней. Но он не был таким категоричным, сказал: «Давай не будем загадывать». После этого он проводил меня на поезд, хотя, может быть, и не собирался, а на следующий день позвонил узнать, как я добралась. Может быть, этот крокодил что-то запустит и что-то поменяется в наших отношениях, в прошлом останутся только обиды. Это было бы здорово.

С ходом проекта, с появлением каких-то изображений я поняла, что злость и обида, которые были толчком к началу, это наносное, и в основе все-таки лежит не это. Я почувствовала какую-то нежность, мамину любовь к отцу, ее любовь ко мне, которая не позволила сделать аборт, хотя все настаивали. По-моему, эта история еще не закончена, мне нужно еще что-то здесь проработать.

Работа Александры Михайловой из серии «Путь крокодила»

– И тот, и другой проект – и «Ломаные пиксели», и «Путь крокодила» – автобиографические. Это сознательный выбор?

Для меня важно заниматься тем, что болит

– Для меня важно заниматься тем, что болит. Были и не автобиографичные проекты, но они меня не цепляли настолько, чтобы погрузиться в них и пойти до конца. Сейчас у меня в разработке проект про петербуржцев, которые живут в спальных районах и не любят выбираться в центр: мир Купчино или проспекта Просвещения. Это такие маленькие городки внутри города, каждый со своей инфраструктурой, темпом и особенностями. Я родилась в Петербурге, но десять лет прожила в другом месте, поэтому есть ощущение, что я не знаю этого города, и мне хотелось через этот проект приблизиться к нему, понять, из чего он состоит.

– Каков был ваш путь в фотографию?

– Это очень странный путь. Я всегда любила фотографию, но почему-то решила заниматься театром. Ближе к концу обучения в театральном институте я поняла, что не знаю, смогу ли прямо сейчас поступить в какой-нибудь театр. И решила купить камеру, как-то интуитивно даже, не имея особых планов. Камеру, по счастью, продавал мой знакомый, фотограф Дмитрий Шилихин. Он тогда искал ассистента и предложил мне помочь ему, заодно научив всему необходимому. Через полгода он уже отдавал мне какие-то свадебные съемки или детские мероприятия, на которые сам не успевал. Параллельно я не оставляла попыток устроиться в театр и серьезного внимания фотографии не уделяла. Сейчас мне кажется, что такой зигзаг был необходим мне, чтобы познакомиться с будущим мужем.

Александра и Алексей

А потом мы с Алексеем по его работе на шесть лет уехали в Лондон, где я родила дочь. И я поняла, что не хочу возвращаться в театр, потому что это всегда зависимость: от людей, чьи взгляды на искусство разделяешь, от места пребывания. А фотография – это для меня эквивалент свободы. Я начала что-то снимать, у меня даже был маленький бизнес. Но вскоре я ощутила, что выросла из тех знаний, которые подарил мне Дима Шилихин. И когда мы вернулись в Россию, я пошла учиться в «Фотографику».

– Какие направления в современной фотографии вам наиболее близки?

– Прежде всего, репортаж: он пока у меня доминирует. Мне очень нравится ощущение, что можно поймать фрагмент реальной жизни. С арт-фотографией я очень осторожна. Думаю, пока мне не хватает навыков и понимания, как это работает, хотя это, конечно, очень интересно.

Мне очень нравится ощущение, что можно поймать фрагмент реальной жизни

Более всего меня трогают документальные проекты: например, нашумевший проект Паолы Хименес «Правила ссоры», где она берет документы, свидетельствующие об убийстве ее отца, смешивает их с какими-то абстрактными кадрами… Из «старичков» мои любимые фотографы – Ирвин Пенн, Филипп Халсман, из репортажных – Стив Маккарри, из русских – Валерий Щеколдин, Владимир Семин. А из молодых мне очень интересен Миша Вальехо, его знаменитый проект Secret Sarayaku. Сараяку – племя в Латинской Америке, которое до сих пор верно своим древним традициям. Как рассказывает Миша, они научили его благодарности – если приходишь делать репортаж о ком-то, важно думать о том, чем ты сможешь быть полезен этим людям. И, мне кажется, это очень важный профессиональный навык для любого фотографа, исследователя и журналиста.

Александра Михайлова

– У вас есть еще какие-то замыслы?

– Думаю над проектом о якутском городе Мирном, где я провела десять лет своей жизни. Город был основан в 1959 году – там начинались разработки алмазоносного рудника «Мир». И люди со всех регионов СССР, в том числе и мои бабушка с дедушкой, потянулись туда на заработки. У всех моих одноклассников похожие истории, и мне хочется исследовать это. Не так давно там произошла трагедия – в шахту хлынула вода, но к 2030 году рудник собираются восстанавливать. Я не была там лет 15. Что происходит там сейчас? Как изменился город? Кто из знакомых остался? Меня манит туда, хочется увидеть это место свежими глазами. Раньше, живя там, я многого не знала, ходила одной и той же дорогой в школу и обратно и не замечала чего-то очень важного: например, якутскую культуру, которая была там испокон века, а нам ее никогда не преподавали. Я прикоснулась к ней только в художественной школе: там педагог рассказывала нам чудесные якутские сказки.

Ситуация там непростая – русские и якуты не всегда ладят, хочется в этом разобраться. Кто-то уезжает, как наша семья, а кто-то так и остается там жить, возвращается туда после учебы в крупных городах. Для меня это тоже интересно: мне кажется, невозможно прожить там всю жизнь, а кто-то думает иначе. Есть очень много вопросов, ответы на которые может дать этот проект. Сам карьер – это такая гигантская полосатая воронка, уровень за уровнем… Думаю, может получиться многослойный проект, интересный не только для меня.

Сайт заблокирован?

Обойдите блокировку! читать >

Крокодилы оказались способны бегать галопом

Крокодилы способны передвигаться галопом, выяснили британские биологи. Это позволяет рептилиям угнаться за добычей или же укрыться от опасности, быстро добравшись до воды.

Крокодилы способны передвигаться галопом, выяснили специалисты Королевского ветеринарного колледжа в Лондоне. Исследование было опубликовано в журнале Scientific Reports.

Крокодилы резво перемещаются в воде, однако на суше выглядят довольно медлительными и неповоротливыми.

Это впечатление обманчиво: некоторые из них, как выяснилось, могут развивать скорость до 18 км/ч и бежать галопом.

Исследователи при помощи видеокамер сняли на видео передвижение 42 особей 15 различных видов крокодилов, в том числе настоящих крокодилов, кайманов и аллигаторов в зоопарке Святого Августина во Флориде. Как оказалось, кайманы и аллигаторы могут перемещаться максимум рысью, а среди настоящих крокодилов обнаружилось несколько видов, способных бежать вприпрыжку.

close

100%

В частности, способность передвигаться галопом обнаружилась у филиппинского крокодила, кубинского, острорылого, африканского узкорылого, а также карликового тупорылого. Также отдельные прыжки наблюдались у болотного крокодила-магера и новогвинейского крокодила.

Ранее ученые наблюдали способность бежать галопом лишь у пресноводных австралийских крокодилов, но теперь оказалось, что это могут делать представители как минимум восьми видов. При этом аллигаторы и кайманы умеют перемещаться разве что рысью. Тем не менее, они способны двигаться достаточно быстро.

«Нас очень удивил один факт: несмотря на то что крокодилы и аллигаторы используют разные походки, все они могут передвигаться одинаково быстро»,

— говорит специалист по эволюционной биомеханике Джон Хатчинсон, один из авторов статьи.

Но только настоящие крокодилы могут перебирать ногами асимметрично: это обеспечивает им большую длину шага, что особенно важно для особей с небольшими размерами тела.

Ввиду такой распространенности галопа у крокодилов исследователи полагают, что способность к нему была еще у их предков, крокодиломорфов. Те обладали меньшими размерами и более длинными ногами. Однако неясно, почему более поздние предки аллигаторов и кайманов утратили эту способность.

Разницу в беговых умениях настоящих крокодилов, кайманов и аллигаторов исследователи объясняют особенностями их поведения на суше: вероятно, крокодилам ускорение и маневренность позволяют избежать опасности, в то время как кайманы и аллигаторы предпочитают столкнуться с ней лицом к лицу.

Интересно, что крупные виды крокодилов оказались более склонны к бегу галопом. Самым крупным оказался кубинский крокодил, длина тела которого превышает два метра. Учитывая его высокую агрессивность, способность к быстрому бегу делает его очень опасным противником.

Более мелкие виды же используют галоп не погони за добычей, а чтобы добраться до воды и спастись от возможной угрозы.

Способность к галопу в процессе эволюции развилась независимо у многих животных, отмечает Хатчинсон. Так, бегать галопом умеют некоторые виды лягушек и пауков.

Ранее биологи выяснили, что крокодилы продолжают оставаться настороже и следят за потенциальным источником опасности даже во сне — именно поэтому даже у спящего животного один глаз остается открытым. Ученые провели эксперимент, в ходе которого в помещение с молодыми особями спящих крокодилов запускали добровольцев, а затем следили, каким образом крокодил будет реагировать на человека.

В результате работы выяснилось, что один остававшийся открытым глаз крокодила следил за человеком. Аналогичным образом животные реагировали и на другого крокодила.

Кроме того, крокодилы могут лазить по деревьям, забираясь на высоту до 4 м.

В основном это зависит от размеров животного: чем мельче крокодил, тем выше он может забраться.

По мнению ученых, рептилии забираются на деревья для того, чтобы греться на солнышке и наблюдать за территорией на предмет наличия на ней добычи и естественных врагов.

юбилей сказки. Иллюстрации, интересные факты.

«Я написал двенадцать книг, и никто на них никакого внимания. Но стоило мне однажды написать шутя «Крокодила», и я сделался знаменитым писателем» (Корней Чуковский). Первая детская сказка Чуковского отмечает юбилей. Историю появления Крокодила в детской литературе узнаем с Натальей Летниковой.

Рождение крокодила

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Крокодил» («Старая-престарая сказка»)

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Крокодил» («Старая-престарая сказка»)

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Крокодил» («Старая-престарая сказка»)

Стихотворная сказка о рептилии навеяна стуком колес. Заболел маленький сын Чуковского — Коля. Было это в Хельсинки. И как вспоминал сам Корней Иванович, по дороге домой, в поезде, надо было отвлечь ребенка от капризов и боли. «Поэтому я тараторил, как шаман…» Так и родились известные строки: «Жил да был Крокодил. Он по улицам ходил»… А публицист, литературный критик, переводчик, журналист стал еще и «дедушкой Корнеем». Автором детских бестселлеров из жизни животного мира — хотя сам и не предполагал, что эти строчки будут иметь отношение к искусству.

Выздоровев, мальчик попросил историю повторить. А Максим Горький заказал для альманаха «Ёлка» сказку — в духе «Конька-Горбунка». Тут Чуковский и вспомнил про «Крокодила». Иллюстрации сделал Ре-Ми, он же Николай Ремизов. Художник ввел в историю образ автора, благодаря чему ребята знали в лицо «дедушку Корнея». Пока сборник готовился к печати, сказку уже напечатал журнал «Для детей».

Изначально Крокодил говорил по-немецки, но цензура исправила язык на турецкий. Издавалась история под названием «Ваня и Крокодил» в детском приложении к журналу «Нива». Большим тиражом вышла в 1919 году — как «Приключение Крокодила Крокодиловича». Раздавали книжку почти бесплатно. «Старой-престарой сказкой» назвали детскую поэму при очередном переиздании после 20-х годов, когда Петроград времен Первой мировой войны остался в прошлом — вместе с дореволюционными полицейскими и городовыми.

«Мои крокодилиады»

Владимир Винокур. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Телефон»

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Мойдодыр»

Юрий Васнецов. Иллюстрация к сказке Корнея Чуковского «Краденое солнце»

«Мои крокодилиады» — называл Чуковский свой большой набор детских сказочных поэм. Крокодил проходит красной нитью через детское творчество литератора: гуляет в «Мойдодыре» по аллее — уже в истории, рассказанной для дочки Мурочки; в «Телефоне» просит у автора галоши; благородно помогает Айболиту в сказке «Бармалей»; глотает светило в «Краденом солнце».

Сказки эти стали столь популярны у детей, что обрастали историями. Якобы на дне рождения Чуковского подошел к юбиляру Никита Хрущев со словами: «Вот кого я ненавижу! Придешь с работы усталый, а внуки с вашими книжками: «Дед, читай!» И так читала — вся страна.

«Тайно ревную свои взрослые книги к детским. Я уверен, что моя книга о Горьком лучше «Мойдодыра» и книга о Некрасове лучше «Крокодила». Но этому никто не верит», — сокрушался литератор. «Крокодила» после издания купили родители 250 тысяч мальчишек и девчонок, а «Некрасова» — едва раскупили две тысячи книг.

Читайте также:

Костры «Дедушки Корнея»

Фестиваль детской литературы имени Чуковского

Фестиваль детской литературы имени Чуковского

Фестиваль детской литературы имени Чуковского

Оказавшись при почетном статусе «дедушки Корнея», Чуковский завел в Переделкино традицию — для местной детворы и дачников устраивал праздники. Костер «Здравствуй, лето!» и «Прощай, лето!». Собираются на них на переделкинской даче-музее и по сей день. Подбросить поленьев в литературный огонь приезжают Эдуард Успенский, Юрий Энтин, Андрей Усачев… Фестиваль детской литературы имени Чуковского проводят преемники и коллеги, продолжатели славного дела «дедушки Корнея».

«Мы стараемся сохранять традиции Чуковского, а они скорее говорят о том, что это веселая поэзия — это игра в слова, игра в буквы, игра в поэзию, то есть это игровая поэзия, где важен эквилибр, где важен смех, где важны какие-то эксцентрические обстоятельства, которые доступны почти каждому из тех, кто участвует в нашем фестивале», — говорит Сергей Белорусец, председатель оргкомитета Фестиваля детской литературы имени Корнея Чуковского.

Фестиваль поэзии Чуковского проводится уже десять лет. По сути, это большая игра для тех, кому от «двух до пяти», и тех, кто время от времени смотрит на мир детскими глазами. Как заметили в Союзе писателей, литература для детей в последние годы прирастает женскими авторами. Мамы включаются в жизнь по детским правилам — танцы, песни, а бывает, и стихи.

«Дети все видят в ярких красках, и хочется поддержать и не разочаровать ребенка, которому в стихотворении должно быть все понятно, интересно, увлекательно и незанудно — это главное!» — уверена поэтесса Галина Балебанова.

В общем, все как в ребячьей жизни, про которую писал Корней Иванович Чуковский, где умывальник — «мочалок командир», от лисичкиной спички может запылать море и «чудо-дерево» вырастет в любой подходящий момент.

«Быстрый стих, смена метров, вызывающая песня, припев — таковы были новые звуки. Это появился «Крокодил» Корнея Чуковского, возбудив шум, интерес, удивление, как-то бывает при новом явлении литературы… Сказка Чуковского начисто отменила предшествующую немощную и неподвижную сказку леденцов-сосулек, ватного снега, цветов на слабых ножках».

Биолог АлтГУ прокомментировала появление двухметрового крокодила в реке Чарыш Алтайского края — Пресса — Новости — Пресс-служба Алтайского государственного университета

5 октября 2020 Управление информации и медиакоммуникаций

Доцент кафедры зоологии и физиологии Института биологии и биотехнологии опорного Алтайского государственного университета, к.б.н. Татьяна Викторовна Антоненко прокомментировала изданию «Аргументы и факты» экстраординарный случай, произошедший в одном из районов Алтайского края.

В Усть-Калманском районе Алтайского края на реке Чарыш выловили настоящего крокодила. От сентябрьской холодной воды он начал уже впадать в анабиоз, поэтому никакого сопротивления не оказывал. Об удивительном случае рассказал заместитель министра природных ресурсов и экологии Алтайского края, начальник управления охотничьего хозяйства Максим Катернюк.

Все произошло осенью 2019 года в Усть-Калманском районе. Известно об этом стало только сейчас. Почему о таком невероятном случае не сообщили раньше? Чиновник в шутку ответил, мол, побоялись, что никто не поверит.

Мы этот случай тогда даже не афишировали – слишком уж экзотический», – говорит Максим Владимирович.

Рыбак (браконьер) лучил ночью — подсвечивал фонарем, привлекая хищника светом, а потом гарпунил острогой. В темноте он принял двухметрового крокодила за большую щуку, а когда вытащил добычу, чуть не упал в воду от удивления.

Инспекторы Минприроды нагрянули, когда рыбак начал разделывать рептилию. Документов на хищника у него, конечно же, не оказалось, поэтому незаконно добытую тушу у него изъяли. А мужчине в следующий раз пообещали выписать штраф за ловлю рыбы (или крокодилов) с фонарем.

Откуда в сибирской реке мог появиться тропический крокодил, корреспонденты «Аргументов и фактов» спросили биолога Алтайского государственного университета Татьяну Антоненко.

Сам вырасти здесь он не мог – слишком короткое лето. Хотя с едой проблем наверняка не было. Он мог есть хоть что – начиная от животных, приходящих на водопой, и заканчивая крупной рыбой и утками. Возможно, крокодил сбежал от хозяев (некоторые любят содержать экзотических животных дома), когда его взяли с собой, или от него специально избавились, так как хищников дорого кормить. Но шансов пережить зиму у него не было. Уж очень низкая у нас в реках температура воды, а чтобы вмерзнуть в лед, оттаять и быть активным… О таких случаях никогда не слышала», – говорит ученый.

Это не первый редкий «зверь», которого находят в алтайской природе – как-то в Оби выловили настоящую пиранью. Скорее всего, рыбу кто-то из аквариумистов выпустил в Обь.

Как-то на зоологической экскурсии мы со школьниками поймали медицинскую пиявку в Барнаулке. Условия у нас в реке для нее не подходящие. Скорее всего, выпустили также из аквариума», – подытожила Т.В. Антоненко.

Крымский мост и Данди-крокодил

Глава австралийского МИДа Мариз Пейн решила вразумить Россию :

«Австралия ввела адресные финансовые санкции и запрет на поездки против одного россиянина и четырех российских компаний, связанных со строительством и эксплуатацией железнодорожной части Крымского моста».

Каждый советский пионер знал, где нашел свой неожиданный конец легендарный капитан Джеймс Кук. Во всяком случае, по версии Владимира Семеновича Высоцкого:

«Как в кружок, усевшись под азалии,
Поедом с восхода до зари,
Ели в этой солнечной Австралии
Друга дружку злые дикари.
Но почему аборигены съели Кука?»

На самом деле между Австралией и Гавайями, где действительно погиб мореплаватель, десять с половиной тысяч километров. Но для нас с высоты Северного полушария это практически рядом.

Для рядового жителя зеленого материка, где много диких кенгуру, Россия — «терра инкогнита». Моего приятеля как-то занесло в самый центр этой страны. Развелся на рекламу, которая утверждала, что в этой жизни обязательно надо однажды встретить рассвет на горе Улуру, скале посреди пустыни, которая при подъеме солнца меняет цвет. Встретил, спустился вниз, выпить пива в местном баре. А там, такие классические Данди- крокодилы его спрашивают – «Ты откуда?» – «Фром Раша». – «А где это?». Карты в баре не было. На пальцах не объяснишь. Наконец,через час сменился бармен, и географические пробелы были ликвидированы. «Я говорит, — знаю – это справа от Польши».

По моему скромному мнению, министерство иностранных дел любой страны должно заниматься защитой интересов ее граждан на мировой арене. Вот простой квест: какое количество австралийцев озабочено железнодорожными путями на одном из сотни мостов Российской Федерации, причем до такой степени, что потребовали от правительства объявления «рельсовой войны?» Как бы еще спецназ во главе с Полом Хоганом не прислали. Украинские брандеры сами точно не справятся.

© wikimedia.org

22 мая 1854 года в центре Сиднея собрался митинг, чтобы выразить Ее величеству верноподданнические чувства в ответ на вступление Англии в Крымскую войну и соответственно участия в операции войск колонии. Манифестанты уже были готовы «принять все военные испытания ради защиты великих принципов национальной независимости и мировой цивилизации», когда неожиданно слово взял священник Джон Данмор Лэнг. В своем выступлении он заявил, что этот адрес является «полнейшим абсурдом», ничем иным «как фактическим объявлением войны со стороны их ничтожной колонии против целой Российской империи, одной из сильнейших стран мира». Более того, Лэнг не побоялся посягнуть на самое святое и поставить главный вопрос: «Да и вообще, является ли эта война справедливой войной?».

А это, на минуту, автор книг «Грядущее событие! Или Соединенные провинции Австралии» и «Свобода и независимость золотых земель Австралии», в которых он предсказал создание независимой от Британии федеральной республики Австралии.

Остается только привести пример тогдашних публикаций в местных газетах:

«Эти ужасные русские с их отвратительными усами и бородами идут, чтобы разрушить наши дома и увести с собой нас, женщин, превратив нас в рабынь, обреченных питаться медвежьим жиром и салом».

Правда, теперь утверждают, что это пародия. Интересно, что еще через 167 лет будет писать пресса пятого континента о сегодняшней «рельсовой войне».

Крокодил говорит… — текст песни рэпера Рем Дигга, смысл лирики и слова трека с объяснением

Я человек планеты Земля.
Она моя и твоя.
Мы селяне гнезда, на него сияет звезда –
Так живут наши края и моря.
Вблизи Ростова в степи у Дона
Я лепился кровом среди достойных.
Осади, не пой мне.
Мои стихи до комы, я МС до гроба.
Спасибо богу!
Я могу говорить, а кто-то может лишь просить и только.
Ты шаришь вобще?
Потребителей болото сосёт, тянет трясина, ой как!
Соцступени деньги делят.
Суета сует. Ау! Пенки съели.
Очнись, паря без портфеля, краля из борделя.
Вас палят там, на небе, кажись.
Последний писк ищёт там TV-гидов.
Там нам покажет письку Лида или склизкий пидор.
Полна говна краса ириска с виду.
Давай-ка нал, пацан, и прыгай к миске общепита.
Немыслимый чёс,
Как если бы затирал мне синий обсос, у кого в инее нос.
Также не Ганнибал, но точно вынес бы мозг.
Такой каждый ему говорит, так лучше псине под хвост.
Они готовы утянуть меня к истокам,
Как «Кара-тэ» и Смоки, как в несколько Т дорога.
Дорога руки!
Но я всё чаще слышу крики сбоку: «Давай, Дигга, беги!»
Я хочу потянуть тебя за собой подальше
От дырявых плачущих поводырей-ребят над судьбой.
Будет чё вспомнить вобще?
Сможешь ли тряхнуть седой, немного кепарём примятой копной?

На своей волне крикливый на вид.
Леса санитар, его же он гид.
Поднимите руки вверх под бит,
Когда крокодил говорит.

Я русский паря и мне по боку на цвет кожи.
Пусть всем народам строго веру дарит свет божий.
Я всё-таки и сам уже кучу лет прожил.
Не тащи меч с ножен, завтра сам лечь можешь, внук.
Задам себе вопрос сходу:
Кто если не я, а, поведёт за нос моду?
Ведь люд прёт, как мой мутный хоп, мой лютый трёп.
Совсем не лишней будет премия «Закос года».
Я потею над фразами, млею от баса,
Кайфую от рэпа, там имею подвязы.
Есть всё! У меня есть абсолютно всё,
Чтобы замутить салют для стран, городов, деревень, салют для сёл.
В программах без троянов, спама,
Отравы, плана, баянов, граммов,
Путан и срама, всего остального.
Очнись! Харе плутать в нирване.
Давай посуетим, пока не сыграли в ящик.
И тут базар не за Xbox, а за в сырой спящих.
Очнись, дорогой,
Ведь я не хаваю отраву, хотя всегда колёса под рукой.
Я вижу свою банду и она растёт.
Набирает силу, как в лесу от бревна костёр.
Плюсует люд каждый мизерный эфир.
Мы молоды и рулим, это Дигга Рем, всем мир!

Что говорит крокодил? — Агентство Дебби Бибо

Будильник идет dringg dringg , щекотка мамы идет hee hee , вода идет sssplash , машина идет vroom vroom … Так начинается утро маленького крокодила в первый день медицинское училище. Но когда звонит дверной звонок ding dong и слон-учитель говорит peekaboo , маленький крокодил начинает задумываться и что-то очень громко говорит.

Очаровательные звуки и очаровательные персонажи, эта трогательная история об очень важном дне в жизни подростка говорит о тревоге разлуки ребенка (и родителей) и о радости ее преодоления.

”Экономичные, мягко текстурированные рисунки карандашом и интимные, изобретательные обрамления виньеток Монтанари (взгляд с высоты птичьего полета на времяпровождение нескольких видов миловидно и забавно) дают много поводов для размышлений и дают мягкое убеждение, которое неохотно или чувственно чувствительно, дошкольникам нужно ».
* Еженедельный обзор помеченных издателей

«Этот привлекательный вариант обычного сценария дошкольного образования будет привлекательным для чтения вслух дома или в школе».
* Kirkus Starred Review

«Есть тонкая грань между рисованием, как ребенок, и рисованием, которое дети считают знакомым.Баланс Монтанари между ними идеален ».
Imaginary Elevators

«Это захватывающая, замечательная книга, обманчиво простая в исполнении и доказывающая, что всегда есть новшества, которые нужно вносить в самые простые темы книжек с картинками».
BookTrust

«Это прекрасная успокаивающая книга, идеально подходящая для детей ясельного возраста, которая одновременно укрепляет привязанность и воодушевляет первые шаги к независимости. Потому что уверенность в себе приходит с привязанностью ».
Дети книг

Поистине потрясающая «начальная детская» книга […] Абсолютный победитель.
Red Reading Hub

«Это самая милая книжка с картинками, в которой рассказывается о первом посещении яслей / детского сада самым восхитительным образом. […] Что говорит крокодил? — очень весело читать вслух, малыши ОБОЖАЮТ подыгрывать звукам и обожают эмоции, переданные в иллюстрациях Евы Монтанари ».
My Book Corner

”Цветные карандаши Эвы Монтанари, представленные в соответствии с тенденцией и малым количеством людей на лесках, все маленькие лекторы разведки в Сиенне, et pourra ainsi les nommer et les apprivoiser doucement au fil de лекция.Une histoire toute simple et bien menée qui deviendra sans nul doute livre de chevet ».
Paris Mômes

★ номинирован на премию BookTrust Storytime Prize: лучшая книга для распространения

Английский Великобритания: Книжный остров, август 2018 г.
Франция: Тьерри Манье, сентябрь 2018 г.
Испания: редакция Juventud, октябрь 2019 г.
Италия: Babalibri, осень 2020 г.
Нидерланды: Готтмер, весна 2021 года
Швеция: Лилла Пират Ферлагет, осень 2021 года
Английский Северная Америка: Tundra Books, весна 2021 года
Япония: Ивасаки Шотен, весна 2020 года
Тайвань: Grimm Press, лето 2020 года
Тайвань: Амарин, осень 2021 года
Бразилия: Jujuba editora, весна 2021 г.
Китай: Шанхайское издательство по делам несовершеннолетних и детей, весна 2022 г.

По вопросам иностранных прав обращайтесь к нам.

ЧТО ГОВОРИТ МАЛЕНЬКИЙ КРОКОДИЛ?

Из серии «Голубь»

по Мо Виллемс ; проиллюстрировано Мо Виллемс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 2 июля 2019 г.

Все типичные заботы и извинения детей по поводу школы фильтруются через истеричного, любящего автобусы Голубя Виллемса.

Рассказанный в основном с помощью речевых шаров, монолог птицы заставит детей (и их воспитателей) вышить петли под отговорками Голубя. От того, что уже все знает (кроме вопросов, которые читатели задают в ответ на «Давай, задай мне вопрос. / Любой вопрос!»), До боязни слишком много учиться («Моя голова может оторваться») — воображение Голубя разгулялось. . Читатели, знакомые с Pigeon, узнают приглушенный матовый фон, который так хорошо демонстрирует махинации птицы.Как и во время предыдущих прогулок, Виллемс меняет размер голубя на странице, чтобы выразить эмоции. Маленькая птичка на развороте на две страницы иллюстрирует признание: «Я… / боюсь». И за разглагольствованием Голубя о всех опасностях школы («Неизвестное меня выводит из себя, чувак») чудесным образом следует осознание (в комплекте с пузырем мыслей в виде лампочки), что школа — это место, где ученики могут практиковаться, с экспертами, все те навыки, которых у них еще нет. Но это финал, такой Виллемс, такой Голубь, и такой идеальный.Последний вопрос Голубя: «Ну, а как же мне туда добраться!?!» Читатели легко угадают и ответ, и реакцию Голубя.

Да, Голубь должен ходить в школу, как и читатели, и эта книга, несомненно, облегчит им путь. (Книжка с картинками. 3-6)

Дата публикации: 2 июля 2019 г.

ISBN: 978-1-368-04645-9

Количество страниц: 40

Издатель: Hyperion

Обзор Опубликовано онлайн: 8 мая 2019 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июня 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

«Аллигатор» vs.«Крокодил»: знаете ли вы разницу?

Наслаждаясь купанием в океане, есть одна вещь, которую вы определенно не хотите видеть: акульий плавник в воде. То же самое можно сказать и о купании в озере или пруду — только существо, которого вы хотите избежать, оказывается массивной рептилией. Но разве животное, которое скользит по болотистой воде одними глазами, показывает крокодила или аллигатора ? В чем разница между ними?

Хотя эти рептилии обычно смешивают, аллигаторов и крокодилов — это два разных животных с несколькими отличительными чертами.Давайте посмотрим поближе (но не подходите слишком близко!).

Что такое аллигатор ?

Когда дело доходит до рептилий, слово аллигатор выделяется как существительное, которое определяется как «один из двух широконосых крокодилов из рода Аллигатор , юго-востока США и восточного Китая» или, более свободно, «любой крокодил, как кайман ».

Американский аллигатор или Alligator mississippiensis имеет длину от 6 до 16.5 футов, черный, с мощной широкой челюстью, острыми зубами и округлой мордой. Аллигаторы можно найти на юге Соединенных Штатов от Северной Каролины и Флориды до Техаса и Оклахомы. Аллигаторы — это в основном пресноводные рептилии, обычно обитающие в болотах, реках, озерах или прудах. Однако они могут выжить в соленой воде в течение короткого периода времени.

Например: Поскольку аллигаторы в основном пресноводные животные, вам не нужно беспокоиться о них, купаясь в океане.

Как глагол, аллигатор относится к отделке, краске или лаку, поверхность которых трескается и приобретает вид выветрившейся кожи аллигатора .

Аллигатор впервые был зарегистрирован в 1560–1570 годах через испанское слово lagarto («ящерица»), которое в конечном итоге происходит от латинского lacertus («ящерица»).

Что такое крокодил ?

Крокодил — существительное, относящееся к «любому из нескольких крокодилов рода Crocodylus», обитающих в слабых водах и болотах тропиков. Crocodile может также относиться к «любой рептилии отряда Crocodylia; крокодил ». Crocodile имеют длинную V-образную морду, могут достигать 20 футов в длину и весить до 2200 фунтов. Эти существа обычно серо-зеленого цвета и живут в тропических частях Африки, Азии, Америки и Австралии. Обычно они живут в солоноватых или пресноводных районах.

Например: Хотя крокодилы обычно едят рыбу, известно, что некоторые старые крокодилы поедают людей.

Крокодил может также относиться к загорелой коже или шкуре этих животных, которые используются для изготовления багажа, обуви, ремней, сумок и других аксессуаров.

Например: Заплатив такую ​​высокую цену, она использовала свою крокодиловую сумочку только в особых случаях.

Крокодил Первое зарегистрированное использование было около 1250–1300, и происходит от греческого krokódeilos («крокодил»).

Как отличить

Хотя оба аллигаторов и крокодилов являются крокодилами, это две совершенно разные рептилии.Самый простой способ отличить их — взглянуть на их головы и окраску. Помните, что аллигаторы обычно более темного цвета и имеют U-образную морду, сверкающие только верхними зубами, когда их рты закрыты. Crocodiles , с другой стороны, более светло-зеленого цвета и имеют V-образную морду, которая длиннее и уже. Крокодилы также демонстрируют свои острые верхние и нижние зубы, даже когда их челюсти сомкнуты.

Хотя аллигаторов и крокодилов принадлежат к одной группе рептилий, единственное место, где они сосуществуют, — это южная Флорида.

Вот еще примеры предложений:

  • Одной из определяющих характеристик, которые помогают отличить крокодила от аллигатора , является зубастая ухмылка крокодила , демонстрирующая как верхние, так и нижние зубы.
  • Из-за расположения глаз, ушей и носа крокодил оставляет верхнюю часть головы наружу при погружении под воду и все еще может видеть, слышать и дышать.

Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет: «Увидимся позже, аллигатор !» или «Через какое-то время крокодилов !» помните, что эти друзья расходятся — разные животные.

Есть множество пар животных, которые все время путаются. Например, знаете ли вы разницу между ламами и альпаками?

Морской крокодил | National Geographic

Общепринятое название:
Морской крокодил

Научное название:
Crocodylus porosus

Тип:
Рептилии

Группа рептилий

Группа Carnivore
Баск (на суше), поплавок (в воде)

Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
70 лет

Размер:
17 футов

Вес:
1000 фунтов

Статус Красного списка МСОП:?
Наименьшее беспокойство

Наименее опасное вымершее

Текущая динамика численности населения:
Неизвестно

Самый большой из ныне живущих крокодилов на Земле — и, как некоторые говорят, животное, которое, скорее всего, съест человека, — это морской или устьевой крокодил.Самцы среднего размера достигают 17 футов и 1000 фунтов, но экземпляры длиной 23 фута и весом 2200 фунтов — не редкость.

Среда обитания

Морские крокодилы, или «соленые», как их ласково называют австралийцы, имеют огромный ареал и населяют солоноватые и пресноводные районы восточной Индии, Юго-Восточной Азии и северной Австралии. Они прекрасные пловцы, и их часто видели далеко в море.

Охота и диета

Классические оппортунистические хищники, они терпеливо прячутся под водой у кромки воды, ожидая, пока потенциальная жертва остановится для глотка воды.Они будут питаться всем, чем попадутся в челюсти, включая водяных буйволов, обезьян, кабанов и даже акул. Без предупреждения они взрываются из воды, хлопая своими мощными хвостами, хватают свою жертву и затаскивают ее обратно, удерживая под водой, пока животное не утонет.

Угрозы выживанию

Соли считаются находящимися под низким риском исчезновения. Но шкуры морских крокодилов ценятся выше всех других крокодилов, а незаконная охота, потеря среды обитания и антипатия к этому виду из-за его репутации людоеда продолжают оказывать давление на популяцию.

Фотограф Тревор Фрост и кинорежиссер Мелисса Леш решили сделать фотографии и видео с морскими крокодилами, которых никто раньше не видел — вид на ужин.

Подсчет крокодилов | Математические решения

Урок для детского сада

Андреа Холмс

Андреа Холмс знала, что дети из детского сада в Mrs.У класса Фишера было множество возможностей послушать книги и заняться счетом. Она также знала, что дополнительная практика позволяет детям постоянно думать о числах от одного до десяти и дает представление о стратегиях решения проблем, на которые дети полагаются больше всего. Чтобы расширить опыт детей с числами и предоставить возможность оценки для себя, Андреа решила использовать этот урок на основе детской книги « Подсчет крокодилов » Джуди Сьерра (Harcourt Brace, 1997).

В этой рифмованной сказке голодная, но умная маленькая обезьянка застряла на своем острове в море Силлабоббл, и ей есть одни лимоны. Она замечает банановое дерево на другом острове за морем, но, к ее ужасу, море заполнено злобными крокодилами. Забираясь на лимонное дерево, она лукаво спрашивает: «Интересно, а в море еще крокодилы или на берегу обезьяны?»

Крокодил подходит и говорит: «Вы только посмотрите на нас! У меня подозрение, что вы никогда не видели более крупной компании », — призывает Обезьяну пересчитать их.Не такой умный, Крокодайл намеревается съесть Обезьяну на обед, но только после того, как он сможет доказать ей, что крокодилов действительно больше, чем обезьян. Когда крокодилы выстраиваются в очередь, чтобы Обезьяна могла сосчитать, они неосознанно создают для нее мост, который она должна пересечь, позволяя Обезьяне добраться до острова с банановым деревом. Готовые съесть ее теперь, когда она достигла другого острова, крокодилы спрашивают: «Сколько из нас вы нашли?» С полным ртом бананов она убеждает крокодилов, что ей нужно пересчитать их еще раз, чтобы убедиться, что позволяет ей вернуться на свой остров.На этом уроке учащиеся подсчитывают и складывают числа от одного до десяти.

Перед тем, как прочитать Подсчет крокодилов, , я объяснил детям, что это история о маленькой умной обезьянке, которая разыгрывает некоторых крокодилов. Я попросил их подумать о том, что она делает такого умного и как она обманывает крокодилов. Чтобы подготовить почву для ситуации решения проблем, которая последует за рассказом, я попросил их подумать о том, сколько крокодилов используют обезьяньи трюки.Дети сразу же были вовлечены в рассказ, привлеченный его рифмованным характером. На протяжении всего чтения я проверял их мышление, прося их показать большой палец вверх или вниз, имеют ли они представление о трюке, который сыграл Обезьяна, и о том, сколько крокодилов было на данный момент.

После рассказа я задал детям несколько вопросов, чтобы они задумались над рассказом. «Как вы думаете, почему Обезьяна захотела пересечь море Силлабоббла, чтобы добраться до другого острова?» Чтобы дети не выкрикивали свои ответы, я напомнил им, что сначала нужно ответить на мои вопросы в их голове.

Через мгновение я попросил их поделиться с соседом, сидящим рядом с ними. Совместное использование с соседом обеспечивает активное участие всех детей. Чтобы начать обсуждение, я попросил Эрин рассказать, почему Обезьяна хотела пересечь Море Силлабоббла. «Ей нужны бананы!» Эрин объяснила. Остальные дети в ответ подняли палец вверх, чтобы поддержать ответ Эрин.

Я продолжил. «Почему Обезьяна спросила:« Интересно, есть ли еще крокодилы в море или обезьяны на берегу? »»

Следуя тому же процессу, я обратился к Макс, которая ответила: «Она хотела, чтобы крокодилы помогли ей перебраться через море.И снова большинство студентов подняли вверх большие пальцы.

«Что делает Обезьяна ловко, считая крокодилов?» — поинтересовался я. «Обмануть их, заставив построить мост», — нетерпеливо ответил Тейт.

«После того, как Обезьяна пересчитала крокодилов, как вы думаете, почему она говорит, что ей нужно пересчитать их еще раз?»

«Ей нужно вернуться к своему лимонному дереву», — сказала Карисса классу.

Дети продемонстрировали свое понимание истории, размышляя, делясь с соседями и, наконец, объясняя свои мысли классу.Затем я посоветовал им подумать над вопросом, который я задал перед чтением рассказа. «Как вы думаете, как мы можем определить, сколько всего крокодилов было в море?»

Используя стратегии из «Понимание математики: адаптация стратегий чтения для обучения математике», K – 6, Артура Хайда (Heinemann, 2006), я спросил: «Что мы точно знаем об этой задаче?»

«Мы знаем, что крокодилов было много», — предложила София.

«Верно», — ответил я.«Есть ли какие-нибудь подсказки, которые говорят нам о количестве крокодилов?»

Чейз нетерпеливо поделился: «Их триста!» Его ответ помог мне понять, что мне нужно поставить больше строительных лесов.

Я показал студентам страницу, на которой Обезьяна начинает считать крокодилов. «Сколько крокодилов насчитывает Обезьяна на этой странице?» Я спросил.

На этот раз класс сказал в унисон: «Один крокодил!»

Вверху первого столбца трехколоночной диаграммы я написал заголовок Что мы знаем об этой проблеме. Под этим заголовком я написал один крокодил. Я перевернул страницу, и дети сказали: «Теперь два крокодила». Я добавил это в диаграмму. Дети продолжали рассказывать мне, сколько крокодилов Обезьяна насчитала на каждой странице. После того, как я написал десять крокодилов, Брайс указал, что нужно сосчитать много крокодилов.

«Что мы пытаемся выяснить с помощью этой проблемы?» Я спросил.

Дети задумались, прежде чем подняли руки. Я попросил их сказать свои ответы вместе.«Сколько всего крокодилов!» Я записал это во втором столбце диаграммы под заголовком «Что мы пытаемся выяснить». Третий столбец диаграммы был помечен как «Особые моменты, которые следует помнить».

«Есть ли что-то, что мы должны помнить, пытаясь решить эту проблему?» Я спросил. Их лица говорили мне, что они были озадачены этим вопросом. Я перефразировал это, чтобы помочь им понять. «Что мы знаем о подсчете и об этой проблеме, что поможет нам в этом разобраться?»

Саманта вмешалась: «Нам нужно их пересчитать.Я поместил комментарий Саманты на диаграмму в третьем столбце.

Эбби добавила: «Нам нужно помнить, что числа идут в порядке от одного до десяти». Я добавил идею Эбби ниже идеи Саманты.

Я заметил, что Джонни смотрит на первый столбец диаграммы, где указано количество крокодилов. Он пытался сложить числа в уме. Я попросил детей обратиться к партнеру и рассказать, как они могут решить эту проблему. Джонни нетерпеливо махнул рукой. «Сейчас пятьдесят четыре», — объявил он.

Когда я спросил, как он решил проблему, он объяснил, что продолжал прибавлять к числам от 1 до 10, складывая 1 + 2 = 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 4 = 10 и т. Д. .

На отдельном листе диаграммы я записал стратегию Джонни под заголовком «Стратегии» и попросил студентов поделиться другими идеями. Гаррет сказал, чтобы нарисовать каждого крокодила. Чендлер сказал построить линию всех крокодилов и сосчитать их. Эбби подтвердила свою прежнюю идею пересчитать их по порядку от одного до десяти.

Когда ни у кого не было идей, которыми можно было бы поделиться, я объяснил: «У меня есть несколько кубов Unifix, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам в работе с вашим партнером, чтобы подсчитать, сколько крокодилов. Как вы могли бы использовать эти кубики, чтобы помочь вам? »

Изабелла сказала: «Используйте идею Эбби, которая считает их от одного до десяти, но используйте каждый кубик как одного крокодила». Я записал идею Изабеллы. Раздавая бумагу без обложки, я объяснил, что студенты должны работать со своим партнером, чтобы решить эту проблему.

Пока дети работали, я заметил, что большинство из них сразу же испробовали идеи Эбби и Изабеллы.Однако вначале они, естественно, начали работать независимо. Я понял, что мне нужно быстро продемонстрировать, как работать вместе. С помощью Остина я моделировал для класса, разговаривая вместе, работая вместе и по очереди. Похоже, это сработало, поскольку лишь нескольким парам требовалась дополнительная помощь в установлении партнерских отношений.

Джордан и Аниша немедленно сложили свои кубики в виде пирамиды, один наверху и десять внизу. Они посчитали кубики и легко получили пятьдесят пять.Я попросил их записать свой ответ и то, что они сделали, на бумаге. Запись на бумаге была проблемой. Они написали 55 , но не смогли показать, что они сделали для решения проблемы. Я спросил, могут ли они нарисовать на бумаге тот же рисунок, что и кубики. Я не предполагал, насколько сложна эта задача для детсадовцев.

Брайс, желая использовать кубики, начал выстраивать длинные очереди. «Сколько крокодилов вы уже насчитали?» Я спросил.

«Я знаю, что их сорок девять», — ответил он.»Откуда вы знаете?» Я продолжил.

«Я пересчитал их, пока вы читали книгу», — ответил он. «Сколько у вас сейчас?» Я спросил.

«Не знаю», — признал он.

Я посоветовал ему с помощью его напарника посмотреть, сможет ли он переставить кубики так, чтобы они показали, как крокодилы были представлены в истории. Составляли ряды кубиков от одного до десяти. И Брайс, и Чейз объявили: «Их сорок восемь!»

Я понял, что они не учли ряд из семи.Я спросил: «У вас есть кубик на каждого крокодила?»

«Да!» воскликнули они.

«Откуда ты знаешь?» Я спросил.

Мне объяснили, что посчитали. Когда я попросил их показать мне, они смогли увидеть, где они пропустили ряд кубиков.

«Мы можем это исправить», — уверенно сказали они оба. Они добавили ряд из семи кубиков, но им также было трудно изобразить свое мышление и решение проблем на бумаге.

Как гость в классе миссис Фишер, у меня было около пятидесяти минут на этот урок; двадцать из этих минут были отведены детям на работу.За редким исключением, дети могли работать со своими партнерами и использовать кубики Unfix для решения проблемы. Лишь горстка из тридцати трех детей в классе испытывала трудности со счетом кубиков (хорошая информация для дальнейшей практики счета). Размышляя над этим уроком, я решила, что в следующий раз я должен предоставить детям широкие возможности для решения задач и изложения своих мыслей на бумаге.

Номер

представлен в онлайн-бюллетене Math Solutions Online Newsletter, Summer 2008, Issue 30

Свидетель говорит, что на британку «три или четыре раза» напал крокодил в Мексике

Госпиталь Анхель-дель-Мар в Мексике, где проходят лечение близнецы

(Крис Хэвлер-Барретт)

Очевидец описал, как крокодил напал на британца. женщина «три или четыре раза», прежде чем животное было отбито ее сестрой-близнецом.

Мелисса Лори находится в коме, а ее 28-летняя сестра-близнец Джорджия, которую провозглашают героем после борьбы с разъяренным крокодилом, когда пара отдыхала в Мексике.

Джорджия, как ожидается, будет выписана сегодня позже из больницы Анхель-дель-Мар на тихоокеанском курорте Пуэрто-Эскондидо, где она и ее сестра-близнец Мелисса выздоравливают после тяжелого испытания.

Сообщается, что Мелисса в более серьезном, но стабильном состоянии. Врачи в Анхель-дель-Мар поместили ее в искусственную кому, поскольку ее организм изо всех сил борется с инфекцией, вызванной бактериями во рту крокодила.

Эллиотт Скотт был частью группы, плававшей в лагуне Маниалтепек в Оахаке, когда на него напал крокодил.

Группа, побывавшая во всемирно известной биолюминесцентной лагуне, плыла недалеко от популярного туристического места, когда заметила что-то в воде.

«Мы плавали в другой части озера, и вдруг кто-то заметил движение — мы подумали, что это бревно — они подняли голову — нет, это [был] крокодил», — Эллиот рассказал The Independent , видимо, все еще в шоке.

Когда группа повернулась, чтобы плыть в безопасное место, Мелисса «утащила под воду и начала биться», — сказал он.

«Он напал на нее, вероятно, три или четыре раза, — объяснил Эллиотт, — пока Джорджия не подошла и не ударила его по лицу, как герой… пока он не исчез, и ей пришлось тащить свою сестру за волосы в безопасное место. Это было ужасно ».

«Никто ничего не мог поделать, потому что между нами и ними был [крокодил]. Итак, мы пытались выбросить вещи, пытались избавиться от них, но мы мало что могли сделать.Все было очень быстро », — сказал он.

Группе сказали, что, хотя в лагуне водятся крокодилы, для туристов было совершенно безопасно, если они держались подальше от корней мангровых зарослей и если обученные гиды приняли соответствующие меры для защиты местной дикой природы.

Продолжение истории

Однако Эллиотт говорит, что они не уверены, имеет ли руководство, которое они использовали, соответствующую квалификацию для работы в регионе. По закону квалифицированные гиды должны научиться защищать туристов от нападения крокодилов.Когда его спросили о гиде, он сказал, что группе неясно, кто он на самом деле.

«Никто не знает, а теперь он сбежал. Мы думали, что он был гостем в общежитии, он подошел к нам и сказал: «О, мы собираемся отправиться в небольшое путешествие, я знаю эту мексиканскую семью, мы можем отвезти вас сюда, мы можем сделать это — не беспокойтесь — довольно дешево, сделаем. Другой информации не было ».

«Нам сказали, что мы не можем плавать в море, но можно плавать в мангровых зарослях», — сказал Эллиот.

Сестры-близнецы Мелисса и Джорджия Лори, 28 лет (Facebook)

Несмотря на вопрос, есть ли крокодилы в мангровых корнях, выстилающих лагуну, их гид прямо сказал им, что их нет, и плавать безопасно, он сказал.

По данным местной полиции, гид, имя которого не разглашается, был арестован гражданской гвардией после того, как скрылся с места нападения. В настоящее время он содержится в близлежащем Тутепеке в ожидании дальнейшего расследования.

Представитель Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития сообщил сегодня Sky News, что они «поддерживают семью двух британских женщин, которые находятся в больнице в Мексике и поддерживают контакты с местными властями».

«Многие люди называют себя гидами, — говорит Кампос, — но они не могут и никогда не были обучены заботиться о группе.

Подробнее

Погода в Великобритании: последний прогноз метеорологического бюро

Тело малыша вымыто в Норвегии после того, как лодка с мигрантами затонула во время перехода через Ла-Манш

«Они знают, как мы думаем»: как российские наемники покинули Ливию, заминированную смертоносными ловушками

Британка в коме после драки близнецов с крокодилом в Мексике | Мексика

Британка находится в медицинской коме в Мексике после того, как на нее напал крокодил в лагуне, где ее и ее сестру-близнеца увез гид.

Мелисса и Джорджия Лори, 28 лет, из Беркшира, купалась в лагуне, примерно в 10 милях от Пуэрто-Эскондидо, штат Оахака, на юго-восточном побережье страны, когда Мелисса подверглась нападению.

Ее жизнь спасла сестра, которая нашла ее плавающей лицом вниз и отбилась от крокодила, когда она пыталась отнести ее обратно в лодку.

Сестры выздоравливают в больнице, у Джорджии травмы рук, а Мелисса находится в коме, чтобы предотвратить заражение ее травм.

Шон Лори, отец близнецов, сказал, что именно благодаря опыту Джорджии в качестве дайвера она смогла спасти свою сестру.

«Они плавали после наступления темноты в биолюминесцентных водах, когда Джорджия услышала крик Мелиссы», — сказал он. Она нырнула, чтобы попытаться найти свою сестру, прежде чем найти ее на поверхности.

«Но когда она возвращала ее в лодку, крокодил снова атаковал», — сказал он. «Грузии пришлось с этим бороться. Она продолжала бить его по голове ».

Сестра близнецов, 33-летняя Хана, сказала информационному агентству PA Media, что семья гордится Джорджией, которая трижды отбивалась от крокодила.

«В Грузии все в порядке, она устала, она действительно в стрессе», — сказала Хана. «Я думаю, она действительно напугана, но она не спит, и на руках у нее несколько ран. Мелисса все еще в искусственной коме.

По сообщению PA Media, близнецы отдыхали от волонтерской работы с животными в Мексике, когда отправились в лагуну.

Хана сказала, что семья не поверила, когда узнали, что произошло, потому что это событие было «таким необычным и таким редким».

Гид, которого близнецы заказали в своем общежитии, оказался незарегистрированным и имел репутацию водящего туристов в опасные места для купания, сказала Хана.

«Он уехал туда, где живут крокодилы, а не туда, где проходят все разрешенные законные туры», — сказала она. «По-видимому, его и раньше вызывали из местных жителей, но мои сестры не должны были знать об этом. Они узнали информацию через свою больницу ».

Семья пыталась решить, могут ли они лететь в Мексику, которая оценена правительством Великобритании как янтарная за риск коронавируса.

Представитель Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития сказал: «Мы поддерживаем семью двух британских женщин, находящихся в больнице в Мексике, и поддерживаем контакты с местными властями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.