Без комплексов фотовыставка: Фотовыставка с уникальными историями спасения пациентов открылась на Гоголевском бульваре

11Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Фотовыставка с уникальными историями спасения пациентов открылась на Гоголевском бульваре

В Москве на Гоголевском бульваре открылась фотовыставка #ИсторииСпасения, приуроченная ко Дню медицинского работника. На выставке представлены одни из самых удивительных и интересных историй борьбы врачей за жизнь своих пациентов.

За последние годы уровень оказания медицинской помощи в Москве серьезно улучшился. Развивается инфраструктура по профилактике и предотвращению заболеваний. Пациентам городских больниц и поликлиник доступны самые современные технологии диагностики и лечения, отвечающие лучшим мировым стандартам. Среди них – уникальные по своим возможностям роботизированные хирургические комплексы da Vinci и установка «Гамма-нож», которые позволяют делать малотравматичные операции. В диагностических исследованиях уже используются технологии искусственного интеллекта, а при лечении онкологических заболеваний применяется индивидуальная таргетная терапия. Возможности столичного здравоохранения позволяют оказывать эффективную медицинскую помощь при всех видах заболеваний.

На выставке показана работа хирургов во время высокотехнологичных операций с применением роботизированных хирургических комплексов, операции с использованием нестандартного подхода, с применением уникальных решений, которые возможны на практике только в составе мультидисциплинарной команды и с приминением самого современного медицинского оборудования.

Фотовыставка организована Департаментом здравоохранения Москвы и приурочена ко Дню медицинского работника. На выставке представлены истории спасения пациентов в московских больницах. Например, имплантация трехкамерного кардиостимулятора, который помог избежать пересадки сердца в больнице имени Вересаева; 12-часовая операция при остром расслоении аорты в НИИ имени Склифосовского; экстренная кардиохирургическая помощь при родах, а также роды без почек в больнице имени Юдина; сложнейшая операция на позвоночнике с помощью 3D планирования в больнице имени Ворохобова; спасение ребенка, у которого трахея была диаметром с соломинку в Морозовской детской больнице, и многие другие истории.

День медицинского работника отмечают в Москве около 190 тысяч человек. Это врачи, медицинские сестры, фельдшеры, лаборанты, санитары и другие. Все они — герои нашего времени!

Особняк Левенсона в Москве откроют для проведения фотовыставки в октябре — Москва

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Особняк Александра Левенсона, построенный в 1900 году архитектором Федором Шехтелем в стиле модерн, откроют для проведения фотовыставки 35mm LETO, которая состоится с 17 по 31 октября. Об этом сообщает пресс-служба организаторов проекта.

Изнутри особняк можно увидеть только в дни исторического и культурного наследия, которые проводятся ежегодно в апреле и мае.

«Выставка пройдет на четырех этажах архитектурного шедевра Шехтеля — исторического особняка Левенсона, который будет открыт для посещения только на время проведения выставки», — говорится в сообщении. В экспозиции покажут работы финалистов конкурса аналоговой фотографии — более чем из 3 тыс.

снимков 500 фотографов были отобраны только 100 работ.

В составе жюри российские фотографы Саша Сахарная, Софья Светлая, Ник Паустовский, Виталий Акимов, Саша Мадемуазель и Owlisblack. «За последние несколько лет молодое поколение нашей страны, достав с чердака старые камеры, вновь вернуло в моду пленку, начав создавать шедевры, не сравнимые с секундными снимками», — добавляют в пресс-службе. Выставку дополнит образовательная программа — по выходным посетителей ждут прослушать мастер-классы членов жюри конкурса и лекции от экспертов в области фотографии.

Об особняке

Типография Левенсона была основана в 1881 году и первоначально размещалась в Рахмановском переулке. В 1890 году она была реорганизована в «Товарищество скоропечатни А. А. Левенсон». В 1896 году товарищество выполняло заказ к коронации Николая II и было удостоено звания Поставщика Двора Его Императорского Величества.

В 1900 году в Трехпрудном переулке по проекту архитектора Федора Шехтеля были построены существующие сейчас здания скоропечатни Левенсона, которые стали одним из первых градостроительных комплексов Москвы в стиле модерн. Скоропечатня была одной из самых известных типографий России — например, в ней были напечатаны первые поэтические сборники Марины Цветаевой «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», а также первая книга Антона Чехова — сборник рассказов «Сказки Мельпомены».

Комплекс скоропечатни состоит из трех объектов — административного, производственно-типографского корпусов и сторожки. Наибольшую архитектурную ценность представляет административный корпус с двускатной кровлей, решеткой с надписью и угловыми башенками, стилизованными под готику. В 2016 году завершилась четырехлетняя реставрация комплекса зданий типографии. До реставрации памятник находился в аварийном состоянии — фасады и внутренние интерьеры были разрушены, перестроены.

Тюменский индустриальный университет » Фотовыставка к 100-летию Ю.Г.Эрвье.

Фотовыставка к 100-летию Ю.Г.Эрвье.

10.12.2009

Фотовыставка, посвященная 100-летию Ю.Г. Эрвье открылась в ОДHК «Строитель».

Ю. Г. Эрвье почти четверть века возглавлял геологическую службу Тюменской области. Он стал основателем и первым руководителем крупнейшего в системе Министерства геологии СССР Главного Тюменского производственного геологического управления, создал крупный высококвалифицированный коллектив геологоразведчиков. В пору расцвета в составе только по основным видам работ (бурение, геофизические работы) насчитывалось 9 объединений, 50 нефтеразведочных, геофизических экспедиций, экспедиций по испытанию сква­жин, вышкомонтажных контор. Кроме этого в состав главка входили три научно-исследовательских и один проектный институт, тематическая экспедиция по подсчету запасов углеводородного сырья, вычислительный центр и Центральная лаборатория. Численность сотрудников Главтюменьгеологии составляла более 100 тысяч человек.

Открывал фотовыставку заведующий лабораторией геологии нефтегазоносных областей и ресурсов нефти и газа ЗапСибИПГНГ при ТюмГНГУ Н.Х. Кулахметов. Нариман Хасанович проработал с Эрвье около 20 лет, 3 года из которых он был заместителем по науке начальника Главтюменьгеологии. Нариман Хасанович рассказывает о Юрии Георгиевиче, как о талантливом организаторе. За время его руководства Геологической службой области было разведано и открыто более 250 месторождений нефти и газа, 112 месторождений отнесены к разряду крупных, крупнейших и уникальных, из них уникальных — 30, крупнейших — 33, крупных — 49. Геофизическими работами было подготовлено 466 структур, перспективных на нефть и газ. Разведанные запасы нефти составили 10 млрд. тонн, конденсата — 0,5 млрд. тонн, газа — 20 трлн. кубометров. Большое место в работе Ю. Г. Эрвье, как руководителя главка, занимали вопросы быта геологов и их семей, вспоминает Нариман Хасанович. Юрий Георгиевич способствовал появлению современных спортивных сооружений, баз отдыха, медицинских учреждений и т. д. За период 1952—1977 гг. в Тюмени построены жилые кварталы, началось строительство жилых поселков на Севере: Харасавэй, Уренгой, Газ-Сале, Горноправдинск, Нумги. В 1968 г. в г. Тюмени сдан в эксплуатацию спорткомплекс «Геолог», на­чалось строительство санатория-профилактория «Геолог» в районе с. Салаирка, проведены проектные работы но Дворцу культуры и техники «Геолог».

Редкие фотоснимки молодого Юрия Георгиевича  и других руководителей, стоявших у истоков создания геологической отрасли, предоставил из своего личного архива И.И.Нестеров, член-корреспондент РАН и заведующий кафедрой «Геология нефти и газа» института геологии и геоинформатики. Долгое время Иван Иванович, будучи руководителем отдела нефти и газа ЗапСибНИГНИ, работал в тесном контакте с Ю.Г.Эрвье. Затем, в 70-х годах, когда ЗапСибНИГНИ передали в подчинение главку, Иван Иванович работал уже непосредственно под руководством Юрия Георгиевича.

         Ю.Г.Эрвье до сих пор помнят коллеги по работе. В течение апреля его столетний юбилей широко отмечается в различных научно-исследовательских институтах и геологических организациях тюменской области. С 14 по 16 апреля торжества по случаю юбилея пройдут в областном Центре нефти и газа.

Вложенные файлы:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мемориал — Выставки

Библиотека, архив, музей «Мемориала» – источники уникальных предметов и документов, рассказывающих о непарадных сторонах истории XX века. Одним из приоритетов общества является максимальная публичность этих собраний и, следовательно, участие в выставках. Кроме того «Мемориал» нередко берет на себя демонстрацию работ независимых художников. За выставочную деятельность «Мемориала» ответственен музей, а также кураторы отдельных экспозиций.

Текущие выставки

Отнятая память. Истории десяти остарбайтеров и узников концлагерей из Советского Союза и кампания по поиску их потомков. 7 июня – 15 августа 2021 года.
С 15 ПО 20 ИЮНЯ 2021 ГОДА ВЫСТАВКА ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

Postscriptum. Восточные рабочие в Третьем Рейхе. Передвижная выставка


Прошедшие выставки

История политических репрессий и протеста

ГУЛАГ. Система лагерей в СССР (1999). В экспозиции были представлены несколько сотен фотографий и документов, рисунки художников-заключенных, предметы лагерного быта. За два месяца экспонирования в замке Форцеско в Милане выставку посетило более 60 тысяч человек. Кураторы – Н. Охотин, М. Флорес, Ф. Гори. Прокат сокращенной экспозиции осуществлен в 9 университетских городах Италии в 2000–2003 гг. Издан сборник исторических материалов, иллюстрированный фотографиями с выставки (на итал. языке). См. также интервью Никиты Охотина в Информационном бюллетене «Мемориала», № 22, 2001 (второй материал на странице).

Долгое эхо (Тоталитаризм и современность). (2002–2003). Постерная документальная выставка. Кураторы – В. Дукельский, Н. Охотин. Экспонировалась в Берлине и Брюсселе.

ГУЛАГ – страна зеков (2004). Одна из крупнейших выставок музея Международного Мемориала, задачей которой было посмотреть на жизнь в сталинских лагерях под этнографическим углом зрения. Кураторы – Ж. Пирон, В. Дукельский, Н. Охотин. Выставка экспонировалась в женевском музее этнографии. Выставке был посвящен тематический номер журнала Totem (№ 40). Копия выставки демонстрировалась в музее Фальстад (Норвегия). Выпущены каталоги выставки на английском и норвежском языках.

До твоего рождения (История СССР – пропаганда и реальность). Постерная документальная выставка. Кураторы – В. Дукельский, Н. Охотин, М. Соколова.

1937 – Большой террор – 1938 (2007). Выставка, посвященная 80-летию Большого террора. Кураторы – А. Литвин, Н. Охотин.

Репрессии в электроэнергетике: 1918–1953 (2008). Выставка выполнена по заказу РАО ЕЭС и демонстрировалась в девяти городах России на презентациях книги «Заключенные на стройках коммунизма. ГУЛАГ и объекты энергетики в СССР : Собрание документов и фотографий» (М.: РОССПЭН, 2007). Кураторы – А. Литвин, Н. Охотин. 

ГУЛАГ. Следы и свидетельства: 1929–1956 (2012–2013). Музей Международного Мемориала предоставил около 500 экспонатов для совместной с Музеем «Бухенвальд и Миттельбау-Дора» выставки, задачей которой было представление быта и повседневности ГУЛАГа через рассказы его узников и предметы музейной коллекции. Выставка демонстрировалась в Нойхарденберге, Веймаре и Берлине. Кураторы – Н. Охотин, И. Щербакова, В. Книгге. Издана книга GULAG. Spuren und Zeugnisse. Weimar, 2012.

Преодоление: Русская церковь и советская власть (2012–2014). Для этой выставки музей Международного Мемориала предоставил 54 экспоната. Выставка была открыта в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете, также экспонировалась в Государственном центральном музее современной истории России. Кураторы – С. Фадеева, П. Ермилов. См. репортаж с открытия на сайте ПСТГУ.

Свет во тьме (2013). Совместная со Свято-Тихоновским университетом выставка была посвящена гонениям на РПЦ в советское время и включала двенадцать экспонатов из музея Международного Мемориала. Выставка проходила в Римини. Куратор – С. Фадеева. См. пресс-релиз на сайте ПСТГУ.

Рисуем суд (2014). На выставке были представлены судебные рисунки с общественно значимых процессов, которые проходили на протяжении последних лет в России, Украине и Белоруссии. Акцент был сделан на политических процессах. Кураторы – В. Ломаско, З. Понировская. Продюсер – Н. Дашевская. Выставка проходила в «Мемориале». 

Самиздат в ГУЛАГе (2015). Партнерская выставка в музее Дома литературы (Берлин). Музей Международного Мемориала предоставил для нее самодельные лагерные книги, среди которых сборник стихов А. Блока, сказки О. Уайлда, сочинения по философии и сатирический альманах. Кураторы – И. Галкова, Х. Винкель, Л. Дитрих.

Папины письма (2013). Рассказ о судьбах семи репрессированных отцов через их письма к детям, хранящиеся в архиве Международного Мемориала. После нескольких месяцев экспонирования в выставочном зале художник Петр Пастернак сделал передвижной вариант выставки. В таком виде она была показана в библиотеках, музеях и школах десятков россйских городов. Кураторы – А. Козлова, И. Островская. Дизайн – П. Пастернак. См. статью о выставке на портале «Православие и мир». Материалы выставки послужили основой для книги «Папины письма».

Право переписки (2014–2015). На выставке представлены записки и письма политзаключенных советских лагерей 20–80-х годов из собрания архива Международного Мемориала. Эти материалы дают документальное представление о режиме переписки – малоизвестной стороне репрессивной системы ГУЛАГа, регламентирующей общение заключенных с «волей». Выставка экспонировалась в Международном Мемориале. Кураторы – А. Козлова, И. Островская, С. Фадеева. Экспозиция – Ю. Аввакумов, Т. Сошенина. По материалам выставки выпущена книга «Право переписки». Доступен виртуальный тур по выставке.

От цензуры и самиздата к свободе слова: 1917–1990 (2015–2017). Выставка в первую очередь посвящена тем, кто в послесталинскую эпоху сопротивлялся несвободе, кто явочным порядком эту свободу утверждал, кто решился быть свободным в несвободной стране. В основе передвижной выставки – материалы библиотеки «Мемориала» и ГПИБ. Кураторы – Б. Беленкин, Е. Струкова. Дизайн – П. Пастернак. Выставка экспонировалась в Международном Мемориале, в школах Москвы, в Томске, в университетах Франции и Италии. 

Жить или писать. Варлам Шаламов (2016–2017). Партнерская выставка с Домом литературы (Берлин) и сайтом shalamov.ru. Судьба одного из самых ярких авторов «лагерной прозы» представлена в копиях документов из российских государственных и личных архивов и предметов из музея Международного Мемориала. Кураторы – К. Линкс, В. Ф. Шеллер, И. Галкова. После показа в Международном Мемориале выставка была перевезена в Санкт-Петербург, дальнейшее экспонирование координирует Музей ГУЛАГа.

58-я. Неизъятое (2016–2017). Выставка портретов и историй бывших охранников и заключенных ГУЛАГа, собранных журналистами «Новой газеты» Анной Артемьевой и Еленой Рачевой в книге «58-я. Неизъятое». Экспозиция была дополнена предметами из музея Международного Мемориала. Демонстрировалась в Международном Мемориале.

Первые. Аресты 25 октября 1917 – 4 января 1918 гг. (2017–2018). Выставка о судьбах людей, арестованных в первые дни и месяцы существования Советской власти – до созыва и разгона Учредительного собрания. Куратор – Б. Беленкин. Дизайн – Planet 9. Демонстрировалась в Международном Мемориале.

Театр жизни Каролы Неер. Судьба немецкой актрисы, погибшей в ГУЛАГе (2017–2018). Выставка о трагедии выдающейся творческой личности, бежавшей от одной диктатуры и погибшей в другой. Кураторы – И. Щербакова, М. Шилова. Архитекторы – Кирилл Асс, Надя Корбут. Графический дизайн – И. Гурович.

После полудня. 1968 (2018–2019). Советская, эмигрантская и иностранная печать, мемуары, интервью, дневники, поэтические отклики, фотографии, видеохроника и записи августовских радиопередач – свидетельства 1968-го и о 1968-м. Архитекторы – Александр Бродский, Надежда Корбут, Александра Боева, Ирина Горбунова. Содержание – Ольга Лебедева, Алексей Макаров, Екатерина Павленко, Александра Поливанова. Доступен виртуальный тур по выставке.

Засушенному – верить (2018–2019). Передвижная выставка Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева и Международного Мемориала об истории Соловецкого лагеря, рассказанной через гербарий. Автор и куратор – Надежда Пантюлина. Сценография – Петр Пастернак. Свет – Зиновий Бланк. Художник – Мария Волохонская. 

«Собачье сердце»: Приключения запрещенной книги. Чудовищная история (2019). Совместная выставка Музея М. А. Булгакова и Международного Мемориала, рассказывающая о том, как, несмотря на репутацию антисоветской, запрещенной вещи, повесть Булгакова все равно находила своего читателя. Кураторы – Мария Котова, Петр Мансилья-Круз. Дизайн – Алина Саулова. Архитектура – Анна Кайдановская.

А упало, Б пропало. Словник советской цензуры (2019). Выставка о цензурных практиках в СССР с первых шагов советской власти и до последнего ее дня. Куратор – Марина Савранская. Художественное решение – Василина Харламова. Графический дизайн – Ирина Кошелева. Издан каталог выставки.

(на)против стены (2019–2020). Выставка о мирных протестах 1989 года в странах социалистического блока. Кураторы – Маргарита Маслюкова, Екатерина Мельникова, Екатерина Павленко. Дизайнер – Стас Жицкий.

Это личное. Предметы из концлагерей (2020). Фотографии вещей из собраний мемориальных комплексов Равенсбрюк и Заксенхаузен. Фото – Ричард Визель, исследование и текст – Роберт Зоммер.

Донской крематорий (2020). История и архитектура уникального некрополя. Совместный проект Международного Мемориала и галереи «На Шаболовке». 

Скрипка Бромберга (2019–2021). Жертвы антиеврейских кампаний 1920–1050-х гг. в СССР. Кураторы – Борис Беленкин, Ирина Щербакова. Архитекторы – Кирилл Асс, Надя Корбут.
Доступна виртуальная экскурсия по выставке. Издан каталог.


Художественные выставки

Цикл выставок, посвященных творчеству репрессированных художников. Экспонировались в Москве (1989, 1990, 1995 гг.), Вене (1990, 1992), Амстердаме (1993), Норильске (1993), Варшаве (1992, 1994). Вышел каталог «Творчество в лагерях и ссылках: Графика, живопись, рукоделие, ремесло». Куратор – В. Тиханова.

Времена не выбирают (2009). Выставка работ лагерных художников, организованная в сотрудничестве с Правительством Москвы, Союзом художников и др. На ней были представлены около 150 экспонатов музея «Мемориала». Выставка экспонировалась в Центральном выставочном зале Московского дома художников (Малом Манеже). Куратор – С. Фадеева. См. рецензию на портале «Уроки истории».

Михаил Рудаков. Графика. 1940–1960 (2010). Музей «Мемориала» предоставил 65 экспонатов для выставки, которая проходила в Центральном доме художника. Кураторы – О. Рудакова, С. Фадеева. См. пресс-релиз о выставке на портале museum.ru.

«Альбомы нынче стали редки…» (2013). Выставка посвящена эволюции жанра альбома в конце XVIII – начале XXI вв. Музей «Мемориала» предоставил рукописные альбомы, лагерные альбомы с карандашными и акварельными рисунками, несколько гербариев из фонда А. Ф. Вангенгейма. Выставка проходила в Государственном музее А. С. Пушкина. Куратор – С. Фадеева. См. пресс-релиз на сайте музея и рассказ о выставке на портале «Уроки истории». Издан каталог выставки.

Незабытые имена. Вера Кизевальтер (1899–1982), Виктор Тоот (1893–1963). (2014). Виктор Тоот провел в лагерях восемь лет, тридцать его картин и эскизов хранятся в музее «Мемориала» и были представлены на выставке в галерее «Ковчег» вместе с работами его жены Веры Кизевальтер. Куратор – С. Фадеева. См. пресс-релиз на сайте галереи «Ковчег». Издан каталог выставки.

Истории двух городов (2014–2015). Современные венские художники создали произведения искусства, вдохновившись предметами из архива «Мемориала», в то время как московские художники «переработали» предметы из коллекции венского Еврейского музея. Выставка демонстрировалась в Вене и в Москве. Идея выставки: И. Щербакова, Д. Спера, С. Мраз. Кураторы – Н. Петрова, А. Петерле, С. Мраз. См. пресс-релиз на сайте Австрийского культурного форума.

Борис Свешников. Белый эпос (2020–2021). Публикации лагерных рисунков. Куратор – Ирина Галкова.


Выставки, посвященные отдельным событиям

«Дружба, скрепленная кровью…» (1989). Выставка, посвященная 50-летию пакта Молотова – Риббентропа. Впервые широкой аудитории были представлены материалы секретных протоколов соглашения, использованы копии документов из германских и прибалтийских архивов. Выставка экспонировалась в ДК Русакова и ГПИБ. О подготовке и восприятии выставки в интервью Бюллетеню Мемориала рассказал научный консультант выставки Сергей Случ.

Катынь (апрель 1990). Выставка, посвященная расстрелу польских офицеров в апреле-мае 1940 года. Материалы были предоставлены польскими историками – это фотографии расстрелянных офицеров и подборка документов по истории взаимоотношений СССР и Германии в 1939–1941 годах. Выставка экспонировалась в Киноцентре (Москва). Куратор – Б. Беленкин. Репортаж о выставке опубликован в «Бюллетене Мемориала» (№ 22).

Невольники Третьего Рейха (2005). Документальная выставка о судьбе остарбайтеров, основанная на коллекции архива «Мемориала». Кураторы – А. Литвин, Н. Охотин. Выставка проходила в Музее революции. По материалам выставки выпущен CD-ROM.

Герои и антигерои эпохи. Эскизы к выставке. (2011). Выставка посвящена 20-летию августовского путча 1991. В основе – листовки и пропагандистские материалы, подборки документов и прессы из фондов библиотеки «Мемориала» и Государственной Публичной Исторической Библиотеки. Выставка проходила помещении ГПИБ. Куратор от «Мемориала» – Б. Беленкин. См. пресс-релиз на сайте ГПИБ.

Москва – 1993. 14 дней осени (2013). Листовки, документы, пресса и видеохроника, связанные с событиями сентября-октября 1993 года, из фондов Государственной Публичной Исторической Библиотеки и «Мемориала». Выставка проходила в помещениях ГПИБ и «Мемориала». Куратор от «Мемориала» – Б. Беленкин. См. видео с открытия выставки в ГПИБ.

Чечня: этюд в кровавых тонах. (2001). Совместная выставка Правозащитного центра «Мемориал» и группы художников «Социальное действие», посвященная истории современных чеченских войн. Выставка прошла в президиуме Фонда культуры. 

Воронка времени «Ч»: 1994–1995. Поиски выхода из тупика войны (2015). Выставка об истории Первой чеченской войны и правозащитного движения в это время, основанная в первую очередь на материлах Правозащитного центра «Мемориал». Прошла в холле «Мемориала». Кураторы – О. Трусевич и Д. Шкапов. См. репортаж с открытия выставки на сайте Hro.org.

Postscriptum. Восточные рабочие в Третьем Рейхе (2018). Выставка подготовлена на основании описанных и отсканированных материалов из коллекции по истории принудительного труда Архива Международного Мемориала. Кураторы – Н. Ломакин, Э. Руденко. Дизайнер – С. Жицкий. 

ОбъединивШИЕСя (2019). Хроника и участники протеста на станции Шиес в работах фотографов. Кураторы – Александр Смирнов, Анна Булгакова. Дизайнер – Алина Саулова. Выставка проходила в Сахаровском центре.

Последний год. Сахаров и Мемориал (2021). События последнего года жизни Андрея Дмитриевича Сахарова (1921–1989) и его участие в создании общества «Мемориал». Кураторы – Алексей Макаров, Борис Беленкин, Ирина Щербакова. Экспозиционеры – Егор Ларичев, Надежда Максимова (АХХА ПОСЛЕЗАВТРА). Издан каталог выставки.


История пропаганды и образования

Антисемитизм и национализм конца советской эпохи (1992). Выставка пропагандистских материалов антисемитских и националистических движений была основана на фондах библиотеки «Мемориала». Была подготовлена в сотрудничестве с Центром второго мира и Институтом социальной истории (Амстердам). Выставка экспонировалась в Институте социальной истории в Амстердаме. Куратор – Б. Беленкин. Был выпущен каталог на микрофишах (выдается по специальной просьбе).

Статья 74? (1995). Выставка антисемитских агитационных листовок и публикаций из фонда библиотеки «Мемориала». Открытие было приурочено к парламентским слушаниям «О предупреждении проявлений фашистской опасности в Российской Федерации». Выставка экспонировалась в Государственной Думе, в РГГУ, в здании Московского Мемориала, в Екатеринбурге. Куратор – Б. Беленкин. В библиотеке «Мемориала» сохранились материалы к семинарам-обсуждениям выставки.

Скажи мне, кто твой враг (2004–2005). Выставка была посвящена образу врага в пропаганде XX века и призвана напомнить об опасности ксенофобии. Экспонировалась в Политехническом музее. Кураторы – В. Дукельский, Н. Охотин, Т. Юренева. Отчет о выставке опубликован на портале museum.ru.

Разные войны (2016–2017). Выставка основана на материалах учебников для старшеклассников из шести стран: России, Германии, Италии, Чехии, Польши и Литвы. Цель – показать, какие из событий и проблем истории Второй мировой войны выделены в учебниках в качестве основных и как по-разному освещены в них одни и те же явления. Выставка экспонировалась в «Мемориале» и многих российских городах, английская версия демонстрировалась во всех включенных в экспозицию европейких странах. Куратор от «Мемориала» – Н. Ломакин. Изданы каталоги на русском и английском языках. В 2020 году выпущен фильм «Clash of Memories» (режиссер – Стефано ди Пьетро), посвященный развитию этого международного проекта.

Уличные выставки

Город как учебник истории (2014–2015). На 12 небольших стендах выставки были размещены фотографии мест (объектов, зданий), связанных с историей политических репрессий в СССР в 1920–50е гг., и исторические справки к ним. Через визуальные образы был показан масштаб репрессий в Москве в 1930-е годы. Выставка была открыта 29 октября 2014 года в сквере у Соловецкого камня, а затем перемещена в Музей Москвы. Архитектор – С. Ситар. Графика – И. Гурович.

«Когда мы вернемся в город…» Варлам Шаламов в Москве (2016). Выставка, посвященная московской судьбе писателя. Куратор – И. Галкова. Проходила на Гоголевском бульваре, у Соловецкого камня. 

История Расстрельного дома (2018). Стенды на Никольской улице в Москве с рассказом об истории дома № 23, где в 1930-х годах располагалась Военная коллегия Верховного суда СССР, вынесшая огромное количество «расстрельных» приговоров в годы Большого террора (1937–38 гг.). Исследование и текст – проект «Это прямо здесь». Художник – Н. Шендрик. 

Это прямо здесь. По следам советского террора (2018–2019). Фотовыставка на досках. Фотографии – Александр Андриевич. Архитектурное решение – Евгений Асс. Тексты – topos.memo.ru.

Мои документы. 1937. Путеводитель (2019). Уличная выставка, основанная на материалах следственных дел москвичей, арестованных в 1930-е годы. Архитектурное решение – Александр Бродский. Графический дизайн – Наташа Шендрик.

история сквозь призму объектива 1802–2013»

Видео создано Группой «РИА Новости»

7 ноября 2013 года в Государственном музее А.С. Пушкина (г.Москва, ул. Пречистенка, 12/2) состоялось открытие выставки «МВД России: история сквозь призму объектива 1802-2013». Она приурочена ко Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Организатор мероприятия – МВД России при содействии Группы «РИА Новости».

На выставке представлены уникальные архивные фотографии из запасников Центрального музея МВД России, а также современные снимки из фотобанков Объединенной редакции МВД России и Группы «РИА Новости», по которым можно поэтапно проследить более чем двухсотлетнюю историю российских органов правопорядка.

Экспозиция из нескольких сотен фотографий разместилась в двух залах, тематически она разбита на несколько периодов. Посетители выставки могут увидеть эксклюзивные снимки, на которых изображены начальники полицейских подразделений царской России, жандармы, городовые, околоточные надзиратели, приставы. Причем многие из них запечатлены не только в рабочей обстановке, но и в семейном кругу.

Особый интерес вызывают снимки времен Великой Отечественной войны – это отдельная часть экспозиции. Гости выставки смогут увидеть, как милиционеры охраняли правопорядок и обеспечивали безопасность граждан в это непростое время, дежурили на крышах домов во время воздушных атак, собирали подарки фронтовикам.

Современная история органов внутренних дел также широко представлена на выставке. Это и мирная работа полиции по обеспечению безопасности, и участие в контртеррористических операциях на территории Северного Кавказа, и фоторепортажи с тактико-специальных учений подразделений полиции и Внутренних войск МВД России.

На выставке, кроме фотографий, посетителям также представлены отдельные экспонаты из Центрального музея МВД России.

Кроме того, все желающие могут совершить «виртуальный тур» по музею, который закрыт для частных посещений, попасть туда можно только с организованной экскурсией. Во время «виртуального тура» гости выставки смогут изнутри увидеть музей МВД, расположенный в старинном особняке в центре Москвы, побывать в основных залах. Экскурсия сопровождается подробным рассказом.

В рамках подготовки к выставке также был издан фотоальбом «МВД России: история сквозь призму объектива 1802-2013», в который вошло большинство фотографий, представленных в рамках экспозиции.

Справочная информация о Центральном музее МВД России:

Центральный музей МВД России был создан приказом министра внутренних дел СССР генерала армии Николая Щелокова от 16 июня 1970 года. Музей был открыт для посещения 4 ноября 1981 года в старинном особняке на Селезневской улице в центре Москвы. Здание является частью архитектурного ансамбля – памятника 18-19 веков, известного как «Сущевская часть».

Экспозиция Музея рассказывает об истории создания и развития органов внутренних дел нашей страны, служб и подразделений, входивших ранее и работающих ныне в структуре МВД. Музей расположен в двух зданиях, площадь основного здания насчитывает 2099,6 кв.м, площадь бокового флигеля, где расположено фондохранилище музея, составляет 245,3 кв.м.

Коллекция Музея насчитывает сегодня более 81 тысячи единиц хранения. Это предметы обмундирования и снаряжения сотрудников органов внутренних дел России и зарубежных государств, оружие, фотографии, документы и личные вещи сотрудников милиции и полиции разных эпох, боевые знамена, произведения искусства, а также предметы, отнесенные к категории раритетов.

Стационарная экспозиция музея располагается в 25 музейных залах и иллюстрирует деятельность органов внутренних дел, начиная с петровской эпохи, с момента создания штатных органов полиции в 1718 году до сегодняшнего дня. Общая площадь стационарной экспозиции – около 1200 кв.м.

Видео создано Группой «РИА Новости»

Репортаж «РИА Новости» 
http://ria.ru/society/20131106/974975489.html
Виртуальная экскурсия по залам музея http://smartag.tv/v/6665

Полиция перекрыла вход на фотовыставку в Сахаровском центре :: Общество :: РБК

Полиция не пускает посетителей внутрь выставки «Прямой взгляд», проходящей в Сахаровском центре. Это произошло, после того как на выставку пришли неизвестные в камуфляже и сорвали белые листы, которые организаторы повесили вместо облитых накануне работ. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь центра Полина Филлипова.

В Сахаровском центре проходят следственные действия, также полиция допрашивает директора с адвокатом. «И поэтому сказать приостановлена она [выставка] или нет, я не могу», — подчеркнула Филиппова.

Ранее на странице Facebook Сахаровского центра сообщалось, что на выставку пришли «люди в камуфляже и казаки». Они сорвали белые листы, которые повесили в центре вместо фотографий, которые были облиты краской. Пришедшие принесли с собой банку с надписью «Кровь детей Донбасса», заявлял ТАСС директор центра Сергей Лукашевский.

Директор центра Сергей Лукашевский заявлял, что он не будет писать заявление в органы, «пока не будет угрозы безопасности».

Накануне, 28 сентября, неизвестный залил краской работы победителей конкурса «Прямой взгляд» Александра Васюковича и Сергея Лойко. Белые листы вместо работ были повешены как символ того, что общество «не готово к честному, открытому разговору» о войне на Украине», говорил Лукашевский.

выставок | Город Ирвин

Ангар 244

Четверг и пятница: : 00–16: 00.
по субботам и воскресеньям: с 10 до 16 часов.

Истории Эль-Торо расположен в историческом ангаре 244 и содержит исторические изображения, экспонаты и артефакты, которые рассказывают историю Великого парка от его сельскохозяйственных корней до его роли в армии в качестве авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо.

Открытие авиабазы ​​морской пехоты, Эль-Торо

Строительство авиабазы ​​морской пехоты в Эль-Торо началось 3 августа 1942 года на земле, ранее принадлежавшей компании Irvine.Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки были завершены к 1 декабря 1942 года, а все ангары эскадрилий — к 15 января 1943 года.

На этих фотографиях, сделанных Бобом Бланкманом, архивистом истории и членом первого подразделения, дислоцированного в Эль-Торо, запечатлено здание базы.

Закрытие авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо

В 1993 году авиабаза морской пехоты Эль-Торо была назначена для закрытия Комиссией по перестройке и закрытию базы, и вся ее деятельность должна была быть передана на авиабазу морской пехоты Мирамар.Станция официально закрыта 2 июля 1999 года.

С 2002 года в рамках проекта «Наследие» документально подтверждено преобразование бывшей авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо в Большой парк округа Ориндж. Они создали более 200 000 изображений и превратили гигантский ангар для реактивных самолетов в самую большую камеру в мире и использовали ее, чтобы сделать самый большой в мире снимок.

На этих фотографиях запечатлены знаки отличия «Летящий бык» вокруг военной базы и ее зданий.

Координаты

В этой коллекции фотографий из проекта «Наследие» освещены семь бывших зданий MCAS El Toro, их назначение, когда база была открыта, и их координаты.

Проект «Наследие» состоит из художников Марка Чемберлена, Клейтона Спада, Жака Гарнье, Роберта Джонсона и Дугласа МакКаллоха.

Путеводитель по авиабазе морской пехоты, Эль-Торо

Путеводитель по авиабазе морской пехоты, Эль Торо — это документальный фильм об истории региона.

Этот 9-минутный архив перенесет вас в ретроспективное путешествие от первых дней грандиозных сельскохозяйственных и сельскохозяйственных проектов семьи Ирвин до начала Второй мировой войны и последующего прибытия авиационной станции морской пехоты в Эль-Торо.

Фильм транслируется каждые 20 минут в исторической комнате ангара 244.

Выставочный павильон | www.yadvashem.org

Визуальная документация — один из основных факторов в формировании исторической осведомленности о Холокосте. Наряду с архивной документацией событий периода и исследованиями этих записей, визуальная документация внесла значительный вклад в изучение Холокоста, повлияла на то, как его анализировали и понимали, и повлияла на то, как он был запечатлен в коллективной памяти.

Камера с ее манипулятивной способностью оказывает огромное влияние и имеет далеко идущее влияние. Хотя фотография призвана отражать реальность такой, какая она есть, по сути, это ее интерпретация, поскольку такие элементы, как мировоззрение, ценности и моральное восприятие, влияют на выбор объекта для фотографирования, а также на то, как он представлен. Когда визуальная документация также используется как исторический документ, ее использование требует придания наибольшего значения этим компонентам.

Снимки разных агентств во время Холокоста.Для режима нацистской Германии фотография и киносъемка сыграли решающую роль в пропаганде как средство самовыражения и инструмент для манипулирования и мобилизации масс. Такая документация свидетельствует о нацистской идеологии и о том, как немецкие лидеры стремились сформировать свой имидж в глазах общественности. И наоборот, еврейская фотография была составной частью борьбы за выживание евреев, заключенных в гетто, и проявлением подпольной деятельности, свидетельствовавшей об их желании задокументировать и передать информацию о трагедии, постигшей их народ.Союзные армии, которые понимали информационную ценность фотографирования лагерей, которые они освободили, задокументировали открывшиеся им сцены, привлекая официальных фотографов и призывая солдат вспоминать нацистские ужасы в качестве доказательства для будущих судебных процессов над военными преступлениями и в попытке перевоспитать немецкое население.

Эта выставка представляет собой критический анализ документации через объектив камеры, фокусируясь на обстоятельствах фотографии и мировоззрении фотографа, при этом обращаясь к различным и уникальным точкам зрения еврейских фотографов как на непосредственных жертв Холокоста.

Все экспонаты являются точными копиями оригиналов.

Часы работы:

Воскресенье — среда: 08: 30-17: 00
Четверг: 8: 30-20: 00 *

Пятница и канун праздников: 08: 30–14: 00
Яд Вашем закрыт по субботам и в дни всех еврейских праздников.

Рабство, тюремный промышленный комплекс: фотографии Кейта Калхуна и Чандры Маккормик

Уроженцы Нового Орлеана Кейт Калхун и Чандра МакКормик документировали жизнь афроамериканцев в Луизиане более 30 лет.С 1980 года они регулярно посещают тюрьму штата Луизиана в Анголе, чтобы сфотографировать жизнь на тюремной ферме, которая была основана на объединенной земле нескольких плантаций хлопка и сахарного тростника. Их острые черно-белые изображения фиксируют эксплуатацию мужчин, содержащихся в заключении на ферме строгого режима, а также демонстрируют гуманность заключенных и индивидуальные повествования. Работы команды мужа и жены выставлялись на Венецианской биеннале. Кэлхун и МакКормик используют свои камеры в качестве инструментов для социального взаимодействия, напоминая своей аудитории о сохраняющемся расовом неравенстве, особенно во всей американской системе уголовного правосудия.

Художественный музей Фриста выпустит книгу в твердом переплете под названием Louisiana Medley: Фотографии Кейта Калхуна и Чандры МакКормик о творчестве пары. Книга, изданная Лючией Маркуанд, будет включать 70 листов, предисловие доктора Деборы Уиллис, заведующей кафедрой фотографии и обработки изображений Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета, а также обзор карьеры исполнительного директора Frist Art Museum. и историк фотографии д-р Сьюзен Х. Эдвардс, а также эссе д-раМакеда Бест, куратор отдела фотографии Ричарда Л. Меншела, Гарвардский художественный музей, который помещает изображения рабства , производственного комплекса тюрьмы в контекст других тюремных фотографий.

ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ГАЛЕРЕЕ

Кейт Калхун и Чандра МакКормик фотографируют жизнь и трудовые практики в тюрьме штата Луизиана более трех десятилетий. Тюрьма когда-то была плантацией и известна как Ангола, страна происхождения многих рабов.(Между прочим, Нэшвиллиан Аделиция Аклен унаследовала это имущество от своего первого мужа в 1845 году и владела им до 1880 года.) 1 Комплекс площадью 18 000 акров больше, чем остров Манхэттен, и является самой большой тюрьмой строгого режима в Соединенных Штатах. Состояния. 2 Ее еще называют «Ферма», потому что она продолжает выращивать товарные культуры — до четырех миллионов фунтов в год — с использованием труда заключенных. 13-я поправка к Конституции США, запрещающая принудительный труд, не распространяется на осужденных заключенных.По мнению Калхуна и МакКормика, рабство никогда не прекращалось в Анголе.

В настоящее время в Анголе проживает более шести тысяч мужчин-заключенных; около 75 процентов — афроамериканцы. 3 Глядя на современные фотографии черных тел на полях, можно задаться вопросом, не являются ли они потомками тех, кто работал на плантации в девятнадцатом веке. Как непосредственные свидетели эксплуатации трудовых практик, Кэлхун и МакКормик стремятся привлечь внимание к тому, как лишение свободы, число которых в США увеличилось более чем в четыре раза с 1980 года, может подпитывать и способствовать капитализму.Проблема еще более усложняется тем, что экономическое благосостояние местных сообществ во многом зависит от пенитенциарной системы за гражданскую занятость.

Интимное понимание Кэлхуна и Маккормика тюремной культуры повлияло на их активность не только от имени лиц, непосредственно связанных с исправительными учреждениями, но и дома. В их общине в Новом Орлеане группа мужа и жены по предупреждению преступности предлагает альтернативные, конструктивные варианты для молодежи из групп риска.В их руках фотоаппараты становятся инструментом социальной справедливости и мощным средством связи и общения. Их визуальные послания отражены в песне «Angola Bound», написанной их друзьями Чарльзом и Аароном Невиллами, в которой рассказывается история о том, как неправильные повороты в жизни могут заставить человека работать больше, чем мул в Анголе.

С 1965 года сокамерникам Анголы разрешили участвовать в тюремном родео — конечно, на свой страх и риск. Посетители платят за вход и часто покупают предметы декоративно-прикладного искусства, сделанные сокамерниками.Однако вырученные средства не полностью достаются заключенным. Спектакль напоминает о том, как гладиаторы развлекали публику в Колизее в Древнем Риме. Этим бойцам мог бы дать свободу довольный император, но сокамерники Анголы не могут быть вознаграждены помилованием, когда они демонстрируют выдающиеся выступления на родео.

Время от времени заключенный покидает Анголу, временно или навсегда. Калхун и Маккормик сфотографировали сокамерников, выпущенных на семейные похороны. Заключенные изображены скованными цепями, сидящими или стоящими со своими близкими для горько-сладких встреч.Дважды артисты присутствовали при освобождении реабилитированных заключенных. Кэлхун и МакКормик записали отъезды, добавив к своему творчеству видеодокументацию. Обида и горе из-за потери времени и свободы вызывают у невинных людей комплекс эмоций.

Фотографии Кэлхауна и МакКормика не отмечены злобой или праведным негодованием. Скорее, выражения социального протеста художниками проникнуты смирением и побуждают вас задуматься о всей человечности их подданных.В афроамериканской традиции призыва и ответа они издают призыв, приглашая нас участвовать в разговорах о справедливости, предвзятости, трудовой практике и социальных издержках массового заключения.

Сьюзан Х. Эдвардс, доктор философии
Исполнительный директор и генеральный директор

ПРИМЕЧАНИЯ
1. Эклен продал собственность бывшему майору Конфедерации, который арендовал у штата заключенных для работы на плантации. В 1901 году учреждение официально стало государственной тюрьмой.

2.Джеффри Голдберг, «Конец линии: реабилитация и реформа в тюрьме Анголы», Atlantic , 9 сентября 2015 г., theatlantic.com.

3. Эрик Экхольм, «Библейский колледж помогает некоторым в тюрьме Луизианы обрести покой», New York Times , 5 октября 2013 г., nytimes.com.

Каталог выставки
Сопутствующий каталог, Луизиана Медли: фотографии Кейта Калхуна и Чандры МакКормик , можно приобрести в сувенирном магазине Frist или по телефону 615.744.3990.

Экскурсия по выставке
Art + Practice, Лос-Анджелес
22 сентября 2018 г. — 5 января 2019 г.

The Frist Art Museum с благодарностью отмечает поддержку
ДРУЗЬЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА :
Хейли и Клэй Блевинс
Джон и Мелинда Бантин
Дженнифер и Билли Фрист
Боб и Джули Гордон
Фрэнк и Гвен Гвен Гфордон
Луиза и Нил Колер
Нил Кругман и Ли Пратт
Кент Роллинз

Организовано Художественным музеем Фрист

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!
@FristArtMuseum
#FristAngola

Занеле Мухоли — Выставка в Тейт Модерн

Тейт Модерн представляет первое в Великобритании крупное исследование визуального активиста Занеле Мухоли

Занеле Мухоли — один из самых известных фотографов, работающих сегодня, и его работы выставлялись по всему миру.Эта выставка, на которой представлено более 260 фотографий, представляет всю широту их карьеры на сегодняшний день.

Мухоли описывает себя как активиста изобразительного искусства. С начала 2000-х годов они документировали и прославляли жизнь сообществ черных лесбиянок, геев, транссексуалов, квир и интерсексуалов в Южной Африке.

В ранней серии Only Half the Picture Мухоли запечатлел моменты любви и близости, а также яркие образы, намекающие на травмирующие события — несмотря на равенство, обещанное конституцией Южной Африки 1996 года, его сообщество ЛГБТКИА + остается мишенью для насилия и предрассудков. .

В Faces and Phases каждый участник смотрит прямо в камеру, заставляя зрителя удерживать взгляд. Эти изображения и сопровождающие их свидетельства образуют растущий архив сообщества людей, которые рискуют своей жизнью, искренне живя перед лицом угнетения и дискриминации.

Другая ключевая серия работ: Brave Beauties , посвященная представителям небинарных людей и трансгендерным женщинам, многие из которых выиграли конкурс красоты «Мисс веселая красота», и «Бытие» — серию нежных изображений пар, бросающих вызов стереотипам и табу. .

Мухоли поворачивает камеру на себя в продолжающейся серии Somnyama Ngonyama , что переводится как «Приветствую Темную Львицу». Эти яркие и отражающие изображения исследуют такие темы, как труд, расизм, европоцентризм и сексуальная политика.

Выставка, организованная Tate Modern в сотрудничестве с Maison Européenne de la Photographie, Париж, Gropius Bau, Berlin и Bildmuseet в университете Умео.

Исследования поддержаны Исследовательским центром Hyundai Tate: Transnational.

Перед посещением ознакомьтесь с нашими правилами техники безопасности, приведенными ниже.

Оставил Верно

Buhlalu I, The Decks, Кейптаун 2019
Предоставлено художником и Стивенсоном, Кейптаун / Йоханнесбург и Янси Ричардсон, Нью-Йорк

Предоставлено художником и Стивенсоном, Кейптаун / Йоханнесбург и Янси Ричардсон, Нью-Йорк

Vile, Гетеборг, Швеция 2015
Предоставлено художником и Стивенсоном, Кейптаун / Йоханнесбург и Янси Ричардсон, Нью-Йорк

Xiniwe в Кассильхаусе, Северная Каролина 2016
Предоставлено художником и Стивенсоном, Кейптаун / Йоханнесбург и Янси Ричардсон, Нью-Йорк

Qiniso, The Sails, Дурбан 2019
Предоставлено художником и Стивенсоном, Кейптаун / Йоханнесбург и Янси Ричардсон, Нью-Йорк

Вход в галерею Тейт Модерн осуществляется через Машинный зал на Холланд-стрит.Автоматические раздвижные двери и пандус к входу.

Выставка находится на 2 этаже здания Блаватника. На каждый этаж зданий Blavatnik и Nathalie Bell есть лифты. Как вариант, вы можете подняться по лестнице.

  • Туалеты с полным доступом расположены на каждом этаже вестибюлей.
  • Тихая комната доступна для использования в здании Натали Белл на уровне 4.
  • Защитные наушники можно взять в билетных кассах.
Для получения дополнительной информации перед визитом:

Проверьте всю информацию о специальных возможностях Tate Modern

Количество посетителей тщательно контролируется, чтобы ваше посещение было максимально безопасным и комфортным.Есть усиленные режимы уборки в зонах интенсивного использования и защитные экраны на столах и прилавках. Мы принимаем только карточные или бесконтактные платежи и установили диспенсеры для дезинфицирующих средств для рук по всей галерее.

При посещении:
  • Держитесь подальше от других

  • Следуйте по одностороннему маршруту

  • Действуйте в соответствии с любыми указаниями, которые наша команда может дать вам

  • Ограничьте свою группу до шести или двух человек только для домашних хозяйств

В наших галереях все посетители должны носить защитные маски, за исключением тех, кто освобожден от этого.Не все исключения видны, поэтому будьте внимательны к другим.

Самое главное, если вы плохо себя чувствуете, помогите всем обезопасить себя, оставаясь дома.

Для получения дополнительной информации просмотрите наши часто задаваемые вопросы.

Политика посетителей

Для защиты посетителей и персонала, а также для сохранения коллекций и объектов Галереи при посещении применяются следующие правила:

Гардеробная

Все сумки будут проверены перед тем, как их можно будет поместить в раздевалки или отнести в Галерею.Багаж и другие негабаритные сумки пройдут рентгеновский досмотр. Предметы размером более 17 × 26 дюймов (43 × 66 см) не допускаются в раздевалки и галереи.

Бесплатные раздевалки расположены у каждого входа. Посетители должны проверять багаж, негабаритные сумки и любые другие предметы, которые нельзя разумно и безопасно перевозить в галереях. Галерея оставляет за собой право отказаться от предметов и не несет ответственности за предметы, хранящиеся в раздевалках.

Посетители должны либо скрывать бутылки с водой, либо постоянно хранить их, либо складывать их в пакеты и проверять.Посетители должны либо держать зонтики в сумочках или рюкзаках, либо проверять их.

Ноутбуки, фотоаппараты, шубы и другие ценные вещи не подлежат проверке, но их можно пронести в галереи. Галерея не несет ответственности за потерю или повреждение ценных вещей.

Доступность

Все галереи и объекты оборудованы для гостей на инвалидных креслах. У входа с 6-й улицы в Западное здание и у входа с 4-й улицы в Восточное здание есть пандусы для инвалидных колясок и детских колясок.Инвалидные коляски доступны у всех входов в порядке очереди. Посетите нашу страницу доступности и включения для получения дополнительной информации.

Коляски

Коляски доступны у всех входов в Галерею в порядке очереди. Посетители всегда могут принести с собой.

Порядок посещения западного и восточного зданий

Не трогайте предметы в галереях. Грязь, влага и другие загрязнения, присутствующие на руках, могут окрашивать или разъедать поверхности произведений искусства.Некоторые изделия более хрупкие, чем кажутся, и даже простое прикосновение может нанести непоправимый ущерб.

Детей нельзя носить на плечах другого человека или в рюкзаке-переноске. В галереи не допускаются дети младше 12 лет без присмотра. Пожалуйста, всегда держите своих детей при себе.

Пожалуйста, проверяйте или носите свой рюкзак в галереях.

Сотовые телефоны

В галереях и аудиториях запрещено разговаривать по мобильному телефону.

Еда и напитки

Еда и напитки разрешены только в кафе Галереи и не могут приноситься в галереи или зрительные залы. В Галерею нельзя приносить еду и напитки, за исключением бутылок с водой. Стеклянная тара не разрешена.

Курение

Курение запрещено во всех помещениях Галереи.

Эскиз

В галереях разрешено рисование (только карандаши и сухие материалы, без чернил и красок).

Независимые группы

В настоящее время экскурсии и независимые группы не допускаются. Пожалуйста, исследуйте Галерею с помощью наших самостоятельных ресурсов.

Школьные туры

Для получения информации о том, как привести школьную группу в Национальную художественную галерею, см. Школьные экскурсии.

Правила в отношении сада скульптур

Если не указано иное, не трогайте арт.
Пикники разрешены.

Алкогольные напитки, привезенные извне, запрещены и подлежат конфискации.

Не используйте коньки и скейтборды или катайтесь на велосипедах в Саду скульптур. (Идите рядом со своим велосипедом или закрепите его у одной из автостоянок, расположенных недалеко от входов на Конституцию-авеню и Мэдисон-Драйв.)

Разрешены только животные-поводыри.

Фотография и видео

Фотография для личного использования разрешена, за исключением случаев, когда это прямо запрещено. Внутри зданий Галереи запрещены моноподы, штативы и палки для селфи. Небольшие штативы могут использоваться посетителями на открытых площадках Галереи, в том числе в Садах скульптур, за исключением мероприятий с большой посещаемостью.

Использование дронов и других беспилотных летательных аппаратов или систем запрещено на территории и на территории Галереи.

Запрещенная деятельность

Находясь в помещениях Галереи, запрещается:

  • Уничтожить, повредить или вывезти имущество
  • Поднимитесь на любую часть здания или экспоната
  • Использовать громкую или ненормативную лексику, а также выполнять непристойные или непристойные действия
  • Бродяжничать, спать или участвовать в несанкционированных собраниях
  • Участвовать в хулиганстве
  • Использовать, хранить или продавать запрещенные наркотики
  • Возьмите с собой любое из следующего:
    • Аэрозольные баллончики или неаэрозольные спреи (кроме рецептов для медицинских нужд)
    • Огнестрельное, другое опасное или смертоносное оружие или взрывчатые вещества, открытые или скрытые. Запрет на огнестрельное оружие распространяется на всех посетителей, включая тех, у кого есть разрешение на огнестрельное оружие; Исключены только действующие сотрудники правоохранительных органов, которым разрешено носить огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей.
    • Кулеры любого размера
    • Флаги на шестах или палках, не помещающихся в рюкзак
    • Фургоны, сегвеи, велосипеды, скейтборды, мотороллеры или мотороллеры с ручным управлением. Однако они разрешены на тротуарах.
    • Собаки или другие животные (кроме служебных). Однако они разрешены на тротуарах.

Находясь в любых помещениях Галереи, кроме тротуаров и обозначенных лужаек, запрещается:

  • Протестируйте или проведите демонстрацию. Термин «демонстрация» включает демонстрации, пикетирование, выступления с речью, марши, бдения или религиозные службы и все другие подобные формы поведения, которые включают сообщение или выражение взглядов или недовольств одним или несколькими лицами, поведение которых с достаточной вероятностью привлечет толпу или зрителей.
  • Показывать или носить с собой плакаты, вывески или транспаранты
  • Запрашивать или рекламировать в коммерческих или благотворительных целях или распространять рекламные объявления, брошюры, листовки и листовки

Не проецируйте изображения любого рода на здания Галереи или произведения искусства.

комплексных представлений об американском опыте, представленных на выставке выпускников, проводимых раз в два года SVA

Американская правда

16 ноября — 14 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 21 ноября, 18: 00–20: 00

Панельная дискуссия: среда, 11 декабря, 18:30

SVA Chelsea Gallery, 601 West 26th Street, 15-й этаж, Нью-Йорк

30 сентября 2019 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк — Школа визуализации Этой осенью Arts (SVA) представляет возвращенную выставку своих выпускников в галерее Chelsea, 601 West 26th Street, 15 этаж.С 16 ноября по 14 декабря выставка American Truth * представляет собой мультицентрический обзор современной Америки, созданный группой из 20 художников, основанной на объективе. American Truth курирует Жасмин Вахи , преподаватель изящных искусств Министерства иностранных дел в SVA, а также основатель и содиректор Project for Empty Space, некоммерческой художественной организации в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Прием к выставке состоится в четверг, 21 ноября, с 18:00 до 20:00.

В American Truth художники-экспоненты представляют объекты и изображения, которые отражают множество американского опыта.Сосредоточившись на моментах, которые часто упускаются, игнорируются, полемизируются, становятся невидимыми или даже стираются основными средствами массовой информации, эта выставка исследует наше коллективное понимание других и самих себя как людей, живущих в Америке.

«Я надеюсь, что работа в American Truth вдохновит вас и ваши предубеждения, убеждения и истины на борьбу с тем, что делает это время, пространство и место такими, какие они есть сегодня», — говорит Вахи. «Работа намеренно усложняется, запутана, отредактирована и улучшена.Это стилизация событий, жизней, пейзажей; душевных болей и радостей; грубого и гротескного насилия; из совершенно приземленного и банального; грязных, инстинктивных и едких истин, которые делают эту страну — землю заключенных, землю убитых, землю свободных — многослойным местом, которым она и является ».

Среди художников-участниц выставки Хайме Пермут (цифровая фотография MPS 2009; фотография MFA 1994 и сопутствующие СМИ), который много лет следил за слепым фокусником метро Нью-Йорка Ольмдини Эль Маго; Лисса Ривера (MFA 2009 Фотография, видео и сопутствующие медиа), чья работа исследует связь медиума с идентичностью; Кэти Шорр (фотография BFA 1988), чья серия фотографий «Выстрел» запечатлевает шрамы жертв огнестрельного оружия, позирующих для портретов на месте их съемки; Томас Холтон (MFA 2005 Фотография, видео и сопутствующие СМИ), который в течение многих лет документировал жизнь китайско-американской семьи, живущей в маленькой квартире в Нижнем Ист-Сайде; и Zackary Drucker (BFA 2005 Photography), который пытается разобраться в том, как мы думаем о гендере, сексуальности и видении.

Выпускники BFA Photography Эми Элкинс (2007), Star Montana (2013), Дана Давенпорт (2015), Брайан Финке (1998), Лиза Эльмале (2007), Гектор Рене Membreno-Canales (2014) и Ilona Szwarc (2013) также будут демонстрировать свои работы. Среди других художников на выставке — Анна Бик (фотография, видео и сопутствующие материалы MFA 2013), Renee Cox (фотография MFA 1992 и сопутствующие материалы), Кэтрин Муссаллем (цифровая фотография MPS 2015), Анна Ожье-Блумер (цифровая фотография MPS 2017), Рэйчел Папо (фотография, видео и сопутствующие материалы MFA 2005), Сара Теллер (фотография и видео BFA 2017), Amy Stein (фотография, видео и сопутствующие материалы MFA 2006) и Мелвин Харпер (Фотография, видео и сопутствующие материалы MFA 2017).

В панельном обсуждении работы «Правда и примирение» примут участие художники Кэти Шорр, Мелвин Харпер, Брайан Финке и Эктор Рене Мембрено-Каналес. Он состоится в среду, 11 декабря, в 18:30 в галерее.

Галерея SVA Chelsea, расположенная по адресу 601 West 26th Street, 15 этаж, открыта с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. Галерея закроется в 14:00 в среду, 27 ноября, и откроется снова в 10:00 в понедельник, 2 декабря.Он полностью доступен для инвалидных колясок. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 212.592.2145.

* Эта выставка не имеет отношения к The American Truth Project.

Выставка фотографий Мэрион Э. Уоррен займет свое место в амбициозной галерее Annapolis Artwalk

Вчера в BB&T началась установка самого большого и сложного экспоната проекта Artwalk; на стоянке для сотрудников банка на Вест-стрит, где будут представлены фотографии, сделанные всемирно известным фотографом.

Третий выпуск Artwalk — это выставка работ Мэриона Э. Уоррена, которая прожила в Аннаполисе 60 лет и была известна своими откровенными фотографиями людей и исторических зданий в городе и вокруг Чесапикского залива. Уоррен умер в прошлом году в возрасте 86 лет.

«Это грандиозная задача, — сказал Чак Уолш, один из соучредителей проекта. «Эта конкретная установка на этом конкретном месте является наиболее сложной с точки зрения работы с местом, и, безусловно, наиболее важной.»

По завершении проект Artwalk будет состоять из шести крупномасштабных выставок под открытым небом по всему городу. Экспозиции — фрески, картины и улучшенные гравюры — включают работы местных художников.

«Это новый способ экспонирования искусства, который приносит искусство непосредственно в районы и людей, которые населяют или посещают их», — сказала Салли Верн Компорт, соучредитель Artwalk и одна из художников, чьи работы включены в выставки. «Иногда двери галереи или музея кому-то кажутся отталкивающими.Это делает искусство доступным для всех ».

Шесть черно-белых фотографий, сделанных Уорреном в период с конца 1940-х по 1950-е годы, будут висеть на стенах парковки. Фотографии варьируются от откровенного снимка зрителей парада на Клэй-стрит до натюрморта.

«Мэрион вела хронику нашего сообщества, — сказал МакШейн Гловер, член городской комиссии по искусству в общественных местах, которая выделила 70 000 долларов на проект. — Он был частью сообщества. Он был тканью Аннаполиса.»

Фотографии были продублированы чернилами архивного качества на виниловых панелях размером 4 на 10 футов, покрытых ламинатом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению. В совокупности собранные панели образуют полную фотографию.

«Это довольно долгий процесс, чтобы убедиться, что каждая панель идеально выровнена», — сказал Компорт. «Это действительно одна панель за раз».

Предыдущие установки Artwalk в здании Harbormaster Building и в Военно-морской академии США были менее сложными и занимали около дня, так как они включали установку одного элемента.

Однако четырехдневная инсталляция Уоррена поставила перед организаторами особые задачи, потому что временная выставка должна была быть установлена ​​так, чтобы не умалять и не повредить какие-либо винтажные характеристики здания.

Внешние рамы будут прикреплены к задней части панелей, и рамы будут подвешиваться с помощью болтов, ввернутых в раствор на стене, сказал Comport.

«Это небольшие отверстия, просверленные в растворе, а не в кирпиче здания». — сказал Компорт. «Когда они будут удалены, отверстия будут заполнены строительным раствором в соответствии с тем, что уже есть.«

Фотовыставка сохраняет не только историческую целостность стены, но и историю города.

« Это живой памятник недавнему прошлому Аннаполиса, — сказал Чак Вайкель, исполнительный директор Annapolis Charter 300 ». также показывает эволюцию кварталов Аннаполиса. Я думаю, что это такой необычный способ оглянуться на недавнее прошлое и извлечь уроки из него ».

Выставка Уоррена находится недалеко от его дома и рядом с рестораном, где он регулярно обедал — Irish Pub Шона Донлона, теперь Stan and Joe’s.

Два года назад Уоррен проходил мимо стоянки и заметил одну из своих фотографий, висевшую там на брезенте. Уолш оказался на парковке с Компортом. По словам Уолша, Уоррен был в восторге от показа и спросил о его участии в Artwalk.

«Это как Ансель Адамс, который спрашивает, может ли он участвовать в проекте», — сказал Уолш.

Карьера Уоррена, длившаяся почти 70 лет, достигла национального признания. Его работы появлялись в таких журналах, как Life и Fortune.

«Это единственное, чем он когда-либо зарабатывал себе на жизнь», — сказала Джоани Сюретт, близкий друг и деловой партнер.«Он взял в руки камеру, когда ему было 17 лет, и никогда не останавливался до конца».

В последние несколько лет своей жизни, когда он боролся с раком, Уоррен никогда не жаловался и продолжал работать в перерывах между пребыванием в больнице, сказал Суретт. Потребность Уоррена в продуктивности преобладала над его раком.

«Его работа была для него жизненной силой», — сказал Сюретт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.