Рисуем фигуры по точкам: Рисуем фигуры по точкам

20Янв - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Рисование по точкам для детей

Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.

Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.

Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно

Проведение линий карандашом или ручкой — отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.

Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.

Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.

Советы по использованию предложенных материалов

Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок — левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.

Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.

Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.

Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?

Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.

  1. Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
  2. Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
  3. Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
  4. Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
  5. Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
  6. Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.

При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.

Рисунки по координатам

Мы, учителя, постоянно в поиске: как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” можно подойти творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.

Мною и детьми были составлены данные задания, а некоторые из них взяты из еженедельной учебно-методической газеты “Математика”. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.

Этот сборник заданий поможет любому учителю организовать творческий подход к изучению данной темы и получить хорошие результаты в её усвоении.

Ласточка

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).

Утка

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

Слоник 1

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),

(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),

(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).

Верблюд

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),

(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3), (5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5), (12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3),

(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11), (0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-7),

(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12), (-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7), глаз (8,5;5,5)

Медведь 1

(4;-4), (4;-6), (8,5;-7,5), (9;-7), (9;-6), (9,5;-5), (9,5;-3,5), (10;-3), (9,5;-2,5), (4;5), (3;6), (2;6), (0;5),(-3;5), (-7;3), (-9;-1), (-8;-5), (-8;-7), (-4,5;-8), (-4,5;-7), (-5;-6,5), (-5;-6), (-4,5;-5), (-4;-5), (-4;-7), (-1;-7),(-1;-6), (-2;-6), (-1;-4), (1;-8), (3;-8), (3;-7), (2;-7), (2;-6), (3;-5), (3;-6), (5;-7),

(7;-7), ухо (6;-4), (6;-3), (7;-2,5), (7,5;-3), глаз (8;-6)

Лось

(-2;2), (-2;-4), (-3;-7), (-1;-7), (1;4), (2;3), (5;3), (7;5), (8;3), (8;-3), (6;-7), (8;-7), (10;-2), (10;1), (11;2,5),(11;0), (12;-2), (9;-7), (11;-7), (14;-2), (13;0), (13;5), (14;6), (11;11), (6;12), (3;12), (1;13), (-3;13), (-4;15),(-5;13), (-7;15), (-8;13), (-10;14), (-9;11), (-12;10), (-13;9), (-12;8),

(-11;9), (-12;8), (-11;8), (-10;7), (-9;8),(-8;7), (-7;8), (-7;7), (-6;7), (-4;5), (-4;-4), (-6;-7), (-4;-7), (-2;-4), глаз (-7;11)

Зайчонок

(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).

Лиса 1

(0,5;0), (1;2), (1;3), (2;4), (3;3,5), (3,5;4), (2,5;5), (2,5;6), (2;6,5), (2;8,5), (1;7), (0,5;6,5),

(-0,5;7), (-0,5;6), (-1;5,5), (-3;3), (-4;1), (-4,5;-1,5), (-4;-2,5), (-4,5;-3,5), (-3,5;-5), (-1;-6), (1;-7), (2;-8), (3,5;-10), (4,5;-9),(4,5;-7), (4;-6), (3;-5), (0;-4,5), (1;-1,5), (0,5;0).

Собака 1.

(1;-3), (2;-3), (3;-2), (3;3), (4;3), (5;4), (5;6), (4;7), (3;7), (2;6), (3;5), (3;5,5), (4;5), (3;4), (2;5), (-3;5),

(-4;6), (-4;9), (-5;10), (-5;11), (-6;10), (-7;10), (-7;10), (-7;8), (-9;8), (-9;7), (-8;6), (-6;6), (-7;3), (-6;2), (-6;-1), ў(-7;-2), (-7;-3), (-6;-3), (-4;-2), (-4;2), (1;2), (2;-1), (1;-2), (1;-3)

Лиса 2

(7,5;5), (-4;7), (-3;7), (-3;9), (1;1), (3;0), (5;-0,5), (7;-4), (7;-8), (10;-5), (13;-3), (17;-2), (19;-2), (17;-3), (14;-7), (7;-9), (6;-10), (2;-10), (2;-9), (5;-9), (3;-8), (1,5;-6), (0,5;-3),(0,5;-10),(-2,5;10), (-2,5;-9), (-1;-9), (-1;-3), (-3;-10), (-6;-10), (-6;-9), (-4,5;-9), (-3;-4), (-3;0,5), (-4;3), (-5;3),

(-7,5;4), (-7,5;5)

Собака 2.

а) (14;-3), (12;-3), (8,5;-2), (4;3), (2;4), (1;5), (1;8), (-2;5), (-3;5), (-6;3), (-7;1), (-11;-1), (-10;-3), (-6;-4), (-2;-4), (-1;-3), (1;-5), (1;-8), (-2;-10), (-11;-10), (-13;-11), (-13;-13), (4;-13), (5;-12),

(9;-12)

б) (14;-10), (10;-10), (9;-11), (9;-13), (14;-13)

Медведь 2

(-18;4), (-18;3), (-17;3), (-18;2), (-17;2), (-11;1), (-9;0), (-8;-1), (-11;-6), (-12;-8), (-14;-10),

(-10;-10), (-8;-6), (-5;-4), (-4;-7), (-4;-8), (-6;-10), (-1;-10), (-1;-2), (1;-4), (5;-4), (5;-8), (3;-10), (8;-10), (10;-4), (12;-6), (10;-8), (15;-8), (14;-2), (15;2), (14;6), (12;8), (8,9), (4;9), (0;8), (-6;9), (-11;7), (-15;6), (-18;4)

Воробей

(-6;1), (-5;-2), (-9;-7), (-9;-8), (-5;-8), (-1;-5), (3;-4), (5;-1), (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11), (2;11), (-2;6), (-2;2), (-4;4), (-5;4), (-6;3), (-6;2), (-7;2), (-6;1)

Ёжик

(2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)

Заяц

(-14;2), (-12;4), (-10;5), (-8;10), (-7;11), (-8;5), (-7;4), (-5;1), (-3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0), (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;-1), (13;-5), (14;-4,5), (15;-9), (15;-11), (13,5;-6,5), (11;-8), (8;-5), (-1;-7),

(-5;-6), (-7;-7), (-9;-7), (-11;-6,5), (-13;-7), (-15;-6), (-12;-5,5), (-9;-6), (-11;-1), (-13;0), (-14;2).

Голубь

(-4;8), (-5;7), (-5;6), (-6;5), (-5;5), (-5;4), (-7;0), (-5;-5), (-1;-7), (3;-7), (9;-2), (13;-2), (14;-1), (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7), (0;3), (-1;3), (-2;4), (-1;6), (-2;8), (-4;8)

Снегирь

(5;-2), (0;3), (-1;3), (-1,5;2,5), (-1;2), (-1;0), (0;-1), (2;-1,5), (3,5;-1,5), (5;-2)

Ландыш

(6,5;12), (6,75;11,5), (7;10,5), (6,5;10), (6,25;11), (6;10,5), (6,25;11,5), (6,5;12), (6,5;12,5), (5;10,5), (6;9,5)(6,5;8), (5,75;8,5), (5,5;7,5), (5,25;8,5), (4,5;8), (5;9,5), (5,5;10), (5;10,5), (3;8), (3,5;8),(4,5;7), (4,5;6,5),(5;5,5), (4,25;6), (4;5), (3,75;6), (3;5,5), (3,5;6,5), (3,5;7), (4;7,5), (3,5;8), (3;8), (1,5;6), (3;4,5), (3,5;3), (2,75;3,5), (2,5;2,5), (2,25;3,5), (1,5;3), (2;4,5), (2,5;5), (1,5;6), (0,5;0), (0,5;1,5), (1,5;7,5), (0,5;10,5), (-1,5;13), (-3;10,5), (-4;6), (-3,5;4), (0,5;0), (0;-3).

Машина

(-3,5;0,5), (-2,5;0,5), (-1,5;3,5), (0,5;3,5), (0,5;-0,5), (1;-0,5), (1;0), (1,5;0), (5,5;4), (5,75;4), (6,75;5), (5,5;5), (5,5;8), (8,5;5), (7,25;5), (6,25;4), (6,5;4), (4,5;2), (6;0) (6,5;0), (6,5;-1.5),

(6;-1,5), (6;-2), (5,5;-2,5), (4,5;-2,5),(4;-2), (4;-1,5), (0;-1,5), (0;-2), (-0,5;-2,5), (-1.5;-2,5),

(-2;-2), (-2;-1.5), (-3,5;-1.5), (-3,5;0,5).

Кошечка

(-2;-7), (-4;-7), (-3;-5), (-6;-2), (-7;-3), (-7;6), (-6;5), (-4;5), (-3;6), (-3;3), (-4;2), (-3;1), (-1;3), (1;3), (4;1), (4;2), (3;6), (4;7), (5;7), (6;6), (5;1), (5;-5), (6;-6), (5;-7), (3;-7), (4;-5), (2;-3), (2;-2), (1;-1), (-1;-1),(-2;-2),(-1;-6), (-2;-7)

усы 1) (-9;5), (-5;3), (-2;2).

2) (-2;3), (-8;3),

3) (-9;2), (-5;3), (-1;5)

глаза (-6;4) и (-4;4)..

<Рисунок 1>

Рыбка

(-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2), (-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0).

Мышонок

(-6;-5), (-4,5;-4,5), (-3;-3,5), (-1,5;-2), (-2;1), (-2;0), (-1,5;1), (-1;1,5), (0,2), (0,5;2), (0,5;1,5), (0,5;2,5), (1;2,5), (1;2), (1,5;2), (2,5;1,5), (2,5;1), (1,5;1), (1,5;0,5), (2;0,5), (1,5;0), (1;0),

(0,5;-1), (0;-1,5), (1;-1,5), (0;-2), (-1,5;-2), глаз (1,5;1,5).

Лебедь

(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).

Петух

( 1,5;5.5), ( 2,5;3,5), (2; 3), (2,5; 3), (3; 3,5), (3;4,5), (2,5;5,5), (3,5;6), (2,5;6,5), (3;7), (2,5;7), (2,5;7), (2;7)(2;8), (1,5;7), (1,5;8,5), (1;7), (1;6,5), (0,5;6), (0,5;5), (-0,5;4), (-2,5;3), (-4,5;4),

(-5;5), (-4,5;6), (-5,5;8), (-6,5;8,5), (-7,5;8), (-8,5;7), (-9;6), (-9;4), (-8,5;2,5), (-8,5;1), (-8;0),

(-8;1), (-7,5;0,5), (-7,5;2), (-7;0,5), (-6,5;1,5), (-5,5;0,5), (-4,5;0), (-3,5;-2,5), (-3;-3), (-3;-5,5),

(-4;-5,5), (-3;-6), (-2;-6), (-2,5;-5,5), (-2,5;-4), (0;-1), (0;-0,5), (1;0), (2,5;1,5), (2,5;2,5), (2;3) и (-0,5;3), (-0,5;2,5), (-1,5;1), (-2,5;1), (-5;2,5), (-4,5;3), (-5;3,5), (-4,5;3,5)и (1,5;6,5).

Птенчик

(-1;-7), (-2;-8), (-5;-8), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-5), (-7;-4), (-7,5;-4), (-8;-5), (-10;-6), (-9;-5), (-8;-3), (-9;-4), (-11;-5), (-9;-3), (-11;-4), (-9;-2), (-9;0), (-7;2), (-5;3), (-1,5;3), (-1,5;6), (-1;7), (1;8), (2;8), (4;10), (3;8), (3;7), (5;9), (4;7), (4,5;6), (4,5;4), (3;2), (2,5;1), (2,5;-2), (2;-3), (1;-4),

(-1;-5), (-2;-5), (-2;-5,5), (-1;-6), (1;-6), (0;-7), (-3;-7), (-3;-5), (-4;-5), (-4,5;-6), (-3;-7) и глаз (1,5;7).

Дельфин

(-7;-2), (-3;4), (-1;4), (2;7), (2;4), (5;4), (9;-5), (10;-9), (8;-8), (5;-10), (7;-5), (3;-2), (-7;-2).ю ласт (0;0), (0;2),(2;1), (3;0), (0;0) и глаз (-4;0), (-4;1), (-3;1), (-3;0), (-4;0).

Петушок-золотой гребешок

(1;-5), (2;-4), (2;-1), (1;-1), (-4;4), (-4;8), (-5;9), (-7;9), (-4;11), (-5;12), (-5;13), (-4;12), (-3;13), (-2;12), (-1;13), (-1;12), (-2;11), (-1;10), (-2;6), (-1;5), (4;5), (1;10), (4;13), (8;13), (9;10), (7;11), (9;8), (7;8), (9;6), (8;6), (3;-1), (3;-4), (4;-5), (1;-5) соединить (-4;11) и (-2;11), глаз (-4;10), крыло (0;1), (0;3), (1;4), (2;4), (4;1), (2;1), (0;1).

Слоник 2

(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),

(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),

(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14),(-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),

(-2;-13). (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11), (2;-9) и глазки (0;-2) и (4;-2)

Слоник 3

(0;7), (4;8), (6;7), (8;6), (7;7), (6;9), (5;11), (5;12), (6;11), (7;12), (7;10), (10;7), (10;5), (8;3), (6;3), (7;2), (9;2), (9;1), (8;1), (7;0), (6;0), (7;-2), (8;-3), (8;-4), (10;-7,5), (9;-8), (7,5;-8), (7;-6), (5;-5), (6;-7), (4,5;-8), (4;-9), (2;-7), (3;-6), (2;-5) (1;-5,5), (0;-7), (0;-9), (-2;-10), (-3;-9,5), (-3,5;-8), (-5;-10), (-6,5;-9), (-7;-7), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-3), (-8;-4), (-6;0), (-4;1), (-3;3), (-3;5), (-4,5;6), (-5; 7,5), (-3; 7,5), (-2;7), (-2;8), (0;7) и глаз (5;5)

Котик

а) (9,5;8), (11;8), (12;8,5), (12;11), (12,5;13), (14;14), (15;13), (15;9), (14,5;7), (13,5;3), (12;1,5), (11;1), (10;1,5), (10;2), (10,5;2,5), (11;2,5), (11;3),(10,5;4), (11;5), (6;5,5), (7;3), (6;2,5), (6;1.5), (7;1), (8,5;1,5), (9;2), (9;4), (10;3,5), (10,7;3,5) ;

б) (7,6), (7,5;6,5), (9;7), (9,5;8), (10;8,5), (9,5;8,5), (10;9), (10;10), (6,5;7), (2;6), (3,5;6), (2,5;5,5), (4;5,5), (3,5;5),(4,5;5), (6,5;6), (7;6)

в) (3,5;6,5), (3;7,5), (2;8), (2;10,5), (3;9,5), (4;10,5), (5;11), (6;11), (7;12), (8,5;13), (8,5;12), (9,5;10), (9,5;9,5)

г) глаза (4,5;8) окружность R=5мм и окружность =6мм

(7;9) окружность r=2мм и окружность R=6мм

нос (6,5;7) полукруг

рот (6,5;8) окружность R=2мм

Звезда

(-9;2), (-3;3), (0;8), (3;3), (9;2), (5;-3), (6;-9), (0;-7), (-6;-9), (-5;-3), (-9;2).

Орёл

а) (6;-5), (6,4;-4), (6;-3), (5;-0,5), (4;1), (4;2), (6;5), (6;7), (6;9), (7;13), (7;14), (6;13), (6,3;16), (6,5;15), (6;17), (4,5;14), (4,2;15), (3,5;13), (3,5;16), (3;14), (3;12), (1;7), (0,5;5), (1;4), (2;2), (2,5;1), (4;1) ,

б) (0,5;5), (-0,5;6), (-1;7), (-1,2;9), (-2;11), (-2;13), (-1;16,5), (-3;14), (-2;17), (-1;19), (-1;20),

(-3;17), (-3;18), (-2;21), (-4;18), (-4;20), (-5,5;17,5), (-5;19), (-6;18), (-7;10), (-6,5;7), (-6;5),

(-5;3), (-4;1), (-3;0,5), (-4;-2), (-6;-5), (-5;-5), (-7;-8), (-9;-11), (-7;-10), (-7,5;-13), (-6;-11),

(-6;-13), (-5;-11), (-5;-12), (-3;-7), (-3;-9), (-4;-10), (-3,5;-10,2), (-4;-11), (-2;-9), (-2;-9,2),

(-1;-9), (-2,3;-10,2), (-1,8;-10,3), (-2;-11,5), (-1;-11), (-0,5;-9), (-1;-7), (0;-6), (1;-4), (3;-4), (5;-4,4), (6;-5) глаз: (5;-3,5)

Дракон

(-11;3), (-14;3), (-14;4), (-11;7), (-7;7), (-5;5), (-2;5), (3;4), (4;5), (7;4), (9;3), (15;3), (18;5), (19;7), (19;4), (16;1), (14;0), (10;-2), (7;0), (6;-1), (9;-4), (8;-5), (6;-6), (4;-8), (4;-10), (2;-9),

(1;-10), (1;-9), (-1;-9), (2;-7), (4;-4), (2;-2), (1;-2), (-1;-3), (-2;-4), (-5;-5), (-6;-6), (-8;-6),

(-10;-7), (-9;-5), (-11;-6), (-10;-4), (-7;-4), (-5;-3), (-4;-2), (-4;-1), (-5;0), (-7;0), (-8;1), (-9;1),

(-10;2), (-12;2), (-13;3). Правые лапки: (-4;-1), (-6;-2), (-8;-2),

(-9;-1), (-12;0), (-13;-2), (-12;-2), (-12;-4), (-11;-3), (-10;-4), (-10;-3), (-7;-4), (2;-2), (1;-4),

(6;-6), (2;-10), (3;-10), (3;-11), (4;-11), (4;-12), (5;-11), (6;-12), (7;-10), (8;-10), (7;-9), (7;-7), (6;-6). Глаз:(-11;5), (-10;5), (-10;-6), (-11;5).

Дополнение к рисунку: (1;0), (2;-2), (-1;0), (-1;-3), (-5;0), (-5;1).

Слон

(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),

(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),

(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14), (-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),

(-2;-13), (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11). (2;-9) и (0;-2) и (4;-2).

Страус

(0;0), (-3;-1), (-4;-4), (-4;-8), (-6;-10), (-6;-8,5), (-5;-7), (-5;-1), (-3;1), (-1;2), (-2;3), (-3;5),

(-5;3), (-5;5), (-7;3), (-7;5), (-9;2), (-9;5), (-6;8), (-4;8), (-3;6), (-1;7), (1;7), (0;9), (-3;8), (0;10), (-3;10), (0,12), (-3;12), (-1;13), (2;13), (0;15), (2;15), (4;14), (6;12), (5;10), (4;9), (3;7), (7;5), (9;8), (9;11), (7;14), (7;16), (9;17), (10;17), (11;16), (14;15), (10;15), (14;14), (11;14), (10;13), (11;11), (11;8), (10;5), (8;2), (7;1), (4;0), (2;-2), (3;-4), (4;-5), (6;-6), (8;-8), (9;-10), (7,5;-9),

(7;-8), (6;-7), (2;-5), (1;-3), (0;0), глаз (9,5;16)

Собака

(-7;4,5), (-8;5), (-10,5;3,5), (-10;3), (-7;4,5), (-5;5,5), (-5,5;8), (-5;8), (-4,5;6), (-4;6), (-3;8),

(-2,5;8), (-3;6), (-2,5;5,5), (-3;4,5), (-2;2), (0;1), (4,5;0), (7;4), (8;4), (5,5;0), (6;-5), (4,5;-6),

(4;-5), (4,5;-4,5), (4;-4), (3,5;-3), (4;-4), (3;-6), (-1,5;-6), (1,5;-5,5), (2,5;-5), (2,5;-4,5), (3,5;-3,5), (2,5;-4,5), (2;-5), (2;-4), (1;-5), (1;-4,5), (0;-5), (0;-6), (-2;-6), (-1,5;-5), (-1;-5), (-1;-4,5),

(-2;-4,5), (-2,5;-6), (-4;-5), (-3,5;-2,5), (-3;-2,5), (-3,5;-4), (-4;-1), (-4,5;0,5), (-4,5;1), (-5,5;0),

(-6;0,5), (-6,5;-1), (-8;0), (-9;-1), (-10;3), глаз: (-5,5;3,5), (-5,5;4,5), (-4,5;4,5), (-4,5;3,5),

(-5,5;3,5).

Кит

(4;-0,5), (6,5;-2), (-2;-3), (-10,5;4), (-12,5;7,5), (-9;11), (-13;10), (-17;11), (-12,5;7,5), (-10,5;4), (-3;2), (1;4,5), (7,5;3), (6,5;-2), глаз: (4;2).

Заяц

(1;7), (0;10), (-1;11), (-2;10), (0;7), (-2;5), (-7;3), (-8;0), (-9;1), (-9;0), (-7;-2), (-2;-2), (-3;-1),

(-4;-1), (-1;3), (0;-2), (1;-2), (0;0), (0;3), (1;4), (2;4), (3;5), (2;6), (1;9), (0;10), глаз (1;6)

Жираф

(-2;-14), (-3;-14), (-3,5;-10), (-3,5;0), (-4;2), (-7;16,5), (-8;16,5), (-11;17), (-11;17,5), (-9;18),

(-7,519), (-6,5;20), (-6;19,5), (-6;19), (-5;18), (-4;13,5), (0;5), (6;3), (8;0), (6;2), (7;0), (8;-5), (9,5;-14), (8,5;-14), (7,5;-8,5), (4,5;-3,5), (0,5;-3,5), (-1;-5,5), (-1,5;-9), (-2;-14), глаз: (-8;20).

Мышонок

(-6;-5), (-4,5;-4,5), (-3;-3,5), (-1,5;-2), (-2;1), (-2;0), (-1,5;1), (-1;1,5), (0,2), (0,5;2), (0,5;1,5), (0,5;2,5), (1;2,5), (1;2), (1,5;2), (2,5;1,5), (2,5;1), (1,5;1), (1,5;0,5), (2;0,5), (1,5;0), (1;0),

(0,5;-1), (0;-1,5), (1;-1,5), (0;-2), (-1,5;-2), глаз (1,5;1,5).

Лебедь

(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).

Ракета

(-3;-13),(-6;-13), (-3;-5), (-3;6), (0;10), (3;6), (3;-5), (6;-13), (3;-13), (3;-8), (1;-8), (2;-13),

(-2;-13), (-1;-8) (-3;-8), (-3;-13).

Самолет

(-7;0), (-5;2), (7;2), (9;5), (10;5), (10;1), (9;0), (-7;0),

(0;2), (5;6), (7;6), (4;2),

(0;1), (6;-3), (8;-3), (4;1), (0;1).

Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй!

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги. Поэтому очень важно начинать обучение малышей с таких развивающих заданий, которые мы собрали для вас на этой странице. 

1. Плоские геометрические фигуры — Обведи, дорисуй и раскрась:

В этом развивающем уроке ребенок встретит два задания, с помощью которых он научится рисовать плоские геометрические фигуры: раскрашивание фигур определенным образом и обведение фигур по пунктирной линии, а затем дорисовке отсутствующей части.

  • В первом задании малыш с помощью пространственного мышления должен расположить (т. е. раскрасить) фигуры таким образом, чтобы каждая из них либо накрывала соседнюю, либо оказывалась под ней. Итак, условие к заданию: квадрат накрыл один угол треугольника, овал оказался на прямоугольнике, а треугольник разместился под кругом. Как вы уже догадались, для того, чтобы получилась такая картина, нужно соприкасающиеся фигуры раскрашивать в разные цвета. 
  • Во втором задании ребенку предстоит обвести пунктирные линии, определить в процессе форму обводимой фигуры и дорисовать самостоятельно ее недостающую часть. После этого фигуры можно раскрасить в произвольные цвета.

Чтобы объяснить ребенку, какие отличия имеют плоские геометрические фигуры и объемные, можете дополнить занятие следующим примером. Из листа обычной бумаги вырежьте квадрат и дайте ребенку, чтобы он оценил его поверхность и объем. Пусть малыш ощутит его в руках, затем положит на стол и посмотрит на фигуру со всех сторон. Скажите ему, что квадрат, который он держит в руках — плоский. После этого возьмите обычный детский кубик и, дав ребенку, скажите, что этот предмет также является квадратом, только теперь он объемный. Дайте ему пощупать кубик, покрутить в руках и посмотреть на него со всех сторон. Не нужно больше ничего говорить и тем более что-то объяснять и разжевывать. 

Скачать задание — Плоские геометрические фигуры вы можете во вложениях.

Плоские геометрические фигуры - Обведи, дорисуй и раскрась:

2. Простые геометрические фигуры карандашом — Обведи по точкам

Обводить рисунки по точкам — чрезвычайно интересное занятие для детей. Используя этот детский интерес можно научить их рисовать простые геометрические фигуры, а заодно и потренировать воображение. Ведь в этом задании малыш должен в уме представить, какие точки нужно соединить между собой, чтобы получилась заданная фигура. Данное задание также формирует полезный для школы навык — умение ориентироваться на образец и заданные требования.

Задания необходимо выполнять карандашом, чтобы можно было в процессе работы стереть ластиком ненужные линии. Ведь ребенок будет ошибаться и это абсолютно нормально. Помните, «не ошибается тот, кто ничего не делает».

Вам нужно скачать 2 бланка с простыми геометрическими фигурами. На каждом бланке дается по 3 задания. В 1 и 5 задании нужно нарисовать по образцу неправильные треугольники, во 2 задании — неправильную трапецию, в 3 задании — ромб, в 4 задании — соединить по точкам квадрат, а в 6 задании — четырех лучевую звезду.

Как проводить занятие. Взрослый дает ребенку рассмотреть первое задание и указывая на три вершины треугольника говорит: «Видишь, сначала здесь были точки, которые соединили между собой таким образом, что получился этот рисунок (взрослый указывает на стороны треугольника, но не произносит слов «треугольник», «вершина», «стороны»). А вот здесь (и показывает на точки рядом с треугольником) нарисованы точки, из которых тебе следует выбрать такие, соединив которые получится точно такой рисунок. Но будь внимателен, так как здесь есть лишние точки — их соединять не нужно. Ты сам должен решить, какие точки лишние.» 

Затем взрослый предлагает ребенку рассмотреть нарисованные точки и спрашивает у него «Все ли точки одинаковые?» Когда ребенок ответит «Нет», взрослый, подтвердив его ответ, объясняет ребенку условия соединения точек: «Все точки разные. Здесь есть белые точки, черные и с крестиком внутри. Ты должен запомнить правила: одинаковые точки нельзя соединять между собой, нельзя проводить линию от белой точки к белой, от черной — к черной, от точки с крестиком — к точке с крестиком. То есть соединять между собой можно только разные точки. Запомнил? Теперь можешь приступать к выполнению заданий.»

Скачать задание «Простые геометрические фигуры карандашом — Обведи по точкам» вы можете во вложениях внизу страницы.

Плоские геометрические фигуры - Треугольник, трапеция, ромб

Простые геометрические фигуры - Квадрат, треугольник, звезда

3. Дорисуй фигуру по образцу — Геометрия для малышей

Еще одно развивающее занятие по рисованию и запоминанию геометрических фигур — Дорисуй фигуру по образцу. Здесь ребенок должен дорисовать недостающие элементы в каждой фигуре, руководствуясь бланком с готовыми фигурами. Для занятия необходимы: карандаш, ластик, линейка, 4 распечатанных бланка заданий.

Прежде чем приступить к выполнению упражнения, объясните ребенку правила, по которым он должен действовать:

  • В первом задании (бланки №1 и №2) ребенку сначала нужно внимательно рассмотреть бланк №1 с готовыми геометрическими фигурами. Затем спросите его, какие фигуры из нарисованных ему знакомы. Подскажите ребенку название тех фигур, которые он не сможет назвать. Когда с фигурами станет все предельно ясно — дайте ребенку бланк №2 с недостающими деталями и скажите ему, что на этом листе геометрические фигуры немного испортились. И теперь его задача — исправить их для получения точно такого результата, как на бланке №1.
  • Во втором задании (бланки №3 и №4) упражнение проводится аналогично предыдущему. Только в отличие от первого задания, здесь ребенку нужно не только дорисовать фигуры, но и дораскрасить, ориентируясь на образец.

Фигуры с прямыми линиями легче дорисовать с помощью линейки. Если ребенок еще не умеет ей пользоваться, то взрослый должен показать ему, как это делать. 

Скачать задания «Дорисуй фигуру по образцу» вы можете во вложениях внизу страницы.

Бланк №1 — Готовые фигуры для 1 задания

 Дорисуй фигуру по образцу - Геометрия для малышей

Бланк №2 — Фигуры с недостающими деталями для 1 задания

Геометрические фигуры - Дорисуй недостающее

Бланк №3 — Готовые фигуры для 2 задания

Геометрические фигуры - Образец для заштриховки

Бланк №4 — Фигуры с недостающими частями для 2 задания

Фигуры для дорисовки к заданию 2

4. Упражнение «Найди геометрические фигуры»

Здесь вы можете скачать и распечатать бланк с заданием — Найди геометрические фигуры — для занятий с ребенком или с группой детей. Такие упражнения очень важны для развития логико-математических способностей в процессе обучения (или подготовке к обучению) начальных азов геометрии. 

Распечатанный бланк с заданием нужно дать ребенку и попросить его внимательно рассмотреть изображение и найти в нем 1 четырехугольник и 5 треугольников.

Скачать задание «Найди геометрические фигуры» вы можете во вложениях внизу страницы

Упражнение - Найди геометрические фигуры

Чтобы продолжить изучать с ребенком геометрию, можете скачать геометрические фигуры для вырезания из бумаги, распечатать, вырезать и использовать как дополнительный обучающий материал. 

 

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Задания в картинках - Рисунки из геометрических фигурРисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Геометрические фигуры и их названия — Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Скачать геометрические фигуры - Раскраску для детейГеометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Найди формы геометрических фигур среди всех картинокНайди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Задание - Наложение геометрических фигур друг на другаНаложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Учим свойства геометрических фигур - РаспечататьСвойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Задания в картинках - Счет геометрических фигурСчет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Распечатать задания - Чертежи геометрических тел - для детейЧертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Скачать схему - Геометрические фигуры из бумаги - для вырезанияГеометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Чтобы продолжить изучать с ребенком геометрию, можете скачать геометрические фигуры для вырезания из бумаги, распечатать, вырезать и использовать как дополнительный обучающий материал. 

Задания для распечатки на счет до 5Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра Найди лишние геометрические фигурыИгра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Построение геометрических фигур по точкам на координатной плоскости

Данная программа позволит Вам построить практически любой многоугольник. Все что Вам надо сделать, это ввести количество точек, которые Вы хотите соединить, затем ввести их координаты и программа построит Вашу геометрическую фигуру на координатной плоскости.

Сейчас Вам нужно выбрать количество точек, которое Вы хотите соединить. Помните, что фигура должна быть замкнута, тоесть ломаная должна начинаться и заканчиваться одной и той же точкой. Суммарное количество точек будет на 1 больше количества вершин многоугольника.

Также, при помощи нашей программы, можно просто строить фигуры, делать чертежи к задачам. Для этого надо указать, что Вы хотите убрать координатные оси и не хотите около каждой точки писать ее координаты. Для таких рисунков Вам понадобится размеченая плоскость, для узнавания точек, которые вы хотите соединить.

Ниже Вы можете посмотреть примеры использования программы!

Сколько точек Вы хотите соединить?


Примеры использования программы

1) Изображение схемотичного рисунка к задаче. Подобный рисунок был нужен, когда на нашем форуме просили решить задачу — тема на форуме.

Рисунок к данной задаче.

Для того, чтобы наисовать такую схему нужно отменить координатные оси и отменить писание координат точек.

2) Рисунок к задаче, построение фигуры по точкам. Наример построение высоты в треугольнике.

Рисунок к данной задаче.

Программа имеет много применений, только надо включить фантазию!

Если после использования данного онлайн калькулятора (Построение геометрических фигур по точкам) у Вас возникли какие-то вопросы по работе сервиса или вопросы образовательного характера, то Вы всегда можете задать их на нашем форуме.

Вы поняли, как решать? Нет?

Помощь с решением

matplotlib — Python и Matplot: как нарисовать простую фигуру по точкам?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
.Учебное пособие по

Inkscape: Фигуры | Inkscape

В этом руководстве рассматриваются четыре инструмента формы: Прямоугольник, Эллипс, Звезда и Спираль. Мы продемонстрируем возможности форм Inkscape и покажем примеры того, как и когда их можно использовать.

Используйте Ctrl + Стрелки , колесико мыши или перетащите среднюю кнопку для прокрутки страницы вниз. Основы создания, выбора и преобразования объектов см. В Базовом учебник в формате.

В Inkscape есть четыре универсальных инструмента форм, каждый из которых может создание и редактирование форм собственного типа. Форма — это объект, который можно изменять уникальными для этого типа фигур способами, с помощью перетаскиваемых маркеров и числовые параметры, определяющие внешний вид фигуры.

Например, звездочкой вы можете изменить количество наконечников, их длину, угол наклона, округление и т. д. — но звезда остается звездой. Форма «менее свободна», чем простая путь, но часто бывает интереснее и полезнее.Вы всегда можете преобразовать форму в путь ( Shift + Ctrl + C ), но обратное преобразование невозможно.

Инструменты формы: Прямоугольник, Эллипс, Звезда и спираль. Во-первых, давайте посмотрим, как инструменты формы работают в целом; затем мы подробно исследуем каждый тип формы.

Общие советы

Новая форма создается путем перетаскивания на холст ging с соответствующий инструмент. Как только форма создана (и пока она выделено), его ручки отображаются в виде белого ромба, квадрата или круга отметки (в зависимости от инструментов), чтобы вы могли сразу редактировать то, что вы создается путем перетаскивания этих маркеров.

Все четыре вида фигур имеют свои ручки во всех четырех инструментах фигур, а также в Инструмент узла ( F2 ). Когда вы наводите указатель мыши на ручку, он сообщает вам в строке состояния, что будет делать этот дескриптор при перетаскивании или щелчке с различными модификаторами.

Кроме того, каждый инструмент формы отображает свои параметры в элементах управления инструментом. панель (которая проходит горизонтально над холстом). Обычно это несколько числовых поля ввода и кнопку для сброса значений до значений по умолчанию.Когда форма (ы) тока выбран собственный тип инструмента, редактирование значений на панели элементов управления изменяет выбранная форма (ы).

Любые изменения, внесенные в элементы управления инструментами, запоминаются и используются для следующего объекта, который вы рисовать этим инструментом. Например, после изменения количества подсказок звезды новые звезды также будут иметь такое же количество подсказок при рисовании. Более того, даже просто выбрав форма отправляет свои параметры на панель элементов управления и, таким образом, устанавливает значения для новых создал формы этого типа.

В инструменте формы выбор объекта можно выполнить щелчком мыши ing в теме. Ctrl + щелкните (выберите в группе) и Alt + щелкните (выбрать под) также работают так же, как в инструменте «Селектор». Esc отменяет выбор.

Прямоугольники

Прямоугольник — самая простая, но, пожалуй, самая распространенная форма в дизайн и иллюстрации. Inkscape пытается создать и редактировать прямоугольники максимально просто и удобно.

Переключитесь на инструмент «Прямоугольник», нажав F4 или нажав его кнопку на панели инструментов. Нарисуйте новый прямоугольник рядом с этим синим:

Затем, не выходя из инструмента «Прямоугольник», переключите выделение с одного прямоугольник к другому, нажав на них.

Сочетания клавиш для рисования прямоугольником:

  • С помощью Ctrl нарисуйте квадрат или прямоугольник с целочисленным соотношением (2: 1, 3: 1 и т. Д.).

  • С помощью Shift нарисуйте начальную точку как центр.

Как видите, выбранный прямоугольник (всегда выбран только что нарисованный прямоугольник) отображается три ручки в трех его углах. По сути, это четыре ручки, но две из них (в правом верхнем углу) перекрываются, если прямоугольник не закруглен. Эти двое ручки для закругления; два других (верхний левый и нижний правый) изменить размер ручек.

Давайте сначала посмотрим на ручки округления. Возьмите один из них и потяните вниз. Все четыре углы прямоугольника станут закругленными, и теперь вы можете увидеть вторую ручку округления — он остается в исходном положении в углу.Если вы хотите округлые округлые углы, это все, что вам нужно сделать. Если вам нужны углы, которые скруглены дальше с одной стороны, чем с другой, вы можете переместить вторую ручку влево.

Здесь первые два прямоугольника имеют закругленные углы, а два других имеют эллиптические закругленные углы:

По-прежнему находясь в инструменте «Прямоугольник», щелкните эти прямоугольники, чтобы выделить их, и обратите внимание на их круглые ручки.

Часто радиус и форма скругленных углов должны быть постоянными в пределах всего композиции, даже если размеры прямоугольников разные (подумайте о схемах с округлые коробки различных размеров).Inkscape упрощает это. Переключитесь на инструмент «Селектор»; на панели управления инструментами есть группа из четырех кнопок-переключателей, вторая из слева показаны два концентрических закругленных угла. Вот как вы контролируете, закругленные углы масштабируются независимо от масштабирования прямоугольника.

Например, здесь оригинальный красный прямоугольник дублируется и масштабируется несколько раз, в большую и вниз, в разных пропорциях, с помощью кнопки « Масштабировать скругленные углы » выкл. :

Обратите внимание на одинаковые размеры и форму закругленных углов. во всех прямоугольниках, чтобы скругления совпадали точно по верхнему краю правый угол, где все они встречаются.Все пунктирные синие прямоугольники полученный из исходного красного прямоугольника путем масштабирования в Selector, без ручной регулировки круглых ручек.

Для сравнения — та же композиция, но уже созданная. с помощью кнопки « Масштабировать скругленные углы » на :

Теперь закругленные углы такие же разные, как и прямоугольники, которым они принадлежат, а там нет ни малейшего согласия в правом верхнем углу (увеличьте масштаб, чтобы увидеть).Это тоже самое (видимый) результат, как если бы исходный прямоугольник был преобразован в путь ( Ctrl + Shift + C ) и масштабирование как путь.

Вот ярлыки для маркеров закругления прямоугольника:

  • Перетащите с Ctrl , чтобы сделать другой радиус таким же (круговое закругление).

  • Ctrl + щелкните , чтобы сделать другой радиус таким же без перетаскивания.

  • Shift + щелкните , чтобы удалить округление.

Вы могли заметить, что на панели элементов управления инструмента «Прямоугольник» отображается горизонтальная (Rx) и вертикальный (Ry) радиусы скругления для выбранный прямоугольник и позволяет вам точно установить их, используя любые единицы длины. кнопка делает то, что написано — убирает округление с выбранный прямоугольник (ы).

Важным преимуществом этих элементов управления является то, что они могут влиять на многие прямоугольники. однажды.Например, если вы хотите изменить все прямоугольники в слое, просто выполните Ctrl + A () и установите нужные вам параметры на панели управления. Если выбраны какие-либо непрямоугольники, они будут проигнорированы — только прямоугольники будут изменены.

Теперь давайте посмотрим на ручки изменения размера прямоугольника. Вы можете задаться вопросом, зачем они вообще нужны, если мы можем точно так же изменить размер прямоугольника с селектором?

Проблема с Selector в том, что его понятия горизонтального и вертикального всегда страницы документа.В отличие от этого, ручки изменения размера прямоугольника масштабируют его на вдоль стороны этого прямоугольника , даже если прямоугольник повернут или перекошен. Для Например, попробуйте сначала изменить размер этого прямоугольника с помощью Селектора, а затем с помощью изменения его размера. ручки в инструменте Прямоугольник:

Поскольку маркеров изменения размера два, вы можете изменить размер прямоугольника на в любом направлении или даже перемещать его по бокам. Изменить размер ручек всегда сохраняйте радиусы скругления.

Вот ярлыки для ручек изменения размера:

  • Перетащите с Ctrl , чтобы привязать к сторонам или диагонали прямоугольник.Другими словами, Ctrl сохраняет ширину или высоту, или отношение ширины / высоты прямоугольника (опять же, в его собственной системе координат, которая может быть повернут или перекошен).

Вот тот же прямоугольник с серыми пунктирными линиями, показывающими направления, к которым прикрепляются ручки изменения размера при перетаскивании с Ctrl (попробуйте):

Наклоняя и вращая прямоугольник, затем дублируя его и изменяя его размер ручки, можно легко создавать 3D-композиции:

Вот еще несколько примеров прямоугольных композиций, в том числе закругление и градиентная заливка:

Эллипсы

Инструмент Эллипс ( F5 ) может создавать эллипсы и окружности, которые вы можете превращаются в отрезки или дуги.Ярлыки для рисования такие же, как инструменты прямоугольника:

  • С помощью Ctrl нарисуйте круг или эллипс с целочисленным соотношением (2: 1, 3: 1 и т. Д.).

  • С помощью Shift нарисуйте начальную точку как центр.

Давайте исследуем ручки эллипса. Выберите этот:

Опять же, изначально вы видите три ручки, но на самом деле их четыре. Крайний правый Ручка — это две накладывающиеся друг на друга ручки, которые позволяют «раскрыть» эллипс. Перетащите в крайнее правое положение ручкой, затем перетащите другую ручку, которая станет видимой под ней, чтобы сегментов или дуг круговой диаграммы:

Чтобы получить сегмент (дуга плюс два радиуса), перетащите вне эллипса; чтобы получить дугу, перетащите внутри ит. Выше 4 сегмента слева и 3 дуги на право. Обратите внимание, что дуги являются незамкнутыми фигурами, т. Е. Обводка проходит только по эллипс, но не соединяет концы дуги. Вы можете сделать это очевидным, если вы удалите заливку, оставив только обводку:

Обратите внимание на веерообразную группу узких сегментов слева.Это было легко создать с помощью угловой привязки ручки с Ctrl . Вот Горячие клавиши для ручки дуги / сегмента:

  • С помощью Ctrl щелкайте ручку каждые 15 градусов при перетаскивании.

  • Shift + щелкните , чтобы сделать эллипс целым (не дугой или сегментом).

Угол привязки можно изменить в настройках Inkscape (в).

Две другие ручки эллипса используются для изменения его размера вокруг его центра.Их горячие клавиши аналогичны клавишам округления прямоугольника:

И, как ручки изменения размера прямоугольника, эти ручки-эллипсы регулируют высоту и ширина эллипса в собственные координаты эллипса . Это означает что повернутый или перекошенный эллипс можно легко растянуть или сжать вдоль его исходного оси, оставаясь повернутыми или перекошенными. Попробуйте изменить размер любого из этих эллипсов по их изменить размер ручек:

звёзд

Звезды — самая сложная и самая захватывающая форма Inkscape.Если ты хочешь удивить своих друзьям из Inkscape, позвольте им поиграть с инструментом Star. Это бесконечно интересно — прямое привыкание!

Инструмент «Звезда» может создавать два похожих, но разных типа объектов: звезды и многоугольники. У звезды есть две ручки, положение которых определяет длину и форму ее. чаевые; многоугольник имеет только одну ручку, которая просто вращает и изменяет размер многоугольника, когда тащили:

На панели элементов управления инструмента «Звезда» первые две кнопки управляют отображением формы. нарисованный (правильный многоугольник или звезда).Далее в числовом поле задается количество вершины звезды или многоугольника. Этот параметр доступен для редактирования только через Панель управления. Допустимый диапазон от 3 (очевидно) до 1024, но вы не должны пытаться большие числа (скажем, более 200), если ваш компьютер работает медленно.

При рисовании новой звезды или многоугольника

Естественно, звезда — гораздо более интересная форма (хотя многоугольники часто более полезно на практике). Две ручки звезды имеют несколько разные функции. первый дескриптор (изначально он находится на вершине, т.е.е. на выпуклом углу звезды) делает лучи звезды длиннее или короче, но когда вы его вращаете (относительно центр формы), другая ручка поворачивается соответствующим образом. Это означает, что вы не можете перекосите этой ручкой лучи звезды.

Другая ручка (первоначально в вогнутом углу между двумя vertices), наоборот, может свободно перемещаться как в радиальном, так и в касательном направлении, не затрагивая дескриптор вершины. (Фактически, этот дескриптор может сам стать вершиной, перемещаясь дальше от центр, чем другая ручка.) Это ручка, которая может перекосить кончики звезды на получить всевозможные кристаллы, мандалы, снежинки и дикобразы:

Если вам нужна обычная обычная звезда без такого кружева, вы может заставить дескриптор перекоса вести себя как не перекос:

В качестве полезного дополнения для перетаскивания маркера на холсте панель элементов управления имеет поле, которое определяет соотношение двух ручек ‘ расстояния до центра.

У звезд Inkscape есть еще две хитрости.В геометрии многоугольник — это фигура с прямые края и острые углы. Однако в реальном мире различные степени криволинейность и округлость обычно присутствуют — и Inkscape может это сделать слишком. Округление звезды или многоугольника немного отличается от округления прямоугольника. тем не мение. Вы не используете для этого специальный дескриптор, но

«Тангенциально» означает направление, перпендикулярное направлению к центру. если ты «Поверните» ручку с Shift против часовой стрелки вокруг центра, вы получите положительный округлость; при вращении по часовой стрелке получается отрицательная округлость.(См. Ниже для примеры отрицательной округлости.)

Вот сравнение скругленного квадрата (инструмент «Прямоугольник») со скругленным 4-сторонним многоугольником. (Инструмент звездочки):

Как видите, в то время как прямоугольник с закругленными углами имеет прямые отрезки по бокам и круговые (обычно эллиптические) закругления, закругленный многоугольник или звезда не имеют прямых линии вообще; его кривизна плавно изменяется от максимальной (в углах) до минимум (посередине между углами). Inkscape делает это, просто добавляя коллинеарные Касательные Безье к каждому узлу формы (их можно увидеть, если преобразовать форму в path и изучите его в инструменте Node).

Параметр, который вы можете настроить на панели управления, — это отношение длины этих касательных к длине сторон многоугольника / звезды, к которым они смежные. Этот параметр может быть отрицательным, что меняет направление касательные. Значения примерно от 0,2 до 0,4 дают «нормальное» округление, которое вы бы ожидать; другие значения имеют тенденцию создавать красивые, запутанные и совершенно непредсказуемые узоры. Звезда с большим значением округлости может выходить далеко за пределы положения его ручки.Вот несколько примеров, каждый из которых указывает значение округленности:

Если вы хотите, чтобы концы звезды были острыми, а вогнутые — гладкими или наоборот, это легко сделать, создав смещение ( Ctrl + J ) от звезды:

Shift + drag Ручки в виде звезды ging в Inkscape — одно из лучших занятий известно человеку. Но все может поправиться.

Чтобы лучше имитировать формы реального мира, Inkscape может рандомизировать (т.е.е. случайным образом исказить) его звезды и многоугольники. Незначительная рандомизация делает звезду меньше регулярный, более гуманный, часто забавный; сильная рандомизация — захватывающий способ получить разнообразие безумно непредсказуемых форм. Округлая звезда остается плавно округлой, когда рандомизированы. Вот ярлыки:

Когда вы рисуете или редактируете случайно выбранную звезду, она будет «дрожать», потому что каждая уникальная положение его маркеров соответствует его собственной уникальной рандомизации. Итак, перемещая ручку без Alt повторно рандомизирует фигуру на том же уровне рандомизации, в то время как Alt-перетаскивание он сохраняет ту же рандомизацию, но регулирует ее уровень.Вот звезды, параметры которых точно такие же, но каждый из них повторно рандомизируется путем очень небольшого перемещения ручки (уровень рандомизации — 0,1):

А вот средняя звезда из предыдущего ряда, с разным уровнем рандомизации. от -0,2 до 0,2:

Alt + перетащите за ручку средней звезды в этом ряду и посмотрите, как она превращается в своих соседей справа и слева — и дальше.

Вы, вероятно, найдете свои собственные приложения для рандомизированных звезд, но я особенно любит округлые пятна, похожие на амебу, и большие шероховатые планеты с фантастическими пейзажи:

Спирали

Спираль Inkscape — это универсальная форма, и хотя она не такая захватывающая, как звезда, иногда это бывает очень полезно.Спираль, как звезда, проведена из центра; пока рисование, а также при редактировании,

Нарисованная спираль имеет две ручки на внутреннем и внешнем концах. Обе ручки, когда просто перетащить, свернуть или развернуть спираль (т.е. «продолжить» ее, изменив количество Оказывается). Другие ярлыки:

Наружная ручка:

Внутренняя ручка:

  • Alt + перетащите вертикально, чтобы сходиться / расходиться.

  • Alt + щелкните , чтобы сбросить расхождение.

  • Shift + щелкните , чтобы переместить внутреннюю ручку в центр.

Расходимость спирали — это мера нелинейности ее ветры. Когда он равен 1, спираль однородна; когда он меньше 1 ( Alt + перетащите вверх), спираль более плотная на периферии; когда это больше 1 ( Alt + перетащите вниз), спираль плотнее к центру:

Максимальное количество витков спирали — 1024.

Так же, как инструмент Эллипс хорош не только для эллипсов, но и для дуг (линий постоянная кривизна), инструмент Спираль полезен для плавного создания кривых разной кривизны . По сравнению с простой кривой Безье дуга или спираль часто удобнее, потому что вы можете сделать его короче или длиннее, перетащив ручку по кривой, не влияя на ее форму. Кроме того, пока обычно рисуется спираль без заливки вы можете добавить заливку и удалить обводку для получения интересных эффектов.

Особенно интересны спирали с пунктирной обводкой — они сочетают в себе плавность концентрация формы с регулярными равномерными отметками (точками или черточками) для красивой муаровые эффекты:

Заключение

Инструменты форм Inkscape очень мощные. Изучите их уловки и поиграйте с ними на своем досуг — это окупится, когда вы будете заниматься дизайном, потому что с помощью форм вместо простых контуров часто ускоряет создание векторных изображений и упрощает их изменение.Если у вас есть идеи по дальнейшему улучшению формы, обращайтесь к разработчикам.

Авторы: Булия Бяк; Джонатан Лейтон; Колин Марквардт; Николя Дюфур; Gellért Gyuris

Дизайн верхнего / нижнего колонтитула: Эстебан Капелла — 2019

,

Как нарисовать сферу — Как нарисовать основные формы

01. Как нарисовать круг

Квадратная сетка обеспечит точность круга

Измерьте квадрат с помощью линейки. Из левого верхнего угла проведите линию [A] в правом нижнем углу. Нарисуйте вторую сверху справа налево внизу [B]. Добавьте две центральные линии, [C] и [D]. На восьми коротких линиях, выходящих из центра, нанесите точки с шагом трети [E]. Теперь нарисуйте круг, касательный к сторонам квадрата, используя точки графика, расположенные на две трети от центра.«Призрачный набросок», чтобы сначала попрактиковаться.

02. Как нарисовать эллипс

Упростите процесс, нарисовав две линии, пересекающие друг друга

Чтобы нарисовать круг, который кажется наклоненным в перспективе (эллипс), повторите шаг 6, но на этот раз начните с квадрата, нарисованного на воображаемом угловая плоскость. Вы можете упростить этот процесс, нарисовав две пересекающие друг друга линии: одну короткую и вертикальную [A], а другую — горизонтальную и более длинную [B]. Теперь нанесите конечные точки. Те, что находятся на горизонтальной линии, должны быть одинаковыми по расстоянию от центра.

Завершите свой эллипс

Чтобы нарисовать точные эллипсы, нужно много тренироваться.

И снова речь идет о соединении этих точек криволинейным путем. Но на этот раз верхний полукруг [A] более укорочен, чем нижняя дуга [B]. Практикуйте этот процесс сначала маленькими, просто чтобы укрепить свою уверенность, а затем переходите к более крупным эллипсам, которые требуют более жестких движений руками и плечами. Чтобы рисовать точные эллипсы, нужно много тренироваться.

03.Как нарисовать цилиндр

Сначала определите размер и ориентацию вашего цилиндра

Сначала вам нужно определить размер и ориентацию вашего цилиндра в трехмерном пространстве. Нарисуйте наклонную линию, измеренную, чтобы выразить ее длину по глубине [A]. Проведите параллельную ему линию, чтобы определить ширину цилиндра [B].

Эти две линии должны сужаться к воображаемой далекой точке, чтобы выразить любой имеющийся ракурс. Форма обоих концевых эллипсов зависит от угла обзора; в обоих случаях угол каждой перпендикулярен установленным сторонам.

Завершите цилиндр

Ваши эллипсы должны располагаться перпендикулярно линиям кромок

Эллипсы должны проходить перпендикулярно линиям кромок; знание этого поможет вам избежать «сплющенных» цилиндров, что является распространенной проблемой при использовании горизонтальных эллипсов для закрытия концов наклонных цилиндров. Применение этого правила также поможет вам точно описать поперечные контурные линии. Когда вам нужно добавить поперечную контурную линию к цилиндру, слегка «проведите» через весь рассматриваемый эллипс, это поможет сохранить изогнутые концы, обнаруженные, когда видимая линия соединяется с краями формы.

Попробуйте это упражнение с цилиндром

Проведите линию горизонта, затем проведите отвес прямо по центру бумаги

Проведите линию горизонта, а затем проведите отвес прямо по центру бумаги. Из сходящейся центральной точки нарисуйте набор диагональных линий, идущих наружу, имитируя линии длины и ширины [A и B] из шага 9, и завершите его эллипсом. Поскольку этот первый цилиндр начал жизнь в единственной точке (точке схода), мы фактически нарисовали крошечный конус.Теперь продолжайте рисовать еще цилиндры, продолжая по установленной перспективной плоскости.

04. Как нарисовать сферу

Мы можем выразить сферическую форму, используя поперечные контурные линии

Мы можем выразить сферическую форму, используя поперечные контурные линии. Повторите шаг 6, но сделайте это дальше, создав эллипс внутри круга. Начиная с [A], слегка нарисуйте кривую с траекторией, которая проходит через первую третью точку от центра графика [B], затем следует вокруг к противоположному краю [C], продолжая до следующей трети от центра [ D] точка, заканчивающаяся там, где она началась [A].Сотрите верхнюю или нижнюю дугу.

Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX Как рисовать и раскрашивать.

Статьи по теме:

,

Рисование простых линий и фигур

В меню библиотеки вы можете использовать эти инструменты рисования, чтобы рисовать линии, дуги, спирали, прямоугольники, скругленные прямоугольники, овалы, многоугольники и звезды.

В меню библиотеки вы можете использовать эти инструменты рисования. в рисовать линию, дугу, спираль, прямоугольник, прямоугольник с закругленными углами, овал, многоугольник и звезду формы.

Drawing Tools

Нарисуйте прямые линии с помощью инструмента «Отрезок линии»

Используйте инструмент «Линия», если хотите нарисовать одну отрезок прямой линии за раз.

  1. Выберите инструмент «Линия».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Установите указатель в том месте, где должна начинаться линия, и перетащите туда, где вы хотите, чтобы линия заканчивалась.
    2. Дважды щелкните в том месте, где вы хотите, чтобы линия начиналась, «Линия» Появится диалоговое окно свойств, в котором укажите длину и угол линии. затем нажмите ОК.
    3. Line tool dialog

Нарисовать дуги

Используйте инструмент Дуга, если вы хотите нарисовать один сегмент дуги. вовремя.

  1. Выберите инструмент «Дуга».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Установите указатель в том месте, где должна начинаться дуга, и перетащите туда, где вы хотите, чтобы дуга закончилась.
    2. Дважды щелкните в том месте, где должна начинаться линия, и в В диалоговом окне задайте следующие параметры. Затем нажмите ОК.

      arc setting

Ноты:

Длина X ‑ Axis Определяет ширину дуги.Длина по оси Y Определяет высоту дуги. Тип Указывает, хотите ли вы, чтобы объект был открытым. путь или закрытый путь. Уклон Указывает направление наклона дуги. Введите отрицательное значение для вогнутого (внутрь) уклона. Введите положительное значение для выпуклого (внешний) наклон. Наклон 0 создает прямую линию.

Рисование спиралей

  1. Выберите инструмент «Спираль».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Перетащите, пока спираль не станет желаемого размера.Перетащите указатель по дуге, чтобы вращать спираль.
    2. Дважды щелкните в том месте, где должна начинаться спираль. в диалоговом окне, установите любой из следующих параметров и нажмите OK.

      spirals setting

Ноты:

Радиус указывает расстояние от центра до крайняя точка спирали. Уменьшение определяет величину, на которую каждый ветер спираль должна уменьшаться относительно предыдущего ветра.Номер сегмента указывает, сколько сегментов имеет спираль. Каждый полный виток спирали состоит из четырех сегментов. Стиль определяет направление спирали.

Рисование прямоугольников и квадратов

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Чтобы нарисовать прямоугольник, перетащите его по диагонали, пока прямоугольник не станет желаемый размер.
    2. Чтобы нарисовать квадрат, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании по диагонали, пока квадрат не станет нужного размера.
    3. Чтобы создать квадрат или прямоугольник с использованием значений, дважды щелкните там, где вы хотите, чтобы была центральная точка. Укажите ширину и высоту и нажмите ОК.
    4. Rectamgle tool dialog

Нарисовать прямоугольники со скругленными углами

  1. Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Чтобы нарисовать прямоугольник с закругленными углами, перетащите его по диагонали, пока прямоугольник желаемого размера.
    2. Чтобы нарисовать квадрат с закругленными углами, удерживайте клавишу Shift , пока вы перетащите по диагонали, пока квадрат не станет желаемого размера.
    3. Чтобы создать квадрат с закругленными углами или прямоугольник с закругленными углами, используя значения, дважды щелкните в том месте, где должна быть центральная точка. Укажите ширину, высоту и радиус угла, затем нажмите ОК.
    4. round rect setting

Нарисовать овалы

  1. Выберите инструмент Овал.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Чтобы нарисовать овал, перетащите его по диагонали, пока эллипс не станет желаемый размер.
    2. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании по диагонали, пока круг приобретает желаемый размер.
    3. Чтобы создать круг с использованием значений, дважды щелкните в том месте, где вы хотите, чтобы была центральная точка. Укажите ширину и высоту, затем нажмите ОК.
    4. Oval tool dialog

Нарисовать многоугольники

  1. Выберите инструмент «Многоугольник».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Перетащите, пока многоугольник не станет желаемого размера. Перетащите указатель на дуге, чтобы повернуть многоугольник. Нажимайте клавиши со стрелкой вверх и вниз для добавления и удаления сторон многоугольника.
    1. Щелкните в том месте, где должен быть центр многоугольника. Укажите радиус и количество сторон многоугольника и нажмите OK.
    2. Polygon setting
Примечание:

Треугольники тоже многоугольники! Вы можете нарисовать только один как любой другой многоугольник.

Розыгрыш звезд

  1. Выберите инструмент «Звезда».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    1. Перетащите, пока звезда не станет желаемого размера.Перетащите указатель по дуге, чтобы вращать звезду. Нажимайте стрелку вверх и стрелку вниз, чтобы добавить и убрать очки со звезды.
    2. Дважды щелкните в том месте, где вы хотите разместить центр звезды. Для Радиус 1, укажите расстояние от центра звезды до звезды. самые сокровенные точки. Для Радиуса 2 укажите расстояние от центра звезды. к крайним точкам звезды. Для Vertex Num укажите, сколько точек вы хотите звезда иметь. Наконец, нажмите ОК.
    3. STAR TOOL DIALOG
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *