История возникновения квиллинга: История происхождения квиллинга что это такое как правильно пишется слово создание возникновения развитие определение кратко для детей

6Май - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное
История происхождения квиллинга что это такое как правильно пишется слово создание возникновения развитие определение кратко для детей

Содержание

Происхождение названия

Что же такое квиллинг и почему он так называется?

Согласно определению — это искусство создания аппликаций из скрученных в спиральки бумажных полос. Известное сегодня название техники возникло в Европе на рубеже XIV-XV веков и дословно означает «птичье перо».

Возможно, это связано с тем, что некоторые элементы квиллинга по форме похожи на перья птиц. Хотя есть и другая версия появления названия. Согласно ей, технику стали именовать так потому, что для закручивания бумажных полос изначально использовали именно птичьи перья.

Но как бы то ни было, знание того, что название техники происходит от английского «quill», помогает понять как правильно пишется слово «квиллинг».

Объёмный павлин в стиле техники квиллинга

Объёмный павлин в стиле техники квиллинга

«Кстати, квиллинг – далеко не единственное название техники. Также нередко ее называют бумагокручением. Ведь ее суть – нарезание бумажных полос, их скручивание и формирование различных элементов с последующим наклеиванием на основу (либо склеиванием между собой).»

Из глубины веков

Несмотря на то, что современное название техники появилось в позднем Средневековье, многие считают, что история возникновения квиллинга началась гораздо раньше – в Древнем Египте. Там для изготовления объемных фигурок и украшений использовали полоски папируса. Однако, с тех времён почти не сохранилось доказательств этому. Поэтому о квиллинге стало известно больше, только из средневековья.

На пике европейской популярности

В средневековой Европе неоценимый вклад в развитие квиллинга внесли французские и итальянские монахи. Они срезали позолоченные края с книг, закручивали их в спирали и делали из полученных элементов «золотые» миниатюры, оформляли с их помощью иконы. Особой популярностью создание таких миниатюр пользовалось в небогатых монастырях, где не было возможности приобрести дорогие изображения и скульптуры.

Фото бумажной картины в технике квиллинга сохранившейся с XIV века.

Фото бумажной картины в технике квиллинга сохранившейся с XIV века.

Более широкое распространение изготовление различных аппликаций из бумажных спиралей получило лишь несколько веков спустя. В XIX веке искусство создания картин и предметов в подобной технике приобрело известность среди благородных дам. В то время бумагокручение было одним из немногих видов рукоделия, которым было не зазорно заниматься настоящим леди.

Это было время настоящего расцвета популярности квиллинга: во многих странах публиковались журналы с описанием изготовления самых разных поделок из цветных полос бумаги, в элитных учебных заведениях открывались курсы по его обучению.

Бумагокручение на Американском континенте

В Америку искусство квиллинга пришло из Европы вместе с колонизаторами. Наивысшая же популярность техники скручивания бумажных полос, как и в Старом Свете, пришлась здесь на XIX век. В этот период ее стали использовать краснодеревщики для украшения всевозможных коробочек и шкатулок.

Искусство бумагокручения в странах Азии

История происхождения искусства создания объемных бумажных картин тесно связана с Европой, но развитие техники было бы просто невозможным без изобретения бумаги, которым мир обязан Китаю. Также большой вклад в ее совершенствование внесли корейские мастера, которые довели технику до совершенства, научившись создавать произведения повышенной сложности.

Бумажная чаша в Корейской технике квиллингаБумажная чаша в Корейской технике квиллинга

Новый виток популярности

Как говорят, все новое – это хорошо забытое старое. В XX веке квиллинг был почти забыт и лишь к концу прошлого столетия интерес к нему начал возрождаться. В настоящее время в подобной технике создают самые разные объекты – картины, открытки, альбомы, рамки для фото и даже различные украшения и небольшие предметы (цветы, шкатулки, конфетницы и многое другое).

Рамка для фотографий в Европейской технике квиллингаРамка для фотографий в Европейской технике квиллинга

И если раньше навыки бумагокручения передавались непосредственно от учителя к ученику, то сегодня постигать технику помогают книги, различные интернет ресурсы, многочисленные кружки и секции.

В настоящее время поклонники квиллинга живут по всему миру, а в некоторых странах даже созданы союзы для тех, кто всерьез увлечен этим видом искусства. Так, один из таких союзов функционирует в Англии (был создан в 1983 году). По инициативе активистов этой организации в 1992 году был организован Первый Международный фестиваль квиллинга, на котором были представлены как современные работы, так и старинные изделия, выполненные в этой технике.

В видео наглядно показана история данного рукоделия.

С каждым годом все чаще можно услышать это определение, и данный вид рукоделия привлекает все больше поклонников. Главной особенностью этого занятия является то, оно подходит для самых разных людей: от маленьких детей до взрослых и вполне серьезных мужчин и женщин. При этом создание настоящих шедевров при помощи квиллинга не требуется каких-либо сверхнавыков – достаточно фантазии, терпения и чувства прекрасного.

Интересные факты

История возникновения и развития оригинальной техники бумагокручения была бы не полной без упоминания интересных фактов, связанных с ней. Так, мало кто знает, что еще будучи принцессой нынешняя королева Англии всерьез увлекалась квиллингом. Некоторые из ее работ можно сегодня увидеть в лондонском музее Виктории и Альберта.

Также в свое время бумагокручением занимались Джейн Остин, сестры Бронте и многие другие известные личности.

Цветочное панно в технике контурного квиллинга

Цветочное панно в технике контурного квиллинга

Стоит кратко упомянуть и о том, современные техники азиатского и европейского квиллинга достаточно сильно отличаются между собой. Причем различия касаются как метода закручивания бумажных полос, так и самих создаваемых объектов.

Так, европейские мастера и любители данного вида рукоделия для скручивания элементов пользуются специальными стержнями, а из полученных «кирпичиков» выполняют лаконичные, напоминающие мозаику аппликации. В Азии же (большей частью в Корее) из бумажных спиралей создают объемные формы, каждая из которых может считаться настоящим произведением искусства. При этом полоски бумаги мастера предпочитают скручивать вручную.

История квиллинга

Квиллинг  (англ. quilling — от слова quill «птичье перо»)— искусство изготовления композиций (плоских или объёмных) из скрученных в спиральки узких и длинных полосок бумаги.

Скрученным спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, их называют модулями. Уже они и являются «строительным» материалом (кирпичиками) в создании работ – открыток, альбомов, картин, рамок для фотографий, украшений, предметов декора и т.д. Бумага для квиллинга может быть одного цвета с двух сторон, либо каждая сторона окрашена в свой цвет.

Данная техника очень удобна, т.к. не требует значительных материальных затрат. Однако и простой ее не назовёшь, потому что для достижения хорошего результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и конечно выработать навыки скручивания качественных модулей, ведь от качества скручивания элементов зависит общая красота работы. 

История бумагокручения уходит корнями в Древний Египет, когда из прародителя современной бумаги — папируса стали изготавливать различные элементы украшений. Также в древние времена этот вид искусства был известен на Востоке.

Широкое распространение искусство бумагокручения получило в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали средневековые монахи. Они обрезали позолоченные края книг, затем накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в небогатых церквях).

Хотя представители духовенства отрицают такое варварское отношение к святым книгам, предполагая, что для украшения использовать обрезки, оставшиеся после нарезки листов.

Старинные работы мастеров бумагокручения не дошли до наших дней, в связи с нестойкостью материала. Но иконы XVII века, оформленные в этом стиле можно увидеть во многих европейских музеях.

Квиллинг имел большую популярность в знатных домах Германии и Англии. В те времена даже выпускались специализированные журналы с описание техник и пошаговыми инструкциями по изготовлению различных бытовых мелочей – от коробочек для чая и «грелок» на чайники до шкатулок и корзин. Это был своего рода прообраз современных мастер-классов.

В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам).

Средневекова шкатулка с элементами квиллинга

Ценительницами этого искусства считаются и коронованные особы, например,  дочь Георга III Элизабет (принцесса Елизавета), которая, говорят, подарила своему врачу ширму, сделанную в технике квиллинга. Многие её творения до сих пор хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Другие почитатели бумагокручения —  королева Мария и царица Александра, которые коллекционировали его образцы, а также писатели Джейн Остен и сестры Бронте.

На Востоке квиллинг также полюбился местным мастерам. Корейская школа бумагокручения немного отличается от европейской, как, в принципе, и отличаются эти культуры. Современные европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера в своем стиле создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей. Известные своим почтением к мелочам и кропотливостью, японцы и китайцы создают изящные произведения искусства, используя технику скручивания тончайшей бумаги.

Большую часть XX века квиллинг был забыт, и только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство, завоевывая новых поклонников по всему земному шару. Бумага различных цветов и фактур стала доступна многим слоям населения, и рукодельницы вновь открыли для себя это ажурное искусство.

Квиллинг любят во всем мире, а в Англии в 1983 году был создан «Квиллинг союз Англии», настоящая корпорация квиллинга, которая получает письма со всех континентов. По ее инициативе в 1992 году был организован Первый Международный фестиваль квиллинга, где можно было полюбоваться не только современными творениями, но и  старинными изделиями.

По квиллингу проводились две крупные выставки: первая в 1927 году в Лондоне, другая — в 1988 году в Нью-Йорке, в Флориан-Папп Галерее, где были выставлены на продажу настоящие шедевры. Сейчас мастера квиллинга активно выставляют свои творения на выставках по рукоделию и прикладному творчеству по всему миру. 

В Южной Корее тоже существует Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества, в том числе и бумагокручения. 

В России данное искусство также стало популярным только лишь к концу XX века, сейчас же набирает обороты и становится все популярнее, тем более что наши мастера умело сочетают в своих работах точность и аккуратность европейской техники с хитросплетениями восточной.

Jungle Bird, Юлия Бродская, Лондон

 

Источник 1, источник 2, источник 3


История квиллинга. История техники «квиллинг»

Квиллинг – это очень популярный вид рукоделия. С помощью этой техники можно сделать огромное количество открыток, картин, шкатулок и других интересных вещиц. История создания квиллинга уходит в далекое прошлое. И пусть многое изменилось в этой технике, но остались изысканность и очарование, не уступающие тем, что были свойственны изделиям давно ушедших веков.

история создания квиллинга

Что такое квиллинг

История возникновения квиллинга очень интересна и многогранна. Само слово имеет английские корни и в переводе означает «птичье перо». И это неслучайно. «Кирпичики», которые с помощью этой техники делают из бумаги, по форме похожи на перья птиц. Также известно, что средневековые монахи, которые одни из первых стали создавать квиллинг-фигурки, скручивали полоски бумаги с помощью птичьего пера.

Название этого искусства далеко не одно. Квиллинг также называют бумагокручением.

история квиллинга

История возникновения квиллинга: путь в Европу

О филигранной обработке бумаги было известно еще в Древнем Египте, жители которого для изготовления фигурок использовали папирус. В XVI веке это искусство появилось и в Европе. В частности французские и итальянские монахи с помощью техники квиллинг мастерили маленькие поделки, а потом ими украшали и обрамляли иконы. Это было дешевой альтернативой золотой и серебряной филиграни. Также эту технику использовали в создании медальонов и кулонов. Возможно, именно сильное влияние церкви повлияло на тот факт, что история квиллинга в этих странах ассоциировалась скорее с культурными событиями, нежели с хобби.

история техники квиллингДобравшись до Англии, квиллинг стал очень популярным среди представительниц знатных семейств. На тот момент стоимость бумаги, особенно цветной и высококачественной, была очень высока, поэтому этот вид рукоделия был предметом увлечения дам только из высших слоев общества.

Позже во многих европейских странах стали выпускаться журналы, где подробно описывался процесс создания различных вещиц с помощью этой техники, например, рам для картин, коробочек для чая, шкатулок, корзиночек. История квиллинга тогда действительно переживала расцвет. Известны факты организации настоящих учебных курсов по бумагокручению в самых элитных учебных заведениях. Даже некоторые коронованные особы увлекались этим искусством. В частности дочь Георга II, Элизабет, часами занималась созданием замысловатых бумажных шедевров. Однажды она преподнесла своему врачу необычный подарок в виде ширмы, выполненной в технике квиллинга. Чуть позже и другими известными личностями было по достоинству оценено это бумажное искусство. Им, например, увлекались королева Мария и царица Александра, Джейн Остин и сестры Бронте.

Квиллинг в Северной Америке

Колонизаторы «привезли» квиллинг в Северную Америку. Там в первой половине XIX века он не только заслужил популярность как декоративно–прикладное искусство, но и стал использоваться краснодеревщиками. Они применяли квиллинг в изготовлении коробочек и шкатулок, в которых делали вставные стенки, декорированные квиллинг-элементами. Эта необычная обработка получила название «мозаика».

Забвение

В конце XIX века популярность квиллинга пошла на спад, практически до полнейшего забвения. Лишь некоторые дамы того времени увлекались им, заполняя, таким образом, свое свободное время. В самом начале ХХ века этот стиль был почти забыт, чтобы снова возродиться в современности.

Современная история техники «квиллинг»

Спустя несколько лет принцесса Англии, Елизавета, возродила квиллинг. Она увлеклась этим хобби. И, так сказать, подала такой же пример другим. Многие творения Елизаветы стали экспонатами лондонских музеев.

Поклонники квиллинга есть во всем мире. Например, в Англии в 1983 году любители этого искусства создали настоящую корпорацию «Квиллинг-союз Англии», куда может написать письмо житель любой страны и континента, чтобы получить совет или услышать мнение специалиста о своем новом шедевре. По инициативе членов этого союза в 1992 году было организовано проведение первого Международного фестиваля квиллинга. В рамках этого мероприятия было устроено множество выставок, на которых можно было увидеть старинные изделия и современные творения, созданные путем бумагокручения.

история происхождения квиллингаПо квиллингу было проведено две больших выставки. Первая из них проходила в Лондоне в 1927 году. А вторая на полвека позже, в 1988 в Нью-Йорке. В залах галереи Флориан-Папп выставлялись на продажу поистине шедевральные вещи, изготовленные по этой технике.

история возникновения квиллинга

Вклад Кореи в развитие квиллинга

Как и в случае с оригами, технику квиллинга довели до совершенства в азиатских странах, конкретно в Корее. Творения европейских мастеров этого стиля не носили такого масштабного характера, как корейских. Они первыми стали создавать фигуры высокой сложности и невероятной красоты. Да, история квиллинга не начиналась в Корее, но именно там из скромного хобби эта техника превратилась в вид искусства. В Южной Корее действует «Ассоциация любителей бумажной пластики», которая объединяет последователей различных направлений бумажного творчества.

Следует отметить, что в корейской школе квиллинга несколько другие каноны и традиции, нежели в европейской. Работы мастеров Европы в основном сделаны из небольшого числа деталей; они очень лаконичны, похожи на мозаики, являются украшением для открыток и рамочек. Европа всегда торопится, поэтому предпочитает быстрые техники. Мастера Востока наоборот, во всем тщательны. Они создают вещи, напоминающие шедевры ювелирного искусства. В их работах чувствуется роскошь и восторг. В них, будто объёмные кружева, сплетаются нити из сотен мельчайших деталей.

История происхождения квиллинга рассказывается только в летописях и исторических очерках, ведь до наших дней сохранилось очень мало средневековых шедевров. Причиной тому служит недолговечность и непрочность бумаги. Конечно, сейчас качество бумаги возросло в несколько раз, что позволяет создавать с помощью квиллинга и филигранные объемные подставки, и вазы для конфет, и многое другое. Хочется надеяться, что история квиллинга будет продолжаться, и в будущем мастера научатся создавать еще более интересные шедевры из бумаги.

конспект на тему: «Квиллинг. История возникновения. Инструменты и материалы. Приемы работы.»

Квиллинг. История возникновения. Инструменты и материалы. Приемы работы.

Цель:
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:
•    Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.
•    Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
•    Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать; коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Коррекционная:

Развитие познавательной сферы ребенка;

— Развитие эмоционально волевой сферы;

— Формирование коммуникативных навыков;

— Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики;

— Активизация и развитие речи.

Оборудование:
нарезанные полоски цветной бумаги для принтера , линейка с шаблонами окружностей разного диаметра, зубочистки с расщепленным концом, клей ПВА, салфетки.

Ход занятия:

  1. Организационный этап:

— приветствие;

— проверка явки воспитанников;

— проверка готовности воспитанников к занятию;

— настрой воспитанников на работу;

— доведение до учащихся плана занятия.

  1. Актуализация знаний:

Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами. Сегодня я познакомлю вас еще с одной, пока малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

  1. Изложение нового материала:

Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и т. д. Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, также квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии. Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и, конечно, выработать навыки скручивания качественных модулей. В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

  1. Практическая работа:

Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то пропустите листы цветной бумаги через уничтожитель документов (paper shredder) или нарежьте. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги — самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.

hello_html_38eefd68.jpg

 Инструменты для квиллинга.

Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого —  либо специального инструмента. На начальном этапе вполне достаточно посещения обычного магазина. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:

Материалы и инструменты.

  1. Инструмент для скручивания. Он нужен, чтобы ровно и удобно скручивать полоски. Опять же, есть несколько способов его добыть:
    Первый способ: возьмем обычную зубочистку. С одного конца отрежем узкую часть:
    hello_html_187e37b6.jpg

    На оставшейся тупой части сделаем надрез около 5 мм, например, канцелярским ножом:
    hello_html_mfcfe6bf.jpg
    Инструмент готов.

    Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. Итак, взяли стержень и проделываем с ним те же манипуляции, что и с предполагаемой зубочисткой. Получится так:
    hello_html_1036841d.jpg
    К использованию готов.


Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.
Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.
Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.
Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.
При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

Инструктаж по технике безопасности:
При работе с бумагой понадобятся ножницы, клей, кисточка; всё это надо аккуратно хранить, не размахивать ножницами, не играть ими, потому что ножницы – это режущий предмет и обращаться с ними надо осторожно.

Хранить ножницы целесообразно в коробке или высокой подставке кольцами вверх.

Употребляй инструменты только по назначению.

Не просверливай ножницами отверстия.

Не работай неисправными и тупыми инструментами.

При работе держи инструмент так, как показал учитель.

Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и оборудование навалом.

Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.

  1. Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнул

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

  1. Практическая работа:

Техника квиллинга.

Квиллинг – уникальная техника работы с бумагой, которая пришла к нам из Кореи.

Тонкие полоски разноцветной бумаги скручиваются в рулончики разной ширины и толщины, позволяя создавать настоящие произведения искусства.

hello_html_m16a5b5f.jpg

Материалы для квиллинга

В технике бумагокручения используются два основных материала: бумага и клей.

К бумаге предъявляются особые требования. Толщина отрезков от 3 мм и до 2-3 сантиметров. Длина полосок имеет, также, немаловажное значение из коротких полосок «пышность» завитков не получится.

Плотность бумаги для профессионального квиллинга не превышает 140 г/м2. В таком виде рулончики будут хорошо держать форму.

При выборе клея предпочтение стоит отдать ПВА. Качественный клей ПВА после полного высыхания становится прозрачным. Характеристики: чистый белый цвет, средняя степень густоты и умеренная липкость.

Использовать его необходимо в минимальных количествах.

Какие инструменты нужны для квиллинга?

Ножницы.

Пригодятся для самостоятельного нарезания полосок или создания трубочек, помпонов. В арсенале должны быть большие и маленькие ножницы. Для оформления бахромы и работы с мелкими деталями инструмент должен быть острым и тонким.

Линейка.

Подойдет как пластмассовая, так и металлическая. Основное назначение – проведение измерительных работ.

Соломинки для коктейлей.

Используются как кисточка для нанесения клея, также, могут стать основой для оформления тонких конусовидных деталей.

Зубочистки.

Для деталей, ширина которых в готовом виде должна превосходить ширину соломинки для коктейлей.

Коврик для резки и макетирования.

Состоят из трех слоев: внутренний защищает от прорезывания насквозь, а два наружных обладают самовосстанавливающимися свойствами. При бережном отношении изделие может прослужить не один год.

Для удобства проведения замеров некоторые оснащены сеткой с шагом в 5 мм. Коврик нельзя сгибать.

hello_html_m5149ac00.jpg

Инструмент для закручивания бумаги.

Металлический стержень с прорезью с широкой ручкой. Бумага вставляется в прорезь, после чего можно накручивать роллы.

Шаблон для квиллинга.

Представляет собой пластмассовую основу с отверстиями разного диаметра.Необходим для распускания завитков до нужного размера, с его помощью можно сделать несколько элементов одинакового размера.

Пинцет.

Предназначены для группирования отдельных элементов в композицию. Ими легко переносить роллы, делать примерки. Пинцет не должен гнуться, а напротив, удобно лежать в руке.

Карандаши, гелевые ручки, краски.

Помогут дорисовать яркую деталь. Наряду с четкими фигурами уместными будут размытые линии.

Акриловые краски сохнут быстро и дают насыщенные цвета.

  1. hello_html_4565c7a1.jpg


Всего существует 20 базовых элементов для квиллинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию, Вы всегда сами можете придумать новые элементы квиллинга.

  1. Уборка рабочих мест:

VIIII. Подведение итогов. Рефлексия:

Что нового и интересного узнали на занятии?

Чему научились?

Квиллинг — история возникновения

Квиллинг – это занимательное ручное творчество из бумаги для детей и взрослых, помимо получения эстетического наслаждения человек развивает творческое мышление, терпение, усидчивость, аккуратность, мелкую моторику рук. Бумага материал доступный каждому. Она дает большой простор для творчества. Дает возможность ощутить себя художником — безгранично творческим человеком.

История квиллинга не совсем обычна, он переходил с Запада на Восток и обратно, обогащаясь при этом национальными особенностями разных культур.

Это рукоделие возникло в конце XIV века – начале XV века в Европе. До XVI века он считался искусством. В XIV — XVI века в Европе монахинями создавались изящные медальоны в этой технике, из бумаги с позолоченными краями. При рассмотрении этих миниатюрных бумажных шедевров создавалась иллюзия тонких золотых полосок.

Но бумага материал недолговечный и от средневековых шедевров мало что сохранилось. В XIX столетии дамы высшего общества таким образом проводили свой досуг.

Затем в XX веке квиллинг, как искусство был предан забвению, но затем вновь возрожден. На сегодняшний день он очень распространен. Создана целая индустрия по производству материалов и инструментов для него. На русском языке это искусство называют «бумагокручением», в Европе «quilling», от слова «quill» что в переводе с английского обозначает «птичье перо». Одни считают, что название связано с птичьим пером, которое использовалось в качестве инструмента, другие проводят ассоциацию с одним видом элементов, который похож на перо птицы.

Это искусство было распространено в Европе, но из-за дороговизны бумаги бумажная пластика была занятием только для высших слоев общества. Всерьёз увлекалась квиллингом английская принцесса Елизавета и многие ее работы находятся в лондонском музее Виктории и Альберта.

Бумага ассоциируется с непрочностью и недолговечностью.

Но, квиллинг с легкостью опровергает это – работы из бумажных элементов можно спокойно использовать в быту, например, конфетница выполненная в этой технике не сломается и не развалится.

Помимо Европы он известен и на Востоке. В Южной Корее есть даже Ассоциация любителей квиллинга. Но европейская и восточная техника имеют свои отличия. Европейская предполагает небольшое число деталей, лаконичность работ, мозаичность работ. Восточный же квиллинг — это шедевры ювелирного искусства из сотен мелких деталей. Корейские работы выполняются в течении огромного времени, отличаются величайшей тщательностью.

На данный момент в России много студий, где можно освоить этот вид рукоделия.

p.s. Не будь жадиной, поделись с Друзьями 🙂

История бумагокручения (квиллинга) | Журнал Ярмарки Мастеров

Искусство создания необычайно красивых вещей из скрученной бумаги возникло в Европе в конце XIV — начале XV века. В современном английском языке эта деятельность обозначается словом quilling (квиллинг), от «quill» — «птичье перо». В русском языке иногда встречается также слово «бумагокручение».
Монахини средневековой Европы, используя птичье перо и бумагу с позолоченными краями, создавали небывалой красоты медальоны, которые даже при близком рассмотрении напоминали изделие из тончайших золотых полосок. Время, к сожалению, уничтожило большую часть этих творений, но тем не менее интерес к этому искусству не пропал и поныне. Квиллинг известен сегодня во многих странах мира, и имеет свои особенности в зависимости от местных представлений, культуры, обычаев.
В XIX века бумагокручение было доступно только высшим слоям общества, ведь бумага (особенно цветная и высококачественная) была очень дорогой. Тем не менее, мода на это искусство распространилась по Европе довольно быстро.
С приходом XX века квиллинг был вытеснен благами цивилизации и практически полностью забыт. Тем не менее, сейчас можно сказать о новом всплеске интереса к бумагокручению, причем, следует отметить, сейчас это уже не просто развлечение, а во многом искусство. В конце прошлого века практически забытый квиллинг снова начал восхищать европейцев. Английская принцесса Елизавета создала немало интересных изделий, всерьёз увлекшись искусством бумагокручения. Эти творения можно сегодня посмотреть в музее Виктории и Альберта в Лондоне.
Считается, что бумага – материал непрочный и быстро приходящий в негодность. Тем не менее, созданные с помощью квиллинга изделия могут довольно длительное время применяться, например, в быту и при этом не потеряют своего внешнего вида. Объемная подставка для чайной чашки или ваза для конфет будет долго радовать глаз хозяев и гостей, удивляя своей необычностью и эксклюзивностью.
В наше время бумагокручение известно как на Западе, так и на Востоке. Центрами квиллинга в Европе сейчас являются Англия и Германия, на Востоке особенно выделяется Южная Корея, в которой существует даже целая Ассоциация любителей бумажной пластики. И если европейские изделия довольно лаконичны и просты в изготовлении, то корейские являются поистине произведением искусства: сотни мелких деталей, невероятные переплетения, поражающие воображение бумажные кружева.
Квиллинг позволяет из обычной бумаги создавать произведения искусства, открывая новые возможности этого материала и творческое начало их создателя.

Материал скопирован из интернет ресурса

http://photo-smile.com.ua/2012/03/istoriya-bumagokrucheniya/?nggpage=2

Квиллинг. История возникновения и основы техники.

Тема занятия: История возникновения и основы техники.

Цели занятия: познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, дать представления о применении техники в декоративно-эстетическом оформлении; познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга;

Задачи занятия: развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое мышление, развивать логику мышления и память;

воспитывать интерес к изучению техник бумажной пластики, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, творческое отношение к обычным вещам.

Оснащение: компьютер, полоски для квиллинга, ножницы, шпажки, клей, цветной картон.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Педагог приветствует группу. Проверяется готовность к занятию и организация рабочего места, раздаются материалы (заранее нарезанные полоски белой бумаги). Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.

Сегодня на занятии вы познакомитесь с техникой бумажной пластики – квиллинг. Это уникальный способ создания ажурных, тончайших, объемных изделий, похожих на кружево. Узнаем историю возникновения и распространения этого вида рукоделия, научимся выполнять основные элементы квиллинга. К концу занятия у вас должна собраться коллекция элементов различной формы, которая будет использована для выполнения объемной фигурки на следующем занятии.

II. Основная часть.

1. Лекция об истории возникновения техники квиллинга.

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце XIV — начале XV века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров.

Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. В XV веке это считалось искусством, в XIX — дамским развлечением, большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.

Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.

С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности, но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг – это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

Показ изделий, созданных в технике квиллинг (демонстрация из интернета)

Как выглядит квиллинг сегодня, какие работы выполняются детьми в этой технике, вы узнаете из презентации (показ слайдов с помощью ноутбука и экрана или в распечатанном виде в качестве картинок).

Знакомство с основными элементами квиллинга

Для того, чтобы создавать работы в технике квиллинг необходимо научиться изготовлять основные элементы, из которых с помощью вашей фантазии

создавать любые ажурные композиции.

Все элементы квиллинга начинается с базовой круглой формы. Посмотрите на технологической карте показано, как изготовлять круглую форму. (Технологическая карта показывается на экране постепенно по слайдам, сопровождается комментариями педагога и чтением этапов изготовления круглой формы самостоятельно учащимися).

Практическое упражнение по выполнению базового элемента круглой формы.

Сейчас мы с вами потренируемся сделать базовый элемент круглой формы. Для этого

1. Возьми полоску. Ногтем слегка оттяни и закругли её конец. Положи на него шпажку. Накручивай полосу, стараясь делать первые витки поплотнее.

2. Когда бумага «схватится» с палочкой, можно будет вращать только палочку до самого конца полосы.

3. Скрути ровную шайбу, чтобы снять её, слегка подвигай палочку.

4. Теперь распусти заготовку, чтобы получилось кольцо с закрученной спиралью. Диаметр должен быть 12-14 мм. Иногда для этого достаточно просто отпустить заготовку. Если же она была скручена очень плотно, то надо легко пожимать её пальцами, чтобы раскрылась. Кончик подклей маленькой каплей клея ПВА.

Знакомство с закрытыми и открытыми элементами квиллинга

Для выполнения задуманного объекта, необходимо круглой заготовке придавать различные формы. Чтобы получить форму «Капля», оттяни серединку спирали в одну сторону, с другой стороны сожми несколько слоёв, чтобы получился острый конец.  Таким образом, можно выполнить любой элемент. Все элементы квиллинга делятся на закрытые, т.е. делаются из склеенной круглой формы, и открытые, т.е. делаются без клея, только накручивая их.

Рассмотрите слайд 5, на котором изображены формы закрытых элементов. Прочитайте, как они называются, подумайте, почему они так названы и как из выполнить, рассмотрите, как они выглядят. (Педагог комментирует содержание слайда и отвечает на возникшие вопросы).

Аналогично прорабатывается слайд 6 – открытые элементы квиллинга.

Практическая работа.

Мы познакомились с основными закрытыми и открытыми элементами квиллинга, а теперь будем изготавливать открытку, используя изученные

элементы.

Во время выполнения практической работы детей педагог оказывает индивидуальную помощь и наблюдает за правильностью выполнения работы.

Закрепление изученного.

Мы с вами много узнали на этом занятии, научились изготовлять различные элементы и чтобы проверить, как внимательны вы были и что заполнили, ответьте на вопросы викторины.

— Где и когда возникло искусство бумагокручения? (в Европе в конце XIV — начале XV века)

— Как еще можно называть бумагокручение? (квиллинг, бумажная филигрань)

— Какие изделия можно выполнять в технике квиллинга? (воздушные конструкции, панно, картины, аппликации, объемные сувениры)

— Чем отличаются открытые и закрытые элементы? (Закрытые делаются из склеенной круглой формы, а открытые делаются без клея, только накручивая их).

Какие формы открытых и закрытых элементов вы запомнили? (Закрытые – «капля», «глаз», «квадрат», «треугольник», «стрела», «полумесяц»; открытые — «сердечко», «рожки», «завиток», «веточка».)

III. Заключительная часть.

— Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?

— Что нового вы для себя открыли?

— Какие эмоции вы испытывали на занятии?

— Что у вас получилось и не получилось на занятии?

В конце занятия я хочу пожелать вам хорошего настроения, быть открытыми для получения новых знаний и хорошо делать то, что вам нравится.

Использованная литература: http://rukodeliehobbi.ru/, https://prokvilling.ru/, http://www.tvorim-sami.ru/

История Квиллинга

Квиллинг также известен как бумажная филигрань, скатывание бумаги, мозаика или фальцовка бумаги (даже если он не сложен, он скручен). Хотя происхождение квиллинга не зарегистрировано, некоторые думают, что оно началось сразу после изобретения бумаги, в Китае в 105 году.

Другие источники утверждают, что квиллинг практиковался в древнем Египте. одно можно сказать наверняка, он имеет богатую историю и существует уже некоторое время!

Считается, что в 300-х и 400-х годах серебряную и золотую проволоку обвивали вокруг колонн и ваз, и с помощью этой техники делали красивые украшения.К 1200-м годам это хобби стало довольно популярным. Известный как металлическая филигрань, поскольку материалы стали скудными и недоступными для непрофессионала, при использовании бумаги он превратился в бумажную филигрань. Многие спорят о происхождении квиллинга, и многие утверждают, что он начинается в разных странах. По крайней мере, кажется, что квиллинг имеет многокультурное начало в жизни!

Квиллинг, безусловно, задокументирован в 1200-х годах, но он действительно появился в 1500-х и 1600-х годах, когда французские и итальянские монахини использовали порванные края из библий с краями вины и гусиных перьев для перьев и украшения религиозных предметов и картин.Использование гусиных перьев породило термин «квиллинг». Монахини (и, как полагают некоторые, монахи) квиллировали, чтобы копировать более дорогие хитрости из кованого железа или резной слоновой кости, и если они не могли использовать золото или серебро, они использовали бумаги, затем гильдию готовой работы.

Изящные женщины квиллировали в конце 1600-х и начале 1700-х годов (период .Stuart.), А исторические детали квиллинга стали еще более популярными с начала 1700-х до начала 1800-х годов (период .Georgian. Период) в Европе и Англии.Квиллинг был замечен как .proper. хобби для молодых дам заниматься. их учили квиллинг вместе с острием иглы. Школы того времени рекламировали квиллинг как один из своих классов, и примеры квиллинговых работ все еще существуют, с датой и именем школьницы и школы, нанесенными на обороте. Он был, конечно, все еще популярен в начале 1800-х годов (период .Regency.), Но его популярность снизилась в конце 1800-х. Попытка вновь ввести его была сделана в конце 1800-х годов, но это не было слишком успешным.

Квиллинг никогда не был развлечением для женщин из рабочего класса. Вместо этого он процветал среди дам досуга в высших классах, где его со временем украшали ширмы, шкафы, рамы, чайники, доски для мусора, подставки для вина, рабочие корзины и рабочие ящики, урны и даже мебель. Только те, у кого есть деньги, могли позволить себе купить припасы, необходимые для иглы. фольга, слюда или шелушащаяся оболочка часто использовались в качестве фона. И только дамы высшего сорта успели перо. не нужно работать, только заполнять время, пока достойный холостяк не сделает их женой.

Поселенцы взяли квиллинг в Америку, и там произошло пробуждение.

Ремесло теперь возвращается со многими гильдиями и клубами, занятыми квиллингом, и рост популярности скрапбукинга помогает, когда скрапбукиры используют квиллинг в своих альбомах.

Квиллинг, безусловно, имеет богатую и интересную, хотя и спорную историю. И знайте, что когда вы гусиное перо, вы делитесь чем-то, что делали многие разные люди за много разных периодов!

,

История создания квиллинга и квиллинга


Quilling — это мастерство аранжировки, скручивания и сгибания маленьких полосок бумаги для создания красивых и подробных художественных работ. Считается, что искусство квиллинга из бумаги началось более пятисот лет назад, когда перьевое перо использовалось для раскатывания полосок бумаги. У первых, кто начал заниматься квиллингом, не было современных удобств: точные машинные полоски бумаги, прорезные инструменты для квиллинга, шаблоны кругов и другие инструменты для скручивания / формирования.

Хотя происхождение или квиллинг несколько неизвестны, история действительно показывает нам, что квиллинг стал популярным в Европе в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Позднее квиллинг распространился на американские колонии, где его популярность продолжала расти. Однако из-за отсутствия исторических образцов квиллинг, похоже, потерял свою популярность в конце 1800-х годов.

Сегодня, кажется, квиллинг снова ожил с растущим движением за сохранение и показ фотографий.Это часто используется, чтобы подчеркнуть обрамленные картины, свадебные приглашения и другие драгоценные моменты жизни. Квиллинг также широко используется для бронирования лома и изготовления карт, где свернутые и защемленные формы приносят невероятные размеры и красоту для других.


Quilled Creations зародились как хобби в 2002 году, когда Алли решила остаться дома и заботиться о двух наших прекрасных дочерях. Алли проводила свободное время, создавая и продавая произведения искусства на заказ.Вскоре после этого ее клиенты также обнаружили ошибку квиллинга и были очень заинтересованы в покупке принадлежностей и инструментов для квиллинга.

Благодаря нашему техническому опыту и нашей любви к бумажным ремеслам, мы решили создать лучшие в мире инструменты и расходные материалы для квиллинга. Много лет спустя мы с гордостью заявляем, что продолжаем стремиться к этой цели. Наши клиенты говорят нам, что наши инструменты для квиллинга являются лучшими на рынке, а наши наборы для квиллинга привносят в мир квиллинга освежающий, креативный и увлекательный дизайн! Мы постоянно работаем над улучшением всего, что мы делаем и делаем.

Мы так рады предложить вам наши Quilled Creations! Мы с нетерпением ждем ваших отзывов на нашем форуме по квиллингу и в Facebook. Мы будем рады увидеть ваши творения в квилле! Наш сайт здесь для вас, чтобы наслаждаться. Мы хотели бы услышать от вас, и мы призываем вас обратиться к нам и сообщить нам, над чем вы работаете.

— Dave & Alli

,

Quill — Факты и история Quill Pen

Перо (или перо гусиное перо) — это пишущий инструмент, который сделан из перья летающей птицы большой птицы и использует чернила, чтобы оставить следы на поверхности для письма. Острие пера обрабатывается так, что его можно использовать для письма, а полый стержень пера удерживает чернила, которые оттуда текут к кончику под действием капилляров. Перья были сделаны из перьев разных птиц, но лучшие были сделаны из перьев гуся, лебедя и индейки.

Перед иголками люди писали стилусами на глине и воске, а ручки тростника чернилами писали на папирусе и шкурах животных. Проблема с глиняными надписями заключалась в том, что они были тяжелыми и хрупкими, и их было трудно писать (глиняные таблетки нужно было выпекать по окончании), восковые таблетки недолговечные и чувствительные к теплу, а тростниковые ручки были слишком жесткими и не длиться долго, потому что они быстро изнашиваются. Вот почему они были спонтанно заменены иглами (но не полностью).

Неизвестно, когда появились первые перья, но известно, что некоторые части Свитков Мертвого моря были написаны пером во 2 веке до нашей эры. Святой Исидор Севильский упоминает их в 7-м веке в своих трудах, и считается, что перья стали распространяться как популярный метод письма лучше, чем тростниковые ручки. С перьями было легко писать на пергаменте и пергаменте. Они также использовались с мелкими кистями для иллюстрации рукописей с рисунками, украшениями и изображениями и становились все более и более популярными с 15-го века, когда писание и расцвет писания начали распространяться по западному миру.Многие важные документы были написаны и подписаны перьями, такими как Великая хартия вольностей и Американская декларация независимости. Популярность игл продолжалась до тех пор, пока металлические ручки не начали массовое производство в 19 веке, но в некоторых случаях они все еще используются сегодня. Например: 20 гусиных перьев помещаются за столы каждый день в Верховном суде США.

Но вы не можете просто взять перо, обмакнуть его в чернила и использовать его для письма — вы должны подготовить его (ну, технически, вы можете, но это не сработает так хорошо, как не будет писать так красиво).Существуют различные методы обработки перьев, чтобы стать перьями. Все они используют большие перья (только 5 или 6 самых больших) из гуся, лебедя или индюка (хотя также могут использоваться перья вороны, орла, совы или ястреба) и пытаются укрепить свой стержень. Некоторые методы помещают стержень пера в горячий пепел, пока он не станет мягким. После этого папу сглаживают на твердой поверхности ручкой и округляют пальцами. Другие методы используют горячую воду или горячий песок, но основная идея состоит в том, чтобы вылечить перо и сделать его более гибким, чтобы он мог выдерживать более длительное написание.После отверждения следующим шагом является удаление кончика пера с помощью небольшого ножа (так называемого ножа для карандашей). Точка снимается под углом, недалеко от точки и верхней стороны иглы. Это делает овальное отверстие. Затем на верхней стороне иглы делается разрез с тем же ножом-ручкой. Разрез приведет капли чернил от вала до точки иглы с помощью капиллярного воздействия. На нижней стороне иглы вырезается совок, который больше, чем первый. Кончик иглы медленно обретает форму.Углы на обеих сторонах кончика обрезаются, после чего кончик становится плоским. Если все сделано правильно, перо может длиться долго без необходимости повторной заточки.

,

квиллинг — විකිපීඩියා

සැකිල්ල: Db-transwiki

Квиллинг или бумажная филигрань — это художественная форма, которая включает в себя использование полосок бумаги, которые сворачивают, формуют и склеивают друг с другом для создания декоративных узоров. Бумага скручивается, зацикливается, скручивается, скручивается и иным образом манипулируется для создания фигур, которые составляют дизайны для украшения поздравительных открыток, картин, коробок, яиц, а также для изготовления моделей, украшений, мобильных телефонов и т. Д. Квиллинг начинается с раскатывания полоски бумаги в катушка и затем зажимая катушку в формы, которые могут быть склеены.Существуют передовые методы и бумага разных размеров, которые используются для создания 3D-миниатюр, абстракционизма и пёстрых цветов среди множества вещей.

Во времена Ренессанса французские и итальянские монахини и монахи использовали квиллинг для украшения обложек книг и религиозных предметов. Наиболее часто используемой бумагой были полоски бумаги, отделанные от позолоченных краев книг. Эти полоски из позолоченной бумаги были скручены для создания рельефных фигур. Квиллинг часто подражал оригинальной арматуре дня. [1]

В 18 веке квиллинг стал популярным в Европе, где искусством занимались нежные дамы высокого качества («дамы досуга»). Это была одна из немногих вещей, которые могли делать дамы, которые считались не слишком обременительными для их разума или мягкого нрава. Квиллинг также распространился в Америке, и есть несколько примеров из колониальных времен. [2]

Многие произведения искусства из квиллинга можно найти на шкафах и подставках, досках для мусора, женских кошельках, широком ассортименте картин и рамок, рабочих корзин, чайных чашек, гербов и подставок для вина.Ящики для хранения, больше, чем у большинства шкатулок для драгоценностей, с открывающимися ящиками и / или верхами, ящики для замков и многое другое. Некоторые предметы были специально разработаны для квиллинга с углубленными поверхностями. Квиллинг также сочетался или сочетался с другими техниками, такими как вышивка и живопись. [3]

Сегодня квиллинг становится все более популярным среди квиллеров (людей, которые практикуют искусство квиллинга) на всех континентах и ​​во всех сферах жизни. Больше не ограничиваясь «высшими классами», это форма искусства народов, и красота искусства постоянно расширяется благодаря инноваторам и быстро растущему числу квиллеров.Квиллинг отлично подходит для всех возрастов благодаря простоте техник и тому, насколько он расслабляет. Ремесло становится все более популярным из-за низкой стоимости материала. Это используется, чтобы украсить свадебные приглашения, на Рождество, объявления о рождении, поздравительные открытки, страницы альбома для вырезок и коробки. Квиллинг можно найти в художественных галереях Европы и США, и это искусство, которое практикуется во всем мире. [4] Одним из самых известных художников квиллинга в наше время является русская художница Юлия Бродская.

Квиллинг относительно прост в освоении по сравнению с большинством других ремесел, и с ресурсами, доступными сегодня, его может освоить почти каждый. Основные приемы квиллинга можно освоить практически везде, и в Интернете есть несколько видеороликов, которые могут научить вас, как начинать квиллинг. [5] Существуют более экзотические стили квиллинга, которые обычно не преподаются, но могут быть изучены через книги, которые обучают конкретному стилю, который вы ищете. [6] Квиллинг — это отличное ремесло для детей, так как оно учит их мелким моторным навыкам и отличным навыкам для тренировки координации рук и глаз.Чтобы увидеть, как квиллинг используется в классе, вы можете связаться со школьным округом вашего ребенка.

Инструмент с прорезями [සංස්කරණය]

Инструмент с прорезями — это самый важный инструмент для квиллинга, поскольку он делает керлинг катушек намного проще и быстрее. Качество катушки заметно выше по сравнению с катушкой, свернутой зубочисткой или рукой. Для детей младшего возраста рекомендуется использовать тренер по керлингу со шлицевым инструментом.

Игольчатый инструмент [සංස්කරණය]

Игольчатый инструмент играет вспомогательную роль в ремесле.Используется в основном для нанесения клея на труднодоступные участки конструкции катушки или квиллинга.

Пинцет [සංස්කරණය]

Пинцет используется для обработки тонких катушек, чтобы предотвратить деформацию и распутывание. Они держат катушки одинакового размера, что важно при создании чего-то с дубликатами, например, лепестками цветов. Пинцет также полезен при вставке бумаги в ограниченном пространстве.

Круговая линейка [සංස්කරණය]

Линейка кругового калибра очень важна для изготовления рулонов желаемого размера после скручивания.Линейка на стороне используется для измерения каждой полосы, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину перед скручиванием.

Тренер по керлингу [සංස්කරණය]

Тренеры по керлингу

являются отличным комплиментом для инструментов со слотами и рекомендуются для детей младшего возраста и для тех, кто любит делать миниатюры на иголках. Это делает скручивание полос намного быстрее и проще, чем если бы они были скручены только с помощью прорезного инструмента.

Обжимной инструмент [සංස්කරණය]

Этот инструмент используется для изготовления гофрированных полосок для квиллинга.Это помогает создавать разные шаблоны.

Бумага Quilling

доступна на потребительском рынке в более чем 250 цветах и ​​размерах. Его можно разделить на различные категории, например однотонную бумагу для квиллинга, градуированную бумагу для квиллинга, двухцветную бумагу для квиллинга, бескислотную бумагу для квиллинга и другие наборы бумаги для квиллинга. Он доступен в различных размерах, таких как 1/8 ”, ¼” и 3/8 широких бумажных пакетов. [7]

Как ясно видно из названия, это бумага, полностью бескислотная.Качество делает его выдающимся выбором для изготовления альбомов для вырезок, штамповки из резины и создания рам для картин. Это гарантирует, что ваш проект будет длиться всю жизнь, без каких-либо побочных эффектов на фотографии или альбома в рамке.

Этот тип бумаги обеспечивает исключительный внешний вид для проектов декоративного квиллинга. Края имеют сплошной цвет, постепенно переходящий в белый. При использовании градуированной бумаги кольцо для квиллинга начинается с темного оттенка, но в конечном итоге становится более светлым. Напротив, некоторые дипломные работы начинаются с белого или более светлого оттенка, а затем постепенно переходят в сплошной, более темный цвет.

Это еще один важный тип бумаги для квиллинга. Это очень похоже на градуированную бумагу квиллинг в своем использовании. Внешний вид состоит из конкретного цвета с одной стороны и сравнительно более светлого цвета с другой. С двухцветной бумагой цвет остается тем же самым, однако интенсивность цвета отличается. Основное использование этой бумаги для квиллинга — обеспечение желаемого уровня мягкости для испытуемого. Он обладает способностью перетянуть много бумаг в одну спираль.

  • Папп, Мелинда Флориан; Папп, Уильям Джеймс, Прокат, прокрутка, извитость и фальцовка: Потерянное искусство филигранной обработки документов , Нью-Йорк: Флориан Папп, OCLC 473586647 — 50 страниц информации и фотографий старинных произведений искусства.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *