pyh

Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Microsoft: $ 0


Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.



Google: $ 0


За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.



Coca-Cola: $ 0


Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название CocaCola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.



Twitter: $ 15


Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё,
в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.



Nike: $ 35


Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся
графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.



Игры Содружества 2014 в Глазго: $ 95 000


Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований
атлетов 95 тысяч долларов.



NeXT: $ 100 000


Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.



Олимпиада 2012 в Лондоне: $ 625 000


Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.



Pepsi: $ 1 миллион


В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот
проект кругленькую сумму в миллион долларов.



BBC: $ 1,8 миллионов


Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.



Accenture: $ 100 миллионов


Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.



BP: $ 211 миллионов


По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип
немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
Пока это рекорд.



via mixstuff.ru/archives...

Комментарии (9):

Episkop 31 мар 2013 в 23:52
Почти 2 ляма за три белых буквы на черном фоне? Да у них в компании работают идиоты.
6
Artёm 31 мар 2013 в 23:55
базара зеро)) ащще кретины))
0
ZondArt 31 мар 2013 в 23:59
Я подумываю сменить профессию (:
1
kvadro 01 апр 2013 в 00:09
логотип как бонус к рекламной компании, которую заказывает фирма, то есть сам лого не продаётся, а заказывается комплексная рекламная кампания
0
Cookie Monster 01 апр 2013 в 00:10
1 миллион долларов.
4
Cookie Monster 01 апр 2013 в 00:20
Кстати, как сказал Лебедев: "Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода.".
2
bolnoj 01 апр 2013 в 07:28
я не верю Оо
1
riv 01 апр 2013 в 11:06
Accenture - обычная надпись и 100 миллионов зеленых, это как??
0
Yozhik_ptz 01 апр 2013 в 12:50
хороший способ отмывания бабла
1
Вам необходимо авторизоваться для добавления комментариев...