Пенелопа крус розовая серия: список фильмов, фильмография, главные роли
Новая «Американская история преступлений» — Статьи на КиноПоиске
Пенелопа Крус, Рики Мартин и мертвый Версаче — КиноПоиск посмотрел первые серии проекта, возмутившего семью покойного модельера.
Один из самых знаменитых модельеров в истории, Джанни Версаче основал компанию стоимостью в миллиард долларов, он одевал Майкла Джексона, Мадонну и принцессу Диану. Ранним утром 15 июля 1997 года он вышел из своего дома в Майами, чтобы прогуляться до соседнего кафе и купить газету. По возвращении, он был на собственном крыльце застрелен в упор неким Эндрю Кьюнененом. Такова завязка и кульминация второго сезона сериала-антологии «Американская история преступлений» (с 18 января — в «Амедиатеке»).
КиноПоиск посмотрел первые серии нового сезона, уже вызвавшего столкновения между его создателями и участниками тех печальных событий.
Американская история настоящих ужасов
«Обыкновенное сердце»Первой ласточкой стал телефильм «Обыкновенное сердце» — экранизация пьесы о нью-йоркских борцах за права ВИЧ-инфицированных в 1980-е. Формально пьеса не описывала исторические события в чистом виде, но ее автор Ларри Крамер не скрывал, что держал в голове вполне реальных людей и их истории. Фильм получил «Эмми» и ряд других важных телевизионных наград. А Мёрфи и Фалчук принялись за работу над «Американской историей преступлений», где их интерес к ужасам из реальной жизни мог быть удовлетворен по полной.
Их партнерами по «Преступлениям» стал дуэт сценаристов, съевших собаку на историях реальных людей — и историях не самых счастливых. Скотт Александер и Ларри Карацевски до этого написали сценарии к таким картинам, как «Эд Вуд», «Народ против Ларри Флинта», «Человек на Луне» и «Большие глаза». Александер и Карацевски выступили шоураннерами нового сериала и написали половину серий первого сезона. Мёрфи выступил режиссером четырех из десяти эпизодов. Сериал стал сенсацией.
Первый сезон в подробностях рассказал об одном из самых громких судебных дел в американской истории, когда в начале 1990-х звезду американского футбола О Джея Симпсона обвинили в двойном убийстве — его бывшей жены и ее любовника. Все улики указывали на Симпсона: его кровь была на месте преступления, а кровь обеих жертв — в его машине, которую к тому же видели у дома бывшей жены в момент преступления. Однако защита показала высший пилотаж в манипуляции присяжными и следящей за делом публикой, превратив совершенно предсказуемый на первый взгляд процесс об убийстве на почве ревности в громкий обличительный процесс о расизме американских полицейских.
«История преступлений» получила все возможные награды, включая девять «Эмми» и два «Золотых глобуса» (помимо самого шоу, была награждена актриса Сара Полсон, о грядущем возвращении которой в новой роли в сериал уже объявлено). Мёрфи вскоре представил публике еще один сериал по мрачным реальным событиям — «Вражду» — и анонсировал сразу три будущих сезона «Американской истории преступлений», уточнив, что все они будут выдержаны в разном настроении. И, судя по увиденным первым сериям второго сезона, это еще мягко сказано.
Американский психопат
Говоря о сходствах и различиях двух сезонов проще начать с первых, благо их меньше.
Как и первый сезон «Американской истории преступлений», второй — мрачное и драматичное зрелище с огромным вниманием к деталям — как к достоверным, так и к допридуманным. По словам Морин Орт, книга которой взята за основу, в процессе своего исследования она переговорила с четырьмя сотнями свидетелей и других задействованных в истории с Версаче людей.
И об отличиях. Первый сезон «Истории» — блестящая судебная драма. Второй — это не судебная драма вовсе. Дело Эндрю Кьюненена никогда не доходило до суда. 27-летний убийца был найден мертвым через неделю после смерти Версаче.
Никаких виртуозных дуэлей прокуроров и адвокатов. Это совсем другая история. Создатели как будто постарались найти сюжет, максимально далекий от предыдущего даже визуально. На смену монохромной гамме и искусственному освещению судебного зала из первого сезона пришли палящее солнце и вырвиглаз цвета пляжей Майами, модных показов, гей-клубов и особняка Версаче.
Как и первый сезон, второй можно считать своего рода грустной насмешкой над американской системой правосудия. За несколько недель до Версаче, Эндрю Кьюненен убил четверых человек и попал в список десяти самых разыскиваемых преступников Америки, при этом он спокойно разгуливал по Майами и подписывался собственным именем. Как это могло произойти? И как он мог уйти снова, убив мировую знаменитость на улице средь бела дня? Этими вопросами задаются создатели сериала. Недаром книга Морин Орт называется «Вульгарное одолжение: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самый провальный розыск в истории Соединенных Штатов».
Авторы первого сезона ни разу открыто не назвали О Джея Симпсона убийцей. Ни разу не показали само совершение преступления. Второй сезон весьма подробно показывает смерть Версаче и делает главным героем маньяка Эндрю Кьюненена, пытаясь разобраться в том, что подвело его к апрелю 1997-го, когда он сорвался и вдруг стал убивать направо и налево.
Чем-то это напоминает извращенную версию истории о погоне за мечтой. Пляжи Майами, гламур 1990-х, расцвет модельного бизнеса. Каждый день сюда съезжаются сотни юношей и девушек в надежде стать знаменитыми, потусоваться со знаменитостями или хотя бы побыть неподалеку от них. Вслед за мечтой сюда прибывает и улыбчивый, обходительный молодой гей Эндрю (с недавних пор серийный убийца). Его мечта — убить Джанни Версаче. Куда больше, чем на первый сезон «Американской истории преступлений», это похоже на «Талантливого мистера Рипли» и подобные ему сюжеты. Где некий психопат так страдает от того, что незаслуженно недополучает от жизни, что идет на убийство человека, которому повезло больше.
Создатели сериала пытаются по кусочкам воссоздать историю болезни своего героя начиная со старших классов. Судя по всему, целые отдельные серии выделены под истории его знакомства с Версаче и другими жертвами. В отличие от первого сезона, второй не придерживается линейного повествования. Убийство Версаче происходит в начале. После раскручиваются история подготовки убийства с одной стороны и попытки поимки убийцы — с другой. Авторы осознанно идут на риск не совпасть с аудиторией, которая высоко оценила первый сезон.
Еще один риск — взять на центральную роль того самого психопата-убийцы Даррена Крисса. В «Обыкновенном сердце» главные роли сыграли Марк Руффало и Джулия Робертс, в первом сезоне АИП — Сара Полсон и Кьюба Гудинг-мл., во «Вражде» — Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг — одни из самых признанных актеров наших дней. Главным достижением Крисса до этого была роль романтического героя в «Лузерах». Его можно было заметить в сериалах «Флэш» и «Супергёрл» в роли нестрашного суперзлодея Музыкального Мастера (в обоих проектах заглавные роли исполняют его бывшие товарищи по «Лузерам»), также он занимался озвучкой мультфильмов. Судя по первым сериям «Американской истории преступлений» с его участием, он готов здесь показать больше, чем когда-либо. Но все же очевидно, что ему будет посложнее держать внимание зрителя на протяжении целого сезона, чем его маститым предшественникам. Впрочем, ему в помощь очень неплохая группа поддержки, включающая Пенелопу Крус, Эдгара Рамиреса и других звезд.
Тайны звезд
Райан Мёрфи всегда был очарован блеском и звездами шоу-бизнеса. Недаром в «Лузерах» школьники из Огайо рассказывают о своих чувствах, проблемах и мечтах, перепевая Бритни Спирс и Леди Гагу, и устраивают представления, не уступающие по размаху бродвейским. Первый сезон «Вражды» посвящен противостоянию голливудских див Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, а второй анонсирован как история нелюбви принцессы Дианы и принца Чарльза. Один из будущих сезонов АИП будет посвящен делу Билла Клинтона и Моники Левински. Зрителям не просто открывают детали занимательных криминальных историй — им дают доступ к знаменитостям с обложек.
«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»Здесь это Джанни Версаче и его близкие. Если первый сезон редко обращался к теме переживаний родственников жертв, во втором это большая часть драмы. Его можно смотреть уже за Пенелопу Крус в роли Донателлы Версаче. Давняя подруга семьи Версаче, актриса имела много времени для изучения своей героини, и перевоплощение впечатляет. Эдгар Рамирес сыграл Джанни Версаче, Рики Мартин — его бойфренда Антонио Д’Амико, с которым модельер прожил последние 15 лет своей жизни. (К слову, если первый сезон поднимал социально важные темы расизма и сексизма, то здесь неоднократно затрагивается тема предвзятости в отношении секс-меньшинств.) Одна из драматических линий — это то, как два самых близких для Джанни Версаче человека, возлюбленный и сестра, не могут ужиться друг с другом и оказываются неспособны поддержать друг друга в момент трагедии.
По словам Райана Мёрфи, он созванивался с Донателлой Версаче, когда начал подготовку к съемкам. Тогда она больше всего переживала о том, как будут показаны ее дети, Аллегра и Дэниел. Оба они ведут непубличный образ жизни. (К слову, в первом сезоне были показаны сестры Кардашьян в детстве. Их отец Боб Кардашьян был другом О Джея Симпсона и одним из его адвокатов в суде. В сериале, например, есть сцена, где Боб проповедует юной Ким Кардашьян и другим детям: «Некоторые люди жаждут света софитов, но мы не такие, для Кардашьянов главное — семья».) Райан заверил Донателлу, что, как отец, прекрасно понимает ее тревоги, и обещал быть максимально бережным с изображением ее семьи. Но без скандала все равно не обошлось.
Правда или вызов
Кто такая Морин Орт, по книге которой поставлен сериал? Специальный корреспондент уважаемого издания о звездах Vanity Fair, она брала интервью у Владимира Путина и Маргарет Тэтчер и вела особо важные расследования для журнала. Особым коньком Морин были дела о педофилии — она, например, выступала автором ряда развернутых историй, обличающих Вуди Аллена и Майкла Джексона (кое-что оттуда даже было использовано в судебном процессе по делу Джексона). На момент убийства Версаче она уже на протяжении двух месяцев занималась собственным расследованием истории Эндрю Кьюненена в связи с его предыдущими убийствами. Когда имя Кьюненена всплыло в деле об убийстве модельера, вспоминает она, «кажется, я была первым человеком в Америке, кто понял, что они с Версаче знали друг друга раньше, и с этого все и началось».
«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»Семья покойного Версаче отреагировала на книгу и экранизацию без восторга. В недавнем обращении говорится: «Семья никаким образом не была задействована в подготовке этого сериала, который должен восприниматься исключительно как художественное произведение. В основу сериала положена книга Морин Орт, полная сплетен и спекуляций. Орт никогда не получала никакой информации от семьи Версаче, у ее выводов о личной жизни Джанни Версаче и других членов семьи нет никакой реальной основы. Напротив, в ее стремлении написать сенсационную историю она представляет слухи, часто не соответствующие действительности. Это грустно и недостойно, что из всех вариантов биографии Джанни Версаче продюсеры выбрали искаженную и надуманную версию Морин Орт».
Родные Джанни Версаче сочли сомнительным предположением историю Орт о том, что модельер и его убийца знали друг друга, впервые встретившись в 1990-м в Сан-Франциско. Не верит в это и Антонио Д’Амико. Однако Морин Орт стоит на своем: «Для меня нет никаких сомнений, что эти двое встречались раньше. Это факт, и у меня записаны показания свидетелей на этот счет».
Эдгар Рамирес в роли Джанни ВерсачеОсобое недовольство семья Версаче выразила отображенным в книге и сериале как факт утверждением, что Джанни на момент смерти был болен ВИЧ (вторая серия начинается со сцены посещения Джанни и Антонио отделения для ВИЧ-инфицированных). Сама Орт в этом моменте ссылается на неназванный источник, якобы видевший результаты вскрытия. Доказательств же она, мол, предъявить не может, чтобы не подставить его.
Райан Мёрфи заступился за книгу, на которой основан сериал, назвав ее «весьма признанной и проверенной за последние два десятилетия». Кинематографист упомянул, что понимает реакцию семьи Версаче, которая сейчас оказалась в «очень интересной и непростой ситуации».
Конечно, сериал не является точной копией книги. По словам Морин Орт, в экранизации есть в том числе и моменты, которых не было в жизни.
Сценарием второго сезона уже не занимались Скотт Александер и Ларри Карацевски, его написал Том Роб Смит. Тот ранее выступал автором остросюжетного сериала «Лондонский шпион» (там Бен Уишоу сыграл гея, жизнь которого разрушают коварные спецслужбы) и фильма «Номер 44», поставленного по его же книге. В книге и ее экранизации была представлена своеобразная версия того, как проходило расследование преступлений маньяка Андрея Чикатило в СССР в 1952 году. За пару дней до предполагаемого выхода в России, в апреле 2015-го, фильм показали комиссии из Минкульта, и он так возмутил чиновников, что прокат отменили. Картине вменили искажение исторических фактов, образов и характеров советских граждан. В заявлении министра культуры Владимира Мединского говорилось, что подобные фильмы «не должны выходить в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще».
В новом сезоне АИП хотя бы обошлось без советских граждан. Но Пенелопа Крус все равно волновалась. По словам актрисы, у нее была долгая беседа с Донателлой Версаче на начальном этапе съемок. Та в итоге сказала, что если кого и видела бы в этой роли, так это ее. И несмотря на официальные протесты семьи Версаче в отношении проекта, Донателла прислала Пенелопе к премьере цветы.
«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»Общаться со своим героем пришлось и Рики Мартину. В июле 2017-го Антонио Д’Амико скептически отозвался о готовящемся сериале в интервью. «Об этом убийстве было уже столько сказано и написано — и ни тени правды», — посетовал он. Он раскритиковал появившиеся в сети фото со съемок, где Д’Амико обнимает умирающего Версаче, подобно «Пьете» Микеланджело. «Видимо, это поэтическое видение режиссера», — заметил он, пояснив, что в реальности такого не было. «Как только я увидел его тело, в глазах у меня потемнело, меня тут же увели, и я больше ничего не видел». Антонио Д’Амико тогда выразил надежду, что Рики Мартин свяжется с ним, чтобы он смог рассказать ему о том, каким был Версаче за закрытыми дверями, вне досягаемости камер. «Например, несмотря на то что Джанни был крайне собранным во всем, что касалось работы, в быту он был совершенно не организован. Его ванная представляла из себя тот еще бардак. Или вот Джанни на кухне… Он не мог даже сварить яйцо!» Рики последовал совету и позвонил. Впоследствии он не особо откровенничал с прессой на тему того, что еще рассказал ему бывший бойфренд Версаче. По словам Мартина, сам он уверил Д’Амико, что обязательно позаботится о том, чтобы зрители влюбились в его историю с Джанни.
«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»Несмотря на критику в свой адрес, Морин Орт считает себя поклонницей Донателлы Версаче. «Я всегда смотрела на Донателлу как на героиню феминизма. Она встретила лицом к лицу невозможную ситуацию и смогла сберечь семью, сберечь семейный бизнес и сделать это с добротой, стилем и грацией». И надо сказать, что это почтение к героине Пенелопы Крус очень даже заметно в сериале.
По словам Морин Орт, больше всего в экранизации ее беспокоит, чтобы она не ранила чувства семей жертв Кьюненена, включая четверых убитых им до Джанни Версаче. КиноПоиск еще не видел серии с их участием, но создатели проекта заверяют, что дешевые спекуляции — это не их цель. В любом случае реакцию семей погибших не придется долго ждать: сериал уже выходит на экраны.
Фильм Розовая серия актеры и роли / 1986 (Série rose) | Актеры и роли
В этом списке представлены все актеры и роли фильма Розовая серия. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Розовая серия 1986 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основные роли в фильме исполнили актеры Мишель Робен, Жан-Клод Легэ, сыгравший роль «Crête de coq», Эрве Беллон, сыгравший роль «Francois». Главных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Пенелопа Крус, исполнившая роль «Daphné / Javotte / Juliette», Алисса Милано, исполнившая роль «Laura», Анн Фонтен, исполнившая роль «Mathilde». Создатели и авторы фильма: режиссер — Хайме Чаварри, продюсер — Пьер Грембла (продюсер / делегированный продюсер (3 эпизода, 1986-1990)), сценарист — Ги де Мопассан.
Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Розовая серия / Série rose (1986) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 5 (23)
- Рейтинг IMDb.com: 7.1 (85)
Актеры фильма «Розовая серия»
Мишель Робен
Michel Robin
Жан-Клод Легэ
Jean-Claude Leguay
Crête de coq
Эрве Беллон
Hervé Bellon
Francois
Ив Пиньо
Yves Pignot
L’oncle
Франсуа Гуерра
François Guerrar
Kamar
Жан-Пьер Кальфон
Jean-Pierre Kalfon
рассказчик
Габор Шалингер
Gábor Salinger
Патрик Фьерри
Patrick Fierry
Le propriétaire
Макс Морел
Max Morel
L’abbé des Mantoue
Филипп Каруа
Philippe Caroit
Libertin
Люк-Антуан Салмонт
Luc-Antoine Salmont
Серж Аведикян
Serge Avedikian
Charles
Золтан Гера
Zoltán Gera
Nicolo
Филипп Хорсан
Philippe Khorsand
Le cousin
Том Янсен
Tom Jansen
Франсис Лоренсо
Francis Lorenzo
Perrault
Жан-Мари Галей
Jean-Marie Galey
Binet
Актрисы фильма «Розовая серия»
Пенелопа Крус
Penélope Cruz
Daphné / Javotte / Juliette
Алисса Милано
Alyssa Milano
Laura
Анн Фонтен
Anne Fontaine
Mathilde
Ициар Альварес
Itziar Álvarez
Valentin
Марианн Басле
Marianne Basler
Julie, la nièce
Марина Пьерро
Marina Pierro
Bianca
Лаура Байонас
Laura Bayonas
Lady Roxana
Катрин Лашанс
Catherine Lachens
La comtesse
Франс Зобда
France Zobda
Melle Macao, la soubrette
Йоко Тани
Yôko Tani
Dame Lune
Катрин Лепренс
Catherine Leprince
Augustine de Villebranche
Паулина Млынарская
Paulina Mlynarska
La Marquise
Стефани Лагард
Stéphanie Lagarde
Jacquotte
Розетт
Rosette
Mariette
Myriam Moszko
La femme de chambre
Françoise Viallon
La Comtesse
Изабель Пети-Жак
Isabelle Petit-Jacques
La cousine
Тина Шоу
Tina Shaw
La Femme du Tisseur
Режиссеры фильма «Розовая серия»
Хайме Чаварри
Jaime Chávarri
Гарри Кюмель
Harry Kümel
Хуан Луис Бунюэль
Juan Luis Buñuel
Мишель Буарон
Michel Boisrond
Валериан Боровчик
Walerian Borowczyk
Продюсеры фильма «Розовая серия»
Пьер Грембла
Pierre Grimblat
продюсер / делегированный продюсер (3 эпизода, 1986-1990)
Николас Траубе
Nicolas Traube
сопродюсер / исполнительный продюсер / делегированный продюсер (5 эпизодов, 1986-1990)
Сценаристы фильма «Розовая серия»
Ги де Мопассан
Guy de Maupassant
Теофиль Готье
Théophile Gautier
Никола Ретиф де ла Бретонн
Nicolas Restif de La Bretonne
Джеффри Чосер
Geoffrey Chaucer
Джованни Боккаччо
Giovanni Boccaccio
Изабель Мерго
Isabelle Mergault
Антон Чехов
Anton Chekhov
Даниель Дефо
Daniel Defoe
Маркиз де Сад
Marquis de Sade
Никколо Макиавелли
Niccolò Machiavelli
Композитор фильма «Розовая серия»
Бруно Куле
Bruno Coulais
Пенелопа Крус: биография, личная жизнь
Пенелопа Крус – испанская киноактриса и модель, родилась 28 апреля 1974 в г. Алькобендас, Мадрид. Ее отец был мелким торговцем, а мать — парикмахером и некоторое время владелицей своего салона красоты. В детстве Пенелопа много времени провела в салоне у своей мамы, наблюдая за посетительницами и их общением между собой и с мастерами, и эти познания стали своего рода первыми уроками актерского мастерства. У Пенелопы есть младшая сестра Моника, которая тоже стала актрисой. Актерский талант Крус начала демонстрировать еще в ранние годы, когда исполняла рекламные ролики перед семьей. Однако о карьере актрисы девочка и не мечтала, ее страстью на тот момент были танцы и джаз. С 9 лет она занималась классическим балетом в национальной консерватории Испании. Четыре года она тренировалась под руководством Кристины Рота, а затем окончила несколько танцевальных курсов в Нью-Йорке. Девушка даже не дождалась окончания школы и решила вложить все силы в танцы.
Пенелопа Крус на телевидении
Пенелопа загорелась идеей стать актрисой после просмотра фильма Альмодовара «Свяжи меня». Она начала искать персонального агента, но получала отказы из-за возраста. Несмотря на это, в 15 лет девушка все же прошла конкурс, где ее выбрали среди 300 претенденток, и заключила контракт с агентством. На телевидении Крус впервые засветилась в клипе синти-поп-группы Mecano, с фронтменом которой она на тот момент встречалась. В 16 лет Пенелопа стала ведущей подросткового ток-шоу «La Quinta Marcha» на испанском телевидении.
Фильмы с Пенелопой Крус
В 1991 году Пенелопа исполнила эпизодическую роль в эротическом телесериале «Розовая серия», где появилась полностью обнаженной. Годом позже с комедией «Хамон, Хамон» состоялся ее дебют в большом кино. Девушке пришлось появиться топлесс, к чему она была не готова, однако после выхода картины зрители и критики высоко оценили ее работу, более того, она стала новым секс-символом Испании. В том же году с участием актрисы вышла оскароносная картина «Изящная эпоха». Последующие несколько лет Крус снималась в испанских и итальянских фильмах, таких как «Смешно, но не очень» (1994), «Среди красных» (1995) и «Селестина» (1996). Широкую известность Пенелопа получила в 1997 году после выхода драмы «Живая плоть» и мистического триллера «Открой глаза». С того момента она начала сниматься в англоязычных фильмах, таких как «Человек с дождем в ботинках» и «Страна холмов и долин». Популярности девушке также прибавила лента Альмодовара «Все о моей матери», премьерный показ которой состоялся на открытии Каннского кинофестиваля.
В 2001 году Пенелопа Крус сыграла в нескольких масштабных голливудских фильмах: «Ванильное небо», ремейке «Открой глаза» Аменабара, где ее партнером по площадке стал Том Круз; «Кокаин», в котором играл Джонни Депп, и «Выбор капитана Корелли» с Николасом Кейджем. Все эти ленты оказались успешными в прокате. В 2006 году Крус вместе со своей подругой Сальмой Хайек снялась в комедии «Бандитки».
Пеленопа Крус — «Возвращение»
В том же году Пенелопа появилась в главной роли в драме Педро Альмодовара «Возвращение». На Каннском фестивале ей была вручена награда как лучшей актрисе. Кроме того, она получила премию «Гойя», а также номинации на «Золотой глобус», премию Гильдии киноактеров США, британскую премию BAFTA и «Оскар», став первой испанкой, выдвигавшейся в этой номинации.
Пеленопа Крус — «Вики Кристина Барселона»
В 2008 году Крус получила приглашение от Вуди Аллена исполнить бывшую жену героя Хавьера Бардема в его новой драме «Вики Кристина Барселона». Эта роль принесла актрисе много наград, включая «Гойя», BAFTA и «Оскар» за лучшую второстепенную женскую роль, а также роман с испанским красавцем.
Пенелопа Крус — «Девять»
Следующим ярким проектом в фильмографии Пенелопы стал мюзикл «Девять» Роба Маршалла. Несмотря на то что в картине играло много голливудских звезд, включая Николь Кидман, Марион Котийяр и Дэниэла Дэй-Льюиса, она не собрала большую кассу, но Крус была отмечена номинациями на «Оскар» и «Золотой глобус».
Пенелопа Крус — «Пираты Карибского Моря»
В 2011 году актриса появилась в кассовом голливудском фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах», четвертой части серии фильмов «Пираты Карибского моря». В картине ей досталась роль любовницы одного из главных персонажей – Джека Воробья (Джонни Депп). Для этой роли Крус два месяца обучалась фехтованию. На съемках фильма Пенелопа была беременна.
Также Пенелопу Крус можно увидеть в фильмах «Римские приключения» (2012), «Советник» (2013), «Ма Ма» (2016), «Образцовый самец № 2» (2016).
Личная жизнь Пенелопы Крус
На съемочной площадке фильма «Вся королевская рать» у Пенелопы закрутился роман с Мэттом Дэймоном, ради нее актер даже бросил свою невесту Вайнону Райдер, однако эти отношения продлились недолго. На съемках фильма «Выбор капитана Корелли» между Пенелопой и Николасом Кейджем завязались отношения, в тот момент актер был женат на Патриции Аркетт. Роман так же стремительно завершился, а на премьеру фильма Кейдж пришел со своей новой девушкой — Лайзой Марией Пресли. Во время работы над картиной «Ванильное небо» актриса завела роман с Томом Крузом. Крус в очередной раз разбила семейную пару, уведя Тома у Николь Кидман. Эти отношения продлились три года. После этого актриса с 2005 по 2006 год встречалась с Мэттью Макконахи.
С 2010 года Пенелопа замужем за актером Хавьером Бардемом, с которым она встречалась 3 года до их свадьбы. У супругов есть двое детей — сын Леонардо и дочь Луна.
11 фильмов с прекрасной Пенелопой Крус — Что посмотреть
Журнал Esquire назвал ее самой сексуальной женщиной 2014 года. Она украшает обложки журналов, восхищает своим талантом, снимается в нескольких фильмах в год и одновременно успевает быть любящей женой и заботливой матерью. Ее называют Мадридской мадонной, а Вуди Аллен и Педро Альмодовар считают своей музой.
КокаинBlow, 2001
Нельзя, конечно, утверждать, что Джонни Депп сыграл здесь свою лучшую роль. Но представить в главной роли кого-то другого — сложно. И несмотря на то, что Пенелопа в этом фильме на втором плане, она сумела не менее натурально передать характер предписанной ей героини, стервозной испанки с вспыльчивым характером, да к тому же еще постоянно находящейся под кайфом. Во время просмотра фильма вам непременно захочется стукнуть ее чем-нибудь тяжелым. Что и является подтверждением гениальности ее игры.
Ванильное небоVanilla Sky, 2001
Не секрет, что «Ванильное небо» — ремейк картины «Открой глаза» с заслуженно перекочевавшей сюда Пенелопой. Но ту же самую роль, которая принесла ей славу несколько лет назад, она исполнила по-новому. Здесь Пенелопа и ее экранная соперница Кэмерон Диаз — будто противостояние двух мятежных страстей одного начала. И та, и другая манят и зовут за собой. При этом они невероятно различны, и в то же время словно сливаются воедино, в пугающую стихию, грозящую поглотить главного героя картины.
ГотикаGothika, 2003
Сюжет этого фильма не может похвастаться особой изобретательностью, но картина все равно оставляет очень приятное ощущение. Она аккуратна, логична и захватывает с первых минут. Единственный ее минус — Пенелопе досталась слишком маленькая роль. За те недолгие минуты, которые мы видим ее на экране, ее персонаж вызывает неподдельный интерес. Прояви режиссер дальновидность и дай Пенелопе раскрыть свою героиню — фильм немедленно перешел бы из разряда добротной мистики в разряд первоклассной драмы.
БандиткиBandidas, 2006
Отличная приключенческая комедия на все времена. Красивым девушкам — красивые роли. Пенелопа Крус и Сальма Хайек — самые опасные и смешные грабительницы банков, каких вы когда-либо видели. Одна из них — темная крестьянка, а вторая — утонченная леди. Они разные, но в этом и есть их сила, а объединяет их желание помочь простому народу. Не относитесь к этому кино серьезно, а просто включайте, смейтесь и любуйтесь.
ВозвращениеVolver, 2006
Говорить о том, что у Альмодовара получаются самые шикарные женские образы, смешно, ибо истина прописана уже многолетним режиссерским стажем. В этой картине первую скрипку Альмодовар доверил своей любимице Пенелопе Крус и не прогадал. За роль сильной и волевой Раймунды, не пасующей перед опасностями и идущей с гордо поднятой головой, даже если на душе паршиво и скребут кошки, Пенелопа удостоилась множества номинаций на самые престижные награды кинематографа. А сам фильм стал фаворитом критиков того года.
Вики Кристина БарселонаVicky Cristina Barcelona, 2008
Когда Хавьер Бардем под ручку приводит в кадр как никогда бледную Пенелопу, начинается просто неописуемое зрелище: она — как любая темпераментная испанка, да ещё и художница, руководствуется эмоциями, делает необдуманные поступки, а ещё влюбляет в себя зрителя. На фоне Крус сама Скарлетт Йоханссон, новая роковая женщина Голливуда, выглядит, будто бедная овечка в лапах тигрицы.
Разомкнутые объятияLos abrazos rotos, 2009
Будучи превосходным знатоком женской натуры, дон Педро никогда не ставит в центр повествования мужчину. Но всегда хочется попробовать чего-нибудь нового, и Альмодовар решил снять фильм, грубо говоря, о самом себе. Эпизод, где слепой режиссер пальцами ощущает образ своей погибшей любимой, которую воплотила на экране нежная Пенелопа, — это непередаваемый и гениальный момент, в котором сконцентрирована вся могучая энергетика фильма. Альмодовар долго будет подводить вас к этому моменту, чтобы показать как раз те самые разомкнутые объятия.
Пираты Карибского моря: На странных берегахPirates of the Caribbean: On Stranger Tides, 2011
Глупо спорить с тем, что в продолжении «Пиратов…» Джонни Депп, как и всегда играет флагманскую роль, но в этот раз Пенелопа ничуть не уступает своему лихому партнеру. Какой корсет, какая грудь, какие интриги. А как великолепно ее Анжелика ругается по-испански! И конечно же, смекалка и ловкость. Можно смело сказать, что Анжелика — это тот же Джек Воробей в юбке. Хотя какая тут юбка, если они оба в штанах…
Ма МаMa ma, 2015
Испания, 2012 год, экономический кризис. Магда, мама десятилетнего сына, в одночасье теряет работу, мужа и здоровье. «А кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят», — оказывается, это не только про русских женщин. Но несмотря на всю свою драматичность, «Ма Ма» — это почти два часа чистого удовольствия.
Лабиринты прошлогоTodos lo saben, 2018
Лаура с детьми и мужем приезжает в родной город неподалеку от Мадрида на свадьбу родной сестры. В самый разгар свадьбы случается страшное — кто-то похищает дочь Лауры и требует выкуп. В напряженной ситуации ожидания и неопределенности начинают всплывать старые тайны и проблемы шестнадцатилетней давности. Сыгравшийся за многие годы совместной работы и семейной жизни дуэт Пенелопы Крус и Хавьера Бардема звучит здесь отлично, правда, сам по себе является небольшим спойлером к фильму.
Боль и славаDolor y gloria, 2019
И снова Педро Альмодовар не смог отказать себе в удовольствии снять фильм с Пенелопой Крус. Нежная и лучистая — воплощенная ностальгия — она живет в памяти своего сына, немолодого и талантливого кинорежиссера на закате творческого пути. Он вспоминает прошлое и размышляет о жизни, о своих отношениях с матерью, о юности, о старости и об искусстве — откровенно и довольно жестоко по отношению к самому себе.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Как в молодости выглядела Пенелопа Крус (20 фото)
Известная испанская актриса Пенелопа Крус в молодости.
Пенелопа Крус — одна из тех невероятных женщин, которая с возрастом становится только краше и привлекательнее. Известная актриса и в молодости обладала очень яркой красотой, а сегодня, когда ей исполнилось уже 45 лет, она стала только ещё красивее. Однако всё по порядку.
Многие из вас наверняка прекрасно знакомы с такой актрисой, как Пенелопа Крус, так как она снялась во многих известных фильмах, причём таких фильмах, которые действительно достойны просмотра. Своей профессиональной игрой и своеобразной красотой она подарила истинное наслаждение своим зрителям, и продолжает делать это до сих пор. Испанская актриса Пенелопа Крус Санчес построила успешную карьеру в кино и сегодня считается одной из самых ярких знаменитостей Голливуда. Самыми известными её фильмами можно назвать такие, как «Открой глаза», «Страна холмов и долин», «Девушка твоей мечты», «Ванильное небо», «Готика», «Ноэль», «Сахара», «Вики Кристина Барселона», «Возвращение», «Девять», «Бандитки», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Римские приключения», «Братья из Гримсби», «Эскобар» и многие-многие другие.
Пенелопа Крус начала свою карьеру в 1991 году, когда снялась в сериале «Розовая серия». После этого был её первый фильм «Ветчина, ветчина», где её партнёром по фильму стал актёр Хавьер Бардем. Всего на её счету роли более чем в 60 фильмах и сериалах. Не оставляет Пенелопа Крус свою кинокарьеру и сегодня. Например, в 2018 году вышли такие её картины, как «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» и «Все знают», а в 2019 — «Боль и слава».
Пенелопа Крус родилась 28 апреля 1974 года в испанском городе Алькобендас. Сегодня ей исполнилось 45 лет. Вот так прекрасная и талантливая актриса выглядит сегодня:
Здесь вы можете увидеть фотографии и скриншоты из фильмов Пенелопы Крус в молодости. На этих фото она находится в самом начале своего актёрского пути или уже на самом пике своей карьеры.
Пенелопа Крус в молодости фото
Альмодовар и Пенелопа | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 8 ноября 2016
Злопыхательницы называют Пенелопу Крус «испанской ведьмой».
Во-первых, потому что уж слишком быстро актриса покорила Америку, во-вторых – едва появившись в Голливуде, она стала с бесшабашной легкостью разбивать крепкие звездные семьи. Ну а главное: есть все-таки что-то колдовское в ее черных глазах и завораживающе-пластичных движениях.
Пенелопа Круз Санчес родилась 28 апреля 1974 года в столице Испании Мадриде, в семье мелкого авто-торговца и парикмахерши. Пе — так ласково называли девочку родные — старший ребенок в семье, есть еще младшие брат и сестра. Она была очень активным ребенком и порой даже не знала, куда употребить свою энергию. Какое-то время ее мать содержала салон красоты, и маленькая Пе росла, наблюдая за посетительницами этого заведения и подмечая, как они общаются друг с другом и с ее матерью. Это стало для нее своеобразной «актерской» школой.
Хотя в детстве никто не видел в Пенелопе задатков актрисы, все отмечали необычайную пластику ее движений. Ее родители приняли мудрое решение, отдав четырехлетнюю дочь в балетный класс. Пе увлеклась танцами и джазом настолько, что вместо учебы в обыкновенной школе поступила учиться классическому балету в Испанскую национальную консерваторию. Четыре года она брала уроки танцев и актерского мастерства у Кристины Рота, а позже посещала различные танцевальные курсы в Нью-Йорке. В общей сложности Круз изучала балет и испанские танцы на протяжении 10 лет .
В пятнадцать лет Пенелопа Круз выиграла конкурс юных талантов и сумела успешно пройти прослушивание и пробиться на телевидение, где она снималась в разных телешоу и нескольких музыкальных клипах, начала появляться в эпизодах в сериалах «Розовая серия» (1986-1990), «Капкан» (1992) и фильмах «Ветчина, ветчина» (1992), «Изящная эпоха» (1992). Последний фильм имел немалый успех в Испании и даже был назван Американской киноакадемией лучшей картиной на иностранном языке.
В 1991 году девушка снялась в фильме «Греческий лабиринт». С самой первой роли на миловидную актрису обратили внимание, и уже через пару лет после своего дебюта она становится объектом поклонения в родной Испании, местным аналогом Джулии Робертс. А то, что в этой картине была небольшая эротическая сцена, заставило заговорить о ней, как о новом секс-символе.
«Родители предоставляли мне эту свободу — много работать с юности. Я уходила утром, а возвращалась в 11 вечера. Конечно, я не показала им сценарии всех картин, в которых собиралась сниматься. И когда они вышли в прокат, некоторые сцены были для них шоком! Впрочем, мне тогда уже стукнуло 17 лет».
Сразу после премьеры фильма актриса, которой в то время не уже, а всего лишь 17 лет, оказалась госпитализирована с диагнозом «нервное истощение». Тогда все было для нее впервые, она ничего не умела, страшно переживала и, если и сумела сыграть роль, то не мастерством, а сердцем. Кроме того, картина была эротической, предназначенной для взрослых актрис, а не для маленьких девочек… В результате девушка заработала тяжелейшую депрессию.
После выздоровления Пенелопа твердо решила избавиться от «эротического» имиджа. Она очень коротко подстриглась и долгое время отказывалась от всего сексуального или чувственного: не снималась в любовных сценах и не целовалась на экране несколько лет. Ей говорили: «Ты рискуешь своей карьерой». Но Пе слушала свое сердце и никогда об этом не жалела.
Уже в следующем 1992 году на экраны вышла картина «Прекрасная эпоха», в которой у начинающей актрисы была уже заметная и замеченная критиками роль. Эта лента была отмечена несколькими национальными премиями и названа Американской киноакадемией лучшим иностранным фильмом. «Прекрасная эпоха» открыла имя молодой актрисы для международной киноаудитории, О, от красоты и магнетической пластики восходящей звезды Испания сходила с ума, до сих пор ни одна испанская актриса не может сравниться с ней по популярности.
Истинные грани таланта Пенелопы Крус для широкой публики открыл режиссер Педро Альмодовар. Увидев красавицу Пенелопу, он на долгие годы сделал ее своей музой.
Альмодовар не раз потом говорил,что «в ней есть все,что должно быть в женщинах».
«Надо успеть снять все самое чудесное,пока ее не перехватил у меня Голливуд»,- сказал Альмодовар после картины «Все о моей матери»
В 1999 году Альмодовар приступил к съемкам картины «Все о моей матери». Это был первый фильм, который принес Альмодовару «Оскара». С тех пор они неразлучны. Она сыграла главную роль в его «Возвращении», после чего один американский критик в рецензии на этот фильм написал,что «красивой женщине непозволительно играть настолько хорошо». За эту роль Крус получила приз в Каннах и была номинирована на «Оскар».
Именно под чутким руководством Педро Альмодовара Пенелопа сделала первые шаги в статусе киноактрисы и именно у него в фильмах снимается с наибольшим удовольствием до сих пор. «Я искренне считаю, что Педро — гениальный режиссер. Безусловно, фильмы этого режиссера изменили мою жизнь. Когда я занималась в балетной школе, под влиянием его фильмов, в частности, «Свяжи меня», я начала задумываться о кино. Я, мечтавшая стать испанской Анной Павловой, поняла, что хочу быть актрисой! Вот я и начала брать уроки актерского мастерства, ходить по кастингам, и постепенно все это заслонило мои занятия танцами. А потом и роли пошли…»
«Он не режиссер, он художник! Его фильмы в буквальном смысле слова изменили мою жизнь — благодаря им я стала актрисой. Педро — один из самых важных людей моей жизни. Как отец, брат или сестра. Я не говорю о том, какой это режиссер. О том, как мы разбирали с ним каждое слово сценария, о том, как я обожаю его требовательность! Если Педро попросит меня прыгнуть с небоскреба, я это сделаю, потому что у меня всегда есть уверенность в том, что на земле он натянул для меня сетку. У нас были очень трудные рабочие смены, мы валились с ног от усталости. Но после работы он звонил мне, чтобы сказать, как счастлив работать со мной. Это так трогательно, что у меня глаза наполнялись слезами».
Похоже, симпатия актрисы и режиссера взаимна: «Я очень привязан к Пенелопе, а в течение съемок нового фильма практически влюбился в нее. Считайте это признанием, — говорит Альмодовар. – Вы все знаете, что я – гей, но в молодости я был бисексуалом. Последний раз я занимался любовью с женщиной в 1984 году. С Пенелопой я почувствовал сексуальное влечение к женщине снова. Она меня завела. Я попал. Только не говорите ей об этом» — шутит кино мэтр, но как известно, в каждой шутке есть доля правды.
В каких же именно фильмах снималась Пенелопа у Альмодовара?
Рассмотрим по порядку.
Живая плоть/Carne Tremula (1997)
Первый фильм Педро Альмодовара, в котором, пусть и в эпизодической роли, “засветилась” Пенелопа. Эта мелодрама – начало не только крепкой дружбы между Крус и Альмодоваром (всего у них в активе уже четыре картины). В этой картине Пенелопа впервые работала бок о бок с будущим мужем Хавьером Бардемом – более того, на роль женщины, которая принимает роды у героини Крус, Альмодовар взял мать Бардема, Пилар Бардем.
Все о моей матери/Todo sobre mi madre (1999)
Фильм, посредством которого “прогремели” и Альмодовар, и Пенелопа Крус. Лучшая мелодрама в мире о женщинах и их поисках любви взяла Оскар, Золотой глобус, Сезар и БАФТА за лучший фильм. В Каннах Альмодовар взял приз за режиссуру. В общей сложности фильм взял около сорока премий, правда, Пенелопе не досталось ничего. Кроме бесценного внимания мировой общественности.
Возвращение/Volver (2006)
Снова Альмодовар, снова женщины и их проблемы, в центре клумбы – главный цветок, экспрессивная Пенелопа. Она играет красивую женщину со сложной судьбой – она стремится везде успеть, и давит в себе боль и одиночество. У нее масса проблем: дочь со всеми прелестями подростковых трудностей, призрак матери, которая будто умерла, но постоянно напоминает о себе, и страшная тайна. Все актрисы фильма получили в Каннах коллективную награду как Лучшая актриса, Альмодовару дали приз за сценарий.
Разомкнутые объятия/Los abrazos rotos (2009)
Впечатляющий триллер Альмодовара, где уже не столько обо всех женщинах мира, сколько о Пенелопе Крус и любви к ней. Фильм номинировался на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Пенелопа играет роль, ради которой родилась – роль роковой женщины, которая меняет жизни мужчин, с которыми знакома.
Пенелопа Крус (Penelope Cruz) — биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2020
Биография Пенелопы Крус
В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде засияла звезда Пенелопы Крус. Испанка считается одной из самых красивых женщин планеты. Но любовь и признание Пенелопа заслужила не только внешними данными, но и своим уникальным драматическим талантом и умением воплотить на экране самые разные образы.Детство
Пенелопа Крус родилась 28 апреля 1974 года. Детство звезды прошло в пригороде Мадрида. Её отец Эдуардо был предпринимателем, а мать Энкарна владела небольшой парикмахерской. Пенелопа старшая из троих детей. С раннего детства девочка отличалась упрямым и непоседливым характером. В 4 года она стала заниматься балетом и уже тогда мечтала стать актрисой. В детстве Пенелопа развлекала семью, копируя рекламные ролики, которые показывали по телевизору. В 12 лет она увидела рекламу духов Trésor от «Ланком» с ослепительно красивой Изабеллой Росселлини, которую создал Питер Линдберг. Девочка попросила отца купить ей эти духи и была счастлива, получив заветный флакончик. Пройдёт время, и она станет знаменитой актрисой, а компания Lancôme предложит ей быть лицом фирмы.Начало
Когда Пенелопе было 14, на неё произвела сильное впечатление лента Педро Альмодовара «Свяжи меня». Эмоции были настолько сильными, что девушка нашла в телефонном справочнике адрес режиссера и отправилась к нему домой. Режиссёр выслушал девушку и сказал, что с радостью предложит ей роль в своём фильме, когда она станет актрисой. Тогда Пенелопа стала искать агентов и проходить прослушивания. Вскоре ей удалось сняться в видеоклипе группы Mecano, а в начале 90-х девушка стала ведущей подросткового шоу и работала там до 1996 года. В 1991 года актриса снялась в эпизоде сериала «Розовая серия» и вызвала гнев родителей, которые увидели свою семнадцатилетнюю дочку полностью обнаженной. Родители Пенелопы были истовыми католиками. Актриса надолго запомнила скандал, который ей устроили домашние; мать даже дала ей пощёчину. Но это не сломило решимость и волю Пенелопы. В 1992 году она исполнила роль Сильвии в картине «Ветчина, ветчина». Это также одна из первых картин с участием Хавьера Бардема. В нескольких кадрах Пенелопа снова появилась обнаженной, и после выхода картины на большой экран молодую актрису назвали секс-символом. В следующем году, сыграв в мелодраме «Изящная эпоха», Пенелопа была номинирована на престижную испанскую премию «Гойя».В 1995 году испанка отправилась покорять Америку. Она совсем не знала английский, но была полна решимости.
Первые успехи в Голливуде
Поселившись в знаменитом Гринвич-Виллидже, квартале, облюбованном артистами и прочими представителями богемы, девушка быстро обрела друзей. Она поступила в танцевальную студию Кристины Рота, а также изучала английский язык и актерское мастерство. В картине своего кумира Альмодовара она снялась в 1997 году. Пенелопа снова сама нашла мастера и объявила ему, что уже стала актрисой. Режиссёр посмеялся над чудачкой, однако на прослушивание её пригласил. Триллер «Живая плоть», как и все творения мэтра неоднозначный и очень чувственный, был снят по мотивам английской писательницы Рут Ренделл. Фильм заслужил лестные отзывы, кинопремию «Гойя» и множество номинаций, в том числе и на BAFTA. Следующим фильмом, в котором снялась Пенелопа, был проникновенный шедевр «Открой глаза». Компанию молодой актрисе в фильме Алехандро Аменабара составили Феле Мартинес и романтичный Эдуардо Норьега в роли Сезара. До начала 2000-х она снялась в нескольких картинах, но признание как глубокая драматическая актриса получила только после выхода фильма 1999 года «Всё о моей матери». В ленте Педро Альмодовара также снимались Мариса Паредес и Сесилия Рот. Картина получила «Оскар» – она была признана лучшим иностранным фильмом киносезона 1999 года. Именно с этого момента начинает развиваться звёздная карьера красавицы-испанки.Лучшие роли
В 2001 году вышли две картины с блистательной Крус, которые сразу стали хитами и принесли актрисе признание в Голливуде. Лента «Ванильное небо» была снята режиссером Кэмероном Кроу. И хотя киноманы больше любят испанский оригинал «Открой глаза», фильм получил коммерческий успех. В красивой аллегорической драме Пенелопа исполнила роль Софии, ее партнером выступил Том Круз. В криминальной драме «Кокаин», рассказывающей историю знаменитого контрабандиста и наркодельца, испанка блистала в компании Джонни Деппа и Рэя Лиотты. В период с 2001 по 2007 год Пенелопа, звезда уже не только европейского, но и мирового кинематографа, снялась в более чем 10 картинах. Среди них: комедийный триллер «Нет вестей от Бога», в которой она играла в дуэте с Викторией Абриль, хоррор-драма «Готика», мелодраматическая лента «Голова в облаках», драма «Ноэль», приключенческий боевик «Сахара» с Мэттью МакКонахи. И хотя актриса любит все свои работы этого периода, с наибольшей теплотой она отзывается о картине Серджио Кастеллитто «Не уходи», который занимает в её сердце особое место.Драматическая картина «Не уходи» вышла на экраны в 2004 году. Зрителей, привыкших видеть на экране актрису, поражающую воображение не только своим актерским талантом, но и прекрасной внешностью, ожидал сюрприз.
Пенелопа предстала в роли уже не очень молодой и некрасивой бедной женщины со странным именем Италия. Она влюблена в успешного женатого мужчину, роль которого сыграл невероятный Серджио Кастеллитто. В результате несчастного случая, к которому косвенно причастен ее возлюбленный, Италия погибает, и только тогда главный герой осознает, что потерял самое главное, что было у него в жизни. На премьере зрители рыдали, пораженные трагизмом образа, который сумела передать Пенелопа Крус. Известный знаток киноискусства Роджер Эберт сказал, что больше никогда не будет пересматривать картину, потому что не сможет пережить то, что он увидел, снова. Лента получила две итальянские премии «Донателло» за лучшую женскую и мужскую роли, четыре «Серебряные ленты» и две номинации на «Гойю».В 2012 году Пенелопа снова сыграет в фильме гениального итальянца Кастеллитто. В драме «Рожденный дважды» она исполнила роль Джеммы, которая рассказывает историю своей жизни и необыкновенной любви. Она заново переживает события времен гражданской войны в Сербии. Также в этой картине играли Эмиль Хирш и легендарная Джейн Биркин.
«Оскар»
Являясь музой режиссера Педро Альмодовара и Серджио Кастеллитто, красавица Пенелопа мечтала сняться в фильме Вуди Аллена. В интервью актриса не раз говорила, что умеет правильно мечтать, и роль в «Вики Кристина Барселона» она себе «намечтала». А сам режиссер сказал, что никакую другую актрису в роли взбалмошной Марии Елены он не видит. Испанский темперамент актрисы, ее уникальное умение вжиться в роль и передать зрителю эмоции, принесли ей высшую награду киноакадемиков. В картине снимались Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл, а также Хавьер Бардем, который в скором времени станет мужем блистательной Пенелопы.Прекрасная пиратка и другие роли
Актриса продолжает волновать своих поклонников, которые и представить не могут, в каком амплуа появится их любимица. В 2011 году актриса осветила своим появлением «Пиратов Карибского моря». Звезда играла Анжелику, возлюбленную плута Джека Воробья. В 2012 году она снова приняла участие в вудиалленовских «Римских приключениях», исполнив роль проститутки. А двумя годами позже исполнила роль женщины, пытающейся справиться с тяжелой болезнью в драме «Ма Ма» режиссера Хулио Медема. В 2016 году Пенелопа снялась в небольшой, но очень яркой роли в сиквеле «Образцового самца» с неожиданным дуэтом Бена Стиллера и Бенедикта Камбербэтча. Актриса исполнила роль агента Валентины, расследующей убийства в мире модной индустрии.Личная жизнь Пенелопы Крус
В разные годы звезда встречалась и с Томом Крузом, и с Николасом Кейджем, а также с Мэттью МакКонахи и Джошем Хартнеттом. Однако служебные романы заканчивались очень быстро, как и начинались. Из интервью актрисы можно понять, что женское счастье она обрела только с Хавьером Бардемом, который был предназначен ей судьбой. Впервые она встретилась с ним на площадке фильма «Ветчина, ветчина», в котором актеры играли влюбленных. Хавьер не на шутку увлекся юной красавицей, но Пенелопу тогда интересовала только карьера, и она отправилась покорять голливудские вершины. Через 15 лет судьба снова свела их в одном месте и в одно время, звездные испанцы поженились вскоре после премьеры «Вики Кристина Барселона». Свадьба состоялась на Багамах, в семье уже растут трое детей. Пенелопа, никогда не отличавшаяся мнительностью и суеверностью, запрещает репортерам задавать вопросы о подробностях жизни с Хавьером и их детях. Зато актриса охотно делится секретами, которые помогают ей сохранить форму и отлично выглядеть. Главным оружием против появления морщинок и темных кругов под глазами она называет сон и утверждает, что может проспать более 18 часов! Второе секретное оружие звезды – вкусная еда и хорошее настроение. Известно, что актриса обожает поесть и не является вегетарианкой, как большинство звезд. Кроме творческих достижений и красоты Пенелопу любят еще и за доброе сердце. Актриса активно занимается благотворительностью и участвует в различных фондах помощи нуждающимся.Пенелопа Крус сейчас
2017 год был для актрисы плодотворным, она снялась в байопике «Эскобар», повествующем о легендарном контрабандисте и наркоторговце, и детективе «Убийство в «Восточном экспрессе». В 2018 году Мадридская мадонна, как Пенелопу прозвали в Голливуде, продолжила сниматься в проекте, посвященном Джанни Версаче. В сериале она играет Донателлу. В 2019 году ожидается премьера картины «Лабиринты прошлого», в которой актриса снимается со своим супругом Хавьером Бардемом.Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
- Боль и слава 2019
- Убийство в Восточном экспрессе 2017
- Пираты Карибского моря: На странных берегах 2011
- Вики Кристина Барселона 2008
- Кокаин 2001
- Ванильное небо 2001
Пенелопа Крус щеголяет булавками в розовом платье с декольте на премьере Twice Born
- Домой
- Новости
- НАС.
- спорт
- ТВ и шоу-бизнеса
- Австралия
- Femail
- Здоровье
- Наука
- Деньги
- видео
- Путешествовать
- DailyMailTV
- Скидки
- Argos
- АО.ком
- River Island
- Groupon
- Debenhams
- Wayfair
- Очень
- eBay
- громко рыдать или смеяться
- Nike
- Currys
- Virgin Media
- ТЕПЕРЬ ТВ
- Мой профиль
- Выйти
- Авторизоваться
- Последние заголовки
- УниверситетС. Шоу-бизнес
- Последние новости
- Оскары
- Остров Любви
- искусства
- Модные тенденции
- Мой профиль
Пенелопа Крус ослепляет в платье с блестками, когда она присоединяется к Антонио Бандерасу на премьере фильма «Боль и слава»
Пенелопа Крус, 45 лет, ослепляет в расшитом радужными пайетками платье миди, когда она присоединяется к своему коллеге по фильму Антонио Бандерасу, 58 лет, на премьере фильма «Боль и слава» в Лондоне
- Боль и слава — испаноязычный фильм, рассказывающий историю одного из режиссеров. названный в его упадке, поскольку он размышляет и пересматривает важные моменты и решения в своей жизни
- Антонио играет режиссера и выиграл лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале за роль
- Боль и слава отмечает шестой раз, когда Пенелопа работала с режиссером Педро Альмодоваром, получившим «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 1999 г.
- Испанская актриса получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за работу в «Вики Кристине, Барселона» в 2009 г.
Лаура Фокс для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Ее уже хвалили за ее роль в фильме после его премьеры на Каннском кинофестивале.
И Пенелопа Крус была ослепительна в серебряном платье с блестками в четверг, когда она присоединилась к своему коллеге по фильму Антониону Бандерасу, 58 лет, на британской премьере фильма «Боль и слава».
45-летняя испанская актриса была ошеломлена в платье миди с перьями, когда она позировала на красной ковровой дорожке во время дебюта фильма на Film4 Summer Screen в Сомерсет-Хаусе.
Приятели: 45-летняя Пенелопа Крус была ослепительна в серебряном платье с блестками в четверг, когда она присоединилась к 58-летнему Антониону Бандерасу на британской премьере фильма «Боль и слава» в лондонском Сомерсет-Хаус. Пенелопа привлекла к себе внимание в платье от кутюр Ralph & Russo, покрытом калейдоскопом блесток.
Платье Девяти звезд также было украшено белыми перьями вдоль юбки и на закрытых рукавах.
Пенелопа завершила свой образ простыми серебряными туфлями с ремешками на каблуках и белой кожаной сумочкой-клатчем с ее блестящими волосами цвета воронова крыла, собранными в свободную прическу.
Потрясающе: испанская актриса была ошеломлена в миди-платье со слоями пернатой отделки, когда она позировала на красной ковровой дорожке для дебюта фильма на Film4 Summer Screen в Сомерсет-Хаусе
.Камила Алвес, Пенелопа Крус и Джада Пинкетт Смит в розовых платьях на церемонии вручения премии Оскар
Так кто же самый красивый в розовом? Пенелопа Крус, Камила Алвес и Джада Пинкетт Смит девчачьи получают Оскар
Автор Daily Mail Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
Обладательница «Оскара» Пенелопа Крус, жена Мэттью МакКонахи Камила Алвес и Джейд Пинкетт Смит отправились в похожие платья на «Оскар» в воскресенье вечером, и только одно из них могло быть короновано самым красивым в розовом.
К сожалению для 39-летней Пенелопы, это была не она, так как ее шелковое платье Giambattista Valli Haute Couture, украшенное черной лентой на талии, не выглядело выигрышным.
И Джада, 42 года, показавшая ногу с разрезом до середины бедра, и Камила, 32 года, предпочли более структурированный вид с подплечниками. опережая ее в модных ставках.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Розовые цветы: Камила Алвес и Джада Пинкетт Смит были стильными в розовом в воскресенье на церемонии вручения «Оскара» в Лос-Анджелесе, но наряд Пенелопы Крус не понравился.
избыток ткани — особенно сзади, где она драпировалась вокруг нее плиссированными слоями — ансамбль Круз напоминал простыню и не сумел подчеркнуть ее женственные формы.
У испанской красавицы часть длинного платья была обернута вокруг правого запястья и обнажала голое правое плечо.
Мать троих детей собрала свои брюнетки в высокий пучок и продемонстрировала свою естественную красоту с минимальным количеством макияжа.
Обладательница Оскара 2008 года за роль Вики Кристина Барселона украшена парой свисающих серег и бриллиантовым браслетом.
Длинное платье: Пенелопа продемонстрировала свои подтянутые руки в платье до пола
Обладатель «Оскара»: Пенелопа получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в 2008 году за Вики Кристину Барселона
Мать двоих детей: Пенелопа и муж Хавьер Бардем имеют двоих детей
.