Алиева гриб волшебник: Сказка «Волшебный гриб» — Вектор-успеха.рф

3Авг - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Сказка «Волшебный гриб» — Вектор-успеха.рф

Новый год — это время чудес и прекрасных, интересных событий… Хотите услышать очень сказочную историю? Ну, тогда закрывайте глазки, а ваша мама пусть продолжает читать эти полные новогоднего волшебства строки….

В одном невероятно — сказочном лесу жили-были удивительные звери.  Лиса, Волк и Ёжик.  Все готовились к самому главному празднику года. Уже были приготовлены ёлочные украшения, написаны письма Деду Морозу, припасены разные сладости. Лишь погода никак не хотела быть праздничной. К вечеру совсем метель разбушевалась. Метёт и кружит, поёт и вьюжит. Все тропинки в лесу занесло.  Даже норку, где ждали праздника  Волк и  Лиса припорошило снегом. А внутри было уютно, тепло, хорошо, в углу горела лучина, а в центре стояла красавица елка.

Вдруг за дверью послышался какой-то шорох, Лиса и Волк  приоткрыли дверку  и на пороге норки увидели Ёжика. Он стоял весь в снегу, а в лапках у него был красивый белый гриб. Они впустили его к себе в норку и угостили теплым молоком.

Волк, достал  из своей маленькой корзины самую большую конфету и протянул пришельцу. А  Лиса уступила гостю свою лежанку из свежей соломки. Гриб, друзья, на ночь положили под елку.

Наутро метель утихла. И все в норке стали  готовиться к встрече Нового Года. Украшали ёлку, собирали на стол скромную еду.

Вспомнив про гриб, звери решили положить его в центр стола и когда часы будут бить двенадцать раз съесть его поделив поровну, загадав при этом свое самое заветное желание.

И вот, наконец, настал тот долгожданный момент. Момент чудес и исполнения желаний — часы стали бить двенадцать раз.

И как только Волк, Лиса и Ёжик дотронулись до гриба он засветился разноцветным, ярким цветом и исчез….Норка превратилась, в большую и просторную нору, на столе появились различные вкусности и лучшие угощения, а красавица елка засверкала переливами и новогодними огоньками!

Ау, да чудеса! Гриб- то оказался волшебным! Как здорово, что в жизни есть место чуду! А звери и сейчас живут в том лесу и каждый раз под Новый год ждут чудес  и исполнения желаний!

ТН с «Умницей». «Грибы». День 5

День 5. Книги, логические задания, загадки

1.Загадки о грибах
Может быть, вы не поверите мне,
Но я увидала грибы на сосне.
Разве грибы на деревьях растут?
Что-то совсем непонятное тут…
Надеты на ветки маслята, опята…
Кто же их на зиму сушит, ребята?
(Белка)

Стоит лепешка
На одной ножке.
Кто не пройдет,

Всяк поклон отдает.

(Гриб)
Весь Антошка —
Шляпка да ножка.
Дождь пойдет —
Он подрастет.
(Гриб)

Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три — и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
(Боровик)

Не спорю — не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В березовой роще.
(Подберезовик)

У кого одна нога,
Да и та без башмака?
(У гриба)

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту —
Зовусь я?
(Подосиновик)

Землю пробуравил,
Корешок оставил,

Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
(Гриб)

Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
(Опята)

Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
(Мухомор)

2. Предлагаем малышу составить рассказ по схеме ( смотреть приложение):

3. Читаем стихотворение:
Про грибы
(Елена Долгих)

Если шляпка красная,
Много белых точек,
Значит, дело ясное —
Ядовит грибочек!
Мы его не станем брать,
Чтоб не отравиться.
Эту красочную рать
Надо сторониться.

Если неказист на вид,
Прячется умело,
Это самый вкусный гриб

Под названьем «белый»!
Осторожно его срежь,
Положи в корзину,
Маринуй, соли и ешь
До весны, всю зиму!

А на стареньком пенёчке,
И особенно в тенёчке,
Аж семьёй растут грибочки —
Дружно, как солдаты,
Тянутся опята.
В ельнике — маслята.
Те неприхотливые,
Шапочки сопливые.
Вроде некрасивые,
Но пожаришь — классно!
С этими всё ясно.

Есть ещё грибочек — груздь,
Из души прогонит грусть.
Он по виду, как воронка,
Беленький по цвету,
Часто прячется в сторонку
От дневного света.
Груздь солёный — это что-то!
Всех грибов вкуснее!
До чего ж грибов охота,
В лес пойдём скорее!

4.Выполняем задания из приложений:
-помоги пчелке выбраться из лабиринта,

-обведи по контуру грибок и раскрась его.

5.Играем на улице всем двором.
Для этой игры поделите детей на «грибников» и «грибы». Затем грибники делятся по парам — в процессе игры они будут «ловить» участников, изображающих грибы, захватывая их в кольцо свои рук, как в корзину.

Но сначала «грибы» словно бы прячутся от «грибников»: они садятся на корточки в разных укромных местах и повторяют.

Меж еловых мягких лап,
Дождик кап, кап, кап (дети хлопают в ладоши).

Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох (дети потирают ладоши).

Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб (дети поднимаются).

Кто нашел его, друзья?

Дети кричат: «Это я, я, я!»

В этот момент грибники по парам подбегают к грибам и «захватывают их в свои объятия». Какая пара грибников наберет больше грибов, та и побеждает.
Можно играть и вдвоем мама грибник, а ребенок гриб, а потом наоборот.

6. Читаем произведения на выбор:
А.Толстой «Девочка и грибы», обсуждение
В. Даль «Война грибов с ягодами»
Рассказы В. Зотова из книги «Лесная мозаика» ( «Мухомор», «Подберезовик»),
Сутеев «Под грибом»
Алиева Н. «Гриб-волшебник»
Толстой А. «Грибы»
Павлова Н. «Земляничка».
В.Катаев «Грибы»
С.Аксаков «Грибы»

Приложения:

Картотека игр для родителей по лексическим темам «Овощи. Фрукты. Ягоды, грибы»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: «ОГОРОД. ОВОЩИ.»

  1. Побеседуйте с ребенком об осенних работах в огороде, овощах и о пользе, которую они приносят людям.

  2. Объясните, что овощами называют только те плоды, которые растут на грядке.

  3. Поиграйте в игру «Подбери фигуру»или «На какую фигуру похож?» C:\Users\Руслан\Desktop\для сайта\figury.jpg

  4. Игра «Один-много»

один огурец — много огурцов;

одна капуста-много капусты и т.д.

  1. Игра «Какой, какая, какое?

салат из огурцов какой? — огуречный;

салат из помидор какой? — помидорный и т.д.

огурец какой? — зеленый, пупырчатый, упругий и т.д.

  1. Игра «Посчитай-ка»

один баклажан, два баклажана, три и так до 5.

  1. Игра «Назови ласково».

Помидор — помидорчик; горох-горошек и т.д.

  1. Игра «Назови овощи».

Попросите ребенка назвать только зеленые овощи (огурец, кабачек и т.д.)

только красные; только оранжевые или желтые и т.д.

  1. Игра «Узнай, о чем я говорю».

Зеленый, вытянутый – огурец;

красный, полезный – помидор;

острый, разноцветный – перец; и т.д.

  1. План составления словосочетаний и описательного рассказа с ними.

  • Название овоща.

  • Цвет.

  • Форма.

  • Поверхность (гладкий, шероховатый и т.д)

  • Что можно из него приготовить?

Пример.

Это помидор. Он красный, круглый и гладкий. Из него можно сделать салат, сок, соус, его добавляют в супы и вторые блюда.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

1. Хозяйка однажды с базара пришла

(«шагаем» указательным и средним пальцем по столу),

Хозяйка с базара домой принесла

(загибаем по-очереди пальцы на руках):

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Редиска и свеклу.

Ох! .. (хлопок в ладоши)

2. Вот овощи спор завели на столе

(сжимаем в кулаки и разжимаем пальцы на обеих руках)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

(загибаем по-очереди пальцы на руках):C:\Users\Руслан\Desktop\для сайта\rech5.jpg

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Редиска иль свекла?

Ох!..(хлопок в ладоши)

3. Хозяйка тем временем ножик взяла

(раскрытой ладонью, поставленной на ребро,

делаем режущие движения по раскрытой ладони другой руки)..

И ножиком этим крошить начала

(загибаем по-очереди пальцы на руках):

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Редиску и свеклу.

Ох!..(хлопок в ладоши)

4. Накрытые крышкой, в душном горшке

( накрываем раскрытой ладонью другую руку, сжатую в кулак — в ритм стихотворения меняем руки)C:\Users\Руслан\Desktop\рабочая\средняя\лексика\папка для воспитателей\1.jpg

Кипели, кипели в крутом кипятке

(загибаем по-очереди пальцы на руках):

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Редиска и свекла.

Ох!…(хлопок в ладоши)

И суп овощной оказался неплох! (гладим себя ладошкой по животу)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ

НАД ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ: «САД. ФРУКТЫ.»

  1. Побеседуйте с ребенком об осенних работах в саду, фруктах и о пользе, которую они приносят людям.

  2. Объясните, что фруктами называют только те плоды, которые растут на деревьях.C:\Users\Руслан\Desktop\рабочая\средняя\лексика\папка для воспитателей\crystal-fruit-1-vector-13744.jpg

  3. Игра «Один-много»

одна груша — много груш;

одно яблоко — много яблок;

один банан — много бананов и т.д.

  1. Игра «Какой, какая, какое?

компот из мандарин какой? — мандариновый;

желе из абрикосов какое? — абрикосовое;.

сок из сливы какой? — сливовый и т.д.

  1. Игра «Посчитай-ка»C:\Users\Руслан\Desktop\рабочая\средняя\лексика\папка для воспитателей\5.jpg

один банан, два банана, три банана и т.д.

она слива, две сливы, три сливы и т.д.

  1. Игра «Назови ласково».

Апельсин — апельсинчик;

Гранат — гранатик и т.д.

  1. Игра «Назови фрукт».

Попросите ребенка назвать только зеленые фрукты (яблоко, груша и т.д.)

только красные; только оранжевые или желтые и т.д.

  1. Игра «Узнай, о чем я говорю».

Овальный, желтый, сладкий, вытянутый – банан и т.д.

  1. План составления рассказа.

  • Название овоща.

  • Цвет.

  • Форма.

  • Поверхность (гладкий, шероховатый и т.д)

  • Что можно из него приготовить?

Пример.

Это лимон. Он желтый, круглый и шероховатый. С ним пьют чай, добавляют в салаты.

Пальчиковая гимнатика: «Как у нашей Зины»

(Дети делают ладошки «корзинкой)

Как у нашей Зины фрукты в корзине:

 (Сгибают пальчики, начиная с мизинца)

Яблоки и груши,

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы

До чего красивы!

Вкуснее наших фруктов нет!

 (Гладят живот)

 (Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого).

Этот пальчик — апельсин,

Он, конечно, не один.C:\Users\Руслан\Desktop\рабочая\средняя\лексика\папка для воспитателей\img2.png

Этот пальчик — слива

 Вкусная, красивая.

Этот пальчик — абрикос.

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик — груша.

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик — ананас,

 (Показывают ладошками вокруг и на себя).

Фрукт для вас и для нас.

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

«Узнай овощ, фрукт» (развитие глубокого вдоха) Взрослый и ребенок рассматривают и называют овощи или фрукты, лежащие на блюде. Взрослый делает надрез, а ребенок нюхает и запоминает запах овощей, фруктов. Взрослый предлагает ребенку с завязанными глазами, понюхать и отгадать по запаху предложенный ему овощ, фрукт.

«Приятный запах» (развитие речевого дыхания)

Ребенок подходят к вазочке с очищенным апельсином, яблоком, грушей, к еловой веточке и т. д., нюхает и на выдохе произносит: «Хорошо», «Вкусно», «Приятный запах».

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: «ГРИБЫ. ЯГОДЫ»

  1. Побеседуйте с ребенком о грибах и ягодах.

Например, где и как они растут, какого цвета и т.д.

  • Ребёнок должен уметь отвечать на вопросы:

  • Что растёт в лесу?

  • Где растут ягоды?

  • Какие ягоды ты знаешь?

  • Что готовят из ягод?

  • Назови несъедобные грибы?

  • Вспомни, кто из зверей запасает грибы и на зиму?

  1. Поиграйте с ребенком в поваров. Приготовьте с ним(ей) компот

из земляники — земляничный;

из ежевики — ежевичный;

из облепихи-…

из крыжовника-…

из вишни-…

из смородины и т.д.10.jpg

Что еще можно приготовить из ягод?

  1. Загадки о грибах и ягодах. 

Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.опята.png

Под листочки загляни-ка —

Там созрела… (земляника)

Стоит Антошка

На одной ножке.

Все его ищут,

А он не откликается. (Гриб)

  1. Книги для чтения и рассматривания:

  • Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»),

  • Сутеев «Под грибом»,

  • Алиева Н. «Гриб-волшебник»,

  • Толстой А. «Грибы»,

  • Павлова Н. «Земляничка».

  1. Игра «Назови ласково» 

земляника-земляничка;

черника-черничка;

сородина-…;

крыжовник-…;

мухомор-…;

опёнок-…и т.д.

  1. Игра «С какого кустика ягодка?»

земляника-с земляничного;

малина-с малинового;

облепиха-с облепихового и т.д.

  1. Почитайте и задайте вопросы по содержанию сказки Сутеева «Под грибом».

  • Например, какие животные поместились под грибом?

  • Кто пришел вначале, кто после и т.д.

  • Почему все звери поместились под грибом?

  1. Попросите ребенка загадать какую-нибудь ягодку или гриб.

Попросите ребенка описать, то что он загадал, без названия. Попробуйте угадать, задуманное слово.

Если, ребенку трудно, то сначала вы — загадываете, он — отгадывает.

  1. Схема составления словосочетаний и короткого описательного рассказа с ними.jagodi.png

 

Пальчиковая гимнастика: «Грибы»

Я корзину в лес беру,

Там грибы я соберу.

Удивляется мой друг:

«Сколько здесь грибов вокруг»

(Показывают удивление, развод руки в стороны)C:\Users\Руслан\Desktop\рабочая\средняя\лексика\грибы\14090298.png

Подосиновик, масленок,

Подберезовик, опенок,

Боровик, лисичка, груздь —

Не играют в прятки пусть!

Рыжики, волнушки

Найду я на опушке,

Возвращаюсь я домой,

Все грибы нecy с собой.

(Поочередно загибают пальчики на обеих руках,

начиная с мизинца правой руки)

Мухомор не понесу.

Пусть останется в лесу!

Паспорт информационно-познавательного проекта «Грибочки в лесочке»

Познавательно-игровой проект

на тему «Грибочки в лесочке»

hello_html_m32e1a4ce.jpg

Актуальность проекта:

В сентябре в наших лесах настала грибная пора. Многие дети вместе с родителями ходили в лес за грибами. А в группе постоянно задавали вопросы

о внешнем виде грибов, их названиях, строении, постоянно делали зарисовки, рассуждали о грибах. Возникла необходимость дать детям более глубокие и широкие знания о грибах. Было решено целенаправленно заниматься этой темой.

Название проекта: «Грибы- грибочки»

Тип проекта: познавательно — игровой

Длительность проекта: одна неделя

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители

Возраст участников: дети 4-5 лет

Цель проекта:

  • познакомить детей с грибами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются)

  • уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов, пользу и значение грибов в жизни человека и животных

  • обогащать словарный запас детей

Задачи проекта:

  • формировать представления детей о грибах, об их строении, функциях и назначении частей, об их месте в лесном сообществе

  • развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание сказок о грибах)

  • познакомить с разнообразием грибов

  • познакомить со свойствами съедобных и не съедобных грибов

Ожидаемые результаты проекта:

  • получение информации из разных источников

  • продукты детской деятельности: сочинение загадок, изготовление поделок из природного материала

  • составление схемы заготовок грибов

Формы организации проекта:

1. Опрос детей

2. НОД

3. Сюжетно-ролевые и дидактические игры

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Выставка детских рисунков

6. Консультации для родителей

Этапы реализации проекта:

I. этап подготовительный:

1. Опрос детей по проблеме

2. Определение целей и задач

3. Создание необходимых условий для реализации проекта

II. этап — основной (практический)

1. Подготовка к проведению проекта

  • подобрать методическую литературу по теме

  • подобрать художественную литературу по теме

  • подобрать демонстративный материал «Съедобные и ядовитые грибы»

  • создание картотек стихов, пословиц, пальчиковых игр, игр на общую моторику, физкультминуток, загадок по теме «Грибы»

  • подбор дидактических и настольно — печатных игр

  • заготовка материала для наблюдений и изготовления поделок из природного материала

III. этап — заключительный

1. Обработка результатов по реализации проекта

2. Изготовление поделок из природного материала

3. Составление фотоальбома «Мы — грибники»

2. Выполнение проекта

Социально — коммуникативное развитие

Просмотр презентации «Грибы наших лесов»

Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок на тему «Грибы нашей полосы»

Беседы

«Особенности внешнего вида грибов»

«Зачем грибы в лесу?»

«Грибы — особое царство природы»

Ситуативный разговор

«Если ты оказался один в лесу»

«Вот они — грибы»

Беседа по ОБЖ

«Что такое безопасность в лесу?»

Сюжетно — ролевые игры

«Путешествие на грибную полянку»

«Семья» сюжет «Варим грибной суп»

«Магазин»

«Кафе»

«Повар»

«Больница»

Театрализованная деятельность

Инсценирование сказки В. Сутеева «Под грибом»

Просмотр мультфильмов

Речевое развитие

Составление описательных рассказов по картинкам

Беседы

«Грибы — дары леса»

«Польза и особенности грибов»

Ситуативный разговор

«Где растут грибы?»

«Какие грибы ты знаешь?»

«Зачем грибы в лесу?»

Решение проблемных ситуаций

«Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

«Почему нельзя собирать ядовитые грибы?»

Подбор речевых игр

«Угадай по описанию»

Подбор дидактических игр

«Назови ласково»

«Выросли грибы»

«Что лишнее?»

«Определи на ощупь»

«Чудесный мешочек»

«Обведи грибок»

«Собрали звери урожай»

Подбор дидактических упражнений

Пальчиковые игры

«Шли пальцы по грибы»

«За грибами»

«Боровичок»

Чтение художественной литературы

Рассказы В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Мухомор», «Подберезовик»)

В. Сутеев «Под грибом»

А. Толстой «Девочка и грибы», обсуждение

В. Даль «Война грибов с ягодами»

А. Толстой «Грибы»

С. Аксаков «Грибы»

В. Катаев «Гриб»

Н. Алиева «Гриб-волшебник»

Потешка «Гриб-Грибок»

Заучивание стихотворения Н. Фадеева «Грибы»

Познавательное развитие

Ситуативный разговор

«Разнообразие грибов»

«Съедобные и несъедобные грибы»

«Способы употребления грибов в пищу»

«Правила поведения в лесу»

Подбор дидактических игр

«Что в корзину мы берем»

«Воздух, земля, вода» (игра с мячом)

«Угадай, что где растет» (лес, сад, огород, поле…)

«Съедобное — несъедобное»

«Загадай, мы отгадаем»

Поисково — исследовательская деятельность

«Как не заблудиться в лесу?»

«Как отличить двойника?»

Настольно-печатные игры

«Съедобные — несъедобные грибы»

«Разрезные картинки»

«Найди отличия»

«Сложи правильно»

«Собери грибок»

«Домино»

Лото «Кто где живет»

Пазлы «За грибами»

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование: «Грибная поляна», «Как белочка к зиме грибы сушила», «Грибочки»

Лепка: «Грибное лукошко», «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

Аппликация: «Боровички»

Конструирование: оригами «Грибочки»

Творческая работа: «Корзина с грибами»

Изготовление макета «Осенний лес»

Музыкальная деятельность

Хоровод «За грибами в лес пойдем»

Прослушивание Л. Абелян «По грибы»

М. Раухвергер «Грибок»

Физическое развитие

Подвижные игры

Игровое упражнение «Грибник»

«Охотники и грибы»

Игра-соревнование «Кто быстрее соберет грибы»

«У медведя во бору»

«Гриб, дерево, ягодка»

«Съедобное — несъедобное» (с мячом)

Ситуативный разговор

«Что мы знаем о ядовитых грибах?»

Работа с родителями

  • Организовать совместную деятельность родителей с детьми по изготовлению поделок, созданию рисунков, сказок и т. д. по теме проекта

  • Совершение родителями и детьми прогулок в лес (по возможности, встреча с грибниками)

  • Оформление папки-передвижки на тему: «Что ребенок должен знать о

грибах»

1.Результат:

В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много нового о грибах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке. Яркий пример: на прогулке девочки заметили на участке возле кустов

семейку грибов. Они отметили, что это не поганки. Показали всем детям. Спросили у воспитателя, что это за гриб. Выяснив, что это волнушка, её едят жареной со сметаной, девочки очень заинтересовались. В группе нашли этот гриб в энциклопедии и зарисовали его.

К изготовлению поделки «Грибной лес» в поиске природного материала были подключены и родители наших детей.

Проект (младшая группа) по теме: Проектная деятельность на тему: «Грибы-грибочки» в младшей группе

Этапы проекта:

  1. этап. Определение целей, задач и сроков проекта.
  2. этап. Разработка проекта.
  3. этап. Выполнение проекта.
  4. этап. Презентация проекта.

Актуальность проекта:

Осень, не только, самое красивое время года, но и, традиционно, осень щедро дарит подарки. Это и овощи и ягоды и, конечно, грибы. Детям с раннего детства необходимо прививать любовь к природе родного края, учить ее беречь. Именно поэтому тема «Грибы-грибочки» важна и актуальна .

Методы и приемы:

  1. Словесный — рассказ воспитателя, беседы с детьми, вопросы.
  2. Наглядный — показ демонстрационного материала, показ образцов, выставка созданных работ.

Сроки реализации: месяц — октябрь (2 недели).

  1. этап. Определение целей, задач и сроков проекта.

Цель: Ознакомление детей с грибами, пользой и значением грибов в жизни человека и животных.

Задачи проекта:

  1. продолжать знакомить с природой родного края
  2. закрепить представление о понятиях «грибы»
  3. формировать познавательные навыки
  4. обогащать словарный запас детей
  5. воспитывать бережное отношение к природе
  6. развивать воображение, логическое мышление
  7. учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя, побуждать детей к участию в беседе и к связным высказываниям.

Участники проекта:

  1. дети младшей группы
  2. воспитатель: Авдошина М.В.
  3. родители воспитанников

Образовательные области:

  1. Познавательное развитие.
  2. Художественно-эстетическое развитие.
  3. Социально-коммуникативное развитие.
  4. Речевое развитие.

Результат проекта: Творческие работы по теме проекта.

  1. этап. Разработка проекта.
  1. Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу, иллюстративный и демонстрационный материал по теме проекта.
  2. Подобрать материал для изобразительной и познавательной деятельности детей.
  3. Составить перспективный план мероприятий.
  1. этап. Выполнение проекта. Образовательно-продуктивная деятельность.

Социализация

Дидактические игры: «Выросли грибы» «Что лишнее?» «Чудесный мешочек» «Обведи грибок»

«Раз, два, три собери» Настольные игры: «Разрезные картинки» «Домино»

«Лото»

Познание

Природный мир — «Грибы»

Коммуникация Развитие речи

Рассматривание иллюстраций грибов. Рассматривание сюжетных картинок Пальчиковая игра: « Пошли пальцы по грибы»

Беседы

Чтение художественной литературы

  1. Толстой «Девочка и грибы»
  2. Катаев «Грибы»

В. Зотов «Мухомор»

Потешка «Гриб-Грибок»

В. Сутеев «Под грибом» Стихотворение «Грибы» Н. Фадеева В. Зотов «Подберезовик»

Н. Алиева «Гриб-волшебник» Рассказы

Развивающая среда.

Сюжетные картины на тему «Грибы». Альбомы для рассматривания: «

Г рибы»,

Книжки-раскраски: « О грибах и ягодах», « В лесу»

Художественное творчество.

Лепка: «Грибы»

Аппликация: «Грибы для Ежика» Рисование «Гриб-боровик» Раскраска «Под грибом»

Игровая деятельность.

Игровые упражнения

  1. Подвижная «Грибники»
  2. Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы»
  3. Музыкальная игра «Грибок»
  1. этап. Результат проектной деятельности.
  1. Выставка книг «Грибная поляна»
  2. Фотовыставка «Мы — грибники»
  3. Выставка детского творчества «Все грибочки хороши!»

Календарно-тематическое планирование (старшая группа): nedelya gribi i yagodi

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.09

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Чтение стихотворения З. Александровой «В грибном царстве».

Придумывание загадок по картинкам о грибах.

Д/И «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

С/Р «Поездка в лес за грибами»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Самостоятельная деятельность

С Динилом, Викой П. и Матвеям . — Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь. Игра «Шнуровка»..

Беседа по экологическому воспитанию «Зачем лесу грибы?» — систематизировать знания детей о грибах, их названиях, месте произрастания.

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов

НОД

МУЗЫКА по плану муз.работника

ФЦКМ   Осень. Лес.Грибы и ягоды. ФЦКМ. О.Н.Каушкаль, стр 10,28,32

ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. 

Подвижные игры: «Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.  «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость.

Работа по развитию движения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: развивать координацию движения

Трудовая деятельность

Уборка снега с групповой площадке

Цель: приучать к труду и взаимопомощи.

Выносной материал

Лопаты, ведра

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения П. Потемкина «Мухомор»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры  Рассматривание иллюстраций по теме «Ягоды»

Д/и «Что сначала, что потом» — определить правильную последовательность.

С-р / И «Дом, семья» Цель Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Работа в логопедическом уголке с Романом Ф. Гошей С.

Беседа-обсуждение «Что можно приготовить из грибов и ягод».

Цель: Развивать воображение

Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВТОРНИК 17.09

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»  Цель. Учить детей группировать грибы, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность

Просмотр презентации «Царство грибов».

Игры с мячом «Съедобные — несъедобные грибы», знать названия съедобных и несъедобных грибов, их отличительные особенности..

Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных  направлениях (Ваня, Женя).

Беседа «Как мы грибы искали» — воспоминания о прогулке в лес с родителями, когда были найдены грибы.

Картинки для сказки «Под грибком», подборка материалов для изготовления масок по сказке «Под грибком». Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. .

НОД

ФЭМП  И.А Помораева стр.21 .

ЛЕПКА Корзина с грибами.Т.С. Комарова стр.36

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ  Пензулаева стр.11

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Д/ игра «Съедобное — несъедобное» Цель. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения).

Работа по развитию движения

Продолжительный бег  в медленном темпе

Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание

Трудовая деятельность

Уборка на участке

Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь.

Выносной материал

Лопаты, ведерки, формочки для снега

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Ознакомление с художественной литературой. Чтение Алиева Н. «Гриб-волшебник»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Решение проблемных ситуаций       «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

Просмотр обучающего мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы – про грибы».Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы

Вырезание грибов по шаблону  — закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами (Таня, Ктистина).

..

Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям»

Цель: учить выбирать правильную линию поведения

Рассматривание энциклопедий и книг на тему  «Ягоды и грибы».

Лото «Лесные ягоды» — развитие мышления, памяти, внимания

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДА 18.09

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Просмотр презентации «Детям о грибах».

Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок — дает приплода мешок» — воспитывать бережное отношение к природе.

д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память

Самостоятельная деятельность.

Закрепить умение штриховать в одном направлении (Леша и Алина).

Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма.

Беседа «Зачем нужны мухоморы».

Дидактическое упражнение «Дорисуй гриб».

Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях.  

НОД

ГРАМОТА основы первоначальной грамоты занятие 1

 МУЗЫКА по плану муз работника

ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за пауком.

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра:  «Найдем грибок».  Цели:  — учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Работа по развитию движения

Игровое задание: «Кто дальше»Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места

Трудовая деятельность

уборка участка, подкормка птиь:

Выносной материал

Лопаты, ведерки,

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Ознакомление с художественной литературой. Чтение Толстой А. «Грибы».

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Решение проблемных ситуаций     «Почему нельзя собирать ядовитые грибы?»  

Просмотр мультфильма «Лунтик. Белый гриб».С/р игра «Строители».

Цель: учить понимать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Продолжать формировать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно им.

Д/и «Скажи наоборот» —  расширение словаря антонимов (Альбина и Даня)

Ознакомление с природой в д/с О.А. Соломенникова

Тема 2 Экологическая тропа осенью стр.38

Настольно-печатная игра:

Цель: развивать мышление,

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕТВЕРГ 19.09

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Ситуативный разговор «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?».

Пальчиковая игра «Я корзину в лес беру».

Игровая ситуация «Что делать, если…»

С-р/И «Зоопарк»

Задачи: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Д/и «Назови слово на заданный звук» — развитие  фонематического  слуха (Алиса, Коля)

Беседа «О вреде ядовитых грибов для человека».

Прослушивание аудиозаписей детских песен о грибах и ягодах.

Настольные игры для развития мелкой моторики

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВВ. Гербова стр.30

ЛОГИКА Развитие элементов логического мышления

ПРОГУЛКА

Наблюдение за осадками — расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека.

П/игра «Горелки» — закреплять у детей умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

.

Работа по развитию движения

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

уборка на групповом участке.

Цель: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок

Выносной материал

Лопаты, ведерки, формочки для песка

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Мухомор», «Подберезовик»).

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Просмотр мультфильма «Война грибов».

Игра-соревнование «Кто больше знает…?» — систематизация знаний об дарах леса: грибах, ягодах.

С Колей С. и Аней О. Игровое упражнение «Счетные палочки» — выложи гриб из палочек по памяти

Настольно-печатная игра:

Цель: развивать мышление»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЯТНИЦА 20.09

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Просмотр обучающей передачи для детей «Шишкина школа. Ядовитые грибы», обсуждение.

Дидактическая игра «Грибники»- учить находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь

Дидактическая игра «Скажи по- другому».

Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные.

(Кристина А и София)

Этические беседы В.И. Петрова  семьи большие и маленькие стр.21

Внесение картин художников.

НОД

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ  В.В. Гербов астр.32

РИСОВАНИЕ Золотая осень. Т.С. Комарова стр. 38.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за муравьем

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях;

вызывать интерес к окружающему миру.

Дидактическая игра «Запасы зверей»

совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность..

Работа по развитию движения

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Трудовая деятельность

Выносной материал

Лопаты, ведерки, формочки для песка

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Ознакомление с художественной литературой. Чтение С.Аксаков «Грибы»..

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Дидактическая игра «Грибная корзинка»- совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный, развивать внимание, память, устную речь

Показ сказки «На лесной опушке»

Воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить правильному сбору грибов и ягод

 Кружковая деятельность

 Дидактическая игра «Сравни ягоды».

Цель. Закрепить умение сравнивать ягоды. Упражнять в подборе слов, противоположных по значению (Алиса, Женя).

ОБЖ

Безопасность. знакомим дошкольников с источниками опасности стр13. Возникновение пожарной службы

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Из детства… ~ Проза (Миниатюра)

Грибы живут в лесу. Чтобы поймать породистого гриба нужно встать вместе со взрослыми, когда Солнце еще раздумывает, стоит ли выглянуть из-за края Земли, а туман пророчит ему напряженный трудовой день. Лёгкий завтрак, скорые сборы, шерстяные носки с резиновыми сапогами обещают послеобеденную усталостью. Грибы – волшебники, они заманивают людей на автостанцию, усаживают в битком набитые автобусы и отвозят в дальние дали.
Юркина Гора встречает охотников за грибами первыми лучами Солнца, прохладой и тучами упырей-кровососов, бесчисленных и безжалостных. Лесной проселок, весь изъеденный глубокими, полными мутной водой колдобинами, спрятавшись под сенью берёз и осин и извиваясь как змея, уводит в грибное царство. Грибы-часовые, притаившиеся в густой придорожной траве, уже сообщили о приближении грибников. Последний переход через поле и заросли ивняка – и вот оно грибное царство. На высоких мшистых кочках подберёзовики охраняют плантации брусники и голубики. И постепенно наполняющиеся спелыми ягодами корзины как контрибуция назойливым захватчикам. А болото лосиными катышками и медвежьими следами торопит непрошенных гостей. Как вкусны бутерброды со сладким чаем среди лесной тишины, тихого шелеста ветра в листве чахлых берёзок и пушистых лапах невысоких сосен.
Солнце в зените, корзинки полны ягод – откупились хитрые грибы. Пора домой. Путь домой начинается со штурма последней линии обороны хитрых грибов-волшебников. Грибников поджидает штурмовая авиация = слепни и оводы – совершенные боевые машины, созданные грибами для защиты своих владений с воздуха. Это вампиры, они везде и сразу. В воздухе стоит звонкий гул их крыльев, прерываемый сочными шлепками обороняющихся оккупантов-грибников. Но пасущиеся чуть в стороне от дороги аэродромы – коровы посылают всё новые и новые эскадрильи вампиров. Наконец, понеся тяжёлые потери в виде укусов гриболовы покидают поле битвы, спешно загружаясь в переполненный эвакуатор-автобус. Время и Солнце милостью своей соизволяют поход на Волгу – купаться. День подходит к концу, усталое светило посылает прощальные взгляды на совершенный мир, где всё ещё впереди, где лето никогда не кончится, а завтра будет рыбалка.
И это всегда со мной: детство, Тутаев, часть меня.

ВОЛШЕБНЫХ ГРИБОВ В ИНДОНЕЗИИ | Гили Траванган и Гили Эйр [2019]

Планируете поездку на Бали и острова Гили в Индонезию и хотите узнать здесь о волшебных грибах !? Что ж, вы попали в нужное место, потому что я составил это забавное небольшое руководство, которое поможет вам максимально использовать вашу поездку здесь! Вы можете найти волшебные грибы на Бали, Гили-Травангане и Гили-Эйр, и они действительно могут стать для вас настоящим раем!

А теперь представьте: i Это ваш первый визит на Гили Траванган.Вы только что сошли с катера, вас уже чуть не затоптала телега, и вы направляетесь к забронированному вами месту проживания. Во время короткой прогулки странный местный парень спрашивает, не хотите ли вы «волшебных грибов»? Вы не знаете, что думать.

Разве наркотики в Индонезии не являются незаконными? По крайней мере, об этом говорится в книге «Индонезия Lonely Planet», и вы слышали ужасные вещи об этом, читая о Бали и Ломбоке.

Ответ — да , вы действительно не хотите возиться с какими-либо наркотиками во время вашего визита в Индонезию! Людей на Бали все время арестовывают только за то, что они курят косяк, и им грозят годы в тюрьме.Серьезно, убегайте от всех, кто пытается продать вам марихуану, пока вы посещаете Бали!

С учетом сказанного, однако, острова Гили в Индонезии, как известно, являются своего рода убежищем для использования волшебных грибов. На самом деле здесь нет полиции (хотя у них есть собственная служба безопасности острова ) , но я никогда не слышал о том, чтобы кого-либо арестовывали за использование волшебных грибов на Гили Травангане, Гили Мено или Гили Эйр!

Когда дело доходит до волшебных грибов в Индонезии, я никогда не забуду первый раз, когда я прошел мимо бара, на фасаде которого висела вывеска:

« У НАС ЕСТЬ СУПЕР ДУПЕР МЕГА РАДИКАЛЬНЫЙ ЕБАНЫЙ BLOODY GOOD MAGIC MUSHROOMS»

Я никогда не ожидал, что они будут так открыто об этом! Волшебные грибы НЕ являются законными в Индонезии, но именно это делает острова Гили такими странными.Когда вы приходите сюда, эти правила просто не действуют. Как всегда, вы по-прежнему хотите быть «осторожными», но пока вы не полный идиот, у вас не будет никаких проблем. Вы найдете множество различных магазинов, открыто продающих их, и, вероятно, однажды вечером даже столкнетесь с группой молодых туристов, бесконтрольно хихикающих, глядя на закат!

Группа друзей из общежития, наслаждающаяся закатом на Гили Т на волшебных грибах


«Грибной коктейль»

До того, как я приехал в Азию, я никогда не слышал, чтобы люди принимали волшебные грибы в форме «встряски». перед! Я только слышал о том, что их ели или заваривали в чай.

Ну, в большинстве регионов Юго-Восточной Азии, где продаются волшебные грибы, они почти всегда продаются в виде грибных коктейлей! Это просто означает, что они берут грибы и смешивают их со льдом, арбузом, ананасом и иногда кока-колой. В каждом месте их делают по-своему.

Коктейли с грибами, как правило, не так уж хороши на вкус, но, по сути, это просто более простой и эффективный способ их употреблять и заставлять организм их правильно переваривать.

Некоторые бары, продающие коктейли из волшебных грибов на Гили Траванган и Гили Эйр, предлагают различные варианты «крепости».Если это ваш первый раз, я бы порекомендовал начать со стандартного размера.

По моему личному опыту — одного грибного коктейля достаточно для твердого галлюциногенного трипа! Через час или два, если вы чувствуете себя хорошо и чувствуете себя комфортно с наркотиками, вы всегда можете сделать еще 1/2 коктейля, чтобы усилить эффект!


«Я никогда раньше не ела грибы, стоит ли мне попробовать их здесь?»

На мой взгляд, я считаю, что это одно из лучших мест, где можно их попробовать! Грибы на Гили Траванган и Гили Эйр невероятно забавны и покажут вам чертовски хорошее времяпрепровождение! Здесь много тихих мест, где можно расслабиться с друзьями, полюбоваться закатом или приятно провести время.

С учетом сказанного — галлюциногенов не для всех . Вам нужно убедиться, что вы находитесь на хорошем месте в своей жизни. Если вы испытываете сильный стресс или депрессию из-за чего-то, я бы не советовал этого делать.

По моему мнению, они просто превращают вас в тупого ребенка на 3 часа, смеется. Вы будете много смеяться, все будет выглядеть намного ярче, и у вас возникнет яркое ощущение эйфории.

Если вы нервничаете по поводу экспериментов с волшебными грибами, начните с 1/2 коктейля . Вы испытаете очень тонкие галлюцинации и немного повернете голову, но это совсем не будет ошеломляющим. Затем, если вам нравится поездка, вы можете выпить еще 1/2 коктейля, чтобы усилить эффект, который вы уже ощущаете!


Советы и советы по волшебным грибам

  • Употребляйте грибы в небольшой / средней группе людей. Лучше в более интимной обстановке, особенно с людьми, которым нравится находиться рядом и которым вы доверяете.
  • Уйти от толпы. Мне действительно не нравится находиться в клубе или на оживленных улицах, чувствуя влияние грибов. Это может быть сенсорная перегрузка и вызвать стресс. Лучше найти прохладное и тихое место, где можно отдохнуть и пообщаться.
  • МУЗЫКА — залог спокойной ночи. Будь то холодная музыка регги, заводной дип-хаус или ретро-музыка — вам нужно послушать музыку во время поездки. Ничто не может вызвать больше плохого настроения, чем агрессивный EDM-ремикс на трек Рианны.
  • Наблюдать за закатом . Проведите их примерно за час до заката, и это будет идеальный способ начать путешествие.
  • Оставайтесь гидратированными. Выпейте приличное количество воды, но не бойтесь и пива.
  • Не ешьте прямо перед тем, как их взять. Рекомендуется принимать их натощак, но можно и поесть. Но если вы съедите прямо перед этим, вы, вероятно, их не почувствуете.


Острова Гили Волшебные грибы Совет по размещению

ОСТАВАЙТЕСЬ В AIRBNB | Если вы путешествуете с группой друзей или близким человеком, я думаю, что один из лучших способов испытать поездку по Волшебным грибам — это иметь собственную зону, где можно расслабиться, посмеяться и насладиться до / во время / после поездки. на Airbnb!

На островах Гили Траванган и Гили Эйр есть множество удивительных вилл Airbnb с частными бассейнами, комфортабельными номерами и доступными ценами.Это может обеспечить большое душевное спокойствие, зная, что вы можете вернуться на свою частную виллу, быть настолько громким, насколько захотите, управлять своей собственной музыкой и т. Д. Гили Траванган:


Грибы Гили Траванган

Где я могу купить грибы на Гили Травангане?

  • Если вы остановились в замке Гили (ранее известном как Gili Backpackers), просто спросите у персонала или барменов.Есть много вариантов, но они могут указать вам лучшее место.
  • Rudy’s Pub. Я не уверен, что они все еще продают их, но гарантирую, что кто-то там может вам помочь. Я раньше покупала у них грибы!
  • Sunset Bar (на фото ниже). Если вы идете от главной пристани к стороне заката, вы наткнетесь на этот небольшой бар на пляже. У них нет регистрации на волшебный гриб, но персонал сможет подбодрить вас психоделическим развлечением! Это также идеальное место, чтобы взять их с собой, полюбоваться закатом и послушать их музыку.В последний раз, когда я был там, они отлично сыграли с Бобом Марли!


Волшебные грибы на GILI AIR

Где купить грибы на Gili Air?

  • Остановитесь в Bedang Backpackers. У них грибовидный помет л. Спросите у сотрудников, и они укажут вам лучшее место!
  • Практически в каждом баре на закатной стороне можно устроить грибные коктейли.
  • Если вы находитесь рядом с лоджем Matahari Lodge… идите по улице (в сторону от пляжа) к другой стороне острова, и там есть бар, где играют в PsyTrance. Доставьте их туда!


Волшебные грибы на Бали

Где я могу купить волшебные грибы на Бали…?

Так что это более сложная ситуация, потому что на Бали законы намного строже! Я знаю ОДНО МЕСТО В САНУРЕ, где их можно безопасно покупать и употреблять, но я не собираюсь публиковать это в Интернете. Не стесняйтесь отправить мне сообщение в Instagram, имя пользователя: JonesAroundTheWorld, и я предоставлю вам информацию!

Обновление 2019: К сожалению, место на Бали, о котором я знал (и который лично покупал волшебные грибы), больше не открыто.Единственный вариант, о котором я сейчас знаю, — это купить их у сомнительных дилеров в окрестностях Куты (но лично я бы не рекомендовал это). Их можно получить, и у меня были некоторые подписчики в Instagram, которые писали мне и рассказывали, что им удалось получить их очень хорошо, но я буду проявлять крайнюю осторожность. Мой лучший совет — просто отправляйтесь на Гили Траванган и Гили Эйр для ваших галлюциногенных приключений в Индонезии!


Грибы в Индонезии запрещены , но когда вы приедете на острова Гили, вам обязательно предложат их один или два раза.Я бы порекомендовал их, если вы хотите хорошо провести время, много посмеяться и немного расширить свой мозг.

Путешествуйте безопасно и наслаждайтесь поездкой…

«НА ЛУНУ И ОБРАТНО»


Путешествуя по Индонезии…?

Я написал массу других замечательных статей об этой удивительной стране и хотел бы, чтобы вы их тоже прочитали. Как всегда… , не стесняйтесь писать мне по электронной почте с любыми вопросами обо всем, что вы прочитали на сайте! Я рада помочь чем могу.:-)

Заявление об ограничении ответственности: Лекарства на всех действуют по-разному, поэтому будьте осторожны. Я пишу это не для того, чтобы убедить кого-либо принять их. Я просто информирую тех, кто интересуется этой темой и хочет получить дополнительную информацию и совет.

Посмотрите этот веселый видеоблог на YouTube о волшебных грибах в Индонезии


Долгое путешествие…? Получите страховку!

Как блогер-путешественник и цифровой кочевник, который путешествует почти все время, я был просто потрясен, когда услышал об этой страховой компании под названием SafetyWing! Это первая в мире международная туристическая медицинская страховка , разработанная для удовлетворения потребностей предпринимателей, долгосрочных путешественников / туристов и удаленных сотрудников, путешествующих или живущих за границей по всему миру.

Заболеть или получить травму за границей может быть одной из самых страшных вещей в мире, и я рад, что SafetyWing наконец-то предлагает надежный и доступный пакет туристической страховки. Путешествие по Бали и Юго-Восточной Азии может быть действительно опасным (особенно для тех, кто арендует скутеры), поэтому убедитесь, что вы защищены!

Лично для меня — абсолютно идеально! Это стоит всего 37 $ * /4 недели , что составляет 1/3 цены по сравнению с крупнейшим конкурентом за аналогичное покрытие! Но он также полностью надежен, так как SafetyWing является компанией Y-Combinator, а политика администрируется Tokio Marine, , одной из крупнейших страховых компаний в мире.


Спасибо за то, что прочитали мой путеводитель по волшебным грибам в Индонезии!

Twitter Facebook Pinterest

Похожие сообщения

.

Mushroom Magician by Rhuen1 на DeviantArt

Название: Mushroom Magician

Тип: Экшн / Приключение (Платформер)

Жанр: Научная фантастика / Фэнтези

Сеттинг: Проходит на шести этапах. Все, кроме шестого, являются частью Раваширы. В шестой части Грибной Маг отправляется в другое измерение.

Этап 1: Город (старый городок, перепрыгивающий через крыши)

Этап 2: Остров (начинается лес, становится высокотехнологичными туннелями)

Этап 3: Особняк с привидениями (особняк с привидениями с изменяющейся геометрией)

Этап 4: Ледяной поток (ледяные участки над протекающими водами)

Этап 5: Кристальные пещеры (пещеры, заполненные синими, зелеными и розовыми кристаллами)

Этап 6: Земля кошмаров (искаженное место ужасов прямо из слияния мысленные пейзажи Гейгера и Лавкрафта)

Предыстория:
Сын Стратоса и Хаяты-Арии — одаренный волшебник даже в молодом возрасте благодаря тому, что он вырос в теперь переименованной и открытой для публики большой школе авантюристов и фокусников Страталии. .Несмотря на молодость, он путешествует по окрестностям в поисках приключений и помощи людям. Его любят местные жители города, как видно на этапе 1, где он преследует Синие капли и других маленьких монстров, совершающих набеги на продовольственные магазины в городе. Однако все быстро темнеет, поскольку таинственная Салли ведет его по пути к большим приключениям и славе.

Персонажи:

Джинрон-Лия (также известный как Грибной волшебник): молодой мальчик, от восьми до двенадцати лет. Он носит пурпурный костюм фокусника, шляпу в форме гриба с белыми пятнами и белый ремешок по бокам головы, скрывающий уши и подбородок.Он одаренный волшебник, владеющий зельями и заклинаниями на грибную тематику, а также некоторыми странными дикими рубящими атаками, когда его показатель гнева становится высоким.

Геймплей:
Короткий двумерный платформер, разработанный для портативных систем. Игрок перемещается из левой части экрана в правую, собирая бонусы и сражаясь с монстрами. Когда игрок сражается, «шкала гнева» заполняется. Когда он заполнен, игрок может запустить усиленный режим, в котором Грибной Маг использует жестокие рубящие когти, такие как движения и заклинания более высокого уровня.

Игра оформлена как некий оксюморон. На обложке должен быть изображен молодой мальчик-полу-чиби в стиле аниме (Грибной волшебник), прыгающий на передний план, держа в руках мультяшные грибы и бутылку с зельем с синими каплями и другими мультяшными монстрами нижнего уровня на заднем плане. Однако в игре, несмотря на мультяшный олдскульный вид, есть жуткие мрачные моменты. Салли, таинственная бледная женщина, шепчет жутким голосом идеи абсолютного добра и зла, абсолютного добра и зла в уши и разум Грибного волшебника о его приключениях.Она также является той, кто после первого этапа говорит ему, куда он должен отправиться, чтобы получить специальные бонусы и «помогать людям». В конце концов она даже телепортирует его в ад безумия, чтобы получить особый предмет, Зеркало Сириса. Который он тоже путешествует через зеркало в офисе отца.

Кат-сцены также будут изображать очень зрелые темы, такие как темные семейные тайны, причудливые повороты и то, как благие намерения могут привести к ужасным результатам. И все это время, имея оптимистичную музыку и мультфильмы, смотрю на нее.

.

The Magic Mushroom Gallery Amsterdam smartshop

Галерея волшебных грибов
Мы являемся ведущей сетью Smart Shop и оптовой продажей в Нидерландах. За эти годы мы приветствовали миллионы довольных клиентов, как местных, так и международных. Чтобы обслуживать вас еще лучше, в январе 2004 года мы открыли наш интернет-магазин. Вы можете заказать у нас все наши умные продукты, диетические добавки и сувениры с таким же отличным сервисом и качеством, к которому вы привыкли.Обратите внимание, что мы НЕ ПРОДАЕМ НЕЗАКОННЫЕ ТОВАРЫ. Все продаваемые продукты легальны в Нидерландах. Мы НЕ отправляем товары в США несовершеннолетним. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями.

Вы можете заказать у нас все наши умные продукты, диетические добавки и сувениры с тем же отличным сервисом и качеством, к которому вы привыкли. Обратите внимание, что мы НЕ ПРОДАЕМ НЕЗАКОННЫЕ ТОВАРЫ. Все продаваемые продукты легальны в Нидерландах. Мы НЕ отправляем товары в США несовершеннолетним. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями.

» Подпишитесь на нашу рассылку

» Последние новости

ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ И ВОЛШЕБНЫЕ ТРЮФЕЛИ
Magic Truffles — продукт №1 на M ..
Подробнее
КУПИТЬ 4, ПОЛУЧИТЬ 5 ПОРЦИЙ ВОЛШЕБНЫХ ТРЮФЕЛЕЙ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Закажите волшебные трюфели..
Подробнее

» Способы оплаты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *