Фото матушка россия: Матушка Россия Алексея Мякишева. | FOQUS

6Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Матушка Россия Алексея Мякишева. | FOQUS

Каждый раз при взгляде на фотографии Алексея Мякишева возникает очень глубокое чувство принадлежности, почти забытое ощущение своих корней, чувство благодарности плодородной земле, родной природе.  От его работ расширяется сердце и хочется обнять Матушку Россию, такую настоящую, такую от нас далёкую. Спасибо ему за это.

Алексей Мякишев родился и начал свой путь фотографа-документалиста в городе Кирове, бывшей Вятке. Уже давно он живёт и работает в Москве, но много времени находится в разъездах, снимая на чёрно-белую плёнку по всему миру и в уникальных уголках нашей родины. Алексей сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными изданиями, участник какого-то несметного количества выставок и призёр множества фестивалей, автор четырёх потрясающих фотокниг, в частности, Колодозеро, о которой мы писали ранее.

Алексей сам проявляет свои плёнки, печатает фотографии в даркруме и часто показывает аналоговые процессы в своём инстаграме. Там же, помимо самых свежих публикаций авторских работ, в его сторис вы можете время от времени увидеть, например, какой красивый румяный хлеб он испёк на днях своими руками!

А пока покажем несколько работ фотографа, которые мы любим чуть больше других. Настоящая Россия Матушка.

Aleksey Myakishev’s Mother Russia

Every time you look at Aleksey Myakishev’s photographs you come across a very deep sense of belonging, an almost forgotten feeling of your roots, a feeling of gratitude to the land, the Nature. From his works, your heart expands and you may want to hug Mother Russia, which is so real, but seems so far from us. We want to thank him for that feelings.

Aleksey Myakishev was born and began his career as a documentary photographer in the city of Kirov, the former Vyatka in Russia. He’s been living and working in Moscow for a long time, but spend a lot of time traveling, shooting black and white films all over the world and in unique corners of our homeland Russia.

Aleksey collaborates with several newspapers, he is a participant in a myriad of exhibitions and a prize-winner of many festivals, the author of the four amazing photo books.

Aleksey develops his films himself, prints photos in darkroom and often shows analog processes on his Instagram. In addition to the latest publications of his works, there in his Stories you can see from time to time, for example, what a beautiful bread he baked the other day with his own hands!

We’d like to show you a few works by Aleksey Myakishev, which we love a little more than others. Real Mother Russia.

 


All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

All photos in this article © Alexey Myakishev

 

Отель и хостел Матушка Россия


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

3 000 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с душем, сейф, телевизор, кабельное ТВ, удобства на этаже, утюг, фен.

Описание:

Двухместный номер с 1 кроватью, обеденной зоной, микроволновой печью и электрическим чайником.

Спальное место: 1 x Двуспальная Queen size

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

3 000 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с душем, сейф, телевизор, кабельное ТВ, удобства на этаже, утюг, фен.

Описание:

В распоряжении гостей этого общего номера телевизор с кабельными каналами.

Спальное место: 1 x Полутороспальная, 1 x Полутороспальная

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

1 200 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с душем, сейф, кабельное ТВ, удобства на этаже, утюг, фен.

Описание:

Площадь номеров составляет 5 кв. м.

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

1 100 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с душем, сейф, кабельное ТВ, удобства на этаже, утюг, фен.

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

1 200 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с душем, кондиционер, сейф, кабельное ТВ, удобства на этаже, утюг, фен.

Описание:

Кровать в общем номере с кондиционером.

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

3 500 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с ванной, сейф, телевизор, кабельное ТВ, утюг, фен, халат.

Спальное место: 1 x Двуспальная Queen size

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

4 500 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с ванной, мини-холодильник, сейф, телевизор, кабельное ТВ, телефон, утюг, фен, халат, холодильник, электрический чайник.

Описание:

Звукоизолированный люкс с тостером и купальными халатами.

Спальное место: 1 x Двуспальная Queen size

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

4 500 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


  Завтрак не включён


           Стоимость
           номера от:

6 000 руб.

Что бы забронировать номер
выберите даты проживания


Услуги: Wi-Fi бесплатный, ванная комната с душем, гладильная доска, душевая кабина, завтрак в номер, зубной набор одноразовый, кофемашина, кухня (отдельная), посуда, СВЧ-печь, сейф, тапочки, телевизор, кабельное ТВ, спутниковое ТВ, телефон, туалетные принадлежности, удобства в номере, удобства на этаже, фен, халат, халат и тапочки, холодильник, электрический чайник, электронный замок.

Спальное место: 2 x Односпальная, 2 x Двуспальная King size

Доп. место: 1 x Односпальная (500 руб).

Курение: запрещено


В выбранном тарифе указана конечная цена за номер

Mother Russia Hotel and Hostel 3*, Москва – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel»?

Заезд в Хостел «Mother Russia Hotel and Hostel» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel»?

Цены на проживание в Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Хостел «Mother Russia Hotel and Hostel» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Mother Russia Hotel and Hostel»?

Да, Хостел «Mother Russia Hotel and Hostel» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Хостела «Mother Russia Hotel and Hostel»?

В Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel» 15 номеров.

Как можно добраться до «Mother Russia Hotel and Hostel» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: от Казанского вокзала на метро до станции «Таганская», далее пересесть на трамвай или автобус № М27, Н7, Т63 до станции «Институт Радиосвязи», далее 8 минут; от Павелецкого вокзала на метро или трамвае № 35 до станции «Малый Калитниковский проезд», далее пешком 1 минуту; от автостанции Черкизовская на метро до станции «Нижегородская», далее пересесть на автобус № 51, М27, Н7, Т26, Т63 ост. «Институт Радиосвязи», далее пешком 5 минут.
от ж/д вокзала: от Павелецкого вокзала пешком (4 минуты) до остановки «Ул. Кожевническая», далее маршрутное такси № 35м или трамвай № 35 до остановки «Малый Калитниковский проезд», далее пешком (2 минуты).
от от аэропорта: от аэропорта Внуково электричка до остановки «Киевский вокзал», далее метро до станции «Курская», далее трамвай № 45 до остановки «Малый Калитниковский проезд», далее пешком (2 минуты).

Какие категории номеров есть в Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт, Double)
Двухместный (Стандарт, Twin)
Двухместный (Койко-место в 2-местном общем женском номере)
Двухместный (Улучшенный, Double)
Двухместный (Койко-место в 2-местном общем мужском номере)
Полулюкс
Люкс (С гостиной)
Четырехместный (Койко-место в 4-местном общем мужском номере)

Чем заняться на территории «Mother Russia Hotel and Hostel» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Русская Баня
Велоспорт
Настольные игры и/или пазлы
Пешие прогулки
Сад

Чем заняться детям на территории «Mother Russia Hotel and Hostel» в свободное время?

В Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Игровая зона в помещении
Игровая комната
Детская площадка на улице

Хостел «Mother Russia Hotel and Hostel» предоставляет услугу парковки?

Да, в Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel» есть ресторан или кафе?

В Хостеле «Mother Russia Hotel and Hostel» есть ресторан.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

«Россия, матушка, забери Донбасс домой». Главы ДНР и ЛНР заявили о будущем Донбасса с Россией

Главный редактор RT Маргарита Симоньян попросила российские власти включить Донбасс в состав России

Интеграционный форум «Русский Донбасс» прошел 28-29 января в Донецке, сообщает ТАСС. На форуме обсудили доктрину идеологических основ политики Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). В Центре Славянской культуры собрались общественные деятели, ученые, журналисты из республик Донбасса и России, главы ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Леонид Пасечник, депутаты Госдумы.

Главы Донецкой и Луганской народных республик Денис Пушилин и Леонид Пасечник заявили, что будущее Донбасса связано с Россией, сообщает РИА «Новости».

Пасечник назвал главной задачей возвращение региона «в российское политическое, экономическое и культурное пространство».

«Я уверен, будущее народа Донбасса – только с Россией», – сказал глава ЛНР на форуме «Русский Донбасс» в Донецке.

Пушилин заявил, что Донбасс «всегда был русским», и проживающие в регионе люди – русские. «Будущее Донбасса в стратегической перспективе очевидно – это воссоединение с РФ», – подчеркнул он.

Как пишет «Комсомольская правда-Донецк», глава ДНР пообещал распространить действие госпрограммы воссоединения народа Донбасса на всех русскоязычных жителей Украины.

«Мы всегда будем поддерживать соотечественников, проживающих на территории других областей, подконтрольных Украине. В части образования и здравоохранения, предоставления административных и юридических услуг, адресной помощи жителям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. Мы помогали им даже когда наши города и села находились под огнем ВСУ. Мы с Главой ЛНР Леонидом Пасечником обсудили и приняли решение о необходимости продолжить работу в этом направлении. И не только продолжить, но и усилить», – сообщил Денис Пушилин.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян попросила российские власти включить Донбасс в состав России. Видеозапись выступления публиковало издание «Подъем».

«Люди Донбасса хотят жить у себя дома и хотят быть частью своей огромной, великой, нашей Родины. Мы обязаны им это обеспечить. Россия, матушка, забери Донбасс домой», – заявила она.

На форум также приехали супруг Маргариты Симоньян кинорежиссер Тигран Кеосаян и главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Роман Бабаян.

Официальный представитель МИД Мария Захарова заявила в эфире «Дождя», что мнение главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян о необходимости присоединить Донбасс к России является ее личной точкой зрения.

«Это ее мнение, это ее точка зрения, это ее позиция. Причем, она ее озвучивала и до этого в разных формах», – сказала Захарова, указав, что Симоньян не является ни госслужащим, ни чиновником.

В декабре Пушилин заявил о разработке доктрины «Русский Донбасс», которая должна стать «платформой идеологического устройства республики», отражающей исторические связи региона с Россией.

***

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/rlinetv с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

В День России югорчане услышат артистов Большого театра и испекут пироги

Онлайн-трансляция концертов Большого и Мариинского театров, которая состоится в Югре 12 июня, — лишь часть большой комплексной программы празднования Дня России в регионе.

Для жителей округа выступит симфонический оркестр под управлением лауреата международных конкурсов Михаила Леонтьева с участием солистки Мариинского театра Виолетты Лукьяненко и солиста Большого театра России Станислава Мостового.

При этом в муниципалитетах региона выступят семейные хоры: на центральных площадях они исполнят гимн России и известные песни о родине.

Конечно, в условиях пандемии будут соблюдаться все необходимые меры предосторожности, ведь карантин в регионе сохраняется.

По всему округу, как и России в целом, состоится торжественный подъем российского флага. Причем в каждом муниципалитете предусмотрены свои особенности. В Мегионе, например, поднятие флага на городской площади будет транслироваться на всех официальных ресурсах. В Покачах флаг будут поднимать жители, внесшие достойный вклад в развитие города. А над Сургутом пролетят воздушные шары с изображением флагов города, Югры и России.

Как и по всей стране, в Югре российский триколор появится в окнах и на балконах домов. Кроме того, флаги будут размещены в самых знаковых местах городов и поселков.

В общественных местах и транспорте будут раздавать ленточки с триколором и маленькие флажки, а выписывающимся из больниц пациентам, перенесшим ковид, будет вручаться памятный значок «Мы победили коронавирус».

Сразу в нескольких муниципалитетах пройдет фестиваль граффити. Уличные художники изобразят на стенах зданий современных героев: врачей, волонтеров, соцработников.

А в Сургуте появится новый арт-объект «Набережная жизни». Уличные художники создадут графические изображения на парапетах речного порта об истории города.

Интересная акция стартует в соцсетях: испеки пирог и подари его тем, кого хочешь поблагодарить. Так, в Белоярском пироги вручат пожилым людям комплексного центра социального обслуживания населения, а в Лангепасе — врачам города.

В селе Сытомино Сургутского района пройдет видеочествование новорожденных, новобрачных, выпускников детского сада, школ, юбиляров. Для них подготовили программу творческие коллективы местного центра досуга и творчества.

Ну а в столице округа Ханты-Мансийске любой из горожан сможет принять участие в раскраске парапетов набережной Иртыша по заготовленным загодя эскизам видов города. В течение дня в окружном центре пройдет городской фестиваль «ХМ ОНЛАЙН», который будет транслироваться в соцсетях. В его программе — исполнение песен о России, Ханты-Мансийске, онлайн-выставка старых фотографий с видами столицы округа, интервью известных людей, которые внесли большой вклад в развитие города. Кроме того, запланирована виртуальная прогулка по достопримечательностям Ханты-Мансийска.

В полдень в Югорске состоится премьера клипа «Матушка Россия» при участии вокальных ансамблей BELCANTO, «Нотка», «Хорошее настроение», «Свои люди», солистов ЦК «Югра-презент».

Юные жители поселка Заречного Октябрьского района испытают свои художественные способности на тему «Россия наш дом — Заречный». Поселок — ровесник Югры, ему в этом году так же, как и округу, исполняется 90 лет, и свое творчество авторы посвятят юбилею своей малой родины.

В Белоярском районе подведут итоги фотоконкурса «Россия в кадре». В конкурсе участвуют авторы снимков с изображением любимых мест на территории России.

«С малой родины моей начинается Россия» — под таким названием ждет жителей Белоярского музыкальное поздравление. Творческая группа в празднично оформленной машине будет передвигаться по городу, заезжая во дворы. На центральной площади поселка Сорум агитбригада создаст хоровод «Дружба». Держать социальную дистанцию участникам хоровода поможет яркая лента. А по улицам села Полноват пройдут местные представители ряда диаспор в народных костюмах.

Кремль отказом ответил на призыв Симоньян присоединить Донбасс к России :: Политика :: РБК

На повестке дня не стоит вопрос о присоединении Донбасса к России, заявил Дмитрий Песков. Накануне главред RT Маргарита Симоньян в Донецке заявила, что Россия обязана «забрать Донбасс домой»

Маргарита Симоньян (Фото: Валентин Спринчак / ТАСС)

У Кремля нет планов по присоединению Донбасса к России, Москва занимает по этому вопросу «ответственную позицию». Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя слова главного редактора RT Маргариты Симоньян на форуме в Донецке, передает корреспондент РБК.

«Маргарита Симоньян является медиаменеджером и журналистом. Она никоим образом не может быть выразителем официальной позиции Российской Федерации. Такого вопроса на повестке дня не стоит», — сказал Песков.

Призыв присоединить Донбасс прозвучал на форуме «Русский Донбасс» в Донецке, прошедшем накануне. Вместе с Симоньян в числе приглашенных на форум были ее муж и телеведущий НТВ Тигран Кеосаян, главред радиостанции «Говорит Москва» Роман Бабаян, а также депутаты Госдумы Андрей Козенко («Единая Россия») и Казбек Тайсаев (КПРФ).

«Люди Донбасса хотят жить у себя дома и хотят быть частью нашей огромной, великой, щедрой Родины. И мы обязаны им это обеспечить. Россия-матушка, забери Донбасс домой», — сказала главный редактор RT.

После визита представителей российских СМИ на форум в Донецк представитель МИД Украины Олег Николенко сообщил, что ведомство инициирует запрет въезда на Украину для Кеосаяна. Он подчеркнул, что для Симоньян и Бабаяна въезд в страну запрещен уже давно.

Мать Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 3683534.

Мать Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 3683534. M

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

2311 x 1733 пикселей | 19.6 см x 14,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2311 x 1733 пикселей | 19,6 см x 14,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

4 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Матушка Россия гордится Волгоградом

Волгоград — город, в прошлом переживающий эпические битвы, которые, возможно, стали поворотным моментом в изменении исхода Второй мировой войны. При посещении нельзя пропустить огромную статую Родина-Мать, которая гордо возвышается над городом.

Мы были в Волгограде во время ралли «Монгол », ехали из Украины.Пересечение границы было долгим процессом, но мы его преодолели и целый день ехали в Волгоград, чтобы осмотреть знаменитую

«Ожидание въезда в Россию» по пути в Волгоград

Мать-Россия гордится Волгоградом

ступенек ведут в Матушку-Россию

Раньше Волгоград, известный как Сталинград, стал местом эпической битвы между русскими и немцами.

В течение 200 дней немецкие войска атаковали русский город Сталинград, но он держался и сопротивлялся с применением силы.

«Родина-мать зовет» — это массивная статуя России-матушки в честь советских солдат, сражавшихся во время Сталинградской битвы.

Центральная часть города — гигантская статуя гордо возвышается над головой на высоте 91 метр!

Она держит меч с открытым ртом в гуле битвы и смотрит на горизонт.

Сталинградская битва

Битва нанесла огромный урон российским войскам, 1,75 миллиона человек погибли во время битвы от голода, замерзания насмерть и жестоких боев.

«Враг у ворот» с Джудом Лоу и Рэйчел Вайс в главных ролях рассказывает о Сталинградской битве, и ее стоит посмотреть перед посещением Волгограда.

Я посетил этот город, я подумал о страданиях, которые претерпели все эти десятилетия назад.

Считается, что он настолько ослабил немецкую армию, что стал началом конца войны.

Гитлер совершил серьезную ошибку, так разбросав свои силы, и не мог сражаться на стольких фронтах.

Памятник «Родина-мать зовет» впечатляет.

Мы поднялись по 200 ступеням, символизирующим 200 дней битвы, в мемориал, в котором находится вечный огонь.

Тысячи имен погибших в боях написаны мозаикой на круглых стенах, окружающих пламя.

Два охранника стоят по стойке смирно, наблюдая за пламенем, и у нас была возможность стать свидетелями смены караула. Это была тщательно продуманная церемония.

Группа солдат двинулась к могиле.

Вход снизу, и они вошли в туннель, который медленно поднимается внутрь к входу.

Eternal Flame

С помощью высоких ударов ногами и высоких шагов они приступили с хореографической церемонией к шансу двух охранников, стоящих у огня.

Затем они присоединились к строю и обошли мемориал до выхода, где были освобождены еще двое охранников.

Мы были единственными иностранцами в комплексе.

Все туристы были русскими, и они фотографировали, празднуя свою победу и отдавая дань уважения тем, кто отдал свою жизнь.

Туристы во всем мире одинаковые.

Все шмыгали за позицию, чтобы сфотографироваться и получить время, стоя перед пламенем и охранниками, чтобы навсегда застыть в этом моменте.

Мы ничего не могли прочесть об этом месте и понять, что происходило, но мы могли понять, что это важное место в истории России, и люди, погибшие в этой битве, навсегда останутся героями и не будут забыты на долгие годы. их жертва.

Матушка Россия падает Более

Мы надеемся, что Матушка Россия выживет. Мы слышали, что она сидит на неустойчивой земле и имеет ярко выраженный наклон.

Прекрасная Россия-Мать

Она становится настолько сильной, что есть законные опасения, что она перевернется через пару лет.

Стоимость ремонта составляет 6 миллионов евро, а у города нет средств.

Мы прокомментировали, что им следует завербовать русскую мафию для помощи.

Они богаты и, хотя и коррумпированы, я уверен, что у них должна быть какая-то российская гордость.

Если они продадут несколько своих роскошных автомобилей, они смогут найти деньги в кратчайшие сроки.

Идут солдаты

Вдумайтесь, мы видим много денег в России.

Существует большой разрыв на богатых и бедных, но эта страна находится в движении, и она движется вверх.

Читать дальше

Матушке России и Западу действительно нужно поговорить

Россия сейчас в плохих книгах Запада.

В 2014 году они аннексировали Крым и играют в кошки-мышки с территориальными правами Украины.

В последние недели они провели масштабные военные маневры на границе Россия-Украина.

Запад расценил учения как серьезную провокацию.

Говорят, они вмешались в выборы в США. Т

они были подозреваемыми номер один в кибератаках на западные учреждения.

А еще есть Алексей Навальный, российский диссидент и лидер оппозиции.

Эксперты на Западе в целом признают, что именно российские власти отравили его нервно-паралитическим веществом «Новичок».

И он тоже обвинил президента России Владимира Путина в попытке его отравить. В августе прошлого года Навального доставили в берлинскую больницу Шарите, где он оправился от покушения. Он вернулся в Россию в январе.

Сейчас он отбывает наказание в виде двух с половиной лет в исправительно-трудовой колонии на окраине Покрова, что примерно в 100 км к востоку от Москвы.

Российские власти называют его преступником и террористом. Европейский суд по правам человека постановил, что права Навального были нарушены.

Запад говорит одно, россияне другое.

Когда упал железный занавес и распался Советский Союз, появилась большая надежда на разрядку между Востоком и Западом.

Что случилось? Мы на Западе покровительствовали России-матушке?

Было ли хорошей идеей расширение НАТО так далеко на восток, как Польша?

Насколько ответственен Запад за создание атмосферы, благодаря которой Владимиру Путину стало так легко стать президентом Российской Федерации?

Был ли Запад враждебен или принижен к русскому народу?

Ценили ли мы когда-нибудь на Западе то, что Советский Союз сделал, чтобы спасти мир от террора Германии.

Мы можем легко использовать термин «нацисты», но это отвлекает нас от того факта, что именно немецкое государство унесло жизни 27 миллионов советских граждан во Второй мировой войне.

В воскресенье, 9 мая, Россия праздновала победу в так называемой Великой Отечественной войне.

Если бы не то, что произошло на Волге в 1942/43 году, американцы были бы вынуждены нанести ядерный удар по Германии и заставить ее подчиниться.

Победа под Сталинградом, ныне Волгоградом, стала поворотным моментом в войне.

Когда я учился в школе, мы почти ничего не слышали о роли России в разгроме Германии в войне 1939-1945 годов.

Май — священный месяц для России-матушки.

Это было 8 мая 1945 года, когда маршал Красной Армии Георгий Жуков в берлинском пригороде Карлсхорст скрепил подписью о безоговорочной капитуляции Германии.

Жизненно важно, чтобы люди доброй воли с Востока и Запада сели, ценили друг друга и работали на благо мира.

Было бы слишком упрощенно сказать, что все право принадлежит нам на Западе, а Россия олицетворяет зло.

Господин Байден, господин Путин, пожалуйста, сядьте и поговорите друг с другом на основе доверия и уважения.

Урбанаутика

Групповая выставка современной фотографии, посвященная женщинам, их роли и представленности в российском обществе.Путешествие по повседневной жизни, мечтам и эстетике. Выбор различных проектов обусловлен необходимостью собрать доказательства различных интерпретаций женского мира в период глубоких социальных преобразований в России. Роль женщин рассматривается как зеркало права на свободу и эмансипацию. Выставка представляет собой уникальную возможность наблюдать и сравнивать интерпретации 11 современных российских авторов: Никиты Пигорова, Анастасии Хорошиловой, Анастасии Тайлаковой, Макса Шера, Игоря Старкова, Катерины Белкиной, Саши Руденского, Оли Ивановой, Аллы Есипович, Марго Овчаренко, Анны Хариной. , Ольга Чагаутдинова.

© Саша Руденский Саша Руденский «Я фотографирую, чтобы сохранить сложность жизней, с которыми сталкиваюсь, каждый из моих объектов — это версия меня самого, которая никогда не покидала Москву: студент; молодая мама; стареющий диссидент; андрогинный житель Запада. Три фотографии включены здесь — Юлия МакГаффи, 2009 г .; Аня в маске, 2010; Оля в тайге, 2011 — часть большого проекта «Новый мир». Эти работы развивают позу одновременно серьезного документалиста и писателя-беллетриста.Я стремлюсь создать фрагментированный, противоречивый мир новоявленной Восточной Европы, занятый самосознательной работой по созданию идентичности. Моя тема — сиротское поколение россиян и украинцев, которые достигли совершеннолетия в социальном вакууме, отреклись от своего прошлого, но не имеют никаких средств ориентации в настоящем. Персонажи, которых я фотографирую, являются отчасти архетипом, а отчасти изобретением. Мой процесс кастинга и управления имитирует сознательное и подсознательное редактирование моими моделями их публичных идентичностей, приглашая меня вылепить из них невозможные прототипы себя, которых никогда не существовало.Картины пересекают границу между вымыслом и правдой, перформансом и социальным документом, отражая потертые грани сконструированного мира, который представляет собой современную Россию в том виде, в каком она существует и какой я ее изобретаю ».

© Никита Пигоров Никита Пигоров «В том году Наташа рассталась со своим парнем, с которым была связана четыре года, и через неделю он женился на другой женщине, и Наташа пережила очень тяжелые времена. В тот день мы поехали в ее родной город под Санкт-Петербургом и весь день гуляли по лесу.После долгой прогулки мы нашли озеро и решили искупаться. Я хотел сфотографировать Наташу, потому что чувствовал ее боль и хотел как-то помочь, но я действительно не знал, что я могу сделать, кроме как показать ей свои чувства. Работая над этой фотографией, я хотел показать ей себя свежей, ясной и открытой для будущего. Я верил, что она может жить в этой ситуации. Процесс фотографирования для меня — это живое участие в реальности, своего рода обмен, мое послание миру через модель и зрителя.С одной стороны, это личная фотография, которая показывает мое отношение к конкретному человеку, но в то же время это нечто большее, чем я хочу поделиться с другими людьми. Нас строит опыт. Иногда бывает больно, и мы теряем веру в будущее. Но единственный способ выжить — это принять прошлое в настоящем, каким бы трудным и болезненным оно ни было… »

Оля Иванова «Я снимала небольшой городок Кич-Городок на севере России. Это обычный город с обычной жизнью, как и сотни подобных городов по всей стране.Я ходил по деревням вокруг, которые были почти обезлюдены, и снимал портреты людей, все еще живущих там, а также архивные семейные фотографии, принадлежащие им. Я старался снимать в том же стиле, что и деревенские профессиональные фотографы, которых приглашали снимать свадьбы, похороны, детские праздники. Я хотела продолжить местную традицию постановки портретов в лучшем платье с серьезным лицом. Это помогает мне соединить всех этих людей в их ощущении себя русскими, в общей атмосфере иррациональности и своего рода сюрреализма, в таком русском сочетании абсурда и красоты, печали и китча, семьи и истории, жизни и смерти ».

© Макс Шер Макс Шер «Когда я снимал серию« Америка », мой подход заключался в том, чтобы фотографировать все, что я считал интересным или эмоционально трогательным. У меня не было никаких предубеждений относительно того, что и кого фотографировать. После редактирования изображений я понял, что большинство сделанных мною портретов — это женщины и девушки. Почему так было? Может быть, потому что они олицетворяют нежные и неловкие годы моего детства и юности, давно ушедшие и потерянные навсегда, к которым я пытаюсь дотянуться в моей воображаемой Америке.Моя Америка — это попытка эмигрировать в мое собственное воображение. Он был снят во время моего пребывания в регионе, где я жил с 11 до 23 лет — трудный и формирующий период в моей жизни. Я приехал туда после долгого отсутствия, чтобы смириться с тем периодом, созерцать и фотографировать. Америка — это еще и игра фотографических видений: на первый взгляд она похожа на Америку, хотя на самом деле это не так. Это просто использование «американского» света и цвета для изображения совершенно иной реальности; может быть, это можно рассматривать как исследование моих собственных визуальных влияний ».


© Анастасия Хорошилова

Анастасия Хорошилова «Девочки, почти женщины, сфотографированные в 2003 году в интернате Государственной Российской академии хореографии при Большом театре, все еще могут олицетворять для многих молодых женщин в России некое недосягаемое мечта: солистка балета Большого театра. Родители со всей России и из-за границы стараются отправить своего ребенка в возрасте 6-7 лет подальше от дома в такую ​​школу-интернат… Я вижу свою роль в большей части своей работы в том, чтобы подвергать социальные отношения наблюдению и анализу.«Островитяне» — это мир общежитий, интернатов и других временных «резерваций». Такие «закрытые» группы всегда казались мне «островами» в бесконечном обществе современного мира. Меня интересуют «точки пересечения» глобального социального пространства с обычным «уставом» отдельных социальных структур, построенных, как правило, в расчете на отсутствие стороннего наблюдателя ».

© Анна Харина


Анна Харина «Смерть кажется некой конечной точкой жизни, но она все время представлена ​​вокруг нас в меньших масштабах.Меня интересуют его повседневные проявления. Только до определенного возраста человек вырастает, а после этого начинает увядать. Таким образом, он живет и умирает одновременно. Человек — такое хрупкое создание. Вы водите ножом по руке, а шрам остается на всю жизнь. Кажется, что в современном мире все так быстро, что все равно — все надо терпеть, нужно двигаться дальше. Мы влюбляемся, уходим, даже толком не узнав друг друга, забываем обиды, лечим раны, идем вперед полные надежд, думая, что все еще впереди.Но поскольку не все человеческое тело способно к восстановлению, внутренний мир человека иногда кажется необратимым. (Что, если я не могу протянуть тебе руку своей души, потому что я уже потерял ее?). Для меня человеческая хрупкость сравнима с окружающим миром. Большую часть времени он кажется постоянным: традиционно мы выделяем события в нашей жизни, а все остальное усредняется. Но именно в этой повседневной жизни вы чувствуете, что прокисшее молоко похоже на ваш memento mori на сегодняшний день, и в том, как меняются люди, которых вы знаете, и в ваших собственных изменениях — вы замечаете, что «когда-нибудь я буду» все чаще и чаще бывает заменено на «Я никогда уже не буду».В том числе, я уже никогда не буду такой, как в 17, ни прошлым летом, ни даже вчера ».

© Катерина Белкина


Катерина Белкина «Это не мужской мир, иногда понятный только женщинам, но очень тесно связанный с мужским миром. Несмотря на то, что я хорошо знаю и понимаю женскую природу на каком-то очень глубоком уровне, как художник я пытаюсь исследовать женщину внутри себя и принять свои слабости и страхи. Я хочу показать анатомию женщины без сознания.Для этого я позволяла себе быть другими женщинами. Разные по характеру и судьбе. В каждом из них можно увидеть узнаваемого персонажа известных сказок. В то же время каждый персонаж напоминает нам о разных психотипах женщин, живущих в нашем современном мире. Когда я перевоплощаюсь в них, я надеваю разные костюмы и маски, следуя старой практике, когда женщина играла разные роли каждый день своей жизни. Как жена, любовница, мать или дочь. Каждый из них символизирует одну из пережитых нами эмоций: разочарование, ревность, зависть, падение, разочарование.Я могу быть порочным или девственным, могу быть сильным или слабым, агрессивным и мягким — вот как это бывает ».


© Алла Есипович

В этой серии представлены супружеские пары, в которых мужчины намного старше женщин. Такие банальные союзы могут спровоцировать нашу критическую реакцию, напоминая «мезальянс» Пукирева, или, в худшем случае, заставить нас визуально вмешиваться в сцену, становиться подглядывающими, когда, как писал фотокритик New York Times Энди Грюндберг, «От зрителей нас делают вуайеристами», — ожидает Есипович иного толкования.На ней изображены счастливые пары. Она не игнорирует окружающую среду — мы можем вспомнить типично убогий интерьер в одном кадре или тревожную авангардную среду в другом.

© Анастасия Тайлакова Анастасия Тайлакова «Каждый новый день дает нам сотни возможностей. Гигабайты новой информации, охапки увлекательных событий, километры неизведанных мест, шансы случайных встреч — все это ждет нас с началом каждого 24-часового промежутка времени, который мы должны использовать максимально эффективно и рационально, действуя выгодно и получая удовлетворительный результат.Казалось бы, осознание этого факта нас обязательно вдохновит. Проблема в том, что разнообразие альтернатив и огромное количество возможностей приводят к глубокому страху потерять что-то действительно важное, упустить какие-то уникальные события или важную информацию. Следовательно, страх приводит к внутреннему кататоническому моменту, моменту парения в воздухе, который парализует нашу волю и вводит нас в необъяснимую панику. Бесконечное разнообразие выборов, которые мы должны сделать, не позволяет нам ни о чем принимать решения.Вместо того, чтобы принимать новые вызовы, мы остаемся дома в нашем уютном и безопасном маленьком мире, который готов держать нас вдали от потока этой стремительной жизни за его пределами… »


Игорь Старков «Этот рассказ — мои воспоминания о детстве. Когда я был ребенком, каждое лето родители отправляли меня в Ульяновскую область на Волгу. Там жили родители моей мамы, но сейчас они уже мертвы. Я не был в этих местах 14 лет. Я гуляла и вспоминала запахи детства, запахи леса, реки, фруктов.Как об этом можно писать подписи? Многие люди на этих фотографиях — мои родственники. Дудочка с конфетами — моя племянница. Сейчас у нее, наверное, пятый размер груди и толпа галантников. Я не хочу писать в титрах о родных и детстве. Люблю смотреть фотографии на сайте. Но воспоминания — это единственное мое ».

Ольга Чагаутдинова «Заключенные», начатая в 2005 году и продолжавшаяся два года, представляет собой серию психологических портретов, сделанных в женской тюрьме на Дальнем Востоке России.Целью проекта было наблюдать за человеческим существованием в паноптической и карающей среде. Расширенные интервью с заключенными позволили мне исследовать понятие личности, которое практически исчезло под давлением и правилами пенитенциарной системы. Гендерные вопросы и официальное подавление сексуальности в пенитенциарной системе составили еще один аспект моего исследования. Еще одним важным намерением было изучить идею портретов. Повседневная жизнь, современный мир полны портретов, которые, как мне кажется, могут не сказать ничего существенного о предмете.В серии «Зона» я хотел посмотреть, может ли портрет рассказать зрителю что-нибудь о ситуации, которую он запечатлел. Глядя на лица как на карту жизни, на глаза как на зеркало души и на выражения лиц как на свидетеля человеческого состояния, я хотел, чтобы зритель решил, что передают эти портреты ».

© Марго Овчаренко


С юных лет Марго Овчаренко интуитивно снимала портреты, не позируя своих героев. Она стремится раскрыть хрупкую уязвимость тех, кого фотографирует.Черпая вдохновение в свете, цвете и использовании восприятия в картинах до девятнадцатого века, она стремится сократить расстояние между объектом и зрителем. Не веря в фотографию как в средство поиска эстетической красоты, она вместо этого видит способ исказить перспективу во времени и пространстве. В ее работе свет и тишина — главные союзники; втягивая зрителя, создавая напряжение и ощущение надвигающегося насилия, без жестокости. Она фотографирует тех, кто находится на пороге перехода от юности к взрослой жизни ».

© Виды инсталляций Россия-Мать, Музей Асоло, 2012

Фотограф Уил Сэндс снимает украинскую «Холодную войну» в России-матушке

В начале 2014 года тысячи протестующих собрались в Киеве, столице Украины. Они требовали отставки президента Виктора Януковича и прекращения его политики, направленной на укрепление связей бывшего советского сателлита с Россией.Хотя широкая народная поддержка украинской экономической либерализации на основе соглашений, заключенных между Украиной и Европейским Союзом, была президентом Януковича, который стал ярким напоминанием о советской оккупации и неизбежной экономической зависимости Украины от своего российского соседа.

Фотограф-документалист Уил Сэндс, соучредитель базирующейся в Барселоне фотоколлекции Fractures Photo Collective, был в Украине, когда протесты, известные как Евромайдан, достигли своего хаотичного и жестокого апогея в центре Киева, во время которого пророссийское контрдвижение преобразовало восточную Украину на место мятежа сепаратистов.Выступая в зале заседаний Международного Дома 10 февраля перед открытием своей выставки, В ожидании России-матушки — В двух актах , Сэндс подчеркнул сложности украинских конфликтов — нюанс, который, по его мнению, игнорируется средствами массовой информации, стремящимися к возродить повествование о холодной войне.

Начав свое выступление с ярких фотографий огромных толп на киевской площади Независимости, Сэндс описал идеализм и пыл, с которыми украинцы стекались к центру революции.По словам Сэндса, протестующие на площади Независимости считали себя революционными последователями протестующих «оранжевой революции» 2004 года, которые выступили против коррупции в правительстве и фальсификации результатов выборов. Сэндс также обсудил маловероятную конфедерацию правых украинских националистов, профсоюзных деятелей, пенсионеров и разочаровавшуюся молодежь, которые составили ядро ​​движения Евромайдана.

«Я не мог не думать об исторической Парижской Коммуне», — сказал Сэндс, когда он описал, как правые националисты рубят дрова с антифашистскими панками на площади Независимости.

Хотя некоторые фотографии демонстраций в Киеве, сделанные Сэндсом, были потрясающе интуитивными — как фотография пожилого мужчины, зажигающего коктейль Молотова, чтобы бросить в государственную полицию, перед стеной пламени — его самые запоминающиеся портреты были сделаны во время войны разорванная восточная украина. Шахтеры в Донецке загружают тела трех своих коллег в грузовик после аварии на шахте; перемещенные пожилые женщины, собирающие свой еженедельный паек в ярко украшенном цирковом шатре; ветеран Второй мировой войны, одетый в форму Красной Армии, украшенную боевыми медалями, на пророссийском митинге — это сцены, которые сделали восточную Украину «самым визуально стимулирующим местом», которое сфотографировал Сэндс.

Чтобы продемонстрировать жестокость ситуации на Востоке, Сэндс показал фотографию тела убитого боевика в Мариуполе, описав, как прохожие поднимали покрывающую его простыню, чтобы плевать ему в лицо. Чтобы подтвердить утверждение российских сепаратистов о том, что украинское правительство планировало геноцид этнических русских на Востоке, Сэндс представил фотографию двух проукраинских фашистов с окутанными тьмой лицами, которые импровизировали нацистский салют своей камере.

Хотя он и старался не заслонять своих подданных-людей сложной геополитикой востока Украины, Сэндс признал, что его коллекция неразрывно связана с политическими и этническими сложностями, которые продолжают формировать конфликт.Тем не менее, Сэндс оставался политически нейтральным, изображая как тех, кто отвергает вмешательство России в дела Украины, так и этнических русских на востоке Украины, которые на законных основаниях опасаются за свою безопасность.

«Это невероятно сложная война, и я думаю, что она будет продолжаться намного дольше», — заключил Сэндс. «Не существует упрощенного, своего рода редукционистского анализа… который поможет решить эту проблему. Что касается моей личной точки зрения… для достижения прочного мира Украине придется от чего-то отказаться.”

Однако, что это может быть, еще предстоит увидеть, поскольку в Донецке продолжаются боевые действия, а судьба Украины, навсегда находящейся в тени России, остается неясной.

В ожидании России-матушки — в двух действиях будет экспонироваться в ART WORKS Studio по адресу 625 North Kingsbury Street до 26 марта.

ФОТО Загадки и мифы Руси-матушки

Русские сказки
Фрэнка Херфорта
(Kerber Verlag, £ 36)

РОЖДЕННЫЙ в 1979 году в Лейпциге фотограф Франк Херфорт провел раннее детство в ГДР.

После его распада он продолжил обучение в Гамбурге и Лондоне, получив несколько наград за свой уникальный фотографический стиль.

В то время как большинство его современников отправлялись на запад в поисках своего предмета, он решил пойти дальше на восток. Он оказался в России, где провел более десяти лет, фотографируя ее жителей и места.

В те годы он испытал позитивных, щедрых людей, бросающих вызов жизненным невзгодам.

Вслед за его знаменитой «Имперской помпой: постсоветское высотное здание» в его последней книге чередуются острый реализм и абсурдные фантазии.В каждом изображении люди, повседневные ситуации, архитектуры и события рассказывают свои собственные истории.

И все же вместе они создают увлекательную сказку в современной интерпретации.

Практически все изображения были сделаны в России после распада Советского Союза, и в них Герфорт избегает политических или социальных комментариев, просто представляя жизнь такой, какой он ее выбирает и видит через свою линзу.

Очарованный людьми, запечатленными в их повседневной жизни, его изображения показывают людей, пойманных в ловушку времени.Для большинства их повседневная жизнь практически не изменилась с советских времен.

В деревенской хирургии большая фотография Ленина до сих пор висит над столом врача — выписка или забытое украшение? Крестьянка до сих пор ломает лед на озере зимой, чтобы набрать воды для стирки одежды, в то время как бывший глава колхоза в Будушее сидит одна в своей маленькой гостиной-спальне, окруженная своими памятными вещами, и смотрит на нее. фотоальбом времен расцвета села в социальном плане.

Эти изображения характеризуются сильным чувством цвета и его комбинаций, а обстановка почти сюрреалистична.

Как если бы они были постановочными, они часто напоминают кадры из театрального представления, но Герфорт утверждает, что его фотографии не позируют, а запечатлели моменты реальной жизни. Как бы то ни было, они, безусловно, захватывающие и слишком хороши, чтобы быть правдой.

Herfort неизменно работает с широкоформатной камерой, так что нет искажающих перспектив — его вертикали и горизонтали просто таковы — и ему удается запечатлеть глубину резкости, поэтому нет размытия переднего плана или фона.

Его фотографии похожи на картины эпохи Возрождения: внимание к деталям лиц, текстиль, текстуры и окружение помещено в классические рамки.

Герфорт определенно видит параллели со сказками в русской действительности, а его картины соблазнительны и манят. Он отбрасывает визуальные якоря, которые вдохновляют зрителей внимательно присматриваться к изображениям, которые остаются в памяти.

К каждому изображению прилагается короткий текст, и каждый мотив раскрывает по крайней мере две истории, потому что фотография сама по себе рассказывает историю, сильно отличающуюся от той, что описана в тексте, как на изображении кривого деревянного домика.

Это рассказ о заколдованных местах, страхе и опасности. Но в сопроводительном тексте дом описывается как символ сопротивления, в котором домовладельцы были единственными, кто выступил против строительства новой дороги в постсоветской России.

Это типично для этой книги уникальных идей, которые восхищают, вдохновляют и провоцируют.

Видно, как молодая русская мать доставляет еду в метро с двумя детьми на буксире — Mothership.SG

Следите за нашими обновлениями в Telegram: https: // t.me / mothershipsg

Молодая мать в России была сфотографирована с термошком, используемым для доставки еды с двумя детьми на буксире, когда ехала в общественном поезде.

Изображение матери со сложенными руками в метро было размещено в Facebook 4 августа и получило широкое внимание в России и за ее пределами:

Фотография представляет собой изображение, в равной степени твердость и наивность.

Молодая мама — особенность Москвы

Оказывается, внимание общественности к 19-летней Ладе Королеве и ее детям не в новинку.

Если бы изображение молодой матери, доставляющей еду в России, привлекло внимание всего мира, оно определенно привлекло бы внимание и многих людей в самой стране.

Лада, как выяснилось, — известная фигура, которую заметили в Москве, и она несколько раз появлялась в средствах массовой информации, рассказывая о своей ситуации за последний год или около того.

Говоря местным языком, она почти что влиятельный человек.

Один из недавних постов, в котором она и один из ее детей были на работе, получил более 3000 лайков.

Подпись в переводе с русского гласит:

Маска доставки очень большая, для какого лица она предназначена? Кто-то может подсказать варианты удаленной работы без вложений с посуточной оплатой? Я могу ходить в чистую квартиру, главное условие — дочки с собой и все. Мы всех любим ❤️ Все покажу в рассказах.

Прошлое освещение событий в российских СМИ

Российские СМИ, публикации и телевидение ранее активно общались с «Ладой».

У истории Лады как минимум две версии.

Более простая версия состоит в том, что Лада родила в 17 лет, так как она хотела быть молодой матерью и уехала из родного города своей семьи в Москву в поисках работы в городе со своим молодым мужем, поскольку там больше возможностей.

Лада якобы проживает отдельно от матери, поэтому Лада не получает семейной помощи по воспитанию детей.

Она работает со своими детьми на буксире, так как хочет проводить с ними время, а не полагаться на мужа.

Другая сторона истории

Однако, как сообщалось ранее, Лада прославилась, когда ее заметили в Москве, когда ей было 18 лет, когда она несла с собой семимесячную дочь, когда она выполняла работу кулинарного курьера в заметном месте. желтый наряд.

Тогда она получила много сочувствия и публичных предложений помощи в виде еды, товаров и денег.

В то время она, по-видимому, утверждала, что ее молодого мужа отправили в армию.

Затем она якобы обратилась к средствам массовой информации, чтобы рассказать о своей семейной жизни и о том, что ее муж не помогал ей по дому, поскольку он всегда играл на компьютере и также должен был заботиться о нем.

Около шести месяцев она пользовалась благосклонностью общества, и многие незнакомцы убеждали ее развестись с таким же молодым мужем.

Был еще один ребенок

Но тогда к ноябрю 2019 года Ладу сфотографировали с двумя детьми.

Выяснилось, что она снова родила, что поставило под сомнение ее якобы вспыльчивые отношения с мужем.

Публично она назвала своего мужа бездельником в другом интервью СМИ в декабре 2019 года.

Но в частном порядке подозревалось, что они оба находятся в сговоре, поскольку муж, как утверждается, подрабатывает на строительных площадках, а также в качестве курьера.

Одна из историй, которые Лада рассказала СМИ, была о том, что она искала работу и пыталась переехать в квартиру с дешевой арендой.

Ей дали один из доброй воли, так как она молодая мать, но затем ее муж переехал к ней с собакой, и его присутствие вскоре обнаружил домовладелец.

Утверждалось, что деньги, полученные от общественности, не были использованы для оплаты счета за аренду.

Она публично извинилась за этот эпизод.

Что на самом деле?

По крайней мере, один репортер в России, который следил за Ладой, заявил, что молодая мать делает то, что делает, чтобы получить финансовую помощь от общественности и прославиться в процессе появления на телевидении. .

Репортер также утверждал, что семья Лады ранее купила для нее дом в своем родном городе, но она решила продать его и переехать в Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *