Аппликация автобус в старшей группе: Конспект НОД по аппликации на тему: «Автобус» в старшей группе
МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»
г. Вольска Саратовской области»
Конспект
образовательной деятельности
в старшей группе № 5 «Жар-птица»
на тему: «Автобус»
Приоритетная образовательная
область: «Художественно-эстетическое развитие»
Составила воспитатель
высшей категории:
Юлькова В.А.
г. Вольск 2019г.
Тема: « Автобус»
Цель: Развивать конструктивные способности детей в аппликации.
Обучающие задачи:
Учить детей, передавать характерные особенности формы автобуса и его частей.
Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.
Развивающая задача:
Развивать чувство композиции, цветовое восприятие, глазомер, мелкую моторику рук; умение оценивать рисунки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать аккуратность, самостоятельность во время аппликации.
Индивидуальная работа: с Машей М., Софией, учить складывать полоску бумаги пополам и еще раз пополам, четко разрезая ее по сгибам.
Предварительная работа:
Оборудование и материалы:
У воспитателя: картинка и образец с изображением автобуса.
У детей: лист плотной бумаги А4, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.
Подготовка к аппликации:
а) воспитателя: выбор темы аппликации; подготовка материала для аппликации;
б) детей: дежурные готовят оборудование; самообслуживание: каждый ребенок берет себе материал.
Мотивация детей
Ребята, на улице нашего города много различного транспорта. А какой транспорт вы знаете, назовите. Молодцы. Сейчас я вам загадаю загадку. Вам нужно отгадать про какой она транспорт.
Что за чудо — длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины,
И питается бензином. (Автобус)
Правильно, это автобус. Ребята, в нашем городе сложилась непростая ситуация. Многие автобусы сломались, и горожане остались без транспорта. Сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает автобусы. Вы согласны помочь городу? Молодцы!
Ход
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы приступить к изготовлению автобуса? Конечно, его надо рассмотреть.
Какая самая крупная деталь автобуса (корпус)? Какой формы корпус (прямоугольной)? Какая крыша (закругленная)? Что еще есть у автобуса (окна)? Какой формы (квадратной)? Где они расположены (на верху под крышей)? Что есть еще (колеса)? Какой формы (круглой)? Где расположены колеса (внизу)? Что еще есть у автобуса (фары)? Какие? А еще у него есть украшения — полоски.
(Прошу детей подойти к столу, где буду делать показ).
Начинаем с самой крупной детали — корпуса. Берём большой прямоугольник, закругляем верхние уголки. Из заготовок-квадратов, закругляя углы, делаем колеса. Прикладываем их к корпусу. Полоску бумаги складываем пополам, еще раз пополам и разрезаем по сгибам. Это окна. Что еще нужно добавить к автобусу? Правильно. Фары и украшения. Это вы вырежете самостоятельно. А теперь возьмите материал для работы, положите розетки себе на стол. Встаньте около своих мест. Давайте немного отдохнем.
(Физкультминутка)
Мы в автобус дружно сели (приседания),
И в окошко посмотрели (повороты).
Наш шофёр педаль нажал (выставляют по очереди ноги),
И автобус побежал (бег).
Можете приступать к работе.
(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; где наклеить колеса).
А что еще можно вырезать для автобуса (фары)? Их можно вырезать круглой или прямоугольной формы. Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.
(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)
Итог
Настя и Матвей будете в приемной комиссии. Вам нужно посмотреть и отметить качественно выполненные работы (по очереди дети оценивают работы детей).
Рефлексия:
Ребята, вы все отлично потрудились. Наш завод выпустил много качественных автобусов и вам вручаются знаки качества. В городе больше не будет нехватки транспорта. Вы молодцы.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе
Аппликация
Тема: « Автобус, троллейбус».
Цели: развитие конструктивных способностей детей
-Образовательные задачи: закреплять знания о специфических особенностях формы строения автобуса, троллейбуса; совершенствовать умения создавать предметные изображения.
— Изобразительные задачи:
развивать чувство композиции (формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги) ;
учить самостоятельно вырезывать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги;
закрепить приемы парного вырезывания (окна, колеса, закругления углов, отрезания узких полосок (для дуги) ;
учить передавать в аппликации характерные особенности формы строения автобуса, троллейбуса: удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна с узкими перегородками, круглые колеса.
— Развивающие задачи: развивать глазомер; развивать моторику рук.
— Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать воображение.
Предварительная работа: наблюдение за транспортом на прогулке; отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображениями автобуса, троллейбуса;
сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
Оборудование и материалы:
У воспитателя: предметные картинки с изображением транспортных средств.
У детей: лист плотной бумаги А5, цветная бумага, белые листы бумаги для предварительного вырезывания корпуса и с целью найти нужные размеры, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.
Подготовка к аппликации:
а) воспитателя: выбор темы аппликации; подготовка материала для аппликации;
б) детей: дежурные подготовят оборудование на рабочем столе;
самообслуживание: каждый ребенок берет себе материал.
Ход НОД
- Организационный момент
— Ребята, садитесь на свои места. Послушайте внимательно меня. Вы уже были строителями и архитекторами, научились придумывать и строить здания различной архитектуры. На улицах городов всегда много различного транспорта. И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадок.
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)
Что за чудо — длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)
2. Основная часть
— Правильно отгадали. Ваш завод получил задание – выпустить новые модели автобуса и троллейбуса. Вот такие. (показываю изображения этих видов транспорта)
— Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт.
— Что нам нужно узнать о автобусе и троллейбусе?
— Правильно, нужно знать какой формы корпус, окна, колеса, дуга у троллейбуса.
Где и как они расположены.
— Кто из вас, дети, будет вырезывать автобусы? Расскажите, что вы узнали о форме и его конструкции? (дети называют части автобуса и как они расположены)
— А кто будет вырезывать троллейбусы? Также расскажите, что вы узнали о форме троллейбуса и его конструкции (ответы детей)
— Хорошо, теперь давайте сравним автобус и троллейбус.
— Карина, чем схожи автобус и троллейбус?
— Правильно, формой корпуса, формой и расположением окон и колес.
— Богдан, а чем они различаются?
— Да, у троллейбуса есть дуга.
— Вот теперь когда работники завода узнали, какие модели транспорта должны выпустить, что же следует делать дальше?
— Правильно, Алёша. Нужно сделать заготовки для корпуса, окон, колес, дуги.
— Заготовки не сразу могут получиться нужной величины и формы, поэтому я предлагаю вам взять белые листы бумаги и попробовать вырезать из нее корпус и окна. А потом если они получатся удачными, изготовить их из цветной бумаги. Отрезая исходную форму от края листа.
— Теперь, дети, давайте немного отдохнем.
(Физкультминутка)
Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.
— Ребята, вы уже определились, какие модели будете изготавливать. Можете приступать к работе.
(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; как и где наклеить колеса) .
— А что еще можно вырезать для нашего транспорта?
— Правильно, у каждого вида транспорта есть фары. Их тоже можно вырезать круглой или прямоугольной формы.
— Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.
(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)
3. Итог НОД
— Арина, Аня, Дима будете в приемной комиссии. Вам нужно будет выбрать и отметить те автобусы и троллейбусы, которые соответствуют моделям.
— Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились.
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Автобус»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель:
Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ автобуса.
Задачи:
Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета ;
Продолжать учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса);
Развивать умение композиционно оформлять свой замысел;
Совершенствовать навыки работы с клеем;
Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей;
Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность.
Материал: Образец, картинка с изображением автобуса, листы бумаги, прямоугольник, квадраты черного цвета для колес, полоска желтого цвета для окон, красная полоска для оформления корпуса автобуса, клей, ножницы, тряпочки, поднос, клеенки.
Предварительная работа
Наблюдение на улице за транспортом; рассмотрение иллюстраций с видами транспорта; чтение стихов и рассказов Н. Носова «Автомобиль»,
Ход занятия
Воспитатель — Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам в город Хасавюрт приехал цирк экзотических животных. И этот билет приглашает нас на представление. А на чем можно поехать в цирк?
Дети — На машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе. Отгадайте загадку:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус).
Рассматриваем картинку с игрушечным автобусом.
Воспитатель — Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус.
Что же делать? (сделать еще автобусы).
Сначала выполняем основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника.
Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаем окошки. Берем желтую полоску и разрезаем по сгибу, у нас получились три прямоугольника – это окошки. Выкладываем окошки на автобус — вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваем.
Еще чего не хватает? (колес). Берем черный квадрат сложенный гармошкой и срезаем уголки для получения круга. А почему мы вырезаем квадрат сложенный гармошкой? (Чтобы колеса были одинаковой формы) Приклеиваем колеса на кузова втобуса. Последний этап- оформляем кузов автобуса красной полоской, чтобы наш автобус получился красивый.
Чтобы пальчики были послушными, хорошо работали, давайте их разогреем.
Пальчиковая гимнастика «Автобус»
Би — би — би — гудит автобус. (ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками)
Едем, едем, едем, едем, —
Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)
Шины трутся о дорогу.
Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони)
Быстро катятся колеса.
Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)
Садитесь прямо, ноги поставили ровно и начинайте работать. Желаю всем удачи!
Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.
Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Следить за осанкой. Перед началом работы засучите рукава.
Дети работают под тихую музыку – индивидуальный подход.
Физкультминутка. «Автобус»
Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.
Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.
Колеса закружились, вперед мы покатились,
А щетки по стеклу шуршат
Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед.
Рефлексия — Анализ работ.
Ребята, посмотрите, как много автобусов получилось. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит. Вам понравилось занятие. Какие трудности вы испытали в работе? Дети, а кого вы возьмете кататься на автобусе? Посмотрите, какой хороший мастер Алим. Он очень крепко закрепил колеса. А Сумая, как аккуратно работала с клеем. Давайте пригласим родителей и друзей поехать с нами в цирк.
Веселый автобус спешит по дорожке
Сияют на солнце бока и окошки
В теплом моторе – доброе сердце
Всем пассажирам откроет он дверцы. (И. Гурина)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе
Аппликация
Тема: « Автобус, троллейбус».
Цели: развитие конструктивных способностей детей
-Образовательные задачи: закреплять знания о специфических особенностях формы строения автобуса, троллейбуса; совершенствовать умения создавать предметные изображения.
— Изобразительные задачи:
развивать чувство композиции (формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги) ;
учить самостоятельно вырезывать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги;
закрепить приемы парного вырезывания (окна, колеса, закругления углов, отрезания узких полосок (для дуги) ;
учить передавать в аппликации характерные особенности формы строения автобуса, троллейбуса: удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна с узкими перегородками, круглые колеса.
— Развивающие задачи: развивать глазомер; развивать моторику рук.
— Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать воображение.
Предварительная работа: наблюдение за транспортом на прогулке; отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображениями автобуса, троллейбуса;
сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
Оборудование и материалы:
У воспитателя: предметные картинки с изображением транспортных средств.
У детей: лист плотной бумаги А5, цветная бумага, белые листы бумаги для предварительного вырезывания корпуса и с целью найти нужные размеры, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.
Подготовка к аппликации:
а) воспитателя: выбор темы аппликации; подготовка материала для аппликации;
б) детей: дежурные подготовят оборудование на рабочем столе;
самообслуживание: каждый ребенок берет себе материал.
Ход НОД
Организационный момент
— Ребята, садитесь на свои места. Послушайте внимательно меня. Вы уже были строителями и архитекторами, научились придумывать и строить здания различной архитектуры. На улицах городов всегда много различного транспорта. И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадок.
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)
Что за чудо — длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)
2. Основная часть
— Правильно отгадали. Ваш завод получил задание – выпустить новые модели автобуса и троллейбуса. Вот такие. (показываю изображения этих видов транспорта)
— Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт.
— Что нам нужно узнать о автобусе и троллейбусе?
— Правильно, нужно знать какой формы корпус, окна, колеса, дуга у троллейбуса.
Где и как они расположены.
— Кто из вас, дети, будет вырезывать автобусы? Расскажите, что вы узнали о форме и его конструкции? (дети называют части автобуса и как они расположены)
— А кто будет вырезывать троллейбусы? Также расскажите, что вы узнали о форме троллейбуса и его конструкции (ответы детей)
— Хорошо, теперь давайте сравним автобус и троллейбус.
— Карина, чем схожи автобус и троллейбус?
— Правильно, формой корпуса, формой и расположением окон и колес.
— Богдан, а чем они различаются?
— Да, у троллейбуса есть дуга.
— Вот теперь когда работники завода узнали, какие модели транспорта должны выпустить, что же следует делать дальше?
— Правильно, Алёша. Нужно сделать заготовки для корпуса, окон, колес, дуги.
— Заготовки не сразу могут получиться нужной величины и формы, поэтому я предлагаю вам взять белые листы бумаги и попробовать вырезать из нее корпус и окна. А потом если они получатся удачными, изготовить их из цветной бумаги. Отрезая исходную форму от края листа.
— Теперь, дети, давайте немного отдохнем.
(Физкультминутка)
Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.
— Ребята, вы уже определились, какие модели будете изготавливать. Можете приступать к работе.
(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; как и где наклеить колеса) .
— А что еще можно вырезать для нашего транспорта?
— Правильно, у каждого вида транспорта есть фары. Их тоже можно вырезать круглой или прямоугольной формы.
— Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.
(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)
3. Итог НОД
— Арина, Аня, Дима будете в приемной комиссии. Вам нужно будет выбрать и отметить те автобусы и троллейбусы, которые соответствуют моделям.
— Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились.
Начало старшего транспортного бизнеса
Хотите открыть старшую транспортную компанию? Если ДА, вот полное руководство по началу старшего транспортного бизнеса без денег и опыта .
Хорошо, поэтому мы предоставили вам подробный образец шаблона бизнес-плана для старших. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец плана старшего транспортного маркетинга, подкрепленного действенными идеями партизанского маркетинга для старших транспортных компаний.В этой статье мы рассмотрим все требования для старшего транспортного бизнеса. Так что наденьте свою предпринимательскую шляпу и давайте продолжим.
Зачем начинать старший транспортный бизнес?
Старость, без сомнения, интересная фаза жизни. Тем не менее, у него также есть свои проблемы. Совершенно очевидно, что по мере того, как люди достигают 60-летнего возраста, происходит ряд вещей, или, скорее, многое меняется. Многие из них больше не могут работать полный рабочий день, а это означает, что они будут проводить много времени в своих домах.Оставаясь дома, некоторые теряют независимость из-за болезней, инсультов и нарушений зрения.
Многие пожилые люди, которые сталкиваются с этими проблемами, либо сдают свои водительские права по требованию врача или члена семьи. Несмотря на то, что мы согласны с тем, что это в первую очередь по соображениям безопасности, по сути, пожилые люди остаются «в ловушке» в своих домах, создавая тем самым возможности для бизнеса.
Обратите внимание, что для многих пожилых людей, у которых нет друзей или семьи, живущих поблизости, серьезным стрессом становится уход из дома даже для такой простой задачи, как получение почты на почте или посещение врача.В большинстве случаев старший может решить просто остаться в помещении, а не полагаться на услуги такси, что может быть дорогостоящей поездкой в центр города или в аптеку.
Одним из предприятий, которые действительно пригодятся на данном этапе жизни, является старший транспортный бизнес. Действительно, старшие транспортные услуги будут экономически выгодной альтернативой для многих пожилых людей, которые хотели бы выполнять некоторые обязанности или выполнять несколько дел по дому. Начать ваше старшее транспортное обслуживание будет быстрее и проще, чем большинство других предприятий.
Это потому, что формальное обучение не требуется. Все, что вам понадобится, — это надежный автомобиль, хорошие и простые организационные навыки, способные общаться с пожилыми людьми с терпением, пониманием и сочувствием и иметь желание предоставить услугу, которая поможет вашим клиентам так же, как и вам. Существует гораздо больше информации, которая поможет вам, если вы начнете заниматься этим бизнесом, если будете читать дальше.
Начало старшего транспортного бизнеса — полное руководство
Все, что касается сферы обслуживания пожилых людей, будет развиваться и развиваться.Благодаря пожилому населению, услуги, которые могут быть предложены, в изобилии. Между тем, значительная часть услуг, предоставляемых этой части населения, предоставляется институциональными поставщиками (например, учреждениями по уходу за больными и вспомогательными учреждениями), а не официальными, неинституциональными поставщиками в отрасли. Но мы считаем, что в ближайшие годы выручка, согласованная с пожилыми людьми, значительно вырастет, прежде всего из-за продолжающегося старения населения.
Растущее значение транспортных услуг в системе здравоохранения привело к росту доходов в сфере транспортных услуг за последние пять лет.Реформы здравоохранения позволили большему количеству застрахованных лиц использовать промышленность
.— COVID-19 Расписание
План распределения питания для старших, которые в настоящее время зарегистрированы в Программе питания для пожилых людей (ENP), выглядит следующим образом:
(Действует с 3 июля 2020 года, в соответствии с директивой по развитию, старению и социальным услугам округа Лос-Анджелес (WDACS), городские власти уменьшат количество приемов пищи, предоставляемых клиентам в рамках Объединенной программы питания, с (7) в неделю до пяти ( 5) питание в неделю независимо от способа доставки или получения.Эта директива исключает клиентов Home Delivered Meals, которые закрыты в / домой, поэтому они будут продолжать получать 7 блюд в неделю.)
- 5 дней замороженных блюд для пожилых людей, которые могут разогреть и хранить продукты в холодильнике / морозильной камере.
- Доставка силами городского персонала или возможность забрать у старшего или друга / представителя семьи старшего в назначенные дни с 15:00 до 16:00.
- Блюдо Brown Bag будет распространено среди тех, у кого нет средств для разогрева замороженных блюд и новых клиентов * в двух местах:
- Центр отдыха для взрослых — 201 East Colorado St, Глендейл, Калифорния 91205 — ТОЛЬКО с понедельника по пятницу
- Время получения обеда из коричневой сумки с 11:30.с 12 до 30 часов на восточной стороне здания у входа Луизы.
Общественный центр - Sparr Heights — 1613 Glencoe Way, Глендейл, Калифорния 91208
- с понедельника по пятницу ТОЛЬКО
- Время получения обеда из коричневого мешка с 11:30 до 12:30. на въезде на проспект Палома.
- Центр отдыха для взрослых — 201 East Colorado St, Глендейл, Калифорния 91205 — ТОЛЬКО с понедельника по пятницу
* Новые клиенты должны заполнить универсальную форму приема перед приемом пищи:
- Новый клиент должен быть старше 60 лет;
- Доступность зависит от предложения
Для получения информации и запросов, связанных с Программой питания для пожилых людей, звоните (818) 548-3775.
Программа помощи охлаждающего вентилятора
Программа помощи охлаждающим вентиляторам администрируется отделом общественных служб и парков города Глендейл (CSP), чтобы помочь пожилым людям с низким доходом в Глендейле сохранять прохладу при повышении температуры. Программа предоставляет одного бесплатного болельщика пожилым жителям в возрасте 60 лет и старше, которые проживают в городе Глендейл и отвечают другим требованиям.
Программа позволяет пожилым людям чувствовать себя комфортно, соблюдая Приказ «Безопаснее дома», чтобы предотвратить распространение COVID-19.Пожалуйста, посетите www.glendaleca.gov/cspcares для получения дополнительной информации и доступа к приложению.
Старшие программы и услуги, предлагаемые Департаментом общественных услуг и парков до 16 марта 2020 года
Пожилым, активным взрослым предлагается принять участие в значимых личных и групповых мероприятиях, предлагаемых в старших центрах города Глендейл. Услуги и программы включают в себя комплекс адвокации, здравоохранения, питания, социальных услуг, спорта и досуга. Приемлемость может варьироваться в зависимости от некоторых услуг, но большинство программ открыты для всех, независимо от возраста, расы, цвета кожи, национальности, происхождения, пола, религии и умственных или физических недостатков.
Наша миссия заключается в повышении качества жизни, продвижении независимости, самодостаточности и самореализации среди пожилых граждан Глендейла. Программы, услуги и мероприятия проводятся на следующих объектах:
Центр отдыха для взрослых
Улица E. E. Colorado 201, Глендейл, Калифорния 91205
(818) 548-3775
Общественный центр Sparr Heights
1613 Гленко Уэй, Глендейл, Калифорния 91208
(818) 548-2187
Тихоокеанский общественный центр
501 South Pacific Ave, Глендейл, Калифорния 91204
(818) 548-4098
Возможности непрерывного обучения для пожилых людей
Службы сообщества и парки предоставляют пожилым людям разнообразные возможности для участия в уроках непрерывного обучения для личностного роста и развития.Участие открыто для лиц старше 50 лет. Специальные развлекательные мероприятия и информационные программы запланированы в течение всего года. Кроме того, в сотрудничестве с Колледжем Глендейла предлагается ряд занятий. Все семинары Glendale Community College бесплатны для пожилых людей.
Для получения дополнительной информации загрузите актуальный выпуск нашего путеводителя или позвоните по телефону (818) 548-2184. Информация о регистрации также доступна онлайн.
Комплексное ведение дел предназначено для жителей Глендейла от 60 лет и старше.Он предназначен для удовлетворения особых потребностей слабых людей, которые могут испытывать трудности в поддержании самостоятельной жизни. Программа Case Management может оказать помощь в следующих услугах:
- Транспорт
- Социальное обеспечение
- Услуги на дому
- Юридические услуги
- Medicare / Медицинский
- Помогите с альтернативными вариантами жилья
Для информации, звоните (818) 548-3775.
Службы здравоохранения
БЕСПЛАТНЫЕ обследования здоровья доступны для пожилых людей в Центре отдыха для взрослых и Общественном центре Sparr Heights. Для информации, звоните (818) 548-3775 ИЛИ (818) 548-2187.
Юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь предоставляется Армянской ассоциацией юристов на регулярной основе и доступна пожилым людям в Центре отдыха для взрослых. Для получения дополнительной информации о конкретном времени, пожалуйста, позвоните (818) 548-3775.
Medicare & Medi-Cal Консультирование
HICAP Medicare Консультирование доступно, чтобы помочь пожилым людям в вопросах, касающихся Medicare, дополнительного страхования, ОПЗ и многого другого. Для получения дополнительной информации звоните (818) 548-3775.
Транспортные услуги и продажа автобусных пропусков
Транспортные услуги включают в себя Dial-a-Ride по предварительному заказу и проездные билеты на автобусы MTA, которые продаются в Центре отдыха для взрослых и Общественном центре Sparr Heights. Автобусные пропуска Beeline также доступны в обоих центрах.Пропуск MTA для пожилых людей удостоен Билайн. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, звоните (818) 548-3775 или (818) 548-2187.
Оценка старших потребностей 2017
Департамент общественных услуг и парков провел встречи для старших и фокус-групп с рекомендациями для пожилых людей, проживающих в общине Глендейл. Нажмите здесь, чтобы просмотреть оценку старших потребностей 2017 года в полном объеме.
Старший комитет по обслуживанию
Посетите веб-страницу Комитета старших служб для получения информации.
Особые потребности проживания
Департамент общественных услуг и парков предоставит любое разумное приспособление для включения участника. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим руководителем общественного центра по крайней мере за две недели до начала программы. Достаточно времени требуется для определения потребностей каждого запроса.
Центр отдыха для взрослых: (818) 548-3772 |
Тихоокеанский общественный центр: (818) 548-3773 |
Общественный центр Sparr Heights: (818) 548-2187 |
Si tiene necesidad de интерпретация.Favor de llamar al (818) 548-2000.
Հայերեն թարգմանության համար զանգահարեք (818) 548-2000
.Старшая программа | VTA
VTA стремится предоставлять услуги, которые отвечают потребностям старшего сообщества, доставляют пожилых людей туда, куда они хотят, и делают опыт приятным.
Руководство по мобильности для взрослых
Руководство по мобильности для пожилых людей состоит из разделов, в которых представлена информация об общественном транспорте, местных автобусах, услугах общественного и частного транспорта, ресурсах безопасности водителя, фитнесе и программах общественной информации и помощи. Мы надеемся, что вы будете часто использовать это руководство.
Каникулы
Программа Daycation предназначена для организации поездок в небольшие группы, чтобы они могли чувствовать себя достаточно комфортно с автобусами VTA и службой легкорельсового транспорта, чтобы начать использовать их для своих поездок. Узнайте больше и зарегистрируйтесь.
Travel Wise 101
Travel Wise 101 предоставляет короткие предварительно записанные презентации, чтобы познакомить пожилых людей с общественным транспортом. Презентации предоставляют информацию об услугах и функциях VTA, которые помогут пожилым людям обрести уверенность в использовании общественного транспорта с фиксированным маршрутом.
Путешествие Мудрый Доступность ВидеоИнформация и советы по безопасности Travel Wise
Мудрый Путешествие Карта Старшего Клипера
Варианты тарифов Travel Wise для пожилых людей
Train the Trainer Academy
Академия подготовки инструкторов — это бесплатное комплексное обучение для работников сферы здравоохранения и пожилых волонтеров, которое обеспечивает основу для обучения пожилых людей безопасному и уверенному использованию общественного транспорта.Узнайте больше и подпишитесь на предстоящее обучение.
Ночной Стоп
В качестве меры предосторожности оператор автобуса VTA может остановиться в месте, которое ближе к вашему конечному пункту назначения, чем обычная остановка, при условии, что оно находится по указанному маршруту. Эта услуга доступна после вечерних часов пик до утреннего часа пик и предназначена только для высадки. Он предоставляется по запросу и будет предоставляться только тогда, когда и когда оператор считает, что можно безопасно остановиться.
,60+ / Старший (65+) SmartPass | nidirect
Чтобы подать заявку на 60+ SmartPass, вы должны быть в возрасте от 60 до 64 лет и постоянно проживать в Северной Ирландии в течение как минимум трех месяцев. Чтобы подать заявку на старшего (65+) SmartPass, вы должны быть старше 65 лет и постоянно проживать в Северной Ирландии в течение как минимум трех месяцев.
В связи со вспышкой коронавируса (COVID-19) услуги общественного транспорта сократились. Возможны задержки в обработке приложений SmartPass и их продлении.
Для получения дополнительной информации, включая расписание и информацию о бесплатных поездках для работников здравоохранения и социального обеспечения, посетите веб-сайт Translink.
Как подать заявку
Вы можете получить форму заявки:
- лично с любого пилотируемого автобусного или железнодорожного вокзала Транслинк
- по телефону 028 9066 6630 (глухие и слабослышащие кандидаты могут использовать текстовый номер телефона 18001 9066 6630)
- , отправив электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить форму для отправки вам
Вы должны указать свое имя и полный адрес, включая почтовый индекс.
С вами никогда не свяжутся с просьбой предоставить какие-либо реквизиты банковского счета, когда вы подаете заявку или продлеваете SmartPass.
60+ приложений SmartPass
Заявки могут быть поданы не ранее, чем за шесть недель до вашего 60-летия.
Заявки могут занять от четырех до шести недель для обработки.
старших (65+) заявок
Заявки могут быть поданы за четыре недели до вашего 65-летия, но SmartPass начнет работать только в ваш день рождения.
Заявки обрабатываются в кратчайшие сроки, но могут занять от четырех до шести недель, и ваш новый пропуск будет отправлен вам напрямую.
Доказательство возраста и места жительства
После заполнения формы вы должны лично отнести ее к ближайшему автобусному или железнодорожному вокзалу Translink вместе с паспортной фотографией с подписью и выбором следующих документов, подтверждающих ваш возраст и место жительства.
Доказательство возраста:
- водительские права (паспорт или водительские права, выданные властями за пределами Великобритании, должны содержать дату вашего рождения)
- паспорт
- свидетельство о рождении (если имя в свидетельстве о рождении отличается от имени в заявке, то вы должны предоставить официальные документы, подтверждающие любое изменение имени)
- избирательных удостоверений Северной Ирландии
Доказательство проживания:
- водительские права
- недавний счет за коммунальные услуги (счет за электричество, газ или стационарный телефон, но не счет за мобильный телефон — «недавний» означает не более трех месяцев)
- недавнее заявление банка или строительного общества
- избирательных удостоверений Северной Ирландии
60+ владельцев SmartPass, которым скоро исполнится 65 лет
Ваш 60+ SmartPass запрограммирован, чтобы закончиться в конце календарного месяца, в котором вы становитесь 65.Если вы подали заявление на получение старшего (65+) SmartPass, он не будет отправлен вам ближе к концу месяца, в котором вам исполнилось 65 лет.
Поскольку бесплатные поездки по всей Ирландии и за границу возможны только с помощью программы Senior (65+) SmartPass, возможно, вам придется подождать до трех недель после своего 65-летия, прежде чем вы сможете получить эту льготу.
Обновление вашего старшего (65+) SmartPass
SmartPpass действительны только в течение пяти лет. Проверьте дату истечения срока действия на передней панели вашего SmartPass, чтобы увидеть, когда он закончится, так как он не может быть использован для бесплатного проезда после этой даты.
Примерно за три месяца до истечения срока действия каждого SmartPass владельцы пропусков должны получить письмо, объясняющее, как получить новый пропуск.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о продлении срока действия вашего SmartPass, позвоните по телефону Translink:
- 028 9066 6630 (глухие и слабослышащие кандидаты могут использовать текстовый номер телефона 18001 9066 6630)
Утерянный или украденный SmartPass
Если ваш SmartPass утерян или украден, вы должны как можно скорее сообщить об этом в Translink, чтобы убедиться, что карта аннулирована, и избежать вероятности мошеннического использования.
Если кто-то еще попытается использовать украденный пропуск, сотрудники Translink будут предупреждены.
Несанкционированное использование SmartPass может привести к судебному преследованию.
Чтобы получить замену SmartPass, вы должны либо пойти на местную автобусную или железнодорожную станцию Translink, либо:
Неисправный или поврежденный SmartPass
Если ваш SmartPass неисправен или поврежден, вы можете получить бесплатную замену.
Отправляйтесь на автобусную или железнодорожную станцию Translink и обменяйте свой SmartPass в билетной кассе на билет «Неправильная квитанция SmartPass».Это обеспечит вам бесплатный проезд в автобусах и поездах в течение семидневного периода, в течение которого будет выдан новый бесплатный сменный пропуск.
Или вы также можете получить бесплатный пропуск, связавшись с:
Билет «Неправильная квитанция SmartPass» можно приобрести только на поезде или автобусной станции Translink при обмене на неисправный или поврежденный пропуск.
Использование SmartPass
Вы должны отметить, что:
- 60+ и старшие (65+) SmartPpass выдаются с единственной целью подтверждения права на льготные поездки на приемлемых регулярных услугах, которыми управляет Translink и другие участвующие операторы
- действительный рабочий SmartPass должен быть показан на каждой поездке, чтобы получить бесплатную поездку, иначе полная стоимость взрослого будет взиматься за поездку
- старших (65+) SmartPpass действительны для трансграничных автобусных и железнодорожных перевозок, а также могут использоваться для бесплатных поездок на общественном транспорте, совершаемых исключительно в пределах Ирландии
- 60+ SmartPasses не действительны ни для трансграничных услуг, ни для поездок в пределах Ирландии
- 60+ и старшие (65+) SmartPpass не подлежат передаче, и билеты с ними не выпускаются
- Использование 60+ и Старший (65+) SmartPass при условии полных условий перевозки транспортного оператора
- SmartPass остается собственностью Департамента инфраструктуры и может быть отозван в любое время
- После того, как вы сели в транспортное средство и попросили билет, вы должны проверить билет, чтобы убедиться, что детали вашего путешествия верны — если детали не верны, вы должны немедленно сообщить водителю / кондуктору
- . Ответственность за поддержание SmartPass в хорошем рабочем состоянии несут 60+ и старшие (65+) держатели SmartPass
По этим ссылкам также можно просмотреть брошюру, в которой рассказывается, как использовать Citizen SmartPass старше 60 лет и старше (9+):
Уведомление о конфиденциальности Схемы льготных тарифов доступно на веб-сайте DfI.
Услуги планера
Вы можете использовать SmartPass 60+ / Senior (65+) во всех сервисах Glider.
ПользователямSmartPass не нужно использовать автоматы по продаже билетов Glider, но перед посадкой в Glider они должны нажать на свою карту на валидаторе в остановках Glider.
,