Педагогическое кредо в стихах воспитателя детского сада для портфолио: Материал (подготовительная группа): Педагогическое кредо воспитателя

21Дек - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

Материал (подготовительная группа): Педагогическое кредо воспитателя

Педагогическое кредо воспитателя

Аяна Дудей-ооловна 
Педагогическое кредо воспитателя

Педагогическое кредо воспитателя. Любить детей и свою работу — вот, что самое важное. Я — воспитатель.

С малых лет хотела быть воспитателем. Воспитатель должен быть всесторонние развитым, креативным, любознательным и творческим. Я сейчас не представляю себе иной профессии, Воспитатель. Кажется, совсем недавно я окончила школу, потом были чудесные годы студенчества и первые годы работы в детском саду. Я помню, с какой радостью и волнением я шла на свой первый рабочий день. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли получится, знаю ли я, вообще, свою работу, найду ли я общий язык с детьми?

И вот уже 20 года я служу делу, которое люблю.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Воспитывать детей — это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя.

Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им.

Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и неутолимый новыми впечатлениями искатель приключений. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична.

Любить детей и свою работу — вот, что самое важное

Воспитывать ребенка это значит любить и одновременно учить их знанием умение и навыкам.

В своей педагогической работе я опираюсь на результаты работ своих коллег, их рекомендации и пожеланием. Воспитатель должен верить, что ее дети всегда будут на высоте в жизненных ситуациях.

И каждый успех достигнутых много воспитанного ребенка это мой успех.

И моей любви хватает на всех.

«Детский сад – моя жизнь»

«Детский сад – моя гордость»

Каждый детский успех – это мой успех!

И любви хватает на всех.

Методическая разработка на тему «Педагогическое кредо воспитателя»

Педагогическое кредо воспитателя

«Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно»

Эти слова стали девизом всей моей жизни. В детском саду я работаю пятнадцать лет и другой профессии для себя не желаю. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Я смотрю на мир глазами детей и в каждом из них я вижу личность.

В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит; и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймет и поможет в трудную минуту. Воспитатель — это мудрец, к которому дети идут за советом.

А кто же такой «современный воспитатель»?! Я думаю, это человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат. И, в то же время, он творческая личность, которая стремится найти себя.

Все мы понимаем, как быстро меняется окружающий нас мир, современные технологии накрывают нас с головой. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо соответствовать критериям человека нового поколения. Нужно использовать все возможные источники информации, быть в курсе последних тенденций и событий. Необходимо использовать все плоды последних достижений, а особенно новинки в той области, в которой мы работаем.

Меняется мир, меняются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития и самореализации.

Проблема речевого развития и речевого воспитания- одна из самых значимых в дошкольном учреждении. Работая в логопедической группе, я реализую тему моего самообразования «Устное — народное творчество в развитии речевой активности детей дошкольного возраста». Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и осваивает его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней. Все виды устного народного творчества я применяю как в НОД, так и в режимных моментах.

В своей работе я широко использую логосказки.

Логосказкиэто целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Используя логосказки, можно решать коррекционные задачи:

— создавать благоприятную среду для речевой активности и творчества ребенка с целью повышения эффективности игровой мотивации детской речи;

— развивать все стороны речевой функциональной системы в занимательной для дошкольника форме;

— развивать психологическую базу речи, взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов;

— осуществлять сотрудничество учителя-логопеда с детьми и друг с другом на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия участников образовательного процесса, создавать атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи.

Дошкольники — прирожденные исследователи, усваивающие всё прочно и надолго, когда слышат, видят и делают сами. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», поэтому дошкольники  с удовольствием включаются в познавательно-исследовательскую деятельность.

Для развития личности ребенка, его познавательных, творческих способностей много внимания уделяю проектной деятельности.

Проектный метод обучения является для дошкольных заведений инновационным. Эта технология, как никакая другая, поддерживает детскую познавательную инициативу, приобщает детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства с учетом этнокультурной ситуации развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Для осуществления проекта «Волшебный мир соли»  и развития интереса к  познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, для начала, я оформила предметно-развивающую среду — центр «Мы – исследователи». И теперь мы с детьми проводим здесь опыты с использованием соответствующего оборудования.

Я понимаю свою задачу — создаю условия, чтобы дети узнали как можно больше из того, что их окружает. Все это происходит в совместной деятельности с воспитателем и сверстниками. Чем шире и разностороннее эта деятельность, тем богаче жизненный опыт дошкольников.

С большим удовольствием дети рассказывают о своих открытиях родителям, просят дома ставить опыты. Для ребенка важно, чтобы его мама и папа поддерживали его интересы, поэтому я привлекаю родителей к активной помощи и взаимодействию. Предлагаю родителям вместе с детьми не только проделать ряд опытов  с водой, воздухом, природными материалами, но и помочь в оформлении какой-либо коллекции.

Для достижения высокого качества образования и воспитания детей в работе я также активно использую такие современные образовательные технологии, как:

— личностно-ориентированные технологии;

— коррекционно-развивающие технологии;

— здоровьесберегающая технология;

— технология развивающего обучения;

— игровые технологии.

Я считаю, что в современной педагогической деятельности особое внимание должно уделяться осуществлению воспитательно-образовательной деятельности на основе активного взаимодействия с социумом и семьёй. Стараюсь широко привлекать для взаимодействия родителей, создавать условия для формирования семейных ценностей, сближения и сплочения, воспитания чувства толерантности, активного культурно-спортивного досуга. Организовывать праздники, на которых родители наравне с детьми выполняют различные творческие задания.

Для обеспечения педагогической деятельности детского сада во взаимодействии с начальной школой, с целью соблюдения преемственности,

провожу экскурсии ребят в начальные классы средней школы п. Полевой. Таким образом дети знакомятся со своими будущими учителями, обстановкой в школе, погружаются в новую для них атмосферу образовательного пространства.

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.

Так я повышаю свою квалификацию через курсы повышения квалификации, использую интернет ресурсы, знакомлюсь с опытами работ с коллегами и делюсь своими разработками, посещаю семинары, занимаюсь самообразованием.

Воспитатель должен быть творческой личностью – это всегда интересно. Воспитатель — это пример. А быть им, значит много и упорно работать. И главная оценка моего труда впереди. Это уважение коллектива, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая жизнь в обществе.

Современный педагог должен отличаться мобильностью и креативностью, а также высоким уровнем педагогической культуры, внимательно относиться к каждому ребенку, ведь

каждый ребенок талантлив и одарен. Воспитатель должен своей добротой и внимательным отношением к ребенку подобрать ключик к его детской душе. И только тогда раскроются таланты и наклонности ребенка.

Горжусь профессией своей

За то, что душу человеку согреваю,

За то, что я могу понять детей,

И детство вместе с ними проживаю.

Благодарю за внимание!

Статья на тему: Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо»

Я – воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить

на свете учусь!

Да, я – актриса несчетных ролей

Но главная роль – заменять матерей!

Воспитатель – это не только профессия

Воспитатель – это стиль жизни.

Это мы – воспитатели, такие добрые,  милые, чуткие, отзывчивые, красивые, прекрасные и нежные.

Да, это мы, воспитатели, всегда обо всем помнящие. Это мы – воспитатели – люди с открытым сердцем и душой. Это мы, способны любить всех садовских детей, без исключения. Это мы- воспитатели, умеющие все на свете.. Это мы – воспитатели, не обладающие актерским образованием, способны так сыграть роль на утреннике, что театры отдыхают. Это мы – воспитатели, всегда готовы учиться чему-то новому. Это мы – воспитатели, отвечающие за жизни, здоровье, воспитание детей. Это мы —  те, кто заглядывает в душу каждого ребенка и видит в нем только хорошее.

Воспитатель – это просто состояние души, без которой невозможно в мир ребенка нам войти.

  «Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать!»

Почему я выбрала профессию воспитатель? Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее. Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитателя мы апробируем на детях. Вся  мудрость, прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе.

      Почему я выбрала профессию педагога? Мало кто поверит в факт озарения, я в детстве играя с куклами, ощущала себя воспитателем, или точнее будущим воспитателем. Кто из нас не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушается весь поток педагогических средств. Но как только в руки нам попадает кукла или мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности. Мне очень нравилось чему-то учить, играть. Как правильно вести себя, быть добрыми. Профессия педагога необычна еще тем, что универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.

       Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Хочется сказать огромное спасибо своей доброй маме и моим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Мне действительно повезло, потому что все педагоги, которые меня окружали, действительно были гениальными, творческими и научили меня любить свою работу и детей искренне, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Значит, я на правильном и верном пути, который длится тридцать четыре года. Если бы была возможность повторить жизнь сначала, я, не задумываясь, выбрала профессию. Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель должен быть «от бога», не только с хорошими манерами, но и образованным, добрым, новатором, профессионалом. Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество! Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событиях, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботы со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности. Именно от нас, ребёнок узнаёт много нового и интересного. Какое же это огромное счастье быть полезной каждому ребёнку, научиться понимать его и стать для него второй мамой, пока мама его занята на работе и наконец, просто другом. Кем бы ни стал наш маленький человечек: художником, почтальоном, писателем, продавцом, строителем, хирургом, учёным и так далее мы должны помнить, что все дети не могли реализовать себя без первого «помощника» – воспитателя. Профессия может быть и не главное, а вот воспитателем надо родиться. Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечка любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша почётная, светлая и добрая.

Педагогическое кредо воспитателя детского сада для портфолио

Большинство начинающих специалистов, только что пришедших на работу в детский сад, понятия не имеют, что такое педагогическое кредо воспитателя. Мало того, ч этим термином и кроющимся за ним понятием незнакомо большинство людей педагогических профессий, которые еще не проходили переаттестации или не повышали свой уровень квалификации.

Для того, чтобы разобраться в тонкостях вопроса и понять, для чего необходимо воспитательское кредо, нужно разобраться в самом термине и что оно означает.

Само слово «кредо» пришло к нам из латыни и первоначально имело религиозное значение и переводилось следующим образом: «я верю», «верую». Постепенно из сакрального термина оно стало философским и стало означать свод внутренних правил, личное мировоззрение человека, его глубокие убеждения.

Что такое кредо воспитателя и для чего оно необходимо

Всю свою профессиональную жизнь воспитатель работает с детьми и для детей. Постепенно он аккумулирует жизненный и профессиональный опыт, достижения в воспитании и преподавании, а также успешную деятельность своих воспитанников. Для того, чтобы можно было поделиться своими достижениями, а также продемонстрировать уровень своей работы, требуется создать портфолио воспитателя.

Все время своей активной деятельности педагог следует выбранному направлению деятельности, которое можно кратко сформулировать в девиз. Именно это девиз и принято называть педагогическим кредо воспитателя.

К выработке и формулированию собственного кредо необходимо подходить креативно, творчески. Весь период своей деятельности любой педагог следует определенному стилю обучения, методике и направлению, которое он разрабатывает для себя самостоятельно и тщательно придерживается его всю свою рабочую жизнь. ФГОС ставит перед каждым педагогом четкие рамки и понятные требования, согласно которым он должен работать с воспитанниками, поставив перед собой четко сформулированную целевую задачу и неуклонно следуя к ней, не отклоняясь от заданного вектора.

При проведении аттестации комиссия много внимания уделяет рассмотрению портфолио и анализу кредо воспитателя, а также сравнению отраженной в документах цели и методов ее достижения. Это очень важный показатель, потому что отклонение от выбранного кредо, несовпадение цели и методик достижения, любые серьезные отклонения будут сразу же замечены комиссией и укажут на неумение воспитателя правильно проводит оценку собственной педагогической деятельности. Если же будут выявлены положительные сдвиги и явное следование преподавателем сформулированной цели, комиссия может сделать выводы о ценной роли данного специалиста и о возможности повышения уровня его квалификации.

Особое значение имеет педагогическое кредо старшего воспитателя детского образовательного учреждения, потому что этот специалист не только выполняет воспитательную функцию, но и занимается методической работой. От правильности и современности его деятельности во многом зависит не только его собственный уровень, но и качество воспитательного процесса в указанном образовательном учреждении.

Грамотная формулировка кредо

Каждый воспитатель детского сада должен правильно продумать цели и направление своей деятельности, а также сформулировать свое кредо так, чтобы оно не просто красиво звучало и декларировало желания специалиста, но и соответствовало действительности. Кроме того, нельзя пытаться заполнить собственное незнание и неумение ставить и формулировать задачи простым копированием или переиначиванием уже существующих кредо других педагогов. Такие попытки будут достаточно легко выявлены и быстро пересечены, потому что комиссия по аттестации в своей работе ознакомилась с огромным количеством портфолио и разными девизами. Обнаружение плагиата или подражания негативно скажется на профессиональной репутации педагога и на выводах комиссии об уровне его профессиональной деятельности.

Для того, чтобы эссе «Мое педагогическое кредо воспитателя» было правильно воспринято членами комиссии и полностью отвечало требованиям ФГОС, необходимо грамотно и предельно честно сформулировать и описать, почему была выбрана такая сложная профессия, за что и насколько сильно соискатель любит детей, какие ориентиры выбраны для своей специальности и деятельности. Каждый воспитатель описывает, как он относится к детям и своей работе, что способен дать каждому из своих воспитанников, какими методиками пользуется, а также указать, каким должен быть современный сотрудник детского сада и каким направлениям в педагогике и воспитании он в первую очередь должен следовать.

Если выписать все эти вопросы и четко ответить на них, то суммирование полученного результата может дать как раз тот необходимый девиз, который и станет грамотным, правильным и звучным кредо конкретного воспитателя.

Для того, чтобы облегчить себе задачу, стоит использовать многочисленные исторические примеры, описывающие, как великие педагоги прошлого формулировали и понимали педагогическое кредо воспитателя. Найти такие варианты можно в работах таких известных гуманистов и педагогов, как Ушинский, Макаренко, Сухомлинский, Ян Амос Коменский и многих других. Но не стоит копировать высказывания великих людей, надо лишь на основании их опыта и знаний сформулировать собственное кредо.

Если у воспитателя есть дар стихотворчества, он может создать свой девиз в стихах. Это выглядит очень эффектно, к тому же подчеркивает, что человек подходит к своей деятельности не спустя рукава, а с творческой позиции. Такое кредо покажет, что это перспективный воспитатель, искренне заинтересованный в своей работе и очень любящий ее и воспитанников, вкладывающий в них душу.

Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года»

Ежегодно проводится специальный конкурс, для того, чтобы выявить воспитателя с наиболее выдающимися данными и способностями. Для участия в нем соискателем формулируется педагогическое кредо участника конкурса «Воспитатель года», отражающее творческую и профессиональную позицию автора. Оно должно быть грамотным, интересным и креативным, четко указывать на направление деятельности человека, а также описывать основные свойства автора, его задачи и пути их достижения. К готовому кредо прилагаются документы и медиафайлы, напрямую относящиеся к теме презентации на конкурс.

Способы повышения квалификации

В наши дни требования к уровню знаний и подготовки воспитателей ДОУ значительно изменились. Они повысились и стали специфичнее, глубже, поэтому те, кто ранее получил профильное образование, нуждается в качественной переподготовке. Для этого существует много специальных курсов, некоторые из которых можно проходить онлайн. Все они направлены на достижение воспитателем более высоких результатов, следовательно, на положительные сдвиги в воспитании подрастающего поколения.

Проделанную работу и полученную новую квалификацию и знания необходимо отразить в своем портфолио. Даже те люди, которые до курсов не имели профильного образования, смогут полноценно работать по специальности и нести знания новому поколению детей.

Эссе воспитателя детского сада. Мое педагогическое кредо.

Эссе воспитателя детского сада. Мое педагогическое кредо

Эссе воспитателя

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

Эссе воспитателя.

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот — это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

В детском саду я работаю пятнадцать лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.
Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю делать различные поделки из солёного теста. Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату. Моё увлечение подхватила и дочь Татьяна, правда ей сейчас не совсем до развлечений, потому что она оканчивает среднюю образовательную школу и идёт тщательная подготовка к ЕГЭ, а старший сын Владислав поступил в ЮРГПУ и учится на первом курсе.
В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

Спасибо за внимание!

Педагогическое кредо воспитателя ДОУ (кратко) :: SYL.ru

Когда речь идёт о характеристиках личности человека, его убеждениях и мировоззренческих понятиях, часто звучит слово «кредо». Что это такое? Произошло слово от латинского credo, что означает «верю». Следовательно, кредо – это личные убеждения человека, то, во что он верит, чем руководствуется в жизни, своеобразный девиз. Говорят, что профессия откладывает свой отпечаток на человека. Жизненные установки сотрудника правоохранительных органов разнятся с убеждениями педагога.

В чём может выражаться педагогическое кредо воспитателя ДОУ, как его сформулировать для себя, мы расскажем в нашей статье.

педагогическое кредо воспитателя доу кратко

Зачем это нужно

Современный этап развития всей системы образования выводит работу педагога на совершенно новый уровень. Мыслить, анализировать, осознавать, делать выводы – важнейшие умения учителя и воспитателя. Это – важнейшее требование федерального государственного образовательного стандарта. Осознать себя, прежде чем идти к детям, понять свою цель, миссию, задачу, то есть сформулировать своё кредо должен каждый педагог.

Аттестация педагогических работников, которая проводится регулярно, также выдвигает одно из требований к первой и высшей квалификационной категории – владение самоанализом. Почти каждое аттестационное портфолио открывает педагогическое кредо. Воспитателя ДОУ, школьного учителя или другого специалиста объединяет любовь к детям и своей профессии, но каждый выделяет для себя что-то главное, характерное именно для его деятельности.

Какие бы требования не выдвигали государственные стандарты, образовательные программы, аттестационные процедуры и администрация учебных заведений, в первую очередь, осознание профессионального кредо нужно самому педагогу для саморазвития и самопознания.

Кто формулирует педагогическое кредо воспитателя ДОУ

Поскольку кредо является комплексом личных убеждений человека, никто не может сформулировать эту жизненную позицию за педагога. Только он сам, путём долгих размышлений и самоанализа может вывести для себя свою главную профессиональную формулу.

педагогическое кредо воспитателя доу

Как педагогу найти своё кредо

Просто размышлять о своей работе можно довольно долго. Анализировать сделанное ещё дольше. Как прийти к главному, к сути? Возможно, стоит поразмышлять над самыми важными вопросами в своей работе. Запишите ответы письменно на листе бумаги, перечитайте их, выделите самое основное. Можете проранжировать свои убеждения под номерами от самого главного до наименее важного.

Мы предлагаем вопросы для размышления, которые помогут найти и сформулировать педагогическое кредо воспитателя ДОУ.

  • Что нужно для того, чтобы воспитывать детей?
  • Для чего ребёнку нужен воспитатель?
  • Как воспитать и развить ребёнка?
  • Почему можно гордиться выбранной профессией?
  • Каким должен быть современный воспитатель?
  • На что я опираюсь в своей педагогической работе?
  • Во что должен верить воспитатель?
педагогическое кредо воспитателя доу пример

Изучение передового опыта

Знакомство с трудами великих педагогов прошлого и с лучшими авторами современности всегда даёт богатую пищу для размышлений. Мысли о воспитании, высказанные классиками зарубежной и отечественной педагогики Я.А.Коменским, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинским, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинским, Л.Н.Толстым, не потеряли своей актуальности и по сей день. Перечитывая их высказывания, и сегодня понимаешь важность проблемы воспитания и личности воспитателя, которую никто и никогда не сможет заменить.

Лучшие цитаты стоит заносить в дневник, из них потом и сформируется педагогическое кредо воспитателя ДОУ — пример за примером, фраза за фразой, слово за словом. Народные пословицы и поговорки, любые мысли и высказывания, которые вам понравились или наоборот, но заставили задуматься, обязательно сохраните, записав куда-нибудь. Они дают почву для роста собственных истин.

педагогическое кредо воспитателя доу в стихах

Творческий подход

В детском саду работают творческие яркие личности, поэтому неудивительно, что порой встречается педагогическое кредо воспитателя ДОУ в стихах. Примеры некоторых таких креативных профессиональных установок мы приводим ниже в нашей статье.

***

Работы прекрасней нет, как ни возьми,

И в этом признаюсь я честно:

Мне интересно работать с детьми

И детям со мной интересно.

***

Дан ум человеку учиться и жить,

А знания – это награда.

Но, чтобы детей всему научить,

Ума ещё больше надо.

***

У ребёнка внутри таится

Потерявшийся солнечный лучик.

Нужно дать ему засветиться,

И развеять сомнений тучи.

***

«Детский сад – моя жизнь!» — заявляю при всех.

Эта гордость моя – не грех:

Каждый детский успех – это мой успех!

И любви хватает на всех.

***

«Что главное в садике?» — спросят друзья,

А понапрасну б слова не тратили:

Пусть создан был садик для наших детей,

Но начинается он с воспитателя!

педагогическое кредо воспитателя доу девиз

Мысли о профессии

Педагогическое кредо воспитателя ДОУ — девиз работы, поэтому оно должно звучать коротко, но ясно, образно, но сильно, обобщённо, но индивидуально. Приведём примеры таких девизов:

  • «Личность воспитателя значит всё в деле воспитания». (К.Д. Ушинский)
  • Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем?
  • Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой.
  • Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле.
  • Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его.
  • Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому — и он поймёт.
  • Если воспитатель верит в сказку, в неё поверят и дети.
  • Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.
  • Воспитатель всегда молод, ведь он живёт в детстве.
  • Результатов работы педагога ждать долго, но зато как они хороши!
  • Любить детей и свою работу – вот, что самое важное.
  • Воспитатель вносит свой вклад в будущее жизни планеты.
  • «Без примера ничему не выучишься» (Я.А.Коменский).
  • Если к ребёнку не предъявлять больших требований, но не стоит ждать и больших результатов.

Выбирая свой профессиональный девиз, помните, что педагогическое кредо воспитателя ДОУ кратко и ясно должно показывать основной ориентир в работе.

Педагогическое кредо воспитателя ДОУ 🚩 Дошкольное образование

Современный этап развития системы дошкольного образования выводит работу воспитателя на совершенно новый уровень. Среди важнейших умений любого педагога отмечают, прежде всего, способность анализировать, осознавать, делать выводы. В требования регулярной аттестации воспитателя ДОУ первой и высшей квалификационной категории также входит владение самоанализом.

Помимо этого важнейшего требования федерального государственного образовательного стандарта, педагог должен сам для себя осознать основные направления своей работы с дошкольниками. Определившись с ними, воспитатель ДОУ сможет сформулировать свое кредо.

Педагогическое кредо воспитателя ДОУ – это девиз работы с детьми, поэтому оно должно звучать коротко, но образно, ясно, сильно и индивидуально. Почти каждое аттестационное портфолио воспитателя ДОУ содержит педагогическое кредо, в котором ведущей идеей должна звучать любовь к детям и своей профессии.

Вовсе не требования государственных стандартов, аттестационных процедур и дошкольных учреждений должны быть стимулом к написанию кредо. В первую очередь, самому педагогу важно осознание мысли своего кредо для самопознания и саморазвития в профессиональном и личностном плане.

Воспитывать детей дошкольного возраста – это большая ответственность. Каждый ребенок является уникальной личностью, в котором живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и пытливый наблюдатель.

Поэтому роль педагога дошкольного учреждения можно изложить в нескольких постулатах. Воспитатель должен:

  • способствовать гармоничному развитию способностей детей;
  • создавать условия для реализации индивидуальных задатков каждого ребенка;
  • развивать в ребенке творческий потенциал, самостоятельность, желание учиться и познавать новое;
  • помогать ребенку осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и социумом;
  • осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать результаты.

Дети открыты для всего нового и в первую очередь для красоты и добра, но при этом они чутко реагируют на ложь и несправедливость. Воспитателю ДОУ важно с удовольствием приходить к детям, с энтузиазмом начинать любое занятие. Дать детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру не получится, если педагогу не нравится сам процесс.

Однако ошибочно представлять работу воспитателя в дошкольном учреждении лишь как игру с детьми. Для развития детей требуется много терпения, кропотливого труда, чтобы в коллективе каждый ребенок получил возможность вырасти настоящим человеком.

Наблюдательность и чуткость при этом не менее важные качества. Глаза ребенка отражают состояние его души, в них можно многое увидеть. Чтобы понимать состояние ребенка, быть в курсе его затруднений и вовремя суметь помочь, воспитатель должен быть не только добрым, но и зрячим или, как принято сегодня говорить, эмпатийным.

Важно не бояться лишний раз похвалить ребенка, даже если его успехи весьма скромны. Это поможет воспитать у детей уверенность в своих силах и возможностях, вызовет желание сделать следующий шаг. Необходимо, чтобы ребенок доверял педагогу, испытывал уважение и признательность. Но важно оправдывать его доверие всегда, даже в самых незначительных вопросах.

Любой воспитатель ДОУ, работая с детским коллективом, вкладывает частичку своей души в каждого ребенка. Спокойные и непоседы, серьезные и неугомонные, погруженные в себя и пытливые «почемучки» — к каждому из них педагогу важно найти свой подход, свой ключик.

Дети под руководством взрослого вместе учатся различать добро и зло, познают себя, товарища и окружающий мир. Роль воспитателя ДОУ в этом процессе огромна, ведь ребенок дошкольного возраста проводит в детском саду большую часть дня. День за днем рядом с воспитателем они вместе идут по тропе знаний, учатся и познают мир не только во время занятий, но и на прогулках.

Самая главная черта любого педагога – он должен искренне любить детей, причем всех детей, независимо от их личных качеств. Быть воспитателем, значит иметь сострадание, терпение, желание приходить на работу и видеть детей.

Любого ребенка важно любить именно таким, какой он есть, даже если он из всей группы один не умеет завязывать шнурки или проливает на себя компот. Воспитатель знает, что процесс развития ребенка всегда индивидуален и его нельзя уравнивать с общим коллективом. Учитывать особенности каждого малыша – необходимая составляющая работы педагога ДОУ.

В кредо любого воспитателя должна сквозить идея о том, что всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, видеть и взращивать то доброе, что в нем заложено природой. Важно воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя, за свои поступки.

Детский коллектив – это особый мир и в нем необходимо создавать и поддерживать положительную и творческую атмосферу. Хвалить, поощрять, одобрять и подкреплять продуктивное поведение ребенка как в группе, так и индивидуально.  

Секрет мастерства воспитателя ДОУ заключается в органичном ведении педагогического процесса, чтобы дети не ощущали на себе воспитательного воздействия. Но при этом взаимодействие с воспитателем способствовало бы формированию гармоничного собственного «Я» ребенка, целостной личности.

Плоды работы педагогов ДОУ всходят не сразу, они закономерно проявляются лишь спустя годы. Эта профессия дает обществу подготовленных к дальнейшей жизни детей, уверенных в себе, желающих развиваться дальше.

В современных условиях жизни непросто быть воспитателем, это сложная и ответственная работа, так как здесь нужны не только разносторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Воспитателю ДОУ важно постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу и общение с детьми что-то новое. Также педагог беспрестанно учится у них преданности, открытости, искренности, проявлениям любви.

Творческий подход в детском саду необходим во всем, в том числе и в формулировании своего кредо. Можно привести следующие примеры подобных девизов:

  • Воспитатель – это волшебник, который освещает мир детства добротой.
  • Любить детей и свою работу – вот, что самое важное.
  • Личность воспитателя значит все в деле воспитания.
  • Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве.
  • Если делать что-то, то только творчески! Иначе – зачем?
  • Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его.
  • Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле.
  • Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет.
  • Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети.
  • Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.
  • Результатов работы педагога ждать долго, но зато как они хороши!
  • Без примера ничему не выучишься.
  • Воспитатель вносит свой вклад в будущее жизни планеты.
  • Если к ребенку не предъявлять больших требований, но не стоит ждать и больших результатов.

Кредо воспитателя ДОУ должно отражать суть данного призвания, потребность помогать детям и развивать их. Часто этот путь нелегок. Но тех, кто нашел себя на этом поприще, объединяет бесценное качество – они с радостью отдают свое сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого.

Как стать воспитателем детского сада: информация о карьере и заработной плате

Воспитатели детского сада обучают детей в первый год (или годы) их учебы. Они работают в государственных и частных школах, обучая детей основам, которые станут строительными блоками в последующие годы учебы в школе. Обучение в детском саду может быть одновременно одной из самых полезных и сложных задач в школе. Это требует терпения и любви к детям. В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются воспитатели детского сада, как им им стать, а также о типичной заработной плате и перспективах работы.

Воспитатель детского сада Описание работы

Воспитатель детского сада работает с маленькими детьми в возрасте от четырех до шести лет, содействуя академическому, физическому и социальному развитию учащихся. Они обучают студентов, используя увлеченные и практические методы обучения и инструменты, включая игры, музыку, искусство, книги и компьютеры. Детей учат общим правилам допустимого поведения, чтобы воспитатель детского сада мог поддерживать порядок в классе. Они инструктируют своих молодых учеников индивидуально или в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учеников.Воспитатели детских садов играют важную роль в развитии детей; работа требует, чтобы они могли легко общаться со своими учениками и вызывать доверие и уверенность.

Требования и общие задачи воспитателя детского сада

Воспитатели детского сада прививают простые, но важные навыки, такие как распознавание цвета, чисел, формы и букв, фонетику, базовую личную гигиену и социальные навыки, такие как обмен знаниями и взаимодействие со сверстниками. Учителя часто будут читать своему классу вслух и демонстрировать упражнения, а также поощрять участие класса.Используя различные материалы и ресурсы, они позволяют своим ученикам учиться путем исследования и практических открытий. Воспитатели детских садов готовят материалы, уроки и проекты для своих учеников, а также наблюдают и оценивают успеваемость, навыки, поведение и социальное развитие; они также следят за потенциальными проблемами, включая проблемы со здоровьем, развитием или эмоциональными проблемами. Они периодически встречаются с родителями детей, чтобы сообщить им об успехах и проблемах. Учителя и воспитатели детского сада обычно остаются в одном классе, за исключением случаев, когда они посещают собрания, обедают или проводят перемены.

Как стать воспитателем детского сада

Одним из основных требований для того, чтобы стать воспитателем детского сада, является получение степени бакалавра, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Программа, ориентированная на потребности и развитие молодых учащихся, например получение степени дошкольного образования, является типичной подготовкой к этой карьере. Учителям государственных школ также необходимо государственное свидетельство о преподавании. Многие программы также требуют завершения студенческой стажировки, прежде чем преподаватель может получить лицензию.Обычные шаги к тому, чтобы стать воспитателем детского сада:

  1. Получите степень бакалавра в области дошкольного образования или близкого предмета.
  2. Пройти стажировку в классе детского сада в рамках утвержденной государством программы подготовки учителей.
  3. Пройдите необходимые в вашем штате тесты для будущих учителей детского сада.
  4. Подать заявку на получение лицензии на преподавание.
  5. Начать подачу заявления о приеме на работу воспитателя открытого детского сада.

Потенциальные учителя, которые уже имеют степень бакалавра по предмету, отличному от образования, могут иметь право на получение сертификата учителя, получив степень магистра в области образования, которая ориентирована на потребности молодых учащихся и предназначена для проведения первоначальной сертификации. Воспитатели детских садов в частных школах обычно должны иметь как минимум степень бакалавра, но государственная лицензия на преподавание не всегда является требованием в частных школах.

Заработная плата и перспективы работы воспитателя детского сада

По состоянию на 2015 год средняя годовая заработная плата учителей детского сада составляла 54 550 долларов США. 1 Размер пособия зависит от конкретного работодателя. Заработная плата обычно увеличивается с выслугой лет. В этой сфере карьеры ожидается средний рост до 2024 года, при прогнозируемом росте рабочих мест около 6%. 1 Воспитатели детских садов могут найти работу в государственных начальных школах, частных школах и детских учреждениях.

Полезные навыки и опыт

В первую очередь будущие воспитатели детского сада должны любить детей. Большую часть своего дня они будут посвящать обучению, уходу за маленькими детьми и их воспитанию, и, будучи одной из главных фигур в жизни этих учеников, они также будут одним из их первых образцов для подражания.Обучение в детском саду может быть стрессовым и полезным. Терпение, творческий подход и отличные коммуникативные навыки — важные навыки для людей, заинтересованных в том, чтобы стать учителем на уровне детского сада.

Дополнительные ресурсы

Поиск школ …

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Какие типы курсов я выберу, чтобы стать воспитателем детского сада?

Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство будущих учителей детских садов завершат курсовую работу по дошкольному образованию, включая уроки детской психологии, а также базовые курсы математики, чтения и естествознания.

Вопрос : Работают ли воспитатели детских садов летом?

Ответ : В зависимости от школы и ее расписания, большинство учителей на уровне детского сада получают 2 месяца отпуска летом. Учителя могут выбрать преподавание во время летней программы для получения дополнительного дохода.

Ссылки:
1. Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- учителей.htm

.

Резюме воспитателя детского сада, школа, пример, образец, описание работы, опыт работы, преподавание

На этой странице вы найдете ссылку на профессионально разработанный шаблон, который можно использовать для создания резюме или резюме, выигравшего собеседование.

Ссылка на резюме воспитателя детского сада:

Резюме другого воспитателя детского сада

Карен Браун
Dayjob Limited
The Big Peg
120 Vyse Street
NF
Birmingham B18 121 638 0026
E: info @ dayjob.com

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Опытный воспитатель детского сада, который приходит к вам с успешным опытом мотивации, обучения и обучения учеников. В целом Карен проработала учителем более трех лет и за это время научилась не только развивать академические навыки учеников, но и их характер. У нее есть страсть к преподаванию, которую вы ищете в кандидате, и она приходит к вам как настоящий универсал, способный коренным образом изменить жизнь своих учеников.Ее основная убежденность заключается в том, что все ученики способны добиться академических и личных успехов, если их преподают лучшие учителя. Она обладает необходимым уровнем приверженности и энергии, необходимыми для создания позитивной, ориентированной на достижения и структурированной среды обучения. Сейчас ей очень хотелось бы поступить в амбициозную школу, которая ищет талантливых и увлеченных людей.

ИСТОРИЯ КАРЬЕРЫ

УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА — Январь 2010 г. — настоящее время
Имя работодателя — Ковентри
Отвечает за поощрение учащихся к обучению путем установления связи с ними и предоставления им высококачественного образования.

Обязанности;

  • Оценка успеваемости каждого ученика, а затем передача результатов членам семьи и коллегам.
  • Подготовка студентов к дальнейшему высшему образованию.
  • Обеспечение строгого кодекса поведения и дресс-кода во время учебы.
  • Разработка уроков и мероприятий, соответствующих целям школы.
  • Своевременное и точное оформление документации.
  • Регулярное общение с родителями.
  • Встреча с коллегой-учителем для подготовки уроков.
  • Продвигать школьную миссию и этику среди учащихся.
  • Сбор учебных материалов и их подготовка к уроку.
  • Поддержание порядка и безопасности в классе.
  • Участие в собрании коллектива, на котором обсуждается будущее направление школы.
  • Присмотр за учениками во время еды, поездок и школьных мероприятий.

УЧИТЕЛЬ-СТУДЕНТ — май 2008 г. — январь 2010 г.
Имя работодателя — Бирмингем

КАССА — июль 2007 г. — май 2008 г.
Имя работодателя — Бирмингем

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Обучение

детей
    мыслить творчески и самостоятельно решать проблемы.
  • Увлекательное обучение студентов.
  • Может эффективно общаться с учениками, родителями и коллегами.
  • Обучено как СЛР, так и оказанию первой помощи.
  • Физически в хорошей форме и может наклоняться, чтобы смотреть в глаза детям и разговаривать с ними.
  • Отличные слуховые и зрительные способности для наблюдения за детьми.

Персональный

  • Уважение к ученикам всех культур и социальных слоев.
  • Гибкость в назначениях и графиках, когда это необходимо.
  • Всегда проявляет здравый смысл, зрелость и стабильность.

ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ

Структурированное и неформальное обучение
Методики преподавания

АКАДЕМИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Центральный Бирмингемский университет — учительская степень 2003-2007 гг. Уровни O Математика (A) Английский язык (B) География (B) Физика (A)

ССЫЛКИ

Доступны по запросу.


Другие шаблоны резюме воспитателя детского сада
Резюме воспитателя детского сада 1
Резюме учителя детского сада 2
Резюме учителя детского сада 3

Примеры резюме учителя
Образцы резюме учителя

Резюме учителя 1
Резюме учителя 2
Резюме учителя 3

Сопутствующие примеры резюме учителя
Резюме учителя искусства
Резюме учителя компьютера
Резюме учителя танцев
Резюме учителя английского
Резюме учителя первого года
Резюме учителя средней школы
Резюме учителя дошкольного образования
Учитель естествознания резюме
Резюме учителя специального образования
Резюме заместителя учителя

Примеры сопроводительного письма учителя
Сопроводительное письмо учителя
Сопроводительное письмо учителя 1
Сопроводительное письмо учителя 2
Сопроводительное письмо учителя 3

Степень онлайн
Онлайн Преподавательская степень

Курсы
Краткие обучающие курсы Лондон
Преподавательские курсы

Консультации по вопросам карьеры
Преподавательские вакансии

Дополнительные резюме
Шаблоны резюме

.

Какие положительные моменты в работе воспитателем детского сада? | Работа

Хотя обучение в детском саду — это действительно работа, это также жизненное призвание для многих людей. Если вам интересна карьера, которая предполагает формирование молодых и пытливых умов на будущее, вам, возможно, понравится работать воспитателем детского сада. Положительные стороны часто выходят за рамки стабильной работы и выходных и летних отпусков, включая личное обогащение и надежную работу.

Личное обогащение

Учебный детский сад обеспечивает личное обогащение.Воспитанники детских садов только начинают свою образовательную карьеру. Воспитатель детского сада может привить ранний энтузиазм к обучению, который останется с учеником в колледже и за его пределами. Воспитатели детских садов создают прочную образовательную основу для молодых умов, и это лично полезно. Они становятся свидетелями того, как дети превращаются в разносторонних учеников, жаждущих учиться. Воспитатели детских садов также регулярно получают возможность поговорить с родителями своих учеников на родительских собраниях. Это дает им возможность больше узнать о детях и согласовать планы уроков с их вкусами и интересами.

Надежная занятость

Согласно оценке Бюро статистики труда США в 2010 году, средняя годовая зарплата учителя детского сада и начальной школы составляла 51 380 долларов США, что составляет 24,70 доллара США в час. Согласно прогнозам, в период с 2010 по 2020 год занятость учителей детских садов и начальных классов увеличится примерно на 17 процентов.

Дополнительные льготы

Работа воспитателем детского сада также часто сопровождается различными дополнительными льготами, хотя они всегда меняются в зависимости от конкретной школы и региона.Многие воспитатели детских садов имеют право на медицинское страхование и пенсионные пакеты. Учителям детских садов в некоторых районах США предлагаются дополнительные услуги, включая помощь по ипотеке. Учителя также обычно работают девять месяцев в году, хотя у некоторых есть возможность продолжить обучение в летних школах. Они также обычно получают пару недель отпуска на зимние каникулы во время курортного сезона.

Награждение лично

Должность предполагает обучение всему, от рисования пальцами и дополнения до физической формы и музыки и не только.Весь мир новый и несколько загадочный для детсадовцев. Когда дети задают вопросы, это помогает вам взглянуть на вещи под новым или другим углом, тем самым способствуя вашему бесконечному процессу обучения.

Возможные недостатки

Обучение в детском саду имеет свои положительные стороны, как и в других областях. Если ваш класс особенно большой, может быть сложно обеспечить индивидуальное внимание. В ваш класс будут входить дети с разными способностями и опытом. Некоторые дети могут быть капризными или проявлять признаки стресса, находясь вдали от дома.Работа требует терпения и творчества.

.

Резюме воспитателя детского сада

Адаптируйте это резюме воспитателя детского сада, чтобы составить собственное резюме, которое поможет вам найти работу.

Сосредоточьтесь на своих навыках и опыте, поскольку они напрямую связаны с требованиями к должности и четко сформулируете, почему вы являются подходящим кандидатом на преподавательскую работу.

Произведите впечатление резюме, которое быстро убедит читателя в вашей пригодности на должность воспитателя детского сада.

ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА


ВАШЕ ФИО

Ваш почтовый адрес
Ваши телефоны
Ваш электронный адрес


Объективное утверждение

Увлеченный воспитатель детского сада с более чем 4-летним опытом внедрения учебные стратегии, которые активно вовлекают маленьких детей в осмысленное обучение опыт, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.Сферы деятельности:

  • создание стимулирующей и стимулирующей учебной среды посредством эффективное использование различных методик обучения и обучения СМИ
  • практическое знание широкого спектра стратегий оценивания с содержанием и целями обучения
  • успешное дифференцирование обучения и оценивания для удовлетворения различные потребности разных групп детей
  • своевременное выявление и соответствующее направление детей, нуждающихся в дополнительная помощь
  • всестороннее знание учебной программы и передовой практики обучения в рамках дошкольного образования, включая интеграцию технологий для поддержки обучение
  • эффективное управление классом посредством применения справедливой и последовательные стандарты, процедуры, поощрение и соответствующие санкции
  • развитие совместных и продуктивных рабочих отношений с родители, дети и другие учителя для поддержки успеваемости детей

Опыт работы

Воспитатель детского сада

Школа Брайарс, Сан-Матео, Калифорния

Сентябрь 2015 г. — настоящее время

  • инструктирует мультикультурный класс из 20 детей по языкам, числам, естественные и социальные науки, музыка, искусство и жизненные навыки
  • разрабатывать и внедрять стандартные еженедельные планы уроков на основе современные передовые методы обучения
  • использовать различные учебные материалы, цифровой контент, технологии интеграция и творческие учебные мероприятия для поддержки достижения цели обучения
  • оценивать успеваемость с помощью формального и неформального тестирования, анекдотических данных и формирующая оценка
  • анализировать данные для создания индивидуальных планов обучения для каждого ребенка
  • поощрять детей развивать уверенность в себе и чувство ответственность через самостоятельную деятельность
  • установить отношения сотрудничества с родителями через регулярные конференции, мероприятия по вовлечению родителей и письменное общение
  • эффективно работать с другими сотрудниками при планировании и расширении учебной программы и цели школы


Ученик Учитель

Harrington School, Лос-Анджелес, Калифорния

Весна 2015

  • запланировано и реализовано искусство, математика, язык, наука и социализация мероприятия, способствующие обучению и повышающие самооценку.
  • индивидуально работали с детьми для улучшения языковых навыков с помощью интерактивные занятия и игры
  • разработан и представлен драматический игровой центр

Образование

B.S. в дошкольном образовании

Калифорнийский государственный университет 2015


Сертификаты

Многопредметный уровень преподавания в Калифорнии

Действительное разрешение EL в Калифорнии

Текущие сертификаты CPR и первой помощи


Каталожные номера

По запросу


Каковы обязанности воспитателя детского сада?

Должностная инструкция воспитателя детского сада перечисляет обязанности и ответственность воспитателя детского сада и поможет вам составить собственное профессиональное резюме воспитателя детского сада и резюме.

Резюме учителя и сопроводительные письма

Резюме для учителей начального уровня

Резюме и сопроводительное письмо воспитателя дошкольного учреждения

Резюме дошкольного учителя

Сопроводительное письмо дошкольного учителя

Резюме помощника дошкольного воспитателя

Обучение на собеседовании

Вопросы для собеседования с учителем дошкольного образования

Вопросы для собеседования с учителем начальной школы

Портфолио учителя

Собеседование> Образцы резюме> Резюме и резюме воспитателя детского сада

К началу страницы

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *