Аппликация солнышко улыбнись старшая группа: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Солнышко – колоколнышко, улыбнись!» – План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Солнышко, улыбнись!»

22Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Солнышко, улыбнись!»

Конспект ООД по изобразительной деятельности (декоративная аппликация)

для детей 5-6 лет

«Солнышко, улыбнись!»

Программное содержание:

Цель: совершенствование навыков работы детей с бумагой, ножницами, клеем в процессе изготовления силуэтных изображений.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

  1. Закрепить и расширить знания о времени года «весна».
  2. Учить детей вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и показать способы изготовления лучиков.
  3. Обогащать эмоциональную сферу воспитанников.

 «Речевое развитие»:

  1. Обогащать словарь детей (солярные (солнечные) элементы, писанка (миниатюра на яйце), комбинировать).
  2. Активизировать речевую деятельность детей.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  1.  Развивать память, внимание, мышление детей.
  2. Формировать умение замечать недостатки в своей работе и исправлять их.

«Художественно – эстетическое развитие»:

  1. Развивать фантазию, воображение
  2. Совершенствовать чувство цвета, формы и композиции.

Оборудование и материалы: цветная бумага жёлтого цвета, готовые бумажные формы – желтые квадраты, ножницы, простые карандаши, клей-карандаш, плакаты «Весна».

Ход ООД.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите за окошко. Какая сегодня погода?

Дети: Хмурая, пасмурная и т.д.

Воспитатель: Да. Действительно, не веселая, хмурая погода. Наверное, сейчас осень за окном?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, весна. Ребята, посмотрите, зима никак не хочет уступать своё место весне: большие сугробы никак не тают… Но у нас есть помощники. Я предлагаю послушать и отгадать про них загадки:

  1. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце)

  1. Я всегда со светом дружен,

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

(Солнечный луч)

  1. Голубой платок, алый колобок,

По платку катается, людям улыбается.

(Небо, солнце)

Правильно, вы большие молодцы!

Солнышко, повернись!

Красное, разожгись!

С весной красною вернись!

Красно-солнышко,

В дорогу выезжай!

Зимний холод прогоняй!

А сейчас, ребята, я приготовила для вас задание: на слайдах вам необходимо найти спрятанные изображения солнышка. Вы готовы?

Дети: (ответы детей)

Слайд 1. Открытка

Слайд 2. Писанка с солярными элементами.

Слайд 3. Образ солнца в изображении птицы

Воспитатель: Посмотрите, как по-разному оно выглядит – в виде точки, круга, нескольких кругов, круга с лучами-завитками, лучами-волнистыми линиями, лучами-точками и т. д.

Давайте отправимся к нашим рабочим местам, где каждый сможет помочь весне — сделать свое личное теплое солнышко.

  1. Основная часть.

Воспитатель показывает заранее заготовленную работу. Дети на взгляд пытаются определить, как она выполнена, что понадобится им для работы. Ножницы – верный помощник. Если их не обижать, правильно в руках держать, ни крутить и ни вертеть. А клей – проказник, может склеить всё и бумагу и даже дерево, но если с ним баловаться, проливать, то он склеит всё-всё-всё, и ничего видно не будет. Без цветной бумаги, аппликация не получится. Все ведь знают, что у нее скверный характер. Если небрежно с ней обращаться, то бумага может порваться, помяться или испачкаться, поэтому с ней нужно обращаться очень бережно. Все мы знаем, что бумагу производят на фабриках из дерева и чем больше бумаги мы расходуем, тем больше деревьев приходится вырубать. А ведь они нам нужны, именно деревья производят большую часть кислорода, необходимую для существования всего живого.

Воспитатель: Будем вырезать солнышко из желтых бумажных квадратиков, сложенных дважды пополам. Кроме того, я хочу вам предложить скомбинировать изобразительные техники – дорисовать «лицо» фломастерами. А тучку будем делать в стиле обрывной аппликации.

Дети выполняют аппликацию под тихую лёгкую музыку.

Динамическая пауза.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

  1. Подведение итогов

Рассмотреть детские работы. Обратить внимание на аккуратно приклеенные лучики, на то, что у каждого ребенка солнышко улыбается и дарит тепло и радость.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали. Теперь наши солнышки помогут Весне побыстрее растопить снег. Давайте повесим наши работы на доску и устроим выставку.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации с детьми старшей подгруппы Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей подгруппы  

Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

 Подготовила: Герасимова Е.Н 
Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие».

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации из полосок бумаги.

Задачи:

Обучающие.

Вызвать интерес к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации.

Совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.

Развивающие.

Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги.

Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей.

Расширение кругозора детей и их словарного запаса.

Воспитательные.

Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем.

Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации.

Предварительная работа:

Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений о вариантах изображения солнышка.

Материал и оборудование.

— жёлтый картон

— жёлтая бумага с нарисованными полосками (длина 14, см, ширина 1 см)

— клей – карандаш

— ножницы

— фломастеры

Ход занятия:

Воспитатель:  Ребята отгадайте загадку

Что выше леса

Краше света,

Без огня горит?

— Солнце

— Для чего людям нужно Солнце?

— Дети отвечают….

— Если бы не было солнышка, то на Земле не было бы зеленых лугов, тенистых лесов и рек, цветущих садов, хлебных полей, не могли бы существовать ни человек, ни животные, ни растения. Солнце – источник жизни на Земле.

— Какими словами можно описать солнце?

— Дети отвечают….…

— Солнце яркое, светлое, теплое, радостное, веселое, весеннее, лучистое, согревающее… .

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю каждому создать своё солнышко. Для работы нам понадобиться бумага и картон жёлтого цвета, ножницы, клей, фломастеры. Свои творческие работы мы будем делать в технике — аппликация. Для начала мы выстрижем круг из жёлтого картона.

Но какое солнце без лучей. Лучи мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Полоски бумаги мы должны с вами выстричь.

Выстригание полосок.

А теперь возьмите полоску жёлтой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы.

— Молодцы. Вы научились делать лучи для солнца. Теперь нам нужно приклеить их на круг.

— Но сначала мы разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук) .

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

(Быстро сжимают и разжимают кулаки) .

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.

(Делают хватательные движения щепотью) .

Покатаем, поваляем

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь) .

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы) .

Выполнение работы приклеивание лучиков.

— Теперь выстригаем второй круг из цветной бумаги и приклеиваем на лучи.

А сейчас мы должны дорисовать портрет солнышка.

Дети рисуют «лицо» солнышка фломастерами .

-Солнышко, покажись!

Солнышко, улыбнись!

— Давайте полюбуемся на наши солнышки.

И чтобы у нас всегда было тепло и светло мы украсим солнышками нашу группу.

Объемная аппликация «Солнышко лучистое»

Тема НОД : Объемная аппликация из бумаги «Солнышко лучистое»

Возрастная группа 5-6 лет (старшая группа).

Цель: Создать условия для формирования интереса к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации из полосок бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать умения и навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.

Развивающие:

  1. Развивать творческие способности, мышления, воображения детей.

  2. Расширить кругозора детей и их словарный запас.

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с бумагой, ножницами, клеем.

  2. Воспитывать интерес и желание усложнять содержание аппликации.

Предварительная работа:

Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений о вариантах изображения солнышка.

Материал и оборудование.

— жёлтая бумага

— жёлтая бумага с нарисованными полосками (длина 14, см, ширина 1 см)

— клей – карандаш

— ножницы

— цветные карандаши

Ход занятия:

Ребята сидят на стульчиках, поставленных по кругу. Воспитатель приветствует ребят и предлагает отгадать загадку:

Оно весь мир обогревает

И усталости не знает,

Улыбается в оконце,

И зовут его все …- Солнце

— Для чего людям нужно Солнце?

— ….

— Воспитатель предлагает передавать игрушку – солнце по кругу и называть характерные признаки солнца.

-…

— Ребята, как вы думаете, какую аппликацию мы с вами выполним? Верно. Солнце. Сегодня я хочу вам предложить каждому создать своё 

солнышко. Для работы нам понадобиться бумага жёлтого цвета, ножницы, клей и цветные карандаши. Свои творческие работы мы будем делать в технике — аппликация. Для начала мы выстрижем круг из жёлтой бумаги.

Выстригание полосок.

А теперь возьмите полоску жёлтой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы.

— Молодцы. Вы научились делать лучи для солнца. Теперь нам нужно приклеить их на круг.

— Но сначала мы разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.

(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Выполнение работы приклеивание лучиков.

А сейчас мы должны дорисовать портрет солнышка.

Дети рисуют «лицо» солнышка цветными карандашами..

-Солнышко, покажись!

Солнышко, улыбнись!

Подведение итогов:

— Ребята! Что мы сегодня с вами узнали, чему научились?

— Понравилось ли вам наше занятие?

— Что мы сегодня сделали?

— Какие трудности возникли?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации «Солнышко улыбнись»

                       Конспект занятия по аппликации «Солнышко улыбнись».

                                   2 младшая группа №16 «Зайчики»

                                     Воспитатель: Ардынцова Ю.В.

Цели:

Учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги. Учить называть форму (круг) и цвет (желтый).

Развивать у детей творчество, интерес к явлениям природы.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, тактильные ощущения.

Приучать к аккуратности, внимательности к речи воспитателя; прививать интерес к данному виду деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик к выполняемой работе.

Материал и оборудование: листы белые формата А4, желтые круги, желтые лучики, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки, карандаши.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

  1. Игровой момент.

Родители и дети входят  в группу, воспитатель включает музыку, звучит физкультминутка «Солнышко и дождик».  

Второй раз воспитатель предлагает родителям подержать зонтик.

  1. Практическая часть

Воспитатель просит пройти родителей и детей  к столам, где уже готовы материалы  для аппликации.

Воспитатель: «Ребята,  дождик пошел, и наше солнышко загрустило, лучики не светят. А как же нам без солнышка?! Кто нас будет греть и нам улыбаться? Может, мы с вами поможем солнышку? Посмотрите, что лежит у нас на столах… Желтого цвета круг и лучи солнца.  Нам с вами надо приклеить к солнышку лучики, чтобы наше солнышко  нам всегда светило и улыбалось. Поможем ему, ребята?  И наши родители тоже нам помогут».  

Ответ детей и родителей: «Да».

Воспитатель: «Сначала я вам покажу как, мы будем приклеивать солнышко, вы внимательно посмотрите, а затем повторите». Воспитатель выполняет аппликацию, а затем просить детей при помощи родителей повторить проделанную работу.

Воспитатель: «Наше солнышко готово?!  Какие красивые лучики у нас получились, но чего-то нашему солнышку не хватает?  Как вы думаете чего?  Наше солнышко улыбнулось, ребята? Нет! Тогда давайте поможем солнышку улыбнуться! Я возьму карандаш и нарисую нашему солнышку улыбку.  

Пальчиковая игра «Перчатка».

Ладонь раскрыта, пальцы растопырены (перчатка). Поворачивают руки то ладонью, то тыльной стороной вперёд.

Веселая мышка перчатку нашла,

Ладони смыкаются «ковшом»

Гнездо в ней устроив,

Ладони раскрываются, смыкаясь боковыми сторонами. Сгибают — разгибают пальцы («зовущий» жест).

мышат позвала.

Кончиком большого пальца поочерёдно нажимать на кончики остальных пальчиков.

Им корочку хлеба дала покусать,

Большой палец гладит остальные (скользящим движением от мизинца к указательному.

Погладила/отшлепала всех

Ладони прижаты друг другу, кладутся под щеку (спят).

и отправила спать.

На слово «отшлепала» — стучать (шлепать) подушечкой большого пальца по остальным.

Работы детей и родителей.

Какие вы все молодцы! Что мы сегодня клеили? Что есть у солнышка? У нашего солнышка есть лучики, и оно нам улыбается! Ребята, а какого цвета наше солнышко? Правильно «желтого».   Ребята  у каждого из вас получилось маленькое солнышко, и все они нам улыбаются и светят. Покажите ваши солнышки. Дети поднимают свои работы.  Воспитатель: «Молодцы!»

Конспект занятия по аппликации

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Тема: «Солнышко, улыбнись!»

Программное содержание. Вызывать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Учить детей вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, и составлять из них многоцветные (полихромные) образы, накладывая вырезанные формы друг на друга. Показать варианты лучиков (прямые, волнистые, завитки, трилистники, треугольники, трапеции, зубчики) и способы их изготовления. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Оборудование:

Цветная бумага синего и голубого цвета, готовые бумажные формы – желтые квадраты, фон для работ, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, плакаты «Весна».

Самостоятельная деятельность детей:

Дети выполняют портреты солнышка графическими элементами. Чтение рассказа Г. Р. Лагздынь «Татьянкина кричалка».

Ход занятия:

Воспитатель проводит беседу о времени года весна, обращает внимание на весеннее солнышко, небо.

— Ребята, давайте с вами вспомним потешки, песенки, стихи, загадки о солнышке. (ответы детей)

— Какими словами обычно описывается солнце? (красное)

— Почему его называют красным? (красный – красивый)

— Послушайте стих о солнышке:

Солнышко, повернись!

Красное, разожгись!

С весной красною вернись!

Красно-солнышко,

В дорогу выезжай!

Зимний холод прогоняй!

— А сейчас, ребята, я хочу чтобы вы в иллюстрациях и открытках нашли солнце. Посмотрите, как по-разному оно выглядит – в виде точки, круга, нескольких кругов, круга с лучами-завитками, лучами-волнистыми линиями, лучами-точками и т. д.

— Давайте мы с вами создадим свои солнышки. Будем вырезать из желтой бумаги так же, как мы осенью вырезали цветы, а зимой снежинки, — т. е. из бумажных квадратиков, сложенных дважды пополам.

Кроме того, воспитатель предлагает скомбинировать изобразительные техники – дорисовать «лицо» фломастерами.

Воспитатель еще раз обращает внимание на варианты лучей: точки, круги, линии. Напоминает способ вырезания форм из бумажных квадратов, сложенных пополам, и показывает схему с вариантами лучиков.

— Раз у нас сегодня небо облачное, предлагаю изобразить солнышко, которое будет выглядывать из-за тучек.

— А тучка у нас будет из обрывной аппликации.

— Послушайте стихи и потешки о солнышке:

Солнышко-колоколышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Закатилось красно солнышко

За темные леса.

В лесу пташки приумолкли,

Все садились по местам,

По таким же по местечкам, —

По ракитовым кустам.

Физминутка:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Дети приступают к работе. По ходу занятия воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в выборе композиции и способы вырезания лучиков.

План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике аппликации «Ниткография»

Конспект занятия в старшей группе.

Тема: «Солнышко лучистое»

Форма организации: интегрированное занятие.

Образовательные области: «Познание», «Социально — коммуникативное», «Физическое», «Художественно — эстетическое».

Цель: развивать у детей познавательный интерес через различные виды детской деятельности.

Задачи:

-систематизировать и расширять знания детей о солнце и его значении ; вызвать эмоциональный отклик;

-развивать связную речь, совершенствовать умения рассказывать выразительно заклички ;

-продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации, поощрять творческую инициативу;

-развивать мелкую моторику, воображение, логическое мышление;

-воспитывать эстетический вкус, формировать навыки трудовой дисциплины.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, музыкально- художественная.

Оборудование:  ноутбук, магнитофон, картон А4, цветная бумага, шерстяные нитки желтого цвета, пуговки, клей ПВА, ножницы.

Планируемый результат:  рассказывает о солнце и делает выводы , опираясь на уже имеющиеся знания; интересуется новым; активно вступает во взаимодействие с педагогом и сверстниками в различных видах деятельности ; заинтересован в создании изображения новым способом; соблюдает ТБ во время работы.

Ход занятия.

Познавательно- исследовательская  деятельность.

— Ребята, послушайте внимательно загадку. Отгадав ее, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)

(На экране появляется 1 слайд)

-Посмотрите, как солнышко ярко светит. Какое настроение у вас вызывает эта картинка?(Высказывания детей)

(2 слайд) Воспитатель читает слова, написанные на слайде.

-Люди всегда ждут солнышка с нетерпением. Оно дарит всем тепло и свет. И от этого нам с вами становится радостно, весело, празднично. В далеком прошлом  люди сравнивали солнце с птицами. Ведь оно парит в небе как златокрылая птица. Лучи восходящего солнца напоминали петушиный гребень, а небо, окрашенное вечерней зарей — яркие красно-оранжевые перья.

(3, 4, слайды)

-Давайте полюбуемся красотой солнца. (Просмотр слайдов сопровождается слушанием произведения Э. Грига «Утро»)

-Ребята, вам понравилось смотреть на солнышко? Каким оно вам запомнилось? А музыка, которая сейчас звучала, вам понравилась?  Какая  она по настроению? Эта музыка помогла подчеркнуть красоту и неповторимость солнца?

(8 слайд- заставка)

— Ребята, как вы думаете, если солнце перестанет светить, что может произойти? (Высказывания детей)

-Давайте сейчас послушаем, как можно закликать солнышко. (Дети рассказывают заклички о солнце)

Солнышко, ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, покажись,

Красное, нарядись!

***

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Чтобы год от года

Давала нам погода:

Теплое летечко,

Ягоды в лукошко,

Зеленого горошка.

***

Солнышко, солнышко,

Красное зернышко

Выйди поскорее

Будь к нам подобрее.

(9 слайд- заставка)

— Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которую вы все хорошо знаете.

Игра «Солнышко, солнышко, погуляй у речки.»

Дети стоят вокруг «солнышка» , произносят слова игры и выполняют соответствующие движения.

Солнышко, солнышко, погуляй у речки.

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Покатаем, покатаем и тебе назад вернем!

(10 слайд)  Мотивационный момент.

-Ребята, а вы хотите , чтобы у вас у каждого свое было солнышко, которое будет вас радовать и всегда дарить хорошее настроение? Я предлагаю сейчас изобразить солнышко из тех материалов, которые лежат у вас на столах. Согласны? (Воспитатель приглашает детей за столы)

Продуктивная деятельность.

Этапы работы:

  1. Напомнить детям правила обращения с ножницами и клеем.
  2. Вырезать по контуру щечки, ротик и глазки для солнышка. Приклеить на желтый круг.
  3. Нарезать из ниток полоски  и приклеить, изображая лучики.
  4. Приклеить пуговки к глазкам. Дополнить работу бантиком.
  5. Анализ работ.

Итог занятия.

-Ребята, сейчас у вас у каждого есть свое солнышко. Его можно повесить дома в своей комнате и оно всегда будет с вами.

Аппликация на тему «Солнышко лучистое».

Тема: «Солнышко лучистое»

Цель: 

-систематизировать и расширять знания детей о солнце и его значении ; вызвать эмоциональный отклик;

-продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации, поощрять творческую инициативу;

-развивать мелкую моторику, воображение, логическое мышление;

-воспитывать эстетический вкус, формировать навыки трудовой дисциплины.

Оборудование:

Шаблон круга, пшено, клей ПВА, желтый картон, зонт, фломастеры.

Ход занятия.

— Ребята, послушайте внимательно загадку. Отгадав ее, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)

-Посмотрите, как солнышко ярко светит. Какое настроение у вас вызывает эта картинка? (Высказывания детей) слайд1

-Люди всегда ждут солнышка с нетерпением. Оно дарит всем тепло и свет. И от этого нам с вами становится радостно, весело, празднично. В далеком прошлом  люди сравнивали солнце с птицами. Ведь оно парит в небе как златокрылая птица. Лучи восходящего солнца напоминали петушиный гребень, а небо, окрашенное вечерней зарей — яркие красно-оранжевые перья.

— Давайте посмотрим на наше солнышко.

-Ребята, вам понравилось смотреть на солнышко?

Каким оно вам запомнилось?

— Ребята, как вы думаете, если солнце перестанет светить, что может произойти? (Высказывания детей)

— Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которую вы все хорошо знаете.

Игра «Солнышко и дождик.»

— Когда я говорю «Солнышко» мы все гуляем, бегаем. А когда я говорю «дождик», мы бежим прячемся под зонт.

-Ребята, а вы хотите , чтобы у вас у каждого свое было солнышко, которое будет вас радовать и всегда дарить хорошее настроение?

— Я предлагаю сейчас изобразить солнышко из тех материалов, которые лежат у вас на столах.

-Согласны? (Воспитатель приглашает детей за столы)

Этапы работы:

  1. Напомнить детям правила обращения с ножницами и клеем.

  2. Вырезать по контуру круг солнышка. Приклеить желтый круг.

— Как вы думаете из чего мы будем делать лучики?

— Правильно из пшена.

  1. Пшено надо выложить в виде лучиков  и приклеить.

  2. Фломастерами нарисовать глазки, ротик. Дополнить работу бантиком.

Дети сами выполняют работу, воспитатель по необходимости помогает.

Ребята, посмотрите теперь у каждого есть свое солнышко. Его можно повесить дома в своей комнате и оно всегда будет с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *