Аппликация на тему осени во второй младшей группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осенние деревья»

19Мар - Автор: alexxlab - 0 - Рубрика Разное

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осенние деревья»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Осенние деревья».

Цель: расширить представления детей о времени года (осень).

Задачи: 

Образовательные:

— учить приклеивать листья на приготовленных заранее ветках деревьев. Развивающие:

— развивать воображение, мышление.

Воспитательные:

— воспитывать эстетическое видение природы.
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага  с наклеенным деревом, вырезанные из цветной бумаги желтые листья, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея; картинки с изображением осенней природы. 
Предварительная работа: чтение стихотворений про осень, наблюдения в природе за осенними деревьями, беседы про время года.

Тип НОД: Закрепление изученного.

Форма НОД: Фронтальная.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: дошкольники.

Возраст: 3-4 года

Методы и приемы работы с детьми: Наглядные методы (использование картинок, наблюдения в природе), словесные (беседы, загадки), практические

Структура НОД:

Этап НОД

Содержание

Время

Организационный момент

Отгадывание загадки

Беседа

2 минуты

Основная часть

Чтение стихотворения

Физкультминутка

Практическая часть

Пальчиковая гимнастика

11 минут

Заключительная часть

Выставка работ

Итоговая беседа

2 минуты

Ход НОД:

1.Организационный момент

Воспитатель: 

— Ребята, отгадайте загадку: 

Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья (Осень).

 — Правильно, ребята, сейчас время года – осень. Какие признаки осени вы знаете? (Ответы детей)
2. Основная часть

— Как красив осенний наряд у деревьев! Посмотрите на картинку, деревья нарядились в разноцветные листья! (Показ картинок осеннего леса, беседа по ним)
Физкультминутка.
Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Воспитатель:
— Гулять по такому осеннему  лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не нарядились в осенние листики. Давайте  украсим наши деревья и нарядим их в красивые желтые листочки!

Аппликация «Осенние деревья».
На магнитной доске прикреплен образец аппликации.
Воспитатель: 

— Дети, скажите, что лежит на ваших столах? (Ответы детей)
— Молодцы, правильно! На веточках деревьев совсем нет листьев, а деревьям так хочется нарядиться! Давайте поможем нашим деревцам и украсим их красивыми листочками!
Воспитатель:

 — Дети, а листья у нас какого цвета? (Ответы детей)
В: — Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как листики покрывают мое дерево.
— Я беру кисточку, макаю в клей, наношу клей на листочки поочереди и приклеиваю их на веточки (Воспитатель сопровождает свои слова показом.)

— Вот так листики покрыли деревья в моем лесу. А в вашем лесу деревья красивые? (Ответы детей)

Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.

Воспитатель:

 — Дети, ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика

Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)

Все листочки с веток сдул…(пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по  ладошке левой руки)

Град по ним заколотил,    (щепотью правой руки постучать по левой  ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки  по  левой ладошке)

 Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд-  назад)

 Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

3.Заключительная часть

Рисунки детей выставлены на стенде.

В: — Ах, какой красочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке красивые листочки! И мы так весело погуляли в нашем лесу.

Итог:

— Дети, что мы с вами сегодня делали?

— О каком времени года мы говорили?

— А что мы сегодня украшали листочками?

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: НОД по аппликации во второй младшей группе «Оденем деревья в осенний наряд»

Тема: «Оденем деревья в осенний наряд»

Дата проведения: 21 ноября 2014 год

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользуясь кистью и клеем;
  • Учить детей правильно держать кисть;
  • Упражнять в различении основных цветов: красный, жёлтый, зелёный;
  • Закрепить название времени года;
  • Закреплять знания о строении дерева;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать творческие способности, умение работать рядом;
  • Развивать эстетический вкус;
  • Воспитывать самостоятельность при выполнении работы;
  • Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование: образец аппликации, альбомные листы с изображёнными во весь лист деревьями без листочков, листья из цветной бумаги (красные, жёлтые, зелёные), тарелки для раздаточного материала, клей, кисти для клея, клеёнки, тряпочки, стаканчики под кисти, ёмкости для клея, компьютер, проектор.

Методические приёмы: создание положительного настроения, чувства сплочённости  перед занятием с помощью игры «Ты и я». Вопросы к детям, просмотр презентации, рассматривание слайд шоу с осенним пейзажем, художественное слово, использование вспомогательного персонажа (Мышонок).

Предварительная работа: рассматривание деревьев во время прогулки (цвет ствола, наличие веток, разноцветных листочков на ветках), рассматривание иллюстраций с осенними деревьями, сбор опавших листочков для осеннего букета, д/и «Найди такой же листок», игра малой подвижности «Листопад».

Литература:

  • Занятия по аппликации в детском саду./А.Н. Малышева, З. М. Поварченкова. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 160 с.: ил. – (Детский сад: день за днём. В помощь воспитателям и родителям).
  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа / авт. – сост. Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 382 с.
  • Ульева Е.А. Изучаем времена года: осень: тетрадь для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: ВАКО, 2014. – 48 с. – (Умный Мышонок).

Примерный ход непосредственно образовательной деятельности

1.Вводная часть.

Игра «Ты и я»

Воспитатель: Давайте встанем все дружно в круг и покажем, какие мы дружные ребята.

Ты и я, ты и я (дети указывают пальчиками друг на друга),

Мы с тобой – одна семья (берут друг друга за ручки).

Вместе читаем (делают «очки»),

Вместе играем (прыгают на одной ножке),

Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши).

2.Основная часть.

Воспитатель:  А теперь мы с вами присядем на стульчики. (Дети рассаживаются на свои места).

(1 слайд)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый пейзаж! Какое время года изображено на картине?

Дети: Осень.

Воспитатель: Как вы узнали, что это именно осень, а не зима или лето?

Дети: На деревьях разноцветные листья.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Жёлтые, красные, зелёные, оранжевые.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это появился в осеннем лесу?

Дети: Мышонок!

Воспитатель: Был солнечный осенний день. Мышонок отправился в гости к своему другу Зайчонку. Он шёл по лесу и думал: «Вот и осень наступила. Летом трава была зелёной, а теперь она жёлтая. Летом всюду росли цветы, а теперь их нет. Не будет такой красоты, как летом».

Мышонок вздохнул и загрустил. Подул ветерок. Вдруг сверху на Мышонка что – то упало. Потом ещё. Это ветер сорвал листочки с деревьев.

Ветер снова подул. И с деревьев начали падать разноцветные листья – жёлтые, оранжевые, красные, бордовые. Листья летели и кружились в воздухе.

— Какая красота! – воскликнул Мышонок. – Листопад – это просто чудо! Как праздничный салют!

Так Мышонок узнал, что осенью тоже бывает красиво.

(2 и 3 слайд)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красивы деревья осенью. Ой, а что же это такое? Что случилось с деревьями? Даже наш Мышонок расстроился. (На слайде появляется шаблон для дальнейшей аппликации. На нём изображены два дерева без листочков)  

Дети: Листочки исчезли.

Воспитатель: Как вы думаете, почему так случилось? (Варианты ответов детей)

Воспитатель: Давайте мы поможем деревьям вернуть листочки, чтобы они снова стали яркими и красивыми. Но сначала Мышонок нам предлагает поиграть в игру, которая называется «Листопад». Давайте встанем все дружно в круг, чтобы нам с вами было удобно.

Игра «Листопад»

Ветер дует, задувает,

Ветер дерево качает.

(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)

Падают листочки

На траву, на кочки.

(Приседаем и встаём.)

Ветер дует, задувает,

Ветер листики срывает.

(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)

Как же веткам не дрожать?

Как им листья удержать?

(Руки перед собой, трясём кистями.)

Листья в воздухе кружатся,

Листья на траву ложатся.

(Кружимся на месте, потом приседаем.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Понравилась вам игра? Что нужно сказать Мышонку?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Теперь садимся на свои стульчики за столы. Подвигаем стул ближе к столу так, чтобы вам было удобно. Посмотрите внимательно, что у нас есть на столах?

Дети: Картинка с деревьями, кисточки, клей, стаканчики, клеёночки, тряпочки, тарелки.

Воспитатель: Что лежит в тарелках?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красного, жёлтого, зелёного.

Воспитатель: Вы сейчас будете приклеивать листочки к веткам. Сначала надо положить листочек на клеёночку, намазать его клеем, промазывая вначале середину, затем края, потом взять осторожно за уголок и приложить к дереву, промокнув излишки клея тряпочкой. (Указания воспитателя сопровождаются одновременным показом.)

Воспитатель: Покажите Мышонку, как будете держать кисточку. (Дети показывают, воспитатель поправляет, даёт указания.)

3. Практическая работа.

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь,  даёт указания и оценку работы.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Посмотри, Мышонок, какие красивые осенние деревья у нас получились. Ребята, какого цвета листочки на деревьях осенью?

Дети: Жёлтые, красные, зелёные.

Воспитатель: Вот и помогли мы украсить деревья, порадовали Мышонка.

Воспитатель: А сейчас Мышонку пора бежать к своему другу Зайчику. Что мы скажем Мышонку?

Дети: До свидания!

Воспитатель: А мы повесим наши работы на выставку, чтобы все, кто будет заходить к нам в группу, могли полюбоваться прекрасными осенними деревьями.  

Приложения

 

Игра «Ты и я»

Ты и я, ты и я (дети указывают пальчиками друг на друга),

Мы с тобой – одна семья (берут друг друга за ручки).

Вместе читаем (делают «очки»),

Вместе играем (прыгают на одной ножке),

Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши).

Игра «Листопад»

Ветер дует, задувает,

Ветер дерево качает.

(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)

Падают листочки

На траву, на кочки.

(Приседаем и встаём.)

Ветер дует, задувает,

Ветер листики срывает.

(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)

Как же веткам не дрожать?

Как им листья удержать?

(Руки перед собой, трясём кистями.)

Листья в воздухе кружатся,

Листья на траву ложатся.

(Кружимся на месте, потом приседаем.)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: «Листопад, листопад, листья по ветру летят»

Конспект НОД во 2 младшей группе (аппликация)

Интеграция: ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка», ОО «Познание», ОО «Физкультура»

Тема: «Листопад, листопад – листья по ветру летят»

Программное содержание:

Цели

Образовательные

Учить раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать.

Закреплять приемы намазывания и наклеивания фигур.

Закреплять представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, оранжевый).

Закреплять понятие о времени года «осень».

Формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Совершенствовать умение выполнять движения по показу воспитателя.

Воспитательные

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы (листопад). 

Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности

Развивающие

Развивать чувство формы, цвета и композиции.

Развивать умение действовать самостоятельно.

Развивать память и речь детей.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев.

Материал и оборудование: лист бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, осенние листья желтого, красного и оранжевого цветов, вырезанные из цветной бумаги, на каждого ребенка, клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.

Словарная работа: листопад, обсыпается, разноцветные.

Индивидуальная работа: Адель З., Артемий, Даша – правильно держать кисть, брать клей на кончик кисточки, аккуратно приклеивать; Клим – выполнять движения за воспитателем, отвечать на вопросы громко, полным ответом.

Ход занятия:

Организационный момент: 

Дети входят в зал под «Осеннюю песенку» и садятся на места

На экране дети видят картинку осеннего дерева, с которого обсыпаются листочки.

Воспитатель:                               Осень. Обсыпается

 Весь наш бедный сад.

Листья пожелтелые

 По ветру летят.

Воспитатель: Какое время года вы видите на картине? (ответы детей)

Воспитатель: На картине изображена осень. Осенью деревья меняют свой наряд. Какого цвета на них листочки?

(Показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги. Дети называют их цвет.)

Листья красные, желтые, оранжевые. Как можно назвать их одним словом? (Ответы детей) Листья разноцветные.

Деревья в осеннем наряде очень красивые. Потом все листья обсыпаются.

Воспитатель: Давайте покажем как обсыпаются листья с деревьев.

Физминутка

(Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения: приседают, бегают на носочках.) Физминутка проводится 1-2 раза.

Мы, листики осенние, на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил.              

Основная часть:

Аппликация «Листопад, листопад – листья по ветру летят»

Дети сидят за столом.

Воспитатель: Посмотрите, какое у нас есть дерево. Давайте, ребята, нарядим дерево в осенний наряд. Возьмем бумажные листики намажем их клеем и наклеим их на веточки дерева, на траву, и на фон неба, изображая листопад. (Показ способа)

Организуется работа. Дети раскладывают разноцветные листочки на фоне и аккуратно приклеивают. Воспитатель помогает детям в расположении и наклеивании фигур.

Воспитатель: А сейчас давайте потанцуем, ребята, с осенними листочками.

«Танец с осенними листьями» (2 минуты)

Итог занятия: 

Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) Посмотрите, ребята, какой замечательный осенний лес у нас получился! Вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь он будет украшать нашу группу.

 

Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: «Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, обрывная аппликация» Тема: «Осеннее дерево»

ГАПОУ МОК им. В. Т. Талалихина

структурное подразделение №11

Методическая разработка

«Образовательная деятельность во второй младшей группе

по художественно-эстетическому развитию, обрывная аппликация»

Тема:

«Осеннее дерево»

Автор:

воспитатель СП 11  Климова Марина Николаевна

Москва 2014 г

Цель:

 

—  развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитание терпения и усидчивости. 

Задачи:

—  закрепить умение работать с цветной бумагой;
—  развивать мелкую моторику рук, 
—  развивать творческое мышление,
—  воспитывать аккуратность. 

Методы:   

— Словесный.

— Наглядный,

— Дидактический.  Д/и «С какого дерева листок?»

 Материалы:

— лист ватмана с изображением ствола и кроны дерева, осенние листочки,    мисочки с клеем, салфетки, полоски цветной бумаги.    

 Предварительная работа:


-. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы, за листопадом:
— Рассматривание осеннего дерева на прогулке, сбор букетов из осенних   листьев, чтение иллюстраций об осени;
— Чтение художественной литературы, стихотворений об осени. 
— Беседы об осени, об ее признаках. 

План:

          —  Рассматривание иллюстраций .

          —  Беседа о времени года.

          —  Д/Игра: «Назови, с какого дерева».

          —  Опрос детей по пройденному материалу.

         ХОД ЗАНЯТИЯ:

Чтение стихотворения Д. Розалиевой «Клен»

Клен ветвями шевелит,

Листья осыпая.

Тучка по небу бежит,

Капельки роняя.

В: Дети, какое время года сейчас за окном? Как вы догадались, что осень? Что происходит в природе в это время года? (Ответы детей)

В: Правильно, а как меняются деревья осенью? (ответы детей) 

Посмотрите на мольберт, перед вами иллюстрации осенних деревьев, а у меня на тарелочке лежат листочки. Показываю листочки и прошу детей назвать, с какого они дерева. Прошу назвать дерево, показать его на картинке и прикрепить к нему соответствующий листок.

Д/и «С какого дерева листок?»

В:  Ребята, сейчас в природе очень красивый период «Золотой осени».

Но осенью часто дует холодный ветер.

А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер? (ответы детей) 

Правильно, они качаются из стороны в сторону.

Давайте и мы с вами превратимся в деревья.

Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»

   Ветер тихо клен качает,

   Вправо, влево наклоняет:

   Раз — наклон и два -наклон,

   Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо  и влево.)

В:  Скоро все листочки опадут, потемнеют, станут некрасивые.

Что же делать? Как сохранить красоту золотой осени?

Предлагаю детям сделать аппликацию осеннего дерева.

Дети рассматривают готовую работу.

Объясняю технику выполнения обрывной аппликации: «Отрываем небольшие фрагменты от цветной полоски и приклеиваем, формируя крону осеннего дерева. Цвета и оттенки подбирайте самостоятельно.

Напоминаю правила работы с клеем».

Дети проходят за стол на свои места, приступают к работе. Подхожу к каждому ребёнку и по  мере необходимости помогаю.

В: Молодцы ребята! Посмотрите, какие красивые работы вы создали! Мне очень понравились ваши деревья! Вы настоящие волшебники!

В: Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей)

Какое время года вы изобразили на своих картинах?

Понравилось ли вам работать с осенними листочками?

Посмотрите, ребята, какой замечательный осенний лес у нас получился!

Вместе мы дружно справились с этой работой.

Теперь он будет украшать нашу группу.

Ребята, надо организовать выставку ваших работ в нашей раздевалке, чтобы ваши мамы и папы тоже могли ими полюбоваться.

Вместе с детьми выставляем работы в раздевалке, занятие заканчивается.

Литература:

         1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1997.

  1. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в деском саду. – М.: Педагогика, 1990.
  2. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. II младшая, средняя, старшая, подготовительная. – М.:ООО «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006.

Аппликация во второй младшей группе на тему «Весна»

Каждый педагог прекрасно знает, что такое аппликация. Во второй младшей группе такие занятия проводятся очень часто. Тема «Весна» — одна из самых популярных.

Заявление во второй младшей группе — цели и задачи

Итак, уже разогрелось … Как повысить интерес дошкольников к весенней природе? Аппликация во второй младшей группе по данной тематике поможет справиться с этой задачей.

При этом у детей формируются композиционные навыки (они определяют, как лучше разместить на листе бумаги цветы, траву, кусты, деревья). Кроме того, приложение во второй младшей группе развивает детское творческое воображение, а также способствует развитию инициативы и самостоятельности в художественном творчестве.

С чего начать?

Самое главное — тщательно продумывать каждый шаг в таком занятии. Например, перед тем, как делать аппликацию во второй младшей группе, стоит подвести детей к этой теме с вводными словами.

Например, можно начать с того, что каждый человек любит свою родину. Они красивы в любое время года. Однако весной буйный бело-розовый цвет фруктовых деревьев особенно радует глаз. Голубое небо, парящие в нем птицы, сирень и тюльпаны, зеленая трава … Все это поднимает настроение, приносит человеку удовлетворение и радость.

Интересный вариант

Какой должна быть заявка во второй юниорской группе на «Весне»? Вы можете сделать его нестандартным, невероятно интересным, уникальным.

Итак, пример. Приступаем к созданию элементов композиции. Для елок берутся цветные нитки. Их разрезают на три части (бежевую и коричневую) длиной около пятнадцати сантиметров. Края выравнивают и завязывают слабым узлом. После этого делается туловище — плетется тесьма. Нитки (ветки дерева) расправили.

После этого берется бархатная коричневая бумага. На обратной стороне простыни обводится и вырезается детская рука. Будет куст.

Трава из зеленой бумаги.Размеры не очень большие — около двух сантиметров в ширину и пять сантиметров в длину. Бумага складывается в четыре раза. С одной стороны края немного подрезаны. Бумага разворачивается — трава готова!

Далее создается сама композиция. Деревья, трава и кусты располагаются на листе бумаги и склеиваются.

А главное цветы! Они сделаны из салфеток белого, розового, желтого и бежевого цветов. Каждый из них разрезан на четыре квадрата, с которых скатываются шарики. Это будут маленькие цветочки.

Их обклеивают ветками кустов и деревьев. Получается цветущий сад!

Оформление группы детских работ

Хорошим вариантом на тему весны также станет аппликация «Скворечник». Во второй младшей группе это может сделать любой ребенок. Главное, после этого педагог вместе с детьми сможет украсить поделками группу, сделать выставку работ.

Приложение «Скворечник» во второй младшей группе может быть общим.На большом листе бумаги ребята могут склеивать разные детали.

Кто-то может заняться непосредственно скворечником, кто-то клеит птиц, кто-то — деревом, а кто-то — листьями.

В любом случае, какой бы вариант ни был выбран (общий или личный для каждого ребенка), на этом занятии у детей развиваются мелкая моторика, цветовое и тактильное восприятие, воображение и интерес к творчеству.

Коллективный состав

Кстати, один нюанс. Урок «Аппликация» во второй младшей группе лучше проводить все той же общей командой.Детям будет намного интереснее вырезать разные фигурки за одним столом. Кроме того, они научатся работать вместе, уважать мнение других, идти на компромиссы.

В этом случае аппликация будет очень оригинальной, ведь малыши будут вырезать лепестки разной формы и цвета — это могут быть красные маки, белые ромашки, синие васильки. Словом, панорамной коллективной композицией может гордиться каждый ребенок. Кроме того, дети научатся делиться цветной бумагой, ножницами, кисточками, клеем.

Перед тем, как начать, вы также можете просмотреть фотографии, открытки и календари с изображениями разных цветов, поговорить о весне и растениях, а также отгадать загадки на эту тему.

Подарки для родителей

Кстати, не обязательно украшать группу этими поделками. Аппликация «Весна» во второй младшей группе тоже может стать замечательным подарком родителям, например, маме на 8 марта. Достаточно просто приклеить солнышко, цветы, траву, на которой греются зайчики и белки, а на листьях вырастут листочки с бабочками и насекомыми.

Родители всегда ценят подарки своих детей. Тем более, что сделано своими руками! Поэтому не забывайте о весенних праздниках! Взрослые должны увидеть, чему научились их дети и как они стараются!

Очень важна работа педагогов

При этом, конечно, не так важно, какая будет тема работы. «Весна», «Лето», а может быть, это будет аппликация «Космос» во второй младшей группе. Важно то, как учителя будут работать с детьми.

С ними обязательно нужно обсудить темы аппликаций, прочитать стихи, рассказы или сказки, показать подходящие картинки. Например, с помощью темы «Весна» вы можете получить фотографии разных цветов и спросить, в чем их сходство и различие. Детям необходимо объяснить технику выполнения работы, задать им определенные вопросы и дать им возможность на них ответить. Не забываем про грубые листы бумаги. В результате получаются невероятно красивые поделки.

Только помните, что показывать детально нужно каждое мгновение.От основной картинки до украшения краев аппликации. Зубчики или закругленные лепестки — дети должны понимать, что вырезают.

Желательно сделать цветов как можно больше. Композиция будет смотреться ярко и нарядно. Главное, чтобы детям было интересно. Цветы в этом случае будут выглядеть живыми.

Делая общую композицию, можно составить целую «поляну». При этом к предложениям каждого ребенка прислушиваются.Работа, конечно же, ведется вместе с педагогами, которые могут вовремя исправить любую «ошибку».

И наконец

Как можно закончить этот урок? Напоследок можно прочесть еще несколько стихотворений по «Весне». О цветах, пробуждении природы, прилете птиц …

Не забывайте помогать малышам в оформлении композиций. Подскажите, что будет лучше, как сочетать цветы, где разместить скворечники.

После того, как работа сделана, рассмотрим с ними готовые приложения, обсудим их, расскажем о весне.Одним словом, вывод должен быть красивым и ярким.

То есть, тщательно продуманный ход урока, разработав конкретный план, воспитатель быстро заинтересуется любым ребенком, многому его научит. В этом случае дети будут увлечены этой работой на протяжении всего урока творчества.

Также стоит отметить и тот факт, что аппликации помогают развивать у ребенка эстетический вкус и художественное воображение, дизайнерское мышление (ведь собрать «целое» из кусочков не так-то просто), моторику и тактильные ощущения (можно использовать не только бумага, но и ткань, гербарий, солома и т. д.).

Кроме того, малыш начинает понимать, что означает само слово «технология». Чтобы получить результат, он работает, выполняя определенные действия. Аппликация во второй младшей группе на тему «Весна» — умная рабочая. Ребенок вырезает фигурки, мажет их клеем, выбирает для них подходящее место и так далее.

Оформить заявку несложно. Подготовьтесь к этому уроку всего за несколько минут. Но результат … Он вас впечатлит!

,

Аппликация во второй младшей группе на тему «Весна»

Каждый педагог прекрасно знает, что такое аппликация. Во второй младшей группе такие занятия проводятся очень часто. Тема «Весна» — одна из самых популярных.

Заявление во второй младшей группе — цели и задачи

Итак, уже разогрелось … Как повысить интерес дошкольников к весенней природе? Аппликация во второй младшей группе по данной тематике поможет справиться с этой задачей.

При этом у детей формируются композиционные навыки (они определяют, как лучше разместить на листе бумаги цветы, траву, кусты, деревья). Кроме того, приложение во второй младшей группе развивает детское творческое воображение, а также способствует развитию инициативы и самостоятельности в художественном творчестве.

С чего начать?

Самое главное — тщательно продумывать каждый шаг в таком занятии. Например, перед тем, как делать аппликацию во второй младшей группе, стоит подвести детей к этой теме с вводными словами.

Например, можно начать с того, что каждый человек любит свою родину. Они красивы в любое время года. Однако весной буйный бело-розовый цвет фруктовых деревьев особенно радует глаз. Голубое небо, парящие в нем птицы, сирень и тюльпаны, зеленая трава … Все это поднимает настроение, приносит человеку удовлетворение и радость.

Интересный вариант

Какой должна быть заявка во второй юниорской группе на «Весне»? Вы можете сделать его нестандартным, невероятно интересным, уникальным.

Итак, пример. Приступаем к созданию элементов композиции. Для елок берутся цветные нитки. Их разрезают на три части (бежевую и коричневую) длиной около пятнадцати сантиметров. Края выравнивают и завязывают слабым узлом. После этого делается туловище — плетется тесьма. Нитки (ветки дерева) расправили.

После этого берется бархатная коричневая бумага. На обратной стороне простыни обводится и вырезается детская рука. Будет куст.

Трава из зеленой бумаги.Размеры не очень большие — около двух сантиметров в ширину и пять сантиметров в длину. Бумага складывается в четыре раза. С одной стороны края немного подрезаны. Бумага разворачивается — трава готова!

Далее создается сама композиция. Деревья, трава и кусты располагаются на листе бумаги и склеиваются.

А главное цветы! Они сделаны из салфеток белого, розового, желтого и бежевого цветов. Каждый из них разрезан на четыре квадрата, с которых скатываются шарики. Это будут маленькие цветочки.

Их обклеивают ветками кустов и деревьев. Получается цветущий сад!

Оформление группы детских работ

Хорошим вариантом на тему весны также станет аппликация «Скворечник». Во второй младшей группе это может сделать любой ребенок. Главное, после этого педагог вместе с детьми сможет украсить поделками группу, сделать выставку работ.

Приложение «Скворечник» во второй младшей группе может быть общим.На большом листе бумаги ребята могут склеивать разные детали.

.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень — такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени — одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить — вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень — лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года.Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя. Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени — одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев.Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень — лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень — такое olco время года. Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгара .Я люблю замену втулки . Разные цвета осени — одни из самых красивых в природе. scsnee . Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить — вот-вот.Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень — лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое — это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что — это лучший год для . Я люблю менять листья. Различные цвета осени — , одна из самых красивых сцен — .Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они — это золотая палитра, такая же, как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета. В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето более носить, но вы можете — все еще рубашка — почти. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень — это год. Лучшее время для пеших прогулок — и долгие прогулки.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



,

Осень (15 конкурсантов) от artnouveau на DeviantArt

РЕДАКТИРОВАТЬ 2019.02.02: Конкурс закрыт для приема заявок. Если вы отправили запись, убедитесь, что она включена в этот журнал, спасибо!

Здравствуйте, любители модерна. Голосование, отправленное в виде заметок и комментариев, привело к равенству между темами «Осень», «Ужас» и «Цветы», но быстрый однодневный опрос разрешил вопрос. Тема выбрана, призы накапливаются, и можно начинать наш конкурс 2018!

Спасибо всем, кто проголосовал! Наша тема в этом году:

  • Осень: Создайте работу в стиле модерн, основанную на сезоне осени .

  • Крайний срок подачи работ на конкурс — 1 февраля 2019 года. Обратный отсчет до крайнего срока см. На главной странице группы.

  • Ваша работа должна быть вашей собственной оригинальной работой, она должна быть в стиле модерн и иметь тему осени.
  • Ваша заявка должна быть сделана, загружена на deviantART и отправлена ​​в папку осеннего конкурса в стиле модерн после 11 октября 2018 года и до того, как обратный отсчет на главной странице группы закончится 1 февраля 2019 года.
  • В описании отклонения должно быть указано, что отклонение сделано для конкурса «Осень» в стиле модерн, со ссылкой на этот журнал.
  • Все запасы и ресурсы должны быть должным образом зачислены и из достоверных источников. Если вы использовали свои собственные запасы или ресурсы, это должно быть четко указано в вашем описании.
  • Готовые фоны и рамки не допускаются.
  • Вы можете подать две заявки, но вы можете выиграть только один приз. Так что помните: качество важнее количества.
  • Как обычно, крайний срок будет продлен на один месяц, если к концу крайнего срока будет меньше десяти участников.


Призы, которые мы получили на данный момент, следующие:

1 место:

2 место:

3 место:


Спасибо всем, кто пожертвовал призы или баллы!

Если вы хотите помочь улучшить призы, вы можете оставить комментарий ниже или отправить сообщение, и я добавлю вас в список. Вы можете пожертвовать все, что, по вашему мнению, станет хорошим призом.Нет ничего слишком маленького или слишком большого. Примеры:

  • особенности
  • Основное членство
  • ламы
  • отпечатки
  • комиссионные
  • запросы
  • оригинальное искусство
  • лакомства в стиле модерн
  • ресурсы
  • или что-то совершенно другое
Если вы хотите пожертвовать баллы для группа, вы можете сделать это здесь: модерн-пожертвования. Даже одно очко — это здорово!









.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *