Домашние животные лексическая тема средняя группа: Материал по логопедии (средняя группа) на тему: Лексическая тема «Домашние животные» (средняя группа)
Материал по логопедии (средняя группа) на тему: Лексическая тема «Домашние животные» (средняя группа)
Лексическая тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
1.Рекомендую показать ребенку (по возможности) домашних животных: кошку, собаку,
корову, лошадь, свинью, овцу. Сформировать обобщающее понятие «домашние животные.
2. Обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы:
— Почему не слышно, когда ходит кошка?
— Для чего у лошади на ногах копыта?
— Зачем корове рога?
И так далее.
3. Рассказать малышу, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям,
почему они называются домашними.
4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек строит для домашних
животных.
Для коровы — хлев.
Для овцы — овчарню.
Для собаки — конуру (будку)
И т.д.
5. Рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах.
6. Упражнение «Кто как голос подает?» (учимся образовывать глаголы от звукоподражательных комплексов).
Корова — «му-у» — мычит.
Кошка — «мяу» — мяукает.
И т. д.
7. Учить подбирать прилагательные к существительным.
Кошка (какая?) — ласковая, игривая, шаловливая, маленькая, породистая. Собака — …
Свинья — …
Корова — …
Овца — …
Лошадь — …
8. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-
ласкательных суффиксов.
Кошка — кошечка.
Лошадь — …
Корова — …
9. Упражнение «У кого — кто?» на падежное согласование существительных.
У кошки — котенок (котята).
У лошади — …
У свиньи — …
10. Упражнение «Кто чем питается?» на употребление творительного падежа существительного единственного числа.
Кошка — молоком
Собака — мясом и т.д.
11. Упражнение «Один-много» на употребление существительного множественного числа в
родительном падеже.
Одна кошка — много кошек.
Один котенок — много котят.
Одна корова — много коров.
Один теленок — много телят.
Один бык — много быков и т.д.
12. Употребление существительного в родительном падеже единственном числе.
Ответь на вопросы:
У кого рога?
У кого мягкие лапы?
У кого вымя?
У кого щетинка на спинке?
У кого нос-пятачок?
13. Упражнение «Посчитай» на согласование числительного с существительным.
1 кошка, 2 кошки, 3 …, 4 …, 5 …
1 кот, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
1 котенок, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
И т.д.
План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа): НОД по лексической теме «Домашние животные весной» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Непосредственная образовательная деятельность
по лексико-грамматическим категориям в средней группе
на тему: «Домашние животные весной».
Выполнила: учитель-логопед Иванова С.В.
Задачи:
- расширение и активизация предметного словаря, словаря признаков по теме «Домашние животные»;
- развитие мышления — загадки;
- закрепление навыков практического образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- согласование числительных с существительными.
- формирование связной речи;
- развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого внимания;
Оборудование:
- предметные картинки домашних животных;
- картинка Волшебника;
- картинки с изображением жилища животных, их лакомство.
- мяч
Ход занятия:
Логопед: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. К нам сегодня гостья пришла. Отгадайте загадку про нашу гостью.
Ходит она по полям, по лугам.
Сколько ей лет – узнают по рогам.
Носит в себе по ведру молока
Белого-белого, как облака. (Корова).
*Вот коровка к нам пришла – молочка принесла. Подоим коровку.
Несколько раз произносим звук С, одновременно совершая движения руками вверх-вниз, как при дойке коровы. Кулаки то сжимаются, то разжимаются.
Спасибо коровушка за молоко,
А мы угостим тебя вкусным хлебушком. Ешь на здоровье. Жует коровка хлеб вот так…
Зубами пожевывая кончик языка, одновременно произнося слоги: та-та-та.
-Но коровушка пришла не одна.
Чёрные глазки, ушки вразлёт,
Это коровы, любимый сынок! (Теленок).
А если у коровы доченька, то она (Телочка). А папа у них? (Бык). Семья чья? (коровья).
*Глупый маленький бычок, он жует свой язычок.
Похлопывать кончик языка губами, одновременно произнося слоги пя-пя-пя.
Ты не жуй свой язычок, глупый маленький бычок
Попей лучше молока парного, почмокал губами. Почмокать губами.
А потом замычал: М-у-у-у-у, М-у-у-у-у.
-Ребята, а корова и теленок это какие животные? (Домашние).
А каких вы еще знаете домашних животных? (коза, собака, овца, лошадь, свинья, кошка, кролик, баран).
— Почему их называют домашними? (Потому что живут рядом с человеком. Человек за ними ухаживает).
-А что есть у животного, но нет у человека?
(рога, когти, лапы, усы, хвост, морда, брыла, шерсть, копыта).
-Ребята, а у какого домашнего животного было 7 детенышей? (У козы). Давайте расскажем корове и теленочку о козочке.
Гимнастика для общей моторики «Козочка».
Я козочка Ме-ке-ке, Я гуляю на лужке Дети идут по кругу
Острые рожки, тоненькие ножки Показывают «рожки», прыгаю на носочках.
На самой макушке бархатные ушки Ладошками показывают «ушки».
Язык полотняный, Показывают язык «лопаткой».
Хвостик конопляный Рукой показывают хвостик.
Как прыгну, сразу забодаю. Прыгаю «бодаются».
-Ребята, корова с теленком собрались в гости на день рождение к Волшебнику. Волшебник и нас пригласил. А вы хотите? (Да).
— Но в стране, где живет Волшебник, живут и волшебные животные, они умеют говорить. Волшебник передал с коровой волшебные слова. Сейчас мы с вами произнесем, для того, чтобы превратится в волшебных животных.
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть
То в страну говорящих животных
Можно сразу же попасть.
Крибле-крабле- бумс!
-Вот мы и попали в страну говорящих животных.
Давай те познакомимся с Волшебником и расскажем как нас можно называть ласково и как подаем голос.
Игра «Давайте познакомимся и назовем себя ласково».
Логопед: Я козочка – я блею.
Дети: Я барашек – я блею.
Я собачка – я лаю.
Я кошечка – я мяукаю.
Я лошадка – я ржу.
Я свинка – я хрюкаю.
Я коровушка – я мычу.
Я овечка – я блею.
Игра с мячом
Логопед: Волшебные животные расскажите о своей семье.
Мама – коза, папа – козёл, а детеныш – козленок, козочка. Семья козлиная.
Дети:
Мама – овца, папа – баран, детеныш – ягненок. Семья – баранья.
Мама – свинья, папа – боров, хряк, детеныш – поросенок. Семья —
Мама – лошадь, папа – конь, а детеныш – жеребенок. Семья – лошадиная.
Мама – корова, папа – бык, детеныш – теленок. Семья – коровья.
Мама – кошка, папа – кот, детеныш – котенок. Семья – кошачья.
Мама – крольчиха, папа – кролик, детеныш – крольчонок. Семья – кроличья.
Мама – собака, папа – пес, детеныш – щенок. Семья — собачья.
А давайте Волшебнику расскажем пальчиками о домашних животных.
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».
Мне папа открытки купил, Дети имитируют движения – ритмично
Что вижу, сказать попросил. «выкладывают открытки на стол».
Я вижу свинью с поросятами, Поочередно соединяют пальцы рук.
Я вижу корову с телятами,
Я вижу кошку с котятами,
И вижу овцу с ягнятами,
Домашних животных, которых я вижу Смотрят в бинокль, наливают воду,
Всегда напою, накормлю, не обижу. дают миску с водой, гладят.
-Посмотрите, сколько у волшебника на дне рождении гостей. И каждому гостю он приготовил угощение.
Собаке – овес и желуди, кошке – траву и листья, овце и лошади – молоко, свинье и корове косточку. Посидели животные и обиделись. Как вы думаете, почему? (У каждого животного свое лакомство).
-А что вы любите?
«Кто что любит».
Я коза – люблю траву.
Я собака – люблю косточку и мясо.
Я кошка – люблю молоко и рыбу, сметану.
Я свинья – люблю желуди, отруби.
Я овца – люблю траву и сено.
Я лошадь – люблю овес и траву.
Я корова – люблю траву и сено.
Я баран – люблю траву.
Я кролик – люблю морковку, капусту, траву.
-Вот теперь все гости остались довольны угощением.
-Волшебнику стало интересно, где же вы живете животные?
«Кто где живет».
Я собака живу в конуре.
Я лошадь живу в конюшне.
Я корова живу в коровнике.
Я коза живу в хлеву.
Я свинья живу в свинарнике.
Я кошка живу в доме.
Я овечка живу в овчарне.
Я кролик живу в клетке.
-Волшебник считает, что: У кошки детеныши – жеребята.
Собака громко мяукает.
Кролик – это дикое животное.
-Ну, что нам пора возвращаться в детский сад.
Но для начала нам надо проверить все ли тут животные. Давай посчитаем.
Игра «1-2-5»
Один баран
Одна собака – две собаки.
Одна лошадь.
Одна корова – две коровы.
Одна кошка – две кошки – три кошки – четыре кошки – пять кошек.
Одна овца.
Один кролик.
Итак, все на месте.
Для того, чтобы нам вернуться обратно в детский сад нам нужно будет закрыть глазки и произнести волшебные слова. Готовы?
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть.
То легко ребята смогут.
Снова в детский сад попасть.
Итог занятия.
Логопед: Давайте ребята, вспомним, в каких животных мы превращались, одним словом?
Дети: в домашних животных.
Логопед: Кто к нам приходил в гости? (Корова с теленком). И куда они собирались?
Логопед: Что вам понравились больше всего? (ответы детей)
Вы сегодня замечательно справились! Старались и смогли рассказать о домашних животных!
,
Лексическая тема «Домашние животные и птицы»
Логопед: | Воспитатели: |
1. Уточните словарный запас по теме.
Беседа: каких животных и птиц называют домашними? Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как человек заботиться о них? Чем питаются домашние животные и птицы? Как называются их детеныши? Рассмотрите части тела домашних животных и птиц, поговорите об отличительных признаках. (у коровы есть вымя, у курицы есть крылья, у лошади есть грива….) Уточните обобщающее понятие – домашние животные, домашние птицы. 2. Рассмотрите картинки “Скотный двор”, “Птичий двор”, “Корова с
теленком”, “Кошка с котенком”, “Собака со щенками” и др., побеседуйте по
картинкам. 3. Игра “Кто спрятался? ” (с картинками или игрушками), “Кого не стало?” “4 – лишний”. 4. Игра “Чей детеныш?” (с картинками) 5. Продолжи предложение 6. Поиск определения “Назови, какой и какая ?” лошадь, собака, кошка, корова, курица, гусь, свинья, коза. 8. “Кто как разговаривает?” с картинками Как “говорит” корова? Собака? Кошка? Лошадь? Курица? Петух? И др. Уточните: кошка – мяукает, собака – лает, корова – мычит… и др. 9. Назови по действию “Кто что делает?” – гогочет, – крякает, – кудахчет – кукарекает, – пищит, – балаболит – мычит, – ржет, – хрюкает, – лает 10. Игра “Бывает – не бывает” (можно использовать картинки) Взрослый задает вопросы – дети отвечают “да – нет” У лошади есть крылья? Свинья дает молоко? и др. 11. Игра “Кто с кем живет?” Котенок живет с кем? – Котенок живет с кошкой. (Щенок, жеребенок, цыпленок, утенок, теленок …) 12. Игра “Сравни” Кто больше – собака или щенок? Собака больше щенка. (котенок и кошка, лошадь и жеребенок, теленок и корова). 13. Игра “Сосчитай до пяти” Один пушистый кот -…… Одна рябая курица – …… Одна быстрая лошадь – ….. Один ретивый конь – …… Одна домашняя утка – ….. 14. Игра “Назови ласково” кошка, собака, хвост, когти, шерсть, усы, уши, лапы. 15. Игра “Что не так?” Кошка мычала на диване. Собака лает на своих. Лошадь дает шерсть. Коза клюёт молоко. 16. Игра “Кто где живет?” Лошади – в конюшне Коровы – Свиньи – Собаки – Телята – Кролики – 17. “Какое слово самое короткое?” Собака, кот, корова, коза. Петух, индюк, гусь, курица. 18. Игра “Объясни словечко”. Стадо – Отара – Свора – 19. Игра “Что общего и чем отличаются?” Собака и волк. Корова и коза. Курица и утка. 19. Объясни пословицу. Купить кота в мешке. 20. “Сложные слова” Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных способом сложения основ. У кошки длинная шерсть – длинношерстная. У кошки короткая шерсть – короткошерстная. У кошки гладкая шерсть – гладкошерстная. 21. “Что из чего делают?” Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, обогащать словарный запас. – Зачем надо пить молоко и есть молочные продукты? (Без них нельзя вырасти здоровым. Кто не пьет молоко, у того портятся зубы, тот отстает в росте.) – Что можно сделать из молока кобылы? (Целебный напиток – кумыс.) – Что можно сделать из щетины свиньи? (Щетки для одежды и обуви, кисти для краски и клея.) – Что делают из молока овцы? (Сыр.) – Что делают из шерсти овцы? (Шерстяные нитки, ткани.) – А что делают из шерстяных ниток? (Вяжут теплые шапки, шарфы, варежки, носки.) – Что делают из овчины? (Шубы, полушубки, дубленки.) – Что делают из молока коз? (Сыр, брынзу, творог.) – Что делают из шерсти ангорских коз и кроликов? (Мохеровые нитки, тонкие ткани, вяжут теплые вещи.) 22. Артикуляционная гимнастика. 23. Прочитайте детям: “Хаврошечка”, “Зимовье”, “Полкан и медведь”, “Бычок-черный бочок, белые копытца”, “Бременские музыканты”, “Три поросенка”, “Петушок– золотой гребешок”. “Соломенный бычок – смоляной бочок”. Н. Носов. “Живая шляпа”. 24. Загадывайте загадки о домашних животных, для отгадки используйте картинки. 25. Физминутка “Теленок” (три прыжка на месте) Я хвостатый, (сделать “хвостик” из руки за спиной), Бу – бу – бу (три прыжка на месте) Я ушастый, (сделать “ушки” из ладошек ) Бу – бу – бу (три прыжка на месте) Очень страшный (сделать “рожки” из пальчиков) Бу – бу – бу (три прыжка на месте) Испугаю (топают ногами) Бу – бу – бу (три прыжка на месте) Забодаю (“бодаются”). Физминутка “Индюк” Среди уток и подруг. Вдруг увидел он грача, (Остановиться, удивленно посмотреть вниз) Рассердился. Сгоряча затопал, (Потопать ногами) Крыльями захлопал. (Руками, словно крыльями, похлопать себя по бокам) Весь раздулся, словно шар (Сцепить округленные руки перед грудью) Или медный самовар, Затряс бородою (Помотать головой) Понесся стрелою. (Бег на месте) 26. Пальчиковая гимнастика: (хватательные движения пальцев, произносить слова) Белый лобик, черный нос. (показывают на себе) Гав – гав – гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова) Бобик, Бобик, лапку дай. (протянуть руку вперед, ладонь вверх) Сядь на коврик и не лай. (погрозить пальцем) Тс – с -с. Пальчиковая гимнастика “Курочка” (грозим пальчиком) Лапками гребите (загребаем ручками), Зернышки ищите. (клюем пальчиками зернышки) Съели толстого жука, дождевого червяка (показываем руками, какой толстый жук) Выпили водицы полное корытце (показываем как черпаем воду и пьем) |
Лексический материал:
Дети должны знать: понятие “Домашние животные”, “домашние птицы”
Как называется помещение, в котором живут домашние животные и домашние птицы;
Чем они питаются;
Названия частей тела, чем оно покрыто;
Для чего люди разводят домашних птиц и животных.
Расширение словарного запаса:
названия: утка, селезень, гусь, гусыня, гусенок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыпленок, туловище, хвост, гребешок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло; лошадь, конь, жеребенок, корова, бык, теленок, собака, пес, щенок, кот, кошка, котенок, кролик, и др;
признаки: красивый, резвый, задиристый, бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пестрый, рябая, длинный, острый; лохматый, пушистый, сильный, быстрый, ловкий, копытные, красивый, острые, полосатый;
действия: клевать, пить, летать, плавать, кричать, чистить, хлопать, переваливаться, ходить, бегать, махать, выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться, оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать, шипеть, налетать, пищать, заботиться, дрессировать, пасти.
Материал для дополнительного чтения:
Два кота
Жили-были два кота -восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой серые коты.
Поднялись у них трубой серые хвосты.
Бились днем и ночью прочь летели клочья.
И остались от котов только кончики хвостов.
Видите ли, братцы, как опасно драться?
Кот Василий
– Kот Василий, где ты был?
– Я мышей ловить ходил…
– Почему же ты в сметане?
– Потому что был в чулане…
– Долго ль был там? – Полчаса…
– Hу и что там? – Kолбаса…
– А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскоpей,
Kак ты там ловил мышей.
– Там сидел я возле кваса…
Hюхал жаpеное мясо,
Только глянул на твоpог —
Вижу – мышка на поpог!
Я – за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опpокинулся гоpшок,
Hа меня упало сало…
– Где же мышка? – Убежала…
– – – – – – – – – – – – – – —
На заре «Гав! Гав!» – на дворе.
На дворе щенок бежал,
А в конюшне конь заржал.
Он сердился: «Ты чего спать мешаешь? И-го-го!»
———
У меня ученый пес
Круглой пуговкою нос
Если в чем-то я не прав
Громко лает – гав гав гав
————-
Незваный гость вломился в дверь –
Пёс тут как тут как хищный зверь!
А званый гость явился в дом –
Виляет добрый пёс хвостом.
—————
Жеребенок длинноног —
Я его догнать не смог,
Только пыль из-под копыт
Над дорогою висит
– – – – – – – – – – – -– – –
Жеребенок, что ты грустный,
Почему глаза покорны:
Не досталось травки вкусной –
Все табун сжевал проворный?
Ножки звонки, ушки тонки,
Хвост коротенький дрожит –
Очень трудно жеребенку,
Если мама убежит.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – –
МУ-У!» – коровка промычала.
Что же это означало?
И не спросишь ведь, неловко…
Промычи еще, коровка!
– – – – – – – – – – – – – – – – – –
Ходит беленький бычок
С черным пятнышком бочок,
Хочет съесть цветок ромашку,
Увидал на ней букашку
И кричит «му-му-му-му»
Очень трудно рвать траву самому.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Лошадка
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка – серый бок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка – серый бок!
Русская народная песенка
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Уж как я ль то ей крапивушки нажну!
Кушай вволюшку, коровушка моя;
Ешь ты досыта, буренушка моя!
как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью;
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек буренушка дала.
Чешская народная песенка
Дай молочка, буренушка,
Хоть капельку – на донышко!
Ждут меня котята,
Малые ребята.
Дай им сливок ложечку,
Творогу немножечко.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
Барашкины кудряшки
(Шведская песенка)
Маленький барашек
Нам мешок кудряшек
Подарил к зиме,
Подарил к зиме.
Вышла брату шубка,
Вышла маме юбка
И носочки мне,
И носочки мне.
Жеребенок
Хвост косичкой,
Ножки – спички,
Оттопырил вниз губу…
Весь пушистый,
Золотистый,
С белой
Звездочкой
На лбу.
Юбку, палку,
Клок мочалки –
Что ни видит, все сосет.
Ходит сзади
Тети Нади,
Жучку дразнит у ворот.
Выйдет в поле –
Вот раздолье!
Долго смотрит
Вдаль – и вдруг
Взвизгнет свинкой,
Вскинет спинкой
И галопом
К маме в луг.
С. Черный
Стихи про верблюда
Интересно прокатиться
На коне и на слоне!
Но удобнее сидится
У верблюда на спине!
Как автобус двухэтажный,
По асфальту мостовой
Он идет, большой и важный,
Чуть кивая головой.
С виду – горд и непреклонен,
Он на деле не таков!
По натуре он тихоня
И добряк из добряков!
У него душа овечья,
Хоть размер великоват.
Он почти по-человечьи
Любит взрослых и ребят.
У кого возможность будет
Съездить в жаркие края,
Покататься на верблюде,
Право, здорово, друзья!
С. Баруздин
Загадки:
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)
С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык.
Не конь, а брыкается,
Доят, но не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерет, а лаптей не плетет.
(коза)
По горам, по долам
Ходит шуба и кафтан. (Овца)
Он хозяину послушен.
И хотя он невелик,
Но везет, как грузовик!
(Осёл)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
(кошка)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
(Собака)
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет,
Я иду, боюсь,
Кто это?…
(гусь)
Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт.
(Корова)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья)
Не кузнец,
Не плотник,
А первый на селе
Работник.
(Лошадь.)
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
(Осел.)
Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
(Корова.)
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьет он из корытца. (Поросенок.)
Чок, чок, пятачок.
Сзади розовый крючо
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Лексическая тема недели 09.12.-13.12. «Домашние животные»
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Лексика:
— имена существительные: животное, собака, кошка, корова, лошадь, коза, овца, свинья, поросёнок, жеребёнок, телёнок, щенок, котёнок, козлёнок, копыта, грива, рога;
— имена прилагательные: домашняя, большая, маленькая, ласковая, добрая, пушистая, чёрная;
— глаголы: мяукать, лаять, рычать, мычать, ржать, хрюкать, прыгать, бегать;
— наречия: быстро, медленно, высоко.
1. Выясните, названия каких домашних животных знает ваш ребёнок. Подберите, наклейте и рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных. Пусть ребёнок называет и показывает картинки.
2. Объясните, что это домашние животные, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает.
3. Побеседуйте с ребёнком о том, какую пользу приносят домашние животные. Предложите ребёнку повторить вслед за вами предложения:
Кошка ловит мышей.
Корова даёт молоко.
Собака охраняет дом.
Лошадь возит грузы.
4. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображениями этих животных и предложите ему показать и назвать животных.
Рассматривая с ребёнком картинки, расскажите ему стишки:
«Мяу! Мяу!» — Рыжий кот.
Он у бабушки живёт.
«Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пёс.
Хвост кольцом и чёрный нос.
«И-го-го!» — Вот это конь!
Хвост и грива, как огонь!
Выучите их с ребёнком.
4. Выясните, знает ли ваш ребёнок, как называются детёныши этих животных. Предложите ему повторить вслед за вами, а затем выучить.
У кошки – котёнок (котята).
У собаки – щенок (щенята).
У коровы — телёнок (телята).
У лошади – жеребёнок (жеребята).
5.Расскажите ребёнку о том, чем человек кормит домашних животных, как ухаживает за ними, а затем поиграйте в игру с мячом «Чем угостим?». Вы бросаете мяч и называете животное, ребёнок ловит мяч, говорит, чем угостит это животное, и возвращает мяч вам. Например:
Кошка – угощу молоком.
Собака – угощу косточкой.
Корова – угощу сеном.
Лошадь – угощу травой.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Предметно-разв.среда | Создание условий для уточнения, расширения представлений детей о домашних животных, детёнышах, внешнем виде, способах передвижения, что едят, как передвигаются. Создание мини-музея «На ферме». Самостоятельное рассматривание иллюстраций, альбомов (совместная работа детей и родителей) с изображением домашних животных, игры с фигурками домашних животных. Д/и «Один-много», «Накорми животное», «Четвёртый лишний», «У кого кто», «Кого не стало», «Найди маму», «Собери из частей целое», «Узнай животное». Создание условий для с/р игр в группе и на улице «Ферма», «Семья», «Путешественники» (спорт. участок) Итоговое мероприятие: КВН по темам: «Домашние птицы», «Домашние животные». | ||||
утро | 23 Экскурсия в мини-музей. «На ферме». Д/и «Четвёртый лишний» — (по пройденным темам) – развитие мышления (исключение) | 24 Игры на развитие мелкой моторики. Конструирование домиков для животных из палочек. Мозаика, кубики «Собери животное» | 25 Д/и «Большие и маленькие» — закреплять знания о домаш. животных. Игра «Фигуры» закрепление геом. фигур с Ваней, Дариной, Стёпой | 26 Слуховое упр-е «Робот»-развитие слухового восприятия (выполни команду – один шаг вперёд, два шага назад, руку вперёд) | 27 Д/и «Семья» — различение животных по внешним признакам и объединение их в семью. Работа в природном уголке, уход за цветами, наблюдения за растениями. |
Организационно – образовательная деятельность | 9.00-9.15 Познание (фор-е целост. карт. мира /логопед Тема: В деревне Цели: расширять предст-ия о дом. животных, их внешнем виде и образе жизни, способах передвижения. Познакомить с трудом людей, которые ухаживают за животными. Сов-е грамм. строя речи через упр-е в правильном употр-ии в речи сущ. мн.ч. в и.п и р.п.; развитие зрит. внимания и восприятия. Вос-ть бережное отношение к дом. животным. (О.А. Новиковская с.77) 9.30-9.50 Музыка 10.00-10.20 Познание (2 подг.) 11.00-11.15 (1п/гр) 11.15-11.35 (2п/гр.) Оздоровительный комплекс | 9.00-9.15 Художественное творчество. Лепка. Тема: Козлёнок Цели: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т.д. Развивать творческое мышление и воображение (Т.С. Комарова с.74) 9.30-9.50 Физич. культура 10.00-10.20 Лепка (2 п/гр.) | 9.00-9.20 Музыка 9.30-9.45 Познание. (ФЭМП+конструирование) / логопед. Тема: Длина предметов Цели: учить детей устанавливать равенство групп предметов разного размера, подвести их к пониманию того, что число предметов не зависит от их размеров; закрепить навыки счёта в пределах 5; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине, высоты и объёму в целом , развивать конструктивную деятельность на основе работы со счётными палочками (Л.С. Метлина с.75, з-е 17) 9.55-10.15 Познание/логопед (2 подг.) | 9.00-9.20 Худ. творчество Рисование/ логопед. Тема: Усатый-полосатый Цели: учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам литературного произведения. Передавать в рисунке образ котёнка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение (Комарова с.114) 9.30-9.50 (2 подг) Рисование/логопедия 10.10 занятие с психологом | 9.00-9.20 физич.культура 9.30-9.50 Развитие речи / лог. 10.00-10.15 Раз.речи (2подг) Тема: Пересказ «Щенок (Рау, Рождественская с.382) Цели: учить детей пересказывать близко к тексту с опорой на картинки подсказки. Развивать ассоциативные связи. Развивать память через упр. Какое слово появилось. Воспитывать бережное отношение к животным (текст см. Рау, Рождественская)
|
Худ. лит-ра | Чтение русских народных песенок, потешек «Белые гуси» (заучивание) С. Маршак «Усатый полосатый», «Как собачка друга искала» (см. Ефименкову), «Щенок» (см. Рау, Рождественская стр.199), загадки и стихи см. Нищеву, Лалаева стр.120 (№52, 53, 54, 55) Цель: формировать интерес и потребность в чтении ч/з приобщение к словесному искусству. | ||||
прогулки | П/и «Лохматый пёс» — развитие речи с движениями, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Кролики» -учить действовать согласно правилам. П/и «Воробушки и кот» -упражнять в прыжках на двух ногах. П/и «Птички, раз! Птички, два!» — упр-ть детей в выполнении движений, учить счёту. «Цепи кованые» — закрепить правила игры. Инд.работа: метание снежков снизу (правой и левой рукой) в гориз. цель с Ваней, Стёпой, Дариной, Миланой. ходьба по буму (приставляя пятку к носку) с Ваней, Костей, Серёжей, Семёном С. перешагивание через снежные грибочки со всеми детьми. Игровое упр-е «Прокати мяч по лабиринту (на спорт. площадке). Игровое упр-е «Попади шайбой в ворота» Д/и «Высоко-низко» — ориентировка в пространстве. Д/и «Кто где находится» — закрепление предлогов: на, за, около, под, перед ит.д. С/р игра «На ферме» (Строительство фермы для домашних животных из снега), «Семья», «Кафе» — действовать согласно выбранной роли, находить предметы-заместители для игры. Исследовательская деятельность: Найти облака похожие на домашних животных. Рассмотреть их и в группе зарисовать. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание с горки. | ||||
Труд. деят. | К.Г.Н. Развивать умение детей самостоятельно раздеваться и одеваться в определённой последовательности, формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол к обеду. Закрепить вежливые слова. Труд:На прогулке подметать веранду и деревянные постройки от снега, очищать горку от снега, насыпать корм в кормушки. Безопасность: Игра-беседа «Спорт – это здоровье» — развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой (ОБЖ с.220) | ||||
Самостоятельная деятельность | Создание условий для театрализованных игр. Выставка настольных театров, шапочек – способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре в настольный театр. Создание условий для игр с мелким строителем, мелкими игрушками. Создание условий для сюжетных игр — выбор предметов – заместителей, умение играть вместе, умение договариваться. Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Создание условий для игры «Ферма» предложить фигурки домашних животных и птиц. Создание условий для художественного творчества Цель: содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребёнка. Предложить раскрасить поделку из слоёного теста «Цыплёнок» Создание условий для экспериментальной деятельности — предложить схемы-алгоритмы проведения опытов, помочь детям в выборе материала для проведения опытов. | ||||
Совместная деятельность
| Коррекционный час по заданию логопеда Инд. по аппликации – срезание углов у квадратов и прямоугольников (со всеми детьми. Д/и «У кого кто» — закрепить название детёнышей животных. | Занятие с логопедом Инд. по ФЭМП – сравнение геометрических фигур через игру «Найди отличия» с Ваней, Стёпой, Дариной, Миланой 15.10-15.25 Кружок «У Лукоморья» | 15.00 – 15.25 Бассейн 16.00 – Кружок «Каблучок» Коррекционный час по заданию логопеда. | Коррекционный час Различение звуков П-Б. Д/и «Узнай первый звук». Работа над ритмом с Миланой, Стёпой, Ваней, Серёжей, Дариной: Xx, xX, xxX, Xxx. Беседа «Огонь – друг или враг?» — закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной без-сти, вос-ть уважение к профессии пожарного | Коррекционный час Инд.работа по изо: рисование деревьев с Димой, Алёшей, Сашей, Полиной КВН «Я их знаю» — закрепление знаний о домашних птицах и животных. |
План-конспект занятия по логопедии (средняя группа) на тему: Логопедическое занятие в средней группе «Домашние животные»
Логопедическое занятие в средней группе «Домашние животные»
Подготовила: Учитель-логопед Задыхина Марина Николаевна г. Троицк 2015
Цель занятия: актуализация знаний детей по теме “Домашние животные”.
Задачи:
I. Коррекционно-образовательные:
— активизировать словарь детей; навыки словообразования, подбора слов-антонимов и употребления в речи простых предлогов;
— развивать умение составлять описательные рассказы;
II. Коррекционно-развивающие:
— активизировать мышление с помощью дидактических игр;
— развивать внимание, быстроту реакции и сообразительность;
— развивать общую моторику, координацию движений с речью.
III. Коррекционно-воспитательные:
— прививать бережное отношение к домашним животным.
Оборудование:
Демонстрационный материал: картинки с изображением домашних животных и их детенышей; схема для составления описательного рассказа, мяч.
Раздаточный материал: маски домашних животных и их детенышей.
Музыкальный репертуар: «Песенка паровозика» (музыка и слова К. Нарочный) ; «Зверобика» (музыка Б. Савельев, слова А. Хайт, мелодия из к/ф «Усатый нянь»
План занятия
I. Организационный момент
II. Основная часть
1. Дидактическая игра с мячом «Кто как подает голос? »
2. Подвижная игра «У кого кто? »
3. Дидактическая игра с мячом «Назови ласково»
4. Музыкальная физкультминутка «Зверобика»
5. Дидактическая игра «Слова наоборот»
6. Игровое упражнение «Где спрятался котенок? »
7. Составление описательных рассказов о домашних животных с использованием схемы
III. Итог занятия
Ход занятия
I. Организационный момент
Дети вместе с логопедом становятся в круг и приветствуют друг друга:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю —
Всех я вас приветствую!
Логопед: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие: мы побываем в гостях у бабушки — в деревне, а отправимся мы туда на поезде. Ну что, поехали? ». (Да)
Логопед вместе с детьми под «Песенку паровозика» едут на поезде в деревню, где их уже ждет в гости бабушка.
Бабушка: «Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы ко мне приехали. У меня в деревне очень интересно. Посмотрите, кто у меня живет? (Кошка, собака, лошадь, корова, свинья, овца, коза) Как можно назвать всех этих животных одним словом? (Домашние животные) Почему они называются домашними? (Потому что у них есть хозяин, который за ними ухаживает) »
II. Основная часть
1. Активизация глагольного словаря
Дидактическая игра с мячом «Кто как подает голос? »
Логопед предлагает детям закончить предложения: Корова – мычит, собака – лает, кошка – мяукает, коза – блеет, свинья – хрюкает, лошадь — ржет, овца – блеет.
2. Активизация предметного словаря, составление предложений с предлогом у
Подвижная игра «У кого кто? »
Логопед раздает детям маски с изображением домашних животных и их детенышей. Дети под музыку самостоятельно находят «свою пару». Затем проверяется правильность составления каждой пары «мама-детеныш». Дети проговаривают предложения: «У коровы — теленок» (аналогично для других животных).
3. Закрепление образования уменьшительно-ласкательных категорий
Дидактическая игра с мячом «Назови ласково»
Дети поочередно называют уменьшительно-ласкательные формы слов: коза-козочка, козленок-козленочек, кошка-кошечка, котенок-котеночек, корова-коровка, теленок-теленочек, собака-собачка, щенок-щеночек, лошадь-лошадка, жеребенок-жеребеночек, свинья-свинка, поросенок-поросеночек, овца-овечка, ягненок-ягненочек.
4. Музыкальная физкультминутка «Зверобика»
5. Подбор слов-антонимов
Дидактическая игра «Слова наоборот»
Бабушка: «Ребята, у меня есть кот. Его зовут Наоборот, он упрям и своенравен, и поэтому кота все гоняют со двора… »
Логопед: «А мы твоего кота прогонять не будем. Лучше мы с ним поиграем в игру «Слова наоборот».
Логопед: Скажу я слово «высоко», а ты ответишь – «низко».
Скажу я слово «далеко», а ты ответишь – «близко».
Скажу тебе я слово «злой», а ты ответишь – «добрый».
Скажу «горячий» я тебе, ответишь ты – «холодный».
Скажу тебе я слово «лечь», ты мне ответишь – «встать».
Скажу потом тебе «большой», ты мне ответишь – «маленький».
Скажу тебе я слово «грязный», ты мне ответишь – «чистый».
Скажу я «медленный» тебе, ты мне ответишь – «быстрый».
Скажу тебе я слово «мокрый», ответишь ты – «сухой».
Теперь «начало» я скажу, ты отвечай – «конец».
6. Развитие пространственной ориентировки, закрепление употребления предлогов В, НА, НАД, ПОД, ЗА, ПЕРЕД
Игровое упражнение «Где спрятался котенок? »
Вдруг неожиданно дети слышат мяуканье. Логопед: «Ребята, вы слышите, кот Наоборот мяукает около домика бабушки. Он решил поиграть с вами в прятки! » Дети подходят к домику и видят кота. Логопед спрашивает, где сидит кот. (НА крыше) Затем кот начинает перебегать с места на место, а дети говорят, куда он убежал (В домик, ПОД лавку, НАД лавкой, ЗА забор, ПЕРЕД забором, справа/слева от пенька).
7. Составление описательных рассказов о домашних животных с использованием схемы
Логопед напоминает детям, что означает каждый пункт схемы для составления описательных рассказов о домашних животных. План рассказа: название животного, части тела, где живет, чем питается, какую пользу приносит людям, как называется детеныш животного. Рассказы составляют 2-3 ребенка, самостоятельно выбирая домашнее животное.
III. Итог занятия
Логопед: «Ребята, вам понравилось в деревне у бабушки? Каких домашних животных мы здесь встретили? Но главное, вы всегда должны помнить: домашние животные нуждаются в нашей любви и заботе, поэтому за ними необходимо ухаживать. Что для этого нужно делать? Бабушка, спасибо тебе за гостеприимство, но нам с ребятами пора возвращаться в детских сад. До свидания! »
Бабушка прощается с детьми. Логопед вместе с детьми под «Песенку паровозика» едут на поезде обратно в детский сад.
Домашнее задание по лексической теме: «Домашние Животные»
Тема: Домашние Животные **
Дети должны усвоить: названия домашних животных
И их детенышей, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, любовь человека к животным.
Лексика
Словарь ребенка должен включать слова: домашние животные, бык, корова, свинья, конь, лошадь, коза, овца, баран, собака, кошка, детеныш, конура, коровник, ферма, свинарник, конюшня, овчарня, ржать, лаять, мычать, мяукать, рога, копыта, хвост, грива. вымя, усы и т.д.
Грамматический строй
1. «Кто чем питается?» (усвоение категории
творительного падежа, полный ответ!)
Лошадь питается овсом, травой.
(кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел)
2. «Кто кем будет?» (закрепление названий детенышей + логическое мышление + творительный падеж)
Щенок будет … (собакой)
(козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
3. «Договори и повтори» (употребление глаголов в единственном и множественном числе)
Котенок лакает, а котята … (лакаЮТ)
Теленок мычит, а телята …
Щенок бежит, а щенки …
Козленок скачет, а козлята …
Поросенок хрюкает, а поросята …
Жеребенок прыает, а жеребята…
Ягненок жует, а ягнята …
4. «Кто хозяин?» (употребление притяжательных прилагательных):
Морда у ЛОШАДИ чья? — лошадиная (хвост, грива, ноги, зубы, шкура)
КОРОВА (рога, морда, хвост, копыта, язык) СОБАКА (шерсть, нос, хвост, лапы, лай, ошейник) КОШКА (морда, когти, повадки, хвост, глаз, шерсть) ОВЦА (шерсть, копыта, голос, голова).
5. «Сосчитай» (согласование числительных с
существительными в роде, числе и падеже):
Одна корова, две коровы, пять коров,
(кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел, козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
Связная речь
1. Составление рассказа — описания о домашних животных по плану (использовать иллюстрацию):
Вспомни и расскажи интересный случай (о своем животном, животном родственников) или об интересных повадках этого животного (записать в тетрадь)
Нарисуй одно домашнее животное в тетради.
КТО ЭТО? |
ЦВЕТ |
ЧАСТИ ТЕЛА |
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО? |
ГДЕ ЖИВЕТ? |
ЧЕМ ПИТАЕТСЯ |
КАК ЧЕЛОВЕК УХАЖИВАЕТ ЗА ЭТИМ ЖИВОТНЫМ? |
Также домашнее задание по лексической теме:
Английский словарь по домашним животным
Этот словарь домашних животных включает в себя как популярных домашних животных, так и все необходимое для ухода за ними. В США очень популярны домашние животные. Домашние животные — это домашние животные (также называемые одомашненными животными), которых приручили жить в доме.
Послушайте видео, чтобы услышать правильное произношение — на американском английском — и потренируйтесь произносить слова вслух во время пауз.
Слушайте лексику домашних животных произносится
Электронная книга «Пазлы со словарем бесплатно»
Решение головоломок — отличный способ пополнить словарный запас.Эта книга содержит более 25 кроссвордов, поиск слов и головоломок по двадцати (20) различным темам.
Вместе с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой вы будете получать мой еженедельный информационный бюллетень с советами, уроками и специальными предложениями только для моих подписчиков.
Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатную копию.
Словарь домашних животных в картинках
попугай / птица
кот / кот
собака / собаки
песчанка
морская свинка
ящерица
кролик
хомяк
черепаха
рыба
собачья будка
кровать
кошачье дерево
клетка
щетки
ящик для кошачьих туалетов
хомут
поводок
свитер для собак
Переноска для дорожных сумок для домашних животных
Переноска для домашних животных
Корм для домашних животных
блюдо / миска
игрушки
порошок / шампунь от блох
ветеринарный врач: врач по животным.
Ваша очередь попрактиковаться в лексике домашних животных
У вас есть домашние животные? Домашние животные распространены в вашей стране? Если да, то какие животные есть у людей, где вы живете. Приветствуются ли домашние животные (например, собаки) в магазинах и ресторанах? Какие домашние животные вам нравятся или не нравятся? В Соединенных Штатах домашние животные многих людей похожи на членов их семей … В вашей стране люди обращаются с домашними животными так же?
Для практики напишите короткое эссе или поговорите вслух (с собой или с собеседником).
На главную> Основной словарь> Словарь домашних животных ,
домашних животных — Словарь: Vocabulary.com
принятиесоздание родительско-дочерних отношений между лицами
http://www.conservapedia.com/Adoption Усыновление — это законная передача прав и родительских обязанностей ребенка от его биологических родителей другому ответственному взрослому (или взрослым), который затем берет на себя роль матери и … амфибияХладнокровные позвоночные, живущие на суше, но размножающиеся в воде
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Amphibian Амфибии — это животные с влажной безволосой кожей, через которую вода может проходить внутрь и наружу. Большинство земноводных первую часть жизни живут в воде, а вторую — на суше. аквариумрезервуар или бассейн с водой для содержания живой рыбы
гончаянебольшая коротконогая гладкошерстная гончая
птицаТеплокровное яйцекладущее позвоночное с перьями и крыльями
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Bird Птица — это теплокровное, откладывающее яйца позвоночное с крыльями и перьями. По большей части они летают. Страусы, пингвины и эму — птицы, которые не летают, хотя о пингвинах иногда говорят … птичья ваннадекоративный бассейн для купания птиц в
бык мастифкрупная мощная порода, выведенная путем скрещивания бульдога и мастифа
клеткавольер для содержания животных
кошкаКошачье млекопитающее, обычно с густым мягким мехом
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Cat Кошки — это группа хищных млекопитающих с острыми зубами и выдвижными когтями (за исключением гепарда) на лапах, первоначально распространенная по всему миру, за исключением Австралазии, Мадагаскара и Антарктиды. Некоторые из более крупных видов кошек могут быть опасны для человека. котовник кошачиймохнатое ароматное многолетнее растение с мутовками из маленьких белых пурпурно-пятнистых цветков на верхушке колоса; использовались в прошлом как внутреннее средство правовой защиты; очень привлекательна для кошек
шиншиллаМаленький грызун с мягким жемчужно-серым мехом
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Chinchilla Шиншилла — грызун из Южной Америки, на которого охотятся из-за мягкой шерсти серого цвета; он встречается в основном в горных районах Перу и Чили. попугаямаленький серый австралийский попугай с желтой хохлатой головой
какадубелый или светлый хохлатый попугай из австралийского региона; часто содержится в клетке
кокер-спаниельмаленькая порода с волнистой шелковистой шерстью
воротникремешок, который надевается на шею и обычно складывается поверх
коргилюбая из двух валлийских пород длинноногих коротконогих собак с стоячими ушами и лисьей головой
таксанемецкая порода собак с короткими ногами и короткими ногами, небольшая длиннотелая, с короткой гладкой шерстью и длинными висячими ушами; подходит для следующей игры в норы
собакасобака, прирученная человеком с доисторических времен
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Dog Собаки — один из самых известных одомашненных видов, археологические и исторические записи которого показывают, что они жили во взаимовыгодных отношениях с людьми на протяжении тысячелетий. английский бульдогкрепкая коренастая короткошерстная порода с большой головой и сильным перекусом нижней челюсти; первоначально разработан в Англии для травли быков
питательуличное устройство для кормления диких птиц
хорекнебольшое домашнее млекопитающее с гибким удлиненным телом
фильтрустройство, которое что-то удаляет из того, что через него проходит
рыбылюбые из различных преимущественно хладнокровных водных позвоночных
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Fish Рыбы — водные хладнокровные позвоночные животные с плавниками и чешуей. Многие виды рыб часто содержатся в качестве домашних животных в контейнерах, известных как аквариумы. Рыбы обычно делятся на две группы: пресноводные и морские, и рыбы из одной группы, как правило, неспособны выжить в окружающей среде другой. Однако есть небольшое количество видов, которые перемещаются между соленой и пресной водой на разных этапах своей жизни. питаниелюбое вещество, которое может метаболизироваться животными
гекконлюбой из различных мелких, в основном тропических и обычно ночных насекомоядных наземных ящериц, обычно с неподвижными веками; совершенно безвредный
Немецкий догочень крупная мощная гладкошерстная порода собак
борзаявысокая стройная собака древней породы, известная быстротой и острым зрением; используется как гоночная собака
морская свинкаполнотелый, почти бесхвостый, одомашненный темно-синий
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Guinea_pig Морские свинки — это грызуны, которых обычно содержат в качестве домашних животных, как и кроликов. Они идеально подходят для маленьких детей, так как у них спокойный характер и достаточно большие, чтобы с ними можно было обращаться, не причиняя неудобств животному (в отличие от некоторых более мелких домашних животных, таких как хомяки). Как и большинство грызунов, морские свинки могут давать большие пометы детенышей, поэтому следует соблюдать осторожность при выборе самцов и самок в качестве домашних животных. Как и кролики, они едят овощи, такие хомякКороткохвостый норный грызун Старого Света с большими защечными мешочками
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Hamster Хомяки — это мелкие грызуны, принадлежащие к подсемейству Cricetinae. Хомяки изначально являются коренными жителями Ближнего Востока, Китая и Юго-Восточной Европы. Поскольку они хорошо размножаются в неволе и за ними легко ухаживать, хомяки становятся хорошими домашними животными. ежмаленькое ночное млекопитающее Старого Света, покрытое как волосами, так и защитными шипами
http://www.conservapedia.com/Hedgehog Ежик (Erinaceinae) — небольшое млекопитающее, покрытое защитными шипами.Различные виды встречаются в Европе, Африке и некоторых частях Азии. Зимой ежик впадает в спячку. Название «ёжик» было впервые использовано в пятнадцатом веке, и оно происходит от их частых рядов изгородей и их морда, похожая на свинью. Их также часто называют ежом, ежиком, нюхателем и поросенком. Рак-Отшельникмелкие мягкотелые морские ракообразные, обитающие в сброшенных панцирях брюхоногих моллюсков
Лабрадор ретриверпорода, происходящая от лабрадора, имеющая короткую черную или золотисто-коричневую шерсть
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Labrador_retriever Лабрадор-ретривер, широко известный как «Лаборатория», является распространенным видом домашних собак. Лабрадор-ретривер произошел из Ньюфаундленда, Канада (который также включает район, известный как Лабрадор). привязьудерживающее устройство, состоящее из веревки, используемой для удержания животного
мусормусора неосторожно уронили или оставили около
ящерицаРептилии с относительно длинным телом, ногами и сужающимся хвостом
арадлиннохвостых ярко окрашенных попугаев Центральной и Южной Америки; среди самых крупных и эффектных попугаев
мальтийскийили относящиеся к острову или республике Мальта или ее жителям
папиллонмаленький стройный игрушечный спаниель с стоячими ушами и коричнево-белой шерстью с черными пятнами
болтунлюбой из многочисленных мелких длиннохвостых попугаев
попугайярко окрашенная тропическая птица с крючковатым клювом
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Parrot Попугаи — это тропические птицы, которые бывают самых разных ярких цветов. Они отличаются сильными изогнутыми клювами и вертикальной осанкой. Они также известны своим высоким интеллектом для животных. Их способность имитировать человеческую речь делает их популярным домашним животным, хотя попугай не понимает ничего, что он говорит. Серые попугаи особенно отличаются красноречием. питбультерьерАмериканская порода мускулистых терьеров с короткой, плотно прилегающей жесткой шерстью
померанскийпорода очень маленьких компактных длинношерстных собак типа шпиц
пудельумная собака с плотной кудрявой однотонной шерстью, обычно остриженной; старая порода, которую иногда дрессируют как спортивных собак или как служебных собак
кроликлюбые роющие животные семейства Leporidae, имеющие длинные уши и короткие хвосты; некоторые прирученные и выращенные для домашних животных или еды
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Rabbit Кролики — мелкие млекопитающие. Их содержат как домашних животных, едят в пищу, и они кажутся дикими в природе. В некоторых странах кролики являются вредителями, наносящими большой ущерб окружающей среде. В Австралии они были завезены в качестве добычи для лисиц (которые также были введены как спорт для британских колониальных охотников). После первоначальной интродукции 24 особей кролики стали самым серьезным вредителем Австралии, наносящим неисчислимый ущерб окружающей среде. крысалюбой из различных длиннохвостых грызунов, похожих на мышь, но крупнее нее
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Rat Крыса — это грызун среднего размера, обитающий на всех обитаемых континентах. Они живут на мусоре в трущобах и также часто переносят болезни. Бубонная чума, унесшая жизни одной трети населения Европы, связана с крысами, живущими в их шерсти — зараженными чумой блохами. Род Rattus насчитывает более 50 видов. РотвейлерНемецкая порода крупных энергичных короткошерстных собак крупного рогатого скота
скребокчеловек, который чешет, чтобы облегчить зуд
Сибирский хаскиПорода ездовых собак выведена на северо-востоке Сибири
змеярептилия чешуйчато-удлиненной формы без конечностей; некоторые ядовиты
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Snake Змеи — длинные чешуйчатые рептилии без конечностей, которые скользят по земле и иногда плавают в воде. Некоторые змеи (около трети видов) ядовиты (в частности, ядовиты). В более теплом климате много змей, и большинство из них совершенно безвредны для человека. игрушкаартефакт, созданный для игры с
http://www.conservapedia.com/Toy Игрушка — это объект, часто небольшое изображение чего-то знакомого в виде животного или человека, с которым могут играть дети или другие люди.обращатьсяпри условии готовности к цели
черепахалюбые из различных водных и наземных рептилий, имеющие костный панцирь и ластообразные конечности для плавания
http://www.conservapedia.com/Turtle Черепахи — это рептилии с твердым панцирем, покрывающим все их внутренние органы. Существует более 250 видов черепах, большинство из которых обитает в тропических зонах. водасоединение, которое возникает при комнатной температуре в виде прозрачной жидкости
HTTP: // WWW.conservapedia.com/Water Вода — одно из важнейших химических соединений, потому что без нее не выжить ни одно живое существо. Более половины веса большинства организмов приходится на water.onservapedia.com/Water ,Выучите английский словарь с животными
Изучайте английский словарный запас животных с помощью изображений и видео, чтобы расширить свой словарный запас.
Английский словарь по животным
Животные — это многоклеточные эукариотические организмы, составляющие биологическое царство Animalia. За некоторыми исключениями, животные потребляют органический материал, дышат кислородом, способны двигаться, размножаться половым путем и расти из полой клеточной сферы, бластулы, во время эмбрионального развития.
Мужской — Женский — Молодой животных Словарь
Словарь по млекопитающим
Млекопитающие — это любые позвоночные в классе Mammalia, клада эндотермических амниот, отличающихся от рептилий (включая птиц) наличием неокортекса (области мозга), волос, трех костей среднего уха и молочных желез. Самки всех видов млекопитающих выкармливают своих детенышей молоком, выделяемым из молочных желез.
Словарь морских животных
Морские животные — животные, обитающие в соленой воде моря или океана.
Словарь насекомых
Насекомые — безусловно, самая большая группа животных на Земле. У них много ног; и у большинства есть крылья. Насекомые были первыми животными, способными летать. По мере развития из яиц они претерпевают метаморфоз.
Словарь птиц
Птица — животное с крыльями, перьями и двумя ногами. Птицы, от кур до ворон, также теплокровны и откладывают яйца.
.
Список названий групп животных
Cheryl Cirelli
B.A. Английский язык и психология
Считается, что коллективные названия групп животных восходят к средневековью, что может объяснить, почему некоторые из этих названий могут показаться нам странными, удивительными или прямо-таки смешными, например, недобрых воронов . В духе причудливого языка, использовавшегося нашими предками, более современные термины для обозначения групп животных могут иметь забавный поворот, как, например, авария носорогов .
Будь то группа млекопитающих, птиц или даже насекомых, существует уникальное собирательное существительное для обозначения конкретной группы, хотя некоторые из этих названий используются редко. Большинство людей, вероятно, будут использовать общий термин стадо для группы орлов, а не правильный термин созыв . Тем не менее, хорошо знать правильное собирательное существительное, даже если это просто для того, чтобы удивить ваших друзей.
Коллективные имена для животных
Мы собрали список из 60 групп животных и их собирательных существительных (некоторые группы животных могут иметь более одного собирательного существительного), о которых вы, возможно, слышали или не слышали.Когда животные собираются в группы, их формально называют:
Обезьяны: проницательность
Барсуки: цете
Летучие мыши: колония, облако или лагерь
Медведи: ленивец или сыщик
Пчелы: рой
Буйвол: банда или упрямство
Верблюды: караван
Кошки: болваны или вопиющие; Котята: помет или разведение; Дикие кошки: разрушение
Кобры: колчан
Крокодилы: корзина
Вороны: убийство
Собаки: стая; Щенки: помет
Ослы: стадо
Орлы: собрание
Слоны: парад
Лось: банда или стадо
Соколы
Хорьки: бизнес
Рыбы: косяк
Фламинго: подставка
Лисы: ловушка или поводок
Лягушки: армия
Гуси: стайка
Гориллы: повязка
Бегемоты: болван
Гиены: кудахтанье
Ягуары: тень
Jellyfish23
Jellyfish6 : отряд или толпа
Лемуры: заговор
Леопарды: прыжок
Львы: гордость
Кроты: рабочая сила
Обезьяны: бочка или стая
Мулы: стая
Выдры: семья
Волы: упряжка или ярмо
Сов: парламент
Попугаи: столп
Свиньи: дрейфующий или погонный (молодые свиньи) или эхолот или упряжка (старые свиньи)
Дикобразы: колючий
Кролики: стадо
Крысы: колония
Вороны: недоброжелательность
Носороги: крушение
Акула: дрожь
Скунс: смрад
Змеи: гнездо : телега или беготня
Скаты: лихорадка
Лебеди: стая или дичь (в полете: клин)
Тигры: засада или полоса
Жабы: узел
Индейки: банда или стропила
Черепахи: тюк или гнездо
Ласки: колония, банда или стая
Киты: стая, школа, или gam
Волки: стая
Зебры: рвение
Соколы: отряд
Жирафы: башня
Чтобы еще больше расширить свой словарный запас, YourDictionary может помочь вам выучить названия некоторых животных на испанском языке.
Имена животных могут выделять черты характера
Называть определенные группы животных не только весело, но и интересно. Коллективные названия, данные группам животных, могут быть такими же уникальными, как и сами животные, и подчеркивать определенные черты этой группы. Помните об этом, и когда вы думаете о группе из скунсов , вам сразу приходит на ум слово stench .
Наш список ни в коем случае не является исчерпывающим, поэтому, пожалуйста, укажите больше собирательных существительных для групп животных в комментариях ниже.И для небольшого облегчения после изучения этого списка посмотрите наше слайд-шоу с забавными каламбурами животных.
Список наименований групп животных.