Лепка старшая группа дары осени: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Дары осени»

26Июл - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Дары осени»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1375»

Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы

«Дары осени»

Составила: воспитатель

Литовкина Ольга Владимировна

2016 г.

Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы « Дары осени».

Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов. Учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами. Упражнять в умении использовать в своей работе приёмы для создания основных форм изделий (раскатывание, сплющивание, скручивание, сворачивание в кольцо, скатывание). Поощрять любые проявления творчества в процессе украшения формы путём налепа, процарапывания.

 Материал: кукла «Осень»; иллюстрации  овощей и фруктов, корзинка с муляжами овощей и фруктов; конверт с загадками; цветной пластилин, стеки по количеству детей,  дощечки для лепки по количеству детей; салфетки по количеству детей.

Предварительная работа: беседа о пользе овощей и фруктов; разучивание стихов и загадок об овощах и фруктах; чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»; дидактическая игра «Волшебный мешочек»; сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Ход НОД:

Воспитатель:  По дороге в детский сад я встретила красавицу Осень. Она передала мне вот эту корзину и вот этот конверт (показывает детям конверт).

Что же в конверте? Давайте откроем и посмотрим.

Осень передала нам свои загадки и картинки с отгадками.

1. Само с кулачок

Красный бочок

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко (яблоко).

После того как дети отгадали загадку и нашли нужную картинку, воспитатель предлагает рассмотреть яблоко (достаёт фрукт из корзины) и просит описать его. Дети описывают: фрукт круглый, вверху у него небольшое углубление. Яблоко красного цвета, а может быть жёлтое или зелёное.

2. Висит, а не яблоко

Как лампочка, а не светит

Кто ест, тот хвалит (груша).

Дети разгадывают загадку и находят картинку. Воспитатель достаёт из корзины грушу и просит детей внимательно рассмотреть и описать её. Если дети затрудняются воспитатель помогает им.

Нижняя часть фрукта похожа на яблоко, но к верху фрукт сужается, вверху черенок, внизу углубление. Груша жёлтая, но бывает и зелёного цвета.

3. Крупная, славная

В борще я главная (свёкла).

Дети отгадывают загадку, находят картинку. Воспитатель достаёт из корзины свёклу и просит детей описать овощ.

Круглая по форме, снизу имеет длинный тонкий хвостик.

4. Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице (морковь).

Дети отгадывают загадку, рассматривают морковь и описывают её.

Длинная, сверху расширена, а книзу сужается. Оранжевого цвета или тёмно красного.

Воспитатель: Вот и все загадки отгадали. Теперь давайте вылепим все эти дары осени.

Но сначала немножко отдохнём:

Физминутка « Урожай» (дети имитируют движения по ходу тексту)  

В огород пойдём,

Урожай соберём,

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, крепкий, очень вкусный,

Щавеля нарвём немножко,

И вернёмся по дорожке.

Ход работы:

Дети по просьбе воспитателя показывают основные приёмы лепки, уточнив видоизменение базовой формы (шара, овала, конуса).

Воспитатель уточняет, как можно использовать стеку для передачи фактуры овощей.

Дети вспоминают, что можно изобразить при помощи стеки.

Дети самостоятельно берут материал для работы и реализуют свои замыслы. Воспитатель спрашивает 2-3 детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму. Так же оказывает индивидуальную помощь. По окончании работы воспитатель спрашивает 1-2 детей, как они лепили.

В конце занятия стук в дверь. Появляется кукла «Осень».

«Осень»: Дети, вы отгадали мои загадки?  — ДА!

Воспитатель: Мы не только отгадали их, но и вылепили овощи и фрукты.

«Осень» рассматривает работы детей, хвалит их. Предлагает детям после сна поиграть в овощной магазин.

        

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД: «Дары осени» предметная лепка

Конспект НОД: «Дары осени» предметная лепка

Возрастная группа: старшая группа

Предварительная работа:  беседа о грибах их видах, рассматривание грибов на картинке, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем празднике.

Цель: Выполнять композицию из вылепленных  конструктивным способом грибов; проверить и скорректировать умения и навыки детей передавать в лепке характерные особенности строения различных видов грибов; соотнести части по величине и пропорциям.

Программное содержание: задачи НОД 

Образовательные: 

  • Активизировать познавательный интерес к  искусству, природе;
  • Учить осознанно, выполнять  знакомые способы лепки;
  • Формировать умение самостоятельно выбирать объект для лепки, в пределах предложенной темы, определять способы лепки, на основе обобщенных форм (шара, овоида, столбика);                                                                                            

Развивающие: 

  • Развивать память, внимание, кругозор детей;
  • Развивать творческое и образное мышление, воображение и фантазию;
  • Обогащать словарный запас детей;
  • Развивать: умение оценивать свою деятельность и работу товарища;

Воспитательные: 

  • Способствовать эстетическому восприятию нового материала;
  • Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;
  • Вызвать радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;                                                                                                              
  • Формировать интерес к грибам;    

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Формы работы: фронтальная.

Методы: репродуктивно-творческие

Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о съедобных и несъедобных грибах, дидактические игры и упражнения на закрепление знаний о грибах, составление композиций из природного материала.

Материалы и оборудование: ежик игрушка, письмо для обыгрывания, муляжи грибов, изображения грибов, пластилин , тряпочка, стеки, клеенка для лепки; Грибы и ягоды: наглядно-дидактическое пособие.- М.: Проф-Прес, 2013; стихотворения А. Прокофьева , Е. Серовой, В. Орлова.

Посадка детей: : столы расставлены буквой П или рядами

Содержание занятия:

  1. Вступительная часть.                                                                                         Педагог: Ребята, сегодня  утром я пришла в детский сад и обнаружила, что нам кто-то принес письмо.

Педагог зачитывает письмо, в котором ежик зовет детей к себе на день рождения.                                                                                                                   Педагог:  Вы хотите пойти на день рождения? (Да, хотим).                                        

  1. Беседа педагога с детьми.

Педагог: А подарки –то ему не приготовили. Давайте слепим грибы. Кто знает какие грибы бывают.(Съедобные и несъедобные). Назовите съедобные грибы (белые грибы, подосиновики, подберезовики, лисички, шампиньон…). А теперь назовите несъедобные грибы                        ( поганки, мухоморы,  ложные опята).                                                                Ответы детей сопровождаются показом картинок с изображением грибов. Педагог:  Почему эти грибы считаются несъедобными? ( Поточу что ими можно отравиться). Ребята посмотрите, чем похожи грибы? (Цветом, размером, формой шляпки).Давайте смотрим стихотворения о грибах, которые вы знаете. Дети читают стихотворения о грибах.

По дорожке шли,

Боровик нашли,

Боровик боровой,

В мох укрылся с головой.

                                    А. Прокофьев

Подберезовик,

Подберезовик

Ловко спрятался

Под березою.

                            Е. Серова.

Тонконогие ребята

Подрастают каждый день.

По траве войска идут,

Грибники их не найдут.

Лишь наклонишься немножко,

Поглядишь- полно лукошко!

                               В. Орлов

Педагог: Ребята, предлагаю всем вместе отправиться в лес, собирать грибы.

  1. Практическая часть. Педагог показывает муляжи, изображения грибов. Педагог: Из каких частей состоит гриб? (Из шляпки и ножки). Какой формы шляпка? (Круглой). А какая ножка? (Прямая, вытянутая.) Как вы думаете шляпки у всех грибов одинаковые? (Нет разные.) Да, посмотрите у белого гриба шляпка выпуклая, а у лисички, сыроежки – вогнутая. Как слепить выпуклую шляпку? (Раскатаем шарик, слегка надавливаем так, чтобы края у шарика больше сплющились.) А вогнутую? (Раскатаем шарик , делаем тарелочку, вдавливаем середину.) Дети берут необходимые материалы и приступают к лепке грибов. Педагог помогает детям в случаи затруднения.                                                                     Динамическая пауза « прогулка по лесу» ( В. Ковалько).                                                          Раз, два, три, четыре, пять,                         Хлопки в ладоши.

В лес отправились гулять.                          Обычная ходьба.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем,                             Ходьба «Змейкой».

Может быть, и под листочком

Мы грибочек вдруг найдем.                        Наклоны.

На носочки дети встали,                              Встали на носочки.

По дорожке побежали.                                 Бег на носочках.

И на каблучках пойдем,

Через лужу перейдем.                                  Ходьба на пятках.

Отдохнули- вот и славно!                  Присели, положили голову на плечо.                                                                

  1. Заключительная часть. Анализ готовых работ.

Педагог: Ребята, посмотрите, а вот ежик сидит на пеньке.                                                   Ежик: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения.

Педагог: Ежик, мы с ребятами поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот эти подарки.

Ежик : Спасибо, ребята, они мне очень понравились. Я люблю вас всех и хочу угостить моими любимыми грибочками! Ну а мне пора в лес. До свидания.

Дети: До свидания, ежик. 

Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Дары осени» (пластилинография)

Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Дары осени» (пластилинография)

Воспитатель: Егорова Л.В.

31.10.2019 год

Цель: Учить детей выполнять работу в технике « пластилинографиии».

Задачи:

Обучать детей приемам работы в технике «пластилинография»: выполнении композиции при помощи пластилина; лепить отдельные детали — придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. Продолжать знакомить детей с фруктами, с их значением в жизни человека; учить детей выполнять работы в технике пластилинография, передавая цвет и форму фрукта; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание; воспитывать интерес к пластилинографии. 
Материалы: белый картон размером 10 на 10, пластилин, муляжи фруктов, образец работы. 
Ход НОД:

1.Организационный момент: «Мы сейчас пойдем» Мы сейчас пойдем направо. раз, два, три! А потом пойдем налево. раз, два, три! В центре круга соберемся. раз, два, три! И на место все вернемся раз, два, три! Пусть попляшут наши ножки. раз, два, три! И похлопают ладошки. раз, два, три! Улыбнёмся, подмигнём, Заниматься мы начнём.. 2.Введение в проблемную ситуацию. Кукла Маша. Здравствуйте, ребята!

В тот ли садик я попала?

Как называется ваш детский сад?

Значит, правильно я нашла дорогу.

Я вам что-то принесла….

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, в волшебном мешочке что- то есть!

Вы хотите узнать, что в нем? Ответы детей…

Давайте попробуем с вами отгадать что там, отгадав загадки.

(на каждую отгаданную загадку, выставляется картинка, или муляж фрукта)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

(Яблоко)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…

(Банан)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…

(Лимон)

Отгадали! — молодцы!

Теперь давайте, внимательно рассмотрим, какие они по форме, цвету и размеру.

Как одним словом назвать яблоко, грушу, банан?… (Фрукты)

Где можно собрать фрукты? (В саду)

На чем растут фрукты? (на деревьях и кустарниках)

Физминутка.«Вот так яблоко»(разучивание)

Вот так яблоко! (Встали.) 
Оно (Руки в стороны.) 
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.) 
Руку протяните, (Протянули руки вперед.) 
Яблоко сорвите. (Руки вверх.) 
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.) 
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.) 
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.) 
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.) ». 4.Затруднение в игровой ситуации.

Сейчас на улице осень, поэтому я предлагаю, слепить, что полезное. Хотите узнать? Сможете слепить?

Физкультминутка «Яблочко».
На носочки я встаю, — дети поднимаются на носки. 
Яблочко я достаю, — дети поднимают руки вверх. 
С яблочком бегу домой, — дети бегут на месте. 
Мамочке подарок мой! – дети хлопают в ладоши. 
Как румян осенний сад! – легкие похлопывания щек лица руками. 
Всюду яблоки висят. – дети поднимают руки вверх. 
Краснобоки, краснощеки, — дети кладут руки на пояс. 
На ветвях своих высоких — дети поднимают руки вверх. 
Точно солнышки горят! – дети соединяют руки, образуя круг – «солнце».

5.Открытие нового знания и умения

Уточнение последовательности пластилинографии «Фрукты».
1. Отщипываем от пластилина маленький кусочек, формируем из него шарик. 
2. Полученный шарик прикладываем к контуру фрукта и прижимаем пальцем. 
3. Сначала пластилиновыми шариками выкладываем контур нашего фрукта, затем заполняем весь фрукт. 
5. Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка».
Этот пальчик – апельсин, 
Он, конечно, не один. 
Этот пальчик – слива, 
Вкусная, красивая. 
Этот пальчик – абрикос, 
Высоко на ветке рос. 
Этот пальчик – груша, 
Просит: «Ну-ка, скушай! »
Этот пальчик – ананас, 
Дети поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого. 
Фрукт для вас и для нас. 
Дети показывают ладошками вокруг и на себя. 
6. Воспроизведение нового в в типовой ситуации.

Выполнение работы детьми (индивидуальная помощь)
7. Итог. 
Мы за столик сели, 
Фартучки надели, 
Будем есть мы фрукты –
Вкусные продукты. 
Ай да груша! Что за диво! 
И румяна, и красива,  
Очень просит груша:
«Съешь меня, Ванюша».
Яблочко родное, 
Наше, наливное. 
Вырастет у нас в саду, 
Осенью за ним пойду. 
Виноград, виноград, 
Много ягодок подряд,
Выросло на ветке — 
Объеденье, детки! 
Выставка работ

.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД: «Дары осени» предметная лепка

Конспект НОД: «Дары осени» предметная лепка

Возрастная группа: старшая группа

Предварительная работа:  беседа о грибах их видах, рассматривание грибов на картинке, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем празднике.

Цель: Выполнять композицию из вылепленных  конструктивным способом грибов; проверить и скорректировать умения и навыки детей передавать в лепке характерные особенности строения различных видов грибов; соотнести части по величине и пропорциям.

Программное содержание: задачи НОД 

Образовательные: 

  • Активизировать познавательный интерес к  искусству, природе;
  • Учить осознанно, выполнять  знакомые способы лепки;
  • Формировать умение самостоятельно выбирать объект для лепки, в пределах предложенной темы, определять способы лепки, на основе обобщенных форм (шара, овоида, столбика);                                                                                            

Развивающие: 

  • Развивать память, внимание, кругозор детей;
  • Развивать творческое и образное мышление, воображение и фантазию;
  • Обогащать словарный запас детей;
  • Развивать: умение оценивать свою деятельность и работу товарища;

Воспитательные: 

  • Способствовать эстетическому восприятию нового материала;
  • Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;
  • Вызвать радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;                                                                                                              
  • Формировать интерес к грибам;    

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Формы работы: фронтальная.

Методы: репродуктивно-творческие

Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о съедобных и несъедобных грибах, дидактические игры и упражнения на закрепление знаний о грибах, составление композиций из природного материала.

Материалы и оборудование: ежик игрушка, письмо для обыгрывания, муляжи грибов, изображения грибов, пластилин , тряпочка, стеки, клеенка для лепки; Грибы и ягоды: наглядно-дидактическое пособие.- М.: Проф-Прес, 2013; стихотворения А. Прокофьева , Е. Серовой, В. Орлова.

Посадка детей: : столы расставлены буквой П или рядами

Содержание занятия:

  1. Вступительная часть.                                                                                         Педагог: Ребята, сегодня  утром я пришла в детский сад и обнаружила, что нам кто-то принес письмо.

Педагог зачитывает письмо, в котором ежик зовет детей к себе на день рождения.                                                                                                                   Педагог:  Вы хотите пойти на день рождения? (Да, хотим).                                        

  1. Беседа педагога с детьми.

Педагог: А подарки –то ему не приготовили. Давайте слепим грибы. Кто знает какие грибы бывают.(Съедобные и несъедобные). Назовите съедобные грибы (белые грибы, подосиновики, подберезовики, лисички, шампиньон…). А теперь назовите несъедобные грибы                        ( поганки, мухоморы,  ложные опята).                                                                Ответы детей сопровождаются показом картинок с изображением грибов. Педагог:  Почему эти грибы считаются несъедобными? ( Поточу что ими можно отравиться). Ребята посмотрите, чем похожи грибы? (Цветом, размером, формой шляпки).Давайте смотрим стихотворения о грибах, которые вы знаете. Дети читают стихотворения о грибах.

По дорожке шли,

Боровик нашли,

Боровик боровой,

В мох укрылся с головой.

                                    А. Прокофьев

Подберезовик,

Подберезовик

Ловко спрятался

Под березою.

                            Е. Серова.

Тонконогие ребята

Подрастают каждый день.

По траве войска идут,

Грибники их не найдут.

Лишь наклонишься немножко,

Поглядишь- полно лукошко!

                               В. Орлов

Педагог: Ребята, предлагаю всем вместе отправиться в лес, собирать грибы.

  1. Практическая часть. Педагог показывает муляжи, изображения грибов. Педагог: Из каких частей состоит гриб? (Из шляпки и ножки). Какой формы шляпка? (Круглой). А какая ножка? (Прямая, вытянутая.) Как вы думаете шляпки у всех грибов одинаковые? (Нет разные.) Да, посмотрите у белого гриба шляпка выпуклая, а у лисички, сыроежки – вогнутая. Как слепить выпуклую шляпку? (Раскатаем шарик, слегка надавливаем так, чтобы края у шарика больше сплющились.) А вогнутую? (Раскатаем шарик , делаем тарелочку, вдавливаем середину.) Дети берут необходимые материалы и приступают к лепке грибов. Педагог помогает детям в случаи затруднения.                                                                     Динамическая пауза « прогулка по лесу» ( В. Ковалько).                                                          Раз, два, три, четыре, пять,                         Хлопки в ладоши.

В лес отправились гулять.                          Обычная ходьба.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем,                             Ходьба «Змейкой».

Может быть, и под листочком

Мы грибочек вдруг найдем.                        Наклоны.

На носочки дети встали,                              Встали на носочки.

По дорожке побежали.                                 Бег на носочках.

И на каблучках пойдем,

Через лужу перейдем.                                  Ходьба на пятках.

Отдохнули- вот и славно!                  Присели, положили голову на плечо.                                                                

  1. Заключительная часть. Анализ готовых работ.

Педагог: Ребята, посмотрите, а вот ежик сидит на пеньке.                                                   Ежик: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения.

Педагог: Ежик, мы с ребятами поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот эти подарки.

Ежик : Спасибо, ребята, они мне очень понравились. Я люблю вас всех и хочу угостить моими любимыми грибочками! Ну а мне пора в лес. До свидания.

Дети: До свидания, ежик. 

Конспект НОД: «Дары осени» предметная лепка

Конспект НОД: «Дары осени» предметная лепка

Возрастная группа: старшая группа

Предварительная работа:  беседа о грибах их видах, рассматривание грибов на картинке, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем празднике.

Цель: Выполнять композицию из вылепленных  конструктивным способом грибов; проверить и скорректировать умения и навыки детей передавать в лепке характерные особенности строения различных видов грибов; соотнести части по величине и пропорциям.

Программное содержание: задачи НОД 

Образовательные: 

  • Активизировать познавательный интерес к  искусству, природе;

  • Учить осознанно, выполнять  знакомые способы лепки;

  • Формировать умение самостоятельно выбирать объект для лепки, в пределах предложенной темы, определять способы лепки, на основе обобщенных форм (шара, овоида, столбика);                                                                                            

Развивающие: 

  • Развивать память, внимание, кругозор детей;

  • Развивать творческое и образное мышление, воображение и фантазию;

  • Обогащать словарный запас детей;

  • Развивать: умение оценивать свою деятельность и работу товарища;

Воспитательные: 

  • Способствовать эстетическому восприятию нового материала;

  • Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;

  • Вызвать радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;                                                                                                              

  • Формировать интерес к грибам;    

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Формы работы: фронтальная.

Методы: репродуктивно-творческие

Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о съедобных и несъедобных грибах, дидактические игры и упражнения на закрепление знаний о грибах, составление композиций из природного материала.

Материалы и оборудование:

 ежик игрушка, письмо для обыгрывания, муляжи грибов, изображения грибов, пластилин , тряпочка, стеки, клеенка для лепки; Грибы и ягоды: наглядно-дидактическое пособие.- М.: Проф-Прес, 2013; стихотворения А. Прокофьева , Е. Серовой, В. Орлова.

Посадка детей: : столы расставлены буквой П или рядами

Содержание занятия:

  1. Вступительная часть.                                                                                         Педагог: Ребята, сегодня  утром я пришла в детский сад и обнаружила, что нам кто-то принес письмо.

Педагог зачитывает письмо, в котором ежик зовет детей к себе на день рождения.                                                                                                                   Педагог:  Вы хотите пойти на день рождения? (Да, хотим).                                        

  1. Беседа педагога с детьми.

Педагог: А подарки –то ему не приготовили. Давайте слепим грибы. Кто знает какие грибы бывают.(Съедобные и несъедобные). Назовите съедобные грибы (белые грибы, подосиновики, подберезовики, лисички, шампиньон…). А теперь назовите несъедобные грибы                        ( поганки, мухоморы,  ложные опята).                                                                Ответы детей сопровождаются показом картинок с изображением грибов. Педагог:  Почему эти грибы считаются несъедобными? ( Поточу что ими можно отравиться). Ребята посмотрите, чем похожи грибы? (Цветом, размером, формой шляпки).Давайте смотрим стихотворения о грибах, которые вы знаете. Дети читают стихотворения о грибах.

По дорожке шли,

Боровик нашли,

Боровик боровой,

В мох укрылся с головой.

                                    А. Прокофьев

Подберезовик,

Подберезовик

Ловко спрятался

Под березою.

                            Е. Серова.

Тонконогие ребята

Подрастают каждый день.

По траве войска идут,

Грибники их не найдут.

Лишь наклонишься немножко,

Поглядишь- полно лукошко!

                               В. Орлов

Педагог: Ребята, предлагаю всем вместе отправиться в лес, собирать грибы.

  1. Практическая часть. Педагог показывает муляжи, изображения грибов. Педагог: Из каких частей состоит гриб? (Из шляпки и ножки). Какой формы шляпка? (Круглой). А какая ножка? (Прямая, вытянутая.) Как вы думаете шляпки у всех грибов одинаковые? (Нет разные.) Да, посмотрите у белого гриба шляпка выпуклая, а у лисички, сыроежки – вогнутая. Как слепить выпуклую шляпку? (Раскатаем шарик, слегка надавливаем так, чтобы края у шарика больше сплющились.) А вогнутую? (Раскатаем шарик , делаем тарелочку, вдавливаем середину.) Дети берут необходимые материалы и приступают к лепке грибов. Педагог помогает детям в случаи затруднения.                                                                     

    Динамическая пауза « прогулка по лесу» ( В. Ковалько).                                                          
    Раз, два, три, четыре, пять,
                             Хлопки в ладоши.

В лес отправились гулять.                          Обычная ходьба.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем,                             Ходьба «Змейкой».

Может быть, и под листочком

Мы грибочек вдруг найдем.                        Наклоны.

На носочки дети встали,                              Встали на носочки.

По дорожке побежали.                                 

Бег на носочках.

И на каблучках пойдем,

Через лужу перейдем.                                  Ходьба на пятках.

Отдохнули- вот и славно!                  Присели, положили голову на плечо.                                                                

  1. Заключительная часть. Анализ готовых работ.

Педагог: Ребята, посмотрите, а вот ежик сидит на пеньке.                                                   Ежик: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения.

Педагог: Ежик, мы с ребятами поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот эти подарки.

Ежик : Спасибо, ребята, они мне очень понравились. Я люблю вас всех и хочу угостить моими любимыми грибочками! Ну а мне пора в лес. До свидания.

Дети: До свидания, ежик. 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Лепка «Дары осени».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию                                                                          в подготовительной к школе группе.

 Лепка «Дары осени».

                                                                            Составила: Петришина Е. Н..

Г. Кириши

2018 год

Цель: прививать у детей интерес и любовь к прикладному искусству.

Задачи:                                                                                                                                                             Познавательные:                                                                                                                                                  совершенствовать умение детей составлять композицию, используя технику пластилинография. Показать новые приемы лепки (получение двух- и трехцветного образа.                                                                                                                                                         Развивающие:                                                                                                                                                        развивать умение сопоставлять форму овощей (фруктов)с геометрическими формами (помидор  — круг, огурец — овал), находить сходство и различия; учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща (фрукта), пользуясь приёмами расплющивание, примазывание, глаживания пальцами .                                                                                        Воспитательные:                                                                                                                                        воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.

Ход занятия: Ребята, а кто это тихонько плачет? (Дети находят Зайчишку)

— Оказывается, наступило время, когда дачники собрали свой богатый урожай фруктов и овощей. Излишки урожая они повезли на ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются люди со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи и фрукты на долгую зиму. Зайчик тоже хочет отвезти свой урожай на ярмарку. Давайте ему поможем.

-Надо помочь Зайчонку сложить овощи в корзину(1 слайд)(дети касаются картинки и она отправляется в корзину, если это фрукт, то он остается на месте)

-Ребята, а теперь скажите какая картинка здесь лишняя и почему( дети объясняют свой выбор)(3-4 слайды)

-А сейчас зайчик хочет узнать, хорошо ли вы знаете овощи и фрукты, он хочет загадать нам загадки(6-8слайды) (при касании появляется правильный ответ)

-Хорошо все справились с заданием.

— Мы с вами тоже должны заготовить фрукты и овощи  в детский сад на зиму, чтобы на второй завтрак вы кушали вкусные и полезные продукты.

А сейчас давайте наполним свои корзинки фруктами.

Сначала я вам покажу, как делать, а потом вы сделаете это сами.

— Смотрите, на моем листочке нарисована картинка, в которой лежат фрукты. У фруктов нарисован только контур, они похожи на раскраски.

Сегодня мы с вами будем раскрашивать их, только не фломастерами и карандашами, а пластилином. Смотрите, я отщипываю от пластилина небольшой кусочек, кладу его на листочек и аккуратно начинаю разглаживать, тем самым закрашивая пластилином фрукты. Делаю это до тех пор, пока не заполню весь фрукт по контуру. Эта техника называется пластилинография.

Вот смотрите, какая красивая корзинка с фруктами у вас получится.

Перед тем, как вы начнете работать, давайте сделаем пальчиковую гимнастику

— Теперь вы можете приступить к работе. (Во время выполнения работы детьми. Провожу индивидуальную работу, использую словесные приемы, делаю подсказки и уточнения, замечания.)

Заключительная часть: — Ребята, давайте теперь посмотрим какие корзинки с фруктами у вас получились.(Дети анализируют работы)

 -Ребята, чем мы с вами занимались? (ответы детей)

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что вам понравилось на занятии?

-Что было особенно трудно?

Спасибо.

Вы сегодня очень хорошо потрудились, а теперь давайте соберем наши работы и повесим их в раздевалку, что бы наши родители смогли посмотреть.

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

 Детям предлагается закрыть глаза, определить по вкусу и назвать то, что они съели).

Подводя итог занятия, педагог напоминает :для того чтобы быть здоровым, нужно делать гимнастику, много гулять и есть овощи и фрукты. Вот это настоящий подарок природы.

Материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Мастер-класс на тему: «Дары осени» в старшей группе.

Мастер-класс на тему: «Дары осени» в старшей группе.

Цель: Способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.

Задачи:

Сплочение детского, родительского и педагогического коллектива, создание атмосферы сотрудничества.

Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества.

Развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности.

Участники: дети, родители, воспитатели: Гнатишина Н.А. и Воронина Е.И.

Ход мастер-класса:

— Добрый вечер уважаемые родители и ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашей встрече родительского клуба! Тема сегодняшней встречи «Дары осени»! А чем мы с вами займемся? Мы вместе с детьми собирали шишки и сейчас попробуем из них сделать раных животных. Для вас распечатали иллюстрации с вариантами поделок.

Для работы нам потребуются следующие материалы: шишки, пластилин, стека, ватные диски.

Совместное творчество детей и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу.

Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка.  

Посмотрите на причудливых зверушек, которые у нас получились!

 

После совместной работы, мы отдохнули за чашечкой чая со вкусными сладостями.

2018 Модные Осенние Подарки Новорожденный Мальчик Девочка Футболка Топы + Брюки 2 ШТ. Наряды Комплект Одежды Подарки roupa menina Z * | |

Внимание плз: если ваш ребенок пухленький, мы рекомендуем выбрать больший размер, спасибо.

Характеристики:

1.Он изготовлен из высококачественных материалов, на ощупь мягкая рука, не вредит коже вашего ребенка

2. стильный и модный дизайн сделает вашего ребенка более привлекательным

3.Отлично подходит для повседневной, повседневной, вечеринки или фотосессии, а также отличная идея для подарков на детское шоу

Информация о продукте:

  • Пол: Девочки, Мальчики

  • Материал: смесь хлопка

  • Длина одежды: Обычная

  • Узор: Пэчворк

  • Украшение: Нет

  • Длина рукава: длинный рукав

  • Стиль: мода

  • Воротник: круглый вырез

  • Повод: повседневный, повседневный

  • Подходит как ручная, так и машинная стирка

  • В комплект входит: 1 топ + 1 штаны

  • Обратите внимание, что небольшая разница в цвете допустима из-за освещения и экрана.

    Размер Размер этикетки Бюст Длина топа Талия Длина брюк Высота
    3M 60 46 см / 18,1 « 31см / 12.2 «
    36 см / 14,2 дюйма
    38 см / 15 дюймов 65-70 см
    6M 70 48 см / 18,9 дюйма 34 см / 13,4 дюйма 38 см / 15 дюймов 40 см / 15,7 « 75-80 см
    12 м 80 50см / 19.7 « 36 см / 14,2 дюйма 40 см / 15,7 « 42 см / 16,5 « 85-90 см
    18M 90 53 см / 20,9 дюйма 38 см / 15 дюймов 42 см / 16,5 « 45 см / 17,7 « 95-100 см
    24M 100 56см / 22.1 « 40 см / 15,7 44 см / 17,3 дюйма 48 см / 18,9 дюйма 100-110 см
    Размер: 3M Размер этикетки: 60 Бюст: 46 см / 18,1 дюйма Длина верха: 31 см / 12,2 « Талия: 36 см / 14,2 дюйма Длина брюк: 38 см / 15 « Высота: 65-70 см
    Размер: 6M Размер этикетки: 70 Бюст: 48 см / 18.9 « Длина верха: 34 см / 13,4 « Талия: 38 см / 15 дюймов Длина брюк: 40 см / 15,7 « Высота: 75-80 см
    Размер: 12 м Размер этикетки: 80 Бюст: 50 см / 19,7 « Длина верха: 36 см / 14,2 « Талия: 40 см / 15,7 « Длина брюк: 42 см / 16,5 « Высота: 85-90 см
    Размер: 18M Размер этикетки: 90 Бюст: 53 см / 20.9 « Длина верха: 38 см / 15 дюймов Талия: 42 см / 16,5 « Длина брюк: 45 см / 17,7 « Высота: 95-100 см
    Размер: 24M Размер этикетки: 100 Бюст: 56 см / 22,1 дюйма Длина топа: 40 см / 15,7 Талия: 44 см / 17,3 « Длина брюк: 48 см / 18,9 « Высота: 100-110 см

HYM80813341_20180813033031367 HYM80813341_20180813033049715 HYM80813341_20180813033035720 HYM80813341_20180813033031466 HYM80813341_20180813033033935 HYM80813341_20180813033037613 HYM80813341_20180813033042085 HYM80813341_20180813033054642

.

Мультяшный узор милый печатный коралловый бархат материал теплая открытка любовь Рождественский подарок Осенние и зимние носки для девочек | |

Материал: хлопок, кашемир

Состав основной ткани: хлопок

Содержание основного тканевого компонента: 70%

Очистка и ношение кораллового бархата не приведет к потере волос, но, чтобы отказаться от них, не тяните за них рукой.

Количество: 1 пар / лот

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

Об отгрузке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3.Мы отправляем только на подтвержденный адрес заказа . Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 60 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и свой почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.

О гарантии

1.12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2. Дефектные изделия ДОЛЖНЫ БЫТЬ заявлены и возвращены в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЙ С истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

Об обратной связи

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.