Поздравляем летних именинников: Классный час (3 класс) по теме: Поздравление летних именинников – Сценарий праздника «День рождения летних именинников»
Классный час (3 класс) по теме: Поздравление летних именинников
Праздник, посвящённый поздравлению учеников с
Днём летних именинников.
3-й класс.
У. Всех, кто ясным летним днём
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
У. И сейчас ребята начинается праздник – День Варенья.
Давайте вспомним, что появлялось у нас в классе на стенде в день рождения кого либо? (звёздочки с фамилиями).
И сегодня у нас в классе зажигаются новые звёздочки.
А где горят звёзды? (на небе)
И чтобы увидеть их, учёные изобрели специальный прибор, который называется…. (телескоп). Чтобы увидеть новые звёзды берём в руки телескоп (дети из рук, складывая их, изображают подзорные трубы).
Внимательно посмотрите на доску. Что вы видите? (нашу Вселенную)
Сколько планет мы знаем? Кто помнит? Назовите.
А теперь внимательно поглядите на это звёздное пространство. Что вы видите? (наши звёздочки).
А помните как располагаются звёзды на небе?
Правильно – многие из них образуют созвездия. Какие созвездия вы знаете.
В зависимости от того, когда родились люди, они относятся к разным созвездиям, к разным знакам Зодиака.
Попробуйте отгадать, о каком знаке Зодиака пойдёт сейчас речь?
Учитель читает стихи о знаках Зодиака. Дети угадывают, о чём идёт речь.
1.Мы так похожи меж собой –
Куда один, туда другой.
И вам на жизненном пути
Желаю парочку найти. (Близнецы – 21.05 – 21.06)
В нашем классе один «близнец» — Власова Настя. День рождения – 30 мая.
Выходи, Настя, к доске и сними свою звёздочку с нашего звёздного неба. Ребята, что мы пожелаем Насте? (ребята говорят свои пожелания) Настя вызывает своих друзей, они тянут за уши и все хором кричим: «Поздравляем!»
2.Желаем вам вперёд глядеть,
А пятится – так смело!
Пусть не придётся вам краснеть
За дело и без дела!
Пусть будет верен ваш маршрут,
И по плечу нагрузки.
И пусть на пиво вас зовут
Не в качестве закуски. (Рак – 22.06 – 22.07)
В нашем классе к этому знаку относятся :
Одеркова Лера – 22 июня,
Хлопенков Артём – 2 июля,
Гришанова Настя – 18 июля,
Семёнов Илья — 18 июля.
Дети выходят к доске. Ребята их также поздравляют. Они снимают звёздочки и садятся.
3.Известно всем, что гордый Лев –
Знак королей и королев.
Желаю вам, чтобы во всём
Вы были безупречны.
Тогда вы станете царём –
Своей судьбы, конечно. (Лев – 23.07 – 23.08)
К доске выходит Чекулаева Лиза – 20 августа.
Ребята поздравляют Лизу.
4.Дева в гости к нам пришла –
Щедры урожайной осени дары.
Пусть и ваши честные труды
Принесут достойные плоды. (Дева – 24.08 – 23.09)
К доске выходит Плешко Саша – 31 августа.
Ребята поздравляют Сашу.
В классе есть ещё ребята, которые относятся к знаку Дева, но сегодня мы поздравляем только тех ребят, у кого день рожденья был летом.
У. Опустело наше небо. Но ещё всё впереди, нас ждут новые поздравления для именинников.
А сейчас задания для именинников:
1. Собрать слова в правильном порядке – младенец, малышка, девочка, девушка, мама, бабушка, прабабушка. (так говорят про девочек)
2. А про мальчиков? – младенец, малыш, мальчик, юноша, папа, дедушка, прадедушка.
Задание для друзей именинников: песню «Пусть бегут неуклюже» исполнить, как собачка (прогавкать).
Все поют эту песню.(под запись)
А сейчас я думаю друзья именинников прочитают поздравительные стихи:
1.Сднём рожденья поздравляем
2.И всем сердцем пожелаем,
3.Чтоб здоровья – целый воз,
4.Чтоб побольше в жизни звёзд,
5.Чтобы бед досталось малость,
6.Чтобы пелось и плясалось!
7.Чтоы счастья было море,
8.Чтобы вы не знали горя!
9.Чтоб прожили вы сто лет,
10.И не знали в жизни бед.
Все хором: «Поздравляем».
Задание для всех, кто хочет отвечать:
Кто говорил такие волшебные слова?
- По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля)
- Крекс, фекс, пекс! (Буратино)
- Сим-сим, открой дверь! (Али-Баба)
- Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-моему вели. (Женя) «Цветик-семицветик»
- Пожалуйста. (Павлик) «Волшебное слово»
- Кара-барас! (Мойдодыр)
Дополнительные вопросы из книг.
Конкурс для именинников: под музыку дети танцуют. Как только музыка закончится, все садятся на стулья в середине класса (стульев на 1 меньше). Кто не успел – выбывает из конкурса. Каждый раз один стул убирается. Последний кто остался, является победителем конкурса.
Именинники и их родители приготовили вам вкусные угощения, за что мы скажем всем большое спасибо. Все хором говорят: «Спасибо».
Ребята кушают.
Кто из ребят хочет, может сам что-то исполнить.
Праздник окончен.
Сценарий праздника «День рождения летних именинников»
День именинника (поздравление летних именинников).
Ведущий 1:
Здравствуйте,дорогие ребята,уважаемые гости!
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
День рождение – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Ведущий 2: Праздник начинается!
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого же эти стихи?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Это — именинники!
(аплодисменты)
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.
Именинники садятся на специально подготовленные места.
Традиции на День рождения
Ведущий 1:
Как замечательно, что у нас в школе есть традиция отмечать День рождения. Ребята ,скажите какие существуют традиции празднования дня рождения?(поздравлять ,дарить подарки, печь пирог, зажигать свечи)Вот сейчас мы немножечко поговорим об этих традициях.
У других ребят из школы Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.
И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?
Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?
Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.
Ведущий 2: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?
Ответы детей.
Ведущий 1: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.
Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.
Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.
Ведущий 2:
Пирог: Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа — добрый. Перекресток — место их встречи, и оба получат там по своей половинке пирога.
Ведущий 1:
Поздравления: Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый»… Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь — вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего — в стихах, потому что рифмы и ритм гораздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: «Удачи тебе и здоровья».
Ведущий 2:
Свечи: «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», — гласит поверье. Звезда — символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой.
1-й ученик: Волкова Яна
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
2 – й ученик: Набатова Алина
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Ведущий 1. Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Представить немедленно вам.
Фильм для именинников
3 – й ученик:Волкова яна
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.
4 – й ученик:Набатова Алина
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
6 – й ученик:набатова Алина
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!
Ведущий 1. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного.
Ведущий 2. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.
Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
й астролог.Волкова Яна
Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.
Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:
Ретюнский Александр
Докудовский Александр
Баженова люба
Нет таких молодцов.
Как под созвездием Близнецов!
Легкомысленны, проворны.
Их натуры иллюзорны.
Символ их – маска,
А жизнь – сказка.
2-й астролог :Набатова Алина
Именинники под созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. Это
Трофимова Диана
Трофимова Кристина
Овечкина Карина
Тараскин Кирилл
Потапов Денис
Базылев Владимир
Долгов Саша
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.
1-й астролог:Волкова Яна
Под созвездием Льва родились с 23 июля по 22 августа.
Ретюнский Слава
Антипцев Борис
Петров Григорий
Комков Вячеслав
Задорожный Андрей
Лёвочкин Виктор
Комков Геннадий
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
2-й астролог:Набатова Алина
Под созвездием Дева родились с 23 августа по 22 сентября.
Комков Виталий
Матвеева Юля
Овечкин Максим
Задорожная Алёна
«Девы» — Вы не шумные создания,
Стремитесь скрыться от «внимания».
Но обладаете — притворством,
Еще — достаточным упорством.
Конкурсы именинникам
Ведущий 1: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.
«Волшебная шляпа».
(Для этого конкурса выбирают 7 человек)
Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
Ведущий 2: (Для этого конкурса выбирают 2 человека)
«На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.
Ведущий 1: (Для этого конкурса выбирают 10 человек, в каждой команде по 5 человек)
«Сороконожки». Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно — если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.
Ведущий 2 :
Сразу видно вы, ребята,
Очень любите играть
А сейчас я предлагаю
Вам немного поплясать!
Танец «Ты катись, веселый бубен.»
Ты катись, веселый бубен,
Звонко, звонко по рукам.
У кого веселый бубен-
Тот станцует нам.
(Для этого конкурса выбирают 8 человек)
Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.
Ведущий 1:
А сейчас театральный номер. Музыкальная сказка «Вася–Василёк»Сказка-экспромнт.Ваша задача: внимательно слушать и изображать действия сказочных героев.
Для начала нам нужно выбрать актёров.Нам нужны:
1.Вася-Василёк
2.Бабочка
3.Зайчик
4.Волк
5.Красная шапочка
(Разыгрывание сказки)
Ведущий 1:
Давайте еще раз поприветствуем наших именинников! Дорогие, именинники, вы сегодня ,конечно главные герои нашего праздника, наши звездочки.
Но как вы думаете,мы всех сегодня поздравили?Давайте вспомним,кто же у нас ещё отмечает свой день рождения летом?
Ребята,а ещё мы хотим поздравить Оксану Петровну,Дениса владимировича и Кристину Станиславну с их днём рождения.
С днём рождения Вас!
И для каждого из вас у нас есть не большой подарок и поздравления:
Желаем в день рождения удачи,
Ведь каждому она нужна.
И чтобы заглянуло в гости счастье,
И рядом были лучшие друзья.
Желаем хорошо всегда учиться,
Преподавателей всем сердцем уважать.
И всё, что в жизни невзначай случится,
Пусть будет обязательно на «5»!
1-Ученик:Волкова Яна
Пожелаем в день рождения
Море счастья и удачи,
И цветного настроения —
Оно в жизни много значит!
2-ученик:набатова Алина
Пусть мечты осуществятся,
Мир наполнит лишь добро,
Нужно чаще улыбаться,
Чтоб в душе было тепло!
Ведущий 2.
Желаем отлично учиться
И в школе со всеми дружить,
Уметь отдыхать и трудиться,
Любовью родных окружить.
Всегда от души веселиться
И впредь не болеть никогда,
Стать умным и сильным стараться
Во всём быть прилежным всегда.
Все вместе:
С днём рожденья!
Дети дарят подарки и открытки именинникам.
Классный час (2 класс): «Поздравляем летних именинников»
Сценарий игровой программы во 2 классе
«Поздравляем летних именинников»
СЛАЙД
Ведущий 1:
Сегодня в нашем классе мы хотим поздравить с самым светлым праздником – Днём именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.
Ведущий 2:
Ярко и жарко светит солнышко. Много ярких красок, приятных звуков. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идёт речь?
СЛАЙД
(Звучит песня, выходят именинники, присаживаются на стулья у доски).
Ведущий 1:
Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Ведущий 2:
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришёл.
Ведущий 1:
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ведущий 2:
Мы хотим пожелать в этот праздничный час
Море радости, горы улыбок и сияние глаз!
Ведущий 1:
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живём.
И говорим мы «С Днём рожденья!
Со светлым и счастливым днём!»!
Ведущий 2:
Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Ведущий 1:
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо – игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Скажем весело: «Ура!»
Игры начинать пора?
Ведущий 2:
Сегодня, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.
СЛАЙД
Ведущий 1:
Близнецы нашем классе:
12 июня – Амилия.
20 июня – Ксения.
Близнецы — воздушный знак —
Настоящий весельчак.
Ведущий 2:
Этот знак эмоциональный.
Фантазёр он гениальный.
Он поэтом может стать.
Интеллектом он сражает
И весельем заряжает,
Очень здраво рассуждает —
Может в миг очаровать!
Обожает он свободу!
Очень любит он природу.
За друзей — в огонь и в воду.
Может он изобретать.
СЛАЙД
Ведущий 1:
Именинники под созвездием Рака в нашем классе:
13 июля – Руслан.
Ведущий 2:
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак?
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылён.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный, но скрытный.
СЛАЙД
Ведущий 1:
Под созвездием Льва родились у нас:
27 июля – Маша.
18 августа – Даниил.
19 – августа – Соня Соколова.
Ведущий 2:
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы —
Одним словом, просто Львы!
СЛАЙД
Ведущий 1:
Под созвездием Девы родились:
26 августа – Андрей.
Ведущий 2:
Дева — знак довольно сложный:
Сдержанный и осторожный,
Беспокойный, но надёжный.
Наблюдательный, логичный,
Умный, гордый и практичный,
Но упрямый иногда.
СЛАЙД
Ведущий 1:
А сейчас давайте еще поближе познакомимся с нашими именинниками. Экзамен для именинников.
(на слайде цветы с вопросами)
Выберите один волшебный цветок и ответьте на вопрос.
В каком месяце родился?
Любимая игрушка?
На чем умеешь ездить?
Твое отчество?
Любимая несладкая еда?
Любимое блюдо?
Любимая телепередача?
Любимый вид спорта?
О чем мечтаешь?
Самый любимый школьный предмет?
Любимая книга?
Что больше всего не любишь?
О каком домашнем животном мечтаешь?
Кем мечтаешь стать в будущем?
СЛАЙД
Ведущий 2:
Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?
Игра «Да-да-да!»
(в каждой руке у ребят по вееру из цветной бумаги, ведущий читает пожелания, дети машут веерами и дружно отвечают)
Ведущий:
С днем рожденья поздравляем!
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
И, конечно же, желаем!
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Вырастать всем больше.
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Непременно стать всем толще!
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Не крикливыми, не драчливыми.
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Чтоб мороженым кормила!
Дети:
Да-да-да!
Ведущий:
Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети:
Да-да-да!
СЛАЙД
Ведущий 1:
Игра «Ухо – нос»
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо.
И по моей команде меняйте руки.
Показываю.
Теперь приготовились… Раз, два, три…
Что, получается? Повторим?
СЛАЙД
Ведущий 2:
Игра «Сказочный алфавит»
(нет: ё, й, ь, ъ, ы – можно написать на доске и зачеркнуть)
Перед вами сказочный алфавит. Ваша задача: выбрать любую букву, выслушать вопрос и ответить на него. Подсказкой будет служить выбранная вами буква, так как ответ будет начинаться именно с неё.
А В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца? («Аленький цветочек»)
Б Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник … (Бармалей)
В Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда и жертвой. (волк)
Г Как звали сестру Кая? (Герда)
Д Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)
Е Какое имя носил королевич, нашедший свою невесту спящей? (Елисей)
Ж Как зовут девочку, у которой был волшебный цветик-семицветик? (Женя)
З Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)
И Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (игла)
К Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)
Л Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!»
(Леопольд)
М Имя маленькой девочки – подружки Медведя. (Маша)
Н Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (Носов)
О Как называлось лекарство, которое выписал доктор коту Леопольду? (озверин)
П Кто автор сказки о Золотой рыбке? (Пушкин)
Р Как называется овощ огромных размеров, урожай которого пришлось собирать всей семьёй, включая и четвероногих помощников? (репка)
С Кто получил 100 поцелуев принцессы? (свинопас)
Т А кто вечный компаньон Джерри? (Том)
У Его звали Мойдодыр. О ком речь? (умывальник)
Ф Она пекла вкусные плюшки и называла себя лучшей в мире домоправительницей. (Фрекен Бок)
Х Она влезла корове в одно ушко, а вылезла из другого. (Хаврошечка)
Ц Прозвище мухи, которая нашла денежку. (Цокотуха)
Ч Друг крокодила Гены. (Чебурашка)
Ш Какое имя у щенка, друга котенка по имени Гав? (Шарик)
Щ В кого превратил молодого принца король мышей? (Щелкунчик)
Э Как зовут девочку из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Элли)
Ю Назови одну из сторон света, которую должен облететь цветик-семицветик. (юг)
Я Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)
СЛАЙД
Ведущий 1:
Игра «Кто быстрее»
СЛАЙД
Ведущий 2:
А я проведу с вами игру «Самый сообразительный».
Готовы? Начинаем.
- Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
- По чему собака бегает? (по земле)
- За чем язык во рту? (за зубами)
- Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
- Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
- Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
- Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (яма)
- Что идет, не двигаясь с места. (время)
- У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (тень)
СЛАЙД
Ведущий 1:
Игра «Дружно напеваем»
Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.)
Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют «му-му-му», девочки «ме-ме-ме», а взрослые – «ой-ой-ой». Тренируемся: мальчики… девочки… взрослые… Все вместе под музыку начали!
Молодцы именинники, хорошо повеселились.
СЛАЙД
А теперь выразим наше общее поздравление.
Поздравление от нас — это раз!
Ведущий 2:
Шлём Вам добрые слова — это два!
Ведущий 1:
Быть всё время впереди — это три!
Ведущий 2:
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Ведущий 1:
Никогда не унывать — это пять!
Ведущий 2:
Приумножить всё, что есть — это шесть!
Ведущий 1:
Быть внимательным ко всем — это семь!
Ведущий 2:
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ведущий 1:
Ну а к этому впридачу —
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
Ведущий 2:
Желаем вам:
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой — нежности!
От друзей – любви и вечности.
Ведущий 1:
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живём.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днём!»
(Звучит песня, именинникам вручаются подарки и всем сладкие угощения)
Сценарий «Поздравление летних именинников» (3 класс)
День летних именинников в 3 классе
Оборудование: медали «Самый везучий», «Самый сообразительный», «Самый читающий», «Лучший друг»; шляпка для конкурса, колпачки для именинников, карнавальные очки по количеству именинников, сладкие подарки от именинников одноклассникам, подарки именинникам, маски- шапочки и костюмы для сценки «Репка на именинный лад» (дед, бабка, собака, кошка, мышка).
Оформление: воздушные шары по количеству именинников, растяжка «С днем рождения», праздничные плакаты.
Ведущий:
Сегодня мы начнем наш праздник не совсем обычно.
Ведь каждый год происходит одно и то же: сначала мы приветствуем наших летних именинников, затем развлекаем их, читаем стихи, поем песни, танцуем. А сегодня пускай они нас повеселят!
А для этого пригласим их в центр зала с их визитками, которые они для нас подготовили.
Ой, погодите- ка, что же они без музыки даже первый свой выход осуществят? Как –то это неправильно. Давайте их поддержим и споем песенку «Пусть бегут неуклюже». Только петь мы будем необычно: мальчики поют «му-му-му», девочки «ме-ме-ме».
(песенка «Пусть бегут неуклюже» на новый лад)
Ведущий:
Ну вот, и наши именинники появились. Посмотрите, какие они у нас умные, красивые. А какие талантливые мы поймем после их представления! Итак, «Визитные карточки» именинников.
Встречаем первого именинника – Катя, Арсений, Вика, Александр, Полина, Маша!
(Визитки: именинники по очереди выступают, рассказывая о себе самое необычное и интересное )
Ведущий:
Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.
Конкурс «Волшебная шляпа». .
Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
(вручается медаль «Самый везучий» («Счастливчик» и т.п.)
Ведущий:
А теперь просим именинников пройти за праздничные места, а мы проверим, кто из вас самый сообразительный.
(усаживаются отдельно на диван с украшенной зоной для фотосессии)
Ведущий: Ваша задача, как можно быстрее ответить на предлагаемые вопросы. Если вы затрудняетесь, то любому может предложить помощь одноклассник и ответить на вопрос за вас!
Конкурс «Самый сообразительный».
1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2.По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
10. Что идет, не двигаясь с места (Время).
11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
(ответившему правильно вручается жетончик членами жюри из одноклассников, по окончанию конкурса (у кого больше правильных ответов) вручается медаль «Самый сообразительный»)
Ведущий:
А теперь посмотрим, кто из именинников самый читающий. Вы должны быстрее ответить на вопрос про сказочных героев и не запутаться!
Конкурс «Самый читающий»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина).
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон).
Бедных кукол бьет и мучит.
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид-
Это доктор..(Айболит-Карабас).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).
(ответившему правильно вручается жетончик членами жюри из одноклассников, по окончанию конкурса (у кого больше правильных ответов) вручается медаль «Самый читающий»)
Ведущий:
Ой, дорогие именинники, пока мы с вами развлекались, ваши товарищи совсем заскучали. Давай те их тоже позовем поиграть вместе, чтобы узнать чей друг лучше всего знает Вас?
Конкурс «Хорошо ли я знаю своего друга?»
Предлагаю каждому имениннику выбрать себе в пару лучшего друга. Встаньте спиной друг к другу. Я задам каждой паре по несколько вопросов.
Сначала отвечает друг — одноклассник кивком головы, а затем именинник вслух. Кто не допустит ни одной ошибки, тот и победил и получает право называться «Лучшими друзьями»!
(пары, нарушившие правила игры, выбывают)
Вопросы: Любит ли именинник манную кашу? Моет ли именинник сам посуду? Нравится ли ему валять дурака? Он хоть раз обманывал кого- нибудь? Любит ли именинник чистить зубы? Ложится ли спать именинник в 9 часов? Считает ли он, что родителям надо говорить только правду? Падает ли он ночью с кровати? Застилает ли именинник постель по утрам? Любит ли именинник читать книжки? Любит ли он делать другим подарки и устраивать сюрпризы? Есть ли у него недостатки? Нравится ли учиться имениннику в школе? Любит ли он есть котлеты? Списывал ли он хоть раз у соседа по парте? Хотел бы он стать миллионером? Любит ли он учить английский язык? Ходил ли он в школу хоть раз один? Готов ли ты ко встрече с инопланетянами? Пошел бы он ночью один через лес?
(в конце игры оставшимся парам и ответившим правильно на наибольшее количество вопросов вручаются медали «Лучший друг»)
Ведущий:
Наши именинники совсем устали, и мы разрешаем Вам немного отдохнуть и принять наши поздравления!
А теперь настало время
Поздравленья принимать.
Будут лучшие друзья
Пожеланья вам читать.
(В центр комнаты выходят одноклассники, читают поздравления именинникам)
Ученик 1:
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Ученик 2:
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Ученик 3:
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
Ученик 4:
Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ученик 5:
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!
Ученик 6:
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
Ведущий:
А сейчас предлагаем вашему внимаю шуточные сценки.
(розыгрыш сценки – шутки)
(Дети- одноклассники (2 пары) разыгрывают весёлые сценки – шутки)
Пара №1:
— Как тебе не стыдно! Сегодня на тебя опять учительница жаловалась.
— За что?! Я же сегодня не был в школе.
Пара №2:
— Вася, за тебя всегда мама уроки делает?
— Нет, когда мама на работе, то папа.
Пара №1:
— Леночка, вымой руки – они у тебя грязные.
— Но ведь ты же сама говорила, что нельзя расти белоручкой.
Пара №2:
— Почему ты вырвала листы из моей тетради?
— Потому, что на ней написано «Общая»!
Ведущий:
А теперь для Вас сказка «Репка» на именинный лад!
(инсценировка сказки «Репка»)
(Дети показывают инсценировку сказки «Репка», актеры в костюмах или масках-шапочках)
Ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом.
Репка:
« Я вас всех люблю!» (Руки разводит в стороны)
Дед:
«Ох, ты моя сладенькая!» (Сложенные вместе ладони прижимает
к груди)
Бабка:
«Дай я тебя поцелую» (Правая рука опускается резко вниз)
Внучка:
«Сейчас будут танцы!» (Делает реверанс)
Жучка:
« Чужих нет?» ( Делает правой рукой «козырёк» над головой)
Кошка:
« А тортик весь съели?» ( Говорит подбоченясь)
Мышка:
«Вы что, меня забыли?» ( Говорит пискляво, с тревогой и обидой»)
Ведущий:
Отдохнули? Готовы опять играть? Тогда я сейчас буду читать загадки про наш праздник, а вы – дружно, всем классом, отвечайте!
(загадки)
Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
Ведущий:
А в конце нашего праздника я предлагаю испечь вкуснейший торт
(Игра «Торт»)
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Ведущая. По команде дети начинают «печь торт»: Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.)
Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками…
Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?
Дети: Свечек.
Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
(Дети разбегаются в разные стороны)
(В конце праздника именинники раздают угощения, им вручаются подарки,
устраивается фотосессия)
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА»
Сценарий праздника.
День летних именинников.
Автор: Побыванец Лилия Николаевна,учитель начальных классов МБОУ «Русаковская СШ»
Цель: организация праздника для летних именинников.
Ход праздника:
Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.
Ведущий:
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Наши мальчики самые сильные, Наши девочки — самые лучшие, Все веселые, все красивые, Очень дружные и неразлучные.
Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать.
«Гороскоп»
Двенадцать знаков Зодиака:
Рогатый козлик – Забияка,
В блестящих брызгах водолей;
Две рыбы в чешуе огней,
Барашек в облаках кудрявый
И бык бодливый в лунных травах,
Двойняшки с вечной их вознёй,
Рак с ослепительной клешнёй,
^ Лев, с неба рыкающий грозно,
И Девушка в накидке звёздной,
Весы, висящие меж туч,
И Скорпиона жгучий луч,
Стрелец, что целится из мрака, —
Двенадцать знаков Зодиака!
Здесь собрались на праздник свой,
Готовы начать пир горой.
Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Льва и Девы.
Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. 2 июня – день рождения у Фалько Кирилла,10 июня у Крутова Миши,11 июня у Аметова Энвера .
Нет таких молодцов.
Как под созвездием Близнецов!
Легкомысленны, проворны.
Их натуры иллюзорны.
Символ их – маска,
А жизнь – сказка.
БЛИЗНЕЦЫ-ребенок — это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
Именинники под созвездием Льва родились с 23 июля по 23 августа. Это- Смальцер Ання,Мустафаев Байрам.
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
Сильным будь, дружок, с пеленок!
Ты по гороскопу — Львенок!
ЛЕВ на солнышко похож —
Так же ярок и хорош!
Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Представительница этого знака-Дронова Лиана.
Весь «Мужской» наш зодиак!
Есть один лишь «женский» знак:
Наблюдательная Дева-
Желтых листьев королева.
А ее «кошачий глаз»
Очень верно видит нас.
В августовский день погожий
Наша Лиана родилась.
Аромат цветов душистых,
Свежий ветер из степей,
Лунный отблеск серебристый
Подарило лето ей.
Оттого она прекрасна,
И пригожа, и нежна,
Радует улыбкой ясной
И характером она.
ДЕВА
Девы славятся по праву
Ласковым и добрым нравом.
Всех милей, нежнее, краше
И счастливей ДЕВА наша!
Поздравления учеников
1ученик
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.
2 – й ученик.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
3– й ученик.
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!
4 – й ученик.
Желаем вам:
В работе скорости,
В здоровье – бодрости,
В счастье — вечности
В жизни — бесконечности!
5 – й ученик.
Желаем вам:
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой нежности!
От друзей – любви и вечности.
6– й ученик
. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!
А теперь выразим наше общее поздравление.
Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
Песня «С днем рождения тебя»
Ребята, я предлагаю вам поучаствовать в интеллектуальном конкурсе.
Ведущий:
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас.
«Интеллектуальный конкурс»
Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)
На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)
Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)
Что случится 30 февраля? (Ничего: в феврале 30 дней не бывает.)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?
(Снять с каждого по сапогу.)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Конкурсы:
1 конкурс.(за прав ответ конфетка).
Самый сообразительный.
1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2.По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
10. Что идет, не двигаясь с места (Время).
11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
«Сказочный алфавит»
Перед вами сказочный алфавит. Ваша задача: выбрать любую букву, выслушать вопрос и ответить на него. Подсказкой будет служить выбранная вами буква, так как ответ будет начинаться именно с нее.
А В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца? ( «Аленький цветочек»)
Б Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник … (Бармалей)
В Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда и жертвой. (волк)
Г Как звали сестру Кая? (Герда)
Д Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)
Е Какое имя носил королевич, нашедший свою невесту спящей? (Елисей)
Ж Как зовут девочку, у которой был волшебный цветик-семицветик? (Женя)
З Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)
И Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (игла)
К Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)
Л Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» ( Леопольд)
М Кто автор сказки «12 месяцев»? (Маршак)
Н Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (Носов)
О Как называлось лекарство, которое выписал доктор коту Леопольду? (озверин)
П Кто автор сказки о Золотой рыбке? (Пушкин)
Р Как называется овощ огромных размеров, урожай которого пришлось собирать всей семьей, включая и четвероногих помощников? (репка)
С Кто получил 100 поцелуев принцессы? (свинопас)
Т А кто вечный компаньон Джерри? (том)
У Его звали мойдодыр? (умывальник)
Ф Она пекла вкусные плюшки и называла себя лучшей в мире домоправительницей (Фрекен Бок)
Х Она влезла корове в одно ушко, а вылезла из другого (Хаврошечка)
Ц Прозвище мухи, которая нашла денежку (Цокотуха)
Ч Друг крокодила Гены (Чебурашка)
Ш Какое имя у щенка, друга котенка по имени Гав? ( Шарик)
Щ В кого превратил молодого принца король мышей? ( Щелкунчик)
Э Как зову девочку, чей домик (Элли)
Ю Назови одну из сторон света, которую должен облететь цветик-семицветик. (юг)
Я Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)
2 конкурс
«Самый читающий»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина).
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон).
Бедных кукол бьет и мучит.
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид-
Это доктор..(Айболит-Карабас).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).
4 конкурс
«Хорошо ли я знаю своего друга?»
— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.
Любит ли именинник манную кашу?
Моет ли именинник посуду?
Любит ли именинник чистить зубы?
Ложится ли спать именинник в 9 часов?
Застилает ли именинник постель по утрам?
Любит ли именинник читать книжки?
Нравится ли учиться имениннику в школе?
конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).
Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
“Я вас всех люблю!”
Руки разводятся в стороны.
Дед:
“Ох, ты моя сладенькая!”
Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка:
“Дай я тебя поцелую!”
Правая рука от плеча
резко опускается вниз (жест принятия решения)
Внучка:
“Сейчас будут танцы!”
Кокетливо делает реверанс.
Жучка:
“Чужих нет?”
Делает правой рукой “козырек” над головой.
Кошка:
“А тортик весь съели?”
Говорит подбоченясь,с жеманством.
Мышка:
“Вы что, меня забыли?”
Говорит пискляво, с тревогой и обидой.
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.
Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.
Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.
Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…
Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.
Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.
О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.
Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.
Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.
Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.
Игра «Путаница»
Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…
Игра «Рукопожатие»
Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира.
Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки.
Игра«Отгадай имя»
Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя.
Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.
Конкурс «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.
Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.
Игра «Волшебная коробочка»
А теперь я предлагаю всем поиграть в игру «Волшебная коробочка». Под музыку мы будем передавать волшебную коробочку по кругу. Когда музыка выключается, у одного из вас в руках останется коробка. В ней сюрприз. За сюрприз вы тоже отвечаете сюрпризом для наших именинников (песню, поздравление, танец).
Рассказать стихотворение или басню.
Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.
Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.
Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
Присесть на одной ноге три раза.
Отжаться 5 раз.
Изобразить какое-нибудь животное.
Назвать три имени девочек.
Спеть отрывок песни
Сплясать
Произнести пожелание
Вручение подарков
Кирилла поздравляем
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )
Глаза у этой девочки
Добрые такие.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Желаем тебе Лианочка,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! ( вручается подарок
Рады Аню мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! ( вручается подарок )
Мы тебе желаем, Миша,
Не болеть и быть здоровым,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливым и весёлым! (вручается подарок)
В день долгожданных именин
Поздравить Энвер, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах — умел, изящен, ловок. (вручается подарок)
Пожелать хотим мы Байраму
Радовать родителей на славу.
Пусть исполнятся твои мечтания.
Легкими все будут начинания. (вручается подарок)
Давайте подарим нашим именинникам песню «Пусть бегут неуклюже»
конкурс ЗАГАДКА
По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
— Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
—Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей сладкий стол. Апплодисменты!
Вручение подарков и чаепитие.
Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».
День именинника: поздравляем летних именинников в классе
Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.
Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.
Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.
Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.
Сразу заметно!
Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.
На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.
Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…
«День летнего именинника»
Адресные поздравления
Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!
Идеи для поздравления именинников в классе
Неожиданно
Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.
- К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
- Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.
Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.
Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».
- Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
- Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.
Немного интриги
На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.
Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.
Общий подарок
Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.
Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!
Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).
Презентации и поздравительные видеоролики
Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.
Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»
Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.
Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.
Задания для одноклассников
Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.
В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.
Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!
Поздравление «в ролях»
Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»
На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.
Игры и конкурсы
Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.
Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.
Ирина Панасьян
Наше предложение
Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Сценарий «Поздравление летних именинников»
Разработка учителя начальных классов Шепелевой Натальи Александровны
МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска МО Ейский район
Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках, способствовать сплочению классного коллектива.
Ход праздника:
Под мелодию дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы
Учитель: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
2.Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
3.Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Песня «Пусть бегут»
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.
Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Песня для именинников.
Илью мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!
А Маше мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
Эй, Рита! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
Пожелать хотим Вове
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
В классе есть у нас девчушки.
Это Даша и Алина
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
Вам Максим, Артем и Костя
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не пригласил? Ну, что ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения летних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам их сейчас покажу. Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо! А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
Дети перечисляют сказки
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
А сейчас, частушки!
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам ,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься , милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают всех они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. То ли дело я:
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!
Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка.Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.
Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка.(Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка.(другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!
Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка. Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка. А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!
Конкурс танцев (именинники выбирают партнеров)
Угощения и дискотека.