До свидания лето подготовительная группа: Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» | Календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме:

11Дек - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Тематическая неделя «До свидания, лето! День знаний»

Тематическая неделя «До свидания, лето! День знаний».

В последнее время в дошкольных учреждениях можно встретить группы, в которых находятся дети разных возрастов. Чаще всего это старшие разновозрастные группы для детей 5-7 лет. Планирование работы в таких группах строится вокруг одной темы (согласно ФГОС), но имеет свою специфику. Вовлекая детей в совместные мероприятия, педагог решает разные программные задачи, опираясь на возраст и возможности детей.

Первая неделя сентября направлена на знакомство детей друг с другом, с правилами поведения в группе. Педагог организует утренний круг «Будем знакомы», который способствует налаживанию дружеских отношений. Подборку коммуникативных игр, материал для бесед с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «До свидания, лето! День знаний».

Содержание тематической недели

Воспитатель планирует работу с плакатом «Правила поведения в группе», привлекая детей старшего возраста. Для детей подготовительной группы взрослый вносит атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Дети идут в школу», подбирает загадки, пословицы и стихи о школе. Со всеми детьми педагог беседует о Родине, правилах безопасного поведения на участке и в группе, организует коммуникативные игры.

Воспитатель привлекает внимание детей разновозрастной группы к групповой лаборатории, создаёт условия для самостоятельного экспериментирования. С детьми старшей подгруппы планируются игра «На что похожа единица», наблюдения за астрами, различные настольные игры. С детьми подготовительной подгруппы педагог проводит игру «С какой ветки детки», упражнение «Загадай загадку» с блоками Дьенеша, привлекает детей к решению проблемной ситуации «Почему деревья желтеют с верхушки?». Так же планируется совместный просмотр образовательной передачи «В гостях у Дуняши». Месяц «сентябрь» с целью познакомить дошкольников с историей возникновения названия месяца «сентябрь», его особенностями, приметами и поговорками о сентябре.

Педагог знакомит детей с программными произведениями, помогает запомнить некоторые из них. В плане отражены различные игры с мячом, упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата и дыхательные упражнения. Детей старшей подгруппы педагог учит делить слова на слоги, а дети подготовительной группы составляют рассказ по картине «В школу».

Для формирования умения детей старшей группы действовать по образцу, развития восприятия взрослый планирует игру «Выложи по образцу». Педагог вносит раскраски по теме «Разные виды росписи», привлекает детей к изготовлению гирлянды «С Днем знаний!»

Дошкольники рассказывают друг другу о спортивных секциях, самостоятельно организуют подвижные игры. Подвижная игра «Перемени предмет» направлена на воспитания настойчивости в достижении положительных результатов, а ловкость и глазомер развиваются в игре «Салки — не попади в болото».

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «До свидания, лето! День знаний»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «До свидания, лето! День знаний»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

Перспективное планирование по теме До свидания лето-здравствуй детский сад

Цель: вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира;

продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения и безопасности в детском саду, взаимоотношения со сверстниками;

формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям.

развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности.

Обратить внимание детей на то, как они выросли, стали совсем большие. Обратить внимание на то, что теперь у них новая группа и они ребята средней группы.

Знакомство детей с новой группой; уточнить, что в групповой комнате осталось прежним, что появилось нового. Объяснить детям, чем вызваны увиденные изменения, для чего нужны те или иные предметы; что и где и как надо хранить в групповой комнате. Провести с детьми экскурсию по детскому саду, рассказать детям о людях, работающих в детском саду.

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Двигательная

Общая игра «На чем поедем».

Дидактическая игра «Трик-трак – не так»,

Сюжетно-ролевые игры игр «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек»

Игры-шутки «Летает – не летает», «Дедушка Матвей», «Давайте все делать как я», «Съедобное – не съедобное».

Игра «Отгадай загадку – найди отгадку», театр для игр-драматизаций по сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят»

Настольных игр типа лото, домино

Рассматривание экспозиции мини-музея «Моя любимая игрушка» – рассматривание, общение.

Составление рассказов на тему «Моя любимая игрушка» (имена).

Составление рассказов на тему «Моя любимая игрушка»

Пословицы, поговорки, стихи и песни о дружбе.

Коммуникативная игра «Познакомимся получше».

Ситуация активизирующего общения «Чем тебе запомнилось это лето?», рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей

Беседа «Мы теперь почти большие». Ситуативный разговор «Если будешь ссориться, если будешь драться», Коммуникативная игра «Как зовут, угадай и предмет передай» , «Азбука безопасности: ПДД» — экскурсия по близлежащим улицам.

Дидактические игры «Учимся здороваться по-разному», «Слова благодарности», «Волшебный сундучок» — совместное сочинение и инсценировка сказок о дружбе

Проблемная ситуация «Попросить или отнять?»

Совместные игры-эксперименты с ветром, водой, песком, запуск мыльных пузырей.

Экспериментирования в центре «Песок – вода».

Труд «Мыло пенится в корыте, мы стираем – посмотрите!», сбор семян цветов, сбор сухих листьев на участке.

Полив комнатных цветов в группе.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Л. Воронкова «Маша – растеряша».

А. Кузнецов «Мы поссорились с подружкой»,

По рекомендации музыкального руководителя.

Утренняя гимнастика «Сильные и ловкие». П/и «Мы веселые ребята»

Игровое упр. «Пройди – не упади»

П.и. «Чай, чай – выручай», «Мы веселые ребята».

Игра-соревнование «Кто быстрее соберет игрушки»

Подвижная игра «С кочки на кочку», «Кто дальше бросит»,

Игры-шутки «Летает – не летает», «Дедушка Матвей», «Давайте все делать как я», «Съедобное – не съедобное».

Совместная подготовка к учебному году

Фотовернисаж «Воспоминания о лете!».

 

Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!».

Индивидуальная работа:  

Совместный труд родителей с детьми по постройке машина для детей на участке

.

Консультация для родителей: «Методы нетрадиционного рисования»

Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»

Конкурс поделок из природного материала, овощей и фруктов «Осенний калейдоскоп»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «До свидания, лето»

Развлечение «День рождения Земли»

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Подробнее

Невежина Татьяна Юрьевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 25 г. Липецка КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Путешествие по временам года». Невежина Татьяна Юрьевна, воспитатель г. Липецк 2016 КОНСПЕКТ

Подробнее

(подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» Конспект занятия на тему: «Золотая осень» (социальный мир) (подготовительная группа) Воспитатель:

Подробнее

Мне кажется, я слышу лёгкие шаги Осени.

Сценарий праздника «Золотая Осень 2016» для 1-4 классов. Фон 1. ведущей. Ведущая. Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем празднике Осени! Встречайте аплодисментами Её Величество Осень! Дети аплодируют.

Подробнее

«Паутинка для паучка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 67 Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей младшего дошкольного возраста по О. О.

Подробнее

«День Красоты» 2016 год.

«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый

Подробнее

СНОВА ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Сценарий развлечения для детей средней группы СНОВА ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО! Выполнила: Кирсанова З. Н. Воспитатель

Подробнее

«День, ночь сутки прочь!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель

Подробнее

Полетаева Ирина Васильевна

Тема: «Друзья всегда придут на помощь». Возрастная направленность: средний дошкольный возраст. Цель: развивать умение детей взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Задачи: Социально-коммуникативное

Подробнее

Итоговое развлечение по теме: «Осень»

Итоговое развлечение по теме: «Осень» Средняя группа «Ромашка» и «Рыбка» Цель: закрепить представление об осени, ее приметах, дарах. Вспомнить, как животные леса готовятся к зиме; Воспитывать положительное

Подробнее

«В гостях у Маши и Дуняши»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ город Краснодар «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 213» «В гостях у Маши и Дуняши» Осенний праздник для старшей

Подробнее

Сценарий развлечения для дошкольников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куркинская начальная общеобразовательная школа» Сценарий развлечения для дошкольников Подготовила: Климахина Т. В. Воспитатель одо Июль 2015 год Цели:

Подробнее

Сценарий «Яблочный спас»

Программные задачи: Сценарий «Яблочный спас» — приобщать детей к духовно-нравственным ценностям — познакомить с народным праздником «Яблочным спасом» — расширять знания детей о целебных свойствах яблок

Подробнее

Сценарий. Кулагина Л.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Образовательный холдинг «Детство без границ» Муниципального образования Усть-Лабинский район Сценарий организованной

Подробнее

«Праздник воздушных шаров».

«Праздник воздушных шаров». Цели: — повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в области физической культуры (бег, прыжки и т. д.) ; — побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;

Подробнее

День рождение города Палласовка

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

Подробнее

Песня «Солнышко лучистое»

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Подробнее

«Путешествие с Солнышком».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие с Солнышком». Образовательная

Подробнее

«Поможем божьей коровке спасти деревья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 67 Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей младшего дошкольного возраста по О. О.

Подробнее

Путешествие в осеннем лесу

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

Подробнее

ПРОЕКТ. «Конкурс рисунков на асфальте»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 комбинированного вида «Светлячок» ПРОЕКТ «Конкурс рисунков на асфальте» Группы: старшая, подготовительная Пермякова Наталья Васильевна

Подробнее

«До свидания, лето!» — Мой детский сад

Сценарий праздника, посвящённого «Дню знаний» и прощанию с летом – для средней, старшей и подготовительной к школе групп.

Автор: Калинова Элина Дамировна, музыкальный руководитель, Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение Воскресенский детский сад N7 «Сказка» Нижегородской области.

Действующие лица: ведущие, Врака-Забияка.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас.
Лето… Как мы его ждем, когда за окном сеет осенний дождь, когда бушуют метели и трещат зимние морозы!
И вот он – разгар летнего царствования!Сегодня 1 сентября – «День знаний». Все школьники в городах и сёлах пошли в школу. У них начался учебный год. Ну а вы можете гулять, играть в разные игры, ведь вы живёте в замечательной стране, которое называется «Детство». Сейчас ребята подг. гр. исполнят песню про детство.

Исполняется песня «Детство» подг.гр

Ребенок:
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное.
Слышишь песенку ручья-
Это родина моя!
Детский сад, мои друзья –
Это родина моя!
всех люблю на свете я
Это – Родина моя!

Ведущий: Родимый край… Как ласка матери. Как нежный зов ее над колыбелью, теплом и радостью трепещет в сердце волшебный звук знакомых слов.
Чуть тает свет зари, звенит сверчок под лавкой в уголке, из серебра узор чеканит в окошке месяц молодой…
Тебя люблю, Родимый край…

Дети:
Возьму я заката алый взгляд,
У моря – синие глаза,
У поля – бронзы шелковый каскад,
А в небе нежно брезжит бирюза.
Возьму я холст и стану рисовать
Родной природы дивный лик.
Перо у птицы, чтоб летала кисть.
Душою, сердцем стану я писать.

Родной простор, степи свободный взор,
Ракиты у реки, родной узор.
Где заводи, где дремлют камыши,
И лебедь вдаль плывет в ночной тиши.

Журавль уплывает в облака,
И движется неспешная река.
Ковыль волнует травы, дышит поле,
Ласкает и шумит, как будто море.
Мой милый край, мой край родной,
Люблю тебя я всей душой!

Ребенок:
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
В двери к нам стучится осень,
А за осенью – зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама.

Ведущий:
Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золоченым
Не спеша сентябрь придет,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

Ребенок:
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
В двери к нам стучится осень,
А за осенью – зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама.

Ведущий: Лето прошло, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето.

В зал, задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.  

Врака-Забияка: Ага! Здесь много ребятишек! Это мне подходит!

Ведущий: Что подходит?

Врака-Забияка: Ну что? Приступим? Я из них буду делать своих помощников.
 (собирается подойти к детям)

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я – Вракочка – Забиякочка. Можно просто – Врака – Забияка: А вы, здесь зачем собрались?

Ведущий: А разве ты не знаешь, какой сегодня праздник?

Врака-Забияка: Нет!

Ведущий: Сегодня такой замечательный, хороший праздник «День знаний» Мы тоже с вами многое познаем.
Вот послушай:

Ребенок:
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок – терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит жить нас дружно.

Ведущий: Мы собрались повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка. За лето все повзрослели, даже самые маленькие.
дети средней группы.

1 реб. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.

2 реб. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.

3 реб. Правда, я уже большой.
Сам ботинки одеваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра
Может, в школу мне пора.

Врака-Забияка: Хм….  Всё равно малышки – коротышки.

Ведущий:  Это ещё не всё. В нашем детском саду каждая группа имеет свое название. Все группы подготовили свои визитные карточки. Вот посмотри.

Группы по очереди представляют свою визитную карточку: девиз – речёвку, песню, танец.

Средняя группа: «Пчёлки» (песня «Пчела жужжит», танец «Пчёлки»)

Старшая группа: «Непоседы» (песня «Непоседы», танец «Мы непоседы»)

Подготовительная группа: «Почемучки» (песня «Почемучки», танец «Отчего и почему»)

Ведущий: Ну если тебе и этого не достаточно, то можно проверить в играх.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Врака: Ну что ж, я согласна.

1 состязание

Эстафета зверей
Дети делятся на две команды. Первая команда называется – «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

2 состязание

Белка-шалунишка
Спортивное оборудование: мячики, корзины.
Ведущая объясняет задание:
Я – белка шалунишка, люблю орехи, шишки.
Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!
Предлагаю и вам побыть белками.
Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

3 состязание

Быстрый поезд
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.

4 состязание

Гусеница
Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

Врака-Забияка: Ну молодцы, ну порадовали Враку-Забияку. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.

Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка: Нет!

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето закончилось и на смену ему пришла ……(дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Врака-Забияка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО.  Ну вот, к сожалению, мне пора уходить. А за то, что вы очень старались, я хочу наградить вас сладкими призами.

Вручение призов.

Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»

Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»

Автор: Инструктор по физической культуре Барбашова Е.А

Цель:

  • Спортивно – развлекательное досуговое мероприятие, направленное на повышение настроения, приобщение к спорту и здоровому образу жизни.
  • Воспитывать волевые качества и стремление к победе, развивать смекалку и выдержку, уметь работать в команде и доверять партнерам.

Задачи:

  • Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
  • Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям.
  • Формировать морально-волевые качества.

Ход мероприятия:

 

Инструктор:

Здравствуйте дети.

Наша сегодняшняя спортивная эстафета посвящена одному из последних дней уходящего лета. Лето самое теплое время года. Давайте с вами вспомним названия летних месяцев (ответы детей). Здорово!!! А вы спортивные ребята?

Дети: да

Инструктор: Вот сейчас мы это и проверим. Сначала необходимо подготовиться и для этого я приглашаю Вас на спортивную разминку.

Звучит музыка «Что такое лето» – инструктор проводит спортивную разминку с детьми.

После разминки.

Инструктор:

Я вижу вы ребята дружные, любите играть и соревноваться. Вот теперь мы с Вами готовы приступить к нашим спортивным играм и эстафетам.

Делимся на две команды. Ребята придумывают название команд, повторяем правила командных игр.

Для начала первой эстафеты Вам необходимо отгадать загадки про лето

Без него плачемся. А как появится. От него прячемся. (Солнце)

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел. А он вспорхнул и улетел (бабочка)

Инструктор:

Ура! Отлично справились, настало время показать свою ловкость. Мы начинаем наше первое задание.

«Цветочная поляна»

Команды выстраиваются в две колонны. Участникам дают по два цветка.

По сигналу дети должны пройти по цветочной поляне. Нужно положить цветок на пол, встать на него двумя ногами, а другой цветок положить впереди себя. Переступить на другой цветок, перевернуться и взять снова первый цветок и положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Оборудование: 4 цветка

Молодцы ребята, но теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки. Загадки про насекомых, которые нас летом окружали:

Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят. Не змеи, а жалят. (осы)

На лугу живет скрипач. Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

Волосата, зелена. В листьях прячется она. Хоть и много ножек. Бегать все равно не может. (гусеница)

Ведущий:

Ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше второе задание –

«Гусеница»

Команды выстраиваются на линии старта в две колонны. Ребята в колонне стоят лицом к затылку предыдущего. Первый ребенок стоящий в колонне держит в руках футбольный мяч.

На финишной линии расположено по одному обручу для каждой команды. В каждом обруче лежит пластиковый муляж фрукта.

По сигналу дети передают мяч над головами от первого ребенка к последнему, последний ребенок, стоящий в колонне, получив мяч в руки перебегает вперед и встает пере первым ребенком, стоящим в колонне. Действия продолжаются, таким образом, каждая колонна начинает двигаться вперед.

Побеждает та команда, чей ребенок первым встанет в обруч с фруктом, положит мяч в обруч и поднимет муляж фрукта.

Оборудование: Два мяча, два плоских обруча, два муляжа фруктов.

Инструктор: Ух ты, какие вы шустрые!

Инструктор:

«Муравьи трудяги»

Команды выстраиваются на линии старта в две колонны.

На финишной линии расположено по два обруча. В каждом обруче лежит мяч.

По сигналу дети добегают до обручей, берут мячи и бегут к своим командам, передают мячи. Следующие игроки кладут мячи в обручи.

Оборудование: 4 обруча, 2 мяча.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Инструктор:

Поиграли от души. Отдохнем и п отгадаем загадки.

Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)

Шёл я лугом по тропинке. Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)

На зеленой хрупкой ножке. Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал. И развеял этот шар. (одуванчик)

«Напои цветок»

Команды выстраиваются на линии старта в две колоны.

На финишной линии стоят цветы в стакане.

По сигналу нужно подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до цветка, вылить воду в стакан, бегом обратно, передать ложку следующему игроку, Возвращается в команду передает ложку и т.д.

Побеждает та команда, которая быстрее напоит цветок.

Оборудование: 2 цветка, 2 стакана, 1 ведро с водой, 2 ложки.

Инструктор:

Хорошо справились с этой нелегкой задачей. Мы выполнили все сегодняшние игровые задания и отгадали все наши загадки, показав, что Вы сильные, дружные, ловкие и умные ребята. Тем самым наш спортивный праздник подошел к своему завершению. Спасибо Вам большое за участие в нашем празднике.

Приглашаю всех на общий хоровод «Прощание с летом».

< Предыдущая   Следующая >

Тема недели «До свидания, лето». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «До свидания, лето»

Занятие 1. Как я провел лето

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.

Ход занятия

Поговорите с детьми о том, где они были летом, что им больше всего запомнилось. Попросите подумать, что они хотели бы передать в рисунке (кто-то нарисует, как он был на море, другой – как купался в речке, третий – изобразит свою жизнь в деревне т. д.).

Детям самостоятельно надо наметить контурный рисунок простым карандашом, а затем оформить работу в цвете.

Закончить занятие можно стихотворением Л. Даскаловой «Слезы о лете»:

Кончилось чудное лето.

Видишь —

В траве золотые монеты.

Тихо роняет на землю береза

Золото листьев —

Прощальные слезы…

Занятие 2. Цветы в вазе

(Рисование акварелью)

Программное содержание. Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.

Демонстрационный материал. Цветы (ромашки, незабудки, астры и т. п.) в однотонной вазе, простой по форме.

Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.

Ход занятия

Поставьте цветы в вазу. Вместе с детьми рассмотрите форму вазы. Из вазы в разные стороны идут тонкие изогнутые стебли, которые следует рисовать концом кисти. На них расположены цветы. Обсудите с детьми строение цветка.

Предложите детям самостоятельно нарисовать натюрморт, добиваясь сходства с натурой. Начинать рисунок следует с вазы, которую нужно расположить в нижней части листа так, чтобы осталось достаточно места для цветов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

«До свидания, лето»

II подготовительная группа

Воспитатель: Дашко М.А.

«До свидания, лето»

Программное содержание:

Участок украшен шарами, цветами.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поговорить об одном времени года. А о каком именно, вы узнаете из стихотворения.


Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нем

И сколько в нем света!

Лето стучится

К нам в окна с утра:

— Вставай, детвора!


Н. Полякова

Вот теперь понятно, что говорить мы будем о…лете!

Дети читают стихи о лете.


Эмма: Лето по лесу ходило,

Солнце ласково светило,

Сосны теплые шумели,

Что-то ветру пели ели.

Дарья: Дятел клювом бил кору,

Зрели ягоды в бору:

Тут черника, там брусника,

Голубая голубика.


Лиза: Муравьи по-деловому

Все сучки тащили к дому,

Голосистых птичек трель

Заглушал мохнатый шмель.

Ангелина: На полях зерно поспело,

Мыши принялись за дело.

Ёж грибы таскает в норку.

Лето катится под горку.


И. Гурина

Воспитатель: Вот и наше лето «катится» под горку, скоро наступит осень, но мы не будем унывать, мы столько всего интересного смогли сделать этим летом, многому научились, загорели и подросли. А теперь нам нужно с ним попрощаться.

Дети исполняют танец под детскую песню «Вот оно какое, наше лето», муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.

Воспитатель: Ребята, а летом всегда светит яркое солнце? А что можно увидеть на небе перед тем, как пойдёт дождик? Правильно, тучки и облака.

Стихотворение «Облако» В. Степанова.

Александра: Облако, облако, чьей-то мечтою

Было когда-то паря в синеве…

Только сегодня вечерней порою

Ты растворилось в зеркальной воде…

Все это кажется… лишь отраженье

Я рассмотрю на Фонтанке сейчас.

Облако, облако, столпотворенье

Всех облаков, пока луч не погас…

Тихо теперь ты плывешь в этих водах,

Будто закрылась небесная клеть…

Облако, облако, хочешь свободы?

Как бы на небо обратно взлететь?

 

Воспитатель: Ребята, вы знаете, какие летом бывают дожди? А почему же дождь может называться грибным? Давайте мы с вами поиграем с грибочками!

Подвижная игра-эстафета «Собери грибы»: дети делятся на две команды, их задача – собрать грибы такого вида, какие нарисованы у них на корзинках. На корзинках наклеены изображения съедобных грибов. После сбора грибов на полянке остаются только мухоморы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, почему у нас остались на полянке только самые красивые, самые яркие грибочки, наверное, их было жалко срывать?


Артём: Мухомор – красивый гриб,

Только очень ядовит.

Лоси лишь его едят

И при этом говорят:

Мария: -Нет надёжнее микстуры:

Съел – и нет температуры.

Мухомор – целебный гриб,

Он для нас не ядовит.


В. Трусов

Воспитатель: Значит, мухоморы ядовиты только для людей, а для животных леса они полезны, поэтому их не стоит топтать и срывать. Посмотрите-ка, ребята, на полянке выросли цветы. Давайте с ними поиграем.

Подвижная игра «Собери цветок»: необходимо к сердцевине цветка подобрать по цвету лепестки, которые сорвал с них летний ветерок.

Воспитатель: Лето заканчивается, скоро наступит осень. Но мы с вами не будем огорчаться из-за этого, осенью мы будем собирать урожай, отмечать веселые праздники. А сейчас давайте попрощаемся с летом и скажем ему до свидания!


Танец под песню «Вот оно какое наше лете»

 

 

 

Игра «Собери грибы»

 

 

 

 

 

 

Игра «Собери цветок»


 

Прощай, лето, привет

учебный год

У меня очень важное объявление, которое порадует родителей и детей: на следующей неделе откроются наши школы!

Я так взволнован тем, что ожидает наших 54 000 учеников государственных школ, когда они вернутся в свои классы 19 августа. От новых возможностей практического обучения до расширенных предложений по информатике и искусству этот учебный год обещает быть потрясающим. !

Прощаясь с летом, я хотел бы поделиться несколькими советами, которые помогут облегчить семьям возвращение к школьной рутине и дать учащимся наилучшие шансы на успех в классе.

Пребывание в порядке

Первые несколько недель в школе посвящены организации, особенно для учащихся средних и старших классов, которые посещают несколько разных классов в день. Эти ученики выполняют домашнее задание и выполняют другие обязанности, поэтому я рекомендую им заниматься академическим планированием.

Не уверены, есть ли у вашего ребенка ежедневник? Спросите их! Если у них его нет? Некоторые школы предоставляют их для учащихся, а в магазинах есть множество планировщиков, которые можно купить в это время года.Когда у вас будет ежедневник, просмотрите его вместе с ребенком, чтобы увидеть, что будет полезно.

По прошествии года регулярно спрашивайте своего ребенка о предстоящих крупных заданиях и о том, что они делают для их выполнения. Им нужно знать, что вы заботитесь об их школьных занятиях, и простая проверка может оказаться для вас большим подспорьем.

Установите разумное время отхода ко сну

Мы видим свою долю сонных детей в первые несколько недель в школе. Если вы еще этого не сделали, начните укладывать ребенка в кровать немного раньше.Если вашему ребенку сложно вставать вовремя в школу, вы будете рады, что начали прямо сейчас. Даже подросткам, которые иногда не хотят ложиться спать, нужно много спать.

Обратите особое внимание на подростков

Подростки ходят в школу в течение многих лет, и, хотя вы можете подумать, что у них нет распорядка, семья по-прежнему играет ключевую роль в успехе их подростков. Как и в случае с маленькими детьми, устанавливайте ограничения перед сном.

Большинству подростков нужно как минимум восемь часов сна, чтобы хорошо провести день в школе.Если подростку тяжело расслабиться в конце дня, постарайтесь не отвлекаться от мобильных телефонов и элементов управления видеоиграми — и даже отключайте телевизор перед сном, — чтобы не отвлекаться. Не бойтесь устанавливать границы, особенно с подростками, и попробуйте сами отключиться от сети перед сном. Каждому ребенку нужны сильные образцы для подражания.

Перезагрузите список покупок

Летние развлечения иногда приводят к появлению большого количества соленых или сладких (и нездоровых) закусок. Пришло время бросить картофельные чипсы и запастись питательными продуктами.В следующий раз, когда вы пойдете в магазин за продуктами, начните сначала, загрузив свежие фрукты и овощи (которые иногда дешевле, чем обработанные продукты). Для семей с очень ограниченным бюджетом Food Bank в Сан-Франциско может стать хорошим ресурсом. Вернувшись в школу, учащиеся могут позавтракать, пообедать, а иногда и поужинать, предоставленные Окружной службой питания учащихся. Не забудьте записать их на школьное питание в первые недели учебы.

Задать вопросы

После начала занятий в школе начните задавать открытые вопросы, например: «Какая часть вашего дня сегодня была вам больше всего понравилась?» (и помните, что «перерыв» или даже «домой» — прекрасные ответы).Позвольте ребенку рассказать о том, что ему нравится и что не нравится в школе, какой бы она ни была. Вы можете попытаться вместе решить проблемы, послушав какое-то время.

Помните, вы играете важную роль в образовании ребенка

Когда вы помогаете своим детям приходить в школу вовремя и готовыми учиться, вы настраиваете их на успех. Удачного вам года!

Также напоминание всем — пожалуйста, снизьте скорость, когда едете рядом с нашими школами.

Винсент Мэтьюз — заведующий школами Объединенного школьного округа Сан-Франциско.Он — приглашенный обозреватель.

Если вы считаете нашу журналистику ценной и актуальной, рассмотрите возможность присоединения к нашей программе членства Examiner.
Узнайте больше на www.sfexaminer.com/join/

Прощай, лето, привет, школа

Лето официально закончилось. Для студентов это означает прощание со сном, бездельничанием весь день в памбахе и всем остальным, что связано с режимом отпуска.

Сон и школа не очень хорошо сочетаются. Иллюстрация Маникса Абреры

Для некоторых школа — это естественно увлекательное занятие. Сесиль, которая поступила в аспирантуру сразу после получения степени в колледже, очень любит школу. «Я впадала в депрессию каждое лето. Всякий раз, когда наступал июнь, у меня кружилась голова от волнения», — делится она. Но, как легко скажет вам большинство студентов, Сесиль — исключение, а не правило. Большинство студентов ждут школы не меньше, чем поход к стоматологу. Раннее пробуждение Как и во всех других задачах, небольшая подготовка имеет большое значение. Внесение небольших изменений может помочь вам вернуться в школьный распорядок, начиная с ваших биологических часов. Часто самое сложное в школе — это рано вставать. После долгих ночей перед телевизором или просмотром Facebook вам нужно скорректировать свой график. «Попытайтесь отрегулировать свои биологические часы до начала первого дня. Может быть, просыпайтесь в то время, когда вы собираетесь в школу, за день до фактического ее начала, чтобы вы могли чувствовать себя разбитым в комфорте собственного дома, а не в классе», — предлагает Антонетт , который только что пережил два десятилетия раннего пробуждения в школу.

Максимум первого дня

«Четвертый год старшей школы, это возвращалось к тем же людям, к тем же людям, которых я любил больше всего в Сент-Шо». — Куини, 19 лет, бакалавр архитектуры «Мое самое любимое воспоминание о школьных событиях — это моя мама, покупающая мне новые школьные вещи. Я был рад вернуться в школу». — Поп, 28 лет, сотрудник по связям с общественностью «Мне нравилось встречаться с моими новыми одноклассниками и оценивать учителей, сравнивать расписания. Это были мелочи, которые делали школу веселой». Сесиль, 24 года, магистр творчества «Запах свежей пластиковой обложки.- Тат, 28 лет, айтишник «Я сидел рядом с лучшим другом, мы разговаривали, и учитель сказал:« Майк и Альфредо! Меня предупреждали о вас двоих! » Мы до сих пор друзья и товарищи по группе ». — Мика, 36 лет, музыкант« В первый день в колледже весь класс боялся меня, потому что у меня были синие волосы и я курила сигареты. Я завела свою первую подругу, потому что она не знала, что такое Гудан », — 27-летняя Мавис, дизайнер интерьеров Джоуи, которая вернется в школу через несколько дней, делится своим ускоренным курсом по устранению привычки ко сну: не ложиться спать целый день и спать в положенное время на следующую ночь.Конечно, привычки формируются не мгновенно. Алекс, который не жаворонок, предлагает каждый день начинать спать пораньше, чтобы к тому времени, когда начнется школа, вы к этому привыкнете. Богарт, который не является поклонником «филиппинского времени», делится своей формулой, позволяющей приходить на занятия вовремя. «Я проснулся на 3 часа раньше, чем должен был быть в школе. Так что, если у меня был класс в 8 утра, я вставал в 5 утра. Но это зависит от того, как далеко ты от школы и как медленно ты готовишься ,» он делится. Утилизируйте вместо покупки нового Еще один способ подготовиться к школе — убедиться, что у вас есть все необходимое, и это не обязательно означает покупки.Конечно, запах все еще завернутой бумаги странно возбуждает, но переработанная бумага также обладает особым шармом. «Я перерабатываю свои старые записные книжки. Все натуральные листы пишутся, как новые записные книжки. — говорит Бам, которому не нравится, что вещи пропадают зря. Или, если вы не готовы к переработке, вы можете купить простые (и более дешевые) блокноты или наполнители, а затем украсить их самостоятельно, — предлагает Кейси. Вместо того, чтобы ходить в книжные магазины торгового центра, вы можете отправиться в Divisoria для выгодных покупок.Кроме того, позвольте своим друзьям пойти с вами. «Попробуйте съездить со своим баркада за покупками в школу. Или запланируйте тематическую учебную группу с друзьями, чтобы вы с нетерпением ждали нового учебного года, — говорит Тин, который любит делать покупки. Есть и другие способы сэкономить. Например, вы можете брать книги вместо того, чтобы покупать их. «Ищите старшеклассников / друзей, у которых был тот же преподаватель / курс, и покупайте / одалживайте их книги по более низкой цене вместо того, чтобы покупать совершенно новую», — говорит Алекс.

Блокнот D-I-Y из неиспользованных страниц в переплете на простой доске для иллюстраций. Ноутбук и фото Бама Де Гузмана.

Богарт добавляет, что вам следует проверить, есть ли в вашем университете дисковод для подержанных книг. «Он был в DLSU, но количество экземпляров ограничено», — говорит он. Или вы можете просто иметь копии. Ищите дешевые копировальные машины. Обычно дешевле. «Подружитесь с поставщиками, чтобы получить привилегии, дайте им куки в качестве дополнительной благодарности», — говорит он. Конечно, пытаясь сэкономить, вы также должны делать все возможное, чтобы учеба в школе была максимальной. «Получите подсказки о том, каких профессионалов нужно получить.Удостоверьтесь, что у вас нет ленивых профессионалов, вы должны получать за свое обучение в образовании, — говорит Богарт. Вы также можете узнать, в какие организации вы можете вступить. «Это нечто большее, чего стоит ожидать», — добавляет он. по-прежнему нелегко отпустить лето, но, по крайней мере, вы можете начать с нетерпением ждать учебного года — GMA News

Арканзас … Прощай, лето, привет, осень!

Осенняя посадка

Ага, наконец-то настало то волшебное время года, когда воцарились тыквы, а джинсы снова в ходу! Это волшебное время и для растений; пока температура почвы остается теплой, корни продолжают расти.Это означает, что осень — идеальное время для посадки деревьев, кустарников и почвопокровных растений. Дополнительное развитие корней в этом сезоне означает, что следующей весной растение станет более сильным и укоренившимся. В итоге, посадка осенью действительно дает растениям толчок. Говоря о прыжке, у нас есть продукт Good Earth под этим названием, который дает растению еще лучший рост корней, поэтому обязательно используйте его при посадке.

Цвет прохладного сезона

Поприветствуем сезон прохладных свежих солнечных дней… посадкой! Подготовьте цветные участки, удалив летние однолетники и взломав существующую почву.Рыхление почвы добавляет в почву кислород, увеличивает просачивание воды и увеличивает уровень питательных веществ, что поможет корням ваших осенних растений расти и быстро укореняться. Затем пришло время внести некоторые изменения в почву. Для многолетних и однолетних цветовых участков мы предлагаем использовать то, что используем профессионалы; Профессиональная смесь для выращивания под торговой маркой Good Earth. Его смесь органических веществ, перлита, регуляторов pH и защиты корней Actino обеспечивает оптимальную среду для выращивания.

Осенний ежегодный выбор включает анютины глазки, альты, капусту, капусту, декоративную горчицу и многое другое.Мамы — фавориты осени; выбирайте здоровые растения с темно-зеленой листвой и большим количеством бутонов. Не забудьте также обновить кашпо осенью; Анютины глазки Cool Wave дарят чудесный неизгладимый цвет в любое время года! Используйте Good Earth Brand Jump Start, чтобы укрепить корни, и не забывайте подкармливать Ferti-Lome Premium Bedding Plant Food в течение всего сезона.

Цвет осени

Яркие красные, желтые и оранжевые листья украсят любой пейзаж! Ваш пейзаж полон ярких красок? Что ж, это можно сделать, просто добавив несколько проверенных и настоящих кустов с отличным осенним цветом, таких как Burning Bush, Oakleaf Hydrangeas, Virginia Sweetspire и Blueberries.Есть также много деревьев, которые обеспечивают цвет осенней листвы, такие как клены, зелковас, красные бутоны и кизил.

Что это за цветущая пурпурная трава, из-за которой Николь так широко улыбается? Один из фаворитов наших сотрудников — Purple Muhly Grass! Большинство декоративных трав дают шлейфы осенью и дают отличный текстурный контраст.

Декоративные травы — отличный вариант для озеленения в это время года. Они добавляют текстуры и объемности любому участку! Более подробно об этих растениях Грегг рассказывает на видео выше.Проверьте это!

Тыквы

Ничто так не говорит об осени, как тыква, так что запасайтесь! Пирог из тыквы и сказка из тыквы — одни из лучших для запекания. Соедините разные виды тыкв и тыкв, чтобы создать стопки для входов и декора мантии. Вычистите тыкву, вставьте стеклянную вазу и сделайте привлекательный центральный элемент или добавьте горшок и сделайте небольшой комнатный сочный сад! Существует так много видов тыкв и тыкв, и каждый из них добавляет изюминку вашему осеннему декору.

И если вы подумываете подождать, чтобы забрать свои резные тыквы, мы советуем вам прийти раньше, чем позже. Наша странная погода этой весной и в конце лета привела к небольшому дефициту тыквы, и заказ на этой неделе, вероятно, будет нашим последним…

Опубликовано 30 сентября 2020 года автором Дженнифер Гибсон — Контейнерное садоводство, Обращение к бордюрам, Сезонные советы, Полив и почва

До свидания, лето. Привет, школа.Учитель с нетерпением ждет нового года.

Когда я рос в Клир-Лейк-Сити, я любил школу.

Мне нравилось дошкольное учреждение, которое находилось в пресвитерианской церкви, где мой учитель сказал, что я люблю «гоу-гоу сапоги и танцы».

Мне очень понравилась моя начальная школа, где Черри Сью Хаммер, которая учила меня во втором классе, начинала каждый урок с песни на своей гитаре и позволяла нам заводить песчанок в классе. У воспитательницы детского сада моего брата, миссис Маки, была кушетка, на которой можно было вздремнуть, если это было нужно.(Представьте себе все срывы, которые, вероятно, предотвратила кушетка. Чистый гений.)

Я не был без ума от своего учителя в четвертом классе, который ставил нас как учеников младших классов и играл много пластинок Питера, Пола и Мэри, но у тебя не может быть всего. Моя очаровательная и остроумная учительница пятого класса миссис Колфилд с лихвой восполнила это. Она больше походила на кинозвезду, чем на учителя, и могла объяснить математику кому угодно, а не только детям, которым нравились числа. Из-за нее школа казалась большим приключением, и так оно и было.

Когда моя семья переехала на северо-запад Хьюстона, я все еще любил школу, хотя было страшно идти в новую среднюю школу. Но мне нравились учителя музыки и искусства, и когда я видел, как они в Greenspoint Mall подрабатывают подработкой в ​​крутом обувном магазине, я думал, что они делают это для развлечения. В этом смысле я был наивен; Я не понимал, что даже при том, что они были самыми классными учителями, которых я мог себе представить, они, вероятно, не зарабатывали много денег.

В средней школе Кляйн Форест у меня был учитель французского, который заставил меня захотеть поехать во Францию.У меня был учитель английского языка, который разрешал мне читать все, что я хотел. И у меня была Кэти Д’Энтремон в качестве моего тренера по выступлениям и дебатам, что похоже на выигрыш в образовательной лотерее. Она научила меня, как принять одну сторону вопроса, а затем через два часа повернуться вокруг и занять противоположную позицию. Она научила меня строить аргументы и придумывать контраргументы. Она научила меня произносить импровизированные речи о текущих событиях и политике. Она дала своим ученикам мотивацию почувствовать себя командой, увидеть улучшения и чего-то добиться.И она отказалась от выходных. Мы выиграли много турниров. Иногда мы проигрывали, но это не было концом света. В следующий раз это было началом победы над этой командой, и это было захватывающе.

Потом я поступил в Бэйлорский университет и аспирантуру, а теперь преподаю в колледже. Я упоминал, что люблю школу?

Причина, по которой я любил школу, заключалась в том, что у меня были уникальные учителя и профессора. Они осмелились отличаться, научили нестандартно, заставили меня захотеть узнать больше.Они заставили меня хотеть преподавать так же хорошо, как и они.

Когда начинается семестр, я знаю, что не все, кого я преподаю, любят школу. Но это не значит, что я не буду пытаться заставить их изменить свое мнение. Перед всеми педагогами стоит задача: как привлечь учащихся, чтобы они захотели, чтобы учились?

Каждый семестр я думаю: «Что нужно изменить?» И я решаю сделать что-нибудь другое. Не все, а что-то.

На этот новый семестр меня вдохновил Тревор Боффоне, который преподает испанский язык в средней школе Bellaire.В 2019 году он создал учетную запись в Instagram, @drboffone, в которой он и его ученики вместе танцуют (в основном они танцуют танцы Дубсмаш). Видео, на котором Боффоне танцует со своими учениками, стало вирусным. Студенты учат его танцевальным движениям, а он учит их испанскому языку. Они чему-то учатся друг у друга. Набрав тысячи подписчиков, Боффон и его ученики были представлены в программе «Доброе утро, Америка».

«По сути, речь идет о межкультурных связях и инклюзивной педагогике», — говорит Боффоне, и о «разрушении традиционных барьеров между учителями и учениками с целью создания более прочных отношений и построения сообщества.”

Boffone обнаружил, что, привлекая студентов таким образом, они больше вкладываются в класс и более восприимчивы к содержанию. «Мое обучение во многом зависит от учеников в комнате», — говорит он. «Я делаю то, что я называю« культурным обменом », чтобы узнать о своих учениках, а также рассказать им обо мне. Это не просто обмен, но и демонстрация ценности для их культур. Многие из моих учеников чувствуют себя невидимыми. Им кажется, что учителя видят их не так, как они сами. Итак, я стараюсь узнать о них, а затем использовать эту информацию достоверно.Для меня это часто проявляется в танце ».

Но кроме танцев это может быть и другое. «Дело в том, что мы уделяем время нашим ученикам, выходя за рамки самой учебной программы», — говорит он. «Наши ученики — это больше, чем просто результаты тестов. Учеба и образование — это нечто большее, чем домашние задания, уроки и тесты ».

Каждый август я ненавижу, что лето ускользает, но я также рад, что все снова начнется. Некоторые семестры уже начались; некоторые начнутся в понедельник или через неделю.Это лучшая часть школы: у вас есть чистый лист и вы можете начать заново.

Вы можете попробовать что-то новое, познакомиться с новыми людьми, придумать свой следующий шаг. Это актуально для учителей и учеников. И это часть культуры, которую мы все можем разделить: любопытство к миру и готовность сказать: «Я не знаю всего. Но я хочу кое-что узнать, пока буду здесь ».

Обучение неотделимо от реального мира: это реальный мир, и он никогда не заканчивается.Это просто начинается снова и снова.

Дони М. Уилсон — английский профессор и писатель из Хьюстона.

Попрощайтесь с летом нашими любимыми рецептами здоровой пищи

Прощай, лето — привет, осень!

Давайте сделаем сентябрь незабываемым!

Рецепты блюд на сентябрь 2017 года

Мы готовы прощаться с летом и приветствовать осень.Когда мы переходим к сезону тыкв и свитеров, мы начинаем жаждать тех удобных блюд, которые заставляют нас чувствовать себя тепло и уютно. Осень — это когда все приходит в порядок. Приготовление еды заранее помогает добиться успеха. Тем более, что мы бегаем от одного футбольного матча к другому. Мы все еще хотим, чтобы вы подпитывали свое тело и поддерживали свои цели в фитнесе, несмотря на все веселье. Приведенные ниже рецепты можно настроить в соответствии с вашим диетическим образом жизни, сбалансировав необходимое количество белков, углеводов и жиров.Результаты приходят с постоянством, вы получили эту девушку!

{неделя первая}

Здоровый сладкий картофельный фарш из индейки и чили | Ужин без глютена

Сладкий картофельный молотый перец чили из индейки — это полезный и быстрый рецепт ужина без глютена, который полон черных бобов, кукурузы и большого количества аромата чили! Перейти к рецепту | Распечатать Рецепт Вы, наверное, помните, как я рассказывал вам об Утопиафесте. Это потрясающий музыкальный фестиваль, который проводится каждый год в холмистой местности Техаса.

{неделя вторая}

Молотая сковорода с капустой из индейки (+ захватывающие новости) — Primavera Kitchen

Этот очень простой рецепт сковороды с фаршем из индейки и капусты идеально подходит для быстрого ужина в течение недели, потому что на приготовление уходит менее 30 минут! Он также не содержит глютена и очень ароматный.Привет ребята! Как вы сегодня? Вам понравилось празднование Синко-де-Майо с большим количеством мексиканских блюд, таких как гуакамоле и тако ?!

{третья неделя}

Веганский суп из колотого гороха и сладкого картофеля

Пикантный, мягкий и сытный традиционный суп из колотого гороха готовится из окорока, чтобы придать ему характерный соленый вкус. Но вы можете легко отказаться от мяса и приготовить суп из сельдерея и сладкого картофеля, чтобы получить вкусный веганский вариант.

{неделя четвертая}

Чаши с тако и буррито с индейкой — вместе всей семьей

Поделитесь рецептом! 1.5K 616,8K222 618,5KПоделитьсяМиски с тако из индейки с буррито — любимое блюдо всей семьи! Пусть каждый соорудит себе чашу для развлечения и сам приготовит ужин. Мясо тако с индейкой тушится на плите, чтобы сделать эти миски с буррито таким ароматным и быстрым 30-минутным ужином, который понравится всем.

Легкий палео-сладкий картофель, фаршированный чили {Whole30} | Палео бегущая мама (
)

Легкий, полезный, Палео и Whole30 сладких картофелей, фаршированных чили! Из них получится ОТЛИЧНЫЙ ужин в будние дни — запеките сладкий картофель заранее — перец чили готов за 20 минут! С наступающим 2017 годом! Как я упоминал несколько дней назад в своем посте о плане питания 30 Days of Whole30, в этом месяце мы с Адамом включаем Whole30.

Мы будем рады видеть ваши творения! Используйте хэштег #VieKitchen, чтобы получить шанс стать участником!

Из Vie Kitchen в вашу, с любовью

Vie

Прощай, лето; привет, репетиции спектакля — Orange County Register

Для некоторых студентов, поступивших в Академию исполнительских искусств средней школы Хантингтон-Бич, летние каникулы неофициально закончились. Первое шоу года «Боинг-Боинг» открывается всего через 10 дней после первого школьного дня, а это значит, что репетиции уже начались, и долгие часы, проведенные в кампусе, снова стали нормой.

«Хорошо снова вернуться в рутину», — сказал Грант Ринкон . «Участие в этом спектакле возвращает нас к графику, к которому мы привыкли в течение года».

Большинство студентов, прошедших прослушивание в «Боинг-Боинг», будут младшими и старшими, и у них будет больше опыта в том, каково это — ходить в школу и руководить репетициями, которые длятся до поздней ночи. И хотя может показаться, что их обманывают из-за полностью свободного от школы лета, студенты говорят, что первая неделя репетиций все равно будет ощущаться перерывом, поскольку это единственное, на чем им нужно сосредоточиться.

«Честно говоря, мне никогда нечего делать», — сказала Изабелла Волкова . «Я всегда занят и не люблю скучать, поэтому, когда я увидел, что у меня есть свободная неделя, я подумал, почему бы не пройти прослушивание?»

В течение учебного года у учащихся есть возможность выступить в шести полноценных шоу в дополнение к театральным фестивалям, выступлениям комедийных клубов и показам в классе.

«Есть ребята, которые будут участвовать в каждом шоу, которое мы предлагаем», — сказал директор Роберт Ротенберри .«Я аплодирую их способности жонглировать всем этим».

Производство «Боинг-Боинг» также является сбором средств на 2015 учебный год кафедры. Школьный театр «черный ящик» будет превращен в театр для ужинов, со столами, окружающими актеров с трех сторон во время представления.

«С такой настройкой (аудитория) уже здесь», — сказала Алисса Холл .

Добавлено Jacob Menke : «Мы можем видеть каждое выражение их лиц.”

Студенты говорят, что идея выступления в таком тесном пространстве пугает, но также захватывает, потому что это позволит им почувствовать, что аудитория тесно связана с историей на сцене. Они также говорят, что как только они входят в образ, они больше не беспокоятся о том, как себя чувствуют, а скорее о том, как будет себя чувствовать их персонаж.

На прослушиваниях на прошлой неделе студенты применили тот же принцип, чтобы успокоить свои нервы.

Минут до Сэм Джонсон вошел в театр, он был в холле и разговаривал с Ринконом, который прослушивался на ту же роль.Но вместо того, чтобы беспокоиться об ограниченном количестве ролей, Джонсон сказал, что сосредоточился на персонаже и относился к прослушиванию как к инсценировке.

У Ринкона был аналогичный способ справиться с давлением. «Сэм — мой очень хороший друг, но когда мы выходим на сцену, он не мой друг, он — кто-то другой… персонажи вроде доспехов от любого беспокойства, которое у меня может быть».

Для подготовки к прослушиванию студенты должны были ознакомиться с «Боингом-Боингом», что включало исследование истории, временного периода, места и персонажей.Затем они должны были выбрать и запомнить одноминутный монолог из комического фарса, который соответствовал конкретному персонажу, на которого они надеялись сыграть. Для многих женских ролей подготовка включала изучение иностранных акцентов.

«Если театр — это то, чем вы хотите заниматься профессионально, вам нельзя делать перерыв», — сказал Менке. «Чтобы начать репетиции летом, нужно потрудиться, но это не кажется чем-то необычным».

Менке, которого с тех пор выбрали на роль Роберта, нужно будет как можно быстрее выучить около 900 строк, и Ротенберри, который сам считал строки, осознает, что от студентов требуется огромный объем работы.

«Это самые заядлые ребята, которые проходили прослушивание для этой пьесы», — сказал он. «Они на 100 процентов стремятся получить от APA как можно больше».

По состоянию на 5 августа в окончательный список актеров «Боинг-Боинг» вошли Рэйчел Фишбау , Алисса Холл , Сэм Джонсон , Розелла Джулиано , Шеннон Махони и Джейкоб Менке . В число дублеров входят Ивонн Гонсалес , Грант Ринкон , Айла Валантин и Джеймс Волонте .Производственный персонал: Christopher Delfino , Coral Gangitano , Yvonne Gonzales , Ayla Valantine , Adrian Villegas и Izabella Volhov .

Свяжитесь с автором: 714-796-6026 или [email protected]

Даниэль Брэдбери, команда Томаса Ретта для нового дуэта «Прощай, лето»

Bloomberg

На этот раз все по-другому: за пределами ОПЕК +, рост цен на нефть замедляется

(Bloomberg) — «На этот раз по-другому» могут быть самыми опасными словами в бизнес: миллиарды долларов были потеряны, делая ставку на то, что история не повторится.И все же сейчас, в нефтяном мире, похоже, что этот момент действительно наступит. Впервые за десятилетия нефтяные компании не торопятся наращивать добычу, чтобы преследовать растущие цены на нефть, поскольку нефть марки Brent приближается к 70 долларам. Даже в Перми, плодородном сланцевом бассейне, находящемся в центре энергетического бума в США, бурильщики сопротивляются своему традиционному циклу расходов, основанному на подъеме и спаде. Нефтяная промышленность находится на грани, сдерживаемая инвесторами с Уолл-стрит, требующими, чтобы компании тратили меньше на бурение и вместо этого вернуть больше денег акционерам, а также активистам по борьбе с изменением климата, выступающим против ископаемого топлива.Exxon Mobil Corp. является образцом этой тенденции после своего унизительного поражения от рук крошечного активиста, толкнувшегося локтем на правление. Драматические события в отрасли на прошлой неделе только добавляют возможности для производителей ОПЕК +. давая коалиции во главе с Саудовской Аравией и Россией больше возможностей для маневра, чтобы вернуть собственное производство. Поскольку объемы добычи, не входящие в ОПЕК, не восстанавливаются так быстро, как многие ожидали — или опасались, исходя из прошлого опыта, — картель, вероятно, продолжит увеличивать предложение на встрече 1 июня.«Криминализация» Акционеры просят Exxon меньше бурить и сосредоточиться на возвращении денег инвесторам. «Они как сумасшедшие тратят деньги в буровую скважину», — говорит Кристофер Эйлман, главный инвестиционный директор CalSTRS. «Мы действительно видели, что эта компания просто идет в пропасть, не доживая до будущего, если только они не изменятся и не адаптируются. И теперь они должны это сделать ». Вряд ли Exxon останется одна. На прошлой неделе Royal Dutch Shell Plc проиграла историческую судебную тяжбу, когда голландский суд постановил, что к 2030 году ей необходимо значительно сократить выбросы, что потребует снижения добычи нефти.Многие в отрасли опасаются волны судебных исков в других местах, где крупные западные нефтяные компании станут более непосредственными целями, чем государственные нефтяные компании, на долю которых приходится значительная часть добычи ОПЕК. «Мы видим сдвиг от стигматизации к криминализации инвестиций в увеличение добычи нефти» — сказал Боб МакНалли, президент консультанта Rapidan Energy Group и бывший чиновник Белого дома. Хотя это правда, что объем добычи, не входящей в ОПЕК +, постепенно возвращается после краха 2020 года — и крайне депрессивных уровней апреля и мая прошлого года — это правда. далеко до полного выздоровления.В целом добыча в странах, не входящих в ОПЕК +, вырастет в этом году на 620 000 баррелей в день, что составляет менее половины от 1,3 миллиона баррелей в день, которые снизились в 2020 году. Прогноз роста предложения на оставшуюся часть этого года «далеко не соответствует» ожидаемому увеличению. По данным Международного энергетического агентства, после 2021 года добыча нефти, вероятно, вырастет в нескольких странах, включая США, Бразилию, Канаду и новую нефтедобывающую Гайану. Но производство будет снижаться в других местах, от Великобритании до Колумбии, Малайзии и Аргентины.По словам руководителей и трейдеров, поскольку добыча в странах, не входящих в ОПЕК +, растет меньше, чем мировой спрос на нефть, картель будет контролировать рынок. Это серьезный разрыв с прошлым, когда нефтяные компании отреагировали на повышение цен, снова поспешив инвестировать, увеличив добычу вне ОПЕК и оставив министрам во главе с Абдулазизом бин Салманом из Саудовской Аравии гораздо более сложный баланс. отсутствие роста добычи нефти в странах, не входящих в ОПЕК +, не особо заметно на рынке. В конце концов, пандемия коронавируса продолжает сдерживать мировой спрос на нефть.Это может стать более заметным позже в этом году и в 2022 году. К тому времени кампании вакцинации против Covid-19, вероятно, принесут плоды, и миру потребуется больше масла. Ожидаемое возвращение Ирана на рынок обеспечит кое-что из этого, но, вероятно, потребуется и больше. Когда это произойдет, именно ОПЕК будет в значительной степени зависеть от того, чтобы восполнить этот пробел. Одним из признаков того, что восстановление будет отличаться на этот раз, является количество буровых работ в США: оно постепенно увеличивается, но восстановление идет медленнее, чем после последнего крупного обвала цен на нефть в 2008-09 годах.Сланцевые компании придерживаются своего обязательства вернуть акционерам больше денег в виде дивидендов. Если до пандемии сланцевые компании повторно использовали 70-90% своего денежного потока на дальнейшее бурение, теперь они поддерживают этот показатель на уровне около 50%. В результате добыча нефти в США стабилизировалась на уровне около 11 миллионов баррелей в день. с июля 2020 года. За пределами США и Канады перспективы еще более мрачные: в конце апреля количество нефтяных вышек за пределами Северной Америки составляло 523, что ниже, чем год назад, и почти на 40% ниже аналогичного показателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *