Досуги в средней группе на год по фгос: Перспективный план развлечений на год в средней группе – Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: План развлечений в средней группе
Неделя | Название мероприятия | Программное содержание | Ответственные | ||||
Развлечения | |||||||
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | «День знаний» | Познакомить детей со школьным праздником. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду. Создать праздничное настроение у воспитанников. | Воспитатели | ||||
2 | «Улица полна неожиданностей» | Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. | Воспитатели | ||||
3 | «К ёжику в осенний лес» | Развивать эмоциональную сферу, чувство любви к природе, животным. | Муз.раб. | ||||
4 | «Осенние развлечения» | Развивать выносливость, смекалку, ловкость, любовь к спорту через использование красочного оформления, подв.игр., создание радостного настроения. | Физ.раб | ||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
1 | « Приключение в осеннем лесу» | Познакомить детей с приметами осени, повторить стихи, загадки, песни и хороводы, посвящённые этому времени года. Создать атмосферу праздника, радостного настроения, вызвать эмоциональный отклик на происходящее. | Воспитатели | ||||
2 | Игра-инсценировка «В гостях у лесных жителей» | Формировать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе; развивать интонационную выразительность речи, зрительное и слуховое внимание; создать праздничное настроение. | Воспитатели | ||||
3 | «Волшебница-осень» | Прививать любовь к природе, животным, развивать творческие способности детей. | Муз.раб. | ||||
4 | «День рождение Вини-Пуха» | Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям. | Физ.раб | ||||
НОЯБРЬ | |||||||
1 | «В гостях у бабушки Арины» | Прививать любовь к своим ближним, к домашним животным, развивать творческие способности детей. | Воспитатели | ||||
2 | « В гостях у Айболита» | Формировать у детей представление о здоровье. Выделить навыки культурно-гигиенического поведения. Определить и закрепить полученные знания о соблюдении навыков гигиены. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Создать радостное настроение. | Воспитатели | ||||
3 | «Праздник воздушных шаров» | Развивать двигательную активность, привлекать детей к активному участию в музыкальных играх, эмоциональную отзывчивость. | Муз.раб. | ||||
4 | «Россия — Родина моя» | Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами, закреплять знания народных игр, традиций. | Физ.раб | ||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1 | «Вечер игр!» | Воспитывать интерес к общим играм, желание и умение играть с товарищами, развивать ловкость, двигательную активность | Воспитатели | ||||
2 | «Путешествие на машине» | Продолжать учить играть в сюжетно – ролевые игры. Прививать дружелюбие, внимание к товарищам. | Воспитатели | ||||
3 | «Скоро-скоро Новый год!» | Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами. | Физ.раб | ||||
4 | «Нам праздник веселый зима принесла!» | Создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, исполнению танцев и хороводов в соответствии с музыкой, развивать творческое воображение и эстетический вкус. | Муз.раб. | ||||
ЯНВАРЬ | |||||||
2 | «Елка для кукол» | Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, повторить утренник. | Воспитатели | ||||
3 | «Зимняя сказка» | Развивать музыкальные и творческие способности у детей. | Муз.раб. | ||||
4 | «Путешествие на северный полюс» | Закреплять физические умения и навыки; развивать быстроту, ловкость, глазомер, координацию; воспитывать чувство здорового соперничества, стремления к победе. | Физ.раб | ||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1 | «Секрет волшебных слов» | Формировать основы культуры речевого этикета. Развивать эстетические чувства и желание все делать красиво. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам. | Воспитатели | ||||
2 | «Широкая масленица!» | Развивать двигательную активность посредством подвижных игр, игр-эстафет, воспитывать любовь к родному краю, его традициям. | Физ.раб. | ||||
3 | «Проводы русской зимы» | Прививать любовь к природе, животным, использую фольклорный материал. | Муз.раб | ||||
4 | Театрализация сказки «Кошкин дом» | Развивать речь детей, учить драматизировать. | Воспитатели | ||||
МАРТ | |||||||
1 | «Я милой мамочке» | Воспитывать любовь и уважение к своим близким, создать хорошее настроение. Развивать память и речь. | Воспитатели | ||||
2 | «Вот какие наши мамы!» | Воспитывать уважительное, бережное отношение к женщинам, создать положительный эмоциональный настрой. | Муз.раб. | ||||
3 | «Весенние ручейки» | Закреплять знания о времени года весне, характерных для нашего региона признаками Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям. | Физ.раб. | ||||
4 | «День рождения книжки» | Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей. Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность | Воспитатели | ||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1 | «Праздник проказник» | Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер. | Воспитатели | ||||
2 | «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» | Уточнять и расширять представления детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. | Воспитатели | ||||
3 | «Край, в котором мы живем» | Знакомить детей с народными традициями, прививать любовь и интерес к традициям и обычаям мордовского народа, приобщая к истокам духовной культуры. | Муз.раб. | ||||
4 | «День Матери — Земли» | Закреплять знания о весне, особенностях природы своего края, правила поведения в природе. Через воображаемый образ закреплять физические умения и навыки, воспитывать любовь к планете Земля, желание охранять природу Земли.. Воспитывать любовь к природе. | Физ.раб. | ||||
МАЙ | |||||||
1 | «9 Мая – День Победы | Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. | Воспитатели | ||||
2 | «Весенний лужок» | Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности. | Воспитатели | ||||
3 | «В гостях у Гномика» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество. | Муз.раб. | ||||
4 | «Скоро лето!» | Закреплять знания о лете, особенностях природы своего края, правила поведения в природе. Через воображаемый образ закреплять физические умения и навыки. Воспитывать любовь к природе | Физ.раб |
Месяц | Досуг, развлечение. | Дата |
Сентябрь |
| 1.09.16 8.09.16 15.09.16 22.09.16 29.09.16 |
Октябрь |
| 6.10.16 13.10.16 20.10.16 27.10.16 |
Ноябрь |
| 3.11.16 10.11.16 17.11.16 24.11.16 |
Декабрь |
| 1.12.16 8.12.16 15.12.16 22.12.16 29.12.16 |
Январь |
| 12.01.17 19.01.17 26.01.17 |
Февраль |
| 2.02.17 9.02.17 16.02.17 |
Март |
«У страха глаза велики»
| 2.03.17 9.03.17 16.03.17 23.03.17 30.03.17 |
Апрель | 1.Оздоровительный досуг «Кот, петух и лиса». 2.«Улыбайтесь, детвора! Ха – ха – ха!»- музыкальное 3. «Турнир здоровячков»» — физкультурное 4.Кукольный театр «Кот, петух и лиса» | 6.04.17 13.04.17 20.04.17 27.04.17 |
Май |
| 4.05.17 11.05.17 18.05.17 25.05.17 |
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Перспективный план досугов, развлечений и праздников в средней группе.
Сентябрь.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | «Детский сад» | «День знаний» | Музыкальное развлечение | |
2. | «Осень» | «В осеннем лесу» | Тематический досуг | |
3. | «Игрушки» | «Петрушкины загадки» | Кукольный театр | |
4. | «Овощи» | «Праздник с Чиполлино» | Спортивный досуг |
Октябрь.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | «Фрукты» | «Все о фруктах» | Викторина | |
2. | «Семья» | «Я, ты, он, она — вместе спортивная семья» | Спортивный досуг | |
3. | «Осень золотая» | «Осенний праздник» | Музыкальный праздник | |
4. | «Мебель» | «Вечер загадок» | Литературный досуг |
Ноябрь.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | «Деревья» | «Букет из осенних листьев» | Тематический досуг | |
2. | «Посуда» | «В гостях у фокусника» | Музыкальное развлечение | |
3. | «Поздняя осень» | «День матери» | Музыкальный праздник | |
4. | «Профессии» | «Путешествие в Спортландию» | Спортивный досуг |
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | « Наземный транспорт» | «Спички — невелички» | Тематический досуг | |
2. | «Водный и воздушный транспорт» | «Здравствуй зимушка – зима!» | Музыкальное развлечение | |
3. | «Правила дорожного движения» | «В гостях у светофора» | Спортивный досуг | |
4. | «Новый год» | «Новый год стучится в двери» | Музыкальный праздник |
Декабрь.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | « Зима» | «Прощание с елочкой» | Музыкальное развлечение | |
2. | «Зимние забавы» | «Зимние забавы». | Спортивный досуг | |
3. | «Одежда, обувь, головные уборы» | «Святки» | Музыкальное развлечение | |
4. | «Книга» | «В гостях у сказки» | Викторина |
Январь.
Февраль.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | « Дикие животные» | «Лисичка со скалочкой» | Кукольный театр | |
2. | «Домашние животные» | «Волк и семеро козлят». | Спортивный досуг | |
3. | «Домашние питомцы» | «Как стать Неболейкой» | Оздоровительный досуг | |
4. | «День защитника Отечества» | « Праздник наших пап» | Музыкальный праздник |
Март.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | « Весна» | « В гости к весне» | Забавы с красками | |
2. | « Мамочка моя» | «Мамин праздник 8 марта». | Музыкальный праздник | |
3. | «Цветы» | «Праздник цветов» | Спортивный досуг | |
4. | «Птицы» | « В гости к пернатым друзьям» | Тематический досуг |
Апрель.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | « Насекомые» | « Бантик и Косичка в гостях у друзей» | Музыкальное развлечение | |
2. | «Млекопитающие» | «День космонавтики». | Музыкальный досуг | |
3. | «Комнатные растения» | «Весна — красна». | Тематический досуг | |
4. | «Моя страна — Россия» | « Русские народные игры». | Спортивный праздник |
Май.
П\н | Тема недели | Название мероприятия | Дата | |
1. | « Столица нашей Родины — Москва» | « Все профессии важны, все профессии нужны». | Тематический досуг | |
2. | «День Победы» | «9 мая». | Музыкальный праздник | |
3. | «Ягоды» | «Мы любим песни». | Музыкальный концерт | |
4. | «Грибы» | « В поход за грибами». | Спортивный праздник |
месяц | Форма, название | Содержание |
сентябрь | 2 неделя: Развлечение на свежем воздухе «Быстрые ребята» 4 неделя Спортивный праздник «Физкульт – Ура» С участием родителей. | Задачи: создать бодрое веселое настроение, стимулировать к активности каждого ребенка, развивать интерес к подвижным играм с бегом. Идея: На площадке детей встречают две шустрые мышки, предлагают детям поиграть с ними в различные игры. Игровое упражнение «Большие и маленькие ножки топают по дорожке» (ходьба в разном темпе, легкий бег). Игра «Кто обгонит мышку?» (бег врассыпную на скорость). Цель: развивать быстроту и двигательную активность детей. Упражнение на восстановление дыхания. Игра «Кто скорее принесет мышкам сыр?» (приучать двигаться, не натыкаясь друг на друга, развивать быстроту и ловкость. Игра малой подвижности «Большие и маленькие мышата» (по типу великаны-карлики). Способствовать развитию внимания, закреплять способность выполнять действия по сигналу. Игра «Поймай мышку» развивать ловкость, быстроту. Хороводная игра «Повторяй за мышками». Цель: восстановить дыхание после двигательной активности, закреплять умение выполнять движения музыку разного темпа. Задачи: вызвать интерес к спортивным играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой. «Парад спортсменов» Ритмические упражнения «Веселая гимнастика» Игровое упражнение «Кто быстрее до флажка» Игровое упражнение «Принеси другу игрушку» Игра «Веселый поезд» Сюрпризный момент «Подарки спортсменам» (воздушные шарики). |
октябрь | 2 неделя Физкультурный досуг «Веселые мячи» на свежем воздухе 4 неделя Спортивное развлечение «Лесная игротека» | Задачи: закреплять умение выполнять упражнения с мячом, тренировать в передаче мяча, развивать интерес к подвижным играм. Выход на площадку под музыку с надувными мячами. Ритмические упражнения с мячом. Игровое упражнение «Прокати мяч» Игровое упражнение «Передай мяч» Подвижная игра «Сбей кегли». Игра малой подвижности «Пройди по дорожкам» Задачи: закреплять умение детей выполнять игровые упражнения с флажками, тренироваться в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, тренироваться в метании малого мяча в корзину, развивать интерес к подвижным играм. 1.Вход в зал под музыку. Построение в звенья за воспитателем. 2.Упражнения с флажками. Зарядка под музыку. Сюрпризный момент. Вносится коробка, в которой находятся маски – медвежат, зайчиков, белочек. «Превращение в зверей. 3. Игротека. Игровое упражнение для медвежат: «Пролезай и убегай» Игровое упражнение для зайчат «Допрыгай до огорода» Игровое упражнение для белочек «Орешки в корзинку». П/игра «У медведя во бору». |
ноябрь | 2 неделя. Физкультурный досуг «Ловкие ребята» 4 неделя. Физкультурное развлечение «Герои сказок» в музыкальном зале | Задачи: создать бодрое настроение, тренировать детей в упражнениях на развитие ловкости, развивать интерес к подвижным играм. Игровое упражнение «Пройди по узкой дорожке» Упражнение на движение с сохранением равновесия (ширина дорожки 20 см) Игровое упражнение «Из кружка в кружок» упражнение с прыжками Игровое упражнение «Прокати мяч под дугой» Игровое упражнение «Проползи и не задень» ползание между 4 — 5 предметами. П/и « Лохматый пес». Задачи: развивать двигательную активность детей, желание играть в подвижные игры, заниматься спортом, создать радостное настроение. Зал украшен как сказочный домик и двор. Детей встречает сказочница, просит детей помочь собрать все сказки и найти пропавших героев. Для этого детям нужно преодолеть препятствия и поиграть в игры. Игровое упражнение «Сбей летучую мышь» — упражнение на метание в вертикальную цель. Хороводная игра «Вот попался к нам в кружок» Игровое упражнение «Помоги Бабе-Яге сварить обед» тренировать в ловкости (переносить нудно теннисный шарик в деревянной ложке). Музыкально-ритмичные движения «Танцевальная площадка косолапого Медведя» Игровое упражнение «Преодолей препятствия» — упражнение в ползании между предметов в одном направлении и возвращении бегом с предметом. Хороводная игра «Как у наших у ворот» Сюрпризный момент «Угощения от сказочницы» |
декабрь | 2 неделя. Физкультурный досуг «Зимнее приключение» 4 неделя. Физкультурное развлечение на свежем воздухе с участием родителей «Строим зимний городок» | Задачи: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами. Под веселую музыку в зал входят дети. Под текст стихотворения выполняют разные виды ходьбы: дети идут по кругу друг за другом, высоко поднимают колени, держа руки на поясе, идут на носочках, руки подняты вверх, бегут в рассыпную, приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника, бегут змейкой, огибая расставленные стойки Выполняются общеразвивающие упражнения под медленную спокойную музыку. П/игра «Зайка к детям прискакал» П/игра «Волк и зайцы» Игровое упражнение «Прогоним волка» (метание «снежков» ) Возвращение домой. Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями. Задачи: вызвать положительный отклик от совместных игр на свежем воздухе, создание веселого настроения, упражнять детей в прокатывании комков снега, метании снежков в вертикальную цель, упражнять в беге с предметом в руках. Парад «строителей». Игровое упражнение «Готовим камни для крепостной стены» (папы затем строят стену) Игровое упражнение «Принеси снежные шарики для снежных фигур» Папы лепят снежки, дети переносят, мамы строят фигуры. Игровое упражнение «Попади в мишень». Совместное украшение крепости заранее приготовленными ледяными цветными фигурками. |
январь | 4 неделя. Физкультурное развлечение в спортивном зале «На лесной полянке» | Задачи: развивать интерес к подвижным играм, вызвать положительные эмоции. Игры с «Лесными гостями» (роли исполняют дети подготовительной группы): Игровое упражнение со старичком лесовичком « Пройдем по лесным дорожкам» упражнение на сохранение равновесия при ходьбе по узким дорожкам в колонне за водящим. П/игра с зайчиком «Вокруг елочки» упражнять детей в прыжках вокруг предметов и между ними. Гимнастика с лисичкой. Спокойные, плавные упражнения на восстановление дыхания. П/игра с ежиком «Мыши в кладовой» Лазание под дуги (40 см), не касаясь руками пола. Хоровод со всеми героями. Построение в круг. |
февраль | 2 неделя. Спортивный праздник в рамках недели здоровья «Зимние игры» совместный с родителями и детьми средней группы на свежем воздухе. 4 неделя. Физкультурный досуг «Бобик в гостях у ребят» в музыкальном зале | Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, вызвать положительное бодрое настроение. 1 часть. Парад спортсменов. Приветствие команд. Появление Олимпионика. Основная часть. Игры и игровые упражнения. Физические упражнения под музыку с Олимпиоником. Игровое упражнение «Собери снежки» дети собирают снежки в ведерки, а мамы их переносят к месту метания. Игровое упражнение « Попади в цель» участники команд метают снежки в мишень, кто больше и точнее попадет в мишень. Показательное выступление с флажками и лентами. Игровое упражнение «Лыжники» Взрослые бегут на лыжах и тянут на буксире детей на лыжах. Игровое упражнение « Эстафета на санках» Взрослые везут детей на санках, дети берут на ходу игрушку. Кто больше привезет игрушек своей команде. Заключительная часть. Подведение итогов, награждение команд. Совместный спортивный танец. Задачи. Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус. Сюрпризный момент «Кто у нас спрятался?» Проводится игра «Лохматый пес» Игровое упражнение пройди по бревну» Проводится игра: » Мы топаем ногами» Проводится музыкально-подвижная игра «Тихо-громко» Упражнения с кубиками. |
март | 4 неделя. Спортивное развлечение « Капелька здоровья» | Задачи: приобщать детей к активному и здоровому образу жизни, развивать двигательную активность детей, желание играть в подвижные игры, заниматься спортом, создать радостное настроение. В группу к детям приходит Капелька Здоровья и приглашает на спортивный праздник, все вместе проходят в зал и играют в подвижные игры. Игровое упражнение «Гимнастика с лентами» Игровое упражнение «Собери витаминки» Игровое упражнение «Кто дальше бросит мешочек» Игровое упражнение «Перенеси овощи и фрукты» П/ игра « Найди свой домик». Вручение детям «капелек здоровья». |
апрель | 2 неделя. Спортивный развлечение «Теремок». 4 неделя. Физкультурный досуг «Игротека» | Задачи: воспитывать любовь к физической культуре. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности. Способствовать искреннему выражению чувств. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи. П/и «Поезд» П/ игра «Кот и мыши» Аттракцион «Кто быстрее перенесет крупу» П/игра «Лягушки» П/игра зайцы и волк» Аттракцион «Кто больше соберет морковок» П/игра «Лиса в курятнике»- упрощенный вариант «Бегите в домик». Пляска с медведем. Задачи: упражнять детей в беге по прямой и змейкой, ходьбе через рейки лестницы, положенной на пол с сохранением равновесия, тренировать в пролезании в обруч, катании мяча в воротца (шириной 50-60 см). Игровое упражнение « Пройди по дорожкам» Игровое упражнение « Преодолей препятствия» Игровое упражнение « Попади мячом в ворота» П/ и « «Найди свое место» |
май | 2 неделя. Физкультурный досуг «Игры с Петрушкой» | Задачи: упражнять детей в построении в колонну по одному, ходьбе за ведущим по ориентирам, в беге с остановкой; закреплять навыки прыжков вверх до предмета, упражнять в ловле мяча, брошенного с расстояния 0,7 – 1 м. Игровое упражнение «В колонну становись» Игровое упражнение «Идем в гости к Петрушке» Игра «Раз, два, стой» Упражнения на восстановление дыхания «Слабый и сильный ветерок» Игровое упражнение «Достань погремушку» Игровое упражнение «Поймай мяч» П/игра «Найди что спрятано» Игровое упражнение «Идем в детский сад» Задачи: Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой. Развивать умение помогать друг другу. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Приветствие. Разминка под музыку. 1 эстафета «Готовность команд» 2 эстафета «Салют»» (для детей) 3 эстафета «Волшебные мячи» 4 эстафета «Переправа» 5 Эстафета «Весёлое такси» Игра «Займи свой домик» для детей Эстафета «Генеральная уборка» Эстафета «Самый сильный папа» Заключительный конкурс «Зимняя рыбалка» (по типу игры «Мотальщики») родитель + ребенок Всех участников праздника награждают медалями и дипломами. |
Дата проведения | Тема мероприятия | Корректировка примерного плана досугов и развлечений |
06. 09. 17 | Развлечение «Лето красное, прощай!» (познавательное и физическое развитие) | |
13. 09. 17 | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» | |
20. 09. 17 | Досуг по народно прикладному творчеству «Веселые игрушки» | |
27. 09. 17 | Развлечение «В стране весёлых песен» (музруководитель) | |
04. 10. 17 | Развлечение «День пожилого человека» (социально – коммуникативное развитие) | |
11. 10. 17 | Тематический праздник «Нам вместе весело» (музруководитель) | |
18.10. 17 | Тематическое развлечение «Что нам осень принесла» | |
25.10. 17 | Физкультурное развлечение «Физкульт – ура!» | |
01. 11. 17 | Драматизация сказки Сутеева «Мешок яблок» | |
08. 11. 17 | Опытническая деятельность «Чудеса с красками» | |
15. 11. 17 | Развлечение «Как ты осень, хороша!». | |
22.11. 17 | Развлечение по ПДД «Путешествие за светофором» | |
29. 11. 17 | Музыкальный досуг «Встречаем Зимушку» (музруководитель) | |
06. 12. 17 | Развлечение по экспериментированию «Ледяные забавы» | |
13. 12. 17 | Досуг по формированию основ безопасности «Моя безопасность» | |
20. 12. 17 | Литературный досуг «Чародейка Зима» | |
27. 12. 17 | Новогодний утренник (муз. руководитель) | |
10. 01. 18 | Развлечение от муз руководителя | |
17. 01. 18 | Театрализованное музыкальное развлечение «Вечерок на кубанском хуторке» | |
24. 01. 18 | Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» | |
31. 01.18 | Познавательный досуг «Вот когда большим я стану» | |
07. 02. 18 | Спортивный праздник «Зимние забавы» | |
14. 02. 18 | «Масленица» (музруководитель) | |
21. 02. 18 | Досуг «Мы сильные» (музруководитель) | |
28. 02. 18 | Развлечение по пожарной безопасности «Колобок –пожарников дружок» | |
07. 03. 18 | «Весенний концерт» (музруководитель) | |
14. 03. 18 | Досуг по формированию основ безопасности «Безопасность на водоемах» | |
21. 03. 18 | Экологическое развлечении «В гости к Весне» | |
28. 03. 18 | Драматизация сказки «Три поросенка» | |
04. 04. 18 | Экологическое развлечение «Праздник природы» | |
11. 04. 18 | Викторина «Что мы знаем о Космосе?» | |
18. 04. 18 | «Где живут книги?» — познавательный досуг в сельской библиотеке | |
25. 04. 18 | «Путешествие в мир русских игр» спортивное развлечение | |
08. 05. 18 | Концерт «Никто не забыт» (музруководитель) | |
16. 05. 18 | Досуг по ПДД «Нежданный гость» | |
23. 05. 18 | Развлечение «Виды транспорта» (познавательное развитие) | |
30. 05. 18 | Развлечение по ЗОЖ «В стране здоровья» |
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | « День знаний» | Развлечение «Загадки с овощной грядки» | Тематический праздник « О творчестве С.Я Маршака» | Спортивное развлечение: «Я и мое тело» |
Октябрь | Тематический вечер «О музыке П.И.Чайковского» | Развлечение «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу» | Музыкальное развлечение: «Осень золотая» | Спортивное развлечение: «Веселые старты»
|
Ноябрь | Викторина «Знатоки леса» | «Вечер загадок» | Музыкальное развлечение: Музыкальный концерт «Мы для милой мамочки…» | Спортивное развлечение: «Я, ты, он, она – вместе мы спортивная семья» |
Декабрь | Вечер загадок о зиме. | Показ любимых мультфильмов | Зимний праздник: «Скоро, скоро Новый год» | Спортивное развлечение: «Зимние состязания» |
Январь | Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках» | Инсценировка «Заюшкина избушка» | Музыкальное развлечение: «Святки» | Спортивное развлечение: «Зима спортивная». |
Февраль | Развлечение: «Книга – мудрость» | Показ презентации «Рода войск» | Праздник «День защитника Отечества» | Спортивное развлечение: Зимние спортивные игры на прогулке. |
Март | Викторина «Вежливость» | Развлечение «Досуг по ПДД» | Утренник «8 Марта» | Спортивное развлечение: «Жизнь без опасностей»- |
Апрель | Развлечение «Космическое путешествие» | Забавы с красками: «Красавица – весна» | Музыкальное развлечение: «День смеха» | Спортивное развлечение: Неделя «Здоровья, радости и дружбы». |
Май | Развлечение «Вода в жизни человека» познавательная викторина | Чтение шуток, небылиц | Праздник: «День Победы» | Спортивное развлечение: Веселые старты «Мама, папа, я – спортивная семья» — |
Месяц | Дата | Тема | Вид досуга |
Сентябрь | О чём рассказывает музыка? | Музыкальный | |
Развлечение «Прощание с летом» | Познавательный | ||
Кто живёт в лесу | Музыкальный | ||
Осень в лесу | Физкультурный | ||
Октябрь | Музыкальная сказка «Два брата» | Музыкальный | |
В осеннем лесу. | Познавательный | ||
Чудеса в лесу | Музыкальный, дидактический | ||
Маленькие, да удаленькие | Физкультурный | ||
Ноябрь | О чём рассказывает музыка ? | Музыкальный | |
Гости из сказки | Театрализованный | ||
Осенние именины | Музыкальный | ||
Вместе весело шагать ! | Физкультурный | ||
Декабрь | Что нам нравится зимой | Музыкальный | |
«В гости к Айболиту» | Познавательный | ||
Музыкально-дидактические игры. | Музыкальный | ||
Путешествие на Северный полис | Физкультурный | ||
Январь | Будем, будем мы посуду, и любить, и уважать! | Познавательный | |
Новогодняя сказка | Музыкальный | ||
Колобок | Физкультурный | ||
Февраль | Весёлый оркестр | Музыкальный | |
Вечер загадок «Предметы бывают разные — опасные и безопасные» | Познавательный | ||
С днём рождения! | Музыкальный | ||
Весёлые старты | Физкультурный | ||
Март | Концерт для мамы | Музыкальный | |
«Моя семья, когда мы вместе» | Познавательный | ||
Мы любим петь! | Музыкальный | ||
Моя дружная 7-я | Физкультурный | ||
Апрель | Магазин игрушек | Музыкальный | |
«Весёлые затеи для больших и маленьких». День смеха в средней группе | Познавательный, театрализованный | ||
Снова к нам пришла весна | Музыкальный | ||
Путешествие в весенний лес | Физкультурный | ||
Май | Какие краски у весны? | Музыкальный | |
«В страну Добрых дел» | Экологический | ||
Именинники весны | Музыкальный | ||
В стране «Спортландии» | Физкультурный |