Аппликация в средней группе на тему осень из листьев: Аппликация на тему «Осень». Осенние идеи из цветной бумаги и природного материала для детей детского сада и школы с шаблонами – Аппликации из природного материала на тему Осень: поделки из листьев, бумаги в детский сад

26Мар - Автор: admin - 0 - Рубрика Разное

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»

Деятельность воспитателя

Деятельность дошкольников

В: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по парку и засушили. Вспомните, как было красиво в парке, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен, липа и др.)

Дидактическая игра «Разбери листья»

В: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали свои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

В: Молодцы, все справились!

У дуба какие листочки?  Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый).

В: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

В: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом.

Физкультминутка.

 Подвижная игра «Осенний листопад»

Воспитатель произносит стихотворение:

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на коврик опустил.

В: Молодцы, проходите на свои места.

В: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу группу. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев в виде ковра.

В: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор, вспомнив какой ковер у нас был под ногами в осеннем парке.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе бумаги.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

В: Вот какие замечательные узоры у вас вышли! Теперь и эти замечательные ковры будут нас всегда радовать, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок белой бумаги.

Ответы детей.

Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья липы.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети имитируют шуршание листьев звуком ш-ш-ш.

Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную.

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения.

Дети садятся на корточки.

Разбегаются.

На носочках бегают по группе.

Садятся на корточки.

Встают.

Кружатся.

Вновь садятся на корточки.

Дети идут на свои места за столам.

Предположение детей.

Дети выкладывают придуманный узор на бумаге.

Ответы детей.

Дети приклеивают листья на бумагу.

Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достяжением.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: «Ковёр из осенних листьев»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

     Детский сад общеразвивающего вида №6 «Белоснежка»

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район

    Московской области.

Конспект открытого занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию

«Ковёр из осенних листьев».

Подготовила и провела воспитатель

I квалификационной категории

Федорцева Виктория Ринатовна

г.Люберцы 2015год

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие».

Задачи.

Образовательные: Повторить с детьми признаки осени; закрепить знания детей о деревьях, различать листья деревьев, находить правильное соответствие: листок — дерево; учить размещать композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять умение работать с клеем.

Развивающие: Способствовать развитию коммуникативных качеств воображения и творческих способностей детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к родной природе.

Планируемые результаты: Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности; имеет доброжелательную интонационную выразительность речи; имеет навыки культурного общения со сверстниками; использует усвоенные приёмы аппликации.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкальная, продуктивная.

Предварительная работа: Знакомство с деревьями «Клен», «Дуб» и листьями с этих деревьев.

Материал: Интерактивная доска, магнитофон, осенние листья из картона для игры, Осень, разные осенние листья из бумаги раскрашенные детьми, большой лист зеленого цвета для ковра, клей-карандаш, фонограмма «Танец осенних листьев», фонограмма П.И. Чайковский «Времена года» (Осень), салфетки.

Методы и приёмы: Загадывание загадки, беседа, артикуляционная гимнастика «Шуршание листьев, самостоятельная работа, итог.

План НОД.

1.Отгадывание загадки

2. Сюрпризный момент «Осень»

3. Артикуляционная гимнастика «Шуршание листьев».

4. Дыхательная гимнастика «Сдуй листики»

5. Дидактическая игра «От какого дерева листок».

6. Физминутка «Танец осенних листочков».

7.Самостоятельная деятельность детей

8.Итог ОД

Ход ОД

Воспитатель: Подойдите  все ко мне , пожалуйста, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь, улыбнитесь. А теперь давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Отгадайте загадку.

Вот художник, так художник

Все леса позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот? ( осень)

К нам на занятие сегодня пришла осень.

(На экране появляется девушка-осень).

Воспитатель: Назовите признаки осени. Что происходит осенью?  (птицы улетают на юг,  падают листья, они стали разноцветными. Идет дождь и дует ветер…)

Воспитатель: Ребята, а вам нравится осень.

Дети: Да!

Воспитатель: Почему вам нравится осень?

Дети: Потому что вокруг стало красиво, на дорожках лежат листья, по ним можно ходить и слушать, как они шуршат. Давайте с вами произнесём, как листики шуршат.

Артикуляционная гимнастика «Шуршание листьев».

Воспитатель: Вы знаете ребята, а ведь скоро этой красоты не станет. Наступит зима и всю землю укроет снегом. Как жаль. Так хочется, чтобы такая красота нас радовала дольше. Ребята я знаю, как сохранить такую красоту, надо взять сделать из листьев ковер . Только одной мне, пожалуй, не справиться. Ребята вы поможете мне?

-Ребята, посмотрите, а что это осень на полу разбросала. ( Листья.)
-Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев листья падают?
( Листопад.)
Ребята посмотрите как много вокруг разноцветных листочков.

Дыхательная гимнастика «Сдуй листики»

Воспитатель: Представьте, что вы ветер. Но ветер бывает разным: то сильным, то тихим, то совсем слабым. А вот каким ветром вы будете, вам подскажет музыка. (Дети под музыку дуют на листочки.) (1-2 мин.)

Воспитатель: С каких деревьев эти листочки? Выбирайте, какой хотите.

Воспитатель: Аня у тебя с какого дерева упал листок?

 Ой, они хотят нам что- то сказать (воспитатель прислушивается). Листочки хотят снами поиграть. А вы?

Дети: Да!

Дидактическая игра «От какого дерева листок».
Цель: учить различать листья деревьев, находить правильное соответствие: листок — дерево.

А теперь потанцуем с листиками

Физминутка «Танец осенних листочков».

Листочки, листочки по ветру летят, (дети бегут по кругу на носочках)

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.(останавливаются, качают ручками)

А ветер осенний им песню поет. (кружатся)

То вправо, то влево листочки летят, (качают ручками)
Прощается с нами осенний наш сад.
Листочки, качаясь, ведут хоровод. (внизу качают ручками)
А ветер осенний им песню поет. (кружатся)

Воспитатель: Ребята, а вы не забыли о том, что вы обещали мне помочь украсить осенний ковёр?

Собирайте поскорее осенние листья, будем ими наш ковер украшать.

Дети приносят разные листья, раскладывают их по заготовке ковра, создают композицию, а потом любуются ковром.

— Ребята, вам нравится ковер? (Да).

— А чем их нужно приклеивать? (Клеем.)

— Вот таким? (показывает клей-карандаш). (Да.)

Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с клеем.

— Его можно сильно выкручивать? (нет) А почему? (Он сломается).

— А на клей можно сильно давить? (нет) Почему? (будет сильно много клея)

— А чтобы листочки хорошо приклеились их нужно клеем намазывать везде или только в середине? (везде)

Ребята, подойдите к столам, на них уже все приготовлено для нашей работы.

Дети подходят к столам.

— А зачем я постелила красивые клеёночки? ( На них надо намазывать листочки клеем, чтобы стол был чистым.)

Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель рядом с детьми выполняет туже работу. Во время самостоятельной работы звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года – осень.

— Ну вот, последний листочек наклеен. Что теперь нужно сделать с клеем? (Закрыть его, чтобы он не засох.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый осенний ковёр у нас получился!

Вам он нравится? Почему? (Красивый, радостный, разноцветный и т.д.)

Дети: Потому что мы работали все вместе, дружно и у нас получился красивый ковёр.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы помогли мне осуществить мою мечту. Я думаю и осени очень нравится наша работа.

Давайте прикрепим ковер к стене, чтобы у нас было радостное, хорошее настроение.

Воспитатель : Осень очень рада, что пришла к нам сегодня, она принесла вам подарки.

Литература:

1.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.

2. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

4. Интернет ресурсы. Девушка осень – открытка.

Учебно-методический материал по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал»

Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал»

 

Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе.

 

Задачи: продолжать формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, составлять на листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету.

 

Предварительная работа: Наблюдение за листопадом и осенним пейзажем на прогулке, рассматривание осеннего дерева, сбор букетов из осенних листьев, чтение стихов об осени, дидактическая игра «С какого дерева листок?»

 

Оборудование: засушенные листья, ваза, белый картон, цветная бумага оранжевого, желтого, красного, коричневого цветов, клей, ножницы.

 

Сюрпризный момент:

Дети с воспитателем заходят в группу и видят разложенные засушенные листья деревьев.

 

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что происходит вокруг. Подул сильный осенний ветер и листья с деревьев разлетелись. Давайте их соберем и поставим в красивую вазу.

Дети собирают листочки.

Воспитатель: — Какой красивый букет из листьев у нас получился. А какого цвета листочки в нашем букете?

Дети перечисляют цвета листьев и садятся на места.

Воспитатель: — А сейчас я вам прочитаю красивое стихотворение об осени

 

Стихотворение для детей на тему осень

Злой осенний ветерок
У куста сорвал листок.
Долго с листиком вертелся.
Над деревьями кружил,
А потом мне на колени
Желтый листик положил.
Тронул холодом лицо:
«Получите письмецо!
Это вам прислала Осень,
И еще охапку желтых,
Красных,

Разных писем
Бросил.

(Е. Авдиенко)

 

Листья начали желтеть,

Солнце стало хуже греть,

Это осень наступила,

Нас дождями окатила.

 

— О каком времени года стихотворение?

— Что делала Осень?

— Да, Осень все раскрасила, даже листочки на деревьях.

Сейчас ребята расскажут нам стихи об осени.

 

1.Ребенок:

 

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

2.Ребенок:

Дождик льет, старается,

Хоть его не просят.

Солнце в тучах мается,

Значит — это осень

3.Ребенок:

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Воспитатель: чтобы мы справились с заданием, давайте выполним пальчиковую гимнастику.

 

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать (сжимают и разжимают все пальчики)

Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины, листики тополя, листья осины, листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по коленочке

 

Воспитатель: — Ребята, а давайте вспомним, как растут листочки на деревьях?

Дети предлагают ответы. Воспитатель подсказывает (при необходимости)

 

Воспитатель: — А теперь ребята наклеим наши листочки. Но сначала вспомним правила пользования ножницами, клеем и кисточками.

 

1)Чем надо наносить клей? (Кисточкой)

 

2) Можно ли мазать клеем одежду свою или друга? (Нет)

 

3) Чем мы прижимаем элементы аппликации и вытираем ручки? (Салфетками)

 

4) Что нужно сделать после окончания работы с клеем? (Закрыть баночку с клеем и помыть руки).

 

Далее самостоятельная работа.

Дети выполняют аппликацию под мелодию А. Вивальди «Осень».

Воспитатель помогает.

 

Воспитатель: — молодцы, ребята.

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал,

(делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)

Ветер листики считал:

Вот дубовый (загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)

Ветер бросил на тропинку.


Анализ работ.

Воспитатель:

— Ребята, давайте полюбуемся вашими работами.

— Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые работы вы создали!

— Какое время года вы изобразили на своих картинах?

— Понравилось ли вам работать с осенними листочками?

Дети рассказывают о том, что им понравилось больше всего.

 

 


 


 


 

 

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Образовательная область: Художественное творчество.

Интеграция: музыка, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе,

Задачи: знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;

развитие детского творчества, продуктивной деятельности детей;

приобщение к изобразительному искусству.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, заучивание стихов, беседа о приметах осени, изготовление гербария, развлечение «Осенняя ярмарка»

Средства: Аудиозапись П.И. Чайковского «Осенняя песня» (из цикла времена года), цветная бумага, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Лес разделся

Неба просинь

Это время года …(осень).

— Верно. Мы сегодня поговорим об осени. Скажите, какие осенние месяцы вы знаете? (Фронтальный опрос) А сейчас будем разгадывать осенние загадки:

Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

 

В сером небе низко

Тучи ходят близко

Закрывают горизонт

Будет дождь, мы взяли …(зонт)

 

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся

Что за желтый снегопад?

Это просто …(листопад)

— Молодцы!


Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень.)

– О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад.)

(Ответы детей.)

Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

 Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой и красной бумаги методом обрывания, а грибочки из мятой бумаги (салфеток белого и красного цвета)).

Воспитатель: Прошлый раз мы с вами делали «Осенний пейзаж», но он у нас остался, не закончен. Здесь не хватает осеннего листопада, полянки с грибами. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

(Работа детей.)

Воспитатель: Молодцы, дети! Мне очень нравится, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как сейчас в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках. Давайте мы с вами отложим ваши работы в сторону, чтобы они подсохли, а сами еще раз поиграем. Я хочу вам рассказать еще одну историю:

Вот однажды овощи с грядки,

Нарушили все порядки.

Прыг и с грядки наутек.

Отыщи – ка, их, дружок.

И я даже знаю, где они спрятались. Они спрятались вот в этот чудесный мешочек. Вы будете искать их на ощупь, не подглядывая в наш чудесный мешочек.

(Дети на ощупь находят овощи и фрукты, называют его и показывают всем. Описывают форму, цвет, какой на вкус).

Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: – Улетим! –
И ныряют в лужу.

Итог: Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня поговорили? Чем вам нравится осень? А чем она вам не нравится? Спасибо всем за внимании! До свидания!

«Листопад, листопад, листья желтые летят!»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Листопад, листопад, листья желтые летят!»

Программное содержание:

— Продолжать знакомить с обрывной техникой аппликации (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

— Закрепить понятие «листопад». Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы.

— Учить детей создавать красивый осенний пейзаж.

— Развивать мышление, воображение, внимание, мелкую моторику, восприятие цвета.

— Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом. 
— Воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.

— Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца.

Материалы и оборудование: ватман с изображением деревьев и кустарников, цветная бумага, клей, игрушка-ворона, конверт, листья с разных деревьев (орех, акация, береза, вишня, ива)

Ход занятия:

1.Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку:

Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень.)

– О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад.)

2.Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня прилетела ворона из сказочного леса, а что она нам принесла? (письмо)

Давайте его прочтем.

«- Здравствуйте, мои друзья!
Тороплюсь немного я.
Старательно землю дождем полила.
Про птиц не забыла, на юг проводила.
В полях и садах урожай собрала.
Дарила вам разные фрукты сначала.
Потом вас грибами я угощала.
Арбузами, дынями и виноградом
А кто я теперь догадайтесь ребята!»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете от кого это письмо? Правильно от Осени! А еще Осень нам прислала осенние листочки и просит чтобы вы угадали с каких они деревьев.

3.Дидактическая игра «С какого дерева листок»

4.Физминутка «Листики осенние»

Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

 Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад.

Прежде чем начать работать сделаем гимнастику для наших пальчиков.

5.Пальчиковая гимнастика «Осень»:

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга

Приходи! – по очереди сжимаем кулачки

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга

Погляди! – положить ладошки на щеки

Листья желтые кружатся, — движение ладонями сверху вниз

Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки

Солнце нас уже не греет, — по очереди сжимаем кулачки

Ветер дует все сильнее, — разводим одновременно ручки в разные стороны

К югу полетели птицы, — скрестить ручки и пошевелить пальчиками

Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

Шапки, куртки надеваем – делаем вид

И ботинки обуваем – постучать ногами

Знаем месяцы: — похлопать ладошками по коленкам

Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой, оранжевой и красной бумаги методом обрывания.).

Воспитатель: А какого цвета бывают листочки осенью? (ответы детей)  Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

6.Работа детей

Воспитатель: Молодцы, дети! Мне очень нравится, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как сейчас в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках.


Итог:
Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня поговорили? Чем вам нравится осень? А чем она вам не нравится? Спасибо всем за внимании! До свидания!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАБАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА, РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Конспект открытого занятия по аппликации

Тема: «Листопад, листопад листья желтые летят!»

Средняя группа

Подготовила: воспитатель Костенкова Э.А.

с. Табачное

2018 г.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о