Аппликация солнышко улыбнись старшая группа: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Солнышко – колоколнышко, улыбнись!» – План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Солнышко, улыбнись!»
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Солнышко, улыбнись!»
Конспект ООД по изобразительной деятельности (декоративная аппликация)
для детей 5-6 лет
«Солнышко, улыбнись!»
Программное содержание:
Цель: совершенствование навыков работы детей с бумагой, ножницами, клеем в процессе изготовления силуэтных изображений.
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- Закрепить и расширить знания о времени года «весна».
- Учить детей вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и показать способы изготовления лучиков.
- Обогащать эмоциональную сферу воспитанников.
«Речевое развитие»:
- Обогащать словарь детей (солярные (солнечные) элементы, писанка (миниатюра на яйце), комбинировать).
- Активизировать речевую деятельность детей.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Развивать память, внимание, мышление детей.
- Формировать умение замечать недостатки в своей работе и исправлять их.
«Художественно – эстетическое развитие»:
- Развивать фантазию, воображение
- Совершенствовать чувство цвета, формы и композиции.
Оборудование и материалы: цветная бумага жёлтого цвета, готовые бумажные формы – желтые квадраты, ножницы, простые карандаши, клей-карандаш, плакаты «Весна».
Ход ООД.
- Организационный момент.
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите за окошко. Какая сегодня погода?
Дети: Хмурая, пасмурная и т.д.
Воспитатель: Да. Действительно, не веселая, хмурая погода. Наверное, сейчас осень за окном?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, весна. Ребята, посмотрите, зима никак не хочет уступать своё место весне: большие сугробы никак не тают… Но у нас есть помощники. Я предлагаю послушать и отгадать про них загадки:
- Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце)
- Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене.
(Солнечный луч)
- Голубой платок, алый колобок,
По платку катается, людям улыбается.
(Небо, солнце)
Правильно, вы большие молодцы!
Солнышко, повернись!
Красное, разожгись!
С весной красною вернись!
Красно-солнышко,
В дорогу выезжай!
Зимний холод прогоняй!
А сейчас, ребята, я приготовила для вас задание: на слайдах вам необходимо найти спрятанные изображения солнышка. Вы готовы?
Дети: (ответы детей)
Слайд 1. Открытка
Слайд 2. Писанка с солярными элементами.
Слайд 3. Образ солнца в изображении птицы
Воспитатель: Посмотрите, как по-разному оно выглядит – в виде точки, круга, нескольких кругов, круга с лучами-завитками, лучами-волнистыми линиями, лучами-точками и т. д.
Давайте отправимся к нашим рабочим местам, где каждый сможет помочь весне — сделать свое личное теплое солнышко.
- Основная часть.
Воспитатель показывает заранее заготовленную работу. Дети на взгляд пытаются определить, как она выполнена, что понадобится им для работы. Ножницы – верный помощник. Если их не обижать, правильно в руках держать, ни крутить и ни вертеть. А клей – проказник, может склеить всё и бумагу и даже дерево, но если с ним баловаться, проливать, то он склеит всё-всё-всё, и ничего видно не будет. Без цветной бумаги, аппликация не получится. Все ведь знают, что у нее скверный характер. Если небрежно с ней обращаться, то бумага может порваться, помяться или испачкаться, поэтому с ней нужно обращаться очень бережно. Все мы знаем, что бумагу производят на фабриках из дерева и чем больше бумаги мы расходуем, тем больше деревьев приходится вырубать. А ведь они нам нужны, именно деревья производят большую часть кислорода, необходимую для существования всего живого.
Воспитатель: Будем вырезать солнышко из желтых бумажных квадратиков, сложенных дважды пополам. Кроме того, я хочу вам предложить скомбинировать изобразительные техники – дорисовать «лицо» фломастерами. А тучку будем делать в стиле обрывной аппликации.
Дети выполняют аппликацию под тихую лёгкую музыку.
Динамическая пауза.
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется.
(Хлопать в ладоши. Улыбаться)
- Подведение итогов
Рассмотреть детские работы. Обратить внимание на аккуратно приклеенные лучики, на то, что у каждого ребенка солнышко улыбается и дарит тепло и радость.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали. Теперь наши солнышки помогут Весне побыстрее растопить снег. Давайте повесим наши работы на доску и устроим выставку.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации с детьми старшей подгруппы Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей подгруппы
Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Подготовила: Герасимова Е.Н
Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие».
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации из полосок бумаги.
Задачи:
Обучающие.
Вызвать интерес к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации.
Совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
Развивающие.
Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги.
Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей.
Расширение кругозора детей и их словарного запаса.
Воспитательные.
Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем.
Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации.
Предварительная работа:
Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений о вариантах изображения солнышка.
Материал и оборудование.
— жёлтый картон
— жёлтая бумага с нарисованными полосками (длина 14, см, ширина 1 см)
— клей – карандаш
— ножницы
— фломастеры
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку
Что выше леса
Краше света,
Без огня горит?
— Солнце
— Для чего людям нужно Солнце?
— Дети отвечают….
— Если бы не было солнышка, то на Земле не было бы зеленых лугов, тенистых лесов и рек, цветущих садов, хлебных полей, не могли бы существовать ни человек, ни животные, ни растения. Солнце – источник жизни на Земле.
— Какими словами можно описать солнце?
— Дети отвечают….…
— Солнце яркое, светлое, теплое, радостное, веселое, весеннее, лучистое, согревающее… .
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю каждому создать своё солнышко. Для работы нам понадобиться бумага и картон жёлтого цвета, ножницы, клей, фломастеры. Свои творческие работы мы будем делать в технике — аппликация. Для начала мы выстрижем круг из жёлтого картона.
Но какое солнце без лучей. Лучи мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Полоски бумаги мы должны с вами выстричь.
Выстригание полосок.
А теперь возьмите полоску жёлтой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы.
— Молодцы. Вы научились делать лучи для солнца. Теперь нам нужно приклеить их на круг.
— Но сначала мы разомнём наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук) .
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки) .
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью) .
Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь) .
И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы) .
Выполнение работы приклеивание лучиков.
— Теперь выстригаем второй круг из цветной бумаги и приклеиваем на лучи.
А сейчас мы должны дорисовать портрет солнышка.
Дети рисуют «лицо» солнышка фломастерами .
-Солнышко, покажись!
Солнышко, улыбнись!
— Давайте полюбуемся на наши солнышки.
И чтобы у нас всегда было тепло и светло мы украсим солнышками нашу группу.
Объемная аппликация «Солнышко лучистое»
Тема НОД : Объемная аппликация из бумаги «Солнышко лучистое»
Возрастная группа 5-6 лет (старшая группа).
Цель: Создать условия для формирования интереса к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации из полосок бумаги.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствовать умения и навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.
Развивающие:
Развивать творческие способности, мышления, воображения детей.
Расширить кругозора детей и их словарный запас.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с бумагой, ножницами, клеем.
Воспитывать интерес и желание усложнять содержание аппликации.
Предварительная работа:
Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений о вариантах изображения солнышка.
Материал и оборудование.
— жёлтая бумага
— жёлтая бумага с нарисованными полосками (длина 14, см, ширина 1 см)
— клей – карандаш
— ножницы
— цветные карандаши
Ход занятия:
Ребята сидят на стульчиках, поставленных по кругу. Воспитатель приветствует ребят и предлагает отгадать загадку:
Оно весь мир обогревает
И усталости не знает,
Улыбается в оконце,
И зовут его все …- Солнце
— Для чего людям нужно Солнце?
— ….
— Воспитатель предлагает передавать игрушку – солнце по кругу и называть характерные признаки солнца.
-…
— Ребята, как вы думаете, какую аппликацию мы с вами выполним? Верно. Солнце. Сегодня я хочу вам предложить каждому создать своё солнышко. Для работы нам понадобиться бумага жёлтого цвета, ножницы, клей и цветные карандаши. Свои творческие работы мы будем делать в технике —
Выстригание полосок.
А теперь возьмите полоску жёлтой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы.
— Молодцы. Вы научились делать лучи для солнца. Теперь нам нужно приклеить их на круг.
— Но сначала мы разомнём наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
Выполнение работы приклеивание лучиков.
А сейчас мы должны дорисовать портрет солнышка.
Дети рисуют «лицо» солнышка цветными карандашами..
-Солнышко, покажись!
Солнышко, улыбнись!
Подведение итогов:
— Ребята! Что мы сегодня с вами узнали, чему научились?
— Понравилось ли вам наше занятие?
— Что мы сегодня сделали?
— Какие трудности возникли?
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации «Солнышко улыбнись»
Конспект занятия по аппликации «Солнышко улыбнись».
2 младшая группа №16 «Зайчики»
Воспитатель: Ардынцова Ю.В.
Цели:
Учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги. Учить называть форму (круг) и цвет (желтый).
Развивать у детей творчество, интерес к явлениям природы.
Развивать мелкие мышцы кистей рук, тактильные ощущения.
Приучать к аккуратности, внимательности к речи воспитателя; прививать интерес к данному виду деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик к выполняемой работе.
Материал и оборудование: листы белые формата А4, желтые круги, желтые лучики, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки, карандаши.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
- Игровой момент.
Родители и дети входят в группу, воспитатель включает музыку, звучит физкультминутка «Солнышко и дождик».
Второй раз воспитатель предлагает родителям подержать зонтик.
- Практическая часть
Воспитатель просит пройти родителей и детей к столам, где уже готовы материалы для аппликации.
Воспитатель: «Ребята, дождик пошел, и наше солнышко загрустило, лучики не светят. А как же нам без солнышка?! Кто нас будет греть и нам улыбаться? Может, мы с вами поможем солнышку? Посмотрите, что лежит у нас на столах… Желтого цвета круг и лучи солнца. Нам с вами надо приклеить к солнышку лучики, чтобы наше солнышко нам всегда светило и улыбалось. Поможем ему, ребята? И наши родители тоже нам помогут».
Ответ детей и родителей: «Да».
Воспитатель: «Сначала я вам покажу как, мы будем приклеивать солнышко, вы внимательно посмотрите, а затем повторите». Воспитатель выполняет аппликацию, а затем просить детей при помощи родителей повторить проделанную работу.
Воспитатель: «Наше солнышко готово?! Какие красивые лучики у нас получились, но чего-то нашему солнышку не хватает? Как вы думаете чего? Наше солнышко улыбнулось, ребята? Нет! Тогда давайте поможем солнышку улыбнуться! Я возьму карандаш и нарисую нашему солнышку улыбку.
Пальчиковая игра «Перчатка».
Ладонь раскрыта, пальцы растопырены (перчатка). Поворачивают руки то ладонью, то тыльной стороной вперёд.
Веселая мышка перчатку нашла,
Ладони смыкаются «ковшом»
Гнездо в ней устроив,
Ладони раскрываются, смыкаясь боковыми сторонами. Сгибают — разгибают пальцы («зовущий» жест).
мышат позвала.
Кончиком большого пальца поочерёдно нажимать на кончики остальных пальчиков.
Им корочку хлеба дала покусать,
Большой палец гладит остальные (скользящим движением от мизинца к указательному.
Погладила/отшлепала всех
Ладони прижаты друг другу, кладутся под щеку (спят).
и отправила спать.
На слово «отшлепала» — стучать (шлепать) подушечкой большого пальца по остальным.
Работы детей и родителей.
Какие вы все молодцы! Что мы сегодня клеили? Что есть у солнышка? У нашего солнышка есть лучики, и оно нам улыбается! Ребята, а какого цвета наше солнышко? Правильно «желтого». Ребята у каждого из вас получилось маленькое солнышко, и все они нам улыбаются и светят. Покажите ваши солнышки. Дети поднимают свои работы. Воспитатель: «Молодцы!»
Конспект занятия по аппликации
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Тема: «Солнышко, улыбнись!»
Программное содержание. Вызывать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Учить детей вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, и составлять из них многоцветные (полихромные) образы, накладывая вырезанные формы друг на друга. Показать варианты лучиков (прямые, волнистые, завитки, трилистники, треугольники, трапеции, зубчики) и способы их изготовления. Развивать чувство цвета, формы и композиции.
Оборудование:
Цветная бумага синего и голубого цвета, готовые бумажные формы – желтые квадраты, фон для работ, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, плакаты «Весна».
Самостоятельная деятельность детей:
Дети выполняют портреты солнышка графическими элементами. Чтение рассказа Г. Р. Лагздынь «Татьянкина кричалка».
Ход занятия:
Воспитатель проводит беседу о времени года весна, обращает внимание на весеннее солнышко, небо.
— Ребята, давайте с вами вспомним потешки, песенки, стихи, загадки о солнышке. (ответы детей)
— Какими словами обычно описывается солнце? (красное)
— Почему его называют красным? (красный – красивый)
— Послушайте стих о солнышке:
Солнышко, повернись!
Красное, разожгись!
С весной красною вернись!
Красно-солнышко,
В дорогу выезжай!
Зимний холод прогоняй!
— А сейчас, ребята, я хочу чтобы вы в иллюстрациях и открытках нашли солнце. Посмотрите, как по-разному оно выглядит – в виде точки, круга, нескольких кругов, круга с лучами-завитками, лучами-волнистыми линиями, лучами-точками и т. д.
— Давайте мы с вами создадим свои солнышки. Будем вырезать из желтой бумаги так же, как мы осенью вырезали цветы, а зимой снежинки, — т. е. из бумажных квадратиков, сложенных дважды пополам.
Кроме того, воспитатель предлагает скомбинировать изобразительные техники – дорисовать «лицо» фломастерами.
Воспитатель еще раз обращает внимание на варианты лучей: точки, круги, линии. Напоминает способ вырезания форм из бумажных квадратов, сложенных пополам, и показывает схему с вариантами лучиков.
— Раз у нас сегодня небо облачное, предлагаю изобразить солнышко, которое будет выглядывать из-за тучек.
— А тучка у нас будет из обрывной аппликации.
— Послушайте стихи и потешки о солнышке:
Солнышко-колоколышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать!
Закатилось красно солнышко
За темные леса.
В лесу пташки приумолкли,
Все садились по местам,
По таким же по местечкам, —
По ракитовым кустам.
Физминутка:
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется.
(Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Дети приступают к работе. По ходу занятия воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в выборе композиции и способы вырезания лучиков.
План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике аппликации «Ниткография»
Конспект занятия в старшей группе.
Тема: «Солнышко лучистое»
Форма организации: интегрированное занятие.
Образовательные области: «Познание», «Социально — коммуникативное», «Физическое», «Художественно — эстетическое».
Цель: развивать у детей познавательный интерес через различные виды детской деятельности.
Задачи:
-систематизировать и расширять знания детей о солнце и его значении ; вызвать эмоциональный отклик;
-развивать связную речь, совершенствовать умения рассказывать выразительно заклички ;
-продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации, поощрять творческую инициативу;
-развивать мелкую моторику, воображение, логическое мышление;
-воспитывать эстетический вкус, формировать навыки трудовой дисциплины.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, музыкально- художественная.
Оборудование: ноутбук, магнитофон, картон А4, цветная бумага, шерстяные нитки желтого цвета, пуговки, клей ПВА, ножницы.
Планируемый результат: рассказывает о солнце и делает выводы , опираясь на уже имеющиеся знания; интересуется новым; активно вступает во взаимодействие с педагогом и сверстниками в различных видах деятельности ; заинтересован в создании изображения новым способом; соблюдает ТБ во время работы.
Ход занятия.
Познавательно- исследовательская деятельность.
— Ребята, послушайте внимательно загадку. Отгадав ее, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
(На экране появляется 1 слайд)
-Посмотрите, как солнышко ярко светит. Какое настроение у вас вызывает эта картинка?(Высказывания детей)
(2 слайд) Воспитатель читает слова, написанные на слайде.
-Люди всегда ждут солнышка с нетерпением. Оно дарит всем тепло и свет. И от этого нам с вами становится радостно, весело, празднично. В далеком прошлом люди сравнивали солнце с птицами. Ведь оно парит в небе как златокрылая птица. Лучи восходящего солнца напоминали петушиный гребень, а небо, окрашенное вечерней зарей — яркие красно-оранжевые перья.
(3, 4, слайды)
-Давайте полюбуемся красотой солнца. (Просмотр слайдов сопровождается слушанием произведения Э. Грига «Утро»)
-Ребята, вам понравилось смотреть на солнышко? Каким оно вам запомнилось? А музыка, которая сейчас звучала, вам понравилась? Какая она по настроению? Эта музыка помогла подчеркнуть красоту и неповторимость солнца?
(8 слайд- заставка)
— Ребята, как вы думаете, если солнце перестанет светить, что может произойти? (Высказывания детей)
-Давайте сейчас послушаем, как можно закликать солнышко. (Дети рассказывают заклички о солнце)
Солнышко, ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, покажись,
Красное, нарядись!
***
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода:
Теплое летечко,
Ягоды в лукошко,
Зеленого горошка.
***
Солнышко, солнышко,
Красное зернышко
Выйди поскорее
Будь к нам подобрее.
(9 слайд- заставка)
— Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которую вы все хорошо знаете.
Игра «Солнышко, солнышко, погуляй у речки.»
Дети стоят вокруг «солнышка» , произносят слова игры и выполняют соответствующие движения.
Солнышко, солнышко, погуляй у речки.
Солнышко, солнышко, раскидай колечки.
Мы колечки соберем, золоченые возьмем,
Покатаем, покатаем и тебе назад вернем!
(10 слайд) Мотивационный момент.
-Ребята, а вы хотите , чтобы у вас у каждого свое было солнышко, которое будет вас радовать и всегда дарить хорошее настроение? Я предлагаю сейчас изобразить солнышко из тех материалов, которые лежат у вас на столах. Согласны? (Воспитатель приглашает детей за столы)
Продуктивная деятельность.
Этапы работы:
- Напомнить детям правила обращения с ножницами и клеем.
- Вырезать по контуру щечки, ротик и глазки для солнышка. Приклеить на желтый круг.
- Нарезать из ниток полоски и приклеить, изображая лучики.
- Приклеить пуговки к глазкам. Дополнить работу бантиком.
- Анализ работ.
Итог занятия.
-Ребята, сейчас у вас у каждого есть свое солнышко. Его можно повесить дома в своей комнате и оно всегда будет с вами.
Аппликация на тему «Солнышко лучистое».
Тема: «Солнышко лучистое»
Цель:
-систематизировать и расширять знания детей о солнце и его значении ; вызвать эмоциональный отклик;
-продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации, поощрять творческую инициативу;
-развивать мелкую моторику, воображение, логическое мышление;
-воспитывать эстетический вкус, формировать навыки трудовой дисциплины.
Оборудование:
Шаблон круга, пшено, клей ПВА, желтый картон, зонт, фломастеры.
Ход занятия.
— Ребята, послушайте внимательно загадку. Отгадав ее, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
-Посмотрите, как солнышко ярко светит. Какое настроение у вас вызывает эта картинка? (Высказывания детей) слайд1
-Люди всегда ждут солнышка с нетерпением. Оно дарит всем тепло и свет. И от этого нам с вами становится радостно, весело, празднично. В далеком прошлом люди сравнивали солнце с птицами. Ведь оно парит в небе как златокрылая птица. Лучи восходящего солнца напоминали петушиный гребень, а небо, окрашенное вечерней зарей — яркие красно-оранжевые перья.
— Давайте посмотрим на наше солнышко.
-Ребята, вам понравилось смотреть на солнышко?
Каким оно вам запомнилось?
— Ребята, как вы думаете, если солнце перестанет светить, что может произойти? (Высказывания детей)
— Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которую вы все хорошо знаете.
Игра «Солнышко и дождик.»
— Когда я говорю «Солнышко» мы все гуляем, бегаем. А когда я говорю «дождик», мы бежим прячемся под зонт.
-Ребята, а вы хотите , чтобы у вас у каждого свое было солнышко, которое будет вас радовать и всегда дарить хорошее настроение?
— Я предлагаю сейчас изобразить солнышко из тех материалов, которые лежат у вас на столах.
-Согласны? (Воспитатель приглашает детей за столы)
Этапы работы:
Напомнить детям правила обращения с ножницами и клеем.
Вырезать по контуру круг солнышка. Приклеить желтый круг.
— Как вы думаете из чего мы будем делать лучики?
— Правильно из пшена.
Пшено надо выложить в виде лучиков и приклеить.
Фломастерами нарисовать глазки, ротик. Дополнить работу бантиком.
Дети сами выполняют работу, воспитатель по необходимости помогает.
—Ребята, посмотрите теперь у каждого есть свое солнышко. Его можно повесить дома в своей комнате и оно всегда будет с вами.