Аппликация на тему грибы в подготовительной группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе на тему:»Грибы»

26Дек - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе на тему:»Грибы»

Конспект в подготовительной группе по нетрадиционной техникой мозаичной аппликации на тему: «Грибы»

Задачи:

1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой выполнения мозаичной аппликации из яичной скорлупы.

2. Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной деятельности.

4. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков, клей ПВА, цветная скорлупа от яиц, кисточки, салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Кто растет в лесу

У дорожки?

Есть у них шляпки

И ножки.

(гриб)

Воспитатель: Грибы бывают разные. Съедобные и несъедобные (ядовитые)

Какие вы знаете съедобные грибы (грузди, опята, маслята, подосиновик, рыжики, шампиньоны, сыроежки) Молодцы.

Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый. (боровик)

Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются. (лисички)

Этот миленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка

Ведь съедобна. (сыроежка)

Во лесу, во бору

Стоят стары старички,

На них красны колпачки. (подосиновик)

Воспитатель: Это какие грибы, съедобные или несъедобные? Молодцы, угадали это съедобные грибы. А что есть у гриба? (шляпка и ножка). Правильно. А какие вы знаете несъедобные грибы? (белая поганка, опенок ложный, сыроежки несъедобные) А вот еще загадка.

Гриб не варят, не едят.В крапинку его наряд.

Снизу — кружево-узор.

Это — красный. (мухомор)

Воспитатель:Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.)

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

Воспитатель: Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобныйгриб-боровик, и мухомор — ядовитый гриб, но запомните ребята.

Основные правила:

-За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

-На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

-Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

-Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

.Воспитатель: Ребята а хотите сделать необычные грибы (Да)

Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке Идут по кругу, взявшись за руки.

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, Скачут вприсядку,

Рыжики срывали. Срывают «грибы».

Лисичка бежала, Бегут, собирают «грибы».

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, Скачут, срывают «грибы»

Искали опятки.

Медведь проходил, Идут вразвалку,

Мухомор раздавил. топают правой ногой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах есть грибочки, только они все белые. А мойгрибок сквозь землю прошел коричневую шляпку нашел (показываю образец). А у вашихгрибов шляпки белые. Сегодня мы с вами будем работать без ножниц. Надо брать маленькие кусочки от яичной скорлупы(темные и белые) и наклеивать в нужные места. Скорлупки нужно размещать как можно ближе одна к другой, стараясь не выходить за границы рисунка.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

На столе у детей уже шаблоны грибов.

Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

(Самостоятельная работа детей)

Воспитатель:Давайте вспомним как нужно вести себя в лесу?

Давайте еще раз посмотрим на грибы и вспомним какие мы знаем съедобные грибы Молодцы. Как много разных у нас получилось грибов.

Аппликация грибы для средней и старшей группы

Создание аппликаций является одним из популярных видов детского творчества, позволяющих ребенку познавать окружающий мир и способствующих его разностороннему развитию.

Склеить простейшую поделку из готовых частей могут даже дети, посещающие младшую группу детского сада. Для ребят постарше задачу следует немного усложнить.

Такая творческая деятельность позволяет ребенку познакомиться со свойствами различных материалов. Тематическая аппликация помогает расширить детский кругозор при помощи разных сведений по теме.Осенняя тематика дает широкий простор для фантазии. Осень ассоциируется с периодом сбора урожая и заметными изменениями в природе.

Изготовление разных детских поделок является увлекательным и полезным делом. Занятия можно сопроводить рассказом о строении растений, их видах и отличиях.

Простая работа «Грибок»

Для самых юных мастеров создание несложных плоских поделок является вполне доступным занятием, которое необходимо учесть при планировании НОД.

Малыши могут приклеить своими руками на бумажный прямоугольник готовые детали. Сделать творческое занятие более увлекательным для малышей можно, сопроводить его сказкой про ёжика Тимошу, которому надо помочь собрать запасы на зиму.

Дети могут наклеить на бумажный лист готовые части картинки. По ходу занятия они узнают, из чего состоит гриб.

Варианты простых заданий можно варьировать, предложив трафарет мухомора или дополнив картинку вырезанным заранее осенним листиком.

Аппликации для средней группы

Для ребятишек немного постарше доступны задания, имеющие большее количество элементов при условии, что эти части будут достаточно крупными.

Осенняя композиция

«Картину» можно дополнить деталями, изображающими траву, и листочками. Создание подобных композиций не займет много времени и не утомит ребенка, но позволит ему получить важные знания о природе и первоначальные трудовые навыки.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу разных цветов,
  • картон белого цвета (можно заменить на альбомный лист),
  • безопасные ножницы с округлыми кончиками,
  • шаблоны деталей композиции,
  • клей.

Детали для самостоятельного изготовления должны быть самой простой формы и достаточно крупного размера. Шаблоны для них необходимо скопировать или нарисовать и вырезать заранее.

Пошаговая инструкция.

  1. Для ножек грибочков надо приготовить бумагу желтого или коричневого цвета. При изготовлении детали бумагу следует сложить пополам, обвести карандашом и вырезать заготовку, округлив нижнюю часть ножки.
  2. Для изготовления верхней части можно использовать заготовку в виде окружности, который складывается пополам и разрезается ножницами по линии сгиба. Для создания тематической композиции достаточно вырезать пару грибочков.
  3. Элемент, имитирующий траву, должен иметь плавные очертания. Его тоже мастерят по образцу.
  4. Заготовки смазывают клеем с изнаночной стороны и наклеивают на картон. Первой приклеивают ножку, за ней следует верхняя часть. Травку наклеивают в последнюю очередь.

Подобную композицию можно дополнить рисунком. К примеру, несложно нарисовать травку красками или фломастером.

Непосредственная образовательная деятельность предполагает рассказ о разных растениях, которые растут в лесу. Это будет интересно и познавательно. Другим несложным вариантом будет грибная корзина. Корзина должна иметь несложную форму и состоять из одной или двух деталей. В этом случае тоже следует соблюдать последовательность в наклеивании элементов композиции на основу.

В домашних условиях можно приготовить для подобной детской поделки ёжика, нарисованного и вырезанного самостоятельно. Ребенок сам без труда наклеит фигурку.

«Грибы в лесу»

Для ознакомления детей с самыми известными видами грибов можно смастерить вместе с ними интересную тематическую аппликацию.

Для работы надо приготовить:

  • белую бумагу,
  • простой карандаш,
  • краски,
  • шаблоны нескольких разных грибов целиком,
  • кисть,
  • клей в виде карандаша.

Создание поделки предполагает вырезание из белой бумаги цельных грибочков и раскрашивание их. Можно смастерить мухомор, боровик, подосиновик и окрасить в соответствующие цвета.

Готовые грибы при желании можно наклеить на картон.

Творческий процесс можно сопроводить рассказом о съедобных и несъедобных грибах, растущих в данной местности.

Аппликации для старшей группы

Для знакомства с различными материалами, их свойствами и особенностями полезно мастерить поделки с применением различного природного сырья.

«Грибы» из осенних листьев

Осенние яркие листья несложно применить для создания оригинальной композиции. Такая задача будет интересна для дошкольников. Занятие с сухими листьями представляет собой полезную образовательную деятельность.

Для работы понадобятся:

  • сухие листья разных деревьев,
  • основа белого цвета,
  • клей и карандаш.

Пошаговая инструкция.

  1. Предварительно на белой основе надо нарисовать эскиз.
  2. Подбирают подходящие по форме листочки и наклеивают.
  3. Большой красивый лист рябины или клёна может послужить своего рода деревом, дополнив картину.

 

Изготовление поделок из листьев позволит детям больше узнать об мире вокруг, полезна для мелкой моторики и развития фантазии.

Аппликация с использованием крупы

Деятельность с применением сыпучих материалов важна для общего развития. Тематическую работу можно сделать, использовав гречневую крупу, манку и рис.

Для создания композиции понадобятся:

  • основа из картона,
  • крупа,
  • клей,
  • простой карандаш.

Пошаговая инструкция.

  1. Первым делом на картон необходимо нанести рисунок.
  2. Ножку грибочка аккуратно намазывают клеем, затем сверху насыпают рис (можно и манную крупу).
  3. Шляпу тоже смазывают клеем и посыпают гречкой.
  4. Дополнить поделку можно полоской травы из зеленой бумаги.

 

Композиции, выполненные с применением различных круп, можно раскрасить красой после высыхания. Но это достаточно сложное занятие.

Грибы из кусочков бумаги

Необычно выглядят аппликации, сделанные из небольших кусочков бумаги. При создании такой аппликации важным моментом является изготовление мелких деталей. Изображение собирают из рваной бумаги. Ребенок не нарезает ее ножницами, а рвет пальцами, что очень хорошо для активации мелкой моторики. Подобная техника рекомендована не только для дошкольников, но и для учащихся младших классов.

Для работы понадобится:

  • основа,
  • цветная бумага,
  • клей,
  • простой карандаш.

Пошаговый мастер-класс.

  1. На основе следует изобразить задуманную картинку.
  2. Подготовленную бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Для декора разных частей рисунка нужны кусочки разного цвета.
  3. Изображение намазывают клеем и оклеивают кусочками бумаги.

 

Сравнительно несложная в работе композиция имеет интересный вид, а работа над ней способствует разностороннему развитию ребенка.

В старшей и подготовительной группах при составлении плана-конспекта для непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками можно добавить в него беседу о необходимости поддержания чистоты и порядка на рабочем месте. Дети этого возраста способны навести порядок на рабочем столе самостоятельно.

Поделка в технике «Оригами»

Для воспитанников подготовительной группы увлекательным занятием будет изготовление поделки на грибную тему с элементами, сделанными в технике оригами. Сделать своими руками оригинальный гриб несложно, следуя пошаговому мастер-классу.

Для работы надо приготовить:

  • цветную бумагу,
  • ножницы,
  • простой карандаш,
  • основу из картона,
  • клей-карандаш,
  • цветные карандаши или краски.

Пошаговая инструкция.

  1. Первым делом необходимо сложить из бумаги шляпку. Для этого лист цветной бумаги квадратной формы складывают по обеим диагоналям.
  2. Затем 3 уголка надо сложить, загнув их к середине.
  3. Нижний угол оставляют открытым, заготовку переворачивают.
  4. Углы складывают вместе по серединке.
  5. Боковые краешки надо подогнуть в кармашки шляпки.
  6. Ножку выравнивают, загнув нижний угол.
  7. Загибают верхние уголки шляпки, переворачивают заготовку. Работа завершена.

Его следует приклеить на основу. Дополнительно можно приклеить листочки и травку. Кроме того, рисование карандашами и красками дополнительных деталей тоже весьма увлекательный творческий процесс.

Грибы имеют достаточно простую форму. По этой причине рисование их и изготовление тематических аппликаций доступны детям с достаточно раннего возраста. Подобные творческие занятия полезны для разностороннего развития ребенка и позволяют получить дополнительные знания об окружающем мире.

Фото идеи аппликаций грибов

«Грибы. Поделка гриб детям (102 идеи в детский сад) ➡ klass511.ru

Конспект в подготовительной группе по нетрадиционной аппликации на тему: «Грибы»

Галина Северина
Конспект в подготовительной группе по нетрадиционной аппликации на тему: «Грибы»

Задачи:

1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления обрывной аппликаций.

2. Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной деятельности.

4. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков, клей ПВА, цветная бумага, кисточки, салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Кто растет в лесу

Есть у них шляпки

Воспитатель: Грибы бывают разные. Съедобные и несъедобные (ядовитые)

Какие вы знаете съедобные грибы (грузди, опята, маслята, подосиновик, рыжики, шампиньоны, сыроежки) Молодцы.

Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый. (боровик)

Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Этот миленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка

Ведь съедобна. (сыроежка)

Во лесу, во бору

Стоят стары старички,

На них красны колпачки. (подосиновик)

Воспитатель: Это какие грибы, съедобные или несъедобные? Молодцы, угадали это съедобные грибы. А что есть у гриба? (шляпка и ножка). Правильно. А какие вы знаете несъедобные грибы? (белая поганка, опенок ложный, сыроежки несъедобные) А вот еще загадка.

Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Это — красный. (мухомор)

Воспитатель:Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.)

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Воспитатель: Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный гриб-боровик, и мухомор — ядовитый гриб, но запомните ребята.

-За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

-На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

-Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

-Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

Воспитатель: Ребята а хотите сделать необычные грибы (Да)

Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке Идут по кругу, взявшись за руки.

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, Скачут вприсядку,

Рыжики срывали. Срывают «грибы».

Лисичка бежала, Бегут, собирают «грибы».

Скакали зайчатки, Скачут, срывают «грибы»

Медведь проходил, Идут вразвалку,

Мухомор раздавил. топают правой ногой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах есть грибочки, только они все белые. А мой грибок сквозь землю прошел коричневую шляпку нашел (показываю образец). А у ваших грибов шляпки белые. Сегодня мы с вами будем работать без ножниц. Надо отрывать маленькие кусочки от бумаги и наклеивать в нужные места.

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

На столе у детей уже шаблоны грибов.

Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

(Самостоятельная работа детей)

Воспитатель:Давайте вспомним как нужно вести себя в лесу?

Давайте еще раз посмотрим на грибы и вспомним какие мы знаем съедобные грибы Молодцы. Как много разных у нас получилось грибов.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе «Грибы» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе. Цель: Обобщить знания о грибах, о гласных и согласных.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной аппликации «Георгиевская ленточка» Цель: — формирование патриотического сознания; -воспитание уважение к ветеранам. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о наградах.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Грибы для белки» Конспект ООД с воспитанниками средней группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Грибы для белки» Цель: создать.

Конспект в подготовительной группе по нетрадиционной аппликации «Роза для мамы» Конспект занятия по салфеточной аппликации «Роза для мамы» Подготовила: Северина Г. А. Цель: 1. Заинтересовать детей выполнением оригинальной.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» во второй младшей группе Цель: познакомить дошкольников с цветом при помощи нетрадиционной техники. Задачи: научить окрашивать ватные диски;.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в средней группе «Такая разная берёзка» Тема: «Такая разная берёзка» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, способность договариваться; развивать.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в средней группе «Новогодняя открытка». Цель: Научить детей делать поздравительные открытки, создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: — Продолжать создавать.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Волшебница Зима» Цель: Изготовление предметной аппликации из салфеток. Задачи: 1. Научить детей создавать несложную сюжетную композицию, изображать картину.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации на тему «Космос» Мастер класс. Рисуем космос стеклянными шариками… Хочу поделиться с вами интересной техникой рисования гуашью и стеклянными шариками. С.

Конспект занятия по аппликации «Гриб» в подготовительной группе

Ольга Поверинова
Конспект занятия по аппликации «Гриб» в подготовительной группе

Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной бумаги. Расширить представления детей о съедобных и несъедобных грибах.

Образовательные: формировать умение складывать цветную бумагу гармошкой. Закреплять навыки работы с клеем и ножницами.

Развивающие: Развивать умения вырезать предметы круглой и овальной формы из прямоугольника.

Воспитательные

: Воспитывать мотивацию к работе с ножницами, эстетические чувства, аккуратность, любовь к природе и бережное отношение к ней.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Оборудование: картинка Старичок Лесовичок, корзина с грибами и гроздьями рябины для Лесовичка, картинки «Грибы», образец — гриб из цветной бумаги; листы бумаги для наклеивания аппликации, клей, ножницы, клеенка.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости! Это же Старичок Лесовичок! (Воспитатель показывает картинку Старичка Лесовичка). А пришел он к нам не с пустыми руками, посмотрите какую корзину подарков он нам принес! (показать корзину, в которой лежат грибы и ягоды). Ребята, Старичок хочет нас пригласить к себе домой, а вот где находится его дом вы должны отгадать!

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят.

На слайде появляется изображение гриба

Воспитатель. У вас на столах лежит белая бумага и цветная. Из белой бумаги мы, что будем делать? Какую часть гриба? (Ножку).

— Ножку гриба. А из цветной? (шляпку)

Ножку мы будем вырезать, а для шляпки сначала сложим лист бумаги гармошкой, соединим одну сторону вместе и приклеим к ножке.

Прежде чем приступить к вырезанию, давайте вспомним правила работы с ножницами.

— на столе ножницы должны лежать закрытыми;

-передавать их следует кольцами вперед, держа за сомкнутые лезвия;

-при вырезании фигуры ножницы сильно от стола не отрывать;

-ножницы брать только с разрешения взрослых;

-не держи ножницы концами вверх;

-клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола;

-при работе с ножницами следи за пальцами левой руки;

-не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.

Воспитатель просит ребенка назвать правила.

Белый гриб нашел.

Раз — грибок,

Два — грибок,

Три — грибок,

Положил их в кузовок.

Самостоятельная работа детей

Посмотрите, как я буду складывать лист бумаги гармошкой. Сначала заворачиваю в одну сторону край листа, затем в другую этот же край. И так до конца листа.

Затем одну сторону склеиваю между собой. Вот и получилась шляпка.

Аккуратно намазываем клеем ножку большого гриба и приклеиваем ее, затем приклеиваем шляпку. Воспитатель. Давайте представим с вами полянку с грибами, для этого выставим ваши работы на мольберте. Посмотрите. какая замечательная полянка у нас получилась!

Курирование работы детей, оказание помощи

Вопрос-ответ: Молодцы! Старичок Лесовичок хочет вам сказать спасибо! Вот сколько замечательных грибов вы приготовили для лесных жителей! Мы складем их в корзину и Старичок Лесовичек сейчас же отнесет их белочкам и ежам. Спасибо вам за помощь! До свидания!

-До свидания, Старичок Лесовичок (убрать картинку)

Ну вот, ребята, мы и помогли лесным жителям, а в какой помощи они нуждались

Каким способом мы изготавливали грибы? (складывали прямоугольники пополам и вырезали шляпку гриба, начиная с нижнего уголка, вели закругленный плавный разрез до второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Таким же образом делали и ножки).

Организация детской выставки работ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Ююкина Гульнара Социально-коммуникативное,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Гриб мухомор» Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях. Задачи: 1).

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Перчатки с узором» Конспект занятия «Перчатки с узором» в подготовительной группе Аппликация с элементами рисования воспитатель: Лапина А. А. Тема: «Перчатки.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Птички» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Сказочная птица» Тема занятия: «Сказочная птица». Цель: Изготовление сказочной.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Трон для Короля» конспект занятия по аппликации в подготовительной (логопедической) группе «Трон для Короля» Цель:научить детей создавать объемную аппликацию.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Рыбка» Задачи: 1. создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. 2. создать условия для развития познавательного.

Конспект занятия по кружковой работе «Чудо-гриб» Анонс: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа, ни в одно из времен года мы не найдем столько красок, как осенью. В своей работе.

Конспект НОД по аппликации на тему: «Грибы»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Конспект подготовила: воспитатель

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность

Обучающие. Упражнять передавать в аппликации композицию из трех грибов на траве ; познакомить детей со способом парного вырезывания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое;

Развивающие. Закрепить умения вырезать предметы круглой и овальной формы из прямоугольника, умения аккуратно работать клеем; расширять представления детей о лесных грибах и ягодах , знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

Воспитательные. Воспитывать мотивацию к работе с ножницами, эстетические чувства, аккуратность, любовь к природе и бережное отношение к ней

Оборудование: картинка Старичок Лесовичок , корзина с грибами и гроздьями рябины для Лесовичка, картинки « Грибы » , аудиозапись «Звуки природы. Осенний лес» и запись вальса Е. Доги «Осенний лес» ;у воспитателя-образец — аппликационная композиция из трех грибов ; исходные формы для вырезания грибов : для большого гриба прямоугольники размера 7 х 3,5 см (шляпка) и 6х4 см (ножка, для двух маленьких грибков прямоугольники размерами 6х6 см (для двух шляпок, (для двух ножек) -у воспитателя и на каждого ребенка; листы бумаги для наклеивания аппликации , клей , ножницы, клеенка.

1. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости! Это же Старичок Лесовичок ! (Воспитатель выставляет на мольберт картинку Старичка Лесовичка ). А пришел он к нам не с пустыми руками, посмотрите какую корзину подарков он нам принес! (показать корзину, в которой лежат грибы и ягоды ). Ребята, Старичок хочет нас пригласить к себе домой, а вот где находится его дом вы должны отгадать!

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят.

Воспитатель. Молодцы, конечно же -это лес! Закройте глазки ладошками и Старичок Лесовичок перенесет нас в лес. Но сначала давайте вспомним правила поведения в лесу.

Старичок Лесовичок . Ребята, я вам сейчас их напомню.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять;

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Старичок – Лесовичок. Так, готовы прогуляться по тропинкам моего леса? (ответы детей)

2. Основная часть.

Звучит аудиозапись «Звуки природы. Осенний лес»

Воспитатель. Ребята, вот мы с вами и в гостях у Старичка Лесовичка . Посмотрите, как красив осенний лес. В какие яркие разноцветные платьица нарядились деревья, как то по-другому стали петь песни птицы, но что-то здесь не так. Вы ничего не заметили? (ответы детей)

Воспитатель. А вот Старичок Лесовичок сказал мне. что в лесу пропали все грибы . Куда же они могли подеваться, как теперь будут делать запасы на зиму ежи и белки? Ну ничего, мы поможем лесным жителям, сейчас мы вернемся в нашу группу и сделаем в подарок лесу грибы , и ты, Старичок Лесовичок, пойдем с нами, чтобы потом передать наши подарки лесным жителям. Закрывайте глазки, раз, два, три и мы снова с вами в детском саду. Подойдите пожалуйста к мольберту и посмотрите, пожалуйста, на картинки как разнообразен мир грибов ! А какие грибы вы знаете ? (Боровик, подберезовик, подосиновик и т. д.) Правильно, это съедобные грибы . А еще в лесу есть ядовитые грибы . Назовите их.

Дети. Мухомор, поганки .

Воспитатель. Можно ли их собирать в корзинку?

Воспитатель. Люди часто сбивают их ногами, растаптывают, но делать этого нельзя: они служат лекарством для лесных обитателей – зайцев, лосей и украшают лес.

Воспитатель. Давайте с вами отдохнем и приступим к работе.

Белый гриб нашел .

Положил их в кузовок.

Показ приемов работы

Воспитатель. У вас на подносах лежат четыре прямоугольника: два для ножки и шляпки большого гриба и два для ножек и шляпок маленьких грибков . Угадайте, какого цвета будет шляпка грибка и какого — ножка . Посмотрите внимательно, как мы будем делать из них ножки и шляпки. Складываем прямоугольники пополам, уголки к уголкам.

При показе пояснить, что вырезать шляпку гриба нужно начинать с нижнего уголка, вести закругленный плавный разрез до второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Ножки гриба тоже вырезают из листа бумаги, сложенного вдвое.

Так, отложим в сторону исходные формы для большого гриба и сложим пополам прямоугольники для вырезывания маленьких грибков . Способ вырезывания двух одинаковых предметов из листа бумаги, сложенного вдвое называют парным. Не забываем, что мы используем всю поверхность исходной формы, чтобы при закругленном разрезе левая рука с заготовкой плавно поворачивалась навстречу руке с ножницами.

Аккуратно намазываем клеем ножку большого гриба и приклеиваем ее , затем приклеиваем шляпку. Также поступаем и с маленькими грибами . Их мы приклеиваем рядом с большим. Можно взять зеленый карандаш и нарисовать около них травку.

Выставка детских работ.

Воспитатель. Давайте представим с вами полянку с грибами , для этого выставим ваши работы на мольберте. Посмотрите. какая замечательная полянка у нас получилась!

3. Подведение итогов.

Старичок Лесовичок . Молодцы! Ребята, сколько замечательных грибов вы приготовили для моих лесных жителей! Я сложу их в корзину и сейчас же отнесу их белочкам и ежам. Спасибо вам за помощь! До свидания!

Воспитатель. До свидания, Старичок Лесовичок (убрать картинку) Ну вот, ребята, мы и помогли лесным жителям, а в какой помощи они нуждались? (ответы детей)

Каким способом мы изготавливали грибы ? (складывали прямоугольники пополам и вырезали шляпку гриба , начиная с нижнего уголка, вели закругленный плавный разрез до второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Таким же образом делали и ножки).

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-v-podgotovitelnoi-grupe-po-netradicionoi-aplikaci-na-temu-griby.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-grib.html
http://infourok.ru/konspekt-nod-po-applikacii-na-temu-gribi-3417631.html

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: НОД на тему «Грибы осенью»

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Грибы осенью

 


Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) на тему «Прогулка в лес. Грибы». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Это конспект занятия, направленного на воспитание у детей чувства самосохранения, бережного отношения к своему здоровью.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.

Тема: Прогулка в лес. Грибы.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».
Методические приёмы: беседа – диалог, физкультминутка, чтение загадок, стихотворений, подведение итогов.
Цель: Расширить представления детей о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи:
1.«Коммуникация»: 
— Развивать мышление, речь;
— Воспитывать коммуникативные качества: дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту;
— Обогащать словарный запас детей названиями грибов, прилагательными, обозначающими цвет, форму.
— Вызывать эмоциональную отзывчивость и радость от общения со сверстниками.
2.«Познание»: 
— Формировать чувство осторожности по отношению к грибам;
— Прививать любовь к природе.
3.«Музыка»: развивать умение слушать и подпевать песню вместе с воспитателем.
4.«Художественное творчество»: 
— Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту вещей, природы;
— Совершенствовать изобразительные навыки и умения.
Предварительная работа: беседа с детьми о характерных признаках осени, рассматривание иллюстраций и картин по осенней тематике, лепка грибов из соленого теста.
Материалы и оборудования: осенние листья разных деревьев, грибы из соленого теста, краски, кисточки, мультимедийный проектор.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Вступительная беседа.
Дети сидят полукругом на стульчиках. На проекторе картинка «Осень». На полу лежат разноцветные листья, грибы из соленого теста.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, а какая у нас погода осенью?
Дети: Холодно, солнце не светит, идут дожди.
Воспитатель: Верно. Как люди начали одеваться осенью? Что вы сегодня одели ?
Дети: Мы одели куртку, шапку, перчатки, сапоги.
Воспитатель: Правильно, осенью люди стали одеваться теплее. Давайте и мы свами оденемся потеплее и отправимся в лес.
Дети имитируют одевание, держатся за руки парами, идут по воображаемой тропинке и вместе с воспитателем поют песню:
По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.
Посмотрите, посмотрите сколько же вокруг чудес!
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. А кто знает, как надо вести себя в лесу?
Дети: Не шуметь, не обижать животных, не рвать растения.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что лежит у нас под ногами? Правильно, листья, а какого они цвета? Какие это листочки с каких деревьев опали?
Дети: Листья желтые, красные, оранжевые. Кленовые, дубовые, березовые и рябиновые.
2.Физкультминутка «Листья».
Мы листики осенние на ветках мы сидим (дети сидят)
Дунул ветер полетели, мы летели, мы летели (дети бегают по кругу)
И на землю тихо сели (дети садятся)
Ветер снова набежал и листочки все поднял (машут руками над головой)
Закружились, полетели (кружатся )
И на землю тихо сели (дети садятся).
3.Отгадывание загадок.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что собирают осенью в лесу?
Дети: Грибы.
Воспитатель: Правильно, а вы когда – нибудь собирали грибы? Какие грибы вы знаете? ( Ответы детей). Сейчас я прочитаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
1)Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В березовой роще.
(Подберезовик)
2)Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых
Меня увидишь за версту –
Зовусь я – (Подосиновик)
3)Нет грибов дружней, чем эти –
Знают взрослые и дети,
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
Эти дружные ребята называются: (Опята)
4)Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички
Золотистые ( Лисички)
5)Он в лесу стоял, никто его не брал,
В красной шапке модной, никуда не годной!
Для людей он ядовит, отгадайте, что за гриб?
( Мухомор )
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отгадали все загадки.
4.Дидактическая игра «Подбери слово».
— Что мы делаем с грибами? ( Ищем, собираем, срезаем, моем, чистим, режем, солим, едим).
Воспитатель: Верно, но не все грибы можно есть. Грибы, которые можно есть называются съедобные. (Воспитатель на проекторе показывает картинки съедобных грибов, дети повторяют их названия). А грибы, которые нельзя есть называются несъедобные или ядовитые. ( Воспитатель показывает картинки несъедобных грибов, дети повторяют их названия). Ребята, почему нельзя есть эти грибы?
Дети: Потому что они ядовитые. Если их съесть, человек отравится и может умереть.
Воспитатель: Правильно. А сейчас послушайте интересное стихотворение.
5.Чтение стихотворения «Вкусный суп».
Ведьма суп сварить решила.
Змей сушеных покрошила,
Развела большой костёр
И поставила котел.
Между сосен и полянок
Собрала ведро поганок,
Поскакала за бугор –
Отыскала мухомор,
Для приправы – бузины,
Для отравы – белены,
Волчьих ягод полкорзины
И отличной свежей тины.
Супчик вышел то, что надо:
Целых 20 литров яда.
Воспитатель: Ребята, из чего ведьма варила суп? А можно такой суп кушать? Почему?
Дети: Такой суп кушать нельзя. Он сварен из ядовитых растений. Этим супом можно отравиться.
Воспитатель: Правильно, ребята.
6.Раскрашивание грибов из соленого теста.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько на полянке грибов. Но осень забыла их покрасить, давайте ей поможем.
Дети берут по грибочку, подходят к столу, на котором лежат краски и кисточки, садятся на стульчики и приступают к раскрашиванию грибов. После завершения работы, детям предлагается описать гриб, который они раскрасили по цвету, форме и размеру его ножки, с обязательным указанием на то, съедобен гриб или несъедобен.
Воспитатель: Молодцы, ребята, как красиво вы раскрасили грибочки.
7.Пальчиковая игра «Грибы».
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел.
8.Просмотр мультфильма «Под грибом».
Воспитатель: Ребята, а вы любите есть грибы? ( Ответы детей). А как вы думаете, кто ещё ест грибы?
Дети: Животные едят грибы.
Воспитатель: Правильно, а какие животные в лесу едят грибы?
Дети: Белка, ежик, лось.
Воспитатель: Правильно, ребята, а ещё маленькие звери в лесу могут спрятаться под грибом от дождя. Давайте мы сейчас с вами посмотрим мультфильм. (Воспитатель показывает на мультимедийном проекторе мультфильм по сказке В. Сутеева «Под грибом»). Дети, вам понравился мультфильм? ( Ответы детей ). Какую известную сказку она напоминает?
Дети: Теремок.
Воспитатель задаёт вопросы, дети на них отвечают: Чем похожи эти сказки? Какие герои участвуют в сказке «Теремок», а какие в мультфильме «Под грибом»? Кто из героев употребляет в своей речи «волшебное» слово «пожалуйста»? Какие «волшебные» слова вы ещё знаете? А вы догадались почему всем хватило место под грибом?
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Давайте, соберем осенние листья, а потом поставим их в вазу.
Звучит музыка, дети собирают листья с пола и поют «Осеннюю песенку»:
Погуляем, погуляем в садике своём.
Желтых листьев, красных листьев много наберем,
Посмотрите, посмотрите вот какой букет.
Листья в вазу мы поставим в нашем уголке.
Воспитатель собирает у детей листья и ставит их в вазу.
Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь на стульчики.
9.Рефлексия.
— Ребята, вам понравилась наша прогулка по лесу?
— Что мы сегодня делали?
— Какой мультфильм мы посмотрели?
— Какого цвета листья осенью?
— Какие грибы растут в лесу?
— Какие грибы съедобные, а какие несъедобные?
— Почему нельзя есть несъедобные грибы?
— Какие звери едят грибы?

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» для старшей группы

Программное содержание:

Образовательные:

— учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка — овал, шляпка — полукруг);

— учить преобразовывать форму, разрезаю круг на полукруги;дошкольное образование, аппликация,

— формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа;

— закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Развивающие:

— развивать чувство формы, композиции;

Здоровьесберегающие:

— продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами;

— продолжать учить детей следить за своей осанкой.

Воспитательные:

— продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой.

Материал и оборудование:

наглядный: искусственное дерево, муляжи грибов, тропинка, осенние листья из картона;

раздаточный: тонированная бумага размером альбомного листа, три круга из цветной бумаги, вырезанный педагогом силуэт ладошки, зеленый фломастер, ножницы, баночки с клеем ПВА, кисти для клея, салфетка на каждого ребенка;

ТСО: аудиозапись «Звуки природы».

Ход занятия:

Дети подходят к педагогу и вместе с ним под слова стихотворения повторяют движение.

Вот и осень к нам пришла,

Нас в дорогу позвала.

В лес отправимся гулять, (дети маршируют)

Будем весело шагать. (идут по кругу)

По тропиночке пойдем (ходьба змейкой)

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали

И к лесу побежали. (бег на носочках)

Прибежали мы в лесок

Сели дружно все в кружок. (присели)

Дети сидят возле дерева, под которым растут грибы (муляжи).

— Ребята, посмотрите мы попали на лесную полянку! И грибов сколько, да все разные! Только одни можно собирать, а другие нельзя. Посмотрите внимательно, кто то знает какой из них нельзя собирать и почему? (Ответы детей)

— Правильно, ребята. Это мухомор, его нельзя собирать, потому что это несъедобный гриб, он ядовит и опасен для жизни человека. Но в природе он растет не просто, им лечатся некоторые звери. Мухомор является лекарством для зверей.

— А кто мне скажет, чем еще отличаются грибы. (У них разные по цвету шляпки)

— У этого гриба коричневая шляпка, называют его подберезовик, а у этого красно-коричневая – подосиновик.

— А чем похожи эти грибы? (У всех грибов есть шляпка и ножка)

Педагог включает презентацию (слайд с изображением геометрических фигур – овал, полукруг, квадрат и треугольник).

— Внимание на экран. Перед вами несколько фигур, скажите, какие фигуры необходимы, чтобы получить изображение гриба. (Овал, полукруг)

— Молодцы, гриб состоит из овала, это ножка, и полукруга, это шляпка.

— Предлагаю вам изобразить грибную полянку в аппликации. У каждого на столе в тарелочке есть силуэт вашей ладошки, круги и фломастер зеленого цвета. Ножки у грибов будут пальчики ладошки. Наклеиваем силуэт ладошки на основу, ножки у грибов готовы.

— Какая по форме шляпка у гриба? (Ответы детей)

— Правильно, полукруг. У нас есть круг. Как же его превратить в форму шляпки? (Круг нужно разрезать пополам, получиться полукруг)

— Отлично, разрезаем все три круга пополам, на две одинаковой части. Каждую шляпку (полукруг) наклеиваем на ножку, получаем целую поляну грибов. Обратите внимания, шляпку наклеиваем на ножку чуть – чуть находя на нее.

— Для того чтобы, композиция смотрелась законченной, сделаем в нижней части листа траву. Возьмем фломастер и нарисуем траву. Грибная полянка готова. А сейчас проходим за столы, разминаем пальчики и приступают к аппликации.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Дети приступают к аппликации под негромкую музыку. Педагог во время выполнения задания помогает при необходимости детям и следит за безопасным поведением при работе с ножницами. По окончании дети вывешивают работы на доску.

— Ребята, посмотрите, мы и правда попали на грибную поляну и на ней столько много грибов.

— А давайте вспомним, какой геометрической формы ножка и шляпка у гриба,и как получили форму полукруг? (Ответы детей)

— Перед вами два смайлика. Кому понравилось наше сегодняшнее занятие, и настроение у вас отличное, возьмите веселый смайлик и наклейте его на гриб. Если вам занятие показалось сложное, и задание было для вас трудно выполнять, то наклейте второй смайлик, который немного расстроен.

Педагог вывешивает основу, в виде гриба, для наклеивания смайликов и дети подходят и наклеивают их.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «Грибы»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Тема: «Грибы»

        Задачи:

  1. Обобщить знания детей о грибах
  2. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять
  3. Учить вырезать форму гриба (симметрично)
  4. Закреплять навыки работы с клеем, цветной бумагой, ножницами.
  5. Воспитывать аккуратность.

Наглядный материал:

муляжи грибов, иллюстрации съедобных и ядовитых грибов, корзины, карточки с изображением грибов, цветная бумага в форме квадратов и прямоугольников (цвет: коричневый, желтый, красный, белый, зеленый), клей, ножницы, кисти для клея, салфетки, клеенки.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про гриб (по выбору педагога)

Дети: Гриб

Вос-ль: Какие грибы вы видите на столе?

(Дети рассматривают муляжи)

Дети: Боровик или белый, подосиновик, сыроежка, опята, лисички, мухомор, бледная поганка.

Вос-ль: Какие грибы называются съедобными?

Дети: Те, которые люди употребляют в пищу.

Вос-ль: Назовите их.

Дети перечисляют, показывают иллюстрации.

Вос-ль: Какие грибы называют несъедобными и ядовитыми?

Дети: Те, которые нельзя собирать и есть.

Вос-ль: Почему?

Дети: Эти грибы очень опасны, ими можно отравиться

Воспитатель: назовите их.

Дети называют, показывают и рассматривают иллюстрации.

Воспитатель: Где растут грибы?

Дети: В лесу (подберезовики чаще растут под березками, боровики под елью, опята часто растут на стволах деревьев, пнях и поваленных деревьях, сыроежки на полянках)

Воспитатель: А теперь поиграем.

Кто-то у нас будет грибником. Что нужно взять с  собой в лес , собираясь за грибами?

Дети: Корзинку, ножичек для срезания грибов.

Воспитатель: А почему нужно срезать грибы ножичком? Почему нельзя вырывать грибы?

Дети: грибы нужно аккуратно срезать, чтобы не повредить грибницу, тогда на следующий год там опять вырастут грибы.

Воспитатель: А что нужно сделать если увидел мухомор или бледную поганку?

Дети: (выслушать ответы детей)

Воспитатель:   Ядовитые грибы лучше не трогать. Их нужно обойти стороной.

Как вы думаете, почему?

Дети: (выслушать ответы детей)

Воспитатель: Все что растет в лесу – живое и для чего-то нужно.  Даже ядовитый гриб, приносит в лесу пользу.  Мухомор, например, очищает лес. И пусть для человека гриб не пригоден, а для зверя необходим. Поэтому пусть все в лесу живет и растет, не надо причинять ему вред.

А теперь в путь.

Проводится игра «Кто больше соберет съедобных грибов»  (на столе карточки с изображением грибов, дети выбирают и кладут в корзинку съедобные, не трогая ядовитых)

Ребята подсчитывают у кого больше и проверяют не положил ли кто-то в корзинку ядовитый гриб. (игра проводится два раза)

Воспитатель: Молодцы. Вы хорошие грибники. Хорошо знаете грибы и умеете их собирать.

II часть.

А теперь давайте сделаем аппликацию «грибы». Перед вами все необходимое.

Воспитатель коротко  напоминает методические приемы вырезывания гриба, складывая лист пополам, а также и отдельными частями, напоминает правила работы с клеем, ножницами.

Дети работают самостоятельно, вырезают грибы, а также дополняют работу своими творческими замыслами (пенек, травка, дерево и т.д.)

Воспитатель наблюдает за работой детей,  помогает по необходимости советом и практическими действиями, следит за умением аккуратно выполнять задания.

В конце занятия дети рассматривают грибы, узнают, говорят названия.

Воспитатель подводит  итог: Какие красивые грибы у вас получились, так  и просятся в корзину.  И я уверена, когда вы найдете в лесу грибок, вы сможете отличить съедобный гриб от ядовитого. А собирать грибы будете правильно – не  навредив лесу и его обитателям.

Потусторонняя тема — OSRS Wiki

1 Название мебели (Обновление)
1 Изучите
Потусторонняя тема
Иконка
Название мебели
Уровень 75
Опыт 316 XP
Комната Superior Garden
Hotspot Тематическое пространство
Flatpackable Потусторонняя тема : довольно своеобразный гриб в странном синем мире.
Потусторонний сад : Странная травяная опушка.
Расширенные данные
Идентификатор объекта 29253
Потусторонняя тема Потусторонняя тема пространство 25 августа 2016 г. (Обновление) 757531670meSupero (править) Потусторонняя тема : Довольно своеобразный гриб в странном синем мире.
Потусторонний сад : Странная травяная опушка.2925329253

Потусторонняя тема может быть встроена в

.

Подготовительный курс к обучению в Миланском политехническом университете

ЦЕЛЬ: Миланский политехнический университет ежегодно привлекает студентов со всего мира, желающих поступить на факультеты архитектуры, инженерии или промышленного дизайна.

Студенты должны сдать вступительный тест в дополнение к тесту на знание итальянского языка. Этот курс поможет студентам пройти вступительный тест.

ОПИСАНИЕ: вступительный тест в основном ориентирован на общую культуру, поэтому общие культурные темы углубляются во время подготовительного курса.Кроме того, в программу включены такие темы, как логика, история искусства и архитектуры, рисование и изображение, математика и физика, всего 140 уроков за 4 недели.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: студентов, желающих поступить в Миланский политехнический университет.

Scuola Leonardo da Vinci предлагает курсы подготовки к вступительным экзаменам на различные факультеты как на английском, так и на итальянском . Участники могут как улучшить свои знания в конкретных областях, охватываемых тестами, так и развить специализированную языковую компетенцию.

ФАКТЫ О КУРСЕ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТИП КУРСА УРОКОВ ПЛАТА
Запросить дополнительную информацию | Запишитесь сейчас | Загрузить брошюру
4 недели Подготовка к Политехническому университету НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 140 * € 1780
4 недели Подготовка к Политехническому университету НА ИТАЛИИ 140 * € 1495
Факты и заметки о курсе
  • * Участники: мин.5 учеников = 140 уроков; мин. 4 ученика = 110 уроков; мин. 3 ученика = 80 уроков за 3 недели; мин. 2 ученика = 50 уроков за 2 недели; 1 участник = 32 урока в 2 недели.
  • Подготовительные курсы предназначены для студентов, желающих поступить в итальянские университеты.
  • Особые условия участия.
  • Даты курсов: С 3 АВГУСТА ПО 28 АВГУСТА (ОНЛАЙН КУРС)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *