Без комплексов фотовыставка: «Жить, чтобы победить»: новая фотовыставка в «Символе»
«Жить, чтобы победить»: новая фотовыставка в «Символе»
Новая фотовыставка в «Символе» под названием «Жить, чтобы победить», организованная компанией Донстрой и Галереей Люмьер, посвящена 80-летию начала Великой Отечественной войны. Экспозиция под открытым небом включает 40 фотографий. Их можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» с 21 июня по 29 августа 2021.
Здесь представлены работы классиков советской фотографии, мастеров военного репортажа: Евгения Халдея, Михаила Трахмана, Александра Устинова, Аркадия Шайхета, Наума Грановского. Они передают особенное настроение тех лет и показывают, как менялась Москва в течение первого года войны: от мобилизации населения и формирования партизанских движений до героической обороны города.
Уличную экспозицию в парке «Зеленая река» квартала «Символ» на этот раз дополнит интерактивный аудиогид, который посетители смогут загрузить с помощью QR-кодов на стендах.
Экспозиция открывается знаменитой фотографией Евгения Халдея «Первый день войны. 22 июня 1941». Сам автор вспоминал: «Москва ещё жила мирной жизнью, на улицах было спокойно. Ровно в 12 часов по радио выступил министр иностранных дел Вячеслав Молотов: Война! Буквально через две-три минуты после начала выступления я увидел, как на противоположной стороне улицы перед репродуктором собрались люди. Слушали молча, внимательно, стараясь не пропустить ни одного слова. Я выскочил из здания и сделал этот первый снимок первого дня войны… Люди не расходились. Стояли, молчали, думали. Я пытался спросить: о чём? Никто не ответил. О чём думал я? О том, что будет и последний снимок войны, победный. Но удастся ли сделать его именно мне — об этом я, насколько помнится, не думал…».
Отдельной серией будут представлены фотографии времён Великой Отечественной войны из архива главного летописца Москвы Наума Грановского. Вооружившись камерой, так же, как и в мирное время, он ходил по знакомым улицам и площадям, мужественно поднимался на крыши зданий города в поисках лучших панорамных видов. На его снимках военных лет среди окопов, баррикад и зенитных установок угадываются главные исторические постройки и центральные улицы города: Московский Кремль, Большой театр, планетарий, Крымский мост и улица Кирова (сегодня – Мясницкая).
Работы Наума Грановского, представленные в парке «Зеленая река», также можно будет найти на сайте Фонда Грановского (naumgranovsky.art).
Уличные выставки в жилом квартале «Символ» стали настоящий подарком москвичам без вреда для их личной безопасности. Первым совместным проектом Донстрой и Галереи Люмьер в 2021 году стала уличная экспозиция всемирно известного британского фотографа-анималиста Тима Флэка, она проходила в парке «Зеленая река» с 9 февраля по 10 апреля.
С 12 апреля фото животных сменили фотографии, посвященные 60-летию полета человека в космос.
На смену «Жить, чтобы победить», придут работы «Из истории нашего города». Их можно будет посмотреть, начиная с 3 сентября. Собрание фотографий Москвы, охватывающих период 1900-1960-х годов, рассказывающих о прошлом столицы: укладе жизни ее обитателей, изменениях в архитектурном облике, знаковых исторических событиях.
29 ноября: Из истории Олимпийских игр. Выставка покажет не только торжественные кадры церемоний открытия и закрытия, на которых запечатлены главные олимпийские символы: факел с огнём и мишка, но и современные фотографии Олимпиады 2014 года, проведенной в Сочи.
«Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Масштабное озеленение займет около 40% территории проекта. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный городской парк «Зеленая река», концепцию которого разработало известно архитектурное агентство ATRIUM. Летом 2019 года был открыт первый участок «Зеленой реки» площадью 2 га.
Фотовыставка ко Дню медработника проходит в Москве на Гоголевском бульваре
Удивительные истории борьбы московских врачей за жизнь своих пациентов представлены на Гоголевском бульваре, где проходит фотовыставка, которая была приурочена ко Дню медицинского работника. Она организована Департаментом здравоохранения Москвы.
Например, в фотографиях представлена имплантация трехкамерного кардиостимулятора, который помог избежать пересадки сердца в больнице имени Вересаева. Еще одна история — 12-часовая операция при остром расслоении аорты в НИИ имени Склифосовского. Уникальные случаи экстренной кардиохирургической помощи при родах, а также роды без почек в больнице имени Юдина. В историю вошла сложнейшая операция на позвоночнике с помощью 3D планирования в больнице имени Ворохобова. Спасение ребенка, у которого трахея была диаметром с соломинку в Морозовской детской больнице и многие другие истории.
Возможны все эти истории стали благодаря тому, что пациентам городских больниц и поликлиник теперь доступны самые современные технологии диагностики и лечения, отвечающие лучшим мировым стандартам. Среди них — уникальные по своим возможностям роботизированные хирургические комплексы da Vinci и установка «Гамма-нож», которые позволяют делать малотравматичные операции. В диагностических исследованиях уже используются технологии искусственного интеллекта, а при лечении онкологических заболеваний применяется индивидуальная таргетная терапия. Возможности столичного здравоохранения позволяют оказывать эффективную медицинскую помощь при всех видах заболеваний.
На выставке показана работа хирургов во время высокотехнологичных операций с применением роботизированных хирургических комплексов, операции с использованием нестандартного подхода, с применением уникальных решений, которые возможны на практике только в составе мультидисциплинарной команды и с применением самого современного медицинского оборудования.
День медицинского работника отмечают в Москве около 190 тысяч человек. Это врачи, медицинские сестры, фельдшеры, лаборанты, санитары и другие. Все они — герои нашего времени.
Выставка Взгляды. Жизнь без границ Троицкий пр. Обуховской обороны, д. 223.
Что ВсёАлые парусаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Сб, 26 июнязавтра Вс, 27 июняпонедельник, 28 июнявторник, 29 июнясреда, 30 июнячетверг, 1 июляпятница, 2 июлясуббота, 3 июлявоскресенье, 4 июляпонедельник, 5 июля
Выставка «НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ» в Санкт-Петербурге
Образована в 1999 годуАксинья и Ника Сарычевы
Живут и работают в Томске
БАРБИ БИЧ
В начале 2000-х была компьютерная игра «Барби бич»: Барби едет в отпуск на море, вместо отдыха она придумывает различные испытания, соревнования, конкурсы, которые не приносят удовольствия, их цель — заработать очки. В конце всех ожидает гигантская вечеринка. Заработанные в соревнованиях очки Барби тратит на покупку инвентаря для праздника. Праздник как тяжелая работа. Работа как тяжелый праздник.
Барби бич — это определенный способ жизни, когда бессмысленные, но очень искренние старания никогда не оправдаются, это состояние наивности и одновременно серьезности. Барби бич — это пребывание на границе. Если смешать синий и красный, то получишь фиолетовый, если добавить белого, то выйдет холодный розовый. Его почти не видно, он как раз на границе между белым и черным. Это как карта Сибири на белой (снежной) бумаге, где черные (угольные) точки и штрихи — болота, реки, леса, полезные ископаемые, а розовые — границы областей, города и дороги.
На выставке представлены два проекта, объединенные темой БАРБИ БИЧ.
НИКА САРЫЧЕВА
Бьютивандализм (2020)
Интервенция в выставочное пространство
Красота ранит, красота притягивает, красота остраняет. Расстановка и отбор предметов производятся непосредственно на месте. Объекты выделены розовым, унифицированы, сдвинуты в параллельную реальность. Это сломанные, ненужные, найденные (в городе, на монтаже выставки, в сумочке и пр.), лишенные функциональности, условно выключенные из действительности вещи.
АКСИНЬЯ САРЫЧЕВА
Видеопроект «Полезная работа» (2019)
Одноканальное видео
Круговорот полезной с виду работы, препарированной медиа, обретает черты бесполезного кружения, мельтешения. Мы видим лишь рваное движение. Встаю рано утром, иду на работу. Работаю. Наступили праздники. Встаю поздно. Праздную. Встаю рано утром, иду на работу, включаюсь в процесс. Долго думаю.
Смонтированные вперемежку кадры из фильма Клер Дени «Красивая работа» и компьютерной игры «Барби бич» образуют один фильм, обнаруживая забавные совпадения, наслоения, смену смыслов.
Вторая часть «О розовом от мороза» — о Сибири, о повторениях, цикличности жизни, бесполезности работы. Весь этот режим — рваные движения и хаос.
Индия. Храмы Орисса» — Правительство Саратовской области
Комитет общественных связей и национальной политики приглашает всех жителей Саратовской области посетить фотовыставку «Планета Земля: Индия. Храмы Орисса». Торжественное открытие выставки состоится 17 января 2017 года в 16.00 в Культурно-выставочном центре «Радуга» по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, 18 (угол ул. М.Горького).
Выставка организована Международной общественной организацией «Центр Духовной Культуры» г. Самары и Культурно-выставочным центром «Радуга» г. Саратова при поддержке комитета общественных связей и национальной политики области.
Новая фотовыставка расширяет представление о культуре Индии.
Экспозиция состоит из 43 фотографий храмов штата Орисса, в котором сохранились древнейшие традиции страны. Сопровождением выставки является фильм о храмовых танцах Одисси.
Выставка будет работать с 17 января по 28 февраля 2017 года. Время работы: 10.00-18.00, суббота: 10.00-16.00, воскресенье: выходной, телефон: (8452) 26-21-77, 26-56-94, сайт: radugasar.ru
Омываемая волнами Бенгальского залива, Орисса расположена на восточном побережье Индии. Этот штат производит неизгладимое впечатление чудесами архитектуры, разнообразием религий. Орисса богата традициями классического танца, музыки, скульптуры и отделки серебра. Три великих города Бхубанешвар, Пури и Конарк составляют «Золотой треугольник», вершинами которого являются храмы, величественные и потрясающие.
Бхубанешвар — столица Ориссы и храмовая столица Индии. Храмовые постройки относятся к VII – XIII векам — периоду заката буддизма и возрождения индуизма. Самый крупный и значительный храм Лингараджа (XI в.) в честь Бога Шивы.
Многочисленные храмы Бхубанешвара создают впечатление о существовании архитектурной традиции, которая достигла совершенства в храме Солнца в Конараке (1250 г.
В Музее Москвы открылась выставка «Москва. Великая пустота»
16 июля в Музее Москвы состоялось открытие фотовыставки «Москва. Великая пустота». Один из самых известных в мире российских фотографов, лауреат Пулитцеровской премии Сергей Пономарев представил 45 черно-белых панорамных снимков пустой Москвы, на которых запечатлел безлюдные улицы города в период пандемии и самоизоляции. Реализация выставки стала возможной благодаря генеральному партнеру и инициатору проекта – компании «ИНТЕКО».
В момент, когда коронавирус стал частью нашей новой реальности, Сергею Пономареву удалось увидеть столицу, которую сами жители города никогда раньше не наблюдали, – без людей и машин. Главными героями изображений стали здания, памятники и статуи. Среди знаковых объектов, сформировавших композицию выставки, – и классические символы столицы – Красная площадь, отель «Метрополь», «Зарядье» и Парк Горького, Новый Арбат и Пушкинская, и современные жилые комплексы – Balchug Residence, «Садовые кварталы» и «Вестердам».
После приветственных слов генерального директора «Музея Москвы» Анны Трапковой, куратора Лины Краснянской, главного архитектора города Москвы Сергея Кузнецова, президента компании «ИНТЕКО» Александра Николаева, начальника управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антона Горюнова и фотографа Сергея Пономарева гости отправились на специальные экскурсии, которые провели автор и куратор выставки.
Среди гостей официального открытия первыми увидевшими эпичные фотографии любимого города были: директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова, архитекторы Николай Ляшенко и Александр Цимайло, телеведущие Владислав Флярковский и Владимир Раевский, представитель международной художественной ярмарки Art Basel в России Николай Палажченко, продюсер и телеведущий Илья Бачурин, блогер и журналист Илья Варламов, девелопер Дмитрий Десятников, главный редактор проекта «Сноб» Ксения Чудинова, главный редактор РБК-ТВ Илья Доронов и другие.
«Для меня это действительно уникальный проект. За время своей карьеры я видел немало войн и конфликтов, а также стихийных бедствий и катаклизмов, но не ожидал, что буду снимать одно из величайших событий XXI века – пандемию коронавируса – у себя дома в Москве».
Сергей Пономарев, автор выставки
«Пандемия и самоизоляция 2020 года – интереснейшее время, которое нам только предстоит глубоко осмыслить. Осмыслить не только вирус и эти события, но и последствия, которые повлияют на нашу жизнь и могут остаться с нами на довольно долгое время. Этот проект с фотографиями пустой Москвы можно назвать источником новой реальности. И посмотреть на эту выставку как на момент «ноль», точку отсчета».
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы
«Поддержка арт-проектов – одно из важных направлений общественно-полезной деятельности компании «ИНТЕКО». Мы как девелопер понимаем, что здания, как малая модель социума, не могут существовать вне культурного слоя. Любую среду необходимо насыщать искусством как кислородом. Поэтому мы с большим энтузиазмом решили заняться «Великой пустотой» как исторической фиксацией важного для всего мира этапа. Пережитый нами момент войдет в историю всего человечества – прекрасно, что это запечатлено рукой Сергея Пономарева, профессионального фотохудожника, известного и востребованного во всем мире».
Александр Николаев, президент «ИНТЕКО»
«Весной наш город жил в особом, совершенно непривычном режиме. Улицы, обычно переполненные людьми и машинами, как будто замерли в пустоте. Фотографии Сергея Пономарева фиксируют этот опыт бытования города. Особенно важно, что благодаря сотрудничеству с компанией «ИНТЕКО» эти фотографии останутся в коллекции Музея Москвы».
Анна Трапкова, генеральный директор «Музея Москвы»
В Твери откроется фотовыставка «Врачи без масок», посвященная тверским медикам
12:15
02 октября 2020
Ссылка скопирована
368
5 октября 2020 года в областной столице откроется выставка фотографий тверских медиков. Социальный проект «Врачи без масок» приурочен к Международному дню врача, который ежегодно отмечается в первый понедельник октября. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Тверской области.
Цель проекта – показать ежедневную работу рядовых врачей и сказать им «спасибо». Герои фотографий – обычные тверские врачи, которые посвятили свою жизнь любимой работе.
«Сегодня наши врачи, эпидемиологи, фельдшеры, медицинские сестры, лаборанты, санитарки, сотрудники скорой помощи, больниц и поликлиник трудятся во имя сохранения здоровья жителей Тверской области», – отметил губернатор Игорь Руденя, поздравляя в июне специалистов здравоохранения с Днем медицинского работника.
Глава региона особо отметил самоотдачу медиков в условиях борьбы с коронавирусной инфекцией. Выставка, которая откроется на площадке торгового центра «Рубин» – о тех, кто сегодня помогает взрослым и детям в поликлиниках, больницах, стоматологических клиниках и родильных домах, ежедневно выполняет свой профессиональный долг – диагностирует, лечит и оперирует. Всего на выставке представят 70 фотографий врачей из 24 лечебных учреждений города. Фотовыставка «Врачи без масок» также будет транслироваться на мультимедийном экране на улице Трехсвятская (возле ТЦ «Олимп») и на сайте «Врачитвери.рф».
Экспозиция будет работать до 15 октября. С 16 октября она продолжит работу на площадке Тверского государственного медицинского университета.
Фотографии предоставлены Правительством Тверской области с согласия авторов
Из этой же рубрики
Лучшие Фотовыставки, Фотографические выставки Каталог
Выбор по StateAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaIllinoisIowaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMinnesotaNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaPennsylvaniaTennesseeTexas
Поиск
Выберите Городским Эшвилл, NCAnchorage, ALAsheville, NCAtlanta, GAAtlantic Сити, NJBentonville, ARBlowing Рок, NCCarmel, CAChampaign, ILChicago, ILCooperstown , NYDallas, TXDavenport, IADenver, COGainesville, FLGreenwich, CTJacksonville, FLLexington, KYLos-Angeles, CAManhattan, KSMemphis, TNMiami, FLMinneapolis, MN New Orleans, LANew York, NYPaliverm Beach, FLPhiladephophia CASanta Fe, NMSt. Petersburg, FLStony Brook, NYSyracuse, NYTampa, FLWashington, DCWest Palm Beach, FLWinchester, MAWorcester, MA
Search
Выбор места проведения , NCBrooklyn Museum, NYBruce Museum, CTBruce Silverstein Gallery, NYCalifornia Museum of Photography — UCR ARTS, CACatherine Edelman Gallery, ILClampArt, NYCrystal Bridges Museum of American Art, ARDallas Contemporary, TX Данцигер в галерее Питера Феттермана, CADanziger Art Gallery, COFenverim Art Museum, NYDenverim Art Museum, NYDenverim Art Museum Музей, NYFigge Art Museum, IA Флоридский музей фотографического искусства -FMOPA, FLFotografiska New York, NYGallerie XII, CAGriffin Museum of Photography, MAHarn Museum of Art, FLHigh Museum of Art, GAHistoryMiami Museum, FLHolden Luntz Gallery, FLHoward Greenberg Gallery, NYICP Museum NYJanet Borden Inc., Галерея NYKeith de Lellis, Галерея NYKlompching, Художественный музей NYKrannert (KAM), Галерея ILLight Work Hallway, Галерея NYLight Work Kathleen O. Ellis, Музей штата Нью-Йорк Луизиана, Музей искусств LAMarianna Kistler Beach, Галерея дельфинов KSMary Cosgrove, представленная PRC, MAMinneapolis Institute искусств, MNMuseum of Contemporary Art (MOCA) Jacksonville, FLMuseum of Contemporary Photography (MOCP), ILMuseum of Fine Arts St. Petersburg, FLMuseum of the City of New York, NYNational Building Museum, DCNational Gallery of Art, DCNational Museum of Women in Искусство, Национальная портретная галерея округа Колумбия, DCNOMA — Художественный музей Нового Орлеана, Художественный музей Ланортона, FLNoyes Arts Garage, Галерея NJObscura, Галерея NMPace / MacGill, Нью-Йорк Пол У.Zuccaire Gallery, NYPérez Art Museum Miami — PAMM, FLPerrotin New York, NYPeter Fetterman Gallery, CAPhoenix Art Museum, AZPraxis Gallery, MNRena Bransten Gallery, CARobert Mann Gallery, NYSan Jose Museum of Art, CASmithsonian, DCTampa Museum of Art, FLThe Art Museum of Art Университет Кентукки, Кентукки Центр фотографического искусства (CFPA), CAThe Метрополитен-музей, Нью-Йорк Музей современного искусства Чикаго — MCA, Иллинойс, Национальный музей гражданских прав, Теннесси, Огденский музей южного искусства, Лос-Анджелес Восточный институт Чикагского университета , ILThe Patricia & Phillip Frost Art Museum, FL The Print Center, PAThemes + Projects, CAWeston Gallery, CAWhitney Museum of American Art, NY
Поиск
Простые портреты Сары Болл намекают на сложные истории
ЛОНДОН. Вовремя запретив на международные поездки из-за Covid-19, Сара Болл все равно не смогла бы сопровождать свою работу на Frieze New York на этой неделе.
Это потому, что в феврале британский художник, который также является заядлым садоводом, серьезно упал, ухаживая за своим огородом у себя дома в прибрежном Корнуолле. Она так сильно сломала лодыжку, что ей пришлось перенести операцию, и она передвигалась с инвалидной коляской, пока поправлялась. Какое-то время она с трудом могла попасть в свою студию, не говоря уже о том, чтобы перелететь через Атлантику, чтобы посетить свою первую персональную выставку на крупной художественной ярмарке.
«Я как раз успела закончить работу, прежде чем сломала лодыжку, и это было потрясающее время», — сказала г-жа56-летняя Болл сказала с мягким смешком во время видеоинтервью, добавив, что ей помогли покрыть лаком работы перед операцией. «Иметь будку соло — это ужасно захватывающе; Я просто хотел бы пойти ».
Но можно с уверенностью сказать, что это не последняя возможность для нее получить похвалы на художественной ярмарке. Хотя г-жа Болл была художницей всю свою жизнь, международное признание ее интимных и ярких портретов пришло относительно недавно. Отчасти это произошло благодаря подписанию в прошлом году контракта с галереей Стивена Фридмана, которая представляет таких выдающихся художников, как Йинка Шонибаре, Кехинде Вили и Лиза Брайс.
На Frieze в галерее будет представлено около полудюжины работ из ее текущей серии портретов, которые играют с такими темами, как сексуальность и идентичность, на что, по ее словам, отчасти повлияло взросление в то время, когда такие музыканты, как Дэвид Боуи, Крисси Хайнд и полистирол экспериментировали с гендерным самовыражением.
Мисс Болл родилась в Йоркшире и всегда хотела быть художницей. Но когда она училась в художественной школе в 1980-х, основное внимание уделялось концептуальной стороне современного искусства.«Я делала очень образные картины, что было совсем не то, что происходило в то время в мире искусства», — сказала она.
Было предложено вместо этого больше заняться иллюстрациями и графикой. Так что почти десять лет она была иллюстратором, выполняя проекты для Национального театра, а также создавала обложки для ряда книг. «Но, — сказала она, — я всегда знала, что это не то, чем я хотела заниматься».
Родив двоих детей — сына и дочь, которым сейчас по 20, она решила закончить M.Получил степень бакалавра в Университете Бат-Спа в 2005 году и вернулся к рисованию. «Наличие детей заставило меня понять, что я действительно хочу заниматься своей собственной работой», — сказала она. «Это происходит в жизни по мере взросления; ты просто ставишь под сомнение ».
Ее искусство намекает на множество источников вдохновения: неподвижность Вермеера, фламандских художников 17 и 18 веков и современных художников, таких как Люсьен Фрейд и Дэвид Хокни.
Г-жа Болл сказала, что такие режиссеры, как Терренс Малик и Рой Андерссон, также мотивировали ее работу.«Эти маленькие виньетки, которые дают вам немного информации, — сказала она, — но затем приглашают вас заполнить остальную часть, они как бы спрашивают много у аудитории».
Это то, что, по словам многих ее поклонников, привлекает в ее работах. Майкл Тейлор, соучредитель лондонской галереи печати Paupers Press, сказал, что, впервые увидев ее портреты меньшего размера, он был поражен их сюрреалистической и вневременной красотой. «Вы чувствовали, что за этими лицами скрывается какой-то рассказ», — сказал он, вспоминая, как посетители приходили посмотреть на г-жу.Работы Болла на ярмарке печати в Нью-Йорке несколько лет назад.
«Было что-то историческое, социальное, политическое, что бы ни противоречило их простоте», — сказал он. «И я обнаружил, что это очень мощная комбинация».
Мисс Болл работает по фотографиям — например, тем, которые она нашла в социальных сетях, — и не стремится создать «истинное и полное» подобие. Спросив разрешения, она иногда обменивается сообщениями с темой, но предпочитает не встречаться с ними. «Идея поговорить, пока я работаю, не для меня», — сказала она.
В 2015 году в галерее Корнуолла были выставлены ее портреты иммигрантов, которые проезжали через остров Эллис в гавани Нью-Йорка, чтобы попасть в Соединенные Штаты. Слово «иммигранты», — писала она, — «это оружие, политическая пешка, заголовок таблоидов до такой степени, что можно забыть, что мы имеем дело с людьми».
Работы г-жи Болл выставлялись на выставках в Королевской академии художеств и Музее Виктории и Альберта в Лондоне и являются частью постоянных коллекций Британского музея и норвежского музея Кистефос.
«Нас завалили всевозможными просьбами посмотреть изображения новой работы, и я очень рад за нее», — сказал г-н Фридман. «Есть большой ажиотаж».
Владельцы ее работ тоже в восторге. Бет Рудин ДеВуди, коллекционер из Нью-Йорка, член правления Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке и Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, владеет шестью ее картинами.
«Когда я купила первую работу, я понятия не имела, что будет с ее карьерой, но я знала, что она действительно талантлива», — сказала она, добавив, что у нее было несколько из серии «Иммигранты».«В них есть что-то настолько захватывающее».
Сопутствующие работы: New Photography 2020
Каждую неделю, с 28 сентября по 16 ноября, мы представляем работы нового художника на выставке в Magazine.
Как фотографии говорят друг с другом? Companion Pieces: New Photography 2020 отслеживает разговоры между изображениями. Некоторые происходят между парными или подвесными изображениями, которые полагаются друг на друга для передачи общего сообщения; другие используют визуальную рифму или отголоски, которые отражаются на нескольких отпечатках или в монтаже; третьи встречаются между отдельными фотографическими сериями, которые, сплетаясь вместе, дают новые или более сложные картины мира.
По самой своей природе фотографические оттиски являются итеративными: изображение, снятое на одном негативе, может существовать в нескольких печатных формах, масштабах, пробных отпечатках или изданиях. Каждый соответствует другим, которые разделяют его источник, хотя иногда их различия могут быть более очевидными, чем их сходство. Некоторые фотографы объединяют отдельные снимки в серии или представляют их в виде книг, позволяя построить последовательность от одной фотографии к другой. В то время как многие из художников, чьи работы представлены в Companion Pieces , являются опытными создателями фотокниг, здесь они исследуют ожидаемую ритмичность книги (и мы тоже читаем их изображения в цифровом виде, а не в виде физического книга, которую мы держим в руках).Некоторые добавляют новые элементы, перемежая их для построения слоев; другие представляют собой фрагментированное повествование, составленное из отдельных частей, которые заново сочетаются друг с другом.
Эта выставка была задумана задолго до того, как пандемия заставила нас войти внутрь, физически изолировав друг от друга, вынуждая соединяться через наши экраны. Мы уже привыкли к тому, что ссылки соединяют одно изображение с другим посредством кликов. Художники отбирают изображения в Интернете, независимо от того, принадлежат ли они прошлым поколениям или были созданы в цифровой форме и созданы самими художниками.Осуществляя эту выставку на moma.org, мы снова переживаем физические произведения искусства — будь то скульптурные объекты или отпечатки в рамке на бумаге — как цифровые свитки изображений. И в нашей нынешней реальности, когда мы часто заглядываем в Интернет, мы очень рады их общению.
Со времени первой выставки «Новая фотография» в МоМА в 1985 году эта серия представила работы почти 150 художников широкой аудитории. В этом году Companion Pieces объединяют недавние работы восьми художников, работающих в Соединенных Штатах и за рубежом: Дэвида Алекуоги (американец, 1986 г.р.), Озлем Алтын (турецкий и немец, 1977 г.р.), Марии Антельман (грек, 1971 г.р.) , Иньяки Бонильяс (мексиканец, 1981 г.р.), Сохраб Хура (индеец, 1981 г.р.), Дион Ли (американка, 1988 г.р.), Зора Дж. Мерфф (американка, 1987 г.р.) и Ирина Розовски (американка, родившаяся Россия, 1981).
Организатор Люси Галлун, младший куратор отдела фотографии.
»Выставки
Джеймс Нахтвей, Джеффри Стокбридж, МАРК Э. ТРЕНТ : СТОИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА | НАРКОТИКА В АМЕРИКЕ
5 июня — 5 июля
В прошлом году Америка потеряла 81 000 мужчин, женщин и детей из-за передозировки наркотиков. В основном из-за опиоидного кризиса и при поддержке фармацевтических компаний, распространяющих таблетки, миллионы людей и бесчисленное количество семей были опустошены зависимостью.
Война с наркотиками провалилась: от моря до сияющего моря фентанил, героин, K2, метамфетамин, кокаин и другие наркотики доступны почти в каждом городе. Насилие, связанное с наркотиками, угрожает многим нашим улицам, в том числе Кортланд-авеню, где находится Документальный центр Бронкса.
После десятилетий постоянно меняющихся антинаркотических стратегий мы все еще остаемся перед знакомыми, но пока не получившими ответа вопросами: как остановить передозировку; как уберечь нашу молодежь от зависимости; как остановить насилие, связанное с наркотиками; как предложить гуманное обращение.
Предстоящая фотовыставка « The Human Cost: America’s Drug Plague », которая проходит в Центре документального кино в Бронксе, исследует эти проблемы и изображает человеческие жертвы в связи с наркоманией Америки. Рассказанные здесь глубоко личные истории — о потере детей, семей и свободы — дают суровый, но сострадательный взгляд на очень сложную динамику.
Джеймс Нахтвей , декан американских фотографов-конфликтологов, делает репортаж с визуальным журналистом и редактором Полом Моакли из Нью-Гэмпшира, Огайо, Бостона, Сан-Франциско и других стран. Джеффри Стокбридж документирует район Кенсингтон в Филадельфии за 6 лет. И Марк Трент следует за сплоченной группой друзей в Западной Вирджинии через циклы злоупотребления психоактивными веществами и трагической смерти. BDC надеется, что эта выставка приведет к продуктивным дискуссиям о неразрешимой американской проблеме.
Выставка под кураторами Майкла Камбера и Синтии Ривера
При просмотре (лично): 5 июня — 5 июля 2021 г.
Галерея Часы работы: среда-пт 15-19 • сб-вс 13-17
Галерея в приложении BDC, 364 E 151st St, Bronx, NY 10455
Пресс-релиз
Комплекс художников
Выставка, на которой представлено около 180 работ с 1917 по 2000 год, подчеркивает разнообразие фотографических портретов художников, а также дает обзор того, кто есть кто в истории искусства прошлого века.В нем представлены портреты выдающихся художников, таких как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Фрида Кало, Энди Уорхол, Джефф Кунс и Марина Абрамович, созданные столь же широким кругом фотографов, как известных, так и менее известных, включая Беренис Эббот, Брассай, Анри Картье-Брессон. , Хельга Фиц и Жером Шломофф. Работы из собрания Platen.
Идея художника часто ассоциируется с изобретательностью, творчеством и свободой композиции, в то время как Карл Густав Юнг определил «комплекс» как структуру чувств, мыслей и воспоминаний.Эта структура сосредоточена вокруг важного фактора психики и определяет наши мысли и действия. Artist Complex объединяет две концепции и исследует художника как визуальный феномен, состоящий из определенного набора идей и мотивов, представленных на фотографическом портрете.
Обширная коллекция Анжелики Платен, которая сама фотографировала известных художников, объединяет разнообразные формы фотографических портретов художников. Летом 2018 года в Берлинском музее фотографии будут представлены 160 ярких моментов этого жанра, демонстрирующих как традиционные, так и экспериментальные аспекты жанра.Работы популярных фотографов, таких как Беренис Эбботт, Брассай, Анри Картье-Брессон, Жизель Фройнд, Хайнц Хайек-Халке и Арнольд Ньюман, можно увидеть вместе с менее известными работами таких фотографов, как Хельга Фиц, Хильдегард Хейз и Жером Шломофф, получившие место в история фотографии с культовыми портретами Георга Базелица, Жан-Мишеля Баския, Макса Бекмана и Эрнста Вильгельма Най. Кроме того, на выставке представлены необычные работы, противоречащие нормам портретной живописи, такие как фотографии Энди Уорхола в костюме Кристофера Макоса.
Разделенная на три части, выставка открывает предварительный взгляд на умы различных художников, представленных на выставке. Первый раздел, Persona , исследует многие аспекты ролей художника, представленных публике. Вооружившись кистью, палитрой или фотоаппаратом, в хорошо проработанной позе художники, такие как Джордж Гросс и Хуан Миро, представляют себя за работой в студии. Среди этих изображений значительную роль играют автопортреты с изображениями таких авторов, как Эдвард Стейхен и Флоренс Анри.В разделе также представлены маскировки и карикатуры с портретами Вольса, Отто Дикса и Сальвадора Дали.
Творчество , являясь основным стимулом художественного процесса, находится в центре второй части шоу. В нем представлены изображения художников, погруженных в творческий процесс, а также пустые студии и фотографические искажения и отражения. Также представлены избранные картины, скульптуры и рисунки ведущих современных художников, которые позволяют уникальным образом понять взаимное влияние фотографии и изобразительного искусства.
Третий раздел посвящен древнему мифу о скульпторе Пигмалион . Миф о Пигмалионе аллегорически олицетворяет творческий процесс, а его главный герой представляет идеал художника. В этом разделе художники изображены стоящими со своими работами. Начиная с портрета скульптора Шарля Деспио Робертом Дуано, раздел включает портреты Альберто Джакометти, Джорджии О’Киф, Гюнтера Юкера и Джеффа Кунса, произведения искусства которых служат символами их гения.
Художественный комплекс — фотографические портреты от Базелица до Уорхола. Platen Collection получил щедрую поддержку от финансовой группы сберегательных банков, главного спонсора Государственного музея в Берлине.
Информационные партнеры: kulturradio vom rbb и tip Berlin.
К выставке прилагается обширная публикация Керера Верлага. c. 240 страниц, ISBN: 978-3-86828-867-4, цена: ок. 40 €.
Заброшенные здания (Виртуальная выставка) Отправьте свои фотографии бесплатно Срок: четверг, 8 июля 2021 г. Здания прошлого остаются пустыми, стоящими в одиночестве, рассказывая истории всем, у кого есть время или настроение их слушать.У каждого здания своя история, но финальный результат остается неизменным. Нам интересно увидеть заброшенные здания из разных уголков мира. Отправьте нам 5 своих лучших снимков, чтобы принять участие в новом цифровом конкурсе, организованном Blank Wall Gallery. Первые 3 победителя получат в общей сложности 1000 евро наличными Объявленный выбор: до понедельника, 12 июля 2021 г. Виртуальная выставка: август 2021 г. — октябрь 2021 г. Подробнее… | ||
Городские пейзажи Присылайте свои фотографии бесплатно Срок: четверг, 5 августа 2021 г. Городские и общественные места, а также сцены повседневной жизни являются частью городской фотографии.Все в бегах. Темп жизни никогда не сбавляет. Возникает суматошный ритм, полный шума и криков. Образы и ситуации проходят перед нашими глазами и исчезают в считанные секунды, и все это происходит вокруг высоких впечатляющих зданий, которые являются частью города и его характера. Фотографии таких городов приглашаются принять участие в конкурсе «Городской пейзаж». Объявлен выбор: до понедельника 9 августа 2021 г. Выставка: пятница 1 октября — среда 13 октября 2021 г. Подробнее… | ||
Изобразительное искусство Отправьте свои фотографии бесплатно Крайний срок: четверг, 23 сентября 2021 г. Изобразительное искусство — это способ, которым фотографы видят мир вокруг себя и сообщают его своим зрителям.Это полностью личный способ самовыражения, который помогает всем нам понять, что происходит в сознании фотографа. Это наше окно в мир художника, и поэтому оно так завораживает. Мы, в галерее Blank Wall, ищем фотографии, которые очаруют нас и позволят взглянуть на мир художников. Допускаются все категории изобразительного искусства (абстрактное, пейзажное, обнаженное, портретное и любые другие категории, которые, по вашему мнению, стоит показать) Объявленный выбор: до субботы, 25 сентября 2021 г. Выставка: пятница, 29 октября — среда 10 ноября 2021 г. Подробнее… | ||
Лучшее портфолио 2021 года Прием заявок Крайний срок: суббота, 23 октября 2021 года. Blank Wall Gallery организует международный конкурс портфолио на 2021 год, чтобы найти и продвинуть одного фотографа.Наградой лучшего фотографа станет двухнедельная персональная выставка в новом помещении Blank Wall Gallery. Галерея изготовит и профинансирует 36 репродукций (40х50см и 50х70см) для выставки, а также все необходимое для ее реализации, даже если вы не сможете ее посетить. Художник получит международное признание и продвижение на нашей веб-странице. (приз на сумму более 2000 евро) Объявлен выбор: воскресенье, 24 октября 2021 г. Подробнее… |
Что такое концептуальная фотография? Художники и примеры
Концептуальное искусство появилось в конце шестидесятых, придав фотографии новый смысл, выходящий за рамки ее использования в портретной живописи, пейзажах и снимках. В отличие от двухмерных беззвучных изображений, концептуальные фотографии полны смысла, они используют творческий потенциал для пробуждения абстрактных идей и эмоций, таких как любовь, ностальгия, одиночество и течение времени, чтобы вызвать реакцию зрителя.
Одной из основных особенностей концептуальной фотографии является тот факт, что художники проектируют сцены и тщательно готовят их, чтобы подчеркнуть свои сообщения. Иногда это включает в себя включение невозможных или преувеличенных компонентов или манипулирование произведением с помощью цифрового редактирования для достижения высокого эффекта.
Изображение, открывающее эту статью — без названия и анонимного авторства — показывает ствол пистолета, заряженный сигаретами вместо пуль. Основная идея мгновенно понятна и прекрасно отражает все, что говорится о концептуальной фотографии.
Основные области применения концептуальной фотографии.
СМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ: Основные области применения концептуальной фотографии [PDF]
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
Этот сложный жанр фотографии является одним из самых сложных.Вот несколько советов перед началом съемки:
Определите свою концепцию
Первый шаг — спроектировать сцену и решить, что именно вы хотите передать.
В поисках вдохновения
Хорошие идеи редко падают с неба. Концептуальная фотография требует метода, дисциплины и рабочего режима, такого как непрерывное размышление, наблюдение и исследование.
Записывайте свои идеи
Когда что-то приходит вам в голову, сразу же записывайте это в блокнот или на мобильный телефон, чтобы не забыть.
Используйте символы
Многие символы универсальны и могут использоваться для обозначения таких понятий, как время (часы / часы), бесконечность (прямая дорога, уходящая в горизонт) и т. Д.
Держите свое сообщение простым
Сделайте идею максимально простой для понимания насколько возможно. Изображения открыты для разных интерпретаций, но сообщение должно быть ясным.
Тщательное производство
На этом этапе вы работаете над техническими аспектами, такими как тип объектива, рамка, освещение, расположение, композиция, объекты и модели и т. Д.
Безупречная постпродакшн
Сюда входит редактирование фотографий и постпродакшн. Это один из самых важных этапов, который может занять неделю или месяцы.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ В КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
В зависимости от типа сообщения, которое вы хотите передать, есть два основных способа осмысления этой художественной дисциплины:
- Состоит из довольно простых изображений и композиций, не отвлекающих, отправляющих четкое, ясное и понятное сообщение. универсальное сообщение. Зрители должны немедленно уловить замысел художника, исключая возможность неправильного толкования.
- Отражает сложные идеи с помощью фотографий, которые содержат больше элементов и символики. В этом случае сообщение более расплывчатое, а значение изображения определяется интерпретацией читателя. Эта ветвь концептуальной фотографии более рискованна, так как аудитория может неправильно понять намерение или это может остаться незамеченным.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ХУДОЖНИКИ
Это одни из самых известных в мире имен в этом жанре фотографии:
- Чема Мадос: Этот испанский художник считается международным лидером в концептуальной фотографии.Он был награжден Национальной премией фотографии и Премией Хигасикавы, среди прочего, и выставлялся в галереях и музеях по всему миру.
- Хорди Ларроч: — испанский фотограф и поэт, чья работа сочетает в себе слегка измененные повседневные предметы, чтобы придать им новый смысл. Фотографии Ларроха разделены на две серии (Черную и Белую).
- Эми Штайн: Эми Штайн — американский фотограф. Некоторые из ее серий фотографий включают «Мель и приручение».Работа Штейна исследует наши отношения с дикой природой и влияние наших импульсов на поведение людей и животных.
- Дэвид Левинталь: Американский фотограф, известный тем, что использовал куклы и игрушки в драматически освещенных сценах, которые придают им человеческий облик.