Комментарии (31):

Pushover 27 апр 2015 в 13:41
А теперь примеры таких фильмов, пожалуйста в студию.

Командос и рембо, ок, соглашусь.
Крепкий орешек не канает, ну по крайней мере первый, у него не было выбора, это раз, а два, почти первым делом он вызвал ментов и привлек их внимание .
Заложницу не смотрел не знаю

Ну так что бы по честному все было.
Брат
Брат-2
Ворошиловский стрелок
Авария – дочь мента
Криминальный квартет
0
converse 27 апр 2015 в 15:07
ты не можешь вспомнить ни одного?
0
Pushover 27 апр 2015 в 16:16 был изменен
Во-первых, я не любитель подобных фильмов, а потому и не могу вспомнить.
Во-вторых, даже те что смотрел, полностью не подходят под подобное описание, а потому у меня есть ощущение, что таких фильмов всего пару, в море фильмов которые снимает Голливуд, среди которых есть и довольно много шедевров, а так же куча второсортных и трехсортных фильмов. А потому я делаю вывод, что это очередной, высосанный из пальца наезд, каждый должен отвечать за те преступления, что он совершил, а не за выдуманные.
В-третьих, я сторонник, что мы вначале должны здесь у себя навести порядок, а после уже лезть к другим.
-1
converse 27 апр 2015 в 16:26
Может всё дело в том, что ты мало фильмов смотрел просто?! Я сразу же два вспомнил. Если подумать ещё пяток нарисуется. Но вообще это распространенный шаблон в фильмах у голливуда.
Фильмы нужно делить на слои, и слой фильмов с таким клише- весьма толстый.
Даже среди блокбастеров всех эпох и поколений есть.
0
Pushover 27 апр 2015 в 16:49
То что такие фильмы существуют я не возражаю, действительно, на скольок я помню, Рэмбо, командос, ок.
У меня сомнения относительно толщины этой прослойки фильмов, и относительно Голливудской специфики подобных фильмов, как по мне их везде снимают по всему миру.
-2
converse 27 апр 2015 в 16:58
Ну так да. Образ героя всегда был в тренде.
Ниша глубока. Вселенная кинематографа необъятна.
Сколько фильмов с такой начинкой, ровно столько же и других. Голливуд это еврейский продукт американского происхождения. Возьми другую страну, Францию например, там студия Gaumont-прямой конкурент американского голливуда. При чём весьма успешный. но если за мерило брать денежные знаки, бюджет и кассовость картин, тут да, голливуд впереди планеты всей. Но этого недостаточно для того, что бы снять хороший фильм. Не всегда по крайней мере.
0
SHproTM 27 апр 2015 в 15:24
ну самый яркий, наверное, это "законопослушный гражданин"
1
Pushover 27 апр 2015 в 16:21
Не знаю не смотрел, а еще??
Есть у меня тайное подозрение, что таких фильмов всего парачка, которые полностью подходят под это описание.
А во-вторых, судя по кинопоиску, критики его не заценили.
-1
evbool 27 апр 2015 в 16:27 был изменен
Да ладно парочка
"Командос" "Крепкий орешек" "Заложница" "Рембо"
да бесконечно можно продолжать
1
Pushover 27 апр 2015 в 16:53
Командос и Рэмбо, ок, согласен
Крепкий орешек против, у него не было выбора, и первым делом он вызвал ментов и привлек их внимание, покрайней мере если говорить про первый орешек.
Заложницу не смотрел .
Я не спорю продолжать можно, но такие фильмы снимают по всему миру, и это не Голливудская монополия, и он не виноват, что он тупо снимает больше фильмов в год чем другие, среди которых есть довольно хорошие.
-2
converse 28 апр 2015 в 13:21
В индии снимают 700 фильмов в год. Это по два в день.
0
kvadro 27 апр 2015 в 17:33
ага, только сняли их на американские деньги и их же продюссеры
0
Pushover 27 апр 2015 в 17:52
Доказательства?
-1
overoot 28 апр 2015 в 12:29
Ой... А давайте поговорим о наших фильмах (= так интересно...
1
converse 28 апр 2015 в 12:38
считаешь достойных нет?)
0
overoot 28 апр 2015 в 13:04
Считаю, что данные публикации, провоцируют появление национализма и религиозной нетерпимости в умах подрастающего поколения (=
0
converse 28 апр 2015 в 13:05
полнейшая хуета)
подрастающее поколение потеряно. ему уже ничто не поможет.
0
overoot 28 апр 2015 в 13:06
Мы обречены))) Аллилуйя!
0
kvadro 28 апр 2015 в 14:01
после 1993 году, когда была принята Конституция РФ, в которой запрещена идеология - наших фильмов не снимали, только на заграничные деньги и их же продюсеры, которые жестко указывали, что и как снимать
0
overoot 28 апр 2015 в 14:08
Факты вещь упрямая. Подтверждение вашим словам есть? Может дело в более элементарных вещах.
0
kvadro 28 апр 2015 в 14:14
элементарно - довести людей, в первую очередь молодёжь, до скотского состояния
0
overoot 28 апр 2015 в 14:29
Думаю всё более прозаично. Может немного не к месту но... если слышишь стук копыт, то думай сначала о лошади, а не о зебре.
0
evbool 28 апр 2015 в 14:12 был изменен
что запрещено? Идеология? Как можно запретить то, чему нет определения.
Иди ка ты на йух квадрат. Наши фильмы снимаются и показываются и ещё раз иди на йух.
Ты наше кино не трогай, ато по айпи вычислю и морду набью :))) (с) Антон Геращенко
0
kvadro 28 апр 2015 в 14:13
а чё за крендель этот Геращенко ?
0
evbool 28 апр 2015 в 14:15
Это советник МВД Украины, который заявил что будет вычислять по айпи всех кто лайкает Шария :)))
1
kvadro 28 апр 2015 в 15:41
))
0
Godowan 28 апр 2015 в 17:41
Смотрю любое кино и всегда понимаю, что это кино, а не реальность.
0
kvadro 29 апр 2015 в 00:11
99% алкоголиков не признают свой алкоголизм, пока не поймают белочку
0
Godowan 02 мая 2015 в 12:46
Люди вообще много своих зависимостей не признают, еда, комфорт, вещи, привязонность к человеку, статус и тд.....
0
kvadro 02 мая 2015 в 13:18
ты не путай хрен с пальцем - еда - это потребность, вещи и комфорт - это необходимость для нормальной жизни и отдыха, семья это второй воздух ... алкоголь - это яд
0
Godowan 04 мая 2015 в 14:50
Ни чего я не путаю для нормальной жизни человека не надо столько сколько ему накручиваю и на что его подсаживают фастфуд или манка поверь многие выбирут какой нибудь гамбургер, вещи - большевичка или адидас, про отношения ты меня не понял, например когда мать дочери не дает ей жизни и вечно лезет или не которые влюбляются и человеку прохода не дают, комфорт - тоже разрушает человека. короче нет времени объяснять есть и твоя в чем то правда
0
Вам необходимо авторизоваться для добавления комментариев...