Из ладошек бабочка: Подарок маме своими руками: Бабочка из ладошек – Конспект занятия «Аппликация из ладоше»

28Сен - Автор: admin - 0 - Рубрика Разное

Конспект занятия «Аппликация из ладоше»

МУ ДО «Районный Центр Дополнительного Образования»

«Фантазия из ладошек»

hello_html_640bd9bc.png

конспект занятия

объединения дополнительного объединения «Умелые руки»

Педагог дополнительного образования:

Авдюшкина Лариса Викторовна

2017г.

Тема занятия: «Фантазия из ладошек»

Программное содержание:

Продолжать воспитывать у детей интерес к творческой деятельности. Учить видеть в обведённой ладошке необычные образы и передавать их в аппликации, используя различные цветосочетания. Закрепить навыки работы простым карандашом, ножницами и клеем. Развивать творческую фантазию, воображение, самостоятельность, инициативу.

Цели: воспитание у детей интереса к творчеству;

создавать условия для развития творческих способностей учащихся;

отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Задачи:

1.Образовательные: познакомить детей с аппликацией ладошками;

2.Воспитательные: учить радоваться окружающей нас природе, красоте; воспитание толерантности у детей;

3.Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Формы работы: коллективная работа, беседа, выставка творческих работ учащихся.

Материал и оборудование: шаблоны ладошек, клей, ножницы, цветной картон, шаблоны дерева, ежа, бабочки

Ход работы:

  1. Организационный момент

Педагог: Добрый день, ребята! Я рада встретиться с вами. Протягивая Вам свои ладошки, я приглашаю к совместной работе, если вы принимаете мое предложение, то откройте навстречу мне свои ладони.

Слайд 1

Твои помощники – взгляни –

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не бояться.

И как хороший мальчик,

Послушен каждый пальчик.

— Давайте с вами вспомним, как называется каждый пальчик?

— Пальцы – наши главные помощники в аппликации, в лепке, в рисовании. Они – словно маленькие человечки, которые держат карандаш, кисть, кусочек пластилина.

А теперь ребята —

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

Все к занятию готовы?

Ну, тогда скорей начнем!

— Я надеюсь, что все, что необходимо для сегодняшнего занятия вы принесли. И у вас у всех хорошее настроение. Я хочу пожелать вам, чтобы это настроение было у вас на протяжении всего занятия.

Педагог:

Зачем мы сегодня заговорили о пальчиках, ладошках? А как вы думаете, могут ли наши пальчики превратиться во что-нибудь интересное? (ответы детей).

— Вот вам загадка: Слайд 3

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

(правильно, дерево).

— И еще загадка: Слайд 4

Как-то вечером на дачу

Гость пришел ко мне смешной,

Смелый, стало быть, в придачу,

И немного озорной.

Прогулялся вдоль забора,

Задержался возле пня…

Стал своим уж очень скоро.

Но заметил тут меня!

Сжался он, как только мог,

Превратившись в колобок.

На игольник стал похожим

Угадали? Это… (ёж)

И последняя загадка

Слайд 5

Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать. 
(Бабочка)

Сейчас я прочту стихотворение, а вы попробуйте сами определить

Из чего мы будем делать аппликации.

Слайд 6

стихотворение «Без чего?»

Без чего

Нельзя построить новый дом?

Без чего

Сосну не срубишь топором?

Без чего

Хлеба в полях не зашумят?

Без чего

Ракеты к звёздам не взлетят?

Ты запомни это, ты запомни, друг:

В каждом деле

Обойтись нельзя

БЕЗ…………….. чего? ( рук!!!)

Т.е это наши ладошки, которые будут

помогать нам в нашей работе.

Так что мы будем сегодня делать на занятии?

(правильно, составлять композиции из ладошек).

Но прежде, давайте посмотрим, какие работы можно сделать из ладошек.

Слайд 7

Инструктаж по технике безопасности.

Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Кто скажет, как правильно нужно пользоваться ножницами?

А как работать с клеем?

(Ответы детей)

Физкультминутка Слайд 8

Практическая работа.

Слайд 9

Задание 1 группе: (дерево)

Задание 2 группе: (еж)

Задание 3 группе: (бабочка)

— А сейчас сядьте ровно, помните о правилах ТБ, проявите творчество и приступайте к работе. Желаю успеха!

(Педагог помогает при необходимости детям со слабой моторикой).

Рефлексия

Педагог: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Ребята, вам понравилось превращать ладошку?

Осталось сделать общую классную поделку.

Педагог: Понравилось вам занятие?

Слайд 10.

У вас на столах лежат ваши ладошки. На пальчиках напишите:hello_html_m7255d951.jpg

  1. Мизинец- Я узнал…..

  2. Безымянный – Я научился ….

  3. Средний – У меня получилось

  4. Указательный — Было трудно…

  5. Большой – Ставлю себе за урок оценку …

В центре напишите своё имя

Педагог наклеивает ладошки на СОЛНЫШКО.

Солнышко вывешивается на доску.

Педагог: Я искренне благодарю вас за нашу совместную работу. Спасибо!

Интернет ресурсы:

https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/uroki/applikatsiia-iz-ladoshiek

http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2989-applikacii-iz-ladoshek.html

http://knittochka.ru/applicaciya/applikacii-iz-ladoshek.html

https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/applikaciya-lepka/fantazii-iz-cvetnyh-ladoshek-621938

http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/73738-konspekt-zanyatiya-vo-chto-prevraschayutsya-nashi-ladoshki.html#

Насекомые – рисунки из ладошек

насекомые из ладошек: рисунок бабочки ладошками

Рисунки из отпечатков и контуров детских ладошек своими руками на тему «Насекомые».

Работы участников конкурса «Забавные ладошки»: насекомые из ладошек.

Бабочки — рисунки из ладошек

Рисунок ладошками бабочка

Рисунок Виктории (2 года) из г. Чебоксары, Чувашская Республика.

бабочка - рисунок из ладошек

Рисунок Кудермаевой Ольги (9 лет) из г. Минск, Беларусь.

бабочка и цветок - рисунок ладошками

«Бабочка и цветок» — рисунок с элементами аппликации (цветок вырезан из открытки), выполнен Артемом (1 г. 9 мес.) из г. Бийск Алтайского края.

Необычные техники рисования: бабочка - рисунок из контуров ладошек и пайеток

Рисунок, украшенный пайетками, Бульдяк Олеси (6 лет), Украина, Донецкая обл., Славянский район, пос. Райгородок.

Рисунки детскими ладошками: бабочка

Рисунок Николаевой Анны (3 г. 10 мес.), детский сад №10, г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.

Бабочка - рисунок ладошками

Рисунок с украшениями из пластилина, выполнили Лиля (1 г 3 мес.) с мамой Еленой, г. Калуга.

Вот что написала Елена: «В последнее время дочка очень увлеклась бабочками, и когда мы читаем книжку, она на иллюстрациях находит бабочку, тычет в нее пальчиком и говорит: «Баба», а иногда получается сказать «Баба-ка». Поэтому выбор: что же делать для поделки, был несложным. Лиля оставила отпечатки своих ладошек на бумаге, потом я их вырезала, и Лиля помогала мне их приклеивать, похлопывая ручкой по бумаге. Потом мы украсили крылышки пластилином».

Бабочка -рисунок и аппликация из ладошек

«Бабочка на полянке» — рисунок с элементами аппликации Кокина Юры (4 года), «Центр дополнительного образования детей» (БОУ ДОД «ЦДОД») г. Грязовца, педагог: Пивнева Ольга Алексеевна.

Бабочка - рисунок ладошками

«Бабочка-серебрянка» — рисунок Юджель Софии (4 класс), г. Ялта, Республика Крым.

Детский рисунок ладошками бабочка

Автор рисунка — Варданян Армен (1 класс), г. Ялта, Республика Крым.

Гусеница — рисунок ладошками

гусеница - рисунок ладошками

Рисунок Сеничевой Екатерины (3 г.) из г. Нижний Новгород. Подробнее — в блоге Анастасии Сеничевой «Тень полосатого кота»: tabbysshadow.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках и рисунках из ладошек.

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

applikaciya-iz-ladoshek — запись пользователя Татьяна (japrincessa) в сообществе Виртуальные уроки в категории 01 Аппликации

Мы с доченькой очень любим делать аппликации! делаем мы их часто и много! и у нас собралась целая подборка идей из интернета, аппликаций из ладошек! Многое мы уже делали сами-это очень увлекательно и интересно! Прияного просмотра!)))

(под катом много фоток!))

Все картинки и идеи взяты из интернета! Просто сделала из них подборку чтоб вы могли провести творческий вечер со своим малышом!

Спасибо всем за внимание! Приятных творческих вечеров вам!))

Аппликация из бумажных ладошек «Бабочка», мастер класс

Малыши очень любят, когда им обводят ручки. Детки от 3-х лет даже могут уже делать это сами. В данном мастер классе мы расскажем, как можно использовать в творчестве «бумажные ладошки». Они могут стать основным элементом аппликации, например, вот такой бабочки.

Как ее выполнить с ребенком, описано в следующем мастер-классе и показано на пошаговых фото.

Материалы для создания аппликации:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей для бумаги;
  • кисточка;
  • простой карандаш;
  • салфетка.

Изготовление аппликации «Бабочка»

Лист цветной бумаги сложите пополам лицевой стороной вовнутрь. Ладонь ребенка положите на бумагу, попросите малыша широко растопырить пальчики. Обведите ладонь карандашом. На бумаге другого цвета таким же образом обрисуйте другую ручку, но здесь уже пальчики растопыривать очень сильно не нужно.

Не разворачивая бумагу по сгибу, вырежьте ладошки по контуру. С каждого листа у вас получится по 2 заготовки.

Полосу цветной бумаги сложите пополам, нарисуйте половинку туловища бабочки. Вырежьте его по контуру и разверните. У вас получилось заготовка-туловище, абсолютно симметричная с обеих сторон.

На столе выложите композицию так, как будете ее приклеивать. Ладошки с растопыренными пальчиками — это верхние крылышки бабочки, они шире. Вторая пара ладошек — нижние крылышки, они немного уже.

Положите одну заготовку (верхнее левое крыло) на салфетку лицевой стороной вниз, намажьте ее клеем.

Приклейте крылышко на лист бумаги, который будет служить основой аппликации. Лишний клей, выступающий из-под детали крылышка уберите салфеточкой.

Далее приклейте второе верхнее крыло, а затем нижнюю пару крыльев.

Сверху приклейте туловище.

Нарисуйте бабочке усики и веселую мордашку. При желании можно дополнить композицию цветочками, листиками. Крылышки бабочки можно разрисовать цветными узорами. Здесь лучше довериться вкусу маленького художника.

Это только один пример того, как можно использовать бумажные ладошки. Из таких элементов можно выполнять самые разнообразные аппликации: птицы (ладошки — крылья или хвостик), растения (ладошки — бутоны или листва), животные (ладошки — иголки ежика, рога у лося), Дед Мороз (ладошки — борода) и много других.

Если такую поделку сохранить, то через несколько лет (или десятков лет), ваш, уже взрослый ребенок, сможет смотреть на свои крохотные ладошки и с улыбкой вспоминать уроки творчества, проводимые с мамой и папой. Такие моменты незабываемы… Вдохновения вам и приятного рукоделия!

Наталья Лукаш специально для сайта 3-years.ru
Читайте также:
Осенние поделки: аппликации из листьев

Аппликации из осенних листьев делать просто и очень увлекательно. Для изготовления наших поделок нам потребуются: клей, немного пластилина, листы бумаги (основа аппликации) и, конечно же, листья различных деревьев.

 
Мастер класс по изготовлению аппликации из макаронных изделий
Из различных видов макарон можно сделать оригинальные поделки. Предлагаем мастер-класс по изготовлению цветочка или целой цветочной поляны.

Презентация «Фантазия из ладошек»

Тема занятия: «Фантазия из ладошек»

Программное содержание:

Продолжать воспитывать у детей интерес к творческой деятельности. Учить видеть в обведённой ладошке необычные образы и передавать их в аппликации, используя различные цветосочетания. Закрепить навыки работы простым карандашом, ножницами и клеем. Развивать   творческую фантазию, воображение, самостоятельность, инициативу.

Цели: воспитание у детей интереса к творчеству;

создавать условия для развития творческих способностей учащихся;

отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Задачи:

1.Образовательные: познакомить детей с аппликацией ладошками;

2.Воспитательные:  учить радоваться окружающей нас природе, красоте; воспитание толерантности у детей;

3.Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

 

Формы работы: коллективная работа, беседа, выставка творческих работ учащихся.

 

Материал и оборудование:  шаблоны ладошек, клей, ножницы, цветной картон, шаблоны дерева, ежа, бабочки

Ход работы:

I. Организационный момент

Педагог: Добрый день, ребята! Я рада встретиться с вами. Протягивая Вам свои ладошки, я приглашаю к совместной работе, если вы принимаете мое предложение, то откройте навстречу мне свои ладони.

Слайд 1

Твои помощники – взгляни –

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не бояться.

И как хороший мальчик,

Послушен каждый пальчик.

 — Давайте с вами вспомним, как называется каждый пальчик?

— Пальцы – наши главные помощники в аппликации, в лепке, в рисовании. Они – словно маленькие человечки, которые держат карандаш, кисть, кусочек пластилина. 

А теперь ребята —

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

Все к занятию  готовы?

Ну, тогда скорей  начнем!

— Я надеюсь, что все, что необходимо для сегодняшнего занятия вы принесли. И у вас у всех хорошее настроение. Я хочу пожелать вам, чтобы это настроение было у вас на протяжении всего занятия.

Педагог: Зачем мы сегодня заговорили о пальчиках, ладошках? А как вы думаете, могут ли наши пальчики превратиться во что-нибудь интересное? (ответы детей).

— Вот вам загадка:                        

Слайд 3

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

(правильно, дерево).

 

— И еще загадка:                           

Слайд 4

Как-то вечером на дачу

Гость пришел ко мне смешной,

Смелый, стало быть, в придачу,

И немного озорной.

Прогулялся вдоль забора,

Задержался возле пня…

Стал своим уж очень скоро.

Но заметил тут меня!

Сжался он, как только мог,

Превратившись в колобок.

На игольник стал похожим

Угадали? Это…   (ёж)

 

И последняя загадка                             

Слайд 5

Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать. 
(Бабочка)

Сейчас я прочту стихотворение, а вы попробуйте сами определить

Из чего мы будем делать аппликации. 

Слайд 6

 

стихотворение «Без чего?»

Без чего

Нельзя построить новый дом?

Без чего

Сосну не срубишь топором?

Без чего

Хлеба в полях не зашумят?

Без чего

Ракеты к звёздам не взлетят?

Ты запомни это, ты запомни, друг:

В каждом деле

Обойтись нельзя

БЕЗ…………….. чего? ( рук!!!)

 

Т.е  это наши ладошки, которые будут

помогать нам в нашей работе.

Так что мы будем сегодня делать на занятии?

(правильно,  составлять   композиции из ладошек).

Но прежде, давайте посмотрим, какие работы можно сделать из ладошек.

Слайд 7

Инструктаж по технике безопасности.

Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Кто скажет, как правильно нужно пользоваться ножницами?

А как работать с клеем?

(Ответы детей)

Физкультминутка

Слайд 8

Практическая работа.  

Слайд 9

Задание 1 группе: (дерево)

Задание 2 группе: (еж)

Задание 3 группе: (бабочка)

— А сейчас сядьте ровно, помните о правилах ТБ, проявите творчество и приступайте к работе. Желаю успеха!

(Педагог помогает при необходимости детям со слабой моторикой).

 Рефлексия

Педагог:  Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Ребята, вам понравилось превращать ладошку?

Осталось сделать общую  классную поделку.

Педагог:   Понравилось вам  занятие?  

Слайд 10.

У вас на столах лежат ваши ладошки. На пальчиках напишите:

1.                 Мизинец- Я узнал…..

2.                 Безымянный – Я научился ….

3.                 Средний – У меня получилось

4.                 Указательный — Было трудно…

5.                 Большой – Ставлю себе за урок оценку …

В центре напишите своё имя

Педагог наклеивает  ладошки  на  СОЛНЫШКО.

Солнышко вывешивается на доску.

Педагог: Я искренне благодарю вас за нашу совместную работу. Спасибо!

/data/files/f1534689151.pptx (undefined)

Интернет ресурсы:

https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/uroki/applikatsiia-iz-ladoshiek

http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2989-applikacii-iz-ladoshek.html

http://knittochka.ru/applicaciya/applikacii-iz-ladoshek.html

https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/applikaciya-lepka/fantazii-iz-cvetnyh-ladoshek-621938

http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/73738-konspekt-zanyatiya-vo-chto-prevraschayutsya-nashi-ladoshki.html#

Аппликация из ладошек своими руками

Первые детские работы в плане искусства – это брызги, ляпы, отпечатки ног, рук, губ. Если вашего ребенка действительно так увлекает и веселит процесс творить без помощи кисточки, то аппликация из ладошек придётся ему по вкусу. В этом нет ничего сложного. Обводим ладошку на листе бумаги, вырезаем ее, создаем дополнительный элемент и собираем нашу аппликацию.

Использование аппликаций

  • Во-первых, это прекрасный способ для ребенка развить фантазию. Малыш изучает контуры тела, тренирует внимательность и усидчивость.
  • Во-вторых, такими аппликациями вы можете украсить детскую комнату, ведь они выглядят очень ярко.
  • В-третьих, поделка будет прекрасным подарком бабушкам или работой в школу или садик.

Рассмотрим несколько вариантов создания аппликаций из ладошек. Рисуем контуры на бумаге любого цвета, вырезаем, склеиваем, раскрашиваем.

Подсолнух из ладошек

Создаем подсолнух. Рисуем круг и обводим много раз свою ладошку. Приклеиваем внахлест, раскрашиваем – готово.

А если дорисовать в кругу личико, то получится солнце. Можно не раскрашивать работу, а вырезать ладошки из цветной бумаги.

Индеец

Приступим к созданию аппликации индейца. Вырезаем ладошку и два элемента, показанных на рис.1. приклеиваем их на ладошку, раскрашиваем – индеец готов.

Клоун в технике аппликаций

Ничто не веселит ребенка в детстве так сильно, как клоуны. Создадим же вместе такую аппликацию. Рисуем круг, а в нем – радостное лицо клоуна. Вокруг круга обводим 6 ладошек. Раскрашиваем, вырезаем, наклеиваем внахлест – готово.

Подводный мир

Все в детстве мечтают попасть на дно океана и познакомиться с подводным миром. Создадим же его в виде аппликации. Рисуем вразнобой 4 ладошки. 2 ладошки – это осьминоги, а две – рыбки. Далее рисуем две ладошки внахлест (в виде бабочки) – это будет краб. Раскрашиваем яркими красками фон для аппликации и приклеиваем фигурки.

Животные и насекомые

Теперь рассмотрим варианты создания животных и насекомых в аппликациях с помощью ладошек. Начнем с гусеницы. Рисуем 5 ладоней внахлест пальцами вниз так, чтобы большие пальцы были направлены в одну сторону. Над первой ладошкой рисуем голову гусеницы. Раскрашиваем. Склеиваем – готово.

Далее рассмотрим технику создания лягушки. Рисуем 2 ладошки, круг для мордочки, два круга для глаз и сердечко для глаз. Красим в зеленый цвет и склеиваем.

Ни один вид детских поделок не обойдется без создания милого ёжика. Рисуем туловище ёжика в виде груши, круглые ножки и мордочку. Вокруг туловища рисуем слегка внахлест 10 ладошек, чтобы пальцы смотрели в разные стороны по кругу.

Подарки маме из ладошек

Все дети хотят сделать подарки для мамы к празднику 8 марта. Нет ничего проще и нежнее создания цветов с помощью своих маленьких ладошек. Рассмотрим несколько вариантов.Обведите ладошки, раскрасьте их разными красками, приделайте стебелек – ваши цветочки готовы.

Над следующим вариантом ребенку предстоит больше работы. Обводим две ладошки по очереди внахлест. Вырезаем зеленую травку разных разметов и голубые лепесточки.

Собираем аппликацию в виде букета подснежников, который ребёнок дарит матери.

Прекрасным подарком будет деревце с сердечками. Обводим руку на коричневой бумаге, вырезаем, делаем подставку в виде коричневой полоски размером 3 х 10 см. Вырезаем много разноцветных сердечек разных размеров. Склеиваем – готово.

Порадуйте свою маму в прекрасный праздник очень простой, но очень теплой и душевной аппликацией «Сердце из ладошек». Согните немного большой палец и обведите в таком положении обе руки. Соедините на цветной бумаге обе ладошки так, чтобы образовалось сердце – нежная аппликация готова.

Теперь сделаем 3D аппликацию. Вырезаем две ладошки разных цветов. На одной делаем любую надпись по своему желанию. Приступим к изготовлению соединительного материала. Берем полоску размером 3 х 20 см, сгибаем ее по форме гармошки, и делаем на ней тоже желаемую надпись. Скрепляем все с помощью клея.

Мы рассмотрели множество вариантов аппликаций, созданных с помощью детских ладошек. Процесс их изготовления не только очень интересен, но и полезен для ребенка, ведь так развивается его фантазия. Помогайте малышам реализовывать свои идеи, творите и радуйте близких.

Видео мастер класс “Аппликация ладошки”

Симметрия и художественный образ. «Бабочка из ладошек».

Тема: Симметрия и художественный образ. «Бабочка из ладошек».

Цель

Развитие мотивации младшего школьника к повышению уровня творческих способностей.

Задачи

Образовательная: Сформировать у учащихся представления  о бабочках, познакомить с новым приемом рисования – «монотипия»

Развивающая :развитие технического и наглядно-образного мышления, самостоятельности, творческих способностей, пространственного воображения, памяти, речи ребёнка, воспитать чувство  красоты.

Воспитательная: Воспитывать любовь к живому, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям

План -структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Внимание! Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок

Все ль на месте? Все ль в порядке?

Дети садятся за парты.

Проверяют готовность к уроку.

2

Актуализация опорных знаний.

Ребята какое сейчас у нас время года?
Правильно.

Но совершенно скоро, весной пробуждается вся природа

Солнышко пригревает становится тепло, прилетают птицы, появляются разные насекомые.
А сейчас я загадаю вам загадку, про одно насекомое которое мы будем рисовать.

1) Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел.

Теперь посмотрите на иллюстрации. Какие красивые бабочки, какие у них яркие крылышки. Они считаются симметричными, так как одинаковы с обеих сторон.

Бабочки это красивое, легкое, воздушное создание, которое приносит радость счастье и хорошее настроение. С бабочками мы часто встречаемся в природе и даже дома. Где бы мы ни были — в лесу, саду, на полях и лугах, они привлекают наше внимание с ранней весны до глубокой осени.

Зима

Бабочка

3

Беседа

Объяснение и показ работы

А теперь давайте поколдуем и посмотрим, какие бабочки получатся у вас. Мы с вами будем рисовать кляксами. Складываю листик пополам, на одну сторону наношу краску разного цвета, быстро прижимаю другую сторону и разглаживаю лист ладонью.

Разворачиваю лист, на нем появились разноцветные пятна – симметричные отпечатки, которые отразились на другой половине листа, как в зеркале. Такой прием называется «монотипия» — цветной отпечаток. Если подрисовать голову и усики, то получится красивая бабочка.

Монотипия — это техника рисования с помощью уникального отпечатка, при которой гладкую поверхность или лист бумаги покрывают краской, а потом делают с нее отпечаток на листе. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.

Смотрят и слушают.

4

Физ.минутка

Сейчас мы проведем с вами физкультминутку и продолжим наш урок

Скок – поскок, скок – поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехурду играть зовет.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку

Чтоб не мерзли лапки.

Продолжаем работу.

5

Закрепление алгоритма

Кто может мне повторить алгоритм нашей работы?

Один или несколько учащихся повторяет поэтапное выполнение работы.

6

Практическая работа учащихся

Выполнить «Монотипию бабочку»

Следить за правильностью выполнения

Помогать учащимся.

Выполняют самостоятельно.

По окончании работы могут дополнить свой рисунок другими элементами.

5

Итог

Что вы сегодня нового узнали?

Что научились делать?

Понравился ли вам урок?

Чем он вам понравился?

6

Рефлексия

Давайте поднимем свои работы, что бы оценить друг друга.

Я вижу что у всех получились хорошие бабочки.

Все молодцы.

Кто не успел доделать дома.

Спасибо за внимание урок закончен.

Оценивают друг друга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *