Планирование рабочей недели на тему грибы ягоды средняя группа: Методическая разработка (средняя группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Лесные ягоды и грибы»

22Апр - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа)

Ольга Морозова
Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды»

Программное содержание : Расширять представление о ягодах , грибах . Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям «Лес» . Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.

День

недели , дата

24.10.2016 Организация различных видов деятельности

Тема недели : Лес. Грибы . Ягоды

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса » — познакомить разнообразием грибов и ягод

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая игра «Топ, топ…»

1. Познание (экология) «Грибное и ягодное царство » (Бондаренко, с. 38)

Задачи : познакомить с грибами , ягодами , уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов , ягод , обогатить словарный запас, развивать мышление, воспитывать познавательный интерес.

2. Художественное творчество (рисование) «Лесная поляна»

Задачи : формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод , развивать композиционные навыки, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к дарам осени.

Материал : иллюстрации осеннего леса, карандаши, бумага, образцы грибов , ягод , листьев.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Цели : развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Прогулка

Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня)

П/и «Прыжки через ров» , «Репка» , «Хвост дракона»

Труд : уборка опавшей листвы

Д/и «Съедобное — несъедобное» — закрепление знания о съедобных грибах

Прогула Подвижная игра : «У медведя во бору»

Взаимодействие с родителями.

День ,недели , дата

25.10.2016 Организация различных видов деятельности

Тема недели : Лес. Грибы . Ягоды

Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра :

Цель

1. Физическая культура

2. Развитие речи «Пересказ художественного произведения»

Задачи : продолжать учить пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характер персонажей, свое отношение к героям, образовывать уменьшительно-ласкательные наименования, развивать память, воспитывать честность.

Вечер. Лепка «Царство грибов и ягод » (Бондаренко, с. 82)

Задачи : закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, учить передавать некоторые характерные признаки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к

грибам и ягодам .

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Д/и «Скажи наоборот» — расширение словаря антонимов.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в лес»

Цель

Прогулка

Наблюдение за одеждой осенью

(почему люди выбирают те или иные предметы)

П/и «Найди себе пару» , «Мы – веселые ребята» , «попади в цель»

Образ. дея-ть в режимных моментах Подвижная игра : «Поймай грибок »

Цель : — развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Прогула Труд : заготовка земли для посадки в зимнее время

Взаимодействие с родителями.

День , недели

, дата

26.10.2016 Организация различных видов деятельности

Тема недели : Лес. Грибы . Ягоды

Дидактическая игра : «Скажи по другому»

1. Музыка (по плану муз . руководителя)

2. ИЗО. Тема : «Такие разные грибы »

Программное содержание : закрепить у детей интерес к рисованию знакомых грибов ; развивать воображение, дополняя рисунок деталями и варьируя их; учить пользоваться двумя – тремя красками. Упражнять согласование существительных и прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Сюжетно-ролевая игра : «Что приготовить из грибов »

Цель : учить детей распределять роли использовать предметы-заместители, воспитывать интерес к совместным играм.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цели : формировать представление о природном явлении — тумане.

Трудовая деятельность

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель : приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Перелет птиц» .

Цели : упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель : формировать умение катать обручи друг другу.

Образ. дея-ть в режимных моментах

Д. И «Кто быстрее соберет грибы , ягоды »

Цель : Помочь детям в игровой обстановке продемонстрировать свои спортивные умения.

Прогула Подвижные игры : «Кто быстрее» , «Коршун и наседка» . Цели : — совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

рассмотрите с ребенком по возможности натуральные грибы и ягоды .

Деньнедели , дата

27.10. 2016 Организация различных видов деятельности

Утро Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра : «В поисках земляничной полянки»

Цель : закрепить у детей умение ориентироваться на листе бумаги с использованием заданных маршрутов.

1. Физическая культура

2. Математика «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предмета»

Задачи : учить отгадывать математическую загадку , записывать решение с помощью цифр и знаков, учить писать цифру 5, закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов, знакомить с составом числа 5, развивать познавательные процессы, воспитывать любознательность.

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в лес»

Цель : – уточнить знания детей о дарах леса, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами

Цели : расширять представления о перелетных птицах, об изменении

Трудовая деятельность

Сбор семян деревьев.

Подвижные игры : «Ворона и собачка» , «Поймай мяч» .

Цели : — учить подражать движениям и звукам птиц;

Ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа : Развитие движений.

Цель : учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Образ. дея-ть в режимных моментах

Загадки о грибах и ягодах

Цель : Развивать навыки составления рассказа из опыта детей. Активизировать названия грибов и ягод . Закрепить обобщающее понятие

«Грибы » , «Ягоды » . Учить понимать образный смысл загадок.

Прогула Подвижная игра : «У медведя во бору»

Цель. – Учить детей действовать по сигналу воспитателя. Учить координировать свои действия согласно правилам игры.

Взаимодействие с родителями.

День ,недели , дата

Организация различных видов деятельности

Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра : «Скажи по другому»

Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные.

Коммуникация (обучение грамоте)

«Знакомство с гласным звуком [о], буквой О»

Задачи : познакомить с гласным звуком [о] и буквой О, учить определять на слух место звука в словах-названиях грибов и ягод , развивать фонематический слух, учить писать букву О, формировать интерес к чтению

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Подвижная игра «Охотники и грибы »

Цель : Развитие координации движений, умения действовать по команде.

Прогулка Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель : закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель : побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры

«Перелет птиц» , «Брось и поймай» .

Цель : упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарное планирование в средней группе по теме «Урожай собирай»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

           Среда – 27 сентября.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Ситуативное общение  «Кто работает в поле».  Цель: обобщить и систематизировать знания детей о деятельности людей работающих в сельском хозяйстве: как называются профессии, на чем работают, чем занимаются.

С.Р.И. «Завтрак для всех». Цели: Развивать навыки межличностного общения между детьми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Театр «Зазеркалье».  Спектакль «Весёлый светофорчик». Цель: в занимательной  форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредоточенности.

Создать условия для рассматривания  картинок с изображением фруктов.  Цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ. Программное  содержание: «Осенний урожай».  Расширять представления детей об овощах и фруктах, о людях, которые благодаря своему труду, получают урожай. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Физкультура на улице. Программное содержание: Физическая культура на воздухе. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.        

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

 Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость  (Кирилл Ю., Дима, Влад Б.)

        

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности – смешарики» «Пограничная территория».

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Д.И. «Чудесный мешочек(фрукт или овощ)» Цель: Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Чтение Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка».  Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь.

Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память , мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку (Вика, Злата, Настя С.)

Создать условия для игры-инсценировки «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: учить детей самостоятельно выбирать роль, играть дружно.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

П.И. «У медведя во бору». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

П.И. «Ловишки». Цель: действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр.

Методическая разработка (младшая группа): тематическое планирование по теме недели » Лес.Грибы.Ягоды»

Дни недели

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности,

соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации обра-зовательной темы

Понедельник, 28 Октября

Речевое развитие

Тема:  «Кто что делает» 

Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки.

Гербова, стр.38

 3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой;

—  развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу;

— воспитывать уверенность в своих силах.

Пособия: 2 верёвки,  мячи на каждого ребёнка, собачка.

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,  стр.76 № 7,8

Ф.Р. Утренняя гимнастика в группе.

Ф.К.Г.Н. Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

С.К.Р. + Р.Р. Беседа «Грибы, какие они?»

 П.Р. Д/и «Кузовок»

Р.Р. Речевое упражнение  «Кто как кричит»

Х.Э.Р.+ П.Р. « Кружочки для мухомора» Предложить детям пальчиковые краски

Ф.Р. П/И «У медведя во бору»

П.Р.Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Дать понятие «Туча».

Х.Э.Р. Художественное слово: «Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, дождик моросит…

Ф.Р. П/И«Самолёты», «Ловишка»

Игра малой подвижности «Пузырь»

П.Р.+ Х.Э.Р. ИЗО: Нарисуем  облако на песке – совершенствовать умение рисовать округлые формы.

С.К.Р. Труд: предложить детям собрать букет из жёлтых листьев и  подарить товарищу.

 Р.Р. Дидактическая игра «Какое небо?» — научить подбирать относительные прилагательные.

Ф.Р. Корригирующая гимнастика после сна. См. картотека № 2.

Ходьба по«Дорожкам здоровья» : резиновые коврики, пуговицы)  Ходьба  по кочкам (перешагивания через кубики)

Ф.Р.+ Р.Р. Разучить  пальчиковую игру: «Осенние  листья»

П.Р. Кубики «Ягоды»- развитие мышления, зрительного восприятия.

Продолжить наблюдение за облаками.

Самостоятельная двигательная активность.

Провести с ранее пришедшими детьми беседу:  «Что я делал в выходной» Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений.

Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Аня Р., Катя Б., Алина Н.

На прогулке

Фмзическое упражнение: «Прыжки из круга в круг»

Саша В, Миша П.

Формирование К.Г.Н. Приучать к горшку —  Милана Х.,

Саша Я., Маша Б.

Картинки грибов и ягод. Панно «Лес».

Корзина с муляжами фруктов.

Кубики «Ягоды»

Вторник, 29 Октября

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Раскрашиваем грибы»

Цель:  Закрепить знания о разных видах грибов, как они называются, как    

  выглядят, где растут.

 учить детей  правильно держать кисточку и набирать краску, следить за нажимом;

Воспитывать интерес к творчеству.

 Развивать       эстетический   вкус,  самостоятельность.

 

Конспект из  интернет источника. См приложение

Ф.Р. Утренняя гимнастика. См планы.

С.К.Р.+ Р.Р.+ П.Р.Беседа на тему «Съедобные – несъедобные грибы

П.Р. Д/у «Сколько я грибов набрал?»

С.К.Р. С/Р игра «Семья.» Сюжет: семья отправляется в лес за грибами и ягодами.

Ф.Р. П/И «Кузовок».

.Пальч. игра по плану.

Х.Э.Р. Рисование штампами грибов и ягод.

П.Р.Наблюдение  за птицами на участке детского сада..Цель: знакомить с названиями птиц, их внешним видом.

Ф.Р. П\И:  «По тропинке», «У медведя во бору»

Игра малой подвижности «Синичка»

Р.Р. Д/И. «ЧЬЯ ПТИЧКА ДАЛЬШЕ УЛЕТИТ?»

Цель:Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха.

 С.К.Р. Труд: Покормим птичек крошками.

Ф.К.Г.Н. Беседа «Почему нужно мыть руки после прогулки?»

Ф.Р. Корригирующая гимнастика после сна. См. картотека № 2.

Ходьба по«Дорожкам здоровья» : резиновые коврики, пуговицы)  Ходьба  по кочкам (перешагивания через кубики)

Р.Р.+ Х.Э.Р. Музыкально — речевая игра «За малиной». 

Ф.Р. П/И «Кузовок»

П.Р. Поделки из крупного Лего.

П.Р.Продолжить наблюдение за птицами.

Ф.Р. П/И с мячами: «Мяч в корзинке», «Передай другу»

Самостоятельная двигательная активность.

Х.Э.Р. Поручение: «Нарисуй домик для птички»

С.К.Р.Т руд: собрать в корзину выносной материал.

Ранее пришедшим детям предложить альбом «Грибы» для рассматривания.

Складывание разрезных картинок «Грибы» из  2 деталей.

Аня, Олеся.

Прыжки вверх с места.

Катя, Мирослава

Д/игра «Узнай и назови овощи»

Рома, Миша, Настя

Иллюстрации грибов и ягод.

Выносной материал:  совочки, мелкие игрушки, машинки.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Среда, 30 Октября

Сенсорное развитие

Тема: «Ежик и грибы»

Цель:  Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета. Развивать мелкую и общую моторику,  тактильные ощущения.

Интернет-источник

Конструирование

 «Разные дороги для машин»

(заключительное занятие)

Программные задачи:

— закреплять умение детей строить дорожки из кирпичиков разными способами, закреплять умение различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками;

— развивать речевую активность, желание общаться;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду стр. 25 № 6

Материал:  5-6 кирпичиков на каждого, круги разного цвета для обыгрывания постройки.

Ф.Р.Утренняя гимнастика. См. планы

С.К.Р.+П.Р.Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

Х.Э.Р.+ Р.Р.Чтение стихотворения   П. Потемкина «Мухоморы»

Цель: развивать речь и слуховое внимание.

П.Р. Д/И «Что лишнее в корзинке с ягодами?»

Ф.Р. П/И  «У медведя во бору»

Р.Р. Д/И «Дует ветер»

Цель: Учить детей пользоваться голосом различной громкости, развивать речевое дыхание. Закреплять правильное произношение звука У.

П.Р.Наблюдения за березой.

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года.

Ф.Р. П/и  «Ловишка» , «Заинька»

 Игра малой подвижности: «Совушка-сова»

П.Р + Ф.Р Д/И «К березе, беги!»

С.К.Р.С/р игра: «Семья» Сюжет: семья отправляется с друзьями в лес.

С.К.Р. Труд: собрать веточки на участке.

Ф.Р. Корригирующая гимнастика после сна. См. картотека № 2.

Ходьба по«Дорожкам здоровья» : резиновые коврики, пуговицы)  Ходьба  по кочкам (перешагивания через кубики)

Ф.К.Г.Н. «Расти коса до пояса» Цель: приучать пользоваться расческой.

П.Р.Видеопризентация: «Мухомор – лекарство для животных»

Ф.Р.П\игра: « Птички и кошка»

П.Р.Д/И «Что нам нужно для компота»

Х.Э.Р. Слушание детской песенки «Ягодки»

П.Р.Настольно-печатные игры: Лото «Ягоды», «Грибы»

П.Р. Продолжить наблюдение за березой.

С.К.Р.Труд: собрать под березой листики и с помощью веточек сделать веночек.

Ф.Р.Самостоятельная двигательная активность.

Ранее пришедшим детям предложить разложить книги в книжном уголке.

Работа с малоподвижными детьми.

«Донеси мешочек». Цель: 

упражнять в равновесии.

Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, принеси куклу.

Провести с Милой, Ромой.

Развитие мелкой моторики:

«Шнуровка» Арина, Саша В., Наст К.

Массажные колючие мячики и щетки.

Игрушка «ёжик».

Грибы (большие и маленькие), листья, шишки, яблоки.

Картинки с изображением зайца, кота, ежика.

Четверг,31 Октября

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Грибы для ежика»

Цель: 

Расширить знание о грибах. Закреплять умение самостоятельно

Учить лепить грибы ,используя ранее усвоенные способы работы с пластилином.

Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образное логическое мышление,

пространственное воображение, память, внимание.

Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение проделанной работы.

Воспитывать  интерес и бережное отношение к природе.

 

Интернет источник

Факультатив «Пальчик, ручка, язычок»

1.Массаж пальчиков мячиком – ёжиком.

2.Пальчиковая гимнастика «Лимон».

3.Шнуровка «Фрукты».

4.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик  зевает».

Развивать мелкую моторику рук, ручную умелость; формировать навыки выразительности, пластичности движений, широко и спокойно открывать и закрывать рот. Обогащение словарного запаса. Развивать сенсомоторную координацию.

Ф.Р. Утреннняя гимнастика. См. планы

С.К.Р. Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!»- разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить по тротуару.

П.Р.Д/И: «Грибы на поляне» —  учить группировать предметы по размеру — большой, маленький.

Р.Р. Речевая игра « Грибы»: согласование речи с движением.

Х.Э.Р. Предложить раскраски грибов и ягод

П.Р.Наблюдение за погодой.

Ц: закреплять представление детей о признаках осени.

 Ф.Р. П/И:  «Птички и кошка», «Лиса и зайцы»

Ф.Р. Игра малой подвижности: «Кто позвал тебя, узнай»

П.Р.+ Р.Р.Д/И «Съедобное, несъедобное»

С.К.Р. Труд:  собрать веточки — учить выполнять индивидуальные поручения.

Ф.К.Г.Н. Игровая ситуация «Носовой платочек». Продолжать учить детей пользоваться носовым платочком, содержать его в чистоте и порядке

Ф.Р. Корригирующая гимнастика после сна. См. картотека № 2.

Ходьба по«Дорожкам здоровья» : резиновые коврики, пуговицы)  Ходьба  по кочкам (перешагивания через кубики)

С.К.Р. Беседа: «Что нам осень принесла?»

Ф.Р.П/И:  «Заинька»

Пальчиковая игра. См. планы

П,Р. Д/И:  «Собери корзиночку»

Х.Э.Р. Лепка «Угощение для белочки»Цель: закрепить полученные навыки в лепке грибов.

Игры с крупным и мелким строительным материалом. Постройки по замыслу.

П.. Продолжить наблюдение за погодой вечером. Ф.Р. П/И с обручем. «Сачок», «С кочки на кочку»

С.К.Р. Труд: собрать выносной материал.

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм.

.

 

Беседа с ранее пришедшими  детьми на тему: «Грибы» — (бывают съедобные и несъедобные).

Рассматривание книги «Кто это?» Упражнения на звукоподражание  (как кричат животные и их детеныши). Провести сМашей Б, Мишей.

Пальчиковая игра «Урожай»

 Провести с

Ромой, Сашей Я.

скусственные деревья, для создания «леса», игрушки, грибы и

Раздаточный материал: дощечки для лепки, пластилин, салфетки.

Материал: искусственные деревья, для создания «леса», игрушки, грибы и

Раздаточный материал: дощечки для лепки, пластилин, салфетки.

пластилин, игрушечные грибы, доски для лепки, салфетки, игрушечный зайчик, корзинка, иллюстрации грибов.

Пятница, 01 Ноября

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

Цель: 

познакомить детей с содержанием сказки, учить слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.

Ушакова, стр. 13

Физическое развитие

3анятие № 2

 Программные задачи:

— формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске;

— развивать чувство равновесия, глазомер;

— воспитывать выдержку.

Пособия: мячи, обручи,  наклонная доска.

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,  стр.83 № 8

Ф.Р. Утренняя гимнастика. См планы

Х.Э.Р. Чтение стихотворения «Девочка чумазая» Цель: Ф.К.Г.Н.

П.Р. + Р.Р. Беседа-закрепление: «Признаки осени» 

Р.Р. Речевая игра по картинкам «Кто что делает»

Спортивное развлечение: «Путешествие в лес»

П.Р.Наблюдение за рябиной

Ц; продолжать знакомить детей с рябиной.

Ф.Р. П\игры : «Из круга в круг» «Догоните меня»

Ф.Р.Игра малой подвижности: «Совушка-сова»

Х.Э.Р. Д/И: «Покажи настроение» Нарисовать палочкой на земле

С.К.Р. С/р игра: «Семья» Сюжет: семья на автобусе отправляется в лес за ягодами.  

 С.К.Р.Труд: собрать опавшие листья в кучку.

Ф.К.Г.Н. Ситуация «как ложка обиделась на Машу»

Ф.Р. Корригирующая гимнастика после сна. См. картотека № 2.  

Ходьба по«Дорожкам здоровья» : резиновые коврики, пуговицы)  Ходьба  по кочкам (перешагивания через кубики)

 С.К.Р. Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие»

Ф.Р.П/И «Солнце или дождик»

Пальч. Игра См. планы

 Х.Э.Р. разучивание музыкального произведения «Дожди дождик, кап – кап-кап».

П.Р. Д/И «По ягоды»: согласование речи с движением (см. картотеку).

Итоговое мероприятие: «Корзинка с угощением для белочки». Предложить детям долепить  грибочки, Ягодки, орешки и сложить все в корзинку.

П.Р.Продолжить наблюдение за погодой и рябиной.

Ф.Р.Подвижные игры по желанию детей.

С.К.Р.Самостоятельная деятельность на прогулке.

   

   С каждым ребёнком  навыки К.Г.Н. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

Сенсорное развитие (мягкое и твердое).

Материал: погремушки с разным звучанием (звенит-гремит, тихо-громко).

Провести с Сашей, Машей.

«Подбрось повыше»

Алиса, Маша Ф.

Игрушки  мышонок и лиса

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр.

Положить в читальный уголок сказку «Девочка чумазая»

Атрибуты для развлечения: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: тематическая неделя «Ягоды»

совместная и самостоятельная деятельность детей и педагога

материал и литература

УТРО Беседа «За ягодами в наш лес» (закрепить знания детей о ягодах наших лесов, обобщить правила безопасного поведения в лесу)  

Д/и. «По ягоды пойдём»  (закрепить названия ягод)

Дидактические игры.  « Есть – нет (родительный падеж единственного числа):

 ягода – нет ягоды  куст — … дерево — …  ветка — … косточка — …корзина —

разучивание стихотворения «Смородина»

Растёт в саду смородины куст.

К нему пойду, попробую на вкус

Ягодку чёрную, соком полную.

Ягодка гладкая, ты уже сладкая?

Ситуативный разговор  «За что я люблю Осень» —  формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями.

Утренняя гимнастика  формировать потребность к ежедневной двигательной активности

НОД Речевое развитие

Ягоды

Цель познакомить детей с названиями ягод, внешними признаками, обобщающим словом «ягоды»; учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; относительные прилагательные; учить составлять простое распространенное предложение с прямым дополнением с помощью вопросов: к т о ?   ч т о   д е л а е т ?   ч т о ? ;

Физическая культура

формировать умения  в ползания по гимнастической скамейке на четвереньках.

закрепить умение  в Ходьбе по скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

совершенствовать умение  Прыгать  на 2х ногах через шнуры (50 см).

НОД Художественное творчество ( Рисование) ««Золотая хохлома»

цель Продолжать знакомить детей с  изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг  завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.

ПРОГУЛКА Экскурсия  на  строительство  постамента .обратить внимание на изменения ,  побеседовать с рабочими.

П/и «Подбери действия », «Быстро по местам», «У медведя во бору»совершенствовать технику основных движений

Труд: сбор листьев для гербария

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж». Продуктивная деятельность.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения. Ходьба по ребристой доске.

Разучивание песни «Урожай собирай» (развивать музыкально- ритмические чувства, способность переживать музыку)

С/р. и. «Магазин» (побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний по теме «Ягоды», учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность).

 Д/и. «Назови лишнее» (развивать внимание речеслуховую память, формировать умение сравнивать слова по смыслу).

инд работа . Посчитай: одна ягода, две …, три …, четыре…, пят  

заучивание  стихотворения «Черника»

Я спросил у Васи: «Чем ты губы красил?

У тебя лиловый рот и усы лиловые,

И лиловый сок течёт на рубашку новую».

И ответил Вася: «Губы я не красил,

Я черничный пил компот, вот и стал лиловый рот».

ПРОГУЛКА 

самостоятельные игры с выносным и природным материалом

П.И«Ловишка бери ленту » «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

картинки-фото детей  в лесу

картинки

карточки к игре

 папка худ литература

картинки с изображениями лесных и садовых ягод; опорная таблица

мячи скамейка, верёвка

Хохломские изделия, полоски бумаги охристого цвета, полоски чёрного цвета, гуашь, кисти,  банка с водой, салфетка. Т.С.Комарова. стр. 85

выносной материал Совочки, лопатки грабли, носилки, игрушки для обыгрывания построек. Маски шапочки ( медведь)

Массажные коврики, атрибуты для игры

Трафареты

атрибуты для сюжетной игры

выносной материал Совочки, лопатки грабли, носилки, игрушки для обыгрывания построек:

Материал (младшая группа): Ежедневное календарное планирование на тему: «Дары осени: грибы и ягоды» в группе раннего возраста

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Вторник  23.10

Утро

социально-коммуни-кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

1.Чтение Русская народная сказка «Репка» Ц: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки.

2.Музыкальная игра «Зонтик и дождик».

Ц: развивать умение двигаться в соответствие с ритмом музыки

Сенсорное воспитание – «Найди головку животного» с Катей Б, Арсением, Викой, Катей С.

Индивидуальная беседа с Артемом, Верой, Даней и Севой о правилах поведения в группе

Т: Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.Познакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Принести зонтик

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы, показать рисунки детей.

Напомнить про предстоящий субботник

 ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)

Зантие 6, Федорова С. Цель: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.        

Прогулка

Наблюдение  за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

 П\игра: «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

  П\игра: «Лиса и цыплята» Ц: совершенствовать ходьбу и бег

  С /р игра: «Семья. К нам пришли в гости»

  Цели: учить гостеприимству, доброте и отзывчивости

   Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индивид.поручения.

   Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом

Поделки из крупного Лего Ц: развиваем фантазию и мелкую моторику рук

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Тренеруем с Севой и Даней умение пользоваться полотенцем

Игра «Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.

Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки 

Прогулка

Наблюдение за ветром

Ц: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/И: « Птички и кошка» 

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/И: «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

 С/р игра: «Магазин»

Цель: научить детей  классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Трудовая деятельность: сметание листвы с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

  Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

Тематическая неделя «Осень в лесу. Грибы»

Тематическая неделя «Осень в лесу. Грибы».

В средней группе, согласно программе «От рождения до школы» продолжается знакомство с осенними признаками, с изменениями в природе и разнообразием грибов. В течение недели, как и рекомендовано ФГОС ДО, педагог предлагает детям развивающие задания по теме «Грибы», рассказывает о том, почему они так называются, говорит о несъедобных грибах и побуждает передавать полученные знания в лепке и ручном труде. Рассказ воспитателя о грибах, подборка дидактических игр по теме, стихи и тексты для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Осень в лесу. Грибы».

Содержание тематической недели

Тематическая неделя «Осень в лесу. Грибы» сентябрь, средняя группаДошкольники рассматривают альбом «Детство моих родителей», трудятся в уголке природы, обсуждают мультфильмы по безопасности, что способствует социально-коммуникативному развитию так же, как и этюды и упражнения на развитие эмоциональной сферы.

В области познавательного развития помимо презентации и игр о грибах педагог планирует игры «Ароматная радость», «Разложи на группы», «Бабочка и цветочек», познавательно-исследовательскую деятельность «Что звучит» и наблюдения в природе.

Работая над речевым развитием детей взрослый организует игры «Скажи наоборот», «Измени по образцу», направленные на обогащение и активизацию словаря. Малыши знакомятся с народными потешками и заучивают их, а так же обсуждают небольшие произведения во второй половине дня.

В области художественно-эстетического развития продолжается работа по ознакомлению детей с разнообразием цветов в окружающем мире. Воспитатель поощряет детей за проявление творческой активности в музыкальных и театральных играх и привлекает к изготовлению украшений для группы.

П.и. «Ловишки из круга», «Поймай комара», беседы о здоровье и правильной пище способствуют физическому развитию детей. Педагог создаёт условия для самостоятельной активной деятельности с обручами, мячами и нетрадиционным физкультурным оборудованием, развития физические качества дошкольников.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Осень в лесу. Грибы»

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Осень в лесу. Грибы»

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

Тематическое планирование на неделю в коррекционной группе по теме «Ягоды»

Тема: «Ягоды.Садовые и лесные.». 4 неделя Сентябрь (23.09 – 27.09.2019)

Цель: Закреплять знания детей о ягодах произрастающих в наших садах и лесах, о родном городе и его окрестностях;

продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной

игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество

Итоговое мероприятие: Макет «Осенний лес».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды. Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Утренняя гимнастика «В осеннем лесу»

(способствовать укреплению здоровья детей и

пробуждению организма для жизнедеятельности,

воспитывать привычку к ежедневным физическим

упражнениям)

Разговор о пользе лесных ягод для человеческого

организма (закрепить знания детей о лесных

ягодах, произрастающих в нашем лесу, дать

представление об их пользе для здоровья

человека)

Настольная игра «По лесной тропинке»

(развивать речь, внимание, образную. смысловую

память, закладывать основу логического

мышления)

Привлечь:Сашу,Василису

Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» Цель:Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды .

Пополнение книжной

выставки книгами о

ягодах.

Рассматривание

иллюстраций с

изображением

грибов и ягод

ОД

1.Ознакомление с миром природы : Тема: Дары осени(ягоды)

Цели: закрепить понятие «ягоды», их характерные свойства;учить рассказывать о пользе ягод для человека;систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаряет нас своими богатствами; уважение к сельскохозяйственному труду.

2.Лепка «Царство грибов и ягод»

Цели: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, учить передавать некоторые характерные признаки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к грибам и ягодам.Материал: картинки с изображением грибов и ягод, пластилин, стеки, дощечки (Бондаренко, с.82 3.Физическая культура Цели: учить ходить с изменением темпа движений по сигналу воспитателя, упражнять в беге с перешагиванием через предметы, учить пролезать в обруч боком, не задевая верхний край,упражнять в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках с продвижением вперед.Материал: кубики, кегли, обруч, мяч.. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр102)

2 половина дня

ОД

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливающие процедуры: ходьба по ребристым дорожкам.

«Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях

Д/и. «Лесовик и лесные ягоды»(совершенствовать формированию у детейосознанно правильного отношения к природе,повторить правила безопасного поведения в лесу.Привлечь:Вику,

Трудовая деятельность. Ремонт коробок для хранения игр, инвентаря, игрушек — познакомить детей с трудовой операцией, обсудить ее назначение и важность, учить взаимодействовать

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

примеров ответов и тематического словаря для устного экзамена IELTS — TheTestTaker

  1. Какие должности пользуются наибольшим уважением в вашей стране?

— На мой взгляд, это высококвалифицированных профессиональных должностей, таких как в области права, медицины, инженерии. Обычно родители поощряют своих детей сделать таких карьеры , потому что, работая в этих сферах, у человека всегда хорошая зарплата и яркие перспективы в жизни.Я особенно уважаю врачей, так как они не только трудолюбивые профессионалы, но и люди, которые посвящают свою жизнь помощи другим.

  1. Некоторые люди говорят, что лучше работать на себя, чем работать в компании. Каково ваше мнение?

— По поводу самозанятости я согласен с китайским миллиардером Джеком Ма. Молодым людям разумнее сначала искать надежную позицию в небольшой компании, потому что в крупных недавних выпускниках часто теряются в большой системе и рутине бесконечных повторяющихся задач, в конечном итоге оставаясь незамеченными.На семейном предприятии, напротив, легче воспользоваться возможностями и проявить инициативу . По мере роста важно сосредоточиться на изучении и развитии сложных навыков . Когда будет достигнута субъективная граница обучения, можно пересмотреть выбор карьеры в пользу более ответственного места в более крупной корпорации или даже трудного пути предпринимательства.

  1. Что изменится по трудоустройству были в последние годы в вашей стране?

— В нашей стране произошло обновление «духа предпринимательства»: все больше и больше людей начинают свой бизнес.Сообщество «стартапов» сейчас живо, как никогда, даже студенты колледжей открывают свой бизнес во время учебы. Несмотря на высокий процент неудач стартапов, люди, тем не менее, начинают рисковать и воплощать свои идеи в жизнь.

.

Создание еженедельного плана работы [Полное руководство]

А ВЫ когда-нибудь задумывались, сколько ваших рабочих часов тратится на многозадачность и перефокусировку внимания после каждого электронного письма или небольшой задачи?

Перефокусировка на задаче занимает в среднем 23 минуты 15 секунд. А теперь представьте, что вы отвлекались примерно пять раз в день — это приводит к сотням потраченных впустую часов каждый год.

Все больше людей заменяют свои списки дел еженедельными планами работы.Зачем? Потому что они могут планировать более эффективно и тратить меньше времени на восстановление концентрации после того, как отвлеклись.

Сила еженедельного планирования заключается в перспективе и контроле, которые оно обеспечивает для вашей работы. Выделять около получаса каждую неделю — это не так уж и много, но возврат инвестиций феноменален.

Одновременная визуализация всей недели позволяет распределять работу и расставлять приоритеты таким образом, чтобы значительно увеличить ваши возможности. Это также дает вам возможность согласовать ваши повседневные и часто тривиальные задачи с вашими долгосрочными планами и целями.В результате вы можете лучше организовать тактику и логистику, чтобы воплотить в жизнь свои долгосрочные планы. Во всех аспектах — еженедельное планирование позволяет выполнять больше работы.

В этой статье вы найдете подробное пошаговое руководство по настройке личного еженедельного плана управления рабочим временем. Мы сделали все возможное, чтобы сделать его максимально простым и действенным.

Готовы сэкономить сотни часов и массу энергии, работая умнее? Поехали.

1. НАЙДИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ

При составлении еженедельного плана работы вам в первую очередь нужно место для управления им.Но какой для этого идеальный инструмент?

У каждого свои предпочтения относительно того, какие инструменты использовать для планирования работы. Некоторые предпочитают использовать старый добрый карандаш и бумагу, другим нравятся цифровые инструменты, такие как Scoro, Trello, Notion или аналогичные. На рынке доступно большое количество решений для планирования работы. Просто проверьте, что лучше всего подходит для вас.

Несколько советов по выбору отличного инструмента планирования:

  • У вас должна быть возможность использовать недельный календарь — не менее пяти столбцов, по одной на каждый рабочий день.
  • Вы должны иметь возможность добавлять проекты и отдельные задачи в каждый проект.
  • Для управления задачами должна быть отметка в квадрате, чтобы пометить их как выполненные.
  • У вас должна быть возможность перетаскивать задачи между столбцами (для быстрого управления).
  • Инструмент, который вы ищете, должен быть простым в использовании и гибким.
Scoro logo

Все о вашем бизнесе на расстоянии одного клика

2.СДЕЛАЙТЕ ПРИВЫЧКУ ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ

Ваш ритуал еженедельного планирования не будет иметь значения, если вы будете делать его раз в год или даже раз в месяц. Это называется еженедельно по какой-то причине, и вы должны сделать это привычкой, чтобы она работала.

Сначала выберите день, который вы будете использовать для составления еженедельного плана работы. Пятница — хороший день для этого — тогда вы сможете проанализировать успехи и неудачи предыдущей недели и заглянуть в будущее.

Совет для профессионалов: Выделите около 30 минут в выбранный вами день для планирования (в конечном итоге вы сможете планировать работу на неделю за 5–10 минут).

Тогда будьте готовы и удобно — отправляйтесь куда-нибудь, где вы можете быть вдали от ненужных отвлекающих факторов, взять что-нибудь выпить, поставить свою любимую музыку или использовать любые другие меры, которые могут лично настроить вас на сеанс планирования «вдохновителя».

через GIPHY

3. ВРЕМЯ ПЛАНИРОВАТЬ

Начните с перечисления ваших общих целей. Затем решите, что вам нужно сделать на следующей неделе для достижения этих целей, и найдите одно место, чтобы перечислить все свои задачи на неделю.Имейте в виду, что в идеале задачи, которые вы добавляете в свой еженедельный план, должны быть только теми, которые приближают вас к этим общим целям — все остальное лишь отвлекает.

Расставьте приоритеты — убедитесь, что в ваш ежедневный план входит до пяти самых срочных дел, которые нужно выполнить в этот день. Любые менее важные или менее реалистичные задачи могут быть внизу вашего списка, на всякий случай, если вам удастся до них добраться.

Ритуал еженедельного плана работы — это хороший шанс проверить свой календарь на неделю.Есть ли что-нибудь, что вам нужно для подготовки к каким-либо мероприятиям или встречам? Мне нравится использовать Scoro для еженедельного планирования, потому что календарь, список задач, учет рабочего времени и мой личный отчет о работе связаны в одной целостной системе, что избавляет меня от двойного ввода данных и значительно упрощает планирование работы.

Task List - Scoro Task List - Scoro

Основываясь на ваших общих целях и календаре, у вас должен быть список задач на неделю — теперь пора спланировать свое время для этих задач.

4. РАСПИСАНИЕ ВСЕГО

После того, как вы определились с тем, чего вы хотите достичь на следующей неделе, запланируйте время, необходимое для выполнения этих задач. Лучший способ сделать это — добавить задачи в свой календарь. Это поможет вам сосредоточиться.

Совет профессионала : Лучший способ убедиться, что вы запланировали реалистичный объем работы на неделю — добавьте его в свой календарь и посмотрите, все ли подходит. Вырежьте задачи, которые не помещаются в вашем календаре, и запланируйте их на следующую неделю.

Важно, чтобы вы планировали время для выполнения задачи, а не проекта — например, обновление веб-сайта — это проект, а не задача, которую можно выполнить за два часа. Убедитесь, что вы разбили проекты на более мелкие задачи, такие как «написание сообщения в блоге» или «поиск новых фотографий и иллюстраций», а затем планируйте блоки времени для выполнения каждой из них.

Самая распространенная ошибка, которую делают люди при планировании на неделю, — это сначала просмотреть свой список задач. Фактически, эксперты по продуктивности рекомендуют сделать это самым последним шагом.Вместо этого не забывайте всегда сначала проверять свои цели и проекты, чтобы убедиться, что вы работаете над своими наиболее важными задачами, и перед добавлением каких-либо дополнительных задач в свой календарь убедитесь, что задача соответствует вашим целям.

Совет от профессионала: Будьте осторожны, чтобы не перегружать свое время — оставьте не менее 30% своего календаря для неожиданных встреч и мероприятий, а также для времени, чтобы подумать и подумать, или просто сделать перерыв. Запланированные перерывы также оставляют буферную зону между задачами, поэтому ничего страшного, если вы немного пересечете запланированные временные рамки.

5. ДЕЙСТВУЙТЕ ПЛАНА

Теперь вы спланировали всю свою работу, пора работать над планом — все это планирование вам не поможет, если вы не будете следовать повестке дня. Каждое утро в первую очередь выполняйте еженедельный план, чтобы установить четкие цели на день.

Имейте в виду, что даже самые продуманные планы иногда нуждаются в корректировке — вот почему так важно ежедневное планирование. Посмотрите на текущую неделю, чтобы убедиться, что ничего не упало. Были ли какие-то незавершенные задачи или отмененные встречи? Подумайте, почему это произошло — вы недооценили количество времени, необходимое для выполнения задачи, или же случилось нечто неожиданное?

Совет для профессионалов: Немедленно переместите все, что вы не сделали, на новую дату и время на неделю вперед.Однако, если вы перемещаете что-то более трех недель подряд, делегируйте это или удалите.

6. ОТРАЖАТЬ И ПОВТОРИТЬ

В конце каждой недели просматривайте свой недельный план. Почувствуйте приятное чувство выполненного долга, глядя на все отмеченные флажками задачи.

Вспомните свою предыдущую неделю и свои результаты. Как прошло? Достигли ли вы поставленных перед собой целей? Каковы были ваши успехи и неудачи? Как ты мог поступить иначе? Есть ли задачи или предметы, над которыми нужно работать?

Планирование еженедельной работы — это непрерывный процесс обучения.Попутно вы научитесь прогнозировать уровень своей энергии, следовать советам по продуктивности и соответственно планировать. Вы также научитесь отпускать неэффективные задачи и проекты. Через несколько недель вы никогда не захотите вернуться во времена огромных списков дел.

Как только вы приобретете привычку планировать работу на неделю, это станет чем-то, что вам нравится и чего вы с нетерпением ждете. Скоро вы обнаружите, что выгоды с лихвой окупаются потраченным на это временем. Если вы будете постоянно планировать свою неделю, у вас появится больше мотивации, направления и продуктивного времени.Дайте нам знать, как у вас дела!

ДАЛЬНЕЙШИЕ ЧТЕНИЯ:

Как проводить простой, но очень информативный часовой аудит работы каждую неделю
Как сэкономить время на работе, внося небольшие изменения [Инфографика]
Креативное консультирование экономит 24+ часа на человека каждый месяц с помощью Scoro

,

100 Темы оригинальных исследовательских работ для студентов в 2020 г.

Обсуждение, которое вы начали, должно быть провокационным и интригующим. Если ваше утверждение уникально и интересно, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.

Написание исследовательской работы может показаться сложной задачей, даже если это существенная часть повседневной студенческой жизни. Вы должны писать по крайней мере одну исследовательскую работу в семестр по большинству ваших предметов.

Не стоит недооценивать исследовательские проекты. Они потребуют от вас много времени и усилий. В то же время не позволяйте своей исследовательской работе вызывать у вас беспокойство или вредить вашей учебе.

Чтобы свести к минимуму беспокойство и стресс при работе над исследовательской работой, вы должны быть уверены в своей теме. Бывают случаи, когда вам назначают тему, но чаще вам придется создать ее самостоятельно.

Обсуждение, которое вы начнете, должно заставлять задуматься и интриговать.Если ваш контент уникален и интересен, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.

Как выбрать лучшую тему исследования?

Выбирая тему исследовательской работы, вы должны убедиться, что она не скучна и не преувеличена. Интересная и новаторская тема заинтригует ваших читателей и побудит их прочитать всю статью. Но если вы не знаете, как создать тему самостоятельно, воспользуйтесь помощью наших редакторов.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе подходящей темы:

ОБЛАСТЬ ВАШЕГО ИНТЕРЕСА

Не секрет, что вы не сможете написать хорошую и содержательную исследовательскую работу, если вас не интересует предмет в целом или тема в целом.С другой стороны, если тема связана с областью ваших интересов, вы можете считать, что вам повезло.

Страсть и интерес к теме помогут легче изучить тему и написать о ней. Если вам нравится наука, вы должны иметь возможность говорить о ней без остановки. То же самое и с написанием об этом.

ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧИЩЕНА

Выбирая тему для сочинения, нужно обязательно все четко понимать. Не стесняйтесь задавать вопросы, если есть какие-то неясные моменты.Чем больше вы понимаете, тем проще вам написать успешную исследовательскую работу. Вам нужно показать читателям, что вы мастер в своей теме, а не растерянный новичок, который не понимает, о чем вы говорите.

БЫТЬ ТОЧНЫМ И КОНКРЕТНЫМ

Вы должны полностью понимать, что вы не пишете описательное эссе. Исследовательская работа — это точная и тщательная работа, основанная на фактах. Вы не можете разбавить свой текст. Ваше утверждение должно быть подкреплено примерами или ссылками на другие авторитетные исследования и академический

.

100 выдающихся идей для аргументации тем для эссе, чтобы произвести впечатление на учителя — JustBuyEssay.com

Уроки английского языка обычно требуют много письма. Когда ты учишься в средней школе, ты не чувствуешь давления. А вот старшеклассникам и студентам колледжей задаются сложные темы. Они редко могут свободно выбирать свою идею, что еще больше усложняет ситуацию. Аргументированное эссе должно основываться на трех основных наборах навыков любого хорошего ученика:

  1. Исследовательские навыки
  2. Письменные навыки
  3. Аналитические навыки

Если одно из них является вашим слабым местом, вам, вероятно, понадобится помощь в написании академических текстов онлайн.В любом случае, вам стоит попробовать написать убедительную статью по одной из выбранных тем самостоятельно. Это хорошая практика для ваших коммуникативных и исследовательских навыков. Аргументативные эссе предназначены для тренировки ваших способностей к дискуссии. Это задание имеет большое влияние на то, как студент будет выступать или выступать с публичной речью позже.

КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫЕ АРГУМЕНТАТИВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Вы можете подумать, что лучше, когда ваш учитель назначает вам конкретную тему для аргументов.Всегда лучше иметь право развивать свою идею. При работе над убедительным эссе студент должен собрать все ценные и проверенные временем источники, чтобы доказать свое знание определенного вопроса. Вам может быть рекомендовано использовать такие первоисточники, как:

  • Учебники
  • Книги
  • Документальные фильмы
  • Академические журналы
  • Научные журналы
  • Газеты
  • Официальные отчеты

Даже если вы эксперт в определенной области, не стесняйтесь использовать и цитировать внешние источники.Это укажет на вашу способность собирать и выбирать только наиболее подходящие источники. Кроме того, прямые и косвенные цитаты необходимы для подтверждения ваших знаний об академическом стиле письма. Если вы не уверены в своих письменных навыках, обратитесь в профессиональное писательское агентство, чтобы за дешевую купить выигрышное аргументированное эссе на самые разные темы.

ЛУЧШИЕ АРГУМЕНТАТИВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ

Легкие аргументированные темы для сочинений

  1. Образование должно быть бесплатным для всех
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *